Молдинг лобового стекла, бокового и заднего — универсальный, полускрытый и накладной
Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.
Особенности
Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.
Типы
Существует несколько типов этих изделий:
- Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.
- С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.
- Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.
- Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.
- Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.
- Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.
Виды
Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:
- Четырехсторонний
- Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.
- Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.
- Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.
- Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».
- Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.
Материалы и их аббревиатура
- EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.
- TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.
- With Butyl Mld – содержащий бутил.
- PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.
- Encapsulation Mld – впаян в стекло.
- With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.
- With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.
Выбор молдингов
Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.
Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».
Последнее новинки
Последние модели молдингов более плотные в углах.
Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.
Молдинг лобового стекла универсальный
Молдинг лобового стекла — что это? Как установить
Модлинг заднего стекла – это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг – далее в статье.
Разновидности молдингов на стекло автомобиля
Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:
- Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
- Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.
Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона
- С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
- Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
- Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.
Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:
- Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
- Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.
Молдинг – это прокладка, которая крепится к стеклу
- Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.
И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.
Советы по выбору молдинга на стекло
Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:
- Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
- Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.
Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля
Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.
Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:
- PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
- TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
- With Butyl Mld — бутиловый материал;
- EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
- Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
- Underside Mld — деталь скрытого типа;
- WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
- Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.
Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.
И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.
Молдинг на дверь автомобиля
И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.
Установка молдинга
Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.
Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:
- Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
- Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
- Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
- Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
- Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
- Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
- После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.
Демонтаж молдинга
Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:
- Убрать молдинг самостоятельно, то есть используя специальный нож, подцепить молдинг с одной стороны и далее убирать его только собственной силой. Весь процесс требует особой осторожности.
- С помощью шпателя убрать остатки клея со стекла или кузова машины, при этом важно не испортить покрытие, иначе качество будущего результата резко снизится.
- Если с помощью ножа получилось снять молдинг, то его нужно нагреть до 40 градусов, используя фен. Так как при воздействии на клей горячего воздуха, он теряет свои свойства и становится не таким цепким, что позволит снять деталь, не повредив кузов и окна.
- В том случае, когда молдинг прикреплен на усики, его снятие происходит сложнее, так как приходиться снимать обшивку внутри авто, либо просто сломать усики.
- После проделанной работы, очищаем поверхность от остатков клея, обезжириваем и, используя инструкцию по установке, описанную выше, крепим новый молдинг.
mensdrive.ru
Молдинг лобового стекла, бокового и заднего — универсальный, полускрытый и накладной
Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.
Особенности
Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.
Типы
Существует несколько типов этих изделий:
♦ Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.
♦ С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.
♦ Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.
♦ Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.
♦ Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.
♦ Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.
Виды
Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:
♦ Четырехсторонний – идёт по всему периметру, по-английски его называют «full». Примеры использования: Daewoo Lanos, VW Passat B3, Audi 80. Средняя длина четырехстороннего варианта — 4 ½ м.
♦ Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.
♦ Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.
♦ Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.
♦ Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».
♦ Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.
Материалы и их аббревиатура
♦ EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.
♦ TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.
♦ With Butyl Mld – содержащий бутил.
♦ PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.
♦ Encapsulation Mld – впаян в стекло.
♦ With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.
♦ With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.
Выбор молдингов
Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.
Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».
Последнее новинки
Последние модели молдингов более плотные в углах.
Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.
Проголосуйте первым!
вернуться в список записейwww.bitstop.ru
Молдинг для лобовых и задних автостекол универсальный №004 РОССИЯ
Молдинг лобового стекла универсальный №004 купить в компании АвтоТриплекс, г. Санкт-Петербург РОССИЯ+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам
Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА » Ауди (Audi) »» Audi 80 »» Audi 100 »» Audi A3 »» Audi A4 »» Audi A6 »» Audi A8 »» Audi Q5 »» Audi Q7 » БМВ (BMW) »» BMW 1 »» BMW 3 »» BMW 5 »» BMW 7 »» BMW X1 »» BMW X3 »» BMW X5 »» BMW X6 » БИД (BYD) » Чери (Chery) » Шевроле (Chevrolet) »» Лачетти (Lacetti) »» Авео (Aveo) »» Круз (Cruze) » Крайслер (Chrysler) » Ситроен (Citroen) » Дэу (Daewoo) » Даф (Daf) » Дайхатсу (Daihatsu) » Додж (Dodge) » Донг Фенг (Dong Feng) » ФАВ (FAW) » Фиат (Fiat) » Форд (Ford) »» Фокус (Focus) »» Мондео (Mondeo) »» Транзит (Transit) »» Explorer (Эксплорер) »» Fiesta (Фиеста) »» Ranger (Рейнджер) »» Галекси (Galaxy) »» Таурус (Taurus) »» С-Макс (S-Max) »» Экскешн (Excursion) » Фотон (Foton) » Фредлайнер (Freightliner) » Джили (Geely) » Грит Вол (Great Wall) » Хафей (Hafei) » Хайма (Haima) » Хино (Hino) » Хонда (Honda) » Хово (Howo) » Хендэ (Hyundai) » Инфинити (Infiniti) » Иран Ходро (Iran Khodro) » Исузу (Isuzu) » Ивеко (Iveco) » Джип (Jeep) » КИА (Kia) »» Рио (Rio) »» Сид (Cee’d) »» Церато (Cerato) » Ленд Ровер (Land Rover) » Максус (Maxus) » Лексус (Lexus) » Лифан (Lifan) » МАН (MAN) » Мазда (Mazda) »» Мазда 323 »» Мазда 626 »» Мазда CX-5 »» Мазда CX-7 » Мерседес (Mercedes) » Митсубиси (Mitsubishi) » Ниссан (Nissan) »» Алмера (Almera) »» Тиида (Tiida) » Опель (Opel) » Пежо (Peugeot) » Рено (Renault) »» Меган и Флюенс (Fluence) »» Сценик (Scenic) » Сеат (Seat) » Скания (Scania) » Шкода (Skoda) » Санг Йонг (SsangYong) » Субару (Subaru) »» Аутбек (Outback) » Сузуки (Suzuki) » Татра (Tatra) » Тойота (Toyota) »» Авенсис (Avensis) »» Камри (Camry) »» РАВ 4 (RAV 4) »» Королла (Corolla) »» Ленд Крузер (Land Cruiser) »» Хайлюкс (Hilux) »» Приус (Prius) »» Карина (Carina) »» Хайлендер (Highlander) »» Аллион (Allion) » Вольво (Volvo) » Фольксваген (Volkswagen) ЗАДНИЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ АВТОБУСОВ СТЕКЛА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АВТОСТЕКОЛ МОЛДИНГИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ И РАСХОДНИКИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫПроизводитель:
Все3MABROAGCAUTOTRIPLEXBENSONBSGDELTA KITSDEPODINILROLEAGLE EYESEFIXEQUALIZERFOLSENFUYAOGGGCORPGUARDIANHELPHENKELICOR\PMAKMK GLASSLEXUSLOCTITENISSANOLFAPILKINGTONPMA TOOLS (ГЕРМАНИЯ)POLY-LITEPUSTARRENZSATSEKURITSONARSPECTR GLASSSTEKLOLUXTOYOTATRIZACTTYCUSAXYGВЭЛВКИТАЙКСБРОССИЯХОРСНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
www. autotriplex.ru
Сообщества › Honda Рулит (Москва) › Блог › Размышления по поводу замена лобового стекла.
Все мы пытаемся сэкономить. То ли по глупости, то ли по незнанию.
Казалось бы, что сложного. Находим сервис. Выбираем стекло. И все. Все готово. В сервисе сделают все.
Но не всегда. Да и не на всех машинах. Когда мне меняли лобовое, рядом меняли и на Dodge Caravan. Никаких молдингов. Никаких заглушек. В общем все хорошо. Стекло и клей, и все готово.
Но не с моей Хондой.
Оказывается, что у нас молдинг сверху не многоразового использования.
Под номером 3. 73150-S5S-E01
Самая низкая цена в EMEX 990р, но 60 дней. 2 месяца вы не сможете нормально поменять стекло.
Autodoc показал цену дороже (1129р), но 16 дней. Приятнее.
А поставить ее потом нормально не получится.
Нужна одна штука.
Под номером 1. 04731-S5S-E00
Какой — то уплотнитель. Но мне кажется — это герметик.
EMEX предлагает 1276. Но уже 61 день.
Autodoc предлагает 2360р и 16 дней.
Нужен один комплект.
Под номером 14. 91568-SX0-003
Крепеж. Какой — то крепеж. Но когда меняли мне стекло, его у меня не стояло.
emex 148р и 1 день.
autodoc 161р и 3 дня.
Нужно две штуки.
Под номером 15. 91577-S84-A01
Опять какой — то крепеж.
Emex 53р и 6 дней.
Autodoc 82р и 3 дня.
Нужно два.
Под номер 6. Какой — то крючок. Но для чего он нужен, у меня идей не хватает. Да и кода нет.
Все, что я перечислил — это минимальный комплект для нормальной установки лобового стекла, который вам понадобится.
7600 р. Мне обошлось лобовое стекло и работа. Клипсы минимум 2668р и 61 день ожидания.
Так как я не знал, а лобовое было уже вырезано, пришлось клеить как есть. Молдинг подобрали универсальный, но меньше. Из — за этого пришлось поднять лобовое на один сантиметр вверх. Но снизу щель не образовалась. Хватило стекла.
Но это еще не все.
Боковые молдинги должны держаться на клипсах. У меня оказывается все было поломано и приклеено на какой -то белый клей. Об этом я узнал, когда снимали лобовое.
Так что, еще плюсуем к замене лобового стекла:
Клипсы под номером 9. 91520-S6A-003
Верхняя клипса для крепления в верхней точки пластика. Нужно две.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 153р и 2 дня.
Клипсы под номер 8. 91519-S6A-003
Клипсы, которые крепятся к кузову.
Нужно шесть штук.
Emex 121р и 61день.
Autodoc 152р и 2 дня.
Клипсы под номером 13. 91525-S6A-003
Крепятся на крылья. Нужно две штуки.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 326р и 26 дней.
Еще пару клипс понадобится для черного молдинга.
Клипсы под номером 10. 91521-S6A-003
Emex 93р и 60 дней.
Autodoc 117р и 16 дней.
Клипсы под номером 11. 91522-S6A-003
Нужно 4шт.
Emex 96р и 60 дней.
Autoc 111р и 16 дней.
И самое страшное, если у вас повреждены молдинги лобового стекла.
Молдинг под номером 4(правый). 73152-S5S-E01
EMEX 3683р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.
Молдинг под номером 5(левый). 73162-S5S-E01
EMEX 3508р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.
Итого, если у вас все поломано, нужно еще: 1788р на клипсы и 7191р на молдинги.
Но есть колхозный вариант. ВСЕ приклеить на клей.
Подводя итоги:
1. Минимум, вам нужно лобовое стекло и хороший мастер. 7600р
2. Второй минимум — это плюс молдинг, уплотнитель и клипсы. 10268(2668).
3. Третий вариант, когда у вас все плохо. 19247(10268,1788,7191)
Смысла покупать дорогое или оригинальное стекло, я не вижу.
Когда «накроется» мое новое лобовое стекло. Будем делать все по уму.
Жалко только еще одно, если все сделаю правильно, машина дороже не станет.
Кстати, еще одна подводка, которая меня не сильно порадовала. До недавнего времени я считал, да и так и было Автодок показывал хорошие цены. В данном сравнении победил Емекс. Хоть и с максимальными сроками.
Я знаю Три крупных компании по Москве, которые поставляют качественные запчасти.
EMEX.
AUTODOC.
EXIST.
www.drive2. ru
Материалы для установки
PMA Tools – рекомендованные материалы мировых производителей автостекла.
Производитель PMA tools выпускает все виды материалов, инструментов и монтажных элементов, необходимых для установки стекол на любую марку автомобиля:
— Химические продукты – клеи и очистители для стекол. Для монтажа задних или лобовых стекол PMA tools предлагает специально разработанные быстротвердеющие полиуретановые клеи, которые обеспечат надежное крепление стекла к раме. В широком ассортименте представлены различные самоклеящиеся ленты и средства для очистки стекол.
— Рамы, прокладки и молдинги — огромное разнообразие пластиковых и резиновых профилей для установки стекол, уплотнители для стекол, декоративные накладки для всех марок автомобилей.
— Инструменты для монтажа и демонтажа – ножи, лезвия и проволоки для быстрого удаления остатков клея или поврежденного стекла; тампоны для нанесения праймера и активатора, а также целый ряд инструментов собственной разработки, которые значительно упрощают монтаж стекол.
— Датчики дождя и света – надежные и долговечные устройства, предназначенные для установки на стекло автомобиля. Благодаря новейшим разработкам компании, установка датчиков занимает лишь несколько минут. Также предлагается уникальное решение для восстановления и повторной установки датчиков.
В продаже имеется:
Гель для установки датчиков «Sensor Tack 1»
Гель для установки датчиков «Sensor Tack 1» — это двухкомпонентная гелевая масса, предназначенная для установки датчиков дождя и света на ветровое стекло автомобиля. Создаёт структуру идентичную структуре геля нового датчика, тем самым позволяет повторное использование ранее демонтированных датчиков. Быстро и легко наносится, старый датчик можно прикрепить к стеклу за несколько минут. Данный гель можно применять при температурах до — 15 ° C. |
Аппликаторы 105 мм
Аппликаторы меховые, длина 105 мм. Одинаково эффективно используются как при работе со стеклом, так и при работе с кузовными деталями. |
Молдинг резиновый универсальный 5037
Универсальный резиновый профиль. Вставляется на кромку стекла перед вклейкой. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: ALFA ROMEO, AUDI, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, HYUNDAI, KIA, MAZDA, FORD, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, SEAT, MITSUBISHI, NISSAN, VW. |
Молдинг резиновый универсальный 5028
Универсальный резиновый профиль. Вставляется на кромку стекла перед вклейкой. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: AUDI, FORD, SEAT, VW. |
Молдинг резиновый универсальный 5049
Универсальный самоклеящийся резиновый профиль. Наклеивается под стекло на слой шелкографии. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: NISSAN, SUBARU, TOYOTA, а так же на любые лобовые стёкла с высоким коэффициентом искривления. |
Набор для 1 вклейки — PT 200 FC KIT: клей, активатор, струна
Набор клея РТ 200 FC KIT (12 туб клея, праймер PT 728, носики, аппликаторы)
Однокомпонентный клей для вклейки стекол, полимеризация клея наступает через 1,5 часа, не разрушается под действием ультрафиолетовых лучей. |
Струна для срезки стёкол 4-гранная усиленная:
Струна для срезки автомобильных стёкол усиленная (закалённая). 4-гранная, квадратного сечения, D = 0,6 мм, в специальном удобном пластиковом диспенсере (катушка с кожухом). Данная струна изготовлена из специальной закалённой стали. Прочность на разрыв – 2400 N/mm2. Специальный диспенсер позволяет более удобнее и экономичнее расходовать струну |
Универсальные молдинги для автомобильного стекла
Лучшее предложение этой весны! |
|||
Молдинг ветрового стекла Применение: Audi Артикул: GS 0016 P111-X Акционная цена: 0,16 у.е.*/дм |
Молдинг ветрового стекла Применение: Opel Kadett Артикул: GS 5049 P111-X Акционная цена: 0,11 у.е.*/д |
||
Молдинг ветрового стекла наружный Применение: Ford Transit Артикул: GS 2515 P111-X Акционная цена: 0,14 у.е.*/дм |
Молдинг ветрового стекла Применение: VW Golf / Jetta / Polo Артикул: GS 9521 P110-X Акционная цена: 0,34 у.е.*/дм |
||
Молдинг ветрового стекла, наружный Применение: Ford Sierra Артикул: GS 2551 P110-X Акционная цена: 0,12 у.е.*/дм |
Молдинг ветрового стекла Применение: VW T4 Артикул: GS 9558 P111-X Акционная цена: 0,14 у.е.*/дм |
||
Молдинг ветрового стекла, внутренний Применение: Ford Sierra Артикул: GS 2551 P111-X Акционная цена: 0,11 у.е.*/дм |
Молдинг для бокового, кузовного и заднего стекла Применение: VW T4 Артикул: GS 9558 P310-X Акционная цена: 0,12 у.е.*/дм |
||
Молдинг для бокового и кузовного стекла Применение: Mercedes Sprinter Артикул: GS 3546 P310-X Акционная цена: 0,35 у.е.*/дм |
Универсальный молдинг ветрового стекла Артикул: GS 9600 P400-X Акционная цена: 0,54 у.е.*/дм |
||
Внимание: *1 у.е. = 1 usd, оплата производится в гривнах по внутреннему курсу предприятия |
«ICOR» – Бельгийская компания, основанная в 1989 году. На сегодняшний день, является одним из ведущих европейских производителей пластикового профиля, клипс, молдингов и других аксессуаров для автостекла. Компания «ICOR» располагает филиалы в Англии, Германии и Венгрии.
Сохранить
Сохранить
Молдинг для автостекла — Сочи Авто Стекло
Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.
Основными функциями молдингов для автостекол являются предохранение стекол от перекосов и падения в раму кузова, маскировка щели между ними и герметизация салона авто. Кроме того, такие детали выполняют функцию водостока (если они изготовлены из резины или пластика).
Если владельцу автомобиля пришла пора менять автостекло, необходимо заранее тщательно обдумать один из важнейших вопросов – какие молдинги для автостекол выбрать, поскольку они несут, как декоративное, так и функциональное назначение.
При выборе молдингов следует уделять пристальное внимание идентичности и качеству. Безусловно, наилучшим вариантом будет считаться оригинальный, то есть уже укомплектованный вместе с автостеклом – произведенный и отлитый непосредственно на заводском оборудовании предприятия-изготовителя.
Такие молдинги всегда произведены из высококлассной резины — каучука. Они имеют все необходимые международные сертификаты, тщательно исследованы на стендах и протестированы в заводских лабораториях.
Но что делать, если модель транспортного средства снята с производства, и оригинальный молдинг найти крайне сложно? В этом случае устанавливают универсальный.
По возможности обхвата рамы молдинги бывают разных типов:
— четырехсторонний. Одевается по всей площади окна. Устанавливается чаще всего на лобовое стекло и в длину достигает 4,5 метров;
— трехсторонний. П-образное крепление монтируется сверху и сбоку стекла авто. Отсутствие нижней части просто объяснить — из-за панели стеклоочистителя на лобовом стекле крепить уплотнитель здесь неудобно. Имеет 3 метра в длину;
— нижний, боковой или верхний. Представлен отдельной резиновой полоской, у которой есть свои функции. Например, верхние используются в случае, если у лобового стекла авто есть прямые углы. Боковые нередко делаются из пластмассы и защищают промежуток между рамой и окном, повышая степень прохождения потока воздуха во время езды;
— комбинированные. Содержат в комплекте несколько конструкционных деталей. Такой гибкий молдинг подойдет вам, если требуется уплотнить каждую сторону стекла, но вы не собираетесь делать это сразу или считаете установку цельной модели сложной.
Так же молдинги для автостекла классифицируются по способу применения и изготовления:
Накладные. Название этого типа сразу же подсказывает, что он надевается поверх стекла при помощи специальных клипс. В отдельных случаях основная часть такого молдинга может просто надеваться на стекло, тогда как верхняя его часть будет накладываться на рамку кузова.
С дождевым каналом. В таком молдинге специально предусмотрен желоб, который не дает воде с крыши автомобиля стекать по стеклу, а спускает ее вниз по сторонам.
Капсулированный. Суть такого молдинга заключается в том, что он отливается на заводе прямо со стеклом. Для этого используется метод горячей пайки, который делает конструкцию неразъемной.
Универсальный. Универсальные модели молдингов изготавливаются из высокопрочного резинового материала, который выдерживает любые погодные условия. Выпускаются они разной длины и ширины, подходят ко многим моделям автомобилей.
На современном рынке можно найти большой ассортимент молдингов, среди которого каждый найдет себе как по вкусу, так и по цене. Если у Вас возникли вопросы по приобретению автостекол различных комплектаций, звоните, оставляйте заявку на нашем сайте или приезжайте в наши установочные центры, и мы приложим максимум усилий, чтобы решить Вашу проблему.
+7-918-408-92-70 +7-928-452-37-55
3205520602223 Уплотнитель стекла ПАЗ-3205 ветрового универсальный — 3205-5206022/23 3205-5206022
3205520602223 Уплотнитель стекла ПАЗ-3205 ветрового универсальный — 3205-5206022/23 3205-5206022 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать11
1
Применяется: ПАЗАртикул: 3205-5206022/23еще, артикулы доп.: 3205-5206022скрыть
Код для заказа: 022854
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 14.03.2021 в 02:30
Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятноСрок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 14 Марта)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Код для заказа 022854 Артикулы 3205-5206022/23, 3205-5206022 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Окно ветровое и заднееКузов Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.73 Вес, кг: 3.5
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d1ee4344a57648026614f8f378869624
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВопрос-Ответ — Мир Автостекла СПб
Сколько времени займет замена лобового стекла?
Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов. Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.
Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.
Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум на 12часов.
У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.
Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.
Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.
В чем отличие оригинального молдинга от универсального?Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины. Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.
Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?
Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?
У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.
Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.
Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.
Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла.Здесь может быть несколько причин:
Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева.
Сильные акустические вибрации.
Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.
Универсальные молдинги
(нажимайте кнопки или прокручивайте вниз)
Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart
Загрузите список универсальных приложений для формования
Гордо сделанные в США универсальные молдинги из стекла Original Gold Glass были первыми универсальными молдингами, представленными на рынке в 1988 году. Наши молдинги из каучука EPDM устойчивы к УФ-лучам, окислителям и суровым погодным условиям, что позволяет им всегда оставаться гибкими даже на самый холодный зимний день.Они не сжимаются и не обесцвечиваются, никогда не загибаются по углам, всегда прилегают к автомобилю и никогда не нуждаются в тепловом пистолете для установки, поскольку они остаются гибкими. Тонкий слой бутила внутри канала плотно прилегает к краю стекла, удерживая его на месте.
Т-105Б | 5/8 «(17 мм) | 75 футов в рулоне | |
Т-105БФЛ | 5/8 «(17 мм) | 75 футов в рулоне с характерной линией | |
Т-107Б | 3/4 дюйма (20 мм) | 75 футов в рулоне | |
Т-107БФЛ | 3/4 дюйма (20 мм) | 75 футов в рулоне с характерной линией | |
Т-108Б | 1 дюйм (25 мм) | 75 футов в рулоне | |
Т-109Б | 1¼ «(31 мм) | 65 футов в рулоне |
Т-110 | 3/4 дюйма (20 мм) | 75 ‘рулон (Т-образная вставка с клеем.) |
Т-120ВС | 5/8 «(17 мм) | 75 ‘рулон (Хромированный молдинг) |
Все универсальные молдинги GGG:
• Сократите запасы с помощью универсальных молдингов GGG
• Никогда не замораживать (тепловые пушки не нужны)
• Не усаживаться и не терять цвет со временем
• Оставайтесь без ленты
• Никогда не обжимайте углы
• Всегда укладывать заподлицо с автомобилем
• Подходит как для толстых ветровых стекол, так и для тонких закаленных деталей
• Всего несколько молдингов подходят для тысяч приложений
Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart
Загрузите список универсальных приложений для формования
Многие автомобили имеют открытые края стекла и открытые сварные швы.Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается специалист по автостеклу, — это успешное снятие и установка этих деталей. Отделка, которая окружает стекло, часто повреждается при попытке спасти стекло, иногда оставляя стеклянную часть бесполезной. Попробуйте эти приложения в качестве решения.
Т-201 | 5/16 «(8 мм) | 90 погонных футов | 45 ‘рулон |
Универсальный молдинг из EPDM с кромкой 8 мм (5/16 «).
Т-202 | 7/32 дюйма (5,5 мм) | Рулон 100 футов |
T-202 и T-203 специально разработаны для замены поврежденных молдингов на четверть и заднее стекло с закругленными углами. Обе формы представляют собой пенопласты с закрытыми порами, которые позволяют им обходить узкие радиальные углы лучше, чем любые предыдущие формы.T-202 имеет кромку 5,5 мм (7/32 дюйма). Обе части имеют двойное выдавливание, чтобы предотвратить спутывание, и поставляются с агрессивным, предварительно нанесенным клеем для прикрепления их к стеклу.
Т-203 | 9/32 дюйма (7 мм) | Рулон 16 футов, одинарное нанесение | |
Т-203-100 ‘ | 9/32 дюйма (7 мм) | 100 ‘рулон |
Пенопласт с закрытыми порами, как у Т-202.Он немного шире, с выступом 7 мм (9/32 дюйма).
Т-100Б | Ребро 1/4 «(7 мм) | 120 ‘рулон |
Этот молдинг изготовлен из винила и обернут пластиком для дополнительной защиты.
Т-101Б | Ребро 3/8 дюйма (10 мм) | 90 ‘рулон |
Более широкая версия Т-100Б.Этот молдинг изготовлен из винила и обернут полиэтиленом для дополнительной защиты.
Т-101РБ | Ребро 3/8 дюйма (10 мм) | 90 ‘рулон |
То же, что T101B, но изготовлен из тех же резиновых смесей, что и Original GGG Universal T Molding
Т-301Б | Ребро 1/4 дюйма (7 мм) Общая ширина 5/8 дюйма (17 мм) | Рулон 75 футов |
Идеально обхватывает узкие закругленные углы, не оставляя зазоров.
Gold Glass Group предлагает высококачественную линейку молдингов ET-Economy. Недорогой качественный молдинг по сравнению с другими. Наши резиновые молдинги EPDM устойчивы к озону, окислителям и суровым погодным условиям, что позволяет им всегда оставаться гибкими даже в самый холодный зимний день. Они не сжимаются и не обесцвечиваются, никогда не загибаются по углам, всегда прилегают к автомобилю и никогда не нуждаются в тепловом пистолете для установки, потому что они останутся гибкими.Тонкий слой бутила внутри канала плотно прилегает к краю стекла, удерживая его на месте.
ET-105B | 5/8 «(17 мм) | 75 футов в рулоне | |
ЭТ-105BFL | 5/8 «(17 мм) | 75 футов в рулоне с характерной линией | |
ЭТ-107B | 3/4 дюйма (20 мм) | 75 футов в рулоне | |
ET-107BFL | 3/4 дюйма (20 мм) | 75 футов в рулоне с характерной линией | |
ET-108B | 1 дюйм (25 мм) | 75 футов в рулоне | |
ЭТ-109Б | 1¼ «(31 мм) | 65 футов в рулоне |
Все универсальные молдинги GGG:
• Сократите запасы с помощью универсальных молдингов GGG
• Никогда не замораживать (тепловые пушки не нужны)
• Не усаживаться и не терять цвет со временем
• Оставайтесь без ленты
• Никогда не обжимайте углы
• Всегда укладывать заподлицо с автомобилем
• Подходит как для толстых ветровых стекол, так и для тонких закаленных деталей
• Всего несколько молдингов подходят для тысяч приложений
Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart
Загрузите список универсальных приложений для формования
Многие автомобили имеют открытые края стекла и открытые сварные швы.Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается специалист по автостеклу, — это успешное снятие и установка этих деталей.
Отделка, которая окружает стекло, часто повреждается при попытке спасти стекло, иногда оставляя стеклянную часть бесполезной. Попробуйте использовать в качестве решения следующие молдинги для нижней стороны эконом-класса.
ET-201 | 5/16 «(8 мм) | 90 ‘рулон |
Универсальный молдинг из EPDM с кромкой 8 мм (5/16 дюйма).
ET-202 | 7/32 дюйма (5,5 мм) | Рулон 100 футов |
Специально разработан для замены поврежденных молдингов на четверть и заднее стекло с закругленными углами. Т-202 — пена с закрытыми порами. молдинг и имеет кромку 5,5 мм (7/32 дюйма).
ET-203 | 9/32 дюйма (7 мм) | Рулон 16 футов, одинарное нанесение | |
ЭТ-203-100 | 9/32 дюйма (7 мм) | 100 ‘рулон |
Пенопласт с закрытыми порами, как у Т-202.Он немного шире, с выступом 7 мм (9/32 дюйма).
ET-204 | 3/8 дюйма (9,53 мм) | 100 рулонов |
Нижняя часть из резины EPDM. Этот профиль молдингов может использоваться в приложениях с неглубокими сварными швами и большим расстоянием от края стекла.
ET-205 | Цельный ¼ ”(7 мм) | 100 рулонов |
Универсальный нижний молдинг из EPDM ET с кромкой 7 мм (1/4 дюйма)
ET-206 | Пена 3/8 дюйма (9.5 мм) | 70 ’рулон |
Пенопласт с закрытыми порами, предназначенный для замены поврежденных молдингов на лобовом стекле и задних стеклах, как у Honda.
Универсальные виниловые профили GGG VT — это экономичная альтернатива другим каркасам. Доступен в рулонах 75 и 100 футов.
VT-104 B | 1/2 дюйма (14 мм) | 100 ‘- с бутилом | |
VT-105 B | 5/8 «(17 мм) | 100 ‘- с бутилом | |
VT 105 BFL | 5/8 «(17 мм) | 100 футов с детальной линией с бутилом | |
VT 107 B | 3/4 дюйма (20 мм) | 100 ‘- с бутилом | |
VT 107 BFL | 3/4 дюйма (20 мм) | 100 футов с детальной линией с бутилом | |
VT 108 B | 1 дюйм (25 мм) | 75 ‘- с бутилом | |
VT 108 BFL | 1 дюйм (25 мм) | 75 футов с линией детализации с бутилом |
Молдинги GGG Utilimaster — это экономичная альтернатива другим методам.Выпускается в рулонах по 75 футов.
ET-1648-A | Молдинг лобового стекла Молдинг вентиляционного стекла | Рулон 75 футов |
ET-1648-B | Центральный молдинг | Рулон 75 футов |
FLEXITRIM — Экструдированные изделия Creative
Универсальная формовочная система FlexiTrim от Creative — это наиболее удобная формовочная система, доступная специалистам по автостеклу.Это планетарная намотка для устранения перегибов, скручиваний, перекатов и стабилизация длины для устранения усадки и растяжения. Creative использует в FlexiTrim те же OEM-материалы, что и детали, которые мы поставляем нашим OEM-клиентам. Эти материалы гарантируют долговечность и высочайшее качество, а также тот вид, который желают ваши клиенты в течение многих лет после нанесения.
Преимущества:
- Неметаллический стабилизатор — Только FlexiTrim предлагает установщику запатентованный Creative неметаллический стабилизатор.Этот уникальный стабилизатор поддерживает длину молдинга FlexiTrim в течение всего срока службы. Отсутствие усадки передних стоек или скатывания в углах, которые являются частыми отказами систем молдинга лобового стекла. Чтобы любой универсальный молдинг был действительно универсальным и удобным в использовании, он должен быть гибким. Когда вы сгибаете металлический стабилизатор, он остается изогнутым. Это может вызвать волнистый вид и недовольство покупателя.
- Противошумные — Только в универсальных молдингах FlexiTrim используются шумозащитные материалы, коэкструдированные на поверхностях, соприкасающихся с листовым металлом.Этот уникальный материал практически устраняет шум, создаваемый системой молдингов лобового стекла. Этот материал совместно экструдируется в формовку FlexiTrim, устраняя беспорядок, который создают материалы местного применения.
- ПВХ, одобренный OEM — FlexiTrim использует только 100% чистый ПВХ, который соответствует или превосходит спецификации оригинального автомобильного оборудования для ВНЕШНИХ элементов отделки. Молдинги FlexiTrim никогда не производятся с использованием переточенных, некондиционных или загрязненных свинцом материалов.
- Лента, одобренная OEM — Черная лента гармонирует с черной краской, используемой на лобовых и задних стеклах. OEM-лента с высокой прочностью сцепления и отличными характеристиками в жару и холод.
- Запатентованное выравнивание отрыва — Эта уникальная функция позволяет мастеру по автостеклу легко выровнять молдинг по краю стекла. После нанесения лепного украшения элемент быстро удаляется, отслаивая его от лепного украшения, создавая чистый однородный вид.
- Бутил — FlexiTrim использует одобренный OEM-производителем бутиловый клей в качестве вспомогательного средства для сборки, которое помогает удерживать молдинг FlexiTrim на стекле до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.Это позволяет установщику применить молдинг на стройплощадке или в магазине перед тем, как отправиться на стройплощадку.
- Несколько профилей — есть молдинг FlexiTrim, подходящий для большинства установок. Выберите один из наших 12 профилей, соответствующих литью OEM, или украсите автомобиль нашими версиями BriteFlex, Feature Line, U-Lip.
Заинтересованные клиенты должны покупать напрямую у наших дистрибьюторов, но, пожалуйста, обращайтесь к нам со всеми своими техническими вопросами.
ЧАСТИ FLEXITRIM
Универсальный молдинг кожуха — Equalizer®
Универсальный молдинг капотаНаш универсальный молдинг капота был разработан для решения постоянной проблемы обеспечения прочного адгезионного соединения резиновой полосы с капотом после замены лобового стекла или для простой замены молдинга капота автомобиля в случае его износа, разрыва или поломки.Наш универсальный молдинг обтекателя был создан таким образом, чтобы легко надеваться на переднюю кромку многих обтекателей и удерживается на месте бутиловой полосой внутри канала. Молдинг помогает герметизировать кромку капота и предотвращает попадание воды и мусора, а также придает работе чистый и законченный вид. Поставляется в 100-футовой катушке. Просто отрежьте желаемую длину по мере необходимости. Обязательно прогрейте молдинг, чтобы бутил стал липким и прилипал к панели капота при установке. Утеплить молдинг можно несколькими способами; Если сегодня теплый солнечный день, просто поставьте его ненадолго на солнышко.Если погода более прохладная, поместите его в автомобиль на приборную панель и включите дефростер или используйте наш подогреватель горячего кармана (номер детали MHP139). Когда молдинг станет красивым и теплым, начните с одной стороны автомобиля, заправьте край молдинга капота, положите молдинг ровно на стекло и начните сильно прижимать к панели капота так, чтобы канавка молдинга охватывала выступ панели капота. Гладьте большим пальцем, чтобы убедиться, что он прилегает к автомобилю и имеет приятный гладкий вид.Когда вы дойдете до другой стороны, заправьте конец, и все готово.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov.- 30-дневная гарантия
На продукцию Equalizer предоставляется гарантия на производственные дефекты в течение 30 дней с даты покупки.Для получения полной информации загрузите Политику возврата / гарантии.
- Гарантия Документы
Каналы и молдинги для лобового стекла ACURA, ПВХ / EPDM AUDI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM BUICK Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла CADILLAC, PVC / EPDM CHEVY Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM CHRYSLER Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла DODGE, ПВХ / ЭПДМ Каналы и молдинги лобового стекла EAGLE, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла FORD, ПВХ / EPDM FREIGHTLINER Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM GM Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM GMC Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла HONDA, PVC / EPDM HUMMER Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM | Каналы и молдинги лобового стекла HYUNDAI, PVC / EPDM INFINITI Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла ISUZU, PVC / EPDM Каналы и молдинги ветрового стекла JEEP, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла KIA, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла LEXUS, ПВХ / ЭПДМ LINCOLN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла MAZDA, ПВХ / ЭПДМ MERCEDES BENZ Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM MERCURY Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM MG Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM MITSUBISHI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM NISSAN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM OLDSMOBILE Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM | PLYMOUTH Каналы и молдинги ветрового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла PONTIAC, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла PORSCHE, PVC / EPDM RAM Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла SAAB, PVC / EPDM SATURN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла SCION, PVC / EPDM SRT Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла SUBARU, ПВХ / EPDM SUZUKI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла TOYOTA, PVC / EPDM VOLKSWAGEN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM Каналы и молдинги лобового стекла VOLVO, ПВХ / ЭПДМ |
Молдинги лобового стекла
Здесь вы найдете наши Накладки на лобовое стекло
.41 доллар.00
В корзину
Универсальный экономичный нижний молдинг ET-201 5/16 «90 погонных футов в рулоне Подробнее38 долларов.00
В корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в области универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку молдингов эконом-класса. Узнать больше38 долларов.00
В корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в области универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку молдингов эконом-класса. Узнать больше38 долларов.00
В корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в области универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку молдингов эконом-класса. Узнать больше38 долларов.00
В корзину
Gold Glass Group, долгое время являющаяся лидером в области универсальных молдингов, рада представить высококачественную линейку молдингов эконом-класса. Узнать больше45 долларов.00
В корзину
Универсальные реверсивные молдинги / молдинги T-301B 5/8 «(пресс-формы нового поколения) Подробнее45 долларов.00
В корзину
Универсальные реверсивные молдинги / молдинги T-101B 3/8 «Подробнее45 долларов.00
В корзину
Универсальные реверсивные молдинги / молдинги T-100B 1/4 «Подробнее41 доллар.00
В корзину
Универсальный экономичный нижний багет ET-204 3/4 «Подробнее41 доллар.00
В корзину
Универсальный экономичный нижний багет ET-203 9/32 «ПодробнееОбычная цена: 30 долларов.00
Специальная цена 23,80 $
В корзину
Делайте точные угловые надрезы в молдингах с помощью MegaRaptor ™. Узнать больше
Flexline Лобовое стекло Авто Стекло Универсальное литье Гибкая отделка Резина 26 мм 75 футов
Flexline Лобовое стекло Автомобильное стекло Универсальное литье Гибкая резина накладки 26 мм 75 футов Двигатели Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Стекло для легковых и грузовых автомобилей Автомобильное стекло Лобовое стекло Flexline Автомобильное стекло Универсальное литье Гибкая обрезная резина 26 мм 75 футов- Главная
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Стекло для легковых и грузовых автомобилей
- Стекло для автомобилей
Flexline Лобовое стекло Авто Стекло Универсальное литье Гибкая резина 26 мм 75 футов. Длина 75 футов и ширина 26 мм (прибл. 1 дюйм 1/16). Аналогично литью OEM. Качество отделки .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : UM2613BR , Гарантия: Да : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа , Передняя, Задняя , Страна / регион производства: : Тайвань : Обработка поверхности: : Качественная отделка , Бренд: : Flexline : UPC: : 688958937113 ,。
Flexline Лобовое стекло Авто Стекло Универсальное литье Гибкая накладка Резина 26 мм 75 футов
Лобовое стекло Flexline Авто Стекло Универсальное литье Гибкая резина накладки 26 мм 75 футов
Лобовое стекло Flexline Авто стекло Универсальное литье Гибкое резиновое покрытие 26 мм 75 футов
Трикотажное трикотажное полотно с выдвижной кромкой для максимального комфорта.Футболка Ziloda Tees My Wife Is Huge Pain Семейная рубашка Подарок на День Святого Валентина Рубашка унисекс, 30 градусов отражающей видимости в сочетании с дизайном спины-гонщика для полного диапазона движений. Наши дизайнеры вдохновлены последними стилями и модными тенденциями в городах по всему миру. Каждый раз, когда вы их наденете, вы получите комплименты. достижение фитнес-цели в тренажерном зале. Ткань: первый слой воловьей кожи (масляный воск). Цвет: коричневый. От рубашек с художественным покрытием до принтов с изображением животных и галактик. Размер отверстия для ботинка составляет около 10 дюймов.США XX-маленький = китайский маленький: длина: 56. Построен с безупречной конструкцией. Формулировка — если вы хотите нестандартную формулировку. Вопросы / комментарии приветствуются. Овсянка сделана из пяти разноцветных старинных носовых платков и имеет длину 9 футов. Просмотрите свою колоду или изображения в галерее печати здесь, в нашем магазине, или на веб-сайте voiceofthetrees и посмотрите, какая из них вам подходит. • Тройная прошивка для долговечности. Коллекция Giveawoof была разработана и вручную (на 100% мною) в Западном Корке. СПАСИБО, ЕСЛИ РАЗМЕР ЭТОГО ПРЕДМЕТА НЕ ПРАВИЛЬНО.- O: нажмите сильный световой фонарик кай в соответствии с порядком со вспышкой. Успокаивающий и расслабляющий фонтан: небольшой фонтанчик, натянутый на прочную деревянную раму толщиной 3 см. Помогает снять боль при воспалении суставов.
Flexline Лобовое стекло Авто Стекло Универсальное литье Гибкая резина 26 мм 75 футов
2шт PY21W 7507 25W CREE Янтарные безошибочные задние указатели поворота Объектив проектора, комплект датчиков давления воздуха в шинах OEM TESLA из 4 шт. 1034602-00-A. НАБОР КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ LAND ROVER DISCOVERY II 0221503407 96 97 98 99 00 01 02 03 04.30 шт., 1/2 дюйма, пружинный зажим, топливный силиконовый зажим для вакуумного шланга, 12 мм. 1994-2001 Dodge Ram Буксировка перекидных зеркал Ручная замена вручную. Переключатель зажигания для CAN AM Bombardier DS650 2000 2001-2007 710000075 ATV, 2 сплава BLACK RHINO RACING STICKER DECAL 3X8 «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА offroad utv bitd. Идентификатор FCC ERY919A2 Брелок с 2 кнопками и сигнализацией Enforcer Aftermarket Keyless Entry Remote, 1989-1994 Toyota 4Runner 3.0L OEM Reman A / C Compressor. Mazda 3 03-08 Manual Electric HeadLight 5D Front Lamp RIGHT 04 05 06 07, Подшипник ступицы заднего колеса Premium 512222 для Buick Rendezvous 2007-2002.
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ! Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Принимая, вы соглашаетесь с условиями нашего веб-сайта. Лобовое стекло Flexline Авто Стекло Универсальное литье Гибкая резина обивки 26 мм 75 футов, Лобовое стекло Flexline Автостекло Универсальное литье Гибкая резина обивки 26 мм 75 футовM10 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 3/8 дюйма x 75 футов (10 мм x 22 дюйма).8м). (продается в ящике из 6 рулонов) |
M16 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 5/8 дюйма x 75 футов (16 мм x 22,8 м). (продается в ящике из 6 рулонов) |
M16L |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 5/8 дюйма x 75 футов (16 мм x 22.8 м) с характерной линией. (продается в ящике из 6 рулонов) |
M19 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 3/4 дюйма x 75 футов (19 мм x 22,8 м). (продается в ящике из 6 рулонов) |
M19L |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 3/4 дюйма x 75 футов (19 мм x 22.8 м) с характерной линией. (продается в ящике из 6 рулонов) |
M25 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 1 дюйм x 75 футов (25 мм x 22,8 м). (продается в ящике из 6 рулонов) |
M31 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 1 1/4 дюйма x 50 футов (31 мм x 15 дюймов).2м). (продается в ящике из 5 рулонов) |
M7 |
Универсальный резиновый молдинг (бутил в канале) 1/4 дюйма x 75 футов (7 мм x 22,8 м). (продается в ящике из 6 рулонов) |
PUGM1 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 5/16 дюймов x 75 футов (одинарная экструзия).В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
PUGM2 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 7/32 дюйма x 75 футов (одинарная экструзия), губка.В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
PUGM3 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 9/32 дюйма x 75 футов (одинарная экструзия), губка.В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
PUGM4 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 9/32 дюйма x 75 футов (одинарная экструзия), губка средней твердости.В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
PUGM5 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 1/4 дюйма x 75 футов (одинарная экструзия), губка.В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
PUGM6 |
Подстекольный молдинг Marcy Professional Grade 3/8 дюйма x 75 футов (одинарная экструзия), губка.В PUGM используется клей CLEAR с высокой связью, который смешивается с фриттой, обеспечивая идеальный эстетический вид без необходимости использования грунтовки на краю. PUGM2, 3 и 6 имеют встроенную боковую направляющую, которая обеспечивает прямую линию каждый раз без необходимости расточительного отрыва. PUGM идеально подходят для многих целей, таких как защитные очки и ремонтно-восстановительные работы. С гордостью сделано в США. |
UGM1 |
Молдинг под стеклом 5/16 дюйма x 90 футов (8 мм x 27.4 м) — Solid (1 катушка на ящик) Универсальные молдинги Marcys Underglass предназначены для того, чтобы сделать работу установщика стекла более быстрой, легкой и более выгодной для таких типов замены и переустановки. |
UGM2 |
Молдинг под стеклом 7/32 дюйма x 100 футов (5 мм x 30 дюймов).4 м) — Губка (1 катушка в ящике) Универсальные молдинги Marcys для подстекла предназначены для того, чтобы сделать работу установщика стекла более быстрой, легкой и более выгодной для таких типов замены и переустановки. |
UGM3 |
Молдинг под стеклом 9/32 дюйма x 100 футов (7 мм x 30.4 м) — Губка (1 катушка в ящике) Универсальные молдинги Marcys для подстекла предназначены для того, чтобы сделать работу установщика стекла более быстрой, легкой и более выгодной для таких типов замены и переустановки. |
UGM4 |
Молдинг под стеклом 9/32 дюйма x 100 футов (7 мм x 30.4 м) — Губка среднего размера (1 катушка в ящике) Универсальные молдинги Marcys для стекол предназначены для того, чтобы сделать работу установщика стекла более быстрой, легкой и более выгодной для таких типов замены и переустановки. |
UGM5 |
Молдинг под стеклом 1/4 дюйма x 100 футов (6 мм x 30.4 м) — Твердая губка (1 катушка в ящике) Универсальные молдинги Marcys для подстекла разработаны, чтобы сделать работу установщика стекла более быстрой, легкой и более выгодной для таких типов замены и переустановки. |
UGM6 |
Молдинг под стеклом 3/8 дюйма x 100 футов (9. |