Растаможка авто из Калининграда
В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Россию ничем не отличается от общепринятой, а вот в растаможке «на область» были некоторые нюансы: не взималась таможенная пошлина, но зато в нее включалась цена квоты. Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется (с 2006 года), В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме. Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят.
Как можно организовать законный ввоз «областных» автомобилей в Россию
Разумеется, их надо растаможить. Существует два способа таможенного оформления таких транспортных средств, и зависят они от времени ввоза автомобиля в Калининградскую область.
Вариант первый. Машина доставлена максимум в 2000 году, и ее оформление «на область» было произведено с применением всего набора всех таможенных льгот. Покупателям таких машин придется полностью внести все положенные таможенные платежи в зависимости от статуса: физическое лицо сможет привезти свое авто в Россию, рассчитавшись за легализацию по упрощенной схеме, с юридических лиц деньги возьмут по полной программе в соответствии с законом.
Вариант второй. Автомобиль пересек границу Калининградской области в 2001 году и позже, при растаможке за него были внесены НДС и акцизный сбор. Если такая машина приобретается частным лицом, то размер таможенных платежей за нее будет зависеть от возраста: более свежие машины можно будет растаможить по упрощенной схеме, за «старичков» придется уплатить полную сумму. Юридическое лицо или ИП оплатят растаможку на российскую территорию по полной схеме. Рассчитать величину таможенных пошлин можно на нашем сайте, с помощью таможенного калькулятора.
Циркулируют слухи, что по прошествии некоторого количества лет после ввоза «областного» транспорта в Калининград происходит автоматическая растаможка авто. На самом деле эта информация далека от действительности, такого способа растаможки не было, нет и, по всей видимости, не будет.Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.
Автор статьи
Специалист по таможенному оформлению, опыт работы на таможенном терминале, с радостью делюсь своим опытом.
Написано статей
Бесплатная консультация по телефону:
Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!
Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.
Автомобили с «областной растаможкой» смогут покидать регион под гарантийное обеспечение
26 октября 2010, 11:19
Таможенный комитет Таможенного союза подготовил разъяснения об особенностях перемещения товаров и транспортных средств с территории Калининградской области на остальную часть единой территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
Ранее, со вступления в силу Таможенного кодекса союза трех государств, с 6 июля 2010 года, жителю Калининградской области, владеющему «растаможенным на область» автомобилем, для посещения основной территорий России было необходимо уплатить таможенные пошлины и налоги, необходимые для осуществления процедуры выпуска автомобиля в свободное обращение, то есть фактически «дотаможить» машину. Теперь же, согласно вступившему 20 октября в силу документу за подписью председателя Таможенного комитета, главы ФТС Андрея Бельянинова, для выезда за пределы региона на срок до 2 месяцев достаточно обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов в виде банковской гарантии или помещения средств на счет Калининградской областной таможни. Данные автомобили не подлежат таможенному декларированию, поясняет пресс-служба минэкономики, однако в случае, если автомобиль не вернется на территорию Калининградской области спустя 2 месяца после того, как покинул ее пределы, обеспечение может быть списано таможней.
При этом, сообщает пресс-служба минэкономики, представителями Калининградской области было предложено вообще исключить норму по предоставлению денежного обеспечения при временном вывозе физлицами за пределы региона личных транспортных средств, поскольку такая норма накладывает существенные дополнительные ограничения на свободное передвижение граждан. С учетом отсутствия фактов невозврата транспортных средств было предложено ограничиться письменным обязательством об обратном ввозе.
Исходя из того, что 60% автомобилей зарегистрированных в Калининградской области по «областной растаможке» не представляют интереса для перепродажи на территории Таможенного союза из-за большого возраста (года выпуска с 1984 по 1988), Минэкономразвития РФ поддерживает инициативу областного правительства. Кроме того, с резолюцией учесть позицию правительства Калининградской области были выпущены поручения первых заместителей председателя правительства РФ Игоря Шувалова и Виктора Зубкова. Всего на территории региона зарегистрировано 15,8 тыс. автомобилей, «растаможенных на область».
Эксперт рассказал, почему в области сократилось число автомобилей :: Калининград :: РБК
По обеспеченности населения личным транспортом, в Северо-Западном округе регион уступил только республике Карелия. Здесь на каждую тысячу человек числится 386,9 машин. В среднем по России эта цифра составляет 309,1 автомобиля.
Данный показатель в области заметно увеличился по сравнению с 2009 годом, однако он меньше, чем в предыдущие несколько лет. Так, в 2009 году на тысячу калининградцев приходилось 284,9 автомобиля. Обеспеченность транспортом росла до 2015 года и достигла 388,5 автомобиля на тысячу человек. После чего в 2016 году показатель упал до 384,3 машин, и вновь увеличился в 2017 году до 387,6 авто.
Фото: Диаграмма РБК Калининград
Руководитель регионального общества защиты прав автомобилистов Георгий Румянцев считает, что на увеличение количества личного транспорта и его последующее снижение повлияло несколько факторов, передает «Клопс».
«Это тревожно»: у дальнобойщиков Калининграда новые проблемы на границе
Калининградские дальнобойщики столкнулись с новой, напрямую связанной с нашей «полуэксклавностью», проблемой. По сообщениям компаний, занимающихся грузоперевозками, белорусские таможенники перестали пускать порожние фуры, следующие из региона в «большую Россию».
Как пояснил корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» обратившийся в редакцию дальнобойщик Сергей (фамилию он просил не указывать, опасаясь проблем на границе), таможенные инспекторы соседней страны разворачивают только грузовые авто, имеющие так называемую «областную растаможку».
«Растаможенные на область грузовики имеют право осуществлять перевозку грузов с выездом из Калининградской области. Но при условии, что они осуществляют перевозку грузов из Калининградской области в остальную часть России, и из остальной части России в Калининградскую область», — пояснил дальнобойщик.
По его словам, разрешение на выезд дает областная таможня. В документе указывается маршрут движения транспортного средства. На лобовое стекло помещается стикер с QR-кодом. Получив такое разрешение, можно в течение двух месяцев съездить за товаром в Россию и вернуться обратно в Калининград. Для этого, разумеется, необходимо транзитом проследовать через территории Литвы и Белоруссии.
В понедельник сообщения о том, что российские грузовики не могут пересечь литовско-белорусскую границу, начали поступать с пограничного перехода «Котловка — Лаворишкес».
Я сейчас ехал и был свидетелем данного факта. Если фура загружена в Калининградской области и везет груз на остальную часть России — они пропускают. А пустыми — нет. Эта ситуация нарастает. Сейчас все больше и больше таких грузовиков будет. Практически 90% всех участвующих в международных грузоперевозках между Калининградской областью и Россией растаможены на область — все эти фуры, тягачи и прочие-прочие дальнобойные грузовички.
Сергей, дальнобойщик
Компания, в которой работает Сергей, занимается перевозкой транспортных средств из Калининградской области в Россию и обратно. По словам дальнобойщика, проблемы на границе угрожают бизнесу, полностью блокируя одно из направлений работы.«Если, например, военнослужащий переезжает в Калининградскую область, он не имеет права по своей службе пересекать Литву на своем личном транспорте. Меняя место службы, он обращается к нам в фирму, оплачивает перевозку, и мы едем за этой машиной, например, в Подмосковье. Естественно, мы едем туда пустыми. А машины наши растаможены на Калининградскую область. И теперь мы уже не можем забрать его машину», — пояснил Сергей.
Когда возмущенные дальнобойщики потребовали от белорусских таможенников пояснений, те выдали им копию приказа, датированного 21 октября 2015 года за подписью и. о. председателя Государственного таможенного комитета Белоруссии Юрия Сенько «О ввозе порожних транспортных средств, выпущенных в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны ОЭЗ в Калининградской области».
Согласно тексту документа, белорусские таможенники не отрицают, что транспортные средства, растаможенные на область, имеют право перевозить грузы через территорию Таможенного союза. Однако следовать пустыми при этом не имеют права.
«При прибытии в пункты ввоза порожних транспортных средств, зарегистрированных в Калининградской области РФ, в свидетельствах о регистрации которых имеются отметки об ограничениях по использованию указанных транспортных средств за пределами Калининградской области РФ должностным лицам таможни отказывать в завершении временного вывоза таких транспортных средств и не допускать их ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза», — говорится в тексте приказа.
Глава логистической компании «ДСВ-Транспорт» и транспортного комитета КТПП Леонид Степанюк отметил, что такие сигналы от фирм-перевозчиков действительно поступают. Однако официальных документов в Торгово-промышленную палату никто пока не предоставил.
Одна наша компания через Латвию пыталась проехать. Были остановлены автовозы, которые шли пустыми на подачу в Россию. Их остановили, потребовали вернуться, ссылаясь на постановление белорусское. Но потом водителям удалось „договориться“ — понятно, каким образом, — и их пропустили. Насколько я понял, никаких документов не дали — только ссылку на какой-то документ.
Леонид Степанюк, глава комитета по транспорту и таможенной политике КТПП
Второе похожее сообщение в КТПП получили в понедельник. Но, опять же, пока — без официального подтверждения. «Для официальных действий должен быть акт о возврате со всеми протоколами, и на основании него делается запрос. Мы пока не знаем, в каком направлении идти, мы не видим документы, основания. А на слухах мы уже много раз ошибки делали. Конечно, мы отреагируем и на уровне комитета нашей Торгово-промышленной палаты, к губернатору обратимся и к руководителю нашей областной таможни и направим запрос туда, куда положено», — пояснил Степанюк.По его оценкам, ситуация, хоть и непростая, но все же не столь критична, как описывают сами дальнобойщики — на область растаможена примерно 1 тыс грузовых авто, то есть примерно 15% от их общего числа.
Это тревожно. У нас сильный дисбаланс грузов. У нас из Калининграда меньше грузов идет, чем из России. Поэтому приходится бежать пустыми. В России больше грузовладельцев, у них срочные грузы и они готовы хорошо платить. Более того, калининградский рынок очень чувствительный. И это достаточно много грузовиков. Они в основном по этому маршруту и ездят — эта тысяча грузовиков из Калининграда в Россию и назад, на другие маршруты они не ходят.
Леонид Степанюк, глава комитета по транспорту и таможенной политике КТПП
«Если они их не пускают — это нарушение законодательства. Еще не вступил в силу Кодекс Таможенного евразийского экономического союза. Поэтому как они могут это делать? Они не имеют права этого делать, белорусы. Дальнобойщики осуществляют перевозку в соответствии с российским ФЗ №16 и не нарушают никаких законов. Но мы пока ничего не знаем, трудно утверждать наверняка, надо смотреть документы», — сказал Степанюк.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Текст: Алла Сумарокова
Таможенное оформление растаможка автомобиля таможенные пошлины — Eurogus.ru
Таможенным оформлением автомобилей, принадлежащих физическим лицам, в Москве (зона деятельности Центральной Акцизной Таможни) занимаются три таможенных поста:
- Таможенный пост «Пикинский» терминал «Зеленоград-М»
124460 г. Москва, г. Зеленоград, 2-й Западный проезд д.3, стр.1
Телефон: 8(495)727-42-58, 8(495) 739-09-65 - Таможенный пост «Донской»
142000 Московская область, г. Домодедово, ул. Краснодарская д.17
Телефон: 8(495)926-65-05 - Таможенный пост «Щербинский» (закрыт с 01.05.2014)
142111 Московская область, Подольский район, Симферопольское шоссе 22/1
Телефон: 8(495) 580-57-06
(Перечень других таможенных постов центральной акцизной таможни и их телефоны)
Автомобили могут ввозиться на таможенную территорию РФ без уплаты таможенных пошлин —> Читать далее
Автовозы фирмы EuroGUS Automobile обычно прибывают на ТП «Пикинский» в Зеленограде, при необходимости автовоз может прибыть и на другой таможенный пост.
Таможенное оформление автомобилей ведется официальными таможенными брокерами. Процедура растаможки обычно занимает до одного рабочего дня.
При доставке автомобиля на автовозе, до прибытия машины на таможенный склад, не требуется оформлять таможенный депозит или совершать какие-либо действия по таможенному оформлению. Оплата таможенных пошлин и таможенное оформление происходит в тот момент, когда автомобиль находится на таможенном складе.
На момент 01.02.2021 в РФ действуют следующие таможенные ставки:
1) Новые автомобили, возраст которых не больше 3-х лет: 48% от стоимости автомобиля, но не менее:
Стоимость, евро в эквиваленте |
Размер единой ставки, евро /см3 объема двигателя |
Не превышает 8.500 евро, 54% |
2,5 |
от 8.500 до 16.700 евро |
3,5 |
от 16.700 до 42.300 евро |
5,5 |
от 42. 300 до 84.500 евро |
7,5 |
от 84.500 до 169.000 евро |
15 |
169.000 евро и более |
20 |
2) Подержанные автомобили, возраст которых от 3-х до 5-ти лет:
Рабочий объем двигателя, см3 |
Размер единой ставки, евро |
до 1000 |
1,5 |
от 1001 до 1500 |
1,7 |
от 1501 до 1800 |
2,5 |
от 1801 до 2300 |
2,7 |
от 2301 до 3000 |
3 |
3001 и более |
3,6 |
3) Подержанные автомобили, возраст которых более 5-ти лет:
Рабочий объем двигателя, см3 |
Размер единой ставки, евро |
до 1000 |
3 |
от 1001 до 1500 |
3,2 |
от 1501 до 1800 |
3,5 |
от 1801 до 2300 |
4,8 |
от 2301 до 3000 |
5 |
3001 и более |
5,7 |
4) Ставки таможенных сборов за оформление атвомобилей
Таможенная стоимость, руб * |
Ставка, руб |
до 200. 000 |
500 |
от 200.000 до 450.000 |
1.000 |
от 450.000 до 1.200.000 |
2.000 |
от 1.200.000 до 2.500.000 |
5.500 |
от 2.500.000 до 5.000.000 |
7.500 |
от 5.000.000 до 10.000.000 |
20.000 |
более 10.000.000 |
30. 000 |
*таможенная стоимость рассчитывается, исходя из инвойса/купчей по курсу ЦБ на день оформления.
Рассчитать таможенные платежи можно, воспользовавшись калькулятором на сайте таможенной информации:
Оплатить таможенную пошлину можно в операционной кассе коммерческого банка непосредственно на таможенном терминале или по безналичному расчету. Существенным преимуществом оплаты таможенной пошлины в операционной кассе является то, что оплата сразу же зачисляется на расчетный счет таможни. Это позволяет в тот же день продолжить таможенное оформление машины.
При оплате в операционной кассе банком взимается комиссии в размере 1,5 % от суммы платежа.
При оплате таможенной пошлины по безналичному расчету таможенное оформление автомобиля переносится, до момента начисления суммы на расчетный счет таможни и внесения подтверждения платежа в таможенную программу. В среднем это занимает от одного до двух дней.
Помимо таможенной пошлины и таможенных сборов за таможенное оформление автомобиля, необходимо оплатить экспертное заключение о технических характеристиках автомобиля, услуги таможенного брокера / декларанта, а также хранение на складе (если автомобиль по каким-то причинам простоял на таможенном складе несколько дней).
С 1 января 2014 года на территорию РФ можно завозить автомобили с экологическим классом не ниже ЕВРО-5.
Экологический сертификат — необходимость получения сертификата можно по базе данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Информация актуальна на 01.01.2014
Автомобили могут ввозиться на таможенную территорию РФ без уплаты таможенных пошлин, налогов физическими лицами:
- 1) постоянно проживающими в РФ при ввозе автомобилей, происходящих с территории бывшего СССР либо выпущенных в свободное обращение на его территории, находившихся в собственности этих лиц либо членов их семей по состоянию на 31 декабря 1991 г.
- 2) признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющимися на ПМЖ в РФ, при ввозе автомобилей российского производства или произведенных в одном из государств СНГ, которые были приобретены этими лицами до въезда в РФ
- 3) участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при ввозе товаров для личного пользования, включая транспортные средства
Лица, переселяющиеся на ПМЖ, могут воспользоваться таможенными льготами в течение 3 лет со дня первого въезда на территорию РФ с заявленной таможенным органам целью переселения на ПМЖ или получения вида на жительство либо постоянной регистрации по месту жительства в РФ.
Лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, могут воспользоваться таможенными льготами при въезде в РФ в течение 3 лет со дня получения статуса беженца или вынужденного переселенца при условии сохранения указанного статуса на момент таможенного оформления товаров.
Освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов в отношении автомобилей предоставляется участникам Государственной программы, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, имеющим свидетельство участника Государственной программы, из расчета: один автомобиль на семью переселенца (независимо от страны происхождения автомобиля). Главное условие, чтобы такой автомобиль находился в собственности участника Государственной программы или члена его семьи и был зарегистрирован на указанное лицо в государстве выезда не менее, чем за один год до въезда на территорию Российской Федерации. Принадлежащие данной категории физических лиц автомобили регистрируются в Госавтоинспекции РФ вне зависимости от экологического класса авто, указанного в паспортах транспортных средств, и при наличии документов, подтверждающих принадлежность собственников к указанной категории физических лиц.
По вопросам растаможки автомобиля в России, перегона и перевозки автомобилей из Германии Вы можете связаться с нами, воспользовавшись формуляром, скайпом или по телефону.
Перечень таможенных постов Центральной акцизной таможни, занимающихся таможенным оформлением автомобилей, ввозимых физическими лицами (адреса актуальны на 01.09.2011)
Донской таможенный пост:
142000 Московская область, г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 17
Телефон: 8(495)926-65-05
Пикинский таможенный пост:
ОТО и ТК № 1:
141580 Московская область, Солнечногорский район, д.Пикино Ул.Транспортная, стр.1
Телефон: 8(495)223-49-26
ОТО И ТК № 2
г.Зеленоград, 2-й Западный пр-д., д.3, стр.1
Телефон: 8(495)727-42-58, 8(495) 739-09-65
Щербинский таможенный пост:
142111 Московская область, Подольский район, Рязановский СС, п\о Подольск-11, Симферопольское шоссе, д. 22 стр. 1
Телефон: 8(495) 580-57-06
Брянский таможенный пост:
241029 Брянская обл., г. Брянск, ул. Олега Кошевого, д. 34 д
Телефон:: 8(4832)69 88 89
Владимирский таможенный пост:
601655 Владимирская обл. , г. Александров, Южный проезд, д. 10
Телефон: 8 (495) 669-21-42
Калининградский акцизный таможенный пост (со статусом юридического лица):
238420 Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Дружбы, д. 16
Телефон: 8 (4012) 609 595
Калужский акцизный таможенный пост:
248009 Калужская обл., г. Калуга, пер., Аэропортовский, д. 49, стр. 2
Телефон: 8 (4842) 715 907
Псковский акцизный таможенный пост:
181500 Псковская обл., Печорский р-он, г. Печоры, ул. Солнечная, д. 15
Телефон: 8(8114) 823 354 , 8 (8114) 821 846
Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный):
194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Горское ш., д. 4, лит. Ж
Телефон: 8 (812) 223-29-70
Смоленский акцизный таможенный пост:
214550 Смоленская обл., Смоленский р-он, д.Стабна, ул. Заозерная, д. 35
Телефон:8(4812) 475 109
Южный акцизный таможенный пост (со статусом юридического лица):
350080 Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Уральская, д. 228
Телефон: 8 (861) 260 8913
уйти от таможенных платежей не удастся
«Хочу купить пикап в РФ, конкретно в Калининграде или области. На что необходимо обратить внимание, какие есть подводные камни в связи с пересечением границы? Какой необходим пакет документов для проезда и постановки авто на учет в РБ? Если можно — подробнее.»Наш читатель в одном вопросе затронул сразу две самостоятельные темы, которые требуют отдельных разъяснений: во-первых, пригон пикапа, а во-вторых, покупка автомобиля не просто в России, а именно в Калининградской области, имевшей в свое время некоторые исключения в таможенном режиме. Не возьмемся утверждать наверняка, однако осмелимся предположить, что вопрос нашего читателя вызван желанием сэкономить. Итак, будем разбираться, где же планируется воспользоваться некой лазейкой.
Стоит отметить, что на автомобиле с «областной растаможкой» можно свободно выезжать в иностранные государства и возвращаться обратно. А вот на остальную территорию России и Таможенного союза выезжать можно только на 2 месяца при наличии таможенного разрешения, которое выдается в таможне по месту жительства, и под письменное обязательство об обратном ввозе автомобиля. Такое разрешение выдается на машину, с момента выпуска которой прошло более трех лет, если она зарегистрирована в ГИБДД более 6 месяцев и на ней выезжает сам владелец автомобиля, проживающий в Калининградской области более 6 месяцев. Во всех остальных случаях «областной» автомобиль может быть выпущен на территорию РФ или ТС только при условии обеспечения таможенных платежей. Следует иметь в виду, что автомобиль, выпущенный таким образом в Россию или ТС, не должен использоваться в коммерческой или производственной деятельности и не может быть отчужден или передан в пользование другому физическому или юридическому лицу. Такой порядок регулируется письмом Таможенного комитета Союзного государства от 14 октября 2010 года ТКС-10/5 «О перемещении товаров и транспортных средств для личного пользования между территорией Калининградской области Российской Федерации и остальной частью единой таможенной территории Таможенного союза». С текстом письма можно ознакомиться по ссылке. Советуем особое внимание уделить пп.7-8, в которых уточняется порядок перемещения в отношении транспортных средств, постоянно зарегистрированных на территории Калининградской области и помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории ОЭЗ в Калининградской области, а также тех, в отношении которых были предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин и налогов.
Возможно, такой интерес к пикапам из Калининграда вызван сообщениями наподобие этого: «При растаможке «на область» грузовых пикапов пошлина не уплачивается, а условно начисляется. Так же и НДС. Уплачивается только сбор за таможенное оформление — не более 200 долларов». Их природа нам неизвестна, однако в любом случае лазейки здесь нет. Даже если допустить, что такие пикапы в Калининграде есть, в случае перемещения в Беларусь их придется «дотаможивать» до ставок, применяемых в настоящее время на территории ТС. То есть мы снова возвращаемся к тому, о чем говорили в начале нашего ответа.
Если кратко, то на руках у вас должны быть:
- ПТС или техпаспорт.
- Договор купли-продажи либо счет-справка.
- Общегражданский паспорт и страховка.
- Квитанции об оплате.
Удачных покупок!
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
При подготовке материала использовалась информация tamagent.biz
P.S. Имели опыт пригона автомобиля из России — оставляйте свои комментарии в обсуждении. Если есть что рассказать о «калининградских» машинах — пишите.
Таможенное оформление в г. Калининград
Если Вам необходимы услуги растаможки и таможенного оформления в г. Калининград, то на представленной странице Вы сможете найти контактные данные таможенных брокеров в Калининграде, которые предлагают комплексные услуги по таможенной очистке любых типов грузов, а также осуществляют взаимодействие с пограничными и государственными таможенными службами на протяжении всего этапа таможенного оформления.
Таможенные брокеры в г.
КалининградТаможенный брокер Транс Логистик Консалт Адрес: Россия, 236039, Калининград, ул. Октябрьская, 2, оф. 37 Телефон: ++7 (4012) 30-71-32 Web, E-Mail: www.tlconsult.ru ЗАО «ТЛК» — надежный партнер при таможенном оформлении товаров. Если Вам необходимы экспресс-услуги таможенного декларирования и оформления импортируемых грузов в Калининграде, обратитесь в компанию ТЛК. |
Таможенный брокер Восточное Адрес: Россия, Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 15 Телефон: +8 (800) 555-31-61 Web, E-Mail: www.knropt.ru Вот уже на протяжении более чем 15 лет таможенный брокер Восточный является одним из лидеров рынка таможенного оформления грузов и различных товаров, и предлагает Вам свои услуги таможенного представителя в Калининградском таможенном терминале по доступным ценам. |
Таможенный брокер Вавилон Адрес: Россия, 236006, Калининград, ул. Горная, 3 Телефон: +7 (4012) 71-81-80 Web, E-Mail: www.customhelp.ru Таможенный брокер Вавилон предлагает Вам таможенное оформление любых грузовых потоков через г. Калининград, растаможку авто и таможенное декларирование по доступным тарифам. |
Таможенный брокер Логистика-Кениг Адрес: Россия, 236006, Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7 Телефон: +7 (4012) 76-91-94 Web, E-mail: www.logistika-kenig.com Компания «Логистика-Кениг» создана в 2007 году, основным видом деятельности является оказание транспортно-экспедиционных услуг в сфере международных автомобильных грузоперевозок, грузоперевозок по России и странам СНГ в комплексе с организацией таможенных услуг. |
Федеральная таможенная служба
На базе Калининградской таможни прошел двухдневный семинар, посвященный изучению опыта функционирования таможенных служб России, действующих на ее западной границе. Организаторами заседания выступили Московский международный клуб таможенных атташе, работающий в Российской Федерации, и Департамент таможенного взаимодействия ФТС России. Помимо иностранных атташе стран Евросоюза, Содружества Независимых Государств и Китая, анклав России посетила группа представителей деловых кругов Китая.Всех их объединяло желание подробно ознакомиться с практикой таможенного оформления ввозимых товаров, убедиться воочию в уровне развития таможенной инфраструктуры, существующей в приграничных регионах России, и в степени техники таможенного оформления. органы власти, оснащенные современным оборудованием, позволяющим решать задачи, связанные с поддержкой расширения международных торговых операций.
Этот интерес объясняется не только стремлением получить более подробную информацию о возможностях ФТС, но и желанием убедиться в эффективности предыдущих проектов, реализуемых в сфере взаимного сотрудничества.В этой связи председатель Московского международного клуба таможенных атташе, проректор Российской таможенной академии Александр Подчистчаев отметил, что Калининградская область представляет собой одну из сфер тесного взаимодействия ФТС и Комиссии европейских сообществ (КЭК). ). В первую очередь это касается создания пунктов пропуска через границу, которых сейчас в регионе 18. Этой суммы с учетом текущего и предполагаемого объема продаж недостаточно, помимо необходимости модернизации действующих пунктов пропуска.В последние годы таможенное управление России много делает в этом направлении, работая на перспективу развития. При этом он опирается на финансовую поддержку со стороны ЦИК. Среди наиболее крупных совместных проектов: развитие международных пунктов пропуска (МПП) «Чернышевское», «Советск», «Мамоново-Гжехотки». Завершается строительство пункта пропуска «Чернышевское» на российско-литовскую границу на сумму 8 миллионов евро, выделенных ЦИК.Комиссия Европейских сообществ готова выделить 10 млн. Грн. евро на развитие двух пунктов пропуска — «Советск» и «Мамоново-Гжехотки». О масштабах этого сотрудничества можно судить по тому, что пропускная способность пункта пропуска «Мамоново-Гжехотки», предназначенного для обеспечения дорожного движения международного транспортного коридора Рига-Гданьск, увеличится до 4000 автомобилей в сутки, в том числе 150 автобусов. , 2600 легковых и 1250 грузовых автомобилей.
Уже сегодня результаты этого сотрудничества можно оценить с практической точки зрения.Примером общего видения перспектив российской таможенной службы и ее зарубежных партнеров является пункт пропуска «Багратионовск», расположенный на российско-польской границе. Евросоюз принимал участие в финансировании развития этого пункта пропуска. Неудивительно, что участники семинара побывали в Багратионовске и заслуженно оценили не только качество строительных работ и технику МРХП, но и дали положительные отзывы о профессиональном мастерстве его таможенников, их высокой культуре общения с участниками внешнеэкономической деятельности. виды деятельности.
Тем не менее, повестка дня семинара не будет ограничиваться обсуждением таможенных вопросов. Не менее важно, что китайские бизнесмены, с интересом выслушав разъяснения о существующем состоянии экономики региона и перспективах ее развития, выразили готовность принять активное участие в экономических проектах Калининградской области.
Результаты проведенного семинара дают основания надеяться на дальнейшее расширение международного сотрудничества между Россией и государствами-партнерами как на Западе, так и на Востоке.Как уверены в ФТС России, таможенные вопросы не останутся без внимания. Более того, для такой уверенности есть веские основания. Московский международный клуб таможенных атташе в следующем году отметит 5 -й -летний юбилей.
интервью just-auto.com: управляющий директор BMW в России | Анализ автомобильной отрасли
Bayerische Motoren Werke AG бросает вызов трудностям в России.Более 95% проданных там новых автомобилей были моделями по цене ниже 10 000 долларов, и глобальные игроки, такие как Fiat Auto SpA и General Motors Corp, не решались запускать производство в России, опасаясь, что они не смогут производить автомобили достаточно дешево, чтобы привлечь клиентов. И все же в прошлом году в России наибольшим объемом сборки в России была произведена иностранная марка BMW, хотя ее автомобили — самые дорогие модели, произведенные в Восточной Европе, за исключением лимузинов ручной работы завода имени Лихачева (ОАМО «Завод имени Лихачова» или ЗиЛ) в г. Москва.
BMW может показаться скромными объемами производства (в прошлом году было произведено 1350 автомобилей), но вряд ли она присоединится к группе компаний, которые все равно надеются производить в России более 100 000 автомобилей в год.
Немецкий автопроизводитель организовал незаметное предприятие в Калининграде, ранее называвшемся Кенигсбергом, на родине философа Иммануила Канта и исторической столице Восточной Пруссии. (В настоящее время город является столицей Калининградской области, российского анклава на берегу Балтийского моря.) BMW заключает контракт на сборку своих автомобилей на один из двух заводов, принадлежащих ЗАО «Автотор».(На другом сайте производятся модели Kia Motors Corp of Hyundai Motor Co Ltd. )
Вольфганг Шлимме, управляющий директор ООО «БМВ Руссланд Трейдинг», обсудил все аспекты присутствия немецкого производителя в России в интервью в своем офисе в Москве. Он поговорил с Райаном Джеймсом Тутаком, заместителем редактора just-auto.com по Восточной Европе и бывшему Советскому Союзу. Отредактированная стенограмма беседы приводится ниже.
Вольфганг Шлим, управляющий директор BMW в России |
just-auto.com:
Сколько автомобилей BMW было собрано в Калининграде за последние два года?
Schlimme:
Первый автомобиль был выпущен в августе 1999 года, а производство в первый год составило 600. Мы отметили 1000-й автомобиль в апреле 2000 года, а в прошлом году было выпущено 1350 автомобилей, что, согласно планам, является солидным объемом. На самом деле наша цель на 2001 год — более 2 000 человек.
just-auto. com:
Какие модели производятся?
Schlimme:
Регулярно выпускается только 5-я серия.Мы начали с двух вариантов, которые были успешными в России (523 и 528), и производились они до октября 2000 года. В ноябре 2000 года началась сборка новых 525 и 530: эти модели были представлены на рынке в январе 2001 года. различные пакеты опций … 7-я серия строилась только на заказ — в основном 728.
just-auto.com:
Вы все еще работаете с Land Rover?
«Других марок в России продают меньше автомобилей, чем у нас мотоциклов» |
Schlimme:
Недавно мы передали ответственность за Land Rover московскому офису Ford Motor Co.
just-auto.com:
Когда завод был запущен, официальные лица BMW заявили, что они будут недовольны производительностью менее 3000 штук в год. Довольны ли вы объемами первых двух лет?
Schlimme:
Эти 3000 включили Land Rover. Объемы 5-й серии соответствовали нашим целям.
Автотор Выход | 1997 | 1998 | 1999 | 1-11.2000 |
BMW | 0 | 0 | 555 | 1225 |
5 серий | 0 | 0 | 523 | 1160 |
7-я серия | 0 | 0 | 32 | 65 |
Киа | 1679 | 1589 | 379 | 1278 |
Avella | 979 | 997 | 148 | 99 |
Besta | 0 | 8 | 24 | 0 |
Карнавал | 0 | 0 | 0 | 16 |
Кларус | 604 | 495 | 48 | 641 |
Pregio | 0 | 0 | 0 | 11 |
Рио | 0 | 0 | 0 | 72 |
Рокста | 96 | 3 | 1 | 0 |
Sportage | 0 | 86 | 158 | 339 |
Sportage G | 0 | 0 | 0 | 100 |
Ленд Ровер | 0 | 0 | 0 | 108 |
Защитник | 0 | 0 | 0 | 108 |
ИТОГО | 1679 | 1589 | 934 | 2611 |
ИСТОЧНИК Авто-Ревю |
Just-auto. com:
Что вы можете рассказать о заводе?
Schlimme:
Площадь около 20 000 квадратных метров. У нас работает около 300 человек, и от двух до пяти менеджеров из Германии всегда готовы контролировать производство и качество.
Завод «Автотор» для BMW |
just-auto.com:
Какая разница в цене между 5-й серией из Германии и 5-й серией из России?
Schlimme:
523 и 528 были примерно на 20% дешевле из России, чем из Германии.В стоимость моделей из Калининграда включены функции, которые идеально адаптируют автомобили для России: повышенный ход с установленными пружинами и стабилизаторами, защита картера, увеличенные бачки омывателя лобового стекла, более широкие шины и т. Д.
just-auto.com:
Какой процент автомобилей BMW, продаваемых в России, поступает с завода?
Schlimme:
Более 75%.
just-auto.com:
Вы собираете или продаете другие версии 5-й серии в России?
Schlimme:
Мы предлагаем 540, но он не производится в Калининграде, потому что это высокопроизводительная версия малого объема.Для завода потребуются другие операции и инструменты. Это верно и для M5. Раньше наши самые продаваемые в России версии 5-й серии имели шестицилиндровые двигатели.
just-auto.com:
Какие операции выполняет завод?
«Производство остается большим успехом, и мы преодолели предубеждения против российского производства» |
Schlimme:
Завод получает комплекты полуразобранных автомобилей (SKD) со всеми компонентами, необходимыми для сборки, за исключением некоторых элементов, локализованных, например, стартерных аккумуляторов. Завод — это не просто установка покрышек и колес на автомобили. Каждый комплект состоит примерно из 2000 деталей, которые нужно собрать вместе.
just-auto.com:
Инвестировала ли BMW в завод?
Schlimme:
BMW инвестирует в Россию по трем направлениям: развитие дилерской сети; создание центра распределения запчастей; и поддерживая завод. Но мы не вкладываем капитал напрямую в фабрику. Основная часть вложений здесь принадлежит нашему партнеру Автотор.
just-auto.com:
Сколько BMW инвестировала в Россию?
Schlimme:
На этот вопрос трудно ответить, потому что мы постоянно инвестируем и не можем разделить наши расходы по каждой из трех областей. Параллельно с этим мы совершенствуем наш маркетинг и обучение. Мы закладываем прочный фундамент на будущее.
«Если вы хотите процветать на рынке с огромным потенциалом, таком как Россия, вы должны создать свое присутствие как можно раньше, чтобы быть готовым к росту спроса» |
Just-auto. com:
Что BMW обещала инвестировать в России?
Schlimme:
Более 100 миллионов немецких марок за пять лет, начиная с 1999 года.
just-auto.com:
Каковы долгосрочные цели BMW в отношении завода?
Schlimme:
Мы уже достигли одного: безупречное качество. Это началось с первого выкатного автомобиля. Производство остается большим успехом, и мы преодолели предубеждения против российского производства. Стереотипы о низком качестве — это мертвый вопрос для СМИ и общественности.Для нас важно продавать автомобили с завода… Наша следующая цель — найти новых клиентов… Важным для всех покупателей является наша уверенность в том, что наши автомобили на 100% легальны при таможенном оформлении и на 100% заслуживают доверия по стоимости… Большинство наши конкуренты различают цены на одни и те же модели по всей России. Мы разные. BMW в Новосибирске стоит столько же, сколько BMW в Москве… BMW считает своим долгом гарантировать своим покупателям, что каждая продажа будет чистой, ясной и надежной. В результате мы одними из первых в России создали активный рынок подержанных автомобилей.Если вы покупаете автомобиль, впервые зарегистрированный в 1997 году, модель все еще имеет ценность, но стоимость здесь зависит от целостности и прозрачности ее таможенного оформления. Наш подход, включая последовательную ценовую политику, позволяет потребителям сохранять разумную остаточную стоимость автомобилей через два или три года, когда они хотят купить замену.
[ Примечание редактора: Согласно сообщению от 24 декабря 2000 г. в автомобильном журнале «Авто-Ревю» в Москве, система качества производства на заводе в Калининграде и на заводах BMW в Германии одинакова, а в России результаты лучше. … Во время визита в штаб-квартиру автопроизводителя российские аудиторы обнаружили ошибки в производстве, которые пропустили немецкие аудиторы, говорится в статье… Представитель Lada-производителя АО «АвтоВАЗ» сообщил «Авто-Ревю», что ни одна машина не может пройти техосмотр на его заводе в режиме аудита в Калининграде… BMW отказалась комментировать отчет, за исключением подтверждения, что она применяет ту же систему качества на своих заводах по всему миру. ]
Завод «Автотор» для BMW |
just-auto.com:
Важны ли ваши продажи правительству России?
Schlimme:
Очень важно. Престижный бренд премиум-класса должен иметь прочное присутствие во властных структурах государства. Популярность BMW в России основана на ее имидже.
just-auto.com:
Какой процент ваших продаж приходится на правительство?
Schlimme:
Я не могу сказать вам точно, но у нас сильная позиция, потому что мы производим на местном уровне, и мы определенно пользуемся большим спросом среди государственных организаций.Это взаимные отношения: BMW инвестирует в Россию, и страна поддерживает свою отрасль.
[ Примечание редактора: По данным московской ежедневной газеты «Коммерсантъ» от 16 января 2001 г., завод недавно построил более 10 автомобилей (включая 523 и 735) по заказу командования российской армии. BMW не подтвердил это сообщение. ]
just-auto.com:
Сколько у вас дилеров?
Шлимме:
20.В этом году планируем добавить пять-шесть.
Дилеры BMW в России | |
ГОРОД | САЙТЫ |
Екатеринбург | 1 |
Калининград | 1 |
Казань | 1 |
Краснодар | 1 |
Магнитогорск | 1 |
Москва | 4 |
Нижний Новгород | 1 |
Новосибирск | 1 |
Омск | 1 |
Пермь | 1 |
Ростов-на-Дону | 1 |
Саратов | 1 |
Сочи | 1 |
Санкт-Петербург | 2 |
Тольятти | 1 |
Тюмень | 1 |
ИТОГО | 20 |
ИСТОЧНИК BMW |
just-auto. com:
Какой процент ваших продаж приходится на Москву?
Schlimme:
Мы отличаемся от конкурентов. В 1999 году мы начали с сосредоточения внимания на Москве и Санкт-Петербурге, крупных центрах, которые позволяют автопроизводителям добиваться небольших объемов продаж с небольшим маркетингом. Но упор на два города — это не способ построить национальную дилерскую сеть. Доля наших продаж за пределами Москвы и Санкт-Петербурга составляла почти 15% в 1999 году и почти 30% в 2000 году. Мы ожидаем, что в 2001 году этот показатель составит 35%. В продажах за пределами энергетических центров страны наши партнеры опережают наших конкурентов.
Продажи BMW в России — лучшие города | |
1 | Москва |
2 | Санкт-Петербург |
3 | Казань |
4 | Новосибирск |
5 | Екатеринбург |
6 | Магнитогорск |
ИСТОЧНИК BMW |
just-auto. com:
Что вы продавали за последние два года?
Седан BMW 5 серии |
Schlimme:
711 в 1999 году и 1301 в 2000 году.
just-auto.com:
Каковы ваши планы на 2001 год?
Schlimme:
2000 год стал лучшим годом для BMW в России, увеличившись на 83% по сравнению с 1999 годом. Предыдущий рекорд — 1087 продаж в 1997 году, до экономического кризиса в стране в августе 1998 года.В России и других странах Восточной Европы продажи BMW демонстрируют одни из лучших темпов роста продаж, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в 2001 году.
Экспорт BMW в Восточную Европу и бывший СССР | ||||||||||
АВТОМОБИЛИ | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
БАЛКАНЫ | 1333 | 2244 | 1374 | 453 | 712 | 351 | 450 | 607 | 610 | 627 |
Албания | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Босния и Герцеговина | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Болгария | 19 | 2 | 199 | 269 | 381 | 16 | 33 | 12 | 46 | 33 |
Хорватия | 0 | 0 | 0 | 169 | 294 | 180 | 327 | 546 | 438 | 486 |
Македония | 0 | 0 | 0 | 13 | 26 | 63 | 30 | 1 | 0 | 0 |
Румыния | 2 | 0 | 3 | 2 | 11 | 92 | 44 | 25 | 77 | 77 |
Югославия | 1312 | 2242 | 1172 | 0 | 0 | 0 | 16 | 23 | 49 | 31 |
БАЛТИКА | 0 | 0 | 333 | 425 | 164 | 61 | 98 | 218 | 305 | 150 |
Эстония | 0 | 0 | 2 | 69 | 45 | 20 | 33 | 79 | 103 | 56 |
Латвия | 0 | 0 | 301 | 310 | 73 | 18 | 24 | 67 | 77 | 50 |
Литва | 0 | 0 | 30 | 46 | 46 | 23 | 41 | 72 | 125 | 44 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА | 1243 | 2372 | 1334 | 1576 | 1319 | 960 | 1461 | 1894 | 2232 | 2718 |
Чешская Республика | 0 | 0 | 0 | 424 | 529 | 336 | 527 | 602 | 586 | 611 |
Чехословакия | 131 | 438 | 789 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Венгрия | 616 | 603 | 327 | 173 | 222 | 162 | 170 | 327 | 364 | 530 |
Польша | 496 | 1331 | 218 | 318 | 73 | 81 | 118 | 241 | 327 | 351 |
Словакия | 0 | 0 | 0 | 44 | 37 | 35 | 163 | 198 | 151 | 88 |
Словения | 0 | 0 | 0 | 617 | 458 | 346 | 483 | 526 | 804 | 1138 |
СНГ — АЗИЯ | 0 | 0 | 0 | 69 | 9 | 18 | 20 | 29 | 94 | 26 |
Армения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 5 |
Азербайджан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 42 | 8 |
Грузия | 0 | 0 | 0 | 14 | 7 | 7 | 8 | 6 | 10 | 12 |
Казахстан | 0 | 0 | 0 | 48 | 2 | 11 | 12 | 22 | 39 | 1 |
Кыргызстан | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Таджикистан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Туркменистан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Узбекистан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
СНГ — ЕВРОПА | 0 | 0 | 591 | 584 | 331 | 630 | 417 | 1161 | 977 | 1581 |
Беларусь | 0 | 0 | 0 | 15 | 19 | 11 | 14 | 6 | 46 | 27 |
Молдова | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 43 | 43 | 10 |
Россия | 0 | 0 | 591 | 515 | 301 | 583 | 380 | 1082 | 859 | 1515 |
Украина | 0 | 0 | 0 | 54 | 11 | 36 | 2 | 30 | 29 | 29 |
Советский Союз | 127 | 161 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
РЕГИОН | 2703 | 4777 | 3632 | 3107 | 2535 | 2020 | 2446 | 3909 | 4218 | 5102 |
ИСТОЧНИК just-auto. com |
just-auto.com:
Кто-нибудь из ваших дилеров все еще продает Land Rover?
BMW 530 |
Schlimme:
Немного.
just-auto.com:
Разрешат ли это позже?
Schlimme:
Это в стадии переговоров.
just-auto.com:
Вы бы воспротивились этому?
Schlimme:
Land Rover предлагает некоторым дилерам интересные возможности.Но новый спортивный автомобиль BMW X5 пользуется большим успехом, и мы уверены, что эта модель сможет заменить большую часть автомобилей Land Rover в этих торговых точках. X5 — это только начало модельного ряда X, поэтому я уверен, что дилеры не пропустят Land Rover и в будущем.
just-auto.com:
Может ли BMW продать свой будущий малолитражный автомобиль 2-й серии в России?
Schlimme:
Россия — это рынок, на котором мы можем сосредоточиться на моделях 5-й, 7-й и Х-серии. Я не вижу здесь больших объемов для 2-й серии.
BMW 320 |
just-auto.com:
По сообщениям российских СМИ, в этом году на заводе начнется сборка 3-й серии, в частности 318 и 320. Как сообщается, эти модели будут стоить от 4000 до 5000 долларов. ниже импортные версии.
Schlimme:
Я не могу комментировать, но мы планируем объявить новости о фабрике 7 февраля.
просто-авто.com:
Вы продаете мотоциклы в России?
Schlimme:
Мотоциклы — это прекрасная история успеха. Наши продажи в России начались 8 апреля 2000 года, ровно через год после подписания контрактов с местными партнерами. За девять месяцев прошлого года мы продали около 100 штук, хорошая цифра. Возникает привлекательный рынок, и мы следуем нашей стратегии продажи автомобилей, создавая центры компетенции в области мотоциклов по всей стране. Мы используем один и тот же региональный склад автомобильных компонентов для обеспечения запасных частей и экипировки для мотоциклов… У нас два дилера в Москве, дилер в Санкт-Петербурге и две региональные точки продаж… Я фанатик мотоциклов.Мотоциклы занимают центральное место в основных ценностях и истории BMW. Я не могу представить себе процветание BMW на рынке без успешного мотоциклетного бизнеса. Что примечательно, в России мы видим большой спрос на более крупные и престижные модели. Среди байков-бестселлеров — K1200LT и R1150GS. Популярны и круизеры … Мы с энтузиазмом начали заниматься мотоциклами. Некоторые импортеры других марок в России продают меньше автомобилей, чем мы продаем мотоциклов.
just-auto.com:
Спонсирует ли BMW мотоциклетные мероприятия в России?
Schlimme:
У нас были важные презентации в Москве и Санкт-Петербурге с огромным количеством посетителей — более 1000 посетителей на каждого.В мире байков неважно, кто вы. Вы байкер. Мотоспорт — это бесклассовый спорт… Мы поддерживаем выставки мотоциклов и спортивные мероприятия… Многие спрашивают: можно ли в России ездить на велосипеде? Это опасно? Дорожное движение — проблема? Но опасности здесь не хуже, чем в Нью-Йорке, Париже или любом большом городе. Я не вижу причин не получать удовольствие от катания по России. Конечно, велосипедный сезон длится не круглый год: он длится только с апреля по сентябрь.
Вольфганг Шлимме | |
ДАТА РОЖДЕНИЯ | 19-июл-65 |
ЯЗЫКИ | английский, немецкий |
СЕМЬЯ | женат |
КАРЬЕРА | |
1988 | BMW |
1994 | БМВ Лейпциг |
1997 | BMW Юго-Восточная Азия |
1998 | BMW Россия |
ИСТОЧНИК BMW |
just-auto.com:
А твоя контора отвечает за все бывшее СССР?
Schlimme:
No. Только Россия.
just-auto.com:
Иностранные производители имеют репутацию пренебрежительного отношения к покупателям в России после продажи автомобилей. Обслуживание часто оказывается плохим. У вас тут проблемы?
Schlimme:
Напротив. С 1996 года у нас есть учебный центр в России при поддержке штаб-квартиры BMW, включая внешних инструкторов и регулярное обновление технологий.Мы постоянно обучаем наш торговый персонал и поддерживаем регулярные контактные группы для клиентов … Наша система запасных частей работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. 95% заказов мы доставляем в течение одного дня. Мы можем обслуживать места вдали от Москвы, например, Новосибирск, в течение двух дней. Наша логистика действительно эффективна… В 1999 году BMW провела внутреннее соревнование для обслуживающего персонала по всему миру — команда из России участвовала впервые, и они заняли первое место. Здесь можно увидеть высокий уровень образования и квалификации людей.
just-auto.com:
Кроме Московского автосалона, где еще Вы выставляли автомобили в России?
Schlimme:
На выставках у дилеров в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
just-auto.com:
Как будет развиваться спрос на иномарки в России?
Schlimme:
В 2000 году BMW превзошла уровень продаж до кризиса 1998 года. В течение следующих двух лет сегмент роскоши останется небольшим, но я вижу устойчивый рост, потому что бизнес значительно восстанавливается.Знаки повсюду. Сложнее бронировать авиабилеты в Москву или гостиничные номера в Москве — ведь приезжает больше людей. Гораздо сложнее забронировать рекламное место в СМИ. Консультанты и юридические фирмы снова заняты. Так что не только наш бизнес растет: растет бизнес наших клиентов. К тому же многие российские компании выходят из кризиса сильнее, чем вошли в него; они для нас потенциальные клиенты… Мы везде видим оптимизм. В нашем бизнесе дилеры и импортеры настроены оптимистично и более мотивированы.Настроение хорошее, а это главное.
Продажа автомобилей премиум-класса в России | ||||
БРЕНД | МОДЕЛЬ | 1-10.1999 | 1-10.2000 | % ИЗМЕНЕНИЕ |
BMW | 5-я серия | 202 | 743 | 267.8 |
Мерседес-Бенц | S-класс | 437 | 601 | 37,5 |
Мерседес-Бенц | Класс E | 310 | 585 | 88.7 |
Audi | A6 | 167 | 581 | 247,9 |
Мерседес-Бенц | Класс C | 227 | 331 | 45.8 |
Audi | A4 | 119 | 203 | 70,6 |
BMW | 3 серии | 143 | 168 | 17.5 |
Audi | A8 | 47 | 119 | 153,2 |
BMW | 7-я серия | 27 | 59 | 118.5 |
источник Автопроизводители |
just-auto.com:
Есть ли перспективы покупать запчасти из России для сборки автомобилей здесь и где угодно?
Schlimme:
BMW ведет переговоры с потенциальными поставщиками для Калининграда и других заводов.
just-auto.com:
Как у вас обстоят дела с броневиками?
Schlimme:
Спрос растет.Наш бронеавтомобиль на базе 750-й модели с длинной колесной базой — сильный продукт. Он занимает уникальное положение на рынке, но я предпочитаю не обсуждать продажи.
Седан BMW 7 серии |
just-auto.com:
Какое место в мире занимает Россия среди рынков бронированных автомобилей BMW?
Schlimme:
Не в десятке лучших. Многие здесь преувеличивают элементы преступности и опасности.
just-auto.com:
Что происходит, когда вы находите клиентов, которым требуется обслуживание в отношении украденных автомобилей?
Schlimme:
Мы сотрудничаем с властями в Германии и России… Но дилеры и сервисные специалисты уже на месте, они проверяют автомобили и должны думать самостоятельно, поэтому первое решение должно исходить от человека, обнаружившего автомобиль. украден. Если механик видит, что давний клиент с новым автомобилем кажется подозрительным, его можно легко предупредить о потенциальных проблемах.Если приходит неизвестный покупатель и идентификационный номер автомобиля выглядит измененным, дилер должен действовать осторожно. Но всякий раз, когда мы узнаем что-то от дилеров, мы немедленно начинаем расследование.
just-auto.com:
Почему BMW решила собирать автомобили именно здесь?
Schlimme:
Не просто получить отсрочку от уплаты таможенных пошлин. Мы видим возможность роста вместе с рынком как серьезный производитель автомобилей и серьезный инвестор в России.
просто-авто.com:
Но BMW могла бы производить автомобили на других рынках с более высокой немедленной отдачей.
Schlimme:
Если вы хотите преуспеть на рынке с огромным потенциалом, таком как Россия, вы должны создать свое присутствие как можно раньше, чтобы быть готовым к росту спроса. Если вы будете ждать, пока рынок созреет и ваши конкуренты не появятся, вы опоздаете. Вы должны быть частью развития, чтобы быть частью успеха.
just-auto.com:
Завод в России будет обслуживать только Россию?
Schlimme:
Совершенно верно.
Порядок прибытия
Внимание к пассажирам, счетчикам и встречающим: в разделах «Текущий статус полета» и «Расписание» указано местное время (MSK −1).
По прибытии в международный аэропорт Калининграда (Храброво) пассажиры попадают в терминал прилета и выдачи багажа на автобусе или на третий этаж терминала через посадочный мостик в зону прилета, откуда спускаются в зону выдачи багажа на эскалаторах или лифт.
Пассажиры международных рейсов проходят паспортный контроль. После прохождения паспортного контроля пассажиры могут пройти в зону выдачи багажа, где багаж доставляется на конвейерных лентах.
Если ваш багаж не был доставлен в зону выдачи багажа или вы обнаружили, что ваш багаж был поврежден, обратитесь в службу бюро находок, сотрудники которой проконсультируют вас и помогут заполнить запрос на пропавший багаж для номера
.Пассажиры международных рейсов после получения багажа должны пройти процедуру таможенного оформления, которая при необходимости включает заполнение таможенных деклараций и уплату таможенных пошлин.
Линейный отдел аэропорта Храброво Министерства внутренних дел Российской Федерации может принять решение о послеполетном досмотре багажа некоторых пассажиров в целях предотвращения и борьбы с контрабандой и незаконным оборотом оружия, боеприпасов, наркотиков, взрывных устройств, взрывчатых веществ, токсичные и другие вещества и предметы, представляющие большую опасность и носящие криминальный характер, в первую очередь из регионов с высоким уровнем преступной активности. Проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2012 г.3-ФЗ «О полиции» от 7 февраля 2011 года.
Уважаемые пассажиры! Заказать поездку на такси можно на стойках обслуживания, расположенных на первом этаже здания аэровокзала. Мы не рекомендуем пользоваться услугами частных извозчиков, которые предлагаются на терминале и при выходе из него. Помните, что, пользуясь такими услугами, вы не только подвергаете риску свою жизнь и безопасность, но и поощряете незаконную предпринимательскую деятельность.
Советы для посещения Калининградской области / России (ОБНОВЛЕНО!) — South Coast Baltic
Прибытие и отправление катером
- Балтийск — единственная гавань с регулярной границей и таможенным оформлением для иностранных судов.Следовательно, это всегда первый и последний порт захода. Международные суда могут подходить к Балтийску только из Гданьского залива. Въезд через Куршский залив или Вислинский залив невозможен.
- Ночлег в Балтийске не разрешен. Лодки должны покинуть гавань сразу после прохождения границы и таможенного оформления. Продолжение пути к ближайшим пристаням через Морской канал занимает от 3 до 4 часов. Прогулочным судам разрешено использовать канал только в дневное время (т. Е.между восходом и заходом солнца) и только под двигателем с максимальной скоростью 25 км / ч. Таким образом, при въезде в Калининградскую область вы должны прибыть в Балтийск как минимум за 4 часа до захода солнца.
- Следующие марины рекомендуются для первой ночевки в Калининградской области:
- Для парусных и моторных лодок: «Марина Хайдекруг» во Взморье (время в пути из Балтийска: около 3 часов, максимальная осадка: 2-2,3 м, в зависимости от уровня воды).
- Для моторных лодок альтернатива: пристань для яхт в Музее Мирового океана в Калининграде (время в пути от Балтийска: ок.4 ч, макс. высота: 3,5 м из-за мостового перехода).
- Для больших яхт: Марина Калининград «Рыбная лодка» (время в пути из Балтийска: около 4 часов; Примечание: пристань работает нерегулярно. Пожалуйста, заранее свяжитесь с капитаном порта, если вы планируете остаться в порту. пристаньте и спросите, будет ли возможность швартовки в запланированный день вашего прибытия.
Заселение и выселение в Балтийске
- Водители должны нести радиовахту на УКВ гл.74 при входе в российские воды и приближении к Балтийску. Для разрешения прилета необходимо позвонить на УКВ ч.74, позывной «Балтийск Трафик».
- Пограничное и таможенное оформление в Балтийске происходит на пункте пропуска рядом с контейнерным терминалом (причал № 81). Если все документы на месте и подготовлены заранее, регистрация и отъезд обычно не должны занимать более 30-60 минут на лодку.
- Обратите внимание, что вы также должны проходить регистрацию заезда и выезда на стороне Европейского Союза.Пожалуйста, свяжитесь с ответственными органами в Гданьске, Хеле или Клайпеде. Капитаны порта будут рады помочь вам и предоставить дополнительную информацию о процессе и контактных лицах.
Необходимые документы для въезда в Калининградскую область катером
Перед въездом в Россию подготовьте следующие документы:
- Паспорта и въездные документы:
- В случае въезда по электронной визе:
- Паспорт (рекомендуется: оригинал и 1 копия фото страницы паспорта) Электронная виза
- (рекомендуется: распечатка PDF-версии; альтернативно: Скачать-версию на мобильное устройство)
- Свидетельство о медицинском страховании / страховом свидетельстве для России (можно получить в страховой компании, мин.превышение: 30.000 евро)
- В случае въезда по туристической визе (или любой другой, не электронной форме):
- Паспорт с действующей визой (оригинал и по 1 копии страницы с фотографией и страницы визы)
- В случае въезда по электронной визе:
- Судовые документы:
- Международный судовой сертификат или свидетельство флага (оригинал и 1 копия)
- Для чартерных лодок: договор чартера (оригинал и 1 копия)
- Состав экипажа (мин.5 экземпляров, обычно вам нужно 3 экземпляра при заселении и еще 2 при выезде)
Подача документов на визу в Россию
Гражданам Европейского Союза для въезда в Калининградскую область необходима действующая российская виза. Доступны разные типы виз:
- Электронная виза (новая с 1 июля 2019 года): этот тип визы бесплатный. Подача заявки и оформление осуществляется онлайн. Приглашение не требуется. Электронная виза позволяет однократный въезд в Калининградскую область и (в течение 30 дней после выдачи) пребывание до макс.8 дн.
- Туристическая виза (не электронная): За эту визу взимается сбор (примерно 80–120 евро на человека). Заявление необходимо подавать лично или письменно. Кроме того, требуется приглашение. Максимальный срок пребывания — 4 недели. В течение этого периода возможно до 2-х въездов в Россию.
- Другие типы виз: Кроме того, можно подать заявление на получение других типов виз (например, бизнес-визы, многократные визы и т. Д.). Однако это может быть актуально для яхтсменов только в некоторых особых случаях (например,грамм. многократные записи за более длительный период).
Электронная виза (новая с 1 июля 2019 г.):
- Как правило, электронная виза — лучший вариант. Это бесплатно. Подача заявки и оформление происходит онлайн. Приглашение из Калининградской области тоже не требуется. Однократного въезда и максимальной продолжительности пребывания 8 дней также достаточно для большинства поездок.
- Подача заявки на электронную визу осуществляется онлайн по адресу http://electronic-visa.kdmid.ru/klgd_home_en.html. На веб-сайте (языки: английский, русский) вы шаг за шагом проведете процесс подачи заявки с подробными объяснениями.
- Для подачи заявления на электронную визу необходимы следующие документы:
- Паспорт (действителен не менее 6 месяцев со дня подачи заявления)
- Цифровая фотография (цветная) в виде jpg-файла
- Доказательство иностранной медицинской страховки для России (выдается страховкой, минимальное покрытие 30 000 евро)
Этот документ не нужно загружать при подаче заявления на визу, но его необходимо предъявить при пересечении границы.Поскольку некоторые страховые компании рассылают его только по почте, лучше всего подать заявку до начала поездки.
- Выдача электронной визы также происходит через веб-сайт (загрузка осуществляется через учетную запись пользователя, созданную в приложении). Вы можете выбрать между PDF-версией для печати или электронной версией, которую вы можете напрямую загрузить в свой смартфон.
- Обратите внимание:
- Вы можете подать заявление на получение электронной визы не ранее чем за 20 дней и не позднее чем за 4 дня до запланированного въезда.Обработка и оформление занимает 4 календарных дня. Таким образом, в зависимости от плана поездки подача заявки на электронную визу в некоторых случаях может быть возможна только во время круиза.
- Фотографии должны быть сделаны и загружены как часть процесса подачи заявки. Кроме того (несмотря на возможность загрузки), все же рекомендуется распечатать визу и взять с собой бумажную версию при заходе на лодке. Следовательно, помимо хорошего подключения к Интернету для получения визы может потребоваться дополнительное офисное оборудование.
- Если вы хотите подать заявление на визу во время поездки, вы можете сделать это в одном из информационных залов SOUTH COAST BALTIC в Kröslin / DE, Darłowo / PL, Szczecin NorthEast Marina / PL и Smiltyne Yacht Club / LT. Персонал на месте будет рад помочь вам и распечатать для вас документы. Для получения дополнительной информации обратитесь к пункту меню SCB INFO LOUNGES.
Туристическая виза (не электронная)
- В некоторых случаях, несмотря на затраты и более сложный процесс подачи заявления, может быть необходимо или лучше подать заявление на получение обычной туристической визы, например.грамм.:
- Если вы планируете более длительное пребывание в Калининградской области (более 8 дней)
- Если вы планируете два въезда в быструю последовательность (например, выезд и обратный путь)
- Если вы предпочитаете иметь все документы «на месте» до начала поездки
- Туристическая виза действительна до 4 недель и позволяет въезд в Россию до 2-х человек.
Обратите внимание: во время морских путешествий довольно часто происходят неожиданные изменения расписания экскурсий (напр.грамм. из-за погодных условий). Поэтому рекомендуется щедро определить период пребывания и использовать возможность двух въездов, в любом случае - Пожалуйста, заранее подготовьте следующие документы перед подачей заявления на туристическую визу:
- Паспорт (действителен не менее 6 месяцев после срока действия визы, со свободными страницами для визы)
- Свидетельство о медицинском страховании / страховом свидетельстве для России (можно получить в страховой компании, минимальное покрытие: 30.000 евро)
- Актуальная фотография биометрического паспорта (цветная)
- Рекомендуется подавать заявление на получение туристической визы до начала круиза, поскольку различные документы (например, паспорт) необходимо отправлять в консульство обычной почтой. Однако, если вы спонтанно решите посетить Калининград, информационные залы SOUTH COAST BALTIC в Крёслине / Германия и Дарлово / Польша будут рады помочь вам с процессом подачи заявки. Для получения дополнительной информации обратитесь к пункту меню SCB INFO LOUNGES.
- Для оформления туристической визы необходимо приглашение из России. Они могут быть выданы только определенными учреждениями (например, туристическими агентствами или государственными органами). Марины в Калининградской области обычно не имеют на это права. Поэтому рекомендуется получить туристическую визу в специализированном агентстве, которое также может организовать приглашение.
- Во всех европейских странах существует множество визовых агентств (включая DE, PL, SE, DK, Fi, NL), которые предлагают помощь в подаче заявления на получение российской визы и организации приглашений.Обратите внимание, что вам следует использовать агентство из вашей страны. Адреса визовых агентств можно легко найти в Интернете.
- Визовые агентства могут предоставить вам подробную информацию и предложить всестороннюю помощь в процессе подачи заявки. Еще одно преимущество — вам не нужно лично посещать консульство. Весь процесс может быть выполнен по телефону, электронной почте, по почте и / или онлайн.
- Визовая помощь «Полный комплекс» специализированным агентством, вкл. Стоимость приглашения ок.100-150 евро на человека. Обычно на получение визы уходит около 4-5 недель. С экспресс-доплатой можно получить уже через 1-2 недели.
(PDF) Калининград: российский эксклав, европейский анклав
85
Финляндия 13, 37, 39, 48, 75
Рыболовство 25, 28, 29, 31, 46, 61, 81
Внешняя торговля 14, 25- 29, 32, 33, 35,
36, 43, 51, 70
Свободная экономическая зона (СЭЗ) 10, 18,
25-29, 34, 53, 55, 59, 60
См. Также Особый экономический Зона
Топливо 29, 31, 32, 81
G
Гайдар, Егор 62, 67
Газ (природный) 32, 46-48, 56
Германия 9-12, 17-20, 22, 25, 27, 28,
31, 39, 40, 53, 56, 57, 59-62, 81
Горбачев, Михаил 13, 26, 51
Горбенко, Леонид 18, 20, 31, 52, 57,
61-66, 68, 75
Гродно (Гродно) 40, 46
H
Здравоохранение 29, 30, 66
Гонконг 9, 26, 44, 53, 66
Хантингтон, Самуэль 61
I
Идентификационный номер 39, 59, 69, 70
Игналина 32, 48
900 02 Иммиграция 11, 18, 28, 29, 30, 38,40, 42, 45, 46
Отрасль 12, 25, 29-31, 81
См. Также отдельные отрасли
Инвестиции 26, 27, 33, 36, 39, 51-
53, 81
Иванов, Игорь 17, 47, 49, 65, 73
Иванов, Иван 45, 52
Иванов, Сергей 15
K
Калининградская Дума 43-45, 56, 60,
62-64, 67
Кант, Иммануил 59
Касьянов Михаил 27н, 36н, 58н, 65
Хасбулатов, Руслан 60
Хлопецкий, Анатолий 29, 34, 46, 61,
67, 76
KIA Motors 27, 35
Кириенко, Сергей 35, 52, 55, 62
Клайпеда (ранее Мемель) 11, 20,
33, 36, 42, 43
Клебанов, Илья 58
Косово 15, 17, 61
См. Также Югославия
Козик, Леонид 59
Курильские острова 43
Кузнецов, Артур 44, 61
Ква_невски, Александр 17
Кенигсберг 11, 25, 26, 59
L
Земельная собственность 26, 30, 36, 60, 62,
63, 66
Ландсбергис , Витаутас 17, 19
Латвия 13, 17, 20, 21, 27, 28, 32, 33,
39, 41, 44-46
Законодательство 34-36, 40, 46, 51, 55-57,
62, 63
Ленинград (также область) 12, 21, 34
Литва 10, 11, 14-17, 19-22, 27,
28, 32-48, 58, 59, 62, 65, 70, 73,
81
Местные экономические зоны 36, 62
Лукашенко, Александр 62
Лужков, Юрий 61
М
Маточкин, Юрий 26, 51, 60, 61
Митрофанов
0002 Мурманск 18, 25
N
НАТО 7, 9, 10, 12-18, 20-22, 39,
41, 43, 45, 47, 50, 59, 61, 65, 66,
69, 71
Расширение НАТО 10, 16-18 , 22,
65, 66, 69, 71
Немцов, Борис 52, 53, 55
Китай / Великобритания железнодорожный рост — Metro Shipping Ltd
Невысокие тарифы на авиаперевозки и хаос в цепочке поставок после пандемии коронавируса повысили привлекательность железнодорожного сообщения Китай-Европа для многих грузоотправителей.
В марте, когда возобновилось движение большинства поездов из Китая в Европу после открытия заводов, было перевезено ежемесячный рекорд в 73 000 TEU, причем 64% грузов шло в западном направлении. В целом объем перевозок по сети Китай-Европа вырос на 18% по сравнению с прошлым годом до 174 000 TEU в первом квартале.
В железнодорожном секторе в последние месяцы наблюдался высокий спрос, и по-прежнему в жестких условиях предоставляются услуги из Сиань в центральном Китае. Благодаря прямым маршрутам через Калининград в России и Мукран в Германии грузы по маршруту могут прибыть в Европу примерно за 14 дней.
Еженедельное прямое сообщение из Сиань в Великобританию, грузы доставляются по железной дороге в Дуйсбург на юге Германии, а таможенные контейнеры доставляются грузовиками в Роттердам и переправляются в Пурфлит для таможенного оформления и доставки.
Несмотря на количество точек передачи груза, транзит до Purfleet может занимать всего 17 дней, при сопоставимых морских перевозках грузов — около 35 дней, а грузовых авиаперевозок — более недели.
Железнодорожные перевозки из Китая расположены между воздушным транспортом и океаном, намного быстрее, чем морские, и намного более конкурентоспособны, чем воздушные перевозки для перевозки больших объемов.
Увеличение объемов транзитных перевозок из Европы в Китай имеет решающее значение для долгосрочного успеха железной дороги, поскольку при сбалансированном балансе этот вид транспорта будет действительно устойчивым и конкурентоспособным.
В 2019 году 57% грузов, перемещаемых по железной дороге, приходилось на торговлю из Китая в западном направлении, что на 21% больше, чем в 2018 году.
Неизвестно и, вероятно, маловероятно, что процент транзитных рейсов в этом году еще больше увеличится, учитывая повсеместную остановку производства в Европе.
В конце 1-го квартала Maersk Line запустила первый поезд в восточном направлении по линии AE19, которая началась в августе 2019 года в качестве поезда в западном направлении из Азии в Европу.
Общее время транзита по новой услуге с использованием морских перевозок в порты Северной Европы, железнодорожных перевозок на Дальний Восток России и морских перевозок в порты Южной Кореи и Японии составит от 23 до 32 дней, что примерно вдвое меньше. как традиционный океанский маршрут. По данным Китайских железных дорог, в 2019 году объем двусторонних перевозок между Китаем и Европой почти удвоился по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 98% до примерно 725000 TEU.
Metro рада предложить регулярные прямые рейсы в / из Китая и железнодорожных терминалов Северной Европы, а также специальную доставку грузовиком в Великобританию.
% PDF-1.4 % 211 0 объект > эндобдж xref 211 63 0000000016 00000 н. 0000001629 00000 н. 0000001726 00000 н. 0000003426 00000 н. 0000003651 00000 п. 0000003970 00000 н. 0000004775 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005273 00000 н. 0000008383 00000 п. 0000008672 00000 н. 0000009073 00000 н. 0000009097 00000 н. 0000029989 00000 н. 0000030013 00000 п. 0000050128 00000 п. 0000050152 00000 п. 0000070243 00000 п. 0000070267 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000110728 00000 н. 0000110752 00000 п. 0000111113 00000 н. 0000112655 00000 н. 0000112961 00000 н. 0000113507 00000 н. 0000113865 00000 н. 0000116555 00000 н. 0000116802 00000 н. 0000116949 00000 н. 0000120675 00000 н. 0000121049 00000 н. 0000121532 00000 н. 0000122630 00000 н. 0000123041 00000 н. 0000123451 00000 н. 0000123524 00000 н. 0000123952 00000 н. 0000124010 00000 н. 0000124085 00000 н. 0000124142 00000 н. 0000124214 00000 н. 0000124351 00000 н. 0000124909 00000 н. 0000126450 00000 н. 0000126804 00000 н. 0000127054 00000 н. 0000145896 00000 н. 0000145920 00000 н. 0000165591 00000 н. 0000165615 00000 н. 0000166523 00000 н. 0000167466 00000 н. 0000170145 00000 н. 0000170870 00000 н. 0000177518 00000 н.