Главная / Разное / Можно ли перестраиваться на перекрестке: Изучаем ПДД. Можно ли перестраиваться на перекрестке?

Можно ли перестраиваться на перекрестке: Изучаем ПДД. Можно ли перестраиваться на перекрестке?

Содержание

как развернуться и не лишиться прав

Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории. Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением.

Выбор правильной траектории разворота на перекрестке

Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке. Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке.

Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.

Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением. Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах. В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.

В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше.

Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует. Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей.

В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке. 

Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот  на перекрестке задним ходом запрещен.

Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.

Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке.

Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход. На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД.

Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.

Пропуск встречного транспорта при развороте

Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу. При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт.

Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги. Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.

Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).

Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам.

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу.

Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей. Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории.

Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и  лишению водительского удостоверения.

Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?

Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД.

Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия:

1. Поворот налево

2. Движение прямо

3. Еще один поворот налево

Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории.

В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.

 

В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.

Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения.

За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.

Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.

Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным. Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является.

Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории.

Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.

Организационные методы обеспечения безопасности разворота на перекрестке

Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей. Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы.

Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.

В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.

Видео: Как правильно выполнить разворот на перекрестке, вне перекрестка?

кто виноват при перестроении в левый, правый ряд, для обгона, из ряда в ряд, штраф

Даже такой несложный маневр, как переезд автомобиля с одной полосы на другую, может завершиться аварией. Особенно часто это бывает при интенсивном движении.

Как и во всех подобных случаях, виновник определяется по обстоятельствам происшествия.

📌 Содержание статьи

Правила перестроения

Особенности осуществления маневра записаны в подпунктах раздела 8 ПДД:

  • перед перестроением автомобилист должен удостовериться, что во время действия он не помешает прочим участникам движения, не создаст аварийной ситуации;
  • он обязан заранее дать знать о своем намерении изменить траекторию следования другим водителям, включив поворотник;
  • автомобилист должен пропустить вперед тех, кто уже едет по полосе, на которую он собирается перестроиться;
  • при одновременном перестроении двух машин первой едет та, что справа, а другая уступает.

Правила перестроения из ряда в ряд по ПДД

Правила перестроения из ряда в ряд в соответствии с ПДД заключаются в следующем:

  • желающий сменить линию движения обязан просигналить об этом другим водителям включением поворотника;
  • если лампочка не работает, намерение перестроиться следует показать вытянутой в сторону рукой;
  • уходить на другую полосу можно только после того, как по ней проехали автомобили, движущиеся в попутном направлении без изменения траектории, то есть им следует уступить;
  • если две машины одновременно начали маневр, пропускать нужно ту, что оказалась с правой стороны, она имеет преимущество;
  • выполнять действие разрешается только тогда, когда оно не может помешать другим участникам движения, создать угрожающую ситуацию.

Эти правила зафиксированы в пунктах 8.1 и 8.4 ПДД.

Обоюдное перестроение по ПДД

Обоюдное перестроение регламентируется ПДД пунктом 8.4: преимущество имеет автомобиль, находящийся справа от оппонента. И если речь о машинах, движущихся по разным линиям следования параллельно или одна чуть быстрее другой, понятно, кто кому уступает. Какие могут возникнуть сложности при таком маневре:

  • Иногда его начинают автомобили, едущие друг за другом, это тоже обоюдное действие. Но в данной ситуации пункт 8.4 применить невозможно и четко определить, кто имеет преимущество, тоже нельзя. Водителям следует оценивать общую дорожную обстановку и поступать в соответствии с ней. Тот, кто едет сзади, находится в более выгодном положении, так как видит оппонента и контролирует его перемещения, не напрягаясь.

Водитель машины, следующей впереди, может отслеживать действия второго автомобилиста лишь с помощью автомобильных зеркал, что гораздо труднее. В такой ситуации работает скорее здравый смысл, чем правила. Возможно, водителю едущего сзади авто стоит убавить скорость, чтобы пропустить находящегося впереди и избежать столкновения. Обоим нужно также принимать во внимание и требование второго абзаца п.8.1 ПДД:

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

  • Маневр может выполняться на многополосной дороге на мосту. Собственно, правила здесь те же: уступать всем, кто не меняет траектории следования, помехе справа, не создавать опасной ситуации, не препятствовать другим ТС. Но если дорога двухполосная, перемещаться на соседнюю линию движения на мосту вообще запрещено. Ограничение регламентировано п.9.4 ПДД:

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Взаимное перестроение по ПДД

Взаимное перестроение в разделах ПДД отдельно не рассматривается, значит, оно выполняется, как предписывают пункты 8.1 и 8.4. Но здесь тоже могут быть нюансы:

  • Необходимость смещения двух машин в одну полосу. Если авто A стремится с крайне левой через центр на правую, и в это время маневр осуществляет машина B с правой на среднюю, водитель первой должен уступить.

Здесь обязательно выполняется требование п.8.4 «Правил…».

  • Необходимость осуществления маневра через несколько полос. Если автомобилю нужно переместиться с одной крайней на другую через центр, следует контролировать все участки. Потому что требование уступать едущим прямо по неизменной траектории и приближающимся справа не отменяется. Важная деталь действия: поворотник должен быть включен до тех пор, пока машина не окажется на нужном месте.

Сложность может представлять также рассматриваемый маневр перед перекрестком. Он здесь разрешен, ведь речь не об обгоне, а всего лишь перемещении на соседнюю полосу. Правила работают те же: уступать следующим по ряду строго прямо и автомобилям справа. Но водителю нужно быть особенно внимательным и постараться завершить действие до въезда на перекресток. Иначе на пути может оказаться транспорт, едущий по пересекающейся дороге.

Если он приближается справа, его направление главное, ему тоже уступают.

Помеха справа при перестроении по полосам

Помеха сп

Нерегулируемый перекресток: правила проезда по ПДД

Неопытность новичка на дороге, особенно если впереди нерегулируемый перекресток, иногда оказывается для него роковой. Отсутствие знаков вызывает панику, а неработающий светофор приводит к растерянности. Вместо того, чтобы смотреть по сторонам и следить за поведением других участников дорожного движения, новичок будет отчаянно искать несуществующие знаки. Убедившись, что их нет, он будет определять, какая дорога является главной. Бывают такие перекрёстки, где каждая сторона будет по очереди считаться главной, в зависимости от дорожного рисунка.

Равнозначные нерегулируемые перекрёстки – неизвестная опасность

Две дороги, пересекаясь, создают довольно опасный участок при наличии на нём знаков приоритета. Из-за того, что неаккуратный или неопытный водитель не обратил внимание на то, что собирается делать автомобиль, выехавший вместе с ним на перекрёсток, может случиться авария. Такие ситуации сложнее предвидеть, когда нет тех знаков, которые предназначены регулировать движение.

Нерегулируемый перекрёсток – участок, где нет светофора (или не работает), регулировщика, знаков, предписывающих уступить дорогу.

Равнозначный перекрёсток практически всегда считается нерегулируемым. Об этом предупреждает светофор, который переведён в режим «мигающего жёлтого цвета». Если его вообще нет – отсутствие знаков приоритета будет свидетельствовать о нерегулируемом участке.

На таких участках дороги тоже действуют правила, однако, чтобы понять их предназначение, надо увидеть логику их расстановки. Так, в различных ситуациях, приоритет движения будет у разных сторон движения и у разных транспортных средств — мотоциклистов, легковых автомобилей, грузовиков, автобусов.

Как проезжать перекрёсток без привычных знаков

Общие правила проезда транспортными средствами нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог сведены к тому, чтобы следить за их безопасностью. Что нужно делать в экстренной ситуации на перекрёстке?
  1. Если водитель не собирается останавливаться и продолжает мчаться на большой скорости — уступить дорогу.
  2. На изменившемся дорожном рисунке (заторы, знаки, предупреждающие об аварии) следует внимательно следить за поведением других участников движения.
  3. На дороге дополнительная помеха (пешеход, собака, мяч и бегущий за ним ребёнок) – притормозить.
  4. Если одна из дорог не асфальтированная, то она по умолчанию считается второстепенной. Находящийся на ней ждёт, когда проедут остальные.
  5. Если водитель на грунтовой дороге не собирается останавливаться, нужно притормозить тем, кто на главной. Пусть лучше он промчится, жизнь — дороже.

Так, предусмотреть каждый вариант развития событий сложно, особенно, когда сидящие за рулём забывают о том, что следует проинформировать остальных о своих дальнейших действиях световыми сигналами – повороты влево, вправо, развороты. Кроме этого, существуют общие предписания, соблюдая которые, каждый находящийся на опасном участке, сохранит жизнь себе и окружающим.

Требования к водителям, оказавшимся на таких перекрёстках

Большое количество правил и предписаний сводятся к требованиям, нужным для выполнения не только на перекрёстках:

  • уступить дорогу ТС, которое находится справа;
  • следить за участниками движения — куда они хотят повернуть — об этом будут говорить их поворотники;
  • не продолжать движение, пока не будет понятно, что все остальные участники движения уступают вам дорогу или же проехали.

Так, интересно, что уступить дорогу – вовсе не значит каждый раз останавливаться. Достаточно притормозить перед перекрёстком, немного сбавить скорость. Главная цель – это не мешать проезду тем ТС, которые находятся на перекрёстке.

К примеру, мотоциклисту нужно развернуться. Если он ехал навстречу, следует подождать, пока он полностью не окажется впереди и не будет готов продолжать движение. Если он находится справа – уступить по правилу «помеха справа». При случае, когда мотоциклист находится слева, и та сторона не нужна больше никому – траектории не пересекутся и манёвры могут совершать сразу несколько участников движения.

Действия при повороте налево

На примере условной ситуации, разобраться в правилах легче. Например, используя вышеперечисленные правила, грузовик собирается повернуть налево.

Следующие ситуации потребуют от него различной реакции:

  1. Наличие трамвая на перекрёстке – его следует пропустить, а уж потом ехать.
  2. Машина на встречной. Собирается проезжать прямо – следует пропустить. Если автомобиль тоже сворачивает налево, то он проезжает первым, так как находится ближе к полосе.
  3. Машина слева. Опять же: едет прямо – пропускать, а если — направо, то дороги не пересекутся и беспокоиться вообще не стоит.
  4. Машина справа – следует пропускать.
  5. Появление специальных транспортных средств с сигнальными маячками (полиция, пожарная, скорая помощь).

Последнее правило действует в случае, когда никаких других предписывающих знаков нет и называется «помехой справа». Здесь наблюдаются свои особенности.

Важно не забывать, что здания, деревья, а также определённый угол соединения дорог могут создавать закрытый поворот – место, где обзор ограничивается. Вне зависимости от того, кто должен уступать дорогу, следует остановиться. Можно выехать до момента, когда автомобиль станет заметным для других.

«Помеха справа»

Существует правило, которое заключается в том, что приоритет движения принадлежит транспортному средству, которое находится справа. Так, если грузовик, подъезжая к дороге видит слева от себя автомобиль, а справа – мотоцикл, то первым должен проехать мотоциклист. Следующий – грузовик, так как автомобиль его пропустит. Для него грузовик является «помехой справа».

Это правило имеет логическое обоснование: из-за того, что по ПДД, движение в стране — правостороннее, то находящегося справа траектория для торможения намного короче. Потому при экстренной ситуации автомобилю не хватит расстояния и времени, чтобы осуществить экстренное торможение на безопасном от пешехода или другого участника дорожного движения, расстоянии.

Ещё одним объясняющим данное правило фактором, является плохой обзор у водителя с правой стороны. Это происходит из-за того, что руль находится с левой стороны машины. Правее у водителя обзор хуже. А потому тех, кто находится с этой стороны, он может попросту не увидеть. Делая скидку на эту особенность, следует пропускать находящихся справа.

Правило распространяется на все транспортные средства. При этом неважно, грузовая ли это машина или мопед. Исключением могут послужить машины с включёнными световыми и звуковыми сигналами: карета скорой помощи, полиция, пожарная служба и т. д.

Мотоциклист уступает – когда и кому

Абсолютно несправедливо утверждение о том, что мотоциклист должен уступать дорогу в любой ситуации.

Рассмотрим несколько примеров:

  1. Грузовик собирается проехать прямо или направо. Мотоцикл находится на встречной полосе и едет тоже прямо или направо. В этом случае траектории не пересекутся и проезд не будет затруднён.
  2. Грузовик собирается совершить поворот налево. Если мотоциклист находится слева от него, то он должен пропустить. Грузовик является для него «помехой справа». Если — справа, то пропустить его должен грузовик, поскольку поворот ещё не был совершён, а мотоцикл считается «помехой справа».
  3. Грузовик собирается повернуть направо, а мотоциклист, находясь справа, собирается совершить разворот. Казалось, грузовику нужно пропустить. Однако, если он начнёт поворот, то для мотоциклиста в процессе разворота он станет «помехой справа». Эта ситуация не обернётся конфликтом, если оба участника движения будут уважать друг друга.
  4. Три участника: грузовик собирается проехать прямо, мотоциклисту, находящемуся напротив, нужно прямо или направо, а автомобиль справа намерен проехать прямо.

Первым проедет мотоциклист – автомобиль его пропустит, а грузовик пропустит автомобиль. Потом едет автомобиль. Последний – грузовик.

Что такое Т-образный перекрёсток

С неравнозначными дорогами дело обстоит куда проще – следует лишь определиться, на какой дороге находится каждый из участников движения. Наличие знаков, регулировщика, грунта на одной из них – подсказка. Но перекрёстки равнозначных дорог имеют различные конфигурации.

Кроме привычных, пересекающихся под прямым углом и образующих «+», существуют:

  • Y-образные,
  • T-образные,
  • X-образные (от четырёхсторонних отличаются небольшим углом, ощутимым, если ехать по ним прямо),
  • многосторонние с круговым движением.

Нерегулируемый светофором и знаками Т-образный перекрёсток получается при окончании одной дороги, которая будто «вливается» в другую. Так, из «основания Т» нет возможности проехать прямо: можно свернуть налево, направо, развернуться назад.

Тоже касается тех машин, которые едут из «шапки» буквы «Т»: они могут проехать прямо либо повернуть направо. Проезд таких перекрёстков немного проще, однако также имеет свои особенности. Здесь действуют положения про проезд этого участка рельсовых транспортных средств, «помеха справа» и другие.

Проезд Т-образных нерегулируемых перекрёстков

Наличие регулировщика, светофоров облегчает задачу сидящему за рулём: можно успеть перестроиться на нужную полосу и совершать манёвр после соответствующего сигнала.

В остальных случаях, когда все части «Т» равны по своей значимости, а сигналов движения нет, такой перекрёсток трансформируется в нерегулируемый.

Вспомним вышеописанных участников движения:

  1. «Т» лежит основанием направо — если грузовик собирается проехать прямо, а у мотоциклиста есть вариант свернуть налево или направо, то первым проедет мотоциклист. Действует правило про «помеху справа».
  2. Основание «Т» с другой стороны — для грузовика мотоциклист находится по левую сторону, поэтому он спокойно проезжает первым.
  3. Наличие трамвая — безрельсовые участники движения всегда уступают дорогу на равнозначном перекрёстке.

В случае, если трамвай находится на грунтовой дороге, он утрачивает преимущество, так как она считается второстепенной. Он пропускает всех, кто находится на главной, а уж потом начинает движение. Трамвай всё ещё вынуждены пропустить все, кто находятся на грунте.

Нерегулируемые перекрёстки с круговым движением

Движение по кругу позволяет выехать на любую дорогу, сколько бы их ни примыкало к нему. Только заезжая на круг, следует пропустить тех, кто уже находится в нём и ждать свободного пространства для въезда. Существуют исключения — когда главная дорога заходит на круг и выходит из него. Те, кто находятся на второстепенной половине круга, будут ждать, пока участники главной полосы совершат манёвр. Заезжая на круг, каждый включает правый «поворотник».

Во время движения, есть возможность перестроиться влево. Оттуда нельзя поворачивать, поэтому ближе к нужной трассе нужно будет снова перестроиться. Заезжая налево, включают левый «поворотник», обозначая другим намерение перестроиться в другой ряд.

Тех, кто выезжает из круга, пропускают все, кроме пешеходов в ситуации, когда сразу за кругом расположен пешеходный переход.

Автомобиль, разворачиваясь на нужную дорогу, пропускает пешеходов, лишь после чего продолжает движение. При наличии знака про главную дорогу, заходящую на круг, будет та часть, которая пропускает их. Так, автомобиль пропускает выезжающих на главную дорогу, выезжает из круга, пропускает пешеходов и потом продолжает движение.

Вариантов развития дорожного рисунка на нерегулируемом перекрёстке становится намного больше, когда прибавляются участники движения. А на реальных полосах, желающих свернуть, перестроиться, развернуться — намного больше, чем два или три. Предугадать их намерения бывает крайне сложно. При этом нужно учесть, что всё происходит в движении, и времени на размышления намного меньше, чем при решении условных задач в спокойной атмосфере.

Самым главным в любой ситуации остаётся спокойствие, так как именно растерянность помешает увидеть знак при слепящем солнце, машину на закрытом повороте или светофор, закрытый густой листвой.

Post Views: 5

Можно ли перестраиваться на мосту

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части.

Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковка

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше.

И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.
  • Перестроение транспортных средств на различных дорожных участках, ПДД
  • На перекрёстке
  • На кольце
  • На мосту
  • На пешеходном переходе
  • В тоннеле
  • Правила перестроения
  • Кто кому должен уступить
  • При сужении дороги
  • Видео: Всё о перестроении
  • В левый ряд
  • Между рядами
  • Общественный транспорт
  • Перед светофором
  • Обоюдное перестроение
  • При помехе справа
  • Штраф за нарушение правил

Для опытных водителей перестроение автомобиля из ряда в ряд обычное дело. Они даже не задумываются о том, как правильно это сделать, всё происходит практически автоматически. При этом многие из них часто нарушают ПДД. Поэтому предлагаем рассмотреть самые основные правила данного манёвра.

На перекрёстке

Движение на перекрёстках имеет много нюансов. Не все водители о них знают и придерживаются строгих правил. Это относиться и к перестроению.

В ПДД смена полосы движения при въезде на перекрёсток не запрещена. Для собственной безопасности лучше об этом подумать заранее. И большинство водителей так и поступают. Но если вы это не успели сделать до въезда на участок пересечения дорог, то перестроение в таком случае не будет нарушением.

Перестраиваясь на перекрёстке, учитывайте следующее:

  • обгон на данном участке запрещён;
  • транспортные средства, находящиеся справа — в приоритете, их необходимо пропустить.

На кольце

Этот участок проезжей части пугает многих неопытных водителей. Некоторых из них интересует вопрос — можно ли перестраиваться на кольце. Менять полосу движения на данном участке дороги можно, но при этом на дорожном покрытии должна отсутствовать сплошная линия. Осуществляя манёвр, необходимо пропускать все автомобили, движение которых происходит на полосе, в которую необходимо «попасть».

На мосту

В правилах ПДД отсутствует информация о запрете перестроения на мосту с одной полосы в другую. На этом участке дороги нельзя осуществлять обгон. Поэтому, если вам необходимо сделать перестроение на мосту, то делайте это, не сомневаясь. Главное, чтобы разделительная полоса не была сплошной.

На пешеходном переходе

Как и в вышеописанных случаях, осуществлять перестроение на пешеходном переходе можно. С логической точки зрения это не совсем правильно, так как такое действие может быть небезопасным для пешеходов. Во избежание неприятных инцидентов лучше маневрировать за пределами перехода. Под запретом на данном участке также является обгон.

В тоннеле

Перестраивать автомобиль в другую полосу в тоннеле запрещено. На таких участках проезжей части полосы разделяет сплошная линия.

Основной причиной запрета является перепад температурных режимов. Это опасно в зимний и летний период. В период холодов при въезде в тоннель сцепление колёс с дорожным покрытием ухудшается из–за повышения температуры в закрытом пространстве. Такой же процесс происходит и в летний период. А это может стать причиной столкновения с транспортным средством, движущимся в попутном направлении. Чтобы этого избежать, подумайте заранее о том, какую полосу вам необходимо занять.

Правила перестроения

Рассмотрим алгоритм перестроения на дороге:

  • разделительная полоса не должна быть сплошной;
  • вы должны предупредить водителей и включить «поворотник»;
  • чтобы избежать столкновения, необходимо снизить скорость и рассчитать расстояние между автомобилями;
  • необходимо пропустить все транспортные средства, которые движутся по полосе, на которую вы планируете перестроиться;
  • при одновременном перестроении преимущество имеют автомобили справа;
  • учитывайте скорость всех транспортных средств на дороге.

Кто кому должен уступить

Если вы решили перестроиться, то для начала вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые находятся на этой полосе. Только после того, как вы убедитесь, что все машины проехали, можно начинать манёвр. При этом важно выбрать правильную траекторию для общей безопасности на дороге. Также с помощью зеркал убедитесь в том, что сзади вас никто не едет, чтобы этим водителям не пришлось мгновенно тормозить.

При сужении дороги

О сужении дороги вас предупредит специальный знак. В этом случае необходимо сменить полосу движения и желательно это сделать заранее. Машины, которые едут на несужаемой полосе, имеют преимущество, они должны продолжать свой путь в заданном направлении. Автомобилисты, которые планируют перестроение, должны пропустить все автотранспортные средства, после чего — начинать манёвр.

Видео: Всё о перестроении

В левый ряд

В данном случае «работают» общие правила. Многие неопытные водители обращают внимание на то, кто находится на второстепенной дороге, и исходя из этого делают выводы — у кого преимущество. Но это грубая ошибка. Уступает дорогу то транспортное средство, что «решило» сменить правый ряд дороги на левый. Совершая манёвр, не забывайте предварительно включать поворотный сигнал.

Между рядами

Как и в предыдущем случае, необходимо придерживаться общих правил. Единственное, на что необходимо обратить внимание — это постепенное перестроение. Если вы двигаетесь на трёхполосной дороге, и, при этом, находитесь в крайнем правом ряду, а вам необходимо сменить его на крайний левый, то пересекать одним манёвром две разделительные полосы запрещено. Перестраиваться необходимо постепенно: сначала — в среднюю полосу, потом — в крайнюю.

Общественный транспорт

Для транспорта общественного пользования нет никаких приоритетов. Не нужно путать данный вид транспорта со спецмашинами (скорая помощь, машина пожарно

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков — Автошкола «ОСНОВА»

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

При рассмотрении изображенных на рисунках ситуаций, будем считать, что все автомобили движутся в том же направлении, что и мы. Т.е. если мы поворачиваем на перекрестке направо, то синий автомобиль едет прямо, зеленый поворачивает налево, черный разворачивается. Также и на остальных направлениях нашего движения, всегда будем иметь точки пересечения траекторий со всеми автомобилями.

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.

На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу автомобилям слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас «помехой справа».
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  2. Двигаясь прямо или налево, также будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок. Но при этом подъезжая к пересечению проезжих частей сами будем для него «помехой справа» и поэтому иметь преимущество.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся п.13.11 правил дорожного движения, т.е. уступаем дорогу автомобилям, приближающимся справа.

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю). В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям. При этом синий будет иметь преимущество, только когда мы поедем в обратном направлении от середины перекрестка.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет по главной, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже по главной приближается к нам справа.

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура

IELTS Academic Reading Sample 33 — Архитектура — Reaching For The Sky

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 11 сентября 2016 14:00
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 97471

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 29-40, которые основаны на отрывке для чтения 33 ниже.

АРХИТЕКТУРА — Достижение неба

Архитектура — это искусство и наука проектирования зданий и сооружений.Здание отражает научные и технологические достижения того времени, а также идеи и стремления дизайнера и клиента. Однако внешний вид отдельных построек часто вызывает споры.

T Нельзя сказать, что использование архитектурного стиля началось или закончилось в определенную дату. Также невозможно точно сказать, что характеризует конкретное движение. Но истоки того, что сейчас принято называть современной архитектурой, можно проследить до социальных и технологических изменений 18 и 19 веков.

I Вместо использования древесины, камня и традиционных строительных технологий архитекторы начали изучать способы создания зданий с использованием новейших технологий и материалов, таких как сталь, стекло и бетон, усиленные стальные стержни, известные как железобетон. Технологические достижения также способствовали упадку сельской промышленности и увеличению городского населения, поскольку люди переезжали в города, чтобы работать на новых фабриках. Такой быстрый и неконтролируемый рост помог превратить части городов в трущобы.

B В 1920-е годы архитекторы по всей Европе выступали против условий, созданных индустриализацией. Возник новый стиль архитектуры, отражающий более идеалистические представления о будущем. Это стало возможным благодаря новым материалам и технологиям строительства и было известно как модернизм.

B В 1930-е годы многие здания этого движения были спроектированы в международном стиле. Это в значительной степени характеризовалось смелым использованием новых материалов и простых геометрических форм, часто с белыми стенами, поддерживаемыми столбами, похожими на сваи.Они были лишены ненужного украшения, которое умаляло бы их основную цель использования или проживания.

W alter Gropius, Шарль Жаннере (более известный как Ле Корбюзье) и Людвиг Мис ван дер Роэ были одними из самых влиятельных людей многие архитекторы, внесшие вклад в развитие модернизма в первой половине века. Но экономическая депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война (1939-45) не позволили широко реализовать их идеи до тех пор, пока не улучшились экономические условия и не пришлось восстанавливать разрушенные войной города.К 1950-м годам международный стиль превратился в универсальный подход к строительству, который стандартизировал внешний вид новых зданий в городах по всему миру.

U К сожалению, этот модернистский интерес к геометрической простоте и функциональности стал использоваться для получения прибыли. Повторное открытие железобетона, с которым быстро и легко обращаться, и улучшенная способность к сборке строительных секций означало, что строители могли уложиться в бюджеты органов ввода в эксплуатацию и быстро и дешево удовлетворить возросший спрос на строительство.Но это привело ко многим плохо спроектированным зданиям, которые дискредитировали первоначальные цели модернизма.

I Под влиянием идей Ле Корбюзье о градостроительстве каждый большой британский город в 1960-х годах строил многоэтажные жилые комплексы. Серийные недорогие многоэтажные дома, казалось, предлагали решение проблемы размещения растущего городского населения. Но новые поместья не только не отвечали человеческим потребностям, но и представляли собой продуваемую ветрами пустыню, лишенную необходимых социальных объектов и услуг.Многие из этих зданий были плохо спроектированы и построены и с тех пор были снесены.

B В 1970-е годы возникло новое уважение к месту застройки в пределах существующего городского пейзажа. Сохранение исторических зданий или сохранение только их фасадов (или фасадов) стало обычным явлением. Архитекторы также начали больше использовать строительные стили и материалы, которые были традиционными для этого района. Возник и архитектурный стиль, обычно называемый высокими технологиями. Он отмечал научные и инженерные достижения, открыто выставляя напоказ сложные методы, используемые в строительстве.Такие здания обычно делают из металла и стекла; примерами являются аэропорт Станстед и здание Ллойда в Лондоне.

D Иллюзия на неудачу многих плохих имитаций модернистской архитектуры привела к интересу к различным стилям и идеям прошлого и настоящего. К 1980-м годам сосуществование разных стилей архитектуры в одном здании стало известно как постмодерн. Другие архитекторы вернулись к классической традиции. Тенденция в архитектуре теперь благоприятствует проектированию зданий меньшего масштаба, что отражает растущую осведомленность общественности об экологических проблемах, таких как энергоэффективность.Подобно модернистам, люди сегодня признают, что хорошо спроектированная среда улучшает качество жизни, но не обязательно достигается за счет принятия одного четко определенного стиля архитектуры.

T Архитектура ХХ века запомнится в первую очередь своими высокими зданиями. Это стало возможным благодаря разработке легких стальных каркасов и безопасных пассажирских лифтов. Они возникли в США более века назад, чтобы удовлетворить потребность в более экономном использовании земли. По мере совершенствования технологий строительства небоскреб стал реальностью.
[Рут Коулман]

Вопросы 29-35
Заполните приведенную ниже таблицу, используя информацию из отрывка для чтения 3. Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа. Запишите свои ответы в поля 29–35 на листе для ответов.

ПЕРИОД

СТИЛЬ

ПЕРИОД

СТРОИТЕЛЬСТВО

МАТЕРИАЛЫ

9082

ХАРАКТЕРИСТИКИ

18-й

век

Пример

традиционный

… (29) …

1920-е годы

введение

… … (30) ……

сталь , стекло и

бетон

исследование новейших технологий

1930-е —

1950-е

… … (31) ……

геометрические формы

1960-х годов

снижение

Модернизм

сборные

секции

…… (32)… …

1970-е годы

конец модерна

эпоха

традиционные материалы

…… (33 )… …

исторических построек

1970-е

начало

… … (34)… … эпоха

металл и стекло

сложные методы

парад

1980-е годы

Постмодернизм

…… (35)… …

Вопросы 36-40
Отрывок для чтения 3 описывает ряд причинно-следственных связей.
Сопоставьте каждую причину ( 36-40 ) в списке A с ее следствием ( A-H ) в списке B .
Напишите свои ответы ( A-H ) в графах 36 40 на листе для ответов.

NB В списке B больше эффектов, чем вам нужно, поэтому вы не будете использовать их все.При желании вы можете использовать любой эффект более одного раза.

СПИСОК A ПРИЧИНЫ СПИСОК B РЕЗУЛЬТАТЫ

36 Быстрое перемещение людей из сельской местности в города вызвано техническим прогрессом.

37 Здания становятся простыми и функциональными.

38 Экономическая депрессия и Вторая мировая война поразили Европу.

39 Многоэтажные жилые комплексы построены в соответствии с современными градостроительными идеями.

40 Меньше земли нужно использовать для строительства.

A Качество

Концепции информационной безопасности | Компьютеры в опасности: безопасные вычисления в век информации

для спасения жизней (например, управление воздушным движением или автоматизированные медицинские системы). Планирование на случай непредвиденных обстоятельств касается оценки рисков и разработки планов предотвращения или восстановления после неблагоприятных событий, которые могут сделать систему недоступной.

Традиционное планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности обычно включает реагирование только на стихийные бедствия (например, землетрясения) или случайные антропогенные события (например, утечка токсичного газа, препятствующая проникновению на объект). Однако планирование на случай непредвиденных обстоятельств должно также включать обеспечение реагирования на злонамеренные действия, а не просто стихийные бедствия или несчастные случаи, и как таковое должно включать явную оценку угрозы, основанную на модели реального противника, а не на вероятностной модели природы.

Например, простая политика доступности обычно формулируется так: «В среднем терминал должен отключаться менее чем на 10 минут в месяц.»Конкретный терминал (например, банкомат или клавиатура и экран агента по бронированию) работает, если он правильно отвечает в течение одной секунды на стандартный запрос на обслуживание; в противном случае он не работает. Эта политика означает, что время работы на каждом терминале , усредненное по всем терминалам, должно быть не менее 99,98%.

Политика безопасности для обеспечения доступности обычно принимает другую форму, как в следующем примере: «Никакие входы в систему со стороны любого пользователя, не являющегося авторизованным администратором, не должны вызывать прекращение обслуживания системой какого-либо другого пользователя.»Обратите внимание, что в этой политике ничего не говорится о сбоях системы, за исключением тех случаев, когда они могут быть вызваны действиями пользователя. Вместо этого она определяет конкретную угрозу, злонамеренное или некомпетентное действие обычного пользователя системы и требует В нем ничего не говорится о других способах, которыми враждебная сторона может отказать в обслуживании, например, перерезав телефонную линию; для каждой такой угрозы требуется отдельное утверждение, указывающее степень сопротивления этой угрозе. считается важным.

Примеры требований безопасности для различных приложений

Точные потребности систем в безопасности будут варьироваться от приложения к приложению даже в пределах одного приложения. В результате организации должны как понимать свои приложения, так и продумывать соответствующие варианты для достижения необходимого уровня безопасности.

Автоматизированная кассовая система, например, должна сохранять конфиденциальность личных идентификационных номеров (ПИН-кодов) как в хост-системе, так и во время передачи транзакции.Он должен защищать целостность учетных записей и отдельных транзакций. Защита конфиденциальности важна, но не критично. Доступность хост-системы важна для экономического выживания банка, но не для его фидуциарной ответственности. По сравнению с наличием

Прочтите текст. Используйте слово, указанное в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. журнал _____ (1) спросил людей, что они думают о последних

полезных _____ (2) прошлого века было.Очень _____ (3) изобретать, проценты

вопрос, так как технологии _____ (4) наши жизни сегодня. Лоты преобразовать

человек сказали автомобили, а я _____ (5). Хотя автомобили облегчили жизнь согласен

в некотором роде, я считаю, что у них серьезные _____ (6). Худшее преимущество

Дело в том, что автомобили такие _____ (7). Они также вызывают шум

лот _____ (8).Другие говорили о телевидении. Конечно _____ (9) будет загрязнять, развлекать

никогда не будет прежним, и может быть _____ (10) смотреть телевизор после расслабиться

длинный день. А каково ваше мнение?

3. Выберите наиболее подходящее слово для каждого места. Тринадцатилетние не тратят столько денег, как подозревают их родители, по крайней мере, не _____ (1) результаты _____ (2) опроса «Деньги и мелочи». Опрос _____ (3) триста подростков, 1317 лет, из _____ (4).К тому времени, когда они станут подростками, большинство детей увидят, что их еженедельное пособие резко возрастет до удивительного среднего показателя по стране в 8 долларов. Две трети думают, что получают _____ (6) денег, но большинство ожидают, что им придется что-то делать, чтобы их получить. Хотя у них больше денег, подростки беспокоятся о долгах _____ (7). Таким образом, _____ (8) детей _____ (9) попытка сохранить на будущее. Более широкий доступ к наличным деньгам _____ (10) подростков, однако, не означает, что они более безответственны _____ (11) в результате.Экономический спад, похоже, стимулировал _____ (12) отношение к деньгам, даже в случае детей в этом возрасте. Вместо того, чтобы тратить свой карман _____ (13) на сладости или журналы, 13-летние подростки, набравшие _____ (14) в опросе, похоже, _____ (15) в сложившейся ситуации, сэкономив более половины своих денег.

b) на основании c) на основании d) согласно 1. a) в расчете на 2. a) поздно b) недавнем c) последнем d) свежем

3. а) включены б) включены в) подсчитаны г) вложены

4.а) целиком б) полностью в) полным г) целиком

5. a) достигнуть b) получить c) сделать d) прибыть

6. a) приемлемо b) удовлетворительно c) удовлетворительно d) достаточно



7. а) рост б) рост в) рост г) дом

8. a) большинство b) максимальное c) много d) большинство

9. a) сделать b) сделать c) иметь d) попробовать

10. a) от b) до c) от d) до

11. a) как b) как c) для d) в

г) осторожный 12.а) знающий б) знающий в) полезный

13. а) наличными б) деньгами в) сдачей г) сбережениями

14. а) деталь б) место в) доля г) шт.

15. a) ответить b) ответить c) ответить d) вернуть

Тест 14 1. Прочтите текст и вставьте слова в конце каждой строки в правильную форму.

США имеют прочные политические и военные связи с правительствами в

г.

по всему миру. Союзы Америки _____ (1) своим грозным назад

вооруженных сил и ядерных сил.Более 2 миллионов _____ (2) являются членами человек

вооруженных сил. Примерно один _____ (3) из США четыре

Военнослужащие

государств несут службу за морем. Больше всего за границей

сил _____ (4) в Западной Европе по положениям НАТО. Это концентрат

военный союз _____ (5) защита стран-членов. гарантия

С 1949 года, когда был союз _____ (6), США создают

_____ (7) как военачальник Западной Европы.Америка политическая закон

и военная мощь _____ (8) за счет мощной экономики. Хотя это ни один из не генерирует

миров _____ (9) или _____ (10) нация, ее экономическая продукция большая

— это дважды Россия, трижды Япония и шесть раз Германия. населенная

Прочтите текст. Используйте слово, указанное в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке.Благодаря Интернету мы теперь живем в деревне _____ (1). глобус

У нас больше _____ (2) о других странах, чем когда-либо прежде. информ

Мы знаем о _____ (3) в США столько же, сколько и в России. _____ (4) Располагать, загрязнять

, который производится в одной стране, повлияет и на другие страны.

Например, атомная энергетика не _____ (5) только для одной страны опасность

, но это проблема _____ (6).Если мы не примем меры в ближайшее время, нация

год _____ (7) ядерной катастрофы вполне реальна. Мы должны все возможных

_____ (8) наш мусор не надейтесь, что зеленые люди сделают это за нас. цикл

Некоторые люди думают, что _____ (9) ресурсы будут существовать вечно, но это не так. природа

У всех нас есть _____ (10) по защите окружающей среды. обязать

3.Выберите наиболее подходящее слово для каждого места. Три пустых места _____ (1) на стене Франкфуртской галереи Ширн, вероятно, больше сфотографированы, чем старые картины, которые _____ (2) были там до прошлого четверга. Это был день, когда воры _____ (3) две картины Дж. М. У. Тернера, которые были _____ (4) взаймы у галереи Тейт Лондона. Фактически, по мере того, как воровство увеличивается, пустые стены становятся _____ (5) все более привычным _____ (6) в галереях Европы. Воры обычно — это _____ (7) профессиональных банд, которые заранее изучают расположение своей цели в _____ (8).Они становятся лучше преодолевают самые строгие меры безопасности. Воры Франкфурта ждали _____ (9), галерея закрылась в 22:00, одолели охранника, прежде чем он успел _____ (10) на сигнализацию и _____ (11) с картинами до ожидающей машины. Фотографии _____ (12) за 65 миллионов долларов, и, поскольку они известны тем, что продают _____ (13), полиция подозревает, что воры потребуют выкуп. Вознаграждение в размере 100 000 долларов США назначается _____ (14) для информации. К сожалению, политика Европейского Союза упростила для воров _____ (15) границы и усложнила их преследование полиции.Чтобы отпугнуть воров, галереям, возможно, придется превратить себя в крепости строгого режима.



1. a) в b) над c) на d) вдоль 2. a) висит b) остается c) удерживается d) фиксируется

3. а) ограбили б) украли в) украли г) взяли в долг

4. a) для b) в c) в d) на

5. а) получение б) становление в) наличие г) рост

6. а) прицел б) сцена в) участок г) смотреть

7. а) гость б) участники в) партнеры г) собственники

8.а) факт б) дополнение в) деталь г) общий

9. a) для b) пока c) до d) до

10. а) повернуть б) перейти в) полагаться г) установить

11. а) сбежал б) расстался в) достал г) спрятался

12. a) оценено b) начислено c) оценено d) оценено

13. а) тоже б) достаточно в) очень г) вполне

14. а) заявлено б) предложено в) проведено г) принято

15. а) поменять б) переделать в) поменять г) крест

Тест 15 1.Прочтите текст и вставьте слова в конце каждой строки в правильную форму.

Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия, 1600 Пенсильвания-авеню —

особый адрес. Это адрес Белого дома, дом

президент США. Президент Вашингтон никогда не _____ (1) в живом

Президентский дворец. _____ (2) президентом, который жил там, был Джон один

Адамс, _____ (3) президент Соединенных Штатов, но его жена миссис Адамс два

действительно _____ (4) ее новый дом, потому что он не был достаточно теплым! не нравится

В 1812 году Соединенные Штаты и Великобритания _____ (5) начали войну.Много построек идти

_____ (6), в том числе Президентский дворец. После войны Джеймс сжечь

Хобан, первоначальный архитектор, частично _____ (7) дом президента. восстановить

Чтобы скрыть следы пожара, здание _____ (8) белого цвета. С краска

тогда это _____ (9) как Белый дом. Ныне Белый дом знать

_____ (10) много туристов со всего мира. привлечь

Прочтите текст. Используйте слово, указанное в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. В настоящее время все больше и больше животных сражаются за _____ (1), и это не выживает

только _____ (2) кто виноват. Тысячи рыб умирают на каждой охоте

год в результате сброса _____ (3) _____ (4) отходов в легальный, свалка

рек заводами по всей Европе. _____ (5) часто носят исследовать

, чтобы узнать, кто _____ (6) для этих экологических катастроф, реагирование

но даже когда преступники найдены, _____ (7) за это накажут

вид _____ (8) не так суров, как должен быть.Заводы будут только реформировать вести себя

однажды общественность _____ (9) прекратить покупать свою продукцию, а не раньше. угроза

Это единственная _____ (10) очень серьезная проблема. решить

3. Выберите наиболее подходящее слово для каждого места. Если вы попытаетесь представить себе парижское кафе, вы, вероятно, найдете _____ (1) тарелок золотых круассанов и чашки горячего кофе. Что бы вы ни изображали, чайник — это _____ (2), чтобы быть частью сцены.Хотя _____ (3) пить послеобеденный чай во многих _____ (4) является английским обычаем, сейчас его популярность _____ (5) в Париже. Чайные салоны были в моде в Париже _____ (6) в начале этого века. Одна из старейших чайных в Париже, Angelina, была построена _____ (7) в 1903 году. Атмосфера создает очаровательную атмосферу начала века, а в меню есть аппетитные _____ (8) кремовых пирожных, безе и миндаля. миндальное печенье. К сожалению, чайные в Париже часто не замечаются туристами, попавшими в ловушку ярких огней и бистро.Но для знающих, чаепитие в салонах — это серьезно _____ (9). Меню часто дает вам _____ (10) описаний чаев _____ (11), или даже, в какое время дня _____ (12) пить определенный чай. Для серьезных ценителей только одна чайная _____ (13) в гостях у Marriage Freres. В этой солнечной чайной вы будете окружены высокими зелеными растениями и _____ (14) официантами в белых костюмах. В соседнем магазине выставлены огромные сундуки с китайским чаем и старые канистры, содержащие 350 _____ (15) чая из более чем 30 стран.

1. a) подумайте b) представьте c) рассмотрите d) рисунок 2. a) редко b) нет c) маловероятно d) вряд ли

3. а) означает б) факт в) вид г) привычку

4. а) идеи б) способы в) типы г) формы

5. а) распространение б) движение в) движение г) набухание

6. a) для b) до c) с d) до

7. а) основано б) поставлено в) пробег г) найдено

8. а) масса б) выборка в) смесь г) сбор

9. а) дело б) торговля в) бизнес г) коммерция

10.а) крошечный б) особый в) особый г) подробный

11. а) истоки б) рождения в) источники г) начала

12. a) обычный b) соответствующий c) подходящий d) надежный

13. а) правильно б) стоит в) достойно г) достойно

14. а) показано б) заказано в) обслужено г) доставлено

15. а) производит б) вариации в) виды г) породы

Дата: 13.12.2015; просмотр: 7018;

2-4.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ПОП И РОК ИГРЫ

1. Джонни Кэш в тюрьме Фолсом, 1968

Джонни Кэш играл в тюрьме еще в 1957 году, и он часто пел о людях, которые жили вне закона.К концу 1960-х гг. его карьера дела шли неважно, и его звукозаписывающая компания предложила фактически записывая альбом в тюрьме Фолсом, недалеко от Сакраменто, Калифорния, которая была предметом одного из его величайшие песни, Folsom Prison Blues. Результат был возможно, лучший концертный альбом всех времен. Это было полно напряжение, когда Кэш пошутил над надзирателями, которые были в обвинение 2000 заключенных.

2. Битлз на крыше Лондона, 1969

С 1966 года Битлз избегали гастроли и крики своих фанатов-подростков. После несколько лет совместной работы на студиях звукозаписи, Леннон и Маккартни с трудом выносили друг друга Компания.После встречи в офисах их компании Apple на лондонском Сэвил-Роу было решено что они сыграют свои последние несколько песен вживую несколько дней спустя на крыше наверху. На 42-й минуте раньше утренний концерт, который поразил пассажиров внизу и позже был показан в фильме Le It Be , был последнее живое выступление Битлз.

3. Pink Floyd at Помпеи, 1972
Рок-сцена начала 1970-х специализировалась на поиске своеобразные места для выступлений. Pink Floyd были мастерами этого искусства, но они придумали что-то другое когда они провели концерт в недавно раскопанных Помпеях (итальянский город, который был похоронен почти на 2000 лет после извержения вулкана Везувий).Но есть был большой недостаток, что не было аудитории. Результирующий Отсутствие реальной концертной атмосферы означало, что в фильм, который они сняли о мероприятии, половина песен была фактически снимали позже в Париже. Это объясняет, почему клавиатура у игрока Рика Райта в некоторых песнях есть борода, но нет в других.

4 . Балет Шпандау на линкоре, 1980
Мода под названием New Romantics была большой вещью в Британии и в Londons Spandau Ballet были сцены самая горячая группа. Их менеджер придумал идею, что он надеялся получить для своей группы контракт с крупным звукозаписывающая компания. Он нанял бывший линкор пришвартованный на Темзе у Тауэрского моста, говоря, что это был для группы студентов, и что джаз-бэнд играть.Вместо этого лодка наполнилась балетами Шпандау. фанатов, группа отлично выступила и вскоре после этого им предложила контракт крупная звукозаписывающая компания.

5. U2 в гостинице на крыше, 2000
U2 впервые появился на крыше в 1987 году на выставке Million Dollar Hotel в Лос-Анджелесе, где пытались сыграть живой концерт во время съемок клипа на песню Где улицы без названия .Но полиция пришли и остановили их. В 2000 году в Дублине с На дороге внизу собралось 4000, они выполнили несколько песни на крыше отеля Clarence, которые они принадлежит. Там проблем с законом не было.

6. Другие на поезд лондонского метрополитена, 2004 год
Вдохновленный тем, что новые технологии означают, что с фанатами группы можно связаться с помощью текстового сообщения, мода на внезапно устроенные представления быстро росла.Самым странным был фильм The Others, который собрал толпа в лондонском метро, ​​повела их всех на поезд кольцевой линии, выполненный так, как поезд сделал его кругооборот вокруг Лондона.

7. Различные британские музыканты на Эвересте, 2005
На Рождество 2004 года ходили слухи, что Coldplay собирались играть на Национальном стадионе Катманду Непала, 1372 метра над уровнем моря.Это оказалось неправдой, но, вдохновленные идеей, малоизвестная группа британских музыканты устроили благотворительный концерт для непальских сирот в Калар Паттар, над базовым лагерем горы Эверест, в огромные 5 545 метров над уровнем моря. 40-минутный концерт перед 100 товарищами-альпинистами официально `самый высокий концерт на земле.

А. ОДИН БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТК
B. ДОПУСКАЕТ ВТОРОЙ ВРЕМЯ
C. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ
D . ВОЗМОЖНО, ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ
E . УСТАНОВЛЕН ЗАПИСЬ
F . В ХОДЕ
G. ЭТО НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО СНОВА
H. ТРЮК, КОТОРЫЙ Сработал

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание.Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистерских программах любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год. Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока.Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателей Chevening. Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Чевенинг не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами.Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на степень в области программирования, вам нужно будет объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +.Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Опыт работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее напряженной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство.Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

  • Знание английского языка

Чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не менее 6.5 баллов в целом и не менее 5.5 по каждому разделу. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего, проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • С августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь.На личной странице есть чем заняться:

Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое подтвердит, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время для сдачи теста IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Интервью проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, в том числе медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening.Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма.Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой ».

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие вас учить. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка.”

4. Дипломы и академические справки вместе с нотариально заверенными переводами и запиской на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Учеба в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательным и продуманным был ваш процесс выбора университетов для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где ты видишь себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо написали эссе и, что наиболее важно, достаточно четко объяснили, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не опровергайте свои эссе во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, поэтому будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из двадцатки лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждать до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *