Реснички на фары: как сделать своими руками?
Сегодня существует множество способов тюнинга автомобилей – усовершенствование решётки радиатора, аэрография, переделка бампера, тонирование и т.п. Наряду с этими методами изменения внешнего вида авто постоянно появляется что-нибудь новенькое, например, реснички на фары. Это специальные накладки на фары, которые полностью меняют визуальное восприятие машины. Учитывая простоту процедуры изготовления, находится много желающих сделать реснички на фары своими руками.
Смотрите также:
Что такое реснички на фары и для чего это нужно?
Автомобильные фары – это один из наиболее заметных элементов машины, особенно в тёмное время суток. Поэтому любые, даже самые незначительные, изменения в их внешнем виде ощутимо меняют экстерьер автомобиля. Устанавливая тонкие ресницы на фары, вы тем самым создаёте своему авто своеобразное «выражение лица», если можно так сформулировать.
Кроме того, водители с успехом используютсветодиодные накладки в качестве дневных ходовых огней. Правила дорожного движения выдвигают жёсткие требования на этот счёт – каждая машина должна передвигаться в любое время суток с зажжёнными ходовыми огнями. Это нужно для того, чтобы сделать её более заметной на дороге и снижать вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Устанавливая светодиодные ресницы на фары, водители получают возможность соблюдать требования правил дорожного движения и одновременно с этим выглядеть по-особенному.
В магазинах сегодня можно без проблем приобрести готовые накладки из светодиодов. Однако их стоимость довольно высока, кроме того не все могут найти подходящую форму или цвет. Поэтому многие владельцы авто ищут информацию о том, как сделать реснички на фары своими руками. В Интернете можно найти готовые описания того, как можно самостоятельно изготовить реснички из пленки, стекловолокна или пластика.
Эта работа потребует от вас знаний и навыков обращения с материалами и инструментами. Если же вы пока не можете ничем таким похвастаться, не расстраивайтесь – учиться никогда не поздно. Регулярные практические упражнения – залог получения бесценного опыта, который, как известно, за плечами не носить.
Смотрите также:
Вариант первый – стекловолокно
Для начала давайте разберём, как сделать реснички на фары своими руками из стекловолокна. Это довольно трудоёмкий процесс, кроме знаний, вам понадобится терпение, аккуратность и внимание.
Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантовПеред началом работы позаботьтесь о наличии следующих материалов и инструментов:
- Смола эпоксидная.
- Автомобильная шпатлёвка.
- Автомобильная грунтовка.
- Шпатель.
- Резиновые перчатки.
- Строительный скотч.
- Резиновый валик.
- Наждачная бумага с разным типом зерна.
- Шлифовальная машинка.
После того как вы запаслись всем необходимым, можете приступать к работе:
- Снимите фару с автомобиля. Тщательно вымойте её и насухо вытрите.
- Снимите все нужные размеры.
- Заклейте всю поверхность оптики малярным скотчем. Это нужно, чтобы не испортить её «эпоксидкой».
- На бумаге начертите эскиз будущего изделия в размере – позаботьтесь о наличии припусков на обрезку.
- Перенесите эскиз на стекловолокно и вырежьте по нему шаблон.
- Приготовьте эпоксидную смолу для работы.
- Пропитайте смолой шаблон из стекловолокна и приложите его к поверхности оптики так, как должна лежать накладка – следите за тем, чтобы все изгибы и углы были сохранены.
- Вырежьте из стекловолокна ещё один шаблон и уложите поверх первого.
- Выгоните при помощи резинового валика все воздушные пузырьки и снова пропитайте оба фрагмента смолой.
- Таким образом делаете «сэндвич» из пяти фрагментов.
- Ждёте высыхания заготовки, после чего снимаете её и тщательно шлифуете при помощи шлифовальной машинки.
- Покрываете поверхность грунтом и после его высыхания шпатлюете.
- Дождитесь высыхания шпатлёвки и тщательно отшлифуйте поверхность.
- При необходимости положите там, где нужно ещё шпатлёвки и отшлифуйте после высыхания.
- Когда как вы убедитесь, что поверхность полученного изделия гладкая, можете приступать к покраске – это последний этап работы.
После того, как краска высохнет, крепите ресницы на фары при помощи двустороннего скотча и принимайте восхищение всех окружающих новым экстерьером вашего автомобиля.
Смотрите также:
Ресницы из пластика
Многие владельцы автомобилей в качестве материала для тюнинга фар используют ПВХ толщиной 2 – 3 мм. Он хорош тем, что легко обрабатывается, не требует опыта или особых навыков и по карману практически каждому.
Приобретите лист ПВХ и перед тем, как сделать реснички на фары своими руками, нарисуйте на бумаге эскиз в размере. Перенесите его на пластик при помощи маркера и вырежьте по контуру. Если вы хотите не просто накладки на фары, а изделие в виде настоящих ресниц, кокетливо загнутых, воспользуйтесь феном. Нагретый пластик легко меняет форму, и вы сможете сделать из него всё, что вам подскажет фантазия.
Готовое изделие крепится на обезжиренную поверхность фонаря при помощи двустороннего скотча – и ваша машина готова к эксплуатации.
Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов Вместо пластика для изготовления ресниц можно использовать плёнку – она удобнее пластика в том отношении, что податлива вырезанию контуров. Накладки из пленки на фары можно сделать фантазийными – этот материал хорошо обрабатывается обыкновенными ножницами.Включаем свою фантазию, рисуем на бумаге чертёж будущего украшения, вырезаем и переносим на плёнку. Вырезаем из плёнки по контуру ресницы и клеим их на головную оптику автомобиля.
Если вы решили изготовить загнутые реснички, не забудьте о воздействии встречного потока воздуха во время движения машины. Учтите этот фактор и позаботьтесь о том, чтобы сопротивление воздушного потока не уничтожило вашу работу.
Смотрите также:
Светодиодные вставки
Если вы хотите разместить светодиодные вставки в головную оптику вашей машины, вы также можете сделать их собственноручно. Процесс нельзя назвать сложным, однако он требует внимания и аккуратности. Пошагово его можно представить следующим образом:
- Снимаем фонарь с машины и разбираем его. Для этого понадобится нагреть стыки, чтобы расплавилась склеивающая смола.
- Стараемся не прикасаться руками к отражателям – это негативно скажется на работоспособности фонаря.
- Отрезаем фрагмент светодиодной ленты и клеим к верхнему козырьку. При этом важно, чтобы это был качественный автомобильный клей, поскольку поверхность ленты покрыта специальным составом, который плохо поддаётся приклеиванию.
- Провода коммутируем с цепью габаритных огней. Следим за правильным соблюдением полярности и тщательной изоляцией участков соединения.
- Проверяем работу нового девайса, и если всё в порядке, собираем оптику в обратном порядке. Для этого понадобится снова разогреть герметик, которым склеивается корпус.
- Таким же образом поступаем и со вторым головным фонарём.
На этом работа по тюнингу головной оптики машины может считаться завершённой. Наступило время показать своё достижение окружающим, садитесь за руль и выезжайте из гаража.
Смотрите также:
Заключение
Накладки на фары, так называемые «ресницы» – это один из популярных в последнее время видов автомобильного тюнинга. Он может иметь как исключительно декоративное значение, так и прикладное, если речь идёт о светодиодах, работающих в качестве дневных ходовых огней.
В работе по самостоятельному изготовлению подобных изделий нет ничего сложного – нужны лишь смекалка, фантазия и терпение.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Комментарии запрещены.
Десять самых выразительных автомобильных фар – Обзор – Autoutro.ru
Фары — это глаза автомобиля. Иногда они делают машину зловещей, иногда счастливой, иногда сонной. Кто же больше всех преуспел в дизайне фар? За последние несколько лет в этой области был сделан огромный шаг вперед. Светодиоды подчинили себе сознание производителей и стали неотъемлемой частью почти каждого нового автомобиля. Однако в винтажных моделях тоже был свой шарм, поэтому в нашем рейтинге мы не привязываемся к определенной эпохе. Победить есть шанс и у Bentley 30-х годов, и у Bentley 2012 года.
Bugatti Galibier. К сожалению, совсем недавно проект этого гиперкара был окончательно заморожен, но это не помешает нам восхититься его фарами. Они злые и в то же время изысканные. Настоящие глаза, на фоне которых решетка радиатора выглядит как респиратор. Не нужно долго на них смотреть, иначе вас засосет туда, как в черную дыру.
Bugatti Galibier
TVR Tuscan. У этой канувшей в небытие британской марки был свой собственный подход к дизайну. Вглядитесь в этот «мини-светофор». Все просто и не перегружено деталями, зато как эффектно! Мы уверены, что даже владельцы ныне здравствующих суперкаров провожают Tuscan завистливым взглядом. TVR, возвращайся!
TVR Tuscan
Chevrolet Camaro. Наверное, фотографии не передадут весь энергетический посыл, излучаемый этими весьма харизматичными фарами. Каждая мельчайшая подробность этой машины великолепна, и светотехника прекрасно дополняет мускулистый силуэт. Это глаза хищника, готового броситься и растерзать свою добычу.
Chevrolet Camaro
Woodlight. Светодиоды — это конечно здорово, но абсолютная красота — это первые в истории некруглые фары в стиле ар-деко. Взрыв из прошлого. Серийно устанавливались на Ruxton, Cord и некоторые другие люксовые довоенные автомобили. Не очень яркие, сложные, дорогие, но очень крутые!
Фара Woodlight
Tucker. Да, их три! Центральная фара — не простая. Она поворачивалась вместе с колесами (напоминаем, что на дворе стоял 1948 год). Вообще, нечетное число фар — довольно эксцентричное решение, но эта машина насквозь состояла из экстравагантности. Если бы ее не было в этом рейтинге, Интернет бы растаял.
Tucker Torpedo
Alfa Romeo 159/Brera. Трехсекционные фары — божественны. Влюбиться в эту машину не составляет труда. Итальянцы знают толк в высоком стиле. Единственным разочарованием может стать то, что машина очень любит поглощать омывайку, ведь на каждую из шести фар приходится по собственной форсунке.
Alfa Romeo 159
Cadillac CTS. Все мы знаем любовь Cadillac к острым углам и вертикальным конструкциям. Они верны своему корпоративному дизайну и постоянно его развивают. Большой вопрос: что в новом Cadillac CTS завораживает больше — фары или задние фонари. Для нас это не столь важно. Главное, что завораживают! Взгляните на них ночью и все поймете.
Cadillac CTS
Любая современная модель Audi. Такое ощущение, что эта марка сделала фары своим приоритетом. Каждая новинка — шедевральна. Audi есть и будет лидером технологий освещения. Совсем недавно комиссия ЕС объявила светодиодные фары Audi экологической инновацией. Они имеют много преимуществ с точки зрения безопасности и комфорта.
Audi A6 Allroad Quattro
Audi Sport Quattro Coupe
Audi S8
Mazda Furai. На этом японском гоночном концепте фары переплелись в сложный и непонятный лабиринт. Мы точно не знаем, как это все функционирует, но выглядит чертовски сексуально. А может быть дизайнеры просто хотели имитировать человеческую улыбку? Надо признаться, что у них получилось.
Mazda Furai
Buick Riviera. Некоторые считают, что лучшие фары — это те, которых не видно. Что ж, не будем спорить. Скажем лишь, что спрятанные за металлическими «челюстями» фары Riviera 1965 года стали свежим глотком воздуха в застоявшемся круглом дизайне. На этот механизм можно смотреть вечно!
Buick Riviera
Реснички на фары BMW 5 E39
Все реснички (накладки на фары и фонари) представленные в нашем каталоге, разработаны и выпускаются компанией «МВ-ТЮНИНГ».
Реснички от компании «МВ-ТЮНИНГ»:*
– изготовлены из качественного АБС пластика;
– не требуют дополнительных доработок;
– имеют идеальное прилегание и отличное качество поверхности, что положительно отразиться на стоимости и качестве последующей покраски и установки;
– установка не требует специальных навыков, накладки легко крепятся на фары при помощи специального скотча с применением праймера. Возможна самостоятельная установка.
Реснички — это один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим придать индивидуальности вашему авто. Помимо эстетической функции, такие накладки иногда предохраняют оптику от механических повреждений (легких дтп, ударов мелких камней и гравия).
Способ крепления: Двухсторонний скотч фирмы 3М.
Внимание, для установки потребуется скотч и праймер, который в комплект не входит, вы можете приобрести его отдельно.
Цвет: Неокрашенный черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.
В стоимость услуги “Подготовка к установке” входят материалы и работы для самостоятельно установки детали. На деталь* наклеивается двухсторонний скотч фирмы 3М с применением праймера. Вам потребуется, только протереть салфеткой пропитанной праймером(которая идет в комплекте с данной услугой) место крепление детали на вашем автомобиле, приложить деталь к месту крепления и вытянуть красный “лайнер” со скотча 3М.Внимание, информация по услуге покраске деталей.
Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.
Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.
1. Обезжирить место приклейки на ресничках и головной оптике, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Приклеить двухсторонний скотч к ресничкам.
3. Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.
4. Приложить ресничку к оптике, и вытянуть оставшийся лайнер, попутно прижимая деталь к оптике.
5. Удалить следы праймера с помощью обезжиривателя.
Все ресничкиа, производства компании МВ-Тюнинг, устанавливаются по одному варианту.
Пример видеоустановки на нашем канале YouTube:
Посмотреть видео инструкцию
Что такое реснички на фары? Делаем реснички на фары своими руками |
Тюнинг автомобильной оптики весьма популярен, любители тюнинга и доработки совершенствуют фары своих авто самыми различными способами. Установка ксенона и противотуманок, тонировка фар, а также установка, так называемых, ресничек на фары — это лишь малая часть того, что можно сделать со стоковыми фарами и оптикой автомобиля.
На нашем сайте имеется множество мануалов по тюнингу фар. Сегодня их список пополнится еще одной статьей о том, как при помощи небольших накладок на фары, «ресничек», можно существенно изменить внешний вид и «взгляд» своего стального «коня».
Реснички на фары — это на самом деле небольшие полоски, которые визуально меняют форму головной оптики и вид автомобиля в целом. Изготавливают автомобильные реснички из самых разных материалов, это может быть пластик, тонировочная пленка (наклейки), а также секломат пропитанный смолой. Есть два варианта приобретения накладок на фары — купить реснички на фары или изготовить реснички на фары своими руками. Второй вариант хоть и сложнее, но зато вы получите именно то, что хотели, а не то, что было в продаже. Правда при одном условии, что у вас руки растут из нужного места и вы точно знаете, что хотите и что делаете.
Процесс изготовления ресничек для фар легким не назовешь, поскольку он предполагает множество этапов, которые выполняются в строгой последовательности. Предлагаю вашему вниманию инструкцию по созданию ресниц на фары своими руками. Как я уже говорил, процесс трудоемкий и требует определенных навыков.
Чтобы изготовить реснички на фары в домашних условиях вам необходимо подготовить
- Стекломат (стекловолокно).
- Автомобильная шпатлевка и шпатель.
- Эпоксидка или смола.
- Малярский скотч, резиновые перчатки.
- Много «наждачки», болгарка, шлифовочный круг.
Реснички на фары своими силами
1. Первым делом необходимо снять мерки и сделать шаблон, по которому мы будем делать реснички, для этого необходимо снять фару.
2. Далее протираем ее от пыли и грязи и приступаем к оклеиванию лицевой части малярским скотчем. Это делается для того чтобы смола не испортила внешний вид оптики.
3. После необходимо нарисовать или обозначить размер и форму ресничек, делать это нужно с запасом.
4. Дальше эскиз переносится на стекломат.
5. Теперь подготовьте клей или смолу и пропитайте ею эскиз из стекломата. После этого аккуратно выложите стекломат пропитанный смолой на фару, на то место на котором будет установлена ресничка.
6. Далее возьмите новый слой стекломата и наложите его поверх первого и снова пропитайте смолой. Для лучшей пропитки рекомендуется использовать валик, с его помощью можно разгладить складки и сделать структуру «сэндвича» более плотной и качественной.
7. Всех слоев должно быть 4-5, при этом перед тем как наложить новый слой необходимо дать предыдущему подсохнуть на протяжении 4-5 часов.
8. После того как вся конструкция подсохнет и затвердеет, ее можно снять. После снятия необходимо аккуратно выровнять края и поверхность ресничек, для этого можно воспользоваться наждаком или болгаркой.
9. Когда заготовки более-менее ровные и одинаковые, можно приступать к шпаклевке. Перед шпаклевкой рекомендуется нанести грунт. Шпаклевка наносится тонким слоем при помощи шпателя. Двух-трех слоев будет вполне достаточно.
- Когда подсохнет шпатлевка возьмите наждачную бумагу (крупное зерно) и начинайте выравнивать поверхность ресничек.
- После крупнозернистой «наждачки» снова грунтуем и шпатлюем реснички на фары, даем высохнуть и берем наждачную бумагу помельче и доводим поверхность до идеала, сменяя наждачную бумагу с мелкозернистой на еще более мелкую.
- Когда реснички имеют ровную поверхность и форму их можно покрасить. Красить можно баллончиком или при помощи краскопульта. Подберите нужный вам тон (лучше при помощи специалистов) и приступайте к окрашиванию.
- Наносить краску необходимо на расстоянии 20 см от поверхности, всего должно быть 3-4 слоя. После каждого нового слоя даем высохнуть.
- В заключении все покрывается лаком и крепится на место. Крепление может быть разным, все зависит от формы фар и модели автомобиля.
Как-то так! Теперь вы знаете, что такое реснички на фары, а также как сделать реснички на фары своими руками. Надеюсь, полученные знания вам пригодятся и вы сможете реализовать задуманное.
Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками
Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.
Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля
Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.
Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантностьЕсли, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.
Виды
Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.
- Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
- Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
- Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.
Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.
Типы, представленные на российском рынке: видео
https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0
Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.
Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления
Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.
Реснички из плёнки изготовить быстро и простоЕсли заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.
Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.
Как сделать реснички для фар из плёнки: видео
Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.
Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.
Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.
Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.
Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.
Листовой пластик как материал для изготовления своими руками
В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.
Вариант из пластика для Ауди 80: видео
Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.
Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.
Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку. Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой. В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.
Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.
Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.
Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.
Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани
Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.
Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стеклоткань;
- эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
- скотч бытовой и скотч малярный;
- кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
- валик небольшой ширины;
- резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
- респиратор для защиты дыхательных путей работающего.
Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.
Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничекСнятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.
На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.
Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.
Последовательность работы:
- Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
- Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
- Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
- На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
- На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
- Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
- После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
- Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
- На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
- Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
- Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
- Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.
Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля
Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.
Как сделать светодиодные реснички на фары и ресницы из пластика своими руками: инструкция и видео
Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Распространенные варианты изготовления ресничек
О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.
Фотогалерея «Виды ресничек»
Из стекловолокна
Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:
- Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
- Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
- Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
- Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
- После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
- Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
- После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
- Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
- Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).
Из пластика
Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.
Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:
- Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
- Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
- Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.
При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).
Из пленки
Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.
Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.
Из светодиодов
Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.
Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:
- Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
- Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
- Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.
Видео «Как работают диодные реснички»
На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).
Реснички на фары авто — пародия на капот BAD BOY или модный стайлинг фар ?
Долго думал, куда разместить данный пост, но все-таки решил, что раздел Словарь подходит больше …
По началу планировал разместить пост в раздел мануалы, но все-таки я не буду в данном посте рассказывать, как установить и приклеить реснички на фары своими руками. К сожалению я и сам этого пока не знаю. Поэтому давайте в данном посте просто разберемся, что такое реснички на фары и зачем они нужны.
Реснички на фары — это специальные накладки на фары, обычно выполненные из пластика. Иногда их называют: пластиковые накладки на фары.
Так давай те же разберемся, зачем нужны реснички на фары ?
Ответ прост. Это своеобразный тюнинг передней оптики автомобиля, чтобы выделить свою машину из толпы и сделать «морду» машины злее.
Просмотрев не один десяток страниц и форумов я нашел следующую информацию:
Реснички на фары произошли от капота Bad Boy, что в переводе с англ. означает «плохой мальчик». Ну по крайней мере так пишут на большинстве автомобильных форумов, в 99% посвященных тюнингу отечественного автопрома. Если честно, то я вообще не знал, что такое бэд бой капот, но вроде бы разобрался и с радостью поделюсь с Вами информацией …
Капот Bad BoyКак видно по фотографии, капот бэд бой — это капот, который частично перекрывает передние фары, делая их больше похожими на злые глаза. Но сделать такой капот гораздо сложнее, чем купить или же сделать реснички на фары своими руками, да и реснички можно в любой момент снять, когда они наскучат, а вот с капотом что делать ? Именно поэтому я и склоняюсь к той мысли, что реснички на фары начали вешать, как аналог капота бэдбой, только менее затратный и трудоемкий.
Своими руками Бэд Бой капот делается следующим образом:
Как-то я с этим капотом badboy увлекся. Вернемся же к теме ресниц …
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы установить реснички на фары своими руками. Кто-то клеит на герметик, но на мой взгляд отодрать их потом будет весьма проблематично, отдирать придется с корнем. Лично я бы вымыл фару, обезжирил и наклеил на 2-х сторонний скотч. Но это моя теория. Может ее кто-то разовьет.
- Так что же нам дает использование ресничек на фарах ?
- Значительно уменьшают щель между капотом и фарой. Хотя все это чисто индивидуально и зависит от прямоты рук и автомобиля;
- Сохраняет деньги на повторение бэд бой капота. Пункт специально для фанатов злого тюнинга;
- Использование ресничек на фарах делает «морду» автомобиля более агрессивной;
- На скорость не влияет!
По сути дела, реснички придают только более агрессивный вид автомобилю. Больше они никакого функционала не несут.
Реснички на фары Honda Civic в сети найти не так уж сложно, но большинство предложений конечно же для последних моделей. Для шестого поколения реснички довольно-таки сложно найти. Точнее не так, найти можно, но виды накладок можно пересчитать по пальцам.
Фото ресничек на фары Хонда ЦивикИ в завершение я хочу поделиться фотографией ресничек на чисто женском автомобиле. Вот так вот точно делать не надо. Вместо агрессивной машины Вы получаете пусечку )))
Читал про такие творения на форумах, девушки жалуются, что на скорости 100 км/ч реснички загибаются и царапают капот. Не знаю что там у кого царапается, но я бы очень долго ржал, если бы кто-нибудь из моих знакомых приехал с такими ресничками на фарах.
Вот наверное и все, что я могу Вам поведать на данный момент.
P.S. На одном из ВАЗовских форумов нашел высказывание, что при использовании ресничек на фара с ксеноном не так слепишь встречные автомобили (к машинам пусечкам не относится). ИМХО бред. Если нормальные фары и не китайский ксенон то как ни крути, ты не будешь слепить встречку. Хотя, тут все зависит от посадки автомобиля. Если ты едешь на джипе, а встречка — заниженная Хонда Цивик, то как ни крути за счет посадки джип будет светить встречному авто прямо в лобовое стекло. И уже без разницы ксенон у тебя стоит или нет.
Следите за обновлениями. Спасибо.
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проектуЭти решетки делают ваш Jeep глупым, а не крутым
Jeep — одно из самых знаковых лиц в мире автомобилей. Круглые фары, решетка с семью прорезями, форма хлеба — все это неразрывно ассоциируется с крутыми и отважными джипами. Впрочем, он не выглядит так, будто хочет убить вас и натереть ваш труп, и это проблема для некоторых людей. Пытаясь решить эту «проблему», они все усугубляют.
Я уверен, что вы видели эти «злые» сменные решетки для джипов или козырьки для фар.Они созданы для того, чтобы превратить лицо джипа в бледного, раздражительного засранца, дрожащего от негодующейся ярости. Я думаю, что это сделано для того, чтобы каким-то образом сделать Jeep более жестким, но здесь есть две проблемы:
• Джипы уже выглядят круто
• Злой не обязательно означает крутой
Я имею в виду, посмотрите на эти вещи:
Это не круто, это вне себя от ярости. Это не значит, что вы собираетесь брать на себя ответственность и делать дерьмо, этот взгляд означает, что вы можете в любой момент разразиться горячими, злыми слезами и начать кричать о том, как все несправедливо.
Ни одно из этих ощущений. определенно , что можно приравнять к определенному виду жесткого чувства преодоления любых препятствий. Они просто злятся, причем очень показно и глупо.
G / O Media может получить комиссию
Я имею в виду, подумайте, что говорит подобное лицо, когда вы едете на своем джипе по бездорожью. Там написано Я расстроен. Я не хочу быть здесь. Ненавижу это делать. Это полная противоположность тому, что думает джип. Если лицо джипа выглядит нетерпеливым и счастливым, то, когда вы возьмете его за руль, он будет выглядеть так, как будто он, черт возьми, любит, беспорядок, через который вы его устраиваете, и готов выдержать гораздо больше.
Злое лицо джипа выглядит так, будто он хочет пойти домой и дуться в гараже.
Кто хочет каждый день выходить к своей машине и встречаться с лицом, которое выглядит так, будто оно только что обнаружило, что вы называете его именами в Интернете? Кто захочет водить машину, которая выглядит как человек, который шесть часов стоит в очереди в DMV только для того, чтобы понять, что забыл тот единственный документ, который им был нужен?
Это должно быть устрашающе? Они не. Они выглядят так, будто еле могут двигаться, потому что они чертовски злы. Они все выглядят так, как будто собираются найти ближайший компьютер, войти в Reddit и действительно, действительно дать вам то, что вы получили, мудак, который ни в чем не разбирается.
Да, вы слышали меня, злые джипы. Я думаю, ты глупо выглядишь. Что ты об этом думаешь, Злой джип? Что ты собираешься с этим делать? Ты будешь плакать? Похоже, ты плачешь. Давай, Джипи, плачь, давай, маленький Джип, плачь!
Осветитесь, разъяренные джипы. Жизнь хороша. Ты джип!
Скажи нет решеткам Angry Eye, фарам Halo и подъемным комплектам для Rough Country
#SaturdayRant В Bull Run 4×4 мы не сможем установить только три вещи, сколько бы вы ни заплатили нам за это.
1. Решетки Jeep без семи щелей 2. Фары Halo RGB 3. Комплекты подъемников для бездорожья
Скажи «НЕТ» сердитым глазам Решетки Jeep!Итак, давайте начнем с краткого урока истории о нашей верности дизайну Seven Slot Grill и о том, почему мы думаем, что менять его на что-то другое — табу.
Только после выпуска первого широко доступного гражданского джипа, Willys CJ-2A 1945 года, решетка радиатора была уменьшена до выдающегося дизайна с семью прорезями, который она сохранила сегодня и благодаря чему стала так хорошо известна.Итак, почему Willys решил использовать семь слотов? Очевидно, Ford подготовился к производству лицевой панели с 9 слотами, так что вариант числового дизайна был исключен. Авторитетные источники в значительной степени поддерживают идею о том, что Jeep был первым автомобилем, который использовался на всех семи континентах во время службы в ходе Второй мировой войны. Служба на семи различных театрах военных действий по всему миру, безусловно, заслуживает высокого уровня признания, а может быть, вертикальной планки для каждого? Подобно тому, как солдат может вернуться домой с военной службы, гордо демонстрируя медали, свидетельствующие о его храбрости и достижениях, джип вернется в Штаты, в свой дом, который он оставил, в виде гражданского автомобиля; всегда вызывающе гордился местами, в которых побывал, и достигнутыми успехами.Это изменилось; он приспособился к своему новому образу жизни, но в основе своей остался прежним. Автомобильная модель отказоустойчивости.
Теперь поговорим о гало-прожекторах. Они не только незаконны по определению согласно законам Вирджинии и правилам инспекции безопасности, они просто глупо выглядят. Хорошо, теперь, когда мы это прикрыли, перейдем к следующему …
Гало-огни незаконны и не пройдут проверку VA!Наконец, почему бы нам не установить ваш подъемный комплект для Rough Country? Ну, во-первых, они ужасно ездят.При сравнении подъемников одной марки с другой действительно есть различия в том, как едет поднятый джип. Как следует из названия, они едут грубо. Действительно грубо! А теперь еще несколько технических причин … геометрия этих комплектов неправильная. Как вы поднимаете джип на 3 дюйма и более, не имея возможности корректировать угол поворота? Смертельное колебание и плохие характеристики рулевого управления / управляемости могут быть вызваны множеством способов, но кроме изношенных шаровых шарниров, изношенных концов рулевых тяг, ослабленных рычагов подъемника и изношенных втулок поперечной балки, главная причина, по которой мы видим джипы с плохой управляемостью, заключается в том, что им не хватает положительного ролика в их выравнивании переднего моста.На Jeep JL нам нравится видеть положительный угол заклинания от 5,5 до 6,1 градусов. На Jeep JK нам нравится видеть положительное заклинание от 5 до 5,5 градусов. На Jeep TJ или LJ положительный угол наклона 6-8 градусов работает очень хорошо для устранения плохого рулевого управления / управляемости, и единственный способ сделать это — использовать регулируемые рычаги управления.
Вы когда-нибудь видели комплект Rough Country за 499 долларов с регулируемым устройством? Да, мы тоже. Это не значит, что вы не можете добавить их в джип позже, но после того, как вы соберете еду, все части вместе, которые должны были поставляться с качественным подъемным комплектом с самого начала, такие как регулируемые верхние или регулируемые нижние рычаги управления, качественные амортизаторы, регулируемая передняя часть (и задние) поперечины для центрирования осей под джипом…. ну, вы должны были просто купить комплект со всеми этими компонентами для начала, чтобы избавиться от головной боли.
Вы хотите смертельное колебание? Вот как получается смертельное колебание! Скажи НЕТ подъемным комплектам для бездорожья!Еще одна серьезная проблема с подъемными комплектами Rough Country заключается в том, что они ОБОЖАЮТ использовать опущенную штангу и передний кронштейн гусеницы с болтовым креплением на своих более высоких подъемных комплектах. Мы видели, как их руки питмена со временем расшатываются и вызывают смертельное колебание и очень неаккуратное рулевое управление, что мы считаем пограничным, слишком опасным для вождения.Наряду с опущенным рычагом самосвала они соединяют его с приподнятым передним кронштейном поперечной балки с болтовым креплением. Это большой запрет на жесткую систему рулевого управления передней оси, так как гусеничная балка требует значительного усилия, поскольку она является управляемой осью. Кронштейн поперечной балки лучше всего подходит, если он приварен. Мы постоянно изготавливаем комплекты с высокой управляемостью для джипов, однако, когда мы делаем комплект с высокой управляемостью, мы привариваем поднятую переднюю балку гусеницы Artec или Barnes 4WD HD и используем штангу штатного подъемника для достижения наилучших возможных углов для вашего рулевого управления. геометрия.
Несмотря на то, что мы не хотим лишать других вкусов индивидуальной настройки Jeep, мы все же хотим жить по определенному набору стандартов. Если хотите, смотрите на них как на наши руководящие принципы. Мы хотим, чтобы наши сборки отличались от остальных и использовали компоненты высочайшего качества, но не унаследовали внешний вид, как если бы наши джипы были импортированы десятками в морском контейнере из Китая. #EndRant
06-08 Dodge Ram Angry Eye Headlights — Street Ambitionz Automotive Lighting
Предварительно собранный набор фар Dodge Ram Angry Eye поднимет ваш автомобиль на новый уровень! Благодаря полноцветной функциональности у вас будет возможность трансформировать фары одним нажатием кнопки, циклическое переключение между сотнями различных режимов, функций и цветовых комбинаций практически безгранично, вы определенно заставите своих конкурентов подумать дважды, прежде чем подъезжать к следующему вам, и вы увидите потрясающее, делая это!
В ЗАКАЗ ВХОДИТ:
- 1 пара новых 06-08 фар Dodge Ram
- 3-дюймовые проекторы с меняющими цвет ореолами злых глаз с янтарным поворотом
- Черная матовая краска
- Комплект светодиодов
СОВМЕСТИМОСТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ:
Этот комплект подходит для следующих транспортных средств:
- 2006 Додж Рам
- 2007 Додж Рам
- 2008 Додж Рам
Доверенное лицо:
Более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы.Автомобильные парни во всем мире знают, что Street Ambitionz предлагает лучший в Интернете выбор нестандартных фар и осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом. Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами
Справка по установке:
Мы здесь, чтобы помочь с установкой, позвоните по телефону 971-303-7900 или напишите по адресу streetambitionzal @ gmail.com
год-2006, год-2006-make-dodge, год-2006-make-dodge-model-ram, год-2007, год-2007-make-dodge, год-2007-make-dodge-model-ram, год -2008, год-2008-make-dodge, год-2008-make-dodge-model-ram, год-2006-make-dodge-model-1500, год-2007-make-dodge-model-1500, год-2008 -make-dodge-model-1500, год-2006-make-dodge-model-2500, год-2007-make-dodge-model-2500, год-2008-make-dodge-model-2500, год-2006-make -dodge-model-3500, год-2007-make-dodge-model-3500, год-2008-make-dodge-model-3500
Магазин Продукты Установка Свяжитесь с нами Галерея Представляем еще один действительно круто выглядящий продукт… В Angry Off Road Products мы постоянно ищем инновационные продукты, чтобы персонализировать ваш Jeep и сделать его великолепным. А теперь, с новым комплектом Halo Headlight от Flashtech, ваш Jeep будет выделяться и вызывать зависть у ваших друзей по бездорожью. И он поставляется с пультом дистанционного управления, который позволяет вам изменять цвета (белый, синий, зеленый, фиолетовый, желтый или красный) одним нажатием кнопки. ПРИМЕЧАНИЕ. На фотографии Jeep выше показаны фары Halo от Flashtech в сочетании с крышками для фар Angry Eyes… очень крутое сочетание. (Крышки для фар Angry Eyes не входят в комплект поставки Halo Headlight Kit). Комплект налобных фонарей Jeep Wrangler Fusion Colorshift V.3 Halos, созданный Flashtech, является самым передовым светодиодным гало из когда-либо созданных. У них есть множество способов подключения, и они могут быть изменены в будущем без необходимости покупать новые ореолы снова и снова. В комплект поставки входят светодиодные кольца и драйверы светодиодов. Вместо того, чтобы все было встроено в кольцо, как были построены старые ореолы, Flashtech разработал внешний драйвер, который позволяет устанавливать этот элемент вне фары.Если происходит сбой, простая замена водителя решит большинство проблем, а не необходимость открывать фары для замены кольца.Flashtech Fusion Colorshift V.3 Halos поставляется с 4 проводами на задней стороне каждого кольца. Это позволяет вам подключать их как одноцветные: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ или СИНИЙ. Вы также можете выбрать опцию беспроводного дистанционного управления, которая позволит вам выбрать широкий спектр цветов, включая белый, а также параметры смешивания и затухания. Посмотрите видео ниже, демонстрирующее крутые Halos от Flashtech в действии, чтобы увидеть, как вы можете в полной мере использовать их в сочетании с прилагаемым пультом дистанционного управления. (2) 07-17 Jeep Wrangler V.3 Fusion Colorshift Low Beam Halo Rings (2) СВЕТОДИОДНЫЕ ДРАЙВЕРЫ (1) 24-клавишный модуль управления беспроводной RGB-подсветкой с ИК-подсветкой Полное руководство по установке проводки Письменные инструкции по установке Все, что вам нужно для добавления Halos к вашим существующим фарам ПРИМЕЧАНИЕ. Покупка комплекта Halo Headlight Flashtech НЕ включает в себя новые фары в сборе. Вы можете заказать комплект Halo Headlight от Flashtech, нажав кнопку «Добавить в корзину» ниже.Стоимость составляет 139,00 долларов за комплект из 2. ПРИМЕЧАНИЕ. На фото Jeep ниже показаны фары Halo от Flashtech в сочетании с нашими крышками для фар Angry Eyes … очень крутая комбинация. (Крышки для фар Angry Eyes не входят в комплект поставки Halo Headlight Kit). Тем не менее, вы можете получить фары Halo от Flashtech в сочетании с нашими крышками для фар Angry Eyes, выбрав вариант 2 (комплект Halo Headlight Plus и крышки для фар Angry Eyes) по цене 169,00 долларов при оформлении заказа.
|
патентов; Автомобиль, который может подмигивать, смеяться, плакать и злиться. Но ничего о его проходных возможностях.
Исправление добавлено
Выражение «дорожная ярость» обычно относится к разъяренным водителям, которые теряют контроль над своим темпераментом и набрасываются на других автомобилистов. Но что, если бы автомобиль мог также выражать гнев, низко приседая на колесной базе и сердито сияя красными фарами, как лев, собирающийся наброситься на него?
Четыре изобретателя, работающие на Toyota в Японии, выиграли патент на автомобиль, который, по их словам, может помочь водителям лучше общаться, злобно глядя на другой автомобиль, пробивающий дорогу, а также, кажется, плачет, смеется, подмигивает или просто смотрит вокруг.
В патенте изобретатели объясняют, что они хотят, чтобы у водителей было больше одного звукового сигнала и двухпозиционных фар, чтобы сигнализировать другим водителям. Гудок звучит одинаково, пишут они, независимо от того, «просит ли водитель разрешения нарезать спереди и выражая благодарность за то, что ему разрешили резать спереди», поэтому другие люди часто не знают, о чем идет сигнал.
Этого было недостаточно для изобретателей — Кендзи Мори, Наото Китагава, Акихиро Инукай и Саймона Хампхиса — которые работают на Toyota Jidosha Kabushiki Kaisha из Японии, которая владеет патентом США, выданным в прошлом месяце.В нем они описывают автомобиль с качающейся антенной, регулируемой высотой кузова, фарами различной интенсивности, прорезями на капоте и орнаментом, напоминающим брови, веки и слезы, которые могут светиться разноцветными огнями, создавая настроение и настроение. физические особенности.
Изобретатели считают, что эти особенности автомобилей сделают вождение более увлекательным. В патенте они пишут, что «по мере увеличения интенсивности движения и увеличения использования транспортных средств транспортные средства, имеющие функции выражения, такие как плач и смех, как у людей и других животных, могут создавать радостную, органичную атмосферу, а не просто приходить и уходить. неорганические транспортные средства.«
» «Такие эмоциональные, органичные автомобили могут также побудить пассажиров испытывать большую симпатию к своим транспортным средствам и сделать вождение более комфортным», — добавляют изобретатели.
Автомобиль оснащен компьютером и программным обеспечением, которое определяет дорогу и состояние транспортного средства, например угол поворота рулевого колеса, торможение или скорость. Водители или пассажиры также могут вводить информацию о своем настроении в систему. Но именно машина выражает эмоциональную реакцию.
«Фары, антенна, лобовое стекло и внешние панели можно рассматривать как глаза, хвост и поверхность кузова», — пишут изобретатели.В качестве основы они описывают «спящую» машину как машину с «закрытыми ставнями или глазами, ослабленной антенной, темным стеклом и внешней панелью, а также уменьшенной высотой автомобиля».
«Бодрствующий» автомобиль будет иметь «открытые ставни, фары, обрамленные дополнительными« бровями », прямую антенну, более яркие стекла и внешние панели».
Брови и веки будут созданы за счет света, появляющегося над фарами, и «слеза» будет отображаться другим светом, установленным под фарами.В патенте говорится, что любой из огней может оставаться включенным в течение определенного периода времени, мигать и выключаться или плавно переходить от яркого к тусклому. Веки могут закрываться в любом направлении — сверху вниз, снизу вверх и по диагонали. В патенте говорится, что форма бровей может меняться, а брови, веки и слезы могут быть окрашены в разные цвета.
Ежедневный бизнес-брифинг
Данные о состоянии автомобиля, дороги и водителя собираются и сохраняются в компьютере автомобиля, который связывает точки с определенными факторами, такими как «водитель реагирует на безрассудное вмешательство» или скорость, угол поворота или давление в тормозной системе — это может вызвать гневную реакцию.Когда наберется достаточное количество баллов, чтобы указать на гнев, программное обеспечение компьютера вызовет реакцию во внешнем виде автомобиля.
«Состояние гнева будет изменяться либо со временем, либо в ответ на успокаивающее воздействие со стороны жителей», — говорится в патенте. «Когда количество баллов уменьшается ниже порогового значения, автомобиль больше не гневается».
Патент включает диаграмму, которая показывает, как автомобиль может отображать ряд эмоций. Он показывает категории, которые коррелируют реакцию водителя, состояние дороги или автомобиля с цветом и положением таких функций, как «бровь», антенна, фары и высота автомобиля.
От злости цвет подсветки капота светится красным, бровь светится, а фары, антенна и высота в стандартном положении.
Но если водитель радуется, машина может «подмигнуть», чтобы позволить другой машине ехать первой, изменив освещение капота и бровь на оранжевый, затемнив фару, чтобы она выглядела наполовину закрытой, и заставив антенну вибрировать от слева направо, как будто он виляет.
На диаграмме также показано, что автомобиль с механической неисправностью может «плакать», показывая темно-синее освещение капота, затемненные фары, горящую бровь и мигающую «слезу».
И если «внезапное появление транспортного средства или пешехода вызывает внезапное торможение», автомобиль выразит удивление тем, что его капот загорится оранжевым светом, его брови загорятся красным, фары затемнены, а высота автомобиля сзади будет снижена. .
В патенте говорится, что изобретатели выбрали цвета, оттенки и положения «с учетом психологии человека». В нем поясняется, что «некоторые реакции могут быть выражены с использованием теплых цветов», и упоминается оранжевый цвет, который подходит для подмигивания, хорошего самочувствия. или оглядываться по сторонам, а красный — правильный выбор для гнева или удивления.
«Между тем, некоторые другие реакции, такие как грусть, плач, страх и т. Д., Могут быть выражены с использованием холодных цветов», например зеленого или синего, — говорится в патенте.
Изобретатели также говорят, что их идея, на которую был выдан патент № 6,575,593, предназначена не только для автомобилей. Они отмечают, что его также можно использовать с мотоциклами, кораблями или самолетами.
Исправление: 27 июля 2004 г., вторник Вчера в колонке «Патенты» в журнале Business Day, посвященной идее автомобиля, которая, кажется, выражает эмоции, был искажен номер патента.Это номер 6,757,593, а не 6,575,593.
15 злобно выглядящих автомобилей, которые вам не нужны в вашем зеркале заднего вида
Убирайтесь с дороги. Это то, о чем, кажется, говорят некоторые из этих автомобилей, когда вы мельком видите их в зеркале заднего вида. Даже если это может быть не то, что хочет водитель, этих злых лиц будет более чем достаточно, чтобы заставить вас переехать. Ниже приведены некоторые из самых злобных автомобилей на дорогах сегодня, а также некоторые из них, которые скоро появятся на вашем заднем бампере.
Просмотреть все 15 фотоНе стоит связываться с новым CTS-V.Он выглядит свирепо с V-образной решеткой радиатора и ярко выраженным передним сплиттером, который торчит из-под затемненной передней воздушной заслонки, как прикус. Между тем, его гладкие фары, которые становятся тоньше, когда они огибают расклешенные передние крылья, создают иллюзию злых глаз.
Посмотреть все 15 фотоZ06 не шутит. Слишком сложно даже улыбнуться, так как прямая и прямоугольная форма передней решетки почти заставляет суперкар выглядеть так, как будто он обнажает зубы. Наклонные фары придают ему злобный вид, особенно потому, что они расположены далеко друг от друга и приподняты на выпуклых колесных арках.Когда Z06 проезжает мимо, он по-прежнему выглядит готовым к падению с повернутыми вниз задними фарами и хромированными выхлопными наконечниками.
Посмотреть все 15 фотоВ то время как некоторые другие автомобили грубо выражают гнев, Челленджер выглядит более коварным с холодным, как камень, взглядом смерти. Крупный и мощный Challenger — хитрый хищник. Разделенная решетка радиатора и четырехгранные фары с ореолом спрятаны под сердитой надбровной дугой, которую создает капот, простирающийся над передней решеткой.Следите за своей спиной с этим; как горный лев, вы не увидите этого, пока не станет слишком поздно.
Просмотреть все 15 фотографийХотя светодиодные фонари Audi имеют размер всего 1 квадратный миллиметр, дизайнеры Audi используют их для создания разных дизайнов на каждом из автомобилей, с одним из самых зловещих выражений на RS7. Полоса светодиодов подчеркивает фары, заставляя их казаться наклоненными под углом к негабаритной матовой решетке радиатора. Этот стилевой сигнал заставляет RS7 выглядеть так, как будто он хмуро смотрит на вас, что, вероятно, так, если вы едете медленнее, чем его 560 лошадей хотят бежать.
Посмотреть все 15 фотографийРаздутые передние крылья M4 вызывают у него ухмылку, что вполне уместно, поскольку он знает, что его 425 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента могут оставить вас в пыли. Спереди M4 напоминает акулу своей закругленной передней частью и сонными фарами, которые плавно переходят в затемненную решетку радиатора. Низкий и широкий профиль также делает его похожим на подводного хищника — его боковые отверстия напоминают жабры.
Просмотреть все 15 фотоГорячий хэтчбек из ада. Golf R выглядит чрезвычайно агрессивно, поскольку его тонкая передняя решетка делает обращенные внутрь фары еще более узкими, жесткими и просто холодными.Характерные линии, спускающиеся вниз по капоту к месту встречи фар с решеткой радиатора, имитируют брови, придавая Golf R особый вид для такого маленького автомобиля. Какой лоскутный маленький боец.
Посмотреть все 15 фотоМассивные воздухозаборники и светодиодные ходовые огни под прищуренными фарами Cayenne GTS создают впечатление, будто у него черные глаза, как это делают футболисты, чтобы минимизировать блики (хотя мы все знаем, что это не проблема). Затемненная передняя решетка также не делает его лучше, так как она скачет на вас, как Z06.
Посмотреть все 15 фотографийЕсли бы внешний вид убивал, Huracan был бы единственным, что осталось на планете. В то время как суперкар и без того порочен своими остроугольными фарами с V-образными светодиодами, размещенными внутри них, большая трехсекционная решетка радиатора делает этот Lambo действительно злым. Выступающие клыки не доходят до носа автомобиля, и создается впечатление, что Huracan съест вас, если вы подойдете слишком близко.
Просмотреть все 15 фотоЭтот невероятно большой зверь напоминает нам разъяренного быка, который уничтожит все, что встречается на его пути.У него огромная морда с преувеличенной, большой и затемненной передней решеткой, на которой гордо красуется надпись «Ford» по всей передней части. Агрессивности добавляют три фары над решеткой радиатора, которые напоминают фары на грузовиках, а двухуровневые фары с оранжевой светодиодной окантовкой усиливают эффект.
Просмотреть все 15 фотоГлаза и ноздри крокодила расположены на макушке головы, так что он может легко скрываться в воде, спрятав остальную часть своего туловища. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! GT-R Nismo является зеркалом этой рептилии с его щелевыми фарами и двумя маленькими вентиляционными отверстиями, расположенными прямо на верхней части капота.Поскольку GT-R Nismo добавляет красную отделку внутри и снаружи, это еще более злобно по сравнению с другими вариантами.
Просмотреть все 15 фотоМаленькие глаза, большие зубы. Cherokee впечатляет своей решеткой с семью прорезями, похожей на большие выступающие зубы. Верхние световые полосы, которые состоят из светодиодных ходовых огней и сигналов направления в верхней части решетки, также имитируют злые глаза, поскольку они тонкие и наклонены под острым углом, в то время как фактические фары, установленные на нижней передней панели, напоминают челюсти.
Посмотреть все 15 фотоP1 мог быть разработан с учетом аэродинамики, но все эти совки, воздуховоды, складки и воздухозаборники делают суперкар совершенно безобразным. Фары в форме бумеранга, которые обвивают переднюю панель, придают ему косые взгляды, в то время как углубленные карманы на капоте действуют как расширяющиеся ноздри, создавая впечатление, что P1 рычит. Большие вертикальные лопасти за передними колесами выглядят скорее дико, чем функционально.
13. Toyota TRD Pro Series 4Runner
Посмотреть все 15 фотоTRD Pro Series 4Runner смотрит на вас тяжелыми глазами, а черные складки металлического листа, соединяющие фары с противотуманными фарами, заставляют переднюю часть внедорожника хмуриться. .Большая надпись Toyota на решетке радиатора добавляет ему страха.
Посмотреть все 15 фотоСамая злая интерпретация фирменной решетки статического давления Acura в сочетании с тонкими фарами с жемчужным окошком и низким профилем делают NSX похожим на то, что он не бездельничает. Добавьте к этому тот факт, что он выдает 550 л.с., и у вас получится быстрый и яростный автомобиль.
Посмотреть все 15 фотографийГоворят, что веретенообразная решетка на вариантах Lexus F напоминает инопланетных существ из фильмов «Хищник», и RC F ничем не отличается.Кажется, что у RC F зияющий рот, так как решетка радиатора простирается до нижней части переднего бампера, а отдельные светодиодные дневные ходовые огни под прищурившимися фарами делают его свирепым.
Накладка на переднюю фару Angry Bird для Jeep Renegade 2019-2020 — OffGrid Store
Дом › Накладка на переднюю фару Angry Bird для Jeep Renegade 2019-2020 64,99 доллара СШАСравнить на
Включая налог.
Цвет Чернить красный Углеродное волокно
ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО ДЖИПА?
Год вашего джипа? Выбрать2007-2018 JK2018-2021 JL2018-2021 JT1997-2006 TJ1987-1995 YJGRAND CHEROKEECHEROKEECOMPASSRENEGADE
ИЗВИНИТЕ, ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО JEEP
ДА! ЭТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО JEEP
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ: 1-2 ДНЯ
РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ: 4-5 ДНЕЙ
Черный — 64 доллара.99 долларов США Красный — 64,99 доллара США Углеродное волокно — продано
ПОДРОБНЕЕ:
- ОБОРУДОВАНИЕ: Подходит для Jeep Renegade BU.
- ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Изготовлен из прочного АБС-пластика и используется в процессе полировки для защиты от деформации, износа и коррозии, не ломается или не трескается во время использования.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Простая установка с помощью двусторонней клейкой ленты.Очистите поверхность и нагрейте ленту перед установкой, чтобы крышка лучше держалась на месте.
- ОБНОВЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА: лицевые панели отделки фар выполнены в стиле сердитых птиц, что придает вашему автомобилю привлекательный вид.
- ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: обеспечивает 100% удовлетворенное послепродажное обслуживание. Нечего терять, купите сейчас и добавьте комплект накладок на фары для вашего автомобиля.
Применимость:
Подходит для Jeep Renegade 2019 2020 BU
Особенности:
— Простота установки
— Стиль Angry Bird
— Обновление внешнего вида
— Изготовлен из прочного и долговечного материала.
— Предотвратите попадание на фары ногтей и царапин клавиш
Руководство по установке:
— Шаг 1. Протрите спиртом все места, где будет наклеиваться накладка фары.
— Шаг 2. После высыхания спирта нагрейте ленту зажигалкой или грушей.
— Шаг 3. Вставьте кольцо фары в соответствующее положение.
— Шаг 4. Плотно прижмите крышку.
В пакет включено:
— 2 x лицевые панели отделки фар
Люк М.
Именно то, что я хотел. Установить было очень просто. Я купил дополнительный двусторонний скотч, потому что он очень тонкий. Мне нравится новый вид моей машины. Он соответствует остальной части машины.
Micheal S.
Отличный товар, очень ими доволен и отлично смотрятся
Carl H.
Это качественный продукт. В комплекте идет тонкая полоска ленты 3M, предназначенная для обхода изогнутых предметов. Я бы хотел, чтобы у меня было немного лишнего по желанию, я не беспокоюсь о том, что он просто упадет, но я немного параноидально отношусь к автомойкам.Когда вы наносите его, обязательно сделайте шаг назад и немного присядьте, чтобы убедиться, что они прямые и расположены достаточно высоко, чтобы между ними и вашим капюшоном не было зазора. Мне пришлось отрегулировать один после нажатия на ленту, но он работает нормально. Хотелось бы, чтобы они были немного дешевле, но это хороший продукт.
Эрик М.
Я купил их для широты 2018 года. В целом, за свои деньги эти вещи прекрасны, и вы получаете то, за что платите. Если вы так же дотошны, как я, вы их раскрасите, потому что они выглядят как дерьмо из коробки.Приложение было очень простым, за исключением того, что вам может понадобиться добавить дополнительную полоску ленты.
Scott M.
Отличное дополнение к моему Jeep Renegade. Сердечные глаза очень просты в установке и имеют хорошую адгезию, поскольку мои устанавливались последние 5 лет и не подавали никаких признаков падения. Мне лично нравится более уникальный и сердитый вид, который они придают моему джипу. Это определенно выделяет мой Jeep среди остальных. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что передняя часть глаз не слишком сильная или толстая, и в результате левый глаз немного треснул из-за того, что кто-то к нему прислонился.правда, трещина не очень заметна. Я очень рекомендую это всем, кто хочет придать своему Renegade более уникальный и крутой вид.
Mason T.
Этот продукт потрясающий! Придает моему джипу дополнительный вид, а изделие отлично работает. Эти штуки спроектированы очень хорошо, даже не похоже, что я добавил в джип ничего лишнего! СУПЕР легко установить, я сделал это за несколько минут, и они, кажется, не выходят из строя, даже прошли автомойку! Если бы что-то случилось с моим, я бы купил его снова!
Гаррет Б.
Хотел бы я опубликовать картинку! Они симпатичны! Я получил это мой затемненный Jeep Renegade High Altitude 2020 года выпуска. Они хорошо подходят. Когда свет горит, вверху видна полоска света. Но я не думаю, что кто-то будет так пристально смотреть на мои фонари.