Главная / Разное / Замена передних стоек: Замена Стойки Амортизатора Своими Руками

Замена передних стоек: Замена Стойки Амортизатора Своими Руками

Содержание

Замена Стойки Амортизатора Своими Руками

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания – корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов

Замена передних амортизаторов своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Роль амортизаторов в автомобиле сложно переоценить, они выполняют роль основного гасителя, губительного для кузова машины колебания, которое возникает при движении. Второй задачей этого важного устройства является, конечно же, обеспечение надлежащего комфорта для тех кто находится в автомобиле.

Многие автомобилисты-новички зачастую не понимают, в чем разница между задней и передней подвесками автомобиля. Также загадкой остается принцип работы амортизаторов и особенности передней и задней подвески. Короткий ответ будет примерно таким: амортизаторы установленные спереди намного быстрее выходят из строя, поскольку наши «не идеальные» дорожные условия богаты на всяческие неровности, выбоины и ухабы, и как правило первый удар, а он зачастую сильнее второго, приходится именно на передние стойки. Именно по этой причине срок эксплуатации таких устройств измеряется количеством километров пройденных по вышеуказанным дорогам.

Основная задача любого амортизатора, это далеко не создание комфортных условий передвижения, как ошибочно полагают многие новички  и неопытные автовладельцы. Именно это зачастую и становится причиной неправильного выбора нужной модели амортизаторов. Главной функцией амортизаторов является гашение колебания, которое создается при движении автомобиля из-за всевозможных ударов и толчков, от которых страдает. Если бы современные автомобили были лишены такого устройства, как амортизаторы, то вряд ли прослужили больше одного года. Помогают справиться амортизаторам с гашением разрушительного воздействия колебаний другие элементы подвески такие как: пружины, торсионы, подушки, рессоры и многое другое. Однако в отличии от вышеперечисленных элементов подвески, автомобильные амортизаторы нуждаются в особом внимании.

Когда нужно проводить замену передних амортизаторов

  1. Явные следы коррозии на пружинной опоре амортизатора. В случае игнорирования этого факта, в скором времени вы рискуете получить оторванную тарелку пружины и много других нежелательных последствий.
  2. Протечка или подтекание масла из чашки устройства. Честно говоря, довольно неприятная штука, на первый взгляд может показаться, что это «не смертельно» и ничего страшного не произойдет если поездить немного с меньшим давления в амортизаторах. Уверяю вас, такое мнение ошибочно, работа такого устройства будет некорректной, а гашение колебаний не сможет выполняться в полной мере. Как правило, из-за собственных колебаний автомобиля может возникнуть резонанс в колебаниях кузова при движении авто. Из личного опыта вам скажу, приятного — мало, забудьте о каком-либо комфорте.
  3. Явная  деформация корпуса амортизатора. Из-за этой неисправности дальнейшая работа поршня становится просто невозможной, поскольку корпус искривлен и движение его невозможно.

Как заменить передний амортизатор

Работы по замене передних или задних амортизаторов, по своему принципу не имеет кардинальных отличий. В обоих случаях используются одни и те же приспособления и инструменты. И так, для того чтобы заменить передние амортизаторы своими руками вам понадобится:

  1. Гаечный ключ.
  2. Отвертка (продольная и «крестик»).
  3. Балонный ключ.
  4. Пружинный съемник.
  5. Противооткатные устройства.
  6. Один-два домкрата и козлы для подстраховки.

Не забудьте обзавестись “волшебной жидкостью» под названием WD – 40. Кто не знает — жидкость предназначена для обработки заржавевших или прикипевших гаек и болтов.

Приступаем непосредственно к самому процессу замены передних амортизаторов своими руками.

  1. Снимите передние колеса. Помните, замена стоек амортизаторов передней, равно, как и задней подвески осуществляется исключительно попарно.
  2. Демонтируйте шланги, по которым осуществляется подача тормозной жидкости. В случае каких-то личных навыков, позволяющих заменить амортизаторы не отсоединяя шланги от суппортов, можете воспользоваться ими, в таком случае вам не придется прокачивать тормозную систему.
  3. Производим  демонтаж сверху крепления стоек, как правило, для этого требуется ключ на «15».
  4. И теперь демонтируйте нижние крепления.
  5. Снимите пружину, используя ранее подготовленный съемник. Будьте осторожны, проделывая эту работу, чтобы ни в коем случае не сделать перекос пружины.
  6. Извлеките неисправный амортизатор, после чего установите новый.

Сборка стойки должна производиться в обратной последовательности.

Заменить амортизаторы и выполнить ремонт авто своими руками — далеко не самая сложная задача, поэтому не рекомендую ехать на СТО и выкладывать свои кровные. Если вы делаете впервые, это может занять немного больше времени, нежели у того, кто делал это много раз. Однако не пугайтесь, через 2-3 замены вы сможете делать это «с закрытыми глазами». Удачи вам.

Источник: sanekua.ru

Опора амортизатора: описание,признаки,износа,замена,фото,видео,виды | АВТОМАШИНЫ

Амортизатор — это элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов от движения колёс по неровностям. Другими словами, при наезде на выбоину колесо сначала резко уходит вниз (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же резко возвращается в исходное положение. Здесь амортизатор и срабатывает, делая это возвращение более плавным. 

Содержание статьи

Признаки износа опоры стойки амортизатора

Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.

Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.

 

Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

 

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.

Тонкости процесса замены опоры амортизатора

Опора амортизатора в замене не требует стяжки. Инструментальная база и приспособления прежние (штатные, согласно размеру гаек и болтов). Опора амортизатора в замене предусматривает следующие манипуляции:

  • отвинчивание крепления опоры;
  • поднятие средства передвижения до тех пор, пока амортизационный шток не выйдет из опоры;
  • допускается утопление штока руками и выдавливание старой амортизационной опоры;
  • очищение посадочного места опоры от загрязнений;
  • утопление амортизационного штока и подвод новой опоры;
  • крепление опоры без ввода штока в опору;
  • постановка автомобиля на место подразумевает параллельное наблюдение за правильным внедрением амортизационного штока к его месту в опоре;
  • после успешной установки штока, гайки закручиваются и затягиваются, а домкрат опускается.

ВИДЫ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

 

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

Продление срока службы опор и амортизаторов

Главный враг опоры переднего амортизатора — это ямы и ухабы. Объехать каждую не представляется возможным, а вот снизить скорость и плавно преодолеть её вполне по силам. Опора, как и амортизатор, боится резких движений и ударов. Чем сильнее отдача от «прыжка» колеса из ямы, тем сильнее реакция штока и опоры.

Очистка и мойка подкапотного пространства от опавшей листвы и грязи не даст засориться водоотводам, тем самым убережёт опоры от загрязнения снаружи, а стаканы — от дополнительного источника коррозии. Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.

Как выбрать новую запчасть

В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами. Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти. 

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

 

Когда нужно менять стойки 🚩 из-за чего меняют стойки у авто 🚩 Ремонт и сервис


Определить точное техническое состояние стоек можно в автосервисе на стенде. Специалисты зафиксируют автомобиль на специальной площадке и начнут интенсивно раскачивать во все стороны. При этом датчики измерят эксплуатационные характеристики стоек и выдадут решение о дальнейшем их применении или о необходимости замены.

Этот тест самостоятельно выполнить невозможно. Можно лишь покачать машину за крыло и посмотреть на затухающие колебания. При этом автомобиль должен качнуться один раз и остановиться. Если он будет качаться более 2 раз, значит стойки окончательно неисправны. Проблема в том, что даже в плохом состоянии амортизаторы проходят этот тест.

Поэтому самостоятельную диагностику стоек начинают с осмотра их внешнего вида. Все признаки подтеков масла из амортизатора свидетельствуют об их неисправности и необходимости замены. Далее прислушайтесь к подвеске: полностью исправная подвеска с полностью исправными стойками не должна стучать. Оцените качество работы подвески. Конечно, оценка эта будет очень субъективна и зависит от водительского опыта.

Необходимость в исправных передних стойках особенно важна для переднеприводных автомобилей. Любые неисправности в амортизаторах передних колес ухудшают сцепление колес с дорогой, увеличивают тормозной путь, делают автомобиль неустойчивым на поворотах и при торможении. При прохождении поворотов, например, автомобиль может неожиданно развернуть или выбросить на встречную полосу или в кювет. Кроме того, неисправные амортизаторы заставляют покрышки и ступичные подшипники изнашиваться в десятки раз быстрее.

Амортизаторы также следует менять по истечении срока службы. Его длительность зависит не только от качества изготовления, вида и модели амортизаторов, но и от условий эксплуатации. К примеру, в зимнее время года в начале движения рекомендуется первые 1-2 километра проезжать с умеренной скоростью. Это позволит прогреть стойки. Если этого не делать, они могут достаточно быстро выйти из строя.

Средний срок использования стоек составляет 30-50 тысяч километров. В редких случаях они могут служить до 70-80 тысяч. При этом они могут проходить все тесты как исправные, но неожиданно подвести в критической ситуации. Поэтому даже исправные по все показателям амортизаторы следует вовремя менять, не дожидаясь аварийной ситуации.

Hyundai Accent

: Замена — Передняя стойка в сборе. Порядок ремонта — Система передней подвески

Hyundai Accent: Замена — Передняя стойка в сборе. Ремонт процедуры — Система передней подвески — Система подвески
1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11.0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите тормозной шланг (A) и кронштейн датчика скорости вращения колеса (B). и датчик скорости вращения колеса (C) от передней стойки в сборе, ослабив крепежные болты.


Момент затяжки:

(B, C) 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


4.

Ослабьте гайку крепления стойки (A).


Момент затяжки:

49,0 ~ 58,8 Нм (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-футов)


5.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от передней оси (B). ослабив болт и гайку.


Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


6.

Установка производится в обратном порядке.

gif»>

Затяните с указанным крутящим моментом на обочине. автомобиля

Закрепите штангу подкоса и затяните гайку

.

Разборка и повторная сборка
1.Сожмите цилиндрическую пружину с помощью компрессора пружины стойки. Не делайте сожмите пружину больше, чем необходимо. 2. Ослабьте стопорную гайку. …
См. Также:

Удаление
1. Снимите крепежный болт и отсоедините разъем звукового сигнала, затем снимите рог (A). …

Установка
Лампа указателя поворота дверного зеркала 1.Установить лампу указателя поворота наружного зеркала заднего вида на зеркало заднего вида. 2. Установить наружное зеркало. …

Точки подъема и опоры
Когда тяжелые задние компоненты, такие как подвеска, топливо бачок, запаску, крышку багажника и крышку багажника необходимо снять, поставить доп…

© 2011-2020 Авторские права www.hamanual.com

Kia Rio: Замена передней стойки в сборе — Система передней подвески — Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)




Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите кронштейн тормозного шланга (A) и кронштейн датчика скорости колеса. (B) от передней стойки в сборе, ослабив крепежные болты.


Момент затяжки:

(B, C) 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)



3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)



4.

Снимите крышку (A) и ослабьте гайку крепления стойки (B).


Момент затяжки:

49,0 ~ 58,8 Нм (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-футов)



5.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от передней оси (B). ослабив болт и гайку.


Момент затяжки:

137.3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)



6.

Установка производится в обратном порядке.


Затяните с указанным крутящим моментом на обочине. автомобиля

Закрепите штангу подкоса и затяните гайку

.

Kia Soul: Замена передней стойки в сборе — Система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

3.

Ослабьте болты (A, B) и снимите датчик скорости колеса.


Момент затяжки:

(A) 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-футов)

(B) 8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


4.

Ослабьте болты кронштейна тормозного шланга (A).


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


5.

Отсоедините тягу стабилизатора (A) от передней стойки в сборе. после ослабления гайки (B).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


6.

Снимите верхнюю крышку капота.

(См. Кузов — «Верхняя крышка кожуха»)

7.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от поворотного кулака, ослабив болт и гайка.


Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


8.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте крепление стойки. орехи (А).


Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунта на фут)


9.

Установка производится в обратном порядке.

Компоненты передней стойки в сборе
1.Сборка стойки 2. Изолятор 3. Подшипник стойки 4. Верхняя подушка пружины. 5. Винтовая пружина 6. Пылезащитный чехол. 7. Бампер резиновый 8. Нижняя подушка пружины. …
Разборка передней стойки в сборе
1. С помощью специального инструмента (09546-26000) сожмите цилиндрическую пружину. (А). Момент затяжки: 58,8 ~ 68,6 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,4 ~ 50,6 л …
См. Также:

Регулировка
Выпуск воздуха из цилиндра выключения сцепления Процедура • Используйте указанную жидкость. Av …

Проверка генератора
[Ротор] 1. Убедитесь, что между контактными кольцами (C) есть разрыв. 2. Убедитесь, что между накладками нет непрерывности …

Замена сапога BJ
1. Снимаем передний карданный вал. (См. Узел ведущего вала — «Передний ведущий вал») 2.Снимите узел соединения TJ. (Ссылка …

Hyundai Sonata: Передняя стойка в сборе. Порядок ремонта — Пересмотренный — Система передней подвески

Замена

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н-м (9,0 ~ 11.0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


gif»>

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите тормозной шланг (A) и кронштейн датчика скорости вращения колеса (B) с переднюю стойку в сборе, ослабив крепежные болты.

3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


4.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) с поворотным кулаком, ослабив болт и гайка.


Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Н · м (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)


5.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте крепление стойки. орехи (А).


Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунт-футов)


6.

Установка производится в обратном порядке.

Замена

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


gif»>

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите тормозной шланг (A) и кронштейн датчика скорости вращения колеса (B) с переднюю стойку в сборе, ослабив крепежные болты.

3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


4.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) с поворотным кулаком, ослабив болт и гайка.


Момент затяжки:

137.3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


5.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте крепление стойки. орехи (А).


Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунт-футов)


6.

Установка производится в обратном порядке.

Разборка

1.

Сожмите цилиндрическую пружину с помощью SST (09546-26000).

Не сжимайте пружину больше, чем необходимо.

2.

Ослабьте самоконтрящиеся гайки (A).

3.

Снимите изолятор в сборе (A) и опорный подшипник (B).

4.

Снимите верхнее седло пружины (A) и подушку (B).

5.

Снимите пылезащитный чехол (A) и резиновое покрытие бампера (B).

6.

Снимите цилиндрическую пружину (A) и нижнюю подушку пружины (B).

7.

Снимите амортизатор (A) со специального инструмента.

8.

Повторная сборка — обратная разборке.

Инспекция

1.

Проверить опору стойки на износ и повреждения.

2.

Проверьте верхнее и нижнее седло пружины на предмет повреждений и износа.

3.

Сожмите и выдвиньте шток поршня (A) и убедитесь, что нет аномального сопротивления или необычного звука во время работы.


Что не так со стойками подвески?

Как продлить срок службы амортизационных стоек

Вы мало что можете сделать, чтобы продлить срок службы передних стоек и связанных с ними компонентов.Они будут постепенно снижаться в производительности независимо от того, что вы делаете, но регулярный визуальный осмотр подвески может выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

Всегда проверяйте нежелательные стуки, треск, скрип или царапание, которые возникают во время вождения.

Игнорирование одной проблемы может привести к возникновению других. Точно так же, если вы заметили протечку стойки, замените ее и ее ответную часть (всегда заменяйте попарно по оси).

Также стоит упомянуть, что «перегрузка» подвески может сократить срок ее службы — так что избегайте ударов по лежачим полицейским, не превышайте скорость по грунтовым дорогам или дорогам с плохим покрытием!

Ознакомьтесь с нашими руководствами по домашнему механику, чтобы получить дополнительные бесплатные советы по обслуживанию автомобилей

Как долго должна прослужить амортизационная стойка?

Винтовые пружины и амортизаторы должны обеспечивать долгие годы безотказной службы, а автомобили часто работают с оригинальными витками в течение десятилетий. Часто эти компоненты заменяют только тогда, когда они выходят из строя. Амортизаторы внутри стоек обычно годны для пробега более 50 км / ч, и иногда это вдвое больше, прежде чем они протекают или не приобретают ощущение плавности, которое приводит к их замене.

Но стоит помнить, что старая / изношенная подвеска может повлиять не только на управляемость, но и на тормозной путь. Так что, если ваша машина живет годами и милями, подумайте о том, чтобы обновить стойки новыми амортизаторами.

Втулки и верхние опоры также следует заменять при обнаружении износа и всегда при замене стоек.

Сколько стоит самостоятельная замена амортизационной стойки?

Если у вас есть приличный набор инструментов, замена стоек не является дорогостоящим мероприятием, а замена амортизатора в среднем стоит около 50 долларов. Но это не особенно простая задача, так как многие детали, скорее всего, будут очень упрямыми. Покупка «нагруженной» стойки со спиральной пружиной и верхним креплением будет стоить вам больше денег, но избавит вас от лишних хлопот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *