Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.
Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.
О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.
Принцип работы DSG
Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место.
Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.
Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.
Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.
Преимущества DSG
- Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
- Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
- Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
- Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.
Недостатки DSG
- Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
- Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.
Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).
Расширенная гарантия на DSG
Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.
Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.
В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».
Какие неисправности характерны для ДСГ?
Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.
Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.
Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.
Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?
- Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
- Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
- При движении раздается гул.
- Машина вибрирует на старте.
- Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.
Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.
Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж.
вариатор, обычный автомат или робот, отличие, отзывы владельцев, видео
При покупке автомобиля, у многих возникает вопрос: что надёжнее и лучше, вариатор или автомат, робот или вообще старая добрая механика? Если насчёт машин с механикой не возникает много вопросов, то при выборе автомобиля с автоматической коробкой передач человек не может однозначно определиться. Это связано с тем, что кроме обычного автомата (АКПП) существует вариатор (CVT) и роботизированные трансмиссии. А кроме этого важно уделить внимание марке авто, двигателю и другим характеристикам.
Важно понимать, что покупке авто двигатель не должен быть ключевым критерием. На практике коробка передач является также очень важной характеристикой.
Интересный факт: АКПП многие любят, а вариатор нет. Хотя вариатор обеспечивает плавную езду, быстрый разгон и значительную экономию топлива.
По статистике, покупатели и в самом деле отдают предпочтение АКПП. Продажи авто с «роботами» растут ежегодно, даже отечественные авто выпускают уже с роботизированными трансмиссиями. Например, в США многие автолюбители уже сделали выбор в пользу автоматической коробки передач, а в России количество авто с ними составляет 40%, остальные машины – на механике. Отмечу, что современные АКПП стали надёжнее и долговечнее, чем были раньше.
Напомню, что в механической коробке передач 5-6 скоростей, АКПП – примерно 8, а на вариаторе тогда сколько? Ответ в статье ниже.
В статье простым языком расскажу про особенности каждой трансмиссии, плюсы и минусы, подводные камни, какой ресурс, сколько стоит ремонт, что чаще ломается, какие отзывы автовладельцев. Обещаю, будет интересно!
Механическая коробка передач
Для начала расскажу о «механике» (гидромеханической трансмиссии). Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то под капотом находится двигатель и коробка чёрного цвета с разнообразными муфтами и шестерёнками. А между чёрной коробкой и двигателем – специальный узел сцепления.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, то он разъединяет двигатель и коробку передач и может выбрать любую скорость, которая подходит в данной ситуации. Вот именно это является огромным плюсом механической коробки, особенно если водитель опытный и знает приёмы для активной езды. Минус – это то, что придётся постоянно переключать скорости (что в городских пробках не очень приятное времяпрепровождение).
Как правило, гидромеханическую трансмиссию чаще ставят на все корейские и американские авто, мощные седаны, тяжёлые внедорожники.
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Плюсы «механики» — надёжная конструкция, можно «играться» с высокими оборотами, при долгом буксовании авто не выйдет из строя. Минусы – КПД меньше, чем у вариатора, ощущается переключения скоростей (ступеней).
Если и брать автомобиль с механикой, то число ступеней должно быть не менее 6.
Теперь расскажем про автоматическую коробку передач (АКПП), которая заметно отличается от механики.
АКПП (автоматическая коробка передач, обычный автомат)
Расскажу что это такое, какой принцип работы, что может ломаться, какой ресурс, все плюсы и минусы, советы по эксплуатации.
История появления
Немецкий профессор Г. Феттингер первый в мире придумал гидродинамическую передачу для кораблей в далёком 1902 г. Таким образом, появился гидравлический трансформатор, в который входили такие детали, как турбина, насос и реактор.
Затем, в 1940 г. в США появилась первую в мире полноценная автоматическая коробка передач, в которую входила гидравлическая муфта и 4 ступени передач. Она называлась Hydramatic и устанавливалась на Oldsmobile. Отмечу, что на данный момент эта конструкция почти не поменялась. В дальнейшем выпустили модернизированную коробку передач, в которую вместо гидромуфты установили гидродинамический трансформатор, который разительно отличался от всех других автоматических коробок передач. Такая АКПП называлась Dynaflow, её ставили на Бьюик.
Гидротрансформатор в коробке передач произвёл настоящий фурор. Эта деталь могла обработать высокие обороты двигателя без переключения на более высокую передачу. В дальнейшем гидротрансформатор усовершенствовали, который сильнее экономил топливо и допускал торможение двигателем. Про гидротрансформатор подробнее расскажу ниже.
Уже в 1990-х гг. АКПП содержал целых 5 передач, а после 2000-х гг. их стало целых 9 (даже слышал, что есть модели с 12 ступенями). Сегодня можно встретить машины с 4-х ступенчатыми «автоматами» (недорогие модели), а также 5, 6, 7, 8 и 9-ти скоростными АКПП (для более дорогих быстрых авто).
А как работает автоматическая коробка передач? Ответ — ниже.
Что это такое
Для того чтобы было комфортно ездить в городе, не переключая постоянно скорости (что реально напрягает), была создана АКПП – классический «автомат». Простым словами расскажу, что это такое.
Представьте, что к обычному работающему напольному вентилятору вы подносите небольшую игрушку с пропеллером. Что случится? Пропеллер на игрушке придёт в движение из-за воздушного потока и тоже начнёт крутиться. Теперь визуально представьте, что пропеллер будет крутиться при помощи энергии двигателя автомобиля. Отмечу, что оба винта находятся в корпусе с трансмиссионной жидкостью, которая и передаёт энергию от двигателя, находясь в постоянной циркуляции. Корпус с этими деталями герметичный. Называется он — гидротрансформатор. Именно в нём происходит передача энергии между двигателем и колёсами автомобиля.
Принцип работы автоматической коробки передач
Такая система нужна, чтобы переключение скоростей было плавным, причём без участия водителя. То есть АКПП сама за водителя выжимает сцепление и выбирает правильную скорость. А жидкость в коробке нужна, чтобы передавать вращательное движение. Почему здесь не используется воздушный поток? Потому что для передачи энергии здесь требуется много сил, а плотность воздуха очень мала по сравнению с жидкостью. Поэтому в коробку передач используется специальная трансмиссионная жидкость (масло) – ATF.
Стрелецкий Игорь Павлович
Диагност , стаж работы 15 лет
Задать вопрос
Скорости в автоматической КПП переключаются самостоятельно, за это отвечает электронный блок управления. В общем-то, АКПП довольно удобная штука, сама всё делает. Водитель только жмёт педаль газа или тормоза, да выбирает между режимами на селекторе значения «Драйв», «Паркинг», «Назад». При спокойной езде и соблюдении технического обслуживания АКПП ломаются редко.
Уточню, как называются узлы АКПП (кому интересно):
- Гидротрансформатор (ГДТ). Это узел (механизм), который при помощи специальной жидкости передаёт крутящий момент (тяга двигателя). Содержит турбинное и насосное колесо, которые обеспечивают связь с коленчатым валом мотора и валом коробки передач. Находится на маховике силового агрегата.
- Планетарный редуктор. Это самая главная часть коробки передач. В него входят шестерни, обгонные муфты, соединительные валы, тормозная лента, барабаны, сателлиты и другие детали.
- Комплекс гидравлического управления. Эти механизмы отвечают за нормальное функционирование планетарного редуктора.
- Электронный блок управления (ЭБУ).
Как выглядит АКПП
АКПП может быть установлена на обычных седанах, грузовых машинах, автобусах и даже на спецтехнике.
Поначалу были только заднеприводные автомобили, которые имели 3 передачи. В настоящее время во многих авто есть передний привод. Это привело к увеличению количества передач в АКПП.
Как работает АКПП
АКПП управляется при помощи специальной ручки переключения, которая называется селектор. Он устанавливается справа от водителя (центральный тоннель), или на рулевой колонке.
Основные обозначения на селекторе такие:
- Drive (D, Д) – движение вперёд.
- Parking (P, П) – парковочная блокировка.
- Reverse (R, ЗХ) – режим для движения задним ходом.
- Neutral (N, Н) – нейтральная передача (нейтралка).
- Low (L, ПП, ТХ) – понижающая передача или тихий ход.
Дополнительные режимы на селекторе: спортивная езда, зимняя езда, экономия топлива. Такие режимы есть как дорогих, так и дешёвых авто.
Если говорить кратко, то принцип работы АКПП такой: гидротрансформатор изменяет передачу крутящего момента от двигателя. Эта деталь работает за счёт постоянной циркуляции жидкости ATF, которая переносит энергию от мотора к трансмиссии. В масле «тонут» вибрация от работы мотора и щелчки от переключения передач. Они переключаются при помощи специальных муфт.
Весь процесс работы регулирует ЭБУ. В электронный блок поступает информация о положении селектора, скорости вращения валов, скорости авто, температуре и давлении жидкости, сил
Коробка DSG — одноразовая КПП или идеальная?
Коробка передач один из важнейших агрегатов автомобиля. Если раньше управление автомобилем с механической КПП без синхронизатора требовало особого умения, то автоматическая коробка сделала вождение куда более комфортным и доступным. Со временем обнаружилось, что классический гидромеханический автомат имеет свои минусы. Автоконцерны решили совместить стандартную механическую коробку и электронный блок, получилась роботизированная коробка.
Автоконцерны решили совместить стандартную механическую коробку и электронный блок, получилась роботизированная коробкаНо люди быстро привыкают к хорошему, а постоянная гонка за клиентом заставляет создавать новые варианты, более комфортные или экономичные. VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) создали агрегат, который объединяет в себе два этих качества с помощью преселективной роботизированной коробки DSG. А как же надежность? Неужели производители выпускают автомобили с одноразовой трансмиссией? Попробуем в этом разобраться.
В начале 2010-х годов модели Golf и Tiguan, а также автомобили, выпускающихся под брендами Skoda и Seat начали продаваться оборудованными современной DSG 7Первые автомобили с коробкой DSG начали появляться в Российской Федерации в начале 2000-х годов, их завозили поддержанными из Западной Европы и Прибалтики, но это были редкие экземпляры, и конструкция еще была мало известна. В начале 2010-х годов модели Golf и Tiguan, а также автомобили, выпускающиеся под брендами Skoda и Seat начали продаваться оборудованными современной DSG 7. Первые годы эксплуатации вызвали огромные споры. Машины регулярно выходили из строя и даже депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал запретить продажу машин с DSG в России.
Принцип работы
Принцип работы DSGDSG – direktschaltgetriebe, в переводе с немецкого означает “коробка передач с непосредственным переключением”. То есть, это по сути механическая коробка передач, переключение которых обеспечивает электрогидравлическое усилие. Если описывать конструкцию, то DSG представляет две коробки, объединенные в одну, где с одной стороны находятся шестерни четных передач, а с другой нечетных. В движение шестерни приводятся с помощью двойного вала, внутренняя часть которого соединена с четным рядом, а внешняя, полая, с нечетным передачами. Оба вала имеют свое отдельное сцепление. Дублированное двойное сцепление исключает толчки и провалы при переключении, зацепляя следующую передачу заранее. Выбор передачи осуществляет блок управления “мехатроник”, который состоит из датчиков и электрогидравлических модулей.
Коробка ДСГ отзывы владельцев
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.
ДСГ брать или нет
На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.
Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснаще
Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.
У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу
Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…
Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))
С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.
Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.
Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.
Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео
youtube.com/embed/SV0PqooeIzY?start=182&feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Что такое DSG? Какие бывают DSG? Чем отличаются? На какие автомобили устанавливаются?
- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
- в акциях
- О компании
- Новости
- Значимые события
- Обновления ассортимента
- Корпоративная жизнь
- Сертификаты
- Отзывы клиентов
- Установочный центр KINERGO®
- Как стать партнером
- Трансмиссии 0AM,0CW DQ200 (DSG)
- КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК DQ 200
- DSG 7. 40RUS KINERGO®
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК МЕХАТРОНИКА DQ 200
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ DQ200
- ИНСТРУМЕНТЫ
- Трансмиссии 02E, DQ250
- Комплект прокладок 02E DQ250
- Фрикционные,стальные,опорные диски 02E DQ250
- Электрические компоненты 02E DQ250
- Фильтра прокладки масла 02E DQ250
- Трансмиссии 0B5 DL501
- Электрические компоненты 0B5 DL501
- РЕМКОМПЛЕКТЫ 0B5 DL501(DSG)
- Фильтра,прокладки, масла 0B5 DL501
- Мехатроник и компоненты 0B5 DL501
- Трансмиссии 0BH, 0BT DQ500 (DSG)
- Трансмиссии MPS6,DCT450,SPS6,DCT470
- Ремкомплекты PowerShift
- Электрические компоненты PowerShift
Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему
Рассказываем про плюсы и минусы трансмиссий современных автомобилей – какая коробка передач наиболее удобная и надежная в повседневной эксплуатации
Редакция
Механика в перечне современных коробок стоит особняком. Думается, что ее дни сочтены — она останется либо на совсем уж бюджетных машинах, либо, напротив… на очень дорогих! Так сказать, для куража — мол, мы настоящие спортсмены. Однако же для начала перечислим основные плюсы и минусы механических коробок передач.
Начнем с плюсов — перечисляем. Простая конструкция, дешевый ремонт, солидный ресурс, простота пуска мотора при севшей АКБ, отсутствие проблем с буксировкой машины, наличие шансов самостоятельно выбраться из грязи в раскачку… Кроме того, многие водители даже сегодня искренно говорят, что желают самостоятельно управлять автомобилем, а не доверяться каким-то автоматам. Что ж, им виднее.
Теперь займемся минусами. На первом месте, конечно же, неопытные водители, для которых три педали под ногами — это перебор. Тронуться с места, тем более — в гору: мучение! На светофорах такие автомобили часто откатываются назад: малоопытные водители этого не замечают. В пробках необходимость постоянно что-то переключать способна довести кого угодно.
Как бы там ни было, проще и надежнее механики сегодня ничего нет. Но пора переходить к автоматам. Начнем с роботов.
Такие коробки можно встретить, например, на «Весте» или «Иксрее». Честно говоря, это — недоделанный автомат, в основе которого все та же механика. Однако считается, что ресурс сцепления у такой коробки выше. Из плюсов отметим надежность и простоту ремонта. Главный из минусов, на мой взгляд, это возможность убогого откатывания назад, как на механике. Кроме того, таким коробкам свойственны замедленная реакция, рывки при срабатывании, а также аварийные отключения при подъемах вследствие перегрева.
Роботы с двум сцеплениями
Такие можно встретить на «Фольксах», «Шкодах», «Фордах», «Мини» и т. п. Изюминка состоит в том, что за последующие передачи отвечают разные диски сцепления и первичные валы, а потому следующая передача практически всегда готова к подключению — на это уходят миллисекунды. Отсюда и плюсы: почти мгновенные переключения, экономичность, хорошая динамика. Из минусов — пониженная надежность, повышенная цена.
Вариаторы
По замыслу такие коробки можно считать идеальными: лучше могут быть только электромобили. Никаких привычных переключений нет вообще: конусообразные диски образуют некое подобие шкивов с переменными диаметрами. Назад машины с вариаторами не откатываются. На практике все упирается в надежность конструкции.
Клиноременные вариаторы (Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai) — это самый распространенный сегодня тип таких коробок. Наличие гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения. Такие коробки проще и дешевле привычной гидромеханики. Примерный ресурс ремня — 150 тыс. км.
Клиноцепные вариаторы (Audi А6, Subaru Forester) вместо ремня используют цепь. Из недостатков отмечают ограничения в передаче крутящего момента.
Из казусов вариаторов отметим… виртуальные ступени — явный шаг назад! Однако считается, что такие коробки больше нравятся водителям.
Гидромеханика
Отработанную десятилетиями конструкцию можно встретить где угодно. Чисто ступеней все время увеличивается: больше — лучше! Из достоинств отмечаем доведенную схемотехнику и возможность передачи солидных крутящих моментов. Недостатки? Уступают по кпд и плавности переключений вариаторам!
Выводы
Я голосую за гидромеханику: у нее, в общем-то, нет недостатков. Конечно, хотелось бы, чтобы число ступеней было не менее шести. В первую очередь это касается мощных автомобилей. Вариатор хорош для малых и средних автомобилей. Что касается роботов, то ничего одобряющего в их адрес говорить не хочется. Отметим разве что коробки с двумя сцеплениями — да и то при условии, что использовать машину вы собираетесь ограниченное время, не выше гарантийного срока.
СравнениеAMT, вариатора и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?
Что означает?
AMT — Автоматическая механическая коробка передач — аббревиатура говорит сама за себя. Это механическая коробка передач, которая автоматизирована с помощью простой технологии. AMT — это коробка передач без сцепления, и коробка передач берет на себя функции сцепления и устраняет необходимость в использовании сцепления; помогает особенно в пробке.
Рекомендуемое видео — Смотрите сейчас!
Полиция Бангалора использует дорожный каток для громких выхлопов
CVT — бесступенчатая трансмиссия. Этот тип коробки передач является технологически продвинутым и является самой старой формой автоматических трансмиссий.Он использует одну передачу для ускорения с передаточными числами, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля. Это более продвинутая версия вариатической трансмиссии, установленной на большинстве скутеров. Опять же, здесь не используется сцепление.
DSG — Коробка передач с прямым переключением передач, этот тип коробки передач является наиболее совершенным по сравнению с двумя вышеупомянутыми трансмиссиями. Эта коробка передач представляет собой коробку передач с двойным сцеплением; хотя у него нет педали сцепления, которую можно было бы использовать. Он автоматически предварительно выберет следующую передачу в ожидании команды переключения передач в зависимости от условий движения.Следовательно, это самый быстрый способ переключения с одной передачи на другую.
Что надежнее?
Надежность всех трех трансмиссий напрямую связана с износом, AMT по-прежнему использует механизм сцепления, а CVT вообще не использует сцепление. Трансмиссия DSG, с другой стороны, требует двойного сцепления для включения передачи, поэтому изнашивается больше всего.
CVT, таким образом, является наиболее вероятной коробкой передач с точки зрения надежности, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, которые будут включать движение и множество условий движения с остановками и уходом.В этом типе коробки передач используется односкоростная коробка передач. Вы можете обнаружить такие высокие обороты и ускорение, однако при этом не так много трения, как у многоскоростной коробки передач.
CVT Cars : Maruti Suzuki Baleno, Nissan Micra, Honda Jazz и Honda City
Коробка передач AMT тоже надежна, она не хуже механической коробки передач конкретной модели, просто избавляет от хлопот ручного управления использование сцепления через педаль. Наиболее важным аспектом AMT является то, что он экономичен и позволяет испытать автоматическую коробку передач в вашем первом автомобиле.
AMT Cars : Maruti Suzuki Alto K10, Celerio, Swift DZire, WagonR, Tata Nano GenX, Maruti Suzuki Ritz
Что касается DSG, то она надежна, когда дело касается спортивных автомобилей, и высокопроизводительной езды . DSG нельзя сравнивать с AMT или CVT, поскольку характеристики DSG слишком высоки по сравнению с двумя другими коробками передач.
Автомобили DSG : Volkswagen Polo, Vento, Jetta, Skoda Octavia и Skoda Superb
CVT vs DSG — что лучше и почему?
ВВЕДЕНИЕ
Запуск Amaze второго поколения Honda в Индии стал значительным первым событием на индийском автомобильном рынке.Помимо стандартных функций и специфических для сегмента функций, Honda сделала смелый шаг и представила свой дизельный Amaze с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Хотя это поставило Amaze на неизведанную территорию, компактный седан вскоре стал самой продаваемой моделью в конюшне Honda.
В том же сегменте есть еще один продукт, который поставляется с дизельным двигателем в паре с автоматической коробкой передач с голубой кровью. Мы говорим о Volkswagen Ameo со знаменитой коробкой передач DSG.В Auto Tech Review мы собрали оба этих компактных седана для строго технического сравнения.
ДВИГАТЕЛЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый вариатор в Honda Amaze сочетается с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем i-DTEC. Этот двигатель в сочетании с механической коробкой передач способен производить около 98,63 л.с. при 3600 об / мин, но для достижения оптимальной настройки с вариатором двигатель i-DTEC выдает 78,90 л.с. при 3600 об / мин. В отличие от Volkswagen Ameo с версией 1.Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 5 л развивает мощность 108,49 л.с. при 4000 об / мин. Показатели крутящего момента для опции Amaze CVT составляют 160 Нм при 1750 об / мин, в то время как у Ameo выше — 250 Нм от 1500 до 3000 об / мин.
Несмотря на одинаковый объем, оба двигателя настроены по-разному. Ameo с DSG больше ориентирован на производительность, в то время как опция Amaze CVT предлагает более изысканный опыт вождения. В сравнении яблоко-яблоко, Ameo быстрее на 200 м в рывке.09 с. Разгон от 0 до 100 км / ч у обоих компактных седанов также указывает на то, что Ameo быстрее на 2,47 с. Оба седана поставляются с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Однако, остановив оба автомобиля на скорости 100 км / ч, мы обнаружили, что Amaze останавливается на 0,54 с медленнее, чем Ameo. Amaze завершил пробег на 1/8 мили — примерно 200 м — со скоростью 97,99 км / ч, в то время как Ameo показал свое лучшее время на скорости 102,00 км / ч.
Оба седана работают достаточно хорошо, но Amaze с вариатором излучает более плавное ощущение, и, несмотря на то, что он почти на 30 л.с. меньше, чем Ameo, его показатели производительности не так уж сильно отстают.Следует отметить, что Amaze на 145 кг легче Ameo. Взглянув на кривые ускорения и торможения, мы можем отметить, что переключение передач на вариаторе более плавное по сравнению с блоком DSG.
Ameo быстрее, чем Amaze, но у последнего более плавная кривая разгона и замедления.ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНДИЦИОНЕРА
И Honda, и Volkswagen предлагают своим соперникам автоматический климат-контроль. Хотя эта функция определенно удобна и имеет смысл для индийских пользователей, мы также оценили производительность блоков кондиционирования воздуха на обоих седанах в реальных условиях.Оба автомобиля находились на солнце в течение 20 минут и имели относительно одинаковую температуру в салоне в четырех зонах кабины. Показания были сняты в 15:00 IST. Показания температуры снимали с помощью инфракрасного термометра HTC Instruments MT-04 с точностью ± 2% от показаний.
Средняя температура внутри Amaze в нулевую минуту составляла 43,97 ° C, а у Ameo — 44,15 ° C. Интересно отметить, что в салоне Amaze произошло резкое падение температуры, при этом значения температуры упали в среднем до 32.95 ° C на передних сиденьях и 38,4 ° C на задних сиденьях в течение двух минут. В Ameo показания составляли 36,25 ° C для передних сидений и 34,55 ° C для задних сидений. Разница почти в 3 ° C на задних сиденьях также объясняется тем, что Ameo имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционера.
В течение 10 минут мы отметили, что средняя температура передних сидений Amaze составляла 26,25 ° C, а у Ameo — 28,75 ° C. Средняя температура на задних сиденьях Amaze через 10 минут составила 33,7 ° C, а у Ameo — 28.15 ° С. После 20 минут работы обоих автомобилей с соответствующими агрегатами на максимальной скорости вентилятора и при минимальной настройке температуры, мы отметили, что температура поверхности в двух передних сиденьях Amaze составляла в среднем 23,3 ° C, в то время как у Ameo стояла. при 23,9 ° С. Но комфорта для пассажиров на задних сиденьях в Ameo было бы больше из-за задних вентиляционных отверстий. Средняя температура на задних сиденьях в Amaze через 20 минут составила 31,65 ° C, а в Ameo — 24,45 ° C.
Honda не предлагает Amaze в комплектации VX с задними вентиляционными отверстиями.Таким образом, разница в температуре заднего сиденья после 20 минут охлаждения выше, чем у AmeoROUND-UP
И Ameo, и Amaze являются одинаково конкурентоспособными предложениями в пространстве компактного седана. В то время как Ameo предлагает отличную производительность и быстр, Amaze не сильно отстает. Если вы ищете плавный привод, Amaze CVT немного лучше, чем Ameo DSG. К сожалению, в настоящее время Amaze с дизельным вариатором доступен не в комплектации VX, а в отделке V, что лишает его таких ключевых функций, как задние вентиляционные отверстия и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которые доступны на Ameo.Тем не менее, Amaze получает доступ без ключа и запуск нажатием кнопки, чего нет на Ameo. Напротив, Ameo получает дворники с датчиком дождя, сенсорную информационно-развлекательную систему, круиз-контроль и камеру для парковки заднего вида.
Мы также измерили эквивалентный уровень непрерывного звука (Leq) в течение одной минуты, когда двигатель в обоих седанах вращался со скоростью 3000 об / мин. Показания Ameo составили 75,1 дБ (A), в то время как у Amaze они были немного ниже — 74,3 дБ (A). Мы также обнаружили, что места для головы пассажиров на задних сиденьях было больше в Ameo, но лишь с небольшим запасом, примерно 20 мм.Пространство для ног и коленей в Amaze намного лучше, чем в Ameo.
Топовая комплектация Ameo с коробкой передач DSG также стоит почти на 100000 больше, чем Amaze с вариатором в V-образной отделке. Итак, для идеально подходящего компактного седана с настоящей синей автоматической коробкой передач Ameo немного дороже, чем Amaze, но может похвастаться правильными характеристиками. Amaze, с другой стороны, имеет более современный дизайн и более изысканный вид, чем Ameo.
ТЕКСТ и ФОТО: Джошуа Дэвид Лютер
DSG или руководство? Какой выбрать?
Стив Сатклифф — поклонник коробок передач DSG с подрулевым переключением, тогда как Дэвид Вивиан предпочитает «правильное» ручное переключение.
Так что лучше?
Вы можете посмотреть наше сравнительное видео ниже и прочитать аргументы Сатклиффа и Вивиан ниже.
Когда вы закончите, не забудьте, что вы можете высказать свое мнение в нашем разделе форума.
Вы также можете посмотреть VW Golf R — DSG в сравнении с видео с руководством здесь
Дэвид Вивиан
Это аргумент, который Саттерс уже выиграл. Со своим Scirocco с коробкой передач DSG он защищает будущее.Будущее, в которое сразу войдет поколение PlayStation. Будущее бесшовных, автоматизированных переключений на повышенную передачу и понижающих передач без рывков с согласованным числом оборотов. Будущее, в котором бизнес по быстрому и плавному переключению передач защищен от идиотов.
Но что меня трогает, так это беспечное предположение, что новое поколение электромеханических, полуавтоматических трансмиссий с двойным сцеплением (DSG, PDK, M DCT и др.) Является достойной заменой тому, чтобы делать это самому, и, без всяких сомнений, Хорошая вещь. Ладно, на время они лучше, чем ты, я, Сатклифф и Уолтер Рорл.Простая плоть, кровь и синапсы не могут конкурировать с 80-миллисекундными переключениями мощности.
В конце концов, как и большинство американцев, мы забудем, как переключать передачи с помощью ручки и педали сцепления. Но не сегодня. Чтобы просто добраться от моего дома до Бичи-Хед-роуд в Восточном Суссексе, потребовались сотни ручных переключений передач. Что ж, может и не требуется; некоторые из них были совершенно безвозмездными.
И в этом моя точка зрения. В правильной машине — той, в которой переключение передач и сцепление, а также положение педалей тормоза и акселератора отточены с такой же тщательностью, как и профили кулачков распределительного вала — установка передаточных чисел самостоятельно не является рутинной работой.Это не отвлечение внимания или обременительный ручной труд, который снижает чистоту вождения. Это единственная по-настоящему интерактивная механическая операция, выполняемая водителем без посторонней помощи.
Передача энергии двигателя на ведомые колеса через сцепляющиеся зубья и пластины с помощью рычага и педали требует определенного мастерства. А если вы увлекаетесь вождением, кто бы не хотел быть физически (а не просто церебрально) вовлеченным в процесс, человеческий компонент — стержень трансмиссии? Конечно, это перспектива получить удовольствие?
Стив Сатклифф
Коробки передач с двойным сцеплением — это не будущее, как предполагает Дэвид Вивиан, а настоящее.И кроме одной явно очевидной проблемы — они обходятся в небольшое состояние для разработки и, следовательно, не дешевы в качестве дополнительной опции — просто нет многих других причин не любить их.
Коробки передачс двойным сцеплением потрясающе великолепны в том, что они делают. И даже когда дело доходит до субъективных аргументов, я просто не верю рассуждениям о том, что «руководство лучше».
Во-первых, аргумент в пользу ручного управления разваливается, если рассматриваемое руководство не является чем-то другим, кроме очень хорошего — и за эти годы было много мусорных механических коробок передач, с тяжелыми сцеплениями с неудобными точками захвата и рычагами, которые шатаются. как спагетти.
6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG
Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач. Чувство переключения передач, механическое ощущение при включении сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач.Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.
Hyundais DCTЧто ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai с их линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT. Мощный 1.0-литровый турбо GDI и даже более мощный 1,4-литровый оба идут с 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.
Конечно, автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает несколько действительно плавных и резких переключений, что, несомненно, требует обслуживания. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.
Работа коробки DSG
Volkswagen DSGКороче говоря, у DCT или DSG есть два вала: один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление. При включении первой передачи включается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, необходима вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужно внести некоторые изменения в наш стиль вождения, чтобы мы не повредили эту быструю передачу.Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
Вверх по склону | Источник изображения (1)
Это одна из распространенных ошибок, которые люди совершают при управлении коробкой передач DCT или Direct Shift. Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, но если сделать то же самое с DSG, то коробка передач сильно пострадает. Сцепление будет включено и проскальзывает, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше обычного.Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, — это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.
Не заводите машину неправильно
Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)
Бьюсь об заклад, запуск автомобиля в полную силу — это весело, а с двигателем-жемчужиной и комбинацией трансмиссии это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач.Тем более будет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (о бюджетных автомобилях я говорю здесь) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться вращать сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что они делают лучше всего. Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Следовательно, рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.
Не ставьте автомобиль на нейтраль
Автоматическая трансмиссия для автомобилей
Примечательно то, что инженеры очень умны и отлично справляются с проектированием и производством всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Дело не в том, что это повредит трансмиссию или двигатель. Таким образом, держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать.Это включит сцепление, и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Не позволяйте ноге тормозить
Никогда не позволяйте ноге тормозить.
Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне путем уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад. Но загвоздка в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что машина имеет замедленную скорость.Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.
Не переключайтесь на более высокую передачу во время торможения или наоборот
Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года
В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением.При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое и с понижением передачи при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.
Нейтральный подход при спуске с горы — плохая идея.
7-ступенчатая коробка передач DCT
GT Line от Kia Sonet Да! обязательно включение нейтрали при движении накатом, это позволит сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как вы получите больше контроля над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности. Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза.Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.
Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars
Это были 6 вещей, которых следует избегать в DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или DSG (коробка передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией. Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит?Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Рекомендуется к прочтению: 8 привычек, наносящих вред автомобилю, которые непреднамеренно портят вашу машину!
Топ-5 автомобилей с трансмиссией с двойным сцеплением — AutoPortal
Если вы живете в таком мегаполисе, как Дели или Мумбаи, вы знаете, насколько плохая дорожная ситуация и насколько сложно ехать из дома в офис или наоборот. Ваша левая нога постоянно находится на сцеплении, пытаясь выбраться из дорожного движения между бамперами.Чтобы ваше вождение было беспроблемным, в автомобилях установлена автоматическая трансмиссия. Ранее ограничивались автомобилями высокого класса, автоматическая коробка передач или двухпозиционная технология теперь можно увидеть в таких автомобилях, как Tata Nano.
Благодаря использованию передовых технологий педаль сцепления исключена из автомобиля, и все, что вам нужно сделать, это нажать на акселератор. Статья посвящена лучшему пониманию трансмиссии с двойным сцеплением, которая является одним из типов автоматической трансмиссии среди нескольких других, перечисленных ниже —
· AMT или автоматизированная механическая трансмиссия — это усовершенствованная форма механической трансмиссии без сцепления.
· В автоматической коробке передач с гидротрансформатором вместо сцепления используется передовая гидравлика.
· CVT или бесступенчатая трансмиссия использует ремень или шкив для изменения передаточного числа.
· Коробка передач DSG / DCT или двойное сцепление — это полуавтоматическая коробка передач с двумя разными сцеплениями для нечетной и четной передач.
Трансмиссия DCT имеет два сцепления: одно включает нечетные передачи, например, 1,3,5, а другое — четные, например, 2,4,6.DCT имеет лучшую топливную экономичность, лучшее передаточное число и меньшие потери при передаче.
Вот список из 5 лучших автомобилей, которые предлагают DCT / DSG в Индии —
Самый экономичный и самый последний из представленных в списке — это совершенно новый Ford Figo. Хэтчбек от дома американского автогиганта получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Powershift, которая на самом деле представляет собой систему DCT и соединяется с бензиновым двигателем 1.5 Ti-VCT. Ford Figo 1.5 Ti-VCT AT стоит 7 рупий.27 лакхов (бывший выставочный зал, Дели).
Старший брат Ford Figo и первая из моделей нового поколения, выпускаемых компанией в Индии, также оснащены коробкой передач DCT. Это та же 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift, которая сочетается с тем же бензиновым двигателем 1.5 Ti-VCT. Запущенный только для топового варианта Titanium, Ford Figo Aspire стоит около 8,20 лакха (бывший выставочный зал, Дели), что почти на тысячу баксов больше, чем Figo.
Volkswagen Polo GT — один из самых быстрых, самых скупых и дорогих хэтчбеков в стране на сегодняшний день.По цене 9,05 рупий Polo GT доступен с коробкой передач DSG в варианте TSI, который представляет собой бензиновый двигатель. Запатентованная технология Volkswagen Group — коробка передач с двойным переключением — превращает Polo GT в горячий хэтчбек.
Skoda Rapid DSG, один из немногих в стране, предлагающий автоматическую коробку передач с дизельным двигателем, доступен в 3 вариантах по цене к северу от 11 лакхов. Коробка передач торговой марки DSG представляет собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с 1,5-литровым дизельным двигателем под названием 1.5L TDI CR и обеспечивает лучшую экономию топлива среди всех 13 вариантов (21,66 км / ч, сертифицировано ARAI).
Седан среднего размера от немецкого автогиганта — единственный автомобиль, предлагающий коробку передач DSG с дизельными и бензиновыми двигателями. И 1,2-литровый бензиновый TSI, и 1,5-литровый дизельный двигатель TDI получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG по цене к северу от 10,50 рупий. Если вы ищете надежный и роскошный седан с DSG, VW Vento — это автомобиль для вас.
Проверьте автомобили AMT в Индии.
Купить dsg machine онлайн — Купить dsg machine со скидкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для dsg machine. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший DSG-аппарат должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели DSG-автомат на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в dsg machine и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dsg machine по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.