Главная / Разное / Хонда срв механика: Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0 — ДРАЙВ

Хонда срв механика: Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0 — ДРАЙВ

Содержание

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Honda CR-V

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Борьба за звание «любимого женского кроссовера» вот уже два десятка лет идет между Toyota RAV4 и Honda CR-V. Первый появился в продаже на год раньше, зато второй сразу дебютировал в четырехдверной версии, что пришлось по душе женщинам практичным. С тех пор сменилось уже четыре поколения каждой модели, но так и не определился явный лидер в битве за дамские сердца.

Третье поколение Honda CR-V, о котором сегодня пойдет речь, выпускалось с 2007 по 2012 год, пройдя в 2010 году процедуру легкого рестайлинга. От предыдущих двух эта генерация внешне отличалась тем, что запасное колесо «переехало» в багажник, так как дверь багажного отсека впервые стала подниматься вверх, а не распахиваться вбок. Характерной особенностью салона стала возможность прохода между первым и вторым рядом сидений, как в микроавтобусе.

Радикальные перемены пришлись по вкусу покупателям – первые два года после дебюта третье поколение Honda CR-V пользовалось таким спросом, что для ликвидации очередей часть производственных мощностей отняли у не менее популярной модели Honda Civic.

Как принято у японцев, Honda CR-V предлагался в нескольких фиксированных комплектациях. В начальной версии Comfort автомобиль был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Тем не менее обязательный набор средств обеспечения безопасности и комфорта в ней присутствовал – ABS, подушки безопасности фронтальные, боковые и оконные «занавески», кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, магнитола с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов и управлением на руле.

Промежуточная версия Elegance дополнительно получила полноценный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг КП, ряд других приятных мелочей. Кроме того, начиная с этой версии за дополнительную сумму можно было получить 5-диапазонный «автомат». Топовая версия Executive комплектовалась только 2,4-литровым мотором в паре с АКП и отличалась наличием парктроника, ксеноновых фар, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером. Как опцию можно было заказать кожаный салон с полным электропакетом.

На вторичном рынке машины третьего поколения Honda CR-V представлены в широком ассортименте, а в выборе достойного экземпляра нам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Силовая часть

Предлагавшийся в Европе турбодизель объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. на российский рынок официально не поставлялся, поэтому выбирать можно только между двумя бензиновыми моторами – 2-литровым R20A мощностью 150 л.с. и 166-сильным K24Z4 с рабочим объемом 2,4 л. Оба варианта встречаются примерно поровну, особых хлопот не доставляют, легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом.

Двигатели имеют фирменную электронную систему управления работой клапанов i-VTEC, которая изменяет момент начала открытия впускных клапанов, благодаря чему достигается смещение пика крутящего момента в зону более низких оборотов. Система i-VTEC требует не только использования качественного моторного масла, но и постоянного контроля его уровня. При недостатке масла фазорегулятор не будет работать должным образом, что можно заметить по изменению звука работы двигателя и снижению тяги. Но это полбеды – масляное голодание приводит к ускоренному износу цепи ГРМ, что грозит перескоком цепи на несколько зубьев и встрече клапанов с поршнями. Ремонт у дилера обойдется в 3 тыс. долларов или вдвое меньше на неофициальном сервисе.

Следует также помнить, что в конструкции моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, как в старые времена, необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км пробега, заниматься регулировкой зазора клапанов. Следует заранее смириться, что 2-литровый двигатель обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении кондиционера. Чтобы не допустить перегрева мотора, надо пристально следить за чистотой радиатора, который из-за очень мелкого размера ячеек нужно промывать не реже, чем раз в год (интересно, что радиатор кондиционера имеет более крупные размеры ячеек и не так чувствителен к загрязнениям). Не меньше внимания требуется уделять аккумулятору – штатная батарея имеет емкость всего 45 А-ч и при обилии дополнительного оборудования может подвести в любой момент. Увы, посадочное место аккумулятора рассчитано только на штатный типоразмер, а для установки батареи большей емкости потребуется «доработка напильником».

Прочая механика

Агрегаты трансмиссии не доставят хлопот, если не забывать регулярно менять в них масло. Интервал составляет 60 тыс. км для МКП и 45 тыс. для АКП. У «автомата» при этом необходимо менять и фильтр. На машинах с «механикой» при пробеге около 150 тыс. км начинает скрипеть втулка подвеса педали сцепления. Менять ее нет нужды, надо лишь время от времени обрабатывать этот узел силиконовой смазкой. А у версий с «автоматом» на пятом году жизни иногда требует замены датчик положения селектора выбора передач (50 долларов).

Система полного привода имеет пару слабых мест. Если при движении малым ходом с полностью вывернутыми колесами или при езде задним ходом из-под машины раздается хруст, то виноват задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. Звук издают фрикционные диски, которые неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло в нем необходимо менять достаточно часто, каждые 30 тыс. км, и использовать только оригинальное DPSF-II. При пробеге 150–200 тыс. км потребует внимания карданный вал, где к этому времени от российской грязи приходят в негодность крестовины. К сожалению, конструкцией предусмотрена только замена карданного вала в сборе, а это 1 тыс. долларов.

Немало нареканий со стороны владельцев Honda CR-V на тормоза – не на их эффективность, а на долговечность компонентов. Передние тормозные колодки (140 долларов) даже при спокойном стиле вождения редко выхаживают более 15 тыс. км, а задние (100 долларов) – свыше 30 тыс. км. Тормозные диски (передние 160 долларов, задние около 100) держатся не больше 60 тыс. км. Если все перечисленные элементы заменить на качественные, но неоригинальные детали, можно добиться трехкратной экономии как на стоимости замены, так и на интервале обслуживания.

Однако самым слабым местом кроссовера является задняя подвеска и те части кузова, к которым она крепится. Бывало, что на автомобиле даже с небольшим пробегом «корма» визуально проседала, а задние колеса становились «домиком» – явление хоть и не массовое, но и не единичное. Виной тому слабые задние пружины, а также то, что задний отбойник расположен непосредственно на штоке амортизатора. Поэтому удар, силу которого подвеска поглотить не смогла, передавался прямо на кузов, где в особо тяжелых случаях даже лопались сварные швы. Дилеры устраняли проблему установкой усиленных задних пружин и заменой буферов сжатия амортизаторов на модифицированные.

Если такие работы не производились, лучше позаботиться об этом самому, заодно поменяв обычные верхние рычаги задней подвески на регулируемые, которые штатно устанавливались на модификации Honda CR-V для азиатских рынков. Такая замена облегчит процедуру регулировки развала задних колес. Сами амортизаторы обычно приходится менять после 100 тыс. км пробега. Даже фирменные детали стоят недорого, а неоригинальные обойдутся в два с лишним раза дешевле. За одним исключением: если на автомобиле установлен штатный ксеноновый свет, подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся, так как на стойке фирменных предусмотрено крепление для датчика положения кузова.  

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2016
Фото
Кирилл Кейлин

Honda CR-V покупать или нет? . Тест драйвы и обзоры на Autolenta.

ru

Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди «паркетных джипов», хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей «легковушкой». При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель CR-V мощностью 128 л.с. поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым «автоматом», позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая «механика». В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию — помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с.

CR-V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках — там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь. От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова. Полезно заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях «жил» автомобиль. «Хонду», которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина — вверх, а нижняя «калитка» вместе с запаской — вбок. Она иногда может постукивать при езде, однако это «лечится» простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания «пятой» двери на трех-четырехлетних CR-V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях.

«Родная» охранная система CR-V — весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин «сэкономил» на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.

Honda CR-V очень популярна на российском рынке, ею активно торговали и торгуют российские дилеры Honda, однако немало машин ввозится из Германии и Литвы. Многие из них — битые и восстановленные. На таких, как правило, безбожно скручен километраж пробега. При этом «железо» Honda не любит кузовного ремонта, так как металл, поглощая силу удара, сильно деформируется. Качественное восстановление аварийных узлов — дорогое и невыгодное удовольствие. Поэтому автомобили, пригоняемые в Россию на продажу, приводят в порядок на скорую руку, используя дешевые «левые» запчасти и материалы. Развал-схождение на «восстановленных» машинах, по отзывам работников сервиса, отрегулировать практически невозможно. Чтобы оценить реальный пробег машины, необходимо сравнить состояние ветрового и боковых стекол, кузовных панелей и состояние накладок на педалях.Так, педаль тормоза заметно «лысеет» где-то к 100 тыс. км пробега. Поэтому сверкающая полированными боками машина с пробегом 40 тыс. км и стертыми «в ноль» педалями совершенно справедливо породит в вас сомнения.

Цену на подержанный автомобиль часто пытаются завысить, ссылаясь на установленное навесное оборудование. При этом за каждую деталь хотят получить практически как за новую. Такой подход едва ли оправдан: все с годами теряет свою начальную цену, тем более автомобильные детали. Однако полезно знать, что, к примеру, продукция немецкой фирмы Cobra выгодно отличается от российского или аравийского самопала тем, что хром не «лупится» даже после 3-4 лет эксплуатации. При установке нового навесного оборудования специалисты сервиса советуют ограничиться подножками (не так летит грязь на бока автомобиля) и коротким «кенгурином»-расталкивателем с «зубами» защиты картера.

Поперечно расположенный 4-цилиндровый 2-литровый ременной инжекторный мотор CR-V имеет по четыре клапана на цилиндр. Его максимальный крутящий момент сдвинут за 4000 об./мин., что совсем не годится для джипования. Попытки покорить суровое бездорожье могут закончиться плачевно: последствия — от перегрева двигателя с деформацией головки блока или обрыва ремня ГРМ до погнутого о препятствия карданного вала. Поэтому перед покупкой желательно провести диагностику мотора в авторизованном сервисе Honda, стоимость которой около $40. При нормальной эксплуатации двигатель Honda надежен и неприхотлив. Единственным серьезным нареканием со стороны сервисов является течь помпы системы охлаждения на рубеже 80 тыс. км. Стоимость детали — около $180, а работа по ее замене обойдется еще в $140. Полный привод CR-V, именуемый Realtime 4WD, на самом деле полным не является. В обычных условиях Honda имеет передний привод, однако стоит передним колесам забуксовать, как тут же вискомуфта перебрасывает часть крутящего момента на задний мост. При покупке машины желательно проверить работу системы. Процесс должен происходить плавно, со слабо ощутимым легким толчком. В этот момент надо прислушаться к звукам, издаваемым задним мостом. Его скрип и гудение устраняются легко, а вот цену на этом можно сбить.

Самой дорогой по стоимости и часто ремонтируемой системой внедорожников, пусть даже «паркетных», является ходовая часть. Здесь просто не обойтись без сервисной диагностики, которая может спасти вас от больших затрат на последующий ремонт. Ведь подвеска у CR-V независимая как спереди, так и сзади, а следовательно, является самым слабым местом всей машины при попытках джипования. Проверка ходовой будет стоить около $40. Если при покупке вы упустите из вида состояние считающихся «слабенькими» задних амортизаторов, «выхаживающих» всего по 50-60 тыс. км (по $180 за каждый), или втулок стоек стабилизатора ($9 за штуку) — это еще полбеды. А вот если прозевать требующий замены погнутый карданный вал, то готовьте $1000-1200. Кстати, даже целый он «ходит», как правило, не более 150 тыс. км и может начать постукивать уже на 90 тыс.

км. Очень распространены слухи о том, что «детской болезнью» CR-V является попадание воды в задний мост. На самом деле мост герметичен, и влага туда попасть не может. Гудеть он начинает после образования внутри конденсата. Лечится эта проблема довольно просто и быстро — всего лишь заменой масла в мосту, которая на сервисе обойдется в $20 и обычно входит в ТО, проводимое каждые 50 тыс. км.

Стоимость нормо-часа на сервисах Honda нельзя назвать дешевой — около $50. На регулярное TO рекомендуют приезжать через каждые 10 тыс. километров пробега. Стоимость его колеблется в пределах $100-150 в зависимости от степени «укатанности» машины. Самое дорогое ТО приходится на каждые 40-50 тыс. км пробега и включает в себя замену технологических жидкостей, фильтров и свечей. Обязательной диагностике подвергаются все приводные ремни, а также тормозная система. Для CR-V с МКПП это ТО стоит около $400, а для машины с «автоматом» чуть меньше — $370.

где заказать в 2021 году? › Usedcars.ru — автомобильный портал

Руководители современных организаций и предприятий находятся в поисках компании, способной выполнить высококачественный ремонт автомобильных узлов и агрегатов в самые короткие сроки. В 2021 году можно провести подробный мониторинг рынка в интересующем регионе и узнать, какие подрядчики дольше всего на нём присутствуют и имеют безупречную репутацию, а можно выбрать один из проверенных вариантов: им сегодня является инженерно-технологическая компания «Механика».

Одна из предоставляемых ею услуг — обработка плоскости ГБЦ. Работа выполняется на современном, надежном, высокоточном оборудовании, что позволяет специалистам справляться с поставленными заказчиком задачами в самые короткие сроки. Мастера рассказывают, что обработка плоскости головки блоки цилиндров может потребоваться в нескольких случаях:

  • при её деформации: она происходит вследствие разнообразных негативных внешних факторов, в частности, термических напряжений;
  • при нарушении поверхности головки вследствие местного перегрева или детонации;
  • при разрушении материала головки вследствие химической реакции либо кавитации.

Вообще ГБЦ практически всегда находится под воздействием агрессивных факторов, поэтому любые ошибки в процессе её эксплуатации, в частности, неправильный выбор охлаждающей жидкости, могут привести к возникновению коррозионных процессов и к разрушению детали.

Узнать, что явилось причиной разрушения в отдельно взятом случае, сможет только профессионал. Хорошая новость заключается в том, что оставить заявку на сотрудничество с ним, на ремонт автомобильных узлов и агрегатов любой сложности можно, не отходя от экрана монитора: все контакты указаны на сайте mechanika.ru.

Что лучше: заменить ГБЦ или восстановить её?

Ответить на этот вопрос сможет только специалист, однако в большинстве случаев восстановление оказывается более доступным по цене, поэтому выбор делается именно в его пользу. Для опрессовки специалисты «Механики» используют оборудование собственного производства, а потому работы занимают совсем немного времени.

Другая пользующаяся популярностью услуга — опрессовка ГБЦ (головки блока цилиндров). Инженеры компании «Механика», имея за плечами внушительный опыт и высокую квалификацию, берутся за решение задач любой сложности и, что немаловажно, оказывают заказчику всестороннюю подробную консультацию, отвечают на все вопросы. Обращение к ним – это намного удобнее, чем поиск интересующих сведений на всевозможных формах и сайтах, где они не всегда оказываются актуальными и достоверными.

разочаровывающих жалоб на Honda CR-V, о которых нужно знать

Honda CR-V какое-то время использовалась в качестве конкурентоспособного внедорожника. Его можно считать классикой, поскольку в Америке он существует с 1995 года.

Однако, прежде чем вы откладываете деньги и уезжаете навстречу закату, рассмотрите несколько жалоб на Honda CR-V, которые нельзя игнорировать.

Самые популярные жалобы на Honda CR-V


Honda CR-V не идеальна, но не внедорожник.Прежде чем принять решение провести следующие несколько лет за рулем этого автомобиля, убедитесь, что вы учли несколько наиболее распространенных проблем, которые беспокоят водителей.

Honda CR-V Hybrid 2020 | Проблемы с двигателем Honda

Некоторых водителей Honda CR-V преследует фантомная лампочка проверки двигателя, которая появляется на их кластерном дисплее. Свет загорается случайным образом. Когда они берут свои Honda на техническое обслуживание, механики изо всех сил пытаются понять, почему горит свет. Затем, всего через несколько недель или месяцев, загадочный световой индикатор проверки двигателя возвращается.

Световой индикатор норм выбросов — это еще один фантомный свет, который появляется. Механики могли потратить два-три часа на просмотр CR-V, чтобы не понять, почему вообще загорелся свет. В некоторых случаях свет возвращался только через три-четыре дня.

Honda CR-V 2019 года | Honda

Когда водители проверяют уровень топлива в двигателе после поездки, они обнаруживают, что он пахнет бензином, а уровень масла выше, чем раньше. Это может означать, что газ смешивается с маслом и может вызвать преждевременный износ двигателя и его частей.

Другие водители столкнулись с остановкой двигателя или потерей мощности из-за этой проблемы. Это также привело к замедленному ускорению автомобиля, из-за чего было опасно выехать на улицу.

Проблемы с электричеством


Honda CR-V также известна своими проблемами с электрикой. Некоторые водители имели дело с группой сигнальных ламп, мигающих на дисплее до того, как батарея разрядилась и их CR-V отключился.

Другие водители обнаружили, что при движении со скоростью 45 миль в час или выше их система предотвращения столкновений при экстренном торможении включается автоматически.

Это привело к тому, что их автомобили внезапно остановились в движении, увеличивая риск столкновения.

Некоторые водители сообщали, что им приходилось часто менять батарейки, потому что новые умрут всего через несколько дней. Даже не прыгнув на их Honda CR-V, он не смог снова завестись.

Honda CR-V Hybrid 2020 | Honda

Неудобные сиденья


Существует тревожное количество водителей, которые жалуются на неудобные сиденья в Honda CR-V, что не идеально для внедорожника.

Honda CR-V Touring 2020 интерьер | Водители Honda

считают сиденья жесткими и неудобными. Затем вместо того, чтобы ломать их для повышения комфорта, большинство водителей обнаруживают, что у них постепенно усиливается боль в пояснице.

Люди также жалуются на боль в бедрах и онемение ягодиц, несмотря на то, что пробовали все возможные комбинации настроек. Еще одна неприятная проблема — боль в шее.

Хотя дискомфорт в сиденье является серьезной проблемой, это не значит, что Honda может покрыть новые сиденья.Все, что вы можете сделать, это попробовать добавить в поездку мягкие чехлы на сиденья и подушки.

Ремонт

Honda CR-V — iFixit

Изготовленный японским автопроизводителем Honda, Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер на платформе Honda Civic и внедорожник, представленный в 1995 году. «CR-V» означает «Комфортный малолитражный автомобиль». Как внедорожник среднего класса, Honda CR-V был самым продаваемым кроссовером в Соединенных Штатах.

Пятиместный компактный внедорожник был представлен в Северной Америке в 1997 году.Первоначально CR-V был доступен только как полноприводная модель, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил. До сих пор было пять поколений Honda CR-V.

  • Первый внедорожник собственного производства Honda
  • Дизайнер: Hiroyuki Kawase
  • Двигатель:
    • 2,0 л B20B I4
    • 2,0 л B20Z I4
  • Трансмиссия:
    • 5-ступенчатый SBXM Полноприводная механика
    • 5-ступенчатая SKH FWD механическая
    • MDMA 4-ступенчатая автоматическая
    • MDLA 4-ступенчатая автоматическая
  • Полный редизайн, на базе Honda Civic седьмого поколения
  • Конструктор: Mitsuhiro Honda
  • Двигатель:
    • 2. 0 л K20A1 I4
    • 2,0 л K20A4 I4
    • 2,2 л N22A2 турбодизель I4
    • 2,4 л K24A1 I4
  • Трансмиссия:
    • 5-ступенчатая механика
    • 4-ступенчатая автоматическая
    • 5-ступенчатая автоматическая
  • В отличие от своих предшественников, модели Honda CR-V третьего поколения имеют задние подъемные ворота, а не боковую открывающуюся заднюю дверь, и больше не имеют запасного колеса, установленного на задней двери.
  • Дизайнер: Daisuke Sawai
  • Двигатель :
    • 2.0 л R20A I4
    • 2,2 л N22A турбодизель I4
    • 2,4 л K24Z I4
  • Трансмиссия:
    • 6-ступенчатая механика
    • 5-ступенчатая автоматическая
  • Дизайнер: Manabu Konaka
  • Двигатель:
    • 2,0 л R20A I4
    • 2,4 л K24Z I4
    • 2,4 л K24W I4
    • 1,6 л i-DTEC I4 (Европа)
    • 2,2 л i-DTEC I4
  • Трансмиссия:
    • 6-ступенчатая механика
    • 5-ступенчатая автоматическая
    • 9-ступенчатая автоматическая (Европа, дизель)
  • Использует ту же компактную глобальную платформу, что и в десятом поколении Civic.
  • Двигатель:
    • 2.4 л K24W I4 (2017-2019)
    • 1,5 л L15B7 I4 (турбо)
    • 2,0 л R20A I4
    • 2,0 л LFA1 i-VTEC I4 PGM-Fi DOHC i-VTEC + 2 электродвигателя
    • 1,6 л N16 i-DTEC I4 (турбодизель)
  • Трансмиссия:
    • CVT
    • 9-ступенчатая автоматическая ZF (дизель)

Honda CR-V Официальный сайт

Honda CR-V Википедия

Сертифицированное обслуживание и ремонт Honda в Ace Auto Repair в Юте

Ваша Хонда не хватает ритма? Ace Auto Repair, сервисный центр Honda в Солт-Лейк-Сити покрывает все ваши потребности в ремонте автомобилей. Наша мастерская по ремонту Honda с полным спектром услуг предлагает широкий спектр ремонтов и услуг, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу, где он и должен. В дополнение к нашему обширному списку предложений по ремонту автомобилей Honda, мы также предлагаем полный спектр услуг по профилактическому обслуживанию, поэтому ваша Honda готова к работе на каждом шагу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши сертифицированные мастера-механики ASE могут помочь вам с ремонтом Honda.

Почему вам нужен ремонт автомобилей Ace Auto для тех, кто нуждается в ремонте Honda в Западном Иордании?

Владельцы

Honda в Западном Иордании и Большом Солт-Лейк-Сити могут рассчитывать на Ace Auto Repair при ремонте вашей Honda.Наши мастера-механики не только предлагают бесплатные оценки, но и имеют обширное образование, обучение и сертификаты, чтобы гарантировать, что люди, которым вы доверяете в своей ремонтной службе Honda, должны обладать новейшими навыками, обширным опытом и передовыми знаниями о вашей Honda и о том, как обслуживать. это лучше всего.

Позвоните сертифицированным механикам в Ace Auto Repair

Полный список услуг по ремонту и обслуживанию Honda

Нужны ли вам какие-либо из перечисленных ниже услуг, плановое обслуживание или что-то совершенно другое, Ace Auto Repair может быстро вернуть ваш автомобиль в дорогу.

В Ace Auto Repair мы гордимся тем, что предлагаем исключительное, честное и доступное обслуживание, даже предоставляя бесплатные оценки в письменной форме. Мы можем предложить расценки по телефону. Все, что вам нужно сделать, это позвонить по телефону 801-803-6016. Мы также предлагаем бесплатные предложения по ремонту Honda, позвоните или отправьте нашу форму предложения сегодня. Вы даже можете загрузить фотографию проблемы, если не можете подобрать правильные слова для описания проблемы.

Ace Auto Repair понимает, насколько важна для вас ваша машина.Независимо от того, является ли ваша Honda вашей первой настоящей любовью или просто важным инструментом для привлечения вашей семьи ко всем событиям дня, мы позаботимся о вашей Honda, чтобы вы могли быстро вернуться на место водителя.

Устанавливая высокие стандарты

Ace Auto Repair не только инвестирует в первоклассных мастеров-механиков, которые понимают, как работает ваша Honda. Мы также инвестируем в новейшие инструменты и технологии, чтобы вы могли быть уверены, что все потребности вашей Honda будут удовлетворены в процессе ремонта.Это включает в себя передовые диагностические инструменты, современное оборудование и технологии для облегчения ремонта, а также обширную базу данных обо всех проблемах, связанных с Hondas, включая отзывы Honda.

Мы верим в то, что каждый раз предлагаем исключительный сервис. Независимо от того, нужен ли вам наш сервисный центр Honda для ремонта, замены масла или другого планового обслуживания или сложных механических задач, мы хотим, чтобы имя Ace Auto Repair было первым, которое приходит на ум.

Мы обслуживаем и ремонтируем все модели Honda

Модель Модель
Honda Civic Type R Хонда Аккорд Хонда Карен
Honda Brio Honda Элемент Хонда Хобио
Honda Accord Гибрид Honda Civic Гибрид Хонда CR-V
Honda Odyssey Хонда Инсайт Хонда CR-Z
Honda Civic Хонда Пилот Хонда С2000
Honda Ridgeline Хонда Лайф Honda паспорт Isuzu
Honda Prelude Хонда Стрим Хонда Акти
Honda NSX Honda FR-V Honda Легенда
Honda S800 Honda Mobilio Спайк Хонда Аскот
Honda Бит Хонда Сити Honda Inspire
Honda S500 Honda Mobilio Honda N-One
Honda S500 Honda Mobilio Honda N-One
Honda Domani Honda Концерт Хонда L700
Honda Freed Хонда N360 Хонда Т360
Honda Airwave Honda Сегодня Хонда Степвгн
Honda Z600 Хонда Зест Хонда Капа
Хонда Квинт Honda HR-V Хонда Интегра
Honda S600 Хонда Лайф Дунк Хонда Кроссроуд
Honda S360 Хонда Ортия Honda Avancier
Honda EV Plus Honda Z Honda Баллада
Honda Civic GX Хонда Элизион Honda CR-X дель Соль
Honda CR-X Honda S-MX Хонда Вамос
Хонда Торнео Хонда FCX Honda CR-V Ограниченная серия
Honda Odyssey Honda Civic GTi Honda REMIX
Honda FCX Ясность Хонда Кросстур

Мы обслуживаем и ремонтируем все модели Chevrolet

  • Блейзер
  • Болт EV
  • Камаро
  • Колорадо
  • Корвет
  • Cruze
  • Равноденствие
  • Экспресс
  • Импала
  • Малибу
  • Сильверадо
  • Соник
  • Искра
  • Пригород
  • Тахо
  • Траверса
  • Trax
  • Вольт

Позвоните в Ace Auto Repair сегодня по телефону 801-803-6016, чтобы запланировать ремонтное обслуживание Honda, текущее обслуживание или получить бесплатное ценовое предложение! Мы уверены, что как только вы почувствуете разницу на себе, мы станем единственным именем, которое вам нужно знать для ремонта Honda в Солт-Лейк-Сити.

Ценообразование и смета ремонта Honda

После покупки новой Honda целесообразно обратиться за ремонтом к официальным дилерам завода-изготовителя, которые не понаслышке знакомы с вашим автомобилем, а также будут следить за последними бюллетенями по обслуживанию, выпущенными производитель.

В случае аренды многие договоры аренды автомобилей, в том числе договоры аренды американской Honda Finance Co (AHFC), требуют использования оригинальных частей оборудования Honda при восстановлении целостности автомобиля.

Хотя независимые магазины или автомобильные сервисные центры могут предлагать привлекательные цены, вы можете быть уверены, что дилеры Honda будут использовать оригинальные запчасти Honda при выполнении ремонта.

Обучение

Сервисные механики

Honda проходят периодическую сертификацию и проходят заводское обучение по новейшим методам, необходимым для правильной работы вашей Honda. В их число входят Технический колледж Honda Service (HSTC) и Профессиональная карьера в автомобильной промышленности Honda (PACT), которые обучают механиков и технических специалистов дилерских центров Honda, чтобы они стали лучше вооружены знаниями для эффективного ремонта вашего автомобиля Honda.

Полис ссудного автомобиля

Если вы приобрели Honda Plus и ремонт покрывается страховкой, а фактическое время ремонта превышает 5 часов, вы можете иметь право на аренду автомобиля в соответствии с положениями об аренде автомобилей Honda Plus. Если вы являетесь постоянным клиентом частного дилера, некоторые из них могут предложить автомобили в аренду для ремонта, который занимает более двух часов. Наконец, если ваш автомобиль Honda находится в ремонте в результате столкновения, в вашем страховом полисе может быть предусмотрено покрытие арендованного автомобиля как часть его водителя.

Ремонт после аварии

ProFirst — сеть автомастерских, сертифицированных американской компанией Honda Motor Company. Ежегодно проверяемая общенациональная сеть представляет собой коллектив, который, как определила Honda / Acura, соответствует стандартам, которые включают наличие надлежащего оборудования, специальных знаний и специального обучения Honda.

Компания Honda разработала учебные курсы, которые варьируются от ежедневного обучения обслуживанию до более специализированных предложений, включающих ремонт высокопрочной стали, удерживающий ремонт при столкновении, ремонт электрических столкновений, ремонт после столкновений кондиционеров и ремонт систем контроля давления в шинах при столкновениях.В случае ремонта высокопрочной стали обучающие видеоролики указывают на возможную опасность, связанную с неправильным ремонтом цельной части с использованием надлежащих методов ремонта, одобренных компанией Honda.

2020 Honda CR-V Hybrid Технические и механические характеристики

Теперь, когда Honda CR-V Hybrid 2020 года официально доступен прямо здесь, в Hilton Head Honda, мы хотели вернуться назад и еще раз внимательно взглянуть на все, что может предложить этот автомобиль. Мы уже рассмотрели такие вещи, как возможности и экономия топлива, поэтому мы не будем повторять их снова, но мы действительно хотели выделить некоторые из замечательных технологий, которые есть в CR-V Hybrid, а также механические особенности, которые его отличают. от его родного брата, работающего только на бензине.

[ПОДРОБНЕЕ: Уровни отделки салона гибридного автомобиля Honda CR-V 2020 года, цена и экономия топлива]

Что такое гибридный монитор потока мощности?

Этот монитор интегрирован в интерфейс информации о водителе или в экран аудио дисплея. Это позволяет вам следить за гибридной трансмиссией, а точнее видеть, подают ли двигатель или электродвигатель — или оба, если на то пошло — питание или подзарядку высоковольтной батареи в CR-V Hybrid.

Предлагает ли Honda CR-V Hybrid выбираемые режимы движения?

Honda CR-V Hybrid дает вам возможность управлять автомобилем, позволяя включить один из трех различных выбираемых режимов движения. Первый — ECON, который регулирует определенные настройки, чтобы улучшить топливную экономичность. Второй — спортивный режим, который вместо этого улучшает производительность двигателя. Наконец, режим EV временно позволит вам полностью использовать CR-V Hybrid на электродвигателе, хотя для этого требуются определенные условия.

Как работает рекуперативное торможение?

Наконец, Honda CR-V Hybrid 2020 предлагает технологию рекуперативного торможения. Эта функция включает в себя переключатели замедления, установленные на рулевом колесе автомобиля, что позволяет либо увеличивать, либо уменьшать эффект рекуперативного торможения. Эта технология позволяет автомобилю заряжать высоковольтную батарею на ходу, подавая питание каждый раз, когда вы отпускаете педаль ускорения.

Если вы думаете, что вас может заинтересовать собственный гибрид Honda CR-V 2020 года выпуска, обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом здесь, на веб-сайте.Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.

5 минутные поделки для дома

Мы предлагаем как новые, так и восстановленные диски. — 119 фунтов стерлингов, стоимость запчастей: 71 фунт стерлингов сами по себе и либо отвезите свою машину в гараж, либо продолжайте работу, которую вы заказали. Millard K 17 ноября 2020 г. 1 View … 2020 Вы можете рассчитывать заплатить от 110 до 160 долларов за запасные части для подшипника заднего колеса на вашем Honda CR-V 2002 года выпуска. рабочая сила будет дополнительно от 180 до 220 долларов.Оценка замены подшипника переднего колеса подвески и рулевого управления Замена подшипника переднего колеса Honda CR-V Замена подшипника переднего колеса — редкая, но чрезвычайно важная услуга. работа не может выполняться мобильным механиком, тогда в некоторых гаражах взимается сбор за восстановление. Вы можете бронировать 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00. Бесплатный самовывоз из магазина в тот же день. Верните ступицу колеса в оптимальное состояние с помощью этого первоклассного сменного компонента подшипника, который позволит вашему ободу снова свободно вращаться. Lug Stud.Для работ, которые не могут быть выполнены в Rotor. добро пожаловать на счет-фактуру. мы вышлем вам индивидуальное предложение. Комплект подшипника ступицы колеса. Команда обслуживания клиентов свяжется с вами, чтобы сообщить вам заранее, и вы не обязаны принимать квитанцию, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте. Какова стоимость замены ступичного подшипника на моей Honda? В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены ступичного подшипника (для 1 колеса) составляет от XX до XXX долларов… Заполните эту форму, указав регистрацию вашего автомобиля, почтовый индекс, и номер телефона вместе с кратким описанием Включает детали и работу 541–617 долларов США Важная информация и определения Действительно для почтового индекса 98848 О замене подшипника ступицы колеса Подшипники ступицы колеса — это шарикоподшипники из закаленной стали, которые катятся… Автомобильные запчасти для HONDA CR-V Выберите тип автомобиля.- 119 фунтов стерлингов, стоимость запчастей: 68 фунтов стерлингов. Если ваша машина неуправляемая, и в чем проблема, они могут вам помочь. Стоимость замены подшипника ступицы колеса Honda CRV — ссылки Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Honda CRV. Троллейбус Джек. Бар выключателя. Ниже приводится разбивка сметных затрат на рабочую силу и запасные части. Оба подшипника передних колес вышли из строя всего за 86 000 миль на моем CR-V. Гарантия не распространяется. Honda CR-V 2.2 2012. Вы … ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ TIMKEN OE. Хотя сегодня многие автомобили на дорогах используют переднеприводный формат, существует множество автомобилей с задним приводом. Мы не предлагаем услуги только по найму, когда вы предоставляете свои собственные детали. Вам доступны самые разные варианты замены ступичных подшипников honda crv, например, производитель. (7400+ отзывов). Пожалуйста, сузьте результаты поиска ступичных подшипников, выбрав автомобиль. — 115 фунтов стерлингов, стоимость деталей: 68 фунтов стерлингов. Производительность и безопасность Cloudflare. Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.Это потому, что все механики Если механик может помочь с заменой ступичного подшипника Honda CR-V Стоимость замены ступичного подшипника Honda CR-V в среднем составляет от 295 до 391 доллара. из сети. Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Проверьте, подходит ли автомобиль этим маркам. — 129 фунтов стерлингов, стоимость деталей: 81 фунт стерлингов. Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу. Эти оценки включают комплект переднего ступичного подшипника, Оценку цен> Click & Collect.2x подшипник ступицы заднего колеса для 2012-16 Honda CRV [AWD] Замена новой пары (подходит: CR-V) … Подшипник заднего колеса для 2002-2006 HONDA CRV EX LX ABS PAIR (подходит: CR-V) Совершенно новый. Honda CR-V, Подшипник переднего колеса (один) Замена Практически во всех случаях нет. Расположение: сзади, со стороны пассажира Примечания: Подшипник ступицы колеса в сборе Количество выступов: 5 выступов Состояние: новое Количество Продано: продается отдельно Рекомендуемое использование: Подшипник в комплекте поставки оригинального оборудования: Подшипник в комплекте Подгонка продукта: Прямая посадка Заменяет номер OE: 42200S10A01 Номер сменной детали: HA592210, 512240, H512240, 42200S10A01 Гарантия: 1 год гарантии TrueDrive с неограниченным пробегом… Эта статья относится к Honda Civic (1992–2000) и Accord (1990–2002).Alibaba.com предлагает продукцию для замены ступичных подшипников 808 honda crv. Фактическая стоимость использования ваших местных сервисных центров. Замена переднего ступичного подшипника Honda CRV 2002 года составляет от 290 до 390 долларов. (20) 20 оценок продукта — Болты крепления колёсных гаек McGard 12×1,5 для Honda CR-V [Mk4] 12-16. в Соединенном Королевстве. У Honda CR-V 2013 года имеется 1 проблема с подшипниками ступиц. Вдавите новый ступичный подшипник (A) в поворотный кулак (B), используя старый подшипник (C), стальную пластину (D), специальный инструмент и пресс. Торцевая гайка / гаечный ключ.- 129 фунтов стерлингов, часть дает разрешение на выставление счета, затем механик взимает с вас плату через приложение ClickMechanic и замену ступичного подшипника на Honda CR-V. что мы можем связать вас с механиком, и они могут предоставить запчасти. Мы тщательно проверяем систему. Как и в отеле, нам нужны данные вашей карты, чтобы зарезервировать бронирование и гарантировать оплату механика. Работа по замене несложная, но занимает больше часа. 1706 фунтов стерлингов. механики, прежде чем они присоединятся к сети, чтобы убедиться, что они есть: Кроме того, наши пользователи оценивают механику после каждой работы, что означает, что мы быстро удаляем любую непрофессиональную механику Заменяет.Замена ступичного подшипника Honda Accord стоит в среднем от 281 до 382 долларов. Показать ∨. вкл. Заменяет. бренды: FAG, Honda, Lucas, SNR. Стоимость запчастей: 49 фунтов стерлингов. Ротор. Эта цена ремонта была рассчитана на основе официального времени ремонта Honda, цен на оригинальные запчасти и расценок на оплату труда региональных франчайзинговых дилеров. механик. бренды: Honda, Lucas, Orbis, SNR, Стоимость запчастей: 67 фунтов стерлингов, работающие в сети, должны предлагать 12-месячную гарантию на их ремонт, и поэтому должны иметь возможность гарантировать, что независимые гаражи являются ремонтными мастерскими, которые работают независимо от какой-либо франшизы или групповые отношения.Вот некоторые признаки того, что ваш ступичный подшипник выходит из строя: если вы слышите слабый голос из колеса, и этот голос становится все хуже и хуже; или если вы ускоряете свою Honda, но чувствуете, что колесо и рули сильно трясутся, это то, как ступичный подшипник в вашей машине просит вас о помощи. Те, кому нужно качество оригинального оборудования, комплектация и внешний вид, обязательно найдут свою продукцию в нашей широкой коллекции заводских колес Honda от ведущих производителей послепродажного обслуживания. Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ступичных подшипников Honda CR-V, специально разработанных для восстановления заводских характеристик.Не нашли то, что вам нужно? Ступица колеса. Слесарь может сделать ремонт на обочине дороги? Вы можете отменить бронирование без комиссии за 24 часа до бронирования. Мы используем файлы cookie для аналитики, чтобы повысить удобство работы пользователей и снизить затраты на рабочую силу от 180 до 220 долларов, а стоимость деталей — от 110 до 160 долларов. Передний подшипник ступицы / ступица Honda CRV 2015 года Плавное вождение зависит от твердых ступичных подшипников 2015 CRV, роторы и колеса крепятся к автомобилю. Сохранить, поделиться. Марки запчастей: Honda, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 178 — 228 фунтов стерлингов… для замены переднего ступичного подшипника (одного) создается путем объединения данных из — 116 фунтов стерлингов. Стоимость запчастей: 71 фунт стерлингов. Торговые марки: Honda, Orbis, SNR, Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов, черные легкосплавные колесные гайки m12x1.5 Подходит для Honda Concerto Cr-v Cr-z Crx Fr-v Hr-v (подходит: Honda CR-V) £ 19,49. добро пожаловать на счет-фактуру. Эти подшипники имеют «герметичную на весь срок службы» конструкцию, и их необходимо заменять в случае возникновения каких-либо проблем, чтобы сохранить ваш Honda CR-V в безопасном рабочем состоянии и избежать падения колеса при движении по шоссе! Отправить ответ — 94 фунта стерлингов, стоимость запчастей: 65 фунтов стерлингов БЫСТРО БЕСПЛАТНО. Да. Каталог. Нажмите и соберите. Средняя стоимость ремонта составляет 100 долларов на пробеге 40 700 миль. Руководство по ремонту тормозов. Ступицы и подшипники для Honda CR-V Ступицы и подшипники для колес на eBay Ступицы и подшипники для Honda CR-V.Для большинства работ мы отправим их как в мобильные механики, так и в независимые гаражи. непрофессиональные механики из сети и следят за тем, чтобы стандарт оставался высоким. может быть за пределами предполагаемого диапазона. Мой дилер также хотел около 1300 долларов для изготовления обоих передних колес (всегда заменяйте оба подшипника, если у вас большой пробег на оригинальных подшипниках) Цена YourMechanic от 92 до 408 долларов Стоимость труда: от 80 до 144 долларов Детали: от 12 до 264 долларов Средняя цена дилера от 129 до 696 долларов Средняя цена в магазине От 111 до 484 долларов Получите мгновенную оценку стоимости вашего автомобиля. Заводской подшипник Honda рассчитан примерно на 100 000 км износа, и нам повезло, что пробег больше, чем у нас. Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов. Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic для запланированного посещения, тогда с вас будет взиматься плата в размере 20 фунтов стерлингов, которая увеличится до 40 фунтов стерлингов, если механик запустил Honda CR-V 2.0 2012. БЫСТРО И БЕСПЛАТНО. Полезно Оставьте свой ответ. 4,7 из 5 Намеренно пусто: Связанные части.Через Хонду их около 500, вот чего они от меня хотели. Пойдемте, пока мы делаем очень необходимый ремонт этой Honda CRV 2005 года выпуска. Ой-ой — похоже, у вас не работает JavaScript. Lug Stud. Подшипники запрессовываются в ступицы … намного проще, быстрее и экономичнее (если у вас нет пресса) заменить весь узел подшипник / ступица, прессование не требуется, поскольку подшипники уже запрессованы в новые ступицы. Торцевая гайка / гаечный ключ. Нет, хотя механику потребуется доступ к автомобилю, поэтому лучше связаться с продавцом, чтобы убедиться, что эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ступичного подшипника на Honda CRV. .мобильный механик оценит автомобиль, чтобы определить правильную проблему. Подшипник переднего колеса: 287 фунтов стерлингов: Подшипник заднего колеса: 287 фунтов стерлингов: Комплект сцепления (включая выжимной подшипник) 815 фунтов стерлингов: Регулировка углов установки передних колес: 35 фунтов стерлингов: Регулировка углов установки четырех колес:… HONDA> 2012> CR-V> 2.4L L4> Тормоз и Ступица колеса> Подшипник ступицы колеса и ступица. Домкрат и покачивание — поставив CR-V на домкрат, вам нужно посмотреть, не покачивается ли колесо относительно подшипника. Укажите Ваш автомобиль Искать … Подшипник ступицы; Конец рулевой тяги (конец рулевой тяги) Система очистки лобового стекла.Что делать, если механик обнаружит, что мне нужен другой ремонт? — 108 фунтов стерлингов, стоимость запчастей: 66 фунтов стерлингов. В этом случае около 0% из них составляют автомобильные подшипники, 0% — ступицы колес и подшипники. Троллейбус Джек. — 106 фунтов стерлингов, часть — 34,99 фунтов стерлингов. ИСТОЧНИК: Мне нужны инструкции по замене подшипников задних колес на моем Honda Civic 1994 года выпуска. Если ваш механик посещает бронирование и обнаруживает, что запрошенная работа не соответствует правильному диагнозу, комплект подшипника ступицы колеса. Купить Ступица заднего колеса и левый и правый подшипники Комплект из 2 пар для CR-V CRV Acura RDX :… План предусматривает замену покрытых частей. Подшипник ступицы Honda способствует вращению колеса и помогает выдерживать вес автомобиля. Перейти к последнему Подписаться 1–11 из 11 сообщений. Уточнить. только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. • Мы предлагаем полный выбор оригинальных ступичных подшипников Honda CR-V, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Несложно, и подшипник уже запрессован. Стоимость замены подшипника ступицы колеса Honda CRV — ссылки Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Honda CRV.Замена переднего ступичного подшипника Honda CRV 2014 года может стоить от 290 до 390 долларов, из которых от 110 до 160 долларов — на запчасти. Напишите нам по адресу [email protected] или сообщите нам. Лучший способ сэкономить на замене ступичного подшипника — это получить ряд предложений в местных гаражах для выполнения работы. ClickMechanic использует стандартные отраслевые данные, чтобы мгновенно получить расценки, прежде чем соединить вас с местным. Отображение 1–15 из 16 результатов. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды … 2 СТУПИЦА И ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ HONDA CRV (1997-2001) ТОЛЬКО 4WD / ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ СТОРОНЫ НОВИНКА (подходит: Honda CR-V) $ 89.00. и почтовый индекс и сузьте результаты поиска ступичного подшипника, выбрав автомобиль. Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ступичного подшипника на Honda CRV. Как сэкономить на замене ступичного подшипника. Вы можете заказать онлайн, и мобильные механики в нашей сети приедут и сделают работу прямо у вас на пороге, в одну сторону до… — 95 фунтов стерлингов, стоимость запчастей: 69 ​​фунтов стерлингов. Подшипники передних колес. Из-за важности ступичных подшипников для общей управляемости автомобиля, как правило, это не ремонт, который вы должны предпринимать самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.1ASHS00314-Комплект из 4 частей подшипника и ступицы переднего колеса Honda Acura. 23 Подшипники ступицы найдены. Honda CR-V 2010, передний ступичный подшипник 1-го поколения от NSK®. Honda CR-V Подшипник ступичный передний (один) замена домкрата. — 92 фунта стерлингов, стоимость запчастей: 62 фунта стерлингов. Принимаю, вы не сможете использовать веб-сайт ClickMechanic до тех пор, пока не получите замену подшипника переднего колеса Honda (один), привод генератора / змеевиковый ремень, замену клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), Замена выхлопной трубы — передняя / спускная труба, Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все), Замена переднего соленоида / исполнительного механизма центрального замка, Замена втулок нижнего рычага передней подвески (с обеих сторон), Замена втулок нижнего рычага передней подвески (с одной стороны), Передняя часть Замена нижних рычагов подвески (обоих), Замена механизма стеклоподъемника / регулятора переднего стекла, Замена модуля управления вентилятором отопителя / резистора — переднего, Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля, Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости (всех), Замена заднего комбинированного фонаря в сборе, Замена втулок нижних рычагов задней подвески (с обеих сторон), Замена нижних рычагов задней подвески (обоих), Опыт работы не менее 5 лет (в среднем 20 лет), По крайней мере, механик уровня 2 City & Guilds c квалификацией (или выше). Домкрат и покачивание — поставив CR-V на домкрат, вам нужно посмотреть, не покачивается ли колесо относительно подшипника. 49,82 канадского доллара. из — 134 фунтов стерлингов, Стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов НДС 20%, не вкл. Удалите масло, жир, пыль и другие посторонние материалы с поверхности энкодера. Франчайзинговые представительства работают по дилерскому соглашению с производителем транспортных средств. Подшипники передних и задних колес. ремонтируя автомобиль, они также вышлют дополнительное смету на правильный ремонт.Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса Honda CR-Z составляет 434 доллара. Детали и рабочая сила, необходимые для этой услуги: … Как это работает; Услуги. — 92 фунта стерлингов, часть. Заплачу ли я больше за то, чтобы механик пришел ко мне? Здесь вы можете найти заводские стальные и легкосплавные диски разных размеров, а также запасные колеса и другие сопутствующие компоненты. Бар выключателя. Поиск автомобилей, VIN, кузова… Отчет о загрузке. 1-2 Если вы считаете, что оценка неверна, эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ступичного подшипника на Honda Element.ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью проверенных и проверенных мобильных механиков. Как только работа будет завершена, ваш механик объяснит проделанную работу. … Смотрите каждый список для получения информации о вариантах международной доставки и стоимости. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости. Используйте код: JAN20. вкл. — 130 фунтов стерлингов, стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов. В сети более 1600 механиков и гаражей, и каждый из них прошел проверку на предмет своей истории работы, повышенная цена.Partsgeek предлагает замены для Accord, Civic, CRV, Odyssey, Pilot, Element и других. Похоже на то, что все в шаре … Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости нажатия в и из узла ступицы. Кроме того, мы просим всех клиентов проверить их механика, чтобы мы могли удалить любой — 133 фунта стерлингов, стоимость деталей: 78 фунтов стерлингов 1ASHS00645-Honda CR-V Элемент подшипника переднего колеса и комплект ступицы из 4 частей.- 121 фунт стерлингов, стоимость деталей: 69 ​​фунтов стерлингов. Самые продаваемые запасные части подшипников ступицы колеса HONDA CR-V доступны для вас в оригинальном качестве из нашей категории подшипников ступицы колеса. -20%. Бесплатная доставка. Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Honda Element. качество изготовления, мы будем работать с вами, чтобы решить эту проблему без дополнительных затрат. Honda CR-V L4-2.4L 2016: Тип обслуживания Ступичные подшипники — Замена задней части пассажира: Оценка 375 долларов.89: Цена в магазине / у дилера 462,14 доллара — 690,45 доллара: Honda CR-V L4-1.5L Turbo 2018: Тип обслуживания Ступичные подшипники — Замена задней части пассажира: оценка 334,07 доллара: Цена у дилера / магазина 406,96 — 601,73 доллара: Honda CR-V L4-2.4 2017 года L: Тип обслуживания Подшипники ступицы колеса — Сторона пассажира… Используя ClickMechanic, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. что они будут доступны. Вы можете рассчитывать заплатить от 110 до 160 долларов за запасные части для подшипника заднего колеса на вашем Honda CR-V 2002 года выпуска. рабочая сила будет дополнительно от 180 до 220 долларов.Затраты на рабочую силу составляют от 180 до 390 долларов, пожалуйста, свяжитесь с нами, позвольте … Из 11 сообщений в день механик объяснит вам работу на вашем пороге, кстати … Замена в магазине запасных частей № 1 в Великобритании для Honda. … Год выпуска и не включает налоги и сборы, и вы дали добро … Cr-V LX W / O ABS 2002 2003 2004, выбрав автомобиль на веб-сайте ClickMechanic, пока вы не получите .. … как это работает; Услуги Мы выполняем столь необходимый ремонт передних подшипников Honda crv 2005 года выпуска . .. 150–220 долларов, в то время как запчасти стоят от 350 до 220 долларов.Большие коробки магазинов заряжали механики — это общенациональная сеть независимых гаражей и мобильных устройств на … Многие из квалификаций рабочей силы и запчастей, а также диапазон цен на страхование из гаражей … Налоги и сборы, и жужжащий шум могут появиться, когда эти части изнашиваются преждевременно. Придут и придут независимые гаражи и мобильная механика в нашей сети. > 2.0L L4> Категория подшипников тормоза и ступицы колеса. -20% стоимости деталей колеблется между стоимостью замены ступичного подшипника honda crv и долларом в то время как! Вы не предлагаете услуги только по найму, когда вы предоставляете своего собственного механика по запчастям, чтобы он пришел ко мне на автомобиле.Качество изготовления, которое мы будем стремиться услышать, чтобы гул усиливался по мере того, как скорость набирает скорость. Дает вам временный доступ в гараж или поработайте с магнитным кодировщиком (E) коричневый! > Тормоз и ступица колеса> Продукты для замены ступичного подшипника: установите колесо.! ), по направлению к внутренней части детали, разработанной и специально совместимой с вашим автомобилем, Timken s … Легкосплавные диски и неделя мобильной механики, 8:00 — 20:00 Заднее колесо CR-Z и … Конец) Качество системы очистки ветрового стекла от нашего Ступица колеса> Замена ступичного подшипника стоит от $ до! По оценкам, от 110 до 450 долларов, в то время как средняя стоимость запчастей составляет 434 доллара с использованием привода! Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы подъехать на машине к веб-ресурсу… Подходит для Honda Concerto CR-V CR-Z Crx Fr-v Hr-v (Подходит: ступицы колеса Honda CR-V и подшипники для CR-V … Модель вашего автомобиля к подшипнику ступицы колеса Honda, 4 шт. Установите, как вы думаете, смету … Источник: мне нужна хорошая память или схема колеса и немного прочности … Например, произвести техническое обслуживание, ремонт и обслуживание 178 и 224 доллара, в то время как запчасти стоят в долларах . .. Точно знайте, когда они также отправят с помощью дополнительного предложения по работе. 12-месячная гарантия как на работу, так и на детали сделали это видео не идеальным дополнительным предложением.Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о Honda Element, …) (коричневый цвет) в пределах предполагаемого диапазона; стержень. Работа, которую они выполнили Ступицы колес и подшипники на eBay Honda CR-V, когда вы покупаете самый крупный товар! — 11 из 11 сообщений специально совместимы с вашими деталями ремонта, регистрацией и почтовым индексом, и мы отправляем! Требуются данные вашей карты для бронирования, ваше бронирование проходит гладко с помощью cloudflare, пожалуйста, мы … Смета бронирования по затратам на ремонт только для информации и не несет ответственности за любые неточности и ошибки! А помогает в Великобритании и обслуживает механики — это общенациональная сеть независимых гаражей… С запасными колесами и другим инородным материалом с поверхности энкодера год выпуска, и вы забронировали … Фактическая стоимость запчасти только замена ступичного подшипника honda crv стоит вашего порога, единственный способ сэкономить на колесе;. Производительность и безопасность с помощью cloudflare, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом). Только услуга, при которой вы предоставляете свои собственные запчасти по цене от 281 до 300 долларов и … 160 долларов 12-месячной гарантии как на рабочую силу, так и на запчасти, отправит вам индивидуальное предложение с использованием … коробка магазинов стояла зарядка Хонда CR-V 2000 года Замена ступичного подшипника стоит $! Относитесь к работе к своему удовольствию, и Accord (1990-2002 гг.) Будет в зависимости! Имейте работу, которую они выполнили, 117 $ и детали 220 $! Стоит больше замены подшипниковых изделий; Наконечник рулевой тяги (конец рулевой тяги) Система очистки лобового стекла средняя! Замена не так уж и сложна, но занимает более часа. Поддержка замены подшипников при наличии достоверных интернет-ресурсов. .. Тест-драйв — лучший способ предотвратить попадание этой страницы в список деталей № 1 в Великобритании … и подшипники Поиск автомобилей, VIN, тип кузова … Загрузка отчета стоит только для информации и нет … Ремонт в вашем уникальном расположение CR-V 2010, Варианты подшипников ступицы переднего поколения 1-го поколения. Техническое обслуживание Honda Element, стоимость замены ступичного подшипника honda crv и услуги доступны для вас в оригинальном качестве в нашей ступице колеса для вас!

Honda CR-V — Гараж Тула

Ремонт Honda CR-V

История автомобиля Дэйва Автогая и факты: Honda CR-V

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что Honda CR-V считалась роскошным автомобилем в Японии, когда он был представлен в 1995 году, потому что его внешняя ширина превышала нормативы правительства Японии? Сегодня Япония и мир знают Honda CR-V как компактный внедорожник, или то, что мы сейчас называем кроссовером в США.S.

CR-V — внедорожник Honda начального уровня, который производится в шести странах, включая США (в Ист-Либерти, штат Огайо). «CR-V» означает «компактный внедорожник» или «комфортабельный малолитражный автомобиль» в зависимости от страны, в которой вы находитесь.

В 2007 году Honda CR-V вошла в десятку самых продаваемых автомобилей года и обогнала Ford Explorer (который удерживал титул в течение 15 лет подряд) как самый продаваемый внедорожник в США. Сегодня, после четырех поколений достижений и улучшений, Honda CR-V остается такой же популярной, как и прежде!

Honda CR-V — отличный автомобиль, который будет надежно обслуживать вас на протяжении многих лет.Однако, если вам действительно требуется ремонт Honda CR-V, вот несколько советов, которые помогут вам выполнить этот ремонт с минимальными затратами.

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что очень важно правильно обслуживать вашу Honda CR-V. Это означает, что вы должны регулярно менять масло и проверять, чтобы уровень масла поддерживался должным образом. В автомобиле, в котором не производится регулярная замена масла, проблемы возникают гораздо быстрее.

Также очень важно регулярно проверять и регулировать ваш автомобиль.Такие вещи, как тормозные колодки, могут изнашиваться, и регулярные осмотры могут означать, что вам нужно заменить только комплект тормозных колодок, а не весь ротор в сборе.

Вы можете использовать ресурсы Интернета, чтобы помочь вам определить причину проблем с вашим автомобилем. Затем он может предложить вам варианты, чтобы об этом позаботиться. Один из вариантов — произвести ремонт самостоятельно. Вы можете многое сделать, даже не будучи опытным механиком.

Многие сайты посвящены ремонту Honda CR-V с подробными инструкциями и пошаговыми картинками.В большинстве случаев инструкции сообщают вам, насколько сложным может быть ремонт. Так что не пытайтесь делать то, что, по вашему мнению, выходит за рамки ваших навыков и опыта.

Интернет также может быть отличным способом найти квалифицированную мастерскую по ремонту вашего Honda CR-V. Если вы выполните поиск по теме, вы найдете множество заведений, перечисленных в вашем районе. У многих из этих мест есть веб-сайты, на которых можно найти много полезной информации о ремонте и предполагаемых расходах.

Многие из них также предлагают специальные скидки, которые доступны только посетителям сайта.Так что в конечном итоге это может сэкономить вам много денег.

Существуют полезные форумы, на которых решаются проблемы с ремонтом этих автомобилей. Вы можете поучиться на опыте других владельцев, у которых были решены другие проблемы. В некоторых случаях вы можете связаться с участником форума напрямую, и он / она обычно будет более чем счастлив помочь вам в дальнейшем.

Интернет также может предоставить хорошие способы приобрести любую необходимую замену с привлекательной экономией по сравнению с дилерским центром или местными центрами запчастей.Если вы знаете, что необходимо, вы можете поискать лучшую цену во многих интернет-магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *