Главная / Разное / X5 m50d характеристики: BMW X5 M50d - комплектация и технические характеристики на Драйве

X5 m50d характеристики: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

Автомобили BMW X5 M: двигатели и технические характеристики

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW G05 X5 M50d Технические характеристики, расход топлива

BMW G05 X5 M50d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.2 s

BMW G05 X5 M50d Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 297.5 cm
Длина : 492.2 cm
Высота : 200.4 cm
Ширина : 174.5 cm
Front Axle : 168 cm
Rear Axle : 168.7 cm
Дорожный просвет : 21.4 cm / 8.43 inches
Дорожный просвет : 21.4 cm / 8.43 inches
Масса буксируемого прицепа : 2700 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 345 mm)
Передние шины : 275/40 R21
Задние шины : 315/35 R21
Диаметр разворота : 12.6 m / 41.3 feet
Снаряженная масса : 2250 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 650-1860 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic

Технические характеристики BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5
ПоколенияX5 (G05)
Модификация (двигатель)M50d (400 лс) Steptronic
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.6-8.1 л/100 км 30.95 — 29.04 US mpg
37.17 — 34.87 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3-6.7 л/100 км 37.34 — 35.11 US mpg
44.84 — 42.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.8-7.2 л/100 км 34.59 — 32.67 US mpg
41.54 — 39.23 UK mpg
Выбросы CO2179-190 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 175.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность400 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема133.6 лс/л
Крутящий момент 760 Нм @ 2000-3000 об./мин. 560.55 lb.-ft. @ 2000-3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяB57D30C
Объем двигателя 2993 см3182.64 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия16
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг 5015.52 lbs.
Допустимая полная масса 3010 кг 6635.91 lbs.
Максимальная грузоподъемность 735 кг 1620.4 lbs.
Объем багажника минимальный 645 л 22.78 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1860 л 65.69 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4922 мм 193.78 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина в том числе зеркала 2218 мм 87.32 in.
Высота 1745 мм 68.7 in.
Колесная база 2975 мм 117.13 in.
Колея передняя 1680 мм 66.14 in.
Колея задняя 1687 мм 66.42 in.
передний свес 874 мм 34.41 in.
задний свес 1073 мм 42.24 in.
Дорожный просвет 214 мм 8.43 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Угол въезда25.2°
Угол съезда22.3°
угол рампы20.2°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин275/40 R21; 315/35 R21
Размер дисков9.5J x 21; 10.5J x 21

BMW X5 M50d

Информация о характеристиках.

Официальные сведения по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern.

Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской цикл и две трети – на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели энергопотребления рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования (например, широких шин) может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

Все эти данные приводятся применительно к варианту в исполнении для Германии. Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.

Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.

Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW X5 M50d 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 M50d объёмом 2993 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW X5 M50d — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

BMW X5 M50d 2019

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 2993 см³ Масса: 2275 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный дизель (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото BMW X5 M50d и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW G05 X5 M50d Технические характеристики и размеры

BMW G05 X5 M50d Производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,2 с

BMW G05 X5 M50d Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num.дверей: 5
Колесная база: 297,5 см или 117,13 дюйма
Длина : 492,2 см или 193,78 дюйма
Ширина : 200,4 см или же 78,9 дюймов
Высота : 174,5 см или же 68,7 дюймов
Передняя ось : 168 см или 66.14 дюймов
Задний мост : 168,7 см или 66,42 дюйма
Дорожный просвет : 21,4 см / 8,43 дюйма
Дорожный просвет : 21,4 см / 8,43 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 2700 кг или же 5952,47 фунтов
Num.мест: 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (385 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (345 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 275/40 R21
Задние шины — Размеры дисков: 315/35 R21
Радиус поворота : 12.6 м / 41,3 футов
Снаряженная масса: 2250 кг ИЛИ ЖЕ 4960 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5,6 кг / л.
Объем багажника / багажника: 650-1860 л
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

BMW E70 X5 M50d Технические характеристики и размеры

BMW E70 X5 M50d Производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.4 с
Разгон от 0 до 1000 м: 24,9 с

BMW E70 X5 M50d Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 293,3 см или 115.47 дюймов
Длина : 485,7 см или 191,22 дюйма
Ширина : 193,3 см или же 76,1 дюймов
Высота : 176,6 см или же 69,53 дюймов
Передняя ось : 164,4 см или 64,72 дюйма
Задний мост : 170.6 см или 67,17 дюйма
Дорожный просвет : 22,2 см / 8,74 дюйма
Дорожный просвет : 22,2 см / 8,74 дюйма
Угол въезда (град.): 25,5 °
Угол отрыва (град.): 19,8 °
Угол съезда (град.): 22.2 °
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,38
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (385 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (345 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/50 R19
Задние шины — Размеры дисков: 285/45 R19
Ширина передних колес: 9,0 »
Ширина задних колес: 10,0 »
Снаряженная масса: 2225 кг ИЛИ ЖЕ 4905 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5.8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 620 л
Рулевое управление : Реечная гидравлическая
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

Обзор BMW X5 M50d: нужен ли дизельный внедорожник мощностью 395 л.с.?

А, X5 M50d, потому что BMW не делает X5M… Пока нет.Но будет. Он должен появиться здесь в начале следующего года с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M5 и мощностью 600 с лишним лошадиных сил. Чтобы сразиться с Porsche Cayenne Turbo и неизбежным GLE63 Merc. Кто-нибудь еще думает, что это начинает звучать как неуместные динозавры? Я знаю, что всегда были такими, но со всем шумом вокруг гибридных и электрических автомобилей они кажутся неуместными в отличие от других сверхмощных анахронизмов — например, Mercedes G63 — почему-то. Может, только я? Означает ли это, что M50d — это все, что вам когда-либо понадобится? Нет, я думаю, это на десять тысяч дешевле X5 40d. Почему? Потому что новый X5 не такой спортивный. Я знаю, что этот идет на 22-дюймовых колесах, есть дополнительное рулевое управление на четыре колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но ничто из этого не скрывает того факта, что X5 предпочитает расслабляться. Внутри чудесно тихо. Езда, несмотря на колеса, отличная. Это машина с очень красивой амортизацией. И это имеет смысл как 40d. Это 309 л.с. и 464 фунт-фут. Масс. Я имею в виду, что вы можете обойтись с 261 л.с. и 457 фунт-фут от 30d, если вам это абсолютно необходимо, но 40d, разгоняющийся менее чем за шесть секунд до 60 миль в час, — это все, что вам нужно X5: быстрый, расслабленный, большой.Это очень приятная вещь. Два слова для вас: Quad. Турбо. Хорошо, вы меня там поймали. Да, как и Bugatti Chiron — и старый EB110 — X5 M50d теперь имеет четыре турбины. Раньше их было три, но всегда лучше, не так ли? Без всяких сомнений. На самом деле, только на 14 л.с. и 15 фунт-фут лучше — этот новый развивает 395 л.с. и 560 фунт-фут по сравнению с 381 л.с. и 546 фунт-фут старого три-турбо в X5 последнего поколения. Не такое уж большое улучшение, учитывая те страдания, которые пришлось перенести сантехническому отделу моторного отсека.Представьте себе трубопровод. Есть по паре турбин низкого и высокого давления. Три из них работают постоянно, а второй нагнетатель высокого давления включается только в том случае, если обороты превышают 2500 об / мин. Забейте его из состояния покоя, и перепускные заслонки направят весь воздух прямо в блоки высокого давления. Все это умно. На самом деле, если бы вы проделали сложную математику и вычислили соотношение скорости и эффективности, машина весом 2350 кг, способная разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды с одной стороны и 41,5 миль на галлон с другой, наверняка была бы правильной. там наверху. Прямо где? Без понятия. Но это действительно будет 40 миль на галлон, если вы просто щекочете это место. И это чертовски быстро, но совершенно ничем не примечательным, если не задумываться. Двигайтесь бездумно, и все, что вы заметите, — это то, что цифры станут большими быстрее, чем вы ожидаете. Особых ощущений нет, потому что двигатель такой тихий, и даже если вы переключитесь в спортивный режим, подключенный по трубопроводу дизельный двигатель не станет помехой для шума, производимого Audi SQ7, в то время как … Ой, Audi SQ7! Устойчивый.Мы к этому еще вернемся. Но если задуматься, это замечательный двигатель. Большинство дизелей, в том числе собственный 40d X5, сильно фыркают с 2000–3000 об / мин, но затем прекращают работу. У этого есть мощность хорошего бензина. Он действительно набирает обороты при 3-4 000 об / мин. Он не совсем врезается в ограничитель 5k об / мин, но он свободно вращается и плавно, как очень, очень немногие другие дизели, и продолжает нагнетать угли в огонь на высоких оборотах. Проблема в том, что на дизельном внедорожнике ездят не так.Вы используете 2–3 000 об / мин, потому что, когда вы водите склоки из среднего ряда вокруг места, вы не думаете о том, чтобы ехать, кроме как убрать Uber от света или оторвать белый фургон от заднего бампера. Свыше 3000 об / мин — для одиночного вождения. И X5 M50d — не та машина, из-за которой вы будете особенно озабочены вождением в одиночку. Это просто недостаточно захватывающе. Можно теперь поговорить об Audi SQ7? Мы можем. Потому что это машина, от вождения которой можно получить удовольствие. Это один из тех редких горячих Audi, которые действительно попадают в цель.Он на удивление свежий. У него больше мускулов (435 л.с. и 664 фунта-футов), и он действительно может его развернуть. Езжайте на X5 M50d быстро, и скорость быстро превосходит способность подвески не отставать. Это тяжелый внедорожник с мягкой ездой. Чтобы изменить направление, нужно время. Если бы BMW не была так занята разработкой того, как впускать и выпускать воздух из четырех турбин, возможно, они бы поняли, что им нужно усилить подвеску. Не помогает и то, что стандартное интегральное активное рулевое управление просто отвратительно. Он сочетает в себе рулевое управление задними колесами с двигателем на рулевой рейке, и, по словам BMW, «точный угол блокировки определяется устройством управления после измерения таких факторов, как частота вращения колес, скорость, угол поворота рулевого колеса и т. Д.».Уф. Вы просто не знаете, где вы с этим. Никакого ощущения, и эта странная гиперактивность совсем не по центру, когда он нетерпеливо пытается врезаться в углы, а затем запоминает, сколько он весит. Стоит иметь в виду, что вы можете переключить адаптивную подвеску на спиральных рессорах (на данный момент уникальную для M50d) на пневматическую. Но только с катушками можно получить адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и ненавистное управление четырьмя колесами. Все что угодно? Дело не в том, что машина мне полностью не нравится.Если вам нужен самый большой и крутой дизельный X5, у этого есть правильный значок на крупе. И он более социально приемлем, чем бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, и в нем вдвое больше турбин. И если вы забудете всю фланель «спортивный внедорожник» и будете использовать ее как обычно, это прекрасно. Если точно не занижать. Но он также стоит 71475 фунтов стерлингов, что на десять тысяч больше, чем более приятный и менее требовательный 40d, и, учитывая, что BMW приложила все усилия для создания четырехцилиндрового турбонагнетателя, он действительно должен был быть более мощным, чем Audi SQ7, не так ли. ? Вы закончили? Не совсем.Ассистент вождения Professional — это вариант стоимостью 2295 фунтов стерлингов. Это одна из систем типа «давай, проверь свои социальные сети, у меня есть это». Но это действительно работает очень хорошо. Лучше, чем любая другая система, которую я использовал, включая Teslas. Он движется прямо по своей полосе, не рикошетируя, и вносит своевременные и точные исправления. Несколько слов о практичности, чтобы закончить? Объем багажника составляет 650 литров, но для автомобиля, который на 100 мм длиннее старого X5, сзади не так много места для растяжки ног, как вы думаете.И в отличие от старого X5, это строгий пятиместный автомобиль. Если вы хотите семиместный внедорожник BMW, теперь вам нужен умышленно беглый X7. Вы также можете получить это как M50d. За 87 240 фунтов стерлингов. Ага. Оценка: 6/10 Технические характеристики : 71475 фунтов стерлингов, 6-цилиндровый турбонагнетатель объемом 2993 куб. См, 8 скоростей в автоматическом режиме, 4WD, 395 л.с. при 4400 об / мин, 560 фунтов · фут при 2000-3000 об / мин, 0-62 миль в час за 5,2 секунды, 155 миль в час, 41,5 миль на галлон, 179 г / км CO2, 2350 кг

2019 BMW X5 M50d запускает работу с четырьмя турбонаддувом в ходе испытания на ускорение

Дизельный двигатель может оказаться в критической ситуации после скандала с Volkswagen Group, но это не значит, что все автопроизводители сразу откажутся от него.Да, Porsche прощается с дизельными двигателями, и многие автопроизводители смещают акцент на бензиновые силовые агрегаты и электрификацию, но дизель еще какое-то время будет с нами.

Посмотрите, как работает спидометр:

BMW имеет множество дизельных двигателей в своем обширном портфолио, одним из которых является мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. В X5 M50d он выдает 400 лошадиных сил (294 киловатта) при 4400 оборотах в минуту и ​​огромный крутящий момент в 560 фунт-футов (760 Ньютон-метров) при 2000 оборотах в минуту.Этот двигатель, заявленный как «самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель в автомобильной отрасли», также доступен с такой же мощностью в M550d Sedan и Touring.

Ребята из Automann-TV смогли испытать недавно выпущенный X5 M50d 2019 года и не устояли перед искушением запустить квадроцикл в тесте на ускорение с нуля до 62 миль в час (100 км / ч). Они опробовали дизельного монстра в Джорджии, США, и в SAV набрали 5 баллов.2 секунды на спринт, что соответствует официальным характеристикам. Это может показаться не слишком впечатляющим, но мы должны иметь в виду, что люксобардж весит более двух тонн — 2275 килограммов (5015 фунтов), если быть точным.

В то время как у вас может быть этот четырехтурбинный гигант в Европе, BMW еще не решила, будет ли она продавать дизельный X5 в Соединенных Штатах. Ранее в этом месяце Александр Шмук, менеджер по связям с продуктами и технологиями BMW, сообщил нам, что окончательное решение еще не принято.В настоящее время X5, отвечающий требованиям США, будет предлагаться в версиях xDrive 40i и xDrive 50i с бензиновым двигателем, а подключаемый гибридный модуль появится в 2020 году для модели 2021 года. Рассматриваемый PHEV, вероятно, будет недавно представленным xDrive45e.

Видео: Automann-TV / YouTube

Новый BMW M Series X5 M50d 3.0 Базовая модель 7-местный (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 3.0 [Базовая модель] 7-местный (A)

  • Объем двигателя

    2,993 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    6-цилиндровый рядный TwinPower с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    16

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня

    (90.0 x 84.0) мм

  • Тип топлива

    Дизель

  • Мощность

    284 кВт (381 л.с.)

  • Крутящий момент

    740 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    5,2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Расход топлива

    14.9 км / л

  • Выбросы CO2

    177 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    8-ступенчатая (A)

  • Тип привода

    Полный привод

  • Тип

    SUV

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4851 x 1 994 x 1764) мм

  • Колесная база

    2933 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    2,265 кг

  • Емкость топливного бака

    85 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Двухшарнирная рессорная стойка

  • Подвеска (задняя)

    Встроенный рычаг заднего моста

Обзор BMW X5 M50d 2019

МОТОР

не тестирует многие дизели, но новый 2019 BMW X5 M50d — это не просто старый дизель.

С тремя литрами, шестью цилиндрами и ЧЕТЫРЕМ турбинами, это самая дикая масляная горелка со времен сумасшедшего Audi Q7 V12 TDi. Испытав три турбины на X5 M50d предыдущего поколения, BMW решила, что больше — это действительно больше, и добавила четвертую, получив впечатляющие 294 кВт и 760 Нм.

Квартет улиток равномерно разделен между устройствами низкого и высокого давления, первый и один из последних работают постоянно, а четвертый просыпается со скоростью выше 2500 об / мин. И наоборот, полностью открытая дроссельная заслонка запускается с места в обход турбонагнетателей низкого давления для обеспечения максимальной мощности, разгоняя X5 с 2275 кг до 100 км / ч за заявленные 5.2сек.

Если честно, крутящий момент чудовищный — при 1000 об / мин он уже составляет 450 Нм! — заставляет его чувствовать себя быстрее, а его плавный рев определенно не похож на Прадо вашего соседа.

Тем не менее, мощный дизель — любопытное существо. Даже в эпоху повсеместного распространения турбокомпрессоров дизельное шоу закончилось, как только просыпается традиционный бензиновый двигатель.

Представьте себе, что вы ведете Golf R, C63 или даже X5 M с ограничителем оборотов, установленным на 4500 об / мин, и вы можете получить некоторое представление о нетрадиционном характере этого опыта.Требуется частое использование восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, чтобы поддерживать максимальные обороты в диапазоне 2000-4000 об / мин, который приходит и уходит довольно быстро.

PCOTY 2019: M2 Competition заняли второе место!

Это не особенно приятно, но компенсация предлагается в том диапазоне, который предлагает дизельный двигатель. Несмотря на свои рабочие характеристики, M50d невероятно экономичен, даже при интенсивном движении, а официальный показатель расхода топлива 6,8-7,2 л / 100 км обещает расстояние более 1000 км между остановками на станциях технического обслуживания.Не менее приятно, но более удивительно, как новый X5 ведет себя, когда дорога отклоняется от прямой.

Его размер, вес и центр тяжести не позволяют ему быть настоящей машиной для острых ощущений, но за рулем этого левиафана можно получить гораздо больше удовольствия, чем вы когда-либо поверите. Хорошее сцепление с дорогой благодаря огромным шинам Pirelli — 275/35 спереди; 315/30 сзади на 22-дюймовых колесах — и хотя рулевое управление не особо разговорчивое, в отличие от предыдущего X5 теперь, по крайней мере, кажется, что оно действительно связано с передними колесами.

Тем не менее, секретом фактора улыбки X5 является его установка xDrive с задним смещением. Он превращает M50d из еще одного быстрого, но стабильного семейного самосвала в нечто, что предлагает настоящий стимул для энтузиастов-водителей.

Прикрепите переднюю часть и ослабьте заднюю часть с помощью тормозов, постепенно увеличивайте газ, и X5 постепенно перейдет от нейтрального положения к красивой избыточной поворачиваемости. Это не кажется полностью естественным, но все же служит хорошим предзнаменованием для грядущего X5 M.

Кстати, оценить M50d сложно, потому что это один из тех автомобилей «промежуточного уровня». Руководитель говорит, что купите 195 кВт / 620 Нм 30d, который предлагает всю практичность и остроту управления своего старшего брата на 40 тысяч долларов меньше, в то время как сердце говорит, что дождитесь баллистической версии M, которая почти гарантированно разделит 441 кВт / 750 Нм 4.4 у M5. -литровый твин-турбо V8. С другой стороны, если вы проехали много километров и не любите 20 л / 100 км, M50d, возможно, предлагает лучшее из обоих миров.

Испытано и оценено на автомобилях MOTOR. Отзывы

2019 BMW X5 M50d ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 6-цилиндровый рядный дизель 2993 куб.
0-100 км / ч: 5.2сек (заявлено)
Цена: $ 152000

BMW X5 M50d Final Edition — Saying Goodbye

Еще в 2016 году, когда всплыл скандал с Dieselgate, было трудно предположить, насколько большое влияние он окажет на отрасль в качестве весь. Лично я считаю, что это было переломным моментом для начала революции электромобилей. Но помимо того, что за очень короткий период времени электрифицированные автомобили стали намного популярнее, скандал с Dieselgate также привлек очень сильное внимание к мельницам с воспламенением от сжатия, которые нравились некоторым клиентам и с которыми они не могли расстаться.

DieselGate навсегда изменил индустрию

Законодатели по всему миру начали расследование того, как регулируются дизельные двигатели, и тщательно изучили все, что с ними связано, независимо от того, какой бренд они носили на своих блестящих пластиковых крышках двигателя. Множество обвинений звучало налево и направо, и даже сегодня некоторых автопроизводителей по-прежнему судят по различным обвинениям, обвиняя во всевозможных проступках.

На таком неспокойном рынке автопроизводители решили нажать на педаль тормоза и начать медленно, но верно сбрасывать дизели.В результате самой большой проблемой стало внезапное увеличение выбросов CO2 автопарком, когда дизели перестали составлять большую часть их портфелей. Вот как мы находимся в конце 2020 года со значительно растущим портфелем моделей BMW с умеренным гибридом и постоянно уменьшающимся количеством доступных дизелей, что вызывает еще большие головные боли у ответственных людей.

Причина, по которой сокращение дизелей из модельного ряда проблематично, во многом связана с показателями выбросов CO2 в парке. Американские покупатели могут не знать об этом, поскольку дизельные двигатели так и не стали популярными в США.S., но европейцы хорошо осведомлены о том, что еще несколько лет назад дизели были основным выбором покупателей. Более половины всех автомобилей, продаваемых здесь BMW, были оснащены дизельными двигателями, у которых выбросы CO2 значительно ниже, чем у их бензиновых аналогов.

После 2016 года и скандала с Dieselgate стороны поменялись местами, бензиновые модели становились все более популярными, что, в свою очередь, привело к увеличению количества выбросов CO2 в автопарках. Включите ужесточающие правила, связанные с дизельными двигателями в целом и дымом, которые они могут выделять, и вы сможете понять, как BMW и другие компании сейчас чувствуют себя так, будто они оказались между камнем и наковальней.

Это тоже позор, потому что дизели действительно имеют определенные преимущества, а с современной обработкой выхлопных газов они далеки от загрязняющих и вредных силовых установок, которыми были раньше. Они по-прежнему не имеют себе равных по эффективности, особенно на длинных маршрутах, и обеспечивают невероятные показатели крутящего момента.

Конечно, у них также есть некоторые недостатки, такие как уровни NVH торговой марки, намного превышающие те, с которыми придется иметь дело автомобилю с бензиновым двигателем, но если мы говорим о прямых шести заводах, это больше не проблема, благодаря врожденный баланс, который обычно имеют эти двигатели.

Один из лучших двигателей BMW — B57S

И это именно то, что мы собираемся здесь обсудить сегодня, вывод из эксплуатации, вероятно, лучшего дизельного двигателя, когда-либо созданного BMW, B57S.

Это кодовое имя может мало что сказать многим, но вы должны знать, что это был единственный в мире дизельный двигатель с четырехцилиндровым турбонаддувом. Кроме того, это была одна из двух силовых установок с такой архитектурой. Хотите угадать, какой был другой двигатель? 8-литровый монстр W16 изначально устанавливался на Bugatti Veyron, а теперь на Chiron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *