1 | 11 | Тьерри Невилль Николя Жильсуль | Hyundai i20 Coupe WRC | RC1 | 3:20’54.6 | 3:20’54.600 | 25 | 3 | ||||||
2 | 89 | Андреас Миккельсен Андерс Егер | Hyundai i20 Coupe WRC | RC1 | 3:21’43.0 | 3:21’43.000 | 48.400 | 48.400 | 18 | |||||
3 | 1 | Себастьен Ожье Жюльен Инграссиа | Citroën C3 WRC | RC1 | 3:21’59.4 | 3:21’59.400 | 1’04.800 | 16.400 | 15 | 5 | ||||
4 | 5 | Крис Мик Себастьян Маршалл | Toyota Yaris WRC | RC1 | 3:21’50.![]() | ’10 | 3:22’00.800 | 1’06.200 | 1.400 | 12 | ||||
5 | 10 | Яри-Матти Латвала Миикка Анттила | Toyota Yaris WRC | RC1 | 3:22’15.7 | 3:22’15.700 | 1’21.100 | 14.900 | 10 | 4 | ||||
6 | 6 | Дани Сордо Карлос дель Баррио | Hyundai i20 Coupe WRC | RC1 | 3:22’21.3 | 3:22’21.300 | 1’26.700 | 5.600 | 8 | 2 | ||||
7 | 3 | Теему Сунинен Марко Салминен | Ford Fiesta WRC | RC1 | 3:25’51.9 | 3:25’51.900 | 4’57.300 | 3’30.600 | 6 | |||||
8 | 8 | Отт Тянак Мартин Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | RC1 | 3:35’09.![]() | ’10 | 3:35’19.400 | 14’24.800 | 9’27.500 | 4 | 1 | |||
9 | 22 | Мадс Остберг Торстейн Эриксен | Citroën C3 R5 | RC2 | 3:35’13.1 | ’10 | 3:35’23.100 | 14’28.500 | 3.700 | 2 | ||||
10 | 45 | Педро Геллер Марк Марти | Ford Fiesta R5 | RC2 | 3:41’09.1 | 3:41’09.100 | 20’14.500 | 5’46.000 | 1 | |||||
11 | 91 | Алехандро Галанти Marcelo Toyotoshi | Toyota Etios R5 | NAT | 3:48’12.1 | 3:48’12.100 | 27’17.500 | 7’03.000 | ||||||
12 | 41 | Бенито Герра Jaime Zapata | Škoda Fabia R5 | RC2 | 3:50’23.![]() | ’20 | 3:50’43.900 | 29’49.300 | 2’31.800 | |||||
13 | 46 | Пауло Нобре Габриэль Моралес | Škoda Fabia R5 | RC2 | 3:52’20.1 | 3:52’20.100 | 31’25.500 | 1’36.200 | ||||||
14 | 42 | Alberto Heller Хосе Диас | Ford Fiesta R5 | RC2 | 3:55’15.1 | 3:55’15.100 | 34’20.500 | 2’55.000 | ||||||
15 | 21 | Гус Гринсмит Эллиотт Эдмондсон | Ford Fiesta R5 | RC2 | 3:56’25.4 | 3:56’25.400 | 35’30.800 | 1’10.300 | ||||||
16 | 44 | Такамото Катсута Даниэль Баррит | Ford Fiesta R5 | RC2 | 3:59’20.![]() | 3:59’20.700 | 38’26.100 | 2’55.300 | ||||||
17 | 95 | Martin Ibarra Pablo Lema | Ford Fiesta | NAT | 5:07’06.5 | 2’40 | 5:09’46.500 | 1:48’51.900 | 1:10’25.800 | |||||
18 | 94 | Guillermo Bottazzini Bernardo Coronel | Ford Fiesta | NAT | 5:10’50.8 | ’30 | 5:11’20.800 | 1:50’26.200 | 1’34.300 | |||||
19 | 97 | Jose Iribarren Juan Jose | Ford Fiesta | NAT | 5:15’48.4 | ’30 | 5:16’18.400 | 1:55’23.800 | 4’57.600 | |||||
20 | 96 | Thomas Harpe Pablo Bonino | Ford Fiesta | NAT | 5:20’57.![]() | ’10 | 5:21’07.000 | 2:00’12.400 | 4’48.600 | |||||
21 | 92 | Sergio Zarza Hugo Espinola | Ford Fiesta | NAT | 5:24’21.5 | ’10 | 5:24’31.500 | 2:03’36.900 | 3’24.500 | |||||
33 | Элфин Эванс Скотт Мартин | Ford Fiesta WRC | RC1 | SS10: Авария | ||||||||||
23 | Marco Bulacia Fabian Cretu | Škoda Fabia R5 | RC2 | SS9: Авария | ||||||||||
4 | Эсапекка Лаппи Янне Ферм | Citroën C3 WRC | RC1 | SS8: Авария | ||||||||||
43 | Каетан Каетанович Мацек Щепаняк | Volkswagen Polo GTI R5 | RC2 | SS5: Подвеска |
Ралли Аргентины — обзор трассы » WRC Info: новости российского, европейского и мирового ралли
Ралли Аргентины 2011Аргентина возвращается в чемпионат мира по ралли на следующей неделе после годичного отсутствия.
Благодаря сочетанию каменистых и песчаных дорог, извилистые поворотов, обилия водных преград и тумана, Аргентина заставляет пилотов и их машины работать на пределе. Чтобы сделать гонку еще интереснее, организаторы добавили в маршрут щебёночные трассы, по которым гонщики проедут на мягкой резине.
Гонка будет проходить рядом с городком Villa Carlos Paz, который находится к северу от столицы страны, Буэнос-Айреса.
Географическое расположение Аргентины в Южном полушарии означает, что гонка будет проходить поздней осенью. Командам придется приготовиться к холодам по утрам и вечерам. В прошлом это ралли часто сопровождали дождь и грязь, хотя на этот раз метеорологи прогнозируют сухую погоду.
Начнется все с ССУ по улицам Карлоса Пас в четверг днем. Далее последуют еще три дня испытаний, это означает, что надежность механической части машины и правильная ее настройка являются основными критериями хорошего результата.
На пятницу намечены три повторяющихся этапа в долине Traslasierra на западе Карлоса Пасе. Дороги, как правило, узкие и извилистые и изобилуют крупными камнями. Они также расположены на большей высоте, что может осложнить работу двигателя.
Маршрут субботы перенесет гонщиков к югу от Карлоса Пас и потребует от них действительно высокой скорости. Экипажи дважды пройдут четыре СУ, а затем отправиться в сервис-парк в Карлоса Пасе.
Маршрут третьего дня будет проходить к северу от Карлоса Пас. Начнется гонка с 48,21-километрового этапа от Ascochinga в Agua de Oro. Эта трасса состоит из извилистых и высокоскоростных отрезков и является самой протяженной в WRC. Три более коротких этапа, включая повторение ССУ в Карлоса Пас и Cabalango-Villa Garcia Power Stage, подведут итоговую черту.
Пилоты будут вынуждены сохранять скорость, несмотря на отсутствие сцепления, чтобы избежать любую возможную потерю времени, а также сделают все возможное, чтобы сохранить гравийную резину в целости и сохранности.
Помимо высокой сложности трасс, ралли Аргентины славится десятками тысяч страстных поклонников, которые выстраиваются вдоль трасс и поддерживают своих любимцев.
Ралли Аргентины также станет третьим этапом чемпионата PWRC. Превью ралли группы N появится на нашем сайте на следующей неделе.
новости российского, европейского и мирового ралли
Раунд: | 6 |
Категории: | WRC, P-WRC |
База: | Cordoba-Villa Carlos Paz |
Покрытие: | Гравий |
Предыдущий победитель: | Себастьян Леб (Sebastien Loeb) (2009) |
Официальный сайт: | www.rallyargentina.com |
История:
Ралли Аргентины – единственный Южноамериканский этап в чемпионате мира FIA, проходящий в регионе Кальмучита (Calamuchita) рядом с городом Вилла Карлос Паз в провинции Кордоба. Пилотам предстоит гонка по прямым ухабистым дорогам, которые известны многочисленными водными преградами.
Уникальный пейзаж принес аргентинскому ралли популярность среди болельщиков, и в этом году ожидается более миллиона зрителей, которые приедут поддержать своих кумиров и понаблюдать за ходом гонки.
Эмиль Тринер (Emil Triner) проходит поворот на Skoda Felicia KC1500 на Ралли Аргентины 1995 года
Впервые Аргентинское ралли прошло в 1980 году в провинции Тукуман, после того как здесь были успешно проведены два мероприятия под эгидой FIA – (Ралли Вуэльта Vuelta a la America del Sur) и Ралли Кодасур (Rally Codasur). Его организатором было Автомобильное общество Аргентины (Automovil Club Argentino), а первыми победителями стали Вальтер Рёль (Walter Rohrl) и Кристиан Гайстдёрфер (Christian Geistdorfer) за рулем Fiat 131 Abarth. В 1981 гонка вновь проводилась в той же провинции, однако в 1982 она не состоялась. В 1983 она переехала в San Carlos de Bariloche, а в 1984 – в Кордобу, ставшую с тех пор неизменным местом проведения этого этапа.
Интересно, что в 2007, чтобы привлечь больше зрителей, организаторы перенесли один из спецучастков в Буэнос-Айрес на футольный стадион Ривер Плейт (River Plate Football Stadium), а еще один – на стадион Шато Каррерас (Chateau Carreras) в г. Кордоба.
Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен за рулем Subaru Impreza (44S) WRC04 на ралли Аргентины в 2004 году
В этом году события Аргентинского ралли будут, как и в 2008, разворачиваться во всех трех горных долинах Кордобы на гравийных спецучастках разнообразного характера, расположенных среди уникальных пейзажей – от просторных плато к северу от города Карлос Паз до гор на западе, где прямые каменистые дороги прорезают высокогорные ландшафты, чем-то напоминающие поверхность Луны.
В большинстве своем Аргентинские СУ мягкие и песчаные, со множеством бродов, но часто здесь можно встретить и ухабистые дороги с колеей. Высокие скорости в сочетании с подобным ландшафтом не щадят автомобили гонщиков.
Победители ралли Аргентины 2005 года Nasser Al Attiyah и Chris Patterson (Subaru Impreza (GD) WRX STI)
В 2008 году ралли проводилось в марте, запомнившись проливным дождем и вязкими дорогами. В этом году Аргентинская гонка должна быть более сухой благодаря тому, что она пройдет на месяц позже – по крайней мере, об этом говорят данные статистики.
Средняя плотность осадков в апреле – 53 сантиметра, что выглядит куда более приемлемым, чем 109 сантиметров, выпадающих в марте.
Этап в Аргентине всегда отличала плотная борьба – это касается каждой из 26 проведенных здесь гонок, в которых было 16 разных победителей.
В 2009 году Citroen сумел сделать дубль. Его гонщики Себастьян Леб и Дани Сордо заняли первое и второе место соотвественно. На третьей строчке разместился Петтер Сольберг на Citroen Xsara WRC.
Marcus Grönholm и Timo Rautiainen (Ford Focus (Mk2)) на ралли Аргентины 2007 года
Здесь ковалась слава Массимо Биазона (Massimo Biasion), выступавшего на Lancia и казавшегося непобедимым в середине 80х годов прошлого века, и здесь же одерживали свои первые победы гонщики Citroen.
Перевод: Стас Маркевич
Ралли Аргентины – Motor Globe. Автомобильный портал
Прошедший в минувшие выходные очередной этап Чемпионата мира, стал разочарованием для доселе непобедимой команды Volkswagen
Лидер общего зачета Себастьян Ожье даже не успел толком войти в гонку, как на первом же допе на его засбоил мотор. В итоге француз был вынужден сойти с дистанции – впервые с прошлогоднего Ралли Германии.
Еще один представитель команды Volkswagen Андреас Миккельсен проколол шину, повредил машину и потерял много времени, пока добрался до сервиса.
А лидерство в гонке захватили два Citroёn, причем Крис Мик, начавший сезон неудачно, “привез” напарнику по команде Мадсу Остбергу более одной минуты.
В зачете WRC2 лидировавший с большим отрывом Юрий Протасов повредил подвеску и добирался до сервиса на трех колесах. Строгие судьи посчитали такой вид езды небезопасным и “наградили” самоотверженность Протасова 15-минутным штрафом.
Бодро начавший субботнюю сессию по системе SuperRally, Себастьян Ожье тут же выиграл первый доп, но затем на машине француза отказал усилитель рулевого управления – проблемы у немецкой команды продолжились.
Не обошлось без неприятностей и для зрителей – шестеро из них угодили в больницу после того, как Hyundai Хейдена Паддона вылетел за пределы трассы. После чего несчастливый спецучасток был оперативно отменен организаторами.
В итоге первую в своей карьере победу в WRC одержал Крис Мик, вторым финишировал его напарник Мадс Остберг, отставший в итоге на 18 секунд.
Третьим гонку закончил пилот M-Sport Эльфин Эванс, после схода пилота Volkswagen Яри-Матти. Свою победу Мик посвятил Колину Макрею, который поддерживал Криса вначале его карьеры.
Следуюший этап Чемпионата, Ралли Португалии, стартует 21 мая 2015.
Ралли Аргентины. Результаты
1. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT) — 3:41:44.9
2. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +18.1
3. Эльфин Эванс (M-Sport WRT) +3:27.4
4. Мартин Прокоп (Jipocar Czech National Team) +6:26.1
6. Халид Аль-Кассими (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +11:19.9
7. Абдулазиз Аль-Кувари (Qatar Rally Team) +16:02.6
8. Диего Домингес (Dominguez Diego) +18:48.2
9. Густаво Саба (Gustavo Saba) +21:20.6
10. Федерико Вильягра (Federico Villagra) +25:19.6
11. Отт Тянак (M-Sport WRT) +25:52.3.
Положение в Чемпионате
1. Себастьен Ожье Volkswagen Motorsport 84
2. Мадс Остберг Citroen Total Abu Dhabi WRT 51
3. Андреас Миккельсен Volkswagen Motorsport II 47
4. Эльфин Эванс M-Sport WRT 41
5. Крис Мик Citroen Total Abu Dhabi WRT 35
6. Тьерри Нёвиль Hyundai Motorsport 35
7. Дани Сордо Hyundai Motorsport 30
8. Мартин Прокоп Jipocar Czech National Team 26
9. Яри-Матти Латвала Volkswagen Motorsport 19
10. Отт Тянак M-Sport WRT
Зачет производителей
1. Volkswagen Motorsport 103
2. Citroen Total Abu Dhabi WRT 85
4. M-Sport WRT 71
5. Jipocar Czech National Team 32
6. Volkswagen Motorsport II 15
7. Hyundai Motorsport N 9
8. FWRT s.r.l. 3
Rally.ua – Все о ралли в Украине и мире » WRC-2020: минус Аргентина
Ожидание новых неприятных новостей не затянулось – уже сегодня ночью появилось сообщение о том, что организаторы Speedagro Rally Argentina (четвертый этап WRC, запланирован на 23-26 апреля) вынуждены были принять решение о «переносе соревнования». Учитывая нынешнюю обстановку во всем мире, можно даже не сомневаться, что большинство «перенесенных на другие даты» соревнований очень быстро окажутся в категории «отмененные»… Тем более, когда речь идет о таких крупных мероприятиях, как этап WRC – это же колоссальное соревнование, которое просто невозможно легко перенести на пару-тройку месяцев (проще все отменить и начать подготовку к следующему году). Тем более, трудно представить, на какие даты можно будет перенести аргентинский раунд WRC – на декабрь, что ли, поближе к Рождеству? Итак, остается только признать – WRC сейчас получил очередную большую пробоину и лишился обоих этапов в Южной Америке.
Наверное, даже самые отчаянные оптимисты не смогут отрицать – уже в ближайшие дни будет решаться судьба следующих этапов WRC. Аргентина вне игры, сейчас под ударом оказались Vodafone Rally de Portugal (21-24 мая) и Rally Italia Sardegna (4-7 июня) – у организаторов соревнований и функционеров FIA есть время максимум до конца апреля, чтобы успеть принять решение об относительно безболезненной отмене этапов. В противном случае можно получить повторение «австралийского синдроме», где за четыре месяца умудрились в последний момент, буквально за несколько часов до старта, отменить как Kennards Hire Rally Australia (финальный этап WRC-2019) и Australian Grand Prix (стартовый раунд Формулы-1 2020 года)… Перспективы у Vodafone Rally de Portugal и Rally Italia Sardegna, увы, совсем не радужные – португальцы вчера уже успели «перенести» на неопределенное время этап ERC на Азорах, а Италия по-прежнему находится в «красной зоне» распространения пандемии коронавируса и вряд ли сумеет за несколько недель выйти из этого кризиса…
© Павел Скобленко/Rally. UA
© Фото Toyota
WRC Ралли Аргентины 2020
Подписаться
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Войти
- Новости Украина Автошоу Тюнинг Неформат Автомобили Мото Автоспорт Технологии
- Тест-драйвы
- База знаний
- Афиша
- АЗС
- Таможенный калькулятор
- Новые авто Автосалоны Акции Подбор авто Все марки Сравнение авто
WRC TV special отмечает 40-летие ралли Аргентина
Global вещатели будут транслировать часовой шоу WRC «Ралли Аргентина», в котором рассказывается о пульсирующих действиях пампасов, а также содержатся захватывающие сюжеты и интервью о прочном гравийном дорожном покрытии.
40-е мероприятие, которое состоится на следующей неделе, было отложено из-за пандемии Covid-19, и юбилейная программа заменит традиционное шоу основных моментов после мероприятия.
Он будет доступен в течение недели, начинающейся 26 апреля — в день, когда ралли должно было завершиться захватывающим этапом El Cóndor Wolf Power Stage.
Программа глубоко копается в архивах, чтобы включить захватывающие действия звезд прошлых лет, включая Колина МакРэя, Томми Мякинена, Мики Биазиона и Дидье Ориоля, а также интервью с такими известными сегодня людьми, как Отт Танак, Эльфин Эванс и Эсапекка Лаппи.
Ралли Аргентина славится потрясающими горными пейзажамиОн напоминает захватывающую историю местного героя и двукратного победителя Хорхе Рекальде и исследует, как Себастьен Ожье выиграл шесть титулов чемпиона мира, не овладев ралли Аргентина за 10 попыток.
«Спектакль здесь никогда не был очень плохим, но почему-то нам не удавалось его выиграть. Пару раз я был близок », — признается француз, возглавляющий турнирную таблицу гонщиков WRC 2020 года.
В обзоре соревнований 2002 года были три разных победителя, когда сначала Маркус Гронхольм, а затем Ричард Бернс были дисквалифицированы с первого места, оставив Карлос Сайнс забрать трофеи.
Могучий El Cóndor — одно из знаковых испытаний скорости WRC, и водители рассказывают об атмосфере электричества и трудностях, возникающих при подъеме на гору по извилистым камням.
Легендарный штурман тоже присутствует, так как он показывает напряжения и деформации, которые неровные дорожки оставляют на пассажирах правого сиденья.
Видео: ралли Аргентина 2019
Захватывающая победа Тьерри Невиля в 2017 году, крупные аварии с участием Мякинена и Калле Рованпера, то, как Юха Канккунен вырвал победу у Ричарда Бернса в скандальном поединке 1999 года, и взгляд на события 2019 года также включены в насыщенную программу.
В преддверии запланированного уик-энда Ралли Аргентина в регулярном получасовом журнале WRC рассказывается об открытии сезона по гравию на ралли Гуанахуато в Мексике в прошлом месяце.
Захватывающая инициатива FIA Rally Star попадает под микроскоп вместе с битвой за звание «Величайший пилот WRC», которая в настоящее время приближается к четвертьфинальной точке на сайте чемпионата wrc.com.
Поклонники должны проверить свое местное расписание трансляций, чтобы узнать точное время обеих программ. Список глобальных партнеров WRC по вещанию можно найти здесь.
В этот день: 2011
Были те, кто сказал, что ралли Иордании 2011 года не должно было произойти.И этого почти не произошло. К счастью, это так. И …
Узнать большеRally de Argentina queda fuera del WRC 2020
Las limitaciones logísticas insperables han sido citadas como el motivo para no llevar a cabo la cita del mundial que inicialmente install pactada del 23 a 26 de Abril en la región de Córdoba, esto los esfuerzos para encontrar una fecha más adelante en el año.
«Obviamente, estamos muy decepcionados de no poder encontrar una solución logística viable para el Rally de Argentina, dado el arduo trabajo que ha llevado acabo el Automóvil Club Argentino y todos los miembros de laorganación43», ha llevado acabo el Automóvil Club Argentino y todos los miembros de la organación43 ответственный на ралли FIA.
Nuevo Calendario WRC 2020:
El rally tampoco figura por ahora en el calendario tentativo para el próximo año, según se dio a conocer recientemente en un Borrador en el que tampoco figura el Rally México péco , de esto a losorganisadores esperan que el evento pueda regresar al calendario en 2021.
«Es una cancelación que nos duele. Es triste no poder Celebrar este año la edición 40 °. El Rally Argentina es muy importante para nosotros.Esperamos poder tener revancha en el 2021 «, Dijo Carlos García Remohí, Presidente de la Comisión Deportiva del ACA.
Con la cancelación del Rally de Argentina y tras no disputarse tampoco el Rally de Chile este año, Sudamérica no verá el WRC por primera vez desde 2010.
Latinoamérica vio si la última acción del mundial el pasado mes de Marzo en México, justo antes de que lo peor de la pandemia y el confinamiento a nivel global iniciaran. , Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing
1/9
Фото: Toyota Racing
Thierry Neuville, Nicolas Gilsoul, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC
2/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа, Citroën World Rally Team Citroen C3 WRC
3/9
Фото: Citroen
Крис Мик, Себастьян Маршалл, Toy ota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC
4/9
Фото: Toyota Racing
Thierry Neuville, Nicolas Gilsoul, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC Celebra
5/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Тьерри Невиль, Николя Жильсул, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC Celebra
6/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Aspectos
7/9
Фото: Toyota Racing
Aspectos
8/9
Фотография: Toyota Racing
Площадь оборудования Hyundai Motorsport
9/9
Фотография: McKlein / Motorsport Images
Интерес:
Rally de Argentina queda fuera del WRC 2020
Las limitaciones han sido citadas como el motivo para no llevar a cabo la cita del mundial que inicialmente install pact Ада-дель-23 и 26 апреля в регионе Кордова, есть песар-де-лос-эсфуэрсос для encontrar una fecha más adelante en el año.
«Obviamente, estamos muy decepcionados de no poder encontrar una solución logística viable para el Rally de Argentina, dado el arduo trabajo que ha llevado acabo el Automóvil Club Argentino y todos los miembros de laorganación43», ha llevado acabo el Automóvil Club Argentino y todos los miembros de la organación43 ответственный на ралли FIA.
Nuevo Calendario WRC 2020:
El rally tampoco figura por ahora en el calendario tentativo para el próximo año, según se dio a conocer recientemente en un Borrador en el que tampoco figura el Rally México péco , de esto a Los organisadores esperan que el evento pueda regresar al calendario в 2021 году.
«Es una cancelación que nos duele. Es triste no poder Celebrar este año la edición 40 °. El Rally Argentina es muy importante para nosotros. Esperamos poder tener revancha en el 2021», dijo Carlos García Deportiv, Presidente de la Comaisió дель ACA.
Con la cancelación del Rally de Argentina y tras no disputarse tampoco el Rally de Chile este año, Sudamérica no verá el paso del WRC por primera vez desde 2010.
Latinoamérica vio si la última acción del mundión Marzo en México, justo antes de que lo peor de la pandemia y el confinamiento a nivel global iniciaran.
Esapekka Lappi, Janne Ferm, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing
1/9
Фото: Toyota Racing
Тьерри Невиль, Николя Жильсул, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC
2/9
Фото : McKlein / Motorsport Images
Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа, Citroën World Rally Team Citroen C3 WRC
3/9
Фото: Citroen
Крис Мик, Себастьян Маршалл, Toyota Gazoo WRT Toyota Yaris 4/900 9
Фото: Toyota Racing
Thierry Neuville, Nicolas Gilsoul, Hyundai Motorsport Hyundai i20 Coupe WRC Celebra
5/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Thierry Neuville, Nicolas Gilsoul, Hyundai Motorsport Hyundai i20 WRC Celebra
6/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Aspectos
7/9
Фото: Toyota Racing
Aspectos
8/9
Фото: Toyota Racing
Площадь оборудования Hyundai Motorsport
9/9
Фото: McKlein / Motorsport Images
Te puede интерес:
El WRC pospone el Rally de Argentina 2020
La pandemia por el COVID-19 обязательна для приостановки или отмены различных событий на моторе и Mundial de Rallies no podía ser menos. Los respables del WRC anunciaron la Suspensión del Rally de Argentina, cuarta fecha del calendario, en la noche del jueves.
En el marco del Rally de México, que se disputa en el estado de Guanajuato este fin de semana, y donde la secretaría de salud local informó que por ahora no existen casos confirmados del nuevo coronavirus, el WRC dio a conocer su decisión, que venía rumoreándose desde Principios de semana.
Hasta el momento, se han reportado 31 casos de COVID-19 en Argentina, en un plazo de solo 10 días.С учетом того, что вирус находится в Буэнос-Айресе по средствам посетителей, вольвьерон-де-Европа и острова Унидос.
«Entendemos que la Prioridad de las autoridades de Argentina es evitar que este virus se siga aggando en su país, en, в частности, través de eventos en los que se reúne un gran número de personas. Lamentamos el aplazamiento y todas las partes trabajarán estrecha colaboración para buscar una posible nueva fecha para el evento «, dijo Oliver Ciesla , ответственный за WRC .
Конкурс в Кордове, который будет продолжаться до 2020 года в Латиноамерике, из Чили, действующей в настоящее время.
En la mañana del jueves el Gobierno argentinoterminó Suspender los Eventos internacionales en el país donde pudieran estar presentes deportistas de países afectados como son China, Corea del Sur, Japan, Irán, Estados Unidos. Italia, España, Alemania y Francia, tal como es el caso del WRC.
«Lamentamos profundamente tener que tomar esta decisión para el Rally de Argentina. Pero la prioridad, hoy, está en preservar la salud y el bienestar de los pilotos, equipos, miembros de la organación y el público que siempre nos acompaña. Esperamos poder Celebrar pronto nuestra edición 40 ° «, Дихо Давид Эли, генеральный координатор событий в Аргентине.
El aplazamiento del WRC en Córdoba se suma a la decisión de dejar para noviembre el GP de Argentina de MotoGP y el MXGP de Patagonia -Аргентина.
Te puede interesar:
Los pilotos campeones del mundo de rallies
Sandro Munari-Silvio Maiga (1975)
1/20
Фото: LAT Images
* Aún se consideraba el campeonato de pilotos como Copa FIA de Pilotos
Markku Alen-Ilkka Kivimaki (1976)
2/20
Фотография: LAT Images
* Здесь рассматривается пилотная гонка на Copa FIA de Pilotos
Бьорн Вальдегард- 1977)
3/20
Фотография: LAT Images
Walter Rohrl-Christian Geistdörfer (1980 г.
1982 г.)
4/20
Фотография: LAT Im Возраст
Ари Ватанен-Дэвид Ричардс (1981)
5/20
Фото: LAT Images
Ханну Миккола-Арне Герц (1983)
6/20
Фото: LAT Images
Стиг Бломквист- Бьорн Седерберг (1984)
7/20
Фотография: LAT Images
Timo Salonen-Seppo Harjanne (1985)
8/20
Фотография: Peugeot Sport
Юха Канккунен-Юха Пийронен (1986, 1987 , 1991 г., 1993 г.)
9/20
Фото: LAT Images
Miki Biasion-Tiziano Siviero (1988 г. 1989 г.)
10/20
Фото: LAT Images
Карлос Сайнс-Луис Мойя (1990 y 1992)
11/20
Фото: LAT Images
Didier Auriol-Bernard Occelli (1994)
12/20
Фото: LAT Images
Colin McRae-Derek Ringer (1995)
13 / 20
Фото: Subaru World Rally Team
Томми Макинен (1996, 1997, 1998 и 1999)
14/20
Фото: LAT Images
Маркус Гронхольм-Тимо Раутиайнен (2000 г.
2002 г.)
15/20
Фото: Peugeot Sport
Ричард Бернс-Роберт Рид (2001)
16/20
Фото: LAT Images
Петтер Сольберг-Филип Миллс (2003)
17/20
Фото: WRC МакКляйн
Себастьян Леб-Даниэль Елена (2004-2012)
18/20
Фотография: Citroën Communication
Себастьян Ожье-Жюльен Инграссия (2013-2018)
19/20
Фотография: Red Bull Content Pool
Ott Tänak — Martin Järveoja (2019)
20/20
Фотография: Toyota Racing
(Pulsa en ‘Versión Complete’ al final del artículo si no te aparecen las fotos)
90 032 Los fabricantes campeones del mundo de ralliesLancia (11 лет: 1972, 1974–1976, 1983, 1987–1992)
1/14
Фото: LAT Images
* Se denominó de 1970 a 1972 Campeonato Internacional de Marcas
Citroen (8 автомобилей: 2003-2005, 2008-2012)
2/14
Фото: Citroën Communication
Peugeot (5 автомобилей: 1985-1986, 2000-2002)
3/14
Фото: Peugeot Sport
Ford (4 автомобиля: 1979, 2006-2007 гг.
2017)
4/14
Фото: M-Sport
Toyota (4 автомобиля: 1993-1994, 1999 г. 2018)
P | № | водитель штурман | Поступающий Автомобиль | Класс | Время Штраф | Общее время | Diff Leader | км / ч |
п № | Водитель Второй водитель Абитуриент Автомобиль (класс) | Общее время Штраф Разница Лидер км / ч | ||||||
1 | 11 | Тьерри Невиль Николя Жильсул | Hyundai Shell Mobis WRT Hyundai i20 Купе WRC | RC1 | 3:20:54.![]() 0,0 | 3: 20: 54,6 | +0,0 +0,0 | 105,05 |
1 11 | Тьерри Невиль Николя Жильсул Hyundai Shell Mobis WRT Hyundai i20 Coupe WRC (RC1«) | 3: 20: 54,6 0,0 +0,0 +0,0 105,05 | ||||||
2 | 89 | Андреас Миккельсен Андерс Йегер | Hyundai Shell Mobis WRT Hyundai i20 Купе WRC | RC1 | 3:21:43.0 0,0 | 3: 21: 43,0 | +48,4 +48,4 | 104,63 |
2 89 | Андреас Миккельсен Андерс Джегер Hyundai Shell Mobis WRT Hyundai i20 Coupe WRC (RC1«) | 3: 21: 43,0 0,0 +48,4 +48,4 104,63 | ||||||
3 | 1 | Себастьен Ожье Жюльен Инграссиа | Citroen Всего WRT Citroen C3 WRC | RC1 | 3:21:59.![]() 0,0 | 3: 21: 59,4 | +1: 04,8 +16,4 | 104,49 |
3 1 | Себастьян Ожье Жюльен Инграссия Citroen Total WRT Citroen C3 WRC ( |
WRC Classic: Величайшие моменты: ралли Аргентина
- BT Спорт
- Смотреть
- видео
- Лучшие моменты WRC Classic — ралли Аргентина
