Главная / Разное / Vw беларусь: Фольксваген в Беларуси - официальный сайт, новые автомобили в салонах Volkswagen

Vw беларусь: Фольксваген в Беларуси — официальный сайт, новые автомобили в салонах Volkswagen

Содержание

VW Polo сохраняет лидерство, LADA Vesta опустилась на треть место

Все рекламные возможности портала belretail.by

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) представила статистику продаж новых авто за ноябрь. Общее число проданных автомобилей составило 4113 ед. По сравнению с октябрем продажи вышли в плюс на 9,4%. Однако по сравнению с ноябрем 2019 года падение составило 16,9%. Всего с начала года за 11 месяцев автодилеры продали 49 087 автомобилей.

Динамика продаж новых авто в Беларуси 2016-2020 годы

Если смотреть продажи в разрезе моделей, то Volkswagen Polo с октября удерживает лидерство (в ноябре продано 415 шт.). На второе место переместился бюджетный седан Geely  Emgrand 7 Sedan (304 ед.), отодвинув на второе место прежнего лидера LADA Vesta (303 ед.).

Читать также: Беларусы снова полюбили Volkswagen: итоги продаж новых авто за январь-октябрь 2020

В пятерку лидеров также вошли Kia Rio Sedan/Liftback и Škoda Rapid Liftback.

Не смотря на то, что LADA уже второй месяц подряд не занимает верхнюю строчку по продажам конкретных моделей, в общем зачете бренд сохраняет лидерство с долей рынка 19,6%.

ТОП автомобильных брендов по объемам продвж за январь-ноябрь 2020 года

Бренд

2020 г.

Доля рынка,%

LADA (2 дилера)

9600

19,6%

Geely (все дилеры)

8483

17,3%

Renault

6522

13,3%

Volkswagen

5002

10,2%

Kia

3376

6,9%

Škoda

3283

6,7%

GAZ

3041

6,2%

Hyundai

2902

5,9%

Toyota (2 дилера)

984

2,0%

УАЗ

974

2,0%

Nissan

914

1,9%

Ford

510

1,0%

Mazda

411

0,8%

Citroen (2 дилера)

403

0,8%

BMW

369

0,8%

Mercedes-Benz

364

0,7%

Peugeot

314

0,6%

Audi

245

0,5%

Land Rover

215

0,4%

Volvo

176

0,4%

Lexus

156

0,3%

Haval

149

0,3%

Chery

149

0,3%

ZOTYE

107

0,2%

Datsun

95

0,2%

Шевроле-Нива

74

0,2%

Porsche

63

0,1%

Subaru

61

0,1%

SUZUKI

53

0,1%

Jaguar

37

0,1%

Mitsubishi

22

0,0%

Changan

19

0,0%

MINI

12

0,0%

Maserati

2

0,0%

 

 


Поделиться в социальных сетях:
Подписаться

Введите email, чтобы получать все последние новости ритейла на свой почтовый ящик

белорусский импортёр отметил свое 25-летие — Белрынок

Со временем некоторые вещи становятся настолько привычными, что их существование мы воспринимаем, как само собой разумеющееся. К примеру, легковые машины марки Volkswagen на улицах больших и малых белорусских городов.

Купить сейчас новый автомобиль VW – кажется, что может быть проще? Дилерская сеть белорусского импортёра Volkswagen, компании «Атлант-М», насчитывает 11 автоцентров по всей Беларуси. Только в Минске до недавнего времени их было целых четыре. А 2 месяца назад открылся пятый – автоцентр «Атлант-М на Аэродромной».

Но, ещё 25 лет назад «империи» «Атлант-М» не было. В 1994 году молодая и ещё мало кому известная компания подписала импортёрский контракт с концерном Volkswagen AG и получила право представлять этот немецкий бренд на автомобильном рынке Беларуси. Осенью того же года состоялось ещё одно значимое событие – открытие первого автоцентра Volkswagen в РБ. Расположился он в промышленном районе города Минска, на улице Машиностроителей.

Что интересно, автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» благополучно функционирует на том же самом месте все эти 25 лет…

Одним из первых автомобилей VW, который начали продавать в Беларуси, стала новинка того времени – только что дебютировавший Passat B4. За свою неприхотливость и надёжность этот «ледокол времени» снискал настоящую любовь белорусских автомобилистов и, до сих пор, по прошествии четверти века, ценится сельскими автолюбителями.

В начале 2000-х именно бренд Volkswagen стал тем самым непоколебимым столпом для растущего холдинга «Атлант-М» – продажи новых автомобилей марки VW в то время росли год от года. И на протяжении многих лет именно Volkswagen был лидером продаж новых автомобилей в Беларуси. Лишь только в 2014 году нарушить сложившийся «статус-кво» смогли парни из Renault, опередив Volkswagen на 800 машин. Впрочем, ценовая политика французов и в дальнейшем не оставила шансов дилерам немецкой марки – по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) VW стабильно занимал второе место по результатам продаж новых автомобилей в 2014-2017 гг.

Так было вплоть до появления в 2018 году второго импортёра марки LADA, который сразу же начал агрессивную кампанию по продвижению на рынок соперника седана VW Polo – модели LADA Vesta. Благодаря этому бренд LADA поднялся на вторую позицию в рейтинге. Ну, а Volkswagen с абсолютным числом проданных машин в 6 933 единицы занял 3-ю строчку рейтинговой таблицы по итогам продаж за год. По состоянию на сегодняшний день у этого немецкого производителя 3-е место в структуре продаж новых автомобилей в Беларуси и рыночная доля примерно в 11%. А российско-французский альянс окончательно утвердился на подиуме, захватив в 2019 году без малого половину нашего рынка новых автомобилей. (Лидер продаж – LADA, второе место у Renault.)

Тем не менее, Volkswagen AG не торопится сдавать свои позиции в нашей стране. Например, седан VW Polo – один из самых популярных новых автомобилей в Беларуси. Вывод на данной модели на белорусский рынок состоялся в 2011 году. Первые десять тысяч машин разошлись за 5 лет (к 2016 году), ну, а чтобы продать следующие 10 000 автомобилей потребовалось всего лишь 2 года!

В конце 2018 года в Беларуси был продан 20-тысячный новый седан Volkswagen Polo. Данный автомобиль – один из лидеров продаж в сегменте «B». (В течение 2018-2019 гг. занимает второе место по продажам, уступая лишь LADA Vesta.) Кроме того, VW Polo удерживает за собой второе место в ТОП-30 моделей по результатам продаж на белорусском рынке в первом полугодии 2019 года.

В классе «D» дела также обстоят неплохо – несмотря на не самое «сытое» время, VW, с любимой многими белорусами моделью Passat, занял 3-е место в этом сегменте в 2018 году.

Но, и это не всё – не смирившись с потерей былой славы, маркетологи Volkswagen AG с тевтонской тщательностью готовят очередное наступление на белорусский рынок. О планах бренда на следующий год во время празднования его 25-летия «проговорился» Сергей Самойло, генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси.

Если всё получится, так, как рассчитывают маркетологи импортёра, в 2020 году нас действительно ждёт много нового! Считайте сами: в первом квартале планируется вывести на рынок обновлённый (после фейслифтинга) Passat; а во втором квартале представят сразу две яркие премьеры – новый Polo Sedan и новую Jetta.

Учитывая продажи предыдущих моделей седана VW Polo, можно не сомневаться, что и его новую версию будет ждать успех. Что касается VW Jetta – то тут всё будет зависеть от цены. Сама по себе эта модель, конечно же, интересная и перспективная. Но, про локализацию сборки в России пока ничего не слышно. К тому же и белорусский импортер говорит, что первые автомобили, скорее всего, будут поставляться из Мексики. Впрочем, если цена будет адекватной, то за продажи Jetta в РБ можно не волноваться, ведь, исторически, седаны сегмента «С» любимы отечественными автолюбителями.

Не обойдётся без новинок и в третьем квартале – публике покажут совершенно новый VW Tiguan и подвергнутый фейслифтингу Teramont.

«Вишенкой на торте» станет Volkswagen Golf, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года! Надеемся, что после многолетнего отсутствия этого автомобиля в прайс-листах дилеров, поклонники модели смогут увидеть совершенно новый, «восьмой», Golf.

Что касается подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Nutzfahrzeuge, то без новинок не обойдётся и тут. В начале года нас ждёт премьера обновленного семейства Transporter, Caravelle и Multivan, получившее индекс Т6.1.

P.S.

Не так много автомобильных брендов могут похвастаться тем, что они удостоились в Беларуси настоящей, поистине всенародной любви. А вот любовь к марке Volkswagen у белорусов, похоже, есть – не зря на протяжении многих лет автомобили с эмблемой VW на решётке радиатора лидировали по количеству регистрируемых легковых машин в ГАИ.

По достоинству оценив в 90-х годах комфорт и качество подержанных автомобилей Volkswagen, многие белорусские автолюбители обратили свой взор и на новые машины этой марки. При этом, даже пересев на новенькие «Пассаты» и «Джетты», некоторые из владельцев не захотели расставаться со своими старыми любимцами. Например, ребята из автоклуба «Volkswagen Belarus», бережно сохраняющие целый ряд «автостаричков». Так, внимание гостей праздника привлекала стоящая на парковке перед автоцентром Jetta первого поколения, выглядящая бодро, не смотря на возраст в 40 лет. Хозяйка этого «янгтаймера», Даша Конохова, сгоняла на нём своим ходом уже не на один европейский слёт Volkswagen!

Уже давно канула в лету страна, в которой произвели VW Jetta I (West-Germany), распались Берлинская стена и идеологический противник Западной Германии, Советский Союз, а эта малышка бирюзового цвета, как ни в чём не бывало, продолжает «наматывать» километры на одометр. Вот уж действительно – «ледокол времени»!

 

Заглядываем в будущее: в Беларусь приехал VW ID3. Обзор, характеристики и цены

    Volkswagen построил свой первый полноценный электромобиль — VW ID3, продажи которого стартовали в Германии в 2020 году, а один из них уже даже доехал до Беларуси. АвтоГродно провел с электромобилем два дня, чтобы понять, каким VAG представляет будущее.

    Наш обзор будет состоять из двух частей. Своими наблюдениями и мнением поделится Владислав Шоломицкий, а мы пообщаемся с владельцем электромобиля и сделаем свои заметки на полях. Поэтому смотрите две части, они не пересекаются.

    Часть первая — обзор от Владислава Шоломицкого:

    Часть вторая — впечатления владельца:

    За рулем VW ID3 из Германии в Беларусь приехал друг фестиваля SunDay — Томас Кальвас. Это он в свое время подарил Гродно шесть зарядных станций и до сих пор является большим поклонником электромобилей.

    Гость приехал на VW ID3 с батареей 77 кВтч и максимальной комплектацией (ID3 выпускаются также с батареями на 45 и 58 кВтч).

    До ID3 в линейке Volkswagen были автомобили с электродвигателями — e-Golf и e-UP. Однако они выпускались на базе своих бензиновых аналогов, а для ID3 разработана новая платформа MEB, которая станет основой будущих электромобилей Volkswagen. Например, на ней уже готовятся к продаже кроссоверы VW ID4, Audi Q4 e-tron и Skoda Enyaq iV.

    Благодаря новой платформе у VW ID3 так широко раздвинута колесная база — в этом есть и плюсы, и минусы.

    Например, в салоне стало больше места (по сравнению с VW Golf) и особенно это ощущается на заднем сиденье, зато смещенные колесные арки «съели» место в подкапотном пространстве и в багажнике.

    — В твоем ID3 установлена максимальная из доступных батарей — на 82 кВтч, из которых для движения доступны 77 кВтч. Производитель заявил пробег в 550 километров. Это так?

    — Пока что я не могу сказать о его реальном запасе хода, потому что программное обеспечение электромобиля не доработано. А именно, батарея ID3 пока что отапливается исключительно во время движения и ее температура придерживается около 8°C. Хотя обычно в других электрокарах батарея прогревается от сети во время зарядки. Эта ошибка приводит к очень большому расходу электроэнергии зимой, что существенно снижает запас хода. На следующей неделе должно быть обновление ПО и ошибку должны исправить. Пока же в городских условиях ID3 проезжает зимой около 250 километров. Его максимум в смешанном цикле — около 300 километров.

    Существенное преимущество ID3 — порт быстрой зарядки. Его батарея заряжается от 0 до 80% (62 кВтч) за 38 минут. Для сравнения, Opel Ampera-e и Chevrolet Bolt заряжаются с 0 до 80% (48 кВтч) за 75 минут через быстрый порт.

    Во время зарядки на станциях в Triniti произошел казус — в процессе работы зарядка отключилась. О чем владелец узнал случайно, когда открыл приложение VW ID3 и увидел, что процесс остановлен. Увы, в этот момент он обедал в другом месте и не мог оперативно подключиться к другой станции. Так были потеряны около 30 минут времени. Почему станция отключилась от сети — не ясно.

    VW ID3 оснащается матричными фарами с автоматической регулировкой ближнего и дальнего света. На видео в начале материала показано, как забавно VW ID3 двигает фарами в момент включения.

    Новая платформа позволила разместить электродвигатель сзади. Его мощность 150 кВт (204 л.с., 310 Нм). Динамику разгона протестировали на видео выше.

    Подвеска VW ID3 показала себя с лучшей стороны: немцы нашли отличный баланс между жесткостью и мягкостью, по городским ямам передвигаться было даже комфортно. А ведь автомобиль весит почти две тонны.

    Интересно, что сзади у VW ID3 установлены барабанные тормоза. С большой скорости мы не тормозили, чтобы проверить их в действии, а вот в городе у VW ID3 прекрасно показал себя режим рекуперации — педалью тормоза можно практически не пользоваться.

    В багажнике нет запасного колеса и пол высокий — сказывается большая батарея и электродвигатель в задней части.

    Под небольшой крышкой капота плотно расположились друг к другу емкости для стеклоомывателя, антифриза, аккумулятор 12V и тепловой насос, который использует тепло батарей для отопления салона.

    В салоне нет физических кнопок. Ну, кроме двух кнопок управления стеклами. Даже на руле — сенсоры. Информация о всех системах выводится на 10-дюймовом дисплее по центру консоли. Он чувствительный и быстрый.

    Здесь даже кнопка «аварийной остановки» — сенсорная. По бокам от нее расположены «быстрые» кнопки меню. Например, климат-контроля и ассистентов. На площадке выше — кнопки регулирования громкости и раздельного климата. Для регулировки уровня на них можно нажимать, либо проводить слева направо и обратно.

    За рулем еще один дисплей с информацией о пробеге, состоянии батареи и режимах езды. Справа от него — рычажок переключения режимов движения (вперед, назад и паркинг). Такое же решение использовано в BMW i3.

    В комплектации VW ID3 нашего гостя есть проекционный дисплей. В частности, он показывает информацию от автопилота.

    Например, VW ID3 может брать управление на себя, но при этом руки водителя должны оставаться на руле. Автопилот распознает разметку и держится в полосе, даже если она плавно поворачивает. В Гродно VW ID3 разметку видел не всегда, а вот в Германии с этим проблем нет, рассказывал Томас.

    VW ID3 умеет «читать» знаки ограничения скорости и успешно реагировал на них в Гродно, а в Германии его навигационная система заранее знает о приближении к этим знакам и электромобиль самостоятельно начинает набирать скорость либо замедляться, делая это максимально плавно. Система адаптивного круиза очень точно контролирует расстояние спереди до попутного автомобиля и при сближении ID3 снижает скорость. Тоже самое касается и движения задним ходом, что снижает вероятность ДТП. Расстояния можно регулировать в настройках системы. Одновременно с этими системами работает контроль слепых зон.

Рост водителя 182 сантиметра. Ему комфортно как за рулем, так и позади себя

    — Обычно VW ID3 пятиместный автомобиль. Но в версии с максимальной батареей место по центру заднего дивана убрали. Вместо него сделали выемку. Почему?

    — Насколько я понимаю, с пятым человеком в салоне VW ID3 в версии с большой батареей был бы слишком тяжелым. Предполагаю, что изначально VW не планировал внедрять большую батарею в ID3 и решил ее добавить на поздней стадии проектирования. Вот почему для ID3 есть только две конфигурации с большой батареей и целых 8 — для варианта со средней батареей. В кроссовере ID4 нет ограничений по весу и в салоне могут разместиться 5 человек. Дилер VW пояснял, что большая батарея в ID3 не пользуется высоким спросом, что для большинства людей достаточно батареи на 58 кВтч.

    Дополнено: в продаже появился пятиместный VW ID3 с большой батареей! Правда, количество опций у него меньше, чем у экземпляра на нашем тест-драйве.

Крепления ISOFIX есть даже на сиденье спереди

    — Томас, давай поговорим о ценах, сколько VW ID3 стоит в Германии?

    — Базовая версия с батареей на 45 кВтч стоит 31 500 евро, однако государство и производитель дают субсидии суммарно на 9 570 евро. Итак, новым электромобилем можно пользоваться уже за 22 000 евро. А компании освобождены от уплаты НДС за электромобиль, что снижает стоимость базовой комплектации до 17 500 евро. Комплектация с максимальной батареей обойдется покупателю в 40 600 евро с учетом субсидии.

    — 40 600 евро за автомобиль «Гольф-класса» кажется не малой ценой. Хоть с такой большой батареей и серьезным техническим оснащением.

    — Давайте посмотрим на то, как дешевеют электромобили. Мой первый электромобиль в 2013 году стоил 35 000 евро и у него была батарея на 16 кВтч, а кроме кондиционера и датчика света в нем больше ничего не было. Второй электромобиль тоже стоил 35 000 евро и имел батарею на 26 кВтч. Третий — 125 000 евро, имел батарею 82 кВтч, опцию быстрой зарядки, стремительно разгонялся и был вместительным. Четвертая стоила 45 000 евро и имела батарею на 60 кВтч, а пятый — VW ID3 обошелся в 44 000 евро с учетом субсидий, расширенного пакета опций, дополнительной зимней резины и дополнительного зарядного кабеля, а его батарея имеет емкость 82 кВтч. Таким образом, емкость батареи выросла в четыре раза, но за это нужно заплатить лишь на 25% больше, не говоря уже об обилии технических опций. Так что меня развитие технологий впечатляет, как и снижение их стоимости.

    Собеседник говорит, что в Европе 13,5% продаж новых автомобилей в 2020 году составляли электрокары, а в январе 2021 года — 21,7%. А значит, скоро поток более дешевых подержанных электромобилей хлынет и в Беларусь.

    Преимущества VW ID3:

    + Большой запас хода и порт быстрой зарядки
    + Техническое оснащение (автопилот начального уровня, матричные фары, проекционный и быстрый сенсорный дисплеи, обогревы, камера заднего вида, тепловой насос и т.д.)
    + Маленький радиус разворота
    + Вместительный салон
    + Хорошая шумоизоляция

    Недостатки:

    — Простой пластик в салоне
    — Маленький багажник
    — Потеря места для пятого человека в версии с большой батареей (Дополнено: проблема решена)
    — Небольшой клиренс и заниженные бамперы

    Насколько известно АвтоГродно, вскоре в Беларусь привезут и оставят для теста всем желающим подобный VW ID3. Информацию об этом можно запросить на сайте tesla-cars.by.

    // Оператор Кирилл Баранов

   (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Volkswagen Golf возвращается в Беларусь

17 октября в Минске открылся автоцентр «Атлант-М на Аэродромной».

Это уже пятый столичный автоцентр белорусского дилера Volkswagen. Располагается автосалон на улице Аэродромная, 125а. Раньше там находился дилер Jaguar Land Rover «Атлант-М Британия». Вместе с открытием автоцентра марка Volkswagen отпраздновала 25-летие своего присутствия в нашей стране. Все начиналось в 1994 году, когда между компанией «Атлант-М» и германским автогигантом был подписан договор о создании первого в Беларуси дилерского центра. Сегодня белорусская дилерская сеть Volkswagen насчитывает 11 автоцентров. Чтобы поздравить коллег, на мероприятие приехали региональный управляющий Volkswagen в Беларуси, Казахстане и России Еско Шредер и руководитель Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин. Также на празднование были приглашены белорусские любители Volkswagen — представители Сlub VW Belarus и Polo Sedan Club Belarus.
Сегодня локомотивом белорусских продаж компании из Вольфсбурга выступает субкомпакт Polo Sedan. Модель присутствует на рынке уже девять лет и скоро ожидает смену поколений. У нас новый Polo Sedan появится в первой половине нынешнего года. Тогда же в Беларуси начнутся продажи нового поколения седана Jetta, рестайлингового Passat и микроавтобуса T6.1. В период с июня по сентябрь запланирован вывод на рынок нового Tiguan и модернизированного кроссовера Teramont. На конец года намечена белорусская премьера Golf восьмого поколения. Информации по ценам еще нет. Но в любом случае расширение модельной гаммы Volkswagen в Беларуси только на руку потенциальным покупателям.

                                                                                                   Денис АЛЕКСАНДРОВ

Слева направо: заметитель директора по сбыту Volkswagen в Беларуси Егор Швед, генеральный директор Volkswagen в Беларуси Сергей Самойло, руководитель Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин, региональный управляющий Volkswagen в Беларуси, Казахстане и России Еско Шредер

 

 

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Разборка Фольксваген в Минске | Авторазборка VW с доставкой по Беларуси

Комфортабельный салон, надежная подвеска, мощный двигатель – такими словами можно описать многие модели автомобилей Volkswagen. Но даже самые надежные механизмы со временем изнашиваются и требуют ремонта или замены. Куда отправиться за запчастями? Вам нужна авторазборка Volkswagen.

В отличие от авторынка, дилерского салона и множества интернет-магазинов, на авторазборке «АвтоСтронг-М» вы получите:

  • Оригинальные б/у запчасти.
    Мы работаем с 2011 года, наши партнеры – проверенные разборки в Великобритании, Европе и США. А это значит, что все запчасти на авторазборке Фольксваген – оригинальные. У них относительно невысокий износ и отличный рабочий ресурс, что гарантирует стабильную работу в течение долгого времени.
  • Широкий выбор комплектующих.
    В чем проблема многих автолюбителей, которые ищут хорошие б/у запчасти? Их сложно найти. Особенно, если у вас снятая с производства или редкая модель машины. «АвтоСтронг-М» решает эту проблему – в нашем интернет-каталоге впечатляющий выбор запчастей, которые можно найти буквально за пару минут.
  • Официальную гарантию на 14-30 дней.
    Разборка Volkswagen – это возможность подобрать и заказать любой механизм, даже двигатель, с гарантией на месяц. В течение этого срока вы сможете протестировать в работе установленную запчасть и убедиться в ее отличном состоянии. А если что-то не устроит – мы заменим механизм или вернем деньги.

«АвтоСтронг-М» выбирают, чтобы получить:

  1. Выгодную цену. На авторазборке при покупке любой запчасти, даже если это контрактный двигатель, можно прилично сэкономить. Почти все б/у запчасти в 5-10 раз дешевле своих новых аналогов. Это очевидная экономия без ущерба качеству.
  2. Рассрочку. Все запчасти на разборке Фольксваген можно купить в рассрочку по «Халве» или «Карте покупок». Быстро, удобно, а главное – никаких переплат! Больше не нужно откладывать покупку важной детали и ремонт авто.
  3. Доставку. Компания «АвтоСтронг-М» доставляет заказы по Минску и всей Беларуси, а также возможна доставка в Россию и Казахстан. Работаем оперативно, чтобы помочь нашим клиентам как можно быстрее решить проблемы с авто и снова сесть за руль.

Авторазборка Фольксваген в Минске – выбор тех, кто не привык долго ждать, переплачивать и разочаровываться в качестве запчастей. Мы предлагаем лучшие комплектующие с собственного склада.

«За все время работы в Беларуси нам удалось избежать крупных неудач, поэтому жалеть не о чем», Сергей Михневич

Подводя итоги 15-летнего присутствия марки на белорусском рынке официальный импортер Volkswagen в Беларуси пробежался по своей истории в формате известной когда-то программы «Намедни».

Однако на пресс-конференции обсуждались проблемы сегодняшнего дня.

Основная задача этого года — вернуть ценообразование на новые автомобили в прежнее русло. Увлеченность дилеров скидочными акциями не позволяет автомобильному бизнесу нормально развиваться. По мнению директора ИП «Атлант-М Фарцойгхандель», импортера Volkswagen в РБ Сергея Михневича, «война скидок окончится тогда, когда ни у одного из дилеров в Беларуси не останется автомобилей 2008 года или Беларусь войдет в единый таможенный союз».

Однако следует учитывать, что многие производители «сливают» остатки автомобилей прошлого года через регионы и страны, где данные акции не сильно влияют на имидж марки в глобальном масштабе. Наверняка для некоторых производителей Беларусь является таким регионом, и скидочные акции могут продолжаться еще очень долго.

Эксперты отмечают, что потом будет очень сложно вернуть потребителя на прежний уровень цен. Именно в этом и кроется главная опасность сегодняшней «акционной» политики автодилеров.

Эксперты также констатировали, что спрос на наиболее популярные модели автомобилей в нашей стране демонстрирует устойчивый рост. Этому способствуют как продолжающиеся скидочные акции (потребитель желает успеть приобрести автомобиль по наименьшей цене), так и оживление в сфере автокредитования. По мнению руководителей импортера VW в Беларуси, к концу года на наиболее востребованные модели спрос может даже превысить предложение.

Комментируя итоги первого полугодия, Сергей Михневич отметил, что на расстановку сил в Беларуси в первом квартале этого года мог повлиять достаточно низкий курс евро, что, безусловно, усилило позиции некоторых европейских брендов. Однако уже в апреле-мае курс вырос, и наверняка по итогам полугодия картина будет близка к тому, что было в начале года.

 

Говоря о рынке в целом, эксперты прогнозируют падение рынка новых авто за первые 6 месяцев этого года на уровне 25%. Прогноз на конец года — минус 40%. Сергей Михневич отметил также, что если бы не было активности белорусских банков по автокредитованию и скидочных акций дилеров, то белорусский рынок новых авто просел бы на 50-70%, как это случилось в России или Украине. Однако «нам есть еще куда падать», отметил руководитель импортера VW.

По мнению экспертов, к проблемам автомобильного рынка, которые требуют скорейшего решения можно также отнести:

— Законодательные проблемы легальной поставки и реализации автозапчастей в рамках дилерских предприятий. Это создает почву для развития серых схем.

— Внедрение системы Trade-In, которая сможет подстегнуть развитие рынка. Однако данный вопрос по прежнему натыкается на стену непонимания со стороны белорусских властей.

Комментарии Сергея Михневича по поводу недавних проблем с приобретением валюты можно посмотреть в данном видеосюжете.

Некоторые цифры из истории марки в Беларуси:

19 104 новых автомобиля Volkswagen приобрели белорусы за последние 15 лет.

25,04% — доля Volkswagen на рынке новых автомобилей Беларуси по итогам 2008 года

297 000 автомобилей Volkswagen ездит по дорогам Беларуси по состоянию на январь 2009 года — это каждый пятый импортный автомобиль в Беларуси.

6 334 новых автомобиля Volkswagen зарегистрировано в Беларуси по итогам 2008 года.

901 человек работает в дилерских центрах Volkswagen, структуре импортера Volkswagen и сертифицированных сервис-центрах.

88 автомобилей — самый большой разовый контракт на покупку автомобилей за историю Volkswagen в Беларуси.

$118 000 стоил самый дорогой автомобиль VW, поставленный за 15-летнюю историю в сотрудничества «Атлант-М» и Volkswagen. Рекорд принадлежит внедорожнику Volkswagen Touareg W12 Sport, который благополучно ушел в Калининград.

Некоторые акции Volkswagen на Marketing.by

«Прозрачные истории» — выставка работ Зои Луцевич

«Eros Midnight party» — презентация кабриолета Volkswagen Eos в Беларуси

«Восстание машин» — презентация новогоVW Crafter

Sand-festival: Песок, солнце и свежий воздух – среда обитания Cross-линейки автомобилей Volkswagen.

VW засветился: Volkswagen «зажег» Библиотеку.

Marketing.by поздравляет холдинг «Атлант-М», импортера Volkswagen в Республике Беларусь, а также всех дилеров этого бренда с 15-летием работы в Беларуси. Пусть очередные 15 лет будут более богатыми на события и эмоции.

Lada Vesta прекращает доминирование VW Polo, Geely поднялась в 7 раз и заняла 4-е место благодаря Atlas — Блог самых продаваемых автомобилей

Lada Vesta — самый продаваемый автомобиль в Беларуси в 2018 году.

Проконсультируйтесь с 50-летием Беларуси Исторические данные здесь .

Белорусский рынок новых автомобилей вырос на 52,7% в 2010 году до 52 835 единиц, что делает этот рынок одним из самых динамичных в мире. Renault (+ 8,2%) остается самым популярным автопроизводителем в стране, но его доля упала почти на 10 процентных пунктов с 30.От 2% в 2017 году до 21,4% в этом году. Напротив, Lada (+ 198,7%) утроила свои продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и удвоила свою долю рынка с 10,1% до 19,8%, заняв лидирующее положение в 4 квартале с 21,5% по сравнению с 15,6% для Renault. Французскому автопроизводителю будет крайне сложно сохранить корону в 2019 году. Volkswagen (+ 24%) ретроградирует до 3-го места с 13,1% против 16,2%, но настоящим героем топ-10 является китайский автопроизводитель Geely (+ 588,3%). , в полной мере используя преимущества очень успешного кроссовера Atlas для улучшения в течение года: 2% доли в первом и четвертом кварталах.4% во втором квартале, 6,4% в третьем и 10,3% в четвертом обеспечивают ему 4-е место в целом в этом году против 12-го места в 2017 году. Все оставшиеся 10 ведущих автопроизводителей, кроме ГАЗа (+ 32,4%), опережают рынок: Skoda (+ 66,1% ), Ford (+ 63,2%), Nissan (+ 56,8%), Hyundai (+ 54,4%) и Kia (+ 54%) улучшили свои доли по сравнению с 2017 годом. Далее вниз, Haval (+ 376%), Changan (+ 350%), Mini (+ 163,6%), Mitsubishi (+ 91,5%) и Porsche (+ 81%) блистают.

Geely Atlas поднялся на 6-е место в Беларуси и даже на 4-е место по сравнению с h3.

Завершает рейтинг моделей Lada Vesta (+776.7%) достигает примерно 10% доли и завершает 5 лет подряд доминирования VW Polo (+ 25%), обрывая свою вторую годовую корону вместе с Россией. Доля Vesta достигла пика в 12% в четвертом квартале и стала первой Lada, которая возглавила годовой рейтинг моделей в Беларуси после Lada Priora в 2012 году. Все оставшиеся места в пятерке лидеров Renault занял Logan (+ 41,4%), Sandero Stepway ( + 1,2%) и Duster (+ 4,7%), хотя все они теряют долю. Geely Atlas (+ 1158,2%) ошеломляет своим 6-м местом, 4-м по сравнению с h3 и ответственным за выдающиеся результаты бренда в этом году.Lada XRAY (+ 259,9%) и Granta (+ 117,4%) заканчивают год сразу за пределами топ-10, в то время как Kia Rio X-Line — самый популярный запуск 2018 года, заняв 13-е место с Skoda Kodiaq (25-е место) и Geely. Emgrand X7 (№ 26) также новичок в Топ-30.

Предыдущая запись: Беларусь Q3 2018: Lada дразнит Renault, Geely до №4 благодаря Atlas

Предыдущий год: Беларусь 2017: VW Polo №1 пятый год подряд , Geely до # 12

Два года назад: Беларусь 2016: VW Polo лидирует уже 4-й год, Renault Kaptur в топ-10

за весь 2018 год.Показатели за 2017 год ниже .

Полный Q4 2018 30 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Вот как VW надеется измениться в следующем десятилетии

  • VW ожидает, что к 2030 году 50% продаж электромобилей в США будет приходиться на электроэнергию, а 70% продаж электромобилей в Европе планируется к тому же году.
  • Вольфсбург разрабатывает ориентированную на клиента цифровую экосистему, при этом каждые 12 недель будут выпускаться беспроводные обновления для новых автомобилей.
  • Зарядные и энергетические услуги рассматриваются как еще один ключ к прибыльности VW в ближайшие годы, а также возможность автономного вождения.

    В последнее десятилетие многие автопроизводители пытались переименовать себя в поставщиков «мобильных решений» (среди прочих терминов, заимствованных из Кремниевой долины). Быть автомобилестроителем каким-то образом устарело или, по крайней мере, стало обременено изображениями устаревших заводов, извергающих густые клубы дыма.Гонка за ребрендинг началась, подогреваемая лихорадочными мечтами о робо-такси и размывающейся концепцией владения транспортными средствами, наши блестящие города будущего полагаются вместо этого на каршеринг и чистый общественный транспорт.

    Хотя для реализации такого будущего потребуется немного больше времени, чем предполагалось изначально, это не помешало автопроизводителям попытаться стать техническими гигантами Кремниевой долины, точно так же, как технологические гиганты осторожно вторгаются в «мобильность» с концепциями автомобилей, например Электрический седан Sony Vision-S.

    Volkswagen, безусловно, входит в их число. VW недавно поделился своим видением того, как он хочет стать «поставщиком программной мобильности», со стратегией, получившей название Accelerate.

    Преобразование начинается с волны электромобилей на горизонте, когда электрический внедорожник ID. 4 готовится к запуску в продажу в США. Однако электрификация — это лишь часть стратегии Вольфсбурга; автопроизводитель разрабатывает программное обеспечение для автомобилей с беспроводными (OTA) обновлениями, запуск которых запланирован на конец лета этого года в соответствии с его идентификатором.Цифровой проект. Обновления будут рассылаться каждые 12 недель, начиная с этого лета, при этом VW стремится к тому, чтобы через два года на дорогах было полмиллиона автомобилей, способных оставаться обновленными на протяжении всего своего жизненного цикла.

    Другой путь, которым VW планирует преобразоваться, — это услуги по зарядке и энергоснабжению транспортных средств, а также автономное управление транспортными средствами, которое, по его словам, станет широко доступным к 2030 году. VW намекает, что некоторые из этих услуг будут основаны на подписке и будут разблокировать «программные функции, которые клиенты могут зарезервировать по мере необходимости», что вполне может включать автономию в будущем. Но быть поставщиком услуг зарядки уже стало реальностью для VW, запустив несколько лет назад в США сеть зарядки Electrify America, чьи услуги по зарядке будут предлагаться вместе с покупкой и арендой автомобилей по удостоверению личности.

    Вольфсбург также предполагает в будущем менее сложную линейку автомобилей, которая обеспечит экономию производственных затрат для всей группы, а обновления программного обеспечения смогут расширить возможности или возможности автомобиля, возможно, даже включая обновления аппаратного обеспечения в течение его жизненного цикла.

    «Компания также значительно упростит структуру портфеля автомобилей», — заявляет Volkswagen. «Будущие поколения автомобилей будут выпускаться с очень небольшим количеством версий. Индивидуальная конфигурация больше не будет устанавливаться с помощью аппаратного обеспечения при покупке транспортного средства. В транспортном средстве будет практически все на борту, и клиенты могут добавлять желаемые функции по запросу в любой момент. время использования цифровой экосистемы в транспортном средстве, что значительно снизит сложность производства.»

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    Платформа MEB, которая будет лежать в основе первой большой волны автомобилей Volkswagen Group, уже распространилась на другие бренды, такие как SEAT, которые выпустят версию ID.3 Cupra в течение нескольких месяцев. Платформа MEB также позволит в большей степени стандартизировать предложения группы автомобилей — даже за пределами плодовитой платформы Golf, которая использовалась брендами VW, Audi, Skoda и SEAT.

    Однако еще предстоит увидеть, насколько быстро различные страны Европы смогут перейти на электромобили в ближайшее десятилетие. Скорость внедрения электромобилей в Германии, вероятно, будет сильно отличаться от Беларуси, где VW имеет значительное присутствие.

    VW немного более консервативен в отношении внедрения электромобилей в США к 2030 году, чем в Европе, поэтому даже в рамках этих планов все еще будет место для моделей с газовым двигателем.

    «Какое-то время нам по-прежнему будут нужны двигатели внутреннего сгорания, но они должны быть максимально эффективными, поэтому следующее поколение наших основных продуктов — все они являются мировыми моделями — также будут оснащены свечами последнего поколения. — в гибридной технологии с запасом хода до 100 км », — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VW получит расчет по Dieselgate от бывшего генерального директора и руководителей

    BERLIN — бывший Volkswagen AG VOW 1.36% Исполнительный директор Мартин Винтеркорн и другие руководители заплатят компании в общей сложности 351 миллион долларов для урегулирования судебных исков за их предполагаемую роль в десятилетнем мошенничестве с выбросами, которое продолжает бросать тень на автопроизводителя через шесть лет после того, как U.S. властей, компания сообщила в среду.

    Г-н Винтеркорн, который стал генеральным директором в 2007 году и до сих пор сталкивается с уголовными обвинениями в мошенничестве в США и Германии, был вынужден уйти в отставку в сентябре 2015 года, через несколько дней после того, как США обвинили компанию в мошенничестве и нарушении экологического законодательства США. в результате оснастки почти 11 миллионов автомобилей для обмана тестов на выбросы с последующим сокрытием этого факта.

    VW, у которого теперь второй генеральный директор после ухода г-на Винтеркорна, попытался положить конец скандалу, запустив один из самых дорогостоящих проектов в области электромобилей, но юридические и финансовые последствия продолжают сказываться.

    Отдельно в среду прокуратура Берлина выдвинула обвинения против г-на Винтеркорна, утверждая, что он дал ложные показания под присягой в следственном комитете парламента Германии в январе 2017 года. Прокурор утверждает, что г-н Винтеркорн намеренно ввел законодателей в заблуждение относительно того, когда он впервые стал известно о незаконном программном обеспечении на дизельных двигателях VW.

    Французская прокуратура сообщила в среду, что 6 мая они предъявили VW предварительные обвинения в мошенничестве в связи с дизельным скандалом.Прокуратура обязала VW внести 10 миллионов евро, что эквивалентно примерно 12,2 миллионам долларов, в залог и предоставить подтверждение банковской гарантии в размере 60 миллионов евро для покрытия потенциальной компенсации.

    Volkswagen инвестирует в электромобили больше, чем другие производители устаревших автомобилей в США. WSJ идет на завод по производству двигателей, который превращается в завод по производству аккумуляторов, поскольку немецкий гигант стремится изменить свой имидж и стать конкурентом Tesla.Фотоиллюстрация: Джордж Даунс

    Новости об обвинениях стали известны только после того, как французы выдвинули идентичные обвинения против французского автопроизводителя. Renault SA во вторник. Renault отрицает какие-либо нарушения.

    Представитель VW сообщил, что компания уже оплатила обвинения в мошенничестве в отношении дизельного топлива в Германии и выплатила штрафы в размере около 2 миллиардов евро. Компания заявила, что закон Европейского Союза защищает ее от повторного обвинения в том же правонарушении в другом государстве-члене ЕС.Компания также заявила, что французские потребители не понесли никаких возмещаемых убытков.

    VW подал иск против господина Винтеркорна, бывшего руководителя Audi Руперт Штадлер и другие руководители в марте, заявив о грубой халатности при исполнении ими своих обязанностей в качестве должностных лиц компании. Г-н Винтеркорн и г-н Штадлер неоднократно отвергали обвинения и любое умышленное участие в скандале или его сокрытии.

    После месяцев переговоров г.Винтеркорн согласился выплатить VW 11,2 миллиона евро, что эквивалентно 13,6 миллионам долларов. Г-н Штадлер согласился заплатить 4,1 миллиона евро. Бывший член правления Audi Стефан Книрш согласился заплатить 1 миллион евро, чтобы урегулировать дело против него, и Вольфганг Хац, бывший член совета директоров Porsche и ключевой разработчик гоночных двигателей согласился выплатить 1,5 миллиона евро.


    Подписка на информационный бюллетень

    Примечания к новостям

    Сегодняшние заголовки, новости в контексте и полезные чтения, которые вы, возможно, пропустили, с Тайлером Блинтом-Уэлш.


    Не удалось связаться с г-ном Винтеркорном для получения комментариев через его адвоката. Г-н Штадлер отказался от комментариев. Связаться с г-ном Хацем для получения комментариев не удалось.

    Г-н Книрш, который якобы проигнорировал полученную им информацию, которая раскрыла бы использование незаконного программного обеспечения на двигателях Audi, сказал, что он не совершал никаких нарушений.

    В рамках урегулирования, по его словам, VW и страховщики согласились оплатить ему судебные издержки, возникшие в результате судебного разбирательства против него в Германии и США.С. «Это шаг вперед, и, надеюсь, мы скоро подойдем к концу», — сказал он.

    Львиная доля сделки — это выплата в размере 270 миллионов евро от группы директоров и должностных лиц страховых компаний, политика, которая страхует руководителей высшего звена от претензий о бесхозяйственности или ненадлежащем поведении.

    Сделка еще должна быть одобрена акционерами на годовом собрании VW в следующем месяце.

    Поселок является одним из крупнейших среди деловых людей Германии.Тем не менее, это далеко от более чем 35 миллиардов долларов в виде штрафов, пени, компенсаций и судебных издержек, которые VW накопил с тех пор, как власти США раскрыли скандал.

    Наблюдательный совет

    VW, в который входят представители семейств основателей Porsche и Piech, земли Нижняя Саксония, Катар и высшие должностные лица влиятельного немецкого профсоюза IG Metall, запросил рекордную сумму в качестве прецедента и предупреждения для существующих и будущих менеджеров.

    За последнее десятилетие эталоном вознаграждения бывших руководителей, которые, как считается, не справились со своими надзорными обязанностями, был Генрих фон Пирер, давний бывший генеральный директор конгломерата промышленной электроники. Siemens AG .

    В 2010 году г-н фон Пирер согласился выплатить 5 миллионов евро для урегулирования иска, поданного против него Siemens после скандала со взяточничеством, потрясшего компанию.

    Группа руководителей под его руководством также заплатила от 500 000 до 4 миллионов евро для урегулирования судебных исков против них.

    Г-ну Винтеркорну по-прежнему предъявлены уголовные обвинения в США и Германии. Г-н Штадлер находится под судом в Мюнхене, ему предъявлены обвинения в мошенничестве за продолжение продажи автомобилей Audi с испорченными двигателями после того, как в конце сентября 2015 года стало известно, что эти автомобили содержат незаконное программное обеспечение.

    —Ник Костов участвовал в написании этой статьи.

    Напишите Уильяму Бостону по адресу [email protected]

    Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

    Водитель цистерны потерял управление и раздавил VW пенсионера в Беларуси

    Упс! Неудачный танкист теряет управление и разбивает пенсионерский Volkswagen Polo после того, как свернул за угол на дороге в Беларуси

    • Драматические кадры показывают, как две боевые машины ревут на дороге в городе Гродно на западе Беларуси
    • Вторая кажется, слишком круто повернул, прежде чем свернуть на дорогу и разбить VW Polo
    • Невероятно, но пенсионер и его внук, находившиеся в машине, сумели сбежать с несколькими царапинами

    Джулиан Робинсон для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Объявление

    Это момент, когда вышедший из-под контроля армейский танк раздавил машину пенсионера, когда она свернула за угол на дороге в Беларуси.

    Драматические кадры показывают, как две боевые машины с ревом едут на дорогу в городе Гродно на западе Беларуси.

    Но в то время как первый успешно преодолел поворот, второй, похоже, слишком резко свернул на поворот и свернул на противоположную сторону проезжей части, прежде чем раздавить Volkswagen Polo, ожидавший на красном светофоре.

    Драматические кадры запечатлели момент, когда вышедший из-под контроля армейский танк раздавил машину пенсионера, когда она свернула за угол на дороге в Беларуси

    В то время как первый танк успешно преодолел поворот, второй, похоже, слишком резко повернул за поворот и свернул или занесло на противоположную сторону проезжей части — прежде чем раздавить Volkswagen Polo, ожидающий на красный свет (на фото)

    Последствия: на снимках с места событий видна крыша автомобиля со стороны водителя, смятая гусеницами гигантского танка

    Обломки: Невероятно, пенсионер и его внук, находившиеся в машине, сумели спастись, оставив лишь несколько царапин

    В ролике показаны две боевые машины, грохочущие по дороге в городе Гродно на западе Гродненской области Беларуси перед одной из них теряет управление и раздавливает VW Polo

    В ролике видна смятая крыша машины со стороны водителя под гусеницами гигантского танка.

    Невероятно, но пенсионер и его внук, находившиеся в машине, смогли спастись бегством с несколькими царапинами.

    Сообщается, что пара смогла самостоятельно выйти из машины и ждала на обочине дороги прибытия экстренных служб.

    Удачный побег: пара, как сообщается, смогла самостоятельно выйти из машины и ждала на обочине дороги прибытия экстренных служб

    Сплющенный: VW был полностью списан после того, как его раздавил проезжающий танк в городе. Гродно, западная Беларусь

    Машины ждали на красный свет, когда танк на высокой скорости свернул за угол и сел на Volkswagen Polo

    Дорожный блок: это была сцена после того, как гигантская военная машина Белоруссии не справилась с управлением, свернув на на другой стороне дороги и разбил VW Polo

    . Водитель, имя которого не называется, сообщил местным СМИ: «Мы ждали, пропуская военную колонну, после того, как они выехали на дорогу с проселочной дороги.

    «После того, как проехало несколько танков, один поскользнулся и врезался в мою машину».

    Официальных заявлений от военных по поводу аварии не поступало.

    Водитель, имя которого не названо, сообщил местным СМИ: «Мы ждали, пропуская военную колонну, после того, как они выехали на дорогу с проселочной дороги»

    Официального заявления от военных об аварии не поступало. , который произошел в городе Гродно, Беларусь

    Службы экстренной помощи были вызваны на место происшествия после того, как гигантский танк раздавил VW Polo.Чудом те, кто находился в машине, уцелели, оставив лишь несколько царапин

    Водителю и его напарнику каким-то образом удалось спастись из этой аварии всего несколькими объедками, по данным местных СМИ

    Владелец разбитой машины (слева) пожимает руки участникам военнослужащих после аварии в Беларуси

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    bne IntelliNews — Volkswagen ведет переговоры с правительством Чехии о строительстве завода по производству аккумуляторов для электромобилей

    Чешское правительство ведет переговоры с немецким автопроизводителем Volkswagen о строительстве одного из его заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в Чехии, сообщил министр промышленности и торговли Карел Гавличек в интервью Hospodarske Noviny ( HN ).

    По словам Гавличека, переговоры о заводе Volkswagen связаны с ранее объявленным проектом полугосударственной энергетической группы CEZ по строительству завода по производству аккумуляторов в северной Чехии. Вместе с инвесторами из автомобильной промышленности CEZ хочет использовать литий из района Чиновец в Рудных горах для производства батарей.

    Volkswagen, материнская компания крупнейшего чешского автопроизводителя Skoda Auto, представила ранее на этой неделе свою технологическую дорожную карту для аккумуляторов и зарядки до 2030 года и планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе, один из которых, вероятно, находится в Чехии.

    «Электронная мобильность стала для нас основным направлением деятельности. Сейчас мы систематически интегрируем дополнительные этапы в цепочку создания стоимости. Мы обеспечиваем долгосрочное поул-позицию в гонке за лучшую аккумуляторную батарею и лучшее обслуживание клиентов в эпоху мобильности с нулевым уровнем выбросов », — сказал председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс.

    В Европе согласовано сотрудничество с энергетическими компаниями BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

    «Мы интенсивно обсуждаем это, он связан с проектом гигафабрики CEZ, который я считаю одним из приоритетов и ключевым вложением в ближайшие годы», — сказал Гавличек.

    «Мы не должны упускать эту возможность, мы также следим за подключением к добыче лития, хотя это не является условием, но это была бы отличная цепочка.Мы хотим принять решение в этом году, мы регулярно получаем информацию от CEZ, и либо я, либо мои коллеги из Министерства промышленности ведем переговоры с потенциальными ключевыми инвесторами в формирующийся консорциум », — пояснил он.

    Havlicek также сообщил HN , что Чехия может предоставить прямую поддержку и налоговые льготы для завода Volkswagen.

    «Партнерство с местным производителем, таким как Skoda, было бы естественным, но мы не можем сейчас комментировать такие переговоры», — сказал заместитель председателя совета директоров CEZ Павел Сирани, которого цитирует Чешское информационное агентство.

    По словам партнера консалтинговой компании EY Петра Кнапа, при рассмотрении этих инвестиций, помимо налоговых льгот, затрат на рабочую силу и навыков рабочей силы, инвестор также будет учитывать государственную поддержку электромобильности. «И здесь, в нашей стране [инвестор] столкнется с масштабами [государственной поддержки] в ЕС от очень низких до незначительных», — подчеркнул он.

    Автопроизводитель Skoda Auto сообщил о падении операционной прибыли на 54%.4% до 765 млн евро в 2020 году, в основном из-за снижения продаж в результате пандемии COVID-19, изменений обменного курса и чрезвычайных расходов, связанных с выбросами. Выручка упала на 13,8% до 17,1 млрд евро. Она поставила своим клиентам по всему миру 1 004 800 автомобилей, что на 19,1% меньше, чем в прошлом году.

    Полная зарядка для Китая: Volkswagen ID.R садится в грузовой поезд, чтобы зафиксировать попытку

    13.08.2019 : Полностью электрический прототип доставит экологически безопасный поезд на 11000 километров в Китай Через Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан по Шелковому пути в Китай Volkswagen использует железную дорогу для t

    • Полностью электрический прототип доставит экологически безопасный поезд на 11000 километров в Китай

    • Через Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан по Шелковому пути в Китай

    • Volkswagen использует железную дорогу для транспортировки в автоспорт выход на улицу впервые


    Поездка Volkswagen в Китай окажет минимальное воздействие на окружающую среду, поскольку бренд снова стремится поставить электромобильность будущего на вершину горы Тяньмэнь: Volkswagen ID.R также применяет необычные электрические методы для решения своих логистических задач.

    Полностью электрический спортивный автомобиль мощностью 500 кВт (680 л.с.) — новаторский представитель Volkswagen ID. семья — по Великому шелковому пути к подножию горы Тяньмэнь доставят товарным поездом. Вместе с ним будет доставлен материал, необходимый для попытки установления рекорда по дороге к «Небесным воротам», который расположен на захватывающем фоне национального парка Тяньмэнь.

    ID.R выбрала предпочитаемый вид транспорта для поездки в Китай через Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан: полностью электрический1.Два 40-футовых и два 20-футовых контейнера проделают путь длиной 11 000 километров примерно за три недели. Используя этот вид транспорта, Volkswagen сокращает выбросы двуокиси углерода (CO2) на 85 процентов и выбросы двуокиси серы (SO2) на 93 процента по сравнению с авиаперевозками, которые являются более традиционным видом транспорта на большие расстояния.

    «Мы используем программу ID.R, чтобы показать, насколько захватывающей и высокопроизводительной может быть электронная мобильность», — сказал директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс.«Рекорды, установленные на Пайкс-Пик, Нюрбургринг-Нордшляйфе и на Фестивале скорости в Гудвуде, показывают, насколько хорошо наши инженеры проделали в этом отношении работу.

    Однако они не единственные, кто вносит свой вклад в этот проект, предлагая удивительные и умные решения: наши эксперты по логистике также неоднократно придумывают новаторские идеи. Впервые за 50-летнюю историю Volkswagen в автоспорте гоночный автомобиль будет доставлен к месту назначения грузовым поездом. Это в значительной степени способствует тому, чтобы попытка рекорда на горе Тяньмэнь была настолько экологически чистой, насколько это возможно.”


    Первый для Volkswagen Motorsport: транспортировка по железной дороге

    На воде, суше и в воздухе — Volkswagen справился с широким спектром логистических задач во время своих захватывающих поездок по автоспорту по всему миру на чемпионате мира по ралли. , на ралли «Дакар» и во время попыток установления рекорда с ID.R — например, на Пайкс-Пик.

    Теперь, впервые за более чем 50 лет существования автоспорта Volkswagen, гоночный автомобиль и все необходимые материалы будут в первую очередь транспортироваться к месту назначения по железной дороге.Два синих 40-футовых контейнера и два 20-футовых контейнера уже сели на поезд в Гамбурге и отправились в Чунцин, Китай.

    Четыре контейнера будут перевезены грузовиком из Ганновера в Гамбург и на последние мили до подножия горы Тяньмэнь. Оказавшись на месте, команда будет полностью самодостаточна с оборудованием, которое она перевезла, например, с экологически безопасным генератором, работающим на глицерине, который снабжает всю команду электричеством, а также заряжает ID.R.

    На пути к площади Тяньмэнь: захватывающие дух пейзажи

    Четыре синих контейнера Volkswagen Motorsport, которые перевозит партнер по логистике Hellmann Worldwide Logistics, пройдут через некоторые поистине замечательные пейзажи на пути к захватывающему дух месту назначения. Гора Тяньмэнь. После загрузки в Гамбурге четыре контейнера проходят через Берлин и Варшаву, а затем переходят на другую железнодорожную систему в Бресте, Беларусь.

    Затем эта система доставит их через Москву и Екатеринбург в России, Илецк в Казахстане и до пограничной станции Алашанькоу в Китае.Оказавшись там, они вернутся к европейской железнодорожной системе и продолжат свое путешествие через Чэнду в Чунцин.

    Путешествуя по Шелковому пути, они также пересекут территорию, в которой Race Touareg добился успеха на ралли «Шелковый путь» в более раннюю эпоху автоспорта Volkswagen в 2009 году (Казань – Туркменбаши – Дарваза) и 2010 году (Санкт-Петербург. –Волгоград – Сочи). Затем ID.R минует пустыню Гоби и ее предгорья, а также множество горных хребтов и озер. Во время своего грандиозного путешествия этот особый груз пересечет семь часовых поясов и пройдет примерно четверть пути вокруг Земли.

    Ценный багаж: экологически безопасный генератор для зарядки ID.R

    У подножия горы Тяньмэнь Volkswagen будет зависеть от генератора для зарядки ID.R и снабжения команды электричеством. До конца года был сделан выбор в пользу генератора крайне обычного вида, в котором вместо обычного дизельного топлива используется глицерин.

    Эта жидкость — химически сахарный спирт, полученный как побочный продукт, например, при производстве биодизеля — горит практически без каких-либо вредных выбросов или остатков.Сам по себе глицерин нетоксичен и даже одобрен как добавка в пищевой и косметической промышленности.

    Три вопроса… Лутц Мейер
    Менеджер по логистике Volkswagen Motorsport


    Когда вы празднуете свое 20-летие с Volkswagen, попытка рекорда на горе Тяньмэнь бросает новый вызов в том, что касается логистики. Какие проблемы?

    Лутц Майер: «Китай для нас действительно неизведанная территория с точки зрения логистики.И транспортировка материала по железной дороге также является первой для Volkswagen Motorsport. Отправка ID.R на гору Тяньмэнь в задней части поезда — лучшее решение для нас. Тот факт, что он будет перемещаться на электрической тяге, полностью соответствует нашей концепции. Это сводит к минимуму время, проводимое на дорогах. Вряд ли возможно совершить такое путешествие с меньшим количеством выбросов ».



    Каковы особенности, когда груз, подобный ID.R, пересекает семь часовых поясов и шесть стран по рельсам, преодолевая четверть пути вокруг Земли в процессе
    ?

    «Хотя путь проходит через Германию, Польшу, Беларусь, Россию, Казахстан и Китай, таможенный процесс на удивление прост: наши контейнеры покидают Европу и получают штамп выезда в Польше, а затем получают штамп въезда на китайской границе. .Груз будет дважды менять железнодорожные системы и менее чем через три недели прибудет в пункт назначения. Если учесть 11 000-километровый маршрут и чрезвычайно разнообразный ландшафт, это действительно замечательно ».


    Надежно и безопасно ли это транспортное средство?

    В конце концов, ID.R — это прототип и продукт большого опыта…

    «Железная дорога — чрезвычайно надежное транспортное решение. Кроме того, вся поездка будет контролироваться, а GPS гарантирует, что мы всегда знаем, где находятся наши контейнеры.Данные передаются нам через регулярные промежутки времени, что позволяет нам узнать, проник ли какой-либо свет в контейнер, а также температуру и влажность внутри контейнера ».

    1 Железнодорожная линия Гамбург-Чунцин протяженностью более 10 490,35 км электрифицирована на 97%. Лишь небольшой участок в Казахстане протяженностью около 300 километров не является управляемым на электричестве.

    Андре Дитцель, фотографии Volkswagen

    Volkswagen ID.R направляется на гору Тяньмэнь в особой цветовой гамме
    09.08.2019 • Воспоминания в красном цвете — электрический прототип ID.R воплощает девиз Volkswagen в Китае «Гонка за будущее» • Яркая окраска бега на гору Тяньмэнь и шоссе Биг-Гейт • Пятая попытка рекорда требует идентификации. R в «Поднебесную» подробнее >> 52-я гонка Hill Climb Race, Оснабрюк, 3-4 августа
    30.07.2019 Чемпион Европы Кристиан Мерли носит №1Кристиан Мерли провел фантастический 2018 год, впервые выиграв чемпионаты Европы и Италии по восхождению. Популярный гонщик высшего класса с удовольствием приезжает в Оснабрюк, если его программа. Подробнее >> Volkswagen ID.R: Записи в зеркало заднего вида, прицел установлен на гору Тяньмэнь в Китае
    24.07.2019 6: 05.336 минут — Volkswagen ID.R устанавливает новый электрический рекорд на Нюрбургринге. ID.R: спортивный представитель стратегии электрификации Volkswagen и посол будущего семейства электриков. Подробнее >> Заслуженные аплодисменты компании Wolf Racing Cars и Йокогамы на 49-м Trofeo Vallecamonica
    24.07.2019 Wolf Racing Cars показали очень хороший результат с Мирко Занардини на своем первом выезде в гору с шинами Wolf GB08 Thunder с шинами Yokohama ADVAN A005 на 49-м пробеге Trofeo Vallecamonica в минувшие выходные по дорогам Маленьо-Оссимо-Борно. Производитель подробнее >> Norges Raeste Bakkelop — Петтер Сольберг побил рекорд Оливера Сольбергса в восхождении на гору
    22.07.2019 Петтер Сольберг выиграл Norges Råeste Bakkeløp, самое известное в Норвегии восхождение на холм.Легенда ралли за рулем Polo R Supercar преодолела 3,75-километровый маршрут за 1: 37,99 минуты, что на целых шесть секунд быстрее, чем его больше >> Пара Yokohama — Wolf Racing Cars дебютирует в восхождении на холм на 49-м Trofeo Vallecamonica с Мирко Занардини
    18.07.2019 После успешного партнерства, установленного в чемпионате Италии по спортивным прототипам, перед парой Yokohama — Wolf Racing Cars стоит новый вызов: дебют в гонках по восхождению на холмы.Поводом для этого дебюта стал 49-й Trofeo Val подробнее >> Pirelli P Zero снова на вершине в Hill Climbing — Победа в Trento Bondone
    09.07.2019 После победы на Пайкс Пик — самом длинном и известном подъеме на холм в мире — Pirelli подтвердила свою форму восхождения, выиграв гонку Тренто-Бондоне в Италии: самое длинное и известное восхождение на холм в Европе. Многократный чемпион Симоне Фаджиоли одержал победу на своем Norma M20 FC, оснащенном специальными шинами Pirelli P Zero для горного подъема.подробнее >> Hill Climb Osnabrück — Впервые на аукционе исторических автомобилей
    04.07.2019 Первый аукцион исторических автомобилей на Uphöfener Berg, Int. В этом году Hill Climb Race Osnabrück проведет аукцион: Около полудня в воскресенье, 4 августа Фрэнк Абромейт и его Ab. Подробнее >> Pikes Peak: BimmerWorld Racing объединяется с BMW M4 GT4.
    01.07.2019 Всего через несколько часов после успеха в IMSA Michelin Pilot Challenge в Уоткинс-Глен, BimmerWorld Racing вернулась к следующему событию. Команда выстраивается на «Pikes Peak International Hill Climb» на BMW M4 GT4 №36. Подробнее >> Acura NSX устанавливает темп на Пайкс-Пике
    27.06.2019 — Управляемый шестикратным чемпионом Дэвидом Доннером NSX 2019 года в качестве официального гоночного автомобиля для 97-го забега «Гонки в облака» Местная легенда Дэвид Доннер возглавит гонку на вершину подробнее >> Дай Йошихара начинает последний отсчет до Пайкс Пик с Энеосом
    25.06.2019 За несколько дней до международного восхождения на холм Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC), которое состоится 30 июня, спонсируемый ENEOS пилот и чемпион Formula DRIFT 2011 года Дайджиро Йошихара прилагает все усилия, чтобы успешно завершить свою первую попытку покорить самые лучшие в мире знаменитые соревнования по подъему на 12,42 мили. подробнее >> 52nd Hill Climb Race Osnabrück последние новости
    08.06.2019 Новый электрический родстер в дополнение к E-mobile Hill Climb CupKyburz — швейцарский производитель автомобилей, выпускающий высококачественные электромобили.Впервые в этом году они были представлены на престижном Женевском международном автосалоне. подробнее >> BMW 320 Judd V8 Георга Пласы возвращается в Hill Climb Racing в 2019 году
    29.05.2019 Never-Forget-Tribute-To-Georg-Plasa-KW-Team принимает участие в «Гласбахреннен» После впечатляющего выступления на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании 2018 и гостевого старта на FIA Hillclim подробнее >> European Hill Race Eschdorf — Vierter Sieg für Familie Steiner
    07.05.2019 31. Европейская гонка по холмам ESCHDORF / Lux, 4./5. Май 2019 «2: 2, da muss ich ja nächstes Jahr wieder antreten!». Dem 70-jährigen Heinz Steiner war am Sonntag nach einem langen, интенсивный Renntag, der in Aller Frühe mit einem Train подробнее >> Eschdorf European Hill Race Gesamt Resultat
    05.05.2019 31. Bergrennen EschdorfEuropean Hill Race 3–5 мая 2019 года Люксембург Bergmeisterschaft für Tourenwagen 2019L Luxembourgger Bergmeisterschaft für Sportwagen 2019Deutsche Automobil-Bergmeisterschaft 2019DMSB Automobil-Berg-Cup 2019 (Div.1 и разд. 2) KW Berg-Cup 2019 / KW Berg-Cup National 2019 подробнее >> ADAC Hill Climb Race Osnabrück последние новости
    01.05.2019 Внутр. 52-я гонка ADAC Hill Climb Race, Оснабрюк (Германия), 3 августа — август. 4-е место в 2019 году — Новости No 4, цель которых — установить рекорд гоночных автомобилей, швейцарский гонщик Ронни Братски, FIA Int. Победитель Hill Climb Cup 2018 в категории легковых автомобилей, подробнее >> TCR Hill Climb — Милькович в гонке LEIN Racing CUPRA
    17.04.2019 Сербский юноша Никола Милькович примет участие в новой серии TCR Hill Climb Series за рулем CUPRA, проводимого LEIN Racing. 24-летний спортсмен из Белграда уже заработал себе репутацию, трижды выиграв сербский холм. Название альпиниста: еще 2 >> TCR идет в гору с европейской серией
    21.03.2019 Покорив мировые кольцевые гонки, TCR теперь расширяется до соревнований по скалолазанию.Группа WSC подписала лицензионное соглашение с промоутерской компанией BZ Consult, которая вместе с Auto Sport Switzerland организует серию ASS TCR Hill Climb в Европе подробнее >> Osnabrücker Hill Climb последние новости
    24.02.2019 Новое приложение для забега в Оснабрюке Для получения актуальной информации и дополнительных push-новостей на сайте Int. 52-я гонка ADAC Hill Climb Race Osnabrück “C подробнее >> Продажа билетов на Межд.Открыта 52-я гонка Hill Climb Race в Оснабрюке
    26.01.2019 Билеты на легендарную гонку по восхождению на Упфенер-Берг 3-4 августа 2019 г. уже в продаже. Предварительное бронирование дает вам скидку и избавляет от необходимости стоять в очереди у выхода. Закажите дневные билеты для взрослых и подростков (10-17 лет) или со скидкой для семьи t подробнее >> Volkswagen ID. В 2018 году собрал впечатляющую коллекцию рекордов и наград.
    02.01.2019 PIKES PEAK INTERNATIONAL HILL CLIMB — Замечательный послужной список для Volkswagen ID.R в 2018 году — рекордсмен Пайкс-Пик и Гудвуд получает еще одну награду — & nbs подробнее >> FIA Hill Races полные календари
    26.12.2018 Как и в 2018 году, чемпионат FIA European Hill Climb Championship будет состоять из 12 соревнований, которые пройдут с апреля по сентябрь. Международный кубок FIA по подъему по холмам снова разыграется в восьми соревнованиях. Подробнее >> Календарь чемпионата Европы FIA по хилл-лабиринту на 2019 год
    06.12.2018 12-14 апреля Сен-Жан-дю-Гар — Коль Сен-Пьер Франция 26-28 апреля Рехберг Австрия 10-12 мая Rampa Internacional da Falperra Portugal 17-19 мая Subida Internacional al Fito Испания 31 мая — 02 июня Ecce Homo Sternberk Чешская Республика 14-16 июня Glasbachrennen Германия05-07 июл подробнее >> Audi — второй подряд титул в гонках на горных лыжах
    22.10.2018 Луис Монсон снова не проиграл на Канарских островах в 2018 году.В финале на Фуэртевентуре он одержал свою шестую победу в этом сезоне на Audi R8 LMS ultra. В результате испанец, как и в прошлом году, выиграл титул чемпиона Канарских островов по Hillclimb вместе с командой Auto-Laca Competición. & nbs подробнее >> FIA Hill Climb Masters: золото для Мерли, Холла, Шнельмана, Перуджини и Люксембурга
    16.10.2018 В этом году FIA Hill Climb Masters имела фантастический успех! Третий выпуск, разыгранный в Губбио в Италии, имел успех как у участников, так и у зрителей.Гонка была большим праздником этого особого автоспорта. Подробнее >> Nations Cup, полная классификация 2018 — ГУББИО, Италия
    15.10.2018 КУБОК НАЦИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ1 ЛЮКСЕМБУРГ Капитан: Норберт ХАРЦ 0,498 ДЕМУТ Гай ЛЮКС Norma M20FC-Judd 2 1: 27,07 1: 24,29 1: 27,05 0,02 Демут Г. E2-SC / 300038 DONKELS Daniel LUX Tatuus FR2000.71-Renault 2 1: 39 : 37.77 1: 37.58 0 подробнее >> Люксембургский отчет о Coupe des Nations lors des Masters de Course de Côte de la FIA 2018
    15.10.2018 Lors de la 3e édition des Masters de Course de Côte de la FIA, qui ont eu leu du 12 au 14 octobre 2018 à Gubbio (Italie), le Luxembourg, а также отчет о премьере своего сына истории Coupe des Nations, devant l ‘ Италия (подробнее >> FIA Hill Climb Masters в Губбио — первые впечатления перед большим днем
    14.10.2018 Мы смотрим на то, как развивается FIA Hill Climb Masters 2018, с помощью самых быстрых заездов сегодняшнего дня, проведенных Кристианом Мерли (Категория 2), Уиллом Холлом (Категория 4), Михалом Ратайчиком (Категория 3) и Лучио Перругини (Категория 1. ).В эту субботу в Губби подробнее >> FIA Hill Climb Masters Gubbio — Пусть игры начнутся
    13.10.2018 Эта пятница была «днем установки» для гонщиков, принимающих участие в соревнованиях FIA Hill Climb Masters. Под великолепным итальянским солнцем, у подножия средневекового города Губбио, чай. Подробнее >> FIA Hill Climb Masters — захватывающее третье мероприятие ждет в Италии
    04.10.2018 С 175 зарегистрированными гонщиками и 20 национальными командами, готовыми сразиться за Кубок Наций, FIA Hill Climb Masters 2018 года, вероятно, будет многообещающим и страстным.FIA Hill Climb Masters готовится к выходу в третий раз, в Италии, рядом с более >> 8 люксембургских пилотов по 3-м звену магистратуры Курса FIA
    27.09.2018 Après le Grand-Duché de Luxembourg в 2014 году, la République tchèque en 2016, les Masters de Course de Côte de la FIA mettent les 12, 13 и 14 октября, prochains le cap sur l’Italie — pa подробнее >> 13ème Montée Historique du Maquisard
    13.08.2018 C’est l’année de l’Elan, cette fois avec François de Spa! Quelques semaines après la Montée Historique de Forêt-Trooz, l’Ecurie du Maquisard a remis le couvert avec son épreuve aussi originelle que more >> Тизер FIA Hill Climb Masters в Губбио, Италия
    08.08.2018 Тизер предстоящего третьего чемпионата FIA Hill Climb Masters уже здесь. Если он вам нравится, поделитесь им! Третье издание состоится в Губе подробнее >> 13ème Montée Historique du Maquisard
    07.08.2018 13ème Montée Historique du MaquisardDimanche 12 aoûtIncontournable… tout simplement! C’est assurément l’un des rendez-vous les plus conviviaux et convoités au cœu подробнее >> Hill Climb Masters — Рекорд уже установлен
    02.08.2018 Еще до открытия регистрации для пилотов, FIA Hill Climb Masters, который пройдет в Губбио, Италия, 12-14 октября, может быть уверен, что побьет один рекорд: рекорд большинства национальных команд, участвующих в соревнованиях наций. Чашка.Двухлетняя Hill Climb Mast подробнее >> Прямая трансляция Int. 51-я гонка по скалолазанию в Оснабрюке, 4-5 августа
    02.08.2018 Внутр. Hill Climb Race Osnabrück В ближайшие выходные мы организуем Int. 51-я гонка по скалолазанию в Оснабрюке. Это очень популярное автомобильное спортивное мероприятие является крупнейшим в своем роде в северной и западной Германии. Мы больше >> Сеть подъемов на вершину холма со всей Европы в Оснабрюке
    31.07.2018 Зрелищные гоночные автомобили на Uphöfener Berg Водители из 14 стран составляют стартовую сетку Int. 51-я гонка по скалолазанию в Оснабрюке, 4–5 августа 2018 г. Трасса длиной 2,030 км Uphöfener Berg в Hilter-Borg подробнее >> Видео: Рекордный пробег I.D. R Pikes Peak с разных точек зрения
    20.07.2018 — Бортовые кадры Volkswagen I.D. R Pikes Peak устанавливает рекорд — Ранее не публиковавшиеся кадры рекордного пробега на Пайкс-Пик Volkswagen m подробнее >> Audi RS 3 LMS непревзойден в португальском восхождении на холмы
    16.07.2018 В чемпионате Португалии по подъему по холмам Audi RS 3 LMS продолжает свою победную серию. В пятом туре этой серии Луис Нуньес одержал свою пятую подряд победу в классе на трассе Рампа-ду-Карамулу. Ева-Мария Беккер подробнее >>

    VW грузового подразделения Traton салазки на фондовой бирже

    Дата выдачи:

    Франкфурт-на-Майне (AFP)

    Акции подразделения тяжелых грузовиков Volkswagen Traton упали в первые минуты торгов во Франкфурте в пятницу, хотя группа избежала резких падений, которые произошли в ходе некоторых IPO в этом году.

    Акции группы, которая также котируется в столице Швеции Стокгольме, упали с начальной цены 27 евро (30,70 доллара США) до 26,48 евро около 9:35 утра (07:35 по Гринвичу).

    VW уже установил цену за 57,5 ​​млн акций, выставленных на продажу, — 11,5% акций — на самом низком уровне, который она впервые озвучила неделей ранее, оценив компанию в 13,5 млрд евро.

    Размещение должно принести около 1,5 млрд евро.

    Traton объединяет известные бренды MAN (Германия) и Scania (Швеция), а также грузовики под маркой VW, продаваемые в Южной Америке и Африке.

    «Размещение Traton означает, что второе по величине IPO в Европе в этом году было проведено в Германии» после итальянского платежного процессора Nexi, комментируют аналитики EY в записке перед открытием фондовой биржи.

    Во всем мире это пятое по величине открытие фондового рынка в 2019 году, добавляет EY.

    Traton продал около 233000 автомобилей в 2018 году, а его 81000 сотрудников принесли доход почти в 26 миллиардов евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *