Главная / Разное / Рестайлинг glk: Mercedes-Benz GLK после рестайлинга — журнал За рулем

Рестайлинг glk: Mercedes-Benz GLK после рестайлинга — журнал За рулем

Содержание

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK Кроссовер I (X204) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация

Mercedes-Benz GLK: для большей лучшести

На наш вкус, рестайлинг ему был не нужен. Но какая, скажите, нынче может быть жизнь без светодиодов?

Если отношение компании Mercedes-Benz к своим клиентам вдруг понадобится выразить одним словом, то им, безусловно, окажется “уважение”. Причем в самых разных и порой неожиданных проявлениях. Чисто из уважения к чувствам покупателей в Штутгарте весьма деликатно подходят, скажем, к обновлению собственных моделей. Непонятно? Сейчас объясню.

Фишка в том, что технически автомобиль может измениться кардинально, зато в плане дизайна новичка от дорестайлинговой версии не всегда и отличишь. Немцы как бы подчеркивают: мол, мы не хотим, чтобы клиенты, купившие машину пару месяцев назад, вдруг оказались за рулем морально устаревшей модели.

Верен этому небесспорному правилу и посвежевший GLK. На расстоянии, с которого сибиряки привыкли бить белку в глаз, то есть метров этак с пятидесяти, он как две капли воды похож на себя же дореформенного. В сошедшем с ума по биодизайну мире “облегченный, укороченный Гелендваген” по-прежнему остается упрямым брусочком-многоугольником.

Правда, лобастый и очаровательный, как буханка “бородинского”, кроссовер теперь будто присыпали сахарной пудрой – сдобрили щепоткой дизайнерских изысков. Кто-то скажет – “надуманных”, другой – “стильных”. Новые ночные контуры задней оптики, сбритые с решетки радиатора усы: теперь их не три пары, как раньше, а только две. Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов.

Вообще-то, глядя на продажи модели, легко усомниться в оправданности изменений как таковых. В 2011-м по миру разлетелось почти 100 000 GLK – блестящий результат. На кой рестайлинг-то? Но на рынке объявился мегамодный Range Rover Evoque, выцеливающий лидерство в сегменте компактных престижных кроссоверов, а к соперникам, как и к клиентам, немцы относятся с респектом и уважухой. Так что светодиодная косметика GLK очень даже в масть, как и обновленный салон с фоновой подсветкой и селектором автомата, переехавшим на рулевую колонку.

Ну и, конечно, светодиоды. Много светодиодов

Плюс ворох современных систем, повышающих комфорт и безопасность, от кругового видеообзора до патентованной и чересчур рьяной системы Presafe – автоматический преднатяжитель ремня, срабатывающий одновременно с ESP, за полтора дня натер мне мозоль.

По части же хардвера сенсационных новостей нет. Уже знакомые по обновленной мерседесовской линейке моторы плюс те же коробки и настройки шасси. Результат, однако, впечатляет: чуть улучшившаяся динамика и экономичность, недурственная управляемость на асфальте (хотя настройки ESP стоит признать скорее строгими, чем либеральными) и более чем достойный внедорожный потенциал.

При наличии пакета Off-road, добавляющего в арсенал автомобиля увеличенный клиренс, электронную имитацию межколесных блокировок, углепластиковую защиту картера и зубастую резину, “мини-Гелик” даже без понижающей заберется гораздо дальше, чем Audi Q5, BMW X3 и, возможно, тот же Evoque. Другой вопрос: а ему, то есть вам, оно надо?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Немцы не испортили внешность кроссовера Mercedes GLK — ДРАЙВ

Главное отличие новинки от дорестайлингового паркетника — конечно же, в фарах головного света, которые обрели более причудливую форму. Однозначно это можно записать в ряд украшений кроссовера.

Компактный кроссовер Mercedes GLK был представлен в 2008 году. С самого начала паркетник выделялся из линейки своих прямых конкурентов ( BMW X3 и Audi Q5) брутальной внешностью. Угловатый экстерьер автомобиля приглянулся многим. Теперь же настало время планового рестайлинга, и немцы, как и ожидалось, слегка округлили автомобиль. Отрадно, что сделали они это деликатно, не испортив внешнего облика кроссовера.

Сзади помимо новой оптики появился хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы.

Все изменения в экстерьере свелись к новым переднему и заднему бамперам, фарам головного света другой формы, подкорректированной задней оптике и дополненной линейке колёсных дисков. В интерьере же главным новшеством стал новый рычаг переключения передач, который перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку, что ещё больше сблизило компактный кроссовер GLK со старшим «братом» — моделью GL.

Помимо отсутствия рычага КПП на центральном тоннеле новшества в интерьере автомобиля свелись к иному рулевому колесу, модернизированной аудиосистеме, другим по дизайну дефлекторам системы вентиляции и большему количеству вариантов отделки салона.

Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней, однако отдача практически всех двигателей слегка увеличилась. Так, топовая модификация, оснащённая V6 3.5, выдаёт теперь 306 сил (прежде было 272 л.с.). Что же касается дизелей, то самая мощная GLK 350 CDI теперь может похвастать 265 силами, кроме того, появилась версия GLK 250 CDI BlueTec (204 л.с.). Сохранила своё место и дизельная 170-сильная модификация. На выбор покупателя шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Официальная презентация новинки состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

Было — стало

Рассмотрите обновлённый паркетник GLK в официальном промо-ролике.

Mercedes GLK 250 4Matic BlueTec X204 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛК 250 204 кузов

Фото Mercedes GLK250 BlueTec 4Matic X204(2012)

Фото Mercedes GLK250 BlueTec 4Matic X204(2012)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4536 мм
Ширина1840 мм
Высота1669 мм
Объем багажника, минимальный
450 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 755 мм
Дорожный просвет (клиренс)201 мм
Колея передняя1 574 мм
Колея задняя1 597 мм
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)235/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя
рядный
Рабочий объем, см³2 143 см3
Мощность204 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0 с
Крутящий момент500 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость210 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
59 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе7.5 л
Расход на 100 км по трассе5.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 620 Н*м /1600 об.
(2012 — )
232 км/ч6.4 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об.
(2012 — )
238 км/ч6.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об.
(2012 — )
238 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об.
(2013 — )
215 км/ч7.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1200-4000 об.
(2013 — )
215 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг220 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC, 500 Н*м /1600 об.
(2012 — )
210 км/ч8.0 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг220 CDI 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2012 — )
205 км/ч8.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2012 — )
205 км/ч8.7 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг200 2.0 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об.
(2013 — )
210 км/ч8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1400 об.
(2012 — )
205 км/ч8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD BlueTEC, 400 Н*м /1400 об.
(2012 — )
205 км/ч8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг200 CDI 2.1d MT (143 л.с.), 350 Н*м /1200 об.
(2012 — )
195 км/ч10.3 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг200 CDI 2.1d AT (143 л.с.), 350 Н*м /1200 об.
(2012 — )
190 км/ч10.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11169) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18265)

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz GLK Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеX204 Restyling [2012 .. 2015] [EUDM]X204 [2008 .. 2012] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Характеристики колес на Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Restyling (2012-2015)

9000 9000004 6470700004 Замена00046 Mercedes Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Restyling 2015 7.5Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17 5X112 47,5 66,6 OEM колеса
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,547×17 5 7.5 17 5X112 47,5 66,6 Колеса OEM
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx18 5/112 ET 947 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx18 5/112 ET47 d66.6 7.5 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7.5Jx19 5/112 ET47 d66.6 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx19 5/112 ET47 d66.6 7,5

24

19 66.6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8Jx20 5/112 ET42 d66.6 8 20 5X112 42
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8,5Jx20 5/112 ET45 d66,6 8,5 20 5X112 45 66,6
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 2014 7.5Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17 5X112 47,5 66,6 OEM диски
Mercedes-Benz GLK-Class 9000 GLK 350 X205 9000 9000 Рестайлинг 9000 Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17 5X112 47,5 66,6 OEM колеса
Mercedes-Benz GLK-Class 70009 GLK 350 X204 Рестайлинг .5Jx18 5/112 ET47 d66.6 7,5 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг

25 7,5474

d66.6
7,5 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7.5J47 d66 5/1126 7,5 19 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx19 5/112 ET 19 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8Jx20 5/112 d66.6 4 42 66.6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8.5Jx20 5/112 ET45 d66.6 8.5 20 5X112 45
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 2013 7.5Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17 5X112 47.5 66,6 OEM колеса
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7.5Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17

25

5X1000 47,5 66,6 Колеса OEM
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx18 5/112 ET47 d66,6 7,5 18

25

5X1000 66.6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx18 5/112 ET47 d66.6 7,5 18 5X112 47
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5Jx19 5/112 ET47 d66,6 7,5 19 5X112 47 66,6
7.5Jx19 5/112 ET47 d66.6 7,5 19 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг

25 8J4220 50009 .6

8 20 5X112 42 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8.5Jx66 5/112 ET45.6 8,5 20 5X112 45 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 2012,5 96612 7,5Jx 6 7,5 17 5X112 47,5 66,6 OEM колеса
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7.5Jx17 5/112 ET47.5 d66.6 7,5 17 5X112 47,5 66,6 OEM колеса
Mercedes-Benz GLK-Class 9000 GLK 350 X205 9000 9000 Рестайлинг Jx18 5/112 ET47 d66.6 7,5 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг .5Jx18 5/112 ET47 d66,6 7,5 18 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг

25 7,547×19

7,54 d66.6
7,5 19 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 7,5J47 d66 5/1126 7,5 19 5X112 47 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8Jx20 5/112 ET 942 8Jx20 5/112 942 d000 20 5X112 42 66,6 Замена
Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 X204 Рестайлинг 8.5Jx20 5/112 ET45 d66.6 8.5 20 5X112 45 66,6 Замена

Mercedes-Benz GLK-Class — Размеры колес, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите GenerationX204 Restyling [2012 .. 2015] [EUDM] X204 [2008 .. 2012] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Размеры дисков и шин Mercedes-Benz GLK-Class 2013, расположение болтов, давление в шинах.

Размеры дисков и шин Mercedes-Benz GLK-Class 2013, размеры расположения болтов, давление в шинах. TireWheelGuide

Узнайте, какие диски и шины подходят для Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года выпуска

Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

Mercedes-Benz GLK-Class X204 Рестайлинг 2012-2015

GLK-Class GLK 200GLK-Class GLK 200 CDIGLK-Class GLK 220 BlueTECGLK-Class GLK 220 CDIGLK-Class GLK 250GLK-Class GLK 250 BlueTECGLK-Class GLK 300GLK-Class GLK 350GLK -Класс GLK 350 CDI

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 200

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 181 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 200 CDI

Поколение: X204 Рестайлинг 2012 — 2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 141 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 BlueTEC

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015 гг.

Модель для европейского рынка

Двигатель: 168 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 168 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 250

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015

Европейский рынок модель

Двигатель: 208 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 250 BlueTEC

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015 гг.

Модель для европейского рынка

En двигатель: 201 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 300

Поколение: X204 Рестайлинг 2012-2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 310 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350

Поколение: X204 Restyling 2012-2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 302 л.с.

2013 Mercedes-Benz GLK-Class GLK 350 CDI

Поколение: X204 Restyling 2012-2015

Модель для европейского рынка

Двигатель: 261 л.с.

Другие годы выпуска Mercedes-Benz GLK-Class

20082009201020112012201320142015

Дополнительная информация:

Автомобили с разболтовкой 5×112


Последние статьи

Mercedes-Benz GLK-klasse I X204 Рестайлинг 2.1 AT 170 HP 5 varavarana SUV — fepetra arahana

Mercedes-Benz GLK-klasse I X204 Restyling 2.1 AT 170 HP 5 varavarana SUV — fepetra arahana

4,536

1,669

200

Фаминдрам-поненана, см³ 2 143 Тип Солика Дизель
Мощность 170 л.с. Привод efa-kodiarana fiara
Коробка передач каразана Mandeha Ho Azy Хайнгана (0-100 км / ч) 8.8 сек.
Каразана маотера дизельный маотера Salanisan’ny solika fihinanana isaky ny 100 км 6,2 л.
добавить ny mampitaha
Анкапобены ваовао
Фиара марика Мерседес-Бенц
Средне GLK-класс
Таранака я X204
Модификация 2.1 AT
Firenena marika Alemaina
Fiara kilasy Дж
Кузов каразана Внедорожник 5 ДВ
Исанный вараварана 5
Исанный сезон 5
Lafiny
Длина, мм ny 4,536
Ширина, мм ny 1,840
Haavo, мм ny 1,669
Колесная база, мм ny 2,755
Передний лалан, мм ny 1,574
Aoriana lalana, мм ny 1,597
Клиренс, мм ny 200
Ны хабенный кодиарана 235/50 / R19
Вес SY BOKY FAHA-
Масса, кг 1880
Hampihenana Масса, килао 2455
Ватаны бокы кели индриндра, л. 450
Ambony indrindra be ny vatany, l. 1550
Ny solika fiara, l. 66
Финдранный
Коробка передач каразана мандеха хо азы
Исанный Шестерня 7
Привод efa-kodiarana fiara
Маотера
Каразана маотера дизель маотера
Rafitra famatsiana ny fahefana maotera amin’ny efi-trano setroka avy amintsika (мивантана циндрона)
Каразана тосика с турбонаддувом
Фаминдрам-поненана, см³ 2 143
Мощность 170 л.с.
Мощность (кВт) 125
Крутящий момент 400 нм
Rehefa ny rpm dia 3200
Расположение ny цилиндров рядный
Исанный цилиндр 4
Исанные клапаны исаки ны Варингаринь 4
Нитерака ары тапака лалан-дра 88 × 88.3 мм ny
Famatrarana tahan’ny 16,2
Fampiatoana sy ny freins
Нитендры анолоанный фампиатоана независимый, лохатаона
Аориана fampiatoana независимый, лохатаона
Передние фрейны капила вентилируемая
Аориана Фрейнс капила вентилируемая

Цы афака манампы михоатра ны 3 фанована!

Ny fampitahana latabatra dia foana!

Сравнить Audi A4 (B8) Avant Restyling 2.0 TDI 136HP 2012 против Mercedes Benz GLK (X204) 200 CDI BlueEFFICIENCY 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1968 см3 / 120,1 куб. Дюймов

2143 см3 / 130,8 куб. Дюймов

81,0 мм / 3,19 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

99,0 мм / 3,9 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (Электрический + Горючий)

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

143 л.с. / 141 л.с. / 105 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунтов.фут

350 Нм / 258 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

280,8 см / 110,55 дюйма

275,5 см / 108,46 дюйма

469,9 см / 185 дюймов

453,6 см / 178,58 дюймов

182,6 см / 71,89 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

143.6 см / 56,54 дюйма

166,9 см / 65,71 дюйма

156,8 см / 61,73 дюйма

157,4 см / 61,97 дюйма

155,5 см / 61,22 дюйма

159,7 см / 62,87 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размеры дисков

Задние шины — Размеры дисков

1610 кг / 3549 фунтов

1825 кг / 4023 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,84 кг / л.с.

12,76 кг / л.с.

кг / л.с.

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, гидравлическая

Пружины винтовые.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

208 км / ч / 129 миль / ч

195 км / ч / 121 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритании

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании

6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1431 км / 889 миль

1072 км / 666 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

63 литра / 16.6 галлонов США / 13,9 галлонов Великобритании

59 литров / 15,6 галлонов США / 13 галлонов Великобритании

116 г / км (Audi)

143 г / км (Mercedes Benz)

Накидка на автомобиль Mercedes-Benz GLK-класса | Автомобильные накидки Mercedes-Benz GLK-Class

Автомобильные накидки Mercedes-Benz GLK-Class для вас

Если вы думали о полной смене цвета вашего Mercedes-Benz GLK-Class, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
  • Продается лапкой в ​​рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Хотите ли вы обернуть капот вашего Mercedes-Benz GLK-Class с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа скидок на фото с кешбэком в размере $ 20. Просто заверните свой Mercedes-Benz GLK-Class с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!


Аксессуары Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLK получит фейслифтинг и дизельный вариант впереди Нью-Йорка

Новый взгляд на кроссовер начального уровня

Благодаря новому новому дизайну, эксклюзивному оборудованию, новаторским вспомогательным системам и эффективным и маневренным двигателям рестайлинг 2013MY GLK-Class вновь подтверждает свое лидерство в сегменте внедорожников начального уровня.Новый дизайн кузова придает еще более динамичный характер, сочетая классический стиль внедорожника с языком дизайна нынешних седанов Mercedes-Benz. Высококачественные материалы, новое оборудование, полностью переработанная отделка салона и новые информационно-развлекательные системы — всего около 1000 новых деталей — все это часть нового опыта вождения GLK. 2013MY GLK впечатляет набором новейших вспомогательных систем и комплексными функциями повышения эффективности, такими как функция остановки / запуска ECO, которая входит в стандартную комплектацию.Кроме того, система контроля выбросов дизельного топлива BlueTEC дебютирует в линейке GLK на GLK250 BlueTEC. «GLK — это динамичный внедорожник, предлагающий выигрышное сочетание интеллектуальных технологий и изобилия характера», — говорит д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Cars. «Это еще больше расширит наш портфель внедорожников и внесет жизненно важный вклад в глобальный рост Mercedes-Benz в этом сегменте рынка». GLK350 2013 года, собранный в Бремене, Германия, будет производиться в США.S. этим летом, а в начале 2013 года — GLK250 BlueTEC.

GLK предлагает выдающуюся динамику движения, превосходную безопасность и превосходный комфорт езды. В дополнение к версии с задним приводом, модель 4MATIC с постоянным полным приводом обеспечивает феноменальное сцепление с дорогой даже в самых неблагоприятных условиях — как на дороге, так и на бездорожье. Как и все внедорожники от Mercedes-Benz — если на нем написано «G», значит, в нем есть «G». Фактически, прародитель всех современных внедорожников Mercedes-Benz — G-класс — сейчас находится на 33-м модельном году и также претерпевает значительный рестайлинг.

Новая интерпретация характерного дизайна GLK

Внешний вид придает GLK еще более спортивный вид. Кузов сочетает в себе классические внедорожные элементы с языком дизайна нынешних седанов Mercedes-Benz. Плотные линии, натянутые поверхности и гладкие, пропорциональные передняя и задняя части идеально сочетаются с дизайном кузова GLK, который однозначно определяет его как функциональный внедорожник. К ним относятся короткие свесы, прямая передняя часть, тонкие стойки крыши, крутое лобовое стекло и тугая линия крыши.Дизайн корпуса — это не просто стиль; он берет черты классических вездеходов и применяет их к классу внедорожников начального уровня. Ключевые особенности бездорожья, такие как угол въезда и съезда, а также клиренс, делают GLK полностью способным преодолевать враждебную местность. Его компактный корпус и хороший круговой обзор в сочетании с отличным сиденьем делают его более удобным в повседневном использовании и комфортным вождением.

Под фарами новой конструкции обе модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в хромированной рамке.Решетка радиатора с двумя жалюзи и звездой Mercedes-Benz в центре отражает язык дизайна современных моделей легковых автомобилей. Жалюзи окрашены в серебристый цвет с хромированными вставками. Фары представляют собой новую интерпретацию фирменного светового оформления Mercedes. Стандартные автоматические фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и локаторным освещением, в то время как дополнительный пакет освещения поставляется с биксеноновыми фарами с активной подсветкой кривых, активной системой поддержки дальнего света и системой очистки фар.Обновленные рейлинги на крыше улучшают боковой профиль 2013MY GLK-Класса.

Задний бампер придает смелый спортивный характер задней части GLK, стилизованный для подчеркивания ширины и включающий в себя изысканный дизайн задних фонарей. Новая хромированная защитная пластина и хромированная отделка выхлопной трубы являются дополнительными визуальными улучшениями. Задние фонари были полностью переработаны как по внешнему виду, так и по функциям. Световоды и светодиоды придают задней части GLK уникальный и характерный ночной дизайн, который дополнительно усиливается новыми светодиодными фонарями для номерного знака.

Подножки из матового алюминия с резиновыми шипами и панорамный люк на крыше доступны как отдельные опции, что придает GLK дополнительную привлекательность и функциональность.

В рамках рестайлинга дизайнеры также разработали новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 тройными спицами и всесезонными шинами 235/50 R 19 в качестве стандартного оборудования. Пакет Appearance предлагает 20-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами.

Пакет стайлинга AMG для GLK

Еще один вариант колес доступен с пакетом стайлинга AMG для клиентов, которые ценят дополнительную спортивную элегантность.20-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами дополняются передней и задней юбками AMG, решеткой AMG с двумя хромированными решетками, светодиодными дневными ходовыми огнями AMG и алюминиевыми рейлингами на крыше.

Интерьер GLK — еще больше премиальности, больше комфорта

Обновленный интерьер 2013MY GLK предлагает дизайн, ощущение премиум-класса и выбор материалов, сопоставимых с автомобилями более высокого класса. Дизайнеры интерьера из дизайн-студии Mercedes-Benz в Зиндельфингене полностью изменили дизайн приборной панели.Большая часть отделки из орехового капа охватывает всю ширину, а новые круглые вентиляционные отверстия и дополнительные элементы отделки Silver Shadow добавляют интерьеру ощущение премиальности. В стандартную комплектацию также входит многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей премиум-класса с подрулевыми переключателями и цветной 4,5-дюймовый дисплей премиум-класса в комбинации приборов. Также предлагаются новые цвета обивки и дизайн сидений из MB-Tex и кожи, а в пакет Full Leather Seating входит внутреннее освещение с использованием светодиодной оптоволоконной технологии, впервые в GLK.В дополнение к полностью кожаным сиденьям (включая дверные панели из MB-Tex), пакет также включает память сиденья переднего пассажира и удобные подголовники. Передние сиденья с подогревом доступны как отдельная опция.

Стандартная обивка MB-Tex включает черный, миндальный / бежевый и серый цвета, а доступная натуральная кожа — черная, мокко и миндаль.

Новое в модели 2013MY, рычаг переключения передач Direct Select для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач эргономично расположен на рулевой колонке.Это освобождает место на центральной консоли для подстаканников, заключенных в прецизионную рамку Silver Shadow, которую можно закрыть выдвижной крышкой, отделанной кором ореха.

Информационно-развлекательная система — больше развлечений, больше информации

Стандартное информационно-развлекательное оборудование для нового GLK включает звуковую систему с шестью динамиками, радио AM / FM, одиночный проигрыватель компакт-дисков и возможность воспроизведения MP3, а также интерфейс Bluetooth для громкой связи и центральный контроллер с 5.8-дюймовый цветной дисплей. Дополнительный мультимедийный пакет включает в себя большой 7-дюймовый дисплей с камерой заднего вида, улучшенное голосовое управление и систему COMAND с навигацией на жестком диске. Спутниковое радио SIRIUSXM и мультимедийный интерфейс iPod / MP3 включены в пакет Premium1 или доступны по отдельности как отдельные опции.

Аудиофилы могут выбрать систему объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®, включающую 7-канальный усилитель DSP и 2-канальный усилитель с общей выходной мощностью 510 Вт в сочетании с 12 высокопроизводительными динамиками Dolby Digital 5.1 и DTS.

Вспомогательные системы выводят GLK на вершину своего класса

Доступные вспомогательные системы, знакомые по S- и E-классу, обеспечивают еще большую активную безопасность и улучшенную физическую подготовку водителя, выводя компактный внедорожник на вершину своего класса.

Доступный пакет отслеживания полосы движения включает систему помощи в слепых зонах и систему удержания полосы движения, в то время как пакет помощи водителю предлагает DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE®, систему экстренного торможения Plus, активную систему контроля мертвых зон и активную систему удержания полосы движения.

Доступен как отдельная опция PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке для автоматического маневрирования на парковочных местах и ​​выездов с них. А для дополнительного комфорта и удобства есть KEYLESS-GO.

Эффективный, чистый, мощный — трансмиссия GLK

2013MY GLK350 и GLK350 4MATIC оснащены экономичным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском, вырабатывающим 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента от 3500 до 5250 об / мин.

Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает динамичную и плавную работу, разгоняя GLK350 и GLK350 4MATIC с 0 до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд (прибл.). Максимальная скорость 130 миль в час. Этот новый двигатель также оснащен системой остановки / запуска Mercedes-Benz ECO для еще большей экономии топлива, особенно в городских и загородных условиях. Новаторская технология в этом ведущем поколении двигателей V6 и V8 от Mercedes-Benz включает в себя прямой впрыск топлива третьего поколения с пьезоинжекторами. В сочетании с многоискровым зажиганием эта технология предлагает дополнительный потенциал экономии топлива.

GLK 250 BlueTEC 4MATIC может похвастаться самым мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем в мире внедорожников.Двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. и мощностью 369 Нм крутящего момента из 2143 куб. См позволяет GLK работать превосходно. Ключевые достоинства — это высокий крутящий момент, максимальная скорость и гибкость двигателя. Несмотря на впечатляющие характеристики, эта модель GLK чрезвычайно экономна в отношении расхода топлива.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию GLK, может похвастаться еще меньшим пробуксовкой гидротрансформатора и оптимизированным КПД. Новый демпфер крутильных колебаний играет центральную роль, эффективно устраняя крутильные неровности и вибрации в трансмиссии.Чем ниже частота вращения и количество цилиндров, тем тяжелее они могут быть, что приводит к конфликту между комфортом и экономией топлива. Инженеры Mercedes-Benz решили эту проблему, применив так называемый двухтурбинный демпфер. В зависимости от частоты вращения это смещает центр масс и обеспечивает комфортную работу даже в наиболее экономичном рабочем диапазоне. Кроме того, оптимизированное демпфирование обеспечивает значительное снижение проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора даже при низких нагрузках, что также способствует экономии топлива.Эта технология позволяет еще быстрее реагировать на действия ускорителя. Подшипники с оптимизированным трением и новое управление температурным режимом трансмиссионного масла обеспечивают дальнейшее повышение экономии топлива. Новая трансмиссия также разработана для наилучшей работы с новым типом жидкости ATF с низким лобовым сопротивлением, окрашенной в синий цвет вместо обычного красного.

ECO-дисплей на комбинации приборов входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю отслеживать, как стиль вождения влияет на экономию топлива.

Усовершенствованное шасси для исключительной управляемости

2013MY GLK демонстрирует исключительные характеристики управляемости, улучшенные ходовые качества и комфорт.Новое электромеханическое рулевое управление является точным и отзывчивым, идеально гармонирующим с системой подвески Agility Control с системой избирательного демпфирования для отличного прохождения поворотов и утонченной езды. Новый GLK оснащен независимой подвеской на всех четырех углах, с трехрычажной геометрией спереди и многорычажной подвеской сзади.

Высокоэффективное торможение обеспечивается вентилируемыми дисками размером 13 дюймов спереди и 11,8 дюйма сзади. Передние тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами.

Исключительная активная и пассивная безопасность в стандартной комплектации

Рестайлинговый GLK-Class снова включает в себя комплексную концепцию безопасности в соответствии с философией бренда Mercedes-Benz, которая основана, прежде всего, на реальных сценариях ДТП. Высокопрочная ячейка для пассажиров GLK обеспечивает эффективную основу для систем защиты пассажиров в сочетании с передними и задними зонами деформации.

Стандартное оборудование в 2013MY GLK включает систему ATTENTION ASSIST, обнаруживающую сонливость водителя, 3 дополнительные подушки безопасности, всего 9 двухступенчатых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленную подушку водителя, тазовую подушку безопасности водителя и пассажира и оконные шторки безопасности спереди и сзади — плюс Активные передние подголовники NECK-PRO.Безопасность детей повышена с помощью замков для безопасности детей на задних дверях, универсальной системы LATCH на подвесных сиденьях 2-го ряда и креплений Top Tether для детских сидений (сиденья 2-го ряда). Дальнейшее стандартное оборудование включает:

— Распознавание занятости сиденья переднего пассажира
— Педали, реагирующие на столкновение
— 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте и наклону.
— 3-точечные ремни безопасности, включая механическую регулировку высоты ремня и ограничитель усилия ремня для водителя и переднего пассажира, а также автоматическую регулировку высоты ремня безопасности на крайних задних сиденьях.

Активная безопасность обеспечивается следующим оборудованием:

— АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ, включая помощь при трогании с места, функцию HOLD, сушку тормозов на мокрой дороге и заливку
— Подвеска AGILITY CONTROL с системой селективного демпфирования
— Антиблокировочная тормозная система (ABS)
— Контроль противоскольжения при ускорении (ASR)
— Система экстренного торможения (BAS), помогающая водителю с помощью дополнительного тормозного усилия при обнаружении экстренного торможения
— Система прямого рулевого управления с чувствительным к скорости усилием и регулируемым передаточным числом рулевого управления
— Электронная система стабилизации ESP®, включая систему стабилизации прицепа
— Постоянный полный привод 4MATIC с электронной системой тяги 4ETS
— Расширенная система контроля давления в шинах

Впечатляющий набор стандартных функций и пакетов премиум-класса

2013MY GLK-Class предлагает выдающийся набор оборудования премиум-класса, включая детали, которые обычно предназначены для более крупных автомобилей премиум-класса.

И GLK350, и GLK350 4MATIC поставляются с широким спектром оборудования, предназначенного для повышения безопасности, комфорта и маневренности пассажиров, а также для облегчения нагрузки на водителя как в длительных поездках, так и в городском движении. В стандартную комплектацию салона входят передние сиденья с 8-позиционной регулировкой по высоте и спинке, подлокотники для водителя и переднего пассажира с вещевым ящиком внизу, передние и задние подстаканники, двухзонный автоматический климат-контроль с пылевым фильтром, 12 В. розетки в центральной консоли и багажном отделении, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания и автоматического реверсирования, а также бортовой компьютер с индикатором потребления тока.

Датчик дождя, центральный замок с инфракрасным радиоуправлением и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, а также защитные стекла и обогреваемые, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами.

Выбор наружной краски для нового GLK включает двенадцать металлических и неметаллических красок.

Пакет Premium 1 предлагает клиентам GLK широкий спектр усовершенствований, в том числе зеркала с автоматическим затемнением, память на сиденье водителя с 4-позиционной поясничной опорой и рулевую колонку с электроприводом наклона / телескопирования, дверь багажного отделения с электроприводом, носители iPod / MP3. интерфейс, спутниковое радио SIRIUSXM, панорамный люк на крыше, розетка переменного тока 115 В, встроенный механизм открывания двери гаража и компас в зеркале заднего вида.

Другие доступные пакеты: полностью кожаные сиденья, пакет освещения, пакет внешнего вида, пакет AMG Styling, пакет мультимедиа, пакет отслеживания полосы движения и пакет помощи водителю.

Mercedes предлагает самый разнообразный модельный ряд внедорожников

Самый разнообразный модельный ряд внедорожников в премиальном сегменте поступает от Mercedes-Benz во всем мире. Всего в мире доступно пять модельных рядов. Классы R, M и GL завершают успешное семейство наряду с компактным GLK и классическим вездеходом G.

G-Class — это самый продолжительный модельный ряд Mercedes-Benz, производимый уже 33 года. Первоначально разработанный в 1979 году как автомобиль для суровых условий бездорожья, G-Class претерпел поразительный процесс эволюции. В течение 33 лет Mercedes-Benz усовершенствовал этот изначально ориентированный на функциональность специалист по бездорожью, придав ему улучшенный интерьер и улучшенную управляемость на дороге. G-Class признан топовой моделью среди роскошных внедорожников, а также является генофондом для других успешных внедорожников марки Mercedes-Benz.G-Class был признан внедорожником года бесчисленное количество раз за последние десятилетия — последний раз в прошлом году.

Самый успешный внедорожник Mercedes-Benz, продажи которого превысили 1000000 во всем мире, — это M-Class, который поступил в продажу в США в 1997 году и считается предшественником всех современных внедорожников премиум-класса. Третье поколение дебютировало в США в сентябре 2011 года.

Начало 2012 года ознаменовалось еще одной важной вехой для моделей внедорожников Mercedes-Benz. С момента появления на рынке G-Class 33 года назад до конца 2011 года клиентам было поставлено более двух миллионов моделей.На внедорожники приходится около одной пятой мировых продаж Mercedes-Benz. США — безусловно, крупнейший рынок для всего семейства внедорожников, включая M-Class, GLK-Class и GL-Class. Вторым по величине рынком внедорожников в целом является Китай, за ним следует Германия. Классический внедорожник GClass пользуется наибольшей популярностью в Германии, в то время как наибольший спрос на R-Class исходит из Китая.

Краткий справочник:

Характеристики / доступность: o Лето 2012-2013 GLK350: 302 л.с., 273 фунт-фут (ранее 268 л.с., 258 фунт-фут) o Лето 2012-2013 GLK350 4MATIC: 302 л.с., 273 фунт-фут (ранее 268 л.с., 258 фунт-фут) ) o Начало 2013 — 2013 гг. GLK250 BlueTEC 4MATIC: 190 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *