Главная / Разное / Как снять переднее крыло на ваз 2109: Замена переднего крыла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как снять переднее крыло на ваз 2109: Замена переднего крыла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Замена переднего крыла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы будем заменять переднее крыло, на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Сколько будет стоить замена переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Новое стандартное переднее крыло, вам обойдется около 500-990 руб, за штуку.

Что нужно для замены переднего крыла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Тряпка.
2) Гаечные ключи.
3) Торцевые ключи.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для начала снимите повторитель поворота, с крыла автомобиля. (О том как снять повторитель, см. в статье «Замена повторителя поворота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»)

2) Затем отверните четыре верхних болта, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

3) Следом отверните два внутренних болта, крепления крыла к кузову.

4) После чего отверните один нижний болт, крепления крыла к кузову.

5) Затем отверните две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну. (О том как отвернуть две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну, см. в статье «Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099», в рубрике «

снятие» пункт «1»)

Примечание!
После того как вы отвернете обе гайки, аккуратно опустите и свести бок переднего бампера!

6) Далее когда вы свесили бок бампера, воспользовавшись торцевым ключом, отверните последний болт крепления крыла.

7) И после чего снимите крыло, с автомобиля.

Установка:
1) Установите новое крыло на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Перед тем как устанавливать новое крыло на автомобиль, очистите тряпкой от грязи сопрягающуюся поверхность крыла с кузовом автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит стандартное переднее крыло, которое устанавливалось с завода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Ответ:

Замена переднего крыла автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099


Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес

— Снимаем подкрылок и брызговик колеса

— Очищаем арку переднего колеса от загрязнения

Необходимые инструменты

— Торцевой ключ или головка на «10»

Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).

— Снимаем указатель поворота

Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.

Снимаем указатель поворота с крыла ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова

Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.

Отворачиваем саморезы крепления крыла к передней стойке
— Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу

Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.

— Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове.

Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом  две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.

Отворачиваем передний саморез крепления крыла
— Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля
Отворачиваем саморезы крепящие крыло сверху

Для доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.

— Снимаем переднее крыло

При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.

— Устанавливаем новое крыло (или отремонтированное старое) в обратной последовательности

При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону. Подробнее: «Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.

Примечания и дополнения

— Перед установкой нового крыла, при необходимости, проводим дополнительную зачистку и обработку проржавевших участков арки переднего колеса. Либо, при сквозной коррозии,  вырезаем поврежденные участки и ввариваем заплатки.

— Новое переднее крыло необходимо дополнительно обработать защитным составом с внутренней стороны.

Еще статьи по кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Детали порога автомобиля ВАЗ 2109

— Заглушки кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109

— Замена петли задней двери ВАЗ 2108, 2109

— Проблемные места кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена порогов автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083

— Восстановление и обработка арок задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как снять крыло на ваз 2114

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.

Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Крыло ваз 2114

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  1. бампер передний;
  2. накладки облицовочные;
  3. подкрылки;
  4. пороги.

Бампер ваз 2114

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор накидных ключей.
  • Удлинитель.
  • Крестовидная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  • Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

Снятие подкрылка

  • Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  • Снимается передняя часть накладки порога.

Накладка порога

  • На фаре снимается облицовка.
  • Демонтируется на фаре указатель поворота.
  • Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

Снятие бокового поворотника

  • Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  • Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  • Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  • Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  • По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как снять переднее крыло ВАЗ

Помятое переднее крыло – еще не самое большое несчастье, которое подстерегает автомобилиста. Однако кузовной ремонт считается одним из наиболее дорогих, даже в случае, если речь идет о бюджетной отечественной машине. Для начала следует определить состояние переднего крыла. При незначительных повреждениях (небольшие царапины, вмятины и т.п.) снимать крыло не требуется. Достаточно провести рихтовочные и окрасочные работы. В случаезначительной деформации крыла, при наличии разрывов крыло следует заменить.

Для того, чтобы снять переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2108/2109/21099, нужно проделать следующие действия. Снимите поворотник из крыла и затем открутите 2 болта с заднего крепления крыла.

После этого открутите болт нижнего крепления переднего крыла. Снимите с машины передний бампер, а затем открутите болт переднего крепления крыла. Совет: чтобы иметь доступ к этому болту, передний бампер не обязательно снимать полностью. Можно просто открутить две гайки бокового крепления бампера и отогнуть конец бампера.

Затем откройте капот и открутите четыре болта верхнего крепления. Затем снимите с машины переднее крыло. Очистите соприкасающиеся части кузова с крылом. Установите новое переднее крыло, предварительно заменив нижнюю и верхнюю прокладки.

Перед тем, как затягивать болты крепления, отрегулируйте зазор между дверью, капотом и остальными выступающими частями. После окончания установки переднего крыла нужно замазать стык между брызговиком и крылом с помощью герметика, чтобы избежать попадания влаги и грязи.

Чтобы снять переднее крыло машины LADA 2110, вам понадобится накидной ключ «на 10». Снимите провод от клеммы со знаком «-» с аккумулятора. Затем снимите подкрылок и накладной порог.

Сдвиньте боковой поворотник в сторону передней части машины и достаньте его из отверстия крыла. Достаньте из корпуса бокового поворотника патрон с лампочкой, а затем протолкните его внутрь через отверстие крыла.

Открутите снизу с нужной стороны болт бокового крепления бампера. Снизу машины ослабьте гайки крепления защиты картера к бамперу. Снимите решетку радиатора, а затем ослабьте крепление болтов переднего крепления бампера.

Отодвиньте нужную сторону бампера вперед таким образом, чтобы вы получили доступ к креплению. Далее отверните болт нижнего крепления крыла. Открутите болты заднего крепления крыла через нишу колеса. Затем открутите под капотом четыре болта и снимите старое переднее крыло.

Перед тем, как окончательно затянуть болты крепления, выставьте крыло по выступанию и зазорам с остальными частями кузова. После того, как вы установили новое крыло, нанесите на его внутреннюю поверхность антикоррозионное покрытие.

Снятие переднего крыла ВАЗ 21099. Чем официалы, лучше сам!

Ханна

Херачат так, что страшно становится. При покачивании. Как будто колеса откручены) Нормально все залез и показал… которым там матчасть нужна и прочая лабуда,ключи старые не нравятся или руки не бритые без перчаток — идти на х.у.., лесом короче. У приятеля на ваз и без переднего крыла полно чего поломалось )))

Измит

Отличная работа!!! Что думаешь о мовиле, как о антикорозийном покрытии для скрытых полостей. Стоит им все проливать?

Ино

Геморрои с передним крылом уже напрягают ))) А не проще было 2600000 дошиков а?

Pavlov

О майн гот…? Автор насмотрелся видосов и давай говно контент выкидывать.ютубер бракодел?

Chan

С Константинополя наверняка заказал да???)

Идеал

зачем всё так сложно?! сколько время на это затрачено! нашол центр и замерил 😉

Все сервисы по ремонту ВАЗ 21099 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие переднего крыла ВАЗ 21099

Остологов Баи

будет видео об маркировке автошин? к примеру полноразмерность, обозначения различные а м итд.

Семовских Иванко

и че и зачем? теперь линия арки с бампером не сходится…бред 😉 Мне приятель сказал с передним крылом на 21099 до сих пор все нормально )))

Констанция

я доработал опорник как у тебя,только просверлил три отверстия в верхней крышке ближе к середине около загибов и сдавив на прессе 20тонном сварил крышки через эти три отверстия между собой,только сразу нужно охладить чтоб резинку не спалить,вобщем уже года 3 езжу ничего не брякает.Почему сделал так?при обычном способе доработки от ударов при езде потихоньку разгибаются уши верхней крышки из-за этого яблоко с подшипником начинает брякать внутри

Юлдаш

Виталя, ты что плутонием питаешься???? Чёткая работа, красава???

Иди

Реклама лахотрона диз отписка жалоба

Крестина

В таком случае просто снимите датчик и подвесте его на весу с проводами и получаете среднее значение зажигания.это временно пока не поменяеш гранаты

Arth

А красный грунт, это кислотник? +1. Не частые трудности с передним крылом это еще ничего,

Асхат

Можно это всё проще сделать не надо ничего врезать просто шайбы подложить

Айна

ушатаная у тебя вся машина

Якутко Толиб

Спасибо большое за помощь?

Сина

хватит его крутить итихумать

Олесь Валиупин

Так … и не разобрал! У меня и без переднего крыла на 21099 много чего полетело 🙂

Аверин

батенька да вы пьяны

Петруша

хозяин наверное смотрит ролики и ржет как конь, как Виталька с Жекой с пеной мудохаются…)

Ailin

Самое интересное не показали, а ненужное передвижение да болтавню не забыли снять!

Roxbury

Аэродинамика автомобиля, Серёж если интиресно, посмотри аэродинамические свойства до звукового крыла, можеш на примере АН2

Грач

кто там сыт как корова

Ален

Я вопрос с передним крылом пока откладываю 🙂 Кудесник:) на тебе лайк:)

Лизка

Подписался) и Лайк, я маляр, и потому мне интересно)

Yoman

на сколько хватит такого ремонта? Мне друг сказал с передним крылом на 21099 до сих пор все зашибись…

Муся

Ты дебил ты о чем???

Сапошков Баста

Шо за … за кадром? Желательно в деталях пояснил бы по переднему крылу на VAZ 21099 >)

Гриневицкий Ибн

2005 го года машина не оцинкованая!!!если что)

Аурелия

Диз лайк РЕТИНГ ПОДНИМАЕТ?

Мухалев Мухамеджан

БЫЛ СТАРЫЙ ПАССАТ 2004 Г ТА ЖЕ БОЛЯЧКА БЫЛА-НЕ ЗНАЛ ЭТОЙ ПРИБЛУДЫ-ЛАЙК И ПОДПИСКА-ПОНАБЛ ЮДАЮ! УДАЧИ!

Азад

На диагностику нет смысла ехать или нет денег ехать??) 2.20

Вераника

Редкие проблемы с передним крылом не особо напрягают 🙂 Чтобы металл не гулял- точку полуавтоматом прям посреди шишки на панели и водой охлаждаешь резко. 2-4 точкт и натянется.

ВАЗ 2109 | Снятие и установка передних крыльев

Каждое переднее крыло 18 (см. рис.

Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям) крепится на кузове типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в десяти точках. Эти точки расположены следующим образом: верхняя часть крыла крепится в шести точках, две из которых одновременно являются точками крепления бокового буфера капота и наружной нижней панели передка, передняя нижняя часть крыла крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной точке; задняя часть крыла крепится в двух точках.

Девять из десяти точек крепления крыла сравнительно легко доступны, труднодоступной является точка крепления передней нижней части крыла, полностью закрытая передним буфером.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять передние указатели поворота, боковой повторитель указателя поворотов и антенну.
2. Снять облицовку радиатора и передний буфер.
3. Отвернуть болты 19 крепления нижних и задней частей переднего крыла.
4. Отвернуть болты 19 верхнего крепления крыла, при этом одновременно будут отсоединены боковой буфер капота и наружная нижняя панель передка.
5. Снять крылья.
6. При установке отремонтированного или нового крыла на кузов обратить внимание на обеспечение необходимых зазоров по стыкам крыла с капотом, дверью, наружной нижней панелью передка, указанных на рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям
.

Снятие переднего крыла Лада Samara. Подчиню и поеду!


Замена переднего крыла Приора своими руками
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм | MotoRRing.ru
Меняем передний бампер, туманки и лампы в фарах ВАЗ 2115
Простой ремонт разрушенного лонжерона ВАЗ 2109.
ВАЗ-1118 Калина. Быстрый ремонт переднего крыла.
Лайфхак Для чего это?а ТЫ ЗНАЛ?!
Калина. ч. 2. Заднее крыло. Кузовной ремонт.
Ремонт задних арок ваз 2115.
ВАЗ 21099 финиш. И снова про качество запчастей
Лада Самара 2114

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Лада Samara

Азад

такой же скрип тележный), думал амортизатор, лайк за работу

Дарын

Подскажите, что за брызговики используете? Желательно с указанием артикула)

Уктам

То бишь тебе повезло, ещё б чуть-чуть и оборвало

Алеппо

спасибо за видео, вполне все понятно. Особо понравилось, что доверяете ремням производства брт, поскольку сам работаю на этом предприятии)

Виргиния

Его легко споять можно электродом но не проволокой и будет очень крепко 🙂

Риточка Паплавская

Всем привет, нужен совет, у меня стоит толстый шкив коленвала — который трет о двойной стабилизатор при поворотах Но на старой классике (как и у вас на видео) стоит тоненький шкив, я хочу себе в семерку инжекторную поставить такой, чтобы он не тер Вопрос можно ли это делать?..

Новашникова Зося

Вопрос в тему, если лонжерон вырван в месте крепления к кузову как в этом случае поступить? Столкнулся с такой темой когда на ниве правый лонжерон оторван с ‘мясом’…

Каш

одскажите если можете.. у меня такая проблема!!! на заведенном двигле, слышен шум из коробки, как бы постоянный шорох (по другому можно сказать шумит КПП), при выжиме сцепления данный шум пропадает. думал выжимной так шумит, но ведь тогда он должен шуметь и при выжиме сцепления? Далее, при включении нейтрали на раздатке и включении 1,2,3,4, 5 передачи данный шум усиливается, т. е. получается что от увеличинеия оборотов, при этом на 3, 4, 5 вообще какой то посторонний шум стал со стороный коробки (уже такой лязгующий). в движении так же этот шум присутствует, но с набором скорости он превращается в вой. воют не редутора, на раздатку не похоже… Перед этим вроде все было более менее нормально, пока не поменял подушки раздатки, двигла и КПП. После этого отцентровал раздатку, но все равно шум стоит… получается что при выжиме сцепления коробас останавливается и соответственно шум исчезает… может ли это быть из-за несоосности вторичного вала и вала раздатки (промвал стоит шрусовый)… Это стопроцентов подшипник вторичного вала или все таки еще что может быть,. До этого разбирал КПП, менял синхроны, подшипники были в порядке, Может из-за перетянутого хвостовика КПП??? помогите советом пожалуйста, не охото просто так снимать КПП

Тамаз

Поведайте пожалуйста о 200-ке. Спасибо.

Сулеймен

Saludos desde Colombia amigo, eres un Crak de la restauracion y laminado en vehiculos… Un abrazo, Bravo

Диего

Ребята подскажите пожалуйста можно настроить как то функцию чтобы при вытаскивании ключа зажигания автоматически разблокировались замки дверей?

Мират Желтиков

Дай номер свой, хочу восьмаху свою сделать

Ков Дуюнов

Ребят так вы привод меняете а не шруз)

Тагай

Спасибо Вам за видео! Посмотрев его, я самостоятельно произвел замену. Правда были определенные сложности: пыльник снять не удалось (возможно потому, что резина старая и потеряла свою эластичность), пришлось разрезать. Новый тоже с трудом натянул плоскогубцами)

Оставить комментарий

Как снимается коробка передач. Снятие и установка коробки передач. Подготовительные работы, которые необходимо снять в первую очередь, чтобы добраться до коробки передач, шаг за шагом

Для исправной работы любого автомобиля необходимо регулярно следить за его техническим состоянием. Иногда бывает необходимо снять коробку передач, например, при капитальном ремонте самой коробки передач, замене в ней сальников, или если это мешает добраться до каких-либо деталей при ремонте машины. В статье рассказывается, как снять коробку на ВАЗ 2109, а также прилагается видео, в котором можно увидеть все этапы процесса.

[Скрыть]

Пошаговая инструкция

Водители, не желающие возиться со своим автомобилем, пользуются услугами СТО. Процедуру снятия коробки передач можно произвести своими руками. Правда, для его проведения вам понадобится помощник.

Что вам нужно?

Для проведения работ с КПП автомобиль необходимо загнать в смотровую яму, поднять подъемником или установить на эстакаде. Перед тем, как начать процесс снятия коробки передач с ВАЗ 2109, необходимо слить с нее масло.

Для снятия коробки передач вам понадобятся:

  • набор ключей;
  • крепление;
  • емкость объемом около 5 литров для слива масла.

Этапы

Процедура снятия КПП на ВАЗ 2109 включает следующие этапы:

  1. Перед проведением работ автомобиль необходимо обесточить — отсоединить минусовую клемму на АКБ.
  2. Далее снимается защита с картера двигателя.Для этого откручиваются винты, с помощью которых он крепится к корпусу.
  3. Провод заземления необходимо снять со шпильки, открутив болт, удерживающий его.
  4. Затем освободите трос сцепления, ослабив гайки на конце троса сцепления. А затем снимите его с рычага сцепления.
  5. Следующим этапом является отключение от стартера колодки, питающей провода питания.
  6. Далее откручиваем гайку и снимаем кабель питания, идущий к АКБ, со шпильки.
  7. Чтобы отсоединить стартер от корзины сцепления, отверните три стопорные гайки.

    Плавно потянув стартер на себя, нужно вынуть его из-под капота.

  8. Для проведения дальнейших работ необходимо переместиться под машину. Шток привода переключения передач отсоединяется от конца шарнира ослаблением хомута.
  9. Затем отключается датчик заднего хода.
  10. Отвернув гайку крепления, отсоединить трос от привода спидометра.
  11. Следующий этап — работа с растяжками. Снимать их не нужно, достаточно ослабить гайки их крепления к рычагам подвески.
  12. Затем откручиваются болты крепления кронштейна к кузову автомобиля или гайка, благодаря которой раскосы крепятся к кронштейну, раскосы необходимо развести в стороны, чтобы они не мешали.
  13. Далее снимается шплинт гайки, с помощью которого шар крепится к поворотному рычагу и откручивается гайка крепления шара.
  14. Теперь, используя съемник, выдавите штифт шарового шарнира из поворотного рычага стойки.
  15. Затем рулевые наконечники отсоединяются от поворотных кулачков.
  16. На следующем этапе, используя небольшую монтировку в качестве рычага, нужно упереться одним ее концом в шарнир привода и вытолкнуть гранату из коробки.
  17. После снятия привода на его место нужно установить техническую заглушку, можно использовать старую гранату. Теперь можно приступить к удалению второго. Если не поставить заглушку и не начать снимать второй привод, то внутри коробки могут сместиться шестерни дифференциала, что потом будет сложно установить из-за того, что хвостовики гранат не могут встать на место.
  18. Далее откручиваются болты крепления и снимается щиток.

    После этого ослабляем винты и гайку, благодаря которым картер сцепления и блок цилиндров удерживаются вместе.

  19. Следующим шагом является исправление двигателя в приостановленном состоянии. Это необходимо сделать, так как при снятии коробки передач ВАЗ 2109 ослабляются болты крепления опор силового агрегата … Для этого на передние крылья устанавливается надежная деревянная балка, на которой будет висеть двигатель.Предварительно крылья следует покрыть материалом для защиты лакокрасочного покрытия, а под брус в районе опор передних стоек разместить опорные бруски из дерева.
  20. Далее двигатель подвешивается на прочном тросе или тросе.

    Подвешиваем двигатель Откручиваем крепеж левой опоры

  21. Открутив гайку, снимаем болт левой опоры двигателя.
  22. Затем гайки крепления мотора откручиваются на редукторе и снимается опора.
  23. Далее нужно окончательно открутить все крепления с другой стороны КПП. Затем вы должны вынуть коробку из машины, потянув ее на себя. В этом случае нужно действовать осторожно, чтобы не сломать корзину сцепления.

На этом процедура удаления своими руками завершена. Дальнейшие ремонтные работы можно продолжить.

Описывается снятие и установка коробки передач.

Когда автомобиль находится на земле, ослабьте гайки переднего ведущего вала с обеих сторон.

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите последовательно следующие детали: запасное колесо, воздушный фильтр и, если есть, вакуумный насос.

Выкрутите верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Под один из болтов устанавливается подставка. ‘

Отвернуть заземляющий провод на стороне коробки передач.

Отсоединить разъем кабеля от переключателя фонарей заднего хода.

Отсоедините механизм переключения от коробки передач.

Выкрутите четыре болта крепления левой подвески КПП и вытащите подвеску.

Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте его на подставки. При следующей работе руководствуйтесь разделом «Подвеска передних колес».

Полностью отвинтите монтажный кронштейн левой реактивной распорки от кузова или освободите скобу, открутив гайки. Отверните же боковой поперечный рычаг либо от поворотного кулака, либо изнутри.

Отсоедините левый приводной вал от коробки передач, как описано в разделе 9.1.

Снимите опору коробки передач с той же стороны.Отсоедините трос сцепления от выжимного рычага и отсоедините от коробки.

Полностью отвинтить правую шаровую опору на нижней стороне поворотного кулака и прижать поперечный рычаг вниз.

Отсоедините правый приводной вал от коробки передач, как описано в разделе 9.1.

Снимите крышку стартера, отсоедините провода от стартера и снимите стартер.

Соответственно поднимите двигатель,

либо на тросах или цепях и блоке шкивов, либо подставив мощный гаражный домкрат под двигатель.Второй домкрат нужен для подъема коробки передач (здесь работает гидравлический домкрат).

Вытащить щуп из коробки передач (чтобы не повредить его при снятии коробки передач).

Поддержите коробку передач домкратом, чтобы надежно удерживался весь силовой агрегат. Затем откручиваем последний левый болт крепления коробки передач.

Опустите трансмиссию на домкрате так, чтобы двигатель поддерживался подъемным устройством.

На бензиновом двигателе снимите датчик верхней мертвой точки.

Снимите левую опору и открутите болты крепления коробки передач на двигателе с нижней стороны.

Потом можно вытащить коробку передач. При этом не утяжеляйте вал сцепления, чтобы не погнуть его и не повредить диск сцепления.

Коробка передач устанавливается в обратном порядке. Смажьте шлицевую часть вала сцепления, направляющий подшипник выключения сцепления и нажимные рычаги механизма выключения сцепления графитовой смазкой. Тщательно отцентрируйте опоры коробки передач, а также разложенный поперечный рычаг.

Если масло слито из коробки передач, залейте масло в коробку передач. Для заливки масла лучше всего выкрутить выключатель фонарей заднего хода, чтобы можно было установить воронку.

Полноприводные автомобили

Коробка передач снимается таким же образом, с той разницей, что необходимо снимать приводные валы, чтобы вытащить коробку передач.

На ВАЗ 2114 и других моделях семейства LADA серии SAMARA устанавливается пятиступенчатая коробка передач, совмещенная с дифференциалом и главной передачей.В принципе коробка от ВАЗ 2114 ничем не отличается от ВАЗ 2108. Единственное, на ВАЗ 2108 щупа нет, да и разгон на нем будет быстрее.

Снимать нужно будет для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.

Как снять коробку передач?

Для снятия коробки передач нам понадобится:

  • комплект ключей;
  • Отвертки
  • ;
  • помощник;
  • WD-40;
  • Доска
  • или другое подвесное оборудование.

Первым делом снимаем клеммы с АКБ и вытаскиваем. Сливаем масло из КПП () и снимаем стартер (). В процессе работы, если у вас не получается открутить какой-либо крепеж или болт, то не забывайте использовать wd-40.

  1. Ставим машину на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, открутив 3 крепления.
  2. Далее нам нужно снять трос сцепления с вилки выключения сцепления. Затем достаем его из кронштейна на коробке.
  3. Для полного понимания читателем слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку, кроме пункта 14, где нужно подвесить двигатель.

  4. Далее нужно снять колодку проводов с датчика скорости (). Блок закреплен пружиной, поэтому для его снятия необходимо сжать пружину.
  5. Откручиваем болт 1 крепления кронштейна к нашей коробке передач. А болты под номерами 2 и 3 показаны на картинке.
  6. Лезем под машину и находим колодку проводки датчика заднего хода.Отключите его.
  7. Затем откручиваем 2 болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке.
  8. Ослабляем фиксатор тяги КПП. Вытаскиваем шток из шарнира штока переключения передач, отодвигая его назад.
  9. Снимаем приводы колес. Свяжите заглушку, вставленную вместо одного из приводов, веревкой или проволокой, чтобы она не выпала при снятии коробки. Правый руль не нужно снимать полностью. Отсоединяем от коробки и вешаем в корпус, предварительно отведя в сторону.
  10. Чтобы коробку можно было снять без дополнительных трудностей, откручиваем два болта левой шаровой опоры от поворотного кулака.
  11. Откручиваем правое нижнее крепление КПП к двигателю (на рисунке под цифрой 1). Опорный кронштейн (под цифрой 2 на рисунке) нужен от шпильки.
  12. При необходимости достаточно просто ослабить крепление кронштейна.
  13. Откручиваем 3 болта крепления, снимаем крышку (под номером 1) картера (под номером 2) сцепления.
  14. Откручиваем болт нижней левой подушки КПП.
  15. Вешаем двигатель доской или другим приспособлением.
  16. Откручиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата (снизу авто).
  17. Откручиваем 2 гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
  18. Откручиваем 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая гайки от проворачивания вторым ключом, и снимаем опору.
  19. Снимите трансмиссию с направляющих втулок, вставив отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров. В этом случае обязательно держите его.
  20. Сдвиньте трансмиссию как можно дальше назад, пропустив заднюю крышку трансмиссии через скобу передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не может быть отсоединен от сцепления, отодвиньте двигатель в сторону. Опустите переднюю часть коробки и выньте ее из-под автомобиля.

Как установить коробку передач?

Установите коробку передач в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод сцепления () и рычаг КПП, залить трансмиссионное масло.

Когда моя машина была уже с большим пробегом Так как я работал в службе такси, коробка передач со временем стала плохо работать. В один прекрасный день трансмиссии вообще перестали включаться и было решено заменить старую коробку передач на новую. Сегодня я расскажу, как правильно снять коробку передач на ВАЗ 21099 своими руками.

Перед тем, как приступить к снятию КПП с автомобиля, рекомендую отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ … Также не забудьте слить масло из КПП, посмотрите, как это сделать.

Чтобы вам было удобно, пригласите друга помочь вам с ремонтом.

Снятие КПП на ВАЗ 21099

1. Первым делом откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера.

2. Выверните болт и отсоедините провод массы от картера сцепления.

3. Ослабьте гайки на конце троса сцепления.

4. Снимите конец троса с рычага сцепления.

5. Отсоединить колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

6. Открутите гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

7. Откручиваем три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимаем стартер.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения от конца шарнира.

9. Открутите гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

10. Отсоедините колодку с проводом от переключателя заднего хода.

11. Ослабьте гайку крепления скобы к рычагу подвески.

12. Открутите гайку крепления распорки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую распорки в стороны.

13. Снимите гайку шплинта, крепящего шаровую опору рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Открутите гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выдавите штифт шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Отверните два болта и отсоедините шаровую опору рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите хвостовик одного из внутренних ШРУСов переднего привода монтировкой из коробки передач и отведите в сторону.

18. Вставить вместо нее технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). Затем отсоедините второй ШРУС.

19. Выкрутите три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

20. Ослабьте три болта и гайки, которыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

21. Поместите подходящие деревянные опорные блоки на фланцы крыльев в районе опор передней стойки и поместите на них блок для поддержки двигателя.Штанга должна опираться только на фланцы крыльев!

22. Закрепите двигатель на подъемной проушине длинным болтом с крюком. Вы также можете использовать для этого прочную веревку или проволоку. (Для удобства фотосъемки капюшон снимается).

В статье рассказывается, как снять шестерню механической коробки передач (КПП) на автомобилях «Жигули» с передним и задним приводом.

Препарат

Выполнять работы через смотровую яму или эстакаду. Снимите автомобиль с ручного тормоза… Установите ручку переключения передач в нейтральное положение. Под задние колеса устанавливаем колодки.
Снять защиту поддона.
Слить масло из коробки передач.

Передний привод

Чтобы снять МКПП , нужно сбросить клеммы с АКБ.

Под капотом

Снимите заземляющий провод.
Отсоединить магистраль сцепления. Снимите трос с рычага после ослабления гаек наконечника.
Отсоединить провода идущие к стартеру:

  • снимите с блока те, у которых есть разъем;
  • Отсоедините кабель питания после откручивания гайки.

Отверните гайки стартера. Потяните его к себе.

Под машину

Отсоедините тягу переключения от конца шарнира.
Отсоединить провод датчика передачи заднего хода от разъема.
Отсоедините трос спидометра после откручивания фиксирующей гайки.

Полуоси

Ослабьте гайки крепления распорок к рычагам подвески.
Выкрутите гайки (болты) крепления кронштейна к растяжкам или корпусу.
Растяжки убраны в стороны.
Выкрутить и отвернуть гайку, удерживающую поворотный рычаг вместе с шаровым шарниром. Выдавите шарнирный штифт из рычага.
Вытолкните обе гранаты из блокпоста и заберите их обратно.

Вставить заглушки вместо снятых полуосей для фиксации дифференциалов. Если они уйдут со своего места, уже не получится вставить полуоси обратно. В качестве заглушек подходят старые валы или шланги подходящего диаметра.

Подушка двигателя

Снимите крышку картера сцепления.
Подпереть двигатель тросами. Для этого поместите перемычку в виде деревянной планки, опирающейся на крылья корпуса.
Также можно опереть двигатель домкратом.
Демонтировать левую опору, открутить только заднюю.

Снятие КПП с двигателя

Выверните болты крепления картера сцепления к двигателю.
Вытащите коробку из пазов, покачивая. Отсоедините его от мотора и опустите на пол.
При ремонте коробки берите качественные запчасти.Проверенный поставщик — сайт ZAPCHASTI.RIA.COM.
Установка производится в обратной последовательности. Самый сложный этап — вставить вал редуктора в шлицы маховика. После установки коробки передач регулируется ход педали сцепления.

Задний привод

Как снять коробку передач с заднеприводного автомобиля? Принцип такой же, как описано выше. Поэтому далее внимание будет уделено только отличиям, основные из которых следующие:

  1. Гранат нет, поэтому полуоси снимать не нужно.
  2. Необходимо демонтировать кардан и выхлопную систему.

Начните работу, отключив аккумулятор.

В салоне

В районе, где находится контрольно-пропускной пункт, сдвиньте багажник вверх. Выдавить замковую шайбу. Снимите рычаг переключения передач со стержня третьей передачи.
Снимите крышки следующих рычагов:

  • ручной тормоз;
  • ручки переключения передач.

В моторном отсеке

Откручиваем фиксатор и снимаем патрубок подачи нагретого воздуха к воздушному фильтру.
Отсоедините провод массы.
Отсоединить трос сцепления, датчик скорости.
Снимите стартер.
Откручиваем крепеж выхлопной трубы.

Под моторным отсеком

Снимите резонатор, глушитель и переднюю трубу.
Отсоедините стабилизатор от коробки, сняв предохранительный кронштейн.
Отсоединить трос спидометра и провод заднего хода.
Выкрутить и отвести цилиндр сцепления.
Снимите крышку картера.
Вывесьте двигатель или подставьте снизу.
Опустите поперечину коробки передач с главной передачей в сборе. Будь осторожен!

Выверните болты крепления картера сцепления к двигателю.
Снять коробку передач.
Коробка передач устанавливается в обратном порядке.
Как снять коробку передач без ямы ? Для этого передняя часть автомобиля поднимается на домкраты. Во время извлечения ящика из пазов можно использовать деревянный упор в полу для поддержки.
К снимаем коробку передач впервые, лучше посмотреть видео … Делайте работу вместе.

Не забудьте поделиться с друзьями:

Почему дергается стрелка спидометра? — общество

Водитель часто мало обращает внимания на электрическую схему. Проволока никогда не менялась после покупки автомобиля. Как правило, не обязательно, чтобы все работало долго. Но рано или поздно момент

Содержание

Часто водители мало обращают внимания на электрические схемы.Провода практически не менял с момента покупки машины. Как правило, в этом нет необходимости, если все работает. Но рано или поздно наступает момент, когда начинает рассыпаться проводка. Дергается стрелка спидометра, заклинивает подсветка приборной панели и т.д. Все это решаемо, поэтому давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Что вам нужно знать?

Часто проблема со спидометром связана с электроникой. Хотя от машины многое зависит.Например, если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то это не обязательно проводка. Спидометр в этой машине механического типа, проводов минимум. Поэтому очень часто проблема кроется в тросе, который потерял натяжение.

В то же время это мог быть неисправный датчик скорости. Многие автомобилисты сначала проверяют его работоспособность. Ведь это намного проще, чем разобрать приборную панель, устранить неисправность и собрать обратно. Разберемся более подробно с основными неисправностями спидометров на некоторых марках автомобилей и рассмотрим методы их устранения.

Проблема датчика скорости

Для того, чтобы разобраться в вопросе, почему дергается стрелка спидометра, необходимо более подробно ознакомиться с конструкцией автомобиля. Например, у отечественной классики не было датчика скорости. Система работала так. В КПП был мотор (привод), который при движении машины закручивал трос, идущий к спидометру.

Если мотор вышел из строя, то на приборной панели стрелка действительно «умерла» и всегда показывала «0».Но большинство современных автомобилей оснащено датчиком скорости, который установлен в коробке передач. Он определяет ограничение скорости практически без ошибок и по проводам передает данные на спидометр. С этого же провода и датчика поступают данные о пройденном расстоянии, то есть до одометра.

Типичные неисправности

О надежности или ненадежности этого датчика говорить не приходится. На одних автомобилях он работает в течение всего срока службы, а на других часто выходит из строя.Однако существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты:

  • Отказ по старости. Каждое электронное устройство, независимо от качества, имеет свой ресурс. Поэтому он может выйти из строя в любой момент.
  • Механическое воздействие. Проще говоря, повреждение корпуса датчика или проводки. Если были выполнены какие-либо работы по снятию и установке датчика, вероятно, он будет поврежден.
  • Окисленные, засохшие или порванные провода. Также проводка банально складывается самостоятельно, если ее давно не меняли.
  • Датчик не подходит для данной модели автомобиля. В этом случае не полагайтесь на правильные показания спидометра.

Методы поиска и устранения неисправностей

Обычно работоспособность устройств управления можно восстановить, заменив датчик скорости. В качестве примера возьмем автомобиль Hyundai Accent. Дергается стрелка спидометра — собираемся покупать в магазине новый датчик скорости. При большом пробеге этой марки автомобилей это довольно своеобразная проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты.Если коробка механическая, то проблема чаще всего решается заменой кабеля. Смазка VD-40 тоже помогает, но это скорее временное решение, поэтому проблема может вернуться в будущем.

Что касается АКПП, то там установлены датчики, которые часто выходят из строя. Поменять их не составит труда. Давайте посмотрим, как именно это сделать и что нам нужно для выполнения работы.

Замена датчика скорости

Если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то необходимо заменить трос или изношенные шестерни, края которых уже износились в процессе эксплуатации автомобиля.Это правило распространяется практически на все автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В АКПП установлен датчик скорости. Давайте рассмотрим процесс замены на примере «Акцент».

Для проведения работ необходимо купить оригинальные датчики скорости по цене 800-900 рублей за штуку. От инструмента понадобится ключ на 10 и 12, а также соответствующие головки. Всего датчиков два. Первый находится сверху коробки, второй — снизу. Чтобы добраться до вершины, необходимо демонтировать коробку воздушного фильтра и снять аккумулятор с платформы.После этого ключом на 10 откручиваем старый и устанавливаем новый. Нижний датчик находится за левым колесом. Чтобы добраться до него, нужно снять защиту коробки и передней части подкрылка.

Неисправная проводка

Как отмечалось выше, провода со временем окисляются, гнутся и просто высыхают. В конечном итоге это приводит к тому, что полностью теряется контакт, который до этого появлялся и пропадал, что приводило к некорректной работе спидометра.

Эту проблему можно решить несколькими способами.Самый простой — припаять провода и усадить их. Проблема может возникнуть в другом месте, а может и нет. Второй способ — заменить всю косу. Более трудоемкий и сложный способ, но в результате проводка нормально работает долго. Также нужно понимать, что если провод оголен, он может закоротить на массу. Это тоже нехорошо, поэтому, если вы заметили это, постарайтесь как можно скорее исправить проблему.

Дергается стрелка спидометра ВАЗ-2109

Часто для устранения проблемы требуется снятие приборной панели.На это уходит много времени, хотя с этой задачей может справиться практически каждый. Для демонтажа нужно достать магнитолу и прикуриватель, аварийную лампу и открутить все необходимые крепления. Теперь можно переходить к непосредственному ремонту.

Если стрелка спидометра дергается при наборе скорости, то скорее всего дело в приводе, который вышел из строя. Следовательно, необходимо снять привод, шестерни и сальники. Последние необходимо заменить на новые. Далее желательно провести диагностику шестерен.Если на них зализаны края, то меняем.

Дополнительно желательно проверить кабель. Вполне вероятно, что он что-то задевает во время движения, из-за чего стрелка спидометра подскакивает. При необходимости замените и смажьте трос. Затем проводим сборку.

Атипичные поломки

Если дергается стрелка спидометра (2109 — это ВАЗ или другая модель — не беда, поломка такого типа присуща многим автомобилям), и вышеперечисленный способ не помог, то есть еще несколько параметры.Один из них заклинивает стрелу в определенном положении. Поэтому при наборе скорости устройства могут показывать нормально, но в какой-то момент будет скачок. Решить проблему можно, разобрав приборную панель и отремонтируя спидометр. Вполне вероятно, что стрелку потребуется снять и смазать или заменить на новую.

Еще одна нетипичная поломка — выход из строя шестерен после перекручивания пробега на механическом спидометре. Встречается довольно редко и говорит о том, что мастера по корректировке пробега с автомобилем не церемонились.Но на электронном спидометре при скручивании пробега система может заблокироваться, и на приборной панели появится ошибка «Check Engine». Последнее, на что стоит обратить внимание, — это бортовой компьютер, но это касается только электронных систем.

Как заменить кабель

Со временем кабель портится и постепенно начинает выходить из строя. Сначала проблема проявляется в том, что дергаются стрелки спидометра и тахометра. Если ничего не делать, устройства скоро вообще перестанут показывать скорость и пробег автомобиля.Чтобы решить проблему, нужно загнать машину в яму. Сбоку от моторного отсека есть приводной трос, сняв защитную крышку, откручиваем обычным рожковым ключом. Теперь мы можем отсоединить провод.

Желательно предварительно разобрать щиток приборов. Это связано с тем, что после того, как мы отсоединили трос от привода, его нужно отсоединить от спидометра. Откручиваем гайку и снимаем провод через моторный отсек.При этом желательно вспомнить, как все прошло, чтобы потом не было проблем с его установкой. На ВАЗ-2109 устанавливались панели приборов двух типов: низкая и высокая. Соответственно длина кабелей разная, поэтому при покупке желательно иметь образец, чтобы не ошибиться.

Несколько важных нюансов

Вот мы, собственно, и разобрались, почему стрелка спидометра может дергаться. Как видите, причин может быть много. Но, столкнувшись с такой проблемой, вовсе не обязательно сразу ехать на СТО.Неисправность часто можно устранить самостоятельно, конечно, если есть время и желание.

Как ни странно, с электроникой в ​​этом случае все намного проще. В большинстве случаев все заканчивается банальной заменой датчика скорости или проводки. Другое дело, что этот датчик для некоторых автомобилей стоит больших денег. В этом случае можно попробовать найти достойный аналог с помощью интернет-каталогов. Но откровенно китайских товаров, манящих своей невысокой стоимостью, лучше избегать. Ведь такой датчик может непродолжительное время порадовать владельца автомобиля корректной работой, а то и вовсе не сработать сразу после установки.

Наконец

Проблема с механическими спидометрами чаще всего заключается в критическом износе основных механизмов. Например, под воздействием повышенной влажности и солей кабель вращается. Если в какой-то момент перестал показывать спидометр, значит дело явно в тросике. На самом деле дергающаяся стрела — не редкость. Многие автомобилисты предпочитают вообще не обращать внимания на эту проблему и оставить все как есть. Гораздо хуже, когда холостой ход начинает плавать.

Что касается некоторых современных автомобилей известных марок, например, «Мерседес» или «Ауди», иногда бывает сложно что-то сделать самостоятельно. В этом случае все же лучше посетить дилеров или СТО. А вот отремонтировать старый Volkswagen или ВАЗ не составит труда даже новичку. Главное — основательно подойти к решению проблемы и иметь при себе минимум необходимых инструментов. В самых запущенных случаях имеет смысл поменять привод спидометра, но это касается только механических вариантов.Это похоже на замену датчика скорости, но несколько сложнее и дороже. Это, собственно, все, что нужно знать о проблеме и способах ее устранения.

Мотоцикл Ява 650: классика от Явы

В СССР много лет пользовались большой популярностью мотоциклы, выпускаемые заводом Ява (Ява, Чехословакия). На популярность никак не повлияла более высокая цена или длительное время ожидания по сравнению с продукцией отечественных моторных заводов (например, ИЖ).На протяжении многих лет СССР был основным рынком сбыта продукции. За прошедшие годы с дорог страны сошло около миллиона мотоциклов с логотипом Java.

Ситуация с продажами резко ухудшилась, и к 1991 году компания оказалась на грани банкротства. В новых условиях мотоциклы с двухтактными двигателями оказались практически неконкурентоспособными. Спасением завода стали многочисленные запатентованные разработки и технологии. Благодаря им завод выжил и сохранил производственные мощности.Речь не идет о предыдущих объемах выпуска, но Java продолжает выпускать мотоциклы оригинальной конструкции с двигателями различных сторонних производителей.

Создание мотоцикла

Одной из таких разработок стало семейство Java 650, первые образцы которого появились в 2003 году, а серийное производство началось уже в следующем году. Ведущим дизайнером проекта был Вацлав Краль. Семейство Java 650 состоит из трех моделей. Это Classic, Dakar и Style.



Силовой агрегат

Мотоцикл «Ява 650» в версии «Классик» комплектуется приобретенным двигателем Rotax (модель 654 DS) мощностью 48 л.с.(35,4 кВт) при 6500 об. / Мин. По тем временам это был очень современный силовой агрегат, который ставили на автомобили многих производителей. Система запуска — от электростартера. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 652 см 3 . За счет столь высокой скорости крутящий момент составляет 57 н / м и достигается при 5 тысячах оборотов.


Головка блока цилиндров имеет 4 клапана, а распределительные валы в головке приводятся в движение цепью. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения, а также систему смазки с сухим картером.Несмотря на относительно высокую степень сжатия, мотоцикл может работать на бензине А92. Хотя желательнее использовать А95.


За счет относительной простоты конструкции и небольшого наддува двигатель неприхотлив в обслуживании и имеет большой ресурс двигателя (особенно по сравнению со старыми двухтактными двигателями). Коробка передач имеет 5 скоростей и поставляется Rotax в комплекте с двигателем.

Конструкция шасси

Почти все электрическое оборудование закупается в основном у Denso.


Достаточно мощному двигателю мотоцикла необходима жесткая рама. Дизайнеры вполне успешно справились с этой задачей. Передняя подвеска классического телескопического типа с амортизаторами Paioli, а задний маятник имеет стойки HP Sporting. Мотоцикл оснащался дисковыми гидравлическими тормозами. Агрегат имеет передний тормозной диск 320 мм и задний 220 мм.





Технические характеристики «Ява 650»
Высота (седло). 712 мм.
Колесная база. 1525 мм.
Снаряженная масса. 180 кг
Максимальная скорость.155 км / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч. 6,4 сек

Яркий и необычный дизайн

При разработке версии Classic дизайнеры уделили особое внимание дизайну новой машины. Им удалось создать мотоцикл с очень оригинальным дизайном, в котором можно увидеть как черты американского чоппера, так и характерные штрихи Java, хорошо известные по предыдущим моделям.

Мотоциклетный бак классический ретро в форме капли. Правда, из-за такой формы его объем небольшой — всего 14 литров, но зато экономичность двигателя. Очень интересный дизайн имеет сдвоенная хромированная выхлопная труба. Панель приборов агрегата с индикаторами в виде лампочек также полностью соответствует общему ретро-стилю. Дополняет общий вид фара, которая достаточно гармонично будет смотреться на любом мотоцикле 70-х годов XX века.


Динамика и максимальная скорость автомобиля соответствуют его внешнему виду.Хотя мотоцикл способен на динамичный старт — он создан для неспешной плавной езды. Для версии «Java 650» от «Classic» есть множество заводских аксессуаров, которые помогут еще больше подчеркнуть ее ретро-стиль. Это и бак с хромированным покрытием, хромированные передние крылья и арки, лобовые стекла различной формы и многое другое.

Мнение покупателей

На момент запуска в РФ цена Java 650. Classic была сопоставима с ценой подержанных японских мотоциклов, аналогичных по стилю и размеру.Поэтому по продажам он не смог даже приблизиться к предыдущим моделям Java.

Среди очевидных преимуществ Java 650 — высокое качество сборки, простота обслуживания (многие регламентные работы можно проводить без специального инструмента), а также надежный и сбалансированный по характеристикам силовой агрегат.


Но в то же время не всем покупателям понравился одноцилиндровый двигатель, который в силу своих конструктивных особенностей создает вибрацию при определенных условиях эксплуатации.Также не всем покупателям понравилась подвеска мотоцикла и высокий центр тяжести, затрудняющий прохождение поворотов на большой скорости.

Мягкость переднего амортизатора может создать проблемы при резком торможении — оно достигает конечной точки. Иногда возникают проблемы с электрической схемой мотоцикла из-за не слишком проработанной компоновки. Карбюратор двигателя Ява 650 легко забивается, что приводит к проблемам в работе двигателя. Трудности с покупкой оригинальных запчастей очень сильно негативно отразились на популярности мотоцикла.

Java 650 сегодня

На сегодняшний день выпуск всех старых версий мотоцикла уже прекращен и вместо них предлагается новая модель — Java 660. На вторичном рынке можно найти подержанные копии Java 650. Classic, но они редкие и цена достигает 280-300 тысяч рублей.

Серый коврик для приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов Автозапчасти и аксессуары Детали приборной панели для легковых и грузовых автомобилей

Серый коврик для приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов

Серый коврик приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов, серый коврик приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов, · Простая установка, серый коврик приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов · Ковровая крышка приборной панели для Honda Civic Hatchback 1994-1994 годов, · Изготовлен на заказ для вашего автомобиля, · Этот список предназначен для одной крышки приборной панели, · Список предназначен для крышки приборной панели серого цвета, если вы хотите изменить цвет на один из других цветов, изображенных на картинке, пожалуйста, укажите это как примечание при выезде, или вы можете отправить нам сообщение, чтобы уведомить нас об изменении цвета. · Обратите внимание, поскольку эти накладки на приборную панель изготавливаются по заказу, любые изменения цвета должны быть немедленными, · Защитите приборную панель от вредного ультрафиолетового излучения солнца. ray, · Сделано в США, делает покупки — это весело. Получите большую экономию. Делайте покупки в Интернете сегодня, чтобы воспользоваться гибкими вариантами оплаты.Коврик для приборной панели Совместим с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 гг. Серый ковер looops.net.







Серый коврик для приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов

И вы можете брать их в школу, ЛЕГКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА: Размер-15 x 6 x 11 дюймов (Д x Ш x В). и компоненты комплекта разработаны, чтобы соответствовать или превосходить спецификации OEM. Жикле музейного качества на холсте. 80% обычных заказов будут доставлены в течение 10-20 дней. ПОДХОДЯЩИЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ МУЖЧИН. Подарить эту мужскую планку для галстука — отличная идея, потому что это очень полезный подарок, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, с информационной карточкой для багажных бирок: Серый коврик для приборной панели. Совместим с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994–1995 годов. . Легко сочетается с любой блузкой.Разработанный, чтобы выдерживать самые экстремальные погодные условия, набор для ванной Marquee Collection с дозатором для мыла. Каждая корзина разработана таким образом, чтобы сочетаться с декором другой комнаты, включает инструкцию для облегчения сборки. пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все правильно, I Love You ASL Silver Expandable Bangle Expandable Bangle. мы делаем все возможное, чтобы указать проблему в списке. Серый коврик для приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов . даме, которую мы отправили, это очень понравилось. Мы хотели бы распечатать и вставить ваши фотографии без дополнительных затрат. При оформлении заказа, пожалуйста, включите эту информацию в свои ЗАМЕТКИ ДЛЯ ПРОДАВЦА:, Бирюзовый коврик и белые шевроны, Отметьте точку, где нить / бумага накладываются друг на друга, образуя круг, повышают сознание и предлагают много других преимуществ.опора для фотографий или просто отличное и забавное дополнение к зимней одежде, вы можете добавить / удалить фотографию человека. Серый коврик для приборной панели. Совместим с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов. . Идеально подходит для новичков и тех, с кем можно работать.


Серый коврик для приборной панели, совместимый с крышкой хэтчбека Honda Civic 1994-1995 годов

Белый светодиодный дневной комплект противотуманных фар для 2015-up Subaru WRX STI 2013-up BRZ, ротор заднего тормозного диска для Honda FJS400 Silverwing 01-14 SW-T 400 09-14 FSC600 13, канистра переносной бензобак, масляные топливные баки для Мотоцикл ATV UTV 5л Пластик КРАСНЫЙ.Уплотнение 4429698 Прокладка водяного насоса двигателя OEM НОМЕР Mopar Бесплатная доставка в США `04429698. PSI МАХОВИК ПОДХОДИТ 00-05 TOYOTA CELICA GT 1.8L 1ZZFE 5 SPEED EXEDY CLUTCH KIT. Реснички передние фары Фары брови ВАЗ-2108,2109,21099 Тип конструкции 1. Рабочий цилиндр сцепления на HOLDEN SPECIAL HR 186 6 Cyl CARB 1966-1968 гг. Модифицированные колпачки штоков клапанов колесных шин Металлический фиксатор для защиты от кражи для SMART w jS316. РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ для BMW X5 8 Cyl. ВОДЯНОЙ ОХЛАЖДЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, внешнее зеркало бокового вида с ручным управлением Chrome RH для International ProStar New, 385781 Johnson Evinrude 1972-1998 гг. Стоп-сигнал Противоударный красный / желтый, AE5Z * 1130 * D Крышка колеса Ford Focus 2010-2011 для колес 7 x 17 дюймов.Масляный радиатор Hayden 1268 Auto Trans. UFO Suzuki RMZ 450 2015-2018 переднее крыло желтое.

Автомобили, грузовики и фургоны ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина Советская модель 1/43 Игрушки и игры

Автомобили, грузовики и фургоны ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 Советская машина Советская модель 1/43 Игрушки и игры

ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43. ВАЗ-2109 Советская пожарная машина. модель 1/43 и подарочная упаковка.Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для умелого коллекционера .. Состояние: Новое: Новенькая, неиспользованная, неоткрытая и неповрежденная вещь. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Тип: : Пожарные машины , Материал: : Металл + пластик : Модель: : Пожарная машина ВАЗ 2109 , Масштаб: : 1:43 : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : Tantal : СКП: : Не применяется ,。

ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43









ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43

ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43, пожарная машина 1:43 СССР советская модель 1/43 ВАЗ 2109, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, ВАЗ- Советская пожарная машина 2109, модель 1/43 и в подарочной коробке, дешево Купить гарантировано Удовлетворенная дешевая цена, а также множество вариантов.пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель ВАЗ 2109 1/43 wlmeans.in.




ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43

Наш широкий выбор предусматривает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите JUMPER-h2500TR / A3048B / X 5 дюймов (250 шт. В упаковке) (h3BXT-10105-B8): кабели питания — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Элегантный для бесплатной доставки и бесплатного возврата, просто снимите спину и приклейте Отличные подарки на 16-й день рождения для девочек, Пожарная машина ВАЗ 2109 1:43 Автомобиль СССР Советская модель 1/43 .Изготовлен из 80% полиэстера и 20% хлопка. : Aqua Lung Pearl Women’s BCD (Маленький кожаный шнурок и вставная пряжка для дополнительной безопасности. Расчетный срок доставки обычно составляет 4-6 недель, я использую современный принтер HP LATEX III поколения, сертифицированный GreenGuard, чтобы не только гарантировать надежность высочайшее качество ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР советская модель 1/43 . — Наклейки и декали термопечати. ​​◆◆◆ СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ ◆◆◆. Готовый к печати PDF-файл не является шаблоном. Синяя маскарадная маска Женская Маскарадная Маска Женское Перо, ВСЕ ТОВАРЫ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА С ИБП, Пожарная машина ВАЗ 2109 1:43 Автомобиль СССР Советская модель 1/43 .5-дюймовая корзина для макарон и паровая корзина; 5 кухонных принадлежностей, включая ложку. Ручки были специально разработаны для выполнения трюков. Воздушные фильтры с радиальным внутренним уплотнением предназначены для удаления твердых частиц из впускной трубы для воздуха. Пинни футбольные с набором футболок, 【Толстые и прочные】 Силиконовый коврик толщиной 5/16 дюймов, пожарная машина ВАЗ 2109 1:43 СССР автомобиль советская модель 1/43 . Этот рукав для стопы от усталости с тремя уровнями сжатия обеспечивает поддержку.


ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43


Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, Советская пожарная машина ВАЗ-2109, модель 1/43 и подарочная упаковка, Дешевая выгодная покупка гарантирована Удовлетворенная дешевая цена, а также множество опций. wlmeans.in
ВАЗ 2109 пожарная машина 1:43 СССР машина советская модель 1/43 wlmeans.in

Как снять крылья Ford Bronco 2021 года?

Ford Bronco Полный обзор

В отличие от снятия жесткого верха или дверей Ford Bronco 2021 года, эта процедура подходит не всем.Снять крылья Bronco не так-то просто и не следует делать это часто. Вы можете снимать верхнюю часть и двери каждый раз, когда едете на своем Bronco, заменяя их при парковке, но удаление этих панелей — гораздо более серьезное дело. И, пожалуйста, не планируйте ездить на четырех колесах с отключенными панелями, так как это оставляет чувствительные части уязвимыми для повреждения. Лучшая причина для удаления этих кузовных панелей — заменить их прочными аксессуарами Ford или послепродажными панелями, чтобы сохранить ваши симпатичные заводские окрашенные панели, пока играете в кости с Jeep Wranglers в Моабе или вдоль Rubicon Trail.(Фетишисты оригинальности обращают внимание на то, что многие болты крыла и боковой панели окрашены на заводе, и их снятие нарушает эту окраску.) Еще одна отличная мотивация для снятия крыльев: обменять их с друзьями, у которых есть бронко разного цвета, чтобы вы могли каждый управляйте версией Harlequin (обратите внимание на свою на парковке по цвету капота и двери багажного отделения).

Обратите внимание, что описанный ниже наш опыт был получен при снятии панелей со стороны пассажира на двухдверном Bronco. Мы уверены, что процедура одинакова для водителя и четырехдверного автомобиля, но точное количество болтов и их расположение могут незначительно отличаться.Включая небольшую инструкцию, разборка пассажирского борта впервые заняла 1,5 часа.

Прежде чем мы начнем, вам необходимо собрать некоторые инструменты, которых нет в стандартном наборе инструментов Ford Bronco: отвертка с плоской головкой или инструмент для снятия штифтов, отвертка с крестообразным шлицем, 7 мм, 8 мм и 13 мм. головки и бит Torx T15. СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Пометьте некоторые пакеты Ziplock, чтобы идентифицировать и хранить застежки для каждого из этих шагов, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

Этапы подготовки

Шаг первый: Если ваш Bronco оборудован каменными направляющими, их, вероятно, придется оторвать, чтобы получить доступ к самым нижним болтам крыла.Заводские рок-рельсы, которые входят в стандартную комплектацию Badlands и других топовых моделей, крепятся двумя 13-миллиметровыми болтами и четырьмя 10-миллиметровыми болтами.

Шаг второй: Снимите расширители крыльев Ford Bronco, ослабив пять четвертьоборотных креплений на каждом из них. Обратите внимание, что задние части сразу отрываются, но вам нужно немного дернуть передние раструбы, чтобы освободить застежку-защелку.

Снятие переднего крыла

Шаг третий: Снимите решетку. Для начала откройте капот и оторвите девять защелок, которые удерживают воздушный дефлектор, перекрывая зазор между решеткой и опорой радиатора.Как только они все вынут, осторожно извлеките воздушный дефлектор из-под всасывающей трубки, чтобы открыть четыре 10-миллиметровых болта, крепящих верхнюю часть решетки. После их удаления боковые стороны и нижняя часть решетки удерживаются только зажимами, поэтому, чтобы снять ее, потяните за решетку с усилием.

Просмотреть все 26 фото

Шаг четвертый: Снимите панель цвета кузова под решеткой. Он просто защелкивается в пластиковом фиксаторе с каждой стороны. Сильно потяните, чтобы удалить. Рекомендуются рабочие перчатки, так как острые края могут порезаться.

Шаг пятый: Удалите пластиковые детали, которые удерживали панель выше. Каждый держится на трех 8-миллиметровых болтах.

Шаг шестой: Снимите «Прицельные приспособления», открутив один 10-миллиметровый болт и две 10-миллиметровые гайки, следя за тем, чтобы они не упали в моторный отсек.

Шаг седьмой: Отсоедините переднее крыло от подкрылка колесной арки, удалив четыре 7-миллиметровых болта и пять нажимных штифтов.

Шаг восьмой: Снимите панель, закрывающую зазор между крылом и кузовом перед передней дверью, сняв четыре защелки и потянув за нее.

Шаг девятый: Снимите один 8-миллиметровый болт в верхнем заднем углу крыла, два 10-миллиметровых болта в нижней задней части и четыре 10-миллиметровых болта в верхней части крыла. Пышная алюминиевая панель теперь должна оторваться.

Снятие панели задней части

Просмотреть все 26 фото

Шаг 10: Откройте заднюю дверцу и снимите пластиковую / резиновую панель, закрывающую область петель. Два 10-миллиметровых болта и четыре пластиковых штифта с головками Philips удерживают его на месте. СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Упаковка и маркировка крепежных элементов особенно важны на этих этапах, поскольку не все болты имеют одинаковую длину.

Шаг 11: Снимите панель цвета кузова под задним фонарем. Он удерживается двумя большими защелками типа «рождественская елка» там, где он встречается с задней дверью, и фиксатором фланца (как те, которые удерживают панель под решеткой), где он встречается с четвертью панели. Чтобы его снять, требуется мучительный рывок.

Шаг 12: Снимите два крепежа T15 Torx, которые удерживают датчик контроля слепых зон BLIS из-за панели, только что снятой, чтобы получить доступ к крепежам на следующем шаге.

Шаг 13: Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми крепится нижний задний угол четверти панели. Два из этих болтов проходят через черную пластиковую деталь, которая удерживала панель с шага 11, а два других находились за датчиком BLIS.

Шаг 14: Удалите еще 13 10-миллиметровых болтов, которыми крепится четверть панели. Один находится над задним фонарем в дальней задней части, пять окружают колесную арку, а три крепят передний край к дверному косяку (вам нужно будет приподнять резиновую заслонку, чтобы найти верхнюю).Наконец, снимите четыре болта на верхней поверхности. Тогда стальной кранец должен свободно оторваться.

Посмотреть все 26 фотографий

Повторная сборка

Если предположить, что вы тщательно упаковали и промаркировали все крепежные детали (и ни один из них не потерялся в моторном отсеке или на лесной подстилке), повторная сборка в значительной степени обратна разборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *