Все датчики ВАЗ 2115: Расположение и признаки неисправности
Вступление
ВАЗ 2115 автомобиль отечественного производства, своего рода эта модель является рестайлингом ВАЗ 21099. Пятнадцатая модель отличалась от предшественницы усовершенствованными технологиями и двигателем с инжектором. Как известно для работы инжектора в автомобиле применяется множество датчиков поддерживающих системы в исправном состоянии. Довольно часто элементы инжекторной системы выходят из строя, чтобы правильно установить причину поломки автомобиля необходимо иметь диагностирующее оборудование или знать признаки неисправности датчиков. Изучив данную статью, Вы с легкостью сможете определить поломку датчика по его симптомам поломки.
- Регулятор холостого хода;
- Датчик положения заслонки;
- Датчик расхода воздуха;
- Датчик уровня тормозной жидкости;
- Датчик температуры ОЖ;
- Датчик давление масла;
- Датчик детонации;
- Датчик положения коленчатого вала;
Электронный блок управления двигателем
Блок управления двигателем это своего рода головной центр управления всем автомобилем. В данном устройстве обрабатываются все показания предоставляемые датчиками автомобиля, регулируется процесс управления двигателем, определяется необходимые соотношения топлива и воздуха, формируется подача искры в нужный цилиндр и многое другое. Расположен ЭБУ в салоне автомобиля, под торпедо.
Датчик массового расхода воздуха
ДМРВ один из наиболее дорогих датчиков в автомобиле. Он отвечает за подсчет проходимого через него воздуха. Данные показания необходимы для правильного смешивания воздуха с топливом. Расходомер способен выйти из строя, если длительное время не производить замену воздушного фильтра, а так же при сильной вентиляции картерных газов из-за высокого содержания продуктов горения масла в ДВС. Находится на корпусе воздушного фильтра и крепиться двумя болтами к нему.
Признаки неисправности:
- Неравномерный холостой ход;
- Увеличенный расход топлива;
- Долгий запуск ДВС;
Регулятор холостого хода
Датчик, который поддерживает работу холостого хода двигателя. Представляет собой двигатель постоянного тока с червячной передачей, на валу имеется металлический клин, который при необходимости открывает или закрывает воздушные канала дроссельного узла. Устанавливается на дроссельной заслонке, крепится двумя винтами к корпусу. Довольно часто выходит из строя из-за загрязнения вала или старения уплотняющего кольца.
Признаки неисправности:
- Неравномерный холостой ход;
- Долгий запуск ДВС;
- Самопроизвольная остановка двигателя;
Датчик положения заслонки
ДПДЗ отвечает за считывание показаний о положение заслонки в текущий момент времени. Датчик является ненадежным элементом, тем самым довольно часто выходит из строя. Находится на дроссельной заслонки и крепиться двумя винтами с поролоновой прокладкой между датчиком и ДЗ.
Признаки неисправности:
- Плавающие обороты от 500 до 2500 об/мин;
- Увеличенный расход топлива;
- Долгий запуск ДВС;
Модуль зажигания
Данный датчик отвечает за подачу искры на свечу. Имеет в себе две катушки, каждая из которых подает искры на два цилиндра. При выходе из строя отказывают сразу два цилиндра и в них появляются пропуски зажигания.
Признаки неисправности:
- Двигатель троит;
- Увеличенный расход топлива;
- Потеря мощности;
Датчик уровня топлива
Указывает оставшееся количество топлива в баке. Устанавливается непосредственно в баке на стакане бензонасоса. Выходит из строя при перетирании графитовых контактов на электрической плате. При замене следует обращать внимание на его типовой номер, который указан на плате, так как все типы ДУТ, имеют разное сопротивление. При установке неподходящего датчика возможны большие погрешности в показаниях.
Признаки неисправности:
- Неправильные показания о наличии топлива в баке;
Датчик положения коленчатого вала
Данный датчик считывает показания со шкива привода генератора, на шкиве имеется венец с одним отсутствующим зубом. Датчик отвечает за подачу искры в камеру сгорания и является единственным без которого автомобиль не запустится. Устанавливается на крышке корпуса масляного насоса на специальном отлитом кронштейне.
Признаки неисправности:
- Пропуски воспламенения;
- Отсутствие искры;
- Невозможность запустить ДВС;
Датчик детонации
Отвечает за улавливание шумов в работе двигателя и передает показания на ЭБУ. Напоминает по принципу работу пьезо элемент. При появлении детонации в ДВС он вырабатывает небольшое напряжение и передает показания головному блоку управления двигателем, тем самым корректируя топливную смесь. Установлен на блоке цилиндров между двумя средними цилиндрами.
Признаки неисправности:
- Стук пальцев под нагрузкой;
- Увеличенный расход;
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Устанавливается в корпусе термостата и отвечает за автоматическое включение и отключение вентилятора охлаждения. Так же в обязанности датчика входит корректировка топливной смеси при холодном пуске, это можно заметить при пуске автомобиля в холодное время, наличием повышенных оборотов ХХ.
Признаки неисправности:
- Не работает вентилятор;
- Отсутствуют прогревочные обороты;
Датчик давления масла
Давление масла важный показатель в работе двигателя, при его отсутствие смазка ДВС будет отсутствовать, что приведет к поломке мотора. Данный датчик информирует водителя об наличии или отсутствие давления в системе смазки ДВС. Датчик устанавливается на корпусе ГБЦ и является механическим.
Признаки неисправности:
- Отсутствует давление масла;
- Не горит индикация давления масла;
Бензонасос
Топливный насос отвечает за подачу топлива к двигателю под определенным давлением. Является двигателем постоянного тока и устанавливается в баке автомобиля.
Признаки неисправности:
- Нет давления в топливной рампе;
- Потеря тяги авто;
- Сложный запуск;
Датчики ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов), характерные поломки каждого из них
Содержание:
- Регулятор воздуха
- Датчик вентилятора
- Регулятор коленвала
- Указатель температуры ОЖ
- Датчик скорости
- Датчик фаз
На инжекторном 8 клапанном автомобиле ВАЗ 2110 датчики присутствуют самые разнообразные. У каждого из них своя важная функция, прекращение выполнение которой может привести к определенным последствиям.
ДМРВ на ВАЗ 2110
Очевидно, что инжектор давно превзошел карбюратор по всем параметрам. Хотя бы по той причине, что в инжекторах электроника отвечает за подачу топлива и топливовоздушной смеси в цилиндры. Эффективность, экономичность и ряд прочих преимуществ буквально вытеснили карбюратор с некогда лидирующего места.
На наличие большого количества электроники предусматривает обильное число датчиков. О некоторых из них мы сегодня с вами поговорим:
- Датчик регулятора воздуха;
- Датчик включения вентилятора;
- Датчик коленчатого вала;
- Датчик температуры жидкости охлаждения;
- Датчик скорости;
- Датчик фаз.
Теперь рассмотрим их более подробно.
Регулятор воздуха
ЭСУД — это электронная система управления двигателем.
И ей необходимо знать, какое количество воздуха следует подавать для подаваемого количества топлива. Эти два параметра тесно взаимосвязаны, поскольку позволяют создавать оптимальную топливовоздушную смесь.Определив количество воздуха, система определяет нужный объем бензина. Датчик воздуха несет ответственность за объемы всасывания. К недостаткам этого устройства относят:
- Из-за воздействия влаги нарушается работоспособность;
- При малых оборотах датчик выдает повышенные показатели;
- Устройство не может нормально работать при холостом ходу;
- Могут возникать проблемы при пуске мотора;
- После повышенного режима мощности двигатель может резко остановиться;
- Увеличивается расход топлива.
Как же работает этот датчик? Попробуем разобраться.
- Конструкция регулятора включает в себя три чувствительных компонента, которые установлены в потоке воздуха. Один из элементов определяет температуру всасываемого воздуха, а остальные два — греются до необходимых показателей.
- Определение расхода воздуха происходит за счет измерения мощности электричества для поддержания необходимой температуры.
- На регуляторе имеется сеточка, монтируемая в потоке воздуха.
- Все это позволяет передать информацию на контроллеры, которые, в свою очередь, включают те или иные режимы для изменения или поддержания нагрузок.
Датчик вентилятора
Данное устройство предназначено для активации вентилятора, охлаждающего силовой агрегат. У этого датчика на ВАЗ 2110 имеются сильные стороны:
- Он очень надежный, поскольку включает в свою конструкцию твердый наполнитель. При повышенных температурах он расширяется;
- Также конструкция предусматривает наличие подпружиненного рычага, который не позволяет возникать дефектам;
- Датчик не позволяет возникать искрам;
- Приобретая качественный регулятор, можно забыть о его замене на долгие годы.
Регулятор коленвала
Как вы понимаете, расположение всех датчиков на 8 клапанном инжекторном ВАЗ 2110 разное, но все они объединяются в единую систему. Датчик коленвала не является исключением.
Регулятор
За счет работы этого устройства система определяет, когда подавать топливо и искру для воспламенения смеси. По сути, конструкция агрегата представлена в виде магнита и катушки из тонкой проводки.
К его сильным сторонам относят:
- Работает долго и эффективно даже в режиме повышенных нагрузок;
- Функционирует совместно с шкивом коленчатого вала;
- При поломке датчика двигатель прекращает работу, либо ограничивает показатели оборотов на отметке не более 3500 оборотов.
Располагается устройства на масляном насосе, буквально на самой вершине зубцов шкива. Если быть точнее, то 1 миллиметре от них.
Указатель температуры ОЖ
ОЖ, как вы уже знаете, это охлаждающая жидкость. Для нее также предусмотрен свой специальный датчик. По своим функциям он напоминает подсос, который устанавливается на карбюраторных версиях ВАЗ 2110 и не только.
Устройство считывающе температуру ОЖ
То есть, этот датчик отвечает за регулировку горючего. Чем холоднее будет мотор, тем больше топлива он получит. Для данного указателя характерны определенные поломки:
- Внутри регулятора может нарушиться электрический контакт;
- Возле троса акселератора расположены провода, которые не редко теряют изоляцию;
- Датчик выходит из строя, если вентилятор начинает работать при холодном силовом агрегате;
- Возникают определенные сложности при запуске сильно нагретого двигателя;
- При поломке датчика возникает повышенный расход топлива.
Датчик скорости
Он предоставляет электронной системе данные о текущей скорости автомобиля. Отличается относительной надежностью, но в действительности разработчикам есть над чем подумать.
Расположение
Имеет две характерные неисправности:
- При холостых оборотах двигатель выключается;
- Сломанный датчик способен частично повлиять на скоростные характеристики автомобиля.
Датчик фаз
Что касается этого регулятора, то он присутствует только на автомобиле с 16 клапанами. Его задача — предоставлять информацию, которая позволит понять, куда и когда впрыскивать топливо, в какой именно цилиндр.
Место установки
Если датчик выйдет из строя, особо страшного ничего не произойдет с точки зрения целостности автомобиля. Но расход топлива резко увеличится.
Разумеется, такой автомобиль как ВАЗ 2110 хоть и не является самым современным и передовым в плане электроники, однако и у него количество датчиков огромное.
Мы затронули далеко не все указатели, но постараемся поговорить о многих из них в наших специальных материалах.
Чтобы разобраться в ремонте своего ВАЗ 2110, рекомендуем для начала детально изучить руководство по эксплуатации. Там сказано о всех датчиках, их задачах, расположении и, конечно же, способах замены. Часто автовладельцы игнорируют рекомендации производителя, хотя именно он лучше остальных знает, как выполнить тот или иной вид ремонта, профилактики, как с минимальными усилиями добраться до определенного узла, того же датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114, замена своими руками и признаки неисправности ДТОЖ
Содержание:
- Где находится датчик температуры ОЖ
- Поломки
- Проверка датчика
- Порядок снятия ДТОЖ
Если датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 перестанет работать. Что произойдет с вашим автомобилем? Правильно, двигатель попросту закипит. Перегрев мотора — это крайне нежелательная проблема, с которой, увы, сталкиваются многие автомобилисты.
Элемент определения температуры охлаждающей жидкости
Водитель имеет возможность самостоятельно следить за вероятностью перегрева, используя указатель температуры охлаждающей жидкости. Именно он показывает, греется ли двигатель ВАЗ 2114 или нет.
При этом данный датчик неразрывно связан с другим устройством — ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Его надежность оставляет желать лучшего.
Где находится датчик температуры ОЖ
Система охлаждения на автомобилях бывает трех типов:
- Смешанная;
- Воздушная;
- Жидкая.
В случае с ВАЗ 2114 мы имеем дело с системой охлаждения последнего типа, которая работает на жидком тосоле или антифризе.
Сама система включает в себя следующие компоненты:
- Вентилятор радиатора;
- Радиатор отопления;
- Радиатор охлаждения;
- Рубашка системы охлаждения;
- Насос;
- Расширительный бак;
- Патрубки соединения;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Не ищите ДТОЖ на радиаторе, хотя именно там он располагается на остальных моделях ВАЗ. Тогда где находится датчик температуры двигателя на ВАЗ 2114? На блоке мотора.
Поломки
К самым популярным и распространенным поломкам ДТОЖ относят:
- Отсутствие контакта с датчиком;
- Разрыв контакта, исчезает изоляция;
- Устройство перестает работать;
- Вентилятор не включается, когда требуется.
Также важно изучить признаки неисправности. К ним относят:
- Двигатель не успевает еще прогреться, а вентилятор уже включается в работу;
- Двигатель прогрелся, но все равно не работает должным образом;
- Существенно повысился уровень расхода топлива.
Одна из распространенных ошибок новичков заключается в том, что они часто путают ДТОЖ с датчиком указателя температуры жидкости охлаждения.
Проверка датчика
Ваш двигатель на ВАЗ 2114 перегревается, либо проявляются другие признаки поломки ДТОЖ. Это говорит о том, что сначала следует проверить данный элемент.
Есть два метода проверки, с каждым из которых мы вас познакомим.
Первый метод
Снятие
- Заведите автомобиль, посмотрите на приборную панель. Стрелка указателя на максимуме, но двигатель все равно холодный. Отсоедините контакты от измерителя. Если после этого стрелка упала максимально вниз, это говорит о необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости у ВАЗ 2114.
- Если стрелка осталась вверху, на максимальном показателе, присмотритесь к контактам ДТОЖ. Часто они просто замыкают на массе автомобиля.
- Двигатель может греться нормально, равномерно, но при этом стрелка указателя прыгает в разные стороны. Вероятнее всего, вышли из строя предохранители.
- Если предохранители исправны, замкните контакт на массу. Если стрелка сразу прыгнула вверх, тогда датчик температуры вышел из строя.
Метод второй
- Возьмите мультимер, включите его в режиме омметра.
- Вооружитесь термометром с насечками более 100 градусов по Цельсию.
- Приготовьте термостойкую тару, которая не деформируется из-за горячей охлаждающей жидкости.
- Подключите щупы прибора к выводу датчика и корпусу.
- Подсоединив ДТОЖ, поместите его в емкость с ОЖ и начинайте нагревать.
- Следите за показателями омметра и термометра одновременно.
В таблице указаны показания, которые соответствуют рабочему, исправному датчику. Таким методом можно проверять состояние нового датчика перед установкой на место старого.
Температура, С | Сопротивление, Ом |
30 | 1350-1880 |
50 | 585-820 |
70 | 280-390 |
90 | 155-196 |
110 | 87-109 |
Порядок снятия ДТОЖ
Следует отметить, что рабочая температура 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 составляет 80-90 градусов по Цельсию. Но это оптимальные показатели, которые могут изменяться в зависимости от разных факторов. Если же двигатель перегревается или слишком быстро греется на ВАЗ 2114, этого оставлять без внимания нельзя.
Выкручивание
Вы прекрасно понимаете, что охлаждающая жидкость так называется не спроста. А если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2114, это можно считать нормальным явлением? Вовсе нет. Не редко проблема заключается именно в неисправном ДТОЖ.
Чтобы его заменить, нужно выполнить несколько последовательных действий.
- Слить охлаждающую жидкость. Для этого:
- Подождите, пока двигатель остынет, если вы только что заехали в гараж;
- Вооружитесь накидными ключами на 17, 13 и 8;
- Возьмите тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость;
- Демонтируйте защиту двигателя, отсоедините крепежи радиатора;
- Включите печку в максимальный режим и откройте кран отопителя вместе с крышкой расширительного бака;
- Под радиатор установите емкость и очень аккуратно начинайте откручивать пробку для слива. Большое давление выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2114, потому действовать нужно медленно;
- В течение 10 минут жидкость будет постепенно стекать;
- В это время подойдите к двигателю, поставьте такую же емкость под него и открутите пробку с блока цилиндров, которая располагается непосредственно под модулем зажигания;
- Вам предстоит подождать еще около 10 минут, пока жидкость выльется.
- Теперь снимает старый датчик температуры охлаждающей жидкости:
- Отыщите его на своем автомобиле;
- Посмотрите на корпус, обратите внимание на маркировку, имеющуюся с одной из сторон шестигранника. Запомните положение, чтобы при обратной сборке все сделать аналогично;
- Измеритель демонтируется при помощи ключа на 21;
- Монтируется новый измеритель.
- Устанавливаем новый прибор. Для этого:
- Приобретаем новый датчик ТОЖ;
- Все тем же ключом на 21 монтируем его на место старого;
- Принимаем во внимание запомненную ранее маркировку и устанавливаем новый датчик в аналогичном положении;
- Наносим немного термогерметика на резьбу, что позволит обеспечить высококачественное соединение;
- В систему отопления и блок цилиндров вновь заливается жидкость охлаждения. Только используйте уже новую, даже если старая в нормально состоянии. Посмотрите на датчик уровня охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114, чтобы убедиться в наполненности емкости.
Если после проведенных манипуляций ДТОЖ все равно не работает, обратите внимание на несколько моментов:
- Вы могли плохо закрутить новый датчик на его посадочное место;
- Не исключено, что вы забыли про заливку охлаждающей жидкости;
- В системе образовалась утечка жидкости охлаждения, генератор забрызгался ею;
- Новый датчик мог оказаться бракованным. На этот случай рекомендуется всегда оставлять чек от покупки до тех пор, пока вы не убедитесь, что датчик работает нормально. Увы, на месте это проверить невозможно.
Увы, замена датчика своими руками не всегда дает тот результат, на который вы рассчитывали. Потому автомобиль может продолжать капризничать. Все, что вы могли сделать, уже сделали, потому рекомендуем обратиться в хороший автосервис, где проведут диагностику и сумеют определить, что же случилось с вашей машиной на самом деле.
Не все вопросы можно решить самому, каким бы опытным автомехаником вы ни были. Иногда приходится обращаться на СТО. Но и здесь вы должны быть уверены, что специалисты грамотные, оборудование у них исправное, опыта достаточно, дабы качественно решить сложившуюся у вас и вашего автомобиля проблему. Обзаведитесь хорошими знакомыми на автосервисах. Даже если вы посещать их будете раз в год.
Загрузка …Датчики ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов инжектор: виды датчиков, расположение, предназначение
Подкапотное пространство
Первые инжекторные моторы — 14-е, были выпущены в 2000-2001 году. После их появления все активно занялись перестройкой в карбюраторную систему, мол «она надежнее», да и спецов по инжекторам можно было пересчитать по пальцам.
Сейчас такая ситуация наблюдается с переделкой электронной педали газа в тросиковую.
Но стоит отметить, что уже некоторые специалисты научились настраивать и прошивать е-газ, проводить откатку турбо-мотора, компрессора, не говоря уже и о злых валах.
Что же касается датчиков — все они служат для построения работы мотора.
Система управления двигателем
Вообще вся система управления двигателем состоит из двух компонентов:
- Мозги.
- Датчики.
Под мозгами понимается электронный блок управления, сокращенно ЭБУ, «комп». На инжекторные ВАЗы по мере выпуска устанавливались разные модели ЭБУ — «Бош», «Январь», «Автел/Ителма». Чтобы подробнее ознакомиться с мозгами, понять, каковы основные проблемы, какие блоки устанавливались в определенные годы, есть ли возможность чип-тюнинга, ознакомьтесь с подробной статьёй — Эбу. Что это такое?
Мозги берут показания текущего состояния от датчиков, анализируют и контролируют работу двигателя.
Теперь поговорим о самих датчиках, которые участвуют в работе двигателя:
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — служит для синхронизации работы двигателя с работой ЭБУ, работает по принципу индукции. В случае неисправности автомобиль плохо заводится, не тянет. Более подробно в соответствующей статье.
- Датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Служит для определения фазированного впрыска. Более подробно.
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ну или педали газа (если она электронная, ставится с 2011 г). Он находится в паре с РХХ, определяет степень открытия дроссельного узла. Если же ДПДЗ неисправен, то отсутствует реакция на педаль газа, самопроизвольно растут обороты и т. д. Более подробно в соответствующей статье.
- Датчик детонации (ДД) — название говорит само за себя. Он ловит вибрации двигателя (детонацию), в соответствии с этим опережает угол зажигания. Подробно в соответствующей статье.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Устанавливается на термостате, предназначен для контроля температурного режима работы мотора. Подробней о том, как заменить, проверить в статье.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — самый дорогой, поэтому его поломка крайне неприятна. С его помощью ЭБУ считывает количество потребляемого воздуха. Основные неисправности — отсутствие тяги у мотора, проблемы с холостым ходом. На данном сайте ДМРВ посвящены хорошие содержательные статьи, с которыми вы можете ознакомиться.
- Датчик скорости (ДС) — предназначен в первую очередь для измерения скорости автомобиля и расположен на коробке передач. Но он также имеет и другие функции — об этом подробнее.
- Датчик концентрации кислорода (ДК) — определяет количество кислорода в выхлопной системе, регулирует смесь топлива и воздуха. На евро-2 установлен один, на евро-3 их два. Очень часто после 60 тыс. км. пробега второй анализатор отключают программно, т. к. с нашим бензином он быстро выходит из строя. Но, тем не менее, его можно отремонтировать и заменить. Также ДК является причиной многих проблем, об этом подробнее.
- Регулятор холостого хода (РХХ) (до 2011 года) или дроссельная заслонка с электроприводом (с 2011 года) — отвечает за стабильный холостой ход. Пропускает воздух в двигатель на холостых оборотах в обход ДПДЗ. Довольно-таки капризная деталь, часто заменяемая. Основная неисправность — нестабильный холостой ход. Часто попадается брак. Об этом подробнее.
- Электропривод дроссельной заслонки (Е-газ) — суть в том, что это электронная заслонка, которую открывает не тросик педали газа (механически), а ЭБУ.
- Датчик педали газа (Е-газ) — подает показания положения педали газа в ЭБУ, тот открывает электронную заслонку.
Как видите, в целом, количество датчиков не большое, но поверьте мне, многие из них доставили много проблем автовладельцам, поэтому внимательно изучайте, пользуйтесь данным материалом.
описание, основные функции, расположение, признаки неисправности
Датчик фаз
Датчик фаз (ДФ) – один из многочисленных датчиков, обеспечивающих работу двигателя. Датчик фаз так же называют ещё «датчик положения распределительного вала (ДПРВ)».
Данный датчик не устанавливается в карбюраторном моторе, да и в первых моделях инжекторов ВАЗа. Датчик присутствует во всех 16-ти клапанных моторах автоваза; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива; Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112,21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.
Зачем нужен датчик фаз?
Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.
Работа датчика фаз представляет собой выбор такта для первого цилиндра: распредвал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения. В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».
На инжэкторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.
В чём преимущество фазированного впрыска?
Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на ЭСУД , который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.
Датчик фаз
Где находится датчик фаз?
Датчик фаз стоит на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров. Обратите внимание на рисунок.
Признаки неисправности датчика фаз
Если у вас появились следующие признаки, то скорее всего неисправен датчик фаз (дф).
- Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается чек эйндж. В этом случае, во время запуска, эбу ждёт показания с датчика фаз, недожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).
- Повышенный расход бензина. (Так же читайте: Причины большого расхода топлива на ВАЗ).
- Сбои режима самодиагностики.
- Снижение динамики двигателя. (так же причина может быть в ДМРВ и в низкой компрессии двигателя).
Ошибка датчика фаз
0340 | Ошибка датчика фазы. |
0343 | Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала – высокий сигнал) |
При неисправности датчика загорается чек и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала». Но как уже говорилось с самого начала, что описание проблемы разное, а суть то одна: (ещё раз повторюсь) датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик. Более подробно о возникновении ошибки и способах устранения читайте в статье: Ошибка датчика фаз Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый (Как заменить датчик фаз?).
Цена на датчик фаз
Примерная стоимость датчика фаз(ДФ) составляет 250-300р.
описание, расположение, признаки неисправности и ошибки
Датчик скорости
Датчик скорости автомобиля (сокращённо ДСА) предназначен для передачи импульсов текущей скорости автомобиля на контролёр.
Контролёр в свою очередь с помощью импульсов датчика скорости контролирует работу двигателя на холостом ходу, и с помощью РХХ регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонке. Частота сигнала датчика скорости прямо пропорциональна текущей скорости автомобиля.
Так же стоит отметить, что рабочий датчик экономит наше топливо следующим образом:
- Контролёр получает следующие данные от датчика скорости: текущая скорость 100 км/ч.
- Контролёр получает данные от ДПДЗ: датчик положения закрыт (не жмём на педаль газа).
На основании полученных данных, контролёр воспринимает данную ситуацию как «торможение двигателем», и отключает систему подачи топлива. Иными словами, при закрытом дросселе, контролёр не даёт подачу топлива до 20км/ч. И это далеко не единственная функция датчика скорости.
Как датчик скорости определяет текущую скорость автомобиля?
Как упоминалось ранее, датчик скорости передаёт импульсы (6004 импульса на 1 км). Исходя из этого соотношения, можно вычислить скорость по временному интервалу между импульсами датчика.
Помимо контроллёра, импульсами датчика пользуется спидометр автомобиля, где и отображается скорость.
Датчик скорости под дроссельным узлом
Где находится датчик скорости (ДС) на ВАЗ 2114?
Датчик скорости находится на верхней части коробки передач. А подлезть к нему можно следующим образом:
- Открываем капот.
- Для удобства снимаем адсорбер (можно и не снимать).
- Подлезаем в район внутреннего правого шруса и натыкаемся на провод, идущий к коробке. Он нас приведёт к датчику скорости (под дроссельным узлом).
Признаки неисправности датчика
- Неровный холостой ход, глохнет на холостом ходу.
- Не работает или плохо работает спидометр.
- Высокий расход бензина.
- Упала тяга двигателя.
Ошибка датчика скорости
На samarу идёт 6-ти импульсный датчик скорости под номером 2111-3843010.
При неправильной работы датчика, неисправной цепи, на бортовом компьютере и при диагностике выскакивает ошибка:
Р0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля. |
Р0503 | Датчик скорости – перемежающийся сигнал. |
Чаще всего, проводки датчика никак не закреплены и просто болтаются. Поэтому встречается очень много случаев с обрывом проводов, поэтому, перед заменой, обратите внимание на цепь датчика.
Какой датчик скорости лучше?
Обычный заводской датчик скорости 2111-3843010 имеет в своём составе пластиковый шток, который часто ломается. Поэтому, целесобразнее, заменить на датчик скорости с металлическим штоком, но вам придётся столкнуться с заменой разъёма.
Как проверить датчик скорости?
Датчик скорости имеет 3-х контактную группу: 1 – заземление, 2 – импульсный сигнал, 3 – напряжение тока. Проверку нужно начинать с наличия массы на контакте 1, затем смотрим наличие напряжения на 3-ем контакте (12в), проверяем импульс на контакте 2 при вращении ведущих колёс со скоростью не менее 5 км/ч. 1 и 3 контакты можно прозвонить. Нерабочий датчик нужно заменить: Как заменить датчик скорости?
Лучшая цена на ВАЗ 2114 — Отличные предложения на ВАЗ 2114 от мировых продавцов на ВАЗ 2114
Отличные новости !!! Вы попали по адресу для ваз 2114. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для ваз 2114 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль для ВАЗ 2114 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе для ваз 2114 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести for vaz 2114 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Vialle LSi: Набор форсунок
Еще не бизнес-клиент? Применить сейчас
Переключить меню- Добро пожаловать в Магазин LPG!
- Выберите валюту: GBP
- +44 (0) 116 367 0533
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Сравнить
- Корзина 0
- Выберите валюту: GBP
- Газ для автодома и отдыха
- Все газ для автодома и отдыха
- Бензобаки автомобильные
- Все бензобаки для автомобилей
- Citroen реле
- Fiat Ducato
- Форд Транзит
- Мерседес Спринтер
- Пежо Боксер
- Рено Мастер
- Воксхолл Мовано
- VW Crafter
- VW T5 / T6
- Газовые цистерны для автодома
- Все бензобаки для автодомов
- Комплекты танков
- Танки с ножками
- Только танки
- Пункты заправки
- Заправочные адаптеры
- Газовые баллоны, баллоны
- Все газовые баллоны, баллоны
- Бутылки и адаптеры Safefill
- Легкий композит
- Гасит
- Алюминий, Сталь
- Заправочные адаптеры
- Регуляторы
- Все регуляторы
- Калорийность
- Клип на
- В соответствии
- Дом на колесах
- Скорлупа
- Аксессуары
- Все аксессуары
- Огнетушители
- Заправочные адаптеры
- Детекторы газа
- Соединители для шлангов
- Шланги, косички
- Индикаторы уровня
- Клапаны, коллекторы
- Разъемы
- Все разъемы
- Медные разъемы 8 мм
- Соединители для шлангов 8 мм
- Быстроразъемные соединения
- Калор UK POL
- Самостоятельная сборка деталей
- Все детали самостоятельной сборки
- Навесы и окна
- Барбекю
- Холодильники
- Обогреватели
- Варочные панели и плиты
- Раковины
- Водные системы
- Все водные системы
- Водяные насосы
- ЭБУ и комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа
- Все блоки управления и комплекты для переоборудования LPG
- AC STAG
- Все AC STAG
- 4 блока управления CYL
- 6 CYL ECU
- 8 CYL ECU
- Комплекты передней части
- Непосредственный впрыск
- AEB, Король
- Все AEB, King
- ЭБУ AEB
- ЭБУ King
- Непосредственный впрыск
- Комплекты передней части
- LPGTECH
- Все LPGTECH
- 4 блока управления CYL
- 6, 8 CYL ЭБУ
- Комплекты передней части
- КМЕ
- Все KME
- ЭБУ 4, 6, 8 CYL
- Комплекты передней части
- АЛЕКС Оптима
- Все ALEX Optima
- ЭБУ 4, 6, 8 CYL
- Комплекты передней части
- Специальные наборы
- Все специальные наборы
- Впрыск жидкого сжиженного нефтяного газа
- Комплекты для преобразования дизельного топлива в газ
- Одноточечный карбюратор
- Комплекты прямого впрыска
- Популярные бренды
- Все популярные бренды
- Prins
- Ланди Ренцо, Ловато
- ЕВРОПЕГАЗ
- Романо наборы
- Комплекты Vialle LSi
- Зенит АГ Центр
- Форсунки LPG / CNG
- Все форсунки LPG / CNG
- Рельсы инжектора
- Все направляющие для форсунок
- 4-цилиндровые рельсы
- 3-х цилиндровые рельсы
- 2-цилиндровые рельсы
- Высокий расход
- Одиночные форсунки
- Все одиночные форсунки
- Одиночные форсунки
- Инжекторы для флаконов
- Наборы
- Адаптеры
- Аксессуары
- Все аксессуары
- Распределительные рельсы
- Форсунки форсунок
- Вилки и проводка
- Ремкомплекты и катушки
- Форсунки HANA
- Все форсунки HANA
- 3-х цилиндровые рельсы
- 4-цилиндровые рельсы
- Тип одиночного шланга
- Тип одиночного рельса
- 24 В для тяжелых условий эксплуатации
- Форсунки AC STAG
- Все форсунки AC STAG
- 3-х цилиндровые рельсы
- 4-цилиндровые рельсы
- Форсунки W01
- W02 W03 Форсунки
- Аксессуары
- Форсунки VALTEK & OMVL
- Все форсунки VALTEK и OMVL
- 3-х цилиндровые рельсы
- 4-цилиндровые рельсы
- Валтек Тип 30
- Валтек Тип 32
- Валтек Тип 34
- OMVL
- Популярные бренды
- Все популярные бренды
- Алекс Барракуда
- LPGTECH
- Волшебный самолет
- КЕЙХИН
- МАТРИЦА
- BRC
- Редукторы (испарители)
- Все редукторы (испарители)
- Впрыск СУГ
- Все системы впрыска LPG
- до 200 л.с.
- От 200 до 300 л.с.
- 300 л.с. и больше
- Tomasetto
- AC STAG
- KME
- Редукторы СУГ
- Все редукторы LPG
- Последовательный
- Одна точка
- Карбюратор
- Вилочный погрузчик
- Редукторы по типу
- Все редукторы по типу
- Встроенный клапан
- Выход 16 мм
- Двойная розетка
- M10, вход 6 мм
- M12, вход 8 мм
- Редукторы КПГ
- Все редукторы КПГ
- Инъекция
- Единая точка, карбюратор
- Tomasetto
- Популярные бренды
- Все популярные бренды
- Tomasetto
- AC STAG
- KME
- Impco и луч
- Ловато и Ланди
- МАГИЯ
- Ремкомплект редуктора
- Все ремонтные комплекты редуктора
- Все
- Impco и луч
- Ловато
- OMVL
- Prins
- Аксессуары
- Все аксессуары
- Локти
- Встроенные фильтры
- Датчики редуктора
- Датчики температуры
- Баки и многоклапаны
- Все баки и мультиклапаны
- Внутренний тороидальный — танки 30 град
- Все внутренние тороидальные — танки 30 градусов
- 565 мм диаметр резервуара
- Диаметр резервуара 580 мм
- Диаметр резервуара 600 мм
- Диаметр резервуара 630 мм
- Диаметр резервуара 650 мм
- Диаметр резервуара 680 мм
- Диаметр резервуара 720 мм
- Внешний тороидальный — резервуары 0 град
- Все внешние тороидальные — резервуары 0 градусов
- 565 мм диаметр резервуара
- Диаметр резервуара 580 мм
- Диаметр резервуара 600 мм
- Диаметр резервуара 630 мм
- Диаметр резервуара 650 мм
- Диаметр резервуара 680 мм
- Диаметр резервуара 720 мм
- Цилиндр с одним отверстием
- Все цилиндры с одним отверстием
- Диаметр резервуара 200 мм
- Диаметр резервуара 244 мм
- Диаметр бака 270 мм
- Диаметр резервуара 300 мм
- Диаметр резервуара 315 мм
- Диаметр резервуара 360 мм
- Диаметр резервуара 400 мм
- Диаметр резервуара 450 мм
- Мультиклапаны, клапаны
- Все мультиклапаны, клапаны
- Мультиклапаны с внутренним отверстием 30 ° с одним отверстием
- Внешние мультиклапаны с одним отверстием 0 °
- Цилиндрические мультиклапаны с одним отверстием
- Клапаны резервуара с 4 отверстиями
- Емкости на 4 отверстия
- Все резервуары с 4 отверстиями
- Тороидальные баки с 4 отверстиями
- Цилиндровые баки с 4 отверстиями
- Аксессуары для баков
- Все аксессуары для резервуаров
- Рамы, крепления
- Крышки клапанов, ящики
- Криогенные резервуары для СПГ
- Цистерны с 5 отверстиями для США
- Клапан Saver
- Все Valve Saver
- Жидкости
- Все жидкости
- 1л и 0.5л жидкости
- 5л жидкости
- Комплекты
- Все комплекты
- Prins
- Вакуумные комплекты
- Электронные комплекты
- Популярные бренды
- Все популярные бренды
- Flash Lube
- V-Lube
- Prins
- JLM
- ESGI
- ERC
- Шланги и трубы
- Все шланги и трубы
- Шланги газовые и топливные
- Все газовые и топливные шланги
- Шланги 3-4 мм
- Шланги 5мм
- Шланги 6мм
- Шланги 8-11мм
- Шланги 12мм
- Шланги 14-19мм
- Шланги охлаждающей жидкости
- Все шланги для охлаждающей жидкости
- Редукторы LPG 15-19мм
- Редукторы для КПГ 8-12 мм
- Популярные бренды
- Все популярные бренды
- Паркер
- Thunderflex
- Высокое давление
- Все для высокого давления
- Полипайп FARO
- Медь
- CNG Сталь
- Газ низкого давления
- Все газы низкого давления
- Шланги редуктора
- Шланги инжектора
- Вакуумные шланги
- Ребристые шланги
- Все ребристые шланги
- Шланги вентиляции
- Проволочные корпуса
- Шланги JIC
- Все шланги JIC
- 90 градусов в прямой JIC
- Шланги для вилочных погрузчиков
- Прямо к прямому JIC
- Комплекты шлангов и соединителей
- Запчасти и аксессуары
- Все детали и аксессуары
- Датчики
- Все датчики
- Датчики температуры редуктора
- Давление и MAP
- Датчики уровня
- Датчики температуры газа
- Датчики BOSCH
- Адаптеры
- Клапаны, соленоиды
- Все клапаны, соленоиды
- 6 мм M10 дюйм
- 8 мм M12 дюйм
- Бензиновые клапаны
- 4-х канальные клапаны
- Регуляторы газа
- Т-образные переходы
- Катушки
- Все катушки
- Катушки клапана
- Катушки инжектора
- Катушки Tomasetto
- Катушки Valtek
- Калибровочные интерфейсы
- Все калибровочные интерфейсы
- USB-выводы
- блютус
- Свинцовые адаптеры
- Prins
- OBD адаптеры
- Эмуляторы опережения времени
- Все эмуляторы, опережение по времени
- Эмуляторы уровней
- Процессоры опережения времени
- Эмуляторы давления
- Эмуляторы инжекторов
- Эмуляторы лямбда
- Prins
- Переключатели
- Все переключатели
- Последовательные переключатели
- Переключатели карбюратора
- Одноточечные переключатели
- Реле
- Погрузчики вилочные IMPCO и Beam
- Все вилочные погрузчики IMPCO и Beam
- Адаптеры Impco
- Регуляторы, редукторы
- Ремкомплекты
- Смесители
- Клапаны
- Электропроводка и соединители
- Все кабели и соединители
- Основные жгуты проводов
- Кабели инжектора
- Дополнительная проводка ЭБУ
- Разъемы, фитинги
- Все разъемы, фитинги
- Полипайп FARO Фитинги
- Все фитинги Polypipe FARO
- Компрессионные фитинги
- Резьбовые соединители
- Т-образные переходы
- Разъемы с 4 отверстиями
- Полипайп к полипайпу
- Фитинги латунные
- Все латунные фитинги
- Колена, муфты
- Оливки
- Ниппели, переходники
- Т-образные переходы
- Гайки и заглушки
- JIC 3/4 «UNF
- Соединители для охлаждающей жидкости
- Все разъемы для охлаждающей жидкости
- Т и Y переходы
- Локти
- Скидки
- Колено редуктора
- Форсунки
- Все насадки
- Форсунки коллектора
- Форсунки форсунок
- Сопла форсунок
- Соломинки
- Монтажные скобы
- Все монтажные кронштейны
- Кронштейны для заправки отверстий
- Кронштейны форсунок
- Кронштейны редуктора
- Наполнители, адаптеры и колпачки для розлива
- Все наполнители, адаптеры и крышки для розлива
- Адаптеры для автогаза
- Все адаптеры Autogas
- Для британских филлеров
- Для наполнителей посуды
- Для наполнителей ACME
- Для евро наполнителей
- Для скрытых наполнителей
- Заправочные места
- Все точки заправки
- Великобритания штык-нож
- ACME
- Блюдо
- Мелкие скрытые наполнители
- Евро
- СПГ
Инжекторы и селекторы Cheminert HPLC
Стандартная линейка плоских пластинчатых клапанов Cheminert для ВЭЖХ включает 4, 6, 8 и 10 портов. версии плюс инжектор с фронтальной загрузкой через ручку и инжектор с непрерывным потоком.Также доступен субмикролитровый инжектор с объемом впрыска всего 4 нанолитра. Клапаны оснащены фитингами с нулевым мертвым объемом 1/32 дюйма или 1/16 дюйма с размерами отверстий от От 0,10 мм (0,004 дюйма) до 0,75 мм (0,030 дюйма).
Все модели совместимы с любой опцией активации VICI, кроме ручной форсунки со сквозным отверстием.
Форсунки и переключающие клапаны, 5000 фунтов на кв. Дюйм
Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.
Приложение | Фитинги | Описание | Размер отверстия | портов доступно | SELECT материал статора: |
---|---|---|---|---|---|
Nanovolume® ВЭЖХ | 360 мкм | Форсунка / переключающий клапан | 100 мкм | 4, 6, 8 или 10 | PEEK |
Нитроник 60 | |||||
1/32 «Valco | Форсунка / переключающий клапан | 100 или 150 мкм | 6 или 10 | PAEK | |
Нитроник 60 | |||||
Microbore ВЭЖХ | 1/16 «Valco | Форсунка / переключающий клапан | 0.25 мм | 4, 6, 8 или 10 | PAEK |
Нитроник 60 | |||||
Титан | |||||
Инжектор непрерывного потока | 0,25 мм | 6 портов, варианты привода | PAEK или Nitronic 60 | ||
Инжектор со сквозным отверстием | 0.25 мм | 6 портов, только руководство | PAEK или Nitronic 60 | ||
Инжектор непрерывного потока через ручку | 0,25 мм | 6 портов, только руководство | PAEK или Nitronic 60 | ||
Аналитический ВЭЖХ | 1/16 «Valco | Форсунка / переключающий клапан | 0.40 мм | 4, 6, 8 или 10 | PAEK |
Нитроник 60 | |||||
Титан | |||||
Инжектор непрерывного потока | 0,40 мм | 6 портов, варианты привода | PAEK или Nitronic 60 | ||
Инжектор со сквозным отверстием | 0.40 мм | 6 портов, только руководство | PAEK или Nitronic 60 | ||
Инжектор непрерывного потока через ручку | 0,40 мм | 6 портов, только руководство | PAEK или Nitronic 60 |
Форсунки для внутренних проб, 5000 фунтов на кв. Дюйм
Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.
Селекторы, 5000 фунтов на кв. Дюйм
Выберите материал статора в правом столбце для номеров продуктов и информации.
* Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для выбора переключателей потока с диаметром отверстия 0,15, 0,25 или 0,75 мм.
SMC ECU Страница
ВАЖНО: Обратите внимание, что этот продукт предназначен для высокопроизводительных мотоспорта и соответствует требованиям законодательные нормы при использовании на дорогах общего пользования не могут быть гарантированы.
Функции.
1. 8 драйверы форсунок для полной последовательной работы на двигателях до восьми цилиндры. В некоторых приложениях возможна поэтапная инъекция. Может быть установлен на «полупоследовательная» работа на двигателях с более чем 8 цилиндрами (например, 12 цилиндровый двигатель с использованием 6 групп по два цилиндра). Все общие форсунки порта типы, рассчитанные на (сопротивление катушки от 0,9 Ом до 16 Ом) с возможностью выбора низкого или Сильноточный драйвер.При заказе запрашивайте первоначальную конфигурацию, подходящую форсунки. Выбор тока привода можно перенастроить на месте.
2. Четыре выходы с открытым коллектором для запуска разряда конденсатора или интеллектуальной индукции Модули зажигания.
Примечание: Стандартный продукт НЕ обеспечивает контроль задержки (установка дополнительной требуется модуль интерфейса управления).
3. Один распределитель змеевика, распределитель с двумя змеевиками или без распределителя с несколькими змеевиками Конфигурации зажигания возможны на большинстве двигателей.
4. Топливо аварийное отключение насоса. Насос останавливается через 3–4 секунды после остановки двигателя.
5. Один дополнительный выход в дополнение к управлению топливным насосом. Вспомогательный выход — ШИМ и возможность включения-выключения и может использоваться для контроля наддува, закиси азота, ступенчатых форсунок, Регулировка фаз газораспределения (2 положения), управление вентилятором охлаждения, управление охлаждением наддува (водяное Распылитель или вентилятор промежуточного охладителя), клапан холостого хода, импульс используемого топлива, индикатор переключения передач, и т.п…
6. Запасной Выходы инжектора могут использоваться как дополнительные выходы включения-выключения.
7. Пользователь выбор абсолютного давления в коллекторе или положения дроссельной заслонки в качестве нагрузки двигателя ввод. Внутренний датчик абсолютного давления для упрощенной установки от 0 до 200 кПа (от 0 до 29,4 фунтов на квадратный дюйм) и от 0 до 300 кПа (от 0 до 44,1 фунтов на квадратный дюйм) в наличии на складе. 0 до 450 кПа (от 0 до 66,1 PSI) по запросу.
8. Autronic «Метод определения массового расхода» упрощает калибровку подачи топлива, особенно для двигателей с несколькими заслонками или с изменяемой геометрией впуска с принудительной индукцией.Этот метод в сочетании с другими мерами обеспечивает точное согласование подачи топлива независимо от высоты.
9. Компенсация параметров управления двигателем для работы двигателя в широком диапазоне высот (подача топлива, угол опережения зажигания и давление наддува).
10. Уникальный Стратегия переходной калибровки позволяет точно контролировать подачу топлива при как ускорение, так и замедление.
11. непосредственный подключить узкополосный датчик O2 для контроля выбросов в замкнутом контуре или совместимый широкополосный измеритель соотношения воздух-топливо (например, Autronic MAFM1) для полного диапазон тюнинга двигателя.
12. Autronic Функция самонастройки « Autotune » для калибровки соотношения воздух-топливо, требующая минимальное вмешательство пользователя (совместимо с версиями прошивки от v1.13).
13. Закрыто контур (обратная связь) регулирования давления наддува для двигателей с турбонаддувом с калибровочная кривая.
14. Закрыто контур (обратная связь) регулирования холостого хода.
15. Адаптивный обучение (с памятью), чтобы минимизировать количество требуемых пользовательских настроек и обеспечивают оптимальный контроль над соотношением воздух / топливо, давлением наддува и стабильностью холостого хода.
16. Точный компенсация простоя и нелинейности форсунок. Большая библиотека предустановленные компенсации для популярных типов форсунок.
17. Точный Стратегия управления опережением зажигания как для статической, так и для динамической работы условия.
18. Пользователь выбираемые стратегии подачи искры и топлива при ненормальной работе двигателя условия (например, перегрев или чрезмерное ускорение), которые позволяют продолжать работу двигателя с уменьшенным риском повреждения двигателя.
19. Всеобъемлющий безвыходные функции с выбираемыми пользователем настройками по умолчанию, которые в любое время возможно, убедитесь, что двигатель может продолжаться после отказа датчика. произошло.
20. Охлаждающая жидкость зависимый от температуры ограничитель оборотов с мягкой характеристикой, использующий сочетание подачи топлива и контроля искры.
21. Квартира Доступны Shift и Anti-Lag (усиление Turbo Boost) (в зависимости от Версия прошивки установлена).
22. Диагностика / Ошибка Световой индикатор с памятью для сообщения о неисправности датчика или ЭБУ. Идеально подходит для обнаружения периодических неисправностей.История ошибок информация также доступна на P.C. экран.
23. Пользователь настраиваемая внутренняя регистрация данных до 17 каналов с выбранными частота дискретизации каналов составляет 50 раз в секунду. 24 Кбайт энергонезависимой объем памяти. Функция захвата пиковых значений помогает обнаруживать превышение частоты вращения, избыточное ускорение и перегрев.
24. Серийный порт данных может использоваться в режиме двунаправленной связи для P.С. калибровка, мониторинг и регистрация данных, или в однонаправленном режиме для данных потоковый вывод в регистратор Dash / Data. Удаленная настройка и / или мониторинг возможны, если к последовательному каналу добавить радиомодемы.
25. Одновременный и независимая работа внутреннего регистратора данных и данных последовательного порта ссылка разрешена.
26. Совместимый с дополнительным блоком сопряжения подбора свечи зажигания цилиндра № 1, который позволяет последовательная работа форсунок на двигателях с распределительным зажиганием, без необходимости использования отдельных датчиков коленвала / распределительного вала или специального мультисенсорный распределитель.
Примечание: В приведенном выше списке описаны возможности семейства продуктов. Индивидуальный продукт набор функций зависит от установленной версии прошивки. См. «ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ ЭБУ SMC. — документ FEATURE MATRIX.
Интерфейс Требования.
ВХОДЫ
Датчики:
1. Коленчатый вал ввод позиции. Датчик Холла (используйте дополнительный интерфейс Reluctor для совместимость с датчиками магнитно-реакторного типа)
2. №1 Ссылка на цилиндр. Датчик Холла (используйте дополнительный интерфейс Reluctor для совместимость с датчиками магнитно-реакторного типа)
3. Цифровой Импульсный I / P для подключения цифрового воздухомера / расходомера (требуется дополнительный аппаратное обеспечение и совместимая версия прошивки)
4. Многообразие давление (внутри ЭБУ)
5. Барометрический давление, полученное от датчика давления в коллекторе
6. Дроссель позиция
7. Прием температура воздуха
8. Двигатель температура охлаждающей жидкости
9. Выхлоп датчик кислорода (или дополнительный измеритель соотношения воздух / топливо для широкополосного измерения)
Коммутаторы:
1 x Switch I / P (переключение на землю)
Корректировки:
1 x Регулятор общей смеси / холостого хода. (Настраиваемый, внутренний для ЭБУ и отвертка, регулируемая снаружи)
ВЫХОДЫ
8 форсунок драйверы:
· Выбирается пользователем 4А / 1А или 2А / 0.Тип переключения пик / удержание 5A
· Запасной Выходы инжектора, используемые для альтернативных функций
(Примечание: Раннее производство SMC. ЭБУ были оснащены фиксированными драйверами пикового / удерживаемого тока. В этих вариантах номинальный ток драйвера форсунки может быть изменен только на выполнение полной замены драйвера. Сервисный центр AUTRONIC может выполнить эту услугу при наличии привода)
4
x выходов зажигания:
Каждый тип выхода с открытым коллектором совместим с :
· ‘Умная’ Индуктивные зажигания высокой энергии с внутренним контролем выдержки
· Autronic Зажигания разряда конденсатора
· Другие зажигание от разряда конденсатора e.грамм. MSD 6A и т.д …
(Примечание: ЭБУ SMC в первую очередь предназначен для приложений с экстремальной производительностью.
и лучше всего подходит для зажигания конденсаторного разряда. Дополнительное пребывание
могут быть установлены интерфейсные модули, обеспечивающие совместимость с
индуктивные высокоэнергетические системы зажигания без выдержки времени)
Топливо Насос:
· Специальное топливо топливный насос / форсунка отключен. Для управления реле безопасности
Вспомогательный:
1 рабочий цикл или двухпозиционный выход (открытый коллектор 1 А), подходящий для:
· Двигатель Управление реле вентилятора охлаждения
· Привод холостого хода (тип с регулируемым рабочим циклом)
· Клапан рабочего цикла управления перепускным клапаном турбокомпрессора (подходит для Autronic малой и большой емкости и большинства типов OEM)
· Запасной переменный выход PWM с определением пользователя характеристика
· Запасной выход включения / выключения с характеристикой, определяемой пользователем
· Используемое топливо Импульсный выход (для функции бортового компьютера)
СЕРИЙНЫЙ Ввод / вывод
· RS232 коммуникационный порт для подключения к P.C., тире или регистратор данных
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВМЕСТИМОСТЬ
· Версии прошивки SMC от v1.10 до v2.00
Программное обеспечение доступно для ПК под управлением Win XP, Vista, Win7 и Win8 32- и 64-разрядная (требуется поддержка кода x86-32bit) и MS-DOS
· Ранний SMC для версий прошивки до v1.08
Программное обеспечение доступно только для P.C.s только под управлением MS-DOS (рекомендуется обновить прошивку ECU до версии> = v1.10)
Технические характеристики
Микрокомпьютер | . | Intel 16 бит работает @ 16 МГц |
Напряжение питания | Нормальный
операция | 6.От 2 В до 23 В постоянного тока
непрерывный |
Текущий Слив | @ Режим ожидания (зажигание выключено) @
Двигатель на холостом ходу | < 1 мА <1 ампер |
Выходы | Инжектор | 8 x По выбору пользователя 4A / 1A или 2A / 0.5A (пик / удержание) |
Зажигание |
Форсунка
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Дом
- Основные характеристики
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Разум, думай, действуй
- На пути к аварии- бесплатный мотоцикл
- Системы помощи водителю и безопасность
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Подключенный автомобиль
- Сетевые решения для транспортных средств
- Подключенные услуги
- Обновления по воздуху
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Смесь силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы трансмиссии
- Электропривод
- Гибридные системы высокого напряжения
- Решения гибридизации 48 В системы
- Электромобиль на топливных элементах
- Решения для трансмиссии eCityTruck
- Бензин прямой впрыск
- Впрыск топлива через порт бензина
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
- Системы привода гибкого топлива
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология трансмиссии
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы свечения
- Автоматическое вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- Компьютер DASy автомобиля
- Сервисы прогнозирования состояния дороги
- Автоматизированная парковка
- Автоматизированный парковщик парковка
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение включено уязвимые участники дорожного движения
- Предупреждение о перекрестке сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальное управление фарами
- Адаптивный круиз-контроль 9001 9 Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Ассистент зоны строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклонение от рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- Парковочный ассистент
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы трансмиссии
- Системы безопасности вождения
- Контроль безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Защита пассажиров система
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Внутренние системы и кузовные системы
- Информационно-развлекательные решения и решения для кабины 900 20
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы комфорта
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы рулевого управления с электроусилителем
- Решения для подключения
- Центральный шлюз
- Блок управления подключением V2X
- Идеально keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Коммерческие автомобили
- Системы трансмиссии
- Решения для трансмиссии eCityTruck
- Решения для электропривода eRegioTruck
- Природный газ
- Система Common Rail CRSN
- Система Common Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Lane de Предупреждение о выезде
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения в аварийном режиме
- Усовершенствованное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении при повороте
- Система информации о трогании с места
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система защиты пассажиров
- Системы салона и кузова
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые комбинации приборов
- Электроника кузова
- Цифровое зеркало
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Центральный шлюз
- Блок управления подключением
- Без ключа
- Решение для подключения V2X тионы
- Connected horizon
- Системы трансмиссии
- Off-Highway и большие двигатели
- Силовые агрегаты
- Электрифицированные силовые агрегаты
- Модульная система common-rail для больших двигателей
- Common-rail система MD / OHW
- Common-Rail система для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Системы помощи водителю
- Многокамерная система
- Intelligent Planting Решение
- Силовые агрегаты
- Двухколесные и силовые виды спорта
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы для eBike
- Системы безопасности при езде
- Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для ebike
- Подключенные сервисы и системы
- Системы трансмиссии
- Мобильные сервисы
- Решение для управления транспортными средствами
- Предиктивная диагностика
- Подключенная парковка
- Общественная парковка
- Охраняемая парковка для грузовиков
- Подключенные решения для зарядки
- Комфортная зарядка
- Услуги по зарядке
- Зарядка для предприятий
- Аккумулятор в облаке
- Услуги по разработке
- Engine Ering services
- Центр технических испытаний
- Испытательный полигон
- Запасные части и
услуги мастерской- Мастерская техника
- Мастерское оборудование
- Диагностическое программное обеспечение
- Ремонт электроники
- Услуги мастерской
- Концепции мастерской
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Мастерская техника
- Промышленные элементы и компоненты
- Датчики MEMS
- ИС
- IP-модули
- Разъемы
- Отраслевые решения
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Впрыск бензинового порта
- Топливный инжектор
- Дом
- Основные характеристики
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Без ключа
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности на дорогах
- Разум, думай, действуй
- На пути к аварии- бесплатный мотоцикл
- Системы помощи водителю и безопасность
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Подключенный автомобиль
- Сетевые решения для транспортных средств
- Подключенные услуги
- Обновления по воздуху
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Смесь силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые и легкие коммерческие автомобили
- Системы трансмиссии
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения гибридизации 48 В системы
- Электромобиль на топливных элементах
- Решения для трансмиссии eCityTruck
- Бензин прямой впрыск
- Впрыск топлива через порт бензина
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
- Системы привода гибкого топлива
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология трансмиссии
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы свечения
- Автоматическое вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- Компьютер DASy автомобиля
- Сервисы прогнозирования состояния дороги
- Автоматизированная парковка
- Автоматизированный парковщик парковка
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Системы трансмиссии
- Легковые и легкие коммерческие автомобили