Главная / Разное / Восстановление airbag: Ремонт подушек безопасности - цены на восстановление AirBag в Москве

Восстановление airbag: Ремонт подушек безопасности — цены на восстановление AirBag в Москве

Содержание

≡ Ремонт SRS Airbag в СПб | Восстановление и замена подушек безопасности

🛠 Автосервис в Санкт-Петербурге / Услуги СТО / Восстановление безопасности SRS

Ремонт SRS в Санкт-Петербурге

Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т.д.

Видео от Независимого эксперта

Стоимрсть ремонта SRS 

УСЛУГА ЦЕНА СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Диагностика SRS airbag бесплатно 15 минут
Снятие/установка блока SRS 1000 от 1 часа
Ремонт блока SRS (сброс краш даты) от 3000 1 сутки
Снятие/установка панели приборов (торпедо) 5000 от 2 часов
Ремонт и перетяжка торпедо от 5000 до 12000 от 2 суток
Подушки безопасности (продажа/установка) от 4000  
Продажа новых заглушек, муляжей, накладок от 2500  
Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль 500 20 минут
Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в руль от 3000 20 минут
Снятие подушки безопасности взорвавшейся и установка муляжа подушки безопасности 500 20 минут
Перетяжка поврежденной крышки руля от 2000 от 1 суток
Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборов от 4000 до 7000 от 1 суток
Перетяжка элементов панели приборов от 1000 от 1 суток
ремонт и перетяжка дверной обшивки от 2000  
Значки в руль продажа-установка 300  
ремни безопасности от 1000  
установка ремней безопасности 500 от 20 минут
разблокировка ремней безопасности 1000 1 сутки
Установка пиропатрона в ремень безопасности от 2000 1 сутки
Компьютерная диагностика автомобиля бесплатно 15 минут
механическая диагностика систем безопасности автомобиля 1500 от 1 часа
Ремонт и перетяжка потолка от 4000 от 2 до 5 дней
снятие потолка от 1000 3 часа
установка потолка от 1500 3 часа
шумоизоляция автомобиля от 1000 от 2 часов

Перепрошивка блока SRS

Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности либо ремни безопасности. В таких случаях возникает вопрос — купить новый блок SRS или прошить старый. Учитывая, что новый блок SRS обычно достаточно дорого стоит, все больше и больше владельцев автомобилей выбирают второй способ — ремонт блока SRS.

Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы SRS Airbag (подушки безопасности) собственными силами или силами неспециализированных сервисов!

Мы предлагаем вам ремонт и восстановление систем SRS. Если ваш автомобиль попал в аварию, мы можем восстановить полную эффективность системы пассивной безопасности.

Большинство контроллеров подушек безопасности записывают данные о столкновениях после столкновения. Эти типы ошибок не могут быть удалены с помощью диагностических устройств. Мы программируем контроллеры на основе INFINEON, XC2060, XC2361, MAC 7241 и MAC7242, MPC / SPC, RENESAS, NEC и многих других.

Позвоните и проконсультируйтесь по своей проблеме — тел.

+7 (921) 951-2-951

Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) — это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.

Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.

Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.

Классификация систем SRS

Итак, вы решили отремонтировать подушки безопасности. Это не является проблемой, но прежде чем сделать это, нужно определиться с тем, какие подушки именно нуждаются в востановлении. В зависимости от своего расположения они делятся на фронтальные и боковые. Первые защищают при лобовом столкновении, вторые – при ударе в дверь.

Состав элементов SRS может подбираться по двум принципам: раздельному (у каждой подушки имеется свой блок управления аирбаг) и интегральному (все подушки и датчики подключены к единому блоку управления). Сегодня наибольшее число иностранных автомобилей имеет три блока управления: центральный контролирует фронтальные подушки водителя и пассажира, вторичные – отдельно левую и правую боковые подушки.

Всего в салоне автомобиля может быть установлено от одной до четырех подушек Аэрбег. Фронтальные размещаются в рулевом колесе и передней панели, боковые крепятся под облицовкой средних стоек. Важным отличием боковых подушек является то, что они выстреливают не к человеку, а по направлению движения автомобиля (в сторону лобового стекла) и наполняются с заметно большей скоростью.

Блок управления Airbag: перспективы повторного использования

Несмотря на то, что система SRS не предназначена для повторного использования, многие автовладельцы не спешат менять выстреливший Airbag. Б/у подушку безопасности, как показала практика, можно использовать повторно, если перепрограммировать блок управления. Процедура эта недолгая, да и стоит значительно дешевле, нежели установка новой подушки.

Вместе с перепрограммированием осуществляется укладка выстреливших подушек безопасности и установка новых лицевых заглушек Airbag. При серьезных авариях заменяются еще и поврежденные электромеханические датчики. Вне зависимости от того, заменяете ли вы систему SRS полностью или пользуетесь услугами по ее реактивации, выбирайте качественные комплектующие, рекомендованные производителем транспортного средства.

К примеру, если вам необходимо реактивировать сработавший Аирбаг БМВ или автомобиля другой марки, попутно заменив пару вышедших из строя датчиков, лучше использовать те же самые комплектующие или, если они недоступны, их параметрические аналоги. В противном случае возможно ошибочное срабатывание или заедание подушки безопасности.


Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS Airbag или вы хотите записаться на ремонт SRS, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

В 21 веке подушка безопасности — настоящее спасение для водителя и пассажиров. Она стала неотъемлемой частью любого современного авто. Многие производители и специалисты сервисных центров не договаривают, что эффективная работа подушек безопасности напрямую зависит от ряда факторов. Если не учесть все особенности комплектации AirBag или неправильно восстановить систему безопасности, они могут сыграть злую шутку.

Согласно статистики случившихся ДТП, сработавшие подушки безопасности во время удара уменьшают процент смертности на 25-30 %. А Вы все еще надеетесь на случай, или уже укомплектовали свой автомобиль AirBag? В этой статье расскажем все о подушках безопасности, развеем главные мифы и ответим на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как устроен механизм

Поговорим о работе подушек безопасности изнутри? Главная цель AirBag — обеспечить мягкую, но достаточно плотную прокладку между поверхностью авто (панелью) и пассажирами. Чтобы механизм правильно сработал, необходимо чтобы подушка безопасности была плотно заполнены газом задолго до того, как пассажиры вступят с ней в контакт. Если же она слишком быстро развернется, то это может привести к смертельным травмам.

Как срабатывает механизм:

  • AirBag может быть упакована в руль, торпедо, дверь или даже сиденье.
  • Специальный датчик подает сигнал о столкновении, активируя подушку.
  • Срабатывает система наполнения чехла газом.
  • После срабатывания, подушка спускается, чтобы пассажир мог выйти с авто.

Система управления AirBag позволит верно считывать информацию при столкновении. Восстановление подушек — очень тщательный процесс, где малейшая оплошность может негативно отразится на безопасности. Команда “Таурус Групп” рекомендует обращаться к специалистам, чтобы избежать таких последствий при переоборудовании безопасности авто. Если горит ошибка, обращайтесь к специалистам. Лампа на приборной панели показывает о текущем состоянии безопасности.

Реставрация (замена / ремонт)

  1. Изначально подушка безопасности разбирается: снимаем крышку, достаем мешок AirBag, извлекаем пиропатрон, после чего подбираем новый пиропатрон и упаковываем подушку по принципу парашюта, чтобы она, в случае чего, так же раскрылась как на производстве.
  2. Делаем реставрацию крышки и ставим клише (значок).
  3. С точки зрения безопасности — разницы между восстановленной и новой подушкой нет, т.к. подбираются те же элементы и способы упаковки. За счет чего она срабатывает так же как с производства.

Авто со “стрельнутой” безопасностью: мнение экспертов

Существует миф, что авто из США со взорванными подушками брать не стоит. На самом деле, заменить (снять) взорванные передние, боковые или задние AirBag на новые многого не стоит, если сделать все профессионально. Мы на нескольких примерах убедились в обратном, и показываем вам восстановленные подушки в деле в новом видео на Youtube. Видео здесь.

В этом видео вы узнаете:

  1. Где находятся и из чего состоят AirBag.
  2. Где купить и заменить подушки в руле, сиденье и т.д.
  3. Что делать, если загорелась лампочка AirBag.
  4. Где находится пассажирская, водительская подушка и сколько их всего.
  5. Как отремонтировать шлейф.
  6. За что отвечает безопасность в машине.
  7. Где находится предохранитель.
  8. Стоит ли покупать авто из США со «стрельнутой» безопасностью.
  9. Как взрывается сама торпеда (снимаем сам взрыв).
  10. Как происходит восстановление подушек безопасности (водителя, пассажира, в сиденье, на потолке).
  11. Перепрошивка блока SRS (в каких авто надо, а в каких нет).
  12. Нужно ли менять датчики удара. Цена и как проверить.


Если мигает ошибка, обращайтесь к специалистам, которые смогут сказать точную причину и устранить неисправность блока. Бесперебойная работа системы гарантирует удовлетворительный результат и вашу безопасность. В случае чего на сервисе смогут снять и заменить все, исключив спонтанную поломку в будущем. Купить заглушки (крышки) подушек безопасности на авто из США можно в Украине.

На абсолютно всех машинах можно заменить безопасность: Renault (Рено), Nissan (Ниссан), Kia (Киа), Jeep (Джип), Tesla (Тесла), Toyota (Тойота), Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), Volkswagen (Фольксваген), Mazda (Мазда) и других. Если остались вопросы, команда экспертов Таурус Групп готова проконсультировать, помочь с покупкой и ремонтом авто.

Восстановления AIRBAG — Lr «гараж» Крым Автосервис, Автозапчасти в Крыму

Качественное восстановление airbag

Сегодня, автомобиль имеется практически в каждой семье. Но прежде чем отправиться в поездку, водитель должен убедиться, что автомобиль совершенное безопасен в процессе эксплуатации. Конечно же, чаще всего мы надеемся, что ничего не случиться, но практика показывает, что лучше всего обезопасить себя заблаговременно. Именно это позволит сохранить жизнь вам и вашим близким в случае непредвиденной ситуации.

Очень важная вещь в любом автомобиле – это подушка безопасности. Ее наличие – это залог безопасного движения и страховка в случае аварии. С ее помощью вы сможете остаться в живых даже при серьезной аварии. Именно поэтому, проверьте airbag, прежде чем вы решите сесть за руль. Если же в вашем автомобиле подушка безопасности была повреждена, то мы поможем вам.

 

                                              Быстрое восстановление подушек безопасности

Наша компания занимается профессиональным восстановлением подушек безопасности. Мы хорошо знаем, из каких тканей созданы данные изделия, а также можем бережно вернуть изделию первоначальный вид, восстановив все функциональные особенности. Наши специалисты имеют большой опыт в данном деле, и поэтому они максимально быстро вернут изделию первоначальный вид. Восстановление подушек безопасности нашими мастерами – это 100% гарантии для вас. Мы работаем быстро, честно и открыто, поэтому нам вы можете доверять. 

                                                      Ремонт подушек безопасности недорого

Мы принимаем заказы на ремонт и восстановление airbag даже в самых сложных случаях. Более того, у нас данная процедура будет стоить гораздо дешевле, чем у некоторых других мастеров, а таких специалистов совершенно немного, особенно если вам нужен хороший мастер.

Произошла авария, и ваши подушки безопасности были испорчены? Вам нужен ремонт и восстановление airbag? Не тяните время, незамедлительно звоните нам, и мы быстро, а главное – недорого произведем ремонт вашего автомобильного изделия. Не нужно выкидывать подушки безопасности, мы их быстро отремонтируем, и вы сможете снова быть уверены, что находитесь в полной безопасности за рулем. 

Качественные работы по ремонту и восстановлению airbag

Для нас очень важно, чтобы результат нашей работы был оценен нашими клиентами. Именно поэтому мы работаем честно и профессионально. В процессе ремонта или восстановления подушек безопасности, наши специалисты используют исключительно высококачественные материалы. Чтобы достигнуть нужного результата, мы применяем высокотехнологичное современное оборудование, с помощью которого подушки безопасности проходят все процедуры тестирования. Вся процедура восстановления имеет пошаговую структуру, соблюдение которой и обеспечивает максимально положительный результат. После ремонта, подушка безопасности обратно устанавливается в разъем, где она должна находиться. Весь процесс должен выполняться аккуратно и ответственно. Ничего не должно быть нарушено, чтобы не разомкнуть закономерность действий. 

У нас ремонт подушек безопасности вы сможете выполнить в любое удобное для вас время. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, вам достаточно позвонить нам, и мы незамедлительно решим любой поставленный вопрос. Мы умеем работать быстро и качественно. Поэтому в ближайшее время ремонт будет осуществлен, а вам останется только наслаждаться качественно выполненными работами. Мы ценим каждого клиента, и поэтому учитываем все пожелания и требования. При необходимости, мы всегда готовы пойти на уступки. Нам вы можете доверять.

Какими бы не были сложными повреждения, мы их исправим. Ваши подушки безопасности будут как новые и совершенно за небольшие деньги. Ремонт подушек безопасности – это ответственная процедура, от которой зависит ваша жизнь. Мы это прекрасно понимаем и именно поэтому все делаем качественно и надежно. Конечно же, мы надеемся, что вам не придется попадать в аварийную ситуацию, но в любом случае вы будете защищены, ведь мы отремонтируем подушки безопасности так, что их невозможно будет отличить от новых. Звоните нам и мы поможем защитить вас от любых неблагоприятных ситуаций на дороге. 

Ремонт, восстановление блока SRS airbag (удаление ошибки) — Подушки безопасности | Перетяжка торпедо

Безопасность во время движения в автомобиле превыше всего! Столь простая истина известна каждому водителю. Поэтому при покупке машины все автолюбители уточняют детали о наличии, количестве и расположении подушек безопасности, а также выясняют: как часто нужно проводить профилактический ремонт блока AirBag. Ведь важно, чтобы защита касалась и автовладельца, и пассажиров. Но наличие аир бэг не говорит об их надежности и исправности. Даже в авто премиум класса встречаются проблемные модели, вышедшие с конвейера с не выявленным дефектом подушки безопасности. Итог весьма плачевен – во время ДТП защита не срабатывает. Однако данный результат можно предотвратить. Достаточно своевременно произвести диагностику и ремонт блока SRS AirBag. Ведь данный узел управляет пиропатроном, отвечающим за срабатывание подушки.

Когда следует обратиться на СТО

Даже внимательные автомобилисты зачастую узнают о дефекте подушки безопасности уже постфактум. При этом на панели загорается особый индикатор, говорящий о необходимости обратиться в автосервис, чтобы провести качественную замену блока и убрать ошибку подушки безопасности. Система не распознает: сработала защита или нет – пусковым механизмом для зажигания лампочки является факт столкновения, считанный датчиками.

 Учтите: вы можете предупредить подобные неприятности, произведя профилактический ремонт блоков подушек безопасности. Достаточно быть внимательным к своему авто и обращаться в автосервис при появлении таких симптомов:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности, что особенно странно, если ДТП не было.
  • Появление ошибки SRS.
  • Заводской срок годности узла истек (через 5 – 14 лет после выхода авто с конвейера).В профилактических целях и после ДТП не обязательно проводить полноценную замену системы, если она не сработала. Вполне вероятно, что причина сбоя кроется в заводских настройках – так зачем переплачивать? Ведь может помочь и прошивка блоков SRS AirBag.Учтите: пускать на самотек данную ситуацию нельзя – это ваша безопасность. Если на панели горит подушка безопасности, следует срочно обратиться на СТО для устранения ошибки и перезапуска системы, а при необходимости лучше произвести полноценную замену узла. Сделать это можно в нашем автосервисе. Здесь вы получаете услуги компетентных механиков по вполне доступной цене. С нами ремонт блока управления подушками безопасности становится простым, быстрым и комфортным.

Замена или прошивка

Данным вопросом задаются многие автолюбители, попавшие на СТО после ДТП. С одной стороны, ремонта требуют и более важные узлы, без которых машина просто не поедет. А с другой – стоит ваша безопасность в движении, зависящая не только от мастерства самого владельца машины, но и от навыков других участников движения. У каждого пути решения проблемы есть свои за и против:

  • Полный ремонт блока управления AirBag. Данный процесс состоит из двух частей: механической и программной. Первая предполагает демонтаж дефективной подушки и ее замену на новую. Но данного маневра недостаточно, чтобы избавиться от ошибки. Поэтому специалисты осуществляют вторую часть работы – перепрошивка блока SRS AirBag. На программном уровне проводится очистка крэш даты и авто снова готово к безопасной езде. Осталось лишь провести замену крышки и вернуть торпедо первозданный вид.
  • Прошивка SRS AirBag. Это более бюджетный метод. Специалисты демонтируют старый блок и делают удаление ошибки AirBag. Затем, проводится установка обманки и восстановление крышки подушки безопасности. Так ваше авто снова выглядит как новое. Но не забывайте, в случае ДТП обманка не сработает и вы не получите дополнительной защиты.Желаете заказать полноценное восстановление блока подушек безопасности? Обращайтесь к нам на СТО! Мы проводим механические и программные процессы с ювелирной точностью.

Зачем очищать Crash Data

Многие автолюбители решают схитрить. Они просто проводят механический ремонт блоков АэрБег, отказываясь от программной очистки Crash Data. Но насколько это разумно. На самом деле, так делать нельзя. Ведь загорается ошибка AirBag не с проста.

После поступления сигнала с датчиков, блок управления активирует пиропатрон, который взрывается и раскрывает подушку безопасности. Одновременно, осуществляется фиксация столкновения и блокировка системы безопасности. То есть «мозг» машины ждет, что ему сообщат о том, что все в порядке, Аир Бэг снова на месте и готова к работе. Данным «сигналом» служит сброс ошибки AirBag. Ведь без банальной перепрошивки ваше любимое авто просто не поймет, что подушкой снова можно пользоваться.

Срочно нужен комплексный ремонт АэрБегов в Москве? Обращайтесь к нашим специалистам! Мы проведем замену подушки, устраним ошибки AirBag у Nissan, Audi, Mazda, Lada и в других авто, а также проведем качественное восстановление торпедо. С нами вы неизменно получаете эффективный результат без лишних капиталовложений.

Восстановление блоков AirBag в Сургуте

Компания «DaCars» выполняет профессиональное восстановление блоков Airbag по доступной стоимости и с гарантией на выполненные работы. Мы готовы предложить своим клиентам как комплексный ремонт SRS «под ключ», так и множество отдельных услуг, от перетяжки торпеды до ремонта подушки безопасности.

Система безопасности AirBag – это набор подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров от повреждений в случае ДТП. Она срабатывает после сигнала блока управления и полностью раскрывается всего за 30 миллисекунд. Учтите, что, несмотря на наличие надежной подушки безопасности, водитель и пассажиры должны обязательно использовать защитные ремни.

В системе Airbag предусмотрены фронтальные и боковые подушки. Первые находятся под рулевым колесом и в бардачке, а остальные встраиваются в тыльную часть кресел и боковые стойки кузова. Всего в автомобиле может быть до 12 подушек безопасности.

Какие работы входят в восстановление блоков Airbag?

Восстановление блоков системы Airbag включает в себя по необходимости следующие услуги:

  • диагностика и прошивка системы SRS;
  • сброс ошибки, возникающей в блоке SRS;
  • перетяжка торпеды при ее повреждении;
  • установка нового пиропатрона в парприз авто;
  • ремонт или полная замена подушки безопасности;
  • удаление crash date;
  • автомагазин
  • восстановление крышки руля;
  • правильная укладка подушки безопасности;
  • ремонт накладки Airbag;
  • восстановление ремней безопасности;
  • ремонт модуля подушки безопасности водителя, пассажира, боковой шторки или кресла.

При желании клиента мы можем установить в муляж Airbag или декоративную заглушку на место, где она должна быть. Выполняем монтаж эмулятора SRS недорого, поэтому не рискуйте своей безопасностью.

Как оформить заказ?

С каждым годом всё больше автолюбителей обращаются для диагностики и восстановления блоков Airbag и SRS к специалистам компании «DaCars». Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ:

  • мы используем современное высокоточное оборудование;
  • у нас в штате лишь квалифицированные и опытные мастера;
  • мы предлагаем своим клиентам высокое качество обслуживания по выгодной цене.

После завершения работ внешний вид салона будет полностью соответствовать заводскому. Чтобы оформить заказ на восстановление Airbag или задать любые сопутствующие вопросы, звоните нам по номеру: +7 (3462) 366-133.

Восстановление торпеды после дтп (7)
Ремонт подушек безопасности SRS (5)
Ремонт торпеды (0)

Ремонт торпеды. Восстановление подушек безопасности Airbag в Краснодаре


Авто-ателье«Сarman23» предоставляет услуги по восстановлению подушек безопасности и ремонту Аirbag и торпедо после срабатывания. Мы помогаем нашим клиентам значительно сэкономить на замене Аirbag и восстановлении системы SRS.

Ремонт Airbag в Краснодаре.

После аварии, требуется восстановление подушек безопасности. Аэрбеги – одноразовые элементы. После срабатывания системы безопасности салон заполняют тканевые сегменты со специальной пропиткой, происходит прорыв обшивки торпедо. Естественно, что после срабатывания подушки безопасности, находящиеся в салоне, мешают полноценно пользоваться автомобилем.
Мы предлагаем несколько вариантов восстановительных работ:

  • косметическое – восстановление только первичного внешнего вида панели и руля;
  • полноценное.

Полноценное восстановление подушек безопасности включает в себя комплекс работ по возвращение работоспособности всей системы SRS:

  • установка нового пиропатрона и датчиков удара;
  • замена или перепрограммирование блока управления SRS;
  • восстановление поверхности приборной панели (торпедо).

Восстановление торпеды после срабатывания системы безопасности автомобиля

Восстановление торпеды после срабатывания подушек является самым трудоемким процессом. Не все СТО берутся за такую работу. Мы же проводим восстановление максимально качественно, причем за доступную стоимость.
Мы предлагаем нашим клиентам провести комплекс работ, которые приведут к полному восстановлению дизайна и функционала торпеды:

  • аккуратный демонтаж панели;
  • шпаклевка и восстановление линейных поверхностей, с применением полимерных материалов;
  • выкройка обшивки и подбор материала с учетом пожеланий заказчика;
  • подключение всех измерительных приборов и датчиков.

Наши специалисты могут не только восстановить прежний вид торпеды, но и сделать ее тюнинг, добавив хромированные вставки, или элементы из дерева.

Блок управления SRS – перепрошивка

Ремонт Airbag не даст никакой защиты, если не будет проведен перезапуск всех систем электронного блока управления SRS. Ведь именно этот элемент обрабатывает внешние сигналы и при определении опасности подает команду на выброс аэрбегов. В случаях, когда перепрошивка невозможна, мы предлагаем своим клиентам замену блока на аналогичный.
Проводя ремонт Airbag, мы затрагиваем все элементы системы безопасности, что гарантирует восстановление ее работоспособности по стандартам производителя.

Ознакомиться с нашими ценами можно здесь.

Вы можете заказать Наши услуги по ремонту Airbag позвонив нам по телефонам:

+7 (960)-436-19-91 +7 (918) 34 37 178 

Или оставьте заявку на нашем сайте и Мы Вам перезвоним в течении часа!

Как можно восстановить подушки безопасности? [Цена]

Подушки безопасности (ПБ) являются невероятно важными в каждом автомобиле. Многие даже не задумываются, что именно эта часть машины может спасти пассажиров и водителя во время ДТП. Они быстро наполняются воздухом, благодаря чему происходит выстрел патрона. Потому водитель ударяется головой не о руль, а о мягкую подушку.

Восстановление боковой шторки

Конечно, это не исключает травм. Из-за высокой скорости удара, перелом носа исключить нельзя, но так пассажиры хотя бы не погибнут. Потому восстановление системы безопасности крайне необходимо после автомобильной аварии.

Можно ли восстановить подушки безопасности?

На данный момент, можно выделить 2 типа восстановления. Они будут отличаться по сложности и качеству. Чаще всего ремонту подвергается только торпеда и декоративные элементы салона, а место под подушку просто заливается монтажной пеной. Такой тип оставляет желать лучшего.

Также возможно восстановление с полной перепаковкой подушек Airbag. Это полностью обезопасит вас в случае аварии в следующий раз.

Многие салоны советуют попросту приобрести новые детали, что не является обязательным. Есть возможность просто восстановить детали, которые были повреждены во время автомобильной аварии. Это намного легче и экономнее. В частности, такой метод поможет сэкономить деньги благодаря:

  • Отсутствию необходимости покупать новые ПБ, патрон, ремни безопасности и многое другое;
  • Более дешевому методу восстановления приборной панели.

После аварии, восстановление автомобиля будет достаточно трудным. Часто повреждаются элементы двигателя и даже кузова автомобиля. Всё это является лишними тратами для владельца. Потому большинство попросту отказывается от полноценного ремонта подушек безопасности. Есть автомобилисты, которые пытаются самостоятельно исправить поломку, из-за чего неправильно настраивают систему безопасности. А некоторые и вовсе отрезают этот узел и забывают о собственной безопасности.

Сейчас безопасность должна быть приоритетной для каждого водителя. Существует 2 вида ремонта подушек безопасности — косметический и полный. Лучше сразу обратить внимание на второй вид ремонта, поскольку благодаря ему возвращается полная работоспособность системы. Косметический ремонт подразумевает простое восстановление панели приборов и руля. Но передвигаться без работающих подушек безопасности не стоит.

Чтобы полностью отремонтировать ПБ, требуется:

  • полное удаление узла, который вышел из строя в результате аварии;
  • диагностика системы безопасности, для выявления всех проблем;
  • установление патронов и всех нужных датчиков;
  • полный ремонт руля, а также его настройка;
  • восстановление ремней безопасности;
  • обновление программного обеспечения для блока управления.

Сколько стоит восстановить подушки безопасности?

Если вы хотите добиться максимальной безопасности во время вождения, стоит задуматься о починке ПБ. Конечно, это достаточно дорогая процедура, однако лучше потратить лишние деньги и остаться в живых. А при намерении сделать ремонт, лучше обратиться к профессионалам. В нашей компании Airbag Servis цена на ремонт ПБ начинается от 100 дол. Подробная стоимость восстановления тут или по тел. 067-226-26-65.

(Visited 3 115 times, 1 visits today)

Восстановление подушек безопасности для тяжелых грузовиков

All Hooked Up Towing & Recovery регулярно выполняет эвакуацию тягача с прицепом и восстановление прицепа во всей зоне обслуживания. Наши сертифицированные операторы имеют обширный опыт в операциях по восстановлению и ликвидации последствий аварий, а система восстановления на воздушной подушке всегда готова к развертыванию в любой момент для безопасного и быстрого восстановления вашего прицепа, грузовика и груза. Используя большие подушки безопасности, наполненные сжатым воздухом низкого давления, наша система создает предсказуемую среду для вертикального подъема загруженного тягача с прицепом, гидроцикла и тяжелого оборудования.Эта система предлагает большую площадь подъема на загруженных, перевернутых прицепах, обеспечивая идеальный механизм для обработки чувствительных к ударам или хрупких грузов. Свяжитесь с All Hooked Up Towing сейчас, чтобы предоставить услуги по немедленному восстановлению воздушной подушки по всей Восточной Флориде.

Наше тяжелое эвакуационное оборудование включает в себя тяжелые поворотные краны, подъемную систему для подъема подушек безопасности и несколько дополнительных тяжелых буксирно-эвакуационных машин. Мы также поддерживаем обширный перечень инструментов и оборудования для управления инцидентами, чтобы обеспечить максимально быстрое восстановление вашего актива.

Восстановление подушек безопасности Jupiter, Stuart, Port St. Lucie & Ft. Пирс

All Hooked Up Towing & Recovery предлагает восстановление подушек безопасности и воздушных подушек во всей зоне обслуживания. Восстановление на воздушной подушке — это эффективный и действенный метод восстановления большегрузных автомобилей, жилых автофургонов, автобусов и оборудования, позволяющий ускорить восстановление после аварии и свести к минимуму дальнейшее повреждение автомобиля. Команда All Hooked Up использует подушки безопасности и подушки для приземления MatJack, чтобы обеспечить использование лучших и самых надежных материалов при восстановлении в тяжелых условиях.Экономя время вашей компании и дорогостоящие расходы на обработку груза, восстановление на воздушной подушке часто устраняет необходимость в разгрузке прицепов или ином перемещении груза, чтобы обеспечить безопасное восстановление после тяжелой аварии. Восстановление на воздушной подушке наиболее полезно для восстановления перевернутых полуприцепов, подводного подъема, а также подъема и извлечения крупного оборудования. Позвоните в All Hooked Up Towing & Recovery прямо сейчас, чтобы наша команда по восстановлению воздушной подушки работала на вас.

Зона эвакуации тяжелых грузов и обслуживания грузов

Команда All Hooked Up Towing & Recovery обеспечивает немедленную круглосуточную эвакуацию тяжелых грузовиков и услуги по перевозке грузов по всей Восточной Флориде, вдоль I-95 и в Юпитере, Стюарте, Порт-Стрит.Люси, фут. Пирс и Локсахатчи, Флорида.

Восстановление подушки безопасности

для автоматических переработчиков лома и шредеров

Пол Д’Адамо, менеджер по отзыву в Rebuilders Automotive Supply, и Кэти Старк вносят свой вклад в максимизацию прибыли от поездки автомобиля в измельчитель с помощью программы восстановления подушек безопасности Takata.

 

Paul D’Adamo

Хорошей новостью для наших клиентов, использующих Auto Scrap и Shredder, является то, что они не обременены проблемами «запчастей».Транспортные средства прибывают на ваш объект и запускают очень систематический процесс, чтобы минимизировать трудозатраты и максимизировать прибыль на пути транспортного средства к пресс-подборщику или измельчителю. Наша программа восстановления подушек безопасности Takata лучше всего подходит для начального этапа путешествия.

Программа подушек безопасности состоит из трех этапов:

  1. Идентификация 
  2. Удаление
  3. Выставление счетов/упаковка/отгрузка

Знаете ли вы, что наше новое мобильное YAPP (приложение Yard Airbag) устраняет все взаимодействия с рабочим столом и печать? Да, YAPP сократил наш процесс до фотографирования и маркировки подушки безопасности последними 6 цифрами VIN.Сработавшие подушки безопасности снимать не нужно, но вам платят 15 долларов за снимок. Награда за снятие подушек безопасности составляет 55 долларов для стороны водителя и 60 долларов для стороны пассажира.

Шаг 1. Идентификация

Хотя у нас есть список из 22 марок, 144 моделей и 15 лет обслуживания (2001-2016), автомобили с неисправными подушками безопасности Takata должны быть идентифицированы по VIN. Мы можем помочь в этом несколькими способами. Во-первых, у нас есть API, который можно интегрировать в процесс приема заявок на транспортное средство.Во-вторых, мобильный YAPP имеет возможности сканирования. И в-третьих, мы работаем с отраслевыми поставщиками, чтобы, возможно, интегрировать наш API в существующие системы.

Шаг 2. Удаление

Мы понимаем необходимость непрерывного движения потока материалов при работе с большими объемами. Как видно из приведенной ниже инфографики, зона карантина/вывоза создается для перенаправления транспортных средств с подушками безопасности Takata в зону, где их можно быстро и эффективно обработать. По нашим оценкам, 7-8% вашего транспортного потока могут иметь Takata.Для операции, обрабатывающей 100 целых автомобилей в день, потребуется карантинная зона вместимостью 10 автомобилей.

Шаг 3. Выставление счета/упаковка/отгрузка

Корзина, встроенная в YAPP, позволяет Администрации и Пользователю видеть текущее количество и стоимость в долларах в любое время. Кроме того, пользователи могут выставлять счета из YAPP, чтобы сигнализировать RAS о подготовке BOL. RAS поставляет все транспортировочные материалы; Этикетка/коробка Hazmat, антистатический пакет и стяжка на молнии. (Канадцам возмещают расходы на покупку Hazmat Kit).Доставка груза организуется и оплачивается в рамках программы восстановления подушек безопасности RAS. Для операций с большими объемами мы рекомендуем отгружать ежемесячно, чтобы создать регулярный поток доходов и поддерживать продвижение продукта.

Воздухозаборник Удаление Выставление счетов/упаковка/отгрузка
Сценарий 1        ТОЛЬКО YAPP
YAPP — сканирование VIN для определения отзыва

• Маркировка автомобиля

• Отправить автомобиль в карантинную зону

YAPP для обработки подушек безопасности, подлежащих удалению, и изображения сработавших YAPP для выставления счета.Соберите поддон и отправьте в УЗВ. Никаких распечаток штрих-кода!
Сценарий 2      Интеграция API с YAPP
Подушки безопасности Takata Оповещение при вводе VIN в ПО

• Пометить автомобиль

• Отправить автомобиль в карантинную зону

YAPP для обработки подушек безопасности, подлежащих удалению, и изображения сработавших YAPP для выставления счета. Соберите поддон и отправьте в УЗВ. Никаких распечаток штрих-кода!

Безопасность является главным приоритетом в индустрии переработки автомобилей.Вам будет приятно узнать, что с момента запуска программы восстановления подушек безопасности RAS в 2015 году нам не сообщили ни об одном случае срабатывания подушки безопасности. С 2015 года RAS обработала более 500 тысяч подушек безопасности Takata. Следует отметить одну стандартную операционную процедуру: как только в автомобиле установлено наличие подушки безопасности Takata, автомобиль следует поместить в зону карантина и немедленно извлечь аккумулятор. Подушки безопасности можно снять на следующее утро.

Одно можно сказать наверняка; все продолжает меняться, и RAS постоянно пытается улучшить имеющиеся у нас инструменты и внедрять новые инструменты, когда это позволяет переработчикам #yankthatbag с максимально упрощенным процессом.

Для получения дополнительной информации об отзыве подушек безопасности напишите по адресу [email protected] или посетите Rebuilders Automotive Supply

Heavy Duty Recovery & Cargo Services — Longmont CO & I-25 Denver to Fort Collins CO — 303-682-1218

Reliable Towing & Recovery предлагает комплексные услуги по эвакуации и перевозке тяжелых грузов в районе Боулдер — Лонгмонт и вдоль коридора I 25 от Денвера до Форт-Коллинз, штат Колорадо. Имея парк тяжелых эвакуаторов и эвакуационных машин, а также доступ к рефрижераторным и сухим прицепам, они — ваш единственный вызов для полной очистки и восстановления после транспортных аварий в Лонгмонте.Они предлагают 24-часовое восстановление после аварии тяжелого грузовика, лебедку для бездорожья, подъем и восстановление. В их службах восстановления используются новейшие технологии и системы восстановления подушек безопасности, чтобы обеспечить быстрое, безопасное и надежное восстановление вашего актива.

Услуги по эвакуации тяжелых грузов включают эвакуацию больших полуприцепов, туристических/городских автобусов, автобусов, тягачей с прицепом, жилых домов, крупногабаритных грузовиков, кубических фургонов, хлебовозов, одноосных полуприцепов и единиц хранения. Они могут удовлетворить потребности до 100 000 фунтов и могут предоставить услуги по хранению грузовых автомобилей, прицепов и грузов.Свяжитесь с их прямой диспетчерской службой сейчас, чтобы вызвать специалистов по надежной буксировке и эвакуации на место происшествия как можно скорее.

Услуги по тяжелой эвакуации включают:

  • Тяжелое восстановление
  • Восстановление после аварии полуприцепа
  • Буксировка и хранение полуприцепов
  • Эвакуация грузовика средней грузоподъемности
  • Тяжелая техника для восстановления снега и грязи
  • Очистка от разливов HAZMAT
  • Тяжелое восстановление
  • Восстановление полуприцепа для бездорожья
  • Подъем затонувшего полуприцепа
  • Настил и настил
  • Установка и разгрузка
  • Буксировка и эвакуация на строительной площадке

Восстановление подушек безопасности для тяжелых грузовиков

Pine Tree Towing & Recovery обеспечивает полную буксировку тяжелых грузов, придорожные работы, эвакуацию, ремонт грузовиков, ремонт мобильных грузовиков и ремонт грузовиков в мастерских на юго-востоке Огайо и в долине Огайо.Они предоставляют немедленные услуги в следующих городах:

  • Адамсвилл, Огайо
  • Адена, Огайо
  • Алледония, Огайо
  • Ава, Огайо,
  • Бейкерсвилл, Огайо,
  • Балтика, Огайо
  • Баннок, Огайо
  • Барнсвилл, Огайо,
  • Бартон, Огайо,
  • Беллсвилл, Огайо,
  • Бель Вэлли, Огайо,
  • Белмонт, Огайо
  • Бетесда, Огайо
  • Беверли, Огайо,
  • Блейн, Огайо,
  • Блиссфилд, Огайо
  • Блю Рок, Огайо,
  • Бауэрстон, Огайо,
  • Браунсвилл, Огайо,
  • Буффало, Огайо,
  • Байсвилл, Огайо,
  • Кадис, Огайо,
  • Колдуэлл, Огайо,
  • Кембридж, Огайо
  • Кэмерон, Огайо
  • Чендлерсвилл, Огайо,
  • Очарование, Огайо
  • Честерхилл, Огайо,
  • Кларингтон, Огайо,
  • Угольная трасса, Огайо,
  • Консвилл, Огайо,
  • Корнинг, Огайо
  • Кошоктон, Огайо,
  • Круксвилл, Огайо,
  • Камберленд, Огайо,
  • Дирсвилл, Огайо,
  • Деннисон, Огайо,
  • Дервент, Огайо
  • Декстер-Сити, Огайо,
  • Довер, Огайо
  • Дрезден, Огайо
  • Дункан Фолс, Огайо,
  • Ист Фултонхэм, Огайо
  • Фэйрпойнт, Огайо,
  • Фэрвью, Огайо
  • Промывка, Огайо
  • Фразейсбург, Огайо,
  • Фрипорт, Огайо,
  • Фресно, Огайо
  • Фултонхэм, Огайо
  • Гленко, Огайо,
  • Гнаденхуттен, Огайо,
  • Гордон, Огайо,
  • Гратиот, Огайо
  • Грейсвилл, Огайо,
  • Харрисвилл, Огайо,
  • Холлоуэй, Огайо,
  • Хоупвелл, Огайо,
  • Якобсбург, Огайо,
  • Иерусалим, Огайо
  • Джуэтт, Огайо,
  • Кин, Огайо,
  • Кимболтон, Огайо,
  • Киплинг, Огайо
  • Лафферти, Огайо,
  • Лэнгс, Огайо,
  • Лисвилл, Огайо,
  • Льюисвилл, Огайо,
  • Лор-Сити, Огайо,
  • Лоуэлл, Огайо
  • Нижний Салем, Огайо,
  • Максбург, Огайо,
  • Малага, Огайо
  • Мальта, Огайо
  • Мариэтта, Огайо,
  • Мейнард, Огайо,
  • Мак Коннелсвилл, Огайо,
  • Мидвейл, Огайо
  • Морристаун, Огайо
  • Маунт-Перри, Огайо,
  • Моксахала, Огайо,
  • Нэшпорт, Огайо,
  • Неффс, Огайо
  • Новые Афины, Огайо
  • Нью Конкорд, Огайо
  • Нью-Лексингтон, Огайо,
  • Нью Матаморас, Огайо
  • Нью-Филадельфия, Огайо
  • Ньюкомерстаун, Огайо,
  • Норидж, Огайо
  • Старый Вашингтон, Огайо
  • Филон, Огайо,
  • Пьемонт, Огайо
  • Плейнфилд, Огайо
  • Приятный город, Огайо
  • Порт Вашингтон, Огайо
  • Поухатан-Пойнт, Огайо,
  • Квакер-Сити, Огайо,
  • Рено, Огайо
  • Розвилл, Огайо,
  • Сент-Клерсвилл, Огайо,
  • Салесвилль, Огайо,
  • Сарасвилл, Огайо,
  • Скио, Огайо,
  • Сенекавиль, Огайо,
  • Шерродсвилл, Огайо,
  • Шорт-Крик, Огайо,
  • Стаффорд, Огайо,
  • Стилуотер, Огайо,
  • Стокпорт, Огайо,
  • Стоун-Крик, Огайо,
  • Шугаркрик, Огайо,
  • Саммерфилд, Огайо,
  • Сикамор-Вэлли, Огайо,
  • Типпекано, Огайо,
  • Тринуэй, Огайо,
  • Тускаравас, Огайо,
  • Уриксвилль, Огайо,
  • Уорнок, Огайо,
  • Варшава, Огайо
  • Уотерфорд, Огайо,
  • Уотертаун, Огайо,
  • Уэст-Лафайет, Огайо,
  • Уиппл, Огайо
  • Белый коттедж, Огайо
  • Уингетт Ран, Огайо,
  • Вудсфилд, Огайо,
  • Зейнсвилл, Огайо,

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ… — Bailey’s Towing Accessories Inc.

ПРИЦЕП ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ИНВЕНТАРЬ 4 ПРОДАЖА!

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, ХРАНИЛИСЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!

$25 000

1 – Стойка Green Light с 3 лампочками
1 – Стойка Orange Light с 2 лампочками
3 – Желтые электрические шнуры
1 – Milwaukee Heavy Duty Sawzall
Дополнительные лезвия в синем шкафу
1 – Цепная пила Stihl с доп. цепь
Stihl 017
Серийный номер 252406876
14-дюймовая цепь – Деталь № 61PMN-50
Разные пильные инструменты
4 – Канистры 2 Cycle Premixed 50:1
8 – Канистры 4 Cycle Generator Pump Fuel
1 – Синий топливный контейнер полный керосина
1 – Синий/прозрачный защитный экран для резки или шлифовки
2 – 1-квартовые контейнеры с 10W-40 SAF Pennzoil
1 – Веревка
1 – 1-квартовый контейнер с маслом для гидравлического домкрата
2 – Оранжевые прокладки
2 – Рулоны предостерегающей ленты
1 – Красный топливный контейнер со смешанным топливом 50:1
1 – Трубка эпоксидной шпаклевки для первого этапа ремонта
1 – Пила для резки ST-400 с лезвием 14 дюймов
S/N 161523787
3 – Лезвия 14 ‘x5/32×20 мм – A/24RBF
1 – Умелая пила Makita в синем футляре
Серийный номер 308589
5 – 7-дюймовые алюминиевые лезвия
1 – Синий шкаф
2 – Магазинные полотенца
Мешки для мусора
Черные стяжки
Дополнительная веревка
Дополнительные перчатки
4 – Прозрачные гуглы
Туалетная бумага
Туалетные химикаты
Дополнительные ремни
4 – Белые4 мешки с гравием 7 ½ галлона антифриза RV
4 – Пакеты с сухим маслом
1 – Охладитель Igloo
8 – Подставки для морской пилы
3 – Экологически безопасные абсорбирующие пакеты
1 – 55-галлонная бочка
1 Аптечка с промывкой для глаз
5 – Оранжевый 5 галлоновые ковши
1 – 4-колесная подвижная тележка
1 – Удлинительная лестница
5 – Роликовые поддоны для перегрузки груза
1 – Док-платформа
2 – 10-футовые откачивающие трубы для топливного танкера
1 – 15-футовая откачивающая труба для топливного танкера
1 – Ручная тележка для губ
1 – Аварийное пожарное одеяло
1 – Серая колесная бочка
1 – Брезент – черный
2 – Синие складные стулья в сумках
1 – Мотыга для копания с ручкой
клиньев)
1 – Шина с кабелем ½ дюйма
1 – Домкрат для коврика Старт
2 – Охладители для напитков (1 красный и 1 синий)
2 Боковые стойки трейлера из ПВХ
2 – Нагреватели Reddy
60 000 BTU
Модель R-60
3 – Наклонные вентиляторы
Модель BF-24TF
2 домкрата для поддонов (1 желтый и 1 оранжевый)
1 – малый опрыскиватель
1 – Porta John
2 – ремни или амортизирующие палки
2 – вилы для смолы
1 – резак для забора
1 – большая лопата
3 – грабли
1 – Красная топливная канистра
3 – Рулоны стретч-пленки с дозатором ручек
1 – Коробка новой стретч-пленки
1 – Коробка масляных носков
1 – Коробка масляных прокладок
1 – Коробка для пневматического сверления
6 – Медные заземляющие стержни
1 – Пневматическая дрель Ingersoll Rand
, модель 7803R
1 – Патрон для пневматической дрели
4 – Пара малых тисков
1 – Рулон черной ленты
8 – Стопорные винты для заземляющих стержней
8 – Зеленые провода для заземляющих стержней
1 – Генератор
8000 Вт
14 л.с. – V-twin
2 – Стартерные подушки безопасности
Тип SQ36
Серийный номер 1552
Серийный номер 1551
Изготовлено в 1 999
Максимальный рабочий фунт/кв. дюйм 9
Грузоподъемность по вертикали 5.8 тонн
1–20-футовая рампа для прицепа для погрузки/разгрузки ручной тележки
1 – поперечная рукоятка для вытягивания поддонов
4-90-дюймовые матовые воздушные подушки домкрата

Heavy Duty Recovery & Cargo Services – Camden Co & Metro Philadelphia – 856- 662-0211

Служба буксировки Cioffi предлагает комплексные услуги по эвакуации и перевозке тяжелых грузов по всей территории Camden Co & Metro Philadelphia. Буксирная служба Cioffi, располагающая парком тяжелых эвакуаторов, бортовых прицепов и оборудования для уборки грузов, является вашим партнером в ликвидации тяжелых аварий в Camden Co & Metro Philadelphia.Мы предлагаем 24-часовое восстановление после аварии тяжелого грузовика, лебедку для бездорожья, подъем и восстановление. В наших службах восстановления используются новейшие технологии и системы восстановления подушек безопасности, чтобы обеспечить быстрое, безопасное и надежное восстановление вашего имущества.

Услуги по эвакуации тяжелых грузов в Нью-Джерси включают восстановление больших полуприцепов, туристических/городских автобусов, туристических автобусов, тягачей с прицепом, жилых домов, крупногабаритных грузовиков, кубических фургонов, хлебовозов, одноосных полуприцепов и единиц хранения. Мы можем удовлетворить потребности до 100 000 фунтов и можем предоставить услуги по хранению грузовых автомобилей, прицепов и грузов.Свяжитесь с нашей немедленной диспетчерской службой сейчас, чтобы служба буксировки Cioffi работала на вас как можно скорее.

Услуги по тяжелой эвакуации включают:

  • Тяжелое восстановление
  • Восстановление после аварии полуприцепа
  • Буксировка и хранение полуприцепов
  • Эвакуация грузовика средней грузоподъемности
  • Тяжелая техника для восстановления снега и грязи
  • Средство для очистки от разливов HAZMAT
  • Восстановление тяжелых условий эксплуатации
  • Восстановление полуприцепа для бездорожья
  • Подъем затонувшего полуприцепа
  • Настил и настил
  • Установка и разгрузка
  • Буксировка и эвакуация на строительной площадке

Временное окончательное правило: безопасное обращение с отозванными подушками безопасности

На этой странице:

Сводка правил

EPA по уважительной причине издает это временное окончательное правило в ответ на неотложную проблему общественного здравоохранения, связанную с отозванными надувными подушками безопасности Takata, все еще установленными в транспортных средствах.С помощью этого правила EPA способствует более быстрому удалению неисправных надувных подушек безопасности Takata из транспортных средств через дилерские центры, свалки и другие места для безопасной и экологически чистой утилизации, освобождая сбор отходов подушек безопасности от требований к опасным отходам при соблюдении определенных условий. .

Что делает временное окончательное правило?

Это правило обеспечивает условное освобождение от требований Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) в отношении опасных отходов для организаций, которые удаляют модули подушек безопасности и надувные устройства (т.е. отходы подушек безопасности) от автомобилей. В соответствии с этим правилом организации, которые производят отходы подушек безопасности, являются «обработчиками отходов подушек безопасности» и включают в себя автомобильные дилеры, автомобильные свалки и склады металлолома, независимые ремонтные мастерские и центры аварий. Агентство по охране окружающей среды освобождает от требований RCRA по опасным отходам образование и накопление отходов подушек безопасности в местах обращения с отходами подушек безопасности и во время транспортировки в пункт сбора отходов подушек безопасности или в специально отведенное место при соблюдении определенных условий.После сбора в пункте сбора отходов подушек безопасности отходы подушек безопасности будут обрабатываться как опасные отходы RCRA и должны быть отправлены на объекты утилизации или переработки RCRA.

Почему EPA издает это временное окончательное правило именно сейчас?

В 2015 году Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (US DOT) издала Приказ о согласованных мерах по отзыву неисправных надувных устройств подушек безопасности Takata, установив, что необходимо ускорить темпы отзыва Takata, поскольку каждая подушка безопасности инфлятор мог разорваться при развертывании, что представляло необоснованный риск серьезной травмы или смерти.

Кроме того, риск, связанный с срабатыванием надувных подушек безопасности, возрастает с течением времени и при воздействии тепла и влажности. В 2018 году Takata подверглась реструктуризации из-за банкротства, и Министерство транспорта США внесло поправки в свой Приказ о сохранении в отношении возвращенных инфляторов. В соответствии с измененным приказом производители транспортных средств больше не обязаны отправлять отозванные инфляторы на склады Takata для длительного хранения, но теперь могут отправлять их непосредственно на утилизацию. С этим критическим промежуточным окончательным правилом EPA еще больше упрощает управление подушками безопасности, переходя от долгосрочного хранения к окончательной утилизации.

В то время как отзыв Takata является стимулом для введения правила, освобождение от подушек безопасности также распространяется на отходы подушек безопасности, произведенных не Takata. Утилизация всех отходов подушек безопасности в соответствии с одинаковыми требованиями защиты позволит избежать путаницы, повысит эффективность и поможет предотвратить попадание отходов подушек безопасности других производителей в поток бытовых отходов.

Правило вступило в силу сразу после публикации в Федеральном реестре 30 ноября 2018 года. Агентство по охране окружающей среды рассмотрит полученные комментарии при определении необходимости каких-либо дополнительных изменений в правилах использования подушек безопасности в будущем.

Веб-семинары

EPA провело два веб-семинара об этом временном окончательном правиле 30 ноября 2018 г. и 6 декабря 2018 г. Узнайте больше, просмотрите слайды презентации и прослушайте запись ноябрьского вебинара, нажав красную кнопку «Просмотреть архив». «, когда вы попадаете на веб-страницу CLU-IN.


История правил

В мае 2015 года Министерство транспорта США объявило об отзыве в стране надувных подушек безопасности производства Takata из-за дефекта их пропеллента из фазостабилизированного нитрата аммония (PSAN), что привело к пятнадцати смертельным случаям и не менее 250 травмам в Соединенных Штатах. по состоянию на август 2018 года.Эти отзывы надувных подушек безопасности представляют собой крупнейший отзыв автомобилей в истории США: пострадали 19 производителей транспортных средств, и к декабрю 2019 года планируется отозвать от 65 до 70 миллионов надувных подушек безопасности. регулировались RCRA. В меморандуме от 23 июня 2017 года EPA разъяснило, что отозванные надувные подушки безопасности Takata не подпадают под действие нормативных требований RCRA Subtitle C, пока они находятся в соответствии с приказом DOT о сохранении.Эта памятка все еще действует, и с ней можно ознакомиться здесь (3 стр., 783 Кб, о PDF).

Теперь, когда произошло банкротство Takata и измененный приказ Министерства транспорта США о сохранении в 2018 году, действие EPA в соответствии с этим временным окончательным правилом необходимо для ускорения удаления неисправных надувных подушек безопасности Takata из транспортных средств, а также для перемещения управления подушками безопасности из долгосрочного хранения. и к окончательной утилизации.

Реализация штата

Это временное окончательное правило вносит изменения в федеральную программу по обращению с опасными отходами, которые являются менее строгими, и поэтому уполномоченные штаты не обязаны их принимать.Затронутые организации должны обратиться в регулирующий орган своего штата, чтобы определить, доступно ли им условное освобождение от отходов подушек безопасности.


Дополнительные ресурсы

Связанный ресурс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *