Тест-драйв: Брат на Брата, или Subaru Forester против Subaru Outback
На раскисшую после дождя колею я первым вырулил за рулем «Форестера». Андрей в своем «Аутбэке» предусмотрительно держался позади, оценивая, можно ли безбоязненно повторять мои маневры.
Поначалу осторожничал и я. Неизведанной глубины лужи проходил на малом ходу, а перед самыми большими ямами и вовсе притормаживал. Но раз за разом Forester не подавал и намека на то, что дорога ему не по зубам. Поверив и в японские технологии, и в себя, я перешел в режим ралли: больше газу — и будь что будет!А было все очень неплохо. Да что уж там — прекрасно все получилось. «Лесник» понесся по скользким от грязи холмам, все равно что боб по бобслейной трассе (с той лишь разницей, что толкать Subaru руками не пришлось ни разу). Понижающую передачу вариатора я задействовал только из любопытства, ибо тяги 2-литрового оппозитника и без того доставало.
После привала и фотосессии мы поменялись машинами. Во время прошлого тест-драйва Outback на гравийном покрытии показался мне настоящим сорвиголовой, но сейчас, на хлюпающей грунтовке, уверенности в автомобиле поубавилось.
Меня снова ждал приятный сюрприз — Outback не подвел! Чуть вихляя кормой на виражах, он позволил легко держать темп припустившего вперед Андрея. Везде, где играючи проскакивал мой коллега на кроссовере, спустя полминуты с той же беззаботностью проезжал и я.
Точки над i расставила заминка при возвращении из лесной чащи на поле. Наша петлявшая между деревьями танковая колея вдруг уперлась в огромный бугор, который с первой попытки «Форестеру» не покорился. Андрей позволил кроссоверу сползти назад и тут же хладнокровно взял барьер с разгона. Мое стремление вспорхнуть на коварный уклон на скорости закончилось тем, что Outback взревел мотором… и упрямо остановился в полуметре от спасительной вершины, выбросив из-под передних колес фонтан грязи. Сцену пришлось разыграть повторно с большей дистанцией для ускорения. Потом еще раз — пока, наконец, радость победы не вкусил и Outback. Справедливости ради готов признать, что, будь на месте водителя Андрей с его опытом в автокроссе, внедорожная микродуэль между братьями Subaru могла бы завершиться вничью.
Изменения в линейке внедорожников Subaru 2022: что нового в Crosstrek, Forester, Outback и Ascent
Обновления модельного ряда внедорожников Subaru 2022 года возглавят специальные версии Outback и Forester.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Subaru – синоним практичности. Четверка полноприводных внедорожников является одной из лучших в отрасли благодаря их разумной функциональности, отличной безопасности и всесторонней ценности. Для 2022 модельного года Subaru выпускает три особые специальные версии, которые показывают, что ее кроссоверы тоже могут быть интересными. Издание speedme.ru разберется, что нового для каждого внедорожника 2022 года приготовила Subaru.
Subaru Crosstrek 2022 года
Что касается самого доступного и самого маленького внедорожника Subaru, большинство субкомпактных Crosstrek будут иметь 2,0-литровую четырехцилиндровую базовую силовую установку мощностью 152 л.с. или модернизированный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Плагин-гибридная модель мощностью 148 л.с. также по-прежнему доступна. Учитывая, что и Forester, и Outback в прошлом году получили версии Wilderness (новая комплектация для бездорожья), модель Crosstrek Wilderness может быть на подходе.
Crosstrek занимает первое место среди субкомпактных внедорожников по нескольким причинам. Пространство в салоне неожиданно большое для небольшого транспортного средства: грузовой отсек легко поглощает громоздкие предметы, а пассажирский отсек удобен для четырех взрослых. Качество сборки и материалы отличные, а большие окна обеспечивают хороший обзор, при этом кабина изолирована от внешнего шума.
Subaru Forester 2022 года
Как и Outback, Forester получит готовый к бездорожью вариант Wilderness, который будет располагаться в линейке выше Premium и ниже Limited. Новая модель отличается увеличенным на 13 мм дорожным просветом, что в сумме составляет 234 мм, а также увеличенными углами въезда, съезда и отрыва. Forester Wilderness также оснащен вездеходными шинами вместо всесезонной резины, доступной на других комплектациях, и эксклюзивной внедорожной версией системы контроля тяги Subaru X-Mode.
Снаружи Forester Wilderness можно отличить по особой решетке радиатора, бамперам, матовой черной наклейке на капоте, черным колесным аркам и боковой обшивке, затемненным акцентам с геометрической текстурированной отделкой и отличительным значкам. Особенности салона включают контрастную медную прострочку в обивке, алюминиевые накладки на педали, металлическую отделку и элементы внутренней отделки из анодированной меди.
Вся линейка Forester, впервые представленного на JDM, получит обновления экстерьера, включая переработанные бамперы, решетки и фары. Модели Touring приобретают черные глянцевые молдинги окон. На Forester установлено новое поколение набора технологий активной безопасности Subaru EyeSight, а также имеется доступная система мониторинга водителя / функция DriverFocus, которая упрощает установку температуры климат-контроля с помощью жестов, что означает, что вы можете понижать или повышать температуру в салоне бесконтактно, с помощью взмаха руки.
Forester Premium оснащен более крупными суппортами передних тормозов для лучшего торможения. Базовый Forester получает стандартную светодиодную подсветку грузового пространства. Модели Base, Premium и Limited получают новый стандартный светодиодный купольный светильник. Крючки для потолка грузового отсека теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки Forester. Наконец, Forester получил улучшенные опрыскиватели стеклоочистителей для большей площади покрытия.
Может ли практичность быть очаровательной? Forester заставляет нас именно думать так. Снаружи он может обладать набором лучших визуальных качеств, но кабина в высшей степени утилитарна. Он обеспечивает много места для пяти взрослых и груза, отличный обзор, широко распахивающиеся задние двери для легкого доступа и хорошую шумоизоляцию. Информационно-развлекательная система Forester Starlink легко управляется через 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Управление Forester безупречно, хорошо поглощает неровности и в основном сдерживает крен кузова. Кроссовер использует 2,5-литровый оппозитный двигатель без турбонаддува мощностью 182 л.с. Езда по бездорожью в размеренном темпе — это стихия Forester, он легко преодолевает гравий, песок и грунтовые поверхности без особых хлопот. Теперь, когда существует модель Wilderness, покупатели могут выбрать Forester, созданный специально для съезда с проторенных дорог.
Subaru Outback 2022 года
Outback Wilderness — это новый и первый вариант нового суббренда Subaru Wilderness. Это специальные модели, которые на заводе оборудованы для большей готовности к бездорожью, чем основная линейка. Марка делает это с помощью стандартных 17-дюймовых колес меньшего размера, обутых во внедорожные шины, и дополнительного дорожного просвета на 20 мм, что в сумме составляет 241 мм. Дополнительная функциональность обеспечивается новой стандартной защитной пластиной, измененной настройкой вариатора автомобиля для улучшения управляемости на низких скоростях на бездорожье, некоторыми изменениями X-Mode и более прочным багажником на крыше.
Wilderness основан на комплектации Outback XT, что означает, что он использует 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. В дополнительный комплект Wilderness входят стандартные светодиодные противотуманные фары с шестигранным рисунком и накладками, а также две точки буксировки в переднем бампере. Медная контрастная прострочка, спинки задних сидений из ПВХ, всепогодные коврики и регулируемое в восьми направлениях переднее пассажирское сиденье — вот некоторые из особенностей интерьера модели.
Новый вариант — не единственная новость для Outback 2022 года. Светодиодные противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию базовой модели Outback, а задние вентиляционные отверстия HVAC — новые стандартные элементы для версии Outback Premium.
Outback еще один флагман в своем сегменте, пример Subaru с избытком на особенности большинство заинтересованных потребителей. Хотя Outback с 2,5-литровой атмосферной плоской «четверкой» немного слабоват, его двигатель и вариатор работают плавно и отлично «уживаются» вместе. Его подвеска настроена для изысканной езды, и он может похвастаться просторным салоном. Такие технологии, как набор функций активной безопасности Outback EyeSight и 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, по большей части достойно себя проявили.
Subaru Ascent 2022 года
Самый большой внедорожник Subaru получит версию Onyx Edition, оформленную в темных тонах, которая добавляет заводской конкуренции трехрядному Ascent. Модель поставляется с черными дверными рамами, отделкой окон, передними стойками, значками, решеткой радиатора, корпусами боковых зеркал, спойлером на крыше и 20-дюймовыми колесными дисками. Светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари Ascent также украшены черной отделкой.
Ascent Onyx Edition доступен только в конфигурации с семью пассажирами и капитанскими креслами второго ряда. Интерьер также может похвастать ковровым покрытием с логотипом Onyx Edition XT, глянцевыми черными элементами внутренней отделки и контрастной строчкой на обивке. Все модели Ascent Onyx Edition в стандартной комплектации оснащены рулевым колесом с подогревом, входом без ключа с кнопкой запуска и задней дверью с электроприводом.
Трехрядный внедорожник оснащен неожиданно способным 2,4-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и мощными тормозами. Несмотря на его высоту, ходовые качества впечатляют, и он ведет себя более спортивно, чем от него ожидают. Сиденья в Ascent удобные, но в третьем ряду хватит места только для детей. Длинный список стандартных функций внедорожника с полным приводом и доступная базовая цена делают его чрезвычайно конкурентоспособным в своем сегменте.
Subaru Solterra 2023 года
Subaru открывает свое электрифицированное будущее с Solterra EV, электрическим внедорожником, разработанным совместно с Toyota. В отличие от Toyota bZ4X, версия Subaru будет поставляться только с полным приводом. Subaru заявляет, что Solterra имеет запас хода на 354 км, горизонтально ориентированный 12,3-дюймовый сенсорный экран в списке опций, а также систему камер с обзором на 360 градусов. Имея 215 л.с., Solterra не будет соревноваться с электромобилями Tesla, но суть полностью электрического Subaru не в этом.
Первый взгляд на Subaru Outback New: новое поколение, прежние ценности
Встречайте новое поколение Subaru Outback – редкого нынче автомобиля в формате «УПП» (универсал повышенной проходимости). На днях состоялась всеукраинская презентация автомобиля: рассказали о технике, огласили комплектации и цены, плюс тест-драйв в разных условиях. Один день был наполнен массой впечатлений, которыми я и спешу поделиться.
Новый Subaru Outback, новая платформа
Итак, перед нами автомобиль Subaru Outback нового поколения, уже шестого по счету. История модели Subaru Outback (изначально Legacy Outback) началась в далеком 1995 году. С тех пор и до сегодня по всему миру продано порядка 1,5 млн этих автомобилей, из которых 10 тысяч на счету Украины.
Шестое поколение автомобиля дебютировало примерно два года назад, но изначально в спецификации под рынок США. А вот украинцам следовало подождать европейскую версию автомобиля, которая стартовала относительно недавно и лишь с бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором. Однако есть нюанс: на рынок Европы поставляются Subaru Outback с двигателем мощностью 169 л.с., но к нам привозят автомобили со 188 «лошадками». Это по-прежнему 4-цилиндровый 2,5-литровый оппозитный двигатель FB25, но он был доработан. К примеру, повышена степень сжатия (12,0:1) и обновилась система охлаждения. Вот и результат в виде мощности 188 л.с. и крутящего момента в 245 Нм. Похожим образом эволюционировал «автомат» в виде фирменного цепного CVT-вариатора Lineatronic. Сохранив прежний индекс TR 580, коробка получила порядка 80 доработок, среди которых отмечу расширение рабочего диапазона с 7,03 до 8,1 (это соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом).
Но главное тут даже не мотор и трансмиссия, а общая платформа. Отныне автомобиль Subaru Outback построен на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая уже хорошо известна по моделям XV и Forester. Невзирая на сохранившиеся общие пропорции и формы боковин относительно предшественника, в реальности здесь полностью новая структура кузова, который попутно стал жестче, что должно положительно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля. Заметно изменилась ходовая часть. Подвеска прежняя по своей конструкции, но новая по использованным компонентам: некоторые рычаги сделаны из алюминия (для снижения неподрессоренных масс), использованы пружины нелинейной жесткости и изменились амортизаторы.
Невзирая на общую схожесть с предшественником, идентичную колесную базу (2745 мм) и клиренс (213 мм), представители Subaru уверяют, что перед нами полностью новое поколение модели Outback, построенное на новой платформе SGP. К слову: ширина и высота автомобиля также изменились незначительно, а вот общая длина заметно выросла – теперь 4870 мм.
Если внешность эволюционировала, то в салоне произошла революция, символом которой выступает вертикальный дисплей диагональю почти 12 дюймов. Взгляните на фото ниже: напоминает Tesla и Volvo, правда? Причем, порой ассоциации заметны даже в мелких пунктах меню. К примеру, выбор температуры на вертикальном ползунке, нарисованном на дисплее. Однако компания Subaru не была бы собой, если бы не оставила привычные физические кнопки управления. Радуйтесь, староверы, все под контролем! Что касается дисплея, то он радует хорошей и четкой картинкой с насыщенными цветами, а также отличной прорисовкой навигационных карт. Хотя голосовые подсказки порой говорят названия трасс с ошибками. Да и картинка с камеры фронтального обзора уж слишком искажена. Еще одно замечание касается фирменной системы X-Mode: она по-прежнему предлагает два режима работы и способна реально помочь на бездорожье (это плюс), но теперь активируется не отдельной кнопкой, а через верхнюю строку дисплея (и это минус).
В остальном все осталось примерно так, как было раньше: везде очень просторно, ясные и контрастные приборы перед глазами водителя, электропривод настройки сиденья водителя с памятью, регулировка угла наклона спинки и подогрев сзади, а также есть электропривод крышки багажника (к которому теперь добавлена функция сенсорного открывания). Улучшения есть, но они точечные. К примеру, система EyeSight получила камеру с расширенным углом обзора. Хотя, признаю, и раньше замечаний особо не было. Данная система умеет следить за рядностью, подруливать и придерживаться центральной оси ряда, а также может «цепляться» и следовать за впередиидущим автомобилем. Появилась простенькая проекция на лобовом стекле, где теперь есть несколько светодиодов красного/желтого/зеленого цвета. Но даже с такой функциональностью эта проекция информирует о выезде со своей полосы или необходимости экстренного торможения. Однако данная система не способна вывести скорость, продублировать знаки ограничения или показать подсказки навигации. А еще «не завезли» полноценный круговой обзор, вентиляцию сидений и панорамную крышу (только люк). Однако вот в чем суть: фанаты Subaru вам долго будут рассказывать, что «если не завезли – значит и не надо, не в этом суть». И правда в том, что новый Subaru Outback действительно хорош в основных пунктах, где есть простор салона, удобная посадка и мягкие сиденья, контрастные приборы, качественная картина дисплея и большой багажник.
Главной визуальной переменой в салоне является вертикальный 11,6-дюймовый дисплей. Еще одним важным пунктом выступает классная кожа Nappa приятного бронзового цвета. Правда, на ее фоне простой темно-серый руль кажется уж слишком… простым что ли? Сзади просторно, имеется подогрев и дефлекторы вентиляции. Багажник стал чуть больше (537 литров при стандартной 5-местной конфигурации салона), его крышка оснащена электроприводом, а также предусмотрен сенсорный датчик для открывания.
Для дорог и направлений
В вопросах езды получилось, как в том анекдоте: «есть две новости, одна хорошая, вторая плохая». Начнем с хорошей новости: подвеска – песня! В прошлом все автомобили на платформе SGP запомнились довольно мягкой подвеской. А теперь добавьте к этому мягкость прошлого поколения Subaru Outback. Невольно я ждал очень мягкий и укачивающий автомобиль. А получил настоящий «универсал» не только по своему формату, но и по работе подвески. Она все еще достаточно мягкая, чтобы не трясти «ваше нежное тело» на наших «бренных дорогах»: даже крупные ямы отрабатываются так, чтобы скруглить все возможные удары и потряхивания. В тоже время, подвеска достаточно плотная и энергоемкая, чтобы не допускать сильной раскачки при быстрой езде. Помнится, при смене поколения Subaru Forester, лично для меня самым главным минусом стала потеря его чудо-подвески и тотальный уход в комфорт. Так вот, кажется, в новинке Subaru Outback эта чудо-подвеска вернулась!
А теперь плохая новость: мотора мало. Для крупного и тяжелого универсала Subaru Outback, атмосферного 2,5-литрового мотора достаточно для поддержания скорости на трассе, но его мало во время обгонов. И это я пишу по результатам тест-драйва, когда в салоне было два человека, а что будет, когда в салоне семья из четырех людей и сумки в придачу? Словом, под капот просится турбо-мотор с заметно большими мощностью и крутящим моментом. При разгонах вариатор старается имитировать переключения, позволяя мотору набирать около 5-5,5 тысяч оборотов, и тогда «оппозитник» звучит. Но дальше коробка опять задумается о комфорте и экономии топлива, в итоге мягко меняя передаточное число и «роняя» обороты к отметке 1,5-2 тысяч. Сказать бы, что становится «тишь и гладь», однако с первым пунктом снова проблемы: не хватает звукоизоляции от аэродинамических шумов и качения шин. Уж лучше бы слушать звук мотора, он действительно красивый на «верхах».
Двигатель для новинки заявлен один: атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый. Хотелось бы увидеть альтернативу с приставкой «турбо». Тест-драйв проходил как на загородных трассах, так и на лесном бездорожье. Изначально деление крутящего момента составляет 60/40 в пользу передней оси, но может варьироваться в зависимости от условий, плюс помогает система X—Mode. Замеров динамики и расхода топлива сейчас нет, оставим эти пункты для возможного полноценного обзора автомобиля.
Новинка Subaru Outback – от 1,25 млн грн.
Немало. За такие деньги можно купить 5-метровый 7-местный автомобиль. Можно взять экономичный гибрид. Либо выбрать очень мощный и быстрый 5-местный «кросс».
С другой стороны, у бренда Subaru нет такого понятия, как «голая база». А уже тем более это правило касается флагманской для Украины модели Outback. Так, автомобиль доступен в одной из трех комплектаций (Limited/Field/Touring), при этом в любой вы получаете: светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, систему мультимедиа (11,6-дюймовый дисплей) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс EyeSight, функцию X-Mode, камеры заднего/переднего/бокового обзора и 18-дюймовые колесные диски. Разница в комплектациях состоит во внешней отделке, типе рейлингов, окраске дисков, наличии/отсутствии люка, аудио Harman/Kardon, а также отделке сидений.
Во время презентации удалось повстречать сразу три комплектации автомобиля Subaru Outback. Особняком стоит версия Field: черно-серые бамперы без хрома или серебристых вставок, рейлинги с зелеными акцентами и аналогичная строчка в салоне, водоотталкивающая обивка сидений. Стартовая комплектация Limited узнается по темно-серому салону, тканевой отделке сидений, серым дисками, черными рейлингами. Наконец, максимальная комплектация Touring предусматривает ту самую обивку кожей Nappa, люк, серебристые рейлинги и 2-цветные колесные диски. Отличия в оснащении минимальные, соответственно и диапазон цен невелик: 1,25-1,32 млн грн.
В итоге: новое поколение, но прежние ценности
Главный итог был оглашен еще в заголовке. Новое поколение автомобиля Subaru Outback делает ставку на уже хорошо известные ценности: готовность к любым дорогам и направлениям, просторный салон, качественна отделка и большой багажник. Теперь к данному перечню добавляет и удачная настройка подвески, и улучшения по оснащению. Да и минусы в целом прежние: глобально – мало мотора; локально – мало звукоизоляции. А что касается цены, то прежде, чем говорить «дорого», просто внимательно изучите прайс-лист. Словом, новое поколение Subaru Outback снова является «вещью в себе» для фанатов марки. Остался лишь один, но очень важный вопрос: смогут ли вышеназванные ценности заинтересовать новых покупателей? Жду ваших ответов в комментариях.
Технические характеристики Subaru Outback
Кузов – универсал повышенной проходимости, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,87×1,875×1,675 м
Колесная база – 2,745 м
Клиренс – 213 мм
Багажник – от 537 л (5 мест) до 1798 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1658 кг
Допустимая нагрузка – нет данных
Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-цилиндровый 2,5 л
Мощность – 188 л.с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 245 Нм при 3400-4600 об/мин
Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т и 148 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система X-Mode
Трансмиссия – «автомат» CVT-вариатор Lineatronic
Разгон 0-100 км/ч – 9,5 секунды
Максимальная скорость – 207 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza H/L 33 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн. или $45 тыс.
Автомобиль предоставлен – Субару Украина
Встреча с Лесником :: Общество :: Газета РБК
Сравнение кроссовера Subaru Forester с внедорожным универсалом Outback
Фото: Subaru
Subaru в своей линейке имеет две модели, которые близки по философии. Это Forester и Outback. Первый призван имитировать внедорожник. Второй имитирует премиальный универсал повышенной проходимости. Надо признать, это дело у обоих получается на отлично.
Вблизи Outback кажется респектабельнее, чем Forester. Длинный кузов и относительно грациозный силуэт делают его более приспособленным для городской жизни. По сравнению с ним старичок Forester выглядит внедорожником: зубастые колеса, короткие свесы, высокий клиренс, компактные размеры. Правда, некоторые элементы внедорожности у Outback тоже присутствуют. Есть черный пластиковый обвес спереди и сзади. А колесные арки имеют расширенные крылья. У обоих, естественно, имеется полный привод.
Где лучше?
Изнутри Outback не совсем похож на Subaru. Обычно эта марка известна своей аскетичностью. Здесь же присутствуют элементы премиума. Имеется неплохой бело-красный дизайн приборов. Шрифт подчеркнуто строг и лаконичен. Между шкал находится цветной дисплейчик, который демонстрирует расход топлива, пробег и иные показатели бортового компьютера. Центральная панель отделана несколькими видами материалов. Есть даже алюминиевая вставка с дизайнерскими следами от фрезеровки. Рычаг автоматической коробки увенчан большой, но короткой рукояткой. Селектор АКПП плотно сидит в своем серебристом гнезде. Рядом с ним примостился электронный ручник. Здесь же врезаны и клавиши подогрева сидений. Но самое главное, в машине установлена встроенная магнитола, интегрированная в центральную консоль. Верх консоли занимает большой экран, а кнопки разбросаны по его бокам. Такой магнитолы не встретишь на Forester даже в максимальной комплектации. В общем, Subaru Outback по качеству отделки салона и по оснащению способен поспорить с самой Toyota.
Forester по сравнению с ним спартанец со стажем. Внутри нет даже намека на роскошь. Только голая практичность, помноженная на добротность. Если кожа, то твердая и нестираемая, если строчка, то грубая и долговечная. Руль вообще сделан на века. Каждая кнопочка, детали и кожа подогнаны со скрупулезной тщательностью. В салоне царит простор. Конечно, сюда можно не боясь завалиться в болотных сапогах, в грязном ватнике и с мешком рыболовных снастей. Дверные проемы огромны, а резиновые коврики и гладкие кожаные кресла легко очищаются. Однако уюта, свойственного Outback, в Forester нет. Интерьер получился холодным и скучным.
Кроме того, очень странное впечатление вызывает съемная магнитола. Не оставляет ощущение, что ее купили в ближайшем ларьке. Шрифт на экране чрезвычайно мал и почти нечитаем с водительского кресла. Сенсорные кнопки рассчитаны скорее под стилус, чем под крупный мужской палец. А в 10 км от МКАД перестают ловиться радиостанции, которые даже на Golf хорошо принимаются у границ Московской области.
Багажное отделение у Forester поменьше, чем у Outback. Но зато по удобству погрузки оно несколько выигрывает у своего братца. В первую очередь крыша у кроссовера выше, отчего поклажу можно размещать, не боясь протаранить макушкой потолок. Кроме того, при опущенных задних спинках вещи можно забрасывать и через две боковые пассажирские двери. Они гораздо больше и квадратнее, чем в Outback. Однако ни у того, ни у другого автомобиля нет никаких приспособлений для фиксации груза. Даже боковые кармашки в Forester лишены резинок. Поэтому небольшие сумки обречены метаться по салону, как оторванная пушка в шторм.
Спринт или марафон?
Ездят два автомобиля по-разному. У Outback под капотом притаился 3,6-литровый оппозитный агрегат, развивающий 249 л.с. А вот Forester имеет под капотом 2,0-литровый оппозитник с турбиной мощностью 241 л. с. Кажется, что и тот и другой мотор обладают почти одинаковой мощностью. Однако их поведение сильно отличается.
Outback вооружен пятиступенчатым автоматом и от этого более плавный. Жмешь «тапку», а автомобиль как бы раздумывает над тем, что ему предпринять. В общем, мощность здесь существует не для драйва, а для скорости.
Турбированный мотор Forester заточен под спорт. У него в напарниках стоит вариатор с возможностью плавного изменения передаточного отношения. Поэтому Forester может и стартовать, как ракета, и плавно «тошнить» по трассе, как дедушка. В городских поворотах он очень резв, ну а на трассе умеет удерживать стрелку тахометра на 1,5 тыс. оборотов. Поэтому при одинаковой мощности Forester заметно экономичнее. Его расход укладывался примерно в 10—11 л. Хотя Outback приближался к 14 л.
В общем, оба автомобиля рассчитаны на разные категории автолюбителей. Forester совмещает в себе спортивный характер и отличную проходимость, но вот хлипкий вариатор вызывает беспокойство о надежности машины. Outback с полноценным автоматом больше понравится ценителям размеренной езды. Его основательность с элементами премиальной отделки дарит совсем иной комплекс эмоций, нежели Forester. Однако Outback все же не так хорош на бездорожье, как его братец.
forester VS outback — Все марки мира / Выбор / Сравнение
Аут турбовый 2,5 какого года рассматриваешь?
Вообще какой бюджет?
Ну конечно, чем свежей тем лучше
Бюджет танцует от форика + 100 — 200 т.р. (Пока жена заначку не нашла и выклянчила шубу :))
Я уж и на форика поглядываю по новей, http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/forester/11487224.html
но все же хочется аутбека. Понимаю, что скорее всего вкладываться еще придется и машина старей по годам будет, но вдруг хороший попадется. Всяко бывает в жизни ….
aweimer, А что за прошивка на атме? Для проставок 2 см. Выглядит высоковато…
Прошивка не скажу, я пожаловался, меня поняли и помогло, просто суть исправлений на счет перегрева, точней чуть выше температура становится, мозг уходил в дежурный режим. Проявлялось в провалах со старта до 3000 об\мин., повышенный расход при НИКАКОЙ динамике.
Такое случалось в пробка и кондеем включеным, потом клему сбросишь и ездишь до следующей жары 🙂 НЕ КИПЕЛО НИЧЕГО, просто чуть поднималась температура.
Помогли полумеры в виде замены свечей,заправка 95 бензином, промывка радиатора. Но прошивка поставила точку в моих проблемах. И такую проблему слышал не от одно владельца подобного авто.
Проставки брал 2 см. поликарбонат или что-то типо тога 🙂 ну плюс резина стоит 55 профель, плюс фото на новых стойка и пружинах, только с ямы выехал.
Еще расширил колею на 2.5, т.к. Летние диски с малым вылетом, не эстетично смотрелись на мой взгляд.
Субаристы сперва пугали и смеялись, что задевать арки будет, но после установки все ОК. На третий день позвонили, просили рассказать как едится 🙂 Самим захотелось
Простая арифметика: почему Forester — самый популярный автомобиль Subaru в России
По данным компании «Субару Мотор», полноприводный кроссовер Forester становится самой популярной моделью Subaru в России уже несколько лет подряд. Чтобы понять, почему автомобиль пользуется такой популярностью, нужно просто оказаться за рулем Forester. Это очень понятный, прямолинейный и однозначный автомобиль. Если вам нужен комфортный кроссовер на каждый день, который справится с заснеженной дорогой на дачу или вылазкой на рыбалку и при этом будет уместно смотреться в городской среде, у вас не будет никаких претензий к Forester.
Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигательПод капотом у автомобиля, который тестировал Forbes, — горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель Subaru Boxer нового поколения с непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Этого мотора хватает, чтобы хорошо чувствовать себя на трассе. Мощность составляет 185 л. с., а максимальный крутящий момент — 239 Н·м, который достигается в диапазоне 3200–4400 об/мин. До сотни обновленный Forester разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом расход составляет 9,3 литра на 100 км по городу, 6,3 литра — на трассе и 7,4 литра — в смешанном цикле. За несколько дней тест-драйва расход Forester ни разу не превысил 10 литров.
Удивительно, что новый Subaru Outback, который Forbes тестировал на Алтае в прошлом году, оснащен таким же двигателем, но по ощущениям он едет гораздо натужнее. Forester — более динамичный и управляемый автомобиль, что особенно влияет на впечатления от вождения в городе. В моменты разгона двигатель Subaru Boxer рычит очень звучно. Кому-то это нравится, кого-то раздражает. Но, пожалуй, шумные моторы, которые словно находятся в диалоге с водителем, — это уже полноценная фишка японских брендов. Правда, Subaru все равно стараются усовершенствовать этот момент. Новый алюминиевый кронштейн двигателя в модели Forester обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в кабину. Поэтому во время спокойной езды мотор практически не слышно.
Реклама на Forbes
Forester 2022 года получил обновленную палитру цветов кузова. Главный оттенок — «зеленый металлик»Рестайлинговая модель получила расширенный режим X-Mode и усовершенствованную систему Dual Function X-Mode с возможностью настраивать режимы движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Forester спокойно преодолел трассу длиной шесть километров по заснеженному полю с глубокими ямами и подтаявшими лужами. Даже увязнув в сугробе передними колесами, в режиме Deep Snow (электронная система стабилизации автомобиля отключается автоматически при таких настройках) кроссовер спокойно преодолел препятствие и продолжил путь. Также обновленный Forester оснащен новыми настройками передней и задней подвески, которые делают езду по сложным покрытиям более комфортной. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм.
Но главные обновления кроссовера связаны с безопасностью и технологической начинкой. Как и уже упомянутый выше Outback шестого поколения, Forester теперь поставляется с новой системой помощи водителю EyeSight. Эту версию отличает в первую очередь стереокамера со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Правда, иногда эта камера неожиданно быстро и легко пачкается, из-за чего EyeSight на некоторое время перестает работать. Кажется, Subaru сделали EyeSight слишком нежной и отзывчивой. Но, как правило, через 10-15 минут система восстанавливает работу. Дополнительный обогрев ветрового стекла в зоне стереокамеры также помогает в борьбе с оледенением и снегом.
Forester теперь поставляется с новой системой помощи водителю EyeSightТеперь в список штатного оборудования добавлены система автоматического управления дальним светом High Beam Assist, функция адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также технология удержания по центру полосы движения, которые идеально дополняют адаптивный круиз-контроль. Также в Forester доступна система автоматического экстренного маневрирования, которая активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Благодаря этой технологии кроссовер автоматически задействует рулевое управление и находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Функции мониторинга состояния водителя также были расширены. Теперь в автомобиле можно управлять температурой климат-контроля при помощи жестов.
Отличить новый Forester от старого можно невооруженным взглядом. Не зря такой рестайлинг часто называют автомобильным фейслифтингом. Хотя все главные обновления модели связаны с системой безопасности, все-таки кроссовер выглядит свежее и харизматичнее. Forester 2022 года получил обновленную палитру цветов кузова. Главный новый оттенок — «зеленый металлик». Также кроссовер отличает новая головная оптика, задние фонари в форме скоб, обновленный передний бампер и решетки радиатора, которые делают экстерьер более объемным.
Сравнить Subaru Outback и Forester в Эллсуорте, штат Мэн, в Стэнли Subaru
Последнее обновление для модели 2020 года
Мы не сравниваем яблоки с апельсинами, это больше похоже на сравнение различных сортов «яблок с полным приводом». Foresters и Outback имеют много различий с точки зрения ходовых качеств, габаритов, цены, высоты дорожного просвета, стиля, вариантов трансмиссии, объема двигателя и экономии топлива, но их объединяет непревзойденный показатель безопасности, 8,7-дюймовый дорожный просвет и великолепная управляемость зимой.
«В чем разница между Forester и Outback» — самый частый вопрос, который мы слышим в Stanley Subaru. Outback является лидером продаж Subaru, а Forester занимает второе место.
Outback — более длинный и массивный автомобиль, «кроссовер среднего размера», а Forester — «компактный кроссовер». Outback больше похож на универсал; Forester выглядит и ощущается как небольшой внедорожник. Сравнительно оснащенный Outback обычно стоит примерно на 2000 долларов больше.Многим более низким водителям нравится высокая посадка Forester; другие водители предпочитают более плавную езду Outback и европейскую управляемость.
Оба побеждают, получив еще одну награду «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности. Они предлагают полезность и всепогодное мастерство внедорожника с более низкой стоимостью, более высокой экономией топлива, лучшей управляемостью и превосходной внешней видимостью автомобиля. Они могут похвастаться множеством функций безопасности, в том числе постоянным симметричным полным приводом (без кнопок).
Качество езды:
Что касается качества езды, у Outback более длинная колесная база (расстояние между осями на 3 дюйма больше, чем у Forester). Подумайте об удлиненном лимузине — увеличение расстояния между осями обеспечивает более плавную езду, потому что платформа автомобиля занимает большую площадь, и поэтому неровности менее заметны. Поскольку у Forester подвеска в стиле внедорожника, оси расположены ближе друг к другу. Это дает Outback преимущество, если вам нужна более плавная езда.
Но не думайте, что у Forester жесткая езда; на самом деле, он едет намного лучше, чем его небольшие спортивные конкуренты. В последнем Forester было внесено множество улучшений в качество езды и комфорт салона. В салоне более дорогие материалы, больше изоляции, меньше дорожного шума, модернизированные технологии и доступные откидывающиеся задние сиденья, что является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением Forester. Люди, у которых раньше были Forester, будут приятно удивлены более тихим салоном, когда отправятся на прогулку в более новом Forester.
Размеры:
Outback почти на восемь дюймов длиннее и на один дюйм шире. Forester примерно на пять с половиной дюймов выше. При сравнении максимального объема груза, если бы вы, скажем, положили мячики для пинг-понга в обе машины, у вас было бы немного больше мячей для пинг-понга, помещающихся в Outback, с объемом 75,7 кубических футов (против 70,9).
У вас большие дети? Выберите Outback и его большое заднее сиденье. У вас большая собака? Выберите Forester, потому что задняя дверь на Forester более прямая, и у вашего питомца больше высоты, чтобы встать.У вас есть только один или два маленьких ребенка, которые едут в автокреслах? В новом Forester есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, расположенными на высоте руки ребенка. Кроме того, внутри задних дверей есть прочная внутренняя ступенька, позволяющая детям легко забраться на заднее сиденье. Велосипедисты, как правило, предпочитают Outback, так как дополнительная длина позволяет легко закинуть пару велосипедов сзади, даже не снимая колеса.
Если вы часто путешествуете на большие расстояния и у вас высокий рост, вы предпочтете Outback.Если вы невысокого роста или с трудом садитесь в низкую машину или выходите из нее, лучше всего подойдет Forester.
Цена:
Начальная цена Outback примерно на 2000 долларов больше, чем Forester. Эта разница дает вам немного больший автомобиль с более стандартным оборудованием, включая немного больший сенсорный дисплей и систему SUBARU STARLINK.
Дополнительные функции доступны для каждого варианта за дополнительную плату.
Высота дорожного просвета:
Что касается высоты дорожного просвета, то в Forester вы будете сидеть немного выше, но инженеры Subaru спроектировали оба автомобиля с «командной посадкой» (термин в автомобильной промышленности, который описывает прекрасное чувство сидящего высоко в автомобиле). так что вы можете видеть, что впереди.)
Из-за конструкции двигателя SUBARU BOXER центр масс в автомобиле расположен довольно низко, поэтому оба автомобиля управляются очень проворно и очень маловероятно, что они перевернутся. Дорожный просвет одинаковый, почти 9 дюймов, поэтому оба автомобиля избегают препятствий, которые заманивают в ловушку простые смертные автомобили.
Стиль:
Общий имидж является определяющим фактором для покупателей Subaru. Многие гости скажут нам, что Outback больше похож на универсал, а Forester больше на внедорожник, и поэтому Forester «круче» или «спортивнее».Вы можете использовать любую модель Subaru, чтобы переправить свою семью, домашних животных, байдарки, велосипеды или даже заполнить грузовое пространство мульчей для сада!
Обе модели поставляются с грузовым лотком и крышкой багажника, так что ни один любопытный наблюдатель не сможет увидеть все драгоценности короны/корм для собак/садовую мульчу, с которыми вы ездите в своем автомобиле. Мнения персонала по этому вопросу разделились поровну, что, в конечном счете, является лишь личным пристрастием.
Трансмиссия:
Forester оснащен вариатором Subaru Lineartronic с 2014 модельного года, а Outback — с 2010 года.CVT — это сокращение от бесступенчатой трансмиссии, что означает отсутствие передач. Проще говоря, это фантастически прочный стальной ремень, который движется по конусу. Более толстая часть конуса для скорости, более узкая часть для мощности.
Outback оснащен вариатором lineartronic CVT с функцией Hill Descent Control и режимом X-Mode во всех комплектациях. Есть потребность в немного более прямом контроле? Подрулевые переключатели в ручном режиме входят в стандартную комплектацию всех Outback.
Forester оснащен бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, а в стандартную комплектацию всех моделей Forester Premium, Sport, Limited и Touring входят система управления спуском по склону и режим X-Mode.Для этого ощущения ручного управления в Forester Sport есть подрулевые лепестки, которые позволяют вам контролировать ситуацию.
Объем двигателя:
И 2.5i Outback, и 2.5i Forester имеют одинаковый мощный 2,5-литровый 16-клапанный горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER из алюминиевого сплава DOHC с системой активного управления клапанами.
Что касается мощности двигателя и крутящего момента, оба они имеют мощность 182 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 176 фунт-фут. крутящий момент при 4400 об/мин.
Экономия топлива:
Со стандартным 2,5-литровым двигателем и вариатором, как Outback, так и Forester сертифицированы EPA по расходу топлива 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Существует множество факторов, влияющих на экономию топлива, например, езда по городу или по шоссе, асфальтированные и грунтовые дороги, а также личные привычки вождения. Для всех моделей Outback и моделей Forester с двигателем 2,5i рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. У Forester топливный бак на 16,6 галлона, а у Outback — 18,5 галлона.
Тяговое усилие:
Если вам приходится буксировать тяжелые вещи, выбирайте Outback. Outback имеет максимальную буксировочную способность 2700 фунтов. Forester имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов.
Элементы безопасности:
Outback и Forester получили награду IIHS Top Safety Pick+ Awards и получили наивысший балл в системе предотвращения фронтальных столкновений. Оба оснащены отмеченной наградами системой Subaru EyeSight на всех уровнях и оснащены несколькими другими функциями активной и пассивной безопасности.
Для функций активной безопасности оба имеют симметричный полный привод Subaru (AWD), двигатель Subaru Boxer, 4-колесную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения, систему блокировки тормозов, автомобиль Контроль динамики, контроль тяги, система контроля давления в шинах и дневные ходовые огни.
И Outback, и Forester имеют функции пассивной безопасности, включая фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS), усовершенствованную систему фронтальных подушек безопасности Subaru, боковые шторки безопасности (SRS), боковые подушки безопасности для таза и туловища передних сидений (SRS), регулируемые по высоте подголовники передних сидений, регулируемые по высоте трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, задние трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, замки задних дверей с защитой от детей, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм, датчики опрокидывания, опорная балка между стойками для складной рулевой колонки и система LATCH (нижние анкеры и привязи для детей).
Окончательный ответ:
Тест-драйв обоих!
Запланируйте тест-драйв сегодня и испытайте Outback и Forester на себе!
Оба автомобиля хорошо подходят для северного климата, так как благодаря симметричному полному приводу Subaru они одинаково справляются со снегом, мокрым снегом и льдом. Оба автомобиля являются Top Safety Pick Pluss согласно IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения).
Надеемся, приведенные выше объяснения помогут вам принять решение, которое в конечном итоге сводится к вашим потребностям в поездке, требованиям к пространству и личному вкусу.Безопасных путешествий и многих счастливых миль с вашим Subaru!
Subaru Forester 2021 года и Subaru Outback 2021 года: лицом к лицу
Forester против Outback: какой полноприводный семейный фургон вам подходит?Subaru Forester — это компактный внедорожник, а Subaru Outback — универсал, который стремится конкурировать с компактными внедорожниками. Эти два автомобиля во многом похожи, как и ожидается от двух семейных компактных кроссоверов, выпускаемых одной и той же маркой.
Если вы ищете невероятно безопасный, практичный, универсальный и вместительный кроссовер, обе эти модели Subaru должны быть в вашем списке.Forester и Outback также могут похвастаться красивым салоном, впечатляющей экономией топлива, сбалансированной динамикой вождения и новейшими техническими функциями. Чтобы решить, какой из них лучше для вас, вам нужно выяснить, что их отличает.
Subaru полностью переработала Forester для модели 2019 года. Текущее поколение предлагает больше места и более длинный список современных стандартных функций, но больше не предлагает модернизацию двигателя или механическую коробку передач. Forester оснащен новейшей интеграцией приложений для смартфонов и полным набором передовых систем помощи водителю.Мало что изменилось с момента редизайна Forester, за исключением нового стандартного напоминания о заднем сиденье.
Outback был полностью переработан к 2020 году. Еще до редизайна в нем уже были стандартные Apple CarPlay, Android Auto и пакет безопасности EyeSight. Модернизация приветствовала улучшенную динамику вождения, увеличенное пассажирское и грузовое пространство, дополнительную модернизацию двигателя с турбонаддувом и доступный 11,6-дюймовый сенсорный экран. В 2021 году Outback получит еще больше стандартных средств безопасности.
Мы использовали U.Обзоры S. News Best Cars и оценочные данные для сравнения этих кроссоверов Subaru в категориях, наиболее важных для покупателей новых автомобилей. Независимо от того, отдаете ли вы предпочтение безопасности, надежности, цене, производительности, комфорту, качеству салона или другому ключевому показателю, вы найдете всю необходимую информацию на следующих страницах.
Важно отметить, что мы регулярно обновляем наши оценки и рейтинги по мере поступления новых данных и экспертных исследований. Таким образом, оценки и победители в категориях в этой статье могут не всегда совпадать с оценками в наших рейтингах и обзорах отдельных автомобилей.
Продолжайте читать, чтобы узнать, какой семейный кроссовер Subaru одержит победу в этой битве один на один.
Subaru Outback 2021 года лучше, чем Forester?
Вы хотите Subaru Outback 2021 года или Subaru Forester 2021 года? Обе эти модели Subaru очень похожи, но только одна из них будет лучше соответствовать вашим личным потребностям. У Subaru Outback и Forester есть несколько ключевых отличий, которые следует учитывать.
Сравнение Subaru Forester 2021 и Subaru Outback 2021
Согласно Torque News, одно из самых существенных различий между Subaru Outback и Subaru Forester связано с размером.Outback — это кроссовер среднего размера, а Forester — компактный внедорожник.
Субару Аутбек 2021 | SubaruЗа задним сиденьем Subaru Outback находится 32,5 кубических фута грузового пространства, всего до 75,7 кубических футов. Subaru Forester обеспечивает до 31,1 кубических футов грузового пространства с общим объемом до 74,3 кубических футов. Итак, выбирайте Outback, если вам нужно немного больше места. Outback также предлагает немного больше места для пассажиров.
Вы можете начать работу в Outback примерно за 26 795 долларов, а за Forester — примерно 24 795 долларов.Таким образом, Outback стоит на 2000 долларов больше без учета сборов за пункт назначения и добавленных дилерских наценок.
Как работают Subaru Outback и Forester?
Subaru Outback и Forester имеют одинаковый стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Но у Outback есть дополнительный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.
Outback может буксировать до 3500 фунтов с турбонаддувом, а Forester может буксировать только до 1500 фунтов.Эдмундс отметил, что со стандартным двигателем Outback может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды.
СВЯЗАННЫЕ: Самые неприятные проблемы Subaru Forester после 6 месяцев
Когда Эдмундс тестировал Subaru Forester 2021 года, он мог разогнаться до 60 миль в час примерно за 9,3 секунды. Subaru Outback 2021 года отличается отзывчивым рулевым управлением и заметным креном кузова. Поездка довольно плавная, но большие неровности вызывают вибрации в салоне.
Несмотря на то, что Forester немного медленнее, он кажется более спортивным благодаря более отзывчивому рулевому управлению, управляемости и торможению.У него плавная езда по неровностям, но шум ветра проникает в салон на более высоких скоростях.
Оба автомобиля имеют стандартный полный привод и дорожный просвет 8,7 дюйма. У них также невероятно удобные и поддерживающие сиденья, но в Outback у пассажиров больше места.
Особенности Subaru Forester и Outback
Subaru Forester 2021 года имеет 6,5-дюймовый дисплей, но вы можете перейти на более крупный 8-дюймовый дисплей. Subaru Outback 2021 года имеет два 7-дюймовых дисплея и дополнительный 11-дюймовый.5-дюймовый вертикальный дисплей. Но у Forester отзывы лучше по технике.
Outback, кажется, борется со скоростью и сложным меню. Распознавание голоса тоже не самое лучшее. Система Forester проста в использовании с привлекательной графикой, а система распознавания голоса улучшена. Оба варианта поставляются с Apple CarPlay, Android Auto и несколькими портами USB.
2021 Субару Форестер | SubaruНесмотря на то, что Subaru Outback длиннее, оба варианта получают EPA, оцениваемый в 26 миль на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе.Оба варианта поставляются со стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Когда дело доходит до выбора между ними, Outback предлагает больше места и больше мощности для буксировки. Тем не менее, Forester может обеспечить лучший опыт вождения и более совершенные технологии. Оба служат удобными и надежными вариантами для рассмотрения в линейке Subaru.
Сравнение Subaru Outbackи Forester
Subaru Forester и Outback уже много лет служат схожим целям — перевозят семьи и их снаряжение в стороне от проторенных дорог, чтобы предаться их любимым занятиям на свежем воздухе, — но каждый из них делает это немного по-разному.Вообще говоря, один больше похож на универсал (Outback), а другой на SUV (Forester), но это, безусловно, нечто большее. Они также очень похожи во многих отношениях. Таким образом, хотя сравнения между автомобилями разных марок более распространены, мы знаем, что есть много покупателей, которые на самом деле сравнивают эту пару кроссоверов Subaru. Это для них.
Subaru обновила свой кроссовер Forester для 2019 модельного года, а Outback был обновлен годом позже для 2020 года. Они не сильно отличаются от своих предыдущих поколений, но оба намного превосходят своих предшественников по ряду параметров.И Forester, и Outback используют одну и ту же новую глобальную платформу Subaru, что означает большой шаг вперед в улучшении плавности хода, шума и управляемости, а также в технологиях и материалах.
Мы проехали много миль на обоих автомобилях и неоднократно писали о них в формате цифровых чернил и подкастов. Мы довольно хорошо познакомились с нашим долгосрочным арендатором Forester 2019 года (в 2020 году были лишь незначительные изменения доступности функций), и у нас была возможность сравнить его с Outback 2020 года, когда они оба были в нашем парке одновременно. время.
Силовой агрегат
У Forester есть только один вариант трансмиссии: безнаддувный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Он производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что кажется достаточным для Forester, но все же иногда нам хотелось бы, чтобы Forester предлагал двигатель с турбонаддувом, как это было в прошлом, для лучшей проходимости. Он возвращает 26 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.
В стандартную комплектацию Outback входит тот же 2,5-литровый двигатель, что касается его мощности и расхода топлива. Однако в более крупном и тяжелом Outback эта трансмиссия кажется более вялой, особенно после того, как вы попробуете других доступных трансмиссий Outback.
В версиях Outback XT используется оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра, который обеспечивает гораздо более мощные 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Компромисс — это жертва экономии топлива в 3 мили на галлон, что не так много, учитывая то, что вы получаете взамен.По оценкам EPA, в течение года вы потратите всего лишь дополнительные 100 долларов на бензин.
Буксировка
Forester рассчитан на буксировку до 1500 фунтов. Outback с тем же двигателем может буксировать до 2700 фунтов. Оснащенный 2.5T в моделях XT, этот рейтинг буксировки увеличивается более чем в два раза по сравнению с Forester и составляет 3500 фунтов. Просто пища для размышлений, если у вас есть игрушки или небольшой кемпер, который нужно возить с собой.
Размер
Это самое очевидное и, возможно, самое важное различие между двумя автомобилями, если сравнивать с ценой.Outback — более крупный автомобиль из двух, но, что интересно, у них одинаковое количество грузового пространства на бумаге: у Forester — 31,1 кубических фута, а у Outback — 32,5 за задними сиденьями. (Максимальная грузовая площадь — аналогичная история: Forester видит преимущество на 0,4 кубических фута при 76,1).
Тем не менее, технические характеристики не раскрывают всей картины. Это форма заднего грузового отсека, которая действительно имеет значение. Некоторые грубые измерения на моей подъездной дорожке пролили свет.Оба имеют одинаковую ширину между колесными арками, около 43 дюймов. Тем не менее, грузовой пол Outback на 7,5 дюймов длиннее, чем у Forester, а его высота на 2,7 дюйма короче. Это также скомпрометировано формой задней двери, которая сужается внутрь к стеклу. Forester больше похож на коробку, его полная грузовая высота простирается почти до задней части.
Это означает, что Forester лучше переносит высокие квадратные предметы. Тем не менее, более длинные и плоские предметы лучше поместятся в Outback, а для типичного использования — продуктов, спортивного инвентаря, снаряжения для поездки — Outback выигрывает благодаря большему грузовому пространству за задними сиденьями.
Что касается пассажиропотока, то разница в том, что важно, особенно в пространстве для ног, невелика. Forester предлагает больше места для головы, но если у вас нет семьи, полной баскетболистов, вы, вероятно, не заметите большой разницы, так как места для головы у Outback предостаточно.
Outback длиннее Forester на целых 9,2 дюйма с колесной базой на 3 дюйма длиннее. Таким образом, Outback определенно ощущается как большая машина, идущая по дороге. Это здорово на шоссе, где устойчивость Outback обеспечивает более плавную и расслабляющую езду, чем Forester.Тем не менее, Forester намного проще парковать, поскольку он не только короче и маневреннее, но и на 1,5 дюйма уже, чем Outback.
Технология
Outback — лучший выбор. Все, кроме базовой комплектации, имеют новый гигантский дисплей в стиле планшета (почти 12 дюймов), который предоставляет все его различные информационно-развлекательные функции на кончиках ваших пальцев. Чтобы изучить расположение всех функций, потребуется немного времени, но как только вы освоитесь, приятно иметь все это в одном месте.
Forester, с другой стороны, немного сложнее. Он имеет меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который менее экстравагантен на вид, но на самом деле может быть проще в использовании в некоторых отношениях. Больше всего беспокоит многофункциональный дисплей над ним. Управляется кнопками на рулевом колесе, управлять им неудобно, и трудно вспомнить, какой интерфейс управляет какой функцией автомобиля. Ответ часто кажется произвольным.
Оба автомобиля предлагают технологию помощи водителю Eyesight от Subaru, включая экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Наш Forester 2019 года не помогает вам управлять автомобилем с центрированием полосы движения, но модель 2020 года в этом отношении не уступает Outback. Также на каждом из них доступна активная система мониторинга водителя DriverFocus, которая помогает убедиться, что вы обращаете внимание на дорогу перед вами. DriverFocus также может распознавать ваше лицо и настраивать определенные функции (например, положение сиденья) в соответствии с предварительно выбранными вами настройками, как только вы садитесь за руль. После тестирования мы не стали бы изо всех сил убеждаться, что наш Subaru поставляется с DriverFocus, независимо от модели, если только мы не делили машину с молодыми водителями, которым может потребоваться каждый дополнительный контроль.
Комфорт и удобство
Опять же, Outback здесь побеждает. Подгонка и отделка просто лучше. Там, где материалы могут противоречить друг другу с точки зрения внешнего вида в Forester, они лучше сочетаются друг с другом в Outback. От бренда, который боролся за то, чтобы его интерьер выглядел и чувствовался высококлассным, Outback достигает ощущения качества, в то время как Forester все еще может чувствовать себя посаженным в сфере экономики. Сиденья Outback — лучшие в Subaru, с правильной поддержкой во всех нужных местах и тугой, но гибкой кожей Nappa в тестируемом нами Touring.
Нельзя сказать, что Forester плохой. На самом деле он очень хорошо служил нам во многих поездках на несколько сотен миль без каких-либо жалоб с нашей задней части. Мы просто предпочли бы провести это время в глубинке.
Другие особенности Outback, которых нет у Forester, — это вентилируемые сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, крышка багажного отделения, которая может убираться простым похлопыванием, и рычаги заднего сиденья в грузовом отсеке. Короче говоря, Outback — более премиальный автомобиль как с точки зрения качества интерьера, так и с точки зрения оснащения.
Дизайн/стиль
Это, конечно, субъективно, но мы утверждаем, что Outback красивее. У него больше изгибов и крупнее, чем у скромного Forester. Он больше похож на универсал, чем на внедорожник, в то время как про Outback можно сказать обратное.
Если вам нравится более утилитарный подход, вы можете больше покопаться в Forester. В целом его пропорции более узкие и квадратные, а его форма соответствует функции более удобного для города и маневренного автомобиля.Одно большое преимущество высокой кабины Forester перед Outback — и, честно говоря, перед большинством транспортных средств на дороге — это то, что она обеспечивает отличный обзор. Окна во всех направлениях огромны и дают вам хорошее представление о том, что вас непосредственно окружает. Физические границы Outback визуально более расплывчаты.
Обращение с
На дороге универсал Outback больше похож на автомобиль, что никого не должно удивлять, учитывая его сходство с седаном Legacy. Нам нравится, как его более длинная колесная база помогает ему точно отслеживать движение по шоссе, а его меньшая высота и дополнительная ширина позволяют ему чувствовать себя более стабильно в поворотах.Forester, с другой стороны, немного более нервный.
Кроме того, рулевое управление Outback стало лучше. Рулевое управление стало более прогрессивным, и оно начинает чувствовать себя еще лучше на рыхлых дорогах, где он хладнокровно плывет по камням. Мы замечаем, что шасси Forester немного больше болтается, и ему требуется больше корректировок рулевого управления, чем Outback.
У Forester могут быть лучшие углы въезда и выезда, но Outback более уверен и удобен, когда дороги становятся неровными или их вообще нет.Ни один из них не является альпинистом, но они достаточно хороши в снегу, грязи и грязи, чтобы добраться до вашей отдаленной хижины или кемпинга. То, как они ведут себя на бездорожье, не должно определять, что вы выберете, но они достаточно близки по возможностям, чтобы это, по сути, ничья. Вместо этого выберите Outback из-за его поведения на дороге.
Цены
Эти два Subaru ближе по цене, чем можно было бы ожидать, по крайней мере, на их базовых уровнях. Forester 2020 года стоит от 25 505 долларов (включая 1010 долларов в качестве сборов за пункт назначения).Базовая версия Outback начинается с 27 655 долларов. Однако Outback может иметь больше разновидностей, и разница в цене больше, если сравнивать верхнюю часть каждой модельной линейки.
В то время как комплектация Touring в Outback выглядит значительно лучше, чем комплектация Touring в Forester, она также стоит на 2750 долларов больше — надбавка, которая кажется нам справедливой.
Наконец, если вас волнует страна происхождения вашего Subaru, Outback производится в Индиане, а Forester родом из Японии.
Наш выбор: Subaru Outback
Если это не было достаточно ясно, нам больше нравится Outback, чем Forester, учитывая все обстоятельства. Более высокое качество интерьера, стабильная езда, превосходные информационно-развлекательные технологии и лучший (на наш взгляд) внешний вид делают Outback достойным разумной надбавки к цене по сравнению с Forester. Вариант двигателя с турбонаддувом в Outback только расширяет его привлекательность для более широкого круга клиентов. Конечно, есть некоторые ситуации, когда Forester может лучше подойти покупателю — такие вещи, как более высокое внутреннее пространство, лучшая обзорность и улучшенная маневренность — все это веские причины, по которым можно было бы пойти по этому пути.Для остальных из нас есть Outback.
Связанное видео:
Subaru Forester 2021 года против Subaru Outback 2021 года — есть явный победитель Они близки по размеру, и клиенты хотят знать, какая модель лучше всего подходит для них и их конкретных потребностей. Вот полный обзор двух самых популярных моделей Subaru.
В чем разница между Subaru Forester и Outback?
Subaru Outback нового поколения 2021 года — это «кроссовер/универсал среднего размера», тогда как Forester пятого поколения — это «компактный внедорожник».» Outback больше похож на универсал и едет как легковой автомобиль, а Forester больше похож на небольшой внедорожник.
Сопоставимо оборудованный Outback стоит примерно на 2000 долларов дороже, но предлагает новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Некоторые клиенты предпочитают более высокую посадку Forester и обзорность, а другие водители предпочитают более плавную езду Outback и европейскую управляемость.
Поскольку у Outback более длинная колесная база (на четыре дюйма длиннее, чем у Forester), универсал обеспечивает более плавную езду, поскольку углы автомобиля охватывают большую площадь.Поэтому неровности менее заметны.
И Outback, и Forester используют новую платформу Subaru Global Platform, обеспечивающую превосходную управляемость и способность поглощать удары. Все комплектации Forester и Outback 2021 года стандартно поставляются с симметричным полным приводом Subaru, дорожным просветом 8,7 дюйма, и обе предлагают «двухфункциональную» версию X-Mode, которую водитель может выбрать для разных местностей для езды по бездорожью. приключения на тротуаре.
Насколько велик Subaru Outback 2021 года?
Subaru Outback почти на два дюйма шире и на восемь дюймов длиннее, а Forester на два дюйма выше.Оба имеют отличный внешний обзор, причем Forester является лучшим с большими окнами теплиц. Outback имеет 32,5 кубических фута грузоподъемности с поднятыми сиденьями; Форестер имеет 35,4 куба. С опущенными сиденьями Outback предлагает 75,7 кубических футов; У Forester немного больше — 76,1 кубических фута.
Outback имеет чуть больше места для людей со 109 кубическими футами, а Forester 107,8 кубов. Заднее пространство для ног очень похоже: у Outback 39,5 дюймов, а у Forester 39,4 дюйма заднего пространства для ног.
Какая разница в мощности двигателя?
Стандартные 2,5-литровые четырехцилиндровые оппозитные двигатели обоих автомобилей развивают мощность 182 л.с. и крутящий момент 176 фунт-фут и работают на обычном неэтилированном бензине. Оба поставляются с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT (Continually Variable Transmission). Оба получают EPA, оцениваемый в 26/33 миль на галлон по городу/шоссе. На оба автомобиля предоставляется комплексная гарантия сроком на три года/36 000 миль и гарантия на трансмиссию на пять лет/60 000 миль.
Значительное преимущество Outback в том, что он поставляется с опциональным двигателем 2.4-литровый турбированный двигатель мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 Нм. Он получает примерно 23/30 миль на галлон по городу/шоссе. Если вам нужно больше мощности для перевозки дополнительного груза и пассажиров на высокогорный перевал, Outback XT turbo — лучший выбор для вас. Вы можете прочитать наш полный тест 2,4-литрового двигателя против 2,5-литрового здесь.
Что делать, если я хочу буксировать небольшой прицеп или дом на колесах?
Если вам нужно буксировать небольшой прицеп, Outback имеет тяговое усилие 2700 фунтов в стандартной комплектации 2.5-литровый двигатель и 3500 фунтов с дополнительным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Forester имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов.
Насколько безопасен Forester по сравнению с Outback?
В последних краш-тестах IIHS модели Forester и Outback получили высшую оценку «Top Safety Pick+». Обе модели стандартно поставляются с технологией помощи водителю Subaru EyeSight, включая новую систему предотвращения отвлечения внимания и обеспечения комфорта DriverFocus.
Сколько стоит Субару Форестер 2021 года?
Forester 2021 года выпускается в пяти комплектациях, а рекомендованная производителем розничная цена базовой комплектации составляет 25 845 долларов США, Premium (28 845 долларов США), Sport (30 445 долларов США), Limited (32 445 долларов США) и Touring (35 945 долларов США).Цена включает пункт назначения 1050 долларов.
Сколько стоит Subaru Outback 2021 года?
Outback 2021 выпускается в семи комплектациях: базовая 27 845 долларов, Premium (30 095 долларов), Limited (34 645 долларов), Onyx Edition XT (36 195 долларов), Limited XT (38 545 долларов), Touring (39 045 долларов) и Touring XT (40 995 долларов). Цена включает пункт назначения 1050 долларов.
Мы отдаем предпочтение Subaru Outback 2021 года, а не Subaru Forester 2021 года по трем причинам. Outback предлагает автомобильную езду, но имеет полезность внедорожника.Outback предлагает 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом с дополнительной мощностью для активных клиентов, и, в-третьих, у Outback больше тягового усилия. Мы считаем, что есть явный победитель.
Вам также может понравиться : Является ли Subaru Outback G.O.A.T.? Удивительная история успеха продолжается
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото: Subaru, главное изображение — Планета Subaru
2020 Subaru Forester против 2020 Subaru Outback
ВЫСОКИЕ
Больше возможностей для бездорожья, чем у большинства универсалов, просторное заднее сиденье, современные технологии.
LOWS
Посредственные варианты трансмиссии, непокорное поведение трансмиссии, не такое отличное, как у его самых красивых предшественников.
ВЕРДИКТ
Outback чрезвычайно функционален и оснащен современными функциями.
Обзор
Subaru культивирует поклонников предприимчивых и прагматичных людей, и универсал Outback определяет эту культуру своей врожденной прочностью. Благодаря комплексному обновлению, которое не меняет его ДНК, Outback 2020 года по-прежнему предлагает стандартный полный привод, удобный салон и достаточно грузового пространства.Предлагается набор различных четырехцилиндровых силовых агрегатов, но ни один из них не является особенно примечательным. Универсал Subaru также может похвастаться большим дорожным просветом и полезным тяговым усилием. Каждая модель имеет множество вспомогательных функций для водителя, и большинство из них имеют огромный сенсорный экран с современным контентом. Outback 2020 года — лучший пример уникальности Subaru.
Что нового в 2020 году?
Совершенно новый Outback 2020 года знаменует собой шестое поколение популярного универсала.Хотя Subaru выбрала эволюционный подход, а не революционный, конечный результат удовлетворил поклонников бренда. Последний Outback сохранил суровый внешний вид своего предшественника, а в салоне появились современные технологии и улучшенное качество. Плоский четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (обозначаемый XT в комплектациях) теперь предлагается вместе со стандартным двигателем; турбодвигатель позволяет Outback буксировать 3500 фунтов, что на 800 фунтов больше, чем раньше. Subaru также увеличила пространство на заднем сиденье универсала и максимальный объем груза.
Ценообразование и какой купить
: $ 27,655
— Премиум: $ 29,905
— $ 29,905
— $ 3403
— Туризм: $ 38 355
Мы считаем, что модель Premium имеет лучший набор стандартных и дополнительных функций по цене. Хотя он доступен только со стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., обновление до двигателя мощностью 260 л.с. с турбонаддувом стоит не менее 6000 долларов.Мы не думаем, что улучшенное ускорение с турбонаддувом и дополнительное тяговое усилие на 800 фунтов стоят своих денег. Вместо этого Outback Premium стандартно поставляется с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, мобильной точкой доступа 4G LTE, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя, большим количеством портов USB и опциями, которые не предлагаются в базовой модели. Среди них мы бы выбрали более доступный пакет, который добавляет мониторинг слепых зон, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и пассивный вход с запуском нажатием кнопки.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Модельный ряд Outback включает пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 182-сильный 2.5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. доступен в качестве опции. Оба сочетаются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую коробку передач, чтобы смягчить раздражающий гул двигателя. Конечно, все Outback имеют стандартный полный привод, который является основным продуктом Subaru (за исключением спортивного купе BRZ с задним приводом). Стандартная трансмиссия обеспечивает скромную мотивацию, но у протестированного нами Outback было ничем не примечательное ускорение и ленивое поведение трансмиссии. Хотя версия с турбонаддувом была значительно быстрее, она страдала от той же непокорной трансмиссии.Тем не менее, большинство владельцев Outback больше заботятся о качестве езды и ограниченных внедорожных возможностях. С 8,7-дюймовым дорожным просветом и надежным полным приводом универсал способен преодолевать ненастную погоду и даже по разбитым дорогам. Точно так же его подвеска обеспечивает послушную езду, а рулевое управление точное и легко управляемое на шоссе. Тем не менее, обеим версиям Outback не хватает спортивности, что может удивить поклонников WRX, перешедших на более практичный универсал. Стандартный двигатель универсала также может буксировать 2700 фунтов, а версия с турбонаддувом может тянуть 3500 фунтов.
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что стандартный Outback 2020 года будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе. Версия с турбонаддувом демонстрирует значительное снижение эффективности: 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Напротив, его аналог Legacy имеет более экономичные силовые агрегаты. Его базовый двигатель, как ожидается, будет зарабатывать 27/35 миль на галлон по городу/шоссе, а вариант с турбонаддувом оценивается в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе. Мы протестировали Outback с каждым из этих двигателей на нашем 200-мильном реальном маршруте экономии топлива на шоссе, и они показали идентичные 28 миль на галлон.Седан с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в том же тесте набрал 34 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Салон Outback во многом похож на Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Помимо базовой модели, каждый Outback имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и множество USB-портов.Более высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев задних сидений, доступны в более дорогих комплектациях. Outback также имеет просторное заднее сиденье, которое предлагает дополнительные 1,4 дюйма пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением. Его задний грузовой отсек обеспечивает 33 кубических фута пространства; в нашем тестировании он вмещал 11 чемоданов с поднятым задним сиденьем и 23 сумки со сложенным. Наследие приняло восемь и 22 чемодана соответственно в тех же тестах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Базовые модели Outback оснащены двумя сложенными 7,0-дюймовыми сенсорными экранами, а все остальные модели оснащены массивным 11,6-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном. Наряду с большими сенсорными значками и быстрым временем отклика, большой экран оснащен поворотной ручкой регулировки громкости и настройки, а также некоторыми физическими кнопками для настройки климата, что упрощает их использование. Хотя встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств не являются обязательными, интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной.Покупатели, которые выбирают комплектации Limited и Touring высшего уровня, получают аудиосистему Harman/Kardon мощностью 576 Вт с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль Outback 2020 года получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт шоссейных дорог назвал его Top Safety Pick+. Безопасность (IIHS). Все модели Outback стандартно поставляются с набором технологий помощи водителю EyeSight.Ключевые функции безопасности включают:
— стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
— стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения
— доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание Покрытие
Subaru предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную ограниченную гарантию на силовые агрегаты. Он также не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, такое как Buick Regal TourX.
— Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
— Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
— Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
См. Сравнение новых внедорожников Subaru Forester и Outback 2021 года
Сравнение Subaru Outback и Forester 2021 года: дизайн и удобство
Посмотрите на внешние профили новых внедорожников Subaru Forester и Outback, чтобы получить первое впечатление о разнице между ними. В то время как новый Subaru Forester 2021 года — это элегантный и изысканный небольшой внедорожник, который занимает лидирующие позиции в этом конкурентном сегменте, последний Subaru Outback обладает уникальным дизайном, вдохновленным универсалом.Разница становится немного более заметной внутри.
На бумаге может показаться, что внутри нет большой разницы. Оба они предлагают удобные сиденья для пяти пассажиров: Subaru Forester предлагает почти 112 кубических футов пассажирского пространства, а новый Subaru Outback обеспечивает 109 кубических футов пассажирского пространства. За задними сиденьями вы найдете 32,5 кубических фута грузового пространства в Outback, в то время как Forester предлагает 31,1 кубических фута. Когда вы складываете задние сиденья, Forester предлагает до 76 мест.1 кубический фут максимального грузового пространства, в то время как Outback обеспечивает до 75,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Основное отличие заключается в том, что у Subaru Forester крыша немного выше, а грузовой отсек у Outback немного длиннее.
Более того, вы получите стандартные рейлинги на крыше с убирающимися поперечинами на каждый новый Subaru Outback. В начале новой линейки Subaru Forester рейлинги на крыше являются опцией и стандартом для всех остальных уровней отделки салона, а поперечины являются опцией для всей линейки.
Сравнение Subaru Outback 2021 и Forester: технологии и информационно-развлекательная система
Вы можете рассчитывать на новейшую мультимедийную систему STARLINK™, упрощающую развлечения, информацию и связь в новых внедорожниках Subaru Forester и Outback. Однако есть разница в том, как эта система представлена в каждой модели. В начале новой линейки Subaru Outback 2021 года двойные сенсорные экраны предоставляют информацию и элементы управления в интуитивно понятной форме. Отойдите от модели начального уровня, и вы найдете похожий на планшет 11.6-дюймовый сенсорный экран. Новый Subaru Forester представляет свою простую в использовании информационно-развлекательную систему на одном семидюймовом сенсорном экране или обновление до доступного восьмидюймового сенсорного экрана.
Существует множество других особенностей, на которые следует обратить внимание. Например, Subaru Outback стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем на всех моделях, кроме модели начального уровня, где вам нужно будет перейти на одну из лучших моделей Subaru Forester, чтобы найти эту функцию. Задние ворота с электроприводом и автоматическим закрыванием без помощи рук доступны в начале линейки Subaru Outback и в стандартной комплектации, начиная с уровня отделки салона Outback Limited.