Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Skoda Karoq, Volvo XC60 и еще шесть машин — Авторевю
Очередная серия краш-тестов организации Euro NCAP получилась на удивление скучной, хотя на самом деле это плюс, ведь все восемь испытанных машин заслужили максимальную оценку за безопасность: пять звезд. Для российского рынка из этого набора актуальны только четыре модели — это паркетники Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross и Skoda Karoq. Кроме них в испытаниях приняли участие кроссоверы Opel Crossland X, Volkswagen T-Roc и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo.
Напомним, что программа Euro NCAP сейчас включает два фронтальных краш-теста (с перекрытием 40% о сминаемый барьер и без перекрытия о бетонную стену), два боковых удара (наезд тележкой и столкновение со столбом), имитацию наезда сзади, проверку травмоопасности передка, а также испытания электронных ассистентов (автоматическое торможение, слежение за разметкой, удержание в полосе). Пятизвездная оценка означает, что в этих видах испытаний автомобиль надежно защитит седоков и причинит минимум вреда пешеходам.
Кроссовер Volvo XC60 стал абсолютным рекордсменом в рейтинге безопасности передних седоков, заработав 98%! Даже более крупная модель XC90 двумя годами ранее набрала 97%. Высок у «шестидесятки» и уровень превентивной безопасности (95%), ведь системы автоторможения и слежения за разметкой есть уже в базовой комплектации, и работают они отменно.
Хорошо выступил и Mitsubishi Eclipse Cross, хотя в его основе лежит платформа старого Аутлендера образца 2006 года. Уровень защиты передних седоков — 97%, повышенные нагрузки — только на грудную клетку переднего пассажира при лобовом ударе о стену. Более того, среди испытанных восьми машин именно Eclipse показал наивысший «пешеходный» рейтинг 80%: передок и капот сделаны податливыми, а серьезную опасность представляют только стойки лобового стекла.
Все четыре автомобиля концерна Volkswagen выступили примерно на одном высоком уровне. Интересно, что в счет паркетника Seat Arona были приняты почти все результаты родственного хэтчбека Ibiza, который испытали по правилам Euro NCAP минувшим летом. У двух моделей практически одинаковые силовая структура кузова и оснащение, поэтому отдельно потребовалось провести только фронтальный краш-тест с перекрытием.
А самые слабые результаты в этой серии — у соплатформенных паркетников Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X. Интересно, что оба автомобиля имеют неважную защиту задних пассажиров при наезде сзади: травма шеи гарантирована. Также у них не лучшая травмобезопасность передка, а базовая комплектация лишена системы автоматического торможения. Впрочем, это не помешало машинам заработать пять звезд.
А в следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, более жесткие правила, по которым пятизвездный рейтинг станет не таким легкодостижимым.
10 ЛЕТ ЛАБОРАТОРИИ КРАШ-ТЕСТОВ VOLVO CARS
Лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов отмечает 10-летний юбилей. Возможность воссоздания столкновений на дороге позволяет обеспечить уровень безопасности мирового уровня
В этом году лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов в Торсланде отмечает 10-летний юбилей. За десятилетие в передовой в отрасли лаборатории было проведено почти 3 тыс. всесторонних краш-тестов, что позволило создавать более безопасные автомобили Volvo.
«Мы можем моделировать большинство сценариев столкновений и наездов, которые случаются в реальной жизни на дорогах. Мы проводим анализ столкновений, затем испытываем новые технологии безопасности в лаборатории для проведения краш-тестов, и благодаря этому мы можем повысить уровень безопасности в наших автомобилях. В результате наши автомобили становятся более безопасными в реальных ситуациях на дороге», — отметил Томас Броберг ( Thomas Broberg), старший эксперт по системам безопасности Volvo Cars.
Новый центр по безопасности был открыт королем Швеции Карлом XVI Густавом в начале 2000 года — тогда это был один из самых передовых центров по исследованию безопасности в автомобильной отрасли. Сегодня Центр по безопасности Volvo Cars удерживает лидерство в этой области благодаря постоянному внедрению новых методов испытаний и нового оборудования.
Среди последних технологических новинок — высокоскоростные цифровые фотокамеры, способные делать 200 000 снимков в секунду.
«Новые камеры позволяют нам исследовать столкновения в мельчайших подробностях. Более того, мы устанавливаем миниатюрные камеры внутри салона автомобиля, и мы можем видеть, как ведут себя различные компоненты автомобиля», — говорит Томас Броберг.
Стационарный и перемещаемый стенды
В лаборатории для проведения краш-тестов используется один стационарный стенд и один перемещаемый. Перемещаемый стенд может быть установлен под углом от 0 до 90 градусов. Это делает возможным проводить краш-тесты по самым различным сценариям, включая фронтальные и боковые столкновения, краш-тесты двух движущихся автомобилей, сближающихся под разными углами и на разных скоростях. Кроме этого, могут быть исследованы возможности ухода от столкновения и меры по снижению ущерба в результате столкновения. В настоящее время в течение года в Центре могут проводиться более 400 всесторонних испытаний.
Обе стендовые дорожки проходят над покрытым плексигласом коридором глубиной шесть метров, который используется для съемок автомобиля снизу. За годы работы центра через плексиглас можно было увидеть много уникальных краш-тестов.
Например, в 2003 году Volvo Cars демонстрировала журналистам систему защиты от боковых ударов, реализованную в модели Volvo S40: компактный седан испытывал на себе удар более крупной модели, Volvo XC90, которая двигалась со скоростью 50 км/ч.
«Степень точности испытания, в процессе которого сталкиваются два автомобиля на скорости до 50 км/ч, составляет 2,5 сантиметра. Это соответствует двум тысячным секунды. Для сравнения: время моргания глаза человека составляет около 60 тысячных секунды. Это показывает, насколько высока точность испытаний, проводимых в лаборатории», — пояснил Томас Броберг.
Краш-тесты в обратном направлении
Краш-тесты на обоих стендах могут проводиться в обратных направлениях. В конце стационарного стенда установлена бетонная плита, которая может использоваться для проведения различных испытаний, например, переворачивания автомобиля, и испытаний, предусматривающих уход от столкновения или снижение негативных последствий столкновения. В конце перемещаемого стенда окружающая обстановка используется в качестве неотъемлемой части лаборатории краш-тестов. Здесь проводятся столкновения с различными объектами, которые могут иметь место в реальной жизни на дороге.
Масса преграды, используемой лабораторией, составляет 850 тонн, и она передвигается при помощи системы воздушных подушек. Кроме этого, в лаборатории имеется около двадцати стационарных и перемещаемых объектов, которые необходимы для проведения краш-тестов по регламенту Volvo Cars, а также в соответствии с требованиями различных официально утвержденных норм.
Помимо сотрудников лаборатории, которые работают здесь на полной ставке, в штате лаборатории есть еще около cта «безмолвных служащих» — это различные манекены мужчин, женщин и детей разного возраста, роста и веса. Манекены представляют собой передовые устройства, обеспечивающие возможность настройки различных конфигураций и форм для проведения самых разных типов краш-тестов.
«Чтобы создавать автомобили, обеспечивающие лучший в мире уровень безопасности, мы должны применять в автомобилях системы безопасности для людей разной комплекции, действующие на различных скоростях и в различных дорожных условиях. Наш Центр по безопасности уникален тем, что мы можем воссоздавать столкновения, происходящие в реальных условиях на дороге. Лаборатория для проведения краш-тестов помогает проверить в действии технологии, призванные предотвратить столкновения, — пояснил Томас Броберг. — Мы проводим анализ испытаний и затем проверяем новые технологии в лаборатории. Таким образом, мы имеем возможность повысить уровень безопасности в наших автомобилях, и тогда они будут более защищенными в реальных условиях на дороге».
Исследования мирового уровня
Volvo S60 — это достойный пример результатов исследований мирового уровня, проводимых Volvo Cars и экспертами Центра по безопасности компании.
«Риски стать участником столкновения или получить травмы в результате столкновения в одной из наших последних моделей сократились вдвое по сравнению с автомобилями Volvo, которые производились в 70-х годах. Мы постоянно разрабатываем новые технологии и системы, стремясь реализовать наше видение к 2020 году. В новых автомобилях Volvo не погибнет и не получит серьезных травм ни один человек. Лаборатория по проведению краш-тестов играет ключевую роль в этих разработках», — подтвердил Томас Броберг.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Краш-тест Volvo XC60 (EuroNCAP)
В рамках краш-теста по методике EuroNCAP шведский кроссовер Volvo XC60 заработал максимальные пять звезд, продемонстрировав отличные показатели защиты взрослых пассажиров и детей, а также подтвердив статус автомобиля, хорошо оснащенного системами безопасности.
Если говорить точнее, то за обеспечение безопасности взрослых пассажиров Вольво ХС60 получил 34 балла (94%). При этом во время фронтального удара наиболее защищенным оказался передний пассажир, а для водителя эксперты выявили незначительную вероятность получения травм грудной клетки и нижних конечностей, в то время как у сидящего рядом пассажира небольшому риску подвергается только левая нога.
При боковом столкновении с автомобилем Volvo XC60 продемонстрировал максимальную защиту, набрав 8 баллов. А вот боковой удар об столб кроссовер выдержал немного хуже – в этом случае специалисты EuroNCAP отметили среднюю вероятность получения травм области грудной клетки и верхних конечностей, из-за чего XC60 удостоился лишь 6,6 балла. Куда лучше обстоит дело с противодействием сильным ударам сзади. Специальная система безопасности, встроенная в спинки кресел и активные подголовники продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм шеи, за что XC60 удостоился наивысшей оценки.
На высоком уровне – 39 баллов (79%) – специалисты EuroNCAP оценили и защиту детей в салоне автомобиля, причем XC60 показал одинаковый результат как в плане защиты 18-месячного ребенка, так и в плане защиты 3-летнего ребенка, получив соответственно 11,9 и 12,0 балла.
Хуже всего кроссовер обеспечивает безопасность пешеходов, здесь XC60 сумел набрать всего 17 баллов (48%), а вот техническая оснащенность системами безопасности, включая электронные помощники, удостоилась 6 баллов (86%), что оценивается как довольно высокий результат.
ОтзывыВ Volvo рассказали, что разбивают в краш-тестах по одной машине ежедневно :: Autonews
Компания Volvo рассказала о своей лаборатории для проведения краш-тестов. В среднем там ежедневно разбивают по одной новой машине.
В компании подчеркнули, что Центр безопасности в этом году отмечает свой 20-летний юбилей, при этом он как был, так и остается одним из самых современных краш-комплексов в мире. В этом центре специалисты Volvo учатся на реальных случаях ДТП, воспроизводят множество дорожных ситуаций и аварий, а также проводят выходящие за рамки нормативных требований испытания — все для того, чтобы в будущем свести вероятность гибели пассажиров к нулю или предотвратить получение серьезных травм.
В Volvo заявляют, что быть приверженцем безопасности означает не просто пройти тесты и получить рейтинг, но и выяснить, почему именно происходят аварии и как с помощью новых технологий предотвратить их в дальнейшем.
В лаборатории компании есть два испытательных трека протяженностью 108 и 154 метра, которые позволяют проводить краш-тесты под разным наклоном и на разных скоростях — машины могут разбиваться даже на скорости 120 км/ч.
В многофункциональном комплексе также есть пространство снаружи, где инженеры по безопасности испытывают автомобили на вероятность опрокидывания или съезда с полосы на высокой скорости, а также именно здесь проводят знаменитые испытания со сбрасыванием машин с 30-метровой высоты.
«Перед физическим краш-тестом каждая модель автомобиля уже прошла тысячи компьютерных краш-тестов. Все данные, полученные в ходе этих испытаний, используются инженерами Volvo для разработки более безопасных автомобилей», — говорят в компании.
Центр безопасности Volvo также подготовлен для краш-тестов электрокаров, потому что компания движется к электрическому будущему и «нулевому выбросу», намереваясь стать «климатически нейтральной».
Десять автомобилей Volvo сброшено с подъёмного крана — ДРАЙВ
Обычно спасатели тренируются на машинах возрастом 15–20 лет, найденных на свалках. Конструкция таких «пособий» имеет мало общего с современными автомобилями, например, по прочности стали, которую необходимо разрезать гидравлическими «челюстями жизни» в течение «золотого часа».
Новые машины, разбитые на краш-тестах в центре безопасности Volvo в Гётеборге, уже используются шведскими спасательными службами для оттачивания навыков по помощи пострадавшим в авариях. Теперь, чтобы смоделировать «самые экстремальные сценарии ДТП», впервые применён подъёмный кран, сбрасывающий автомобили с высоты в 30 метров. Volvo сообщает, что падение «создаёт достаточно повреждений», сопоставимых с последствиями удара грузовиком «на очень высокой скорости».
По словам Volvo, «в полёт» отправилось десять машин (неназванных моделей). На видео фигурируют кроссоверы XC40 и XC90, универсалы V60 и V90. Спасатели подвешивали их на кране по-разному: за нос, корму и боком. Внизу легковушку иногда «встречал» бетонный блок.
После тестов все собранные данные будут объединены в «обширный исследовательский отчёт», который аварийные службы в Швеции и «других местах» смогут получить бесплатно, как, кстати, и приложение Euro Rescue. «Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими спасательными службами, потому что у нас одна цель: сделать дороги безопаснее для всех», — объяснил старший расследователь ДТП из Volvo Хокан Густафсон.
Volvo начала проводить экстримельные краш-тесты автомобилей
Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов. Впервые несколько новых Volvo неоднократно были сброшены с подъемного крана высотой 30 метров.
Такой подход помог создать достаточно ущерба, чтобы полноценно сымитировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.
В подобных случаях люди внутри автомобиля, скорее всего, находятся в критическом состоянии. Поэтому первостепенной задачей является их максимально быстрое извлечение с использованием гидравлических спасательных инструментов, известных в отрасли как «челюсти жизни», и доставка в больницу. Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе, когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.
«Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими службами спасения, — говорит Хокан Густафсон, старший следователь Группы исследований дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars. — Нас объединяет общая цель: сделать дороги безопаснее для всех. Мы надеемся, что никто никогда не столкнется с самыми тяжелыми авариями, но не всех несчастных случаев можно избежать. Поэтому жизненно важно, чтобы существовали методы, помогающие спасать жизни при серьезных ДТП».
Все данные об авариях и результатах работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Он будет доступен для бесплатного использования спасателями из любых регионов, что позволит им извлечь пользу из исследований и улучшить свои навыки по спасению жизней.
Обычно спасатели получают свои учебные машины со свалок, но этим автомобилям часто до двух десятков лет. Существует огромная разница между современными автомобилями и теми, что были построены 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvo сделаны из самой твердой стали, которую можно найти в современных автомобилях.
Это делает крайне важным постоянное обновление знаний спасателей о современных моделях автомобилей и пересмотр их рабочих процессов для разработки новых методов эвакуации. Другими словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила пойти еще дальше.
«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории. Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана, — говорит Хокан Густафсон. — Мы знали, что после испытания увидим сильные деформации, и сделали это, чтобы поставить перед спасателям реальную задачу».
В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей. Перед падением инженеры по безопасности Volvo Cars произвели точные расчеты того, какому давлению и силе должен подвергнуться каждый автомобиль, чтобы достичь соответствующего уровня повреждений.
2020 Вольво XC90
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum Plus 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1543 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 37 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.5 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.24 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Правый | 16 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1917 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 55 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 17 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,74 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 27 |
Правый | 23 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1917 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 54 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,21 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Правый | 29 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21
Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4516 фунтов |
Пиковая сила | 23396 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.18 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2016-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Триммер Momentum с расширенным пакетом
Комплектация R-Design с расширенным пакетом
Накладка для надписей с расширенным пакетом
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких кривых справа и слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер Momentum
Накладка R-Design
Обрезка для надписей
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2016-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
пол | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 33 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 37 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2021 Вольво ХС60
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T6 4-дверный 4wd
Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года, и был представлен подключаемый гибридный электрический вариант.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1711 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 3 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 71 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.7 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.24 |
Правый | 0,29 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 54 |
Правый | 19 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года, и был представлен подключаемый гибридный электрический вариант.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1902 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1902 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 52 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.67 |
Правый | 0,74 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 29 |
Правый | 22 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1902 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 73 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 31 |
Правый | 24 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года, и был представлен подключаемый гибридный электрический вариант.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo XC60 был переработан для модели 2018 года, и был представлен подключаемый гибридный электрический вариант.Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC60 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC60 T5 Inscription 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4232 фунта |
Пиковая сила | 21 903 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.18 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 13 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 31 милю в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T5 Надпись |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T5 Надпись |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
пол | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 47 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 44 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Рейтинги краш-тестов IIHS | Volvo из Фредериксбурга
IHS Результаты нового фронтального краш-теста с малым перекрытием
- Только 3 из 11 оцененных автомобилей класса люкс среднего размера получили хорошие или приемлемые оценки
- Volvo S60 связывает Acura TL с высшим рейтингом Хорошо
- Volvo S60 достигает наивысший структурный рейтинг всех протестированных автомобилей
В тесте IIHS с малым перекрытием лобового стекла 25 процентов передней части автомобиля со стороны водителя ударяются о жесткий барьер высотой 5 футов на скорости 40 миль в час с мужским манекеном Hybrid III 50-го процентиля с ремнем. на сиденье водителя.Тест предназначен для воспроизведения того, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, например деревом или опорой. За исключением испытательных полигонов некоторых автопроизводителей, такие испытания в настоящее время не проводятся больше нигде в Соединенных Штатах или Европе. IIHS заявляет: «Почти каждый новый автомобиль показывает хорошие результаты в других лобовых краш-тестах, проводимых Институтом и федеральным правительством, но мы по-прежнему видим более 10 000 смертей в лобовых столкновениях каждый год», — говорит президент Института Адриан Лунд.«Небольшие столкновения с перекрытием являются основным источником этих смертельных случаев. Эта новая программа испытаний основана на многолетнем анализе реальных лобовых столкновений с последующим воспроизведением их в нашем центре для проведения краш-тестов, чтобы определить, как люди получают серьезные травмы и как могут быть сконструированы автомобили. чтобы защитить их лучше. Мы думаем, что это следующий шаг в улучшении защиты от лобовых столкновений ».
S60 — одна из двух протестированных моделей, получивших оценку «Хорошо». S60 показал лучший структурный результат среди всех протестированных автомобилей.
S60 получил общую оценку «Хорошо» и был одним из только двух протестированных автомобилей для достижения этой оценки.Вот некоторые выдержки из пресс-релиза IIHS:
- Acura TL и Volvo S60 получают хорошие оценки, в то время как Infiniti получает приемлемые
- Acura TSX, серии BMW3, Lincoln MKZ и Volkswagen CC получают маржинальный рейтинг
- Mercedes-Benz C. -Класс, Lexus IS250 / 350, Audi A4 и Lexus ES350 получили плохой рейтинг
Все эти автомобили модели 2012 года выпуска.
Конструктивно Volvo S60 был лучшим. При проникновении всего в несколько дюймов пассажирский отсек выглядел почти так же, как и в тесте с умеренным перекрытием.Усиление верхних направляющих S60 и стальная поперечина под приборной панелью помогли сохранить в целости каркас безопасности. Volvo проводила аналогичные тесты с небольшим перекрытием в рамках процесса разработки безопасности транспортных средств с конца 1980-х годов, принимая во внимание результаты при разработке новых моделей.
Пространство для выживания водителя в краш-тесте Lexus IS было не очень хорошо. Передняя стойка согнулась, а пространство для ног обрушилось, когда левое переднее колесо и шина были оттолкнуты назад.Ноги манекена были захвачены вторгшимися конструкциями. Результаты для Volvo S60 были совсем другими. Пассажирский отсек S60 держался хорошо, с незначительным вторжением. У Lexus IS было в 10 раз больше случаев проникновения пассажиров в салон, чем у Volvo.
Общая оценка 11 протестированных автомобилей класса люкс среднего размера:
Когда мы построили отличный спортивный седан, мы сначала построили Volvo.
Мы очень гордимся показателями S60 в этом очень сложном тесте.Это результат неизменной философии Volvo по созданию автомобилей для реального мира. Процитируем IIHS:
«Volvo проводила аналогичные краш-тесты с небольшим перекрытием в рамках процесса разработки системы безопасности транспортных средств с конца 1980-х годов, принимая во внимание результаты при разработке новых моделей».
Свяжитесь с Volvo Cars of Fredericksburg сегодня, чтобы назначить тест-драйв Volvo S60, получившего наивысший рейтинг IIHS
2021 VOLVO XC90% 20T6 внедорожник AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Посмотрите, как новый Volvo XC60 выдержит тяжелые краш-тесты
Volvo XC60 2018 — новейшее и самое безопасное предложение компании. Для компании, фанатично приверженной безопасности, как Volvo, это о чем-то говорит.
Ассистент рулевого управления был добавлен в систему безопасности Volvo City Safety, что позволяет XC60 использовать его функцию помощи при рулевом управлении для смягчения лобовых столкновений и столкновений при смене полосы движения. У него есть доступная функция Pilot Assist — функция, отчасти похожая на автопилот Tesla — которая заботится о рулевом управлении, ускорении и торможении на хорошо обозначенных шоссе со скоростью до 80 миль в час, пока водитель легко держит руку на руле.И, когда он не окрашен в оранжевый цвет для краш-тестов, он также чрезвычайно красив.
Я тайно люблю видео краш-тестов
Но, в отличие от большинства автопроизводителей, которые в своих пресс-релизах фокусируются только на роскоши и производительности, Volvo в своем сегодняшнем объявлении включила видео XC60, проходящего краш-тесты в Центре безопасности Volvo в Гетеборге, Швеция.
Как бывший пожарный-доброволец, я тайно люблю видео краш-тестов — я видел множество реальных аварий вблизи, и я знаю, какое насилие происходит с автомобилями, врезающимися друг в друга на высокой скорости.Итак, я ценю безопасные автомобили и все инженерные и дизайнерские работы, которые в них вложены.
Главное, на что следует обратить внимание в видеороликах краш-тестов, — это проникновение в салон автомобиля. В идеале клетка, в которой находятся люди, должна оставаться неповрежденной, а это означает, что люди с большей вероятностью останутся нетронутыми. На видео вверху видно, что крыша XC60 совсем не прогибается, машина кувыркается снова и снова, а пассажиры остаются защищенными.
Volvo XC60, лобовое столкновение, 35 миль в час
На приведенном выше лобовом столкновении вы можете увидеть, как структура столкновения уступает место, поглощая большую часть силы удара и отправляя часть конструкции двигателя и колеса вниз, а не назад, в пассажирский отсек.Опять же, проникновение в салон очень мало.
Наконец, ниже у нас есть краш-тест с фронтальным смещением. Многим автопроизводителям особенно трудно справиться с ними, поскольку вся сила аварии распространяется на очень небольшую площадь автомобиля. Volvo решает эту проблему, спроектировав автомобиль так, чтобы он скользил в сторону при столкновении, максимально удаляя пассажиров от барьера.
Краш-тест Volvo XC60 со смещением 25 миль в час
Новый XC60 будет запущен в производство в следующем месяце на заводе Volvo в Торсланде в Швеции.Он должен появиться у дилеров в конце этого года. Стоимость не разглашается.
Volvo просматривает офсетные краш-тесты
Гетеборг, Швеция -Когда дело доходит до краш-тестов автомобилей, компьютерное моделирование настолько же качественно, насколько хороши исходные данные. Вот почему новый центр Volvo Car Corp., который был официально открыт 29 марта 2000 года, оборудован барьером для краш-тестов, способным измерять смещенные удары. Угловые сегменты нового барьера, разработанные Kistler Instrumente AG (Винтертур, Швейцария), измеряют величину сил, приложенных вдоль осей x, y и z.
До сих пор обязательные краш-тесты включали только полное лобовое врезание в большой и жесткий бетонный блок. Требования к рабочим характеристикам таких барьеров для краш-тестов относительно просты. Их спецификации не требуют отдельных измерений векторов сил, действующих на разбившееся тело. Однако эти измерения имеют решающее значение при моделировании лобовых столкновений со смещением.
«Если только часть передней части транспортного средства впервые соприкасается с объектом, который он ударяет, существует тенденция к скольжению хвоста автомобиля вбок», — объясняет менеджер по работе с рынком Kistler Томас Бертер.«Это может значительно изменить распределение силы и, следовательно, режим схлопывания начальных зон контакта, а затем и других зон, когда они сминаются».
Для сбора этих данных барьер для краш-тестов Volvo состоит из двух угловых сегментов. Каждый сегмент состоит из пяти силоизмерительных элементов, способных измерять одновременно в двух направлениях силы до 1,5 МН. Ортогональные верхние пластины и ряд кварцевых пьезоэлектрических датчиков составляют каждый угловой элемент.
Как с передними измерения силовых элементов в краш-тест барьера, выходной сигнал от датчиков перейти к усилителем заряда коробка установлена на опорной плите.Общая шина управляет усилителями заряда, и результаты измерений передаются на компьютер сбора данных в виде аналоговых сигналов.
Чтобы удовлетворить все возможные требования к испытаниям, которые могут включать угловые элементы с радиусом от 2 до 200 мм, модульная конструкция позволяет быстро заменять угловые элементы без замены кварцевых датчиков силы. Кроме того, специальный силовой шунт соответствует требованиям высокой нагрузки, передавая основную составляющую силы непосредственно на стальную конструкцию.
Бертер отмечает, что в угловых сегментах, как и во всех барьерах для краш-тестов Kistler, вместо тензодатчиков используются кварцевые датчики. Основными причинами являются долговечность, отсутствие требований к повторной калибровке и способность выдерживать широкий диапазон сил и масс.
смотреть, как Volvo сбрасывает автомобиль с 30 метров в ходе самого экстремального краш-теста в истории.
Впервые шведская марка роскошных автомобилей Volvo несколько раз сбросила несколько новых автомобилей с крана с высоты 30 метров. — экстремальный краш-тест — это часть моделирования компании, позволяющая спасательным службам подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, которые проявляются в самых экстремальных авариях.
изображений и видео volvo
с помощью краш-теста Volvo создал достаточно повреждений, чтобы смоделировать тот, который был обнаружен в самых экстремальных сценариях столкновения: аварии с участием одного автомобиля на очень высокой скорости, аварии, в результате которых наезжает автомобиль грузовик, движущийся на высокой скорости, или аварии, в результате которых автомобиль сильно ударился сбоку. в подобных ситуациях люди внутри машины, вероятно, будут в критическом состоянии, поэтому приоритетом является как можно скорее вывести людей из машины и в больницу, используя гидравлические спасательные инструменты, известные в отрасли как «челюсти». жизни’. Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе: им нужно выпустить и доставить пациента в больницу в течение часа после аварии.
«Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими спасательными службами», — комментирует Хокан Густавсон, старший следователь группы исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars. «потому что у нас одна цель: сделать дороги безопаснее для всех. мы надеемся, что никто никогда не столкнется с самыми тяжелыми авариями, но не всех несчастных случаев можно избежать. поэтому жизненно важно, чтобы были методы, которые помогут спасти жизни, когда случаются самые серьезные аварии ». на основании полученных данных и дальнейшего развития их способностей к спасению жизней.