Обновлённое купе-кабриолет Volvo C70 приедет во Франкфурт — ДРАЙВ
Удивительно, что изящное купе-кабриолетVolvo C70 с момента своего появления в 2005 году пребывало в тени. Виной тому особенности физиогномического толка. Казалось бы, обычное вольвовское лицо со стильно подведёнными фарами. Тем не менее у моделей C30 и S40 оно смотрится убедительно, а для купе-кабриолетавсё-таки скучновато. Поэтому в очередь на пластику С70 поставили после престарелого седана S80.
Куда приводят мечты, понятно по концептуальному седану S60 Concept. С оглядкой на него и проводился рестайлинг С70: раскосая передняя часть, большая, в толстой хромированной рамке, решётка радиатора с крупной эмблемой, задняя оптика на светодиодах.
Фейслифтингом шведы и ограничились.
Volvo C70 2010 модельного года окрасят в новый цвет — Flamenco Red Pearl.
Преображённое купе-кабриолет покажут во Франкфурте. В Россию автомобиль доберётся к лету следующего года. Впрочем, всплеска продаж в наших широтах ожидать не проходится. Спрос на эти машины небольшой. За 2008 год ушло 86 штук, а за первое полугодие 2009-го — 14 купе-кабриолетов С70.
Было — стало
История
Нынешнее поколение Volvo С70 — второе по счёту. Предыдущая модель была представлена в 1996 году на Парижском мотор-шоу и производилась до 2005 года.
Автомобиль базировался на платформе седана Volvo 850 и оснащался наддувными пятицилиндровыми бензиновыми моторами. Модель С70 выпускалась с кузовами двух типов — купе и кабриолет.Volvo C70 1997 — 2006
Volvo C70 1997 — 2006 — вся информация про Вольво С70 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo C70
Все поколения Volvo C70
Модель Volvo С70 в вариантах купе и кабриолет была впервые представлена в 1997 году. Она была создана на базе Volvo 850 и стала третьей моделью в линейке 70-й серии. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,5 л и мощностью от 163 до 240 л. с.(модификация с кузовом кабриолет имела «старший» двигатель мощностью 245 л. с.). В начале 2000-х годов выпуск версии с кузовом купе был прекращен, а кабриолета — продолжен, причем, в рестайлинговом варианте — с новой решеткой радиатора и светотехникой.
Технические характеристики Volvo C70 поколения I
купе
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 720мм
- высота
- 1 410мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 T МT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
2.0 T АT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 15,6 | 10 с | 200 км/ч |
2. 4 MT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,5 | 7,8 с | 225 км/ч |
2.4 АT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | 225 км/ч | |
2.0 Т MT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 13,5 | 7,5 с | 245 км/ч |
2.0 Т AT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||
2.3 Т5 MT (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 / 13,6 | 6,9 с | 250 км/ч |
2. 3 Т5 АT (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 / 16,1 | 7,2 с | 240 км/ч |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 817мм
- длина
- 4 716мм
- высота
- 1 429мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 AT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,8 | 11,8 с | 200 км/ч |
2.4 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,8 | 11 с | 205 км/ч |
2. 0 Т MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,5 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 Т AT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 15,6 | 10,7 с | 200 км/ч |
2.4 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,9 | 9,1 с | 220 км/ч |
2.4 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,8 | 10 с | 215 км/ч |
2.4 T МT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,5 | 8,5 с | 220 км/ч |
2. 4 T АT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 / 16 | 9 с | 210 км/ч |
2.4 T МT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 / 13,7 | 8,5 с | 220 км/ч |
2.4 T АT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9 с | 210 км/ч | |
2.0 Т MT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 / 13,5 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.0 Т AT (225 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | 225 км/ч | |
2. 5 T5 MT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,1 | 7,6 с | 240 км/ч |
2.5 T5 AT (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 14,7 | 8 с | 235 км/ч |
2.3 Т5 MT (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 / 13,7 | 7,5 с | 240 км/ч |
2.3 Т5 АT (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 / 16,1 | 8 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo C70?
Посмотреть отзывы о Volvo C70
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0«вольво-с70 кабриолет» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
«ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ»
Volvo C70 CONVERTIBLE
Самый первый автомобиль сошел с конвейера «Вольво» в далеком 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал именно кабриолет, названный «OV-4». Тридцать лет спустя, в 1956 году, фирма выпускает свою следующую открытую модель — «Р1900» «тиражом» всего в 67 штук, большинство которых продолжает радовать своих владельцев и по сей день. С появлением в 1997 году на автосалоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о своем возвращении на рынок открытых машин.
Кабриолет С70, как и одноименное купе, собирают на заводе «Аутонова» — совместном предприятии «Вольво» и английской фирмы «Том Уокиншоу Ресинг» (TWR). Поначалу здесь делали 10 машин в неделю, к началу сентября — около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено примерно 2000 автомобилей. Первыми обладателями кабриолета стали американцы, в Европу же машину начнут поставлять только в будущем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность — 20 тысяч в год.
Несколько слов о технических особенностях автомобиля. «Вольво» по праву считаются одними из самых безопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней применена новая система защиты пассажиров при опрокидывании — ROPS: в случае аварии автоматически выдвигаются специальные дуги, расположенные за задним сиденьем. Дополняют систему передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четверых путешественников.
Что ж, такие меры совсем нелишни, тем более что в самом мощном варианте машина оснащена мотором, развивающим 240 л. с. Максимальный момент этот пятицилиндровый двигатель поддерживает в диапазоне от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только отличную разгонную динамику, но и хорошую тягу «на низах».
Любопытно, что в кабриолет С70 может быть установлена специально разработанная аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук в зависимости от того, поднята крыша или нет.
Техническая характеристика
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5х20х2319 смз; мощность «нетто» — 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент — 330 Н. м при 2700–5100 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный кабриолет несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4720х1820х1410 мм; снаряженная масса — 1570 кг; полная масса — 1970 кг; максимальная скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,2 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.
Volvo C70 – загадка с несколькими неизвестными :: Autonews
С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового автомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются инновационные технологии и действительно приятный дизайн, выделяющий этот автомобиль не только из городского потока, но и ставящий его гораздо выше всех собратьев с эмблемой Volvo на руле и различных частях кузова.Что же касается соперников, то единственным серьезным оппонентом среди других Volvo можно назвать лишь ее тень – предыдущее поколение этой модели. Правда, раньше речь шла о купе, а теперь это купе-кабриолет, но это не мешает ему до сих пор выглядеть очень привлекательно и умело использовать свои 240 л.с. на дороге. При этом все это отлично сочетается с комфортом в салоне и отличной звуковой системой. Даже сейчас, увидев ту С70 на улицах города, чувствуешь, что еще не вправе списывать ее со счетов или называть “старой”.
Новая C70, естественно, выглядит свежее, отлично вписывается в модельный ряд и выгодно отличается выразительной задней частью, чего нельзя сказать о передней. Главная гордость – конечно же, складная крыша. Сложный механизм достаточно долго раскладывается, при этом заставляя машину немного покачиваться. Начинать процесс можно, стоя на месте, а продолжать на маленьком ходу, ведь трансформация не блокируется, а лишь сопровождается истошными звуками и сигналами об опасности на центральном табло, к которым стоит прислушаться, ведь любые неровности на дороге могут привести к вибрациям и повреждению хрупких механизмов, а это чревато финансовыми потерями в особо крупных размерах.
Всерьез рассматривая этот автомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это все-таки не спортивный автомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Не стоит разве что хвалиться своей музыкой, да и новый руль не очень впечатляет. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причем для задних пассажиров все действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков.
Если же вы все-таки лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля, то придется покупать модификацию с двигателем Т5, вот только по мощности она уступает предыдущей С70 целых 10 л.с., а по звучанию создается впечатление, что и все 50. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП), ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л. с. и крутящим моментом в 320 Нм, однако на деле все это великолепие не способно доставить настоящий кайф. Машина “не звучит”, скрывая звук двигателя. Да и пара выхлопных труб не поправляет ситуацию, причем даже с открытым верхом. Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то тут у нас 5- и 6-ступенчатые КПП, а также автоматическая Geartronic.
Система курсовой устойчивости, кстати, отключается не отдельной кнопкой, а из меню на центральном экране с помощью колесика на поворотнике. И правильно, ведь ездить активно на этой Volvo, впрочем, как и на остальных, особо не хочется. В ней есть непреодолимое желание чувствовать себя защищенным, благо такая возможность есть всегда. Отличная конструкция кузова, системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если автомобиль перевернется.
Тут стоит упомянуть и одно слабое место, которое можно назвать фамильной чертой. По-прежнему с нами невразумительная подвеска, которая доставляет обещанное удовольствие лишь на низких скоростях, действительно радуя плавностью хода, но стоит немного ускориться, попробовав ехать активно, как эта плавность перестает радовать. Просто С70 – очень приятный и красивый автомобиль для неспешных прогулок, а не для гонок с контрольными точками. При быстрой езде он валкий и сложно управляемый, а ведь в базе он экипируется 18-дюймовыми дисками. Они, кстати, всегда очень страдают на наших дорогах, так что владельцы С70, как правило, отлично знают все коварные места на своих маршрутах, изучая их по характерным звукам или убитым ранее колесам вместе с резиной.
В общем, перед нами действительно самый красивый из рода Volvo, вот только его сильные стороны претерпели определенную трансформацию, сохранив некоторые фамильные болезни. И все же езда на нем способна доставлять массу удовольствия – тут главное: четко понимать, какого именно.
К тому же и стоит он не так много – в базе всего 56 тысяч долларов.Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Volvo C70 отмечает 20-летний юбилей – Новости Volvo Car Фаворит
Двадцать лет назад мир впервые увидел Volvo C70. Эта модель открыла для компании новую нишу, появившись на рынке в важный для Volvo период. Это был проект, разрабатываемый небольшой командой энтузиастов, бесконечно влюбленных в автомобили.Volvo C70 был представлен на автосалоне в Париже 30 сентября 1996 года. В этом автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели 1800. Впервые Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Более того, сборка новой модели должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.
В начале 90-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковых автомобилей, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания этих моделей предлагалось использовать технологическую базу Volvo 850.
В начале 1994 года в рамках этого проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон (Håkan Abrahamsson). Опыт Volvo в разработке подобных нишевых продуктов был достаточно ограничен, поэтому компании понадобились партнеры. В итоге было решено начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR (Tom Walkinshaw Racing). Эта компания уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.
«Безусловно – это был самый захватывающий проект по созданию нового автомобиля, в котором я участвовал», — вспоминает сегодня Хокан Абрахамссон. Volvo был необходим руководитель проекта, который должен был быть достаточно молодым – желательно, моложе 40 лет на момент демонстрации автомобиля.
В 1994 году у команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов.
Поскольку эта поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким они получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики. Полученная информация оказалось очень важной в ходе дальнейшей работы. Разработчики Volvo еще много раз обращались к анализу тестирования автомобилей, которое они проводили вместе со своими семьями.
Значительная часть работ по проектированию нового автомобиля проводилась в TWR возле Оксфорда (Великобритания). Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики будущего автомобиля. На TWR были возложены работы по проектированию и подготовке к производству. Группа дизайнеров работала в огромном ангаре, где Том Уолкиншоу (Tom Walkinshaw), харизматичный владелец TWR, хранил свою коллекцию автомобилей.
Команде проекта был дан полный карт-бланш в создании форм будущего автомобиля. Главный дизайнер Петер Хорбери (Peter Horbury) хотел отойти от устоявшейся концепции, согласно которой автомобили Volvo были угловатыми с квадратными формами. Когда Ян Каллум (Ian Callum) из TWR показал эскизы купе с изгибающейся линией крыши и объемными боковыми панелями, разработанными в соответствии с заявленными предложениями, и при этом выглядели как «истинный Volvo». Так дизайн будущего автомобиля был утвержден. Более того, выбранный стиль оставался практически без изменений вплоть до начала серийного производства новой модели.
Новый автомобиль имел такую же колесную базу как Volvo 850 и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Так как с самого начала было известно, что новый автомобиль будет производиться в открытой версии, группа дизайнеров создавала образ новой модели, учитывая вариант с крышей и без нее.
Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило не только решить многие задачи проекта, но и снизить расходы на разработку.
Петер Хорбери, в то время руководивший отделом дизайна Volvo, не скрывал своего восхищения новым стилем Volvo, который демонстрировал C70. «Мы избавились от коробки, но сохранили игрушку, которая была в ней», — заявил Хорбери после первой демонстрации новой модели представителям прессы, в ходе которой он выкатил на пьедестал Volvo C70 цвета шафрана.
Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной для стиля Volvo угловатости – как минимум впервые за многие годы работы компании. C70 ознаменовал собой новое направление дизайна, которое легло в основу многих будущих моделей Volvo.
Свобода выбора была крайне важной для покупателей такой модели, как Volvo C70, поэтому для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски. Клиентам предлагалось обычное покрытие, металлик или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона с использованием разных материалов и цветов. Выбор был поистине безграничен.
Жизненно необходимым было соответствие стильного экстерьера и динамики — требовалось наделить автомобиль техническими характеристиками достойными его внешности. Поэтому C70 выпускался исключительно с турбированными пятицилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый двигатель мощностью 240 л.с., который также устанавливался на модель Volvo 850R. В то же время предлагалась более «спокойная» версия: 2,5-литровый двигатель мощностью 193 л. с. Кроме того, для модели были доступны две версии 2,0-литрового двигателя мощностью 180 и 225 л.с. Эти моторы предназначались для тех рынков, где от рабочего объема двигателя зависел уровень налога.
Несмотря на то, что C70 рассматривался как эмоциональный автомобиль, в котором дизайн превалирует над функциональностью, салон C70 был рассчитан на четырех человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. Кроме того, как и в любом автомобиле Volvo, уровень безопасности соответствовал стандартам шведского автопроизводителя: C70 был оснащен системой защиты от боковых ударов (SIPS), системой защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности.
Вместе с фирмой TWR Volvo учредила совместное предприятие Autonova в городе Уддевалла. Ранее Volvo использовала производственные мощности в Уддевалле, однако за несколько лет до старта нового проекта работы там были прекращены. С запуском новой модели завод был перестроен и переоснащен. Более того, изменился и сам производственный процесс: вместо привычной конвейерной сборки над каждым автомобилем на разных этапах сборки трудилась группа рабочих. Обновленный завод был рассчитан на производство 20 000 автомобилей в год.
Вместе с запуском купе в производство Volvo объявила, что вскоре к новинке присоединится и открытая версия модели. Кабриолет C70 был представлен годом позднее. Это был первый Volvo с открытым верхом в современной истории компании. В течение многих лет в Volvo скептически относились к кабриолетам по причинам их слабой защищенности. Но в кабриолете C70 были реализованы такие новые системы, как защита в случае опрокидывания (ROPS): за задними сиденьями были предусмотрены специальные защитные рамы, которые выдвигались при переворачивания автомобиля. Рама лобового стекла производилась из высокопрочной стали и была закреплена на опорной раме.
Дизайн нового автомобиля выдержал испытание временем и не претерпел серьезных изменений в течение девяти лет производства C70 первого поколения. Купе Volvo C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на три года – эта модель выпускалась до апреля 2005 года. Всего было произведено 76 809 экземпляра Volvo C70, включая 27 014 купе и 49 795 кабриолетов.
Второе поколение кабриолета C70 со складываемой трехсекционной жесткой крышей было разработано с участием известного итальянского ателье Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.
10 фактов, которые вы могли не знать о Volvo C70.
1. C70 оснащался одной из лучших в мире аудиосистем своего времени. Аудиосистема включала динамики престижного датского производителя Dynaudio, Dolby Surround и усилитель 4×100 Ватт.
2. 17 цветов окраски кузова были разработаны под строгим руководством дизайнера Хосе Диас Де Ла Вега (José Diaz de la Vega). Он также возглавил работу по созданию дизайна интерьера. В то время как Андерс Гуннарссон (Anders Gunnarsson) выполнял такую же роль в разработке кузова.
3. В Швеции существует специальный клуб владельцев C70 – Swedish Volvo C70 club. По случаю 20-летнего юбилея члены клуба организуют парад на своих автомобилях: они проедут от завода в Уддевалла до Музея Volvo в Гётеборге.
4. Премьеру на парижском автосалоне можно было смотреть в режиме онлайн. Это был первый случай онлайн-трансляции в Европе.
5. В 1998 году C70 был назван лучшим автомобилем Volvo по результатам исследования уровня удовлетворенности клиентов, которое регулярно проводит J.D. Power. В общем зачете он занял пятое место.
6. Финская фирма Valmet вышла с предложением оснастить кабриолет C70 жестяной крышей. Это решение так и не пошло в производство, но преемник C70 получил крышу подобного типа в 2005 году.
7. Том Уолкиншоу, владелец фирмы TWR, был опытным гонщиком. Он обладал тремя гоночными титулами и завоевал две победы на гонках «24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана».
8. В 1999 году Volvo купила фирму TWR у компании Autonova и продолжила производство автомобилей уже своими силами. Позднее Volvo учредила компанию совместно с итальянским ателье Pininfarina.
9. В фильме «Святой» (The Saint, 1996) герой Саймон Темплар, которого играл Вэл Килмер, управлял Volvo C70 гранатового цвета. Фильм снимался до того, как C70 был представлен публике, и для сохранения новой модели в тайне потребовалось немало усилий.
10. Первый рекламный проспект Volvo C70 был очень тонким. Он включал несколько стильных фотографий, сжатое перечисление технических характеристик автомобиля, а также цитату Петера Хорбери: «Я стремился создать автомобиль, который будет желанным, а не тот, который просто необходим людям».
—————————
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Вольво 850 купе-кабриолет – Автомобили – Коммерсантъ
Вольво 850 купе-кабриолет
Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №5 от , стр. 18
 Вольво 850 купе-кабриолет
Volvo: не хочешь делать сам, пригласи англичан
До последнего времени Volvo принадлежала к числу тех немногих фирм, которые выпускали автомобили с ограниченным выбором модификаций. С появлением весной 1996 года 850-й модели в вариантах купе и кабриолет картина изменится.
Неизвестно, пережила бы Volvo недавний спад продаж на мировом автомобильном рынке, не окажись у нее столь удачного товара, как 850-я. Сами шведы признавали, что остальной модельный ряд фирмы не смог бы противостоять конкурентам в условиях ожесточившейся борьбы. Раскрутив 850-ю, кстати, — первую разработанную в Швеции переднеприводную серийную модель, и получив немалую прибыль, Volvo развила успех: Volvo 850 Estate неплохо выступает на Британском чемпионате кузовных автомобилей (BTCC). Кстати, участие в гонках автомобиля с кузовом универсал — редчайший случай. Эту модель Volvo разрабатывала совместно с английской инжиниринговой фирмой Tom Walkinshaw Racing — TWR (не путать с TVR, производителем спортивных автомобилей, и TRV, производителем технологической оснастки для автомобилестроения).
Результаты сотрудничества с TWR удовлетворили Volvo, и
оно было продолжено — шведы заказали англичанам новые разработки для мелкосерийного производства.
Volvo и TWR создали совместное предприятие с капиталом 100 млн шведских крон ($13,7 млн). Доля TWR — 51%, Volvo — 49% Производство планируется разместить на заводе Volvo — в городе Uddevalla. По мнению президента Volvo Car Corporation Пер-Эрика Мулина (Per-Erik Mohlin), завод в Uddevalla хорошо подходит для размещения небольшой производственной группы, которая и требуется для выпуска небольших партий автомобилей, заполняющих те или иные рыночные ниши.
Англичане уже начали разработку новых моделей. Таким образом Volvo косвенно признала, что ее собственное конструкторское бюро пока не готово к подобной работе. Кстати, TWR не в первый раз сотрудничает с фирмами на этапе, когда те имеют определенные трудности. На счету этого предприятия, основанного в 1976 году, работа с Jaguar (до покупки его американским Ford) и австралийским филиалом General Motors, а также разработка Aston Martin DB7.
Случай с Volvo — особенный. Один из ранних проектов эффектной спортивной машины — родстер P1900 1955 года — провалился. Он был нацелен прежде всего на североамериканский рынок, где Volvo только начинала свою деятельность. Тем болезненней стала неудача. Несмотря на более успешные последующие попытки, компания уже 30 лет предпочитает отдавать разработку и выпуск ограниченных серий машин на сторону, — например, итальянской Bertone, выпускавшей люкс-купе Volvo 262 Coupe и 780. Добавим, что Volvo крайне редко затевала производство автомобилей с кузовами купе, кабриолет или родстер. Справедливым будет предположить, что большого опыта в этом деле фирма не нажила.
Другой, не менее интересный проект на базе Volvo 850 — полноприводный автомобиль, прототип которого с кузовом estate был показан на Женевском автосалоне. Особенно привлекательным может оказаться вариант, оснащенный мощным двигателем от 850 T5R.
А на фирменном полигоне Hallered под Гетеборгом уже проходят испытания 7-местного мини-вэна Volvo. Это — абсолютно новое направление деятельности для фирмы. В особенности — в области пассивной безопасности. Иная по сравнению с обычными легковыми автомобилями компоновка требует переработки знаменитого ноу-хау защиты пассажиров, разработанного Volvo. Мини-вэн будет оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, такими же, как и у других моделей фирмы. А система распределения энергии бокового удара SIPS, скорее всего, будет скорректирована, т. к. у мини-вэна иная конфигурация боковых стоек кузова.
Предполагаемая платформа мини-вэна — все та же Volvo 850. Дизайн сохранит основные стилевые особенности, присущие продукции фирмы. Компоновка салона напоминает классический европейский мини-вэн Renault Espace. Изготовление прототипов находится в ведении завода опытных серий Volvo. Его производственная мощность — около 500 прототипов и экспериментальных автомобилей в год. Примерно сотня из них предназначена для испытаний на различные виды столкновений.
Дебют купе и кабриолета Volvo 850 ожидается на очередном Женевском автосалоне в марте 1996 г. Мини-вэн же появится не раньше осени.
Денис Орлов
Lenta.ru
В рамках автошоу во Франкфурте компания Volvo провела официальную премьеру своего новейшего купе-кабриолета, получившего имя Volvo C70. Эта новинка построена на платформе автомобиля Volvo S40. Напомним, что та же платформа используется также на автомобилях Ford Focus второго поколения и Mazda3.
|
Дизайн Volvo C70 выдержан в стиле модели S40, но при этом заметно отличается от нее, особенно если смотреть от передней стойки кузова к его хвосту. Безусловная заслуга дизайнеров шведской марки — гармоничный облик автомобиля как с поднятой крышей, так и с опущенной. Как говорят сами создатели, это было нелегкой задачей, поэтому изначально Volvo C70 рисовался как купе, и лишь затем в его силуэт были внесены изменений, обусловленные необходимостью сделать крышу складывающейся. В итоге крыша у новинки состоит из трех секций, а процедура складывания занимает буквально чуть больше 20 секунд.
Комплектоваться новое купе-кабриолет пока будет двумя бензиновыми моторами. Базовым, 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым пятицилиндровым, оснащенным турбонаддувом и обладающим мощностью 220 лошадиных сил. Позже, в 2006 году, к ним присоединиться и новый 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.
Кузов новинки был заметно усилен — по сравнению с предыдущей версией C70 жесткость кузова у нового поколения выросла на 100 процентов. Помимо этого, новинка отличается довольно низкой подвеской, что улучшило управляемость автомобиля, а также более острым рулевым управлением, в сравнении с базовыми моделями Volvo S40.
Старт продаж новинки намечен на первую половину 2006 года. Выпускаться этот автомобиль будет в Швеции, а на заводе компании в Уддевалла. Всего планируется выпустить лишь окол 16 тысяч купе-кабриолетов Volvo C70.
Новый и подержанный Volvo C70: цены, фото, обзоры, характеристики
2004 Volvo C70 Кабриолет
Volvo C70 — роскошная модель среднего размера с откидным верхом. Более роскошный и спортивный, чем Toyota Solara или Chrysler Sebring, C70 находится между этими моделями и более спортивными моделями, такими как кабриолет BMW 3-Series и новый Lexus IS C. Его ближайшими конкурентами являются Audi A4 Cabriolet и Volkswagen Eos, а также кабриолет Saab 9-3.Переднеприводный C70 был впервые представлен в 1998 году, так как Volvo несколько повысила свой имидж. По сравнению с квадратным, утилитарным, а иногда и безвкусным дизайном, который бренд продавал в последние годы, C70 был немного сексуальнее и смелее, чем что-либо еще в линейке. Но даже при том, что он привлек внимание с точки зрения дизайна, впечатления от вождения были явно преуменьшены. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, будь то в форме с низким давлением 190 л.с. или с более высоким наддувом 236 л.с., обеспечивал смелую прямолинейную работу, но подвеска C70 была мягко откалибрована, и сзади он не чувствовал себя апортовым автомобилем. колесо.Внутренняя отделка также казалась довольно консервативной, хотя мягкий верх с электроприводом был одним из самых жестких и хорошо изолированных устройств того времени, а заднее сиденье было пригодно для использования взрослыми.
Текущая версия C70 была представлена в 2006 году. В то время как рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенесен, теперь он производил 227 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Опять же, у этой трансмиссии сильное ускорение, но C70 больше похож на круизер, чем на управляемую спортивную машину.Передние сиденья очень удобны, как и в большинстве Volvo, но заднее сиденье тесновато — возможно, больше, чем в прошлом поколении.
Новая складывающаяся жесткая крыша обеспечивает еще более тихую и устойчивую к погодным условиям установку, которая может складываться и убираться в багажник за 30 секунд. Однако жесткая крыша сокращает объем багажника примерно до 6 кубических футов с опущенным верхом, а обзор по-прежнему оставляет желать лучшего с поднятым верхом, особенно при парковке. Однако безопасность не была принесена в жертву; Volvo установила выдвижную дугу безопасности, электронный контроль устойчивости и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.IIHS даже оценил C70 как «хорошо» в лобовой и боковой защите.
В последние годы Volvo обновляла свой список стандартного оборудования для C70, по-видимому, каждый год, но за последние несколько лет кабриолет получил самые типичные роскошные функции, а также хорошую 160-ваттную аудиосистему для CD / MP3 и Bluetooth. и разъем для iPod / USB. Мультимедийный пакет обновляется до еще более мощной системы объемного звука Dynaudio и навигационной системы на жестком диске с трафиком в реальном времени. Среди нескольких незначительных изменений в 2010 году Volvo представила новый дизайн колес и новый дизайн подголовника передних сидений.
Модель C70 продолжила 2012 модельный год со специальной серией кабриолета Inscription. который продолжался как пакет в 2013 году. Volvo также добавила стандартные дворники с датчиком дождя и омыватели фар к стандартному оборудованию C70 на 2013 год, а при заводской заливке полностью синтетического масла интервалы обслуживания теперь составляют 10 000 миль.
Завод, производящий C70, планируется закрыть, и немедленная замена C70 маловероятна.
2011 Volvo C70 Кабриолет
Volvo C70: Безопасность сверху вниз
Достаточно провести несколько минут с инженерами по безопасности Volvo, чтобы понять, почему автопроизводитель выжидал более полувека, прежде чем построить только третий серийный кабриолет в истории компании — C70.
«Прочность и способность поглощать энергию крыши автомобиля имеют решающее значение для сохранения целостности пассажирского салона. С самого начала мы говорили, что если Volvo собирается делать открытый автомобиль, он должен быть безопасным», — говорит Стефан Рирберг, руководитель вверх Центр безопасности Volvo в Гётеборге, Швеция. Инженер-механик, он более десяти лет активно участвовал в разработке систем безопасности автомобилей в Volvo.
Чтобы компенсировать отсутствие крыши, инженеры Volvo переработали всю конструкцию кузова, усилив двери, дверные пороги и нижние средние стойки. Уникальная система защиты автомобиля от опрокидывания включает в себя пару рулонов безопасности, спрятанных за задними сиденьями, которые автоматически раскрываются в течение 0,2 секунды, прочные передние стойки, которые служат одновременно балками безопасности, и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, активируемые датчиками столкновения.
Реставрация кузова. Отсутствие крыши над головой вызывает очевидную озабоченность в случае опрокидывания, о чем мы поговорим позже. Но многие люди могут не осознавать, что крыша автомобиля играет важную роль в распределении энергии при всех видах аварий. «Энергия столкновения передается в основном по путям нагрузки, состоящим из верхних и нижних лонжеронов и боковой рамы, а также подрамника и крыши», — объясняет Рирберг.
В автомобиле с жестким верхом силы при лобовом столкновении передаются по верхним лонжеронам на передние стойки, которые распределяют их на крышу, а также по направлению назад — через боковые двери к средним стойкам. При наезде сзади груз проходит в основном через задние стойки на крышу и рейлинги.
Очевидно, что устранение любого из этих путей означает, что энергия должна идти куда-то еще.Все это имеет смысл, если учесть, что конструкция кузова автомобиля в основном представляет собой ферму. Этот прочный, жесткий каркас из балок разработан, чтобы выдерживать столкновения как с низкой, так и с высокой энергией. Но уберите хотя бы один компонент, и вся конструкция окажется под угрозой.
Чтобы компенсировать недостающие элементы в C70, инженеры Volvo усилили двери, дверные пороги и нижние средние стойки.Используя борсодержащую сталь, инженеры смогли получить более прочные секции без увеличения веса столбов или увеличения их размера. Чтобы компенсировать потерю способности рассеивания нагрузки B-стойки, инженеры также усилили подковообразную заднюю конструкцию кузова.
Эти конструктивные изменения настолько эффективны, утверждает Volvo, что C70 сравним с Volvo S70 с жесткой крышей при лобовых, боковых и задних столкновениях.Но как насчет ситуаций опрокидывания?
Запретительные судебные приказы . При отсутствии крыши над головой выяснить, как защитить пассажиров в ситуации опрокидывания, было непростой задачей. Рирберг говорит, что инженеры Volvo преследовали две основные цели при проектировании: удерживать в автомобиле всех пассажиров и обеспечивать их безопасность.
Ключом к системе защиты автомобиля от опрокидывания является пара подпружиненных стальных перекладин (на самом деле они имеют форму обруча), спрятанных за подголовниками задних сидений. Они автоматически срабатывают с молниеносной скоростью (0,2 мс), когда датчики обнаруживают высокие силы ускорения и неприемлемый шаг автомобиля.
Обнаружить последнее не так просто, как кажется, потому что автомобиль может перевернуться практически в любом направлении, а опрокидыванию часто предшествует свободный полет. В конце концов инженеры остановились на сочетании трех чувствительных элементов.Два датчика «спиртового уровня» — по сути, стеклянные трубки, наполненные жидкостью и содержащие небольшой пузырь воздуха, — установлены под разными углами и в разных местах. Положение транспортного средства можно определить, измерив количество света, проходящего через пузырь, перемещаясь с одной стороны на другую. Третий сенсорный элемент, состоящий из простой массы на пружинной подвеске, определяет положение транспортного средства в условиях свободного полета, связанного с медленным вращением.
Инженеры также укрепили передние стойки, чтобы их можно было использовать в качестве опорных стоек в передней части автомобиля. Они добились этого за счет увеличения их общего поперечного сечения и добавления трубчатых вставок, чрезвычайно прочных при осевом сжатии. По словам инженеров Volvo, эти опоры стали настолько прочными, что превышают федеральные стандарты устойчивости к раздавливанию автомобилей США.
Чтобы еще больше удержать пассажиров в ситуации опрокидывания, инженеры также оснастили каждый трехточечный ремень безопасности преднатяжителем, расположенным рядом с катушкой ремня. Активируемый пиротехникой (в данном случае пороховой заряд), при обнаружении быстрого замедления натяжитель автоматически компенсирует провисание ремня.Пиковые нагрузки на тело уменьшаются за счет привязки пассажира, по сути, к замедлению транспортного средства.
«Во многих случаях именно прочность конструкции защищает пассажиров при опрокидывании», — заключает Рирберг. «В C70 это сила всей нашей конструкции».
C70 светит в дождливые дни
Карен Огастон Филд
Поездка в кабриолете при температуре 35 ° C — это не менее увлекательно, чем кажется. Пеленая себя достаточно громоздкой одеждой, включив обогреватель (и подогрев сидений) на полную мощность и оставив окна открытыми, я смог вынести то, что, на мой взгляд, было схожими с арктическими условиями. К сожалению, внешний вид C70, не похожий на Volvo, так привлекает внимание. Всю поездку мне было неловко осознавать, насколько глупо я выгляжу, несчастно скрючившись за рулем такой великолепно выглядящей машины.
Зимняя температура — это не то, что Volvo имела в виду, когда приглашала прессу на тест-драйв C70 в Фениксе. Тем не менее, у меня была возможность проехать на нем в тех условиях, в которых характеристики автомобиля действительно важны для меня: дождь, туман и да, даже снег, на холмах за городом. Я большой поклонник переднего привода, и благодаря дополнительной системе регулирования тягового усилия на малых скоростях автомобиль прекрасно управлялся даже на мокрой и скользкой дороге.
Экстремальные колебания погоды дали нам несколько причин поднимать и опускать складной верх — пару раз мы делали это просто так, потому что на это интересно смотреть. Электромеханический привод (включая пять отдельных двигателей) обеспечивает быстрый цикл открытия / закрытия. Во время одной поспешной остановки на обочине дороги мы даже засекли время: через 10 секунд у нас была крыша над головой, и мы рвались ехать.
В случае отказа электроники крышу можно поднять вручную с помощью рукоятки. Я скептически отношусь к заявлению Volvo о том, что процедура занимает не более пяти минут, но, возможно, они говорят о людях, которые более склонны к механике, чем я.
Даже на высоких скоростях C70 на удивление тихий для кабриолета, особенно со съемным ветровым стеклом.Тем лучше пользоваться стереосистемой (усилитель 400 Вт, 10 динамиков, встроенный CD-чейнджер), что для стандартной комплектации просто замечательно.
Хотя Volvo полностью продала мне внешний вид, ощущения и особенности безопасности C70, в конце концов, я должен признать, что предпочел бы версию седана — у нее над головой постоянная стальная конструкция, которая защищает мой череп. Назовите меня скучным.Или, может быть, я просто беспокоюсь о том, как использовать эту ручную рукоятку, если верхняя часть когда-нибудь застрянет в нижнем положении.
Volvo C70 технические характеристики |
Тип двигателя: Рядный, 5-цилиндровый, 2,3 л с турбонаддувом |
Конфигурация двигателя: Поперечный, передний привод |
Мощность / крутящий момент: 236/243 фунт-фут Передняя подвеска: амортизационная стойка, нижняя тяга, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: Полуиндивидуальная, Delta-Link, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормозная система: Система ABS с EBD, вентилируемые диски спереди, диски сзади |
Рулевое управление: Реечная с усилителем |
Ускорение: 0-60 @ 8. 5 секунд |
Расход топлива: город 19 / трасса 26 Длина: 186 дюймов |
Ширина: 72 дюйма |
Колесная база: 105 дюймов |
Вес: |
Кабриолет Volvo C70 — Запасной верх Volvo C70
Прежде чем выбрать складной верх для вашего Volvo C70, мы рекомендуем обратить внимание на детали заводского образца.С откидным верхом Volvo от Auto Tops Direct, вы получите каталоги в заводском стиле, швы палубы с термосваркой, как оригинальные, вшитые пластиковые фиксаторы, новое окно со встроенной проводкой размораживания, все резинки и многое другое.
Выберите одну из следующих тканей для складного верха Volvo:
Оригинал: немецкая ткань A5
Это оригинальный трехслойный композитный материал для верха Volvo C70. Материал импортируется от оригинального производителя топпинга в Германии, чтобы обеспечить точное соответствие цвета / материала. German A5 — это трехслойный композитный материал с усиленным звуком, состоящий из внешней ткани из акрилового саржевого переплетения, внутреннего каучукового слоя и подкладочной ткани из полиэстера.
Ткань Twillfast II
Этот альтернативный материал, произведенный в США, имеет многие характеристики, аналогичные характеристикам оригинального немецкого покрытия A5, что делает его более доступным по цене и при этом остается высочайшим качеством.Это также трехслойный композит, состоящий из внешней ткани акрилового саржевого переплетения, эластомерного внутреннего слоя для защиты от протечек и подкладочной ткани из полиэстера / хлопка с перекрестным переплетением, как в оригинале.
Ткань Stayfast
Это материал, произведенный в США, который предлагает более доступную альтернативу при сохранении высокого качества. Это также трехслойный композит с акриловой внешней тканью с квадратным переплетением, эластомерным внутренним слоем для устранения протечек и подкладкой из полиэстера / хлопка.
Все заменяемые складные крыши Volvo C70 обеспечивают отличную защиту от ультрафиолета и обработаны для защиты от плесени и грибка. С откидным верхом Volvo от Auto Tops Direct вы получаете объявления в заводском стиле, швы палубы с термосваркой, как оригинальные, вшитые пластиковые фиксаторы, новое окно со встроенной проводкой обогревателя, все резинки и многое другое.
В AutoTopsDirect наши трансформируемые крыши C70 предлагают ограниченную пожизненную гарантию и 100% -ную ГАРАНТИЮ.Если ваш профессиональный установщик не найдет этот складной верх подходящим для вашего Volvo C70, мы заменим его или вернем вам полную стоимость. Все наши оконные стекла C70 Tops также включают в себя запатентованное оконное соединение на всех стеклянных оконных поверхностях с пожизненной гарантией. Наша цель — предоставить вам лучший продукт по отличной цене!
Сделано для Volvo C70 модельных лет:
2010 Volvo C70 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Привлекательный дизайн с хорошо продуманной выдвижной жесткой крышей; самобытный стиль интерьера; доступная роскошь; высокая безопасность и надежность.Изменения модели:
Volvo C70 получил ряд тонких и ярких обновлений стиля в 2010 году. Взяв за основу дизайн других моделей Volvo, XC60 и концепт-кара S60, представленных в Детройте в январе 2009 года, новый кабриолет C70 получил новую переднюю панель, фары и крылья. и задние фонари, а также некоторые обновленные материалы в интерьере, включая новую комбинацию приборов и более мягкие кожаные сиденья.Фары стали крупнее и смещены назад, в то время как задние фары стали более выраженными, а сзади — двойная выхлопная система. Эмблема Volvo теперь более заметна на передней решетке и на задней крышке багажника.Стоимость модели:
Основанный на компактном автомобиле Volvo S40 / V50, Volvo C70 2010 года — одна из немногих моделей с откидным верхом, которые оснащены полноразмерным задним сиденьем, обеспечивающим достаточно места для четырех взрослых. Его прочная конструкция, всепогодный складной жесткий верх и внутренние удобства делают его сильным конкурентом Lexus IS и INFINITI G37. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 40 000 долларов. Пробег оцениваю в 20 город / 28 трасса.Обзор модели:
В 2010 году кабриолет Volvo C70 предлагается в Северной Америке только с самым мощным двигателем T5.Стандартно он поставляется с рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л, мощностью 227 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается либо со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Geartronic. В передней подвеске используются стойки MacPherson Struts, а задняя подвеска многорычажная. Система выдвижного жесткого верха аккуратно складывается внутри багажника примерно за 30 секунд. Новая жесткая крыша 2010 года предлагает лучшую обзорность и более тихий салон, чем другие кабриолеты с откидным верхом, при этом более жесткий кузов для лучшей управляемости.Стандартное оборудование безопасности включает устанавливаемые на двери надувные подушки безопасности-занавески, которые обеспечивают защиту головы при боковом ударе и опрокидывании, даже когда окна и верхняя часть опущены. Выдвижные дуги безопасности, которые автоматически раскрываются при аварии или опрокидывании, дополнительно защищают пассажиров. Четырехколесные дисковые тормоза с АБС, противоскользящей системой, электронным контролем устойчивости с усилителем тормозов и полным комплектом подушек безопасности также входят в стандартную комплектацию. Умная система предупреждения о слепых зонах, в которой используются датчики для предупреждения водителя о близлежащих транспортных средствах, является необязательной.Стандартное оборудование включает в себя кожаные сиденья с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, противоугонную систему, алюминиевые колеса, противотуманные фары, интеграцию с беспроводным мобильным телефоном и зеркала с подогревом. Опции включают навигационную систему с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио, дворники с датчиком дождя, запуск без ключа, систему помощи при парковке сзади, отделку салона деревом, подогрев сидений и биксеноновые фары HID.Volvo C70 в Чикаго, Иллинойс
Volvo C70Для роскошного автомобиля, сочетающего в себе стильные черты и звукоизоляцию По стандартам, не ищите ничего, кроме Volvo C70.Говард Орлофф — премьер предназначение для автомобилей Volvo, а C70 — идеальная модель с откидным верхом. Выберите C70 как Ваша следующая спортивная роскошная покупка Volvo. Ховард Орлофф — Дилер Volvo для Иллинойса и территории Чикаго более 50 лет. Приходите посмотреть их огромный выбор моделей Volvo, в том числе кабриолет C70.
Volvo C70 оснащен мощным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощности более чем достаточно. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. входит в стандартную комплектацию модели C70.По оценкам EPA, город / шоссе на 19/28 миль на галлон получает немного лучший расход бензина, чем модель G37. Большинство тест-водителей говорят, что C70 имеет плавную, комфортную езду и очень хорошо маневрирует. Говоря о комфорт, передние сиденья предлагают просторное пространство и стильный дизайн, а задние Сиденья обеспечивают больше места, чем у большинства кабриолетов этого класса. Багажник предлагает достаточно места для кабриолета с жесткой крышей, но не обеспечивает достаточного грузового пространства, стандартный выпуск для большинства кабриолетов.
Volvo C70 2013 года поставляется со стандартными функциями, включая кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, датчики дождя, дворники, Bluetooth телефон и потоковое аудио и порт USB.Дополнительные функции включают подогрев передней панели сиденья, навигация, парктроник, модернизированная стереосистема и слепая зона Система наблюдения. Доступны три варианта исполнения: T5 (базовый), T5 Premier Plus и T5. Платина. Каждая отделка дополняет список внутренних особенностей C70. Как и ожидалось со всеми Volvo C70 стандартно оснащается максимальными функциями безопасности, в том числе: водитель / пассажир / сторона головы / боковые подушки безопасности, 4-колесная АБС, 4-колесный диск тормоза, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, дневные ходовые огни, встроенные зеркала с указателями поворота, система защиты от опрокидывания, контроль тяги и аварийный выпуск багажника.
Howard Orloff — это то место, где вы можете найти свой следующий автомобиль Volvo. У нас непревзойденный выбор моделей Volvo, а значит, у нас есть автомобиль. вы так долго искали. У Говарда Орлоффа огромный выбор Volvo C70 кабриолеты, так что приходите в наш выставочный зал, чтобы пройти тест-драйв сегодня. Вольво автомобили сочетают в себе элегантный современный дизайн и безопасный, комфортный класс, создавая незабываемые впечатления от вождения. Посещайте наш веб-сайт почаще, чтобы просмотреть нашу возобновляемую инвентарь роскошных автомобилей.Или вы можете связаться с нами по телефону 877-570-6927 с вопросы, которые могут возникнуть у вас по любому из оставшихся в наличии автомобилей в нашем инвентаре. Останавливаться в нашем отмеченном наградами автосалоне Volvo вашей мечты уже сегодня!
Volvo C70 — солидный роскошный кабриолет
Если бы автомобилям класса люкс с откидным верхом были присвоены оценки, Volvo C70 2012 года получил бы оценку B +. Он удобный и прочный, но ему не хватает некоторых характеристик и эргономики.
Производительность
C70 не конкурирует с BMW M3 и Chevrolet Corvet в мире кабриолетов.Он более сдержанный, чем это, даже когда вы получаете первоклассный движок и дополнительный пакет, как мы тестировали в версии T5 Inscription.
C70 получает удовлетворительную, если не подавляющую, мощность от 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро отключается, когда вам нужно обгонять. (Стандартные C70 получают 227-сильную версию рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также пятиступенчатую автоматическую коробку передач.)
Что я обнаружил наиболее примечательным, так это то, что, поскольку трансмиссия имеет только пять передач и быстро переключается на пониженную передачу, было меньше задержек перед включением мощности по сравнению с другими двигателями с турбонаддувом, которыми я управлял. Он не копался, и ему пришлось переключать множество передач, чтобы получить мощность, которую я хотел.
С любым двигателем C70, по оценкам, получит 18/28 миль на галлон по городу / шоссе.Volvo рекомендует топливо премиум-класса для достижения наилучших характеристик, но использование 87 октанового числа не повлияет на надежность двигателя, согласно руководству пользователя.
Для меня усилие рулевого управления в C70 является положительным моментом, поскольку я считаю его роскошным автомобилем. Вы не получаете обратной связи, которую получаете от спортивного автомобиля — рулевое управление слишком сильно для этого — но ездить на низких скоростях тоже не сложно. Это определенно представитель класса роскошных круизеров.
Конвертируемые негативы
С опущенным верхом C70 не так эффективен, как другие в своем классе, в снижении турбулентности в салоне; вы почувствуете, как ветер разносит волосы и «массирует» сторону лица.Volvo продает дополнительные ветровые дефлекторы, которые должны помочь, но в нашем тестовом автомобиле их не было. Эти экраны не только обременительны для установки, снятия и хранения, но и закрывают заднее сиденье при развертывании.
Кроме того, во время движения ремни безопасности задних сидений достаточно громко хлопают по заднему сиденью, так что пару раз я подумал, что что-то действительно расшаталось. Это конец света? Нет, но лучшие кабриолеты не вызывают у вас ощущения, что что-то не так в салоне или что вы едете на мотоцикле.
Конвертируемые положительные стороны
Подъем или опускание жесткой крыши с механическим складыванием занимает около 30 секунд. Он двигается вверх и вниз плавно и тихо, что не характерно даже для роскошных моделей. И что было для меня самым желанным атрибутом, C70 не требует много открытого пространства позади машины для того, чтобы этот процесс происходил. Многие другие складные хардтопы откидывают крышки багажника далеко назад, рискуя получить повреждения.
Обзорность с дозаправкой очень хорошая, что для кабриолета необычно. Большинство из них имеют маленькое заднее окно или большую заднюю опору для крыши. У C70 нет ни одной проблемы. У него лучшая видимость из всех протестированных мною кабриолетов с поднятой крышей. Дорожный шум также минимален, особенно для кабриолета. В целом, среди кабриолетов C70 — один из лучших автомобилей с фиксированной крышей — в хорошем смысле.
Наконец-то Вольво надумал багажник.Благодаря надстройке C70 имеет пространство, которое выгодно отличается от многих компактных автомобилей. Это важно, поскольку иногда оборудование, необходимое для подъема и опускания крыши, врезается в пространство багажника независимо от того, в каком положении находится крыша.
Как и в случае с большинством складных хардтопов, когда крыша опущена, пространство багажника ограничивается размером двух рюкзаков. Это небольшая территория, погребенная под перегородкой, которую необходимо закрыть, прежде чем кровля с электроприводом заработает.
Однако, с опущенным верхом у C70 есть функция, которая приветствуется в любом кабриолете с жесткой крышей: «расширитель» багажника. Он сдвигает панели крыши вверх и в сторону, так что вы можете немного приподнять перегородку, вставить что-нибудь в грузовой отсек, затем закрыть крышку и вернуть верх в багажник. Это умная система, которой владельцы, вероятно, будут использовать больше, чем они думают изначально.
Количество мест
C70 — комфортный автомобиль, если вы находитесь на одном из передних сидений. У них есть небольшая боковая поддержка — так что вы чувствуете, что сидите на сиденьях, а не сидите на них, — но поддержка не настолько ограничительна, чтобы кого-то беспокоить.
Volvo утверждает, что в C70 четыре места, но тот, кто сидит на задних сиденьях, лучше всего быть ребенком. Я рост 6 футов 1 дюйм, и я не мог бы поместиться, если бы пассажир на переднем сиденье не отказался от большого пространства для ног. Кроме того, с поднятой крышкой я обнаружил, что моя голова — а не только волосы — чистит крышу.Там было довольно клаустрофобно. Другие обозреватели отметили, что сложно попасть на задние сиденья с поднятой крышей. Обзорность при доливке топлива может быть лучшей в этом классе, но задняя зона отдыха — нет.
Опции навигации
Volvo предлагает два варианта навигации: обычную заводскую систему, встроенную в приборную панель, и портативную систему Garmin, которая устанавливается в автомобиле.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с заводской системой, которая использует либо пульт дистанционного управления, либо пару кнопок и ручку на задней стороне рулевого колеса. Его непросто использовать, и он с большой задержкой реагирует на команды. Я не тестировал портативный вариант Garmin, и, хотя у съемных систем есть свои недостатки, если бы у меня была навигационная система, я бы рискнул с портативным устройством вместо системы в приборной панели.
Стиль
Существует три уровня отделки салона C70 T5: базовый, Premier Plus и Platinum. Наш тестовый автомобиль был платиновым с опцией Inscription. Отделка Platinum включает в себя ряд внешних и внутренних дополнений (см. Сравниваемые уровни здесь). Пакет опций Inscription за 3900 долларов добавляет 18-дюймовые глянцевые черные колеса, активные двойные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, задний спойлер, алюминиевые спортивные педали, обтянутый кожей рычаг ручного тормоза и центральный подлокотник, а также спортивное рулевое колесо, среди прочего. вещи.
Платиновая отделка включает, среди прочего, навигацию, аудиосистему премиум-класса Volvo, систему бесключевого доступа и систему помощи при парковке сзади. Это дополнительный пакет стоимостью 3600 долларов. Пакеты опций были основными изменениями с 2011 по 2012 модельный год, и вы можете сравнить автомобили здесь.
В целом, стиль C70 получил хорошие отзывы как от меня, так и от других обозревателей, которые на нем ездили. Колеса, в частности, получили постоянные похвалы.
Безопасность и надежность
C70 получил наивысшую оценку «Хорошо» в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения при фронтальном смещении и боковом столкновении, а также за защиту при столкновении сзади.
В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности C70 поставляется с установленными на дверях подушками безопасности, которые предназначены для того, чтобы оставаться надутыми в случае опрокидывания, а также стабилизаторами безопасности, которые срабатывают из-за задних сидений, если C70 собирается опрокинуться .См. Полный список функций безопасности здесь.
C70 на рынке
C70 — хороший роскошный кабриолет, но он относится к классу, где хорошего может быть недостаточно. Конкуренты, в частности Mercedes-Benz E-Class, лучше защищают находящихся в автомобиле людей от ударов сверху вниз. В то время как C70 не прост, но другие предлагают более полезные впечатления от вождения.C70 — достойный компромисс.
Помимо вождения и движения сверху вниз, покупатели должны учитывать, как часто они планируют использовать задние сиденья, мчаться по извилистым дорогам для настоящих ощущений от вождения и опускать крышу. Если ответ на все эти вопросы «нечасто», то комфорт, стиль и видимость при пополнении запасов делают C70 достойным внимания.
Билл Джексон, Cars.com Национальный
Volvo C70 отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4. 44 / 5 Среднее
276 Всего отзывовВ былые годы Volvo были известны как квадратные, квадратные глыбы — возможно, надежные и безопасные, но никогда не создававшие модных тенденций.Шведы наконец присоединились к параду стилей в конце 90-х, представив немного более пышный Volvo C70. Двухдверный C70, доступный в кузове купе или кабриолет, имел большую часть базового оборудования, чем седан S70 того времени. За прошедшие годы усовершенствования в деталях, включая изменения уровня отделки салона и цвета, а также незначительные обновления двигателя с опциями турбонаддува с малой и высокой производительностью, сделали C70 первого поколения достаточно свежим для относительно небольшого количества клиентов.
Полностью переработанный Volvo C70 дебютировал в 2006 году, и это была совершенно новая игра в мяч.Вместо того, чтобы предлагать отдельные модели купе и кабриолет, Volvo решила снова присоединиться к этому стаду и предложить новую красивую выдвижную жесткую крышу, которая открывается и закрывается одним нажатием кнопки. К счастью, привлекательная форма первого C70 во многом перешла на второй. C70 — это не спортивный автомобиль, но он должен понравиться тем, кто хочет стиля и комфорта в роскошном кабриолете.
Текущий Volvo C70
Volvo C70 2012 года — это роскошный кабриолет с четырьмя пассажирами и складывающейся жесткой крышей.Он поставляется в одном уровне отделки салона. Стандартные особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, а также аудиосистему с восемью динамиками с проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио, HD-радио, аудиоинтерфейс iPod / USB и дополнительный аудиоразъем. Доступны несколько дополнительных пакетов, которые добавляют такие элементы, как задний парктроник, зажигание / вход без ключа, навигационную систему, модернизированную аудиосистему, подогрев передних сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные биксеноновые фары.
Volvo C70 основан на той же платформе, что и недавно снятые с производства компактный седан S40 и универсал V50. Для мощности C70 полагается на 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 227 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатый автомат с ручным переключением передач. Когда стальная крыша C70 поднята, это придает автомобилю вид купели, дополнительную жесткость и лучшую шумоизоляцию, чем мягкий верх. Когда крыша опускается, двухшарнирная крышка багажника C70 открывается в обратном направлении, а части крыши выгибаются назад и складываются внутри багажника.В целом процесс проходит без проблем и занимает около 30 секунд.
Хотя ускорение, конечно, не такое резкое, двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы C70 двигался резво после остановки и позволял легко проехать и сойтись на скоростях шоссе. Если вы ищете управляемость спортивного автомобиля, вы обязательно будете разочарованы, так как рулевое управление немного затекло, а подвеска допускает значительный крен кузова при резком толкании автомобиля на извилистом участке асфальта.Тем не менее, большинство покупателей кабриолетов, вероятно, сочтут C70 приятным, поскольку он чувствует себя солидно и обеспечивает комфортную езду по ухабам и ухабам. С поднятым верхом в салоне роскошного автомобиля тихо, а с опущенным верхом ветер хорошо контролируется.
Наши редакторы согласны с тем, что потребители, заинтересованные в комфортабельном кабриолете с четырьмя пассажирами, должны внимательно присмотреться к Volvo C70 T5. Хотя ездить на нем может быть не так весело, как с его европейскими и японскими конкурентами, все же можно привести веские доводы в пользу C70, учитывая его привлекательный дизайн, более низкую цену, длинный список оборудования для обеспечения безопасности и удобную эргономику.
Подержанные модели Volvo C70
Настоящее второе поколение C70 дебютировало в 2006 году. С тех пор заметные изменения включают небольшое повышение мощности в 2008 году с 218 л.с. до 227. До 2009 года Bluetooth был недоступен, а C70 — опционально. Система навигации не была основана на жестком диске, и в ней отсутствовали некоторые функции текущей системы. Volvo также предлагала шестиступенчатую механическую коробку передач с 2006 по 2010 год.
Первое поколение C70 появилось в 1998 году как часть усилий Volvo по улучшению имиджа своего бренда, добавив немного стиля и привлекательности.Изначально были доступны две модели — двухдверное купе и двухдверный кабриолет с традиционным откидным верхом. Этот первый C70 был удобным и компетентным, с привлекательным и элегантным стилем, но мы обнаружили, что его скучная основа делала его довольно мягким автомобилем для вождения, особенно по сравнению с более горячими европейскими купе или кабриолетами. Для мощности Volvo установила рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 236 л. с. или менее мощную версию мощностью 190 л.с.
Небольшие изменения в оборудовании позволили Volvo C70 прожить первые несколько лет.Первоначально двигатель мощностью 190 л.с. был доступен на купе, но затем в 2001 году его прекратили. Мощный двигатель не был доступен на кабриолете до 2000 года. В 2003 году Volvo прекратила выпуск купе C70; Производство кабриолетов закончилось после 2004 года. В то время мы сочли C70 в целом желательным, хотя его устаревшие основы ставили его с годами в невыгодное положение по сравнению с более свежими конкурентами, особенно с точки зрения управляемости.
Показано с 1 по 10 из 276.002 проблемы в течение 6 месяцев после покупка новой машины. измеритель скорости застрял на скорости 60 миль / час и никогда не двигался. головной свет перегорел. колейность в толпе при медленной езде
C70 — прекрасный автомобиль, который превосходит мои ожидания относительно того, насколько пригодным для жизни может быть кабриолет.Складывающийся верх — это чудо в эксплуатации, а интерьер прост в скандинавском стиле. Этот автомобиль говорит о взрослой изысканности.
Как 2 машины в одном — купе и кабриолет — Красивый вид — отличный интерьер — очень удобный — вождение — удовольствие — люди останавливаются, чтобы посмотреть, как вершина поднимается и опускается — Никаких проблем в течение года — и, что самое главное, максимальная безопасность рейтинги в отличие от BMW, который я исключил из-за его рейтингов безопасности — Полюбите Volvo
org/Review»>Я купил эту машину в 2002 году с пробегом 24000 км. На конец 2004 года у меня 120 000 км.Единственная проблема, с которой я столкнулся с этой машиной, это то, что электронный дроссель дважды выходил из строя. В остальном я все еще люблю эту машину. У меня нет никаких претензий, кроме электронного дросселя.
Я купил эту машину потому что она уникальна и это одна из самых красивых машин в дороге.У меня не было значительных проблемы с ним и несколько мелких (оконный переключатель, лампы) исправлены незамедлительно у дилера.
Провел много предварительных исследований. Плохой мех обзоры здесь заставили меня осторожничать. Также считая A4, BMW3, Saab9-3, CLK. Volvo выиграла уникальность, размер (большая задняя место) и цена. Отличный роскошный круизер Стоит приобрести Touring pkg (улучшение древесины) и добавленная стоимость древесины колесо. Пропустите аудио за дополнительную плату и Колеса Propus (2x 1000 $) и LPT если вы ведете переговоры, выручка составляет менее 40 тысяч долларов. Автомобиль очень плавный. Сделал 300 миль туда и обратно и с нетерпением ждал этого. 28 миль на галлон при скорости 70-80 миль в час и smoooooth. Сиденья абсолютно рок.
Минусы: нужно время, чтобы разогреться.Автоматическое переключение происходит медленно с с первой по вторую передачу, если не прогрет правильно. Ездить тоже немного жесткий. Почувствуйте каждую трещину на дороге до такой степени, что руль вибрирует.
Volvo C70 — динамичный, сексуальный и веселый автомобиль водить.Имеет подборщик и скользит вокруг кривых. Он чувствует себя ооочень хорошо с сверху вниз. Интерьер довольно отлично; сиденья очень удобные. На заднем сиденье достаточно места для два. Единственные минусы — небольшой багажник и заднее стекло, когда верх поднят — -трудно видеть снаружи.
У меня никогда не было материальных проблем с машиной, и я ее вожу жесткий.
Я заказал эту машину в сентябре и за 3 месяца ожидания у меня возникли некоторые раздумья.Теперь, после двух недель езды, я считаю, что это был разумный выбор. Это удовольствие от вождения, комфортное и элегантное, стильное внутри и снаружи.