Что значит M+S на шинах и можно ли на шинах M+S ездить зимой – CARDiNATOR
Каждый третий, если не каждый второй водитель, наверняка сталкивался с типами шин, где есть аббревиатура «M+S». Об этом типе в интернете можно почитать массу информации, которая у специалиста вызывает только смех. Поэтому постараемся добраться до правды. Раскроем факты о летней, зимней резине. Также выясним, подходит ли M+S и для зимы, и для лета.
Что нужно знать о летней резине
Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен. Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре. Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий.
Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.
Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.
Факты о зимней резине
Еще в первой половине прошлого века на рынке начали работать понятия «летняя» и «зимняя» резина. Составу примечательна мягкость. Так как нельзя допускать, чтобы резина каменела, когда наступают холода.
Недостаток такой резины — серьезный износ в летнее время года. Зимняя резина примечательна еще и узором протектора. Как правило, профиль рисунка выше.
Канавкам свойственна серьезная глубина.Интересна зимняя резина своими фигурными элементами — они как бы не представляют собой «единое целое». Например, в случае с летним вариантом водители чаще всего натыкаются на единые изгибы. В то время как у зимнего продукта большое количество не соединенных шашечек. В определенных местах, где шашечек нет, есть канавки.
Производители используют такое решение по причине того, что нужно обеспечивать не только продавливание снежного покрытия, но и хорошее сцепление с асфальтом. Нужно сцепление и с тем, что находится прямо под колесом. Ведь зимой там далеко не всегда асфальт.
Возвращаясь к шашечкам протектора, у абсолютно каждого такого элемента будет развитая сеть ламелей.
Кто-то называет ламели канавками. Это совершенно неверное утверждение. Ламели нужны для того, чтобы захватывать небольшое количество снежного слоя. Так создается еще одна возможность зацепа. Когда водитель поворачивает, происходит давление, из-за которой ламели смыкаются.
Теперь по поводу шипов. Конечно, спорить по данной теме будут, наверное, всегда. И это совершенно не удивляет. Поскольку нужно понимать, что есть невероятное количество моделей резины, еще больше моделей ТС. Плюс «бесчисленное» количество условий эксплуатации. Есть вполне правдивое мнение, что шипы отлетят уже за 1,5-2 сезона. Даже если мы берем в расчет элитные покрышки. Но не все так просто.
Все сводится к индивидуальности. Допустим, на асфальте за зиму водитель накатывает 50% пробега от всего зимнего пробега. В таком случае растраты на дорогостоящую резину с шипами вряд ли будут оправданными. Если по асфальту приходится накатывать максимум 10-20% пробега от всего зимнего периода, то шипованные покрышки — это полезная и рекомендуемая покупка.
Что значит M+S на шинах
Теперь разберемся конкретно с данной аббревиатурой. Эта надпись означает «Mud+Snow». То есть, грязь плюс снег. Да, это очевидно, но суть вообще в другом. Если вы наткнулись на данную маркировку, вовсе не значит, что перед вами резина, которую можно эксплуатировать круглогодично.
Так почему тогда производители размещают аббревиатуру? Потому что определенные свойства резины позволяют считать модель достаточно безопасной и эффективной, если низкая температура или плохое дорожное покрытие. Вот только уровень безопасности и эффективности выше в сравнение с чем? С летней резиной.
Да, с такой резиной будет лучше оказаться в небольшую минусовую температуру на неприятном дорожном участке, чем на обычной летней. Но вас не спасут такие покрышки, если за окном не -3, а -10. В теплых странах, с приятным климатом, наверное, можно назвать шины всесезонными. Где-то дороги идеальные, а температура ниже 3 градусов не опускается. Но если мы говорим о нашем климате, то, забудьте.
Если вы видите на резине иконку «гор», «снега», это уже совершенно другое дело. В таком случае есть гарантия, что резина будет адекватно вести себя при низких температурах. При наличии иконок перед вам гарантированно зимняя резина, которую можно эксплуатировать в другие сезоны.
Так почему M+S — это не гарантия, а двум иконкам можно верить? Поскольку это не просто иконки, а некий штамп. Есть объединенные стандарты Америки и Канады, согласно которым просто так производитель иконки не налепит. Чтобы они были, резина должна пройти определенные тесты и справиться с испытанием. В то время как надпись M+S — просто надпись. За ней не стоят стандарты или нормы.
Напоследок, про всесезонные покрышки. Все-таки сверхъестественного ждать от них не стоит. Конечно, такая резина не будет при минусовой температуре становится «железной». Сцепление с дорогой будет вполне себе ничего. Но пока не существует всесезонной резины, которая бы вела себя лучше зимой, чем специальная зимняя. То же самое и в жаркую погоду летняя резина будет лучше, чем всесезонная. По крайней мере, в плане износа всесезонный вариант хуже точно.
В принципе, можно купить всесезонный вариант и не разочароваться, если водитель пару раз в неделю выбирается на авто на дачу, а все остальное время ездит на метро. Если на машине постоянные поездки, то лучше брать конкретно зимний или летний вариант в зависимости от времени года.
Что значит M+S на шинах? Маркировка M S на резине, что обозначает.
На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.
Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.
Как расшифровывается M+S
M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.
В чем разница между M+S и снежинкой
Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).
Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.
Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…В итоге:
Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Можно ли ездить зимой на шинах с маркировкой «M+S»?
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г.
Маркировка шин M_S против маркировки Снежинка и гора
После вступления в силу с 1 января 2015 года Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в котором запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль), пригодными для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, будут считаться шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S».
Давайте рассмотрим, в чем различие свойств шин маркированных знаками M+S и «Снежинка и гора».
M+S
Шины с пометкой М+S (Mud + Snow = грязь + снег) сконструированы таким образом, что ходовые качества по грязи и снегу лучше, чем у нормальных стандартных шин. Это декларируется самим производителеми и не регламентируется официальными нормами. Знак М+S используется часто на всех зимних шинах, но не все продукты с ним имеют свойства зимней резины. Шины M+S являются более широким классом, который включает в себя как зимние шины, а также некоторые другие (всесезонные и для автомобилей с колесной формулой 4X4).
«Снежинка и гора»
Единственным знаком, который подтверждает фактические зимние свойства шины (производительности на снегу), является трехпиковый символ горы со снежинкой внутри, известный как 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake). Этот символ вручается шинам, которые прошли тестирование по методике, описываемой Правилами Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН 117.
«С ноября 2012 Правила ЕЭК ООН 117 будут осуществляться в странах Евросоюза через Регламент (ЕС) 661/2009, требующий для зимних шин минимальный уровень порога производительности на снегу (тормозные и тяговые). Если шина соответствует критериям, она может быть отмечена новым трехпиковым символом снежинки». ссылка
Стоит отметить, что некоторые производители выпускают всесезонные шины, которые отвечают установленным требованиям в отношении сцепления на снегу (то есть прошедшие тестирование по методике ЕС) и маркируются знаком 3PMSF.
В конце хочется добавить, что хотя, согласно нормативным актам в ряде Европейских государств, шины с маркировкой M+S считаются зимними, в странах с суровой зимой рекомендуется использовать зимние шины с символом «Снежинка и гора» на боковине и глубиной рисунка протектора не менее 4 мм.
31.07.2020 — Маркировка шин M+S
Шины M + S: выбираем по маркировке
Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами.
Шины M + S. Где искать маркировку
При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.
Шины M S. Что значит?
Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу». Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья,
Что означает M+S на шинах?
Вопрос, какую шину можно “официально” считать зимней, актуален и при выборе сезонной резины, и как аргумент при встрече с дорожной полицией, если стражи порядка вдруг решат проверить, обута ли ваша машина по погоде.
Надежным показателем нам предлагают считать маркировку на боковине шины. Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств” в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитируем:
“5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: […] 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;”
То есть, индикацию значком с горными вершинами и снежинкой, а также буквами “М S” в различных сочетаниях (равно как и оба значка вместе) данный документ трактует практически как равнозначную. В нескольких российских представительствах шинных компаний, нам неофициально прокомментировали, что считают это положение в техрегламенте несколько запутанным и не полностью отражающим реальное положение дел.
Причина в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – “грязь и снег”) в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без “гор и снежинки”) подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные.
Наличие на боковине значка 3PMSF “горы и снежинка”, по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне. Но и здесь дотошные шинники дают ряд оговорок. Скажем, шины для мягкой европейской зимы в холодный сезон формально не вызовут претензий ни у одного стража порядка хоть за Полярным кругом. Но резиновая смесь у таких покрышек способна эффективно работать при температуре примерно до -10 градусов. А на основной территории нашей страны уместнее использовать нордические зимние шины. Так что выбор зимней резины “по значку” совершенно не гарантирует положительный результат.
Испытано холодом
Для подтверждения сказанного выше можно сослаться на Тест зимних шин 225/65 R17 журнала За рулем. Испытатели сравнили универсальные внедорожные шины с маркировкой M+S с сезонными зимними шинами – шипованными и нешипованными. Шипованные зимние шины на снегу показали себя эффективнее на 31-82% (в зависимости от сравниваемых моделей), а на льду – на 34-60%. Шипованная резина, как и ожидалось, была еще эффективнее: 37-85% на снегу и до 90% на льду. Отыграться шины M+S смогли только в торможении на чистом асфальте, и то с относительно небольшим отрывом: 2-8% для нешипованных шин и 8-14% для шипованных. Чуть лучше у универсальных моделей была курсовая устойчивость на асфальте.
В итоге
Маркировка M+S вовсе не означает, что шина будет уверенно вести себя на снегу, а тем более на льду. Равно как и значок 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), то есть “горы и снежинка”, еще не гарантирует, что покрышка подходит к климатическим условия в вашей местности. Приобретая шину, надо внимательно изучить ее характеристики, рекомендации производителя и желательно шинные тесты. Тогда и обувь будет по погоде, и поездка безопаснее.
Источники
- www.4tochki.ru/spravochnye-stati/markirovka-ms-ne-tolko-zimnyaya-rezina/
- zen.yandex.ru/media/id/5ee88b814954b90c587e3db2/chto-oznachaet-markirovka-ms-na-shine-i-mojno-li-ezdit-zimoi-rasshifrovka-markirovki-5f4c06ef089adf4fac7a28fb?utm_source=serp
- yandex.ru/q/question/computers/chto_znachit_nadpis_m_s_na_shinakh_c3015e38/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=87ddb32d-758a-4c7c-b21a-b200063178d0#87ddb32d-758a-4c7c-b21a-b200063178d0
Разъяснение маркировки шин для снежных условий »Oponeo. co.uk
Выбор подходящих шин для вашего автомобиля может занять много времени, особенно если вам нужны шины, которые хорошо работают в суровых дорожных условиях s . Вождение по слякотной и заснеженной дороге — не пикник даже для опытного водителя, поэтому убедитесь, что вы и ваша машина хорошо подготовлены к различным зимним условиям .
Прочтите нашу статью, чтобы узнать, на что следует ориентироваться при поиске оптимальной модели автомобильных шин. Что означают маркировки «M + S» и «3PMSF» на шинах и почему они важны для вашей безопасности?
В течение многих лет отсутствие надлежащей стандартизации в маркировке шин сильно раздражало клиентов. Различить модели для разных сезонов было сложно. Ситуация улучшилась в 2012 году, когда Европейский Союз и Организация Объединенных Наций ввели правила маркировки зимних шин.
Однако многие водители до сих пор не знают, как читать маркировку шины, нанесенную на боковину шины, и как проверить, подходит ли она для зимних условий. Если вам также интересно, какими характеристиками обладает шина, посмотрите видео и прочтите информацию ниже.
Как распознать зимнюю шину?
От зимних шин нам требуется гарантированная безопасность даже в самых тяжелых условиях, когда дороги покрыты снегом и льдом.Для водителей важны легкость трогания с места и надежное прохождение поворотов, но ключевым параметром является торможение в сложных зимних условиях. Эффективное торможение — лучший показатель качества шин.
Этот параметр относительно легко проверить — автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться раньше, чем с летними шинами. Шины, предназначенные для холодной погоды, просто предлагают лучшее сцепление и устойчивость на дороге, когда наступает зима.
Подходит ли шина с маркировкой «M + S» для любых условий?
Ответ: не обязательно.
Что тогда означает маркировка «M + S»? Это расшифровывается как «Mud + Snow», но это всего лишь заявление производителя о том, что продукт работает в грязи и снегу лучше, чем обычные модели. Это может ввести в заблуждение.
При покупке шин помните, что на всех зимних шинах есть маркировка «M + S», но не все шины с маркировкой «M + S» обладают зимними свойствами (см. Рисунок ниже).
Вы также найдете буквы «M + S» на некоторых всесезонных шинах. Маркировка также используется на моделях, продаваемых на рынке США, хотя они не отвечают потребностям водителей в зимний сезон.
Как правило, шины «M + S» должны иметь очень мягкий состав резины и протектор с более глубокими канавками и особым рисунком ламелей для обеспечения лучших характеристик на снегу. К сожалению, эти функции не проверены стандартными тестами и могут быть ненадежными.
Все зимние модели имеют маркировку «M + S», но не все шины с маркировкой «M + S» являются зимними шинами.
Должны ли мы полагаться только на декларацию производителя? Что такое 3PMSF?
Чтобы удовлетворить всех водителей, была введена маркировка 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая представляет собой легко узнаваемый символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане.Это единственный отмеченный элемент, подтверждающий фактические зимние параметры шины.
Модели с этой маркировкой подходят для суровых погодных условий и сохраняют свои характеристики при отрицательных температурах. Символ 3PMSF стандартизирован и контролируется властями ЕС, что гарантирует соответствие продукта условиям строгих испытаний и пригодность для эксплуатации в сложных погодных условиях.
Маркировка 3PMSF расположена на боковине шины
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание, что 3PMSF является символом не только для зимних шин, но и для всесезонных моделей, отвечающих определенным требованиям по сцеплению на снегу.Вот почему мы используем термин «шина для зимних условий», а не просто «зимняя шина».
Многие европейские страны ввели законодательные требования к зимним шинам. Избегайте проблем и проверьте, в каких странах существует обязательство использовать шины, подходящие для зимних условий:
Какие условия должны выполняться производителем шин, чтобы использовать символ 3PMSF на своей продукции?
Производители шин, которые хотят, чтобы их продукция была отмечена знаком 3PMSF, должны пройти строгие испытания.Согласно поправкам к Постановлению ЕЭК ООН, зимние шины должны соответствовать определенному уровню характеристик на снегу. Тесты сосредоточены в основном на торможении и сцеплении с дорогой.
Расширенный тест ISO проверяет реакцию шины на заснеженной и обледенелой поверхности. Тестируемая шина сравнивается с эталонной моделью, и положительный результат достигается, когда ее характеристики на 25% лучше, чем у эталонной шины, по крайней мере в шести из десяти тестовых испытаний.
Вождение зимой — непростая задача, поэтому вы должны оборудовать свой автомобиль подходящими шинами.
Каковы условия испытаний шины?
Испытание должно проводиться на плоской трассе, покрытой утрамбованным снегом, с максимальным уклоном в 2 градуса, подходящей длины и ширины.Слой снега должен состоять из:
Во время испытания температура воздуха, измеренная на высоте 1 метра над землей, должна быть между -2 ° C и -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине примерно 1 см, должна быть ниже. быть в пределах от 4 ° C до -15 ° C. Во время теста рекомендуется избегать сильного ветра, солнечных лучей и перепадов влажности.
Шины, предназначенные для зимних условий, должны соответствовать заранее установленным требованиям.
Только сертифицированный продукт может быть отмечен символом 3PMSF, что обеспечивает безопасный выбор в суровое зимнее время.
Как интерпретировать результаты теста?
Продукция может считаться пригодной для использования в суровых и снежных условиях только в том случае, если ее индекс сцепления на снегу выше, чем индекс эталонной шины:
Индекс сцепления также может быть определен с использованием метода измерения сцепления на снегу . В этом случае тестируемая шина должна иметь индекс 1,10, что означает превышение эталонной модели на 10%.
К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели показали наилучшие результаты в процессе утверждения.Тем не менее, вы можете получить некоторую информацию о характеристиках шин из тестов, организованных автомобильными организациями и журналами.
Шины с маркировкой «M + S» предназначены для использования не так, как модели, обычно производимые для зимних перевозок. Всегда ищите символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане. Только 3PMSF гарантирует пригодность шин для суровых зимних условий.
Какие шины лучше всего подходят для зимних условий?
Если вы хотите уверенно и безопасно управлять автомобилем в заснеженных местах, всегда выбирайте шины с символом 3PMSF.Кроме того, планируя более длительную поездку, убедитесь, что ваше запасное колесо справится и с зимними дорожными условиями.
Как правило, все зимние модели и некоторые всесезонные шины высокого класса (например, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), предлагаемые крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют маркировку M + S и 3PMSF.
Исключение составляют шины «M + S», предлагаемые на рынке США, продукты неизвестного происхождения из Азии (хотя также доступны азиатские бренды хорошего качества) и очень старые шины (т.е.е. старше десяти лет). Мы точно не рекомендуем такие продукты.
Шины M + S — это то же самое, что и зимние шины? Ответ может вас удивить!
Новые законы о зимних шинах и ограничения на поездки в зимний период появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальной зимней погоде. Для обеспечения безопасности и соблюдения правовых норм при движении в этих областях важно знать различные классы шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины.Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но всех, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, может ввести в заблуждение жаргон, связанный с шинами. Ниже приводится объяснение различных классов шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли во время проверки шин этой зимой.
Классификация шин
Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин.Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин по фактическим характеристикам; группировки довольно произвольны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной. Другой производитель мог бы иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как шина будет работать или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название стиля шины.По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке придорожных зимних шин полагаются на дополнительную информацию, чтобы различать шины, предназначенные для использования на зимних дорогах.
Сертификаты и маркировка шин
На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Зимой используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка «M + S» и символ «Снежинка на трех вершинах».Производитель шин не обязан сдавать свои шины на испытания и не должен наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить, прежде чем покупать новые шины. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная шина для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без отметки «M + S» где-нибудь на боковине ваша шина может считаться небезопасной для путешествовать по определенным дорогам.
M + S Маркировка
Символ M + S обычно находится сбоку шины рядом с фланцем колеса
Маркировка M + S была введена в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с рифленым протектором, распространенным в то время.
Для того, чтобы шина имела маркировку «M + S» и штамп на боковине, она должна была иметь определенный стиль рисунка протектора с блоками и более высокие тяговые характеристики. Согласно сегодняшним стандартам характеристик шин, стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как утрамбованный снег и лед, однако система сертификации «M + S» стала эталоном, который поможет среднему покупателю шин и законам. Правоприменение определяет, есть ли у шины базовый уровень сцепления на снегу.
Снежинка Три вершины горы
Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.
В конце 1990-х годов RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличать настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнюю тягу, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три пика» на боку шины остается лучшим показателем того, что шина обладает хорошим сцеплением зимой, которое можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина». Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для вездеходов для легких грузовиков, которые прошли испытание на сцепление и отмечены символом «Снежинка Три пика», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными только для использования. в зимние месяцы.
Законы и правила в отношении зимних шин в вашем регионе
Что все это значит для вас? Если вы едете в районе, где действуют законы о зимних шинах и правила дорожного движения, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах.Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности, но на большинстве дорог с ограниченным движением зимой можно ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут отличаться от региона к региону, поэтому лучше всего изучить их, прежде чем отправиться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, подверженный сильным снегопадам.
По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M + S на боковой стороне шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Офицер правоохранительных органов при проверке зимних шин на обочине сначала проверяет протектор и название шины. Если они не узнают, что это специальная зимняя шина, следующее, что они будут искать, — это снежинка «Три пика» или символ M + S. Многие также посмотрят на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или потребовать натянуть и установить цепи противоскольжения.
Покупка шин, подходящих для вашего климата
Если вы готовы ездить безопаснее, соблюдать законы о зимних шинах и избегать ненужных задержек на пунктах проверки зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. Tyres-easy.com в настоящее время предлагает более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов и 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Марки и стили зимних шин, представленных на сайте bus-easy.com, включают: Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), Cooper Evolution Winter, Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M + S по уровням цен на любой бюджет.
Эксклюзивные скидки для участников!
Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.
Сильный снегопад и пояснение к маркировке шин M + S
Система маркировки шин M + S была впервые введена для того, чтобы отличить узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах для легковых и легких грузовиков.Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление с дорогой на льду или на сухой сухой дороге. Таким образом, он не помогает людям полностью оценить производительность в типичных зимних условиях вождения. Гораздо более всеобъемлющим показателем характеристик зимних шин является недавно представленный символ «гора / снежинка» для сурового снега и сцепления с дорогой.
Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) разработала символ горы / снежинки. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к сцеплению в зимнее время, чем рейтинг M + S, который установлен на многих всесезонных шинах.
Большинство всесезонных шин не имеют права на символ Гора / Снежинка, потому что резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F.Только специальные зимние шины, некоторые шины для легковых автомобилей повышенной проходимости и некоторые из «всепогодных шин» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка».
В Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март.
Законы об использовании зимних шин находятся на рассмотрении для некоторых северных регионов США.С. также заявляет, но на данный момент хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.
Объяснение сильного снега и маркировки шин M + S Руководство по зимним шинам| Шины Cooper
Начало движения и ускорение любого транспортного средства в снегу, льду, слякоти и подобных холодных погодных условиях в значительной степени зависят от тяги шин на ведущей оси.Управляемость, прохождение поворотов и торможение транспортного средства после его движения, особенно в неблагоприятных погодных условиях, зависят от тяги как передних, так и задних шин. Задние шины любого транспортного средства должны иметь сравнимые или более высокие тяговые характеристики, чем передние, для обеспечения мобильности и управляемости транспортного средства. Зимнее вождение также зависит от правильной техники вождения. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
Применение зимних / зимних шин — Всегда предпочтительно использовать зимние / зимние шины для всех положений колес, включая сдвоенные, для обеспечения мобильности и управляемости автомобиля.
- Если зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось транспортного средства, зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте зимние / зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым автомобилям и легковым грузовикам, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние / зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их также на переднюю ось.
Шипованные зимние / зимние шины — Шипованные зимние / зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.
- Если шипованные зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, шипованные зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте шипованные зимние / зимние шины только на переднюю ось.
- Если шипованные зимние / зимние шины установлены на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их также на переднюю ось. Оптимальные характеристики управляемости будут достигнуты только в том случае, если на всех колесах автомобиля будут установлены шипованные зимние / зимние шины.
- В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными правилами.
Обычно допустимо использовать зимнюю / зимнюю шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального производителя; однако скорость транспортного средства должна быть ограничена скоростью сменной шины.
Установка зимних / зимних шин (с шипами или без шипов) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля.Это может привести к несчастному случаю, которое может привести к серьезным травмам или смерти |
Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114 Cooper ® «Применение зимних / зимних шин и зимних / зимних шин с шипами».
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.
10 лучших зимних шин для канадской зимы 2020 года
Когда дело доходит до тестирования зимних шин, есть несколько мест лучше, чем Канада.От побережья до побережья канадские зимы предлагают все: от ледяного дождя до штормов, которые обрушиваются на белые пятна.
В то время как все (3) сезонные шины обеспечивают удовлетворительные характеристики управляемости при температурах выше 7 ° C, когда температура опускается ниже этого порога, резиновые смеси, используемые во всесезонных шинах, становятся твердыми, скользкими и теряют сцепление с дорогой.
Зимние шины сделаны из более мягких составов, которые остаются податливыми при понижении температуры и позволяют им оставаться достаточно мягкими, чтобы выгонять снег и слякоть. Повышение тяги и управляемости достигается за счет чрезмерного дорожного шума, но для большинства это приемлемый компромисс.
Сравнительная таблица лучших зимних шин
Цены указаны за стандартную шину для автомобиля среднего размера. Конкретный размер для сравнения — P205 / 55R16, который подходит для Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Приблизительные цены взяты с сайтов TireRack.com, Kal Tire, 1010Tires и Canadian Tire.
Важно помнить, что ни одна конкретная марка или модель шин не является абсолютно правильным выбором для каждого автомобиля и в любой ситуации. В ходе проведенных дорожных испытаний проверяются все аспекты характеристик зимних шин, включая: остановка и трогание с места на снегу, льду, мокром и сухом асфальте.Эти тесты также обеспечивают обратную связь по расходу топлива, изменениям в управлении и управляемости, а также по общим характеристикам качества езды, таким как дорожный шум.
1) Лучшая в целом зимняя шина — Nokian Hakkapelitta R2
Это нешипованная шина, обеспечивающая превосходное сцепление, приличное сопротивление качению и высочайшую безопасность. Добавленные частицы сцепления добавляются в резиновый состав для обеспечения хорошего сцепления на обледенелой дороге, а ламели шины позволяют убирать слякоть, обеспечивая первоклассную управляемость, удерживая большую часть шины в контакте с дорогой.Размеры доступны для большинства автомобилей и внедорожников.
2) Bridgestone Blizzak WS 80
Blizzak была представлена в Канаде более двух десятилетий назад и остается одним из лучших вариантов зимних шин для обледенелых дорог и условий. Это была одна из первых шин, изготовленных из специальной резиновой смеси, которая обеспечивала превосходную управляемость, особенно на покрытых льдом и твердых поверхностях.
Его конструкция помогает ей отводить воду и слякоть от зоны контакта с дорогой, обеспечивая сцепление и сцепление с дорогой, которые обычно можно найти только в шипованной шине без повышенного шума.Утренние пассажиры будут довольны этой шиной всю зиму, а семейство шин Blizzak расширилось и включает варианты для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.
3) Лучшая зимняя шина — Michelin X-Ice Xi3
В большинстве тестов Xi3 полностью соответствует Hakkapelitta R2, но лишь немного уступает в управляемости. Тяга и ускорение одинаково хороши, но вам не придется тратить деньги на Michelin X-Ice.
Это нешипованная зимняя шина, поэтому уровень шума снижен, и компания Michelin сосредоточила внимание на долговечности, чтобы снизить общую стоимость владения.Они сделали это за счет использования уникального рисунка протектора, который помогает более равномерно распределять дорожные нагрузки. Вертикальные ламели помогают перемещать мусор и укрепляют отдельные блоки протектора, снижая износ. X-ice Xi3 доступен во многих распространенных размерах и широко доступен.
4) Continental WinterContact SI
Продолжая успех серии Continentals Extreme Winter Contact, в 2017 году предлагается предложение WinterContact SI. SI (Snow and Ice) имеет дополнительную функцию технологии Polar Plus, в которой используются специальные добавки для улучшения сцепления на снегу.Углы, вырезанные в пятне контакта и боковинах, помогают перемещать снег без скольжения и обеспечивают лучший контроль при торможении.
WinterContact SI также имеет систему проверки центровки, которая визуально предупреждает водителя о проблемах с центровкой, чтобы их можно было исправить до того, как шины выйдут из строя. SI предлагается в широком диапазоне размеров и популярен в большинстве магазинов Канады.
5) Gislaved Nord * Frost 100
Как и ее предшественница, Nord * Frost 5, эта шина обеспечивает хорошие характеристики как на снегу, так и на льду.Рисунок протектора также хорошо работает на сухом асфальте, но, как и у большинства зимних шин, может стать шумным из-за несбалансированного износа.
Gislaved — это эксклюзивная зимняя шина Volvo, производимая в Швеции, она пользуется популярностью на европейском рынке благодаря общим зимним характеристикам.
6) Pirelli Ice Zero FR
Pirelli Ice Zero FR (трение) — одна из лучших зимних шин, когда-либо входивших в линейку Pirelli. Конструкция ламелей и прорези обеспечивают отличную способность захватывать снег и помогают водителям сохранять контроль на скользкой дороге, а также на высоких скоростях.Шина доступна как в шипованном, так и в нешипованном вариантах, широко доступна и имеет хорошую цену.
7) Toyo Observe GSi5
Хотя Toyo, возможно, не самое популярное имя в семье, когда дело доходит до шин, GSi5 действительно обеспечивает оптимальные характеристики в глубоком снегу и на льду. Хотя время от времени дорожный шум может быть резким, в целом отзывы о Observe GSi5 положительные. Благодаря дизайну, ориентированному на тяжелые автомобили, он предлагает глубокий износостойкий рисунок протектора, но когда птицы начинают щебетать, уберите их с внедорожника, чтобы предотвратить некоторое отставание в производительности на сухом асфальте.
8) Dunlop Winter Maxx
Произведенные в Японии и распространенные в Канаде компанией Goodyear, Winter Max имеют проверенную историю и продолжают оставаться надежным выбором для зимних шин. Большой срок службы протектора, привлекательная цена и качество выше среднего означают отличную управляемость в любых зимних условиях. Асимметричный рисунок протектора и мягкий состав обеспечивают жесткость и улучшают управляемость.
9) Goodyear Ultra Grip Ice WRT
Goodyear обычно предоставляет достойные шины, и линейка Ultra Grip никогда не станет плохим решением для любого автомобиля.Он может обеспечить более жесткую езду для небольших автомобилей и внедорожников из-за более жесткого рисунка протектора, но компромисс недостаточно существенный, чтобы избежать шины, и ожидаемый срок службы делает ее рентабельной. Отличные тяговые и управляемые характеристики на любой зимней дороге, его легко найти практически в любом магазине.
10) Лучшая доступная зимняя шина — General Tire Altimax Arctic
Самая лучшая цена за ваши деньги, Altimax Arctic — достойная шина среднего уровня с ценой начального уровня.Уникальный дизайн с системой многоугольных ламелей обеспечивает высокую производительность при низких температурах. Он обеспечит вам долгий срок службы, что является основным потребительским спросом, но его следует регулярно менять, чтобы предотвратить проблемы с износом, которые приведут к чрезмерному шуму, но за ту цену, которую вы не услышите во время холодных поездок на хоккейный каток в этом году.
Лучшая шипованная зимняя шина — Nokian Hakkapeliitta 8
Шипованная шина обеспечивает превосходное сцепление на обледенелой дороге и дорогах с твердым покрытием. Добавление небольших металлических шипов может превратить уже хорошую зимнюю шину в зверя для сцепления и тяги.Шипы погружаются в лед и ограничивают скольжение, что означает лучшую управляемость, которую только можно получить. Hakkapeliitta 8 может похвастаться самой продвинутой шипованной шиной на рынке для любых погодных условий и улучшила обратную сторону шипованных шин — шум.
Лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков — Michelin Latitude X-Ice Xi2
Если ваш повседневный водитель — внедорожник или грузовик, вам следует включить Michelin Latitude X-Ice Xi2 в свой список покупок. Лучшая в отрасли конструкция обеспечивает бесшумность, комфорт, управляемость, мощность остановки и запуска в различных зимних условиях.
Пластмасса Flex Ice сохраняет гибкость при резком падении температуры, а ламели Cross-Z глубоки, так что вы сэкономите на покупке несколько зим. Безопасный, прочный и экономичный вариант, который, как всегда, предлагает Мишлен.
Руководство покупателя зимних шин
4 фактора, которые следует учитывать
1. Сцепление и сцепление на льду и снегу
Любая одобренная зимняя шина обеспечит лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, чем любая всесезонная шина. Не бойтесь потратить немного больше на зимние шины, чтобы добиться наилучших характеристик.
2. Качество езды
От того, что предлагают зимние шины для управляемости, иногда можно отказаться с точки зрения комфорта езды. В последнее десятилетие производители стремительно улучшили комфорт и ездовые качества зимних шин. Многие нешипованные шины трудно отличить от летних, когда дело касается дорожного шума.
3. Долговечность / долговечность
Вообще говоря, от зимней шины следует ожидать минимум 3 зимы. При правильном уходе и хранении вы можете рассчитывать на 5 и более лет.Более мягкая резиновая смесь в зимних шинах может быстро изнашиваться при неправильном уходе и неправильном вращении.
4. Гарантия
Перед покупкой проверьте гарантийный талон на износ протектора. Шина обычно предлагает ожидаемый предполагаемый запас хода в километрах и дает скидки на заменяемые шины (обычно пропорциональные), которые изнашиваются преждевременно, если могут быть предоставлены записи о необходимом техническом обслуживании.
Где купить зимнюю резину?
В Канаде есть несколько крупных розничных вариантов для покупки зимних шин, включая Canadian Tire, Costco и Kal Tire, а также онлайн-сервисы, такие как TireRack.com, 4tires.ca и новичок в Канаде blackcircles.ca.
На большинстве веб-сайтов есть система котировок, но обязательно учитывайте стоимость доставки и курс обмена при заказе у розничного продавца в США. При сравнении предложений убедитесь, что они относятся к одной и той же модели шин, проверив номер детали или артикул продукта.
Ищите снежинку внутри горы
В соответствии с рекомендациями Министерства транспорта Канады и Ассоциации шин и резины Канады, зимние шины должны иметь снежинку внутри горы на боковой стенке шины, что свидетельствует о том, что шина соответствует или превышает признанные в отрасли испытания жестких характеристик сцепления со снегом.Эти тесты имитируют типичные канадские зимние условия вождения, а не снежные метели.
В качестве альтернативы всесезонные шины часто имеют маркировку M&S (грязь и снег), но это не означает, что они подходят для бездорожья — только не сертифицированные зимние шины. Обычно они справляются только с легким снегом.
Ледяные радиалы и снежные протекторы
Ледяные радиалы — это современная версия гибридной зимней шины. Изначально зимние протекторы должны были иметь глубокие и широкие канавки для обеспечения сцепления в зимнюю погоду, и за это платили резкостью и шумом при езде.
Ледяная радиальная шина больше похожа на всесезонную шину (округлая и гладкая), чем у снежных шин с большим протектором (большие квадратные канавки). Оба имеют прорези в проушинах для обеспечения сцепления и сцепления. Если вы регулярно не сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами, покрытыми глубоким снегом, придерживайтесь ледяных радиалов для более тихой езды и лучшего расхода топлива.
Убедитесь, что вы выбрали правильный размер.
Перед покупкой важно убедиться в правильности размера шин и обода для вашего автомобиля.
Обычно внутри дверного косяка водительской двери находится табличка, на которой указаны заводские размеры нового автомобиля. Вы также можете проверить размер, указанный на стороне шин, которые в настоящее время установлены, но если вы купили подержанный автомобиль, шины и диски могли быть изменены.
например. 235 / 55R17
Первая цифра указывает ширину в миллиметрах; второй — высота шины в процентах от ширины (соотношение сторон).
В нашем примере шина будет иметь высоту 129 миллиметров (235 x 55%).Последнее число относится к диаметру ободов, необходимому для крепления шины. Спереди на размере шины может отображаться буква P или LT. Подставки для легковых и легких грузовиков. Можно получить шину с рейтингом P для грузовика или внедорожника, но диапазон нагрузки (ограничения по весу) не будет таким большим.
Можно ли использовать протектор и диски чуть более узкие?
Да, вы можете использовать обод и шину, которые немного уже, чем ваши летние шины, однако общая окружность должна оставаться в пределах нескольких процентных пунктов от оригинала.
Переход на меньший размер может быть более доступным и обеспечить лучшую производительность. Меньшие шины часто дешевле и легче прорезают снег.
Представьте себе нож для пиццы, который разрезает сыр и покрывает его корочкой. Более узкая и короткая шина будет легче резаться и катиться, обеспечивая лучшую экономию топлива и улучшенную управляемость.
Можно ли использовать только 2 зимние шины?
Простой ответ — нет. Зимние шины изменяют сцепление автомобиля с дорогой. Только смена 2 из 4 точек контакта может иметь тяжелые последствия.Transport Canada и Канадская ассоциация шин и резины рекомендуют устанавливать одинаковые шины на все 4 колеса для улучшения управляемости и устойчивости. Это также поможет им прослужить дольше, поскольку они будут изнашиваться равномерно.
Например, если вы установите 2 зимние шины спереди, вы почувствуете надежное сцепление с дорогой в повороте, но на полпути, когда силы начинают переключаться, задняя часть может не успевать и может заставить вас растягивать.
И наоборот, если вы установите 2 колеса сзади, у вас может быть лучшее ускорение с автомобилем с задним приводом, но не зимние шины спереди могут не хватить сцепления с дорогой, чтобы направить автомобиль на поворот, и вы можете оказаться в канаве.
Тем не менее, если вы можете позволить себе установить только 2 зимние шины, по общему правилу вы хотите, чтобы они были на задних колесах, независимо от того, передний, задний или полный автомобиль.
Когда нужно менять зимнюю резину?
Зимние шины не больше рассчитаны на летние температуры, чем летние шины для холодных зим. При температуре выше или ниже 7 ° C составы, используемые в зимних и летних шинах, начали терять способность делать то, для чего были предназначены, поэтому меняйте их, когда температура достигает этой отметки.
Как долго они служат?
При правильном уходе, смене и хранении вы можете рассчитывать на 4–5 сезонов качественной зимней шины. Надевайте / снимаете их, когда температура пересекает отметку 7 ° C, это значительно продлит срок службы.
Нужны ли шипованные зимние шины?
Шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, но это происходит за счет шума и комфорта езды и может привести к повреждению дорог с твердым покрытием и проезжей части.
Они не совсем подходят для условий глубокого снега, и исследования показали, что они лучше всего работают около отметки 0 ° C, которая может привести к образованию гололеда. Ознакомьтесь с местными законами, поскольку они ограничены в некоторых регионах и / или в определенное время года.
Проблемы затрат
Первоначальные вложения в зимние шины могут показаться немного завышенными, после учета всех затрат на установку и техническое обслуживание вы увидите, что имея два комплекта шин, срок службы которых составляет 6 лет (каждый из которых использовался 50% в год ) не более чем один комплект шин, который используется 100% времени и прослужит 3 года.
Plus Благодаря улучшенным тормозам и управляемости, которые они обеспечивают, вы также получаете душевное спокойствие во время вождения зимой — преимущества, которые намного перевешивают дополнительные расходы.
Что читать дальше
К вам
Какие зимние шины у вас есть для вашего автомобиля? Как давно они у вас есть и что вы думаете об управляемости, сцеплении, шума и топливной экономичности? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!
Зимние шины — Transportstyrelsen
Требования к зимним шинам с 1 декабря по 31 марта
В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования в отношении того, какой тип шин должен иметь определенный автомобиль в зимних условиях на дороге.Эти требования применяются как к легковым, так и к тяжелым транспортным средствам, а также к транспортным средствам, зарегистрированным в Швеции и за рубежом.
Дорожные условия считаются зимними, если на любом участке дороги снег, лед, слякоть или иней. Шведская полиция решает, есть ли на той или иной дороге зимние условия.
Частные автомобили и легковые автомобили
Требование к зимним шинам или аналогичному оборудованию распространяется на частный автомобиль класса I, частный автомобиль класса II (кемпер), легкий грузовик, легкий автобус с максимальной общей массой 3.5 тонн и буксируемые этими транспортными средствами прицепы.
Шины для этих автомобилей должны быть:
- с символом 3 вершина-гора-снежинка (3PMSF) или
- специально изготовлен для зимних дорожных условий и имеет маркировку M + S, M-S, M.S., M&S, MS или Mud and Snow. или
- шипованные
Дополнительная информация в таблице под соответствующей информацией.
Глубина протектора шины должна быть не менее 3 миллиметров в зимних дорожных условиях.
Грузовые автомобили, автобусы и кемперы
С 1 июня 2019 года тяжелые грузовики, тяжелые автобусы и частные автомобили класса II (кемперы) общей массой более 3,5 метрических тонн должны иметь зимние шины или аналогичное оборудование на транспортных средствах при зимних условиях на дорогах. в период с 1 декабря по 31 марта. Это требование распространяется на все шины автопоезда, включая прицеп. Шины для большегрузных автомобилей должны быть:
- с обозначением 3- пик-гора-снежинка (3PMSF) или
- с маркировкой M + S, M-S, M.С., M&S, MS или Грязь и снег. Ведущее колесо также должно быть изготовлено специально для зимней езды. или
- шипованные или
- с маркировкой POR (Professional Off Road)
Аналогичное оборудование относится, среди прочего, к цепям противоскольжения и разбрасывателям песка, которые следует рассматривать как зимние шины.
Глубина рисунка протектора всех шин большегрузных автомобилей должна быть не менее 5 миллиметров в зимних дорожных условиях. Глубина рисунка протектора шины прицепа должна быть не менее 1.6 миллиметров.
Дополнительная информация в таблице под соответствующей информацией.
Исключения из требований
Транспортному средству разрешается управлять в следующих случаях, если оно может эксплуатироваться без риска создания угрозы безопасности движения:
- При тестовой езде или буксировке транспортного средства для ремонта или аналогичных целей.
- Самый короткий и удобный способ добраться до ближайшего места техосмотра и от него.
- Вождение с лицензией на продажу транспортных средств (зеленый регистрационный знак) — самый короткий наиболее подходящий путь от порта, железнодорожного вокзала, производственного предприятия, ремонтной мастерской, складских помещений и т.п. до других аналогичных помещений или гаражей.Имея лицензию на продажу транспортного средства, также разрешается управлять транспортным средством в демонстрационных или торговых целях.
- Если шины (согласно записи в Шведском регистре дорожного движения) имеют диаметр обода 10 дюймов или меньше.
Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля
С 1 октября по 15 апреля разрешается использовать шипованные шины. Шипованные шины разрешены в остальное время, если имеются или ожидаются зимние дорожные условия. Если автомобиль с максимальной полной массой 3.5 метрических тонн с шипованными шинами, любой прицеп, прикрепленный к транспортному средству, также должен иметь шипованные шины, если это касается зимних дорожных условий. Если у легкового автомобиля нешипованные шины, прицеп может иметь как шипованные, так и нешипованные зимние шины. Если автомобиль с общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны, то прицеп также должен иметь шипованные шины.