Volvo C30 хэтчбек 3 дв 2020 года Volvo с фото и ценами — CARobka.ru
Volvo C30 и в прежнем своём виде символизировал глобальное «омоложение» стиля компании, а после рестайлинга и вовсе стал революционером! Популярное компактное купе без сомнения похорошело — силуэт автомобиля стал ещё более динамичным, броским. Главные изменения – полностью обновленная фронтальная часть и передние крылья. Воздухозаборник увеличился в размерах, он теперь выполнен в «настроении» XC60. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет — это «визуально сглаживает контакт автомобиля с поверхностью дороги». Другие элементы нового дизайна – появление в цветовой гамме оранжевого металлика Orange Flame, вынос наконечников труб выхлопной системы для модификаций с двигателем T5, новые колесные диски двух видов (впервые для C30 предлагаются белые диски!), возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части.
В России новый Volvo C30 доступен только с бензиновыми двигателями Т5, 2,0 л и 1,6 л. Вам мало драйва? В качестве опции (для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe) вам предложат спортивное шасси – в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Передаточное число рулевого механизма сократилось, жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. В набор опций для нового Volvo C30 входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателем T5 устанавливаются два 90 мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали.
Что и говорить, С30 — это пожалуй, самый необычный и привлекательный автомобиль в модельном ряду компании. Здесь огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки. Насмотревшись на эффектную внешность, ныряешь внутрь и оказываешься в аутентичной полностью самодостаточной Вселенной. Теперь салон может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond – верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая отделка позволяет использовать обивку в ярком цвете — оранжевый, зеленый и голубой… кроме того, возможна кожаная обивка темно-красного цвета Cranberry. В интерьере появилась совершенно уникальная опция – Oyster Burst Deco. для новой центральной консоли дизайнеры использовали текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета.
Выглядит потрясно, но и это не всё! Можно установить напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей… Вы уже хотите его, не так ли?
НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ: ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!
НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ:
ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!
Новый купе Volvo C30 демонстрирует потенциал и индивидуальность этой модели — это сразу видно в дизайне передней части. Новый C30 предлагает широкий выбор опций, включая комплект аксессуаров для придания автомобилю своего особого стиля.
C30 можно назвать самым необычным и привлекательным автомобилем в модельном ряду Volvo. Это автомобиль для тех, кто большую часть своего времени проводит в городе, для кого дизайн, ездовые качества и индивидуальный облик автомобиля имеют важное значение. Для Volvo C30, дебют которого состоится на Мотор Шоу 2009 во Франкфурте, предлагается огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки.
«С момента выхода на рынок в 2006 году Volvo C30 сразу завоевал популярность благодаря своему уникальному внешнему виду. В особенности это характерно для задней части автомобиля. Теперь, когда новая модель выходит с новым дизайном передней части, все встало на свои места, подчеркивая индивидуальность этого автомобиля «, — пояснил Даниэль Бекман (Daniel Backman), менеджер, ответственный за разработку нового Volvo C30.
«Новый экстерьер наилучшим образом соответствует ездовым качествам C30, для которого характерна уверенная, захватывающая езда», — продолжает Даниэль Бекман.
Главные изменения в дизайне кузова
Обновление Volvo C30 носит качественно иной характер в отличие от обычной модернизации автомобилей Volvo. В данном случае был полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Автомобиль получил совершенно новый вид спереди, благодаря которому новый C30 заметно отличается от Volvo S40 и V50.
«Мы реализовали объемный дизайн фронтальной части, сделав ее более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идущие к краям под углом, новые фары, направленные в сторону и немного вверх — все эти элементы создают ощущение скорости и спортивного настроя», — говорит Федде Талсма (Fedde Talsma), Главный дизайнер по разработке внешнего дизайна автомобилей Volvo Cars.
В центре передка, как и на других моделях Volvo, красуется новый более крупный знак железа. Воздухозаборник также увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.
«Новый C30 усилил визуальное восприятие и смотрится более уверенно. Это соответствует общей стратегии дизайна Volvo Cars. В тоже время C30 обладает уникальным для этой модели видом. Например, новая ячеистая решетка радиатора отчетливо видна в зеркало заднего обзора впереди идущего автомобиля, и теперь у Вас уже нет никаких сомнений, что за Вами идет новый Volvo C30″, — продолжает Федде Талсма.
Несмотря на то, что самые значимые перемены коснулись фронтальной части, в задней части автомобиля были также реализованы новые элементы дизайна. Силуэт автомобиля стал более динамичным, чем прежде. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет, что позволило визуально сгладить контакт автомобиля с поверхностью дороги.
Другие элементы нового дизайна кузова:
- Элегантный стильный цвет окраски кузова — оранжевый металлик Orange Flame
- Внешне видные наконечники выхлопных труб для модификаций с двигателями T5 и D5
- Новые колесные диски двух видов — впервые для этой модели предлагаются белые диски!
- Возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части — коллекция контрастных цветов для нового C30.
Обновленный салон, соответствующий внешнему дизайну
Новый Volvo C30 предлагает выбор новых опций в отделке салона. Помимо прочего теперь C30 может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond — верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая комбинация цвета наилучшим образом соответствует традициям скандинавского дизайна. Салон в отделке Espresso/Blond позволяет использовать обивку в ярком цвете, например, оранжевый, зеленый и голубой. Помимо этого, в новом исполнении C30 может быть поставлен с кожаной обивкой темно-красного цвета Cranberry.
«Мы знаем, что более половины всех покупателей C30 выбирают индивидуальный стиль отделки своего автомобиля. Они сами принимают решение, как должен выглядеть салон, и, как правило, эти клиенты не проявляют заинтересованность в готовой отделке. Новый C30 предлагает нашим покупателям выбор свежих современных решений, позволяя подобрать как цвет, так и материал отделки», — поясняет Мария Угла (Maria Uggla), Главный дизайнер по цвету и отделке автомобилей Volvo Cars.
«Мы сделали все возможное, чтобы облегчить выбор подходящего сочетания цвета и отделки салона, сочетающегося с кузовом автомобиля. Новое сочетание Espresso/Blond упрощает подбор соответствующих материалов и цветов», — добавила Мария Угла.
Но на этом нововведения в салоне не ограничиваются: в багажном отделении установлена новая шторка из особого материала с новым графическим изображением, подчеркивающим современный имидж автомобиля.
Новая центральная консоль в стиле Oyster Burst Déco
Центральная консоль Volvo уже предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется совершенно уникальная опция — Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.
Новый комплект аксессуаров для стильной отделки
Volvo C30 отвечает требованиям покупателей, которые стремятся максимально реализовать свои идеи в создании своего автомобиля. Новый набор аксессуаров наделяет автомобиль более молодежной внешностью. В набор входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателями D5 и T5 устанавливаются два 90мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, которые подчеркивают мощность двигателя.
Обновленный кузов дополнен удивительными элементами в салоне автомобиля, где расположились напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей.
Новое спортивное шасси с превосходными ездовыми характеристиками
Для нового Volvo C30 в качестве опции предлагается спортивное шасси — в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Благодаря использованию жестких втулок рулевое управление стало более точным. Передаточное число рулевого механизма сократилось, за счет чего на 10% ускорились реакции рулевой системы. Жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими: конструкция амортизаторов включает одну трубку, и это позволяет наращивать давление в стойке намного быстрее обычного. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. Новое спортивное шасси предлагается для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe.
Расширенный выбор двигателей и трансмиссии
Спортивное шасси и рулевое управление Volvo C30 могут сочетаться с обширным выбором двигателей и трансмиссий: от мощных двигателей, гарантирующих уверенный разгон, до дизельных версий, отличающихся самым низким для этого класса автомобилей расходом топлива и выбросом отработавших газов.
C30 DRIVe с функцией Start/Stop
С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с передовой функцией
Двигатели, предлагаемые для Volvo C30
В таблице приводятся данные для модификаций с механической КПП при работе двигателя в смешанном цикле.
Примечание:
- o Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6.
- o Старт продаж — начало 2010 года
- o Цены будут объявлены перед премьерой автомобиля в России
Бензиновые двигатели | Мощность | Расход топлива | CO2 |
T5 (2.5 л) | 230 л.с./320 НМ | 8.7 л/100 км | 203 г/км |
2.4i | 170 л.с./230 НМ | 8.4 л/100 км | 200 г/км |
2.0 | 145 л.с./185 НМ | 7.4 л/100 км | 177 г/км |
2.0F (Flexifuel) | 145 л.с./185 НМ | 7.8 л/100 км | 185 г/км |
1.6 | 100 л.с./150 НМ | 7.0 л/100 км | 167 г/км |
|
|
|
|
Дизельные двигатели | Мощность | Расход топлива | CO2 |
D5 (2. 4 л) | 180 л.с./400 НМ | 6.2 л/100 км | 164 г/км |
2.0D | 136 л.с./320 НМ | 5.7 л/100 км | 151 г/км |
1.6D DRIVe | 109 л.с./240 НМ | 4.5 л/100 км | 119 г/км |
1.6D DRIVe start/stop | 109 л.с./240 НМ | 3.9 л/100 км | 104 г/км |
Краткое описание характеристик двигателей:
- Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая наилучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне
- Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая наилучшие характеристики мощности
- Шестискоростная механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D
- Пятискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
- Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)
- Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами
- Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается крайне низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км
Примеры доступных комплектаций нового Volvo C30
- Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров. Всего же покупатели могут выбрать необходимое сочетание из 49 доступных вариантов окраски кузова (прежде выбор был ограничен 13 вариантами)
- Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля
- 24 вида обивки (прежде 15) обеспечивают выбор 14. 553 сочетаний, доступных для выбора клиента
- Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58.212
- Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116.424
- Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232.848
- C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий (включая механическую или автоматическую трансмиссию), что увеличивает количество доступных вариантов до 2.561.328
- Более того, в Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю
- Всего же по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании, а это около 60 миллионов человек, заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
плюсы и минусы Volvo C30
Всем доброго чего-то там, денег, добра и удачи! Пишу отзыв — надеюсь кому-то поможет при выборе, т.к. когда покупал сам информации было мало. В смысле на профильных форумах ее много, и даже очень много, а так чтобы кратко и структурировано — нет. По поводу того, что ездил/не ездил владел/в интернете дрочил на тачки — ответ простой, я взрослый человек с нормальным жизненным опытом, семьей и бизнесом. Машины были до этого, у друзей тоже машины. Все сравнения — субъективны. Доказывать кому-то что-то смысла не вижу,повторюсь — отзыв чтобы кому-то помочь. Итак сам аппарат: Вольво С30, 2007 года выпуска 2,4л 170 лошадей, автомат. Комплектация Сумма на коже с люком. От максимы отличается только отсутствием телефона и БЛИСа. Цвет бордовый Марпл Ред. Брали с пробегом 110 тыс., сейчас 140 тыс. За полгода проехали 30 тысяч. Машину брали для жены осознано,выбирали искали и в итоге нашли. Вопрос почему именно С30? — потому что жена хотела именно ее — вот и все. другие марки не рассматривали. Поэтому про дизайн больше ничего не напишу: кому-то нравиться, кому-то нет. То же касается, того что машину потом не продашь. Я ее и не продаю — это подарок жене. По обслуживанию: Тележка от второго Фокуса один в один. По подвеске железки вполне терпимо, даже можно сказать бюджетно. Конечно цены на оригинал кусаются, но есть куча хорошего неоригинала. Плюс как фактор — есть такая конторка ProParts Sweden, которая на шведские автомобили в Швеции фасует неоригинал под очень жестким контролем. По качеству — тот же оригинал, всегда подходит и буз проблем, но за вполне адекватные деньги. По кузовщине все не так радужно. Неоригинала почти нет, цены кусаются, да еще и все панели достаточно объемные. Как альтернатива — разборки. Но и там ценники идут с поправкой на Вольво. Менял задний бампер (верх+низ). Новый комплект — 60 тыс. Узнавал с разбора — 12 тыс. Двигатель 2,4 надежен как советский танк. Никаких трубин, приблуд и всего прочего. Тупо 5-цилиндровый атмосферник. Легко хавает 92-ой бензин и скорее всего переживет еще и моих внуков. А вот коробка это беда… у меня стоит 5-ступенчатый японский Айсин. ОЧень капризный и ненадежный агрегат. Опытные вольвоводы говорят что аппарата в среднем хватает на 150 тыс пробега. Дальше — тотальная переборка с цеником в районе 100 тыс. Спасение есть если регулярно менять в нем масло и установить доп. радиатор. Но естественно если автомат уже убили до вас, масло менять поздно. Нам повезло — в нашем хоть масло меняли регулярно. Что поменял за 30 тыс пробега: Переднюю ступицу — 3000 р (SNR) Задние рычаги-косточки — 2000 за пару (ProParts) Бензонасос в сборе — 5000 руб(Бош) Колодки перед+зад — 3000 р за все (TRW) Масло 2 раза по 6л с фильтрами Ну и бампер по страховке. По салону: Машина маленькая четырехместная. И Спереди и сзади на удивление просторно. Легко сажусь за человеком в 180 см. Сам я 173 см. Но посадка назад — это геморрой. Ребенок залезает легко, я — кряхтя. Как в собачью будку лезу. Особенно убивает электропривод сидений. Прикольно конечно, что сидение уезжает с кнопки, но у больно долго….. Чувствуется прибалтийская рука. За простор сзади заплачено багажником. Жена говорит что это пудреница. Но в принципе все влезает. И коробка с маслом, незамерзайкой и всей фигней живет там круглогодично и никому не мешает. Маленькая детская коляска влезает, но в притык. стандартная наверно не влезет. Но если сложить задние сидушки, то можно и стиральную машину перевезти. Правда загружать/разгружать будет трудно, Сам проем узкий. Зато впереди все ок. Удобные кожаные сидушки (не путать с вечно лопающимися комбинированными). Кожа не дешевая, но какая-то своеобразная. Не такая как в мерсах и аудях. Но все очень удобно и практично. Куча всяких регулировок + память. Удобное положение найдет наверное каждый. Приборы на панели читаются отлично. Центральная парящая консоль смотриться эффектно, но вот пользоваться ей не очень удобно на ходу, но со временем привыкаешь «тыкать в слепую» Музыка Хай перфоманс отличная.Хотя я не аудиофил и никогда не загонялся по музыке в машине. По ощущениям Ничем не хуже Бозе в Ауди А8. Играет громко басы смачные но не ухающие, ничего не хрипит даже на максимальной громкости, звук чистый. Один минус — задние динамики расположены напротив ниш. Если в них напихано мелочевке все это начинает греметь и дребезжать и бесит. Теперь самое главное про езду: Руль очень точный, но немного туговат на парковке. Самую малость. Подвеска настроена достаточно жестко. все что происходит на асфальте, чувствуешь в мельчайших деталях. Не попой и позвоночником — а просто чувствуешь. это сначала раздражает — думаешь, что на каждой ямке пол подвески оставил, но потом привыкаешь и даже кайф от этого получаешь. А вот на задних сидениях трясет ощутимо, но там я езжу редко. Но это может быть следствием резины — машина стоит на ранфлате. Сама езда доставляет удовольствие. Атмосферный движок тянет отлично на любой скорости. Никаких турбоям спадов и других сюрпризов. Мощность 170 л.с.- может и немного, но это именно та мощность, который ты пользуешься, а не гипотетическая при 10 тыс об/мин, при попутном ветре и когда уран в пятом доме. Соответственно, приятно по налогу. Разгоняется быстро — по ощущениям секунд за 8 до сотни. От нуля до 80 — вообще самолет. Но фордовских тормозов немного не хватает. На светофоре, если не гонять суперкары, все очень даже вполне. Новые турбобелки, турбоастры, мазды, камрюхи и крузаки легко остаются сзади. Мелкие бехи и мерсы сливают, но чуть-чуть. Седаны в категории 250+ и джипы 350+ естественно уже не конкуренты. Но при всем при этом драйва в этом ускорении нет вообще. Скорости не чувствуешь ни внизу ни за 150 км/ч. Все степенно и чинно, как в Вольво. Чувства валилова нет в принципе. Плюс еще добивает адаптивный автомат, который живет своей жизнью и норовит переключаться когда хочет при этом активно пихаясь и дергая. Не пинаясь, как убитый автомат, а именно дергая, когда в ненужный момент втыкается ненужная передача. В ручном режиме все ессно норм. Большой минус — маленькие зеркала вукпе с огромными стойками. В районе задних стоек огромные мертвые зоны, в которых КАМАЗ спрятать можно. По началу страшно было перестраиваться, потом привыкаешь, но все равно как-то очково. Кроме того, зеркала увеличивают изображение. По зеркалам паркуешься впритык, выходишь и офигеваешь, что полосы по полтора метра остались. Но с другой стороны слишком близко и не запаркуешься — двери огромные. Еще минус — это ближний свет. Это просто ппц какой-то. туманки включаются под рулем с левой стороны, куда хер подлезешь. Ближний, хоть и ксенон, не светит толком. Причем дело не в яркости, а в спектре. Ночью едешь — дорогу видно, а вот ямы и прочую херь нет. И главное не лечится никак. В остальном проблем нет. Клиренса по городу и в деревню по грунтовке хватает, свесы маленькие. Если задом парковаться, можно въехать на бордюр. Машина маленькая, на парковке всегда место находится ( в которое другие не залезут), правда, как говорил, потом вылезать гемморойно из огромных дверей. Расход по горорду 12л, на трассе 7-8. Климат работает всегда. Нас устраивает. Ну и под конец про безопасность. Под Владимиром догнал меня стоящего в пробке Пыж 308. Водила блин уснул за рулем и тупо въехал в хвост пробке где я стоял. Что было дальше даже мне кажется сказкой, хоть я там и был. В общем дело так. Сидим мы с женой. Она хавает бутерброд. И тут бах толчок сзади, и кресло подо мной начинает приходить в движение. У меня сразу паника начинается. — Ип…ать! Автоботы в машине! Все думаю что-то отвалилось и мозги аппарата дали команду на отстрел первой ступени колес или еще чего-нить. Смотрю на жену — она в ах..е полном. и два куска колбасы на лобовухе. Я, ясен пень начинаю гневаться, мол, «Дорогая, ты какого хера колбасой кидаешся, жирные следы же останутся!» А она дар речи потеряла, только тычет мне пальцем в сторону левого стекла, мол там что-то страшное. Я поворачиваюсь — а там злой мужик стучится. Ну лясем-трясем, начинает он мне объяснять, какой я нехороший, и что натворил и попал на деньги. +мат + мой мат. В общем через 5 минут уже извинялся, т.к. прибежала его жена и ввалила ему по самое небалуйся. Мне даже жалко его стало. Итог: у пыжа dся морда в клочья, капот загнут, радиатор на соплях и т.д. У нас верх и них бампера под замену+ и Усилитель погнулся (Этим усилителем реально убить можно) Ну и кресло, которое автоботское (это оно специально оказывается так реагирует на аврии) за 1500 вернули в исходное состояние. ВCЕ Вообще маленькая машина вести 1,5 тонны. В дверях и стойках огромные балки безопасности, все силовые элементы просто огромные и стальные. А само железо кузова 3-5 милиметров толщиной. Короче танк. Соответственно убиться в такой машине практически невозможно, за безопасность +500 Резюме — МАшина надежная и недорогая в обслуге, если не бить. Жена очень довольна — не слезает с нее (30 тыс за полгода накатала). Если нравится и нет необходимости возить кучу всего берите. Гонщикам, наверное тоже не стоит на нее смотреть. Ну разве что на версию 2,5 турбо. Если будете выбирать — сразу напишу куда смотреть: — Если автомат — диагностику делать только в профильном сервисе, типа стримтрансмишин и трансмишнсервис, кто занимается именно айсиновскими автоматами. Диагностика у официалов не выявляет дефекты автоматов, а ошибки появляются только тогда, когда чинить уже нечего. — На радиатор — он должен быть целым и чистым. Там стоит сендвич, который работает на двигатель, климат и коробас, Из-за огромной жабры внизу бампера (хорошие хозяева сразу туда ставят сетку) камни летят прямо в радиатор. Часто бывает, что антифриз попадает в масло коробки и соответственно пипец коробасу. ДА и сам радиатор стоит ок 18 тыс. — В подвеске слабые места ступицы и стойки стабилизатора. Внутренние пыльники приводов (у коробки) неудачно расположены. Естественно, они должны быть целыми — привода идут в сборе и недешевые. — По двигателю 2,4 смотреть толком нечего. Слабые места — клапан фаз газораспределения, дроссель и ГРМ. Все диагностируется достаточно легко. Двигатель 1,6 лучше не смотреть — он овощной и при таком весе машины псевдогонщики их частенько ушатывают. Вот как-то так. Если кому не понравилось — ну извините. Всем удачи на дорогах и давайте жить дружно!
Самый горячий из всех Volvo C30. Невовремя – Обзор – Autoutro.ru
Еще совсем недавно Volvo прекратила выпуск компактных хэтчбэков С30, это случилось в декабре 2012 года. Именно тогда с конвейера сошла последняя микромашинка шведской марки. В общей сложности история отмерила ему всего семь лет жизни, хотя потенциал у модели был великолепный. Но перед тем, как отправить С30 в последний путь, в Volvo решили отдать ему дань уважения, выпустив сверхзаряженную версию R-Design Polestar Limited Edition.
Термин «хот-хэтч» в наше время немного размылся из-за того, что практически у каждой автомобильной марки есть своя заряженная трех- или пятидверка, часто даже не одна. Но этот С30 в сочетании с пакетом R-Design и дополнительными лошадками под капотом даст прикурить и Volkswagen GTI, и Mazdaspeed3.
Его можно любить или ненавидеть, но С30 определенно наделен корнями классического прошлого компании Volvo, которая когда-то воплотила фантазию на тему shooting-brake, коим являлся Р1800. Этот автомобиль опередил свое время, не совсем попав в тренд. Но он и не старался быть массовым, это ведь не Ford Focus. Так и наш герой С30, в котором знатоки распознают черты того самого кузова shooting-brake, основной чертой которого стала полностью стеклянная третья дверь. Кстати говоря, С30 собран на шасси того же Ford Focus.
Горячая версия С30 имеет ярко-лазурный окрас, традиционный для версий Polestar. Она оснащена 17-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый черный, а на приборной панели имеется даже специальный уникальный шильдик того же лазурного цвета, что и сама машина. На этом шильдике, расположенном между двумя центральными воздуховодами обозначен порядковый номер одной из 250 машин.
В отличие от большинства хот-хэтчей, которые изначально представляли собой бюджетные решения, С30 имел очень даже навороченный интерьер даже в базовой своей конфигурации. Пакет R-Design привносил кое-что не только в экстерьер (вроде спойлера на третьей двери и двойного выхлопа по три с половиной дюйма), но и в интерьер: утолщенный руль и ручка механической КПП, обитая кожей, украшены вставками из алюминия. Дополнительные акценты делаются на приборной панели, где циферблаты отмечены и подсвечены синим, и на педалях, которые ни много ни мало спортивные.
По части бизнеса формально Polestar-версия ничем не отличается от гражданской — за мощь отвечает все тот же рядный 5-цилиндровый мотор Т5 объемом 2,5-литра, это топовый агрегат для С30. Но это был бы не заряженный хэтчбэк, если бы инженеры не довели его отдачу до 250 сил и 370 Нм. Но самое удивительное в этой модификации — это расход топлива. Если С30 управлять в повседневном режиме, его расход поднимется ненамного выше гражданской версии хэтчбэка. Как и все олд-скульные хот-хэтчи, С30 Polestar поставляется только с механической шестиступенчатой трансмиссией.
Самое интересное, что Polestar не публикуют официальные динамические характеристики этого хэтча, но они явно превышают стоковые 6,2 секунды с места до 100 км/ч, которые требуются обычному варианту. Но самым большим разочарованием в С30 Polestar стали тормоза: инженеры решили оставить их стоковыми, что не лучшим образом сказывается на управляемости.
Конечно, R-Design добавляет еще и спортивную подвеску, которая намного жестче, она увеличивает поворачиваемость и маневренность, но все равно общее впечатление портится из-за недоработанных тормозов. Она выглядит спортивно, едет спортивно, но управление немного подкачало.
Наверно, если бы не эта версия Polestar, Volvo C30 так и остался бы забытым на задворках истории автопрома, как еще один компактный хэтчбэк. Но шведы выбрали правильный момент, чтобы привлечь внимание к удачной и, несомненно, интересной со всех точек зрения машине. Забегая вперед, все с нетерпением ждут следующего опуса от Polestar. И да, когда же они, наконец, доберутся до уровня AMG или BMW M или Cadillac V?
Даже несмотря на то, что сегмент горячих хэтчей растет не по дням, а по часам, Volvo C30 немного опередил рынок. А вернее, не попал в него. Дело в том, что совсем маленькая доля покупателей думала о Volvo, если хотела приобрести хэтчбэк, пусть даже и незаряженный. Как бы то ни было, С30 R-Design Polestar Limited Edition обладает невероятной харизмой и эксцентричностью, присущей многим моделям шведского автопрома. Речь сейчас не только о Volvo. Но, к сожалению, многими эта необычность так и осталась непонятой.
Модификации и технические характеристики Volvo C30
Технические характеристики Volvo C30, Хэтчбек 2006-2013
- C30 1. 6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C30 1.6D, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C30 1.8 i 16V, Автомат, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C30 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C30 2.0D, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- C30 2.4 i 20V, Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
- C30 2.4 i 20V, Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
- C30 2.4D5, Автомат, 2400 куб.см., 185 л.с.
- C30 2.4D5, Автомат, 2401 куб.см., 163 л.с.
- C30 2.5 i 20V T5, Автомат, 2521 куб.см., 220 л.с.
- C30 2.5 i 20V T5, Механика, 2521 куб.см., 220 л.с.
б/у Volvo C30
Все объявления
Новые Volvo
Все объявления
Ъ-Украина-Приложение Авто (7001254) — Volvo C30
14 апреля 1927 года в десятом часу утра из ворот фабрики в Лундби, что в Гетеборге, выехал первый серийный Volvo. За рулем новенького фаэтона OV4 Jakob восседал менеджер по продажам Хилмер Юханссон. Ровно через 85 лет в не менее торжественной обстановке таким же способом покинули стены теперь уже заводского комплекса президенты Volvo Car Corporation и Volvo Group Стефан Джейкоби и Улоф Персон. Причем шведам было что праздновать и помимо красивой даты: проблемы со сбытом последних лет остались в прошлом, продажи стабильно растут и на сегодняшний день Volvo Car Corp. ежемесячно выпускает более 40 тыс. автомобилей. А Volvo Group и вовсе является одним из крупнейших производителей коммерческой техники в мире.
Официальный импортер также не остался в стороне от празднований, чуть позже организовав юбилейный блиц-пробег всех представленных на нашем рынке Volvo. Первым делом кроссоверы, составляющие половину кортежа, «ударили пробегом по бездорожью» буквально напротив офиса компании Winner в селе Капитановка. Специально для ивента был создан полноценный внедорожный полигон со всем джентльменским набором: участки с бродом, грузовой колеей, повышенной «кочковатостью» и обязательным «терриконом» с крутым подъемом/спуском. Компактная трасса позволила всесторонне испытать линейку Cross-Country (семейства XC60, XC70 и XC90) и выявить неожиданного победителя. Благодаря коротким свесам и максимальному среди шведских кроссоверов клиренсу (230 мм) им оказался младшенький.
Затем был марш-бросок на Жашковский конезавод, который, выражаясь языком советских партократов, теперь не стыдно показывать иностранным гостям. На одесской трассе на первый план вышла линейка легковых моделей: ситикар C30, бизнес-седан S60 и флагманский S80. Благодаря многочисленным системам активной и пассивной безопасности езда на Volvo становится все легче и приятнее: и в городе, и на трассе электроника контролирует множество параметров и, если считает необходимым, берет управление на себя, «притормаживая» автомобиль в случае критического уменьшения дистанции вплоть до полной остановки. То есть компания активно работает над собственной «Стратегией-2020», согласно которой к указанному году число погибших или получивших тяжелые травмы в ДТП с участием автомобилей Volvo должно уменьшиться до нуля.
Компания Volvo запустила в лизинг электрокар C30 второй генерации — ДРАЙВ
Компания Siemens выбрана Volvo в качестве основного поставщика компонентов электрических силовых установок для новой платформы SPA, предназначенной для будущих легковушек шведской марки. На C30 эти узлы проходят тестирование в реальных условиях.
Хэтчбек C30 Electric Generation II — это дальнейшее развитие модели C30 Electric, которой, во-первых, подарили бортовую систему скоростной зарядки, а во-вторых, поставили новый электромотор от Siemens. Последний — мощнее и тяговитее прежнего образца. Таких улучшенных электромобилей будет выпущено всего 100 штук, и с лета 2013 года они поступят в лизинг в Европе. Фактически первые потребители Generation II послужат и тест-пилотами новинки.
Новый мотор развивает 120 л.с. (было 113 л.с.), а также 250 Н•м (было 220 Н•м). На паспортных данных это сказалось несильно. Максималка 125–130 км/ч осталась прежней, но чуть улучшился разгон (с нуля до 70 км/ч за 5,9 с, ранее было ровно шесть). Впрочем, вероятно, больше пользы улучшенный мотор принесёт при ускорениях на средних скоростях, то есть обгонах на трассе.
Мощность бортового трёхфазного зарядника равна 22 кВт.
Про новый зарядник мы уже говорили, а вкратце напомним, что это первая в мире встроенная в электрокар система, рассчитанная на трёхфазную высоковольтную сеть. С нею полной зарядки электромобиля C30 нужно ждать всего 1,5 часа (номинальный пробег составляет 164 км в цикле NEDC). Но куда важнее, по мнению разработчиков, что с такой зарядкой всего 10 минут, проведённые у мощной розетки, означают добавочные 20 километров пути.
Опыт эксплуатации демонстрационной партии C30 Electric Generation II компания Volvo намерена использовать в будущей серийной продукции. Фирма верит в перспективы данного вида транспорта, поскольку затраты на электричество тут примерно втрое ниже, чем затраты на горючее для аналогичного классического автомобиля (точное отношение зависит от цен на электроэнергию и бензин в разных странах). Добавим также, что C30 Electric первого поколения ещё пару лет назад на тестах в Заполярье показал, что способен без проблем работать в очень холодном климате.
2020 Volvo C30 — современный компактный хэтчбек
Второе поколение Volvo C30 было задумано с современной задней частью, вдохновленной XC40
.C30 был роскошным компактным хэтчбеком, продаваемым Volvo в период с 2006 по 2013 год. Когда жизненный цикл первого поколения подошел к концу, Volvo решила не представлять следующий аватар. Трехдверная модель с передним расположением двигателя получила мощность от рядных четырехцилиндровых и пяти рядных двигателей и была основана на линейке C70.Он разделяет архитектуру Volvo P1, которую также можно найти в первой жемчужине Kuga.
После снятия с производства C30 его место заняли V40 и XC400. C30 раньше был моделью начального уровня от шведского производителя и имел эксцентричную стильную заднюю часть с безрамным стеклянным задним люком, как дань уважения Volvo 480 и P1800 ES. Он не мог хорошо продаваться в основном из-за своего уникального дизайна по сравнению с другими компактными хэтчбеками премиум-класса, продаваемыми в Европе.
У нас нет официального сообщения о том, вернется ли C30 в ближайшем будущем или нет, но изображения рендеринга, созданные TheSketchMonkey, позволяют нам возродить наши надежды.За последние несколько лет Volvo добилась огромных успехов на мировых рынках, и это как-то связано с постоянно меняющимся языком дизайна, принятым брендом.
TheSketchMonkey представил возрождение C30 как версию 2020 или 2021 года выпуска, заимствуя последнюю философию стиля. В то время как общие размеры и размер премиум-хэтчбека были сохранены, он удалил фирменный стеклянный задний люк для более обычного заднего, заимствованного у XC40.Это позволяет установить новый набор вертикальных задних фонарей и хорошо сочетается с дизайном.
Удаление заднего стеклянного люка может не понравиться пуристам, которые ожидают возрождения C30, но, учитывая, что рендеринг является более современным, мы не жалуемся. Бренд из Гетеборга, возможно, никогда больше не возродит C30 в своей линейке, но в ближайшие годы определенно появятся более доступные компактные внедорожники и хэтчбеки с электрической трансмиссией.
Новое поколение Volvo C30, по представлению художника-рендера, будет оснащено гибридной трансмиссией, способной производить 480 лошадиных сил, в сочетании с полноприводной конфигурацией.
Volvo C30 2013 г. Ценности и автомобили на продажу
Volvo C30 2013 г. — это высококлассная компактная сумка для переноски, которая стирает разницу между хэтчбеком и небольшим универсалом. Он стоит выше Mini Cooper и ниже Audi A3, но не похож на них — или что-то еще на дороге, если на то пошло. Даже его двигатель необычен — это 5-цилиндровый с турбонаддувом, который нацелен на 6-цилиндровую производительность с 4-цилиндровой экономией топлива.Внутри C30 бросает вызов большому условию, имея всего четыре сиденья вместо обычных пяти. Отличия C30 делают его стильным и увлекательным автомобилем для индивидуалистов.
Вождение подержанного Volvo C30 2013 года
Volvo C30 2013 года быстр, но не так уж быстр. Тем не менее, с заявленным временем разгона от 0 до 100 км / ч около 6,5 секунд, C30 абсолютно без проблем разгоняется по шоссе. Что действительно делает C30, так это прочное, надежное и в конечном итоге безопасное ощущение, которое противоречит его небольшим размерам.В базовой форме T5 переднеприводный C30 предлагает комфорт большего автомобиля, а модель R-Design имеет более жесткую подвеску для лучшего прохождения поворотов. Уровень мощности одинаков для обеих моделей, хотя любую из них можно повысить с помощью доступного обновления Polestar Performance, которое настраивает двигатель на 250 лошадиных сил для заметно большего шипения. Обе модели имеют приятно тихий салон. Сиденье удобное, но у некоторых людей ремни безопасности имеют свойство приподниматься. Внешний вид — один из лучших.
Любимые функции
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНЯЯ ВИДИМОСТЬ
Заднее стекло C30 выглядит великолепно снаружи и еще лучше изнутри. Благодаря длинной стеклянной панели, спускающейся к люку, этот Volvo обеспечивает потрясающий обзор сзади.
ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает C30 отличный баланс производительности и эффективности, находясь между меньшим 4-цилиндровым и большим 6-цилиндровым.И турбокомпрессор реагирует почти без задержки дроссельной заслонки.
Подержанный Volvo C30 2013 года Интерьер
Если вы были в каком-либо из последних автомобилей Volvo, салон C30 сразу станет вам знаком. Он функциональный, но стильный, изящный и угловатый, как любой магазин ИКЕА. Доступны двухцветные кожаные сиденья, которые придают C30 превосходный вид. Модели R-Design получают дополнительные украшения, такие как алюминиевые вставки и логотипы на сиденьях и рулевом колесе. Сзади два — но всего два — скульптурных сиденья, достаточно вместительных для взрослых.За задними сиденьями находится хранилище объемом 12,9 кубических футов, которое расширяется до более чем 20 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Подержанный 2013 Volvo C30 Внешний вид
Приземистый профиль, глубокие изгибы, угловатая передняя часть и красиво очерченная задняя часть делают Volvo C30 автомобилем, который выглядит поистине уникальным. Его отличительной чертой является красивая панель заднего стекла, простирающаяся до середины автомобиля и отличающая его от всех других хэтчбеков. Окно обеспечивает исключительную видимость снаружи, но также позволяет наблюдателям заглядывать внутрь, поэтому владельцам будет полезно держать ценные вещи закрытыми в грузовом отсеке.Модели R-Design имеют такие отличительные признаки, как задний спойлер, большие выхлопные патрубки и небольшое количество логотипов. Базовые модели имеют 17-дюймовые колеса, а версии R-Design — 18-дюймовые.
Б / у Volvo C30 2013 года Стандартные характеристики
Все модели Volvo C30 2013 года поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, круиз-контролем и аудиосистемой на 160 Вт / 6 динамиков с радио AM / FM / HD, проигрывателем компакт-дисков и вспомогательными устройствами. / iPod / USB-входы. Также в стандартную комплектацию входят элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, беспроводное соединение Bluetooth с потоковой передачей звука и — глубокий вдох — фильтр пыльцы.На все нынешние модели Volvo предоставляется 5-летняя базовая гарантия / 50 000 миль и бесплатное обслуживание в течение 3 лет / 36 000 миль.
Подержанное оборудование Volvo C30 2013 года Опции
В новом пакете Premier на Volvo C30 2013 года добавлены люк на крыше, регулируемое сиденье водителя и крышка багажного отделения. Premier Plus предлагает регулировку мощности для пассажирского сиденья, двойные ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. В топовый пакет Platinum входит аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками / 650 Вт и навигационная система с отслеживанием движения в реальном времени.Дополнительные опции включают 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, климатический пакет, систему контроля слепых зон и мощный пакет Polestar Performance.
Подержанный двигатель Volvo C30 2013 года
Все Volvo C30 оснащены рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 227 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Это означает, что мощность автомобиля доступна в любое время, и ее предостаточно. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет точные, хотя и довольно длинные, ходы переключения передач.Дополнительная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, но ей не хватает подрулевых переключателей. В отличие от многих автомобилей с двигателями с турбонаддувом, этот может работать на обычном бензине. Для водителей, которым требуется больше мощности, установленный дилером Polestar Performance Package перенастраивает двигатель на мощность 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. К счастью, повышение производительности Polestar не влияет на номинальную экономию топлива, выбросы или гарантийное покрытие.
2,5-литровый рядный 5 с турбонаддувом
227 лошадиных сил при 5000 об / мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1500-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 21/30 миль на галлон (автоматический)
Примечание. Установленный дилером Polestar Performance Package увеличивает мощность двигателя C30 до 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.На показатели экономии топлива это не повлияло.
Сколько стоит подержанный Volvo C30 2013 года выпуска?
Начальная рекомендованная розничная цена Volvo C30 T5 2013 года составляет 26 395 долларов, в то время как модель R-Design начинается с 28 745 долларов. Установка C30 T5 R-Design с пакетом Platinum и другими опциями может подтолкнуть цену за 36000 долларов. Обновленный тюнинг Polestar, который увеличивает мощность с 227 до 250 лошадиных сил, добавляет 1295 долларов к любой конфигурации C30. Базовая цена C30 ниже Audi A3 и Lexus CT 200h и выше, чем Volkswagen GTI, Mazdaspeed3 и Mini Cooper Clubman. Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Volvo C30. Ожидается, что со временем C30 сохранит свою стоимость при перепродаже, сравнимую с A3, но не такую сильную, как VW GTI или Mini Cooper Clubman.
2020 volvo c30
OEM Запчасти Volvo — лучший выбор для вашего хэтчбека C30. Просмотрите наши великолепные схемы запчастей Volvo C30 для хэтчбека 2.4 i и надежно закажите именно те детали, которые вам нужны, в нашем интернет-магазине. Наша онлайн-команда по запчастям Volvo готова сделать обслуживание и ремонт вашего хэтчбека C30 максимально простым и понятным.
18 декабря 2020 г. · 16 сентября 2020 г. Последующая информация от сотрудников Pelican: Имея под рукой информацию о вашем автомобиле, позвоните специалистам по запчастям Pelican Parts по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или комплект для ремонта вам нужны.
Сегодня на сайте ClassicCars.com выставлены на продажу 7 классических автомобилей Volvo 1800ES. Новые списки добавляются ежедневно. Доступны оповещения по электронной почте.
Ознакомьтесь с информацией о пробеге Volvo C30 для бензиновых вариантов в Индии. Рассчитайте текущую стоимость C30 в КарДехо. … Ожидаемый запуск: 15 декабря 2020 г. Chiron. Rs. 19.21 — 21.21 Cr * Ожидаемый запуск …
Купите двигатели Volvo C30 в сборе и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.
c30 c70 s40 s40 4×4 s60 s80 s80 2.4 s90 v40 v50 v50 4×4 v60 v70 / xc v90 xc40 xc60 xc90 Давление в шинах Volvo, размеры шин и настройки крутящего момента. Обратите внимание: эту таблицу следует использовать только в качестве ориентировочной,
Также обратите внимание на технические характеристики Volvo C30 на четверть мили.Сравнивать машины — настоящее развлечение. Поскольку время от 0 до 60 считается золотым стандартом производительности автомобилей, давайте встретим C30 лицом к лицу с конкурентами, проанализировав данные о разгоне от 0 до 60 миль в час, от 60 до 80 миль в час и четверти мили.
Палатки для грузовиков Volvo C30 позволят вам разместиться в кемпинге с комфортом. Палатки для пикапов C30 сохранят вас в сухости и оторваны от земли, вдали от насекомых и влаги. Мы также продаем аксессуары для палаток пикапа C30, которые помогут вам получить максимум удовольствия от нашего похода. Мы предлагаем только лучшие в отрасли кемпинговые палатки для грузовиков Volvo C30…
4 декабря 2018 г. · Volvo C30 более или менее является преемником Volvo 480ES и Volvo P1800ES. Это хорошо видно по стеклянной задней двери и четырем сиденьям вместо обычных двух передних сидений и одного заднего сиденья. По сути, C30 — это укороченный на 20 сантиметров S40.
V40 имеет большой и довольно запутанный набор двигателей, но мы постараемся упростить его. Диапазон открылся с экономичного 1,6-литрового дизеля D2 мощностью 115 л.с., за которым последовали две версии 2,0…
13 марта 2008 г. · K&N выпустила систему впуска холодного воздуха с высокой пропускной способностью с порошковым покрытием серебристого цвета для 2,5-литрового двигателя Volvo S40 2004–2012 годов и Volvo C30 2007–2012 годов с двигателем 2,5 литра. C30 обычно находится в Европейском Союзе. См. Полный список приложений для транспортных средств ниже. Серебряное порошковое покрытие придает нашей системе внешний вид оригинального производителя.
Пульт дистанционного управления входом без ключа Volvo необходимо перепрограммировать, если у него разрядились батареи. Вы можете предпочесть не перепрограммировать его местным дилером по цене около 150 долларов за ключ.Если у вас нет руководства пользователя для чтения инструкций по программированию, к сожалению, руководства Volvo не будут доступны в Интернете бесплатно. …
Маленький и выразительный — 2012 Volvo C30 двухдверный хэтчбек Первоначально представленный американским автомобилистам в 2009 году, C30 является самым маленьким и самым выразительным автомобилем в модельном ряду Volvo. Используя интеллектуальную архитектуру транспортного средства (IVA), впервые представленную во внедорожнике XC90, переднеприводный C30 предлагает водителям очень динамичный образ. ..
## Партия должна быть доставлена в декабре 2020 г. / январе 2021 г. ## ОРИГИНАЛЬНАЯ решетка вторичного рынка для Volvo C30 Facelift. Как и наша чрезвычайно популярная решетка перед фейслифтингом, они изготовлены из высококачественного углеродного волокна с влажной укладкой саржевого переплетения 2K и гарантированно произведут впечатление.
Добро пожаловать в Volvo Cars USA. Изучите и создайте свой любимый роскошный внедорожник, универсал, кроссовер и седан Volvo сегодня.
Изученные модели включают C30, C70, S40, S60, S80, S90, C50, V60, V70, V90, XC40, XC60, XC70 и XC90.
12 июля 2017 г. · Существенно преобразите свой Volvo C30 T5 с турбонаддувом Elevate K16. Компания Elevate собрала полный комплект для установки и максимального использования потенциала турбонагнетателя K16 на вашем двигателе Volvo T5. Стандартный турбонаддув K04 обеспечивает отличную мощность, но его ограничивает относительно небольшой компрессор. Турбина K16 (та же самая турбина, которая используется на знаменитом Ford Focus RS500 в Европе) способна …
Volvo C30. Отчеты о тенденциях. Цифры продаж Genesis GV80. Самые продаваемые автомобили Alfa Romeo всех времен [в рейтинге]… Продажи по модельным рынкам Продажи по брендам, 2020 г., Продажи автомобилей в США, 2019 г.
Что-то идет вверх | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Volvo C30 — горячий хэтчбек, о существовании которого вы даже не подозревали
Когда в последний раз вы думали о Volvo как о «спортивном»? Наверное никогда, учитывая, что нынешний модельный ряд Volvo состоит из внедорожников и универсалов.Тем не мение, был один автомобиль, который мы могли считать одним из самых спортивных автомобилей, которые Volvo когда-либо производился. Фактически, мы даже могли назвать это «горячим хэтчбеком». Эта машина была Вольво C30.
Volvo C30 был красивым прошлым
Нет, в то время он не был таким спортивным, как Volkswagen GTI, или мощной машиной с управляемым крутящим моментом, как Mazdaspeed3, но, тем не менее, Volvo C30 был довольно энергичным автомобилем. C30 производился в США с 2008 по 2013 год, и на самом деле он был чем-то вроде возврата к старому Volvo 1800ES 70-х годов, поскольку у них был такой же дизайн заднего стекла.Volvo C30, разделяющий характеристики своих собратьев по конюшне S40 и C70, также стал первым компактным хэтчбеком, произведенным этой маркой. Так что когда он вышел, это определенно было что-то особенное.
Однако Volvo C30 на самом деле был гораздо более сдержанным автомобилем, чем остальные конкуренты, и, как типичная «горячая девочка» в старшей школе, он в основном обходился своим внешним видом. Помимо производительности, Volvo проделала фантастическую работу, когда дело дошло до разработки C30, поскольку он действительно выглядит уникально и имеет вневременной дизайн по сравнению с большинством других хэтчбеков того времени.
СВЯЗАННЫЙ: Скорость как у шведа: 10 самых быстрых автомобилей Volvo
Volvo C30 | VolvoVolvo C30 также уступил место
.Volvo C30 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который развивал мощность 227 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что позволяло разгоняться от 0 до 60 за 6,6 секунды. Тем не менее, те, кому нужен дополнительный импульс, могли выбрать редкий Polestar C30, который был выпущен в 2013 году. Polestar C30 был версией с более высокими характеристиками, которая была ниже, злее и синее, чем обычный C30, и выдавала 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.Однако в США было продано всего 250 единиц, поэтому было довольно сложно найти одну.
Все еще было комфортно, тем не менее
Хорошо, значит, Volvo C30 не был самым популярным хэтчбеком всех времен. Помимо красивого внешнего вида, интерьер источал несколько роскошный авангардный оттенок. Кожаные сиденья были доступны, и компоновка была очень минималистичной. Volvo придала автомобилю очень футуристический вид, включив в него «водопадную» центральную консоль с отверстием позади нее, что сделало ее похожей на концепт-кар.Но все стало немного интереснее с одним взглядом на заднем сиденье. Вместо трехместного сиденья Volvo решила лукавить и установить два ковшеобразных сиденья. И хотя в то время это считалось странным шагом, потому что другие хэтчбеки вмещали пять человек, сиденья на самом деле были довольно удобными, и все равно никто не сидел на среднем сиденье.
СВЯЗАННЫЙ: Почему P1800 — всеобщий любимый Volvo
Volvo C30 | VolvoC30 — отличный малолитражный автомобиль
Нравится вам это или нет, но Volvo C30 на самом деле был надежным водителем в повседневной жизни.Несмотря на то, что он не совсем сдвинул двери своих конкурентов, он определенно превзошел их своим привлекательным листовым металлом. В конце концов, в 2013 году он был прекращен из-за снижения продаж и желания бренда пойти в другом направлении. Но если вам случится купить небольшой автомобиль, который выдержит время, вы можете рассчитывать найти C30 примерно за 10 000 долларов или меньше на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей. Однако помните, что он спортивный, но ненамного.
Вот почему Volvo C30 T5 R-Design — лучший горячий хэтчбек
Сегмент горячих хэтчбеков становится устаревшим.Конечно, нынешний урожай Honda Civic Type-R, Hyundai Veloster N и VW GTI превосходен, но, помимо стиля, сегмент застаивается вокруг четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом с аналогичной выходной мощностью и доставкой, а также аналогичным гудением. Примечание двигателя.
У нас нет новейших быстрых Фордов из Европы, мы не получаем горячих Opels или Skodas или каких-либо французских хот-хэтчей, таких как Renault Mégane R.S или Peugeot 208 GTi. Наш выбор всегда был ограничен, но сейчас трудно найти действительно выделяющийся хот-хэтч, который бы предлагал особые впечатления от вождения, дизайн и шум. Что-то, что имеет присутствие, но также на ощупь более классное, чем гигантские совки и крылья, которые вы найдете на Type-R и Veloster N.
Если вы готовы покупать подержанные автомобили, у Volvo, из всех источников, может быть ответ на этот вопрос. C30 T5 R-Design, особенно в версии 2010+ после рестайлинга, — лучший горячий хэтчбек, о котором вы, вероятно, не думали, не говоря уже о том, чтобы о нем слышали. Для этого есть несколько причин, о которых мы поговорим ниже.
Что это такое?
через youtube.comКраткий ответ? Это самый близкий к MK2 Ford Focus RS в Северной Америке.C30 — это не просто работа по переоборудованию; Volvo адаптировала платформу Ford «C1» более тщательно, но она имеет много общего с Focus, а также Mazdaspeed3 и несколькими другими автомобилями, включая Volvo S40 и V50. Вы можете легко найти и заменить подвеску, тормозную систему и механические детали на эти другие модели, поэтому, если OEM-запчасти Volvo слишком дороги для вас, будут другие варианты, чтобы сохранить одну из них в ограниченном количестве.
Наиболее важной частью, которую он разделяет с MK2 Focus RS, является его феноменальный пятицилиндровый двигатель.Volvo долгое время использовала «пять горшков», но именно во владении Форда его потенциал производительности был действительно исследован. В C30 T5 он выдает 227 лошадиных сил и 236 фунт / фут крутящего момента. Это были очень респектабельные цифры для рынка хот-хэтчей в 2007 году, и они все еще остаются на высоте сегодня. Любой, кто знаком с европейскими двигателями с турбонаддувом, скажет вам, что послепродажные мелодии могут значительно увеличить эти цифры без необходимости даже поворачивать гаечный ключ, и даже сами Volvo предложили заводскую мелодию Polestar (это были дни до того, как Polestar выпустила подключаемый модуль гибридные экзотические автомобили GT), мощность которых увеличилась до 250 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к 300 фунтам на фут.Двигатель был доступен с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
через cnet.comC30 — это безопасный, надежный и красивый трехдверный хэтчбек с одним из самых красивых откидных дверей в новейшей истории.Дизайн автомобиля был вдохновлен концепт-каром Volvo 2001 SCC, или «концептуальным автомобилем безопасности», который сам по себе получил линии и формы от легендарного стрелкового тормоза Volvo 1800 ES, включая цельностеклянную заднюю дверь, которая была перенесена на C30. Это просторный автомобиль, в котором относительно легко могут разместиться четыре человека, у него очень удобный багажник, а при осторожном вождении, несмотря на дополнительный цилиндр, можно получить приличную экономию топлива. Но вы не сможете слишком долго держать ногу в стороне от дроссельной заслонки из-за пьянящего шума пятицилиндрового двигателя, ведомого в ярости.
СВЯЗАННЫЙ: Странное происхождение 5-цилиндрового двигателя
Каково водить машину?
через wsupercars. комПобывав за рулем, легко убедится, что C30 R просто опьяняет. Он проникает в ваши вены и не хочет отпускать вас. Этот Volvo является традиционно безопасным и скучным брендом, и он излучает характер. Это как если бы производственная команда в Швеции выпила бутылку брусничного сока, которая слишком долго сидела на солнце и случайно придумала автомобиль, который был действительно захватывающим и приятным в управлении.Что-то, основанное на «концептуальном автомобиле безопасности», поощряет изрядное хулиганство.
Кажется, что он плотный и прочный, как Volkswagen в отличном состоянии, но с еще лучшими материалами интерьера.Центральная консоль с водопадом не кажется такой необычной в использовании, как на первый взгляд, и вы обнаружите, что все основные элементы управления HVAC и радио достаточно легко понять. Переключатель передач плотный и прямой, а педали газа и сцепления имеют хороший вес и удобство.
через wsupercars.comНо шум, боже мой, шум.Он не такой грубый, как пятицилиндровый Audi (двигатель, происхождение которого можно проследить до другого агрегата Volvo десятилетней давности), и не такой полнотелый, как настоящий V10, но он по-прежнему производит отличительную пятерку. -горячая трель на низких оборотах, перерастающая в вой возле красной черты. Достаточно известна и заводская турбина K04; Вы можете слышать, как он наматывается и сбрасывает давление ясно как день изнутри кабины, и все это в сумме дает звуковые ощущения, которые могут доставить очень немногие автомобили.
C30 R тоже хорошо управляется! С очень небольшим толчком передней части в более узких поворотах, как и следовало ожидать от автомобиля FWD с тяжелым двигателем.Он не казался таким легким или маневренным, как что-то вроде Fiesta ST или EP3 Civic Si, но его вес и уверенность в дороге являются частью привлекательности C30. Он удобен, а когда вы выключите дроссель, он тихий и изысканный. В этой машине можно без особых усилий прожирать мили, чего нельзя сказать о более мощных горячих хэтчбеках. Это как Saab 900 Turbo нового поколения.
Этот автомобиль пользуется сильной поддержкой послепродажного обслуживания, чему способствует то, что он разделяет запчасти со многими другими автомобилями.Вы можете построить C30 по своему вкусу, хотите ли вы держать его чистым, штатным водителем или поехать в город с заниженными пружинами, выхлопными трубами, настройками и нестандартными окрасками, которые заставят ребят из CarThrottle повеселиться. из вас в Интернете.
СВЯЗАННЫЙ: Знаете ли вы, что эти доступные хэтчбеки могут бросить вызов суперкарам?
Сколько это будет стоить?
через мотортренд. комК счастью, не очень много. Эти машины сейчас действительно дешевые. Где бы вы ни находились в Канаде или США, вам придется очень постараться, чтобы найти его стоимостью более 10 000 долларов. Люди, похоже, не хотят их, а это значит, что вы можете попасть на эту блестящую платформу по очень разумной цене.
Пакет R-Design может быть особенно трудно найти, учитывая, что Volvo произвела всего несколько сотен таких, но любой C30 с пятицилиндровым двигателем «T5» будет ездить в основном так же — вы просто упустите какую-то причудливую синие датчики и некоторые другие модификации внешнего вида.Автомобиль R-Design не должен иметь больших преимуществ по сравнению с обычным T5, если только его владелец не твердо придерживается принципа «нет лоу, я знаю, что у меня есть».
С этого момента вы можете рассчитывать на относительно безболезненное владение.Эти двигатели известны тем, что служат намного дольше 180000 миль (300000 км / сек), если вы регулярно проводите техническое обслуживание (никогда, никогда не пропускайте интервалы обслуживания ремня ГРМ), и, как упоминалось выше, запчасти можно найти по довольно низкой цене, учитывая, сколько моделей у них есть. компоненты с.
Volvo C30 T5 — сильно недооцененный горячий хэтчбек, который изящно стареет, и, несмотря на то, что он предлагает один из самых уникальных пакетов на североамериканских берегах, он пролетел мимо радаров в своей первой жизни, и теперь можно купить подержанные. за кражу.Где еще можно найти шикарный трехдверный хэтчбек с пятицилиндровым турбонаддувом и механической коробкой передач, не говоря уже о комфорте и изысканности платформы C30? Это выдающийся, уникальный автомобиль с уникальной привлекательностью, который следует рассмотреть большему количеству покупателей горячих хэтчбеков — это лучшее предложение на рынке хот-хэтчбэков прямо сейчас, и, несмотря на то, что он сыграл главную роль в Twilight, заслуживает второго шанса.
СЛЕДУЮЩИЙ: 20 новых красивых хэтчбеков доступны прямо сейчас по цене менее 15 000 долларов
Классические автомобили, заслуживающие электрической перезагрузки
Об авторе Сэм Беруб (Опубликовано 55 статей)Любовь Сэма Беруби к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear. Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каким-либо характером. У него еще нет Alfa Romeo.
Ещё от Sam Berube2009 VOLVO C30 | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв.