Рено дастер бензин или дизель что лучше — Что лучше дастер дизель или бензин
Рено Дастер дизель или бензин, что лучше (опрос)
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Равиль Акмаев. Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?
Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.
Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.
С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?
На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).
Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)
Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.
carfrance.ru
Автомобиль Renault Duster известен своими надёжными и безотказными двигателями. Такую репутацию они получили благодаря большому сроку службы и неприхотливому обслуживанию. При покупке Дастера можно выбрать из двух типов силовой установки: бензин и дизель. Какой вариант лучше?
Достоинства и недостатки
Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель.
Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, — даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре. Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем. Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?
Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.
Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы. Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель. Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.
Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.
Сравнение бензина и дизеля
На Renault Duster устанавливаются два атмосферных бензиновых двигателя с объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Оба имею рядный тип, шестнадцатиклапанную конструкцию и рассчитаны на использования топлива марки АИ-95. Какой Дастер лучше?
Первый двигатель имеет мощность 102 лошадиные силы, второй уместил под капотом на 33 «лошадки» больше. Расход топлива обоих моторов практически одинаковый и составляет 10 литров на 100 км в городском цикле, на трассе — 7 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент достигает 145 ньютон-метров при четырех тысячах оборотов в минуту. До ста километров в час двигатели разгоняют автомобиль за 10 и 12 секунд соответственно.
Дизельный двигатель на Дастере имеет турбину. Объем составляет всего 1500 кубических сантиметров и на выходе получаем 90 лошадиных сил. Несмотря на такие скромные показатели, крутящий момент может достигать двухсот ньютон-метров. До ста километров такой Дастер разгоняется за 13 секунд, а расход на трассе, по данным компании, не превышает пяти с половиной литров дизтоплива. При этом в городском цикле автомобиль с дизелем потребляет столько же горючего, как бензиновый на трассе — всего 7 литров на 100 км. Каждый мотор по-своему хорош, поэтому бензин или дизель что лучше, ответить однозначно нельзя.
Плюсы и минусы
Бензиновые двигатели Рено Дастер динамичные и неприхотливые в обслуживании. Без перегрузок можно обгонять автомобили на трассе и резво стартовать со светофора. Важным аспектом при выборе является меньшая чувствительность к качеству горючего и дешёвые запчасти в случае поломки. Расход на «сотню» в городских условиях достаточно большой. И хотя производитель заверяет, что он не превышает 10 литров, в реальных условиях, например, зимой по городу, можно тратить до 12 литров.
То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую.Турбированный дизельный агрегат, по сравнению с бензиновыми, имеет большую тяговитость при значительно меньших затратах горючего. Тем не менее, дорогостоящий ремонт и сложное обслуживание заставляют задуматься о предыдущем варианте.
Подведём итоги
Какой Дастер лучше? Если сравнивать бензиновый и дизельный. Каждый тип двигателя по-своему хорош и не лишен минусов. Бензин или дизель отзывы помогут сделать выбор. Для автомобилистов, которые в основном передвигаются по городу и накатывают мало километров, Рено Дастер с бензиновым двигателем станет хорошим выбором. Если есть надобность в дальних поездках по трассе или необходимо ежедневно ездить на большие расстояния по городу, то тут следует задуматься о преимуществах дизельного двигателя.
ZamenaRenault.ru
Намереваясь приобрести Рено Дастер, дизель рассматривают многие клиенты, поскольку данная версия этого французского кроссовера получилась весьма удачной. Но покупают именно дизельные моторы далеко не все. Связано это в первую очередь с тем, что цена Рено Дастер (дизель) будет значительно выше, чем на машину аналогичной комплектации, но с бензиновым мотором. Впрочем, подобная ситуация характерна для любой марки — дизеля всегда были и есть дороже.
Но есть у дизельных Дастеров и ряд недостатков. Первый — это присущий большинству моторов, работающих на соляре, излишний шум мотора. Нельзя сказать, что у Дастера слишком уж шумный дизель — бывает и хуже. Но на слух можно легко определить, что машина дизельная. Однако самый главный недостаток этого мотора при эксплуатации в странах СНГ — отсутствие качественного топлива на рынке. Это беда всех дизелей, которые эксплуатируются на отечественных дорогах. Некачественная солярка приводит к быстрому выходу из строя достаточно дорогой топливной аппаратуры, и экономный Рено Дастер (дизель) начинает изрядно потрошить кошелек своего владельца. К проблемам, связанным с качеством топлива и режимом эксплуатации, стоит добавить дороговизну ремонта дизельных моторов, расход масла, который будет намного выше, чем у бензиновой версии, а также запах дизельного топлива, который будет преследовать владельца на заправках.Многих почитателей дизельных моторов ни одна из вышеперечисленных проблем не останавливает, и они все равно покупают дизель, на что имеют полное право. Что лучше выбрать: экономию или комфорт, низкий расход топлива или более дешевый ремонт — решать покупателю. Всегда ради одного преимущества приходится жертвовать чем-то другим, нужно просто верно расставлять приоритеты, тогда выбор будет правильным.
Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?
Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки изучить как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость. Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести такую популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?
Особенности выбора
В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.
Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.
Рено Дастер: виды моторов
В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.
Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.
Что купить: бензин или двигатель?
Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.
Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.
Еще один плюс дизельного Duster — маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.
Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.
Итоги
Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее — потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто. Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.
Новый Renault Duster лишится дизельного двигателя
Редакция
Для нового, второго поколения Renault Duster будет предложено два варианта силовых установок: бензиновый двигатель Renault h5M объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. (с 5-ступенчатой МКП JR5) или 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объёмом 1,3 литра, уже известным по моделям Arkana и Kaptur. Он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Привод — либо передний, либо полный.
Дизельной версии у второго Duster не будет, пишет «Российская газета». На нынешний Duster устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (114 л. с. и 143 л. с.), а также 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. Коробки — пяти- и шестиступенчатая МКП, четырёхступенчатая АКП.
Российская версия Renault Duster второго поколения идентична европейской, за исключением решётки радиатора. Кроссовер получил новое оформление передней и задней частей кузова, а также салон, частично унифицированный с Arkana. У Duster свои дверные карты и отсутствует накладка на передней панели.
Хочу получать самые интересные статьи
Муки выбора. Рено Дастер — дизель или бензин, а может ГБО? | alekseybabenkolive
Мой красавчик)Привет друзья. В статье я сделаю обзор двигателей, устанавливаемых на Рено Дастер и приведу аргументы как в пользу бензиновых агрегатов так и дизельных, дам советы когда и какой лучше выбирать.
У Рено дастер имеется три модификации двигателя, варианты я рассмотрю только второго поколения и с полным приводом, так как не вижу смысла приобретать данный автомобиль с передним приводом. Сразу скажу, что все модели двигателя достаточно надежны.
Варианты двигателя и оптимальные варианты их использования:
- двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, 6-ти ступенчатая МКПП, заявленный смешанный расход топлива около 7 литров, в реальности от 9 литров и выше. Оптимально данный двигатель подойдет для неспешной езды на не далекие расстояния по городу, до дачи, на природу.
- двигатель объемом 2 литра, мощностью 143 лошадиных силы, 16 клапанов, ременной привод ГРМ, 6-ти ступенчатая МКПП, заявленный смешанный расход топлива около 8 литров, в реальности от 12 литров и выше. Двигатель достаточно универсален, но из-за высокого расхода топлива оптимально будет установить на автомобиль газовое оборудование (цена вопроса около 40 т.р.). После чего его можно использовать город, межгород, выезды на природу.
- двигатель объемом 2 литра, мощностью 143 лошадиных силы, 16 клапанов, ременной привод ГРМ, отличается от вышеуказанного 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и еще более повышенным расходом топлива, заявленный смешанный расход топлива около 9 литров, в реальности от 12 литров и выше. Двигатель достаточно универсален, но из-за высокого расхода топлива оптимально будет установить на автомобиль газовое оборудование (цена вопроса около 40 т.р.). После чего его можно использовать город, межгород, выезды на природу.
- дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 109 лошадиных сил, 8 клапанов, ременной привод ГРМ, 6-ти ступенчатая МКПП, заявленный смешанный расход топлива около 5 литров, в реальности около 6,5 литров. Оптимально данный двигатель подойдет для частых междугородних поездок, либо частых выездов за город, поездок по бездорожью (рыбакам, охотникам, жителям деревень), допустимо использование в пригороде, абсолютно не подходит для передвижения в крупных городах в условиях пробок, из-за особенностей топливной системы, т.к. эксплуатация автомобиля оптимальна при повышенных оборотах от 1800 до 2500, а длительная холостая работа двигателя серьезно снижает срок службы дорогостоящей топливной аппаратуры.
Варианты оптимального использования переднеприводных автомобилей в целом соответствуют своим полноприводным собратьям. На основании приведенных мною данных каждый сможет без проблем определиться какой автомобиль ему больше подходит и сделать правильный выбор. Все двигатели по-своему хороши и достаточно надежны, просто их нужно правильно использовать. Мой выбор пал на дизельный агрегат, т.к. я часто совершаю междугородние поездки и не редко выезжаю за город. А для поездок по бездорожью лучше дизельного агрегата с его высоким крутящим моментом и не придумаешь.
Друзья, если Вам интересно можете посмотреть видео обзор моего дизельного рено дастер)
Золотая пыль: на что способен обновленный французский бестселлер | Статьи
Появившись на рынке, Renault Duster занял пустовавшую нишу доступного по цене иностранного кроссовера. Он довольно быстро превзошел в продажах «Ниву», но со временем у «француза» появились более серьезные конкуренты. Что предложит новое поколение популярной французской модели, выясняли «Известия».
Отличия в миллиметрах
Автомобиль получил более рельефный кузов с запоминающимся рисунком задних фонарей, сохранив при этом узнаваемые пропорции.
Габариты почти не изменились. Новый Duster длиннее предшественника на 26 мм (4341 мм), при этом ширина кузова уменьшилась на 18 мм (1804 мм) Высота кроссовера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у кроссовере предыдущего поколения. Величина колесной базы — 2676 мм плюс 3 мм.
Объем багажника увеличился на 20 л и теперь сможет вместить до 1720 л, если сложить задание сиденья. Клиренс остался прежним — 210 мм, а масса выросла на 50 кг.
Фото: Renault
Кроссовер порадует и любителей визуальных изысков. Duster доступен в новых цветах — оранжевом Atacama и серо-коричневом Tenakuru. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Проверен в российских условиях
В Renault подумали и о совершенствовании безопасности кроссовера: на машину можно установить теперь до 6 подушек безопасности. Как заявил на презентации модели эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев, Duster прошел самую жесткую версия испытаний в России:
«В северной части России, в Финляндии и Швеции мы проводили низкотемпературные тесты. Более 20 прототипов на разных стадиях проекта наматывали свои сотни тысяч километров. Ранее мы проводили внутренние краш-тесты. Теперь впервые провели в Европе и в России. Автомобиль получил 14,55 балла из 16 возможных за фронтальный удар, нам дало это четыре звезды ARCAP», — рассказал Калицев.
Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗа». Заметим, что предыдущее поколение модели могло рассчитывать лишь на три звезды.
С точки зрения комфорта
Интерьер также станет приятным сюрпризом для поклонников модели. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету. После перехода на новую платформу Duster получил электроусилитель вместо гидроусилителя. Значит, удары от неровностей не будут приходить на руль.
Фото: Renault
Водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой. Между передними креслами расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK. Кроме того, Duster можно укомплектовать пятью разъемами USB и двумя 12-вольтовыми розетками.
Список систем помощи водителю Duster пополнился ассистентом спуска с горы и камерами кругового обзора.
Двигатели на любой вкус
В моторной гамме можно найти уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Также появился новый бензиновый турбомотор ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), как на моделях Ariana и Kaptur.
Модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л теперь развивает 117 л.с. Остался в линейке и любимый многими двухлитровый мотор (143 л.с., 192 Нм). Теперь все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Любой из двигателей сочетается с традиционной для модели 6-ступенчатой механической и полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей — для любителей езды по пересеченной местности. А для турбированного TCe150 разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий дозировать тягу на скользких покрытиях.
Кроме того, турбомотор может работать в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим гидротрансформатора для длительных пробегов по бездорожью с высокими нагрузками.
Фото: Renault
«Хорошо, что для нас оставили те моторы, которые были популярны в России, 1,6 и дизель. Плохо, что остался только один вариант с автоматической трансмиссией — вариатор с бензиновым турбомотором. С другой стороны, Duster в основном берут с «механикой». Это машина не для понтов, а для реальной жизни», — резюмировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Напомним, что в предыдущем поколении версию 4×4 с механикой приобретали 85% клиентов. А самой популярной комплектацией оказался «Драйв» с двухлитровым мотором. На дизельный вариант модели приходилось 20% продаж.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы: 2WD — 4WD AUTO — 4WD Lock. А все полноприводные версии новинки оснащаются системой динамической стабилизации ESP.
Перспективы в России
Duster второго поколения можно смело назвать абсолютно новым автомобилем. Сожалеть приходится только об одном — модель появилась на дорогах Европы четыре года назад, а у нас — только сейчас.
«Машина для нашего рынка нужная, но непонятно, сколько она у нас проживет. Через несколько лет появится новый абсолютно Duster или вообще следующая модель. Появится в 2024 году принципиально новая «Нива». Но главное — такие машины — надежные и доступные, до миллиона, нужны», — отметил Максим Кадаков.
Цены и комплектации новинки пока что держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку наладят на заводе Renault в Москве с внушительным уровнем локализации.
Фото: Renault
«У нашей продукции всегда была самая высокая локализация среди иностранных брендов в России, у нового Duster уровень соответствует уровню предыдущего поколения. У нас уже есть сертификат Министерства промышленности и торговли на более чем 2 тыс. пунктов локализации», — рассказал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.
Линейка мощных двигателей для Рено Дастер
Бензиновые двигатели и дизели для Renault Ruster – это силовые агрегаты нового поколения, которые совмещают в себе мощь, требуемую для полноценной езды по бездорожью, и экономичность, обязательную для перемещения по городу. Кроме того, все моторы линейки в полной мере соответствуют самым строгим требованиям экологичности стандарта «Евро 5». Всего модельный ряд представлен тремя вариантами.
Инновационный турбодизель 1.5 dCi
Дизель Дастер 1.5 по праву считается одним из лучших в мире, так как отличается замечательными характеристиками. При скромном рабочем объеме в 1.5 литра, он развивает мощность в 109 л. с., причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин. При этом модель отличается повышенной экономичностью (на 32% экономнее бензинового варианта) – в загородном режиме расход составляет всего 5 литров на 100 км. О надежности свидетельствует то, что рекомендованный межсервисный интервал для дизеля Дастера на 109 л. с. составляет 150 000 километров.
Современный бензиновый двигатель 1. 6 л.
Двигатель для duster 1.6 – это менее мощный бензиновый мотор линейки. Он тоже представляет собой совершенно новую модель, имеющую надежный и эффективный цепной привод ГРМ с системой переменных фаз газораспределения. Силовой агрегат развивает мощность в 114 л. с., но при этом обладает весьма умеренным аппетитом, поэтому вполне подходит для интенсивной ежедневной эксплуатации. Оптимален для преимущественно городской езды.
Самый мощный бензиновый двигатель 2.0
Бензиновый двигатель 2.0 для Duster – на данный момент является самым мощным в линейке. Он легко развивает 143 л. с. Одна из ключевых особенностей – система изменения фаз газораспределения, внедрение которой позволило увеличить общую мощность и интенсивность разгона даже с низких оборотов. Еще одно достоинство мотора – возможность его перевода в режим экономичной эксплуатации всего одним нажатием на кнопку Eco в салоне. Этот двигатель Дастера 2.0 – прекрасный вариант для любителей чувствовать себя уверенно и на дороге, и в чистом поле.
В целом, бензиновые двигатели, а также дизель для Дастера – это моторы с очень хорошим соотношением мощности и экономичности. К тому же, ни один из них не является капризным или нуждающимся в регулярных ТО.
Дизельный Renault Duster: Не вплавь, а вброд
В Европе и в России совершенно разные критерии выбора дизельного мотора для кроссовера или внедорожника. Житель ЕС в первую очередь рассчитывает сэкономить на горючем, поэтому на рынке есть дизельный вариант с колесной формулой 4х2. России же дизель выбирают по другим причинам — за большой крутящий момент, столь ценимый на бездорожье. Потому переднеприводный Duster к нам не поставляется совсем.
Целевой аудиторией дизельной версии в России в Renault считают людей, предпочитающих «активный образ жизни», которым «особая роскошь» не нужна. То есть рыбаки, охотники и просто любители покататься по российским просторам. Но никак не фанаты экономии топлива в городских условиях. Во-первых, передвигаться по российским мегаполисам на авто с ручной коробкой передач сегодня сродни мазохизму, а АКПП для дизельных моторов нет и не предвидится. Во-вторых, экономия с «ручкой» в пробках дело сомнительное — сцепление будет быстро изнашиваться, а при постоянных стартах-остановках человек всегда отправит в мотор больше горючего, нежели умный современный «автомат».
До желанного оффроуда, конечно, нужно еще добраться. На прекрасных автобанах в окрестностях Баку проверяем динамические характеристики дизеля. Претензий никаких, моторчик очень тяговитый, передачи можно переключать по схеме 2-4-6. Первая, которая в этой коробке пониженная и как бы заменяет демультипликатор, на асфальте, да и просто при отсутствии сильного бездорожья, де-факто, не востребована. Шум движка не досаждает, его практически не слышно. Наиболее комфортная скорость передвижение – 110-120 км/ч. Переключать передачи приходится крайне редко, едем спокойно и плавно. Без сомнений, автомобиль явно не для гонщиков. Расход по шоссе укладывается в паспортные 5 л на 100 км, то есть на баке мы осилим тысячу. Если кинуть в багажник канистру с соляркой, можно на полторы тысячи верст забыть про провинциальные АЗС с горючим сомнительного происхождения. Махнуть, например, в Вологду и обратно, не лишая мотор удовольствия в качественном столичном топливе.
/Н.Иогансен/Ведомости
/Н.Иогансен/Ведомости
Автобан кончился, впереди дорога, на которой когда-то лежал асфальт. Лучше бы его совсем не осталось, участки с клочками покрытия причиняют наибольшие неудобства, по большей части двигаться приходиться по грунтовой обочине. Скорость около 60-70 км/ч. Подвеска с просто поразительной энергоемкостью «глотает» все ухабы. Ни одного «пробоя». На всякий случай интересуюсь у Сергея, техника Renault Россия, который едет с нами на заднем сиденье, а можно ли так шустро «валить» по бездорожью, не рассыплется ли машина? Получаю безоговорочное добро – она для этого и предназначена.
По сравнению с бензиновой версией (4х4 1,6 л) Duster стал заметно мягче и как бы плавней — сказываются «лишние» 58 кг, которые появились благодаря тяжелому дизельному мотору. Совершенно неправильное мнение, что подвеска у Duster от Logan. Да, платформа та же, но вся задняя «многрычажка» позаимствована у Nissan Murano, ее просто уменьшили пропорционально габаритам внедорожника.
Основные передачи для движения вне дорог – третья и четвертая. На вторую переключаюсь крайне редко, когда приходится штурмовать уж очень крутой склон или сильно «злую» яму. Первую включаю только для старта с места в крутую горку. При этом, трогаясь, можно не газовать – авто и так поедет, крутящего момента хватает. Углы преодоления препятствий – 30 градусов на въезд и 36 — на съезд, — позволяют уверенно чувствовать себя в оврагах и крутых колеях. Все можно делать плавно, без надрыва и перегазовок, не злоупотребляя работой сцепления, что опять-таки заслуга дизельного движка.
Последнее запланированное на маршруте препятствие называлось «брод». Нужно было форсировать большую лужу, глубиной около 20 см с более-менее вязким дном. Наша машина пришла «к переправе» первой, и дно было не раскатано. Препятствие было преодолено с первой попытки. Но для фото- и видеосъемки пришлось вновь въезжать в воду. Наконец, на третьей попытке мы «садимся». Колеса беспомощно гребут грязь с водичкой, несмотря на блокировку муфты GKN, машина стоит на месте. Выручает специально дежуривший около «брода» Toyota Land Cruiser.
Скорее всего, дело было в колесах – на тестовом Duster стояла какая-то «плюшевая» псевдовнедорожная резина типа А/Т, причем не от самого именитого производителя (на заводе его вообще комплектуют «городскими» покрышками). Поэтому первое, что стоит сделать перед вылазкой на серьезное внедорожье, — это сменить шины.
/Н.Иогансен/Ведомости
/Н.Иогансен/Ведомости
Про вторую совершенно необходимую для внедорожных забав доработку рассказал техник Сергей: нужно сразу же поставить мелкую металлическую сеточку за фальшрадиаторную решетку и в проем бампера, где расположен масляный радиатор. В противном случае оба радиатора побьет мелкими камушками и быстро забьет мухами-комарами. «Тюнинг» копеечный, но им не стоит пренебрегать: после одного дня оффроуда на радиаторах новенького Duster появилось несколько неприятных вмятин.
Как правило, любители «активного образа жизни» редко катаются на авто в штатной комплектации — машины для бездорожья готовят специально. Из «родного» допоборудования полезным можно назвать фаркоп и металлические дуги защиты порогов (не путать с настоящими «силовыми порогами»!). К сожалению, ESP, которая уже есть в прайс-листах, появится на машинах не ранее осени этого года. А она могла бы позволить съезжать с препятствий при диагональном вывешивании колес.
Duster вполне достойное универсальное средство передвижения, годное практически для любых российских дорог — с крепкой подвеской и мотором, который на бездорожье «кушает» всего 7 л солярки на 100 км. Только не стоит преувеличивать его возможности, это не «Уазик» или короткобазная Lada 4×4. Если пытаться равняться на них, то очень быстро придется бежать за трактором. Зато среди своих одноклассников, то есть кроссоверов зарубежных марок, это едва ли не лучший вариант и по проходимости, и по соотношению цена/качество.
Дастер бензин или дизель. что лучше выбрать при покупке, преимущества и недостатки
Выбираем бензин или дизель в Рено Дастер
Многие из планирующих приобрести автомобиль, после изучения рыночной конъюнктуры и определения круга задач, для решения которых он будет использован, изучения функциональности и пр., останавливают выбор на Рено Дастер. И это понятно, ведь в целом, машина получилась удачной. Решение вопроса с выбором автомобиля, автоматически ставит ещё один непростой вопрос — какой взять Дастер — бензин или дизель?
И пусть Рено перевернул наше понимание того, что дизельный внедорожник не может быть недорогим, в нашей стране легковые автомобили с дизельным двигателем увидишь нечасто. А что же касается бюджетных марок, то у французского кроссовера конкурентов нет. Однако далеко не все выбирают дизельные версии, несмотря на, казалось бы, «вопиющие» достоинства — экономию топлива, надежность, хорошую тягу на низах и пр. По статистике, в то время, когда бензиновые автомобили ставят рекорды продаж и очередь иногда растягивается на месяцы — продажа дизельных вариантов не превышает 10%. Почему? Попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки
Наверное, не первое десятилетие не утихают споры автомобилистов какой двигатель — дизельный или бензиновый лучше на Рено Дастер. И те, и другие оперируют массой аргументов, подтверждающих свою правоту. Однако, при ближайшем рассмотрении вопроса, видим, что не все так просто. Дело в том, что каждая из версий двигателя по-своему уникальна, т.е. имеет присущие только ей достоинства, особенности, недостатки, свойства.
У сравниваемых моторов практически все разное: и принцип работы, и техническая часть (за исключением некоторых главных технических решений), ресурс, виды топлива, стоимость владения и пр. Поэтому однозначно ответить на вопрос — что лучше — нельзя. Для понимания ситуации, необходимо сравнить основные показатели двигателей — это поможет понять какой из них, с учетом условий эксплуатации и возникающих потребностей, нужен именно вам.
Какие двигатели имеет Рено Дастер
Двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер давно известны как безотказные и надежные агрегаты, с большим моторесурсом, и недорогие в обслуживании. Необходимо понимать, что отличающиеся принципы работы дизельного и бензинового двигателей Renault Duster, придают им и различающиеся характеристики. В бензиновом моторе поджиг паров бензина происходит при помощи свечей и высокое давление в топливной системе отсутствует т.к. топливо подается насосом низкого давления, работающим постоянно.
Воспламенение же впрыскиваемого под высоким давлением топлива в дизеле вызывается резким, многократным повышением давления в цилиндрах. Потому, даже имея одинаковый литраж, бензиновый двигатель будет мощнее. Это вызвано слабой энергоемкостью дизельного мотора, т.к. часть мощности уходит на создание высокого давления в топливной системе и цилиндрах.
При приобретении Дастер, доступны 3 двигателя, 2 бензиновых и 1 дизельный. Рассмотрим их.
- Н4М — послерестайлинговая версия К4М, имеющая уже алюминиевый блок цилиндров (у К4М был чугунный), цепной привод ГРМ, фазорегулятор, обеспечивающие эконормы ЕВРО 5. Раб. объем 1598 к/см, мощн. 114 л/с, крут. момент 156 н/м, разгон до 100 км/ч — 11 сек, средний расход 7,4 л. Однако, в среде автомобилистов нередки жалобы на повышенный расход масла при эксплуатации.
- F4R — после неоднократных доработок, последняя из которых производилась в 2015г., мотор получил алюминиевую ГБЦ, фазорегулятор, обеспечивающий эконормы ЕВРО 5 и добавил 8 л/с мощности. Раб. объем 1998 к/см, мощность 143 л/с, крут. момент 195 н/м, разгон до 100 км/ч — 10,3 сек, средний расход 8,7 л. Имеются жалобы владельцев на трудный зимний запуск, шум ГРМ, масляные запотевания в районе клапанной крышки.
- Дорестайлинговый, 90-сильный дизель K9K, многими не принимался всерьез, несмотря на его 200 н/м при 1750 об/мин. Что в целом неплохо, и эта тяга соответствует 150-сильному агрегату на бензине. Модель же dCi устанавливаемая после рестайлинга, демонстрирует повышение характеристик, практически по всем параметрам. Раб. объем 1461 к/см, мощность 109 л/с, крут. момент 240 н/м, эко класс ЕВРО 5, разгон до 100 км/ч — 13,2 сек, средний расход 5 л.
Делая выбор — бензиновый или дизельный двигатель — необходимо учесть несколько факторов:
- бензиновый мотор быстрее, он выигрывает при разгоне и более скоростной;
- бензиновый мотор проще и дешевле в обслуживании;
- при правильном сервисе моторесурс дизеля выше;
- у дизеля более высокий КПД, он в 1,5-2 раза экономичнее;
- топливная система дизеля очень чувствительна к качеству солярки;
- тяговитость дизеля на низких оборотах окажется весьма востребованной в условиях бездорожья.
Также, задаваясь вопросом какая версия Дастер лучше, нужно учитывать, что дизельный вариант доступен только с МКП (5-ступ. на переднеприводном и 6-ступ. на полноприводном), при покупке бензиновой версии, можно выбрать комплектацию с АКП.
Плюсы и минусы бензиновых силовых грегатов
Бензиновые моторы Дастер обладают хорошей динамикой, неприхотливы и сравнительно недороги в обслуживании и ремонте. Они довольно резво ведут себя и на трассе, и при обгоне и, если надо «стартануть» на светофоре. У них невысокая чувствительность к качеству топлива, и относительно недорогие запчасти. Двигатели надежны (успели поработать и пройти доводку на других моделях), имеют большой ресурс и межсервисный интервал. Стоит отметить и более легкий, по сравнению с дизелем, запуск в мороз.
Минусов у бензиновых двигателей немного, но они есть. Расход довольно велик, при заводских нормах около 10 литров, в среде Дастероводов рекомендуют зимой и при наличии пробок, ориентироваться на 12 л. бензина. То же относится и к маслу. Например, двигатель F4R, по отзывам тех же Дастероводов, «жрет» более полулитра на 1 тыс км. пробега. Есть проблемка при замене свечей — возникает необходимость снятия впускного коллектора.
Плюсы и минусы дизельных силовых агрегатов
Дизель обладает двумя важнейшими преимуществами перед бензиновым двигателем — это феноменальная, в 1,5 — 2 раза экономия топлива и высокий, в среднем на 40 — 60% больший крутящий момент и тяговитость. Так на обычных перекрестках можно трогаться со 2-й, это нормально, при оборотах слегка выше холостых, уже наблюдается неплохая тяга. Двигатель имеет высокий ресурс.
К минусам дизеля можно отнести, как уже говорилось, чувствительность к качеству солярки, дорогостоящее обслуживание, ремонт и запчасти, дорогие рвсходники, более высокий ценник при покупке, повышенная шумность. Очень досаждает зимний запуск — при температурах ниже -30, duster просто не заведется, если температура немного выше, заведется, но будет очень долго прогреваться. Расход мас
ла тоже заметно выше чем у бензиновых. Межсервисный пробег гораздо меньше конкурента, 10 тыс. км. против 15. Масло тоже приходится менять чаще, каждые 8-10 тыс. км. Наблюдается плохая реакция педали «газ», при резком нажатии — некоторое замедление в реакции.
Подведем итоги
Дизель или бензин — что лучше? Прямого ответа здесь быть не может, так как все рассматриваемые моторы современны и надежны, имеют свои минусы и плюсы, и безальтернативных лидеров, как и аутсайдеров, не наблюдается. Все зависит от задач, для которых покупается автомобиль. Определяющими факторами являются условия эксплуатации.
Для больших пробегов и бездорожья более подходит дизель, но здесь вы получаете задержку реакции на педаль «газ» и ускорение «как у автобуса». Однако для спокойных водителей, для поездок на природу, для любителей «покатушек» по бездорожью и пр. — вполне подходящий вариант. А вот при движении по трассе с большой скоростью, он показывает худшую динамику нежели бензиновый двигатель 143 л.с.
При востребованности хорошей динамики и относительно малых пробегах, правильным выбором будет бензиновый двигатель. Добавит комфорта при поездках и выбор комплектации с АКП. Единственный минус «прожорливость», мотора, особенно в варианте с автоматом. Но даже на лёгком бездорожье, виду нехватки тяги, бензиновый двигатель проигрывает дизелю.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Выбор между бензиновым и дизельным вариантами Renault Duster
Новый Рено ДастерНа индийском автомобильном рынке в последнее время произошли некоторые интересные изменения, на которых произошел сдвиг в структуре спроса. Клиенты день ото дня становятся все более осведомленными о своем выборе автомобиля, поскольку они все обдумывают, прежде чем принять решение. Условия на рынке заставили людей задуматься над несколькими вещами перед покупкой автомобиля.Появление компактных внедорожников — одно из значительных изменений, произошедших на индийском рынке за последнее время. Клиенты, особенно в городах, хотят, чтобы их автомобили были просторными, мощными, простыми в управлении и при этом доступными. Можно сказать, что Renault Duster покорил рынок вскоре после своего запуска. Он получил широкое признание за внешний вид, производительность, мощность и компактность. Renault Duster выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, что ставит перед покупателями сложный выбор.
Выбор между бензиновым и дизельным вариантами Renault Duster
Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе между дизельным и бензиновым вариантами конкретного автомобиля. Некоторое время клиенты в Индии предпочитали дизельные автомобили из-за их экономической жизнеспособности. Теперь первое и главное соображение, которое необходимо принять во внимание, — это диапазон бюджета, поскольку он напрямую влияет на решение о покупке. Для тех, у кого ограниченная доступность, лучше выбрать бензин Duster.С другой стороны, человек, готовый выложить еще несколько долларов, может выбрать дизельную версию Дастера. Тем не менее, покупатель, выбирающий дизельный вариант Renault Duster, должен учитывать уровень полезности, который он получает, уплачивая эту дополнительную сумму. Другой фактор, который играет важную роль, — это среднее расстояние, которое преодолевает человек. Если покупатель регулярно ездит на дальние расстояния, то предпочтительнее дизельная версия. С другой стороны, бензин Duster подходит для людей, живущих в городах, которым нужен автомобиль для поездок на короткие расстояния.
Renault Duster Petrol приводится в движение четырехцилиндровым двигателем K4M рабочим объемом 1598 куб. См, максимальной мощностью 102,6 л.с. при 5850 об / мин и максимальным выходным крутящим моментом 145 Нм при 3750 об / мин. Он поставляется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имеющей топливную систему с многоточечным впрыском топлива. Рено Дастер с бензиновым двигателем способен обеспечить пробег 13,24 км / ч. Бензиновая версия представлена в двух вариантах: RxL и RxE.
Дизельный вариант Renault Duster оснащен четырехцилиндровым двигателем K9K с максимальной мощностью 83 л. с.8 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин. Топливная система впрыска Common Rail (dCi) сочетается с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Другой вариант дизельной трансмиссии Renault Duster объемом 1461 куб.см обеспечивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об / мин и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Дизельный вариант предлагает больший пробег по сравнению с бензиновым вариантом Renault Duster со значением 20,45 км / ч благодаря двигателю, развивающему выходную мощность 83,8 л.с. Однако дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с.5 л.с. имеют возможность обеспечить топливную экономичность 19,01 км / ч. Дизельный внедорожник выпускается в трех версиях: RxE, RxZ и RxL. Версия K9K, используемая в этом внедорожнике, представляет собой серию рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, разработанных совместно двумя крупными автомобильными компаниями, Nissan и Renault.
Бензиновые двигатели были самыми старыми из разрабатываемых силовых агрегатов, однако, в результате постоянных исследований были разработаны варианты дизельного топлива, сжиженного нефтяного газа и КПГ. Однако это ни в коем случае не снизило значимости бензиновых двигателей.В настоящее время некоторые люди начали покупать дизельные двигатели, поэтому каждая модель выпускается в обеих версиях. Короче говоря, выбор между бензиновыми и дизельными версиями Рено Дастер полностью зависит от человека. Как упоминалось выше, покупатель должен принять во внимание все факторы, прежде чем решить, какой вариант купить. Обе версии служат разным целям и, следовательно, подойдут каждому индивидуально.
Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин? — Автомобильные новости
Renault Duster имел успех в продажах на местном рынке: с момента его создания более 17 000 автомобилей нашли новых владельцев.Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был подвергнут фейслифтингу и обновлению для модели 2019 года.
Многие владельцы сообщают, что Дастер намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Дастер другим, когда придет время.
Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и зарекомендовал себя как надежный и износостойкий — все это оформлено в стильном стиле внедорожника с приподнятым сиденьем, прекрасным видом на дорогу и с ним легко жить.Это действительно высокая похвала дружелюбному кроссоверу-внедорожнику.
По теме: Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?Единственный реальный выбор, который остается сделать, — это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать вариант с 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной модели с 1,5-литровым дизельным двигателем, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.
1. ДвигателиКак 1,6-литровый, так и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi существуют уже некоторое время, но попутно получили лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.
Дизельная модель доступна в двух вариантах выходной мощности, маломощном и высокомощном в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.
Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель.Дизельный двигатель — это уважаемый двигатель K9K dCi, продано более 15 миллионов единиц и использовавшийся в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.
1,6 К4М | 1,5 dCi маломощный | 1,5 dCi высокой мощности | |
Топливо | Бензиновый | Дизель | Дизель |
Аспирация | натуральный | Турбокомпрессор | Турбокомпрессор |
Мощность (кВт) | 84 | 66 | 80 |
Крутящий момент (Нм) | 156 | 210 | 260 |
Время разгона (0-100 км / ч) | 11 секунд | 14. 8 секунд | 11,9 секунды (4×2) |
Максимальная скорость | 167 | 155 | 169 (4×2) |
Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В Турне по экономии топлива WesBank SA 2019 года высшую награду занял Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi со средним расходом топлива 4.7319 л / 100км в конце тура.
Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, пройдя несколько конкурсов Dusters, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже, чем достижимые утверждения. Приведенные ниже цифры указаны в литрах / 100 км, если не указано иное.
1.6 К4М бензин | 1.5 dCi маломощный дизель | 1.5 dCi дизель повышенной мощности | |
Городской | 8.8 | 5,7 | 5,6 |
шоссе | 5,9 | 4,9 | 5,0 |
Комбинированный | 7,0 | 5,1 | 5,2 |
Выбросы CO2 | 162 г / км | 135 г / км | 126 г / км |
Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в базовой модели 4×2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех остальных вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены двигателем 1,5 dCi большой мощности, а один — версией с низким энергопотреблением.
Бензиновая модель Expression имеет такие преимущества, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, захотите в новой машине.
Все дизельные модели поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две подушки безопасности-занавески, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и система парковочного контроля с камерой заднего вида.
Дизельные модели также предлагают на выбор 4×4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти варианты не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.
4. ЦеныВ общей сложности на выбор предлагается 5 различных моделей: одна с бензиновым двигателем, а четыре — с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены действительны на момент публикации и включают НДС.
АвтомобильRenault Duster 1.6 Expression 4X2 | R 268 900 |
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 | 306 900 | рэнд Автомобиль
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 | R 340 900 | Модель
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 | R 340 900 | Модель
Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2 | R 348 900 |
Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?
Новый Suzuki Vitara против Mazda CX-3 против Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?
У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?
Dacia Duster Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность
Duster особенно конкурентоспособен с точки зрения страхования, так как находится в относительно небольших группах, и Dacia также предлагает несколько очень привлекательных финансовых сделок PCP.Таким образом, если принять во внимание долгосрочные затраты, включая амортизацию, Duster по-прежнему имеет преимущество перед ZS как самый экономичный семейный внедорожник из имеющихся в продаже.
Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что при такой низкой цене комплектация Access начального уровня очень редка. Единственная роскошь — это передние окна с электроприводом; в противном случае вы получите черные бамперы, 16-дюймовые стальные диски, регулируемые вручную зеркала заднего вида и отсутствие кондиционера.
Так что, по крайней мере, стоит перейти на отделку Essential, которая добавляет кондиционер, бамперы в цвет кузова и такие вещи, как задние сиденья с разделением 60/40 и радио DAB с Bluetooth, о котором мы упоминали ранее.Однако у вас все еще нет литых дисков.
Вот почему мы выбрали отделку Comfort. Это по-прежнему дешевле, чем у основных конкурентов внедорожников, но с добавлением аксессуаров, включая бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, обогреваемые и электрически регулируемые дверные зеркала, электрические задние окна и простые вещи, такие как косметическое зеркало для пассажира. И не забывайте, что также включены вспомогательные средства заднего хода и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, о которых мы писали отдельно. Даже топовая комплектация Prestige не переоценена по сравнению с Ateca начального уровня.
Dacia принадлежит Renault, поэтому многие детали, которые она использует, взяты у французской фирмы. Вы не поверите, но Dacia обыграла Renault и заняла очень респектабельное 15-е место (с Suzuki) из 31 производителя в What Car 2020 года? Обзор надежности, по результатам которого компания опередила Ford, MG (во многом), Nissan, Vauxhall и Volkswagen. Однако Kia, Hyundai и Skoda финишировали выше. Duster также занял очень-очень высокие места в нашем опросе о надежности компактных и недорогих автомобилей.
Стандартная гарантия на Duster составляет ничем не примечательные три года или 60 000 миль.Расширенные пятилетние / 60 000 миль и 7 лет / 100 000 миль гарантии являются доступными вариантами.
Безопасность — одна из областей, в которой Duster далеко не успевает. Самая продвинутая система безопасности, которую он предлагает, — это мониторинг слепых зон, доступный только в топовой комплектации SE Twenty. Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве опции. Отчасти поэтому Duster получил очень разочаровывающие три звезды в тестах безопасности Euro NCAP.
Обзор Dacia Duster (2009-2017) — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
Два старых двигателя, производных от Renault, являются знакомыми агрегатами, и лучшим выбором является дизельный двигатель dCi.Экономия топлива не является исключительной по современным стандартам, но все дизели расходуют 60 миль на галлон. Выбросы CO2 от 115 до 123 г / км тоже неплохие. Те, кто предпочитает автомобиль, будут рады узнать, что эффективная коробка с двойным сцеплением EDC обеспечивает почти такую же экономию топлива и выбросы, как и руководство. Тем не менее, стоп-старт или какие-либо другие зеленые функции помощи недоступны на любом Duster.
Бензиновый двигатель начального уровня намного менее конкурентоспособен. В среднем он составляет 41,5 миль на галлон с 4×4 или 44,1 миль на галлон в формате с двумя колесами — цифры, которые мы привыкли ассоциировать с 1.6 бензиновых машин десятилетней давности. CO2 до 155 г / км.
Вариант 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом не так привлекателен и с точки зрения эксплуатационных расходов. Он может быть немного более компактным, чем 1.6, но он управляет только 46,3 и 44,1 миль на галлон в вариантах 2х4 и 4х4 соответственно. Выбросы CO2 в диапазоне от 138 до 145 г / км.
Страховые группы
Бензиновый двигатель 1.6 Access отражает его основную природу с рейтингом страховки группы 6 сверхмини. Его неокрашенные черные бамперы обойдутся недорого в ремонте, а стандартного комплекта настолько мало, что он вряд ли привлечет внимание на автостоянке.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Самые дешевые автомобили для страховки
Более высокие повседневные характеристики и более сложный характер моделей Ambience с дизельным двигателем означает, что рейтинги страховой группы подскочили до группы 10. Модели Laureate еще выше, в группе 11 — хотя обратите внимание, что теоретически более безопасное обращение с моделями Laureate 4×4 ставит их на группу ниже, обратно в группу 10.
Laureate Prime Dusters будет самым дорогим в страховании, так как модель 4×2 входит в группу 12. Опять же, 4×4 имеет преимущество в группе 11.
Сигнализация не является стандартной для любого варианта Duster, но является предлагается как часть пакета защиты за 595 фунтов стерлингов, который также включает в себя задние датчики парковки и дополнительную защиту задней двери.
В целом Dacia Duster имеет значительное преимущество перед компактными внедорожниками. Базовый Nissan Qashqai 1.5 dCi Visia, например, стартует в группе 17.
Амортизация
Duster не только дешево купить, но и удерживает значительную часть своей стоимости на рынке подержанных автомобилей. Это популярный автомобиль, пользующийся спросом, благодаря которому его стоимость остается сопоставимой или даже немного лучше, чем у конкурентов от Skoda, Kia и Hyundai.
Поскольку прейскурантные цены очень низкие, денежные затраты на амортизацию будут на тысячи меньше, чем у сопоставимых компактных внедорожников.
Однако некоторые версии работают лучше, чем другие.Лауреат пользуется спросом, потому что покупатели подержанных автомобилей знают, что, например, он будет поставляться с кондиционером в стандартной комплектации; Базовый Access менее привлекателен из-за сплошной белой окраски и жаждущего 1,6-литрового бензинового двигателя.
Топливная эффективность — 2016 Renault Duster Automatic Review
1/10
2016 Renault Duster Automatic Review
Источник: indianautosblog.com
Renault India удалось подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг для своего когда-то самого продаваемого продукта, Renault Duster, спустя два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представлен на выставке 2013 года. Франкфуртский автосалон в сентябре 2013 г.).
Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.
В связи с ростом конкуренции, это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.
По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.
Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Дастер получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Duster получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.
Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.
Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для крыльевых зеркал, среди прочего.
Источник: indianautosblog.com
Изменения внутри Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешность.Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.
В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.
И, как и в случае с экстерьером, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.
Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых у Дастера есть недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.
Также есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog.com
Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух комплектациях: 85 л.с. и 110 л.с.
Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.
Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF, и это единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и систему помощи при трогании с места в стандартной комплектации.
Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster. После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получает отдельную и, смею сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовой пружиной сзади.
При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях немного жестковата.
И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.
Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
Двигатель 2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают одинаковой топливной экономичностью по шкале ARAI — 19,6 км / л (Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим расчетам, оба варианта Дастера имели среднюю скорость около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха в выставочном зале в Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели дороже на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Источник: indianautosblog.com
Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением по соотношению цены и качества, которым он когда-то был.
В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT того стоят.
Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.
Для всех остальных целей конкуренция работает лучше. Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.
Источник: indianautosblog.com
Renault запускает Duster с бензиновым двигателем с турбонаддувом; Ознакомьтесь с ценой, характеристики
Французский автопроизводитель Renault India в понедельник поставил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на свой компактный внедорожник Duster по цене 10,5–13,6 лакхов.
Duster был одним из первых, кто начал движение в категории компактных внедорожников в Индии и в течение первых двух лет пользовался успехом, прежде чем его обогнали Hyundai Creta и намного позже Kia Seltos.В эпоху BS VI компания прекратила выпуск дизельной версии автомобиля, что сделало обязательным запуск турбобензинового двигателя, чтобы оставаться актуальным в высококонкурентном сегменте. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и производительность по сравнению с двигателем меньшего размера без какого-либо ущерба для экономии топлива.
1,3-литровый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин соответственно. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом и доступен в 3-х вариантах для MT — RXE, RXS и RXZ и в 2-х вариантах для CVT — RXS и RXZ.Наряду с турбонагнетателем двигатель оснащен такими технологиями, как непосредственный впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для увеличения крутящего момента на более низких оборотах и снижения выбросов. Его расчетная топливная эффективность ARAI составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для версии с вариатором.
Duster также предлагается с существующим безнаддувным бензиновым двигателем объемом 1,5 л, который поставляется только с механической коробкой передач по цене 8 рупий. 6-10 лакх.
«Выпуск Renault Duster, оснащенного бензиновым двигателем 1,3 л с турбонаддувом, знаменует новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных глобальных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам. Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков. За эти годы энтузиасты приключений и многочисленные индийские семьи прочно связались с этим True SUV.Смелый и более мощный DUSTER, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также насладиться легким вождением ».
При настройке параметров двигателя для режима выбросов BS VI, компания также внесла незначительные изменения в стиль автомобиля, чтобы сохранить его актуальность. Снаружи изменения включают малиновые красные акценты на передней решетке, задней двери, рейлингах на крыше и крышке противотуманных фар. Сама решетка облицована хромом. Двухцветный передний бампер в цвет кузова с защитными пластинами, фирменные прожекторные фары со светодиодными ДХО и новые легкосплавные диски Forza R17 с алмазной огранкой.
Внутри Renault добавила к списку функций функцию предварительного охлаждения, которая позволяет клиентам включать двигатель и запускать кондиционер даже до того, как сесть в машину с помощью брелока, что стало стандартом в этой категории. . Он оснащен полностью интегрированным сенсорным экраном MediaNAV Evolution с диагональю 17,64 см, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Музыка воспроизводится с помощью настроенного звука ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними твитерами.Автомобиль также получает полностью автоматический климат-контроль и интеллектуальную функцию старт / стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и повторно запускается при обнаружении запроса водителя.
С точки зрения безопасности, Duster оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремне безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | |||||
Сиденье с регулировкой высоты водителя | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | 6-позиционная регулировка вручную (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад) , подголовник вверх / вниз) | |||||
Регулируемые подголовники | — | — | |||||
Электрически регулируемые подголовники | — | — | |||||
Кожаное рулевое колесо | — | — | |||||
Кожаный рычаг переключения передач | — | — | ats|||||
Задний | Скамья | Скамья | |||||
Регулируемые сиденья заднего пассажира | — | — | |||||
Средний задний подголовник | Да | — | |||||
Сиденья 3-го ряда | — | — | |||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | — | — | |||||
Тип сиденья с вентиляцией | — | — | |||||
Вентилируемые сиденья | — | — | |||||
Полный | Полный | ||||||
Интерьер | Однотональный | Однотональный | |||||
Цвета салона | — | — | |||||
Раздельное заднее сиденье | — | — | Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | ||
Хранение подлокотника водителя | Да | — | |||||
Передний подлокотник | Да | — | |||||
Задний подлокотник | — | — | |||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | — | — | |||||
Подстаканники | Передний и задний | Только передний | |||||
Держатель солнцезащитных очков | Да | — | 50 900 | Третий ряд Cu p Держатели | — | — | |
Контроль жестов | — | — |