Главная / Разное / Volkswagen crafter отзывы: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру

Volkswagen crafter отзывы: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру

1 Динамика

1 Качество сборки

1 Шумоизоляция

1 Проходимость

1 Управляемость

Минусы

3 минуса

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Maschine Feuer

Volkswagen Crafter

Работал на фирме 8 лет после того как пригнали из Германии. Редко капризничал. Были несколько негативных моментов с турбиной, ну и кузов со временем перестал иметь прежний вид. Позднее кузов сделал но

Итоги владения

Volkswagen Crafter

Использовал для работы и сильно не нагружал, пока перегоняли из германии, влюбился. На дороге чувствует себя великолепно, едешь как в автобусе. Отличная динамика. Я первый, кто эксплуатирует его в Рос

Надежный помощник

Volkswagen Crafter

За два года использования, все без нареканий, на 372000 поменял сцепление с маховиком, цена конечно высокая, но зато ходит очень долго) И конечно одолевает в ржа, как и на спринтерах, особенно в моско

мой рабочий крафтер

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter 2016 год, пробег 210 тыс км, грузовой цельнометаллический, моя рабочая машина, работаю на ней только водителем, на ремонты и обслуживание всегда к официалам отгоняем так как механик

Горький опыт

Volkswagen Crafter

Крафтер. Сразу после покупки — положительные эмоции, которые быстро прошли, когда понадобились вложения и немалые. Машина хорошая. Одна проблема и самая главная — топливная система, в частности форсун

Надёжный помощник в грузоперевозках

Volkswagen Crafter

Мощный Двигатель и немецкая сборка это то, что действительно лучшее в этом Авто. Выбирали специально двигатель по-мощнее, чтобы моторесурс был больше и не прогадали. Со своими обязанностями полностью

Трудяга

Volkswagen Crafter

Рабочая лошадка, которая не подведёт. Подходит как для дальних поездок, так и для работы по городу. В основном использовался для поездок с паломниками и перевозок людей по заказам. В салон легко можно

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Crafter компактвэн/минивэн

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Петя Гуф

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Романенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб. ..

Volkswagen Crafter — Внешне выглядит компактным https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2016/ Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Данным автомобилем владею с 2008 года.

Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Шустрый Заяц

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.
ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике.
У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Игорь Гром

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Леонид Петрович Гальцев

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос. ..

Павлуша

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Crafter компактвэн/минивэн

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Петя Гуф

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Романенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб. ..

Volkswagen Crafter — Внешне выглядит компактным https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2016/ Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Шустрый Заяц

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Игорь Гром

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Леонид Петрович Гальцев

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос. ..

Павлуша

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Петя Гуф

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5. 0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Романенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб. ..

Volkswagen Crafter — Внешне выглядит компактным https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2016/ Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Шустрый Заяц

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Игорь Гром

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Леонид Петрович Гальцев

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос. ..

Павлуша

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем

Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Материалы по теме

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Материалы по теме

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.

Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости. Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось. Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.

Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.

Сделай лицо проще

Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.

Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.

Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?

Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией». Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй. Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.

В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло. При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition. Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.

Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод. А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин. Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с на

Volkswagen Crafter — отзывы владельцев на Automoto.ua

27.06.2017

Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора и т. д..Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель выяснил, что Крафтер и Мерседес Спринтер одна и та же машина, которую изготавливает Даймлер-Бенс. Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от Фольксваген с 5 цилиндрами интереснее мотора от Мерседес в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям. Проехал уже более 100000 км. Кроме ТО замена тормозных накладок, шаровые и сальник редуктора заднего моста. Поменял оба аккумулятора пришло время. Из проблем могу сказать о заломе силового кабеля в месте соединения в районе коробки передач. Данная проблема возникла от провисания кабеля и тряске на дороге. Обул в гофру и жестко закрепил на кузове. В остальном все ок. Машина супер.

27.06.2017 Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропа… подробнее Обзор Volkswagen Crafter

(2020) | Паркер

Определить, какой VW Crafter вам лучше всего подойдет, может быть непросто — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошая новость в том, что почти наверняка есть Crafter, который вам подойдет — хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.

>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter наиболее экономичен?

Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые претендуют на 38.2 мили на галлон с максимальной эффективностью согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще несколько отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш длительный тестовый автомобиль в среднем давал 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.

Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?

Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучший?

Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и обычно предлагает такую ​​же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге, и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Что лучше в VW Crafter — механическая или автоматическая коробка передач?

Обе трансмиссии хорошо сопоставимы с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.

Что мне покупать: VW Crafter: FWD, RWD или 4WD?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатым автоматом, обзор

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

  • Полный привод по требованию автоматически уравновешивает тягу и расход топлива на галлон
  • Самый мощный двигатель хорошо работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач
  • Business Pack добавляет необходимые опции за единую плату по разумной цене

Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову — и даже, потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто на самом деле ругается при виде Transit. Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину — что-то психологически усиленное осознанием того, что это также модель 4Motion.

Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; Здесь нет увеличенного дорожного просвета (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.

Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности на опоре.

На что похож VW Crafter 4Motion?

Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает с передним приводом только в течение большей части времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.

Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), который используется в этом примере, — который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.

Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает действительно очень хорошее. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор прекрасен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.

На самом деле, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчиво, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они были. ударил.

Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Лучшая комбинация в этом примере — 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.

Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.

В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автостраде, что эта версия Crafter становится еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель почти не прилагает усилий на этих скоростях.

Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы сопротивляетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленный автомобиль съезжает с дороги (что непросто…), вы должны подойти к этому значению на насосах.

Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы разместить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть сзади

Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели — и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.

Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.

Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline это включает в себя сигнализацию, передний и задний парктроник, верхний вещевой отсек в кабине, кондиционер. -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, а кнопка включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.

Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшим компромиссом.

Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.

Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической комбинации, то это дорогое удовольствие, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.


VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

  • RWD подходит для тяжелых грузов и буксировки
  • Не так изысканно, как FWD Crafters
  • Бежать дороже и меньше переносить

VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящего Crafter в другом месте?

Зачем покупать задний VW Crafter?

Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом — или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, — заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет приходиться на заднюю ось, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.

Однако и у этой компоновки есть свои недостатки. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам.

Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, поэтому в результате появляется больше вибрации, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.

Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему является нашим фаворитом в этой линейке — BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.

Какие характеристики у Crafter?

Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой с более высоким разрешением, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации, а также Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это выгодная цена, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, — это как менеджер автопарка или бизнес-менеджер, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.

Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.

У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не стали, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания. ключи и верхний вещевой ящик.

Стоит ли покупать задний VW Crafter?

Заднеприводный Crafter понравится не всем, но для довольно определенной группы покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

Протестировано в июне 2017 г. компанией Christofer Lloyd


  • Crafter предлагает салон в стиле автомобиля
  • Грузоподъемность 1,235 кг
  • Интервалы обслуживания 30000 миль

VW Crafter — не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести наибольший вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.

Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, острым современным дизайном и перспективой нечастых интервалов обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли комфорт существа практичность как сильнейшую черту Crafter?

Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter — с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и возвращающим заявленную экономию в 37,7 миль на галлон, что едва меньше 38,2 миль на галлон по сравнению с гораздо менее мощными версиями того же фургона мощностью 102 и 140 л.с. .

Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?

Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, очень низкий и совершенно плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и магнитно фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.

Комфортная кабина с супер-гладкой спутниковой навигатором

Простор — не сильная сторона этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильная технология — это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это изрядные 840 фунтов стерлингов, так что это должно быть хорошо.

Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30000 миль

Имея 177 л.с. на кране и 410 Нм тягового усилия, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады — с грузом или без него.

Утонченность хорошая, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. в Vauxhall Movano, во всяком случае, кажется даже сильнее. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться такого же прогресса.

Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.

Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто уезжать на фургоне.

Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Несмотря на то, что он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

Сделать Crafter более похожим на машину и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно легкий доступ к рычагу переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

Вы вспомните, что ведете такой высокий автомобиль, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много времени.

Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.

Между тем подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он удивительно маневренен.

Стоит ли покупать FWD VW Crafter?

Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. стоит недешево и не является лучшим грузовым тягачом — по размеру или весу — по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.

Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.

Обзор

Volkswagen e-Crafter (2020 г.) | Autocar

Это означает, что e-Crafter по-прежнему похож на фургон, с множеством износостойких пластиков на дверях и приборной панели, которые выдерживают ежедневное использование и злоупотребления.Зеркало заднего вида на нашем тестовом автомобиле было лишним, а опциональное стекло в перегородке позволяло только взглянуть на то, что вы тащите. Нам сказали, что в качестве опции будет использоваться стекло задней двери.

Большая часть отделки салона была позаимствована у потребительской линейки VW, с вентиляционными отверстиями и распределительным устройством, которые будут знакомы каждому, кто водил недавний Golf. Стандартная комплектация является исчерпывающей, включая 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, круиз-контроль и климат-контроль. Коммерческой рабочей лошадке не на что жаловаться.

Безопасность также была в центре внимания инженеров. Фургон даже не заведется, пока каждый пассажир не пристегнет ремень безопасности; он отказывается двигаться, даже поставив ступню на пол. Автоматическое экстренное торможение, активная помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и парковочный пилот включены в каждый уровень отделки салона.

Мы ездили на e-Crafter как с полезной нагрузкой, так и с пустым грузовым отсеком, и оба раза фургон впечатлял своей способностью к ускорению.

Максимальная скорость ограничена 56 милями в час, но она достигается с невероятной скоростью, с плавным ускорением, которое вы ожидаете от электрической трансмиссии.Водители микроавтобусов пока не собираются смущать владельцев Tesla Model S на светофоре, но e-Crafter определенно может посрамить семейный хэтчбек.

Нет возможности настроить мощность рекуперативного торможения, но эффекты достаточно мощные, чтобы вы могли управлять автомобилем с помощью одной педали.

Между тем, односкоростная трансмиссия намного предпочтительнее быстрого переключения передач в фургоне с дизельным двигателем. Кроме того, без постоянного стона двигателя внутреннего сгорания, вождение будет гораздо более безмятежным.

Поездка может быть немного грязной без полезной нагрузки в задней части, но все успокаивается, когда на борту есть груз. Рулевое управление легкое, обзор приличный (не считая вида сзади). По тому, как он ускоряется, это очень похоже на фургон Crafter. В этом вся суть и знак того, что инженеры VW на правильном пути.

Может ли e-Crafter полностью заменить фургон, работающий на ископаемом топливе?

Если вы не работаете на себя, у вас, скорее всего, не будет выбора.Большие электрические фургоны, такие как e-Crafter, станут любимцем многих городских компаний, когда они появятся в 2020 году.

Поскольку большинство водителей на короткие расстояния проезжают только около 60 миль в день, ограниченная максимальная дальность полета вряд ли будет проблемой — даже если это сделает работу между городами непрактичной. В грядущем Mercedes-Benz eSprinter будет использоваться аккумулятор большей емкости, что может сделать такие поездки возможными.

Volkswagen e-Crafter Electric Van: Обзор тест-драйва

Свисток у этого рабочего грузовика.

Volkswagen e-Crafter — странный зверь. С кузовом, заимствованным у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и душой (электрической трансмиссией), заимствованной у VW e-Golf, этот повседневный Франкенштейн может вести свои дела в городе, не привлекая особого внимания. Он вписывается, как обычный VW Crafter, но без грохота дизельного двигателя.

И это то, что он делает небольшими партиями — около 40 — с января, когда первая партия была введена в эксплуатацию.Однако теперь, после месяцев испытаний в реальных условиях, он вот-вот официально поступит в продажу, и Autocar получил трещину за рулем. Согласно его отчетам, он годен для любой работы, которая соответствует его дизельному эквиваленту, если эта работа выполняется в городе. Диапазон приличный для бега по городу — 107 миль, но с максимальной скоростью 56 миль в час, ограниченной компьютером, он не подходит для использования на шоссе. Он может быстро заряжать постоянным током до 80 процентов за 45 минут при наличии зарядной станции на 40 кВт.

Хорошая новость заключается в том, что его двигатель мощностью 100 кВт (134 лошадиных силы) с крутящим моментом 214 фунт-футов обладает достаточной мощностью и может довольно быстро разогнать квадратного зверя.Его аккумулятор емкостью 35 кВтч спрятан под полом и поэтому не влияет на его 10,7 кубических метров (377,9 кубических футов) грузоподъемности.

Панель приборов и органы управления почти такие же, за исключением того, что указатель уровня топлива теперь показывает оставшуюся энергию в батарее, а также позволяет узнать, сколько энергии восстанавливается при торможении. Опыт вождения улучшен. Помимо добавленной бодрости и отсутствия переключения передач, рекуперативного торможения достаточно для использования в основном с одной педалью.

Его самым слабым местом может быть первоначальная цена. При цене 63000 фунтов (81 420 долларов) это значительно дороже, чем базовая версия ICE стоимостью 37 157 фунтов (48 019 долларов). Хотя общая стоимость владения наверняка будет в большей степени соответствовать первоначальной, особенно в Лондоне, где не взимается плата за пробки, потенциальные покупатели по-прежнему вынуждены вынимать свои калькуляторы.

Источник: Autocar

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • 896

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 17K

    карта
  • 1

    Отзывы
  • 168.4K: —

    Продается
  • 43

    подобно

Volkswagen Crafter новости и обзор

Volkswagen Crafter 2019 — самый большой фургон, предлагаемый Volkswagen Коммерческие автомобили, расположенный над Caddy (небольшой фургон) и Transporter (фургон среднего размера).В 2017 году было выпущено третье поколение VW Crafter, предлагавшееся на выбор с четырьмя грузовыми длинами, тремя вариантами высоты крыши и четырьмя вариантами двигателя

.

История

Volkswagen LT (1996-2006) Volkswagen Crafter MK1 (2006-2017)

Выпущенный в 2006 году, Crafter первого поколения (2006-2017) был построен Mercedes-Benz, но в 2016 году Volkswagen вернул производство на собственное производство на специально построенном заводе в Польше. В 2017 году в дилерских центрах Великобритании появился новый Crafter, полностью разработанный и спроектированный Volkswagen.

VW Crafter 2019 Двигатель и трансмиссия

Под капотом VW Crafter 2019 года находится знаменитый 2,0-литровый двигатель TDi (EA189), который доступен в четырех вариантах мощности; 101 л.с. / 300 Нм, 121 л.с. / 300 Нм, 138 л.с. / 340 Нм и 175 л.с. / 410 Нм. В попытке привлечь внимание всех рынков Volkswagen Crafter доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с передним, задним или полным приводом (4Motion).

VW Crafter 2019 габариты

Размеры Volkswagen Crafter

См. Размеры Volkswagen Crafter

VW Crafter 2019 Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter предлагается в двух комплектациях; линия начала и линия тренда.Startline нацелен на клиентов автопарка и, следовательно, поставляется с только самым основным оборудованием, включая тканевые сиденья, стальную перегородку во всю высоту, систему помощи при боковом ветре, боковую загрузочную дверцу, резиновый пол в грузовом отсеке, систему управления удержанием на холме, электрические стеклоподъемники. , центральный замок с дистанционным управлением и радио «Composition» DAB с подключением USB и iPod, а также Bluetooth.

Переходя к Trendline, клиенты также получают сиденье водителя «Комфорт» с подлокотником и регулируемой в двух направлениях поясничной опорой, голосовое управление, приложение App Connect, деревянное покрытие пола грузового отсека, круиз-контроль с ограничителем скорости, зеркала заднего вида с электронной регулировкой и подогревом. , многофункциональное рулевое колесо и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

VW Crafter 2019 техническая информация

Двигатель: Volkswagen 1968cc ‘EA189’ дизель

Номинальная мощность: 101 л.с. / 300 Нм, 121 л.с. / 300 Нм, 138 л.с. / 340 Нм, 175 л.с. / 410 Нм

Экономия топлива: 31,0 — 38,2 миль на галлон

Погрузочная длина: 3450 мм / 4300 мм / 4855 мм

Высота груза: 1726 мм / 1861 мм / 2189 мм

Ширина груза: 1832 мм

Между колесными арками: 1380 мм

Полная разрешенная масса: 3000–5000 кг

Диапазон полезной нагрузки: 801 кг — 1456 кг (3.5 т) / 2,573 кг (5,0 т)

Диапазон загрузки: 9,9 — 18,4 м3

Начальная цена: 25 010 £ не включая НДС

Отзывы о

for volkswagen crafter — интернет-магазины и отзывы на volkswagen crafter на AliExpress

Отличные новости !!! Для Volkswagen Crafter вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Volkswagen Crafter вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Crafter на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Volkswagen Crafter и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen crafter по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *