Главная / Разное / Отзывы фольксваген крафтер: Страница не найдена - ошибка 404

Отзывы фольксваген крафтер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen

Авто — Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Основные характеристики

Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1h2, 2. 0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.





Отзывы о Volkswagen Crafter в проекте АвтоПрофи

Реальный водитель — реальный бизнес в новом проекте КомандаАвтопанорама — обзоры и тесты многофункциональной и коммерческой техники!
Полная версия программы
#АвтоПрофи о Volkswagen Crafter на нашем канале #Автопанорама

Отзывы о новом Фольксваген Крафтер

Василий АСТАФЬЕВ, директор автомойки грузовых автомобилей: 
«Ехать приятно. Находясь за рулем можно смело выдвигаться на несколько тысяч километров. Одна странная вещь — зеркало на лобовом стекле. Это не полная комплектация автомобиля, можно добавить опции … выбор большой. Двигатель моментом набирает скорость».


#АвтоПрофи — авто для бизнеса, авто для работы.
Знакомимся с#Volkswagen#Crafter ЦМФ.

Александр ВАСЬКО, ведущий: 

«Crafter – лучший для перевозки грузов! Чем же он может похвастаться? Тут можно ходить в полный рост! Расстояние от пола до потолка достигает более 2 метров!
Самая большая в классе ширина сдвижной двери – более 1,3 метра, вы свободно можете грузить европалеты любой стороной с использованием погрузчика. Crafter вмещает до 6 европалет! В грузовом отделении до 14 петель для крепления груза, а также доступна светодиодная подсветка».


Новый Volkswagen Crafter 2019 2.0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи


Новый Фольксваген Крафтер 2019 отзыв Автопрофи

Тесты и обзоры коммерческой и многофункциональной техники в новом проекте #КомандаАвтопанорама#АвтоПрофи — авто для бизнеса, авто для работы ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ на новые тесты и обзоры:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка 2021 года кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

Новый Volkswagen Crafter 2. 0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Новый Volvo FMX 2021 обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Новый Форд Транзит тест-драйв обзор цена шасси с надстройками программа АВТО//ПРОФИ

Газель Некст ЦМФ отзывы Александр ВАСЬКО и Тихон НАУМЕНКО в проекте Автопанорама — Автопрофи

Volkswagen Crafter груз.-пасс. — отзывы владельцев на Automoto.ua

11.01.2013

Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора и т. д..Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель выяснил, что Крафтер и Мерседес Спринтер одна и та же машина, которую изготавливает Даймлер-Бенс. Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от Фольксваген с 5 цилиндрами интереснее мотора от Мерседес в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа.

По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.

11.01.2013 Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропа… подробнее

Volkswagen Crafter — отзывы, цены, фото Фольксваген Крафтер

Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.

К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта. Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки. В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.

Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн. Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объtм 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.

В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии. Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.

Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.

С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.

Фото Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Фургон Фольксваген Крафтер 35
Микроавтобус Фольксваген Крафтер 50
Салон Volkswagen Crafter фото

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Описание автомобиля Volkswagen Crafter

Первое поколение микроавтобусов Volkswagen Crafter сошло с заводского конвейера в 2100 году, в 2011 году транспорт был подвергнут модернизации. Данная модель пользуется высокой популярностью у представителей малого бизнеса, так как она неприхотлива в техническом обслуживании, экономично расходует топливо, легко адаптируется под решение разнообразных задач. Например, если предполагается, что автомобиль станет преимущественно использоваться для перевозки пассажиров, то все пространство кабины будет оборудовано посадочными местами. Тем, кто нуждается в коммерческом транспорте способным не только перевозить пассажиров, но и транспортировать достаточно большой объем грузов, будет предложена индивидуальная конфигурация кабины. К другим достоинствам машины следует отнести наличие отличных ходовых характеристик по загородному шоссе и в условиях города, легкость управления, отличный уровень комфорта, предоставляемый всем, кто находится в салоне.

Микроавтобус обладает несколько необычным, но вполне привлекательным обликом. В его носовой части обращает на себя внимание вертикальная компоновка блоков основного света. Передний бампер изготовлен из неокрашенного полимера, через боковые поверхности корпуса, на уровне бампера проходит широкая декоративная накладка. Раздвижная дверь в пассажирский отсек машины располагается с левого борта. На корме выполнены двустворчатые двери, задним фонарям предана вертикальная ориентация. В кабине, благодаря большой высоте потолка можно передвигаться, не нагибаясь, все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, откидными подлокотниками, интегрированными в спинки подголовниками. По кабине распределено несколько подстаканников, возле своих мест пассажиры могут обнаружить места, куда можно уложить личные вещи.

Экстерьер

На коротком капоте Volkswagen выполнены широкие ребра штамповки переходящие в обводы блоком основного света Crafter. Блоки состоят из парных расположенных друг над другом фар круглой формы разного диаметра, пространство возле светоблоков декорировано вставками из черного пластика. Массивная радиаторная решетка выступает вперед, ее внешняя сторона закрыта четырьмя пластиковыми жалюзи, за которыми просматривается крупноячеистая сетка радиатора. В верхней части широкого переднего бампера исполнен вырез, выполняющий роль воздухозаборника, по краям от него распределены дневные ходовые огни.

Боковые плоскости корпуса пересекают расширяющиеся к корме полосы вогнутой штамповки. Арки колес выделены дугообразными накладками, между передними и задними колесами арками уложена широкая пластиковая накладка, оборудованная светоотражающими элементами. При открытии установленной с правого борта раздвижной двери в пассажирский отсек образуется широкий проем, в который можно войти не нагибаясь. Задний бампер имеет небольшую ширину, благодаря чему высота погрузочной площадки оказывается существенно заниженной, двери в кормовую часть салона имеют двустворчатую конструкцию. Задние фонари состоят из трех примыкающих вплотную друг к другу элементов ориентированных в вертикальной плоскости. Габариты кузова составляют 5240/1993/2415 мм, высота дорожного просвета – 176 мм. Соотношение колесной колеи – 1710/1716 мм, величина базы колес – 3250 мм, снаряженная масса – 1971 кг, полная – 3000 кг.

Интерьер

Установленные в салоне Volkswagen Crafter посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, имеют минимальную поддержку боковых частей тела и колен. В центре салона оставлен достаточно широкий для свободного по нему перемещения проход. На передних дверях присутствуют восходящие под небольшим углом подлокотники, под ними имеются ниши. С правой стороны широкой передней панели образованы две широкие полки, под ними подвешен вместительный бардачок. Из центра панели выступает массивная прямоугольной формы консоль, к ее боковым плоскостям примыкают вставки с вертикальными решетками дефлекторов обдува. В состав консоли вошел дисплей и клавиши управления мультимедийного комплекса, блок с переключателями режимов функционирования кондиционера. Под этими элементами выполнена тумба с селектором трансмиссии. Приборный щиток сформирован в глубокой нише, укомплектован двумя крупными стрелочными шкалами, между ними помещен дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Фольксваген Крафтер приводится в движение 109-сильным турбированным дизелем. Он имеет рабочий объем 1968 см3, развивает крутящий момент 300 Нм, усредненный уровень потребления солярки – 7,9 литров. Продвинутый вариант микроавтобуса поставляется с турбодизелем на 163 л. силы, с ним крутящий момент достигает значения в 400 Нм.  

Volkswagen Crafter шасси 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. базаЗаднийДизель 2.0109МеханическаяПо запросу
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2. 0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2. 0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база136
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база163
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2. 0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2. 0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база

Volkswagen Crafter. Дитя раздора

В 2017 году фургон Volkswagen Crafter был признан лучшим в мире. Авторитетное жюри было поражено дизайном автомобиля, комфортом водителя и пассажиров, а также оснащением в максимальной комплектации. Мы же решили взять на тест базовую модификацию. Посмотрим, настолько же она хороша, как максимальная, или…

Олег Калаушин

Volkswagen Crafter Цена: от 2 158 600 р. В продаже: с 2017 г.

На протяжении долгого периода времени VW Crafter был фактически тенью Mercedes-Benz Sprinter. И хотя внешне фургоны все же различались, по сути своей это был один и тот же автомобиль, выпускаемый в рамках одного альянса. Причем доля производства Sprinter превалировала, что не очень нравилось Volkswagen. В итоге «взаимовыгодное» сотрудничество было расторгнуто, и Volkswagen решил сделать свой собственный фургон, коим и стал Crafter. Нужно сказать, что внешне автомобиль действительно удался. Корпоративный стиль компании в его дизайне прослеживается очень четко, что только идет ему на пользу. Наверное, покажется глупым хвалить развозной фургон за дизайн, но он действительно этого заслуживает, так что тут наше мнение с авторитетным жюри полностью совпадает: Crafter, пожалуй, один из самых симпатичных фургонов. Конечно, с опциональными светодиодными фарами анфас фургон выглядит солиднее, но и обычная галогеновая оптика, как в нашем случае, смотрится неплохо. Кстати, если посмотреть на фургон в профиль, то будет заметно, как ради улучшения аэродинамических показателей задняя часть Grafter чуть занижена. Эти несколько сантиметров позволили существенным образом улучшить топливные показатели фургона, что особенно оценят те, кто использует такой тип автомобилей для междугородних перевозок.

Под пассажирским сиденьем спрятан большой рундук для разного рода вещей…

…потому как для инструмента и домкрата есть свое место.

Немало мест для хранения и под потолком.

Цельнометаллический фургон Crafter предлагается в трех вариантах длины грузовой платформы и в трех вариантах высоты кузова. Максимальный объем кузова в варианте L3 равен 9,9 м3, в L4 — 16,1, а в максимальном типоразмере L5 — 18,4. Помимо этого, потребитель может выбрать либо переднеприводной, либо заднеприводной, а при необходимости и полноприводной вариант автомобиля, причем переднеприводной Crafter будет иметь на 10 см меньшую погрузочную высоту. С одной стороны, не такая уж большая разница получается, по сравнению с другими вариантами исполнения, но если задуматься, то за рабочий день эти 10 см могут сложиться для водителя-курьера в Потемкинскую лестницу. Впрочем, не только низкой погрузочной высотой может похвастать Crafter, если сравнивать его с конкурентами. Начнем с того, что ради удобства загрузки-разгрузки размер боковой двери (опционально может быть добавлена дверь и с противоположной стороны) увеличен, что позволяет погрузчику без проблем завести в нее европалету. Их, кстати, в коротком варианте исполнения в фургон помещается 4 штуки, а в среднем и длинном 6. Крепить груз можно как к полу, так и к стенам, причем стенки фургона уже с завода имеют множество отверстий, что позволяет без труда дооснастить фургон как дополнительными крепежными петлями, так и иными средствами, начиная со стеллажей и заканчивая станочным оборудованием. Освещение грузового отсека осуществляется мощными светодиодными лампами, что, с одной стороны, обеспечивает комфортные условия работы в темное время суток, а с другой стороны, экономит заряд аккумулятора. Аккумулятор, надо заметить, имеет увеличенную емкость, а питает электрооборудование Crafter генератор мощностью 180 ампер.

Очень много отверс­тий под разный крепеж и закладные.

Как уже было сказано, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, что подразумевает не слишком богатое оснащение, но даже в таком варианте водитель не чувствует себя в кабине в чем-то ущемленным. Ведь, по сути, интерьер от варианта исполнения не зависит и остается все таким же удобным и практичным. Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне, — это обилие разного рода полочек, и кармашков. Только в дверях их по три с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Немало мест для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов — резерв под мультимедиа. «Голова» может быть как 1-, так и 2-диновой — инсталляционная ниша позволяет сделать выбор. Если же говорить непосредственно о месте водителя, то оно очень хорошо продумано с точки зрения эргономики. Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Последнее регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Рулевое управление электромеханическое, что обеспечивает отменную управляемость вне зависимости от загрузки автомобиля. Кстати, именно благодаря такому рулевому управлению Crafter первый в сегменте фургонов предлагает в качестве опции систему удержания в полосе, автоматическую парковку и автоматическую парковку с прицепом.

Ограничитель двери имеет простую, но изящную конструкцию.

В зависимости от варианта трансмиссии Crafter может быть оснащен одним из трех дизельных 2,0-литровых двигателей. Самый слабый из них — 103-сильный, им оснащаются автомобили с передним приводом. Более мощный 109-сильный агрегат получают машины с задним приводом. Третий вариант, 140-сильный, ставят как на передне-, так и на полноприводные версии. Именно с таким мотором и был у нас на тесте автомобиль. С ним развозной фургон обладает не только хорошей динамикой, но и завидной даже по легковым меркам топливной экономичностью. Замерить средний расход топлива у нас, к сожалению, не получилось (в базовой комплектации автомобиль не имеет маршрутного компьютера), но судя по тому, что стрелка топливомера практически не сдвинулась с места после довольно длительного общения с машиной, вполне можно верить тому, что он равен 7,4 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Crafter на одной заправке может составить 1000 км. Кстати, открывать лишний раз капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, тоже не придется: его объем 7 литров. Ну и, конечно, приятным известием для эксплуатанта будет тот факт, что межсервисный пробег Crafter составляет 20 000 км.

Выемка в кабину из грузового отсека увеличивает погрузочную длину.

Так заслуженно ли VW Crafter получил звание «Фургон года»? На наш взгляд, вполне. Во всяком случае, никакого негатива нам подметить так и не удалось, хотя, признаться, мы пытались его найти. В базовой комплектации автомобиль поначалу кажется пустоватым, но даже в ней у Crafter есть и ESP, и система стабилизации при порывах ветра, и система помощи при начале движения на подъем, и система автоматического послеаварийного торможения. А если этого будет недостаточно, то при наличии финансов дооснастить автомобиль можно практически любой опцией, от дополнительного аккумулятора до светодиодных фар с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Вот только стоимость машины тогда существенно вырастет. И это при том, что даже начальная цена чувствительно бьет по карману, особенно на фоне таких конкурентов, как «Газель Next», Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten

Снаряженная масса2086 кг
Полная масса3500 кг
Объем кузова9,9 м3
Погрузочная высота565 мм
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, 1968 см3, 140 л. с. при 3500–6300 мин-1, 340 Нм при 1600–2250 мин-1
Трансмиссия6МКП, привод передний
Размер шин205/75R16
Расход топлива (смешан. )7,4 л на 100 км
Конкуренты«Газель Next», Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Центр Пулково».

Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Crafter Обзор 2021 года | Какая машина?

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с четырьмя различными выходными мощностями, которые не обязательно доступны на всех моделях. Во-первых, это двигатель мощностью 101 л.с., доступный только на переднеприводных фургонах. Далее идет блок мощностью 121 л.с., доступный только на двухколесных заднеприводных моделях. За ним следует двигатель мощностью 138 л.с., который можно получить практически в любой версии. Модельный ряд дополняется двигателем мощностью 174 л.с. с двойным турбонаддувом, который снова доступен на всех типах моделей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Volkswagen Crafter сравнивается со своими основными конкурентами, и не забудьте посетить What Car? Покупка нового автомобиля по выгодной цене на следующий автомобиль.

За рулем сходство между Crafter и среднеразмерным Volkswagen Transporter очевидно. И это определенно хорошо, потому что Crafter кажется таким же динамичным, как и небольшой фургон. Его рулевое управление быстрое и отзывчивое, что впечатляет для электромеханической установки, поскольку они часто затрудняют связь между водителем и дорогой.Crafter также отличается плавной и комфортной ездой, которая улучшается только с нагрузкой на спину.

Мы рекомендуем двигатель мощностью 138 л.с. (доступен во всех конфигурациях), особенно потому, что он позволяет вам установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, с приятным, чистым ходом, поэтому она довольно сложна для большого фургона и идеально подходит для большинства пользователей, но восьмиступенчатая коробка передач — это превосходный автомат. Это единственный в большом фургоне, который мы бы рассмотрели, кроме передачи Himatic от Iveco Daily.

2,0-литровый двигатель мощностью 138 л.с. обладает почти мгновенной мощностью и крутящим моментом и без усилий тянет всего на несколько оборотов выше холостого хода. Тормозные характеристики также впечатляют благодаря тому, что Crafter также доступен в большем весе и может буксировать до 3,5 тонн.

Тем не менее, предметом вечеринки действительно является то новое рулевое управление. Он также позволяет использовать целый ряд функций помощи водителю; Теперь доступны мониторинг внимания водителя, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и помощь прицепа.

Обзор Volkswagen Crafter | heycar

В ближайшие годы это поколение Crafter будет большой редкостью, поскольку оно было разработано исключительно компанией Volkswagen. Предыдущая модель была построена Mercedes-Benz вместе со Sprinter, а с момента запуска этой версии Volkswagen подписал партнерство с Ford для создания коммерческих автомобилей в будущем.

Поскольку модель Crafter, выпущенная в 2017 году, была основана исключительно на Volkswagen, все двигатели и коробки передач знакомы всем, кто изучает другие модели марки.Существует четыре версии 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, который также используется в таких транспортных средствах, как Transporter. Он поставляется с четырьмя различными выходами мощности: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с.

В дополнение к этим четырем двигателям для Crafter доступно множество различных опций. Вы можете выбрать между версиями с передним, задним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач, а также между тремя вариантами высоты и тремя длинами. Если вы не можете найти то, что вам нужно среди этого множества, то в ближайшее время появятся электрическая версия и кабина для экипажа, чтобы присоединиться к многочисленным предлагаемым модификациям.

Это также очень практичный фургон с впечатляющей грузоподъемностью, способный перевозить до шести европаллет и полезной нагрузкой до 1456 кг на версии 3,5 тонны. Более тяжелая 5-тонная модель может перевозить до 2516 кг. Объем загрузки также увеличивается до 18,4 кубических метров.

Для Crafter доступны только две отделки — Startline и Trendline — но их можно модернизировать и персонализировать множеством способов благодаря списку опций, который размещен на нескольких страницах официальной брошюры.Вы по-прежнему получаете приличное количество комплектов на стартовой линии, поэтому рейд со списком опций не обязательно.

Вы получаете одностороннюю раздвижную заднюю дверь, стальную перегородку во всю высоту, Bluetooth и USB-соединения, контроль удержания на холме, систему предупреждения водителя о боковом ветре и экстренное торможение в городе в стандартной комплектации. Trendline добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо и деревянное покрытие пола для груза.

Домик Crafter’s — прекрасное место, где комфорт и качество доступны в изобилии. Однако впечатления от вождения — это настоящий звездный час. Управлять им на удивление легко для такого большого фургона, а рулевое управление и обзор делают его намного доступнее, чем предполагает его размер. Такие технологии, как система помощи при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади, помогут снизить уровень беспокойства для многих, кто не знаком с дальнейшим вождением фургона.

Комфорт и технологичность Crafter означают, что это очень сильный соперник в классе, предлагающем очень впечатляющие фургоны в виде Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.Crafter — достойный соперник им обоим и отличный большой фургон.

Обзор: Volkswagen Crafter (2017) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

7 мая 2019 Запущен микроавтобус Crafter

Микроавтобус, оборудованный для гостей с ограниченными физическими возможностями, предлагается в рамках программы Volkswagen Engineered To Go и оборудован подъемником для инвалидных колясок и 16 пассажирскими местами. Вход через парадную дверь с ручным управлением и … Прочитайте больше

14 мая 2018

Гарантия на новый Crafter улучшена с трех лет и до 60 000 миль до трех лет и неограниченного пробега.Гарантия, которая состоит из двухлетней гарантии производителя и третьего года гарантии на Van … Прочитайте больше

1 декабря 2016 г. Volkswagen подтвердил полностью электрическую версию Crafter

Приведенный в действие двигателем мощностью 100 киловатт, eCrafter способен перевозить 1 ед. 7 тонн до 129 миль на одной зарядке. При разрешенной общей массе 4,2 тонны 312-элементный аккумуляторный блок eCrafter … Прочитайте больше

Volkswagen Crafter (2017): краткий обзор

Crafter — самый большой и универсальный фургон Volkswagen. Он доступен с широким выбором стилей кузова, включая фургон, самосвал и бортовой кузов, в то время как самые большие версии легко переносят шесть европаллет и предлагают полную массу автомобиля 5.5 тонн.

По общему признанию, Crafter не пользуется такой же популярностью, как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, но у Volkswagen более чем достаточно в своем шкафчике, чтобы противостоять лидерам класса.

Ассортимент включает 69 различных версий с широким выбором длины и высоты корпуса. Версии с передним приводом имеют грузовую емкость 18,4 кубических метра и грузоподъемность 3,0–4,0 тонны, а версии с задним приводом имеют полную массу автомобиля от 3,5 до 5. 5 тонн.

В отличие от своего предшественника, Crafter больше не производится Mercedes-Benz вместе со Sprinter. Вместо этого, впервые за 20 лет Crafter построен Volkswagen. Это означает, что он извлекает выгоду из широкого спектра технологий, включая двигатель 2.0 TDI и коробку передач, полученные от T6 Transporter.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель доступен в четырех версиях: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с., причем последняя оснащена двойным турбонагнетателем. Все они хорошо работают на низких передачах, а уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется на скоростях автострады.Тем не менее, с заявленной экономичностью в районе 38 миль на галлон Volkswagen не может сравниться со своими конкурентами по экономичности: многие большие фургоны этого класса преодолевают барьер в 40 миль на галлон.

Crafter управляется лучше, чем многие другие большие фургоны, с плавным и легким рулевым управлением, которое позволяет легко перемещаться по узким улицам или с интенсивным движением. Напряжение от вождения по городу можно еще больше снизить с помощью автоматической системы парковки — параллельной парковки без помощи рук. Вы также можете установить полезную систему перекрестного движения, которая будет предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах, когда вы съезжаете с проезжей части или выезжаете из пространства.

Однако главные преимущества Crafter заключаются в его большой грузоподъемности и впечатляющей управляемости. Действительно, для своего размера он удивительно прост в использовании, а его ходовые качества больше похожи на гораздо меньший фургон. Некоторых может оттолкнуть более высокие эксплуатационные расходы, но комфортабельный и высокотехнологичный Crafter остается достойным конкурентом лучшим большим панельным фургонам.

Сколько стоит Volkswagen Crafter (2017)?

Купите подержанный Volkswagen Crafter от 23 499 фунтов стерлингов

Volkswagen Crafter (2017): что там внутри?

Имеется 69 различных версий, что позволяет найти Crafter для любой работы. Основу ассортимента составляют автофургоны, которые доступны в трех вариантах длины и высоты загрузки. Crafter также можно заказать с одинарной или двойной кабиной, а также с кузовами самосвалов и бортов.

Версии

с задним приводом предлагают максимальную полную массу автомобиля — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от того, какой стиль кузова вы выберете. Версии с передним приводом будут предлагать от 3,0 до 4,0 тонн, но обеспечат больше грузового пространства — 18,4 кубических метра — благодаря тому, что грузовой пол расположен на 100 мм ниже земли.Как всегда, вам нужно будет проверить свои водительские права, чтобы узнать точный вес транспортного средства, которое вам разрешено водить.

Попасть в грузовой отсек легко благодаря большой боковой сдвижной двери, ширина которой составляет 1311 мм. Задние двери легкие в использовании и большие, их ширина составляет 1552 мм. Также можно установить дополнительный механизм открывания дверей на 270 градусов, а также деревянную боковину и защиту пола, которые должны предотвратить попадание больших грузов на двери или повреждение боковин фургона.

Большинство Crafters могут перевозить шесть европоддонов, а кабину можно дистанционно запирать, что означает, что вы можете загружать и выгружать, не беспокоясь о том, что ценные вещи будут унесены из кабины, когда фургон находится вне поля зрения. Полезная нагрузка варьируется от 735 кг до 2573 кг, в зависимости от спецификации.

Интерьер Crafter не такой элитный, как Mercedes-Benz Sprinter, с большим количеством твердого и царапающегося пластика, но салон легко чистится, а недостатка в хранении нет. В дверцах есть глубокие и широкие карманы, которых хватит на вместительную сумку или чехол для ноутбука.Также имеются верхние полки, подстаканники и блоки питания 12 В для зарядки телефонов и ноутбуков. Большинство версий имеют три сиденья в стандартной комплектации, со складывающимся средним сиденьем, которое можно использовать как стол для ноутбука.

Компоновка приборной панели аналогична Transporter, с минималистичным дизайном, который выглядит хорошо сделанным. Сенсорная навигация также доступна в качестве опции вместе со звуком DAB и мультимедийной системой, которая позволяет водителю загружать музыку. Все имеют Bluetooth в стандартной комплектации.

Проводить долгое время за рулем комфортно, с большим количеством набивок в сиденьях водителя для спины и бедер.Также доступно дополнительное сиденье ErgoComfort с амортизацией и 14 различными настройками для вашей спины. Единственным недостатком впечатлений от вождения является тенденция к подпрыгиванию, из-за чего водитель может чувствовать себя немного зеленым при движении по извилистым дорогам.

Volkswagen Crafter TDI410 Обзор | Drive.com.au

Как он ездит?

Это становится клише для этого типа автомобилей, но Crafter больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде.

Текущая модель построена на собственной платформе VW, тогда как предыдущие модели были построены на шасси Mercedes-Benz Sprinter.Новое шасси VW приятно ведет себя на дороге; В порожнем состоянии фургон немного устойчив, но у него комфортная езда (помогает длинная колесная база), он удивительно хорошо справляется с поворотами и извилистыми проселочными дорогами для своего размера и веса 3550 кг — это не увлекательно для вождения, но он очень послушен. В салоне также очень тихо, поскольку стандартная переборка отлично закрывает грузовое пространство, не только делая фургон более безопасным, но и сводя к минимуму любой гулкий шум из грузового пространства.

Рулевое управление хорошо взвешено, дает хорошее ощущение, а тормоза имеют положительную педаль и хороший прикус.Сам двигатель имеет приличный крутящий момент и хорошо работает с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно и последовательно переключает передачи. Этот традиционный автомобиль с гидротрансформатором — идеальный выбор для этого автомобиля, поскольку он идеально подходит для маневрирования фургона в ограниченном пространстве и при парковке, особенно с весом на борту — в чем DSG не так хорош и точен.

Фургон также оснащен двойными зеркалами хорошего размера для обзора и высоко установленной камерой заднего вида, чтобы запечатлеть, что происходит вокруг задней части фургона при движении задним ходом.

Как внутри?

Это то, в чем VW хорош даже в своих коммерческих автомобилях. Несмотря на то, что это базовая сторона, фургон — приятное место, в котором чувствуется солидное качество. Интерьер выполнен из твердых материалов, но в некоторых случаях они действительно выглядят так, как будто они могут быть мягкими на ощупь, а двухцветная окраска также помогает придать ощущение классности.

Сиденья удобные, с мягкой подкладкой в ​​основании, хотя по бокам лучше.Сиденье водителя имеет продольную регулировку и регулировку по высоте, регулируемую в четырех направлениях поясничную опору с электронным управлением, регулируемую спинку и регулируемый подлокотник. В сочетании с регулировкой вылета и наклона на рулевой колонке и ремнями безопасности с регулируемой высотой это позволяет относительно легко найти идеальное положение для водителя.

Место для хранения вещей тоже хорошо: двери имеют три уровня карманов, плюс есть верхние отделения кабины, секции на приборной доске и в приборной панели, а также места для хранения под сиденьями.На приборной панели есть четыре подстаканника, а центральное сиденье складывается, чтобы открыть больше подстаканников, и ремешок на плоской поверхности, помогающий закрепить такие предметы, как доска с зажимом.

Информационно-развлекательная система имеет 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, проигрыватель компакт-дисков, два слота для SD-карт, входы AUX-in / USB и голосовое управление.

Перегородка кабины также помогает поддерживать желаемую рабочую температуру климат-контроля. Все переключатели Crafters качественные, их легко достать и использовать, включая регулировку светодиодных фар.

Какая полезная нагрузка и буксирная способность?

Грузоподъемность этого варианта составляет 1242 кг. Буксировка ограничена 750 кг для прицепов без тормозов и максимум 2500 кг при торможении. Вес фаркопа составляет 150 кг, а нагрузка на багажник — 150 кг.

Как насчет размеров грузового отсека и точек крепления?

Грузовой отсек этого Crafter имеет длину 4300 мм, ширину 1832 мм и расстояние между колесными арками 1380 мм, а высота от пола до крыши составляет 1961 мм — общий объем 14 400 литров.

В полу фургона установлено 12 прочных точек. В грузовом отсеке также есть множество предварительно просверленных отверстий и точек крепления для различных типов отделки, а такие модели с передним приводом имеют грузовой пол на 100 мм ниже по сравнению с моделями с задним приводом. Задние двери амбара также открываются на 270 градусов.

Как работает под нагрузкой?

В загруженном состоянии шасси фургона очень хорошо выдержало испытательный вес, так как не было никакого опускания задней подвески или бокового смещения задней подвески по неровной дороге.В целом, он был очень собран и уверенно держал этот вес.

Рулевое управление оставалось хорошо взвешенным, в то время как тормоза в нашем тесте ни разу не испортились. Двигатель, наверное, больше всего чувствовал нагрузку; Он не боролся с весом, но требовал жестко удерживать рабочий ботинок на акселераторе на холмах и в некоторых ситуациях на автострадах. При этом двигатель казался намного сильнее по сравнению с вариантом двигателя 103 кВт / 340 Нм, который испытывал нагрузку во время последнего тестирования.

Какие особенности стоит упомянуть?

Есть отличные стандартные функции безопасности.В дополнение к системе контроля устойчивости Crafter имеет передние, боковые и шторные подушки безопасности, автономное экстренное торможение, помощь при боковом ветре, обнаружение усталости водителя и контроль парковочного расстояния спереди / сзади с камерой заднего вида.

Crafter имеет дополнительные конфигурации загрузки груза в задней части, включая универсальный монтажный пол, сдвижные рейлинги на крыше, сделанные на заказ шкафы и напольные стеллажи, плюс эта новая модель также может вмещать предыдущие элементы отделки от старых моделей Crafter. Второй теплообменник также может быть дополнительно интегрирован в водяной контур для дополнительной вентиляции груза, как горячей, так и холодной.

Есть критика?

Хотя в Crafter есть хорошие функции безопасности в стандартной комплектации, другие функции, от которых автомобиль такого размера может выиграть, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, все еще являются дополнительными дополнительными функциями. И нет стандартного резинового или материального покрытия в багажном отделении или функции автофары.

Как оцениваются расходы на гарантийное и сервисное обслуживание?

Гарантия составляет пять лет и неограниченный пробег с трехлетней помощью на дороге.Интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость первых пяти услуг составит 3279 $

.

Что еще мне следует учесть?

Новый Mercedes-Benz Sprinter поступил в продажу в конце 2018 года и является основным конкурентом Crafter. Также достойны внимания Renault Master и Iveco Daily.

Вердикт

VW говорит, что его Crafter — это больше, чем большая белая коробка !. Ну, наша выглядела как большая синяя коробка, но мы все знаем, что внешность обманчива.Это, безусловно, относится к Crafter, который имеет функциональный и удобный интерьер с ощущением качества, плюс отличные манеры дороги, достаточную мощность с предсказуемой трансмиссией, полностью функциональное грузовое пространство и новейшие технологии безопасности. Все тому подтверждение — это больше, чем большая коробка на колесах.

Контрольный список

Время 0-60 км / ч : 6,1 секунды (без груза), 8,1 секунды (с грузом)

Время 0-80 км / ч : 9,3 секунды (без нагрузки), 12.4 секунды (загружено)

Время 0-100 км / ч : 13,1 секунды (без груза), 17,8 секунды (с грузом)

Вес для испытаний под нагрузкой: 1100 кг

Рейтинг безопасности: Н / Д

2018 Volkswagen Crafter TDI410 Цена и характеристики

Цена: 58 990 долларов (плюс дорожные расходы)

В продаже : Сейчас

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Мощность: 130 кВт при 3600 об / мин

Крутящий момент: 410 Нм при 2000 об / мин

Трансмиссия: восьмиступенчатый гидротрансформатор АКПП, FWD

Расход топлива: 17 л / 100 км на тесте

Обзор

Volkswagen Crafter Van — Vanarama

Обзор эксперта

Из

Volkswagens всегда выпускаются хорошие фургоны, точнее говоря, одни из лучших на рынке, и Volkswagen Crafter Cr35 не является исключением из правил. Это фургон «рабочая лошадка», и с этой целью дизайнеры сделали Volkswagen Crafter «рабочей лошадкой».

Варианты хранения в кабине особенно впечатляют на Volkswagen Crafter, и это олицетворяет этику рабочей лошадки, заложенную в дизайн. Помимо обычных дверных карманов и держателей для напитков, в центре приборной панели есть буфер обмена, который служит просто для хранения стопки документов, которые водитель несет с собой изо дня в день. Поэтому конструкция кабины является прочной и прочной, а ее компоновка имеет приятную логику.

На первый взгляд, 109 л.с. кажутся слабоватыми, чтобы перемещать полезную нагрузку грузоподъемностью 1235 кг вверх и вниз по стране, однако крутящий момент 280 Нм вскоре разгоняет фургон, и он дома, быстро перемещая груз. автомагистрали или с места.

Loading имеет длину 4300, ширину 1780, сужение до 1350 в колесных арках и высоту 1940. Достаточно места для размещения больших грузов или значительного количества европоддонов, и при этом есть место для перевозки дополнительного оборудования например, инструменты или другие материалы по мере необходимости. Сдвижная пассажирская дверь помогает задним дверям попасть в грузовую зону фургона. Volkswagen Crafter имеет несколько удачно расположенных точек крепления для фиксации грузов, которые могут летать сзади.

С технологической точки зрения сложно увидеть, чего не хватает в этом фургоне. Volkswagen Crafter оснащен ABS, электронным распределением тормозного усилия и современной электронной системой контроля устойчивости ESP, которые в совокупности обеспечивают водителю хороший контроль над автомобилем.Водитель также получает пользу от подушки безопасности и регулируемого сиденья.

В управлении Volkswagen Crafter просто нет недостатков. Ни скрипов, ни рева, все кажется твердым. Рулевое управление представляет собой хороший баланс легкости и веса, и, хотя это транспортное средство с длинными колесами, оно может относительно легко передвигаться по городским улицам, а также по сети автомагистралей страны.

Если нужен фургон типа «рабочая лошадка», перевозящий относительно большие грузы, его трудно увидеть дальше Volkswagen Crafter.

Volkswagen Crafter Van Обзор представлен нашим профессиональным автолюбителем в Ванараме.

Обзор микроавтобуса Volkswagen Crafter 2018

Я редко начинаю обзор с личного анекдота, но в случае, если я водил новый фургон Volkswagen Crafter 2018 года, это уместно. Моя любимая часть создания Chasing Cars — это странные и замечательные машины, на которых я имел возможность водить, часто в интересных и отдаленных местах. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что до сих пор мы ограничивались сферой легковых автомобилей и автомобилей.Но когда Volkswagen спросил, не хотим ли мы попробовать себя в управлении 59-сильной линейкой новых фургонов Crafter и автомобилей с шасси с кабиной на их презентации в Окленде, Новая Зеландия, я ухватился за этот шанс. В конце концов, новый Crafter появляется только раз в десятилетие.

Я определенно не претендую на то, чтобы быть экспертом в серьезных коммерческих автомобилях, и я это знаю. Вместо этого я подошел к этому обзору и нашему видео о Crafter 2018 года со своей точки зрения — человека, имеющего большой опыт оценки новых автомобилей и автомобилей, который впервые приближается к фургонам. Возможно, вы владелец небольшого предприятия, занимающегося садоводством, столярным делом, флористикой и так далее, и вам впервые нужно сесть в большой фургон. Вам понадобится что-то настолько знакомое и похожее на автомобильное, насколько это возможно, с большим практичным грузовым отсеком. Это было моей отправной точкой в ​​управлении набором новых Crafters, стоимость которых начинается от 48 490 долларов в фургоне или 48 290 долларов в форме кабины и шасси.

Crafter — самый большой автомобиль Volkswagen. Это ряд вариантов большого фургона и шасси с кабиной, предназначенных для конкуренции с Renault Master, Fiat Ducato, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter — и до последнего поколения, которое пришло на смену этому автомобилю, были построены Crafter и Benz Sprinter. на той же платформе в рамках совместного предприятия Mercedes-Volkswagen.Эта сделка больше не существует, и Volkswagen вложил десять миллиардов евро в новый отдельный крупный завод коммерческих автомобилей в Польше, чтобы построить Crafter с нуля. Это большое дело: Регина Жерниг, менеджер по маркетингу продукции подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen в Австралии, сказала о затратах на новую программу Crafter: «Это очень уникально — мы делаем это не очень часто».

Еще одна вещь, которую Volkswagen не делает часто, — это сложность — ни в своих легковых автомобилях, ни в своем самом популярном коммерческом автомобиле, утилитарном Amarok.«В легковых автомобилях мы часто говорим о необходимости снижения сложности — в Crafter все наоборот», — сказал Курт МакГиннес, менеджер по связям с общественностью Volkswagen Australia. К концу первого квартала 2019 года в линейке Crafter будет доступно пятьдесят девять вариантов. Традиционные конфигурации «кабина-шасси» с задним приводом будут последними, но запуск фургона предоставил возможность управлять сразу доступными конфигурациями. Сейчас доступны фургоны со средней, длинной и длинной колесной базой с удлиненным свесом, а также версии шасси с одной и двумя кабинами со средней и длинной колесной базой. На данный момент доступны конфигурации с передним приводом или полноприводным двигателем 4MOTION, при этом тяговое усилие для всех четырех автомобилей требует скромного штрафа в 4500 долларов.

Уровень настройки расширен за счет наличия двух двигателей и двух коробок передач. Оба двигателя представляют собой 2,0-литровые турбодизельные четырехцилиндровые агрегаты из семейства Volkswagen EA888 TDI. Базовое предложение — TDI340 с 103 кВт / 340 Нм, но большинство вариантов оснащено более мощным би-турбо TDI410 с 130 кВт / 410 Нм. Хотя эти двигатели знакомы, TDI340 и TDI410 «были специально модернизированы, протестированы и спроектированы для коммерческого использования в Crafter», — сказал Николас Рид, менеджер по маркетингу подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Australia.На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, производимая ZF и также используемая в Amarok ute.

На дороге оба двигателя кажутся относительно одинаковыми, хотя те, кто хочет иметь более высокую полезную нагрузку — с полной массой от 3,5 т на нижнем уровне до 5,5 т для модернизированных вариантов с двумя задними колесами — предпочтут более мощный TDI410, у которого крутящий момент на 20% больше будет иметь значение. При запуске мы отобрали образцы только порожних и легкогруженых автомобилей Crafters с грузом 500 кг.В обеих ситуациях было достаточно TDI340. В обоих двигателях полный крутящий момент доступен ровно при 2000 об / мин — в этот момент наблюдается заметный скачок в диапазоне оборотов, и прогресс в основном происходит без усилий, довольно тихо и изысканно.

С точки зрения коробки передач, любой из двух вариантов сияет. Мы ездили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в фургоне Crafter начального уровня — версия TDI340 Runner, которая была доступна здесь уже несколько месяцев — и она проста в управлении, с легким сцеплением и приятным хитрым переключателем, общим с Amarok ute. Однако, учитывая количество времени, которое многие Crafters проводят в городском потоке, восьмиступенчатый автомобиль ZF за дополнительную плату в 3 доллара будет инвестицией, которая принесет дивиденды многим операторам. Плавный, плавный и без той странной задержки при взлете, которой славятся собственные автомобили Volkswagen с двойным сцеплением, проверенный временем ZF неспроста известен как лучший в отрасли саморегулирующийся гидротрансформатор. В Crafter, как и в Amarok и многих других автомобилях, восьмиступенчатый ZF — очень хороший агрегат.

Для меня, как для водителя, имеющего в основном опыт работы с легковыми автомобилями, было сюрпризом то, насколько простым оказалось управление Crafter.Все начинается с представления о том, что этот большой фургон — это, по сути, Volkswagen — салон выглядит и работает так же, как в VW Amarok, который, в свою очередь, выглядит и работает так же, как в хэтчбеке Golf. Рулевое колесо небольшого диаметра, идентичное рулевому колесу Golf, — за исключением прочной пластиковой отделки, заменяющей мягкую кожу, которую можно найти в других автомобилях VW, — способствует автомобильному рулевому управлению и управляемости. Диаметр поворота меньше, чем вы ожидаете, и, как только вы смиритесь с длиной Crafter, она составляет от чуть менее 6 м до более 7.5м в фургоне — это простая, знакомая машина для езды по городу. Если в настоящее время вы используете Caddy в своем бизнесе, переход к вождению Crafter не будет пугающим.

Сделать Crafter доступным для управления автомобилем также помогает похвальная доступность передовых технологий безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение на городской скорости, обнаружение усталости водителя, камера заднего вида и передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию.Оттуда опционально доступны несколько пакетов помощи, которые могут добавить адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и радар боковой защиты для маневров на низкой скорости. Можно выбрать даже автоматическую парковку, поскольку Crafter перешел на электроусилитель руля. Светодиодные фары, автоматические дворники и фары, а также складывающиеся зеркала с электроприводом также входят в список опций.

Передний и полноприводный варианты оснащаются передней подвеской со стойками Макферсон и жесткой задней осью с листовыми рессорами.Качество езды, естественно, немного сельскохозяйственное: передняя часть амортизирует неровности, в то время как задняя часть (если она не загружена) имеет тенденцию врезаться в выбоины с некоторым шумом. Упакуйте Crafter в полный набор вещей — так как он предназначен — и этот эффект будет уменьшен. О позвоночнике водителя также можно позаботиться с помощью двух опционально доступных сидений, одобренных Немецкой кампанией за здоровую спину: одно фиксированное и другое подвесное сиденье, подобное тем, что используются в больших тяжелых транспортных средствах и автобусах. «Плавающее» сиденье отлично сработало, активно амортизируя тело и спину от дорожных неровностей.Если бы я все время водил Crafter, мне нужно было самое лучшее сиденье.

Внутри тоже достаточно тихо, особенно со стереосистемой. Впечатляет то, что Volkswagen включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, взятый прямо из внедорожника Tiguan, который включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Радио DAB не является обязательным, как и встроенная навигация. Другие элементы кабины, такие как органы управления HVAC, также сняты с легковых автомобилей VW, и ими очень легко управлять на лету.

Что отличает более широкий модельный ряд бренда, так это огромное количество места для хранения вещей, доступное в трехместной кабине фургона (которая расширяется до семи мест в двойной кабине-шасси).Откидывающееся центральное сиденье становится рабочей полкой для ноутбука с двумя большими подстаканниками. На приборной панели множество полок и подносов. Есть накладные отсеки и большие дверные вставки. Планшеты, компьютеры, кофе, специализированная техника — всему есть место. Кроме того, интерфейс электроники автомобиля является модульным и поддерживает добавление специальных блоков управления: демонстрационная машина скорой помощи была оборудована панелью с подсветкой и сиреной, которая подключалась прямо к электронному оборудованию автомобиля.

Большую часть времени мы проводили с фургоном, а за кабиной, естественно, есть большой отдельный грузовой отсек. Задние двери сарая плюс одна раздвижная дверь на (левой) стороне бордюра входят в стандартную комплектацию; правая дверь не является обязательной. «Самый маленький» фургон Crafter 35 MWB (от 48 490 долларов) вряд ли уступит место габаритам: 3450 мм (длина) x 1832 мм (ширина) x 1726 мм (высота) и 1380 мм между арками задних колес. Отсюда длинная колесная база с версией с высокой крышей (от 51 990 долларов) увеличивает длину отсека на 850 мм и высоту на 235 мм, а длинная колесная база со свесом (от 58 490 долларов) добавляет еще 555 мм длины.Варианты с двумя задними шинами стоят еще 2500 долларов и значительно увеличивают полезную нагрузку до 4,49 т или 5,5 т, но при этом уменьшают ширину между арками до 1030 мм.

Фургоны могут быть оснащены универсальным напольным покрытием с продольными или поперечными рельсами, специальными приспособлениями и приспособлениями, которые могут вставляться прямо внутрь и скользить вперед и назад. Доступны различные варианты оформления пола и стен. Многие операторы захотят переоборудовать Crafter перед поставкой — и здесь Volkswagen решил включить одобренные модификации в процесс доставки у дилеров: переоборудование, произведенное одобренными VW операторами, может быть включено в стоимость и подготовку автомобиля.Этот процесс можно провести через 97 дилеров Volkswagen по всей стране, специализирующихся на коммерческих автомобилях.

В моделях кабина-шасси предлагается значительная индивидуальная настройка, включая версии с одной или двумя кабинами для трех или семи человек соответственно. Одинарная кабина может быть оснащена поддоном размером 4300 мм (длина) x 2040 мм (ширина) x 400 мм (высота); дополнительный лоток с двойной кабиной составляет 3500 мм (л). Доступны версии с одинарными и двойными задними шинами с кабиной-шасси. Как в версии фургона, так и в версии с кабиной-шасси, дополнительные аксессуары включают увеличенную емкость и дополнительные батареи, а также дополнительный генератор.

Итак, новый Crafter: большой, настраиваемый, практичный и довольно привычный для вождения. Все это будет хорошо для операторов в целом, но они также делают Crafter отличным «первым большим фургоном» — на самом деле это единственный компас, с которым я смог приблизиться к моему первому опыту работы в этом сегменте. Удивительно простой и даже приятный в управлении, очень удобный, если вы выберете сиденье с подвеской ErgoActive и полный комфорт для животных, Crafter сделает долгие рабочие дни на перегруженных дорогах намного лучше, чем многие из значительно большего количества сельскохозяйственных машин этой культуры.

Первая поездка: VW Crafter

Похоже, это фургон.

Вы правы. Это VW Crafter, и он довольно большой. Фактически, поскольку мы не учитываем такие дочерние компании, как MAN и Scania, это фактически самый крупный автомобиль, имеющий значок VW. Получите его в самом большом облике, с самой длинной колесной базой, и вы получите автомобиль, который на большую часть метра длиннее, чем Phantom Extended Wheelbase с возможностью перевозки 15 000 литров инвентаря. Если бы вы могли наполнить его водой, вы бы назвали это плавательным бассейном.

Итак, каково водить машину?

Конструктивно немного шатко. Все это открытое пространство, защищенное тонкой металлической решеткой, действительно имеет тенденцию немного скрипеть и качаться. И задние пружины подпрыгивают вверх и вниз и немного нервно подпрыгивают, пока вы не вставляете в них груз, после чего он успокаивается и приступает к работе. Но главное, что вы замечаете и что определяет ваше впечатление от жизни в этом фургоне, — это вид впереди. Это все равно, что сидеть носом на экране IMAX.У Crafter больше, чем у любого другого фургона, на котором я ездил, лобовое стекло такой высокой высоты, что почти всегда задействовано ваше периферийное зрение. Это заставляет ваши глаза бегать по месту так же, как при попытке выследить муху.

Там была муха?

Может быть. Кабина Ремесленника находится на большой высоте, поэтому она могла быть в верхних слоях стратосферы. Или спрятан в одной из каморок. Их больше, чем печатаются копии Солнца каждый день.Если подумать, то вы вполне можете получить весь ежедневный тираж таблоида в грузовом отсеке. Плюс одна копия, очевидно, застряла в основании лобового стекла.

Есть игрушки, с которыми можно поиграть?

Ну нет, не совсем. Я полагаю, вы можете отметить несколько пунктов, но этот не производил впечатления ни на что иное, кроме как на полосу серого формованного пластика, тянущуюся через приборную панель так же бесконечно, как пустыня, иногда перемежаемую небольшими оазисами интереса, такими как управление нагревом и стерео, а также прорези и углубления для хранения банок / таблоидов / йорков.Жесткие молдинги, очевидно, это VW.

Что еще вы хотите избавить от груди?

Ах, да, это главная причина рассказать вам о Crafter в первую очередь. На самом деле, я рассказываю вам обо всех фургонах VW. Вот любопытный факт: VW продает фургонов больше, чем все производственные партии SEAT и Porsche вместе взятые.

Настоящий подвиг.

Не правда ли? 550 370 легко опережают Porsche (151999) и SEAT (321 000) вместе взятые и объясняют, почему все остальные автомобили на шоссе рано утром кажутся белыми фургонами определенного описания.Еще одна приятная статистика: среди всех фургонов — Caddy Maxi, Caravelle, Crafter — и включая все, от самосвалов до микроавтобусов, есть 957 разновидностей фургонов VW. Конечно, есть что-то для всех.

Я бы выбрал автофургон California.

Ну вполне. У меня есть теория о Калифорнии ( фото № 7, выше ). И дело не в том, что это слишком дорого (44 615 фунтов стерлингов) и может вместить только четырех человек. Нет, у меня есть еще кое-что, чем я хочу с вами поделиться.Найдите минутку и подумайте, что бы вы поставили в гараж на пять машин своей мечты.

Я собираюсь часами мучиться над этим. Что ты думаешь?

Ну, а какую первую машину вы посадили? Банкир, да? Одна машина, которая сделает все это, оставив четыре других свободных места, чтобы вы могли быть настолько гедонистичными, насколько захотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *