Главная / Разное / Весь щуп в масле: Щуп в масле!!! | BMW Club

Весь щуп в масле: Щуп в масле!!! | BMW Club

Содержание

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 теста от мастера

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Читайте также

Убитые сальники клапанов: 3 симптома износа и инструкция по замене
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) предотвращают попадание наружу излишков моторного масла при работе двигателя. Данные элементы должны максимально плотно прилегать, создавая герметичность…

 

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

Читайте также

Как победить масляную прожорливость: 10 причин большого расхода масла
Даже начинающие автомобилисты понимают, насколько важно контролировать уровень моторного масла и вовремя доливать его. Но наиболее актуальной задачей является предотвращение всевозможных утечек. При…

 

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Читайте также

О чем кричат свечи зажигания: 7 опасных симптомов по внешнему виду
Состояние двигателя внутреннего сгорания можно диагностировать по состоянию свечей зажигания. Эти элементы обеспечивают постоянный процесс горения воздушно-топливной смеси, необходимый для работы…

 

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

3 глупых ошибки при проверке уровня масла, которые могут привести к поломке двигателя — Прилавок

Вот только и в этом деле нужен правильный подход. Не достаточно просто открыть капот и вытащить щуп, которым замеряется уровень смазки. Замена масла — сродни ритуалу, не проделав который можно разгневать автомобильных богов.

Первое, чего не стоит делать при замере уровня масла — это измерять его на холодном двигателе. Об этом даже написано в «Руководстве пользователя» (хотя кто его читает). Все дело в том, что при нагревании, жидкости имеют свойства расширяться. И если проверять уровень масла, что называется, на холодную, то показатель будет явно занижен. А дальше водитель решит долить масла, которое, после прогрева, расширится так, что под избыточным давлением всевозможные сальники и прокладки дадут течь. Поэтому проверять уровень жижи необходимо исключительно на хорошо прогретом двигателе.

Но и после того, как двигатель прогрелся, не стоит сразу тянуть за щуп. Ему нужно дать постоять 5—10 минут, чтобы масло, которое разогнал по двигателю масляный насос, стекло обратно в поддон. В противном случае водитель снова рискует увидеть на щупе минимальный уровень смазки. И снова все сделать не так. Но если набраться терпения, и немного подождать, то показатели будут максимально точные.

Однако если не выполнить следующее условие, то два предыдущих не имеют никакого смысла. Для того чтобы показатели на щупе были точны, перво-наперво необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Она должна быть горизонтальной, и не иметь даже малейшего уклона, который, непременно, спровоцирует ошибку в замере. Лучше всего проводить измерения на хорошо заасфальтированной площадке.

Помните: здоровье вашего автомобиля в ваших руках. Следите за его техническим состоянием, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. Не допускайте ошибок даже в таких мелочах, как проверка уровня масла в двигателе. Ведь даже маленькая оплошность, может вылиться в глобальную проблему на дороге.

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? | Обслуживание | Авто

Раньше герметичность двигателей была не на высоте и постоянные подтеки масла через прокладки и сальники были нормой для автомобилей. Поэтому от водителей требовалось часто доливать смазывающую жидкость и проверять ее уровень. Делалось это с помощью щупа с мерной головкой. Сейчас качество моторов заметно возросло. Смазывающая жидкость перестала выдавливаться внутренним давлением наружу, но появилась иная напасть. В современных силовых агрегатах применяются системы наддува с помощью вращающейся турбины или ременного компрессора, которые тоже потребляют масло.

Проверять масло еженедельно

Масло стало синтетическим, и его проникающая способность заметно возросла. Оно просачивается по каналам двигателя и поступает в самые удаленные уголки силового агрегата, а также проникает через кольца поршней в камеры сгорания и испаряется. Вместе с выхлопом малыми дозами оно выбрасывается в атмосферу. Поэтому производители считают нормальным потреблением до 1 литра масла на тысячу километров, правда, это при активных ускорениях с раскручиванием турбированного мотора свыше 3 тысяч оборотов. При таких нормативах уровень масла может заметно снижаться даже в исправных силовых агрегатах. Поэтому количество смазывающей жидкости необходимо проверять еженедельно.

Проверять масло щупом

Некоторые водители редко заглядывают под капот, считая, что датчики уровня смазывающей жидкости способны вовремя предупредить о необходимости долива. Однако дожидаться срабатывания желтой лампочки на панели приборов не стоит. Лучше самостоятельно браться за старый добрый щуп.

Дело в том, что предупреждающие датчики могут фиксировать уже значительное снижение уровня масла, количеством свыше одного литра. А это значит, что мотор долгое время будет работать с дефицитом смазывающей жидкости, пока водителю не поступит тревожный сигнал.

Поэтому важно самому заглядывать под капот и контролировать масло по щупу еще до срабатывания датчика. Тогда можно избежать дефицита смазки в силовом агрегате и предотвратить нежелательный износ деталей.

Измерять горячее масло

Первое, чего не стоит делать, — это измерять уровень масла на холодном двигателе после отстоя.

Дело в том, что при остывании масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме. Кроме того, оно уходит из рабочих зон и собирается в картере, создавая иллюзию избыточности. Лучше всего проверять уровень масла после поездки на машине. Выключил зажигание, открыл капот, подождал пару минут, пока остынет щуп и масло на стенках соберется в поддон, после чего уже можно браться за дело. Но действовать нужно аккуратно. В моторном отсеке много горячих деталей, за которые нельзя браться руками. Ближе всего к водителю расположен радиатор, а за блоком цилиндров — раскаленная выхлопная система. Крышку клапанного механизма трогать тоже не рекомендуется. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и доставать щуп с их помощью.

Не давать маслу ползти вверх по щупу

На нижнем конце щупа есть отметина с насечками, которые обозначают минимальный и максимальный уровень масла. Необходимо, чтобы след от смазывающей жидкости был примерно посередине. Расстояние от верхней насечки до нижней эквивалентно примерно 1 литру жидкости.

Таким образом, становится понятно, какое его количество потребуется добавить в мотор. Если масло опустилось к минимальной отметине, то необходимо долить пол-литра для возвращения уровня к норме.

Правильнее всего проводить измерение чистым щупом. Для этого он извлекается наружу, протирается тряпкой для очистки мерного участка и вновь опускается в мотор. Через несколько секунд можно вытаскивать и смотреть уровень. Однако долго держать щуп нельзя. Синтетическое масло имеет свойство ползти вверх по щупу, из-за чего искажается точность измерения.

Ровная поверхность

При контроле уровня масла необходимо оставить машину на ровной поверхности. Если она припаркована под уклон или стоит наискосок, отпустив одну сторону, то масло стечет к бокам картера и точно измерить его уровень будет невозможно. Как правило, щуп покажет меньшее его количество. Тогда при доливе велик риск превышения уровня масла, что оборачивается ростом его давления и повреждением прокладок и сальников.

Лучше всего для измерения выбирать ровную асфальтированную площадку. Если машина не скатывается с нее, то можно приступать к замерам.

на холодном или прогретом моторе проверять масло? — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» ставит точку в этом споре. А еще рассказывает, какие факторы кроме температуры способны исказить результаты замера.

Масло в моторе должно быть! Вот это неоспоримый факт. А количество даже производитель позволяет варьировать с погрешностью 25%. Ведь при емкости системы около четырех литров разница между верхней и нижней метками на щупе составляет целый литр.

Когда проверять уровень масла в двигателе?

Материалы по теме

Масло следует проверять после длительной стоянки автомобиля. Причем уровень может быть как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло сильно подтекает через какое-то соединение и незаметно стекает на землю. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость. А еще зимой уровень масла может быть больше из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива. Так бывает, если поездки на автомобиле очень короткие и мотор постоянно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной смеси.

Кроме того, уровень стоит проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение длительного времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обычных поездках по городу вел себя паинькой.

Уровень масла советую проверять почаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за высоких нагрузок, так и от постоянного расплескивания масла на стенки блока цилиндров.

Как проверять уровень масла?

Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Материалы по теме

Для эксперимента мы выбрали бензиновый двигатель серии QR25 рабочим объемом 2,5 л и емкостью системы смазки 5 л. Такой мотор можно встретить, к примеру, под капотом кроссовера Nissan X-Trail. Разница в уровнях масла на постоявшем длительное время автомобиле и на горячем двигателе не превышает пары миллиметров.

На других моторах разница будет того же порядка. Но все же существует несколько правил.

Главное, помните:

  • Проверяете на холодную — увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным.
  • Примерно такой же результат будет, если проверяете мас

2 верных способа проверить уровень масла в коробке автомат



Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и  мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.

Ведь если в трансмиссии циркулирует свежее, чистое масло, и его уровень находится в пределах нормы – коробка работает в нормальных условиях.. А значит, АКПП не буксует, не пинается, аккуратно переключается  и, в целом, служит долго.

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла. Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости  – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль  с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”.  Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла  уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека. Способ хитрый, но точностью не отличается, а она-то нам как раз и нужна для выставления уровня АТФ. Потому без специального компьютера или, к примеру, тепловизора, мы все же рекомендуем обратиться в профильный сервис.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

  1. Если из отверстия жидкость капает или бежит мелкой струйкой – уровень масла в порядке. Нам нужно стремиться именно к такому результату. Закрутите пробку на место. Теперь остается только оценить состояние вытекшей АТФ жидкости, к чему мы перейдем чуть позже, а сейчас подождем, пока остальные автолюбители проверят масло и в своих коробках.
  2. В ином случае, если же наше масло сильно и быстро бежит из контрольного отверстия, значит, уровень  масла в коробке превышен, нам нужно дождаться, пока лишнее масло сольется из отверстия.
  3. А если же масло не капает вовсе, это значит, что в коробке его мало и требуется его долив до получения результата, как в пункте под номером 1.

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый  – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Навигация по записям

Как проверить масло в двигателе или измерения уровня масла

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 7 мин. Просмотров 121 Опубликовано

Силовые агрегаты различаются конструкцией, устройством систем и типом используемой смазки, поэтому узнать, как проверить количество масла в конкретном двигателе, можно только одним способом. Часть агрегатов оснащена физическими маслоизмерительными щупами, другая часть — электронными. Универсальная инструкция для измерения автосмазки — обман водителей. Однако, есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться во время обслуживания автомобиля.

Как проверять масло на холодном или горячем двигателе

Как правильно проверять уровень масла: на прогретом или холодном двигателе? Точно ответит только изготовитель агрегата. В инструкции к Nissan c мотором QG указано, что проводить измерения нужно до запуска и спустя 10 мин после запуска ДВС. Рекомендация по проверке автомасла в холодном двигателе, перед первым запуском, относится и к Chevrolet Niva.

В большинстве автомобилей смазку проверяют после прогрева до рабочей температуры. Например, в Kia Rio, Toyota Corolla, Lexus GS, Chevrolet Epica, Lada Vesta и др.

Объём холодной и горячей автосмазки различается. Если проверять масло в непрогретом двигателе зимой, показатель будет занижен из-за сжатия. После прогрева объём масла увеличится. Летом показания могут отличаться незначительно. Экспериментальные опыты показывают, что объёмное расширение составляет 0,7% на каждые 10℃ нагрева.

Измерять количество смазки рекомендуется еженедельно, перед долгой поездкой и после заправки автомобиля

Как проверить уровень масла в двигателе

Загляните в руководство к автомобилю. В документации указана подробная инструкция, как правильно подготовиться и проверить масло в двигателе:

  • нужно ли прогревать мотор;
  • сколько времени ждать пока автосмазка стечёт в картер: 5 или 20 мин. На продолжительность влияет конструкция двигателя и форма поддона;
  • какие функции автомобиля следует деактивировать. Например, перед работами в моторном отсеке Renault нужно отключать функцию Start and Stop.

Перед измерением количества масла важно поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Это касается всех автомобилей. Небольшой наклон картера даст неверные показания.

Дальнейшие действия зависят от оснащения автомобиля. В большинстве машин для контроля количества смазки предусмотрен щуп. Рассмотрим подробно, как с ним работать. Об электронном уровнемере поговорим позже.

  1. Измерительный щуп находится под капотом. Его легко найти по рукоятке красного или жёлтого цвета. Вытяните щуп и протрите его салфеткой или тряпкой без ворса. На измерителе не должно оставаться никаких капель.
  2. Вставьте маслоизмеритель в щуповую трубу до упора. В некоторых конструкциях двигателей щуп нужно провернуть.
  3. Через минуту извлеките щуп. Посмотрите, где расположена кромка масла. В норме она должна находиться посередине шкалы измерения, т.е. между максимумом и минимумом.

Если отметка оказалась вблизи нижней границы, необходимо долить моторное масло в маслозаливную горловину. Используйте воронку, чтобы избежать подтёков. После доливки нужно заново измерить количество смазки. Объём «моторки» между метками на щупе составляет 1 — 2 л. Рекомендуется доливать по 300 мл, чтобы избежать перелива.

Какой уровень масла в двигателе правильный

Чтобы получить правильный результат уровня масла в двигателе, его нужно проверять, следуя инструкции производителя автомобиля. По щуповому измерителю определяют такие показания:

  • нехватка смазки, если её кромка находится ближе к нижней метке;
  • нормальный уровень — кромка между граничными метками;
  • перелив, если кромка превышает верхнюю метку.

Недостаток смазки возникает из-за утечек через изношенные прокладки и сальники, неисправный маслонасос. Также возможен расход масла на угар, когда смазка попадает в цилиндр и сгорает. Подобное случается при износе маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Допустимый расход автосмазки указан в инструкции к автомобилю, и обычно не превышает 1 л/1000 км.

Перелив приводит к выгоранию смазки и образованию отложений на деталях двигателя. Через систему вентиляции поддона масло попадает в цилиндры, и продукты сгорания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Повышается нагрузка на маслонасос, что сокращает его ресурс. Кроме того, избыток моторной смазки вспенивается коленвалом, что становится причиной ухудшения её свойств.

Масло предотвращает перегрев двигателя, поэтому в некоторых инструкциях встречаются рекомендации по поддержанию уровня смазки у метки максимума. Это допустимо при быстрой езде и для машин с прицепом.

Особенности масляного щупа

Визуальную проверку уровня масла в двигателе делают с помощью маслоизмерительного щупа. Инструмент представляет собой металлический плоский стержень или тросик с сегментированной рабочей зоной: рифлёной, изогнутой, пластиковой с ограничителями. Определять уровень масла нужно по меткам минимума и максимума, расположенным на границах рабочей зоны.

Для удобства пользования маслоизмеритель оснащён пластиковой рукояткой. А для герметичности на ручке предусмотрен уплотнитель.

Среди уровнемеров встречаются неудачные конструкции с яркими или тёмными расцветками и неудобной формой рабочей зоны. По таким щупам сложно определять количество смазки, когда она свежая и прозрачная. Например, в Ford Kuga по круглому наконечнику масло размазывается и скатывается, а в Skoda Fabia и VW Jetta на щупе чёрного цвета не различим уровень старой смазки.

Чтобы точно определять находится масло выше или ниже нормы, водители покупают щуп новой конструкции или дорабатывают «родной». Чаще всего достаточно отполировать или сточить рабочую зону уровнемера до нужного состояния.

Уровень масла в двигателе с использованием электронного измерителя

Поговорим, как правильно проверять уровень масла в двигателе через бортовой компьютер автомобиля. Электронный контроль количества смазки осуществляется за счёт датчика, расположенного в картере. Точность измерения датчика зависит от его модификации и прошивки компьютера. При нехватке масла загорается индикатор «Лейки» в сопровождении надписи и звукового сигнала. Но не стоит затягивать до получения сообщения, в это время уже начнётся масляное голодание двигателя.

Компьютер получает данные о масле при разных температурах, до или после включения двигателя и т.д. Таким образом в памяти хранятся архивные данные вчерашней или 10 минутной давности. Отслеживание архивных показателей не даст полезной информации. Чтобы получить реальные данные, нужно следовать алгоритму проверки, который зависит от модели автомобиля.

Так, перед измерением уровня в Ауди Q5, А4, А6 масло прогревают до температуры в 90 — 100℃. Затем автомобиль останавливают на ровной поверхности и глушат двигатель. Подождав 5 минут, можно приступать:

  1. Дёрнуть ручку открытия капота.
  2. Открыть левую дверь.
  3. Включить зажигание, не нажимая педали и не запуская двигатель.
  4. На панели появятся сообщения о включенном зажигании, открытом капоте и двери. Их нужно стереть двукратным нажатием кнопки Reset на правом рычажке.
  5. После этого на приборной панели появится шкала с количеством масла. Но смотреть нужно быстро, поскольку сообщение пропадает через 5 секунд, но сохраняется в памяти компьютера.

В указанных автомобилях опрос датчика происходит в момент открытия капота, поэтому водитель получает «самую свежую» информацию об уровне смазки. Подобные «лайфхаки» не прописаны в инструкциях, а известны лишь мастерам в автосервисах.

Зачем нужно знать количество масла в моторе

Автомазка помогает двигателю работать слаженно, без дёрганий и стуков. Она смазывает трущиеся поверхности, охлаждает мотор и смывает грязевые отложения. Из-за утечек в ДВС возникает масляное голодание, что приводит к перегреву, обгоранию поршней, появлению задиров на вкладышах и цилиндрах, износу подшипников и т.д. Даже при отсутствии утечек масло расходуется, например, при езде на высокой скорости или с прицепом.

Обслуживание автомобиля поможет предотвратить ЧП в агрегате. Достаточно раз в неделю измерять количество смазки в картере и следить за её состоянием. Чем меньше масла, тем оно быстрее загрязняется, стареет и теряет свои свойства. Но при этом, нельзя переливать норму «для запаса», поскольку избыток смазки вредит работе агрегата.

Даже в автомобиле, который обслуживается в СТО, водителю следует самостоятельно определять уровень смазки. Процесс занимает 5 минут и не требует особых навыков. Поддержание правильного количества масла предотвратит двигатель от незапланированного ремонта.

Заключение

Проверять уровень масла в двигателе можно щупом, с помощью электроники или использовать оба средства для достоверности результата. Правильная методика измерения указана в технической документации к автомобилю. Но часто во время проверки совершают одни и те же ошибки:

  • устанавливают машину на наклонной поверхности;
  • оставляют включенным двигатель;
  • оценивают уровень по метке «Максимум».

При появлении сомнений, лучше перепроверить показания, чем вливать лишнюю смазку. Для точности измерения нужно проводить при одинаковых обстоятельствах.

Как использовать щуп для измерения уровня масла

Кэтрин Хаттер

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Каждый, кто владеет автомобилем и водит его, должен знать, как проверять уровень моторного масла. Поскольку моторное масло обеспечивает правильную работу двигателя, вы должны убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла для смазки двигателя и содержания его в чистоте. Вы используете длинный и тонкий стержень, называемый масляным щупом, чтобы измерить количество масла в масляном поддоне. Как только вы научитесь проверять уровень масла, смотрите на щуп каждый раз, когда заправляете автомобиль.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, чтобы щуп точно отражал количество масла в масляном поддоне.

Step 2

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, рекомендует ли производитель проверять масло, когда двигатель холодный или когда двигатель теплый. Проверяйте масло перед запуском автомобиля, если производитель рекомендует холодный двигатель. Проверяйте масло после того, как вы управляли автомобилем, если производитель рекомендует прогреть двигатель.

Шаг 3

Откройте капот автомобиля.

Шаг 4

Найдите масляный щуп на двигателе. Обычно он имеет небольшую круглую ручку, с помощью которой вы можете взять ее и вытащить из двигателя.

Шаг 5

Потяните вверх за ручку масляного щупа, чтобы снять его с двигателя.

Шаг 6

Используйте тряпку, чтобы удалить масло на щупе.

Шаг 7

Вставьте щуп обратно в двигатель, убедившись, что вы вставили его как можно глубже в двигатель.

Шаг 8

Снова вытащите масляный щуп.

Шаг 9

Осмотрите обе стороны наконечника масляного щупа, чтобы определить, сколько масла в масляном поддоне. На масляном щупе нанесены линии, указывающие уровень масла. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, если вы не понимаете линии щупа и не можете определить, приемлем ли уровень масла. Если уровень масла выше отметки «минимум» или «минимум» на щупе, уровень масла, вероятно, приемлем.

Вставьте щуп обратно в двигатель, еще раз убедившись, что вы вставили его до упора.

Другие статьи

Данные масляного поддона, щупа и трубок FE / FT

./layout/leftmenu_back.gif» valign=»top»>

Данные масляного поддона, щупа и трубок FE / FT

НОТА: Большая часть информации на этой странице предоставлена ​​пользователями FordFE.com форумы и FORDification.com форумы и собраны здесь для удобства пользования.

Измерительные щупы и трубки FE

Трубка масляного щупа для любого FE зависит от заявка, , а не объем двигателя. Хотя щуп / трубка от Galaxie 352 1965 года может физически соответствовать 1972 F100 390, они разные .Все ’67-новее Трубки маслоизмерительного щупа имеют одинаковую длину, за исключением 4X4. 428 щупы могут иметь другую маркировку для большего объема но все они должны быть взаимозаменяемыми (подробнее ниже). В качестве пока у вас есть подобранная трубка и воткните она будет работать все путь назад в 58 год. Единственные щупы, у которых был другой уровня были более поздние CJ и, конечно же, задние поддоны картера. Они могли различаться, где установлена ​​труба или какие ручки, но индикатор уровня всегда заканчивается в том же место.

Как ни странно, T-birds ’65 и ’66 каждая использовали специальный масляный щуп и трубку, которые не использовались что-нибудь еще. Щуп ’65 T-Bird имеет длину 23,22 дюйма от щит до кончика и 66 год — 23,70. С полной Отметка к щиту — 20,06 дюйма на 1965 году и 21,56 дюйма на 66-м. Хотя оба они чудаки, 66-й (номер детали C6SZ-6750-B) более востребован.

Трубки масляного щупа ранних моделей FE прикручивались к передней части головки болтами ( крайнее отверстие для крепления кронштейна катушки) так что они будут работать в течение любого года, но позже трубы прикручены к болт выпускного коллектора переднего цилиндра №5.Если ты с головкой на 8 болтов вам понадобится трубка щупа из Головка на 8 болтов. Если у вас головка с 14 или 16 болтами, вы нужна трубка от любого из них. Причина этого — отверстие под болт указывает на трубку, насколько далеко она входит в блок, а монтажные кронштейны находятся в разных местах для каждый. Если вы используете неправильный, он может установить слишком высоко или низкие и дают плохие показания. Не все трубки масляного щупа то же самое, поэтому вы должны быть уверены, что у вас есть правильный щуп для трубки у вас есть.Например, что читается правильно на 69-м не точно на 70-м из-за разная длина трубки. Если вам нужно, вы можете просто налейте нужное количество масла и сделайте свою отметку. Парк ваш автомобиль на ровной поверхности, слейте масло, замените фильтра, добавьте 7 литров, дайте двигателю прогреться, выключите и дайте остыть, пометьте палку соответствующим образом.

Также было служебное письмо от Ford в апреле 1969 г. заявляя, что производство Ford в начале апреля 1969 г. с 390-ми, построенными на сборочном заводе Уэйна, использовали неправильный щуп.В служебном письме указано, что щуп 302 был используется по ошибке, и включает длину правильного 390 щуп.

Вот пара источников для щупов FE:

Если ничего не помогает при попытке найти правильный щуп для вашего FE, просто сделайте один. Есть много вторичного рынка ручки для щупов доступны на вторичном рынке.С свежую загрузку масла, чтобы определить, как долго она должна быть, используйте щуп ни из чего, а потом вырежьте его и закрепите на ручка. Обычно они фиксируются установочным винтом. А также у вас есть новый хром (или что-то еще) «красивый» для вашего двигатель.

Если вам нужен более полуавтоматический вид, но вы все еще ограниченный бюджет, попробуйте следующее. Дин в FordFE.com сломал трубку масляного щупа в блоке и решил построить свой:

«Чтобы сделать свой, я просто снял раструб с одного конца стальной трубы 3/8 дюйма и сделайте на ней небольшую фаску.Используя сломанную в качестве ориентира, я поставил правильные изгибы в нем (вручную, осторожно) и отрежьте до нужного высота. Затем я стачивал скобу дремелем. старый агрегат и разгладьте его изнутри. Были всего 3 места, где он был прикреплен к трубке. я вставил новую трубку в блок и обнаружил скобка. Я использовал Sharpie, чтобы отметить положение кронштейна, и [сделал] это прихваточным швом в моей местной выхлопной мастерской.В все это может быть сфабриковано, если у вас нет оригинальный кронштейн, просто посмотрите на него. И если вы не уверены длины, замените масло и фильтр, запустите двигатель, и разрезать трубу (резаком для труб) пока полная отметка не совпадет с вашей палкой. Одно пальто синего форда (или черного, если у вас старый), и вы готов к работе ».

Деталь номера масляного щупа масляного поддона заднего картера FE 4×4 и трубка:

В сковороды были такими же от 67-76, но был диапазон щупы и трубки почему то.Также был 65/6 сковороды C5TZ-6675-F и C6TZ-6675-E. Есть трубка C6TZ-6754-D с масломерным щупом C6TZ-6750-D используется с поддоном C6TZ-6675-E отработанным до серийного номера A70,001 в 67), C7TZ-6754-A и щуп C7TZ-6750-B (они набор), D5TZ-6754-D который использует щуп D5TZ-6750-A и трубка C4TZ-6754-C с щупом C6TZ-6750-С. Лампа C7TZ-6754-A была заменена на C4TZ-6754-C в 12/85.

Это определенно очень сбивает с толку, но похоже, что любой щуп и набор трубок с середины 67 по 76 год будут работать с любыми средними 67-76 пан.Также обратите внимание, что ’65 F100 4X4, ’65 / ’66 F250 4X4, и ’65-66 F350 2X4 использовали щуп C5AZ-6750-D и Сковорода C5TZ-6675-F, но у меня нет подходящего номера трубка щупа (буду искать).

428CJ Щупы и трубки

Как отмечалось выше, некоторые 428CJ использовали пересмотренный уровень на щуп, поэтому, если вы замените его другой трубкой и масломерного щупа у вас не будет столько масла.Вот совок:

До начала 1969 года сковорода 428CJ была 5 кварт. Когда Форд обнаружил, что модели Boss 302, 428CJ и 429CJ / SCJ кончалось масло на более высоких оборотах, они выпустили Бюллетень технического обслуживания в середине 1969 г. меняя его на 6 кварт с новый поддон, парусность лоток, и щуп. (И у вас должен быть новый масляный поддон и лоток для отзыва.Просто добавив две кварты раннему CJ это формула неприятностей. Доработанный поддон и поддон. являются обязательными с этим откалиброванным щупом.) В 1970 г. был новый TSB (на фото, нажмите, чтобы увеличить) и D0 щуп что увеличило емкость с пяти до семи кварт за замену масла с новым фильтром (шесть литров в поддоне, один в фильтре). Тот же поддон, другой щуп. Принято считать, что Ford начал видеть проблемы с «гарантией» мощности масла у CJ двигатели из-за стокового поддона.Поддон переднего поддона слейте немного масла в заднюю часть двигателя на жестком ускорение, и масло не вернется в передний поддон пока дроссельная заслонка не будет отпущена. Форд решил, что перекалиброванный щуп был бы более дешевым «гарантийным ремонтом» и «производственный ремонт», чем замена масляных поддонов и маслосборников на все ранее построенные и проданные моторы 428CJ.

Вот фотография (любезно предоставлена ​​RDave, нажмите, чтобы увеличить) оба щупа FE одинаково совпадают на ступице.Оригинал Масломерный щуп CJ (литье № C7OE6750-A, доступен из CarlsFordParts.com) находится наверху. Откалиброванный щуп CJ (D0OE-6750-C) снизу. Если тебе было интересно, а ты не хотел потратить 200 долларов на щуп NOS, вы можете использовать это фото как ссылка на примерное место новой маркировки на откалиброванный щуп упадет на оригинальный щуп, и отметьте это. Похоже, если бы вы были на «Е» в слово «БЕЗОПАСНО» на старом щупе, вы потеряете 2 литра согласно рекомендации TSB, и вы будете выкл. вы были на второй букве «А» в слове «ГАРАНТИЯ».Если бы вы были на полпути, вы упали бы на 1 кварту между.

На этом фото тот, что сверху — оригинал от 428CJ. (литейный номер C7OE-6750-A), второй — NOS перекалиброванный щуп CJ (литейный номер D0OE-6750-C), один внизу — тот, что у Карла (тоже кастинг номер C7OE-6750-A), маркировка имеет точный индекс такой же, как и верхний щуп. «Преимущество» или отличие между верхним и нижним щупами, что объясняет несоответствие длины (все 3 щупа даже на ступице для фото) — то, что внизу показывает, когда вы выпили на 2 литра «глотка» (что, возможно, уже произошло, если вы заполняете только до полной отметки либо сверху, либо нижние щупы !, на повторно откалиброванном щупе он прочитать 4 литра вниз «двойным залпом»!)

В настоящее время я бы посоветовал купить 99 долларов. 00 Масляный поддон Milodon от Jegs или Summit, чтобы получить функциональный эквивалент кастрюли CJ (заводской маслосборник в порядке), купите новый поддон для защиты от ветра типа CJ из любого места, затем замените масляный фильтр и добавьте 7 литров масла. Запустите двигатель, чтобы масло нагрелось, и течет, переместите машину, чтобы выровнять бетон, выключите ее и затем проверьте оригинальный масляный щуп. Где сейчас находится масло новый и правильный уровень. Просто установите на щуп, и все готово.

Обратите внимание, что если даже немного согнуть масляный щуп, он больше не откалиброван. Если он немного погнут или если трубка немного смещена, наконечник может ударьте по насосу и полностью отклонитесь от масляной ванны.

При увеличении объема масла в поддоне, как описано выше рекомендуется использовать ветрозащитный лоток. чтобы масло не попало в вращающийся узел.Тем не менее, большинство подносов для вторичного рынка не просверливайте в нем необходимое отверстие, чтобы позволить щуп и трубка, чтобы пройти через него, чтобы Необходимо отметить и просверлить правильно расположенное отверстие 1/2 «.

Установка / снятие трубок масляного щупа

Трубка маслоизмерительного щупа не очень далеко входит в колодку … может быть 1/4 «-3/8».Монтажный язычок на верхнем конце прикручивается болтами к болт переднего выпускного коллектора (если вы используете стандартный Головки цилиндров с 8 болтами) и оставьте примерно 1/4 «-1/2» от ребро трубы к блоку. (Ребро НЕ доходит до блок!) Хотя иногда можно заклинить трубка до самого ребра, это расширит трубка и масляный щуп слишком глубоко вошли в блок, что неверное (низкое) показание уровня масла.

В интересах поддержания чистоты двигателя отсек, хорошее уплотнение внизу тубы желательно. Однако большинство людей неравнодушны к введение силиконового герметика в любую точку системы смазки, или где он может оказаться … вот что вам следует делать:

С помощью ватной палочки нанесите тонкий слой прокладки Permatex # 2. цементируйте внутреннюю часть отверстия для трубки в блоке.Применять еще одно покрытие на нижнем конце самой трубки. Вставить трубку в отверстие блока, надавливая рукой и выровняйте вещи как можно лучше. Затем бросьте короткий # 2 Отвертка Phillips (с пластиковой ручкой) в верхней части конец трубки, чтобы ручка упиралась в трубку сам. Дайте ему один или два хороших удара молотком, чтобы усадить трубка полностью.

Если отверстие удерживающего кронштейна не совмещено правильно с отверстием под болт переднего выпускного коллектора на цилиндре №5, выполните любое из следующего, чтобы исправить это:

  • Слегка выпрямите или согните трубку рукой. давление

  • Изгиб кронштейн вверх или вниз, используя плоскогубцы

  • Файл отверстие под болт кронштейна слегка до совмещения

Затем установите масляный щуп и проверьте, не заедает ли он. вставлен. Также проверьте, не попадает ли нижний конец в любой из кривошип / стержни / поддон / маслосборник / перегородки поддона.

Затем необходимо проверить калибровку щупа по слив масла, замена фильтра и заливка указано. Прокачайте масло, переместитесь на ровную площадку и отметьте новая «полная» линия на щупе.

При установке заголовков обычно они касаются трубку масляного щупа.Однако не следует гнуть трубку для оформление. Это просто перекалибрует щуп, так как он войдет в двигатель под другим углом. Это проблема, которая обычно заканчивается ужасным действием щупа, поскольку его также становится сложно устанавливать и снимать. Установка проставочной шайбы и использование болта уникальной длины наверняка будет лучшим решением.

Снятие трубки масляного щупа: Обычно, пока вы убедитесь, что он еще не прикручен, вы можете просто повернуть и потяните, чтобы снять трубку.Однако, если он застрял в блоке, вставьте болт в верхнюю часть трубки, чтобы предотвратить раздавливание, и затем используйте ViceGrips, чтобы повернуть трубку вперед и назад, пока она выскальзывает.

Масляный поддон FE / FT

Масляный поддон с полным картером FT (361/391) (как используется на грузовиках Louisville и Ford с кабиной-надводом) воля прикрутить к двигателю FE и очень популярный обмен при самовывозе грузовики и работает нормально. В заводская емкость сковороды составляет 8 кварт, хотя удерживают примерно до 13 кварт. Тем не менее Уловка состоит в том, чтобы сбить его с толку и запустить семь литров масла. Он имеет установленный на поддоне масляный щуп, расположенный с правой стороны. Однако, если вы прикрепите один из них к FE с помощью масляный щуп на блоке, вы заметите, что показывает немного больше масла, чем щуп поддона. Ты можешь использовать либо блок, либо щуп поддона… просто убедитесь и подключите дыра, которую ты не используешь. Затем налейте семь литров масла и отметьте щуп. (ПРИМЕЧАНИЕ: трубка масляного щупа FE, установленная на поддоне на поддоне установка не взаимозаменяема с трубкой масляного щупа полного картера FT сборка.)

ПРИМЕЧАНИЕ: «Полный» уровень масляного поддона всегда измеряется от поддон. Следовательно, глубина масляного поддона не влияет. на точность щупа.

Отверстие для трубки масляного щупа в блоке закрыто небольшой заглушкой, По сути, это очень маленькая запрессованная стопорная пробка. Отверстие двухступенчатое, позволяя пробивать мягкую пробку диаметром 0,375 дюйма 0,80 дюйма отверстие, пока оно не будет плотно прилегать к ступеньке диаметром 0,313 дюйма у основания части отверстия диаметром 0,373–374 дюйма.

Другие приемы для закрытия отверстия в блоке включают:

  • Гильза для патронов Luger калибра 9 мм хорошо подойдет (используйте никелированные). Оставьте в нем просроченный грунт и используйте ватная палочка, чтобы размазать немного RTV в верхней части отверстия блока прежде чем вставить его на место.

  • Проденьте отверстие в блоке и вкрутите легкодоступная заглушка с внутренним шестигранником.

  • Используйте небольшой деревянный дюбель. Впитываемое им масло будет заставьте дюбель набухнуть и закрыть отверстие.

И наоборот, если вы устанавливаете двигатель 4WD FE в свой грузовик но вы используете поддон переднего поддона 2WD, вам придется выбить заводская розетка.Если масляный поддон выключен, можно подъехать Снизу. В противном случае используйте небольшой пробойник, чтобы проткнуть вилку и вытащите ее с помощью ударного молотка. (НЕ пытайтесь просверлите его, так как это приведет к падению металлической стружки в масло сковорода!)

При замене сковороды FT вам также понадобится соответствующий звукосниматель. трубку, а также специальный главный болт крышки, имеющий резьбовую удлинитель для присоединения всасывающей трубки.

Масляные поддоны FE 4×4 и FT имеют масляный щуп, установленный на боковой стороне поддон, а не через блок в автомобиле и грузовике 2WD Приложения.

  • Акция масляный поддон для 428CJ — 5 кварт. сковорода, номер детали — C9ZZ-D, 7qt поддон для «глубокого отстойника» является деталью № C8AX-A.

Разное.Банкноты
  • Ищете масляный поддон заднего картера для своего малогабаритного блока? В 66-77 Broncos и фургоны используют задний поддон картера с установленным на поддоне щупом. Другой возможный донор — ранняя сковорода Fox Mustang 302. С 79-го до примерно ’82 они использовали поддон с двойным поддоном, в который Сковорода. Я думаю, 83-й был, когда щуп был перемещен в блок.


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница интернета.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

Лучшая цена указателя уровня моторного масла — Отличные предложения на масляный щуп двигателя от мировых продавцов масляных щупов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для масляного щупа двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший щуп для измерения уровня моторного масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть щуп для измерения уровня моторного масла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в уровне масла в двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести щуп для измерения уровня моторного масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на щуп для измерения уровня автомобильного масла — Отличные предложения на щуп для измерения уровня автомобильного масла от мировых продавцов масляных щупов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для масляного щупа.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший щуп для измерения уровня автомобильного масла скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть масляный щуп на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в щупе для измерения уровня автомобильного масла и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляный щуп для автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена масляных щупов — Отличные предложения на масляные щупы от мировых продавцов масляных щупов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для масляных щупов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие масляные щупы вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть масляные щупы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масляных щупах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масляные щупы по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Масляный щуп

— это … Что такое масляный щуп?

  • Масляный щуп — См. Щуп… Словарь автомобильных терминов

  • Маслоизмерительный щуп — Металлический стержень, который проходит в масляный поддон. Он используется для определения количества масла в двигателе.Уровень масла отмечен на стержне и соответствует указателям уровня на стержне. Щупы используются для проверки моторного масла и трансмиссионной жидкости. В…… Словарь автомобильных терминов

  • масляный щуп — н. градуированный стержень, погруженный в емкость для индикации уровня жидкости; как, проверить уровень масла в машине щупом. [WordNet 1.5] || … Международный словарь английского языка

  • масляный щуп — ► СУЩЕСТВУЕТ 1) градуированный стержень для измерения глубины жидкости, особенно масла в двигателе. 2) неформальный глупый или неумелый человек… Словарь английских терминов

  • щуп масляный — [дипстик΄] н. градуированный металлический стержень для измерения глубины вещества в контейнере, как масла в картере… Словарь английского мира

  • щуп — (DIP.stik) v. Для измерения человека или ситуации. Также: щуп для измерения уровня жидкости. Пример цитаты: На публике госсекретарь Пауэлл, четырехзвездный генерал, ставший дипломатом, сделал то, что он всегда делал: солдат вперед, сформировав политику своего командира как…… Новые слова

  • Измерительный щуп — Принципиальная схема среднего диагностического щупа Измерительный щуп является одним из нескольких измерительных устройств.Некоторые щупы погружаются в жидкость для проведения химического теста или измерения количества жидкости. В конце 20 века… Википедия

  • масляный щуп — существительное a) Палочка или стержень, используемый для измерения глубины жидкости. Часто используется для проверки уровня, на котором стоит жидкость в невидимой емкости; калибр. Я не проверял уровень масла в двигателе своей машины с тех пор, как потерял щуп три месяца назад. б)… Викисловарь

  • масляный щуп — Великобритания [ˈdɪpˌstɪk] / США существительное [исчисляемое] Масштабный стержень формы слова: масляный щуп в единственном числе множественные масляные щупы 1) длинная палка, используемая для измерения уровня масла в двигателе автомобиля 2) оскорбление глупого или раздражающего человека … английский словарь

  • масляный щуп — «Дип» долгое время означал карманника на криминальном сленге, но с 1920-х годов на американском сленге он приобрел новые значения «глупый или эксцентричный человек», эквивалент «придурок» или «псих».Подчеркнуть неуважение говорящего к человеку…… Словарь эпитетов и словаря обращения

  • масломерный щуп — [[t] dɪ̱pstɪk [/ t]] щуп N СЧЕТЧИК Масломерный стержень представляет собой металлический стержень с метками на одном конце.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *