Самосвал МАЗ-5516: технические характеристики, цена
Самосвал МАЗ-5516 — автомобиль с грузоподъемность 20 тонн, сошедший с Минского конвейера в 1994 году. Мощный, внушительный по габаритам и долговечный в любых условиях использования, грузовик стал популярным среди отечественных пользователей. Сегодня МАЗ-5516 продолжает работать на постсоветском пространстве, несмотря на наличие более совершенной техники.
Самосвал МАЗ-5516 20 тонн: технические характеристики
Автомобили МАЗ-5516 — самосвалы с грузоподъемностью 20 тонн, оснащенные кузовом ковшового типа. Созданные на базе МАЗ-6303, 20-тонники предназначались для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов. Технические показатели и эксплуатационные характеристики машин нашли свое применение на строительных участках по всей стране.
МАЗ-5516 выпускался с кабинами двух вариантов: короткой и длинной. Во второй предусматривалось спальное место. На базе обновленного 20-тонника были созданы самосвалы сельскохозяйственного назначения с высоким кузовом и возможностью двусторонней разгрузки.
Комфорт
За два десятка лет производства МАЗ-5516 претерпел некоторые изменения. Первая серия автомобилей создавалась в традициях жесткого минимализма. Никакого комфорта для водителя не предусматривалось. Жесткая подвеска, минимум удобств и эргономики в кабине и невзрачная окраска дешевыми материалами — вот образ МАЗ-5516 первых лет выпуска.
Несмотря на все перечисленные недостатки, грузовик стал популярным. Созданный исключительно для работы самосвал МАЗ предложил пользователю грузоподъемность в 20 тонн. И даже это не предел для техники. По ровным дорогам с твердым покрытием автомобиль может транспортировать до 30 тонн груза. Таким образом, превышающий заводские показатели МАЗ-5516 стал одним из самых востребованных грузовиков в России.
Двигатель и трансмиссия
Первые самосвалы МАЗ-5516 оснащались дизелями Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238 Д. Покупателю были доступны 240- и 330-сильные машины. Позднее на самосвалы 20-тонники МАЗ стали устанавливать более совершенные двигатели ЯМЗ-6582 с мощностью 330 л.
В агрегате с двигателем ярославского производства предлагает механическая ярославская же коробка передач ЯМЗ-2381. В новых моделях агрегат заменен на девятиступенчатую механику от немецкой компании ZF. Последние модификации 20-тонника МАЗ с самосвальным механизмом поставляются с усиленной двойной рамой типа «лонжерон в лонжероне». Специалисты отмечают, что это повлекло рост цены на грузовик и падение покупательского спроса на новые машины.
Колесная формула автомобиля — 6х4. Грузовик может развивать максимальную транспортную скорость в 80 км/ч, при этом расход топлива составит 30 л на 100 км. Питание мотора осуществляется из топливного бака вместимостью 350 литров.
Рабочие характеристики и габариты
Самосвалы МАЗ-5516 могут использоваться в составе автопоезда. Базовая грузоподъемность машины — 20 тонн. Снаряженная масса 20-тонника самосвала МАЗ — 12 тонн.
Габаритные размеры:
- длина — 7190 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота по крыше кабины — 3100 мм;
- дородный просвет — 270 мм;
- колесная база — 3850 мм + 1400 мм;
- колея заднего хода — 1865 мм;
- колея переднего хода — 1970 мм;
- полная масса — 13 500 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
технические характеристики, фото и видео
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Самосвал МАЗ 5551
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Устройство
Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Двигатель
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлика
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Трансмиссия
Коробка передач порой вызывает нарекания.
Тормоза
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Кузов
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л.![]() | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг |
Видео обзор самосвала МАЗ-5551:
Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема
Самосвал Маз
Автомобиль Маз изготовили в 1947-м году после войны, когда было принято решение основать в Минске завод по производству мощных и эффективных грузовых машин. С тех пор прошло много лет, но Маз и сегодня пользуется большим спросом. Например, чего только стоит новый и экономичный Маз 5551 или другие его модификации? Узнаем больше про технические характеристики грузовика, его объем и многое другое.
Сразу скажем, что объем кузова этого самосвала равен 6-8 куб.м. Другими словами, столько помещается в Маз сыпучих грузов. Что же касается грузоподъемности и других параметров различных моделей Маз, то об этом будет подробно написано ниже.
Маз 5551
1988-й год ознаменован выходом 5551-й модели белорусского автопрома. Среди особенностей кузова новинки сразу выделяется подъем кузова, открывающийся/закрывающийся задним бортом.
Рабочий 5551
Можно выделить также днище автомобиля, обогревающееся в зимнее время газами, отработанными из силовой установки грузовика.
Кабинка Маз 5551 изготовлена в 2-местном варианте, откидывается вперед, как и на всех классических Мазах.
Традиционная сфера применения грузовика Маз – строительная сфера и сельское хозяйство, хотя, в последнее время наметился переход автомобиля и в другие отрасли. В частности, речь идет про коммунально-сельское хозяйство, промышленные объекты, бизнес-сферы и так далее.
Популярность грузовика растет, его роль и значение с каждым разом повышается, людей интересует вместительность кузова, технические возможности автомобиля. Чем же вызван такой ажиотаж на грузовик?
В первую очередь, безусловно, возможностью применения и зимой, и летом. Как говорится, это грузовой автомобиль для любой погоды, он и в огонь, и в воду.
Габариты Маз
Немаловажное значение имеет и способность преодолевать любые дороги. Как породистый внедорожник, Маз щелкает как семечки все неровности, ухабы и ямы.
Хорош грузовик также в плане маневренности, не уступает он зарубежным аналогам в управляемости и проходимости, превосходит в плане расхода горючего и чувствительности к нему.
Итак, рассмотрим подробнее Маз 5551. Именно он пользуется сегодня бешеной популярностью далеко за пределами Беларуси. Возможности этого самосвала просто огромны, ведь он может перевозить большой груз на короткие и длинные дистанции. 5551 на первом месте по параметру оправданности стоимости среди всех самосвалов, и это еще не громко сказано.
Еще одной отличительной чертой, вызывающей зависть конкурентов, является способность Маз 5551 разворачиваться на узких дорогах, чуть ли не как «легковушка».
Экстерьер нового Маз отвечает всем современным параметрам стиля, дизайн не вызывает негативной критики, сама же конструкция грузовика делает его удобным для эксплуатации.
Интересно, что производители заменили для удобства водителя пружинный механизм привода гидравлическим. Это же положительно сказалось на безопасности автомобиля, на котором в этих же целях усложнили открывание решетки радиатора.
Удобная кабинка
2-местная кабинка, несмотря на ожидаемую тесноту, довольно комфортна. Сиденья разделены удобной полочкой, на которой легко можно хранить всякую мелочь.
Кабинка Маз сделана настолько хорошо, что любой его элемент можно при дефекте заменить самостоятельно, купив необходимое в любом магазине страны.
Водительское кресло оборудовано рессорами, однако по замечаниям владельцев и пользователей Маз 5551 оно сделано из ряда вон плохо.
Пассажирское сиденье неподвижное, зафиксировано намертво к кузову. Благодаря отсутствию амортизации в местах крепления, пассажиру сидеть вполне комфортно.
Теперь самое вкусное – кузов. Он ЦЛМ с возможностью разгрузки назад. Но в плане функциональности уступает многим современным машинам, оснащенным спецсистемами, предоставляющими возможность разгрузки на три стороны.
Зато Маз 5551 оснащен автоматической системой подогрева, придуманной с большой смекалкой. В результате этого работать на машине удобно и зимой. Даже в самые лютые морозы ничего под кузовом не замерзает.
Тормозная система белорусского грузовика очень уж примитивна. Есть и недостаток, уже явный – длительное время закачки системы, что вынуждает водителя несколько раз нажимать на педаль.
Расход горючего составляет 28-33,7 литров. Это хороший показатель, считающийся низким по сравнению.
Технические характеристики Маз 5551
Кузов | Самосвал |
Кабина | 2-местная, без спального места |
Клиренс, мм | 270 |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2295 |
Мощность, л.с. | 180 |
Двигатель | ЯМЗ дизель 6 цилиндров |
Привод | 4х2 |
КПП | МКПП ЯМЗ-236П |
Подвеска | Рессорного типа |
Тормозная система | Барабан |
Эксплуатационные возможности Маз 5551
Объем топливного бака, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 83 |
Диаметр разворота, м | 8,6 |
Угол преодоления подъема | Не менее 25% |
Ширина грузовой платформы, м | 2,3 |
Длина грузовой платформы, м | 3,9 |
Высота бортов, м | 0,63 |
Полный вес, т | 17,8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,3 |
Маз 5516
5516 с прицепом
Еще один самосвал, произведенный на белорусском заводе, имеет колесную формулу 6х4 и выпускается с 1994 года. Речь идет об известном грузовике Маз 5516.
Эта модель Маз выпускается изначально под несколько целевых задач, что объясняется 2-я типами кабинок – длинной и короткой. Рассмотрим подробнее сферу, где применяется этот грузовик.
Модификация 5516 предназначена для перевозки сыпучих грузов, в частности, зерна. Вот ее особенности:
- Отличается от стандартной версии возможностью производить 2-стороннюю боковую разгрузку;
- Объем платформы этой модификации увеличен до 22 куб. метров, следовательно, увеличена и грузоподъемность. Последняя составляет 20 тонн.
Габариты гиганта
5549
5549-й изготавливали на платформе 5335. На этом Мазе 5549 отличительной особенностью является оптика, перенесенная на передний бампер. Это отвечает, как раз, последним требованиям, касающимся монтажа светооптики на самосвалах.
Спецзаглушка и декоративная радиаторная решетка были установлены в передней зоне кабины. Здесь же поставлены были «габаритки», четко сочетающиеся с поворотными указателями.
Рабочие характеристики 5549
Грузоподъемность этого Маз сравнительно мала – 8 т. Зато расходует он значительно меньше – 22 л/100 км.
Клапан подъема
Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.
Клапан подъема и его характеристики
Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.
Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.
Обслуживание и уход
Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точность настройки его хода.
Не менее важным является проверка надежной фиксации клапана к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно проверять и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала – каждый день).
Признак распространенной неисправности клапана подъема – характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.
Выход воздуха в такой же мере может свидетельствовать об износе манжет, поставленных с внешней стороны.
Схема работы подъемника
И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.
Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Вес маза самосвала | | Что это такое
Пользователи также искали:
четырехосный маз, габариты маза, камаз 20 тонник характеристики, краз самосвал вес, маз 5550 технические характеристики, маз 5550с3, маз 5551 самосвал вес, маз 6501c5, маз 6501е9, маз 6501с5 расход топлива, маз 6501с5, объем двигателя маз, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, самосвал камаз 6520, вес краза 255, сколько весит маз 500 самосвал, маз самосвал 10 тонн, маз 5551 самосвал технические характеристики, маз 5549, маз — 5516 технические характеристики, маз 5551 с прицепом, маз самосвал, маз 555102 технические характеристики, маз 5550с3, маз 6501е9, маз самосвал фото, маз 6501с5, маз 5550с5, маз 5550 технические характеристики, маз 6501c5, маз 6501с5 расход топлива, маз новый, купить новый маз, маз 12 тонн, краз самосвал, краз самосвал вес, габариты, маз 5516, сколько весит маз самосвал, маз 555142, объем кузова маз, самосвал 20 тонн, маз 20 тонник самосвал, объем двигателя маз, габариты маза,
. ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами. Высокие весовые параметрыСамосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.Низкие эксплуатационные расходыПрименение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническуюДвигательПредприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.
ТрансмиссияНа самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 1220 TO. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S»(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера. Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Топливная системаТопливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом. РамаУсиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. ПлатформаПлатформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.
На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест. Комплектации кабин
Цветовые решения:Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже: Самосвал для обслуживания дорогСамосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомагистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/час.![]()
Передний отвалПередний отвал является поворотным с максимальным рабочим углом — 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым отвалом и автоматическим распределителем реагентов.Боковой отвалБоковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину убираемой полосы. С помощью отвала возможно выполнение нескольких видов снегоочистительных работ одновременно. К таким работам относится, например: снегоочистка полос движения, обочин, карманов автобусных остановок, полос разгона и торможения, перекрестков, подрезания снежных валов на обочинах и вдоль барьерного ограждения.Распределитель реагентовРаспределитель реагентов устанавливается в кузов самосвала, управление распределением осуществляется из кабины водителя.![]()
Система управленияСистема управления позволяет менять положения отвалов, а также контролировать разброс соли и реагентов не прекращая движение автомобиля. Информация о состоянии оборудования отображается на дисплее. Джойстиком осуществляется управление положением переднего и бокового отвала. |
Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18 Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22 ДВИГАТЕЛЬ
Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах Передаточные числа коробки передач:
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
|
Обзор двухосного самосвала МАЗ-5550 4×2
Внешний вид и габаритные размеры
Крупнотоннажный самосвал МАЗ-5550 с колесной компоновкой 4×2 начал выпускаться в 2006 году и за это время подвергался обновлениям и модернизациям.
Грузовик выглядит симпатично и узнаваемо. Спереди внимание привлекает четырехугольная радиаторная решетка, массивный бампер с прямоугольными блоками фарами, аэродинамические дефлекторы и широкое ветровое стекло. Более привлекательным и практичным автомобиль может стать, если его оснастить тюнингом для МАЗ, детали которого имеются в нашем каталоге.
Габаритные размеры:
- Длина – от 6 150 мм до 6 500 мм;
- Ширина – 2 550 мм;
- Высота – от 2 980 мм до 3 150 мм;
- Колесная база – 3 400-3 600 мм.
Салон
Салон МАЗ-5550 задуман на современный манер, но выглядит простецки. Впрочем, есть и свои положительные характеристики:
- Высокий уровень эргономичности;
- Практичность;
- Информативная приборная панель;
- Продуманное расположение органов управления;
- Хорошая обзорность.
В салоне имеется два кресла для сидения, из которых водительское обустроено механической подвеской и несколькими диапазонами регулировки. Спальная полка не предусмотрена.
Технические характеристики МАЗ-5550
Вес самосвала в полном снаряжении составляет 8,1-8,7 тонны, а грузоподъемность – 10,7-12,3 т. Общая масса автопоезда не должна превышать 37-40 тонн.
Моторная гамма представлена несколькими дизельными моторами, из которых можно выделить следующие:
- 6,6-литровый двигатель ЯМЗ мощностью 240, 270 или 310 лошадиных сил;
- 4,6-литровый агрегат производства MAN производительностью 220 л с.
В первом случае мотор стыкуется с 9-ступенчатой механической коробкой передач, а для немецкого агрегата предусмотрена 6-скоростная МКПП.
В качестве кузова предлагается несколько вариантов самосвальной платформы с различными вариантами разгрузки. Минимальный объем кузова составляет 6,2 куб м, а максимальный 10,6.
Комплектация
Штатно грузовик комплектуется следующим оборудованием:
- Гидроусилитель руля;
- Цифровой тахограф;
- Аудиоподготовка;
- Отопитель кабины;
- Подрессоренное водительское сиденье;
- Топливный бак объемом 300 л;
- ABS и прочее.
Joe’s Landscaping Supplies — Характеристики самосвала
О наших самосвалах
У нас есть 4 самосвала и 3 грузовика разных размеров для любых нужд. Обратите внимание, что , если вы не предупредите нас, когда получите свое предложение о том, что вам нужен грузовик определенного размера , мы выберем грузовик, который будет использоваться для доставки вашего заказа, и основать ваше ценовое предложение на этом. Выбранный нами грузовик не всегда будет соответствовать размеру вашего заказа, поскольку эффективность использования грузовика определенного размера может быть независимой от размера вашего заказа.
Если мы изменим назначение грузовиков в зависимости от вашей потребности в грузовике определенного размера (из-за ограничений по пространству или весу), к вашему заказу может быть добавлено дополнительных расходов (но только , если это потребует дополнительного времени и / или пробег для доставки вашего заказа). Например, если у нас есть самый большой грузовик (Джо Мама), доставляющий доставку в определенный день, мы можем запланировать доставку большого грузовика для вашего заказа, даже если ваш заказ относительно небольшой (1-5 ярдов). Однако, по возможности, мы стараемся удовлетворить ваши потребности.
Помните, что все наши самосвалы намного тяжелее среднего автомобиля! Например, внедорожник Ford Expedition весит примерно 6300 фунтов. Наши самосвалы трех размеров весят 10300 фунтов, 14 400 фунтов и 28000 фунтов … и это когда они пустые !
Наши 4 самосвала рассчитаны на перевозку тяжелых грузов и должны быть прочными (в отличие от стандартных пикапов или прицепов). Мы также назвали наши грузовики в соответствии с их размером.
Бэби Джо / Бэби Джози
Джо Джуниор
Джо Мама
О Бэби Хауле и Джози 525-0002 7 ярдов легкого материала (т.е.Кора, кедровые пластинки) или 4-5 ярдов тяжелого материала (например, 5/8 «минус щебень, верхний слой почвы)
Легкий вес (без какого-либо материала): Приблизительно 10300 фунтов
Лицензировано Полная масса автомобиля: 24000 фунтов
Грузовик может перевозить примерно 13 700 фунтов материала за одну загрузку!
Длина грузовика: 21 фут
Ширина грузовика 8,5 футов. Однако нам нужен минимум из 10 футов шириной, чтобы грузовик мог пройти через проем, например, ворота.Иногда 10 футов недостаточно, даже если земля неровная или плохая видимость.
Высота самосвала: 7,5 футов ( без поднятого разгрузочного бункера )
Когда самосвал поднят, он поднимается в воздух примерно на 15 футов . Для сравнения: большинство инженерных проводов, вывесок и свесов мостов должны находиться на высоте не менее 14 футов над улицей (поэтому, когда контейнер для мусора выдвигается, он оказывается выше большинства этих объектов).
Малыш Джо изображен ниже.У нас пока нет фотографии Малышки Джози, но оба грузовика очень похожи (их брат и сестра!).
Abo ut Joe Junior:
Тянет до 13 ярдов легких материалов (например, коры, Cedar Play Chips) или 6 ярдов тяжелых материалов (т.е. 5/8 «минус щебень) или 8 ярдов верхнего слоя почвы.
Легкий вес (без какого-либо материала): приблизительно 14 400 фунтов.
Лицензированный полный вес транспортного средства: 30 000 фунтов
Грузовик может перевозить приблизительно 15 600 фунтов материала за одну загрузку!
Длина грузовика: 20 футов
Ширина грузовика 8,5 футов. Однако нам нужен минимум шириной 10 футов, чтобы грузовик прошел через проем, например, ворота. Иногда 10 футов недостаточно, даже если земля неровная или плохая видимость.
Высота самосвала: 9 футов ( без поднятого самосвального ящика )
Когда самосвал поднят, он поднимается в воздух примерно на 16 футов .Для сравнения: большинство инженерных проводов, вывесок и свесов мостов должны находиться на высоте не менее 14 футов над улицей (поэтому, когда контейнер для мусора выдвигается, он оказывается выше большинства этих объектов).
Джо младший изображен ниже.
Перевозит до 26 ярдов легких материалов (т.
е.Кора, кедровые чипсы) или 11 ярдов тяжелого материала (например, 5/8 дюйма минус щебень) или 16 ярдов верхнего слоя почвы.
Легкий вес (без какого-либо материала): примерно 28000 фунтов.
Лицензированный полный вес транспортного средства: 56000 фунтов
Грузовик может перевозить примерно 28,00 фунтов материала за одну загрузку!
Длина грузовика: 25 футов
Ширина грузовика 8,5 футов. Однако нам нужен минимум шириной 11 футов, чтобы грузовик мог пройти через проем, например, ворота.Иногда 11 футов недостаточно, даже если земля неровная или плохая видимость.
Высота самосвала: 11 футов (без поднятого самосвала)
Когда самосвал поднимается, он поднимается в воздух примерно на 18 футов . Для сравнения: большинство инженерных проводов, вывесок и свесов мостов должны находиться на высоте не менее 14 футов над улицей (поэтому, когда контейнер для мусора выдвигается, он оказывается выше большинства этих объектов).
Джо Мама изображен ниже.
Что такое супер-свалки и почему они такие особенные!
На рынке представлено несколько видов самосвалов, рассчитанных на разную полезную нагрузку и различные эксплуатационные нужды. И спецификация их во время покупки может быть довольно сложным делом.
Например, вы должны понимать не только максимальный вес, который может выдержать самосвал, но и его общий общий вес. В законах штата нет единых правил, касающихся ограничений по весу самосвалов, и очень важно знать правила по весу в штатах, в которых вы собираетесь работать, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких законов.
Все грузовики ограничены максимальной массой, которую они могут нести, предусмотренной формулой федерального моста, которая включает общую полную массу, а также вес каждой оси и группы осей.
Изобретенные более 30 лет назад самосвалы Super Dumps, или самосвалы super 10, максимально увеличивают не только общую массу, которую они могут перевозить, но также полезную нагрузку и рентабельность. Super Dumps перевозят больше материала за минимальное время, что означает увеличение дохода на протяжении всего срока службы транспортного средства.
Как они это делают?
С изящным добавлением несущей поддерживающей оси, увеличивающей длину автомобиля.
Существуют ограничения по весу, чтобы наши дороги и мосты не осыпались из-за чрезмерного веса. Чтобы обеспечить это, вес самосвала должен быть правильно распределен в соответствии с нагрузками, которые должны выдерживать мосты и дороги.
Для обычного тандемного самосвала, имеющего 3 оси и ширину 22 футов, полная масса ограничена 52 500 фунтами.Если вы добавите к этому грузовику толкающую ось, у него теперь будет 4 оси, хотя общий пролет остается 22 фута. И, соответственно, пособие также увеличилось до 56 500 фунтов.
Если мы добавим поддерживающую ось Super Dump к задней части грузовика, длина автоматически увеличится до 34 футов (вместо 22), а с 4 осями припуск также увеличится до 64 500 фунтов.
Поддерживающая ось хранится над автомобилем, когда она не нужна, для облегчения операций разгрузки.А при хранении его над землей самосвал Super Dump обладает всей маневренностью, скоростью и маневренностью тандемного грузовика с короткими колесами. По команде.
Это то, что делает Super Dumps особенными.
И это еще не все!
Чтобы максимизировать допустимую полную массу, Super Dump может быть оснащен 3 осями-толкателями, что означает, что всего имеется 7 осей, расположенных на высоте более 34 футов. Это означает, что он соответствует требованиям для перевозки максимально допустимой полной массы на межштатных автомагистралях: 80000 фунтов!
Кузов Super Dump был тщательно спроектирован для легкого и быстрого разгрузки без лишнего веса.В каждом компоненте используется одна и та же высокопрочная сталь, от формы кузова до формы задней двери, а точное размещение кузова на шасси грузовика дополнительно способствует оптимальному распределению веса.
IntelliTruck, усовершенствованная бортовая система управления, использует надежную мобильную электронику и оптимизированные пользовательские компоненты, чтобы уменьшить количество необходимых проводов (и потенциальных точек отказа) более чем на 60%, обеспечивая длительную, безотказную работу и надежность. Кроме того, цветной контрольный монитор делает эту систему самой простой в эксплуатации в отрасли самосвалов, с описательными кнопками, экранными иллюстрациями, информативными уведомлениями и экранами состояния, а также предотвращением ошибок оператора.
С тех пор, как Super Dump появились на рынке в 1989 году, они зарекомендовали себя как особенно полезные при укладке асфальта и бетона. Но они также являются наиболее прибыльным вариантом для любой операции, которая стремится вывозить и перемещать наибольшее количество материала в кратчайшие сроки!
Сколько может перевозить самосвал?
Ответ зависит от нескольких факторов, таких как предельная масса самосвала, марка и модель.Если вы покупаете самосвал недалеко от Северного Чикаго, вы найдете широкий выбор моделей в нашем новом каталоге самосвалов. Сколько может перевозить самосвал? Обычно более крупные самосвалы могут перевозить около 28 000 фунтов или около 14 тонн. В среднем самосвалы меньшего размера могут перевозить от 13 000 до 15 000 фунтов или от 6,5 до 7,5 тонн.
Что такое кубический ярд?
«Кубические ярды» также используются для измерения грузоподъемности самосвалов, а также фунтов и тонн.Самосвалы обычно могут перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли. Чтобы понять, как выглядит кубический ярд, проще всего представить его как блок материала около 3 футов в длину, высоту и ширину. Один кубический ярд равен 27 кубическим футам. Вес 1 кубического ярда колеблется в зависимости от материала. Один кубический ярд грязи и других видов компактного материала весит около 2200 фунтов, в то время как более тяжелые материалы, такие как гравий, ближе к 3000 фунтов.
Как рассчитать грузоподъемность самосвала
Планируете ли вы возить ландшафтный дизайн через Северный Чикаго? Вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько может вместить ваш самосвал.В вашей регистрации будет указана полная масса автомобиля (GVWR). Вы можете оценить, сколько может перевозить ваш грузовик, если знаете предельную массу самосвала. Обычно вес самосвала коррелирует с грузоподъемностью. Если максимальная грузоподъемность вашего самосвала составляет 6,5 тонн, вес грузовика и груза, который он перевозит, составит около 13 тонн.
Как закупить материал на кубическом дворе
Различные типы материалов, используемых в озеленении, строительстве и т.д., могут быть измерены в кубических ярдах.Примеры включают верхний слой почвы, мелкий гравий, насыпную землю и мульчу. В случае сомнений можно воспользоваться онлайн-калькулятором кубических ярдов. Также есть простая формула, которую можно использовать для быстрого вычисления кубических ярдов:
- Сначала измерьте длину и ширину области, в которую будет помещен материал, в футах.
- Затем измерьте глубину материала в дюймах.
- Преобразуйте длину и ширину в дюймы, затем умножьте их на 12.
- Умножьте все три измерения, а также глубину, чтобы получить кубические дюймы.
- Наконец, разделите кубические дюймы на 46 656 (дюймы в одном кубическом ярде), чтобы рассчитать количество кубических ярдов, необходимое для вашего приложения.
Узнайте больше в грузовом центре Lynch рядом с Расином!
Напомним, грузоподъемность самосвала зависит от размера грузовика и материала, из которого он перевозится. Дружелюбные специалисты Lynch Truck Center ответят на любые вопросы и дадут советы, например, как продлить срок службы ваших шин. Если вы выбираете самосвал, подходящий для вашего бизнеса, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Милуоки и Расина.Пока вы здесь, не забудьте спросить о наших специальных предложениях по аренде!
Различные коммерческие грузовики и ограничения по весу
Грузовые автомобили и прицепы являются важным инструментом для перевозки грузов по всей стране. Однако при неправильном использовании этих транспортных средств халатность может привести к опасным и смертельным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве и весе груза, которые он может безопасно перемещать. Когда лица, ответственные за эксплуатацию этих транспортных средств, игнорируют или не знают об этих ограничениях, это яркий пример халатности. Давайте посмотрим на различные типы грузовиков и прицепов и узнаем, какой вес они разрешены для перевозки.
Эти грузовики обычно покупают те, кто перевозит крупногабаритные грузы в личной жизни или по работе. Эти автомобили могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общая грузоподъемность кузова грузовика зависит от его начальной массы.
Ограничения по массе для одноосных и двухосных прицепов
Прицепы можно подсоединить к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки.Одноосные прицепы имеют одну ось с прикрепленными на каждом конце колесами. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые грузы. Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальной массе грузовиков требуют, чтобы:
- Одиночные оси ограничивались 20 000 фунтов
- Двойные оси ограничивались до 34 000 фунтов.
- Управляемая ось ограничена до 12 000 фунтов.
Взвешивание транспортных контейнеров и ограничения по весу контейнеров
Хотя контейнеры не являются транспортным средством, они загружаются на полуфабрикаты для транспортировки по всей территории Соединенных Штатов.Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в который они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, изложенных в Договоре по охране человеческой жизни на море (СОЛАС)
- Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванных и сертифицированных оборудование
- Взвешивание всех упаковок и грузовых мест, включая упаковочные материалы и вес тары контейнера, затем сложение суммы всех весов вместе для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с редакцией СОЛАС
Отслеживание этих весов и размеров является сложной задачей.Контейнеры должны быть загружены в грузовик с использованием одного из трех утвержденных методов загрузки контейнеров:
- Путем наклона кузова грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор)
- Размещение непосредственно на платформе грузовика с помощью крана или вилочного погрузчика
- С использованием шасси, которое крепится к платформе грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.
Неверно взвешенные или загруженные контейнеры являются проявлением халатности. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут привести к смертельным авариям на шоссе, а также к повреждению самого транспортного средства.Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или заявлены неправильно.
- Для 20-дюймового контейнера можно загрузить внутрь 44 000 фунтов.
- В 40-дюймовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
- Несмотря на это, они не могут привести к превышению максимальной полной массы грузовика в 80 000 фунтов.
Предел длины полуприцепов, тянущих несколько прицепов
Полуприцепы, которые вы видите на шоссе, часто могут тянуть за собой несколько прицепов.Хотя максимальная полная масса комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что нет ограничений по длине для автопоезда с тягачом с полуприцепом или автопоезда с тягачом с полуприцепом в целом, а для отдельных частей.
Пределы веса самосвала
Самосвалы — это транспортные средства, используемые как городами для сбора мусора, так и частными лицами и гражданами для перевозки мусора или материалов из одного места в другое.Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.
Пределы веса грузовика с закрытым кузовом
Грузовики с закрытым кузовом обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования. К ним относятся аренда, например грузовики U-Haul.
- Фургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов в длину.
- Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
- Максимальный вес брутто для фургонов составляет 26 000 фунтов.
- Причина в том, что для работы всего, что превышает 26 000 фунтов, требуется лицензия CDC.
Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения по максимальной массе, это может вызвать опасные проблемы для них и других водителей на дороге. Они могут перевернуться, заставить водителя свернуть или помешать своевременной остановке. Как бы то ни было, когда эти грузовики перевозят больше, чем разрешено, небрежность имела место. Если вы попали в аварию с грузовиком, вам понадобится опытный адвокат, который будет бороться за ваши права.Если вы пострадали в результате ДТП с грузовым автомобилем, обратитесь к адвокатам по ДТП в штате Индиана в Christie Farrell Lee & Bell.
Что нужно знать перед использованием самосвала для буксировки оборудования
Самосвалы имеют уникальные особенности буксировки.
«Перед буксировкой необходимо рассмотреть всю комбинацию транспортного средства / прицепа, включая полную общую массу, массу прицепа и буксировочную способность крюка-шкворня и поддерживающей поперечины», — говорит Сту Руссоли, менеджер по профессиональному рынку Mack Trucks.«Кроме того, необходимо оценить тормоза, оси, трансмиссию и другие компоненты, чтобы убедиться, что они рассчитаны на буксируемый вес.
«Буксировка влияет практически на все аспекты самосвала и его компонентов», — говорит Руссоли. «При проектировании грузовика следует учитывать общую массу буксируемого прицепа и высоту дышла прицепа, чтобы обеспечить прочную конструкцию задней поперечины. Изготовитель самосвальных кузовов не должен модифицировать эту конструктивную конструкцию для приспособления к конструкции шарнирной опоры самосвала.В идеале дизайн свалки стержня должен быть интегрирован в конструкцию задней поперечины для игольчатого типа крюка задней поперечины «.
Western Star подчеркивает важность общения с специалистами по фитнесу. «Часто производитель кузовов, устанавливающий самосвальный кузов, устанавливает буксирное оборудование, потому что они модифицируют заднюю поперечину, чтобы она соответствовала оси самосвала», — говорит Энтони Нигро, менеджер по разработке приложений. «Важно учитывать вертикальную высоту буксирного оборудования.Убедитесь, что прицеп, с которым вы везете товарищей, поднимается до сцепного устройства на грузовике на нужной высоте. Обычно это делается путем указания любых требований к высоте, которые могут быть у вас во время заказа, и указывается как минимальная высота без груза «.
Существуют различия между спецификациями самосвалов и легких грузовиков для буксировки. «Вместимость заднего моста обычно не является ограничением при выборе прицепа», — говорит Руссоли. «Полная масса прицепа и вес гребня — общие факторы, которые ограничиваются конструкцией поперечины и толщиной рельсов рамы самосвала.Другие компоненты грузовика должны быть оценены для буксировки, чтобы убедиться, что они способны выдерживать нагрузку, включая трансмиссии, карданные валы, систему охлаждения и т. Д. »
Подвески должны обеспечивать необходимую устойчивость. «Вам следует подумать о подвесках с ограниченным боковым раскачиванием и более низким центром тяжести», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «Очень важно помнить, заказывая новый самосвал, — это заказывать воздушные и электрические соединения на конце рамы.Это довольно недорогая вещь на момент заказа, но очень неудобная и дорогая, когда вам нужно дооснащать грузовик ».
Убедитесь, что задний мост соответствует поставленной задаче. «В строительстве используется много типов прицепов, — говорит Нигро. «Независимо от того, буксируете ли вы щенка или небольшой прицеп для оборудования, задний мост играет важную роль в определении тяговооруженности. Любая буксирная масса является частью вашей полной массы автопоезда (GCWR), и задние оси должны иметь надлежащий размер, чтобы выдерживать дополнительный вес.Заказчику важно понимать допустимые нагрузки на ось в этой зоне и знать, будет ли буксировка происходить при загруженном кузове грузовика или только в порожнем ».
Выбор прицепа подходящего размера для работы — одна из потенциальных ловушек. Вам необходимо учитывать как размер, так и вес оборудования, которое вы будете перевозить. Расчетная полная масса транспортного средства (GVWR) за вычетом массы пустого прицепа дает вам полезную нагрузку (массу) прицепа. Вы можете выбрать прицеп, грузоподъемность которого на 10–20% превышает фактический вес оборудования.Это обеспечит запас прочности, если вы когда-нибудь захотите бросить другое ведро или навесное оборудование на прицеп. Кроме того, если оборудование забито грязью, это также добавит веса.
Распределение веса также важно при выборе прицепа. Распределение веса имеет огромное влияние на то, как прицеп тянет и останавливается. Распределение веса влияет на то, какая масса переносится на тягач, и результирующая нагрузка на оси.
Юридические ограничения веса
Часто самосвал физически способен буксировать больше, чем разрешено законом.Одним из препятствий является расстояние между осями, которое обычно близко друг к другу при буксировке грузового прицепа самосвалом.
«Федеральные законы, законы штата и провинции определяют конфигурацию межосевого расстояния», — говорит Руссоли. «Крайне важно соблюдать эти законы при буксировке самосвалом».
Нормы веса зависят от штата. Убедитесь, что вы понимаете правила штата, в котором вы работаете. Пределы часто определяются количеством осей и расстоянием между осями.Самосвал подлежит расчетной полной общей массе (GCWR). Это может быть ограничивающим фактором больше, чем вместимость прицепа.
«Вес на ось, как правило, является наиболее распространенным ограничением, устанавливаемым государственными и федеральными постановлениями по весу на ось и общей длине между осями для обеспечения безопасности моста», — говорит Ауфдемберг. «Длина дышла — это фактор, определяющий расстояние между осями грузовика и прицепа, а также общую длину».
Планируете ли вы буксировку только при пустом самосвале — это еще одна переменная.«Полезная нагрузка самосвала влияет на доступную буксирную способность, так как она влияет на общий общий вес грузовика и прицепа», — говорит Руссоли. «Если способность грузовика преодолевать подъемы снижается, вес прицепа необходимо уменьшить. Также необходимо учитывать правовые ограничения по весу ».
Наибольшая типичная допустимая нагрузка за 10-колесным самосвалом составляет 42 000 фунтов. Федеральные правила разрешают только 42 000 фунтов. на трехосной группе с 49-дюймовой. конфигурация распространения.Кроме того, вес грузовика и прицепа, добавленного к грузу, не может превышать 80 000 фунтов. Способность буксировать 42 000 фунтов. также основывается на весовой развесовке груза. Он должен быть расположен таким образом, чтобы на шпунт приходился вес, равный весу пустого прицепа. Если на ось передается недостаточный вес, вес превысит допустимый федеральный предел веса.
Другим ограничением часто является вместимость шарнирного соединения. Сверхпрочные крючки с иглами обычно имеют вес 15000 фунтов.предел вертикальной нагрузки и тяговое усилие 25 тонн.
Но это может варьироваться в зависимости от выбранного типа буксирного устройства. «Тип буксирного устройства также определяется типом буксируемого прицепа», — говорит Нигро. «Вы можете выбрать из полного диапазона муфт / сцепных устройств для буксировочных крюков и буксировочных шкворней, которые наилучшим образом соответствуют требованиям вашего приложения»
Длина сцепного устройства также важна. Учтите, какой выступ между шарнирным соединением и концом разгрузочного бункера.У вас должен быть достаточный зазор для поворота, чтобы выдержать этот выступ. Для более длинного свеса потребуется более длинное сцепное устройство.
И наоборот, размещение сцепного устройства как можно ближе к задней оси предотвращает нагрузку на сцепное устройство от снижения веса на переднюю ось. Действительно нужно внимательно продумать распределение веса.
Некоторые нагрузки могут оказаться более сложными. Если у вас более крупный экскаватор, у него должен быть противовес над сцепкой, чтобы стрела была достаточно низкой. Из-за этого нагрузка на сцепное устройство становится очень тяжелой.
Расчет мощности
Полная масса прицепа, указанная на прицепе, — это максимальная масса прицепа в загруженном состоянии. Производитель прицепа может дать вам полную разрешенную массу в 100 000 фунтов. (50 тонн), но нужно вычесть массу прицепа. 50-тонный прицеп может весить от 18 000 до 20 000 фунтов. Это дает вам фактическую грузоподъемность 40 тонн.
Если прицеп весит 10 000 фунтов. и GVWR (найденный на сцепке) составляет 40 000 фунтов. это означает, что вы можете набрать 30 000 фунтов. полезной нагрузки на трейлере, при условии, что все остальные компоненты указаны соответствующим образом.
Полная допустимая нагрузка на ось (GAWR) также указана на сертификационной этикетке прицепа. Согласно Коалиции индустрии безопасности трейлеров (TSIC), это указывает на максимальный вес, который может выдержать ось. Если у прицепа более одной оси, информация о номинальной массе каждой оси будет указана на сертификационной этикетке.
Лучший способ избежать перегрузки прицепа — это знать вес того, что загружается. Обязательно учитывайте общий вес топлива и навесного оборудования.
«У каждого прицепа должен быть записан вес его дышла», — говорит Руссоли. «Этот вес следует использовать для определения эффекта« разгрузки »на переднюю ось самосвала, служащего буксиром. Лучше всего посчитать цифры и убедиться, что ни один из компонентов вашего грузовика или установленные законом ограничения не превышены ».
«Из-за разницы в нагрузках лучше всего взвешивать язычок проушины дышла, когда прицеп загружен до полной массы, и это увеличивает запас прочности», — говорит Ауфдемберг.
«В целом, самый слабый компонент ограничивает вес, который вы можете безопасно буксировать», — отмечает Руссоли. «Конструктивная способность« буксирной системы »(рельсы рамы, поперечина, шкворень, местные усиления, крепления предохранительных цепей) должна быть достаточно сильной, чтобы выдерживать вес гребня и продольные нагрузки прицепа во время буксировки. Системы буксировки испытываются на прочность с использованием стандартизированного метода испытаний для предполагаемой массы буксируемого прицепа (SAE J847).
Работа с вашим дилером
Дилеры могут убедиться, что грузовик правильно настроен для работы с прицепом и ожидаемыми грузами.
«Когда дело доходит до заказа нового грузовика, важно сначала сообщить вашему дилеру о предполагаемом использовании грузовика», — говорит Нигро. «Дилеры Western Star затем работают в тандеме с нашей группой разработки индивидуальных приложений, чтобы понять условия работы каждого клиента и настроить грузовик в соответствии с их конкретными потребностями».
Дилер понимает, что можно, а что нельзя. «Приоритет №1 — безопасность», — говорит Ауфдемберг. «Всегда работайте с продавцом, который имеет опыт подбора подходящего оборудования.Жизненно важно, чтобы они понимали применение и выбирали правильное оборудование для таких элементов, как сцепное устройство и дышла ».
10 крупнейших самосвалов — Строительные грузовики
Ford Super Duty F-450 6,4 л 2008 года выпуска рассчитан на максимальную грузоподъемность 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity.Эти массивные карьерные самосвалы типа Off-Highway оснащены дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением. Большинство этих грузовиков используют гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах.GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы грузовики можно было построить на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, которые продаются сегодня, в самых мощных конфигурациях.
«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».
Фото 2/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 930e Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Объем двигателя: 78L (4,7463000 куб. Максимальная скорость (с грузом): 40 миль в час
Высота корпуса: 24 фута 2 дюйма
Длина корпуса: 51 фут 2 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 1 дюйм
Запас топлива: 1,200 галлона
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн
Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78L (4,654 куб. См3) 3
л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 23 фута 10 дюймов
Длина корпуса: 41 фут 4 дюйма
Радиус поворота: 53 фута 6 дюймов
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 507 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн
Komatsu
Komatsu 830E — 2500 л. с. / 244 тонны
Двигатель: Komatsu SDA16V160 / Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 0004000300 Мощность: 3,646
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 дюймов
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны
Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л.с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 9,9674 куб.
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн
Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 кубических сантиметров)
Мощность: 2 0004 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 280 тонн
Liebherr
Liebherr T 282B — 3650 л. с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90L (54
03,650) Мощность 9046 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90L (5,490 куб. 3750 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота кузова: 25 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex MT 5500 — 2700 л. с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3 674 куб. Дюйм) 90 л.с. 463 Мощность: 63 2,700 Скорость (с грузом): 40 миль в час
Высота корпуса: 25 футов 2 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 53 фута
Запас топлива: 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн
Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото)
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117 л (7143 9000 кубических сантиметров) 9046 л. с.
Максимальная скорость (загруженная): 42 миль / ч
Высота: 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн
Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. Дюйм)
Мощность: 2415 л.с.
Скорость загружен): 33,7 миль / ч
Высота корпуса: 19 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн
Самосвалы выглядят тяжелыми, но они тяжелые
Самосвалы выглядят тяжелыми, но они тяжелые
19 сентября 2014 г.
NBC-2 Новости сообщили 4 сентября 2014 года, что дорожный патруль Флориды принимает жесткие меры в отношении большегрузных самосвалов, вес которых превышает установленный законом предел.Закон Флориды регулирует как размер, так и вес каждого грузовика и груза. Для моноблочных самосвалов максимальная нагрузка на ось определяется размером шин. Однако, независимо от размера шины, закон Флориды гласит, что ни одна ось не может превышать установленный законом предел веса в 22 тысячи фунтов, а максимальный общий вес — это сумма допустимого веса оси, не превышающая 70 тысяч фунтов.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) самосвалы считаются «моноблочными» грузовиками (SUT).Это грузовики, у которых двигатель, кабина, трансмиссия и грузовой отсек установлены на одном шасси. В аналитической записке по безопасности дорожного движения NHTSA от мая 2013 года они сообщили, что в 2011 году произошло около 3 процентов ДТП со смертельным исходом, 1,7 процента ДТП с травмами (25 тысяч) и 2 процента ДТП с нанесением только материального ущерба SUT.
При столкновении с самосвалом (SUT) травмы и смерть более вероятны, чем при столкновении с другим транспортным средством.Они такие большие и тяжелые. Они несут большую силу, чем автомобили меньшего размера, и удар тяжелее. Перегруженные самосвалы делают наши дороги более опасными по нескольким причинам:
- Остановка / ускорение: Им труднее остановиться и / или разогнаться. Если грузовик имеет избыточный вес, он может остановиться на длине футбольного поля. Невозможность остановиться может помешать самосвалу избежать аварии.
- Механические отказы: Перегруженные самосвалы могут привести к фатальным механическим повреждениям из-за нагрузки на поломки и другие механические части.
- Повреждения на дорогах: Сверхурочные самосвалы с избыточным весом могут разорвать дороги и шоссе, увеличивая выбоины, изношенные колеи и другие опасные ситуации для других транспортных средств, таких как мотоциклы.
NBC New York сообщила, что три человека погибли в результате аварии самосвала в Нью-Джерси 28 августа. По словам властей, в аварии было задействовано около двух десятков транспортных средств, когда водитель самосвала не справился с управлением, свернул и стал причиной аварии.
«Крупногабаритные самосвалы опасны на дорогах и шоссе Флориды.Мы, в юридической фирме Spivey, личные поверенные по травмам, поддерживаем действия, предпринимаемые дорожным патрулем Флориды по борьбе с этими грузовиками, — говорит прокурор Рэндалл Спайви.
Юго-Западный поверенный по ДТП Флориды , Рэндалл Л. Спайви — сертифицированный судебный поверенный — высшее признание компетентности, полученное Коллегией адвокатов Флориды, и награда, полученная только одним (1%) процентом адвокатов Флориды. Он обработал более 2 000 случаев телесных повреждений и случаев смерти в результате противоправных действий по всей Флориде.Чтобы получить бесплатную и конфиденциальную консультацию для обсуждения ваших юридических прав, обратитесь в юридическую фирму Spivey, Personal Injury Attorneys, PA, в округе Ли по телефону 239.