Главная / Разное / Сиденья в уаз буханка: Сиденье УАЗ буханка купить сиденья УАЗ буханка в интернет магазине

Сиденья в уаз буханка: Сиденье УАЗ буханка купить сиденья УАЗ буханка в интернет магазине

Содержание

УАЗ 2206, проект «Буханка»: Машина для дальних путешествий с комфортом…: st_leo — LiveJournal

На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.


Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.

Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.

«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.

Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.

Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.

УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.

УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.

Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.

«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.

На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.

Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.

Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.

Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом

Тюнинг салона УАЗ Буханки

На чтение 5 мин. Просмотров 473 Опубликовано Обновлено

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Тюнинг салона УАЗ Буханки фото

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Замена родных сидений УАЗ БУХАНКА

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Уаз Буханка меняем рульФото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ БуханкаНаклейка шумоизоляции в салоне УАЗ БуханкаНаклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

 

 

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона БуханкиКрасивая отделка салона БуханкиКрасивая отделка салона Буханки

 

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

 

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминияДорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

 

 

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

 

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ БуханкаКожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

 

Место отдыха в салоне буханкиМесто отдыха в салоне буханки

 

 

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное местоДиваны раскладываются в удобное спальное местоДиваны раскладываются в удобное спальное место

 

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ БуханкаРаскладывающийся диван-трансформер в УАЗ БуханкаРаскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

 

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ БуханкаПростой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ БуханкаПростой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

 

 

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

 

Простой способ сделать спальное место в буханкеПростой способ сделать спальное место в буханкеПростой способ сделать спальное место в буханке

 

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

 

Комфортное водительское место в УАЗ БуханкаКомфортное водительское место в УАЗ БуханкаКомфортное водительское место в УАЗ Буханка

 

Стильный салон УАЗ БуханкаСтильный салон УАЗ БуханкаСтильный салон УАЗ Буханка

 

Переделка салона УАЗ БуханкаПеределка салона УАЗ БуханкаПеределка салона УАЗ Буханка

 

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

Тюнинг салона уаз буханка своими руками

В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.

Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.

Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.

Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».

Силовой бампер повышает «моральную» проходимость авто

Дополнительные элементы защиты

В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование  веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.

Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.

Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

По умолчанию с завода в автомобиле довольно аскетичная приборная доска, не слишком информативные приборы. Это можно исправить путем тюнинга, а именно: установки дополнительных приборов, заменой приборной панели от другой машины, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.
«Полный люкс» в салоне автомобиля уаз буханка

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.

Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций  вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.

Чем заменить передние сиденья на уаз буханка. Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «буханка

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на .

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую ;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

Тюнинг УАЗ 452, превращение его в охотничий домик на колесах.

Настало время рассказать о самом долгом этапе тюнинга УАЗ 452 «Буханка».
Вроде бы осталось то всего ничего салон собрать да спальник сделать,  да не тут то было, дьявол как известно кроется в деталях и на подгонку всей мелочевки ушла масса времени.
Основной мотив в отделке салона: «Удобство в простоте».
Т.е. все, что можно сделать из неброских доступных материалов делаем из них, то же на чем не стоит экономить делаем из качественных комплектующих. Именно по этому в салоне автономный отопитель Webasto Airtop соседствует с обивкой из простого дермантина.
Работы по салону можно разделить на несколько групп: Электрика, Отопление, Обивка салона, Спальник.

Электрика

В первую группу вошла замена салонной проводки, установка дополнительного АКБ и развязка этих двух аккумуляторов,  установка светодиодных светильников на потолок, вывод прикуривателя для доп. оборудования к задней двери, установка камеры заднего вида и аудиосистемы.
прикуриватель под спальникомобъектив камеры заднего хода над дверьюПолочка в салоне с установленным монитором камеры заднего хода

Отопление

Второй вопрос был решен несколько нетрадиционным способом, мы решили отказаться от привычной всем установки буржуйки по нескольким моментам.
Т.к. при строительстве этой буханки во главу угла было поставлено удобство и комфорт, то буржуйке места не нашлось. Ведь ее главные минусы это низкая автономность (я понимаю, что половина читателей покрутит пальцем у виска как это в дальневосточной тайге и топлива не найти, они просто не пробовали найти зимой сухие дровишки по пояс в снегу, а возить с собой мешок дров не самый удобный вариант) и необходимость подбрасывать дровишки в самый неурочный час под утро совсем не вписываются в концепцию комфорта. В качестве основного отопительного прибора был выбран Webasto Airtop, его основной минус цена, но зато плюсов намного больше, ступенчатая регулировка температуры в салоне, электрическая и топливная автономность (питание вебаста берет от отдельного аккумулятора, а запас топлива в автомобиле после установки дополнительного бака около 200 литров).
отопитель вебасто за сиденьем пассажираРегулятор температуры отопителя

Отделка салона

После того как салон усилили металлическими косынками и профилями его следовало привести в порядок. За основу был взят стандартный комплект – дермантиновых панелей на оргалите правда существенно доработанный в итоге.
Панель двери из оргалита и дермантинапроцесс обивки потолкаА вот полки передняя и задняя целиком авторский проект.
От полноразмерной передней полки отказались по двум причинам: первая, водитель высокого роста неминуемо будет биться об нее головой, вторая, при установке динамиков в магазинную длинную полку их практически невозможно заставить играть более менее прилично. В то же время вариант закрытого ящика по центру позволяет услышать музыку, сохранить голову и удобно разместить камеру заднего вида и блок переключателей.
Передняя полка общий вид2 выключателя и куча свободного места если нужно будет еще поставить
Задняя полка разделена на 3 отсека: 2 закрытых ящика для динамиков и грузовой отсек по центру. Отдел для вещей практически незаметен снаружи.
Задняя полкавзгляд на заднюю полку с другого ракурса

Спальник.

В исходной задаче спальник должен был совместить в себе 3 ипостаси: на стоянке служить удобным местом для посиделок, во время езды служить мягким диваном, ну и комфортно уложить поспать весь коллектив. Считаю, что нам удалось решить все эти задачи:
во время движения задняя часть спальника складывается (удерживается креплением оригинальной конструкции) образуя спинку для сидящих и открывая грузовую платформу,Спальник сложен в походное состояние
на стоянке вокруг стола с комфортом могут разместиться до 6 человек, 
а в разложенном состоянии на нем удобно уснут 4 человека, а потеснившись и все 6.
 
Багажное отделение под спальником доступно с двух сторон: из багажника, в котором планируется перевозить объемные вещи (лодка, мотор) и из пассажирского отсека через крышку рундука.

В следующей серии мы вам расскажем о заключительных этапах тюнинга УАЗ 452: установке электроусилителя руля, переднего и заднего бампера, съемной лебедки и замене передних рессор на рессоры от 3151.

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России известен производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании — это то, чему мы немного завидуем, потому что она не поступит в Соединенные Штаты. SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

UAZ Combi Expedition

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний.Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью. Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель располагается под горбом рядом с водителем.Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. В Expedition есть блокируемый задний дифференциал и мосты Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. В Expedition есть такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться при понижении температуры в России. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

УАЗ «Буханка» по программе «Доступное жилье»? УАЗ-2202/3303 будет предлагаться как недорогой дом на колесах

Идеи с «движущейся крышей» и «все в одном», по всей видимости, подсмотрели японцы.Предлагаем выбрать цену.

Поиск новых способов использования УАЗа «Буханки», который также является старым пассажирским фургоном УАЗ-452 (в современных версиях УАЗ-2202/3303), спасет легендарный транспорт от схода с конвейера. Слишком долго «боролись» за место «под солнцем» «Буханку» взять и оставить.

Кто сегодня покупает буханки? В основном это рыбаки, охотники и любители приключений. Они вынуждены покупать фургон и самостоятельно его модифицировать. Однако, по словам источников на ульяновском заводе, в обозримом будущем можно будет приобрести готовый продуманный кемпер на базе УАЗ-2202/3303.

Первые образцы были продемонстрированы голландским представительством УАЗа в Нидерландах на тематической выставке и вызвали повышенный интерес публики. Предположительно на конвейер могут попасть 3 версии кемпера: со стационарной высокой крышей из стеклопластика, а также 2 варианта с подъемной крышей (ниже и выше).

Возможно, идею «подвижной крыши» подсмотрели японцы — гуру минимализма и практичности. Действительно, на выставке серийных кемперов в Японии сенсацией стал самый маленький в мире полноценный кемпер на базе миниатюрного фургона Daihatsu Hijet с двигателем объемом 660 куб. См.Оснастив фургон подъемным механизмом крыши, японским дизайнерам и дизайнеру удалось разместить внутри 4 кровати, полки, шкафы, стол, розетки, раковину со смесителем. Душ и туалет, правда, «во дворе».

Стоимость серийного кемпера от Daihatsu Hijet в эквиваленте 1,5–1,6 млн рублей. За вариант с душем и туалетом, который длиннее Hijet, придется доплатить 0,8–1 млн руб. Для российского рынка это дорого. Поэтому дешевый УАЗ «Буханка» может стать «спасением», ведь пятиместный фургон с 2-мя местами.7-литровый мотор, 5-ступенчатая МКПП, «раздатка» и мосты Timken стоит около 720 тысяч рублей. Внутри достаточно места, чтобы разместить ванную комнату.

Какая в итоге может стоить серийная версия автодома на базе УАЗ-2202/3303, непонятно. Производитель предлагает потенциальным покупателям выбрать стоимость и пакет доработок — до 100 тысяч, до 150 тысяч, до 200 тысяч и более 200 тысяч рублей. Как показывает опрос, более половины желающих готовы платить за благоустройство до 100 тысяч, иначе это будет не бюджетный кемпер, а «доступное жилье» для молодой семьи.

.

Советский военный фургон: Анекдоты про УАЗ 452

Реально Чудо было нужно!

Родилось чудо! В итоге Ульяновский автомобильный завод или просто УАЗ получил специальное задание на создание такой российской военной машины. В то время на УАЗе уже производился ГАЗ 69 — еще один знаковый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее создание, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военные усилия действительно в чем-то нуждались.Итак, УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 как основу для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы дизайна и конструкции. Гениально!

Все лучшие идеи, использованные в этом случае, очень просты. Конструкторы просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем поместили туда специальный кузов. Так родился Maxivan. Его ласково назвали УАЗ 452. Почему? Кажется, никто не знает или действительно не заботится.

Прочный.Просто. Дешево. Получившийся фургон был впечатляющим!

За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могли получить какую-то передвижную хижину… сарай… укрытие и четырехколесную повозку. Какое удивительное изобретение советского гения! С таким максивэном можно украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и унести) почти 800 кг товаров и движимого имущества!

В 50-х годах УАЗ начал серийно выпускать такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российский военный автомобиль подвергся косметическому ремонту, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько удивительно хорошо построен, прочен и красив, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!

Может быть, очень жаль, что инженеры внесли какие-то изменения в последние годы. Они были так озабочены наличием современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже снабдили водителя мягким новым гидроусилителем!

В 2012 году мы купили наш фургон УАЗ, так что у него пока всего 4 скорости и нет бустера… К сожалению, конструкторы также значительно испортили двигатель: теперь он не может использовать никакую жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Au-92).Нет больше виноградного желе!

Кроме того, современный микроавтобус УАЗ 452 имеет двигатель Евро-5, что позволит ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами ВОВ…). В сочетании с бензином российского качества, некоторые детали двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.

УАЗ Бухара

Vasconcelos 211, San Agustín 2o Sect.66260 Сан-Педро, Н.Л. | Т. 01 (81) 8148.4322 UAZ

VEHÍCULOS

¿Porqué un UAZ? АКСЕСОРИИ DEFENSAS ЭСТРИБОС ТИРОНЫ PROTECCIÓN ПАРРИЛЬЯ LUCES ПОДВЕСКА LLANTAS ЛЕБЕДКИ ЭСКАЛЕРЫ СНОРКЕЛИ ГУАРДА ФАНГОС КОНСОЛАС ПОСТ-ВЕНТА SERVICIO Y GARANT GA АКЦИИ РУКОВОДСТВА LA COMPAÑÍA SOLICITAR COTIZACIN UAZ UAZ

Внедорожник

КОММЕРЧЕСКИЙ

УАЗ Хантер

УАЗ Hunter Expedition

УАЗ Патруль

УАЗ Пикап

УАЗ Бухара

УАЗ Профи

Внедорожник Охотник Охотничья экспедиция Подбирать Патруль Бухара Коммерческий Профи Аксессуары Defensas Эстрибос Tirones Protección Parrillas Люсес Подвеска Ллантас Лебедки Трубка Трубка Guarda fangos Consolas ¿Porqué un UAZ? Пост-Вента Servicio y Garantía Manuales La Compañía Solicitar Cotización Сигуэнос

Человек на сиденье Sixty-One

Seat 61, the best seat on Eurostar

Информация о поездках на поезде Великобритания, Европа по всему миру…

Путешествие на поезде — более полезная альтернатива полету с низким уровнем стресса, которая приносит ближе к странам, которые мы посещаем, и сокращает наш вклад в изменение климата. Это время заново открыть удовольствие, романтика и приключения от путешествия на поезде или корабле. Этот сайт объясняет, как путешествовать с комфортом и по доступной цене поездом или паромом, где вы могли подумать, что воздух был единственным вариантом …

Seat 61, the best seat on Eurostar О чем этот сайт? Возьмите тур или посмотреть карту сайта Seat 61, the best seat on Eurostar COVID-19 новости и путешествия инфо

Seat 61, the best seat on Eurostar Кто сидит на сиденье 61? Seat 61, the best seat on Eurostar Добавить этот сайт в закладки Seat 61, the best seat on Eurostar Оставить запись в гостевой книге

Seat 61, the best seat on Eurostar Поезд путешествия по Великобритании и Ирландии…

Выберите вариант … Путешествие на поезде в ВеликобританииПоезд на поезде в ИрландиюЛондон в Эдинбург на поездеЛондон в Шотландию на Caledonian SleeperЛондон в Корнуолл на Night Riviera SleeperКанальные острова на поезде и паромеОстров Мэн на поезде и паромеЛондон в Белфаст и Северную Ирландию на поезде и паромеЛондон в Дублин И Ирландия на поезде и пароме ————————————————— ———

Seat 61, the best seat on Eurostar Поезд путешествие из Великобритании в…

Выберите страну назначения —————— Самый популярный ———————- АвстрияБельгияЧехияДанияФранцияГерманияГрецияВенгрияИталияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияИспанияШвецияШвейцарияТурция ——- ———- все пункты назначения ——————— AlbaniaAlgeriaAndorraArmeniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBosniaBulgariaCanadaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyJapanKazakhstanKorea (Южная) Корея (Северная) KyrgistanLatviaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonaco-Монте CarloMontenegroMoroccoNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandThailandTunisiaTurkeyUkraineUnited StatesUzbekistanVietnam

Seat 61, the best seat on Eurostar Путешествие на поезде внутри Европы…

Выберите город, в котором начинается ваше путешествие …———- Самые популярные ————— АмстердамБарселонаБерлинБрюссельБудапешт Флоренция Лондон и Великобритания Мюнхен ПарижПрага Рим Венеция Вена Цюрих и Швейцария —————— Все стартовые города ——————— Албуфейра Аликанте Амстердам Афины Барселона Базель (Базель) Белград Берлин Берн (Berne) Блед (озеро Блед) Бордо Братислава БрюггеБрюссель Бухарест Будапешт КанныЧески-КрумловЧурЧинкве-ТерреКёльн Копенгаген Кордова DublinDubrovnikDusseldorfFaro & AlgarveFlorenceFrankfurtGenevaGranadaGrindelwaldHallstattHamburgHelsinkiInnsbruckInterlakenIstanbulKievKrakowLa SpeziaLausanneLauterbrunnenLinzLisbonLjubljanaLondonLuxembourgLuzern (Люцерна) Львов (Львов) LyonMadridMalagaMarseilleMilanMonte Карло — использование NiceMontpellierMontreuxMoscowMunichNaplesNiceOsloParisPassauPisaPortoPragueRigaRomeSt PetersburgSt MoritzSalzburgSan SebastianSevilleSofiaSorrentoSplitStockholmStrasbourgTallinnThessaloniki — использование AthensToulouseValenciaVeniceViennaVilniusWarsawWengenZagrebZermattZurich

Seat 61, the best seat on Eurostar Путешествие на поезде по всему миру…

Выберите страну или маршрут … ———— основные наземные маршруты ———————- Транссибирская магистраль Европа в Китай / Японию Москва — Центральная Азия — Китай по Великому шелковому пути из Европы в Америку — из Европы в Австралию без перелетов из Европы в Индию Международные маршруты поездов в Юго-Восточной Азии Международные маршруты поездов в Южную Африку ———— Поездка на поезде в, в или из … —————— AlgeriaArmeniaAustraliaAzerbaijanBangladeshBotswanaBurma (Мьянма) CambodiaCameroonCanadaChinaCubaEgyptEthiopiaGabonGeorgiaIndiaIndonesiaIranIraqIsraelJapanJordanKenyaLaosMalaysia & SingaporeMali & SenegalMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNew ZealandNorth KoreaPakistanPeruPhilippinesSaudi ArabiaSenegal & MaliSingapore & MalaysiaSouth AfricaSouth АмерикаЮжная KoreaSri LankaSudanSyriaTaiwanTanzaniaThailandTunisia (Великобритания в…) Тунис (путешествие в) Турция (Великобритания в) Турция (путешествие) СШАУзбекистанВьетнамЗамбияЗимбабве

Seat 61, the best seat on Eurostar Великие путешествия на поезде …

Выберите отличное путешествие на поезде … Транссибирская магистраль из Москвы в ПекинВенеция Симплон Восточный экспресс Лондон-Венеция Восточный экспресс, правда, скрывающаяся за легендой Королевский шотландец, круизный поезд Шотландии Лондон-Форт Уильям «Охотник на оленей», величайший поезд Великобритании , Самая живописная железная дорога ВеликобританииЛондон — Эдинбург, маршрут Flying Scotsman Glacier Express, живописный швейцарский поезд Bernina Express из Швейцарии в Италию Юнгфраубан — вверх по Юнгфрау на поезде По железной дороге Гарца до Броккена, Белграда в Бар, на частном поезде Тито, Белград в Черногорию, Сараево в Мостар, на поезде в Святой городКалифорнийский Зефир, от побережья до побережья СШААляскинская железная дорога из Анкориджа в ФэрбенксКанадец из Торонто в ВанкуверСкалистый альпинист в Скалистых горах КанадыОкеан из Монреаля в Новую ШотландиюКоломбо в чайную страну Шри-Ланки поездомВосточный и восточный экспресс Спор-БангкокМост на через реку Квай через Индонезию по тра из Джакарты в Бали Из Пекина в Шанхай на сверхскоростном экспрессе Пекин к Великой Китайской стене на поезде Из Гонконга в Пекин на высокоскоростном поезде Синий поезд из Кейптауна в Йо’бург ТранцАльпайн — самый живописный поезд Новой ЗеландииСеверный поезд из Окленда в Веллингтон Прибрежная часть Тихого океана, из Веллингтона в Крайстчерч Индийский Тихий океан, Сидней-Аделаида-ПертГан, Аделаида-Алис-Спрингс-Дарвин ———————-

УАЗ — Tibus Offroad —

УАЗ

Тайга-совместимый: УАЗ на TIBUS Bolt-on порталы.Эти прочные машины российского производства будут иметь дорожный просвет, достаточно легкий даже для глубоких трасс в далекой Сибири.

TIBUS Порталы на болтах

Порталы TIBUS крепятся болтами к существующим осям вашего УАЗа. Порталы обеспечат огромный дорожный просвет для вашего автомобиля.

УАЗ Хантер

Помимо УАЗ «Буханка», порталы TIBUS на болтах доступны также для УАЗа «Патриот» выпуска 2005 года и легендарного «Хантера».

УАЗ Хантер

Что-то подобное не может остановить УАЗ. Особенно при оснащении порталами TIBUS Bolt-on. «Охотник» в любом случае подходит для глубокого снега.

УАЗ Буханка

Может на полметра больше? Водоводы не проблема для УАЗа на порталах TIBUS Bolt-on. В любом случае высокопроизводительная лебедка TIBUS поможет вам в сложных ситуациях.

zurück vor
Вы заинтересованы?

Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны.У нас вы не получите никакой продукции «с полки».
Оснастить ваш УАЗ порталами TIBUS Bolt-on довольно сложно, и мы хотим посоветоваться и обсудить, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Сообщите нам о своих ожиданиях, и мы предоставим вам подробное предложение, идеально адаптированное к вашим требованиям. Мы с нетерпением ждем вашего проекта.

Свяжитесь с нами или позвоните нам:
+49 (0) 4421 70 69 1

Дополнительная информация
Порталы TIBUS на болтах

TIBUS OFF-ROAD ENGINEERING — всегда надежно!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *