Ст 11.18 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020
1. Объектами данного правонарушения являются экономические отношения по поводу перевозки, возникающие между транспортной организацией и гражданами, финансовая безопасность этих организаций, которым причиняется существенный материальный ущерб.
Правила провоза пассажиров и багажа ныне регулируются Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ, Уставом железнодорожного транспорта, утвержденным Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (РГ. 2007. 10 окт.).
2. Безбилетным проездом (полетом) является проезд или вообще без билета (билет не был приобретен либо был потерян, отдан кому-либо и т.д.), или по недействительному билету (например, проезд в пригородном поезде по единому билету, срок действия которого истек).
Данная статья предусматривает административную ответственность за безбилетный провоз детей в возрасте от 5 (в городском и пригородном сообщениях — от 7) до 16 лет. Проезд детей до 5-летнего возраста бесплатен, а по достижении 16 лет сам несовершеннолетний является лицом, совершающим безбилетный проезд.
3. Размер штрафа предусмотрен данной статьей в виде четко определенной суммы штрафа. При этом за безбилетный провоз детей, проезд которых подлежит частичной оплате, штраф назначается в уменьшенном размере. В любом из этих случаев размер установленного штрафа приблизительно увязывается законодателем с размером материального ущерба, причиняемого транспортной организации определенного вида безбилетным проездом (полетом) пассажира или провозом детей.
4. Административная ответственность за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, трамвае, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси и метрополитене устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
5. Ответственность несет лицо, совершившее рассматриваемое правонарушение как умышленно, так и по неосторожности.
6. К сожалению, законодатель не указал ни субъектов административной юрисдикции, к подведомственности которых должно быть отнесено рассмотрение соответствующих административных правонарушений, ни органов, должностные лица которых вправе составлять протоколы.
Если до принятия Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ полномочия органов железнодорожного и иных видов федерального транспорта были обозначены в ряде статей гл. 23 Кодекса, то ныне в ст. 23.36 отсылки к ст. ст. 11.18 и 11.19 отсутствуют.
В связи с изложенным возникает вопрос о том, на какой правовой основе действуют контролеры-ревизоры на указанных в ст. ст. 11.18 и 11.19 видах транспорта.
Комментарии к Статье 11.18 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ
Статья 11.18 КоАП РФ. Безбилетный проезд
Комментарий к статье 11.18 КоАП РФ:
1. Объектами данного правонарушения являются экономические отношения по поводу перевозки, возникающие между транспортной организацией и гражданами, финансовая безопасность этих организаций, которым причиняется существенный материальный ущерб.
Правила провоза пассажиров и багажа ныне регулируются Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ, Уставом железнодорожного транспорта, утвержденным Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (РГ. 2007. 10 окт.).
2. Безбилетным проездом (полетом) является проезд или вообще без билета (билет не был приобретен либо был потерян, отдан кому-либо и т.д.), или по недействительному билету (например, проезд в пригородном поезде по единому билету, срок действия которого истек).
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
Данная статья предусматривает административную ответственность за безбилетный провоз детей в возрасте от 5 (в городском и пригородном сообщениях — от 7) до 16 лет. Проезд детей до 5-летнего возраста бесплатен, а по достижении 16 лет сам несовершеннолетний является лицом, совершающим безбилетный проезд.
3. Размер штрафа предусмотрен данной статьей в виде четко определенной суммы штрафа. При этом за безбилетный провоз детей, проезд которых подлежит частичной оплате, штраф назначается в уменьшенном размере. В любом из этих случаев размер установленного штрафа приблизительно увязывается законодателем с размером материального ущерба, причиняемого транспортной организации определенного вида безбилетным проездом (полетом) пассажира или провозом детей.
4. Административная ответственность за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, трамвае, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси и метрополитене устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
5. Ответственность несет лицо, совершившее рассматриваемое правонарушение как умышленно, так и по неосторожности.
6. К сожалению, законодатель не указал ни субъектов административной юрисдикции, к подведомственности которых должно быть отнесено рассмотрение соответствующих административных правонарушений, ни органов, должностные лица которых вправе составлять протоколы.
Если до принятия Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ полномочия органов железнодорожного и иных видов федерального транспорта были обозначены в ряде статей гл. 23 Кодекса, то ныне в ст. 23.36 отсылки к ст. ст. 11.18 и 11.19 отсутствуют.
В связи с изложенным возникает вопрос о том, на какой правовой основе действуют контролеры-ревизоры на указанных в ст. ст. 11.18 и 11.19 видах транспорта.
Статья 11.18. КОАП РФ в последней редакции 2020 года
При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.
Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.
В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.
В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.
В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.
Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 — 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.
6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.
В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя — РАО.
Безбилетный проезд как вид административного правонарушения и нарушения гражданских прав
Статья Б. Авдеева и Д. Костальгина «Контроллерам в спортивных штанах посвящается…» (далее по тексту статья), на наш взгляд, является замечательной иллюстрацией того факта, что в настоящее время в отдельных областях российского законодательства, а также в части его применения и толкования имеет место определенная путаница. Признавая бесспорную актуальность темы статьи, все же хотелось бы отметить отдельные вопросы, освещенные в статье, которые представляются нам спорными, неоднозначными и даже фактически ошибочными. Несмотря на то, что мы не признаем безбилетный проезд исключительно нарушением гражданских прав перевозчика на получение платы за оказанную услугу по перевозке, рассмотрим вначале гражданско-правовую сторону и начнем здесь с вопроса о том, в какие правоотношения мы вступаем, садясь в общественный транспорт. После этого перейдем к анализу административного аспекта ситуации, связанной со штрафом за безбилетный проезд в наземном общественном транспорте г. Москвы.
На наш взгляд, данная поездка есть не что иное, как перевозка пассажиров транспортом общего пользования. Соответствующий договор представлен ст. 789 ГК РФ, где также указано, что данный договор является публичным. Особенности этого вида договоров определены ст. 426 ГК РФ. Поэтому сомнительным представляется правомерность отнесения авторами статьи поездки в трамвае (автобусе, троллейбусе) к заключению договора перевозки, регламентируемой ст. 786 ГК РФ.
Далее перейдем к вопросу о форме заключения договора. Согласно ст. 161 п.1 ГК РФ, сделки, совершаемые между юридическими и физическими лицами, должны совершаться в простой письменной форме. Но ст. 158, п.2, и ст. 159, пп. 1 и 2 ГК РФ, устанавливают, что сделки могут совершаться в устной форме, в случае если они исполняются непосредственно при совершении или же во исполнение договора. К вопросу о юридической природе штрафа за безбилетный проезд обратимся далее.
Можно, в принципе, сделать вывод, что открытие трамваем дверей есть публичная оферта. Под существенными условиями, предлагаемыми перевозчиком, теоретически можно рассматривать правила проезда. Поскольку вы вступаете в гражданские правоотношения с перевозчиком — государственной компанией «Мосгортранс» — данный договор должен иметь его реквизиты. «Правила пользования городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваем, троллейбусом, автобусом)» утверждены Постановлением Правительства г. Москвы от 26.08.2003 № 714-ПП в связи с принятием Закона г. Москвы от 30 октября 2002 г. № 53 «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в г. Москве». В этой связи, по меньшей мере, странным кажется то, что данные «Правила… «, при условии, что мы рассматриваем их как существенные условия публичного договора в рамках гражданского права, предложены пассажирам Правительством г. Москвы, которое не является участником гражданских правоотношений.
В случае отказа пассажира от оплаты проезда, помимо штрафа у перевозчика есть иные законные методы обеспечения исполнения ваших обязательств, хотя он действительно не в праве заставить уплатить проездную плату властным предписанием, — самозащита гражданских прав, ст. 14 ГК РФ. Например, в соответствии со ст. 359-360 ГК РФ перевозчик в лице своих уполномоченных сотрудников вправе удержать багаж или иное имущество не оплатившего проезд пассажира и получить удовлетворение из его стоимости в порядке, предусмотренном законодательством.
Перейдем к сугубо умозрительным рассуждениям о юридической природе штрафа за безбилетный проезд в рамках гражданского законодательства. Сделаем теоретическое допущение, что штраф за безбилетный проезд есть законная неустойка, установленная гипотетическим публичным договором. В этом случае кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков, а «заяц» — лицо, нарушившее обязательство, — как раз должен доказать отсутствие вины (ст.330, ст. 401, п.2 — ГК РФ). В связи с этим, представляется совершенно некорректным следующее утверждение авторов статьи: «Причем в суде трамвай должен будет доказать, что Вы не внесли провозную плату». В данном утверждении речь идет о гражданском процессе, где истцом выступает перевозчик, а пассажир является ответчиком. Следует отметить, что презумпция невиновности предусмотрена в административном, но не в гражданском праве. Безусловно, дискуссионным остается вопрос о лишении права перевозчика ссылаться на показания свидетелей в случае устной формы сделки, так как есть еще обычаи делового оборота, и представляется весьма вероятным, что суд оставит себе полную свободу решения этого казуса. Еще более вероятным представляется то, что суд решит вопрос в пользу перевозчика-кредитора. Отметим в заключение, что вышеприведенные рассуждения есть не более чем предложенная нами теоретическая модель, основанная на предпосылке, что безбилетный проезд есть исключительно нарушение гражданских прав перевозчика.
Теперь рассмотрим действующую систему взимания административного штрафа за безбилетный проезд в общественном транспорте г. Москвы, а также остановимся на том, как данный вопрос освещен в статье. Достаточно сложно согласиться с утверждением авторов статьи о незаконности данной процедуры. Утверждение «Поскольку ни Вы, ни трамвай не относитесь ни к исполнительной власти, ни к ее органам, то и Ваши с ним (с трамваем) отношения по Вашей перевозке не могут регулироваться нормами административного права, а только нормами гражданского законодательства» фактически неверно (мы не принимаем как аргумент эмоциональное утверждение авторов статьи, что «исполнительная власть давно уже на трамваях не ездит»). Во-первых, потому, что установление органами исполнительной власти субъекта РФ административной ответственности за безбилетный проезд в общественном транспорте незаконным не является, поскольку КоАП РФ в принципе оставляет широкие права субъектам РФ на определение административных правонарушений (ст. 2.1 КоАП РФ), а главное, прямо предусматривает административную ответственность за безбилетный проезд и нарушение правил провоза багажа, совершенно независимо от организационно-правовой формы перевозчика, квалифицируя данные правонарушения как правонарушения на транспорте — ст. 11.18 и 11.19 КоАП РФ. Субъекты РФ не имеют права на установление не предусмотренных КОАП видов административных наказаний, поскольку этот вопрос отнесен к компетенции Российской Федерации, как и правил их применения. В ст. 11.18 и 11.19 КоАП РФ речь идет о перевозках, не включающих себя внутригородские перевозки, но ничто не мешает органу исполнительной власти совершенно законно принять аналогичный нормативно-правовой акт в рамках своей компетенции. Во-вторых, КоАП РФ предусматривает рассмотрение дел об административных правонарушениях уполномоченными сотрудниками общественного транспорта, как-то: контролерами-ревизорами, билетными контролерами и иными уполномоченными на то работниками общественного транспорта — ст. 23.37 КоАП РФ.
Апелляция к ст. 55 Конституции РФ по поводу нарушения прав и свобод представляется не вполне корректной, поскольку указанная статья не содержит запрета на предусмотренную федеральным законом передачу ограничений прав и свобод человека и гражданина закону субъекта РФ. При этом ст. 72 и ст. 76 Конституции РФ устанавливают совместное ведение в области административного законодательства, а также разграничения по предметам совместного ведения, что не накладывает запрета на взыскание штрафов за установленные субъектами административные правонарушения. Поэтому утверждение авторов статьи, что «… наложение за эти [признанные законом субъекта РФ как административные правонарушения — прим. А.В., Д.В.] действия взыскания в виде штрафов будет нарушать п.3 ст. 55, п.п. к), п.1 ст.72 и п.5 ст. 76 Конституции» не представляется достаточно обоснованным.
Заканчивая освещение административной стороны вопроса, хотелось бы отметить отдельную, на наш взгляд, несообразность в части наложения административного наказания за безбилетный проезд. Так, к административной ответственности лицо может быть привлечено лишь по достижении 16 лет — ст. 2.3 КоАП РФ. Иначе говоря, безбилетный проезд лица, не достигшего 16 лет, не влечет за собой наложение штрафа на данное лицо как административного наказания. Что не исключает возможность привлечения указанного лица к гражданско-правовой ответственности — ст. 26-28 ГК РФ. Помимо этого, в настоящее время права субъектов по определению административных правонарушений, на наш взгляд, излишне широки. В этом утверждении мы согласны с авторами статьи «Контролерам в спортивных штанах посвящается…»; поскольку примеров незаконных деяний, фактически санкционированных субъектами РФ, предостаточно, и самый классический пример — платные парковки в Москве.
Другим заслуживающим внимания моментом является тот факт, что в КоАП РФ также предусматривает исчисление административного штрафа исходя из стоимости предмета правонарушения. При этом не определено, что является предметом правонарушения, но указано, что размер штрафа не может превышать трехкратный размер соответствующего предмета — ст. 3.5, п.1, п.5 КоАП РФ. В принципе, отсюда не следует, что незаконно взимать за безбилетный проезд штраф, превышающий трехкратную стоимость проезда, поскольку данный штраф исчисляется из минимального размера оплаты труда, что также предусмотрено ст. 3.5 п.1 КоАП РФ. Тем не менее, на наш взгляд, в КоАП РФ должно быть четкое определение предмета административного правонарушения. Также, в этой связи не вполне обоснованным представляется требование оплатить стоимость проезда наряду с уплатой штрафа.
На правах заключения хотелось бы отметить следующее. Бесспорно, отечественному законодательству очень далеко до совершенства, и часто мы встречаем примеры противоречия нормативных актов друг другу и определенной путаницы в их применении. Однако это не означает, что допустимо лишь поверхностное прочтение законодательства и что не следует учитывать в этой связи принцип превосходства содержания над формой. Кроме того, dura lex sed lex — закон суров, но он закон. На наш взгляд, это утверждение, как ни странно, относится в первую очередь к нашему государству, к «власть имущим», но нам, рядовым гражданам России, также следует об этом принципе помнить. Например, когда инспектор ГАИ предлагает решить вопрос об административном правонарушении в неустановленном КоАП РФ порядке, или когда контролер требует заплатить совершенно законный штраф за безбилетный проезд, или когда парковщик просит деньги за совершенно незаконную платную парковку, — многие из нас могут привести свои примеры в области «бытового» правоприменения. Именно из этих, казалось бы, мелочей формируется то, что принято называть правовой культурой. Ex lege — по закону, а не по понятиям, исходя из эмоций или соображений сиюминутной выгоды. Научиться правильно и адекватно оценивать ситуацию, а также сообразно действовать, не так уж сложно.
Президент упразднил в КоАП штрафы за безбилетный проезд в электричках и поездах дальнего следования
Президент РФ Владимир Путин сегодня подписал закон, которым устанавливается новая система штрафов и наказаний за безбилетный проезд на железнодорожноим транспорте, сообщает пресс-служба Кремля.
Как отмечалось при обсуждении закона в Совете Федерации, поскольку в результате реформирования железнодорожного транспорта перевозки пассажиров стали осуществлять коммерческие перевозочные компании, механизм привлечения физических лиц за безбилетный проезд в поездах к административной ответственности прекратил свое действие. Для установления системы взыскания штрафа с пассажиров за безбилетный проезд, ответственность за это нарушение переведена из разряда административных в разряд гражданско-правовых отношений между перевозчиком и пользователем услуг железнодорожного транспорта.
Согласно новому закону, перевозчик наделяется полномочием по обеспечению контроля наличия и действительности проездных документов на железнодорожном транспорте при посадке в вагон, в пути следования и в пунктах контроля.
Документом определяется, какое физическое лицо является безбилетным, а также устанавливается обязанность последнего по приобретению билета с внесением платы за проезд, а также платы за оказание услуги по его оформлению. Однако если пассажир не приобрел билет, поскольку на железнодорожной станции отсутствует или не работает касса или платежные терминалы, он вправе приобрести его, не оплачивая дополнительно услугу по его оформлению.
За отказ от приобретения билета, а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению безбилетные пассажиры должны заплатить перевозчику штраф, размер которого зависит от категории поезда. В случае проезда в поездах пригородного сообщения предусматривается штраф в размере 50-кратной величины тарифа на его перевозку на расстояние 10 км, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружен безбилетник. За безбилетный проезд в поезде дальнего следования полагается штраф в размере 5-кратной величины тарифа на перевозку пассажира на расстояние 100 км, учитывая тип и класс вагона, места в вагоне и категорию поезда. При отказе от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке.
Федеральный закон также признает утратившими силу нормы КоАП, регламентирующие административную ответственность за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте.
С текстом федерального закона от 6 апреля № 81-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте и о признании утратившими силу пунктов 1 и 2 части 1 статьи 11.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.
Кабмин обсудит ответственность за безбилетный проезд в транспорте
https://ria.ru/20200312/1568464602.html
Кабмин обсудит ответственность за безбилетный проезд в транспорте
Кабмин обсудит ответственность за безбилетный проезд в транспорте
Правительство РФ на заседании в четверг обсудит внесение изменений в регулирование ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском РИА Новости, 12.03.2020
2020-03-12T03:06
2020-03-12T03:06
2020-03-12T03:06
россия
министерство транспорта рф (минтранс россии)
правительство рф
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/105697/26/1056972649_0:69:3072:1797_1400x0_80_0_0_d7f2566fbecb05773a4378672300c595.jpg
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Правительство РФ на заседании в четверг обсудит внесение изменений в регулирование ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, сообщила пресс-служба кабинета министров.Отмечается, что проектом, разработанным Минтрансом РФ, предлагается внести изменения в статью 20 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».»Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в области установления ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте», — говорится в сообщении. Уточняется, что законопроект наделяет субъекты РФ полномочиями по установлению порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа.В дополнение к указанному законопроекту Минтранс разработал и внес проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 11.18 и 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».»Законопроектом предлагается признать утратившими силу часть 3 статьи 11.18 и часть 2 статьи 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми в настоящее время установлена административная ответственность за безбилетный проезд и провоз багажа в автобусе междугородного сообщения, а также уточняется определение административного правонарушения в части перевозки без билета детей», — указывается в сообщении.
https://ria.ru/20200130/1564083881.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200203/1564207801.html
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/105697/26/1056972649_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_2d1141e52894616aed2b986decc2a6c1.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, министерство транспорта рф (минтранс россии), правительство рф, общество
Бронирование индивидуальных путешествий у безбилетных перевозчиков
Каждый день предложения авиакомпаний становятся все более индивидуализированными и сложными, чтобы соответствовать ожиданиям путешественников. Spirit Airlines (NYSE: SAVE) стремится предлагать лучшие цены в небе. Мы являемся лидером в предоставлении настраиваемых вариантов путешествия, начиная с несвязанного тарифа. Это позволяет каждому гостю оплачивать только те опции, которые он выбирает — например, сумки, места и напитки — то, что мы называем À La Smarte. Мы даем возможность нашим гостям продвигаться дальше и открывать для себя больше, чем когда-либо прежде.Наш Fit Fleet® — один из самых молодых и наиболее экономичных в США. Мы выполняем более 500 ежедневных рейсов в 70 пунктов назначения в США, Латинской Америке и Карибском бассейне, и стремимся помогать и улучшать сообщества, которые мы обслуживаем.
Spirit Airlines — это безбилетная авиакомпания, которая предоставляет интерактивную информацию о наличии билетов и тарифах непосредственно из системы бронирования Spirit. Spirit Airlines ценит и понимает, что туристические агентства являются очень важным каналом для потребителей, планирующих поездки на отдых в рамках бюджета.Богатый контент и брендинг через Travelport позволяют нам лучше понять нашу бизнес-модель и предоставить туристическим агентствам информацию о дополнительных продуктах и других доступных вариантах.
Поскольку безбилетные авиаперелеты требуют бронирования, агентам важно знать о различных требованиях для завершения бронирования через безбилетных перевозчиков, таких как Spirit.
Чтобы упростить безбилетный процесс, который может показаться несколько более сложным для туристических агентств, Spirit сотрудничал с Travelport, чтобы найти наилучший способ обеспечить максимальную поддержку развлекательных агентств и дать им возможность продавать наши продукты.
Rich Content & Branding with Travelport позволяет безбилетным перевозчикам упростить процесс бронирования для традиционных туристических агентств с подробной информацией о дополнительных возможностях для путешественников.
Хотите увидеть, как богатый контент и брендинг Travelport помогают дифференцировать уникальные возможности поставщиков туристических услуг? Нажмите здесь, чтобы посетить ресурсный центр Travelport RC&B.
Как железные дороги планируют сдерживать безбилетных путешественников
Волейболист Ашвани К. умеет атаковать.На Азиатских играх 2018 года в Джакарте ее агрессию заметили, хотя ее команда оказалась на десятой позиции.Но в наши дни 22-летний парень из Кожикоде, штат Керала, играет роль форварда на железнодорожной станции Черчгейт в Мумбаи. Ее работа как билетного инспектора — выявлять пассажиров, путешествующих без билетов, и налагать штрафы на месте.
«Мы усилили проверку. Во время своего четырехчасового дежурства я каждый день обнаруживаю от трех до четырех пассажиров без билетов.Обычно они оплачивают штраф в размере 250 рупий вместе с суммой билета. Но есть примеры побега. Однако у нас нет людей, чтобы преследовать таких пассажиров », — сообщает ET Magazine Ашвани, одетый в форму билетного инспектора — бело-серый костюм из сальвара. Когда железные дороги ужесточили неплательщиков, давление на билетных инспекторов, таких как Ашвани, только усилилось.

Статистика людей, путешествующих без билетов, поразительна, учитывая размер железнодорожной сети Индии.Целых 8,9 миллиона пассажиров, что превышает население Израиля, были пойманы без билетов в первые 10 месяцев текущего финансового года, при этом железные дороги взыскали 435 крор рупий в виде цен на билеты и штрафов. Фактическое количество безбилетных пассажиров будет намного выше.
В феврале Western Railways, которая управляет пригородным сообщением Мумбаи, выпустила видео, в котором предостерегает от безбилетных поездок. Изменяя некоторые строчки из популярной рэп-песни из хинди-фильма «Gully Boy», видео под названием «Tera Time Aayega (Your Time will Come)» предостерегает людей от поездок без билетов.«Бина билет аяа хай ту, пакда зароор джайега (если вы путешествуете без билета, вас поймают)», — говорится в видео.
Пригородных железных дорог Мумбаи, которые перевезли 1,3 миллиарда человек в 2017-2018 годах, считается одним из плохих участков, где опасность передвижения без билетов замечается чаще, чем в других секторах.Прашант Пишароди, отвечающий за билетных инспекторов на станции Черчгейт, говорит: «Поскольку безбилетные перевозки становятся все более распространенными на железных дорогах Мумбаи, наши лучшие экзаменаторы размещаются здесь».
По всей Индии 8,2 миллиарда пассажиров (исходя из количества проданных билетов) путешествовали на поездах в прошлом финансовом году. Для справки, у Индийских железных дорог 18 082 поезда и 7 077 станций, на которых работает 30 535 билетных касс.

Western Railways Равиндра Бхаскар говорит, что они увеличили «проверку крепостей», процедуру, при которой железные дороги направляют высокопоставленных чиновников для проверки пассажиров без билетов после закрытия точек входа и выхода на конкретной станции.
К другим типам проверок относятся «магистратские проверки», когда судебное разбирательство проводится на месте, «проверки из засады» для предотвращения неправомерного использования сигнализации и «внезапные проверки на дороге», когда экзаменаторы садятся в поезда между станциями.

После того, как пассажира поймали, безбилетного пассажира просят заплатить минимум 250 рупий вместе со стоимостью билета. В случае, если у человека нет денег или он отказывается платить, он или она передается Службе защиты железных дорог (RPF) и регистрируется в соответствии с разделом 137 Закона о железных дорогах.Затем РПФ представляет человека перед мировым судьей, который уполномочен наложить штраф в размере до 1000 рупий. Если человек по-прежнему не желает платить штраф, он может оказаться в тюрьме на шесть месяцев. Были доступны данные о количестве заключенных за безбилетный проезд.
О том, как обуздать угрозу, журнал ET Magazine поговорил с двумя высокопоставленными железнодорожными чиновниками — одним в Дели и одним в Мумбаи. Говорят, что одним только увеличением частоты проверок проблему не решить. Железные дороги должны увеличить количество способов покупки билетов на поезд, особенно в цифровом виде, говорят они, не желая называть своих имен.
Согласно их опыту, пассажиры без билетов будут продолжать манипулировать системой, используя те же старые методы — прятаться в туалетах, садиться в поезд с билетом на платформу и преодолевать расстояние в пути. На языке железных дорог их называют «нерегулярными» пассажирами.
По данным Департамента железных дорог, количество таких нерегулярных пассажиров, выявленных за первые 10 месяцев текущего финансового года, составило 14 миллионов. Кроме того, 672 крор рупий были взысканы с таких пассажиров в качестве платы за билеты и штрафов за этот период.
«Итак, мы призываем пассажиров покупать билеты и путешествовать с чувством собственного достоинства», — говорит один из железнодорожников.
Но самым большим фактором, способствующим безбилетным поездкам, является отсутствие контроля доступа на станциях, говорят они. Станции часто используются как общественное место, куда может войти любой желающий. Может ли в метро Дели быть безбилетный пассажир? Нет, говорят. Причина — контроль доступа с отдельными зонами отправления и прибытия. Следовательно, лучшим решением, по их словам, является модернизация всех 7077 железнодорожных станций — задача, казалось бы, невыполнимая, учитывая, что коэффициент использования железных дорог находится в минусе (больше расходов по сравнению с прибылью), что вызывает вопрос: Kya namunkin mumkin hoga (невозможно сделать возможным )?
Без билетов — Бесплатные значки путешествия

- Авторы
- Пакеты
- Дополнительные инструменты
Прочие товары
Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрацииИнструменты
Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетейGoogle Workspace
Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц -
английский
- Español
- английский
- Deutsch
- Português
- 한국어
- Стать автором
- Стоимость
- Зарегистрироваться бесплатно
- Логин

- Иконки
Пакеты