Главная / Разное / В машине окно: Классификация боковых стёкол для автомобилей. Дверные, кузовные, подвижные.

В машине окно: Классификация боковых стёкол для автомобилей. Дверные, кузовные, подвижные.

Содержание

Классификация боковых стёкол для автомобилей. Дверные, кузовные, подвижные.

Признаки деления боковых стёкол по видам

Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам — нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

  • дверные опускаемые (или подвижные)

  • форточки двери

  • кузовные форточки (или «собачник»)

Подробно рассмотрим каждое из них.

Опускаемые боковые стёкла двери

Первый вид это — дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла. В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Форточки двери

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

Боковые кузовные стёкла

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Назад в раздел О продукции

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЕКЛА (АВТОСТЕКЛА): ФУНКЦИИ, ВИДЫ, МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ | AutoBlogCar — обзоры автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/interior/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным стеклом, какие функции выполняет этот элемент кузова, из каких материалов изготавливается и почему так важно грамотно подходить к выбору данного компонента любого транспортного средства при вынужденной или запланированной замене. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильных стекол и чем различаются элементы друг от друга. В заключении мы поговорим о том, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой автостекла, что называется тонированным остеклением кузова и какова принципиальная схема конструкции безопасного многослойного стекла.

Итак, что же называется автомобильным стеклом? Автостеклом транспортного средства называется элемент кузова, который выполняет защитную функцию, характеризующуюся ограждением водителя и пассажиров от атмосферных осадков, грязи, пыли и летящих от впереди движущихся машин камней. Самым главным требованием к любым автостеклам является их безопасность, прочность, надежность и срок службы. Чтобы понимать, какое стекло лучше выбрать для вынужденной или запланированной замены в своем автомобиле, необходимо знать разновидности этих элементов кузова. Об этом мы подробно и поговорим в нашей статье.

Но сперва, справочно заметим, что основная нагрузка всегда приходится на переднее ветровое, известное в народе, как лобовое стекло. Поэтому данной части машины стоит всегда уделять особое значение. Лобовое стекло — это элемент кузова автомобиля, который представляет из себя прозрачный щиток, устанавливаемый впереди кабины машины, с целью защиты водителя и пассажиров от нанесения им повреждений, а также дискомфорта от набегающего потока воздуха, пыли и грязи. Также стоит знать, что ветровое стекло является элементом, который вносит весомый вклад в формирование аэродинамического обтекания транспортного средства. Что касается конструкции проема, куда вставляется лобовое стекло, то он оказывает значительное влияние на жесткость кузова транспортного средства в целом.

Перед покупкой автомобильного стекла для замены стоит помнить, что качественные элементы производятся только в заводских условиях с использованием профессионального оборудования. Оригинальные и качественные стекла всегда будут иметь соответствующую маркировку на своей лицевой стороне в виде специального штампа завода изготовителя. На сегодняшний день в производстве автомобилей используются стекла 3-х основных видов: триплекс, сталинит и теплопоглощающее (тонированное).

Что касается конструкции самого главного стекла автомобиля, лобового, то они, как правило, идут изготовленные по технологии триплекс, то есть в виде 3-х, плотно сжатых слоев друг к другу. Данные слои делятся на внутренний, внешний и соединяющий по середине между ними специальный склеивающий слой. В том случае, когда происходит повреждение ветрового стекла, то первым делом на его поверхности появляются трещины и сколы, которые постепенно вызывают разрушение всего элемента. В большинстве случаев при повреждении лобового стекла, изготовленного по технологии триплекс до уровня трещин или сколов, можно будет обойтись ремонтом элемента.

Справочно заметим, что в подавляющем большинстве случаев в процессе изготовления боковых и кузовных стекол их подвергают закаливанию. Данный процесс обеспечивает параметр безопасности тому или иному стеклу при наступлении аварии, так как при повреждении оно просто рассыпается на большое количество мелких осколков, которые не способны наносить значительных повреждений пассажирам и водителю, находящимся в салоне транспортного средства. Отметим, что по статистике, боковые стекла значительно чаще подвергаются повреждениям и дальнейшей замене, в сравнении с ветровым элементом кузова.

А теперь давайте более подробней рассмотрим виды автомобильных стекол в отдельности каждого типа, так как зная основные характеристики, особенности и способ изготовления того или иного элемента кузова, мы сможем правильно подобрать наиболее оптимальное, а также безопасное для своей машины.

СТАЛИНИТ (ОДНОСЛОЙНОЕ ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО)

Это стекло листового типа, которое в процессе производства было подвержено специальной термической обработке, благодаря которой на поверхностных слоях элемента появляются специальные остаточные напряжения сжатия. Эти технологические нюансы обеспечивают стеклу повышенную механическую прочность, безопасность и температурную стойкость. Справочно заметим, что параметр прочности закаленного стекла при механическом воздействии на него, примерно в 5 раз превышает ударопрочность стандартного элемента.

Когда происходит разрушение сталинитного стекла, то при его повреждении образуется множество мелких осколков с тупыми краями, которые не наносят травм воителю и пассажирам. В большинстве случаев из сталинита производят задние и боковые автостекла. Что касается маркировки, которая штампуется заводом изготовителем на стекле, то она будет иметь следующее наименование: «Tempered» или «Temperlite».

ДУПЛЕКС (ДВУХСЛОЙНЫЕ СТЕКЛА)

Следующим видом автомобильных стекол является технология дуплекс, которая подразумевает собой лист стекла, на одной стороне которого нанесен специальный слой прозрачного пластика с толщиной в диапазоне от 0.32 до 0.35 миллиметров. Такой слой пластика называется техническим, он делает стекло намного прочнее, а также способен оптимально удерживать осколки при повреждении. Справочно заметим, что на сегодняшний день стекла такого вида практически не используются в автомобилестроении, предоставив лидирующие позиции триплексу.

ТРИПЛЕКС (МНОГОСЛОЙНЫЕ СТЕКЛА)

Технология триплекс или многослойное ламинированное стекло представляет из себя 2 стеклянных листа, соединяющихся между собой специальной прослойкой, которая называется поливинилбутиральная пленка. Данная пленка является эластичной прослойкой, которая дает автостеклу повышенную устойчивость к внешним механическим воздействиям. Стекла, изготовленные по технологии триплекс, являются самыми безопасными, так как при повреждении, если происходит сильное механическое воздействие на них, осколки остаются приклеенными к прослойке, она же пленка.

В большинстве случаев многослойные стекла производятся для ветровых (лобовых) элементов кузов, однако сегодня нередко можно встретить иномарки, в которых технология триплекс используется в боковом и заднем остеклении автомобиля. Такое решение автопроизводителей обеспечивает максимальную безопасность со стороны стекол при авариях. Заметим, что многослойные стекла на лицевой стороне идут со специальной маркировкой в виде «Laminated».

ТЕПЛОПОГЛАЩАЮЩИЕ (ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА)

Еще один вид автостекол называется теплопоглощающим. Такие стекла окрашиваются или тонируются при производстве с помощью оксида железа, который добавляют в процессе изготовления в стекольную массу. Справочно заметим, что оксид железа в нужной пропорции определят не только оттенок, но также определенные характеристики и свойства автостекла. Как правило, тонированное стекло имеет зеленоватый оттенок. Такой оттенок создает фильтрующую способность, которая оберегает салон автомобиля от попадания в него инфракрасных солнечных лучей.

Таким образом, что касается многослойных автостекол, то они достаточно редко встречаются на бюджетных машинах. Стекла такого вида состоят из 2-х, 3-х, а то и более слоев, которые склеены между собой определенным количеством слоев технической пленки. Технологический принцип, который закладывается на производственной стадии изготовителем следующий: слой стекла, пленки и снова стекла. В большинстве случаев многослойные стекла применяются на транспортных средствах представительского класса с целью повышения уровня шумоизоляции, теплоизоляции и виброизоляции салона автомобиля. Кроме того, в машинах с легкой броней, также используются многослойные стекла, причем уже штатно.

В заключении отметим, что купить качественное автомобильное стекло это только пол дела, самое главное — правильно его установить. Заметим, что не каждое повреждение стекла требует его замены на новое. При появлении небольших сколов, щербин и даже трещин, которые зачастую встречаются на ветровом (лобовом) стекле, то их можно довольно просто отремонтировать. Делается это при помощи тщательной полировки стекла или использования специальных фото полимеров. В том случае, если повреждения более серьезные, например, трещина с длиной более 5 миллиметров, то целесообразней заменить старое стекло новым.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/interior/

Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с открытыми окнами

https://ria.ru/20201025/okno-1581407113.html

Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с открытыми окнами

Потоки встречного ветра при открытом боковом стекле могут спровоцировать попадание в лицо мелких камешков, насекомых, водяных брызг от других машин. Все это… РИА Новости, 25.10.2020

2020-10-25T02:19

2020-10-25T02:19

2020-10-25T11:31

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/realty/40866/92/408669201_0:148:2875:1765_1400x0_80_0_0_6f311a663698893b21013f5475ecf032.jpg

<strong>МОСКВА, 25 окт — РИА Новости.</strong> Потоки встречного ветра при открытом боковом стекле могут спровоцировать попадание в лицо мелких камешков, насекомых, водяных брызг от других машин. Все это чревато кратковременной потерей контроля водителя над автомобилем, рассказал <a href=»http://1prime.ru/business/20201025/832184400.html» target=»_blank»>агентству «Прайм»</a> автомобильный эксперт Егор Васильев.Если же камешек или насекомое попадают в глаз, то все намного хуже.В дождливую погоду можно получить в открытое окно поток грязных водяных брызг от другого автомобиля, форсирующего лужу, что также способно негативно повлиять на процесс безопасного управления.Что касается экологического аспекта, то в последнее время специалисты все чаще обращают внимание не только на концентрацию в воздухе вредных веществ, но и на наличие пылевой взвеси — результат износа шин или частиц оксида азота, выделяемых при работе дизельных двигателей. По этой причине системы фильтрации современных автомобилей проектируются таким образом, чтобы максимально снизить вероятность их попадания в салон, пояснил Васильев.»И, конечно, если, не дай бог, вы попадете в аварию, то в случае открытых окон вы рискуете получить травму от предметов, которые могут попасть внутрь автомобиля или из-за того, что, например, ваша рука окажется снаружи опрокидывающегося автомобиля — последствия очевидны. Поэтому у многих современных автомобилей в случае попадания в ДТП боковые окна и люки автоматически закрываются. Так что берегите себя», — заключил эксперт.

https://ria.ru/20201021/koleso-1580789533.html

STeaM Project Band

Как хорошо быть автоэкспертом…

11

6

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/realty/40866/92/408669201_144:0:2875:2048_1400x0_80_0_0_6462c0291a34ce9bb562938f5c99f57d.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Потоки встречного ветра при открытом боковом стекле могут спровоцировать попадание в лицо мелких камешков, насекомых, водяных брызг от других машин. Все это чревато кратковременной потерей контроля водителя над автомобилем, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

«Конечно, всегда приятно, когда при управлении машиной можно ощутить свежий ветер на лице, но так ли это безопасно? Поток встречного ветра в сочетании с открытым боковым стеклом может спровоцировать целый ряд проблем — это пыль и мелкие камешки. Даже в случае простого попадания в лицо они могут вызвать непроизвольную реакцию водителя из-за чего он может кратковременно потерять контроль над автомобилем», — предупредил эксперт.

Если же камешек или насекомое попадают в глаз, то все намного хуже.

В дождливую погоду можно получить в открытое окно поток грязных водяных брызг от другого автомобиля, форсирующего лужу, что также способно негативно повлиять на процесс безопасного управления.

Что касается экологического аспекта, то в последнее время специалисты все чаще обращают внимание не только на концентрацию в воздухе вредных веществ, но и на наличие пылевой взвеси — результат износа шин или частиц оксида азота, выделяемых при работе дизельных двигателей. По этой причине системы фильтрации современных автомобилей проектируются таким образом, чтобы максимально снизить вероятность их попадания в салон, пояснил Васильев.

«И, конечно, если, не дай бог, вы попадете в аварию, то в случае открытых окон вы рискуете получить травму от предметов, которые могут попасть внутрь автомобиля или из-за того, что, например, ваша рука окажется снаружи опрокидывающегося автомобиля — последствия очевидны. Поэтому у многих современных автомобилей в случае попадания в ДТП боковые окна и люки автоматически закрываются. Так что берегите себя», — заключил эксперт.

21 октября, 11:49

В Москве мужчина умер при попытке поменять колесо автомобиля

Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с открытыми окнами

 

МОСКВА, 25 окт – ПРАЙМ. Потоки встречного ветра при открытом боковом стекле могут спровоцировать попадание в лицо мелких камешков, насекомых, водяных брызг от других машин. Все это чревато кратковременной потерей контроля водителя над автомобилем, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах

«Конечно, всегда приятно, когда при управлении машиной можно ощутить свежий ветер на лице, но так ли это безопасно?  Поток встречного ветра в сочетании с открытым боковым стеклом может спровоцировать целый ряд проблем —  это пыль и мелкие камешки. Даже, в случае простого попадания в лицо они могут вызвать непроизвольную реакцию водителя из-за чего он может кратковременно потерять контроль над автомобилем», —  предупредил эксперт.

Если же камешек или насекомое попадают в глаз, то все намного хуже, поэтому, открывая окно, совершенно не лишним будет использовать защитные очки, советует он.

В дождливую погоду можно получить в открытое окно поток грязных водяных брызг от другого автомобиля, форсирующего лужу, что также способно негативно повлиять на процесс безопасного управления.

Что касается экологического аспекта, то в последнее время специалисты все чаще обращают внимание не только на концентрацию в воздухе вредных веществ, но и на наличие пылевой взвеси — результатов износа шин или частиц оксида азота в результате работы дизельных двигателей. По этой причине системы фильтрации современных автомобилей проектируются таким образом, чтобы максимально снизить вероятность их попадания в салон, пояснил Васильев.

“И конечно, если — не дай Бог — вы попадёте в аварию, то в случае открытых окон вы рискуете получить травму от предметов, которые могут попасть внутрь автомобиля или из-за того, что, например, ваша рука окажется снаружи опрокидывающегося автомобиля — последствия очевидны. Поэтому у многих современных автомобилей в случае попадания в ДТП боковые окна и люки автоматически закрываются. Так что берегите себя», — заключил эксперт.

 

Что делать если потеют окна в машине? | канал мужика «всё обо всём»

На днях попалась эта статья на глаза — вот решил вынести на всеобщее обозрение коллег-автолюбителей!) Практикуем, комментируем, делимся мнениями и впечатлениями…

В процессе эксплуатации машины стоит быть готовым ко всему и уметь быстро реагировать на проблемы. Одна из них — запотевание стекол в машине.
Многие автолюбители не знают, как действовать в такой ситуации и ограничиваются протиранием поверхности стекла с помощью тряпки или вовсе обходятся рукавом. Но существуют более действенные способы.
Так почему потеют окна в машине? Что делать, чтобы избавиться от проблемы? Реально ли изготовить антизапотеватель в домашних условиях? Рассмотрим каждый из моментов подробнее.
Почему потеют стекла в машине: причины
Автолюбители часто принимают запотевание окон в машине как должное, не задумываясь о причинах.
На самом деле их несколько:
• Высокая влажность воздуха. В случае продолжительной стоянки в дождь или зимой влажность в салоне становится такой же, как и на улице. Человек садится в машину и наполняет пространство теплым и влажным воздухом из легких, что приводит к оседанию капель воды на поверхности стекол. Итог — создание тонкой «пленки», ухудшающей обзор, и исключающей возможность управления автомобилем. Многие также интересуются, почему зимой потеют окна в машине. Здесь причина — разница температур в салоне и на улице, из-за чего на стеклах образуется конденсат.
• Мокрые коврики под ногами. Часто стекла запотевают из-за ковриков, повышающих влажность в салоне. Причины — попадание воды вместе с ногами, нарушение целостности уплотнителей на дверях автомобиля, повреждение уплотнителя лобового стекла и так далее.
• Течь радиатора. Вода в салоне часто появляется при появлении течи с радиатора, расположенного под приборной панелью. Распознать проблему удается по жирной структуре пленки на стеклах. В этом случае протирание сухой тряпкой бессмысленно.
• Загрязнение салонного фильтра. Автолюбители часто забывают про фильтрующий элемент, установленный на входе в салон и очищающий воздух от загрязнений. Если длительно не менять или не чистить фильтр, то он забивается, что ухудшает проводимость воздуха. Итог — попадание в салон загрязненного воздуха с повышенной влажностью.
• Загрязнение воздуховодов, заделка кузовных клапанов. После ремонта кузова ходы для вентиляции могут оказаться заделанными.
• Вещи в багажнике. Запотевание часто связано с загрузкой багажника вещами, что ухудшает циркуляцию воздуха.
Как бороться с запотевшими окнами?
Если стекла запотели, сделайте следующее:
1. Откорректируйте настройки климатической системы. Как только появились первые признаки запотевания, включайте обдув теплым воздухом и направляйте поток на поверхности стекол. Плюс — наличие в машине кондиционера, способного высушить воздух за несколько минут.

Перед включением убедитесь, что установлен обычный режим циркуляции. Если этот способ не спасает, проверьте состояние салонного фильтра. При его загрязнении требуется замена. Если причина — течь в печном радиаторе, то теплым воздухом, кондиционером или протиранием тряпкой проблему не решить. Здесь стоит использовать способы, которые описаны ниже.
2. Применяйте специальные средства. В последние годы рынок насытился сотнями разных антизапотевателей, выполненных в виде салфеток, аэрозольных составов и жидкостей. Их принцип заключается в покрытии поверхности пленкой, на которой не скапливается влага, что и улучшает обзорность. Для достижения результата средства наносятся на сухие и чистые поверхности. Главная сложность — подобрать подходящий вариант (читайте дальше).
3. Вспомните о народной мудрости. Если нет желания тратить средства на специальные средства, а классические методы борьбы с запотеванием не спасают, допускается применение народных средств. Один из вариантов — обработка проводится смесью спирта и глицерина, газетами, табаком и так далее (про это читайте дальше).
4. Используйте антизапотевающие пленки. Еще одно решение проблемы — покрытие поверхности специальной пленкой. Похожие изделия применяются для покрытия оптики на автомобилях. Нанесение и выбор такой защиты стоит доверить профессионалам.

Как еще убрать влагу из салона? Выделим ряд дополнительных методов:
1. Открывайте окна и проветривайте автомобиль. Если дело происходит летом, то влага устраняется быстро. Зимой ситуация хуже, ведь в салон может попасть вода или снег, а после закрытия дверей и прогрева салона происходит испарение жидкости и ее оседание на стеклах. Также проверьте салон на факт наличия влажных тряпок — убирайте их в багажник.
2. Старайтесь не разговаривать в автомобиле. Главный источник запотевания стекол, как правило — дыхание людей в салоне. Вот почему при поездке большой компанией стекла быстро запотевают. Особенно так происходит, когда в не далеком прошлом компания бурно отдыхала и употребляла алкоголь. Помните запотевшие стекла в машине, это первый сигнал сотруднику ГИБДД для остановки вашего автомобиля. В такой ситуации стоит перенастроить системы обдува (об этом упоминалось выше) и попросить пассажиров помолчать.
3. Нарушение вентиляционных клапанов. В данном случае стоит проверить воздуховоды, предварительно изучив их конструкцию.
Применение средств от запотевания стекол: лучшие варианты и способы применения
Как упоминалось, рынок предлагает множество современных средств, помогающих справиться с запотеванием стекол.
Выделим лучшие варианты:
Антитуман – антизапотеватель.
Который выпускается в баллоне емкостью 320 мл. Цена — 2-2,5 доллара.

Средство предназначено для защиты стекол от запотевания, накопления конденсата. По заявлению разработчиков «Антитуман» решает проблему даже в сырую и прохладную погоду.
Преимущества:
• Защита от накопления влаги на поверхности с сохранением их чистоты и прозрачности;
• Исключение конденсации воды на стеклах машины;
• Возможность нанесения на уже запотевшую поверхность;
• Отсутствие потребности в частом применении (достаточно одной обработки раз в месяц).
Для нанесения средства выполняйте следующие шаги:
• Хорошо стряхивайте баллончик;
• Распыляйте состав на внутреннюю часть стекла;
• Протирайте обработанный участок салфеткой.
Созданного защитного слоя достаточно, чтобы на какое-то время забыть о запотевании.
Turtle Wax CLEAR VUE ANTIFOG.
Средство, действие которого направлено на защиту от конденсата. Это гидрофобный препарат, который исключат запотевание стекол в любую погоду. Цена – 4 -5 долларов США.

Преимущества Turtle Wax CLEAR VUE ANTIFOG:
• Надежная защита от появления влажной пленки на стекле;
• Экономичность применения;
• Повышение эффективности при совместном применении со средством «Антидождь». В этом случае прозрачность стекла улучшается, что повышает уровень безопасности;
• Возможность применения в ванной, на окнах в кухне, на зеркалах.
Для применения сделайте следующее:
• Обрабатывайте поверхность досуха с помощью чистой тряпки;
• Наносите состав с применением хозяйственной губки;
• Протирайте стекла до обеспечения достаточной прозрачности.
Atas Rox.
Популярное в кругах автолюбителей средство, в основе которого лежат мощные антистатические вещества. Цена — 2-2,5 доллара США.

Преимущества:
• Высокая скорость нанесения;
• Эффективность за счет наличия в составе особых антистатических элементов;
• Обеспечение видимости на протяжении длительного времени, в любую погоду;
• Возможность применения на дверных стеклах, окнах, для шлемов и так далее.
Применение:
• Очищайте поверхность от грязи и пыли;
• Наносите небольшой количество состава, удерживая баллончик на расстоянии 20-25 см.;
• Распределяйте средство по поверхности с помощью мягкой ткани.
Ombrello VISIO.
Антизапотеватель из Германии, который отличатся надежностью, и гарантирует защиту на срок до 4-х месяцев.

По заявлению производителей средство долго удерживается на поверхности и обеспечивает видимость в течение длительного времени (в том числе зимой, когда температура опускается ниже нуля). Стоимость — 13-14 долларов США.
Преимущества:
• Одного флакона хватает на обработку 50 квадратных метров поверхности, что в итоге экономно для автолюбителя;
• Пленка держится в течение четырех месяцев;
• Состав сделан в Германии, что гарантирует результат;
• Вредные испарения или неприятный запах отсутствуют;
• В Ombrello VISIO нет спирта, воска, силикона или вредных красителей;
• Применение изделия не вызывает раздражений на коже;
• Допускается обработка пластиковых и резиновых поверхностей;
• Может применяться на тонированных поверхностях;
• Пленка пропускает солнечный свет;
• Ombrello VISIO устраняет никотиновые отложения и жир, а также играет роль антистатика.
Принцип нанесения такой же, как и у описанных выше антизапотевателей.
Как сделать антизапотеватель в домашних условиях?
Сегодня придумана масса способов борьбы с запотеванием стеклянных поверхностей внутри автомобиля.
Они условно делятся на две категории:
1. Простые;
2. Сложные.
Простые.
К таковым относится:
• Соль. Наполняйте небольшие пакеты из бумаги солью и раскалывайте их возле стекол машины. Как вариант, используйте пакетики из-под чая. Чем больше соли в салоне, тем лучше она действует. Способность такого средства впитывать влагу известно давно. Остается проверить действие на практике.
• Картошка. Разрезайте картошку на несколько долек и обрабатывайте стекла автомобиля. После протирайте поверхности с помощью полотенца. Благодаря такой обработке, запотевание исключено.
• Лимон. Этот фрукт несложно найти на полках продуктовых магазинов. Но мало кто знает, что он эффективен в борьбе с высокой влажностью в салоне. Разрезайте лимон на две половинки, протирайте стекла и обработайте их полотенцем. С этого момента окна не будут потеть.

• Газета. Опытные автолюбители раскладывают на «торпеде» автомобиля и около заднего стекла газеты. Особая структура бумаги гарантирует быстрое впитывание влаги и исключение запотевания.
• Крем для бритья. Некоторые средства для бритья спасают от накопления влаги на стеклах. Все, что требуется — нанести состав тонким слоем и протереть полотенцем или бумагой. После такой обработки на окнах машины остается тонкая пленка, которая исключает запотевание.
• Кофе. Набирайте кофейные зерна в пакет с отверстиями или в небольшую пластиковую емкость, после чего расставляйте по салону. Такое средство эффективно убирает влагу и гарантирует приятный аромат.
• Памперс. Оказывается, детские подгузники — надежные спасители в борьбе с запотеванием стекол. Если машина остается на улице длительное время, разверните в углах (возле стекол) памперсы. Поверхность не будет потеть.
• Акварельная бумага. В случае, когда запотевание связано с мокрыми ковриками (зимой или осенью), рекомендуется подложить под ноги бумагу или газету.
• Зубная паста. Это средство подходит для защиты фар (не для окон). Здесь достаточно обработать поверхность пастой и протереть тряпкой. Для повышения эффективности обработка производится несколько раз.
• Мыло. Опытные автолюбители знают, что лучшее решение в вопросе запотевания стекол — мыло. На окна автомобиля «рисуйте» клетки со сторонами в 1,5-2 сантиметра, после чего мягкой тряпкой обрабатывайте поверхность. Итог — тонкая пленка на стеклах, которая защищает от запотевания.
Сложные.
Такие рецепты подразумевают применение нескольких ингредиентов. Для приготовления потребуется 250 мл чистой воды, эфирное масло (10 капель), уксус (2 ст. ложки).

Также потребуется пульверизатор (компактный), ткань без ворса и воронка.
Процесс приготовления, следующий:
• Доводите воду почти до кипения и переливайте в емкость;
• Добавляйте в жидкость эфирное масло и уксус, после чего перемешивайте состав;
• Оставьте жидкость, пока она не остынет до комнатной температуры;
• Заполняйте пульверизатор с применением воронки и наносите состав на стекла изнутри автомобиля. С этого момента окна не будут запотевать в течение месяца, а запах порадует водителя и пассажиров. Как только эффективность средства снизилась, процедура повторяется.
Итоги
Запотевание окон в машине — вовсе не проблема, если правильно распознать причину и своевременно принять меры.
При этом стоит использовать современные или народные средства, гарантирующие прозрачность окон и отсутствие конденсата в любую погоду.
Если вы используете свой метод борьбы с запотевшими стеклами в автомобиле, поделитесь им в комментариях, многим будет интересно.

Почему автомобили летом на парковках стоят с приоткрытыми окнами | Моды и злобы дня

из открытых источников

В жаркие летние дни можно увидеть, что у некоторых автомобилей одно или два окна оставлены приоткрытыми. При этом в салоне машины никого нет. Что это, простая забывчивость водителя или обдуманное действие опытного человека? Если посмотреть более внимательно, то вы заметите, что у автомобилей, которые стоят в тени, все стекла подняты. Значит, водители машин припаркованных на солнце оставляют окна приоткрытыми намеренно, имея на это веские причины.

Да, это так. Дело в том, что закрытый непроветриваемый салон стоящего автомобиля, при летней жаре уже через несколько минут превращается в аналог горячей духовки. И это создает не только крайне некомфортные условия при посадке в машину, но и может вредить здоровью водителя и пассажиров. Приоткрытые окна позволяют улучшить эту ситуацию за счет частичного проветривания.

Становится прохладнее

При жаркой летней погоде и особенно на открытом месте под солнцем воздух в салоне автомобиля быстро нагревается до довольно высокой температуры. Это легко объясняется тем минимальным уровнем тепловой изоляции, которая есть в конструкции кузова. Садиться в салон машины, который напоминает нагретую духовку или сауну, крайне неприятно и поэтому водители заранее беспокоятся и принимают меры для частичной вентиляции внутреннего пространства.

Как показывают наблюдения, даже одно окно, приоткрытое всего на 5 см, может снизить температуру воздуха в автомобиле на 20-25°C, в сравнении с ситуацией при полностью закрытых окнах. Понятно, что разница получается достаточно заметной, и именно поэтому водители просто вынуждены оставлять свою машину в таком виде.

Наиболее опытные водители открывают сразу два окна. На водительском месте стекло опускается на 4-5 см, а в правой задней двери на 2-3 см. Создается небольшой сквозняк, воздухообмен в салоне увеличивается в 3-4 раза, и удаление горячего воздуха будет осуществляться более эффективно.

Последствия применения полимеров

Производители автомобилей широко используют для отделки салонов автомобилей самые различные полимерные материалы, которые содержат в своем составе ароматические и даже токсичные вещества. При нормальной температуре этого не ощущается и ничего не происходит. Но при нагреве воздуха свыше 50-60°C многие клеевые составы, лакокрасочные материалы, пластиковая обшивка, коврики способны к выделению неприятно пахнущих и вредных веществ, таких как формальдегиды, бензолы и другие.

Поэтому проветривание салона легкового автомобиля необходимо не только для того, чтобы обеспечить лучший комфорт, но и для того, чтобы позаботиться о собственном здоровье. Даже если выделение вредных газов и произойдет, то проветривание удалить большую часть этих веществ.

Внимание! Существует опасность оставлять окна открытыми

Даже немного приоткрытое окно легкового автомобиля является провоцирующим фактором для воров. Дело в том, что в большинстве случаев сигнализация может быть включена только при всех закрытых замках и окнах. Немного опущенное стекло говорит преступнику о том, что автомобиль оставлен без надзора с выключенной противоугонной сигнализацией. Открыть такую машину для вора представляется большим соблазном.

Ситуация может еще больше обостриться, если вы оставите в салоне какие-либо вещи, сумки, пакеты или сверток. Уходя от автомобиля и оставляя окна немного открытыми, обязательно переложите все вещи из салона в багажник или заберите с собой. Парковаться следует только на платных охраняемых стоянках или в закрытых паркингах крупных магазинов. Если такая возможность отсутствует, то ищите место в тени или закрывайте все окна, несмотря на неприятные последствия.

Как уменьшить нагрев салона без открывания окон

Чтобы обеспечить защиту от солнечных лучей можно заранее приготовить светоотражающий экран из блестящей пленки и размещать его на лобовом, заднем или боковых стеклах со стороны солнца. Это не обеспечит снижения температуры, но существенно увеличит время прогрева салона.

Прежде чем сесть за руль, приоткройте одну из пассажирских дверей, а дверь водителя несколько раз резко откройте и закройте. Так вы сможете эффективно провентилировать внутреннее пространство и удалить горячий воздух и токсины.

Откройте все окна, заведите двигатель и включите вентилятор, а если есть, то и кондиционер на полную мощность. Подождите снаружи 5-7 минут и только после этого садитесь за руль.

Оставленное открытым в машине окно спасет от жары и неприятных запахов, но может привлечь воров

Зачем опытные водители не закрывают окна в машине.

Вы замечали, что многие автомобилисты оставляют на парковке автомобили с незакрытыми окнами? Многие водители не понимают, что это за массовая забывчивость автолюбителей. Или это какая-то особая хитрость бывалых автомобилистов? Обычно более опытные водители знают, что это за хитрый ход, тогда как молодое поколение водителей может этого не знать. Так почему водители оставляют окно с водительской стороны незакрытым?

 

Очевидно, что окно чаще всего не закрывают в летние жаркие дни.  Вот основные причины, для чего необходимо оставлять приоткрытым окно:

 

1. Снизить температуру внутри автомобиля

Закрытый салон автомобиля без принудительной вентиляции очень быстро превращается в аналог кухонной духовки. Причем это может происходить, даже если вы оставили машину под не прямыми солнечными лучами. В любом случае при большой температуре на улице автомобиль быстро накалится, а воздух в салоне будет действительно напоминать духовку.

 

И это вполне естественно, ведь, уходя, мы закрываем все окна и двери машины. В итоге салон оказывается в закрытой среде, защищенный от внешнего воздействия. Исследования показали, что если даже ненамного приоткрыть окно или несколько окон в машине, то температуру в салоне можно снизить на 20-30 градусов по сравнению с закрытыми окнами. Как видите, разница очень большая. Так что, оставив зазор между верхней рамкой двери и стеклом, вы обеспечите приток свежего воздуха в салон и хоть какую-то циркуляцию воздуха, благодаря чему предотвратите повышение температуры внутри автомобиля.

 

2. Приоткрытое окно может уменьшить запах внутри автомобиля

Многие автомобили внутри имеют различные запахи. Особенно эти запахи чувствуются, когда салон нагреется после нескольких часов стоянки на солнце. Причем противный запах может появиться в абсолютно чистом новом салоне. Самое плохое, что этот запах может быть очень вреден.

 

Дело в том, что многие элементы отделки салона изготовлены из искусственных материалов, которые при нагревании могут выделять токсины, опасные для человека (в том числе формальдегид, бензол и другие вредные вещества). В том числе во многих автомобилях в салоне используются различные клеи и герметики, которые при нагревании также начинают выделять ядовитые газы.

 

Так что, если вы оставите автомобиль на солнце в жаркий день, в салоне может не только появиться неприятный запах, но и вредные вещества. Но, оставив приоткрытым хотя бы окно с водительской стороны, вы обеспечите минимальную циркуляцию воздуха, что существенно уменьшит концентрацию вредных газов в салоне. 

Однако, как обычно это бывает, у каждого плюса есть и минус. Дело в том, что, оставляя окно приоткрытым, вы можете спровоцировать вора. Особенно если имеете плохую привычку оставлять в салоне ценные вещи. 

Согласно данным МВД, наиболее часто злоумышленники орудуют как раз на парковках. Вот почему нельзя оставлять в салоне на виду ценные вещи. Ведь преступники, промышляющие на паркингах, как раз ищут через окна автомобилей оставленные в салоне какие-либо вещи. В итоге, оставив ценные вещи на виду, вы рискуете. Обычно такая беспечность водителя заканчивается разбитым окном. 

 

Так что оставляйте окно приоткрытым, например, на охраняемом паркинге или открытой платной и охраняемой автостоянке или если вы уверены, что в месте парковки не орудуют преступники, промышляющие кражами из салона автомобилей. 

Если у вас нет возможности оставить окно(а) открытым(и), а на улице жаркий солнечный день, постарайтесь припарковать автомобиль под не прямыми солнечными лучами. 

Также вот что вы можете сделать:

1. Накройте автомобиль чехлом или разместите на лобовом стекле светоотражающую пленку или защитный экран, чтобы уменьшить нагревание салона от прямых солнечных лучей;

2. Несколько раз закройте и откройте дверь перед тем, как сесть в горячий салон машины, чтобы горячий воздух вышел под давлением наружу;

3. Откройте сначала все окна автомобиля, чтобы дать выйти горячему воздуху, и только после этого включайте двигатель и кондиционер. Далее закройте двери, окна и поставьте режим охлаждения на максимум, чтобы ускорить охлаждение воздуха в салоне. В этом случае рекомендуется выйти из машины. После достаточного охлаждения уменьшите обдув салона и начните движение. 

СТЕКЛО АВТО — перевод на русский c примерами предложений

Что, что ты хочешь, чтобы я разбил окна машины твоей матери?

А что ты хочешь, что бы я сделал, разбил окно твоей мамы?

А это окно машины.

А это окно машины.

Пришел стучать в окно машины.

Постучал в окно машины.

Отсюда разбитое окно машины, испорченное дружеское приветствие посетителя.

Изгородь, разбитое окно машины, изощрённое приветствие нашего дружелюбного гостя.

Ты заплатишь за окно в моей машине.

Ты заплатишь за окно машины.

Показать ещё примеры для «окно машины»…

Может, пора разбить окно машины и позвать на помощь.

Возможно, настало время разбить окно машины а вызвать помощь.

Итак, давайте найдем самый большой камень и разбьем окно машины.

Поэтому давай найдем самый большой камень, который сможем, и разобьем окно машины.

Зачем разбивать окно машины?

Зачем разбивать окно машины?

Он разбил окно машины.

Он разбил окно машины.

Точно так же я знал, что ты разбил окно моей машины, играя в мяч, хотя и сказал, что нет.

Я так же узнал, что ты разбил мне окно машины, когда играл в мяч. Хотя ты и отрицал.

Дэнни вытащил тряпку и начал полировать стекла машины.

Дэнни мигом выхватил ветошь и принялся тереть окна машины.

Я сфотографировал его через окна машины.

Я фотографировала его через окна машины.

Я шел в магазин, а этот придурок высунул голову из окна машины и сказал: «Эй, сука, возвращайся в Новый Орлеан!»

Я шла в ней к магазину и какой-то мудак, высунув голову из окна машины заорал «Эй, сука, возвращайся в Новый Орлеан!»

Как я это слышал, ты видел его в последний раз из окна машины.

Я слышала, что ты видел его последним. Из окна машины.

Я имею в виду, ты вкладываешь все это время и трудишься, а я просто выбрасываю это из окна машины.

Я имею в виду, что ты потратил все это время, использовав ним, а я просто выбросил его из окна машины.

Выкинули его из окна машины?

Выбросил из окна машины?

Как только старший подросток заканчивал рассказывать эту болезненную историю, и вы могли слышать, как в машине, полной детей, упала булавка, другие подростки, которые прятались, внезапно стучали во все окна машины.

Когда заканчивался этот мерзкий рассказ, и в машине, набитойками, наступала мёртвая тишина .. ..другие подростки, прятавшиеся в кустах, внезапно .. подростли колотить во все окна машины.

Но не думаю, что выбросил бы его из окна машины.

Но не думаю, что я бы выкидывал его из окна машины.

Выплевывать из окна машины!

Плевать из окна машины!

Итак, он назвал ее шлюхой и выбросил меня из окна машины.

Так, он назвал ее шлюхой и бросил мне из окна машины.

Вы сказали, что окно машины разбилось после того, как вы увидели отражение.

Вы сказали, что окно в машине разбилось после того, как вы увидели отражение.

Я мог видеть его через окно машины.

Я видела его через окно в машине.

Если ты собирался убить его, зачем ты первым разбил окна его машины?

Если бы ты хотела его убить, для чего разбивать окно в машине?

Я просто вижу логотип на стекле машины и предполагаю, что это мой ZoGo, так что…

Я просто смотрю на логотип на окне машины и предполагаю, что это моя ZoGo, значит …

Как только его лицо появилось в окне машины, мечта Марка, абсурдная школьная фантазия Марка рассыпалась на части.

Как только его лицо показалось в окне машины, мечты Марка, абсурдные школьные фантазии Марка разлетелись на кусочки.

Однажды я разбил окно в машине.

Однажды наркоман разбил окно моей машины.

Окно его машины было разбито.

Стекло в машине было разбито.

… потом я собрал огромный камень, разбил окно его машины и оставил использованный презерватив на его руле.

Потом взял большую каменюку, разбил ему стекло в машине, и оставил использованный презик на руле. — Бэм!

Но дядя Марк проигнорировал его, поднял окно машины и уехал.

Но дядя Марк не обратил на него внимание, поднял стекло своей машины и уехал.

Я усиливаю отражение от окна машины.

Я наилучшаю качество отражения в стекле машины.

Я видел, как Ария вошла в припаркованную машину.А потом я увидел, что кто-то в черной толстовке … написал что-то на обратной стороне окна машины. А когда он обернулся … это был Ноэль.

Я видела, как Ария села в машину, а потом человек в черной толстовке написал что-то на заднем стекле машины, и когда он повернулся, я увидела, что это Ноэль.

Показать ещё примеры для «стекло в машине»…

Вы запеклись и потеряли сознание, а затем порезали руку о разбитое окно машины, совершив серию краж со взломом.

Ты накурился до такой степени, что ничего не помнишь, поранил руку осколком стекла в машине, совершая серию грабежей.

Знаешь, я сегодня в школе разбил кучу окон машин?

Я сегодня побил кучу стекол на машинах.

… почувствовал, как она прижалась к нему, увидела, как кончик ее языка в ее открытом рту сильнее вошел в его рот, грудь разбилась о окно машины,

… почувствовал как она непреклонна перед ним увидел кончик языка в открытом рту взяла глубину в рот жёстче, грудь врезались в стекло машины,

Резали им шины, разбивали стекла машин.

… протыкали колёса, разбивали стёкла машин …

Номер телефона наклеен на окно вашей машины.

Номер прикреплен на лобовом стекле вашей машины.

Пострадали магазины, разбиты стекла машин, общий беспредел.

Сайты разгромлены, стекла машин побиты, всеобщая неразбериха.

Я до сих пор вижу кошмары с ней, кричащей и бьющейся о окно машины.

До сих пор по ночам мне снится, как она кричит и бьётся в стекло машины.

Это я разбил окно машины!

Я тот, кто разбил окно автомобиля!

Потом я увидел, как разбилось окно той машины.

Потом я увидел, что окно автомобиля разбилось.

Четвертое июля — единственный день в году, когда наш город надевает туфли на высоких каблуках и топ и наклоняется в окно американской машины.

4 июля-это единственный день в году, когда наш город одевает свои высокие каблуки, встает на трубу и прислоняется в окно автомобиля Америки.

Вы не знаете, каково это было видеть его, даже через окно машины.

Ты не знаешь, каково это, увидеть его, пусть даже из окна автомобиля.

Я видела, как выгляжу в окне машины, и теперь не хочу ехать.

Я увидел, как я смотрюсь из окна автомобиля, и теперь не хочу никуда ехать.

Показать ещё примеры для «окно автомобиля» …

Держите все окна машины закрытыми.

Держите окна автомобиля закрытые.

Куклы с присосками смотрят в окна машин.

Кукол с сосками, смотрящих в окна автомобилей.

Скажите мне что-нибудь, если ваш аргумент настолько убедителен, зачем вам бросать бомбы из окон машин?

Если вам приходится бросать бомбы из окон автомобилей?

А другой — в состоянии, когда люди высовываются из окон машин и стреляют вам в лицо.Тонкий.

А другой находится в штатах, где люди отворачиваются от окон в своих автомобилях, а потом делают-нибудь подлость.

При проезде по территории животных держите все окна в машине закрытыми.

Когда будете проезжать через зону животных, не забудьте закрыть все окна.

Пассажир, высуньте руки из окна машины.

Пассажир, высунуть руки из окна.

Обе руки из окна машины.

Обе руки из окна.

Ну, этот мерзкий молодой человек высунулся из окна машины и крикнул

Этот отвратительный молодой человек высунулся из окна, прокричал

Она выбросила его из окна машины, когда мы ехали по шоссе.

Дестини её в выбросила, пока мы по шоссе гнали.

Отправить комментарий

Смотрите также

Проверьте это на Linguazza.com

.Окно автомобиля

— Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Потом я увидел, что стекло машины разбилось.

Это я разбил окно машины !

Может пора разбить окно машины и позвать на помощь.

Возможно, настало время разбить окно машины вызвать помощь.

Итак, давайте найдем самый большой камень и разбьем окно машины .

Поэтому давай найдем самый большой камень, который сможем, и разобьем окно машины .

Может, она выкинула их из окна машины .

Но не думаю, что выбрасываю его из окна машины .

Тот … тот, кто пробил окно машины .

Следовательно, разбитое окно машины , испорченное дружеское приветствие посетителя.

Изгородь, разбитое окно машины , изощрённое приветствие нашего дружелюбного гостя.

Потому что мы говорим через окно автомобиля .

Точно так же я знал, что ты разбил окно моей машины , играя в мяч, даже несмотря на то, что ты сказал, что нет.

Я так же узнал, что ты разбил мне окно машины , когда играл в мяч.

Я имею в виду, вы вкладываете все это время и трудитесь в это, а я просто выбрасываю это из окна машины .

Я имею в виду, что я потратил все это время, используя его над ним, а я просто выбросил его из окна машины .

Трой смотрит в окно машины и смотрит в глаза сыну Джейди, Бронни (Лонни Чавис), который почти того же возраста.

Трой смотрит в окно машины и смотрит в глаза сыну Джейди — Бронни (Лонни Чавис), который примерно его ровесник.

Мы действительно видели печати из окна нашей машины , мы остановились, чтобы быстро их сфотографировать, а затем заблокировали их своими гигантскими головами.

Мы на самом деле увидели тюленей из окна машины , и остановились, чтобы быстро их сфотографировать и мы закрыли их своими большими головами.

Дюваль, ты действительно разбил мое стекло , потому что я заставил твою маму плакать?

Дюваль, ты правда разбил окно машины , потому что я довёл маму?

А это окно автомобиля .

Вылез из окна машины .

Пришел стук в окно машины .

Выкинул из окна машины ?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *