С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби
Благодаря поддержке председателя Высшего совета народного хозяйства СССР Д.Ф. Устинова, летом 1965 года (то есть, еще в дожигулевскую эпоху!) был подписан приказ о создании автомобильного производства на выпускающем продукцию для ВПК «Ижмаше». Причем практически сразу же на заводе заработало и собственное конструкторское бюро, которое тут же занялось разработкой перспективной модели на платформе Москвича, хотя никакого технического задания по такому проекту, разумеется, никто не давал.
Казалось бы, оружие и автомобили относятся к совершенно разным сферам деятельности, но и то, и другое обычно производится одной отраслью — машиностроительной.
Западные технологии
Впрочем, для создания автомобильного производства в Удмуртии пришлось потратить огромные средства, ведь на территории площадью 120 га было запущено предприятие с общей площадью цехов свыше 500 000 квадратных метров!
Вдобавок не обошлось без оборудования иностранного производства — в частности, для штамповки кузовных панелей во Франции был приобретен 160-тонный пресс, да и многое другое для сварки, окраски, обработки и сборки кузовов было куплено именно в этой стране по лицензии ряда иностранных компаний, среди которых — и производитель автомобилей Renault.
Как бы то ни было, технологически автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора» — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Именно поэтому Ижи первых лет по качеству изготовления и сборки даже превосходили аналогичные Москвичи.
Производство в Удмуртии заработало практически одновременно с Тольяттинским автогигантом — осенью 1970 года, а уже в 1971-м было выпущено около 70 000 автомобилей Иж.
Вскоре после выхода уже упоминавшейся модели Renault 16, получившей в 1966 году титул «Европейский автомобиль года», ижевские конструкторы представили опытный образец своей «пятидверки» — но не привычного универсала, а машины с сильным наклоном заднего стекла и удлинённой относительно седана крышей. Кузов автомобиля по функциональности представлял нечто среднее между «респектабельным» седаном и утилитарным универсалом, ведь проём пятой двери был гораздо больше, чем у обычного Москвича, а внешне машина смотрелась весьма элегантно.
Автомобиль заметно отличался от «исходного» Москвича и решением передней части с обилием хрома, и характерной формой радиаторной решетки, в углублениях которой были утоплены прямоугольные фары вместо привычных круглых. Да и задняя оптика довольно больших размеров по дизайну и конструкции радикально отличалась от скромных москвичовских «фонариков».
Благодаря этим нововведениям машина казалась совершенно новой моделью, не имеющей с Москвичом почти ничего общего.
Конечно, было заметно, что дверные проёмы и лобовое стекло остались прежними, однако у автомобиля появился динамичный силуэт, роднивший его с тем самым «первым в мире хэтчбеком» — то есть, моделью Renault 16.
Впрочем, еще один «француз» — Citroёn GS — по общей концепции экстерьера также перекликался и с «соотечественником», и с нашей машиной.
А появившиеся впоследствии Volkswagen Passat B1 и Audi 100 лишь подтверждают правильность направления, выбранного ижевскими конструкторами.
Перевозчик
Несмотря на непривычность внешнего вида, высшее руководство Минавтопрома СССР не «зарубило» проект, как оно делало в следующем десятилетии с экспериментальными Москвичами, Ижами и Волгами. После того как на Ижмаше запустили в серию Москвич-412, на заводе занялись и собственными наработками на базе московского автомобиля. В первую очередь запустили фургон модели 2715, получивший за свою характерную форму кличку «каблук», а затем перешли и к тому самому Комби — автомобилю с двухобъемным пятидверным кузовом типа лифтбэк. Сегодня машина с таким решением задней части выглядит вполне ординарно, но в начале семидесятых на фоне остальных моделей Москвич и даже новейшего ВАЗ-2101 ижевский автомобиль произвел настоящий фурор.
Пожалуй, для консервативного советского покупателя облик Иж-2125 был бы даже слишком авангардным, если бы не одно «но» — практичность. Свежеиспеченные покупатели Ижей быстро поняли, что по уровню практичности такой тип кузова намного превосходит обычный седан, хотя машина не производит при этом впечатление «сарая» благодаря сильному наклону задней двери.
Рядом с расположенным в самом низу задней части бензобаком находилась ниша для размещения запасного колеса и инструментов, а многие владельцы возили в ней запас эксплуатационных жидкостей и ЗИП — детали, которые могли пригодиться в пути. При сложенном заднем сиденье объем багажника превышал один кубометр — великолепный показатель с учетом габаритов и назначения автомобиля грузоподъемностью всего 200 кг.
Конечно, длинная крыша и большой проём задней двери ослабляли кузов в сравнении с обычным седаном. Поэтому заднюю часть Иж-2125 укрепили новыми силовыми элементами, образовавшими своеобразную интегрированную раму.
Интересная деталь — у модели существовало два официальных наименования: Иж-2125 и Иж-Комби. Как правило, большинство советских обывателей называло эту машину именно так — Иж-Комби. У столь необычного торгового наименования немецкие корни — так в специальной литературе было принято называть автомобиль с дверью, а не крышкой багажника.
От раннего — к «пазнему»
Новую модель на Ижмаше начали выпускать в 1973 году. При этом технически автомобиль полностью повторял обычный Москвич-412 — точнее, его самую последнюю на тот момент версию с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. и «облагороженным» накладками интерьером.
По меркам середины семидесятых годов, и внешне, и внутри Иж-Комби выглядел достойно не только на фоне Жигулей, но и в сравнении с иностранными аналогами
Интересно, что выход на рынок новой модели АЗЛК-2140 не прошел даром и для ижевского Комби. Уже в 1975 году опытные образцы «примерили» на себя травмобезопасные дверные ручки, а решетка радиатора получила новый рисунок.
Прототип Иж-21251. Обратите внимание – ручки на дверях расположены так же, как на АЗЛК-2140Однако «фейслифтинг» Иж-Комби несколько затянулся — сначала автомобиль модификации 21251 получил лишь двухконтурную тормозную систему с передними дисковыми тормозами и гидровакуумным усилителем.
В дальнейшем, как и на Москвичах, система охлаждения Иж-Комби для перехода на антифриз стала замкнутой и получила расширительный бачок, а усовершенствование узлов трансмиссии позволило перейти на масло ТАД-17.
На фото: Иж-21251В начале восьмидесятых дошла очередь и до изменений во внешности. С одной стороны, после «рестайлинга» Иж-Комби стал явно современнее, с другой — проиграл в «люксовости» отделки, которая в угоду времени стала более грубой и примитивной. Так, в ходе модернизаций машина избавилась не только от архаичных форточек в передних дверях, но и от прямоугольных фар, а хром на передке заменили черной краской. Из-за такого решения «выражение лица» Иж-21251 стало заметно проще и скучнее.
Если десятилетием ранее Иж-Комби выглядел этаким заграничным денди, то после модернизации версия с добавочной единичкой в индексе напоминала сельского парня, попавшего в город для учебы в ПТУ
Вдобавок лист крыши на 251-м стал немного тоньше, что привело к необходимости ввести конструктивные изменения — пару продольных выштамповок, по которым проще всего отличить «пазний Иж» от раннего Иж-Комби.
Тот самый «пазний Иж» конца восьмидесятых выглядел уже не слишком «загранично»Травмобезопасные дверные ручки на Иж-21251 расположили ниже поясной линии, в то время как на Москвиче-2140 они находились сразу под боковыми стёклами. Именно по расположению этих деталей в восьмидесятые годы можно было безошибочно отличить продукцию Московского и Ижевского автозаводов, ведь упомянутые изменения экстерьера и техники «перекочевали» и на все остальные автомобили модельного ряда Ижмаша.
Несмотря на то что с начала выпуска первоначальной модели Иж-2125 прошло полтора десятилетия, даже в конце восьмидесятых Комби пользовался стабильным спросом благодаря удачному набору потребительских качеств — неплохой грузоподъемности, выносливости, неприхотливости, простоте и относительной надежности. «Свой» покупатель этой модели точно знал, для чего ему это было нужно.
Правда, к началу девяностых годов качество ощутимо упало, а в первые годы после распада СССР оно стало и вовсе удручающим. Несколько шокирующих примеров: не редкостью были автомобили, окрашенные… без грунтовки, то есть прямо по металлу. Еще вариант — автомобиль, купленный новым без… амортизаторов, причем, судя по нетронутой краске на кузове, «их там и не стояло».
К середине девяностых на Ижмаше наконец-то осилили запуск своего «долгостроя» — модели Иж-2126, что и послужило поводом для прекращения производства Иж-21251 в 1997 году после реструктуризации Ижмаша и отделения автозавода в дочернее акционерное предприятие «Ижмаш-Авто». Тем не менее почти четверть века с конвейера в Ижевске сходил один из самых необычных советских автомобилей, в котором сочетались привычная москвичовская начинка и прогрессивный тип кузова.
Отличия Иж-2125 от седана М-412:
- Тип кузова
- Усиленная силовая конструкция
- Повышенная грузоподъемность
- Складывающееся заднее сиденье
- Крупные задние фонари
- Решетка радиатора
- Вертикальные передние подфарники
- Прямоугольные передние фары
Опрос
Ваше отношение к Иж-Комби:
Всего голосов:
Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль
По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм.
Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.
Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.
В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.
Volkswagen Transporter Kombi: сочетание практичности и надежности
Официальный дилер Volkswagen Фольксваген Центр Юг-Авто позволяет на выгодных условиях купить комфортный, практичный и универсальный европейский автомобиль. Машина отличается просторным салоном, который рассчитан на 9 человек и вместительным багажным отделением за счет возможности трансформации кресел, что позволит без особых трудностей осуществлять перевозку габаритных грузов. Пассажиры располагаются на 2, 3 или 4 рядах сидений.
Особенности модели
Компактный микроавтобус Volkswagen Transporter Kombi отличается следующими особенностями:
- На выбор предлагаются модификации на 5, 6, 7, 8, 9 человек.
- Просторный трансформирующийся салон.
- Незатруднительный проход на третий ряд.
- Удобные сдвижные двери.
- Подъемная остекленная задняя дверь;
- В стандартном оснащении предусматривается кондиционер, система стабилизации и мультимедийное устройство с поддержкой App Connect.
В автосалоне есть возможность купить Volkswagen Transporter Kombi разной модификации. Предусматривается колесная база L1h2, L2h2.
В виде опции предлагается цифровая панель вместо классического исполнения. Отделка салона выполнена из качественных износостойких материалов. Для отделки пола используется нескользящее покрытие, выполненное из эластичного пластика. Сидения обтянут плотной синтетической тканью, устойчивой к загрязнениям.
Комфорт использования
Удобство пассажиров обеспечивается эргономичными сидениями с множеством регулировок и раздвижными дверями. Благодаря кондиционеру в салоне будет комфортная температура в любое время года. Наружные зеркала заднего вида имеют электронную регулировку и обогрев. Среди мультимедийного оборудования выделяют систему Composition Color с цветным сенсорным дисплеем. Комфортное управление автомобилем гарантируется за счет автоматической КПП с двойным сцеплением DSG.
Стоимость Volkswagen Transporter Kombi варьируется в зависимости от выбранной модификации, комплектации, установленного дополнительного оборудования и опционных пакетов.
Технические параметры и мощность двигателя
Автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом TDI, мощностью 110/150/199 л.с. На выбор предлагается механическая пятиступенчатая и шестиступенчатая трансмиссия, а также автоматическая коробка передач — 7 DSG 4Motion.
Безопасность в эксплуатации
Обеспечить контроль над автомобилем в любых ситуациях и гарантировать безопасность водителя и пассажиров позволяет:
Электронная блокировка дифференциала EDS (происходит подтормаживание буксующего колеса и распределяющая усилие на колеса,
- сохранившие сцепление с дорожным покрытием).
- Активная безопасность ESC, совместно с ABS, EDL, ASR.
- Помощник спуска Hill Descent Assist.
- Курсовая стабилизация при боковом ветре Cross Wind Assist.
- Парктроник и ассистент движения задним ходом.
- Круиз-контроль адаптивного типа.
Преимущества покупки в Фольксваген Центр Юг-Авто
Официальный дилер Volkswagen Фольксваген Центр Юг-Авто позволяет выгодно приобрести новый автомобиль. К основным достоинствам обращения в наш автосалон относят:
- продажу автомобиля в кредит под невысокий процент;
- индивидуальный подход;
- большой выбор транспортных средств в разных комплектациях и вариантах расцветок кузова, которые всегда есть в наличии;
- официальную гарантию от завода-изготовителя;
- гарантийный/постгарантийный ремонт и техническое обслуживание;
- оформление страховки.
Опытные специалисты дадут ответы на интересующие вопросы, детально расскажут о технических характеристиках и достоинствах автомобиля, а также укажут актуальные цены на Volkswagen Transporter Kombi. Для личного ознакомления с немецким микроавтобусом записывайтесь на тест-драйв.
BOSCH — 00265510 — Комби-насадка (для мягкой мебели / щелевая насадка)
BOSCH — 00265510 — Комби-насадка (для мягкой мебели / щелевая насадка)Close layer
Использование данных cookies.

[global.cookielawextended.txt.headline]
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы Вы могли заказать товар в интернет-магазине, оформить заказ на ремонт онлайн и позволяет нам собирать анонимные статистические данные, чтобы усовершенствовать наш сайт. Просто проигнорируйте данное сообщение, если Вы не против. Кликните по ссылке справа, если Вы хотите получить больше информации о файлах cookies, которые используются, и как изменить Ваши текущие настройки.
[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]
[global.cookielawextended.txt.secondparagraph]
Принять Нет, спасибо
[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]
[global.

[global.cookielaw.txt.description.performance]
[global.cookielaw.txt.headline.targeting]
[global.cookielaw.txt.description.targeting]
[global.cookielaw.txt.headline.thirdparty]
[global.cookielaw.txt.description.thirdparty]
Бесплатная доставка по РФ от 3500 ₽
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}]Оплата онлайн или при получении
Официальная гарантия
[{? it.viewport == ‘tablet’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘desktop’}] [{?}] Close USPЗамена для 00461077
Включая НДС, без учета доставки
.
Доставка от 350 ₽. Подробнее здесь. Бесплатная доставка от 3500 ₽.
Перед заказом проверьте, подходит ли артикул к вашему прибору, здесь.
Круглосуточная служба поддержки:
8 (800) 200 29 61
Лучшие товары со скидками! Узнать больше Закажите товар в магазины Bosch в Москве с бесплатной доставкой. Подробнее>>
В упаковке: 1 шт.
В наличии
- Комбинированная насадка для пылесосов
- Объединяет функции насадки для мягкой мебели и щелевой насадки
- Эффективно удаляет пыль и аллергены из мягкой мебели, матрасов, подушек и т.д.
- Для пылесосов серий: BGC1.., BGL45.., BGS2.., BSA2.., BSA3.., BSD2.., BSD3.., BSM.., BSN2.., BX11..
- Проверенный и рекомендованный производителем аксессуар
Ранее просмотренные товары
Мир Bosch
Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.
Где купить
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
MyBosch
Зарегистрируйтесь и получайте разнообразные привилегии и скидки.
Оценить сайтСвернуть
Ваше мнение важно для нас!
Пожалуйста, оцените наш сайт – помогите нам стать лучше.
Мы просим ответить Вас всего на один вопрос и при желании поделиться своими впечатлениями.
Участие в опросе добровольное и анонимное.
Оставить отзыв
Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW
Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году.
Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов
В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.
«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW
Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.
Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.
Смотрите также:
Встреча фанатов VW Bulli
Легендарные олдтаймеры
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд.
Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом.
Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его зовут Мартин.
Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду.
Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.
Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина
Многофункциональная кондитерская машина — кейтеринг (Combi-Glace «Technology»)
Le Combi-Glace ™ Hubert Cloix является ценным активом для лаборатории
Вы можете сделать все свои вкусные кулинарные приготовления, такие как машинные кондитерские кремы, Но также, заварные кремы, заварные кремы, пены, соусы, пастеризация, ганаш, начинки, фруктовые пасты, начинки для пиццы, соусы, а также все ваши мороженое и шербет. Ваниль, клубника, карамель, малина, лимон, красные фрукты, абрикос или фисташки, с соусом, взбитыми сливками или нарезанным миндалем — возможности для приготовления изысканных и кремовых блюд безграничны.
Кроме того, вы можете развивать свой шоколад благодаря 3 специальные программы (темный шоколад, молочный шоколад, темперирование из белого шоколада).
В баке емкостью 7 или 14 литров эта компактная машина позволяет добиться однородности продукта и сэкономить время на каждом цикле. Это позволяет вам подготовиться больше и, таким образом, оптимизировать ваше время.
С этим многофункциональная кондитерская машина — кейтеринг, все кончено наблюдением за сковородой и страхом перед пригоревшим препаратом. Программы автоматические! Смешивание, смешивание, приготовление, охлаждение… Вам ни о чем не придется заботиться! Combi-glace «Technology» действует как робот-плита, мороженица и скороварка в одном резервуаре! Еще никогда приготовление еды не было таким простым …
В конце цикла машину хранят при + 04 ° C, что обеспечивает отличную консервацию с гигиенической и бактериологической точки зрения. Скребок периодически вращается, чтобы продукт оставался однородным и чтобы избежать разрыхления продукта (например, кондитерских кремов и соусов бешамель).
Le Combi-Ice ™, Многофункциональная машина в кондитерской лаборатории упрощает вашу работу, будучи неотъемлемой частью вашей повседневной жизни. Воспользуйтесь возможностью протестировать и внедрить новшества: новые торты, новые вкусы, мультиварка — лучший друг для ваших сладких приготовлений.
Проста в использовании, ни одно поколение не может быть застигнуто врасплох сложными процедурами, такими как замена скребков по рецептам. Все просто, на этой машине готовить может любой желающий. Нержавеющая сталь используется повсеместно для создания прочной, долговечной и простой в использовании машины с отличным соотношением цены и качества, сделанной во Франции.
При установке и запуске машины вы запоминаете разное время приготовления и заданные значения температуры горячей / холодной воды для многих рецептов (если они отличаются от заводских настроек) раз и навсегда.
Впоследствии простая кнопка запускает программу без каких-либо других утомительных манипуляций.
Для части PastocuiseurМашина нагревает, пастеризует и охлаждает препарат.
Для части ледяная турбина, машина понижает смесь при отрицательной температуре (ранее определенной в программировании) на низкой скорости. Затем, как только эта холодная целевая температура достигнута, высокая скорость запускается для изобиловать Votre мороженое ou шербет.
Тихая, простая в использовании и снабженная всеми необходимыми принадлежностями, эта машина сделает из вас настоящего повара (если вы еще не были им раньше).
Его программирование
Машина поставляется с широкой панелью программ 45, которая удовлетворит все ваши потребности.
Вы найдете все эти программы, скачав наш общий каталог.
Отопление и охлаждение
Ваши препараты сохраняют все свои органолептические свойства во всех машинах марки Hubert Cloix.
Мы оснащаем наши многофункциональные кондитерские — машины для мороженого 3-мя зонами нагрева, чтобы регулировать количество готового продукта. Нагрев щадящий, препарат не прилипает.
Все наши холодильные установки тропизированы.
Наш ассортимент Combi-Ice ™ в стандартной комплектации предлагается с воздушным охлаждением, а также с водяным конденсатором.
Программирование
Полная программа для приготовления всех ваших сладких, соленых и ледяных блюд.
Программа консервации / созревания включена в каждую программу с пастеризацией (созревание смеси при + 04 ° C в сердце, с перезапуском холода и скребком с перерывами).
Программа очистки также присутствует.
Материалы
Нержавеющая сталь вездесуща в наших машинах. Мы ограничиваем использование пластиков для петли (водонепроницаемые крышки и защитные чехлы).
Полный листовой металл из нержавеющей стали 12/10, наш резервуар имеет толщину 2 мм и не рискует деформироваться со временем.
Чистка и уход
Очень простая ежедневная уборка
Очистите резервуар с вашими обычными продуктами и погрузите скребок.
С машинами Hubert Cloix строго придерживайтесь метода HACCP (критический контрольный пункт анализа рисков)способ соблюдения и обеспечения соблюдения правил гигиены питания).
Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы
Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.
Такси будущего и электромобиль для полиции
На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.
Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы». Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.
На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров. Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.
Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля. Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же. При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.
Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.
Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.
Ретрофутуризм и технологии будущего
В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».
В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.
Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.
Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.
Фото и видео: Калашников Медиа
Комбинированная машина Combi Genius | Prima Power
Современный волоконный лазер для резки
В современной комбинированной машине используются сервоэлектрические оси с числовым программным управлением, что обеспечивает выдающуюся энергоэффективность, низкие требования к техническому обслуживанию и высокую скорость работы. Краеугольными камнями его производительности являются большой объем инструментов, широкий спектр доступных инструментов, а также простая и быстрая смена настроек. Настоящий волоконный лазер является лучшим источником питания для комбинированной машины и имеет очень высокую эффективность.Его максимальная степень использования удобна для материалов толщиной менее 8 мм, предназначенных для данной машины. Стадии формовки и других вспомогательных работ, а также простота использования являются дополнительными факторами, снижающими стоимость производства из расчета на компонент, что делает комбинированную машину производительным и конкурентоспособным производственным решением. Combi Genius сочетает в себе преимущества перфорации с последними достижениями в области волоконной лазерной резки, поднимая производительность универсальной интегрированной производственной концепции на новый уровень.В качестве источника лазера можно выбрать волоконный резонатор мощностью 3 или 4 кВт. Оптимизированные режущая головка, коллиматор, передающее волокно и параметры резки обеспечивают очень высокое качество и скорость резки. Система защиты крышки Easy Система защиты крышки Easy вокруг машины специально разработана для требований комбинированной машины. Это обеспечивает защиту от любого рассеянного излучения волоконного лазера, но позволяет оператору максимально упростить процедуры загрузки, разгрузки и обслуживания.
Непревзойденная концепция инструмента от Prima Power позволяет сэкономить время — никаких дополнительных остановок для смены инструмента, никаких настроек — все инструменты активны для немедленного использования.
- Настраиваемые револьверные головки
- Совместимость с инструментами разных производителей
- Multi-Tools®
- Индексные инструменты
- Интеллектуальный ползун
Большой объем инструмента в активном использовании
Полностью переработанная револьверная головка, которую можно настроить и оптимизировать под любые требования.Одновременно в револьверную головку можно вставить рекордное количество инструментов — 384. Максимальное количество индексных инструментов также увеличено до 128. Примеры револьверных головок Револьвер с 20 отверстиями: индивидуальная компоновка с 81 инструментом, из которых 25 индексных инструментов. Револьверная головка с 16 отверстиями: индивидуальная компоновка с 79 инструментами, из которых 39 индексных инструментов. Щелкните изображение, чтобы увеличить. Интеллектуальный плунжер Интеллектуальный плунжер — это вращающаяся головка плунжера, которая сокращает время смены инструмента и увеличивает количество инструментов в револьверной головке, особенно индексных инструментов. Для гидроцилиндра можно выбрать сервоэлектрическое усилие продавливания до 300 кН. Автоматическая защита от перегрузки и автоматическая централизованная смазка обеспечивают надежную работу машины. Видео
Multi-Tool® — револьверная головка в револьверной головке Револьверная головка может быть оборудована станциями Multi-Tool® для увеличения количества инструментов. Последней разработкой в технологии Multi-Tool® является возможность использования индексируемых Multi-Tools® вставного типа на держателях индексных инструментов размера D.
Больше ценности для деталей со специальными инструментами Высокая формовка Доступен дополнительный формовочный цилиндр.Это гидроцилиндр с сервоприводом, установленный в нижней раме машины. Он поднимает формовочную матрицу в запрограммированное положение. Цилиндр обеспечивает усилие формования 200 кН для быстрого изготовления сложных форм высотой до 16 мм (0,63 дюйма) (включая толщину листа). Все формовочные инструменты являются индексируемыми. Видео Быстрая идентификация компонентов Существует несколько решений для добавления информации к компонентам, чтобы гарантировать надежную идентификацию с помощью различных типов инструментов для маркировки. Combi Genius также может быть оснащен струйным маркером или этикетировочным устройством.
Простое и универсальное нарезание резьбы Дополнительные опции включают в себя нарезное устройство с сервоприводом TU6, автоматическую станцию для выпуска на шесть головок и систему контроля за выпуском. Видео
Надежная лазерная резка
Оптимизированная режущая головка, коллиматор, подающее волокно и параметры резки гарантируют высочайшее качество и скорость резки для комбайнов Prima Power на рынке. Высококачественный и мощный волоконный лазер доступен с резонатором Prima Power CF мощностью 3 или 4 кВт.Combi Genius включает в себя множество систем безопасности для повышения производительности и надежности резки. Окно защиты объектива LPW предотвращает попадание пыли и пятен на объектив. Лазерный плазменный монитор LPM отслеживает процесс резки и при необходимости перезапускает его. Датчик состояния линзы LCS отслеживает состояние линзы и сообщает оператору, когда линза требует замены. Для деталей, вырезанных лазером, в стандартной комплектации предусмотрены две откидные дверцы; 300 мм x 400 мм для более быстрой сортировки и 800 мм x 800 мм для более крупных деталей. Новые щетки на верхней части желоба предотвращают появление царапин.Из откидной дверцы детали транспортируются по конвейеру в сторону машины, где они выгружаются вручную или отправляются с помощью различных конвейерных и сортировочных решений.
Доступно
Tulus® GUI Combi Genius управляется современным блоком управления. С пользовательским интерфейсом Tulus® легко управлять настройкой машины и очередями работы. Цифровой процесс заказа Prima Power разработала дополнительное программное обеспечение для упрощения работы оператора и управления заказами. TaskLoader, Tulus MUPS и Tulus e-Kanban — это легкие приложения, которые, в зависимости от приложения, взаимодействуют с машиной и ERP и могут использоваться со смартфоном или планшетом.
Фирменное ПО
Особое внимание было уделено простоте настройки станка и эффективному программированию. Преимущества включают отличные возможности, например, для профилирование и другой специальный инструмент. Благодаря дополнительным функциям программное обеспечение можно сделать совместимым со стандартными соединениями ERP для импорта заказов и экспорта отчетов. Система программирования NC Express e3 — это удобный, интегрированный и автоматизированный инструмент для наиболее эффективного управления оборудованием Prima Power. В качестве масштабируемого приложения его можно использовать как отдельную программу для создания чертежей и инструментов или как полностью автоматическую систему программирования станков. В любом случае результаты одинаковы — оптимизированное автоматическое создание NC-кода. Подробнее Tulus® — это программное обеспечение для управления производственными машинами и системами.Tulus® управляет машинами, предоставляя всю необходимую информацию о задачах, связанных с машиной, в одном окне. При поступлении новых заказов Управление задачами информирует оператора о возможных изменениях в материалах, инструментах и т. Д. Настройки инструмента и другие параметры станка можно легко настроить с помощью интерактивного графического интерфейса. Доступны дополнительные отчеты о производительности планирования производства и удаленный мониторинг. Узнать больше
Детали без царапин
Плавающая система листов эффективно предотвращает царапины на чувствительных материалах.Движение активируется программой при необходимости, и доступен специальный режим штамповки без царапин. Щетки вверх = перемещение листа Щетки вниз = обработка листов
Green means® — больше прибыли при меньшей занимаемой площади
Green — это беспроигрышный вариант для вас и устойчивого развития. Экологичность повышает эффективность и производительность производства. Ваши клиенты, ваши сотрудники и сообщество, в котором вы работаете, требуют этого все больше и больше. Устойчивое развитие и социальная ответственность являются характеристиками современной компании и повышают ее конкурентоспособность.Они делают разницу между лучшим и остальным. И вы можете производить более качественные детали из листового металла по более низкой цене.
Чтобы получить расценки, цены, информацию и вопросы, один из наших экспертов готов помочь вам.
Комбинированная машина Combi Sharp | Prima Power
Интегрированная вырубка и лазерная резка по доступной цене
Combi Sharp сочетает в себе непревзойденную производительность перфорации с последними достижениями в области волоконной лазерной резки, расширяя производительность универсальной интегрированной производственной концепции до нового круга клиентов.Оптимизированная режущая головка, коллиматор, передающее волокно и параметры резки обеспечивают очень высокое качество резки материала толщиной до 8 мм.
Модульность силовая
Ядром станка является Punch Sharp, модульное решение, которое впоследствии можно превратить в комбинированный станок, если ваше производство ориентировано на более сложные детали.
Простая система защиты крышки
Новая система безопасности обеспечивает легкий доступ к машине, ручную загрузку листа и разгрузку крупных деталей и каркаса удобно выполнять.
Простота обращения с материалом
Четыре положения штифтов и программируемые зажимы делают загрузку листов разных форматов удобной.
Собрать крупные детали и удалить каркас очень просто.
Нет настроекНепревзойденная концепция инструмента от Prima Power позволяет сэкономить время — никаких дополнительных остановок для смены инструмента, никаких настроек — все инструменты активны для немедленного использования.
- Настраиваемые револьверные головки
- Совместимость с инструментами разных производителей
- Multi-Tools®
- Индексные инструменты
Большой объем инструмента в активном использовании
Полностью переработанная револьверная головка, которую можно настроить и оптимизировать под любые требования. Стандартная револьверная головка Combi Sharp с 20 отверстиями может иметь до 250 инструментов (4 индексных, 35 инструментов).
Примеры револьверных головок
Multi-Tool® — револьвер в револьвере
Револьверная головка может быть оборудована станциями Multi-Tool® для увеличения количества инструментов. Последней разработкой в технологии Multi-Tool® является возможность использования индексируемых Multi-Tools® вставного типа на держателях индексных инструментов размера D.
Простое и универсальное нарезание резьбы
В число дополнительных опций входят сервоприводной выпускной узел TU6, автоматический выпускной узел с шестью головками и система мониторинга выпуска.
Видео
Надежная лазерная резка
Оптимизированная режущая головка, коллиматор, подающее волокно и параметры резки гарантируют высочайшее качество и скорость резки для комбайнов Prima Power на рынке. Варианты резонатора мощностью 1 кВт и 3 кВт гарантируют требуемую производительность Combi Sharp в широком диапазоне производства. Высококачественный резонатор для волоконного лазера Prima Power мощностью 1 кВт представляет собой более холодное, экономичное и компактное решение.
Combi Sharp включает множество систем безопасности для повышения производительности и надежности резки.Окно защиты объектива LPW предотвращает попадание пыли и пятен на объектив. Лазерный монитор процесса LPM отслеживает процесс резки и при необходимости перезапускает его. Датчик состояния линзы LCS отслеживает состояние линзы и сообщает оператору, когда линза требует замены.
Для деталей, вырезанных лазером, в стандартной комплектации предусмотрена откидная дверца размером 500 мм x 500 мм. Новые щетки на столе и на верхней части желоба предотвращают появление царапин.
С откидной дверцы детали сортируются в ящик или снаружи машины с помощью различных конвейеров и сортировочных решений.
Новая система безопасности также улучшает доступ, загрузка листов и удаление крупных деталей вручную теперь выполняется легко.
Доступно
Интерфейс пользователя Tulus®
Combi Sharp управляется современным блоком управления. С пользовательским интерфейсом Tulus® легко управлять настройкой машины и очередями работы.
Цифровой процесс заказа
Prima Power разработала дополнительное программное обеспечение для облегчения работы оператора и управления заказами. TaskLoader, Tulus MUPS и Tulus e-Kanban — это легкие приложения, которые, в зависимости от приложения, взаимодействуют с машиной и ERP и могут использоваться со смартфоном или планшетом.
Фирменное ПО
Особое внимание было уделено простоте настройки станка и эффективному программированию. Преимущества включают отличные возможности, например, для профилирование и другой специальный инструмент. Благодаря дополнительным функциям программное обеспечение можно сделать совместимым со стандартными соединениями ERP для импорта заказов и экспорта отчетов.
NC Express e3 — это удобный для пользователя, интегрированный и автоматизированный инструмент для наиболее эффективного управления оборудованием Prima Power. В качестве масштабируемого приложения его можно использовать как отдельную программу для создания чертежей и инструментов или как полностью автоматическую систему программирования станков. В любом случае результаты одинаковы — оптимизированное автоматическое создание NC-кода.
Подробнее
Tulus® — это программное обеспечение для управления производственными машинами и системами.Tulus® управляет машинами, предоставляя всю необходимую информацию о задачах, связанных с машинами, в одном окне. При поступлении новых заказов Управление задачами информирует оператора о возможных изменениях в материалах, инструментах и т. Д. Настройки инструмента и другие параметры станка можно легко настроить с помощью интерактивного графического интерфейса. Доступны дополнительные отчеты о производительности планирования производства и удаленный мониторинг.
Подробнее
Green means® — больше прибыли при меньшей занимаемой площади
Green — это беспроигрышный вариант для вас и устойчивого развития.
Экологичность повышает эффективность и производительность производства.
Ваши клиенты, ваши сотрудники и сообщество, с которым вы работаете, требуют этого все больше и больше.
Устойчивое развитие и социальная ответственность — характеристики современной компании, повышающие ее конкурентоспособность.
Они делают разницу между лучшими и остальными.
И вы можете производить более качественные детали из листового металла по более низкой цене.
Чтобы получить расценки, цены, информацию и вопросы, один из наших экспертов готов помочь вам.
Комбинированный нагнетатель и наполнитель для ПЭТ-бутылок
Ermi CombiBlow повышает ценность любой полной линии упаковки из ПЭТ, объединяя выдувное формование, розлив и укупорку в единую систему.
Устраняя транспортировку, погрузку и разгрузку пустых бутылок, их накопление и хранение, Ermi CombiBlow оптимизирует компоновку линии с линейной компактной площадью основания, улучшая производственную гигиену и эффективность, одновременно снижая эксплуатационные расходы.
Наше фасовочное оборудование с выдувным устройством марки Ermi предназначено для производства молочных продуктов, а также фруктовых соков, смузи, пищевых напитков, кофе и чая, представленных в ПЭТ.
Выразите свое творчество! Благодаря нашим разнообразным опциям возможно практически все: от уникальных форм и украшений бутылок до уникальных крышек над завинчивающимися крышками:
- Производительность до 8000 бутылок в час с диаметром корпуса до 98 мм
- Мульти-вкусовая начинка
- Широкий диапазон уровней обеззараживания в зависимости от срока годности и условий хранения
- До двух разных диаметров шейки на одной линии
Ermi CombiBlow оптимален для отраслей, где гибкость и эффективность линии имеют решающее значение.
Гигиена | Контейнеры | Материалы | Размеры | Опции | Заполнение объемов | Единицы / ход | Единицы / час | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ERMI CombiBlow | Ультра-чистый Log 3 | Бутылки | ПЭТ | От 40 до 98 мм ø корпуса | 1 или 2 шеи в диаметре | 80-1500 мл | 1×8 | до 7200 |
MI-6000 — Комбинированный станок для фрезерования и имплантации
Для двойного интерфейса и чип-карт
Этот высокоскоростной станок является самым быстрым и эффективным для промышленного производства карт с двойным интерфейсом.
Фрезерование полости, контактное фрезерование выступов антенны, нанесение токопроводящего клея и имплантация модуля чипа выполняется на одной линии в полностью автоматизированном процессе от магазина подачи карт до магазина выдачи карт с производительностью до 5 500 карт / ч. Специально разработанная и запатентованная мачта фрезерует точно до контакта с антенной на отдельном этапе после того, как фактическая полость для стружки была сформирована фрезерной мачтой.
Этот отдельный этап производства обеспечивает максимальную скорость производства и гарантирует постоянный уровень модуля микросхемы в карте.Высокоточные системы дозирования наносят точки токопроводящего клея, обеспечивая безопасное и надежное соединение между антенной и модулем микросхемы.
Каждая отдельная карта автоматически измеряется и проверяется на работоспособность (с контактным модулем или без него). Конечно, на MI-6000 можно производить и стандартные чип-карты.
Прочная инженерия, первоклассные компоненты и технология промышленных роботов обеспечивают надежную работу этой высокоскоростной машины в 3-х сменную работу.
Технические характеристики MI-6000 / MI-6000 D
Нанесение проводящего клея для карт двойного интерфейсаТочность положения дозирования | +/– 50 мкм |
Точность дозирования объема | 5% |
Время выдачи | 5–200 мс |
Давление выдачи | 0,2 — 2,5 бар |
Урожайность | ≥ 99% |
Помещение | |
Мощность | 3 x 400 В, 50 Гц, 7.5 кВт |
Сжатый воздух | 500 л / мин, 8 бар |
Размеры и вес | |
с закрытой дверцей (В x Д x Г) | 2,20 x 6,70 x 1,10 м (7,22 x 21,9 x 3,60 фута) |
с открытой дверцей (В x Д x Г) | 9,51 x 21,9 x 3,60 футов (2,90 x 6,70 x 1,10 м) |
Глубина, вкл.![]() | 2,10 метра (6,89 футов) |
Масса | 7,936 фунтов (3,600 кг) |
Смарт-карты
Размеры карты в соответствии с форматом ID-1 | |
Положение полости согласно ISO 7816 | |
Материал карточки | ПВХ, АБС, ПК, ПЭТ-G |
Другие материалы по запросу | |
Скорость | до 5000 карт с двойным интерфейсом в час¹ |
до 6000 смарт-карт / час | |
Параметры фрезерования | Для фрезерования полостей |
Количество фрезерных головок | 4 |
Точность фрезерования | ось x / y +/– 25 мкм |
Скорость фрезерного шпинделя | до 30 000 об / мин |
Параметры имплантации | |
Точность имплантации | ось x / y +/– 40 мкм |
Пуансон для модуля точности | +/– 10 мкм |
Точность пробивки позиции | +/– 50 мкм |
Диапазон давления имплантации | 100–280 № |
Диапазон нагрева при имплантации | Отдо 230 ° C (446 ° F) |
Диапазон охлаждения имплантата | 41 ° F (5 ° C) до комнатной температуры |
Время перехода с горячего на холодное | 700 мс |
¹ в зависимости от геометрии модуля и материала карты |
Быстрые ссылки
Сайт производителя
Подержанный торговый автомат для замороженных продуктов Combi 3000
Торговый автомат для замороженных продуктов Combi 3000 представляет собой автономный торговый автомат для мороженого и замороженных пищевых продуктов большой емкости, который проходит через дверной проем 32 дюйма. Торговый автомат для замороженных продуктов подержанного Combi 3000 отличается архитектурой воздушного потока нового поколения, позволяющей распределять охлажденные и замороженные продукты из одного и того же устройства, используя общее пространство для подачи. Большинство продавцов используют этот автомат как торговый автомат только для замороженных продуктов. Мы никогда не выпускаем торговый автомат за дверь, пока он не заработает и не будет выглядеть как новый. За те годы, которые мы занимаемся этим бизнесом, мы знаем, что машина должна работать без проблем. Мы не только продаем вам машину, но и позаботимся о вас после продажи.
- Б / у Combi 3000 Frozen Vending Machine — это два автомата в одном. Охлажденные продукты сверху, мороженое и другие замороженные продукты снизу.
- Высокая вместимость, до 540 предметов, легко перемещается по большинству подъездов.
- Стеклянная передняя панель уменьшает количество покупок и всегда обеспечивает полный внешний вид.
- Дополнительный новый чейнджер Conlux и валидатор счетов с двухлетней гарантией 325,00 долларов США
- Законодательство США об инвалидах (ADA) Ready.
- Светодиодное освещение улучшает презентацию продукта, не требует обслуживания в течение как минимум 5+ лет и снижает затраты на электроэнергию на 73% по сравнению с моделями с люминесцентными лампами.
- Трансформируемый в полевых условиях в полностью охлажденный или полностью замороженный.
- Две отдельные зоны для пищевых продуктов. Торговля охлажденными продуктами осуществляется из верхней зоны при температуре 36 ° F, а замороженные десерты при температуре -15 ° F — снизу.
- Дополнительный интерфейс сенсорного экрана.
- Встроенный полноцветный ЖК-экран 7 ″ заменяет традиционные клавиатуру и дисплей.
- Привлекательный вариант панели для стилизации интерфейса.
- Сопряжение двигателей.
- Стандартное периферийное отверстие для дополнительных платежных или POS-систем.
- Клавиатура с задней подсветкой и шрифтом Брайля.
- MDB поддерживает все стандартные отраслевые устройства, включая кассовые, монетные, дебетовые и кредитные системы.
- Поддержка вывода данных DEX.
- Полнофункциональный контроллер с продажами и бухгалтерией.
- Установка цены по выбору, ряду или машине.
- Режимы бесплатной продажи и комбинированной продажи.
- Гибкое пространство для настройки выбора.
- Дисконтирование по времени суток.
- Дневные режимы отключения для экономии энергии и гарантированного времени продажи.
- Программируемые сообщения для точек продаж.
- Программируемые значения купонов и токенов.
- Подсчет количества отклоненных монет и банкнот.
- Отображение отчетности по выбору, ряду или машине.
- Светодиодное освещение Улучшает презентацию продукта, способствуя увеличению продаж. Не обслуживайте лампочки в течение 5 лет. Энергоэффективность и экологичность.
- Система гарантированной доставки iVend Удовлетворяет клиентов и сокращает количество обращений в службу поддержки для неправильно загруженного продукта.
- 90-дневная гарантия на детали.Доставка не включена.
- Техническая поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST.
- Дополнительно: установлен считыватель кредитных карт 299 долларов США.
Оцените нашу лучшую машину для мороженого FastCorp Ice Cream Machine
Мы верим в качество и долговечность! Следите за нашим восстановленным процессом ниже
AVR
Пункт спецификации Сильные стороны
Информация о сильных сторонах
- Механическая борьба с сорняками
- Изобретательная гидравлическая передача веса за счет использования гидравлики и веса трактора для оказания давления на гребневой кожух сзади
- Зубья для измельчения можно выбрать в зависимости от условий / типов почвы, на которых будет использоваться машина
- Использование экоэлементов позволяет окучивать выступающие культуры
Пункт спецификации Модели
Экоридгер | Speedridger | Weeder | |
Рабочая ширина (см) | 2 x 75-90 или 4 x 75-90 или 6 x 80-90 или 8 x 75 | 2 x 75-90 или 4 x 75-90 или 6 x 80-90 или 8 x 75 | 2 x 75-90 или 4 x 75-90 или 6 x 80-90 или 8 x 75 |
Масса (кг) | 690/890 | 690/890 | 690/890 |
Требуемая мощность кВт / л.![]() | 52/70 | 52/70 | 52/70 |
Регулятор давления | Гидравлическая система переноса веса | Гидравлическая система переноса веса | Гидравлическая система переноса веса |
Оборудование | Элементы выравнивающие | Диски с подшипниками | V-образная прополка |
Опции | Крошащиеся пальцы, зубья для тяжелых или легких почв, глубокорыхлители в гребневом кожухе | = | = |
Другие возможности: | 2 x 80, 2 x 85, 2 x 34 дюйма, 2 x 36 дюймов, 4 x 80, 4 x 85, 4 x 34 дюйма, 4 x 36 дюймов, 6 x 85 | = | = |
Пункт спецификации Опции
Информация об опциях
- Крошащиеся зубья: 3 или 5 пружинных измельчающих зубьев на ряд; зубья для тяжелых почв; «Гусиная лапа» для легких почв
- Глубокорыхлители в гребневых элементах
- Автоматическое управление (ASI) = ручное или автоматическое смещение относительно середины трактора
- Pivot (для участков с крутыми склонами)
- Защита корней
- Стабилизация холма мечом
- Стабилизация холма дисками
Комбинированный машинный винт с полукруглой головкой Freedrive — NSS Fasteners US
Главная › Комбинированный машинный винт с полукруглой головкой FreedriveСортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
ФильтрыКомбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 25 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 40 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается в упаковках по 200 штук
Обычная цена
Продано
0,03 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 10 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 12 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая система
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 50 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается в упаковках по 200 штук
Обычная цена
Продано
0,04 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 12 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 20 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 20 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Продано
0,02 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 30 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 50 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая система
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 8 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая система
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 12 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Продано
0,02 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 16 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая система
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 20 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 16 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 30 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Продано
0,03 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 25 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Продано
0,03 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 5 мм
Длина: 25 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 500 штук
Обычная цена
Продано
0,01 доллара США за штуку
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая система
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 6 мм
Длина: 16 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4. 8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 10 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.8
Поверхность: цинкование
Продается упаковками по 1000 штук
Обычная цена
Комбинированный машинный винт с цилиндрической головкой FREEDRIVE
Метрическая
Низкоуглеродистая сталь
Диаметр: 4 мм
Длина: 30 мм
Резьба: Стандартная
Класс: 4.