ДТП в Лунинецком районе. Пьяный на «Фольксвагене» сбил велосипедистку
ЛунинецИнформ-прогулка | remove_red_eye 1213
С травмами женщину доставили в больницу.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Редактировать статьюКак сообщил «Информ-прогулке» ст.госавтоинспектор ОГАИ Лунинецкого РОВД Андрей Конопацкий, авария произошла 10 декабря около 19.40 по улице Советской в д.Богдановка Лунинецкого района.
41-летний уроженец Богдановки, управляя автомобилем «Фольксваген», совершил наезд на двигавшуюся в попутном направлении велосипедистку, 50-летнюю местную жительницу.
Женщине понадобилась помощь медиков, её госпитализировали в Лунинецкую ЦРБ.
Водитель авто находился в состоянии алкогольного опьянения — 2,4 промилле.
Велосипед был оборудован световыми приборами.
Напомним, за день до этого ДТП произошло в Лунинце: автомобиль такси сбил пешехода, мужчина скончался в больнице.
Чтобы избежать печальных последствий, ГАИ призывает граждан, если вы заметили, что транспортом управляет нетрезвый водитель, а также увидели на проезжей части дороги нетрезвых пешеходов или велосипедистов, сообщать по тел.102.
Читайте также:
2,4 промилле в 8 утра. Пьяный на «Ниссане» сбил велосипедиста в Лунинецком районе
На пешеходном переходе в Лунинце сбили женщину
Лунинчанин попал под колеса такси и скончался в больнице
В Лунинецком районе водитель съехал в кювет и опрокинулся
Апр 08 |
Дорожно-транспортное происшествие произошло 7 апреля около 17:50 часов.
По предварительной информации: 30-летний житель деревни Борки Лунинецкого района, управляя автомобилем «Мерседес Бенц С220», двигался по улице Красновольской в деревне Озерница Лунинецкого района.
Вблизи дома №15А, на закруглении дороги влево, водитель не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением транспортного средства и съехал в левый по ходу движения кювет, где опрокинулся. В результате ДТП мужчина с травмами госпитализирован.
Проводится проверка.
Уважаемые водители, не забывайте, что скорость опасна, причем по многим причинам. Времени среагировать на внезапные помехи на дороге у водителя меньше, а значит и возможности избежать последствий меньше. Садясь за руль автомобиля, водитель должен помнить, что дорога ошибок не прощает и шанса исправиться уже больше может не быть.
Источник информации: ГАИ.
08.04.2020.Теги: ДТП, Лунинец
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс. Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
По этой же теме:
Комментарии
Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь! Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.В Лунинце выпивший милиционер попал в ДТП. Пассажирка в больнице
Авария произошла сегодня ночью. Около 1:35 перед путепроводом по улице Октябрьской водитель автомобиля Renault Megane Scenic не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в ограждение путепровода. В салоне находились четверо. Одна из пассажирок получила сотрясение мозга и перелом бедренной кости. Девушка сейчас в больнице.
— За рулем находился 30-летний сотрудник Лунинецкого РУВД, — рассказали Onliner.by в УВД Брестского облисполкома. — Он находился вне службы и был в гражданской одежде. Сам парень живет в поселке Полесский Лунинецкого района. Автомобиль принадлежал его отцу.
В салоне кроме парня находились еще три человека. Перед путепроводом, который находится по улице Октябрьской, он не справился с управлением и столкнулся с металлическим ограждением.
— Ехавшая с ним 18-летняя пассажирка получила тяжкие повреждения: закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом бедренной кости. Сейчас она находится в больнице, — отметили в УВД. Остальные пассажиры, а также водитель не пострадали.
Как отметили правоохранители, в крови у парня обнаружили 1,7 промилле алкоголя. Сейчас его задержали, он находится в изоляторе временного содержания.
— По факту ДТП назначена служебная проверка, — добавили в УВД. — Действиям водителя будет дана принципиальная оценка. Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.
Лунинецкий районный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело по ч. 4 ст. 317 УК «Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжкого телесного повреждения», рассказали в УСК Брестского облисполкома.
— Следователи будут ходатайствовать о том, чтобы избрать меру пресечения в виде заключения под стражу, — рассказала официальный представитель УСК по Брестской области Марина Дранькова. — Сейчас на месте работают следователи территориального подразделения, областного управления.
За последнее время это уже третий случай, когда сотрудники правоохранительных органов Брестской области попадаются пьяными за рулем. Напомним, в ноябре прошлого года временно исполняющий обязанности начальника ОГАИ Барановичского РОВД Андрей Волковыцкий насмерть сбил женщину.
Алкотестеры в каталоге Onliner.by
Разъехались без ГАИ. ДТП произошло на улице Красной в Лунинце
ДТП произошло на улице Красной в Лунинце. Столкнулись грузовой «Фольксваген» и «Форд».
По словам очевидцев, «Фольксваген» выезжал со второстепенной улицы Я.Коласа и не уступил дорогу «Форду».
В течение 5 минут прибыла Скорая, но водители сказали, что медиков не вызывали, помощь никому не понадобилась.
Растянуть автомобили помог трактор ЖКХ, находившийся неподалёку.
Когда при мелком ДТП можно обойтись без ГАИ?
На вопрос отвечает ст.инспектор ДПС ГАИ Луннецкого РОВД Сергей Антонович:
— Если потерпевший автомобиль претендует на получение страховой выплаты, необходимо составить европротокол. Используется стандартный бланк извещения о ДТП, который выдается вам страховой компанией при оформлении договора.
Чтобы воспользоваться возможностью использовать европротокол, должны быть соблюдены следующие условия:
— в ДТП участвовали не более 2 автомобилей;
— при ДТП не был нанесён ущерб другому имуществу, помимо участвовавших в нем автомобилей;
— в ДТП нет погибших и пострадавших – водителей, пассажиров или пешеходов;
— оба водителя имеют право на управление транспортными средствами соответствующей категории;
— оба участника ДТП имеют действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности;
— у участников ДТП нет разногласий относительно обстоятельств и причин ДТП, а также нанесённых автомобилям повреждений;
— водители транспортных средств, участвовавших в ДТП, не предъявляют претензий к состоянию друг друга;
— вред, причинённый каждому транспортному средству, участвовавшему в ДТП, оценивается водителями данных ТС в размере до 400 евро по курсу Национального банка.
В Лунинце произошло ДТП с участием пьяного сотрудника милиции – один пассажир попал в больницу
Авария произошла примерно в 2 часа ночи 24 мая.
Водитель «Рено Сценик», сотрудник Лунинецкого РОВД (1986 г.р.) перед подъемом на путепровод со стороны улицы Октябрьской не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и снес заборное ограждение, сообщает «Информ-прогулка» со ссылкой на официального представителя УВД Брестского облисполкома Сергея Дученко.
ДТП в Лунинце. Фото: http://inform-progulka.by
От удара автомобиль перевернулся, но потом снова встал на колеса. В машине ехали четыре человека. Одна пассажирка, жительница Кожан-Городка (1999 г.р.), была доставлена в больницу. Врачи констатировали у нее сотрясение мозга, перелом бедренной кости.
Водитель автомобиля был пьян – алкотестер показал 1,7 промилле алкоголя, сообщает tut.by. Автомобиль принадлежит его отцу. Сотрудник милиции находился вне службы, в гражданской одежде.
ДТП в Лунинце. Фото: http://inform-progulka.by
Лунинецким районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 («Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения»). Сотрудник Лунинецкого РОВД задержан и помещен в изолятор временного содержания.
Напомним, 26 ноября 2016 года бывший ВРИО ГАИ Барановичского района Андрей Волковыцкий в состоянии алкогольного опьянения на личном автомобиле насмерть сбил женщину в деревне Дарево Ляховичского района. В феврале 2017 года его приговорили к семи годам лишения свободы.
В начале мая 2017 пьяным за рулем был задержан начальник Столинского РОВД, а через несколько дней, тоже выпившим, еще один сотрудник РОВД Столинского района.
ДТП в Лунинце. Фото: http://inform-progulka.by
ДТП в Лунинце. Фото: http://inform-progulka.by
В Лунинецком районе в ДТП пострадал подросток
Фото МВД
19 октября, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Лунинецком районе в дорожно-транспортном происшествии пострадал 13-летний подросток, сообщили БЕЛТА в УВД Брестского облисполкома.
Авария произошла 17 октября около 15.00 на 343-м км дороги М10 граница России — Гомель — Кобрин. 39-летняя минчанка за рулем автомобиля «Тойота» ехала от Микашевичей в сторону Лунинца. По предварительной информации, она уснула за рулем и потеряла контроль над управлением. Машина съехала в кювет и опрокинулась.
13-летний сын женщины, который находился на заднем пассажирском сиденье, получил телесные повреждения. Проводится проверка. Установлено, что водитель и пассажир были пристегнуты ремнями безопасности.-0-
Дорожно-транспортное происшествие: Последние новости, фотографии, видео о дорожно-транспортном происшествии
Delhi News | Пресс-трест Индии | Понедельник Ноябрь 9, 2020
В понедельник полиция сообщила, что водитель авто-рикши был убит и два человека получили ранения, когда взорвавшийся автомобиль наехал на трехколесный мотоцикл в районе Большого Кайласа на юге Дели.
Города | Пресс-трест Индии | Понедельник 2 ноября 2020 г.
Шесть человек погибли и девять получили ранения, когда фургон, перевозивший их, был сбит неопознанным транспортным средством в районе Паягпур в Бахрейхе, Уттар-Прадеш, сообщила полиция в понедельник.
Агентство Франс Пресс | Среда 28 октября, 2020
Несмотря на то, что Манаси Джоши потеряла ногу в результате дорожно-транспортного происшествия, она нашла свое призвание в бадминтоне, и теперь она нацелена на золотую медаль на Паралимпийских играх в следующем году.
Шамс Раза Накви | Понедельник 26 октября, 2020
हालांकि, जब सड़क दुर्घटनाओं में प्रति लाख मौत की बात आती है, तो भारत ईरान, रूस और चीन के पीछे चौथे स्थान पर है.
Отредактировал Шамс Раза Накви | Понедельник 26 октября, 2020
Однако по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на миллион населения Индия находится на четвертом месте после Ирана, России и Китая.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Среда, 14 октября, 2020
Ученик 12 класса был задержан в среду в связи с дорожно-транспортным происшествием в Модельном городке Северо-Западного Дели, в котором две несовершеннолетние сестры были убиты, а их брат и 55-летний мужчина получили травмы, сообщила полиция.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Вторник 13 октября, 2020
Две сестры семи и четырех лет погибли, а их несовершеннолетний брат и 55-летний друг семьи получили травмы, когда их сбила неопознанная машина при переходе дороги в Модельном городе на северо-западе Дели, сообщила во вторник полиция.
Города | Об этом сообщил Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Нандини Гуптой | Среда, 7 октября, 2020
Полиция сообщила, что в результате ужасной аварии в районе Ладжпат Нагар на юге Дели два человека были раздавлены насмерть, когда большой контейнеровоз с тоннами риса врезался в их машину и упал на нее.
Asian News International | Вторник 6 октября 2020 г.
Наджиб Таракай был тяжело ранен в автокатастрофе 2 октября, и впоследствии ему сделали операцию.
Новости Индии | АНИ | Воскресенье, 27 сентября 2020 г.
Сегодня семь человек, в том числе беременная женщина, погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, когда автомобиль, на котором они ехали, врезался в неподвижный грузовик возле села Савалаги в районе Калабураги.
Новости Индии | Автор Монидипа Банерджи | Четверг 24 сентября 2020 г.
17-летняя девушка, вывезенная из Силигури на севере Бенгалии, погибла, когда полицейский автомобиль, в котором ее везли домой после спасательной операции, вышел из-под контроля и упал в придорожную канаву, полную воды.
Новости Индии | Об этом сообщает Ратнадип Чоудхури, отредактированный Аруном Наиром | Воскресенье 13 сентября, 2020
Этим утром колонна министра энергетики Мегхалаи Джеймса К. Сангмы попала в дорожно-транспортное происшествие в Ассаме, когда направлялась в Шиллонг из Манипура.
Новости Индии | Автор Ахилеш Шарма, Отредактированный Нандини Гупта | Вторник 8 сентября 2020 г.
Через несколько дней после дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли семь рабочих-мигрантов, направлявшихся из Ганджама в Одише на суконные фабрики в Гуджарате, министр нефти Дхармендра Прадхан призвал министра железных дорог Пиюша Гояла перезапустить специальные поезда Шрамик из его родного штата, чтобы люди могли «безопасно вернуться на работу» «и» помочь перезагрузить экономику «.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 3, 2020
Согласно последним данным Национального бюро регистрации преступлений (NCRB), количество дорожно-транспортных происшествий в Дели снизилось на 14 процентов в 2019 году, когда в авариях погибло 226 человек меньше, чем в 2018 году.
Андхра-Прадеш Новости | Автор Ума Судхир | Среда 2 сентября 2020 г.
Главный министр штата Андхра-Прадеш Джаган Мохан Редди, возвращаясь сегодня из аэропорта Виджаявада, приказал своей колонне остановиться на обочине дороги.Причина — главный министр увидел скорую помощь, преследующую длинную колонну, и хотел освободить дорогу для ее проезда.
ДТП в Нидерландах — Нидерланды
Информация о том, что делать при дорожно-транспортном происшествии: кому звонить и как заполнять актовый документ для страхования после автомобильной аварии …
Для всех автомобилей в Нидерландах обязательно наличие не менее автострахования гражданской ответственности ( wettelijke aansprakelijkheid ) другое автострахование: от пожара, кражи, вандализма необязательно.
Страховой агент предоставит европейскую форму требования , которую следует хранить в машине. Бланк страхового возмещения является основанием для страхового возмещения. В случае аварии все стороны заполняют и подписывают форму на месте происшествия. Затем копии отправляются всем страховым компаниям-заявителям для оценки.
Что делать на месте аварии
- Остановить немедленно
- Если автомобиль блокирует дорогу, включите аварийные огни и установите красный треугольник 30 м от места происшествия, чтобы предупредить встречное движение
- Все вовлеченные стороны должны обменяться деталями:
- Имя и адрес всех лиц, участвовавших в аварии
- Регистрационный номер автомобиля
- Реквизиты страховых компаний
Несчастные случаи
Если авария не слишком серьезная (например, если она связана только с материальным ущербом), выполните следующие действия:
- Все стороны, участвовавшие в аварии, заполняют и подписывают форму претензии.Это может быть использовано как доказательство. Если есть разногласия и форма не может быть подписана всеми участниками, полицию могут попросить вмешаться
- Также следует указать имена и адреса всех свидетелей, а также информацию о фактах ДТП
- По возможности сфотографируйте место аварии
Затем необходимо отправить бланк претензии в страховую компанию; в Нидерландах нет крайнего срока.
Несчастные случаи с травмами или смертельным исходом
В случае аварии, в результате которой кто-то получил травму или погиб:
- Обратитесь в полицию и при необходимости вызовите скорую помощь: 112
- Полиция составит официальный отчет с описанием подробностей аварии и запишет личные данные всех вовлеченных людей, включая регистрационные номера и информацию о страховке
- Копию протокола ДТП можно запросить в письменной форме; укажите время и место (муниципалитет), где произошла авария, и укажите соответствующие регистрационные номера транспортных средств.Написать:
- Stichting Processen Verbaal (Фонд полицейских отчетов) (на голландском языке)
At : Postbus 7070, 2701 AB Zoetermeer
Тел .: +31 (0) 79 322 98 67
- Stichting Processen Verbaal (Фонд полицейских отчетов) (на голландском языке)
- Если полиция не явится на место происшествия, участники должны собрать имена и адреса всех соответствующих сторон и свидетелей. Европейская форма заявки может быть использована и подписана всеми
- Желательно сфотографировать или нарисовать эскиз сцены
Примечание : Оставление места аварии без предоставления этой информации считается правонарушением.
Если сторона, ответственная за ущерб, не застрахована или неизвестна, претензия может быть подана в Фонд гарантирования дорожного движения ( Waarborgfonds Motorverkeer ).
5 th Директива по автострахованию действует в Европейском Союзе в отношении дорожно-транспортных происшествий за пределами собственной страны: теперь жертвы дорожно-транспортных происшествий могут потребовать компенсацию в простой форме от страховщика виновной стороны.Эти претензии подаются представителю иностранного страховщика в стране потерпевшего.
В случае гибели
В случае несчастного случая со смертельным исходом, умерший будет доставлен в морг. Члены семьи обычно просят опознать тело. Королевская прокуратура ( Officier van Justitie ) может расследовать причину смерти. В таких случаях Officier van Justitie дает разрешение на кремацию или захоронение.
Полезные организации
Статистика мотоциклов и автомобильных аварий в Таиланде.Графики и рисунки. Пострадавшие в новогодние периоды.
Посмотрите видео о том, как переходить оживленную дорогу в Бангкоке (внизу этой страницы).
Обновлено 2020
Таиланд Второй в мире (после Ливии) по количеству смертей в ДТП
В течение нескольких лет мы пытались отслеживать количество дорожно-транспортных происшествий и смертей на дорогах в Таиланде. В итоге мы обнаружили, что невозможно найти точные и актуальные данные и представить статистику по стране.Здесь вы можете найти наши предыдущие усилия, некоторые данные могут пролить свет на проблему, а именно: в Таиланде серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения, и многие люди погибают на дорогах. Недавно мы выяснили, что несоответствие между данными о потерях, о которых сообщается на местном уровне, и тем, что сообщается в отчетах ВОЗ, заключается в следующем: о потерях в Таиланде, по всей видимости, говорится о потерях, которые находятся на месте аварии. О любых случаях смерти по дороге в больницу или позже в больнице, скорее всего, нет или не сообщается.
Для этого обзора мы предоставим вам самые последние данные, предлагаемые ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения). После этого более достоверное представление смертей на дорогах произошло в течение 7-дневного новогоднего периода. Этот период времени (как и период вокруг фестиваля Сонгкран) каждый год очень активно отслеживается тайскими СМИ.
Интересно количество смертей в разбивке по типам участников дорожного движения. [Данные за 2016 год используются в качестве примера] Количество погибших водителей (и пассажиров) на мотоциклах (включая трехколесные, как мы предполагаем, туктуки) просто колеблется.По большей части эти участники дорожного движения относятся к категории людей с низким доходом, и можно осмелиться предположить, что это одна из причин, по которым больше не делается для повышения безопасности дорожного движения в Таиланде. Не показано на этом графике: в Бангкоке примерно столько же аварий, сколько во всем Таиланде вместе взятых. Однако количество смертей и травм намного меньше.
Ниже приведены даты дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, сгруппированные по категориям участников дорожного движения. Данные предоставлены правительством Таиланда (см. Ссылку ниже на графике).Легковые автомобили составляют лишь 12% смертельных случаев на дорогах, при этом 6% водителей автомобилей и 6% пассажиров автомобилей поровну. Как уже упоминалось, данные относятся к 2016 году, но с тех пор пропорции практически не изменились.
Мотоциклы (включая трехколесные) составляют 74% дорожно-транспортных происшествий, при этом не предоставлено данных, указывающих, сколько пассажиров мотоциклов среди пострадавших.
Система надзора за травматизмом, Бюро эпидемиологии, Департамент по контролю за заболеваниями, Министерство здравоохранения (2016 г.): Смертность по категории участников дорожного движения
Используя свои собственные методы (так называемые «Данные регистрации прогнозируемых смертей»), ВОЗ оценивает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2013 г. в 24 237 человек, или показатель на 100 000 населения для 36 человек.2
Согласно этой оценке, Таиланд в 2013 году занимает ВТОРОЕ место в МИРЕ после Ливии, которая находится в эпицентре того, что можно, по крайней мере, назвать «гражданскими беспорядками». Несмотря на то, что эта статистика основана на данных трехлетней давности, сейчас эта статистика неизменно упоминается в любой статье в местных газетах, посвященной проблеме смертей на дорогах. Число смертей может быть оценкой, но мы никогда не замечали, что власти Таиланда оспаривают ее.
Если честно, Таиланд занял второе место. В целом ряде стран на 100 000 населения приходится более 30 смертей.В их число входят: Буркина-Фассо, Центральноафриканская Республика, Конго, Иран, Либерия, Малави, Мозамбик, Руанда, Того, Танзания. С другой стороны, Таиланд достиг более высокого уровня развития (по ВВП), чем все эти страны, и должен быть лучше, чем этот.
В соседних странах, Малайзии (24), Вьетнаме (24,5), Мьянме (20,3), цифры высоки, но ниже, чем в Таиланде, хотя мы думаем, что, вероятно, во Вьетнаме и Мьянме количество владельцев автомобилей меньше.
Обновление(выпущено в 2018 г., данные за 2016 г., ВОЗ)
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала свой последний доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире в 2018 году, в котором представлены данные за 2016 год.
Предлагаемые данные несколько обнадеживают. Сообщается о погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 22 491 человек, что дает оценку 32,7 на 100 000 населения.
Это последнее число лучше, чем оценка 36,2 смертельных случая на 100 000 населения в 2013 году, всего тремя годами ранее. Сообщается, что в настоящее время Таиланд занимает девятое место в мире по количеству смертельных случаев на 100 000 населения. Однако следует признать, что несколько стран, перечисленных «выше» Таиланда, имеют ограниченную общую численность населения, что делает данные менее актуальными из года в год.
Семь дней вокруг Нового года
Есть два периода в году, когда местные СМИ концентрируют свое внимание на количестве жертв на дорогах. Это «западный» Новый год и тайский Новый год (Сонгкран). Это продолжительные каникулы. Правительство всегда следит за тем, чтобы люди получали хотя бы 5 выходных, чтобы они могли навестить своих родственников (в провинции). На протяжении многих лет в газетах публикуются ежедневные статистические данные о количестве аварий и погибших на дорогах.
Этот интерес местной прессы совпадает каждый раз с тем, что ответственное правительство издает различные приказы и дает обещания, что «на этот раз все будет по-другому» и количество смертей будет меньше, чем в предыдущем году. Иногда кажется, что это обещание выполнено, но опять же, преобладает принятие желаемого за действительное, и улучшения в один год сменяются разочарованием в следующем.
В период с 29 декабря 2016 года по 4 января 2017 года 478 человек погибли в авариях на дорогах Таиланда.Было получено 4 128 травм и 3 919 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это самое большое количество смертей с 2006 года. Из приведенного ниже графика видно, что в период с 2009 по 2015 год произошло некоторое улучшение, но этот год стал тревожным сигналом. В одной ужасной аварии между фургоном и грузовиком погибли 25 человек. [так что теперь правительство планирует убрать фургоны с дорог]
Обновление Новогодний период 2017-2018: в так называемые «опасные» дни в новогодний период с 28 декабря 2017 года по 3 января 2018 года произошло 423 дорожно-транспортных происшествия и (примерно 4005 травм в результате 3841 аварии)
Обновление Новогодний период 2018-2019: Число погибших достигло 463, то есть 9.На 5% выше, чем в предыдущем году. Произошло 3 791 дорожно-транспортное происшествие, в результате чего 3892 человека были госпитализированы. 80% аварий связаны с мотоциклами.
Обновление Новогодний период 2019-2020: количество погибших снизилось до 373, что кажется значительным (-19,4% по сравнению с предыдущим годом). Произошло 3 421 дорожно-транспортное происшествие, в которых пострадали 3 499 человек. По провинции в этом году большинство людей умерло в столице Бангкока (15). Как и прежде, большинство транспортных средств, попавших в аварии, составили мотоциклы, что составило 83% от общего количества.
Интересно, что при умножении количества пострадавших в течение одного уик-энда (например, в 2018 году) на 52, получается близкое к количеству пострадавших в течение одного года, по данным ВОЗ. (423 * 52 = 21996).
Если числа публикуются посуточно в новогодний период (а также в период тайского Нового года в апреле), почему бы не продолжить эту полезную привычку в течение всего года. Как упоминалось ранее, получить точную дату за весь год довольно сложно (фактически невозможно).
Кстати, Сонгкран был отменен из-за пандемии Covid-19. Поскольку число жертв пандемии в Таиланде ограничено (58 по состоянию на середину августа 2020 г.), на самом деле может быть так, что во время пандемии были спасены жизни, при этом гораздо меньше путешественников было в пути и меньше посещений родственников со стороны люди в Бангкоке возвращаются домой. У нас нет статистики ДТП за этот период, но понятно, что жертв будет меньше, если люди будут сидеть дома, а не передвигаться на машине.
Можно что-нибудь сделать?
Поскольку я пешеход и велосипедист, никогда не использую мотоцикл и всегда немного тревожусь, будучи пассажиром в машине, я весьма предвзято отношусь к своим моторизованным попутчикам по дороге.
Что происходит с доброжелательными тайскими людьми, когда они едут на автомобиле? Кажется, что насильственный характер берет верх, вместе с отсутствием самоограничения, большим эгоизмом и потерей различия между тем, что правильно и что неправильно на дороге.
Исправлять то, что стоит за плохим поведением, — это задача родителей, общества, образования и религии. Мы чувствуем себя некомпетентными, давая здесь советы. В любом случае результаты проявятся долго, а мы имеем в виду что-то вроде десятилетий.
А пока что можно сделать? Что можно сделать, так это выполнение существующих правил и законов. То есть (возможно, вместе с умеренными подталкивающими и образовательными кампаниями): необходимо больше подавления плохого поведения. Наказания, общественный позор и финансовые потери могут заставить водителей изменить свое поведение в своих интересах.
Мы ежедневно замечаем, что нарушения правил дорожного движения не наказываются. Живя недалеко от дороги Асоке, мы замечаем, что мотоциклы и автомобили проезжают красный свет на светофоре буквально тысячи раз в день. Довольно часто мы становимся свидетелями сцен, когда пешеходы, переходящие дорогу, не погибают буквально на дюйм.
Дорожную полицию в Бангкоке почти не замечают. Было бы намного лучше, если бы они контролировали важные перекрестки и были бы видны на улице стоя или гуляя.Вы просто не видите их присутствия на дороге.
В наши дни автомобиль
ДТП | безопасность | Британника
Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие аварии также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте.При наличии соответствующих мер безопасности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.
Подробнее по этой теме
Детские болезни и расстройства: несчастные случаи
В развитых странах несчастные случаи вызывают больше смертей и инвалидностей среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни. Дорожное движение …
Во всем мире дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно увеличится из-за увеличения числа владельцев транспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.
Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к стойкой инвалидности. Пытаясь ограничить часть этого ущерба, во всем мире были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения.Например, некоторые штаты США ввели универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности. Несчастные случаи с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, что привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали снижению травм и смертей.Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы снизить вред пешеходам, которые могут пострадать. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению об опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .
Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм.С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом положении над землей, например, верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20-го века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемых экстремальных видов спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняДля некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такое действие не исключает травм. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.
Несчастные случаи в доме
Дом — это место для многих несчастных случаев. Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти дома. Падения также распространены среди пожилых людей.
Несчастные случаи в доме могут спровоцировать ряд факторов. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей.Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости. Аналогичным образом, плохая электропроводка и недостаточная пожарная безопасность могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.
Несчастные случаи в больнице
Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в приеме лекарств, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным инфекциям или инфекциям, связанным со здоровьем, которые в крайних случаях могут закончиться смертью.
Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском серьезных травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или удары колена, вызванные постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены с определенными рисками. К примеру, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.
Исторически сложилось так, что защитного оборудования для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с просьбой сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда в результате наступает постоянная инвалидность, часто этот работник обречен на жизнь в нищете, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Развитие медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемое повышенным признанием профессиональных опасностей, привело к улучшению мер защиты рабочих.
Джули Андерсон Редакция Британской энциклопедииУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Как поступить при ДТП
Действия в случае дорожно-транспортного происшествия
Все больше и больше автомобилистов устраивают умышленные аварии , чтобы вернуть деньги по страховке автомобиля.
Проще говоря, мошенники рвутся из-за денег.
Подробнее о том, как бороться со сбоями из-за мошенничества с денежными средствами
Какие сведения вы должны предоставить или получить после аварии?
Страхование, адрес, телефон?
Следует ли вызывать полицию?
Если вы не уверены, продолжайте читать!
- Постарайтесь сохранять спокойствие.
- Ищите свидетелей
- Запись других сведений о драйвере
- Сообщите свои данные другим водителям
- Сделайте фотографии места происшествия
- Сделайте фотографии повреждений транспортных средств
- Набросок сцены аварии
- Пострадал не вы, а человек.
- Повреждение нанесено другому транспортному средству или чужому имуществу.
- Животное было убито или ранено, за исключением вашего собственного автомобиля или трейлера.
- Остановиться и оставаться на месте в течение разумного периода времени.
- Сообщите регистрационный номер вашего транспортного средства, имя, адрес и адрес владельца транспортного средства (если он другой) любому, у кого есть разумные основания запрашивать эти данные.
- Если вы не обменяетесь этими данными на месте происшествия, вы должны сообщить о происшествии в полицейский участок или офицеру полиции в течение 24 часов.
- Если травма причинена другому человеку, вы должны предъявить свой страховой сертификат, если у кого-либо на месте происшествия есть разумные основания для его просмотра.
- Если у вас нет с собой данных о страховке, вы можете отнести их в указанный вами полицейский участок при сообщении о происшествии в течение 7 дней (5 дней в Северной Ирландии).
Вы обязаны делать это не только в случае прямого попадания в аварию, но и в том случае, если присутствие вашего автомобиля было решающим фактором.
Несоблюдение этих обязательств может означать, что совершаются два преступления:
- Без остановки
- Отсутствие отчета
Суды также могут дисквалифицировать за каждое нарушение.
Даже если не было травм, если кто-то считает вас ответственным за несчастный случай, он имеет право запросить информацию о вашей страховке.
Непредоставление этой информации без уважительной причины также является правонарушением.
Что будет, если мою машину спишут?
Право собственности на транспортное средство обычно передается вашей страховой компании, и вы получаете компенсацию.
Однако машину можно было выкупить и починить самостоятельно.
Дополнительная информация Что произойдет, если ваш Автомобиль списан
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
В Индии самое большое количество ДТП в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW
Это было обнаружено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в ее первом Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения.В отчете указывается на превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и нечастое использование шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств в транспортных средствах в качестве основных факторов, способствующих этому.
Каждый час 40 человек в возрасте до 25 лет гибнут в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру. По данным ВОЗ, это вторая по значимости причина смерти в возрасте от 5 до 29 лет.
Автобус упал с моста в высохшее русло реки на северо-западе Индии в прошлом месяце, в результате чего погибло не менее 26 студентов и учителей на борту.
Только в Индии число погибших в час в 2009 году выросло до 14 по сравнению с 13 в предыдущем году. .Согласно последнему отчету Национального бюро регистрации преступлений или NCRB, общее количество смертей каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий перевалило за отметку 135 000 человек.
Хотя на долю грузовиков и двухколесных транспортных средств приходилось более 40 процентов смертей, пик трафика в дневные и вечерние часы пик является наиболее опасным временем для движения по дорогам.
Вождение в нетрезвом виде — главный фактор
В отчете NCRB далее говорится, что вождение в нетрезвом виде было основным фактором дорожно-транспортных происшествий.Комиссар полиции Максвелл Перрейра утверждает, что необходимо изменить образ мышления водителей.
Грузовики являются причиной многих дорожно-транспортных происшествий в Индии.
«Большинство городских аварий не обязательно связаны с вождением в нетрезвом виде», — говорит Перейра. «Но 99 процентов несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят за пределами городов, происходят из-за вождения в нетрезвом виде, и такое вождение в нетрезвом виде не контролируется. К сожалению, водители грузовиков думают, что они полностью вооружены, чтобы ездить по шоссе, когда они полностью пьяны! До тех пор, пока эта страна не разработает новый метод проверки пьянства на шоссе, я не думаю, что можно уменьшить количество смертельных случаев.»
Неэффективное правоприменение
Принц Сингхал, основатель Кампании против вождения в нетрезвом виде (CADD), движения с десятилетней историей, пользующегося поддержкой по всей стране, говорит, что рост числа несчастных случаев со смертельным исходом только доказывает отсутствие озабоченности со стороны правительств штатов и полиции в отношении проблемы вождения в нетрезвом виде.
«Она растет день ото дня, потому что алкоголь является предметом штата, и это происходит повсюду в стране, а не только в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Хайдарабаде и городских метро.Есть неэффективный закон, нет судебной процедуры, нет правоприменения со стороны полиции, нет специального сегмента, где они могут регистрировать людей, находящихся за рулем в нетрезвом виде ».
Индия переживает автомобильный бум
Кампании против вождения в нетрезвом виде не подтвердились Эффективно. И рост числа судебных преследований за вождение в нетрезвом виде также не был сдерживающим фактором. Но Сингхал полон решимости изменить это.
«Теперь все изменится, потому что мы встретились с представителями правительства и подали официальный документ о политике безопасности дорожного движения. .Так что скоро будет создан национальный совет в стране. Дело находится в парламенте и уже одобрено кабинетом министров. И очень скоро вы увидите, что будет сформирован специальный орган по безопасности дорожного движения ».
Пришло время действовать: количество смертей на дорогах увеличилось почти на 40 процентов в период с 2003 по 2008 год в Индии, а также в более прогрессивных и развитых штатах. как Андхра-Прадеш, Махараштра и Тамил Наду являются наиболее пострадавшими.
Эксперты по безопасности дорожного движения также предупреждают, что реальное число погибших может быть намного выше, поскольку многие случаи даже не регистрируются.Нет данных о том, сколько людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, умирают через несколько часов или дней после аварии. И их смерть больше не связана с дорожно-транспортными происшествиями.
Автор: Мурали Кришнан (Нью-Дели)
Редактор: Грэм Лукас