Мотоциклы «Урал»: из чего они сделаны и почему их любят в Америке
Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортизаторы Sachs, японские свечи NGK и аккумулятор Yausa, шведские подшипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомотоиндустрии, как Bosch или Delphi. Из отечественного там будет только металл и руки, которые его обрабатывают. Незаметно для всех «Урал» стал глобальным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.
И это самое прошлое тщательно обыгрывается и в рекламе. «Купите Russian Military Motorcycle!» — зазывают клиентов продавцы. А в доказательство того, что он действительно Russian и несомненно Military, демонстрируют ролики с нарезкой из кинохроники времён Второй мировой войны, где солдаты вермахта на мотоциклах стройными колоннами катят на восток. «Ну, это нормально! — скажет иной знаток техники. — Все же знают, что непосредственный предок всех нынешних «Уралов» — мотоцикл М72 — был построен по образу и подобию немецкой модели BMW R71».
М72: уже не BMW, ещё не «Урал»
Так, да не совсем так. Действительно, когда ещё до войны в ЦК КПСС решался вопрос о начале производства тяжёлого армейского мотоцикла, в качестве прототипа рассматривались чуть ли не все наиболее актуальные модели, стоявшие на вооружении как потенциальных врагов, так и союзников. Harley-Davidson был тогда отвергнут советскими конструкторами ввиду примитивности и архаичности конструкции. А вот BMW им понравился куда больше. Но это был совсем не тот BMW, который вы можете видеть в кинохронике.
Дело в том, что модель R71 оказалась слишком высокотехнологичной, сложной в производстве и дорогой для воюющей Германии. Поэтому таких мотоциклов было сделано всего около 3000 штук, и к 1941 году, когда немцы вторглись на нашу территорию, их в войсках уже практически не осталось.
Юралинг — Авторевю
Made in Russia — это звучит… редко. За четыре года моей жизни в Америке я встретил лишь четыре российских товара. Номер один — это, разумеется, водка «Русский Стандарт». Номер два — мультик «Маша и Медведь» на сервисе Netflix, а также игрушки по его мотивам. А еще — большая упаковка камчатского краба и… мотоцикл Ural. Причем у здешних фанатов даже бывают слеты, на которых они занимаются — правильно, юралингом.National Ural Demo Day — Общенародный день знакомства с Уралом. Нет, это не новая госпрограмма по привлечению иностранных туристов в Уральский регион России, а акция американских дилеров ИМЗ, Ирбитского мотоциклетного завода, которые сообща устраивают нечто вроде мини-фестиваля и дня открытых дверей. И слово «national» здесь не преувеличение: на сайте imz-ural.com перечислены девять официальных дилеров в США, хотя по факту Уралами в Америке торгуют почти 50 салонов, тогда как в России — три официальных магазина. И мотоциклов здесь продается в 15 раз больше, чем в России: из полутора тысяч штук, которые завод собирает за год, на экспорт уходит 95%, а в Америку отправляется чуть меньше тысячи. И если с водкой, Машей, Медведем и крабом все примерно понятно, то успех Урала в США…
С другой стороны, чему удивляться, если ИМЗ с 2007 года входит в компанию IMZ-Ural Group, которая зарегистрирована в США и располагается в Редмонде, штат Вашингтон, по соседству со штаб-квартирами фирм Microsoft и Amazon?
Краткая предыстория такова. В конце 90-х уже приватизированный на тот момент Ирбитский завод был приобретен бизнесменом Кахой Бендукидзе и включен в состав его холдинга ОМЗ. Бендукидзе тогда нанял команду менеджеров и консультантов, чтобы разобраться, как быть с громадным заводом, но в 2000 году ИМЗ все равно обанкротился и в итоге достался тем самым менеджерам и консультантам во главе с Ильей Хаитом, который и сегодня остается владельцем и генеральным директором IMZ-Ural Group. Новые собственники сократили почти весь персонал, оставив от некогда десятитысячного коллектива полторы сотни сотрудников, озаботились качеством продукции, внедрили множество современных компонентов и завоевали Америку, о чем только мечтают Лада и УАЗ.
Или не мечтают? Чтобы разобраться, я решил поездить на Урале. Правда, ближайший официальный дилер находится в тысяче километров от моего дома в Майами, однако всего в двух сотнях миль от меня, в городке Холопо, нашелся ангар Джина Лэнгфорда, одного из пионеров юралинга.
В начале 2000-х Джин посетил Ирбит (на фото он крайний справа), тогда американская история Уралов только начиналась
На сайте Урала этот дилер не значится, но марка держится именно на таких энтузиастах. Это клуб и музей одновременно, где шоурум совмещен со складом запчастей и экспозицией аксессуаров советской эпохи, включая одежду и значки. Кто покупатели? Джин говорит, что двух одинаковых клиентов в природе не встретишь — как и самих Уралов. Конечно, это в основном любители приключений. Кто-то выбирает мотоцикл за его военное прошлое. Есть нонконформисты, которым важно выделиться — «потому что это не Harley».В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
https://ria.ru/20210108/moto-1592293048.html
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural — РИА Новости, 08.01.2021
В США восхитились новым российским мотоциклом Ural
Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода. РИА Новости, 08.01.2021
2021-01-08T05:15
2021-01-08T05:15
2021-01-08T12:39
в мире
общество
сша
авто
gps
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах. Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».
https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html
сша
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, общество, сша, авто, gps, россия
МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.
Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах.
Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».
6 января 2021, 04:11
В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке
Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.
Илья Хаит
Работал в консалтинговой компании, делавшей проект для «ОМЗ» («Объединенные машиностроительные заводы») — холдинга Кахи Бендукидзе, который приобрел Ирбитский мотоциклетный завод. В итоге Хайт стал его гендиректором.
Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом
«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.
Команда на «Урале» участвует в винтажном заезде Gentleman’s Ride
Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.
Как сегодня работает завод
Здесь и далее: фотографии с производства в Ирбите
© Mihai Barbu
1 из 14© Mihai Barbu
10 из 14 © Mihai Barbu 11 из 14© Mihai Barbu
12 из 14© Mihai Barbu
13 из 14© Mihai Barbu
14 из 14Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.
Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.
Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.
Генератор производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает кругосветку
Тест мотоцикла в жестких условиях
Что представляет из себя современный «Урал»
Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.
При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.
Кто покупает «Уралы»
Здесь и далее: фотографии из официального блога американского сайта IMZ
1 из 2Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают. Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.
Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года
О корнях
В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно. Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.
Каноническая модель М- 67 — самый известный советский «Урал»
В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня. Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России. Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.
Подробности по теме
История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле
История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле«Урал» как херитейдж-марка
Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания. Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума. Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.
Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе. Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга. А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.
О перспективах
Ural Baikal. Здесь и далее: мотоциклы специальных серий и коллаборации марки
1 из 6Ural Gaucho Rambler — коллаборация с маркой Pendleton
2 из 6Коллаборация с маркой «Олово» — куртка танкиста с символикой «ИМЗ», сшитая по советскому прототипу 1975 г. из вощеного хлопка. Будет продаваться в диллерских центрах Ural в США
6 из 6Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года. Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно. Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.
Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»
главные преимущества новинки Ирбитского завода
Журналисты американского портала Cycle World озвучили свои оценки нового мотоцикла с коляской Ural Gear Up GEO российского производства. Транспорт выпускает Ирбитский мотоциклетный завод.
Авторы материала указали на тот факт, что Россия выпустила лимитированную серию – 20 мотоциклов. Стоимость экземпляра составила при этом 26 999 долларов.
Характеристики мотоцикла «Урал Gear Up»
Базовая модель обновленного Ural отличается расширенными внедорожными возможностями. Версию GEO наделили регулируемыми амортизаторами Nitron, шинами Heidenau, а также выхлопной системой GPR, которая получила одобрение исключительно для применения на бездорожьях.
Мотоцикл «Урал» получил новые багажные стойки спереди и сзади коляски, защитные дуги и дополнительное освещение, а также крепление для GPS и двойной слот USB для зарядки.
Американцы указали на преимущества мотоцикла «Урал»
В статье американского информационного портала Cycle World говорится также о необычайной практичности мотоцикла «Урал» российского производства, который способен передвигаться по бездорожью.
«В нем хватит мест для всех членов семьи и даже на недельный запас продуктов», — восхитился автор материала.
Кроме того, американцам понравилось наличие задней передачи у мотоцикла Ural. Они полагают, что это было бы невероятно удобно и на ряде моделей двухколесного транспорта.
Цену российского Ural Gear Up GEO в США назвали обоснованной
Редакция американского информационного издания упомянула и высокую цену мотоцикла Ural Gear Up GEO. Однако, авторы статьи подчеркнули: стоимость в 27 тысяч долларов за транспорт с коляской и мощностью в 41 л. с. только акцентирует внимание на всех противоречиях продукции Ural.
Дело в том, что здесь успешно совмещены анахроническая концепция мотоцикла с коляской, практичность, обезоруживающий внешний вид транспорта и утилитарность.
«В совокупности все это превращает Ural Gear Up GEO не просто в очаровательную диковинку», — подытожил автор материала.
Почему стоит купить российский мотоцикл «Урал Gear Up»?
Gear Up является флагманом в линейке мотоциклов «Урал». Он порадует владельца превосходным поведением как на обычных автодорогах, так и в условиях с трудной проходимостью. Разработчики наделили транспорт подключаемым приводом на колесо коляски, а также колесами с увеличенным диаметром.
Мотоцикл «Урал» получил и дополнительные аксессуары:
- запасное колесо;
- складную саперную лопатку;
- канистру на 10 литров.
Отличные технические характеристики и наличие дополнительного оснащения позволяют мотоциклу Урал Gear Up без проблем преодолевать любое возникающее на пути препятствие. Он уверенно перемещается по пересеченным и по сильно заснеженным местностям.
Мощные противотуманные прожекторы на коляске при этом позволяют спокойно ехать в условиях, если плохое освещение и густой туман с низкой видимостью.
Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.
От 766 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 846 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Ural
История марки Урал
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
Мотоцикл Урал: Дороги!? Мне не нужны никакие к черту дороги!!
Западные и восточные производители мотоциклов шлепают новые модели каждый сезон. Причем, каждый раз все лучше и лучше.На фотографии — владелец советского Урала из городка Wichita в центре США
Но что заставляет некоторых продолжать любить советские мотоциклы? Все просто, дело в том, что они вне конкуренции. Вот, к примеру, легендарный мотоцикл Урал, который, кстати, производится в городе Ирбит..
Как вам, например, новость о том, что в Ираке за небольшую сумму можно переоборудовать Урал в боевую машину?! Оказывается, что около 1500 мотоциклов было отправлено в Ирак до начала войны в обмен на нефть, и сразу вызвали большой интерес местных жителей. А в связи с постоянной напряженной военной обстановкой, иракские автомастерские по желанию клиента приспособились приваривать 5-миллиметровую бронезащиту на слабые места «Уралов» в том числе на пассажирскую коляску, а также могут установить на нее пулемет! Учитывая отличную проходимость мотоцикла, можно только вообразить насколько опасным может быть такое средство вооружения.
Вот еще, оказывается, клубы любителей Уралов существуют не только на пространстве бывшего СССР а, к примеру, в Америке и Канаде. А мото-салоны, которые учитывают это, имеют хорошую маржу. Кстати, мотоцикл Урал отметился на выставке IMS Cycle World Show в Long Beach 2007 (Калифорния). На стенде, посвященным Советским мотоциклам красовались, Уралы, тюнингованные американской компанией Ural Chicago, которая продает различные «доведенные» варианты Уралов:
Ural GearUp (Военный Урал)
Тормоза передние Brembo, Раскрас в стиле милитари, коляска, цена 12 000 долларов
Ural Patrol (Урал Патрульный)
Тормоза передние Brembo, коляска, цена 11 500 долларов, переключатель привода 1 или 2 ведущих колеса
Ural Retro (Ретро Урал)
Ретро стиль, передние тормоза Brembo, цена 12 300 долларов
Ural Tourist (Урал Турист)
Приятный дизайн, передние тормоза Brembo, цена 10 500 долларов
Ural Wolf (Урал Волк)
Стайлинг от Российского байкерского клуба «Ночные волки», передние и задние диски Brembo, цена 8 000 долларов
Фотографии мотоцикла Урал на выставке в выставочном центре Long Beach — Калифорния, США
Весь модельный ряд Уралов производства Ирбитского Мото-завода в нашем мотокаталоге »
УРАЛ ЕВРОПА | Мотоциклы Урал
Die Geschichte der URAL Motorräder
Штамп ИМЗ-УРАЛ История
История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа.Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.
В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.
Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано.В начале 1941 года первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.
(Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом в США. Армия во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!)
Более правдоподобная история, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья.В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как «Москвич 400». В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.
Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах.Ирбит до революции 1917 года был важным торгово-ярмарочным центром России.
Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.
(Вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock, так и не была произведена из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьяны.)
История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл.В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х завод был полностью переведен на невоенное производство.
Дом Урал Магазин Онлайн Велосипед Инвентарь Используется Велосипеды Кивей События Фитинг Направляющие О нас Урал Галерея Сервис Дилер Запросы Контакт Политики
| (937) 787-3686 sales@heindengineering.ком Добро пожаловать в Heindl Engineering, LLC: ваш источник новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров, Запчасти и лучшее обслуживание клиентов. У нас самый большой выбор уральских велосипедов, запасных частей и аксессуаров в регионе Среднего Запада. Лучше Качество, лучший сервис, лучший выбор и мы покупаем подержанные Уралы. Урал для нас это не дополнительная линия: это основная линия. 2022 Хайндль Календарь мотоциклов Урал с коляской 12 месяцев Календарь с некоторыми из наших любимых фотографий.13 фотографий размером 10 на 7 дюймов по 12 долларов США, включая почтовые расходы в США. Текущий Списки запасов Получить Готовьтесь к осени с этим худи с логотипом Ural. Бесплатная доставка этого товара: $59,95
|
Мотоцикл понедельник: Уральские мотоциклы
У этого велосипеда советских времен богатая история.
Как бы странно это ни звучало для кого-то, но для кого-то автомобили советской эпохи просто очаровательны. Вероятно, это похоже на то, почему так много европейцев, казалось, были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одной из самых романтизированных из этих машин является «Урал», российская марка мотоциклов, которая существует и по сей день. На видео, приложенном к этой статье, вы можете увидеть, как мотоциклу «Урал» 1960-х годов восстанавливают былую славу.
Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если вы надеетесь понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Бренд, как и Jeep, привязан ко Второй мировой войне, только появился он в начале войны в 1939 году. Как ни странно, советское министерство обороны восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: он был немецким. Очевидное решение состояло в том, чтобы полностью скопировать BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, запустив массовое производство мотоциклов военного времени.
изображение предоставлено: YouTubeОднако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы досягаемости, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым полезными ископаемыми, что помогло ускорить производственный процесс.
Во время боевых действий с Германией, которые стали кровавыми с обеих сторон и были заведомо трудными весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» играли ключевую роль. Мало того, что M72 использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для разведывательных миссий и для перевозки мобильных отрядов.
Подобно солдатам США во время войны, которые полюбили джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что когда Вторая мировая война подошла к концу, производство мотоциклов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство мотоциклов достигло отметки в 30 000 штук.
В конце 1950-х годов производство военных Уралов было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Тем временем ИМЗ продолжал производить гражданские велосипеды на том же заводе в Уральском горном регионе.
изображение предоставлено YouTubeКонечно, легенда мотоциклов Урал выходит за пределы бывшего СССР.Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х годов они поставлялись в страны первого мира, такие как США. Потребителей привлекал упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.
Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и выдающихся особенностей: коляске. Хотя они, конечно, съемные, но многие тяготеют к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные варианты от многих других брендов, но по цене это была сделка, от которой потребители не могли отказаться.
В начале 1998 года Урал стал частной компанией. Радикальные изменения привели к обновлению конструкции, внедрению современных технологий и улучшению контроля качества. Некоторым новые байки не нравятся, что делает классический Урал чем-то особенным.
На сегодняшний день в мире насчитывается более 3 миллионов уралов.Некоторые похожи на то, как начинается видео: ржавые и усталые. Если вы столкнетесь с таким, может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и готовы заплатить за это больше, чем вы получите за его утилизацию, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть мотоцикл к жизни. .
Дом
О насГолопав Уральский ориентир
Холопав Урал продает и обслуживает новые и подержанные мотоциклы Урал. Мы также продаем запчасти и аксессуары непосредственно из нашего офиса в Холопау, Флорида.Наше местоположение находится к югу от Орландо, недалеко от шоссе US 192 на шоссе US 441 к востоку от Сент-Клауда. Команда Holopaw Ural — самая дружная, знающая и отзывчивая в своем деле. Не стесняйтесь позвонить нам, написать нам по электронной почте или просто зайти, чтобы поздороваться.УРАЛИНГУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
Ралли Урала в Холопаве Дата проведения в 2020 году пока не установлена Мы также проводим ежегодный митинг и барбекю прямо здесь, на нашей территории.Вы можете посмотреть наши видео и фотографии с ралли 2018 года здесь. Вы также можете просмотреть фотографии прошлых митингов в нашей галерее. Мотоциклы ИМЗ-Урал
ИМЗ-Урал — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской, основанный в 1941 году. Недавно компания разработала одиночный мотоцикл без коляски. В 1940 году Советский Союз приобрел технологию проектирования и производства мотоцикла BMW R 71 с коляской. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но в связи с приближением немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит, а ленинградские и харьковские объекты в Горький (ныне Нижний Новгород).
Аналогичная модель советского (ныне украинского) мотоцикла Днепр. И мотоциклы «Урал», и мотоциклы «Днепр» иногда известны под общим названием «Козачьи мотоциклы», которое использовалось в период с 1973 по 1979 год компанией SATRA в Соединенном Королевстве. Позже чертежи М-72 были проданы китайской промышленной корпорации Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation для постройки Chang Jiang.
2018 Урал Ретро мотоцикл с коляской черный с белой полосой.
2018 M7O RETRO OLIVE DRAB
ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕТРО-СТИЛЯ
2018 M70 ОЛИВКОВЫЙ DRAB ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕТРО СТИЛЯ
SAHARA 2018 GEAR UP С ЧЕРНЫМ ПРИВОДОМ POWER TRAIL
Подробности по телефону 407-892-1901
Ural Gear Up Обзор мотоцикла «Сахара» с коляской
Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?
Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате с лисьей дырой, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны.Сколько этому лет? ВАУ! Какой крутой аппарат.
Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?
У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?
ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?
Немного истории Урала
Никто, кажется, не говорит «Урал» дважды, когда говорят о нем, но он назван в честь известного российского горного хребта, недалеко от которого строятся эти велосипеды; Урал.
Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата.Процесс был немного модернизирован с тех пор, как частная собственность перешла к российскому государству в 2000 году. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, при этом оставаясь максимально верным корням старого мира 1942 года.
…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, корням старого мира.
Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, блоки управления и тормоза, а вместо этого купили у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов.К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.
Новое управление, классическое производство
Нынешние владельцы Илья Хайт и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым придает Уралу его «моджо» (мое слово, а не их), и поэтому они настаивают на том, чтобы завод находился в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что корпоративная штаб-квартира в настоящее время находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.
Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.
1939: подготовка к блицкригу
Откуда они пришли изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».
Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.
Для этого крайне необходима была модернизация существующего мотоцикла и коляски, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601
То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:
- 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты реинжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для того, что впоследствии стало российским мотоциклом с коляской M72 1941 года.Добытые нечестным путем для Советской Родины.
- Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?
Жизнь Урала после поражения Гитлера
Сыграв свою роль в победе над немецкими войсками, производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.
Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и сконструированы так, чтобы быстро преодолевать очень пересеченную местность, встречающуюся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.
Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скотину или все, что нужно вашей «бабушке» для доставки в отдаленный населенный пункт.Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.
Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.
Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.
Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик на его гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.
В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически повсеместно.Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.
Потихоньку Урал тащат в 21 век.
Характеристики и характеристики
- Рабочий объем, см3: 749
- Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
- Клапан на цилиндр: 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
- Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
- Сжатие: 8.6:1
- Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
- от 31 до 37 миль на галлон
- Пуск: электрический и кикстартер
- Тип коробки передач: Ручная
- Скорости: 4 вперед 1 назад
- Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
- Передаточное число главной передачи: 4,62
- Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические измерения
- Общая длина, дюйм: 98,8
- Габаритная высота, дюйм: 54,3
- Габаритная ширина, дюйм.: 63,6
- Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
- Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
- Сухой вес, фунты: 730
- Объем багажника, куб. футов: 2,9
«Урал» с… задней передачей?!
Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает нечестивый звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу.Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.
Очень гладкий и необходимый при перемещении такой машины весом 760 фунтов.
Хорошо, отлично… Но где мне установить мой пулемет?
Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.
Лобовые стекла для пассажира и водителя также включены в модель Patrol и являются дополнительными для других моделей.
В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.
Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.
Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.
Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор
В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.
Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня
Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США.Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.
Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.
Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.
Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид, поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.
Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.В подковах и ручных гранатах считается только близкое значение
Во время своих исследований я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.
Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или откидывающиеся коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.
Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при рулении.
Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на мотоциклах, но в настоящее время он не может строить свои коляски для крепления к мотоциклам с низким дорожным просветом, таким как Harleys.Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.
Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в основном предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не Не держите свечу в репутации Урала на бездорожье.
Надежность Урала
Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые можно было достать за «железным занавесом».«Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.
Машины, выпущенные за последние несколько лет, опережают более ранние на световые годы, потому что новые владельцы серьезно настроены сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.
Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. им кончился бензин.Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?
Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.
Верховая езда… Нет,
Вождение Живая легендаА вот и лучшая часть — впечатления от вождения.
Destination Cycles — местный дилерский центр компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.
Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.
Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.
Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.
Рулевое управление без наклона
Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы делать это инстинктивно, я бы определенно избегал блуждания по центральной линии дороги на встречную полосу, я в этом почти уверен. Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски приказы повернуть направо. .Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.
Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знаете о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.
В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо.То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.
Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами.Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.
Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне потребовалось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.
Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя вырабатывает достаточно мощности, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.
Комфорт
Во-первых, вам не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и он опрокинется на неровной поверхности. Это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.
Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством мотоциклов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений.Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, насколько сильно воздух не блокировался в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.
Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго.Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.
Подвеска
Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности.Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.
Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.
Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.
При резком повороте подвеска немного качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.
Полет на стуле: повороты только направо
Забавно звучащее имя, не правда ли?
«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что приводит к тому, что коляска поднять в воздух.Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.
Действительно здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.
Поверните налево за десять центов
Поворот налево — полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево.На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.
ВАЖНО : при повороте налево, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо».Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.
Не совсем дорожный дрифт
Урал чувствует себя как дома на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса, а также в городе благодаря своей маневренности, небольшим размерам и способности перевозить много груза, но по шоссе он немного растянут.
Он рассчитан на высокий крутящий момент для нужд бездорожья и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.
Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я понял, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.
Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам.Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.
Приведи друга… или мешок с песком
Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно было бы использовать на моих похоронах на случай, если я не соображу достаточно быстро, чтобы безопасно управлять Уралом), но не более того главное, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.
Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и, как побочный эффект, весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.
Еще один забавный момент наступил, когда, проехав около 20 минут на скорости около шоссе, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.
Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, насколько быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.
Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари.Да, Урал — сложный клиент.
После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такой старая школа и причудливость сразу за диаграммой. Мы оба полюбили этот мотоцикл.
Я называю это UDF.
Уральский фактор восторга
Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Уралов как Уральский коэффициент задержки .
Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?
Вместо задержек Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.
Я намеренно выехал в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди.Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий праздник для публики.
Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.
Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.
Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.
Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для стольких зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.
Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?
Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостерегающим пояснением.
Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с нуля. . Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.
Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.
По моему мнению, превосходство на бездорожье и грузоподъемность делают его, несомненно, лучшим мотоциклом класса Adventure. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.
Воистину, владельцы Урала — это группа людей, которые маршируют в разном ритме, и если вы из тех людей, которые хотят чего-то оригинального, что всегда будет вас удивлять, то, вероятно, вам понравится этот байк.
Подробнее о мотоциклах Урал
Мотоциклы Урал | Ремонт мотоциклов в Нэшвилле
Доступный Урал, еще не изображенный выше
См. страницу Урала об изменениях модельного года 2022 года.
• 2022 Gear Up в Bronze Satin — стандартный цвет на 2022 год, с черным силовым агрегатом и задним бампером — Это наш демо-байк 2022 года, поэтому он будет доступен для покупки через 3-6 месяцев и по цене 500-1500 миль.) — Ориентировочная цена на открытом воздухе с дополнительными аксессуарами 24 519 долларов США за вычетом скидки на демонстрационный велосипед в размере 1000 долларов США, артикул № 1030 – нельзя зарезервировать до окончания демонстрационного обслуживания, извините
• 2022 Gear Up in Sahara tan — для установки в качестве Sahara SE (бак для инструментов, стойки, легкие защитные решетки и т. д.) — прибыл 31 января — наружная цена $ 23 479, складской № 1034
• Б/у 2014 Gear Up в Асфальт — зарезервировано — X8JMH0375EU224554 — 10 800 долларов США с четырьмя восстановленными колесами — или купить сейчас за 10 450 долларов США с единственным невосстановленным запасным колесом (ожидание одного заказанного итальянского диска ), серийный номер 9034
• Б/у Tourist 2005 года в цвете черный — X8JMH03725U214502 — 5 900 долларов США, серийный номер 9020
Урал под заказ
К ожидаемым датам прибытия следует относиться с долей скептицизма в свете недавней менее предсказуемой глобальной доставки и внутренних перевозок.
• Gear Up 2022 года в цвете Flat Green — премиальный цвет, стандартный серебристый силовой агрегат — ожидаемый февраль — ориентировочная цена продажи на открытом воздухе $21 249 , черная трансмиссия, окрашенные диски+ступицы, окрашенная рама+ маятник+приборная панель+зажимы+рули+трубы вилки+руль (наша попытка воссоздать Sahara LE 2008 года) — ожидается в феврале — ориентировочная цена на открытом воздухе 25 049 долларов США
• 2022 Gear Up в Weekender Poppy — зарезервировано — Специальное издание Weekender с классической двухцветной бело-красной краской и серебристыми акцентами — ожидается в конце февраля
• 2022 Gear Up в Forest Fog Metallic — будет установлен как Sportsman SE — ожидается в марте/апреле — ориентировочная цена на открытом воздухе 24 101 долларов США
• 2022 Gear Up в Brunei — Желто-бело-черная окраска в стиле флага из Брунея — серебристый силовой агрегат, задний бампер — expec ted Март/апрель
• 2022 Gear Up в Terracotta Metallic Satin — цвет премиум-металлик, черный силовой агрегат, защитное покрытие, задний бампер, кронштейн для канистры, окрашенный в цвет кузова — ожидается в апреле — ориентировочно цена двери $23,744
Мотоциклы Урал: Мотоцикл с коляской и задним ходом
Есть определенные марки мотоциклов, которые вызывают ностальгию.Они отказываются отказываться от легенд прошлого и продолжают каким-то образом преобразовывать эти реликвии в современные представления. Нет, я не говорю о бренде, о котором вы уже думаете. Я говорю об мотоциклах Урал.
Обратите внимание на переднюю подвеску Earl’s Type.
Немного историиНачало «Уральских мотоциклов» можно назвать немного противоречивым. Потребность в неубиваемом мотоцикле возникла в Советском Союзе незадолго до Второй мировой войны.Иосиф Сталин, бывший премьер Союза, попросил свое министерство сделать это любой ценой. По иронии судьбы министерство доставило в Советский Союз несколько мотоциклов BMW R71 немецкого производства и подвергло их самым жестким пыткам. Когда мотоциклы прошли все испытания, их разобрали и воссоздали в Советском Союзе. Таким образом, мотоцикл «Урал» родился примерно в 1939 году, а первая модель М72 была показана Сталину в 1941 году и, естественно, получила одобрение. Перенесемся на сегодняшний день; «Урал» продолжает создавать современную и обновленную версию M72, которая до сих пор отличается прочной конструкцией и уникальными характеристиками.Продолжайте читать, пока мы говорим об одном из новейших моделей Urals на рынке.
Помимо коляски, Урал также получает запасное колесо.
Урал сегодняМотоцикл Урал и по сей день производится в маленьком городке Ирбит в России. Фабрика по-прежнему использует старые методы производства для создания того, что они называют Gear Up». Gear Up выглядит довольно устаревшим, но прочным. На этом мотоцикле буквально нет пластика. Велосипед имеет итерацию подвески типа Earl, которая, безусловно, является крепким печеньем.Велосипед имеет простую фару и более простую аналоговую приборную панель. Бак большой и может вместить почти 19 литров топлива. В то время как сам мотоцикл может вместить двоих, коляска может вместить еще одного человека. Урал ездит на колесах с прочными спицами, обутых в шипастые шины, которые подходят для того, чтобы доставить мотоцикл в места, которые никогда не считались возможными.
Достаточно места для пассажира в коляске.
Деталь для вечеринкиОдной из самых привлекательных особенностей модели «Урал» является то, что ее можно купить с заводской коляской.Теперь многие индийцы видели коляски, установленные на Royal Enfield Bullet и даже скутеры Bajaj в прошлом. Но какое-то время назад это увлечение пошло на убыль. Но не для Урала! Компания загрузила свои коляски еще больше, чтобы владельцы могли перевозить не только дополнительного человека, но и полный комплект оборудования.
Массивный багажник позволяет перевозить большое количество снаряжения.
Коляска оснащена такими же цепкими шинами, как и велосипед, а также фарами и подвеской. У меня лично была возможность посидеть в одной из старых колясок «Урал» еще в России, и я, безусловно, чувствовал себя комфортно, несмотря на то, что байк был изрядно измотан.Коляска также оснащена светодиодными фарами и массивным 82-литровым багажником, а на Урале также предусмотрен верхний багажник для дополнительного оборудования. В то время как боковой автомобиль, безусловно, меняет динамику мотоцикла, но он может помочь мотоциклу двигаться по пересеченной местности. Как? Читать дальше.
Лопата поставляется как дополнительная опция.
Что приводит в движение этого зверяКак упоминалось ранее, Урал оснащен 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов объемом 749 см³. Двигатель с впрыском топлива развивает мощность 41 л.с. при 5500 об/мин и мега-размерный крутящий момент 57 Нм при 4300 об/мин.Сумасшедшие цифры! Однако вот самая сумасшедшая фигура из всех; Урал Gear Up поставляется с 4-ступенчатой коробкой передач, которая также имеет заднюю передачу, как у автомобиля! Реверс можно включить, чтобы развернуть велосипед из липких условий вместе с тяжелой боковой машиной. Урал Gear Up также имеет еще одну революционную опцию; по запросу 2wd. Одним движением рычага мощность также можно направить на колесо боковой машины вместе с задним колесом. Это делает Урал полноприводной машиной, способной преодолевать буквально самые суровые бездорожья.Мега вещь! Урал также сообщает, что Gear Up может развивать максимальную скорость до 120 км/ч.
Двигатель по сути Boxer от BMW.