Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца
А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.
«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!
Ford F150 Raptor с хищническим окрасом
Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.
Знатоки Ford признают родное меню
А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance
На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.
В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.
И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.
Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли
Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.
В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.
Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay
Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.
Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.
А еще поменять обои на предложенные или скачанные
Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.
И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.
Управлять им можно как прикосновением…
Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель
AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений
При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.
Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда
Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…
А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия
Как и разделение экрана на два приложения
Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!
Уважаемые читатели!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку.
Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее
Пикап Hennessey VelociRaptor V8 реализовал мечту клиентов — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KI
Новый Ford F-150 2021 года
Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид
Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.
Шесть силовых установок
Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.
Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.
Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.
После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.
На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»
«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.
Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.
Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации
Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.
11 решеток
Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.
Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».
По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.
Новый интерьер
Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.
Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4 Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.
У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.
Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.
Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.
Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.
Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.
Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.
Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.
Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм
Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
Экстерьер и интерьер
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Технические характеристики
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Обновленная подвеска
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
Цены и перспективы в России
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Видео
Тюнинг Ford F-150 Raptor — Тюнинг центр 4×4
Нормальный внедорожник без лебедки – что птица с подрезанными крыльями. Выглядит вроде все как надо, но возможности ограничены.
К нам в техцентр заехал весьма неординарный «заряженный» грузовичок Ford F-150 Raptor именно с такой проблемой: мотор мощный, колеса большие, видон внушительный, только вот если попытаться использовать его по прямому назначению – для езды по пересеченке – и неожиданно застрять… В общем, самотяговое устройство нужно обязательно. Причем важно, чтобы лебедка была мощная – вес пикапа приближается к трем тоннам, чем попало такую массу в грязи с места не сдвинешь.
Выбор остановили на мощном и надежном 12-тысячном агрегате фирмы Come Up. Хорошая штука, но вот ведь беда – очень большая. А Raptor являет собой пример удачного и сбалансированного автомобильного апгрейда, когда хороши и ходовые качества и дизайн. Хозяину хищная морда собственной машины нравится ну очень, и ставить страшненький стальной бампер не хочется совсем.
Пришлось мастерам техцентра «4х4», что называется, поизголяться и вживить большую лебедку в штатный бампер. Была спроектирована и самостоятельно изготовлена площадка на кронштейнах, которая мощными винтами крепится к раме. Рассчитывать все пришлось буквально до миллиметра: ошибись в одну сторону, и камаповский корпус будет тереться о бампер, а просчитайся в другую – лебедка упрется в радиаторы. Но мы не ошиблись, тягун разместился точно как нужно.
Причем кто не знает, про лебедку и не догадается. Наши спецы изготовили специальную откидную рамку госномера на шариковом фиксаторе, и крюк с тросом виден, только если номер поднят вверх.
Разъем для пульта управления тоже заведен в салон скрытно, чтобы эстетика не страдала: «фишку» мы врезали в один из подстаканников.
Мораль: тюнинг внедорожников – не обязательно обвешивание машины кучей стали и проводов. При должном умении можно и проходимость улучшить, и красоту не испортить. Обращайтесь.
Ford’un Güçlü Pick-up’ı F-150 Modeli SVT Raptor Versiyonuna Dönüştürülüyor!
Raptor , devasa kamyonların başlangıcı olan Ford’un F Serisinin yeni üyesidir. 1948 yılından beri Ford Motor Company tarafından üretilen F serileri, hafif iş kamyonları olarak geçmektedir. Buna ramen o kadar seviliyor ki Amerika ve Kanada’da 1977 yılından beri en çok satılan araç unvanını taşıyor. Oldukça geniş, yüksek hacimli motor ве büyükçe kasası olan bu araç gerçekten de etkileyici bir tasarıma sahip.Çoğu kişinin бу araç hakkındaki düşüncesi lüks sınıflarını zorlayacak 4 × 4 niteliğinde olmasıdır. Бу да aracın ticari amaç dışında да kullanıldığını göstermektedir. F-150, F-250, F-350 ve F-650 olmak üzere farklı serileri mevcuttur.
Ford Raptor araçları F-150 versiyonunun ilk ürünüdür. «Super Duty» arması ile piyasaya sürülen kamyonetlerin gerçekten de süper görev adını hak ettiklerini söyleyebiliriz.F-150 ile çekirdeği aynı olsa da bu araç, üstün 4 × 4 yeteneklerine dayalı çıkartılıyor. Prototip dünyasından ayrılarak gerçek hayata geçiş yapabilmesi için zorlu Nevada ölünde ve Baja 1000 yarış parkurunda gerçek manada aracın dayanıklılığı test edildi. Testi geçmesiyle F-150 Raptor çöllerden çıkarak; 2017 yılında piyasaya sürülmesi için yeni kıyafetlerini giydi. Büyüleyici güzelliği ve agresif gen yapısı değişmeyen Raptor’un, artık sevdiği yerler asfalttan çok toprak ve çöldür. Zaten modunda olan Raptor’a sadece nereden gitmek istediğinizi söyleyeceksiniz ve F-150 Raptor oradan gidecektir.
İşte Karşınızda 2017 Ford F-150 Raptor:
2017 Ford F-150 Raptor Modelinin Gövdesi Sarp Kayalar için Adeta Zırhlanmış
Süper görevlerin aracı Raptor, bu modeliyle daha da büyük görevler için hazırlanmış gibi duruyor. Göz alıcı güzelliğine kapılmamak elde değil. Бу yüzden araca karşıdan baktığınızda eminim ki içinizden geçirdiiniz tek söz benim olmalıydı şeklinde olacaktır . Ticari amacın dışında kullanılabilen Raptor , birçok dengeyi yeniden şekillendirebilir. Нормальный bir insanın boyu ile aynı seviye motor kaputu, F-150 Raptor’u küçük gösterse de kasa yapısı dahil bu aracın her şeyi büyüktür.
Aracın ön ızgara üzerinde bulunan uzak mesafelerden bile okuyabileceğiniz FORD yazısının gözünüze çarpmaması mümkün değil. Tamponu дар tutularak yaklaşma açısı genişletilmiş. Oldukça sağlam maddelerden yapılan kartel koruma ekipmanı krom renklidir.Bu da araca sportif bir hava katmıştır. Far yapısı için «stilin en iyi hali» demek yanlış olmayacaktır. «E» harfi şeklinde olan Angrier farların etrafı sarı Led teknolojisi ile çevrelenmiştir. Farların ortasına kadar gelen ızgara bölümü ise aracı vahşileştiriyor. Vahşi duruşunun arkasında elbette ки Ford tasarım ekibi vardır. Бу ekip gerçekten де tarzını yansıtmayı çok iyi biliyor diyebiliriz.
amurlukların üzerine takılan ve off Road araçları için üretilen dodik aksesuarı ve Amerikanın araçlarında simgesi haline gelen park lambaları, Raptor’un nitlurıorın doduira.Гарип gelebilir ancak bizce bu aracı bu kadar savaşçı gösteren unsur Fox Racing Shox amortisör grubudur. Asfalt yollarda yumuşak sürüş keyfi yaşatırken, tekerlekleri toprak ve engebeli arazilere girdiği zaman, aracın birden karakterini değiştirdiğini görebilirsiniz.
Dış karoserinde dayanıklılığın etkisini ее bir parçasında daha fazla güçlendirilmiş şekilde görebilirsiniz. Alüminyumdan imal edilen gövde, off road üzerine modifiye edilmiş gibi duruyor.Ортая 5,0 metrelik kaya tırmanıcısı çıkıyor. Ян дурушу тамамлаян эн ий экипманлар; BF Goodrich ластиклеридир. Ford’un F-150 Raptoru «ne istersek yapalım» mantığında yollara çıkmaya hazırlanmıştır. Raptor’da biraz daha ileri seviyelere gidilirse, 1989 yapımı Tango & Cash filmindeki Chevrolet K2500 Silverado aracı gibi daha da ilgi çekici hale gelebilir.
2017 Ford F-150 Raptor Modelinin İç Karoseri Normal Mantığın Dışında Tasarlanmış
Raptor’un iç dekorasyonu farklı sürüşler için dizayn edilmiş.Ford, bu modelinde lüks пикап ruhunu kaybettirmeden, off road tutkunlarını sevindirmeyi başarmış. İç hacmi oldukça geniş olan bu aracın standart modellerine göre 6 cm daha fazla genişlikte olacağı bildirildi. Ford’un tüm araçlarında kullandığı ekipmanlar SVT Raptor içinde kullanmış. İçeride kullanılan malzemeler son derece kaliteli ve lükstür .Direksiyon, birçok fonksiyonu bir arada bulunduruyor. Gösterge panelleri Mondeo modelinden tanıdığımız gibidir.Kadran aralarına Lcd ekran konumlandırılmıştır. Geniş orta konsola büyük, dokunmatik ve navigasyon özellikleri sunan ekran entegre edilmiştir. Nubuk-deri koltuklarda ısıtma-elektrik özellikleri mevcuttur. Пикап Toyota Tundra modelinde olduğu gibi F-150 Raptor’un orta kol dayama bölgesi bir insanın oturabileceği kadar büyüktür. Abartıya kaçmadan işlevsel öğelere yer verilen araçta, arazilerde rahat etmeniz için tasarımlarda ince ince düşünülmüştür.
Raptor’un iç malzemeleri kilo tasarrufu adına hafifletilmiş. Malzeme ve ekipmanlar alüminyumdan imal edilmiş. Böylelikle motordan daha fazla verim alınmış. Motorun fazla kilolar için harcayacağı enerji yol için kullanılmış. Бу araçlar yakıt tasarrufu arayan kullanıcılar için tasarlanmış. Bu model her yol şartı uygun hale getirilmiş. Tercih edilen malzemeler ile aracın yol koşullarına göre farklı karaktere bürünmesi sağlanmış.
2017 Ford F-150 Raptor Modeli için Oldukça Yetenekli 4X4 Sistemi Kullanılmış
Aracın alt kısmına doğru çelik yapı kullanılmış.Böylece darbeleri en iyi şekilde Absorbe etmesi sağlanmış. Dediğimiz gibi Ford SVT Raptor, arazide kendi yolunu açması için hayata geçirilmiş. Raptor’da öyle bir özellik var ki hayran kalmamak elde değil. Araca 6 adet seçebileceğiniz elektronik yol modu ekleyebiliyorsunuz. F-150 Raptor; Hangi tür yola girdiğini hissediyor ve aracın tüm ayarlamalarını ona göre yapıyor . Örnek verecek olursak; kum zeminli бир йола girdiniz, Raptor çok kısa sürede bunu algılıyor ve motor, süspansiyon ve güvenlik ekipmanlarını kum zemine göre ayarlıyor.Bu özelliği gerçekten de harika değil mi?7,5 сантим чапиндаки Фокс шок эмицили амортизатор; kırılmadan, sarsılmadan, yüksek yerlerden atlamanız için konulmuş. Raptor’un aktarma organına, ön ve arka aksları arasına yönlendirilen mekanik kilitleme sistemi dahil edilmiş. Ön aks için Torsen diferansiyel kullanılıyor. Zorlu engelleri aşmak ve dik eğimleri düz yolmuş gibi aşabileceğiniz ileri teknoloji 4 × 4 yetenekleri de standart paketin içinde yer alıyor.Ford ekibi önceden yol dışlarında neler olabilir sorularını düşünmüş ве bunun için çözümler üretmişlerdir. Bu paketin içinde yer alan ekipmanlar sayesinde zorluk çekmeden her türlü yolu aşabilirsiniz.
2017 Ford F-150 Raptor Modelini Ecoboost Motor Uçuracak
İlk başta düşünülen ünite, eski versiyonunda görev alan 6,2 литра hacminde V8 ünite olacağı sanılsa da ford bu düşünceleri yıkmıştır. Сын zamanlarda adından sıklıkla bahsedilen Ecoboost ünitesi kullanılmıştır.Bu üniteye daha az hacimle yer verilmiş. Yukarıda dediğimiz gibi motorun en verimli halini alabilmek için kilo tasarrufuna gidilmiştir. Bunun için araçta 3,5 литра hacminde, Twin-Turbo’lu, V6 silindirli 460 beygir gücünde 500 нм tork üreten ünite yerleştirilmiştir. Даха кючук бир мотор хачмине акла зарара бейгир юклемесинин тек чеваби вардыр о да аразинин спор арабасины япмактыр. İkinci şaşkınlık veren özelliği ise bu aktarımların 10 ileri otomatik şanzımanla yapılıyor olmasıdır.Sizleri şimdi bu video ile baş başa bırakıyoruz:
2017 yılında çıkış emri verilen Raptor , tüm yol koşullarında ilerleyebilen, gelmiş geçmiş en yetenekli 4 × 4 пикап diyebiliriz. Форд, insanların vahşi duygularını aktarabileceği, karizmatik bir kasa yapısına sahip olan etkileyici bir model yaratmış. Bu araç için Ford ekibinin çok mesai harcadığı aşikar. Rakipleri arasına farkını bu modelle iyice koyduğunu söyleyebiliriz.Dünyada ki off road liderleri bu atağa cevap verebilecek mi? En yakın rakibi Toyota , Tacoma 4 × 4 подобрать модель. Peki gelmiş geçmiş en iyi F-150 Raptor 4 × 4 kamyonu hakkında sizin düşünceleriniz nelerdir?
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
Ford F150, техническая схема, отзывы и размеры Raptor
Da semper, лучший продавец
Из статистической статистической информации об автомобилях американского типа в соответствии с классификацией всех продавцов модели: Ford F150 .Si tratta di un pick-up: un veicolo da lavoro che, di generazione in generazione, ha Continental a tenere a distanza la migliore concorrenza. Категория пикапа è talmente cresciuta in qualità, комфорт (в questo «макси-Ford», non inferiore a quello di una berlina di buon livello), versatilità d’impiego, prestazioni e sicurezza: tanto da poter svolgere molto Bene sia la funzione di mezzo da lavoro, sia quello di vettura per famiglia. Soprattutto da quando dalle classiche cabine a 2-3 posti affiancati si è passati all super-cab, con 4-5 posti comodi e ben accessibili grazie alla architettura a «una porta e mezzo», в cui lo sportello più piccolo si apre controvento per Consentire una salita a bordo agevole senza la needità di allungare la cabina stessa e, di consguenza, il passo del veicolo per dotarlo di quattro portiere di sizesi «автомобильные».«Форд» представлен на итальянском итальянском пикапе с «малым братством» Рейнджер, который отвечает всем требованиям общественного транспорта. Ma l’occasione di vedere da vicino e guidare il top assoluto, a timemente «in tour» in Europa (dove non viene importato e venduto dalla rete ufficiale della casa americana), является приглашенным троппоном для scappare lasciarla.
Acciaio e alluminio
Название самой последней версии и производительности Ford F150 представляет собой предварительную версию, установленную в F22 Raptor, которая является наиболее мощной боевой машиной в мире.Come il Raptor… con le ali, anche quello a quattro ruote ha l’esclusiva (nel settore) della costruzione in alluminio della carrozzeria, una raffinatezza, который получил согласие на получение промежуточной информации (per gli Usa) около 250 кг больше, чем предыдущая версия. Примерно l’affidabilità della struttura, la Ford Precisa Che è stato impiegato alluminio «militare». Ovviamente, data la destinazione per usi decisamente estremi, la carrozzeria non è portante: il F150 viaggia su un autotelaio tradizionale in poderosi travi di acciaio, separato dalla carrozzeria, che utilizza sospensioni anteriori mentti conote indipenari è un assale rigido.Gli ammortizzatori, a gas, sono stati maggiorati nel diametro e nell’escursione: il Ford F150 Raptor riesce a tenere tutte e quattro le ruote in contatto con il terreno anche in condizioni estreme di «twist» un de frante ruota anteriore e la posteriore diagonalmente opposta. L’impianto frenante — это диск с ABS и другим звуком, который состоит из 17 полей, с пневматическими радиальными связями, специфичными для BFGoodrich. Группа мото-трансмиссий, которая была создана для F150 Raptor, представляет собой статую концепцию для деревенских компаньонов, исправленных в области высоких технологий.Этот мощный двигатель — это Ford V6 Ecoboost объемом 3,5 литра, который представляет собой сверхмощный Ford GT.
Двухцилиндровый двигатель V6 с 24-клапанным турбонаддувом и 450 CV, с большим объемом двигателя 610 Нм и характеристиками превосходного питания с дополнительным питанием, непосредственно в камере сгорания и без дополнительных условий. La Risposta in Potenza e La Coppia Regimi Minimi Sono Travolgenti. La trasmissione — automatica a 10 marce, con ridotte e palette di selezione al volante (il passaggio da un rapporto all’altro è Fluido e anche piuttosto rapido).Трасса — это интеграция с возможностью выбора всех типов модальности распределения коппии, блока дифференциации, управления движением в описании и регенерации скорости, когда это происходит при переходе на другой путь, который был окончен. Установка Ford F150 Raptor включает в себя три телекамеры: заднюю, переднюю и верхнюю и 360 градусов. Innestando le ridotte si attiva automaticamente quella anteriore, Che consente di tenere sotto controllo il percorso anche quando si sia in cima ad una salita molto ripida e dal posto di guida si veda solo il cielo.
E chi lo ferma?
Con Totta Quella Coppia, il cambio a 10 marce con ridotte e il blocco dei Differenziali, il Ford F150 Raptor находится в свободном доступе: perfetta trazione su всех фондов, анголо-ди-атака 30 ° и 23 ° pregevoli angoli di inclinazione laterale. E basta sfiorare l’acceleratore per disporre di tutta la coppia che serve. Su strada, con le marce lunghe e lo sblocco della trazione alle ruote anteriori, il pick-up supera (a detta della casa, ma l’impressione и che non ci sia da dubitarne) и 170 км / га, soprattutto, si muove con la stessa presa sicura che mette in mostra su fondi impssibili.Certo, nella guida impegnata qualche limit Emerge, con un sottosterzo piuttosto Evidente (anche il peso, di oltre 2500 kg, e il passo di 341 cm giocano a sfavore), ma la dotazione di sistemi elettronici di assistenza alla sicurezza e alla gu massimi livelli della tecnologia e fa Bene il proprio lavoro. Nella guida in città e su percorsi poco… spaziosi, poi, occorre fare i conti con le sizesi del pick-up, decisamente sovrabbondanti rispetto a quanto previsto dai piani regolatori dei comuni di casa nostra.E anche la sete di benzina и più tarata sugli standard Usa Che su quelli nostrani (la casa parla di un consumo medio di 6,8 км / л). Resta i fatto che, anche se il Ford F150 Raptor non sarà nella lista dei modelli Ford destinati ai mercati europei, l’incontro и stato ugualmente memorabile
Второй номер
PREGI
> Cambio . Fluido nel funzionamento, si è anche ravelato sufficientemente rapido.
> Комфорт . Sconnessioni della strada e rumori rimangono fuori dall’abitacolo.
> Versatilità d’uso . Dall’autostrada al fuori strada, si va dappertutto con la stessa macchina.
DIFETTI
> Consumo . Il F150 è un’auto «da lavoro»: tuttavia, almeno con questo motore, non beve poco. Oltre Oceano, перо, ил carburante costa molto meno…
> Dimensioni . В автостраде, почи проблемы. Ma in città e, in genere, negli spazi ristretti, i 5 metri e mezzo di lunghezza (e i quasi 220 cm di larghezza) si sentono tutti.
> Соттостерцо . Nella guida impegnata, il peso e il passoungo fanno la loro parte: d’altra parte, non si tratta certo di un’auto sportiva…
Ford F-150 Raptor теперь запущен в Малайзии — CKD с правым рулем, трехлетняя гарантия, 450 л.с., RM781k
Компания Hamawangsa Kredit официально представила сегодня в Малайзии Ford F-150 Raptor, стоимость которого в дороге без страховки составляет 780 888 ринггитов. Автомобиль зарегистрирован здесь как Sutton CS 3500, но не заблуждайтесь, это лучший и настоящий F-150 Raptor.
Как нам сообщили, F-150 Raptor — это модель местной сборки (CKD) от Gurun, Kedah, и каждая единица подвергается модификации с правым рулем, разработанной подразделением Bespoke Клайва Саттона. Компания Hamawangsa является держателем франшизы и основным дилером автомобилей Clive Sutton здесь, в регионе АСЕАН, и будет экспортировать CS 3500 в Индонезию, Лаос, Мьянму, Вьетнам, Сингапур, Бруней и Филиппины, а агрегаты с левым рулем предназначены для отдельных рынков. .
На данный момент здесь предлагается только версия Raptor с кабиной SuperCrew, которая оснащена 3.5-литровый твин-турбо EcoBoost V6. Мельница развивает 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой системой полного привода. Хотя этого может быть достаточно для большинства, Hamawangsa также предлагает дополнительный пакет Monster Intercooler, чтобы довести двигатель до 520 л.с. и 827 Нм.
Среди других механических деталей — задний дифференциал с электронной блокировкой, передний дифференциал Torsen и набор трехдюймовых амортизаторов Fox Racing Shox. Грузовик также оснащен подвеской с большим ходом (13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, обутыми в шины 315/70 BF Goodrich All Terrain T / A KO2.
В стандартной комплектации Raptor поставляется с 4,2-дюймовым дисплеем приборной панели, камерой с обзором 360 градусов, кожаной обивкой, сиденьями с электроприводом, двухзонным кондиционером с ручным управлением, люком на крыше, многофункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем. , Информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, клавиатура SecuriCode и система управления ландшафтом.
Грузовик также получил несколько внедорожных и практичных элементов, таких как полностью светодиодная световая полоса на крыше, светодиодные фонари на передней решетке, электронная крышка тонно, пакет для буксировки прицепа и всепогодные коврики.