Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?
31.05.2019
«Штатную батарею можно заменить подходящей по размеру в установочном месте, но с большей емкостью?»
«Если установить батарею, скажем, в 65 Ач вместо штатных 45 Ач, то будет такая АКБ постоянно недозаряжаться, а потому рано выйдет из строя?»
Касаемо емкости аккумулятора абсолютно неважно для легкового автомобиля 38Ач или 120Ач АКБ установлен. Генератор даже 80 Ампер справится с его зарядом. Никаких помех для заряда не существует. Задача генератора — возвращать батарее потраченные ампер-часы. Если, например, во время недельной стоянки вы потратили 4 Ач, то именно столько и нужно вернуть в АКБ. Батарея с большей емкостью позволит просто оставить авто на стоянке на дольшее время (до полного разряда аккумулятора).
Есть очень простая аналогия с бензобаком. Если вы установили на машину бензобак емкостью 75 литров вместо штатных 55 (так в свое время делали владельцы машин семейства ГАЗ-24), то это вовсе не означает, что теперь вы все время будете ездить с полупустым баком! Заливайте столько, сколько потратили, — только и всего
Итак, емкость аккумулятора в машине чем больше тем лучше! Но это лишь одна сторона медали. На самом деле у аккумулятора большей емкости почти всегда больший пусковой ток. А вот это уже может стать проблемой. В первую очередь проблемой для стартера. В двух словах: на авто с завода установлен стартер определенной мощности и конструкции. Он имеет свои характеристики по крутящему моменту, силе тока, внутреннему сопротивлению и т.п. Большие токи холодной прокрутки аккумулятора большей мощности не улучшат пуск мотора, а лишь увеличат силу электродинамического удара по деталям стартера и в начале пуска и повысят температуру нагрева якоря стартера. На схеме характеристики распространенного стартера мощностью около 1 кВт, которые устанавливают на большинство современных авто с бензиновыми моторами.
Р— мощность мотора стартера. Максимальная мощность в нашем случае достигается при токе силой 150 — 350А.
М -крутящий момент. Момент на валу стартера должен быть выше, чем момент сопротивления мотора. Максимальный момент достигается при максимальном токе прокрутки в нашем случае 500А и выше. НО… мощность стартера в это время равна НУЛЮ, обороты якоря также равны НУЛЮ. Поднимая мощность аккумулятора и увеличивая ток холодного прокрута мы просто усиливаем электродинамический удар.
П — Обороты якоря стартера. Для пуска мотора нужно от 1000 до 2000 об. мин. якоря стартера. Соотношение шестеренок маховика и бендикса стартера обычно 1 к 10. То есть 1000 об. мин. стартера = 100 об.мин. мотора. Этого достаточно, чтобы мотор завелся. Обороты якоря стартера тем выше, чем ниже пусковой ток проходящий через стартер и выше напряжение
U — напряжение на стартере и собственно в сети авто. Не может быть ниже 9 Вольт. Иначе в первую очередь электроника любого современного авто будет «глючить» а второе стартер не сможет набрать обороты (1000-2000) необходимые для пуска.
Поэтому выбирая новый аккумулятор нужно обращать внимание на многие вещи. Кроме значений емкости и пусковой ток очень важен. Например, в вашем авто производства Японии или Южной Кореи стоял штатный аккумулятор 45Ач ТХП 410А. Это означает, что мощность стартера около 1кВт, а мотор не имеет большого момента сопротивления при старте. Если зимой (машина делалась скорее всего для Южного полушария) не всегда авто хорошо заводилось, то можно сделать поправку на наши климатические условия и выбрать батарею с большей емкостью 50 — 60Ач. ТХП выше но не более чем на 50-100 Ампер. Было 45Ач 410А ставим (поправка на климат Украины) АКБ 60Ач 500А или АКБ 50Ач 450Ампер. В таком случае машина будет заводится лучше зимой. Больший ток АКБ усилит момент на валу стартера важный для пуска зимой.
А вот поменять штатную АКБ 45Ач 400А на батарею 65Ач с пусковым током 650-700А как спрашивают часто наши покупатели не самая лучшая идея.
60 вместо 55, к чему это приведет
Автор Акум Эксперт На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано
На каждом автомобиле есть аккумуляторная батарея. И рано или поздно каждый автовладелец решает для себя задачу, . А кто-то хотел бы сэкономить, купив батарею с меньшими емкостными характеристиками, чем рекомендовано производителем. И тут возникает ситуация, как в старой детской присказке: «и хочется, и колется, и мама не велит».
Что будет, если поставить аккумулятор с большей ёмкостью, чем нужно
В интернете часто можно встретить мнение, что на автомобиль нельзя ставить более мощный аккумулятор, а стоит отдать предпочтение рекомендованной батарее. Те, кто это утверждает, считают, это может спровоцировать . При этом они забывают, что генератором вырабатывается именно такое количество энергии, которое требуется для того, чтобы полностью зарядить АКБ.
Если на машину установить источник питания с большей емкостью, увеличивается срок его службы. Правоту этого утверждения легко доказать. Что является основной причиной потери батареей своих первозданных характеристик? Происходит .
Элементарная логика подсказывает, что если эксплуатируемый 2 года 55 аккумулятор способен выдать на-гора около сорока ампер-часов, то его собрат с показателем 75 подает в сеть не менее 60 Ач. С учетом сурового российского климата это довольно весомый запас емкости.
Сгорит ли стартер, проводка, приборы
Стартер не может сгореть хотя бы по той причине, что не батарея ему дает, сколько может, а он сам берет у нее необходимое ему количество энергии. И больше, чем ему нужно для полноценной работы, он просто не в состоянии взять. Это устройство имеет постоянное сопротивление, а потому, согласно любимому закону Ома, он потребляет одинаковый ток как от штатной батареи, так и от многократно превышающего ее по емкостным характеристикам аналога. При условии, что и та и другая выдают 12 В.
Постоянный недозаряд – миф или реальность
Это миф, в доказательство правоты которого «знатоки» приводят аргумент, что генератор просто не в состоянии зарядить батарею большей емкости, чем предусмотрена производителем. И это, как они говорят, очень скоро приведет к его поломке. Но мы нигде не смогли найти объяснения этому феномену.
Как нам казалось, перед генератором никто и не ставит цели полностью заржать АКБ. Ведь его предназначение — восполнение потраченных в процессе работы ампер-часов. Предположим, что работающий при выключенном двигателе мощный музыкальный центр израсходовал 1-2 Ач. После того как мотор начнет работать, генератор должен их восполнить в придачу к тому, что было затрачено на запуск двигателя.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопросЧтобы было понятней, представим, что аккумулятор — емкость с водой. Чтобы стартер провернул коленвал и завел двигатель, необходимо одно ведро жидкости. И ему все равно, возьмут его из столитровой канистры или двухсотлитровой бочки. А насосу (генератору) за определенный срок необходимо пополнить потраченное количество.
Что будет, если поставить АКБ меньшей ёмкости
Действительно, к чему приведет решение сэкономить на покупке аккумулятора за счет меньшей емкости? Опять обратимся все к тем же «знатокам», и узнаем у них, что чрезмерный заряд, выдаваемый генератором, приведет к выходу батареи из строя.
У нас возникает по этому случаю вопрос: а почему этого не происходит с огромным количеством аккумуляторов, отработавших несколько лет и, естественно, потерявших часть изначальных характеристик? То есть параметры генератора не изменились, а стала меньше, и иногда это снижение довольно существенное. Последние при этом продолжают работать, не торопясь ломаться.
Возможен ли перезаряд
Ответ на этот вопрос находится в списке причин, по которым может происходить перезаряд аккумулятора:
- Реле генератора неисправно, что провоцирует повышение напряжения в сети автомобиля.
- Генератор не работает в штатном режиме. Если поврежден диодный мостик, имеет место пробой якоря на корпус или обмотки, ток будет поступать непосредственно на АКБ.
- Наличие некачественного контакта в сети, создающее дополнительное сопротивление. Исправное реле воспринимает это как дополнительную нагрузку и пытается ее компенсировать, пропуская в сеть повышенное напряжение.
Как мы видим, здесь ни слова не сказано о недостаточной емкости аккумулятора. Вывод напрашивается сам собой.
Подведем итоги
В качестве подведения итогов ответим еще на несколько вопросов.
Когда и кому нужна повышенная емкость АКБ
При эксплуатации автомобиля в идеальных условиях в ней нет необходимости. Если исправны генератор, стартер и электрическая проводка, то на штатной батарее можно ездить не один год, не вспоминая о нем. Вот только где их взять, эти «идеальные» условия?Утром завели автомобиль, потратили энергию, доехали до перекрестка и встали в пробку. Сразу вспоминаем о малой эффективности генератора на холостом ходу. А если учесть работающую печку или кондиционер и горящие фары, то становится понятно, что о пополнении израсходованной энергии следует забыть. Вот тут и задумаешься, какой аккумулятор ставить.
Но главное, надо понимать, что установка источника меньшей или большей емкости не может навредить автомобилю.
В каких случаях нельзя ставить батарею большей ёмкости
В тех случаях, когда она не помещается в подкапотное пространство. Это условие едино для автомобилей всех классов. Для тех же, что под завязку напичканы самой разнообразной электроникой, этого сделать не получится, потому что на них имеется менеджер бортовой электросети. Он не допустит такой замены без программирования данных новой батареи в систему. А этого нельзя сделать без дилерского софта и диагностического оборудования.
Можно ли ставить в машину аккумулятор другой ёмкости?
Очень часто автомобилисты задаются вопросом «Можно ли поставить в машину аккумулятор другой (большей или меньшей) емкости?». К примеру, его объемом на данный момент 55 А*ч, а необходимо увеличить до 70. В первую очередь стоит понять, что такое емкость аккумулятора более простыми словами.
Описание
Предположим, что аккумулятор – это бутылка для воды, а емкость – ее объем. Чем больше бутылка, тем больше в нее поместится воды. Только он накапливает ток, который вырабатывается генератором. Чем больше объем источника ЭДС, тем больше в него поместится тока.
От аккумулятора зависит работа всех электрических приборов автомобиля, а также запуск двигателя. В случае отсутствия тока, двигатель просто не запуститься. Особенно это актуально в холодное время года. Накопитель с большим объемом обеспечит более длительное время работы.
Аккумуляторы большей емкости
Заряжается аккумулятор от генератора во время работы двигателя, чтобы обеспечить его запуск после остановки. Если поездки на автомобиле носят кратковременные промежутки, то ставить большую емкость не рекомендуется. Накопитель тока не будет успевать полностью зарядиться, а без необходимого тока двигатель не запуститься.
Для нормального функционирования в машине генераторы стоят соответствующие емкости аккумулятора. Но по факту генератор способен зарядить источник ЭДС любого объема. Все зависит лишь от требуемого времени до полного заряда. Также важно учитывать, что накопитель большего объема имеет и больший размер. Не всегда можно его разместить в штатное место в автомобиле.
Источник ЭДС меньшего объема
Если речь идет о меньшей емкости, то существует мнение о возможном перегреве и закипании аккумулятора. На автомобилях старшего поколения это было возможным. Новые модели оборудованы компьютерами и специальными датчиками, отвечающими за отключение генератора после полной зарядки.
В заключение можно сказать, что ничего страшного не произойдет, если поставить в машину аккумулятор другого объема. Источник ЭДС большей емкости не будет полностью заряжаться при коротких поездках и имеет большой размер, а меньшей – будет быстро заряжаться, но в нем поместиться меньше тока для работы приборов из-за чего зимой могут возникнуть проблемы при запуске. Многие водители ставят накопителя чуть большего объема, что точно никак не отразится на всей работе автомобиля.
Лучше всего ставить аккумулятор того объема, что рекомендован заводом изготовителем Вашего автомобиля.
Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам использовать аккумулятор меньшей или большей ёмкости? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем.
Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео
Что будет, если поставить в машину аккумулятор большей ёмкости
Миф гласит о том, что делать этого ни в коем случае нельзя. Мол, батарея будет всегда недозаряженная и быстро выйдет из строя, поэтому надо покупать ровно такой аккумулятор, который стоял с завода. Раз написано 55 Ач, такой и надо брать.
Больше или меньше?
На самом деле, если поставить вместо аккумулятора на 55 Ач батарею с ёмкостью 65 Ач ничего страшного не произойдет. Строго говоря, вообще ничего необычного не произойдет. Генератор как работал, так и будет работать, никакие нагрузки не увеличиваются.
Установи вы хоть в два раза более емкий аккумулятор, ничто не помешает ему заряжаться полностью. Просто на это будет уходить больше времени. Судите сами: на запуск двигателя, подогревы всего и вся в машине вы взяли из аккумулятора 5 Ач. Чтобы восстановить заряд, генератор отдаст аккумулятору те же 5 Ач. От емкости вообще ничего не зависит.
Понять происходящее поможет аналогия с бензобаком. Вместо 45-литрового бака, вы поставили 80-литровый. Говорит ли это о том, что вы будете все время ездить с полупустым баком? Нет, конечно. Сколько бензина зальете, столько и будет. Залить больше 80 не получится, но вот залить больше стандартных 45 — запросто.
Читайте также
Почему новый алкотест для водителей не понравился Путину Количество недовольных россиян превысило прогнозы чиновников
Стоит ли переплачивать?
Тут, конечно, возникает другой вопрос — зачем вообще ставить аккумулятор больше ёмкости, ведь он дороже?
Но ответ, как мне кажется, очевиден. Кто-то просто любит ставить всё с запасом. Кто-то перестраховывается из-за того, что появились какие-то дополнительные потребители энергии. Кто-то ставит аккумулятор повышенной ёмкости, потому что живет в суровом северном климате и заряда стандартного аккумулятора часто не хватает.
Бывает, что ставят аккумулятор чуть большей ёмкости те, кто часто ездит по городу короткими поездками, генератор просто не успевает вернуть заряд в аккумулятор, и человек подзаряжает аккумулятор от сторонней подзарядки (чтобы делать это реже как раз и нужна большая емкость).
Уменьшаем «батарейку»
Ещё один вопрос — что будет, если поставить аккумулятор меньшей ёмкости? Некоторые считают, что если аккумулятор будет меньшей ёмкости, чем написано в мануале — и было с завода, — то аккумулятор будет закипать, перезаряжаться и вообще долго не прослужит.
Всё это снова бред. Ничего такого не будет. Просто аккумулятор будет заряжаться быстрее, а его ёмкости хватит на меньшее число пусков двигателя. Зимой может не хватить даже на один пуск.
Это легко доказывается примером из практики. Не секрет, что со временем любой аккумулятор теряет ёмкость, но полным-полно примеров, когда люди ездят на одном аккумуляторе 5−7 и даже 10 лет. Понятно, что ёмкость 10-летнего аккумулятора намного ниже ёмкости нового, но ведь ничего не происходит: генератор не ломается, электролит не закипает, пластины не крошатся в пыль. Единственное, что может произойти — однажды морозным утром машина не заведется.
Новости России: Opel получил одобрение на продажу двух моделей в России
Что будет если поставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. | Электроник
Можно ли устанавливать на автомобиль аккумулятор, емкость которого отличается, от рекомендованной заводом. Этот вопрос можно часто услышать от автомобилистов. При установке аккумулятора большей емкости сможет ли генератор его полноценно заряжать. Что бы ответить на вопрос, нужно знать о каком автомобиле идет речь и как он эксплуатируется.
Автомобильный генератор рассчитан на определенный ток. Это может быть, например 40, 70, 90 ампер. Напряжение в нем поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора. Обычно оно составляет 14 вольт. Мощность генератора рассчитывается таким образом, что бы при включении максимального числа электропотребителей, это фары, печка, обогрев сидений, стекла и так далее, напряжение в бортовой сети автомобиля не просело ниже определенного уровня. Аккумулятор тоже является потребителем электроэнергии, ток который он потребляет, зависит от уровня его заряда и емкости. Значит, он тоже нагружает генератор. Чем больше емкость, тем больший ток он будет потреблять. Но если сравнить 55 и 75 аккумулятор, то можно понять, что зарядные токи, которые они потребляют, отличаются не значительно. При включении, например фар нагрузка на генератор возрастает гораздо больше, чем при установке аккумулятора большей емкости. Даже если мы установим на автомобиль 90 аккумулятор вместо 55, то генератор сможет обеспечить необходимый ток для его зарядки. Но только при условии того, что при включении дополнительных нагрузок на автомобиле напряжение не просядет на столько, что зарядный ток значительно понизится. То есть все зависит от мощности генератора и включения дополнительных потребителе.
Допускается установка на автомобиль аккумулятора, емкость которого на 30% больше штатного.
При установке на автомобиль аккумулятора с большей емкостью, чем требуется, срок службы его увеличивается. Объяснить почему так происходит можно следующим образом. Емкость аккумулятора со временем понижается по причине осыпания и сульфатации пластин. Если 55 аккумулятор через 2 года эксплуатации будет выдавать, например 40 ам/ч, то 75 через это же время может выдавать 60. А для нормальной эксплуатации автомобиля достаточно и 50 ам/ч. То есть у аккумулятора с большей емкостью изначально есть запас.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Подал на катушку зажигания 30 вольт. Эксперимент.
Как избавиться от окисления клемм на аккумуляторе раз и навсегда.
Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
Рискованно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей емкости?
Распространено мнение, что если на автомобиль по документации положено устанавливать аккумулятор определенной емкости, то использование аккумулятора меньшей емкости приведет к недостаточному уровню заряда, а большей — к закипанию. И при обоих раскладах устройство раньше времени придет в негодность.
К счастью, дело обстоит иначе.
Источником электричества в автомобиле является устройство, которое называется «генератором напряжения». Вне зависимости от того, какую мощность потребляют электроприборы в машине, он обеспечивает в бортовой сети стабильный уровень напряжения. То есть напряжение, которое подводится к АКБ, является постоянным. Согласно закону Ома, сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Нас интересует разница между напряжением бортовой сети и напряжением АКБ. Поскольку сопротивление аккумулятора имеет постоянную величину, ток заряда будет зависеть от напряжения самой аккумуляторной батареи.
Когда мы запускаем мотор автомобиля, аккумулятор теряет какое-то количество энергии, в результате чего напряжение на его клеммах уменьшается. Поэтому увеличивается разница напряжений, и происходит рост зарядного тока. При этом электричество, попадающее в аккумулятор, зависит от состояния самой АКБ, а не бортовой сети машины.
Номинальный ток, который обозначается на каждом генераторе, определяет лишь максимум, который он способен выдать. Но это не значит, что он дает его все время. Постоянно он дает лишь столько, сколько нужно электропотребителям.
Аккумулятору в среднем нужно от генератора всего 1-2 А. Чтобы дать столько, одинаково подойдет как генератор на 35 А, так и на 200 А. Это значит, что при желании на автомобиль можно ставить любой аккумулятор. Заряда хватит в том и другом случае. Главное, чтобы уровень напряжения был одинаковым как в батарее, так и бортовой сети.
Аккумулятор может неполноценно зарядиться от генератора?
Конечно, теоретически можно представить ситуацию, при которой аккумулятор не сможет полноценно зарядиться от генератора. В этом случае в паре автомобиль-АКБ средний зарядный ток батареи превысит максимальную силу тока, на которую способен генератор. Но такой расклад к нашей ситуации не применим, поскольку средняя величина тока заряда аккумулятора сильно меньше тока даже одной лампочки, установленной, к примеру, в фаре. Поэтому батарея не сможет зарядиться только на машине, генератор которой не в состоянии потянуть хотя бы одну лампу. Аккумулятор для автомобиля в принципе является незначительным потребителем энергии.
Альтернативные варианты замены
Посмотрите возможные варианты замены под кнопкой «Альтернативы» на нашем сайте. При равных технических характеристиках на место генератора с 140А, например, без проблем можно установить 180А. Предназначение генератора – это все-таки не полная зарядка АКБ, а только подзарядка. Он помогает вернуть «взятую в долг» энергию, которая может потребоваться для запуска двигателя, проигрывания музыки или свечения фар при выключенном зажигании. На авто в принципе должна быть установлена полностью заряженная батарея, независимо от своей емкости. Если запускать мотор аккумулятором с емкостью 50А, то израсходуется 1% от емкости, а если 80А, то лишь 0,63%. То есть генератор подзарядит их практически одновременно. Хотя в долг, безусловно, второй аккумулятор сможет дать больше.
Так что, подбирая аккумулятор, придерживайтесь правила: его емкость может быть любой, если ее достаточно для обеспечения необходимого пускового тока стартеру. Больше можно, только не переусердствуйте, иначе АКБ элементарно может получиться слишком большим по размерам. К тому же в холодном климате часто имеет смысл установить батарею более высокой мощности, поскольку при уменьшении температуры реальная емкость батареи снижается.
Если поставить аккумулятор большей емкости в машину
Что будет если поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на свой автомобиль? Какие будут последствия?
Здравствуйте если я поставлю на приору акумолятор 90Аh что будеть?
Все зависит от времени работы двигателя после запуска, если КОРОТКИЕ поездки преобладают, то предпочтительнее аккумулятор 40Ач, так как с ним запуск будет более уверенный. Не вся энергия от генератора при зарядке идет в +Ач, часть рассеивается на нагрев и поддержание химической реакции, где-то около 30%. чем больше электролита, тем большая часть энергии уйдет на поддержание процесса зарядки. При равных условиях эксплуатации при КОРОТКИХ поездках аккумулятор в 40Ач, будет брать себе в ёмкость больше заряда от генератора, будет ближе к своей максимальной ёмкости, а значит на нем будет более высокое напряжение по сравнению с более ёмким АКБ. К примеру взять АКБ 40Ач и 65Ач, на пуск двигателя потратится одинаковое кол-во энергии, но при зарядке 65Ач будет заряжаться медленнее и напряжение будет проседать сильнее с каждой такой КОРОТКОЙ поездкой посравнению с АКБ в 40Ач и в итоге по заряду и в итоге все придет к тому, что напряжения на АКБ в 65Ач уже не будет хватать на пуск двигателя. Но процесс этот не быстрый и проездите вы с этой недозаряженной АКБ в 65Ач долго (пока жареный петух в жопу не клюнет). Это и есть мифический НЕДОЗАРЯД АКБ. А это ведет к СУЛЬФАТАЦИИ — т.е. потеря ёмкости, уменьшение пускового тока, что еще сильнее усугубит ситуацию. Поэтому в городских условия, где преобладают КОРОТКИЕ поездки АКБ в 40Ач предпочтительнее.
на газели с 65ти амперным геной стоит батарея 100ка уже третий год,отлично крутит,отлично всё работает,зимой так машину аж трясёт при заводке!!
Здравствует можно у знать аккумулятор если полюсовать не что не будет такого
Вопрос Автору. На 2.0л машине, стоял акк. 100А/ч и заменённые на новые провода к стартеру. Генератор 80А и он его не дозаряжал (. может ли это быть. так сказали…)) Поставили Гелиевый Варта 80 А/ч, но через две недели у него раздулись бока и запах! Поставили обычный 80 А и мало ездим. Реле-регулятор барахлит!? или…
Как быть с разным внутренним сопротивлением акб. оно у них разное (больше емкость больше пластин выше сопротивление)и закон ома не кто не отменял пока. генератор имеет сваю вольт-амперную характеристику в зависимости от оборотов и мощности его может не хватить для зарядки за одно и тоже время акб с большим сопротивлением. Я не думаю что стоит превышать емкость акб от рекомендуемой заводом более чем на 15-20%. Рассуждение правильные с точки зрения математики но неверны с точки зрения физики.
Подскажите пожалуйста, у меня Хонда Аккорд. Стоит аккум на 60 ампер. Не влезает в посадочное место, оно гораздо уже аккумулятора, видать расчитан на 40. Что мне сделать? Переваривать посадочное место или ездить так, с торчащим аккумулятором. заранее спасибо
Хорошее видео, жалею, что больше одного + поставить не могу. Хотел сам запилить подобное, но зачем, если уже есть?)))
У меня на 11-той (двиг. 2111, 1.5л., 8кл. Генератор 2112-3701010, 14В, 80А) стоял акк. 55Ач. При работе на холостых мерил мультиметром — выдавало 13,5 примерно. Сейчас вот поставил акк. 75Ач. Померял. Выдаёт 12,5 (тоже на холостых, в таких же точно условиях) Почему так стало?
Ребята ! в 80 годы ,когда нигде ничего купить было нельзя,поставил на копейку 132 акум с комбайна! ездил после лет 7 или 8,ничего не сгорело ,ни генератор ни стартер. только стоял в багажнике,и провода Кг-16 шли по салону . но зимой это была сказка .
мы на мотоцикл Урал ставили на 90 А, в люльке стоял и всё нормально было
Насколько я помню из курса автоэлектрики напряжение кипения электролита >14.6В. Акб на автомобиле никогда не заряжается до 100% дабы избежать этого явления. Ну и зарядка происходит соответственно постоянным напряжением (14.2В примерно), а не током. Поэтому время от времени акб нужно «тренировать», заряжать стационарным зарядником. Был опыт, на новой иномарке умер в 0 аккум за 3 года ездил около 20-30 тыс в год
если гена за один час поездки на работу каждое утро будет к примеру доливать в акб 10 ампер и назад с работы после повторного запуска снова 10 ампер, то 50 амперный акб недополучит необходимый заряд и будет заряжен всего на 80% . а вот 90 амперный акб при тех же условиях уже будет заряжен на 70-75% и так на уменьшение каждые сутки. базара много а толку мала. а вот если ты завёл машину в Москве а заглушил её в южном казахстане через двое суток, то акб можно ставить хот от самолёта. ВОТ ВАМ ВСЕМ МОЙ СКАЗ, ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ПОНЯТНО.
друг, у тебя отличные информативные видео. но не мог бы ты их делать чуть более тэзисными-короткими. чтобы за час можно было посмотреть 10 видео а не 2? большое спасибо за твое творчество.
молодец. как меня эти носороги в магазине задолбали говорить, что мол генератор сдохнет. господи, до чего ДЕБИЛЫ за прилавками стоят. учите мат часть)). молодец
Вы тоже поймите что зимой большей емкости акб помучали например.то и зарядить его поездить много надо будет. А поехать то надо всего-лишь пару остановок и обратно.вот вам и недозаряд…
Смотрю много людей тут разбираеться в дебрях електротехники. Ездил тут с начяльничком так у него автоматом машина глохнет при постое 1мин(точно незамерял но очень бистро) Как у нее акумулятор виживает.
В период «застоя» при фантастическом дефиците акб, на москвичи и запорожци ставили с кировца 190-е акб, проблем небыло.
Всё толково, правильно рассказано. На 11 минуте есть одно замечание. Зарядится 90 амперный тоже — при условии что вы всё время едите. А если городской режим? Частые простои в течении дня и много пусков? Он будет всё время не до заряжаться. Это, впрочем, относится к любым аккумуляторам особенно зимой. Я рекомендую в таких случаях периодический подзаряд от зарядного устройства в гараже. Не будет генератор успевать восполнять использованную ёмкость. На старых тазах там вообще новые типы аккумуляторов не до заряжаются. 14,2 вольта с генератора -мало. Это из моего опыта. Неплохо раз в неделю именно принудительный подзаряд автоматическим зарядным устройством или в ручном режиме с умом, конечно.
Ну хоть что в этом видео есть верное, вернее немножко есть.Аналогия с бочкой верна только в том случае если бочка с вшитыми шлангами определенного диаметра. и чем больше емкость акб тем диаметры этих шлангов больше, следовательно аккумулятор большей емкости отдав определенный заряд зарядится на эту дельту быстрей чем акб меньшей емкости.И автор, не надо глупости говорить про умный заряд в машине, нет там ничего автоматического при заряде. на машине все акб недозаряжены, на сколько — зависит от машины и времени работы двигателя.
На Японских мини тракторах стоят аккумуляторы 62-82-105 А.ч А генератор выдаёт 35 А так вот Аккумуляторы на них ходят по 10-15 лет У меня на тракторе стоит аккумулятор Японский 2002 года .
Очень часто ко мне на сайт приходят письма, про аккумуляторы автомобиля. Особенно про емкость, один из самых популярных – можно ли ставить аккумулятор на машину большей емкости? ТО есть емкость вашего аккумулятора, например 55 А*ч (Ампер * час), а вы хотите поставить аккумулятор емкостью 70 Ач! Что будет и можно ли это делать? Давайте поговорим об этом …
Сразу скажу, что ходит много мифов в этом вопросе. Например – автомобилю положен аккумулятор в 60 Ач (по инструкции), если поставить на 50 Ач, то он закипит, а если поставить на 70 Ач он недозарядится!
Это не так! И тот и другой аккумулятор вы можете поставить на ваш автомобиль, ничего страшного не произойдет, самое главное, чтобы они поместились в штатное место вашего автомобиля. Ведь более емкие аккумуляторы имеют большие размеры.
Штатное место аккумулятора
А теперь подробнее
Если не уходить в глубокие технические подробности и говорить простым языком (да простят меня гуру электрики), автомобильная сеть имеет некую взаимосвязь: аккумулятор – генератор – стартер – бортовая сеть автомобиля. Бортовая сеть автомобиля потребляет мало энергии (в идеале) если нет дополнительного энергоемкого оборудования. Остается генератор – аккумулятор – стартер. Стартер потребляет энергию только при пуске двигателя (дальше не работает), нужно отметить, что за один пуск легкового автомобиля «усреднено» потребляется около 1 – 2 Ампер энергии из аккумулятора (в холодное время может быть гораздо больше).
После пуска, генератор должен восполнить потери тока аккумулятора при пуске двигателя, то есть подзарядить аккумулятор. Обычно напряжение в бортовой сети около (13.8 — 14.2 Вольта) оно практически постоянно, получается это из напряжения бортовой сети минус напряжение самого аккумулятора (которое практически постоянно).
Генератор также имеет свои характеристики мощности — есть и 40 А и 70 А и 80 А и т.д., но это не говорит о том, под какой аккумулятор этот генератор заточен. Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток потребляемый аккумулятором (для подзарядки) в десятки раз ниже, чем выдает генератор.
Что это означает на практике?
Если поставить аккумулятор большей емкости, но с одинаковым напряжением, он просто будет дольше заряжаться, пусть не значительно, но дольше! Однако это и означает, что он будет и дольше разряжаться! Особенно актуально в морозы, тока «большего» аккумулятора хватит на большее количество «холодных» пусков!
Если вообще на пальцах …
Представьте – есть две бочки 55 литров и 70 литров (бочки это аккумуляторы). Обе одинаково наполняются водой с одинаковой силой (напряжение в сети автомобиля), бочки нельзя сразу наполнить водой (то есть подать за одну секунду 55 и 70 литров, это просто не реально и сможет разрушить бочку, да это и не надо), а нужно наполнять на приличном (одинаковом) давлении воды, чтобы наполняемость бочки была равномерной (этот равномерный напор воды – равномерная зарядка аккумулятора), тогда одна бочка наполнится быстрее 55 литров, другая медленнее 70 литров. Но воды в другой бочке (70 литров) будет больше и ее на дольше хватит. Что получается – аккумуляторы как бочки, только их наполняют энергией, емкость измеряется в А/ч, у кого то 55, а у кого то 70 и т.д. При одинаковых токах (а сейчас практически на всех автомобиля ток одинаковый) один наполнится энергией быстрее, а другой дольше. ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА!
В заключении хочу сказать, многие хотят поставить аккумулятор не значительно большей емкости, например — заводской 55 Ач, а хотят поставить 60 или 63 Ач – ребята ничего страшного, ставьте! На бортовую сеть автомобиля, аккумулятор – генератор или стартер, это не окажет никакого влияния.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.
(48 голосов, средний: 4,44 из 5)
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ «просит» от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в «приборке».
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор «определит», что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер «абсолютно не в курсе», сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его «интересует» лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково».
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его «интересует» только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно «привычного генератору». И аккумулятор начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик — это аккумуляторы 60 А/ч 180 А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор — нельзя делать «широким и неглубоким» — характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть «ширины» можно, только сделав и «глубину».
Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…
Итог — можно ставит хоть 500 А/ч — аккумулятор — 55 -амперный генератор справится и с ним.
Просто вопрос — а надо ли столько?
При зарядке совсем пустого аккумулятора одинаковым током например 1А через 50 часов 50-й
уже закипит, а 80-й останется ещё недозаряженным. А через 80 часов 80-й тоже закипит, а 50-й будет кипеть уже 30 часов. А при заряде разным током 10% от ёмкости каждого — они закипят одновременно через 10 часов. Поэтому при заряде выбирается ток не в амперах, а в процентах от ёмкости. А назначение генератора вообще-то не зарядка аккумулятора, а подзарядка- возврат «взятого взаймы», например для запуска двигателя или после посадки музыкой или фарами. А на автомобиле изначально должен стоять уже полностью заряженный аккумулятор любой ёмкости. То есть если при запуске двигателя 50-й аккумулятор израсходует 1% ёмкости, 80-й только 0,625%, следовательно генератором обратно они подзарядятся одновременно. Но в «займы» 80-ка даст всё-таки бльше!
Спасибо за внимание!
Удачи на дороге!
Быстрый ответ: можно ли поставить в машину большую батарею?
Любая батарея будет работать до тех пор, пока она имеет минимальный ток холодного пуска, необходимый для вашего автомобиля, и физически помещается в батарейный отсек.
Если он слишком велик для лотка, его всегда можно установить в багажник.
Если батарея когда-либо полностью разрядится, генератор будет платить больше за ее зарядку, но.
Что произойдет, если вы вставите в машину аккумулятор неправильного размера?
Установка батареи большей емкости изменяет токи, что может привести к скачкам и скачкам напряжения, которые могут повредить бортовой компьютер или панель предохранителей.У вас меньше шансов повредить компьютер, но при выходе из строя генератора повреждение все еще возможно. Панель предохранителей, вероятно, получит больше всего повреждений.
Как мне узнать, какой аккумулятор купить для моей машины?
Чтобы подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля, вам необходимо знать размер группы.
- Шаг 1. Проверьте размер группы на старом аккумуляторе.
- Шаг 2. См. Размер группы в руководстве пользователя.
- Шаг 3: Найдите в Интернете размер группы.
- Шаг 1. Посмотрите на этикетку аккумулятора.
- Шаг 2: Проверьте свое руководство.
- Шаг 3. Проверьте онлайн.
Все автомобильные аккумуляторы одинаковы?
Батареи с одинаковым обозначением могут использоваться как взаимозаменяемые, даже если они изначально предназначены для другого транспортного средства. В большинстве случаев подходящее значение CCA и правильная размерная группа автомобильного аккумулятора будут единственной информацией, которая вам понадобится для получения нового автомобильного аккумулятора.
com/embed/5EMVzCU0XZc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Может ли неправильный аккумулятор повредить вашу машину?
Может ли автомобильный аккумулятор неправильного размера повредить генератор? Да, автомобильный аккумулятор неправильного размера в конечном итоге приведет к повреждению генератора. Генератору приходится много работать, чтобы заряжать эти большие батареи. Если вы заставляете свой генератор работать вдвойне, это сократит срок его службы.
Вредит ли вашей машине больший аккумулятор?
Вредит ли больший аккумулятор вашему автомобилю? В большинстве автомобилей место для аккумуляторов ограничено, поэтому во многих случаях больший размер с физической точки зрения может не работать.Физический размер батареи не означает, что батарея имеет большую мощность или долговечность.
Достаточно ли 300 ампер для запуска автомобиля?
Вы можете просто завести автомобиль от внешнего источника, подключив разряженный аккумулятор к работающему с помощью вспомогательных кабелей. Пусковые устройства имеют разные настройки усилителя. Некоторые из них имеют диапазон от 300 до 3000 ампер, хотя большинство потребительских моделей имеют мощность от 400 до 600 ампер. Чаще всего этого достаточно для большинства автомобилей.
Можно ли поставить в машину аккумулятор на больший ток?
Замена автомобильного аккумулятора не так проста, как раньше.И чем выше номинальный ток аккумулятора при холодном пуске, тем лучше для вашего автомобиля. Но не путайте это с запуском усилителя — CA. Видите, холода, ток пуска — CCA, ток пуска — ок.
Сколько усилителей холодного пуска мне нужно?
Итак, если вы живете в холодном месте, вам понадобится автомобильный аккумулятор с большим током холодного пуска, чем там, где он умеренный или жаркий. Вы всегда должны иметь как минимум столько усилителей холодного пуска, сколько рекомендует производитель, но, возможно, вы захотите обновить его, если живете там, где становится очень холодно.
Фотография в статье «Военного департамента штата Висконсин» https://dma.wi.gov/DMA/news/2018news/18072
Замена батареи | MotorWeek
Аккумулятор — одна из самых важных частей автомобиля. Замена автомобильного аккумулятора не так проста, как раньше. Если мы вытащим аккумулятор из машины, мы не сможем его завести, мы не сможем его водить, мы даже не сможем слушать радио. Так что это жизненно важно.И вы знаете, что у одних аккумуляторов хватает на длительный срок службы, у других — не так долго. Но рано или поздно все батареи выйдут из строя. Итак, как вы подойдете к разумным покупкам для замены батареи?
Ну, в течение многих лет я говорил вам, что единственный критерий — холодный ток, пусковой ток. Что ж, это все еще очень важно, потому что холодный ток пуска говорит вам о способности батареи работать прямо сейчас. И чем выше номинальный ток аккумулятора при холодном пуске, тем лучше для вашего автомобиля.Но не путайте это с запуском усилителя — CA. Видите, холода, ток пуска — CCA, ток пуска — ок. Усилитель запуска рассчитан на 32 градуса по Фаренгейту. Номинальный ток холодного пускового усилителя равен 0, и чем выше температура, когда они делают оценку, тем выше значения. Так что рейтинг CA может показаться впечатляющим, но на самом деле это не так. Положитесь на усилители холодного пуска.
Так вот, в те времена, когда у вас была обычная машина, у нее был бы старый, большой стартер-монстр, как здесь. Что ж, они ушли.А это современный стартер. Теперь разница в том, что этот стартер намного эффективнее. Кроме того, двигатели в современных автомобилях имеют меньшее сопротивление пуску стартера; у них меньше трения. Таким образом, это означает, что мы можем совсем немного изменить этот холодный, проворачивающий усилитель, потому что мы хотим добавить что-то еще в уравнение. И еще кое-что — RC — резервная мощность.
Теперь резервная емкость — это то, как долго эта батарея может обеспечивать питание без пополнения генератором переменного тока, прежде чем батарея разрядится.Это означает, что в современных автомобилях много компьютеров. И поверьте мне, они есть — у них есть компьютеры почти для всего, компьютер трансмиссии, компьютер двигателя, компьютер кондиционирования воздуха, компьютеры освещения. И все это, и у всех есть воспоминания, и эти воспоминания питаются от батареи. Так что, если у вас есть машина, которую мало используют, она простаивает в течение длительного периода времени; Что ж, вам нужна самая длинная резервная мощность, которую вы можете получить. Мол, этот 115, аккумулятор в машине 125; это была бы лучшая батарея для автомобиля, который не используется на регулярной основе.Итак, вот что вы делаете — когда приходит время покупать батарею, вам нужно найти золотую середину между самым большим номинальным током в холодном режиме, который вы можете получить, и самым большим номиналом резервной емкости, который вы можете получить. А если делать покупки с умом, у вас будет аккумулятор, который прослужит дольше. Вся эта электроника прослужит дольше, а у вас будет больше надежности.
И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.
Батареи для ИБПAPC RBC — Могу ли я установить в ИБП более крупные батареи?
Оборудование ИБПобычно рассчитано на работу до 5 минут при полной нагрузке, что не кажется большим временем, но на самом деле этого должно быть достаточно, чтобы сохранить вашу работу и безопасно выключить компьютер.Однако многие люди ищут более продолжительное время работы ИБП, и это то, что мы обсудим здесь.
Физический размер
Очевидно, первое ограничение — это физический размер ИБП и его способность удерживать батареи большего размера. Емкость батареи ИБП тесно связана с номинальной мощностью в ВА, но вы можете заметить, что часто ИБП большего номинала имеют тот же физический размер, что и меньшие блоки. Для примера рассмотрим APC SUA750RMI2U и SUA1500RMI2U. Судя по названиям, они рассчитаны на 750 ВА и 1500 ВА соответственно.Теперь посмотрим на РБК-22 и РБК-24. И ИБП, и аккумуляторный блок имеют одинаковый физический размер. В этом случае, безусловно, есть место для более крупной батареи.
Первое место, где можно посмотреть и определить, есть ли быстрое и простое решение для увеличения времени автономной работы, — это руководство пользователя для вашего устройства. Проверьте и посмотрите, есть ли блок с более высоким номиналом, который имеет такой же физический размер, как ваш, затем проверьте и посмотрите, оснащен ли он аккумулятором с более высоким номиналом. В некоторых случаях вы найдете скобу, предназначенную для фиксации батареи, которую необходимо снять, однако это обычно несложно, и в зависимости от изменений вы можете столкнуться с несовместимыми разъемами или нехваткой соединений между батареями.Обычно их легко преодолеть с помощью небольшого количества кабеля и обжима.
Что делать, если я не могу вставить их в ИБП?
Если действительно нет лишнего места или вы хотите установить в ИБП очень большие батареи, то их придется разместить снаружи. Это потребует удлинения соединительных кабелей батареи за пределами ИБП, и это может стать немного сложнее. Лучше найти подходящий корпус для размещения батарей, а не оставлять их на открытом воздухе.В корпусе должна быть вентиляция, чтобы не скапливались газы, а кабели должны быть расположены таким образом, чтобы их нельзя было раздавить, порезать или потереть о металлический край. Если не удается найти подходящий корпус, убедитесь, что клеммы аккумулятора закрыты в целях безопасности.
Отличным местом для приобретения подходящего батарейного шкафа для ИБП является местный оптовый продавец электрооборудования. У него есть широкий выбор больших пластиковых корпусов и кабельные вводы, необходимые для защиты кабеля.
Сколько дополнительного времени работы я получу от своего ИБП?
Все сводится к нагрузке, подключенной к вашему ИБП, и размеру батарей.Если вам нужна точная цифра, производители аккумуляторов предоставляют кривые разряда для своих аккумуляторов, но это всего лишь пара основных цифр, которые дадут вам представление. Номинальная мощность батареи в ампер-часах обычно определяется ее характеристиками разряда за 10 часов. Это означает, что батарея на 100 ампер-час будет обеспечивать 10 ампер в течение 10 часов. Однако он не будет обеспечивать 100 ампер в течение 1 часа. Батарея на 100 ампер-часов при разряде на 100 ампер будет обеспечивать питание только примерно на 30 минут.
Итак, что это значит для вас? Если вы удвоите емкость аккумулятора, вы увеличите время автономной работы более чем вдвое, увеличение времени работы будет экспоненциальным по отношению к увеличению заряда аккумулятора. емкость, поэтому, если вы получаете только 5 минут из своих 7-амперных батарей, не думайте, что вам нужны батареи на 70 ампер-часов, чтобы получить 50 минут.
Что насчет зарядного устройства в ИБП?
К сожалению, стандартное зарядное устройство в ИБП предназначено только для зарядки стандартных аккумуляторов ИБП. Это не означает, что зарядное устройство не будет заряжать аккумуляторы большего размера, но это означает, что для полного заряда аккумуляторов потребуется больше времени.
Есть ли риски при установке батарей ИБП большего размера?
Да. Всегда наиболее важным фактором в любом начинании является безопасность, с точки зрения безопасности важно обеспечить, чтобы клеммы были закрыты, а любые внешние кабели были защищены от физического повреждения.
Секунда — это риск перегрева и повреждения ИБП. В то время как более крупные блоки оснащены вентиляторами для охлаждения ИБП, в меньших ИБП часто используются только радиаторы и довольно небольшие вентиляционные отверстия в корпусе ИБП. Когда вы добавляете батареи большего размера и происходит сбой питания, ИБП будет работать в режиме тепловыделения дольше, чем он был рассчитан, и, если тепло не может рассеиваться, ИБП может быть поврежден. Когда ИБП заряжает батареи большего размера, как упоминалось ранее, зарядное устройство будет дольше работать на полную мощность, и есть риск, что это тоже может перегреться и выйти из строя.
Есть ли другие варианты увеличения времени работы моего ИБП?
Первый — это купить ИБП большего размера, как мы сказали вначале, в ИБП большего размера будут батареи большего размера, поэтому ИБП большего размера, работающий при 20% нагрузке, прослужит дольше, чем ИБП меньшего размера, работающий при нагрузке 80%. Второй — искать ИБП с разъемом для внешней батареи, это означает, что производитель предлагает внешнюю батарею для увеличения времени автономной работы, и это более безопасный, простой и часто более эстетичный вариант.
NiMH аккумуляторы Ответы на общие вопросы
В: Что означает NiMH?
A: Материал — никель-металлогидрид (NiMH), который имеет много преимуществ по сравнению с другими конструкционными материалами аккумуляторных батарей.
Q: Что подразумевается под аккумуляторной памятью?
A: Старое поколение и батареи с другим химическим составом подвержены эффекту памяти. Это когда аккумулятор должен быть полностью разряжен перед подзарядкой или его емкость уменьшается. Новое поколение аккумуляторов NIMH не обладает эффектом памяти и может заряжаться в любое время в течение цикла использования.Если вы не уверены в уровне заряда или состоянии аккумулятора, зарядите его.
Q: Что означает номинальная емкость мАч?
A: Это номинальная емкость накопителя энергии мАч = «миллиампер-часы». Так что, если вы сравниваете батареи с батареей AA с номиналом 2000 мАч, он будет иметь вдвое большую емкость, чем номинал 1000 мАч.
В: Какое применение лучше всего подходит для никель-металлгидридных аккумуляторов?
A: NiMH относится практически ко всем приложениям, где существует высокий спрос и потребление энергии.Самые популярные приложения — цифровые фотоаппараты, фонарики и игрушки. Если вы постоянно покупаете щелочные батареи для какого-либо применения, вам следует подумать об использовании никель-металлгидридных аккумуляторных батарей.
В: Сколько раз можно заряжать никель-металлгидридный аккумулятор?
A: Аккумуляторы AA меньшей емкости от 1700 до 2000 мАч можно заряжать до 1000 раз в режиме медленной зарядки в течение ночи, а аккумуляторы от 2100 до 2400 мАч можно заряжать от 600 до 800 раз в режиме медленной зарядки в течение ночи.
Новые аккумуляторные батареи AA большей емкости на 2500 мАч имеют большую емкость, но их можно заряжать только около 500 раз в ночном режиме. Увеличение емкости или быстрая зарядка всегда уменьшают количество циклов. Каждая ячейка, доступная на рынке, емкостью более 2100 мАч будет иметь менее 1000 циклов зарядки.
В: Какие области применения не подходят для использования никель-металлгидридных аккумуляторов?
A: Любая ситуация, когда аккумулятор не используется в течение 30 дней или устройства с низким потреблением энергии, например, дымовые извещатели, аварийные фонарики, часы, пульты дистанционного управления телевизора и т. Д.
В: Почему никель-металлгидридные аккумуляторы не работают в некоторых приложениях, например, в пожарной сигнализации?
A: NiMH аккумуляторы саморазряжаются примерно на 1% в день, поэтому при использовании в устройстве с низким энергопотреблением или в режиме ожидания заряда аккумулятора хватит примерно на 90 дней, прежде чем потребуется подзарядка.
В: Могу ли я использовать в своем электронном устройстве аккумулятор емкостью мАч с более высоким номиналом (например, 1800 мАч вместо 2000 мАч)?
A: Да, емкость мАч продлит время работы между подзарядками. Аккумулятор с более высоким номиналом мАч не влияет на электронные устройства, за исключением того, что они допускают более длительное использование.
В: Почему батареи AA и AAA рассчитаны на 1,2 В, а щелочные батареи — на 1,5 В?
A: Фактически, в процессе разрядки щелочные батареи в среднем составляют около 1,2 вольт. Основное отличие состоит в том, что щелочная батарея начинается с 1,5 вольт и постепенно падает до менее 1,0 вольт. Батареи NiMH остаются при напряжении около 1,2 В почти 80% своего цикла разряда. Когда щелочные батареи разряжаются до 50% емкости, они выдают более низкое напряжение, чем никель-металлгидридные батареи.
В: Что вы НИКОГДА не хотите делать со сменными батареями?
А:
- Никогда не используйте одновременно батареи разных производителей
- Никогда не используйте одновременно батареи разной емкости
- Никогда не используйте вместе батареи разного химического состава, например, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литиевые и т. Д.
- Никогда не роняйте аккумулятор, если вы можете помочь, так как NiMH аккумуляторы довольно легко повреждаются изнутри
- Никогда не храните NiMH в холодильнике
- Никогда не подвергайте воздействию высоких температур
В: Теряют ли NiMH аккумуляторы со временем емкость?
A: Да, но ничего радикального.Приблизительно от 10 до 15% емкости аккумулятора мАч будет потеряно на уровне перезарядки от 400 до 800. Это будет сильно различаться в зависимости от качества батареи и зарядного устройства, а также от того, как потребитель обращается с батареями.
Q: Когда я получу свои аккумуляторы, мне нужно будет их зарядить?
A: Да, перед первым использованием вам необходимо полностью зарядить NiMH аккумуляторы. Обратите внимание, что для новых никель-металлгидридных аккумуляторов часто необходимо циклически перезаряжать их не менее трех-пяти раз или больше, прежде чем они достигнут максимальной производительности и емкости.Первые несколько раз, когда вы используете свои NiMH аккумуляторы, вы можете обнаружить, что они быстро разряжаются (разряжаются) во время использования. Не волнуйтесь, это нормально до тех пор, пока аккумуляторы не структурируются внутри.
Q: Есть ли разница в зарядных устройствах. т.е. быстрый, медленный, управляемый микропроцессором и т. д.?
A: Да, сегодня на рынке есть разные зарядные устройства. Если зарядное устройство было разработано и продано за последние пару лет и специально предназначено для зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов, с вами, вероятно, все в порядке.В большинстве новых зарядных устройств для управления зарядом используется небольшая компьютерная микросхема, и вы должны получать не менее 500 зарядов от ваших батарей. Если нет, купите новое зарядное устройство. Некоторые из безымянных батареек иногда имеют короткий срок службы. Быстрые зарядные устройства также имеют тенденцию сокращать время автономной работы до менее 500 зарядов.
В: Как утилизировать старые NiMH батареи?
A: Это просто! Несмотря на то, что в большинстве штатов это безопасно и законно утилизировать NiMH аккумулятор вместе с обычным мусором, мы всегда поощряем переработку, когда это возможно.
Магазин NiMH аккумуляторы
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Что такое аккумулятор? — learn.sparkfun.com
Добавлено в избранное Любимый 22Использование
Однокамерный
Некоторые схемы могут питаться от одного элемента, но убедитесь, что батарея может обеспечивать достаточное напряжение и ток.
Этот щит фотонной батареи питается от одного элемента LiPoЕсли напряжение слишком высокое или слишком низкое для вашей схемы, вам, вероятно, понадобится преобразователь постоянного тока в постоянный.
серии
Чтобы увеличить напряжение между выводами батареи, вы можете расположить элементы последовательно. Последовательность означает штабелирование ячеек встык, соединение анода одного с катодом следующего.
Последовательно соединяя батареи, вы увеличиваете общее напряжение. Сложите напряжение всех ячеек, чтобы определить рабочее напряжение. Емкость остается прежней.
В этом примере четыре ячейки 1,5 В подключены последовательно.Напряжение на нагрузке составляет 6 В, а общий набор аккумуляторов имеет емкость 2000 мАч.
В большинстве бытовых электронных устройств, в которых используются щелочные батареи, батареи устанавливаются последовательно. Например, этот держатель батареек 2x AA может поднять номинальное напряжение до 3 В для проекта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заряжаете литий-ионные или литий-полимерные батареи последовательно, вам необходимо обязательно использовать специальные схемы, известные как «балансировщик», чтобы обеспечить равномерное напряжение между элементами.Некоторые зарядные устройства, такие как это, имеют балансиры для безопасной зарядки.Параллельный
Если напряжение одного элемента соответствует нагрузке, вы можете добавить батареи параллельно, чтобы увеличить емкость. Обратите внимание, что это также означает увеличение доступного тока (C-Rate).
Будьте осторожны при параллельном подключении аккумуляторов! Все элементы должны иметь одинаковое номинальное напряжение и одинаковый уровень заряда. Если есть какие-либо различия в напряжении, может произойти короткое замыкание, что приведет к перегреву и, возможно, возгоранию.
В этом примере четыре ячейки 1,5 В подключены параллельно. Напряжение на нагрузке остается на уровне 1,5 В, но общая емкость увеличивается до 8000 мАч.
Последовательный и параллельный
Если вы хотите увеличить напряжение и емкость, вы можете комбинировать последовательные и параллельные батареи. Еще раз убедитесь, что уровень напряжения одинаков для батарей, включенных параллельно, так как может произойти короткое замыкание.
В этом примере полное напряжение на нагрузке составляет 3 В, а общая емкость аккумуляторов составляет 4000 мАч.
В больших аккумуляторных блоках, особенно литий-ионных, вы часто видите конфигурацию, указанную с использованием «S» и «P» для последовательного и параллельного подключения. Конфигурация для схемы выше — 2S2P. В качестве практического примера современные электромобили используют массивные массивы батарей, соединенных последовательно и параллельно.
← Предыдущая страница
Терминология
Что нужно знать об аккумуляторах для автофургона
RV Advice
Для правильного обслуживания и продления срока службы батарей вашего дома на колесах вам необходимо иметь общее представление о том, что такое батарея и как она работает.Батареи, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они имеют несколько последовательно соединенных элементов. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2,1 вольт, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными ячейками дает выходное напряжение 12,6 вольт. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, который на 36 процентов состоит из серной кислоты и на 64 процента из воды. Свинцово-кислотные батареи не производят электричество, они накапливают электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.
Теперь очень важно, чтобы вы использовали батарею, подходящую для вашего типа приложения. Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется аккумуляторной батареей шасси или пусковой батареей. Стартеры автомобилей требуют больших пусковых токов на короткие периоды. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Это то, что обеспечивает большой ток короткими импульсами. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA).CCA — это количество ампер, которое батарея может выдавать при 0 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 вольт. Пусковые батареи не должны использоваться для приложений с глубоким циклом.
Батарея или батареи, используемые для подачи 12 В на сам жилой домик, обычно называются домашними батареями. Домашние батареи должны быть батареями глубокого разряда, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении.Истинные аккумуляторы глубокого разряда имеют гораздо более толстые пластины и предназначены для многократной глубокой разрядки и перезарядки. Эти батареи измеряются в ампер-часах (AH), а с недавних пор — в резервной емкости (RC).
Номинальный ток в ампер-часах — это, по сути, количество ампер, которое батарея может выдать за сколько часов до ее разряда. Ампер на часы. Другими словами, батарея, которая может выдавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер-часов 5 ампер X 20 часов = 100 ампер-часов.Эта же батарея может обеспечить 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер-часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер до тех пор, пока она не упадет ниже 10,5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг ампер-часов, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов
Два основных типа конструкции аккумуляторов глубокого цикла — это свинцово-кислотные аккумуляторы с затопленной водой и свинцово-кислотные с регулируемым клапаном. Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух типов.Возможность обслуживания со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или не требующий технического обслуживания тип. В батареях VRLA электролит суспендирован либо в геле, либо в стекловолоконном мате. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля. Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.
Гелевые батареи для жилых автофургонов имеют несколько недостатков. Что наиболее важно, они должны заряжаться медленнее и с меньшим напряжением, чем батареи с заливными элементами.Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению элементов. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже стандартных батарей глубокого разряда, но у них есть некоторые преимущества. Их можно заряжать так же, как и стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, они не теряют воду, не протекают, практически не требуют обслуживания и их практически невозможно заморозить.
Срок службы аккумуляторов вашего автофургона зависит от вас.То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как они перезаряжаются и как хранятся, — все это способствует продлению срока службы батарей. Цикл батареи — это одна полная разрядка со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов. Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея разряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была циклически заряжена до 80 процентов. Помните об этом, принимая во внимание мощность аккумулятора в ампер-часах.Номинал в ампер-часах действительно сокращен вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как быстро разряженная батарея будет заряжена. Чем раньше он будет заряжен, тем лучше.
Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой дом на колесах. Если большая часть вашего кемпинга проводится там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная задача — просто правильно обслуживать батареи глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уйти от всего этого и вы занимаетесь серьезным сухим кемпингом, вам понадобится максимальная мощность в ампер-часах, которую вы можете разместить на своем доме на колесах.
Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них обозначены размером группы, например, группы 24, 27 и 31. В основном, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получаете. В зависимости от ваших потребностей и объема доступного места есть несколько вариантов использования батарей.
Вы можете использовать одну 12-вольтовую 24-групповую батарею глубокого разряда, обеспечивающую от 70 до 85 Ач.
Можно использовать две 12-вольтовые 24 групповые батареи, соединенные параллельно, что обеспечивает мощность от 140 до 170 Ач.Параллельная проводка увеличивает ампер-часы, но не увеличивает напряжение.
Если у вас есть место, вы можете сделать то же, что и многие автофургоны, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две из более крупных 6-вольтовых батарей для гольф-каров. Эти пары 6-вольтовых батарей необходимо соединить последовательно, чтобы получить необходимые 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательное подключение увеличивает напряжение, но не ампер-часы.
Если это все еще не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете построить более крупные аккумуляторные батареи, используя четыре 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно / параллельно, что даст вам 12-вольтовую емкость и удвоит емкость AH.
Двумя наиболее частыми причинами выхода из строя батареи RV являются недозаряд и перезаряд. Недозаряд — это результат многократной разрядки аккумуляторов и неполной зарядки между циклами. Если аккумулятор не заряжается, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть превращен обратно в материал активной пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда аккумулятор остается разряженным в течение длительного периода времени.Сульфатирование — причина номер один выхода из строя аккумуляторной батареи. Вторая ведущая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — это перезарядка. Перезарядка аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин. Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.
Готовы отправиться в путь на своем доме на колесах? Забронируйте номер в кемпинге KOA сегодня!
Зарезервируйте место для автофургона
Постоянный эксперт по автодомам KOA, Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах.Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации о том, как легко узнать о RV, посетите RV Education 101. Обязательно ознакомьтесь с их онлайн-курсом обучения RV!
Добавление второго автомобильного аккумулятора для High-End Audio
Высокопроизводительные автомобильные аудиосистемы, как правило, требуют много энергии, а оригинальная электрическая система в некоторых автомобилях просто не справляется с этой задачей.В некоторых случаях решением является установка генератора с высокой выходной мощностью, но на самом деле он работает только при работающем двигателе. Если вы хотите увеличить мощность при выключенном двигателе, то лучшим вариантом будет установка второй батареи.
Мощные автомобильные аудиосистемы
Если вы хотите добавить немного энергии для работы вашего производительного аудиооборудования, у вас есть два основных варианта. Первый вариант — отказаться от батареи оригинального производителя оборудования (OEM) в пользу самой большой батареи с максимальной емкостью, которая поместится в доступном пространстве.Это самое простое решение, и его обычно достаточно для большинства ситуаций.
Другой вариант — заменить одну батарею на подходящие новые или добавить резервную копию с глубоким циклом. Это более сложно, но потенциально может дать вам еще больший запас тока, а также имеет дополнительное преимущество, позволяющее установить вторую батарею рядом с усилителем.
Конечно, также важно помнить, что бывают ситуации, когда колпачок жесткости или генератор с высокой выходной мощностью будут лучшей идеей, чем дополнительная батарея.Добавление второй батареи — хорошая идея, если вы хотите иметь возможность дольше работать автомобильной аудиосистемой при выключенном двигателе, но это не принесет вам никакой пользы, когда двигатель действительно работает.
Высокопроизводительные аккумуляторы для высококачественного звука
Кейт Цуджи / Getty ImagesКогда вы находитесь на рынке, чтобы получить больше мощности для своего производительного аудиооборудования, вам действительно нужно больше резервной мощности. Все батареи имеют несколько различных номиналов, но два из них наиболее важны — это ток запуска и резервная емкость.
Пусковой ток означает, сколько силы тока батарея может обеспечить за один раз при большой нагрузке, то есть когда вы запускаете двигатель, а резервная емкость, обычно выражаемая в ампер-часах, относится к тому, что батарея может выдавать в течение длительного периода времени. время. Это означает, что вам нужен высокопроизводительный аккумулятор с большим запасом емкости.
В зависимости от того, на какой машине вы едете, у вас может быть или не быть дополнительного места для работы с аккумулятором.Если запасная батарея физически умещается в отведенном месте и вы можете безопасно закрепить ее ремнями, вполне нормально заменить OEM-батарею на запасную батарею со значительно большей резервной емкостью.
Если у вас есть место для большей батареи, это самый простой вариант. Замена небольшой OEM-батареи на батарею большей емкости в основном заключается в том, чтобы вытащить старую батарею, вставить новую и подключить кабели батареи. Нет ничего проще.
секундные батареи для высококачественного звука
Другой способ добавить дополнительную резервную емкость батареи — это фактически добавить вторую батарею. В этом случае вы, как правило, добьетесь наилучших результатов, отказавшись от существующей батареи и вставив две одинаковые батареи. Батареи должны быть одной марки, группы и возраста.
Новые батареи не обязательно должны быть той же группы, что и исходные, но они должны быть той же группы и с одинаковой датой изготовления, что и друг друга.По сути, это сделано для того, чтобы одна батарея не перегружалась и ни одна из батарей не пыталась вытягивать заряд из другой, когда автомобиль выключен, что может привести к сокращению ожидаемого срока службы.
Есть несколько способов подключить вторую батарею к автомобилю, но это хорошее место для начала.Если вы устанавливаете новые подходящие батареи, одна должна быть установлена там, где была исходная батарея, а другая должна быть подключена параллельно. Вы можете установить вторую батарею в салоне или багажнике, хотя вам нужно принять меры предосторожности, если вы устанавливаете ее в пассажирском салоне, и рекомендуется использовать аккумуляторный ящик или какой-либо другой вид защиты, даже если он входит в багажник.
Когда вы соединяете батареи вместе, важно соединять их параллельно. Это означает, что вы подключаете отрицательную клемму на одной батарее к отрицательной на другой, а также соединяете положительные клеммы вместе.
Также важно использовать аккумуляторный кабель толстого сечения, а положительный кабель должен иметь встроенный предохранитель. Для дополнительной защиты рассмотрите возможность установки предохранителя как на исходной, так и на второй батареях.
Обе батареи также необходимо подключить к шасси или другому хорошему заземлению.Хотя технически вы можете оставить новую батарею незаземленной или заземлить их обе и не подключать отрицательные клеммы, заземление обеих батарей, а также соединение отрицательных элементов вместе может решить множество проблем, прежде чем они когда-либо возникнут.
Для достижения наилучших результатов усилитель должен быть подключен напрямую к новому аккумулятору и располагаться в непосредственной близости от него. Например, в багажник можно было установить и второй аккумулятор, и усилитель. Также чрезвычайно важно использовать встроенный предохранитель усилителя между новой батареей и усилителем.
Использование новой батареи с оригинальной батареей
Вы также можете оставить имеющийся аккумулятор и добавить аккумулятор глубокого цикла или морской аккумулятор. Этот вариант немного отличается, потому что вы должны подключить его, чтобы вы могли изолировать каждую батарею от электрической системы и, что более важно, друг от друга.
Идея состоит в том, чтобы использовать оригинальную батарею, когда вы едете, и большую батарею глубокого цикла, когда вы припаркованы. Это дает дополнительное преимущество в том, что вы никогда случайно не оставите у себя слишком мало энергии, чтобы снова завести машину.
Независимо от того, заменяете ли вы батарею большего размера или устанавливаете вторую, найти место с правильными горизонтальными размерами недостаточно. Если новая батарея достаточно высока, чтобы заземляться на вытяжку, вам придется искать другие варианты.
Проблема с дополнительной емкостью аккумулятора
Независимо от того, устанавливаете ли вы аккумулятор большой емкости или вторую аккумуляторную батарею, подключенную параллельно, важно помнить, что вы действительно увидите преимущества только при выключенном двигателе. Вот тогда действительно пригодится дополнительная емкость.Когда двигатель работает, дополнительная батарея является лишь дополнительной нагрузкой для генератора переменного тока, которая может перегрузить старый (или недостаточно мощный) агрегат.
В зависимости от конкретной проблемы, которую вы пытаетесь решить, вам может быть лучше с автомобильным аудиоконденсатором, чем с дополнительной батареей. Хотя колпачки жесткости обычно не лучшее решение для тех, кто действительно участвует в соревнованиях по автомобильной аудиосистеме, они часто могут решить мелкие проблемы, такие как тусклые фары во время особенно громкой или тяжелой музыки.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понять .