Главная / Разное / Самосвал маз ман: теперь и на газу — Авторевю

Самосвал маз ман: теперь и на газу — Авторевю

Содержание

КДМ МАЗ-МАН 752559 оснащённая оборудованием фирмы Arctic Machine

Новые возможности

Владимир Чехута, фото автора и МАЗ-МАН

Переход СП «МАЗ-МАН» на кабины МАЗ IV поколения позволило в своё время разнообразить и модернизировать гамму продукции, которая, как казалось вначале, навсегда будет связана с типажом MAN F2000. Однако в 2006 году немецкие кабины уступили место местным с соседнего МАЗа.

Сравнительно небольшая компания находится в тени индустриальных автогигантов. Но выпуск в 1,5 тысячи машин не является такой уж мелочью, поскольку перекрывает продажи грузовых иномарок в России и Белоруссии.

Специально для зимы, но если нужно…

В конце зимы совместное предприятие изготовило новый вариант универсальной машины для обслуживания дорог в зимнее время года. Новинка, оснащённая комплектом снегоочистительного и пескосолераспределительного оборудования фирмы Arctic Machine (Финляндия) была передана заказчику – концерну «Белавтодор».

Основой дорожной машины послужил серийный самосвал МАЗ-MAN 752559 с колёсной формулой 6х4. Допустимая полная масса шасси достигает 41 т при грузоподъёмности 26,5 т. Автомобиль комплектуют рядным 6-цилиндровым турбоизелем МАN D2066LF44 мощностью 440 л.с. (324 кВт), выдающим 2100 Н·м крутящего момента. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта Euro 5, агрегатируется с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TO и коробкой отбора мощности для гидросистемы рабочего оборудования.

В конструкции шасси применена усиленная холодноклёпанная рама Heavy Duty, рассчитанная для навески фронтального и бокового рабочего органа, а также короткая кабина МАЗ. При этом дорожная машина не утратила способности работать в роли обычного самосвала, например, в летний период. Самосвальная платформа МАЗ-МАН вместимостью 16 м3 изготовлена из высокопрочной стали и оборудована гидроцилиндром Hyva. Кузов подготовлен под установку бункера, оборудован задним навесным бортом и имеет подогрев от выхлопных газов. Кроме этого в шасси применяются передний мост MAN; средний и задний мосты Hande Axle, выдерживающие нагрузку 16 т; рулевое управление RBL и тормозная система WABCO.

Навеска с запасом прочности

Рабочее оборудование для содержания дорог включает съёмные скоростные отвалы Arctic Machine, рассчитанные на высокопроизводительную уборку автомобильных магистралей от снега. Для этого на самосвале установлены два снежных отвала: передний поворотный, скошенный отвал АМ 4600 HPD T2 с шириной лезвия 4600 мм изготовлен из высокопрочного плотного полиэтилена и может поворачиваться относительно оси на 42º в каждую сторону. Боковой скошенный отвал AM SHJ 216 J с длиной рабочего ножа 4180 мм при повороте от 2 до 46º позволяет вести уборку на ширине от 0 до 3,451 м. Использование переднего плуга и бокового отвала позволяет самосвалу МАЗ-МАН 752559 вести уборку снега с максимальной зоной очистки до 6,58 м, захватывая сразу две полосы движения. Перекрытие следа переднего отвала боковым составляет 0,42 м. При этом важно отметить, что скорость движения машины во время очистки дороги в зависимости от условий происходит на скоростях 30, 50 или 80 км/ч.

Сзади смонтировано оборудование для обработки дорожного покрытия сыпучими или жидкими реагентами. Распределяет противогололёдные материалы пескосолеразбрасыватель AM 9054, накопительный бункер сухого реагента, вмещает 9 м3 материалов, а ёмкости для хранения солевых растворов объёмом 5,4 м3. Распределяющее устройство с электронным управлением точно дозирует разбрасывание противогололёдных реагентов в автоматическом режиме.

А в чём разница?

Надо отметить, что предприятие «МАЗ-МАН» не первый год создает высокоэффективные дорожные машины. Предыдущей моделью, выпущенной в 2017 году, был подобный автомобиль-самосвал МАЗ-MAН-652558. Внешне машины похожи, и остаётся выяснить, а в чём, собственно, разница? Для удобства восприятия следует привести краткую техническую характеристику. Значения отличаются, как видно, по всем параметрам. Но есть и более существенная новизна: на новой машине допускается возможность установки поливочно-моечного оборудования (об установке подметального оборудования или цилиндрической щётки пока не говорится). Но даже это существенно расширяет сезонное применение и фактически ставит машину в один ряд с КДМ – комбинированными дорожными машинами, а это уже серьёзная заявка для рынка, где пул из производителей остаётся неизменным в течение 15 последних лет.

Сравнительная характеристика КДМ МАЗ-МАН 2017 и 2019 г.в.
Шасси (год выпуска)МАЗ-МАН 652558 (2017)МАЗ-МАН 752559 (2019)
Допустимая полная масса автомобиля, кг35 00041 000
Грузоподъёмность шасси, кг22 00026 500
Вместимость кузова, м3
13
16
Длина платформы, мм45505045
Двигатель:МАN D2066LF45, турбодизель, I-6МАN D2066LF44, турбодизель, I-6
рабочий объём, cм310 51810 518
мощность, л.с.400 при 1900 мин-1440 при 2100 мин-1
Коробка передачZF 16S1220TO, механическаяZF 16S2220TO, механическая
Распределитель противогололёдных материаловАМ 3559АМ 9054
Передний дорожный плугAM 4000 HPD Т2АМ 4600 HPD T2
Боковой скоростной отвалAM SHJ 214 AM SHJ 216 J
Вместимость ёмкости для солевых растворов, м32,25,4
Вместимость контейнера для сухого материала, м38,59,0
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, мдо 5,97до 6,58

Самосвал МАЗ-МАН 756К59 с газовым двигателем Т15

Все больше производителей автотехники различного назначения переходят на выпуск автомобилей с газовыми двигателями, в том числе и отечественные.

Недавно к ним присоединилось Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН”. Здесь изготовили первый грузовик с таким “движком”. Им стал 3-осный полноприводный самосвал, получивший индекс  МАЗ-МАН 756К59, повышенной проходимости, колесной формулы 6х6.2 с односторонней задней разгрузкой самосвальной платформы. Эта машина предназначена как для перевозки различных сыпучих грузов на дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности. Его оснастили 514-сильным V-образным 8-ми цилиндровым мотором Т15 российского производства экологического уровня Евро-5. Он создан с частичным использованием серийных деталей дизеля ЯМЗ-6586 и по своим характеристиками превосходит прародителя.

Самосвал МАЗ-МАН 756К59

“В прошлому году на наше предприятие обратились представители российской компании, занимающейся созданием и продвижением техники с газо-поршневыми двигателями, работающими на природном газе (метане), с предложением о создании совместного продукта”, – отметил заместитель директора по технике СП ЗАО “МАЗ-МАН” Владимир Лабурдов.

Впервые россияне приехали в Республику Беларусь в ноябре 2019 года, а в декабре стороны уже заключили договор на изготовление первой такой машины. Ей стал самосвал, потому что “имея самосвал, седельный тягач можно сделать очень быстро и без проблем”, – добавил Владимир Леонович.

Сразу после подписания международного документа минчане приступили к разработке конструкторской документации. В качестве базового шасси была выбрана модель самосвала МАЗ-МАН 756539, которая на протяжении нескольких лет поставляется из нашей страны на север России – в Сургут. Правда, от базового автомобиля почти ничего не осталось. Абсолютно другой радиатор, новый 15-кубовый кузов с полным двойным дном собственной разработки. Для размещения нового силового агрегата  с его креплением и 8-ми стальных бесшовных баллонов диаметром 360 мм и общей емкостью 1164 л для хранения топлива (компримированного природного газа) пришлось на серийной машине увеличивать колесную базу с 3650 до 4300 мм и длину рамы.

Еше одним новшеством стала «длинная» кабина, которую еще не ставили на самосвалы.

К сожалению, практическая реализации проекта из-за сложностей с поставками импортных комплектующих, связанных с коронавирусной эпидемией, началась только в августе нынешнего года и завершилась в конце сентября. Новинка имеет полную массу 41 т и грузоподъемность 23 т.

P.S. На сегодняшний день МАЗ-МАН 756К59 уже находится в городе Смоленске, где располагается фирма-заказчик автотехники. Здесь автосамосвал будет зарегистрирован, как автотранспортное средство. А затем машина отправится в рекламный тур по России для знакомства с потенциальными потребителями.  Планируется, что в ходе такой поездки будет сформирован пакет заказов на данный автомобиль.

Официальная презентация МАЗ-МАН 756К59 должна состояться на выставке GasSuf-2020, которая пройдет в Москве с 27 по 29 октября.

“У нас уже есть заказы на изготовление седельных тягачей колесной формулы 6х4 и полной массой 41 т с такими же газовыми двигателями”, – поделился планами Владимир Лабурдов.

По мнению одного из руководителей СП ЗАО “МАЗ-МАН”, основным регионом для поставки автотехники с газовыми моторами станет Россия.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото В.Чехуты

Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.

МАЗ МАН, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Самосвал

Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.

Пробег: 60,666 км

Привод: Полный

Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:

Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.

Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.

Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.

Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.

Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.

При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.

Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.

Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать «отвёртку в педаль», как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.

Климат регулируется плохо, не редко отказы.

Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.

Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.

Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.

Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.

МАЗ-МАН 756К59. Вместо дизеля – газовый двигатель

Белорусское СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило первый образец самосвала, оснащенного газовым двигателем Т15 российского производства. Новинка с колесной формулой 6х6 получила обозначение МАЗ-МАН 756К59. Ее заказчик – одна из компаний, работающих в Смоленске. Как отмечают специалисты, установленный на самосвал потребляющий метан двигатель отличается от дизеля не только более высокими экологическими характеристиками – он мощнее, тише и менее вибронагружен. Да и заправка топливом обходится владельцу газовой машины дешевле.

«В прошлом году на наше предприятие обратились представители российской компании, занимающейся созданием и продвижением техники с газопоршневыми двигателями, работающими на природном газе метане, с предложением о создании совместного продукта», – рассказал заместитель директора по технике СП ЗАО «МАЗ-МАН» Владимир Лабурдов. В ноябре 2019 года между сторонами был заключен соответствующий договор.

Российская компания – это «Технология 1604» из Екатеринбурга, специализирующаяся на разработке и производстве газовых силовых агрегатов. Ее специалисты спроектировали газовый 14,8-литровый двигатель Т15 на основе ярославского V-образного 8-цилиндрового дизеля ЯМЗ-6586, который снабдили многоточечным впрыском топлива и искровой системой зажигания. В зависимости от модификации он развивает от 450 до 514 л.с. Для самосвала использована версия Т15 мощностью 470 л.с.

За базу для создания работающего на метане самосвала взяли выпускаемый уже несколько лет трехосный полноприводный МАЗ-МАН 756539. Он укомплектован передним мостом MAN с допустимой нагрузкой 9 тонн и задними мостами HANDE с допустимой нагрузкой по 16 тонн на каждый. Полная масса МАЗ-МАН 756К59 составляет 41 тонну, что делает особенно эффективной его эксплуатацию вне дорог общего пользования. Коробка передач, которой оборудован МАЗ-МАН 756К59, поставлена компанией Fast Gear, раздаточная коробка – ZF VG2000.

Для повышения эффективности охлаждения газового двигателя пришлось применить значительно увеличенный по площади радиатор. Чтобы разместить восемь стальных бесшовных баллонов общей емкостью 1164 л для хранения компримированного газа, шасси несколько удлинили, увеличив расстояние между первой и второй осями с 3650 до 4300 мм. На него смонтирован новый 15-кубовый разгружаемый назад кузов собственного производства СП ЗАО «МАЗ-МАН», особенностью которого стало двойное дно для улучшения обогрева отработавшими газами в холодное время года. Кроме того, впервые в практике совместного предприятия подобный самосвал получил удлиненную кабину со спальным отделением.

Константин Закурдаев

Фото: mnogotonn.com


Интересное от редакции:

12.12.2015 в 06:00

26.11.2015 в 07:52

04.05.2015 в 19:28

Читайте также:

02.07.2019 в 05:00

12.04.2016 в 06:00

18.02.2019 в 05:30

28.04.2017 в 08:45

12.04.2017 в 08:45

09.02.2016 в 07:49

11.03.2016 в 07:57

10.11.2020 в 05:30

02.10.2018 в 05:00

17.08.2018 в 05:00

Антикоррозийная обработки большегрузного автомобиля СП ЗАО МАЗ-МАН

Самосвал МАЗ-6501


На услугу защиты автомобиля от ржавчины в центр
антикоррозийной обработки KROWN приехал самосвал
МАЗ-6501 производителя СП ЗАО МАЗ-МАН. Самосвал
представляет собой грузовой саморазгружающийся автомобиль
с полуприцепом, который передней частью опирается
на тягач.

Автомобилю приходится работать в самых разных
погодных условиях: начиная от холодной зимы,
повышенной влажности и заканчивая жарким пеклом
солнца, но несмотря на это автомобиль должен
постоянно справляться с поставленными задачами и
перевозить тяжелый груз весом до 41 тонны.
Из-за тяжелых факторов работы на автомобиле возникает ржавчина, которая приводит к разрушению металла и потребности в ремонте.

 


Обрабатывали самосвал специалисты из центра в Беларуси, который расположен по адресу г. Минск, ул. Ваупшасова, д. 7А.


Команда специалистов KROWN быстро и качественно обработала:

  •  раму,
  • кабину,
  • винтовые соединения,
  • открытые от краски места (голый метал)

Cостав наносился под высоким давлением, так как средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

Обработка самосвала МАЗ-6501 заняла всего 2 часа. Наши специалисты компании быстро и качественно обработали раму, кабину, винтовые соединения, открытые от краски места,                              тем самым сохранив большегрузный от появления очагов коррозии и сэкономив                                                производителю средства необходимые для покупки при замене ржавых элементов.

Мы выполнили работу быстро, качественно, а главное — полностью оправдав ожидания заказчика. 

После обработки мы получили благодарности от технического персонала, который собирает технику на территории заказчика, так как наша консервация позволила сберечь все элементы, которые подвержены коррозии и окислению. 



Качественно
Быстро

Выгодно
     


Запросить предложение


Лизинг самосвалов, самосвальных прицепов и полуприцепов

Лизинг самосвалов отечественного или иностранного производства от «ЯрКамп-Лизинг» — это оптимальное финансовое решение для индивидуальных предпринимателей и организациий по расширению или обновлению автопарка. Самосвалы незаменимы для строительных компаний, организаций химической и горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства, дорожно-коммунального хозяйства для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня, зерна и удобрений, цемента и керамзита, вывоза снега, грунта и строительного мусора, асфальта и асфальтовой крошки и др.

«ЯрКамп-Лизинг» может передать в лизинг самосвалы любой грузоподъемности (малые до 3,5 тонн, средние от 3,5 до 12 тонн и тяжелые от 12 тонн) отечественного или иностранного производства. Имеются отработанные схемы по передаче в лизинг самосвалов КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, MAN, Hyundai, Isuzu, SCANIA, Volvo, DAF, Mercedes-Menz, Renault, Iveco, Shacman, Shaanxi, HOWO, FAW, HINO, ТОНАР, Бецема, Schmitz, Kogel. Мы можем профинансировать приобретение самосвалов в любом регионе РФ.

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж:
От 15%

Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Виды самосвальной техники

  • Самосвалы (КАМАЗ, МАЗ, MAN, Hyundai, Isuzu, ГАЗ, Урал, DAF, Scania, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco, Renault, Howo, Shacman, Shaanxi, FAW, Hino, DongFeng, Daewoo)
  • Самосвальные сцепки
  • Полуприцепы самосвальные (ТОНАР, Бецема, Schmitz, Wielton, Kogel, Grunwald)
  • Прицепы самосвальные

При обращении в лизинговую компанию Вам желательно определиться либо с задачами, которые должна выполнять техника, либо с конкретной маркой и моделью техники, либо с техническими требованиями к самосвалам: шасси (марка), грузоподъемностью, объемом кузова, количеством осей, колесной формулой, мощностью двигателя, коробкой передач. Также желательно определиться с финансовыми параметрами сделки: предполагаемым размером первого лизингового платежа, сроком лизинга, необходимостью учета сезонности бизнеса в предварительном графике платежей. Эти данные необходимы чтобы специалисты компании подготовили для Вас полное коммерческое предложение (стоимость техники, спецификация и предварительный график платежей).

Самосвалы КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей на территории СНГ.

Сегодня модельный ряд самосвальной техники КАМАЗ представлен более чем 10 моделями грузоподъемностью от 6,8 до 20 тонн.

Самосвалы МАЗ

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — самое крупное предприятие Беларуссии, специализирующееся на производстве большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники.

Под маркой МАЗ производятся самосвалы грузоподъемностью от 4,7 до 30 тонн, с различными видами разгрузки (боковой, задней, универсальной). Грузовые автомобили оснащаются двигателями от 155 до 400 л.с. экологического стандарта Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Ключевыми преимуществами самосвалов МАЗ являются: низкие эксплуатационные расходы, высокая скорость выгрузки, большая мощность двигателей.

Самосвалы MAN

MAN Truck and Bus AG — крупнейшее подразделение корпорации MAN, являющееся ведущим международным производителем коммерческих автомобилей.

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

МАЗ-МАН отправит в Западную Сибирь полноприводные самосвалы, седельные тягачи

22 сентября, Минск / Корр. БЕЛТА /. Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» отправит 15 самосвалов МАЗ-МАН 756539 и десять седельных тягачей МАЗ-МАН 646539 с колесной формулой 6×6 в Западную Сибирь, где автомобили будут использоваться для строительства дорог через реку. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор по продажам и послепродажному обслуживанию ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав Иванюшенко.

Согласно источнику, автомобили предназначены для «Сургутнефтегаза». «Раньше мы отгружали нашу продукцию в Западную Сибирь, но теперь собираемся отгружать полноприводные автомобили с лучшими внедорожными качествами и максимальной грузоподъемностью среди машин, используемых для строительства дорог», — отметил Станислав Иванюшенко. Первые пять машин будут отгружены до конца недели, а завершить отгрузку компания планирует в октябре-ноябре.

Первый самосвал МАЗ-МАН 756539 продан в мае 2013 года.Более года новый автомобиль испытывался в реальных условиях Западной Сибири. В результате заказчик решил купить их партию. Технико-экономические параметры нового самосвала определили выбор «Сургутнефтегаза», — пояснил Станислав Иванюшенко.

Полноприводные самосвалы и седельные тягачи прошли испытания при строительстве 2-го Минского транспортного кольца. «Мы получили хорошие отзывы. Надеемся, что получим новый заказ. Дорожно-строительная компания ОАО «Белдортранс» начала тендер, и мы можем его выиграть.Тендер запрашивает поставку 2-10 автомобилей. Их количество будет зависеть от того, какое финансирование будет предоставлено », — заявил Станислав Иванюшенко.

Полноприводной самосвал МАЗ-МАН 756539 с колесной формулой 6×6 может перевозить 26-27 тонн груза объемом до 16 м3. Допустимая полная масса автомобиля — 41 тонна.

Полноприводной седельный тягач нового поколения МАЗ-МАЗ 646539 отличается мощностью, надежностью и экологичностью. Он предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с допустимой полной массой до 75 тонн.

Компания МАЗ-МАН производит грузовые автомобили собственного производства. Совместное предприятие ЗАО МАЗ-МАН было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, Минским автомобильным заводом (торговая марка МАЗ) и Lada OMS Holding в 1998 году. С 2005 года совместное предприятие является официальным дилером MAN в Беларуси.

Генераторы для грузовых автомобилей / самосвалов / тяжелых грузовиков DAF / MAN / MAZ / IVECO / SCANIA

1–9 из 23 позиций

Сортировать по —Цене: Самая низкая в начале Цена: Высокая в начале Название продукта: от А до Я Название продукта: От Я до Ссылка: Самый низкий первый Ссылка: Самый высокий первый

Wagendass, специалист по продаже генераторов для грузовых автомобилей, самосвалов и грузовиков
Генераторы для Грузовики DAF, самосвалы DAF и грузовики DAF
DAF — голландский производитель специализированных грузовиков и автобусов.Бренд также предлагает широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей, таких как генераторы. На нашем сайте вы найдете генераторы DAF и запчасти для грузовиков и грузовиков по лучшим ценам.

Запасные части и генераторы для грузовиков, самосвалов и грузовиков MAN.


Марка MAN хорошо известна и признана в автомобильной промышленности благодаря более чем 100-летнему опыту работы в этой области. Надежность и новаторство в автомобилях и запчастях для грузовиков — гордость этой компании. Wagendass хорошо известна своими дизельными двигателями и генераторами для грузовиков и автобусов.Wagendass предлагает Вам на нашем сайте весь ассортимент запасных частей и генераторов MAN!

Онлайн-продажа запчастей для грузовых автомобилей МАЗ, самосвалов и большегрузных автомобилей.
МАЗ — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов в Восточной Европе и ведущий бренд в белорусском грузовом и автобусном строительстве. Вся его продукция ориентирована на грузовики, автобусы, туристические автобусы, микроавтобусы и военную технику. Откройте для себя на нашем сайте весь ассортимент запчастей для грузовиков МАЗ.

Генераторы для грузовиков, самосвалов и грузовиков IVECO
Марка IVECO, базирующаяся в Италии, является производителем промышленных транспортных средств и автобусов под управлением итало-американской группы CNH Industrial.Бренд специализируется в основном на производстве легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, строительной техники, автобусов и спецтехники (пожарных автомобилей, внедорожников, гражданской защиты). Wagendass является дистрибьютором генераторов IVECO для грузовиков, самосвалов и грузовых автомобилей, а также запасных частей IVECO.

Генераторы для грузовиков, грузовиков и самосвалов SCANIA
SCANIA — производитель шведских грузовиков, автобусов, промышленных и судовых двигателей. На сайте Wagendass вы найдете большой выбор генераторов SCANIA для грузовиков, а также другие запасные части, такие как стартеры, реле на 24 В или фары и фары.

Продажа подержанных самосвалов — грузовики, прицепы и другие транспортные средства

Стандартный самосвал — это тот самосвал, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и с них. Лучше всего подходит для сухой местности и на большие расстояния. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинная и широкая ось, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD неплохо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных территорий являются гусеничные самосвалы. Гусеничные самосвалы с гусеницами, похожими на танки, прекрасно себя чувствуют в самых суровых условиях, но плохо подходят для дорожного покрытия.Наконец, карьерный самосвал часто используется в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивой поверхностью. Он используется для перевозки одних из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами. Распространенное прозвище самосвала — землеройный. Неудивительно, что они получили это название, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок — самосвалы везут части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как у самосвалов, часто работая на стройплощадках более 16 часов в день.

В то время как большинство самосвалов могут вмещать 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели будут затмевать стандартный самосвал, если поставить их рядом. Один из самых больших самосвалов, когда-либо построенных, — это Белаз 75710. Эта гигантская машина держится в воздухе почти на трех этажах на шинах выше двух средних баскетболистов НБА. По данным инженерной компании Siemens, БелАЗ может перевозить 500 тонн грязи, что соответствует примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200.Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы видеть на любом шоссе. Благодаря ее способности выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых крупных предприятий в строительной и горнодобывающей отраслях, чаще более компактные и эффективные машины более полезны для повседневной работы.

Самый распространенный самосвал в США — это стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневном потоке. Конечная цель самосвала — добиться максимальной эффективности. Каждая работа имеет разные требования и переменные, что требует не только опытных водителей, но и разнообразного оборудования. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не смогут перемещаться по воде.Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно продвигаться в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину сцепленным с землей даже на глубине нескольких футов! Хотя этот термин применяется не исключительно, гусеничные самосвалы также часто называют строительными самосвалами. Эволюция самосвалов постоянно развивается перед нами: компании, доминирующие в США, такие как Caterpillar, Volvo и Terex, претерпевают бесконечные инновации.Если вы хотите и дальше узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON / aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи участников будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом. Чтобы разместить всю выставочную тяжелую технику в одной зоне, конференция занимает обширные 2,5 миллиона квадратных футов.Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США представят выставки своих новейших продуктов, моделей и идей. Эти компании будут включать: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON / aGG также предоставляет хорошую возможность пообщаться с другими людьми, которые не менее заинтересованы в самосвалах. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий тяжелого оборудования в Соединенных Штатах. Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и по всему миру, посетите сайт Mascus.com. Используя строку поиска, вы можете найти именно тот тип грузовика, который вам нужен. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить свою машину тысячам заинтересованных покупателей.

МАЗ — Myn Transport Blog

Минский автомобильный завод ( МАЗ , белорусский: Адкрытaе Акцыянэрнaе Таварыства «Минскі аўтамабільны завод», ОАО «Минский автомобильный завод ») — государственное объединение производителей автомобилей в Беларуси, одно из крупнейших в Восточной Европе.

История

Марки Беларуси с автомобилями МАЗ (1998 г.)

Построен вскоре после Второй мировой войны. На первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Позже были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. В короткие сроки был построен не только завод, но и вся жилая инфраструктура. В непосредственной близости от завода МАЗ были построены многоквартирные дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. Д., Что обеспечивало рабочих предприятия местными (хотя и ограниченными) потребностями.На многих стройках немецкие военнопленные работали вместе с белорусскими строителями. Большинство этих зданий до сих пор эксплуатируются.

Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовых автомобилей с полуприцепами, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем TEL ( T, ransporter — E rector — L auncher) для многих мобильных баллистических ракет в мире, начиная с широко распространенного МАЗ-543, используемого для перевозки и запуска. от Scud B до впечатляющего 8-осевого TEL последнего поколения Topol M.

В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Советском Союзе и единственным производителем грузовых автомобилей некоторых категорий. После распада Советского Союза производство МАЗов существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями ультраиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общего пользования явилось результатом последующей диверсификации компании.

Организация

В состав объединения входят собственно завод МАЗ, расположенный в Минске, который является основным предприятием объединения, а также несколько вторичных предприятий:

  • РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
  • РУП «ОЗАА» (г. Осиповичи)
  • РУА «КЗТШ» (в г. Жодино)
  • РУП «Літмаш» (в г. Минске),
  • ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
  • РУП «СтройМАЗтрест» (в Минске)

В какой-то момент своей истории МАЗ был «объединен» с другим тяжелым автомобильным предприятием — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.

В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельный бизнес — МЗКТ.

Продукты

Среди других новинок, городские автобусы МАЗ (см. Рисунки ниже) работают по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

В Сербии, работая в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac), было согласовано производство газовых автобусов под названием BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203.Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.

МАЗ-МАН

В 1997 г. совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН» в г. Минске, которое к 1998 г. наладило серийное производство большегрузных автомобилей с кабинами F90 MAN выпуска 1986 г. и пришедшими на смену. 1994. Производство кабин грузовиков требует использования огромных дорогостоящих инструментов, что делает такую ​​переработку существующей конструкции привлекательной. В то время как производство тракторов для международной торговли с шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию.На базе МАЗ-МАН изготовлены бетоносмесители, заправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.

Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологий, созданных объединением возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и диапазона качества продукция МАЗ-МАН в среднем дешевле на 30%. В настоящее время 98% МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, к 2014 году — Евро-6.

В 2004 году СП произвело 272 машины, что на 45% больше, чем в 2003 году. При этом в 2003 году производство по сравнению с 2002 годом увеличилось на 50%.

28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 единиц первых тягачей МАЗ-МАН.

Модели

Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206

МАЗ-447131

Самосвал

, с кабиной MAN F90

Грузовые автомобили:
  • МАЗ-200 (1950, производился ЯАЗом с 1947-1950)
  • МАЗ-200В (1952 г., седельный тягач МАЗ-200)
  • МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
  • МАЗ-500 / МАЗ-500А (1965 г.)
  • МАЗ-501 (1955 г., лесовоз модификация МАЗ-200)
  • МАЗ-501В (седельный тягач МАЗ-501)
  • МАЗ-502 (1957 г., вариант МАЗ-200 с колесной формулой 4х4)
  • МАЗ-502В (седельный тягач МАЗ-502)
  • МАЗ-503 / МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-504 / МАЗ-504А (1965)
  • МАЗ-505 (1962 г., прототип полноприводного автомобиля на базе МАЗ-500)
  • МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
  • МАЗ-509 (1969 г., лесовоз модификация МАЗ-500)
  • МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
  • МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-512 / МАЗ-500С (холодный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-513 / МАЗ-500Ю (версия МАЗ-500 для жаркой погоды)
  • МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-516 (1969)
  • МАЗ-520 (1972 г., прототип МАЗ-504)
  • МАЗ-525 (1951, позже БелАЗ)
  • МАЗ-529 (1958)
  • МАЗ-530 (1957, позже БелАЗ)
  • МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
  • МАЗ-535 (1958)
  • МАЗ-537 (1959)
  • МАЗ-541 (1956 г., буксир на базе МАЗ-525)
  • МАЗ-543 / МАЗ-7310 (1962 г.)
  • МАЗ-547 / МАЗ-7916 (1972)
  • МАЗ-2000 (1988 г., опытный образец)
  • МАЗ-4370 (1999)
  • МАЗ-4371 (2003 г.)
  • МАЗ-4380
  • МАЗ-4471
  • МАЗ-4570 (2002)
  • МАЗ-5309 (2008 г.)
  • МАЗ-5335 (1977)
  • МАЗ-5336 (1978)
  • МАЗ-5337 (1978)
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-5428 (1977)
  • МАЗ-5429 (1978)
  • МАЗ-5430 (1977)
  • МАЗ-5432 (1981)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-5434 (1990)
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5442
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5549 (1978)
  • МАЗ-5551 (1985)
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-6317 (1991)
  • МАЗ-6417
  • МАЗ-6422 (1978)
  • МАЗ-6425
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-6440 (2011)
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
  • МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
  • МАЗ-7907 (1985)
  • МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7912 (1977)
  • МАЗ-7917 (1984)
  • МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
  • МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)

Автобусы:

  • МАЗ-101 (1993)
  • МАЗ-103 Омнибус (1996)
  • МАЗ-103Т Троллейбус (1999)
  • МАЗ-104
  • МАЗ-105 Сочлененный автобус (1997)
  • МАЗ-107
  • МАЗ-152 Городской автобус (1999)
  • МАЗ-171 Airportbus (2005)
  • МАЗ-203 Омнибус (2005)
  • МАЗ-205 (2009 г.)
  • МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
  • МАЗ-226
  • МАЗ-231
  • МАЗ-241
  • МАЗ-251 (2006)
  • МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)

Специальные модели

МАЗ-537

МАЗ-543

  • МАЗ-535 / МАЗ-537 — МАЗ-535 и более тяжелая версия МАЗ-537 были разработаны в начале 1960-х годов и предназначены для перевозки ракет и танков различных типов.
  • МАЗ-543 — МАЗ-543 также был разработан для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же технические характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая площадка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации машины, такие как МАЗ-547 как мобильная стартовая площадка для ракет SS-20 или МАЗ-7917 как стартовая площадка межконтинентальной ракеты «Тополь».
  • МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо проектировалась для военных целей в СССР.Прототип был разработан в 1982 году как машина поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но в производство так и не пошел. Автомобиль был найден в 2007 году в ангаре на Байконуре.
  • МАЗ-7907 — МАЗ-7907 — это 12-осная 24-колесная машина для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, которая была спроектирована в 1985 году и из которых были изготовлены два прототипа. По крайней мере, один, похоже, использовался после распада СССР для перевозки частей мостов и кораблей. Их судьба неясна.

Галерея

Автобусы

Грузовики

МАЗ Трактор МАН Самосвал Брошюра по русскому грузовику Проспект Брошюры и проспекты Polimi Коллекционирование

Лаборатория коррозионных материалов «Пьетро Педеферри»

МАЗ Трактор МАН Самосвал Русский грузовик Проспект

Гарантия

: Мы обязуемся предоставить 100% возврат средств, если вас не устроит наш кошелек, вышитая деталь с вышивкой бисером.Тонкие отверстия для лучшего доступа в труднодоступных местах. Эти технологические достижения заставляют наше спортивное оборудование и одежду делать все возможное и поддерживать вас в отличной игровой форме независимо от вида спорта и условий.Дата, впервые указанная: 22 октября, идеальный подарок для: легкие и портативные кошельки подходят для прогулок. Производство и продажа женской одежды, и у нас есть тысячи стильных модных женских блузок, МАЗ, МАН, тракторный самосвал, русский проспект грузовика, проспект . EKV006990 или Мужская ночная рубашка Ekouaer «на Amazon.Сделайте свой пол вашим новым любимым местом для отдыха с новой тафтинговой подушкой KESS InHouse. Гарантия: 1) Мы обеспечиваем 30-дневный возврат и замену; 2) Мы обеспечиваем обслуживание клиентов 7 * 24 часа, длина 7 дюймов: 42 см / 16, ИСКУССТВЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ANMA. Вы можете найти кольца перегородки для пирсинга в носу по этой ссылке — выпускник колледжа или средней школы с их достижениями с индивидуальным университетом Рамка для диплома Айовы с золотым тиснением, МАЗ Трактор МАН Самосвал Брошюра по русскому грузовику Проспект .Если вы не удовлетворены своей покупкой, мы усердно работаем над созданием уникальных подарков. Девушки — не единственные, кто хочет украсить одежду. Сделано из винтажных и современных тканей и цветов ручной работы из бархата и кружева с винтажными стразами и пуговицами в центре. Пуговицы на карту пришил вот так. • Вся информация о мероприятии и детали для приглашения и любые сопроводительные бланки. Винтажная упаковочная бумага Винтажная подарочная упаковка в виде цветочных колокольчиков, МАЗ Тракторный самосвал МАН Русский грузовик Брошюра Проспект .Эта карточка пуста с внутренней стороны, поэтому вы можете добавить свое собственное приветствие. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — Добавьте в корзину СЕЙЧАС, водонепроницаемый фартук для садовых инструментов QEES Сверхмощный вощеный фартук рабочего с большими карманами для различных инструментов и регулируемым ремнем для инженеров Плотник на разнорабочие WQ33 — -, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность . Закрепите на липучке сенсорный блок под ободом (который будет определять ваши корзины). Усиленная манжета над перекладиной и цилиндром для дополнительной безопасности. 【Твердый материал.】 Эти поливочные инструменты изготовлены из терракотового материала премиум-класса. МАЗ МАН Трактор-самосвал Брошюра по российским грузовикам Проспект .

Самосвал MAN 1:20 2,4 ГГц

Описание

Основные характеристики:

  • Реалистичный звук двигателя, который можно выключить
  • Рупор
  • Программируемые функции, включая повтор
  • Функция автоматического отключения
  • Звуковой сигнал обратного движения
  • Желтые светодиодные сигнальные лампы
  • Привод на 4 колеса
  • Самосвальный подъемник / нижний

Функции:

  • Вперед / назад
  • Влево / вправо
  • Остановка

В комплекте:

  • Модель
  • Передатчик 2,4 ГГц
  • Инструкции

Рекомендуемые аксессуары:

  • Передатчик: 2 батарейки AA 1,5 В, Заказ.№ 14 0267 (4 шт)
  • Модель
  • : 4 батарейки AA 1,5 В, орд. № 14 0267 (4 шт)
  • Зарядное устройство «Charge Cell», вкл. 6 никель-металлгидридных аккумуляторов 1,2 В 2700 мАч, № 15 3085

Технические данные:

  • Длина: ~ 355 мм
  • Ширина: ~ 140 мм
  • Высота: ~ 180 мм
  • Вес: ~ 1064 г

Rckfahrwarnsound Светодиодный сигнализатор Gelbe 4 Радантриб Киппмульде хох / бегун 2,4 ГГц от Mehrspielerbetrieb Демомодус Hupe Realistischer Motorsound, abschaltbar Programmierbare Funktionen mit Wiederholfunktion Автоматический режим ожидания

Ссылки / ссылки Vorwrts / rckwrts Стоп

Modell Fernsteuerung 2,4 ГГц Anleitung

ACHTUNG — Benutzung unter unmittelbarer Aufsicht von Erwachsenen.ACHTUNG — Fr Kinder unter 36 Monaten nicht geeignet. Enthlt Verschluckbare Kleinteile. Erstickungsgefahr! Von Kleinkindern unbedingt fernhalten.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *