Велосипед взрослый VELOLIDER 26 TORNADO DISK 17
Велосипед VELOLIDER 26″ TORNADO DISK 17 Рама
Материал рамы сталь
Рама/рост велосипедиста, см 17″ (156-170)
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная
Размер рамы, » 17
Амортизация двухподвесный
Вилка
Наименование мягкой вилки XTP 715
Ход вилки, мм 50
Конструкция вилки пружинная
Трансмиссия
Количество скоростей 6
Конструкция педалей классическая
Конструкция манеток вращающаяся ручка
Наименование кассеты SHUNFENG FW04
Наименование заднего переключателя Shimano Tourney RD-TY21
Наименование манеток Shimano Tourney SL-RS35-6 RevoShift
Наименование каретки VP-B32+3S
Тормоза
Тип переднего тормоза
Тип заднего тормоза
Колеса
Диаметр колес, » 26
Материал обода алюминиевый сплав
Двойной обод Нет
Наименование покрышек XTP F158 26×2.125
Крылья да
Комплектация Cветоотражатели, защита цепи
Подножка Да
Характеристики
Тип горный (MTB)
Производитель
Страна бренда Россия
Вес велосипедиста до 95 кг
Пол унисекс
Назначение для города и леса
Модель TORNADO DISK
Артикул LT26STD17
Возраст для взрослых
Вес велосипеда 16
Цвет черный, желтый
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.
Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!
«Танки оснастят комплектом для боя в городе» | Статьи
Уже в следующем году российские бронемашины начнут оснащать комплектом для боя в городе. Кроме того, мотострелки получат бронированные автомобили «Тайфун-К» и грузовики «Мотовоз-М» и «Торнадо-У», а спецназ — багги «Охотовед» и машины «Есаул». В целом доля новой техники в частях постоянной готовности сегодня уже превысила 50%. Об этом в интервью «Известиям» рассказал начальник Главного автобранетанкового управления Минобороны, генерал-майор Сергей Бибик.
— Сергей Владимирович, в ноябре Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) отмечает 90-летие со дня образования. Что оно собой представляет и чем занимается?
— ГАБТУ — это межвидовой (касающийся всех видов ВС и родов войск. — «Известия») орган военного управления, который отвечает за танко- и автотехническое обеспечение. В сферу нашей компетенции входят разработка и модернизация бронетанкового вооружения и автомобильной техники и поставка их в войска. А также организация эксплуатации и восстановления техники и техническая подготовка личного состава.
В реализации всех этих задач помимо Главка участвуют предприятия ОПК, научно-исследовательские организации и военные учебные заведения, автобронетанковые службы в войсках, а также войсковые ремонтно-восстановительные части.
— В каком направлении, на ваш взгляд, сегодня должна развиваться военная техника?
— Военно-политическая обстановка такова, что Вооруженные силы должны быть в состоянии противодействовать, с одной стороны, иррегулярным формированиям, а с другой — противнику, оснащенному самым современным, высокотехнологичным оружием. Поэтому нам необходимо иметь средства, которые как минимум не уступают аналогичным зарубежным образцам техники.
Танк Т-72Б3 и самоходные артиллерийские установки «Мста-С» на сборах главного автобронетанкового управленияФото: РИА Новости/Максим Блинов
Одно из приоритетных направлений нашей работы — планомерное увеличение количества новой бронетанковой и автомобильной техники в войсках. И с каждым годом доля современных образцов увеличивается. К примеру, сегодня данный показатель в частях и соединениях постоянной боевой готовности составляет 50% по бронетанковой технике (в 2018-м году — 48%). А вот по автомобильной технике мы вышли на 61% (в 2018-м году — 57%).
— Какую новую технику получат российские войска в следующем году?
— В 2020 году на вооружение и снабжение будет приняты 15 образцов бронетанковой и автомобильной техники. По своим характеристикам они не уступают зарубежным аналогам, а по ряду параметров их превосходят.
Так на вооружение танковых и мотострелковых подразделений скоро поступят модернизированные боевые машины пехоты БМП-1М и БМП-2М с боевым модулем «Бережок», а также танки Т-80БВМ и Т-90М. Эти боевые машины доработаны с учётом боевого опыта локальных вооруженных конфликтов последних лет.
Боевая машина пехоты БМП-2М с боевым модулем «Бережок»
Фото: РИА Новости/Александр Вильф
Для выполнения транспортных и боевых задач мотострелковых подразделений разработана новая линейка защищенных автомобилей 4х4 «Тайфун-К»: ЗА-53949А10 и ЗА-53949А10БМ. Автомобили обладают высоким уровнем бронирования и обеспечивают защиту экипажа и десанта от стрелкового оружия, мин и осколков снарядов. Машина ЗА-53949А10БМ оборудована дистанционно-управляемые пулемётным боевым модулем, что позволит ей выполнять ряд сложных огневых задач. Для медицинских подразделений обеспечения на базе этого автомобиля созданы защищённые санитарные машины ЗСА-Т и ЗСА-П.
Бронеатомобиль «Тайфун-К» на военно-техническом форуме «Армия-2019»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Для перевозки грузов в 2020 году в войска поступят грузовые автомобили многоцелевого назначения «Мотовоз-М» и «Торнадо-У». Предусмотрено, что на них можно будет установить различные виды вооружения.
— Последние десятилетия перед мировым танкостроением особенно остро стоит вопрос применения танков в боях в городской застройке. Удалось вам как-то решить эту проблему?
— Полученный в локальных вооруженных конфликтах опыт позволил нам завершить работы по созданию современных комплектов дополнительной защиты к серийным танкам и боевым машинам пехоты для их действий на урбанизированной местности. В 2020 году комплекты уже поставят в войска.
— Особую роль в локальных конфликтах играют подразделения спецназа. Какие машины достанутся им?
— Будут закуплены багги «Охотовед», а также специальные бронированные автомобили «Есаул».
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
— В последнее десятилетие в войска поступило много машин самых разных классов и типов. Для обслуживания и ремонта такой большой номенклатуры требуются специалисты и средства. Как вы решаете эту задачу?
— В настоящее время предприятия промышленности ведут ряд работ. Их задача — создать перспективные образцы подвижных средств технического обслуживания и ремонта танков и боевых машин. В 2021 и 2022 годах появится техника, которая позволит оптимизировать парк средств ремонта и эвакуации, и создать линейку подвижных унифицированных ремонтных мастерских и эвакомашин.
— Этой осенью состоялось масштабное стратегическое учение «Центр-2019», в котором были задействованы тысячи единиц техники. Какие задачи решало ваше управление в ходе маневров и какие выводы были сделаны по их итогам?
— В ходе учений отрабатывали многие вопросы, касающиеся восстановления всех находящихся на вооружении образцов военной техники. В нынешнем году в район комплексного восстановления мы направили расширенный контингент. Задействовали ремонтные подразделения практически от всех родов войск и служб. Полученный опыт мы будем внедрять в повседневную практику, вносить соответствующие изменения в наставления и другие руководящие документы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Багги «Сармат», «Витязь», «Торнадо»: Сквозь дождевание, бездорожье и холодильные камеры — Фото №1
На фото: вездеход ТРЭКОЛ во время испытаний на полигоне 21-го научно-исследовательского испытательного института военной автомобильной техники Минобороны РФ.
День военного автомобилиста и 110-летие со дня формирования первой учебной автороты отмечаются в Вооруженных силах. 29 мая 1910 года император Николай II издал указ о создании первой учебной автомобильной роты. Она базировалась в Санкт-Петербурге. С 2000 года военные автомобилисты празднуют свой профессиональный праздник 29 мая.
Сейчас автомобили перевозят военнослужащих и грузы, их используют для эвакуации больных и раненых. Но особая гордость представителей автомобильных войск — участие в главном празднике страны, Параде Победы.
В прошлом году офицеры-водители сопровождали министра обороны и командующего парадом — впервые за рулем новых отечественных лимузинов Aurus. Автомобилей у стен Кремля было три. Запасную машину видели только зрители с трибун. Во время речи Владимира Путина, когда все телекамеры направлены на президента, резервный кабриолет проехал по Красной площади в условленное место.
В Aurus с двигателем почти в 600 лошадиных сил есть даже специальный парадный режим, при котором машина не может двигаться быстрее 20 км в час, а работа подвески — наиболее плавная. В салоне — максимальный комфорт: технологичная приборная панель, эргономичный руль, кожаные кресла. Вот только ощутить их мягкость министру обороны и командующему парадом не получится — для них есть специальная ручка, чтобы держаться во время торжественного объезда.
С каждым поколением кабриолеты, используемые в День Победы на Красной площади, становятся все совершеннее, а по предыдущим образцам можно изучать историю.
Во время торжественного смотра 1956 года впервые принимающие парад использовали не конницу, а железных лошадей марки «ЗИС». Вскоре завод имени Сталина был переименован в честь Лихачева, поэтому на плацу появилось так много ЗИЛов.
Модели отличаются не только характеристиками, но и цветом, который всегда подбирался под оттенок шинели. Дело в том, что в советскую эпоху основной парад проходил 7 ноября, когда уже прохладно. И только в мае 2009 года кабриолеты наконец стали черными. Вот уже второй год подряд радовать глаз у стен Кремля будут новенькие Aurus.
Что касается оснащения Вооружённых сил РФ современной техникой, в ВС РФ в 2019 году принято 20 образцов военной автомобильной техники, в том числе ряд изделий нового поколения: защищённые автомобили семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У», обеспечивающие высокий уровень защищённости от пуль стрелкового оружия, мин и самодельных взрывных устройств, высокомобильные модульные платформы с электромеханической трансмиссией семейства «Платформа-О», предназначенные для монтажа, транспортировки и обеспечения боевого применения особо значимых образцов вооружения, военной и специальной техники, определяющих боевой потенциал отечественных Вооружённых Сил, защищённые санитарные автомобили тактического звена семейства «Линза», предназначенные для сбора и эвакуации раненных с переднего края. Всего в 2019 году в ВС РФ поставлено свыше 3,5 тысячи современных образцов автомобильной техники.
Продолжаются работы по созданию автомобилей семейства «Торнадо», специальных транспортных средств типа «багги» и защищённого автомобиля специального назначения «Тайфун-ВДВ», десантируемого парашютным способом, для подразделений Воздушно-десантных войск, модернизации серийных автомобилей многоцелевого назначения «Мотовоз-М» и «Мустанг», развитию подвижных средств технического обслуживания эвакуации и ремонта. В 2020 году планируется закупить и поставить порядка четырёх тысяч единиц современных автомобилей.
На сегодняшний день доля современных автомобилей в частях постоянной готовности Вооружённых Сил составляет 87%. При этом усилиями войсковых ремонтных органов во взаимодействии с предприятиями промышленности удалось создать эффективную систему поддержания парка автомобильной техники ВС в исправном состоянии (доля исправных образцов автомобильной техники в войсках составляет — не менее 98%). Это позволяет в полном объёме решать задачи, стоящие перед войсками (силами), в любых условиях.
21-й Научно-исследовательский испытательный институт ВАТ МО РФ в подмосковном городе Бронницы воссоздан в целях обеспечения текущих и перспективных испытаний образцов военной автомобильной техники.
Новости по теме: Стало известно, когда новейшая ракета «Бронебойщик» поступит в войска 460
Военное обозрение: Путин рассказал, как у России появился «Искандер»
Архивы Радиоуправляемые машинки — Страница 2 из 3
Главная / Товары с меткой “Радиоуправляемые машинки” / Страница 2Отображение 13–24 из 33
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении 360 Tornado для девочек Exost 20191
Машинки 5 130₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении Sand Buggy Exost 20206
Машинки 4 116₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении Aqua Typhoon Exost 20207
Машинки 2 720₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении X Bull Exost 20208
Машинки 2 190₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении 2 в 1 Fury Cross Exost 20210
Машинки 5 145₽Оценка 0 из 5
- Распродажа!
Нет на складе
Машинка на радиоуправлении 360 Tornado Spheric Exost 20211
Машинки6 900₽6 490₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Машинка на радиоуправлении Pixie Exost 20227
Машинки 3 990₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Супер скоростная Машинка на радиоуправлении (1 Машинка на радиоуправлении + 1 пульт, ИК) Silverlit
Машинки 1 397₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Тренировочный набор (18 трубок,1 Машинка на радиоуправлении + 1пульт, ИК) Silverlit 20231
Машинки 2 793₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Гоночный набор для 2 игроков (25 трубок, 2 машины + 2 пульта, ИК) Silverlit 20232
Машинки 4 925₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Делюкс набор (29 трубок, 1 Машинка на радиоуправлении + 1 пульт, ИК) Silverlit 20233
Машинки 4 116₽Оценка 0 из 5
- Нет на складе
Супер делюкс набор (53 трубки, 2 машины + 2 пульта, ИК) Silverlit 20234
Машинки 7 203₽Оценка 0 из 5
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family
14.09.2011
Мировые премьеры автомобилей семейства New Small Family
Вольфсбург / Франкфурт, сентябрь 2011 года. Мировая премьера новых автомобилей up! на 64-м Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте – это дебют не только одной модели. Точнее говоря, мировая премьера двухдверного автомобиля up! открывает сразу целую серию новых моделей – семейство New Small Family. На Международном автосалоне IAA Volkswagen демонстрирует 6 восхитительных концептов, дающих представление о дальнейшем развитии линейки автомобилей, разработанных на платформе новой модели up!. Модели buggy up! и up! azzurra sailing team разработаны специально для пляжных гонок. За ними следует модель cross up!, создающая концепцию городского вождения. GT up! – концепт-кар, идеально подходящий для автомагистралей. Другой концепт-кар – eco up! — работает на природном газе и обеспечивает экологически чистое вождение. e-up! – концепт автомобиля без вредных выбросов с электроприводом. Итак, начнем!
buggy up! – up! для вечного лета
Свобода. Багги – это не просто автомобиль; это – стиль жизни. Он родился в Калифорнии в 1960-х годах и был построен на платформе «жука», позаимствовав у него двигатель и шасси. Кузов из армированного стеклопластика (GRP) был разработан пионерами баггистроения, такими как американец Брюс Мейерс (Bruce Meyers). Багги приобрел невероятную популярность, дошедшую и до наших дней. Этого было достаточно, чтобы вдохновить Volkswagen на создание концепта багги 21 века на платформе автомобиля up! – buggy up! Вместо GRP для изготовления кузова багги используется высокотехнологичная облегченная стальная конструкция. Тем не менее, концептуальный подход к разработке двухместного автомобиля, как можно более приближенного к оригиналу, по-прежнему основывается на исторических моделях из Калифорнии.
Открытость. Усиленное днище, ходовая часть и технология привода автомобиля up! остались неизменными, в то время как экстерьер открытого кузова был полностью изменен, а клиренс уменьшился на 20 мм. Тем не менее, во многих элементах дизайна buggy up! – включая фары, расположение эмблемы Volkswagen и фирменную «улыбку» автомобиля, создаваемую графикой переднего бампера, – прослеживаются черты двухдверной модели up!. Но, в то же время, все выглядит по-другому: капот более плоский, бамперы демонстрируют независимый характер, а конструкция открытого кузова позаимствована у компактных спортивных кабриолетов. Конструкция задней части кузова была полностью изменена. Это логично, поскольку у buggy up! нет задних стоек и багажного отсека в том виде, как у обычного up!. Однако, его принадлежность к серии up! безошибочно определяется по задним фонарям, выполненным в том же стиле, что и фары. Практичность: крышка багажного отсека состоит из двух частей. Основная часть крышки поднимается вверх, как у классических багажников, а секция крышки, расположенная над бампером, откидывается вниз, подобно двери багажного отделения пикапа. Такая конструкция позволяет легко перевозить даже тяжелые и длинномерные предметы. В верхней части крышки имеются ремни для крепления багажа.
Безопасность. Усиленная конструкция боковин кузова делают этот up! настоящим багги. Конечно, у него нет дверей, но на их месте расположены мощные усилители кузова, а за сиденьями установлен прочный трубчатый каркас, предохраняющий водителя и пассажиров при переворачивании автомобиля. Особенно удачная находка дизайнеров – открытые боковые пороги. Поездка в автомобиле, открытом до такой степени, вызывает еще более захватывающие ощущения, чем в традиционном кабриолете.
Размеры и стиль Длина buggy up! – 3584 мм, что немного больше, чем у серийной модели up! с жесткой крышей (+ 44 мм), а ширина багги составляет 1672 мм (на 31 мм больше, чем у up!). Как и следовало ожидать, высота buggy up! значительно меньше, чем у серийной модели, и составляет 1288 мм (-190 мм). Короткие передний и задний свесы подчеркивают отточенный стиль. В широких колесных арках поместились 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – невероятно огромные для такого компактного автомобиля, – обутые в шины типоразмера 205/40.
Цветовое решение. Поверхность кузова, находящаяся над бампером и открытыми боковыми порогами, окрашена в ярко оранжевый цвет «hot orange», созданный специально для этих автомобилей и напоминающий нам о багги 1960-х. На бамперы и боковые пороги нанесено матовое шероховатое покрытие серого цвета «metallic grey». Интерьер автомобиля выполнен в этой же цветовой гамме.
Водонепроницаемость. Как и подобает пляжному автомобилю, интерьер этого багги полностью водонепроницаем. Дренажные отверстия в полу кузова и открытые боковые пороги предотвращают затопление салона. Обтянутые неопреном сиденья также имеют дренажные отверстия, поэтому вода не задержится в автомобиле, даже если его искупать в океане. В дождливую погоду можно установить тент, закрепив его между оконными проемами и защитным каркасом.
Звук. Все органы управления информационно-развлекательной системой также гидроизолированы. Среди прочих функций системы имеется док-разъем для iPod/iPhone. Модуль системы полностью съемный – включая встроенные активные динамики – таким образом, аудиосистему можно взять с собой на пляжную вечеринку.
Карт. За счет меньшей высоты автомобиля посадка водителя и пассажиров в buggy up! ниже, чем в двухдверной модели up!. Специально сконструированные сиденья занижены на 58 мм по сравнению с серийной моделью. Чтобы сделать место водителя максимально эргономичным, инженеры уменьшили угол наклона регулируемой по высоте рулевой колонки до 21 градуса (- 4 градуса). В результате, у водителя и пассажиров возникает полное ощущение того, что они находятся в карте. На панели приборов перед передним пассажиром установлена прочная ручка – точно такая же, как в «жуке», – потому что никогда неизвестно, что нас ждет за следующим песчаным холмом. В сущности, buggy up! – это чисто эмоциональный автомобиль, но в то же время легко управляемый и безопасный. Автомобиль, на котором можно ездить не только в Калифорнии. Здесь up!солютно ясно лишь одно: семейство New Small Family только начинает расти.
up! azzurra sailing team – up! с духом Средиземноморья.
Модель up! azzurra sailing team была создана итальянскими дизайнерами Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и Вальтером де Сильва (Walter de Silva). Джуджаро и де Сильва оба выросли в среде мореплавотелей. В этой же среде создавался и up! azzurra sailing team – открытый, компактный, экологичный автомобиль для мировых яхтенных пристаней. Джорджетто Джуджаро, родившийся в Гарессио (Garessio), – городке, расположенном неподалеку от лигурийского побережья, где с моря дули сильные ветры, и Вальтер де Сильва, родившийся в городе Лекко (Lecco) рядом с озером Комо, расширили линейку автомобилей семейства New Small Family, включив в нее «морскую» версию up!. Имя прототипу дала парусная команда Azzurra из яхт-клуба, расположенного на морском курорте Коста Смералда (Costa Smeralda).
В автомобиле up! azzurra sailing team сохранился характер up! с его точными и привлекательными линиями. Но в то же время, этот концептуальный автомобиль полностью открыт: в нем нет ни дверей, ни крыши. Это дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться летним бризом, как если бы они путешествовали на борту яхты.
Интерьер автомобиля, напоминающий каюту роскошной яхты, отделан высокотехнологичными, стильными и полностью водонепроницаемыми материалами. Стоит упомянуть 4 сиденья, обтянутых бело-голубой кожей, а также многочисленные хромированные элементы и панель приборов, отделанную красным деревом с инкрустацией клена. Ее поверхность покрыта лаком на основе синтетических смол.
Модель up! azzurra sailing team – больше, чем просто прототип: она является связующим звеном между наследием итальянского яхтенного спорта и немецкими автомобилями. Это – up!, в который вселился дух Средиземноморья.
cross up! – up! для большого города
Начало производства запланировано на ближайшее время. Следующий представитель семейства up! – городской автомобиль cross up!. Он тоже пока является концептом, но три аспекта уже ясны: 1. Как будет выглядеть четырехдверный up!. 2. Какими особенностями обладает четырехдверный up! в версии cross up!. 3. То, что Volkswagen будет и дальше расширять свою успешную cross-программу, выпуская новые модели.
На рынке уже представлены следующие cross-модели: CrossPolo, CrossGolf и CrossTouran. Линейка моделей Cross – это тюнингованные автомобили с особо прочной конструкцией, предназначенные для любителей активного образа жизни.
up!новление. Помимо особенностей, присущих всей линейке моделей cross, этот представитель New Small Family отличается от базовой модели up! наличием дополнительных дверей и полностью автономным исполнением задних стоек кузова. В то время как у двухдверного автомобиля линии «плеча» (торнадо) и окна восходят к задней стойке, у cross up! эти два элемента образуют прямую линию. Это делает четырехдверный автомобиль более автономным и придает ему близкое сходство с минивэном. Как и у двухдверной версии, линии задних стоек cross up! опираются на колесные арки, и, в сочетании с очень коротким задним свесом, это придает автомобилю мощный и динамичный облик.
Автомобиль для активного образа жизни. Особенности моделей cross от Volkswagen: расширители колесных арок и боковых порогов выполнены в цвете черный антрацит (с глянцевым эффектом), что в сочетании с черными защитными боковыми накладками, расположенными над порогами, создает характерный «почерк» cross up!. Дизайн прочных бамперов также изменился. Спереди внимание привлекает серебристая поперечная рамка, интегрированная в бампер, в который также встроены противотуманные фары и воздухозаборник с решеткой радиатора, выполненной в виде сот и заметно расширенной к низу. Защитное покрытие днища автомобиля также выполнено в серебристом цвете. Сзади защитное покрытие днища переходит в серебристую поперечную накладку, интегрированную в бампер. Другим признаком, по которому безошибочно угадывается версия cross, является увеличенный на 15 мм клиренс.
Tornado red. Этот концепт-кар не останется незамеченным благодаря ярко-красной окраске кузова «Tornado Red» в сочетании с серебристыми элементами. Такими, как, например, полированные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с cross-дизайном «mythos» и красной, в цвет кузова, окантовкой эмблемы VW на центральных колпачках, обутые в шины с шириной протектора 185 мм. Рейлинги крыши концепт-кара cross up! окрашены в матово-серебристый цвет «matt silver». С ними гармонично сочетаются корпуса наружных зеркал заднего вида светло-серебристого цвета «light silver».
Жилое пространство. При открывании одной из дверей или крышки багажника автомобиля cross up! привлекает взгляд фирменная cross-отделка сидений (красная центральная часть сиденья и серые боковины). Как и во всех моделях up!, панель приборов (декоративная часть панели в кокпите перед водителем и передним пассажиром) и верхняя часть обивки дверей окрашены в цвет кузова, в данном случае – это «Tornado Red». Другие детали интерьера, такие как окантовка вентиляционного дефлектора и центральная консоль выполнены в черном цвете «black piano». Рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рукоятка рычага стояночного тормоза обтянуты кожей с цветными декоративными швами. И последний по счету, но не по степени важности элемент дизайна – защитные накладки на пороги, выполненные в фирменном стиле cross, которые предохраняют пороги от повреждений и загрязнений, наносимых обувью.
GT up! – up! для скоростных дорог
Динамика. Новая модель Volkswagen up! будет предлагаться только с двигателями мощностью до 55 кВт/75 л.с. Это логично, потому что up! преимущественно используется для поездок по городу. Однако, конструкция автомобиля позволяет устанавливать и более мощные двигатели. И это тоже иногда может пригодиться. В высшей степени динамичный GT up! покажет, насколько более мощным может быть автомобиль up!. Предположительно, он будет оснащаться двигателем мощностью 100 л. с. Укомплектованный таким двигателем GT up!, масса которого не превышает 900 кг, доставит водителю больше удовольствия от вождения, чем какой-либо другой автомобиль. GT up! имеет неплохие шансы на повторение успеха прототипа спортивных компактных автомобилей – GTI первого поколения. Новый GT up! возвращается к истокам.
Доминирование. Кузов концепт-кара окрашен в спортивный перламутровый белый цвет «oryx white pearl effect». Дизайнеры кардинально изменили конструкцию переднего бампера. В этот раз они полностью отошли от типичного up! дизайна: вместо интегрированной в центр бампера серебристой рамки, являющейся ярким элементом модели cross up!, GT up! отличается большим центральным воздухозаборником охлаждающего воздуха с решеткой радиатора, выполненной в виде сот, – подобную конструкцию можно встретить, например, у Golf GTI. С двух сторон от него расположены еще два воздухозаборника для охлаждения тормозов, в которые интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, выполненные в форме крыла. К отличительным элементам силуэта автомобиля относятся окрашенные боковые пороги, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины с шириной протектора 195 мм. Интегрированный в кромку крыши спойлер создает колоссальную прижимную силу, воздействующую на заднюю ось автомобиля, а двухконтурная система выпуска отработавших газов с двумя хромированными патрубками выхлопной трубы, расположенных по краям бампера, производит мощный звук.
Эргономика. Выполненный в антрацитовых тонах интерьер GT up! также отражает динамичный имидж автомобиля. Центральная часть сидений с традиционным для GTI рисунком в голубую клетку и лазурные кольца вокруг вентиляционных отверстий дефлектора гармонично смотрятся в контрасте с антрацитовыми тонами интерьера. Панель приборов и верхняя часть обивки дверей окрашены в изысканный черный с блестящим отливом цвет. С ними сочетается черная обивка крыши.
eco up! – up! с системой питания на природном газе
EcoFuel. На Международном автосалоне IAA 2011 года Volkswagen представит автомобиль eco up!, который, благодаря двигателю, работающему на природном газе (EcoFuel), и технологии BlueMotion (система Старт-стоп и рекуперация энергии) выбрасывает только 79 г/км CO2, что является лучшим показателем в данном классе. До настоящего времени никто еще не смог подтвердить такой низкий уровень вредных выбросов у компактных автомобилей с системой питания на природном газе (CNG). Более того, этот вид топлива обеспечивает огромные преимущества: двигатели, работающие на природном газе, являются экологически чистыми, что позволяет получать ощутимые налоговые льготы в таких странах, как Германия. Применяемая в самом малом классе автомобилей система питания на природном газе, помимо снижения объема вредных выбросов до минимального уровня, также значительно повышает топливную экономичность по сравнению с гибридной системой, которая обходится нереально дорого для автомобилей компакт-класса. Хотя версия eco up! с системой питания на природном газе и технологией BlueMotion представлена на IAA пока еще в виде концепт-кара, ко времени проведения следующего Международного автосалона, она уже будет бегать по дорогам в качестве серийной модели.
Факты о биотопливе EcoFuel: Volkswagen также оснащает автомобили eco up! новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 50 кВт/68 л.с. Версия автомобиля с системой питания EcoFuel, но без технологии BlueMotion появится в продаже в следующем году. Его расход топлива в смешанном цикле составит 3,2 кг/100 км природного газа (CNG – сжатый природный газ). При данном расходе топлива объем выброса CO2 составляет 86 г/км, что уже является очень хорошим показателем. У версии eco up! с технологией BlueMotion расход топлива снизится до 2,5 кг/100 км, а объем выбросов СО2 сократится до уже упомянутых 79 г/км. Наряду с экологическим аспектом, достоин упоминания тот факт, что стоимость топлива на 100 км составит не более 2,5 евро (цена в Германии в августе 2011 года)! Едва ли можно найти более экономичный способ передвижения на автомобиле, чем этот.
Природный газ хранится в баллонах, установленных под днищем кузова автомобиля. Таких невероятных показателей удалось достичь за счет высокого энергосодержания природного газа. Содержание энергии в одном килограмме CNG эквивалентно содержанию энергии в 1,5 литрах бензина. Природный газ хранится в двух баллонах (общей емкостью 72 л или 11 кг CNG), расположенных под днищем кузова автомобиля, рядом с задней осью. Первый баллон расположен перед осью рядом с 10-литровым резервным бензиновым баком. Второй баллон расположен в нише для запасного колеса. Так как система EcoFuel полностью интегрирована в конструкцию автомобиля, она не накладывает каких-либо ограничений на эксплуатацию автомобиля, за исключением возможности использования ниши для хранения запасного колеса.
Цветовое решение. Кузов концепт-кара с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками окрашен в перламутровый белый цвет «oryx white pearl effect». Элементы дизайна отражают тему природного газа: плафоны указателей поворотов задних фонарей выполнены в голубом цвете. В отделке интерьера преобладает антрацитовый цвет. Центральная часть сидений обтянута тканью «lorno». Желтый «неоновый» цвет внешних боковин сидений создает красивый контраст с антрацитом. Лимонный цвет «limette» дефлекторов превосходно вписывается в цветовую гамму интерьера. В свою очередь, цвет дефлекторов сочетается с цветом панели приборов, расположенной перед водителем и передним пассажиром, а также с центральной консолью и обивкой дверей, чей цвет гармонирует с перламутровым белым цветом кузова «oryx white pearl effect».
e-up! – up! для вождения без вредных выбросов
Пояснения. Принято решение о выпуске на рынок серийной версии e-up! в 2013 году. На Международном автосалоне IAA 2011 года Volkswagen представляет опытный образец автомобиля с нулевыми выбросами, уже готового для запуска в производство. Наиболее характерный элемент дизайна передней части кузова – дугообразное расположение в бампере светодиодных дневных ходовых огней. Технологически интересная деталь: верхнее отверстие для охлаждения двигателя, расположенное между фарами и эмблемой VW полностью закрыто элегантной хромированной накладкой. Дело в том, что узких воздухозаборников, расположенных выше и ниже пластины с регистрационным номером, вполне достаточно для охлаждения силового агрегата автомобиля e-up!, кузов которого окрашен в голубой цвет «planet blue metallic».
Дружественность окружающей среде. В интерьере электромобиля преобладают бежевые оттенки. Декоративная часть панели приборов перед водителем и передним пассажиром, центральная консоль и обивка дверей выполнены в новом цветовом сочетании – «two drops blue» (две капли голубого) с изысканным акцентом в виде черного цвета дефлекторов.
Бесшумный двигатель. Силу тяги для концепт-кара, достигающего максимальной скорости 135 км/ч, вырабатывает электромотор, максимальная мощность которого составляет 60 кВт (эксплуатационная мощность: 40 кВт). Этот практически бесшумный, как и все электромоторы, двигатель развивает при старте максимальный крутящий момент 210 Н м. Водитель может выбрать переднюю или заднюю передачу, нажав кнопку на центральной консоли.
Энергия: Емкость батареи составляет 18 кВт/ч: этого хватает для пробега автомобиля до 130 км, в зависимости от стиля вождения, что вполне достаточно для городских поездок. Сами батареи расположены под днищем кузова e-up!. Между тем, все ключевые и дополнительные компоненты привода сосредоточены спереди в моторном отсеке.
Redcat гонки торнадо S30 нитро багги, красный/зеленый, масштаба 1/10
Мощный 3.0cc .18 SH двигателя, шаровых шарниров подвески, двух-ступенчатой коробкой передач. Алюминиевый настроенной выхлопной системы, производительности заголовка, шасси из алюминиевого сплава и масляные алюминиевым кузовом потрясений. Передача двух-скорость, Объем топливного бака 75cc. 2,4 радио включено. Требуется 12 батарейки АА (4 Для автомобилей, 8 для пульта дистанционного управления) ? Не Вошлипредставители торнадо S30 заменяет » торнадо » BB. Мы модернизировали популярных торнадо BB с SH-Марка двигателя, производительность заголовка и алюминия настроенной выхлопной. цвет ! Тревога ! Местные климатологии эксперты указывают на угрозу сильный конкурент, как следить? нитро масштаба 1/10 багги поставляется в комплекте с мощным 3.0cc .18 SH двигателя, шаровых шарниров подвески, двух-ступенчатая КПП, алюминиевые настроенной выхлопной системы, производительности заголовка, шасси из алюминиевого сплава и масляные алюминиевым кузовом потрясений. / Tornado S30; в его элемента на трассе, бездорожья или просто избиение вокруг. Этот автомобиль обязательно обработать все нитро топливе RC багги приключения. Цвет крупные воронки облака сообщалось, что эти высокоэффективные off road багги цвет торнадо S30 масштаба 1/10 нитро багги поставляется в комплекте с мощным .18 SH 3.0cc двигателя, шаровых шарниров подвески, 2 скорости, алюминий настроены трубы, perfomance заголовка и алюминиевым кузовом потрясений.
Модель | TORNADOS30-RG-10707 |
Размеры упаковки | 0.19м х 0.3м х 0.52м х 3.402кг |
Студия | Redcat Racing |
Размеры | 0.2м х 0.3м х 0.61м х 0.454кг |
Гарантия | 90 day warranty against manufacturer defects |
Жанр | RC Car |
Цвет | Red/Green |
Производитель | Redcat Racing |
Redcat Tornado EPX PRO 1/10 Scale Бесщеточный электрический багги с дистанционным управлением
В городе торнадо, и он собирается сравнять игровое поле. Бесщеточный электрический багги Tornado EPX PRO 4WD — это доступный, готовый к эксплуатации высокопроизводительный багги. Tornado EPX PRO включает радиосистему 2,4 ГГц, мощную бесщеточную систему питания, сервопривод рулевого управления с высоким крутящим моментом и множество деталей из анодированного алюминия синего цвета.
Входящий в комплект бесщеточный двигатель 540 на 3300 кВ, бесщеточный ESC 60 А, готовый к работе с LiPO, и аккумулятор LIPO емкостью 3500 мАч 15c обеспечивают точность и мощность, необходимые для победы над конкурентами.
Полностью регулируемая подвеска обеспечивает плавность хода на любой местности и достаточно долговечна для такой мощности. Быстросъемное двухступенчатое заднее антикрыло создает заднюю прижимную силу для дополнительного сцепления на высоких скоростях и устойчивости.
Прочная конструкция Tornado EPX PRO предлагает множество вариантов настройки. Регулируемый угол схождения, регулируемый развал, регулируемый клиренс, регулируемая подвеска, несколько положений амортизаторов и регулируемое заднее крыло позволяют водителю настраивать багги для достижения наилучших возможных характеристик.
Tornado EPX PRO имеет множество деталей из анодированного алюминия синего цвета, включая готовые к гонкам стойки амортизаторов, регулируемую масляную катушку над амортизаторами, радиатор ESC и распорки шасси. Tornado EPX PRO не только разорвет трассу и пролетит через ярды, но и будет хорошо выглядеть при этом.
Купите Tornado EPX PRO сегодня и нажмите на спусковой крючок, если видите сквозь обломки!
- Бесщеточная силовая система, Амортизаторы с алюминиевым корпусом, заполненные маслом, Алюминиевые опоры амортизаторов, Передние и задние дифференциалы передач, Литое пластиковое шасси, Шариковые подшипники повсюду.
- Регулируемая подвеска, Регулируемый клиренс, Регулируемые амортизаторы, Регулируемые дифференциалы передач, Регулируемый развал, Регулируемый угол схождения, Несколько положений амортизаторов, Регулируемое заднее крыло.
- 4-колесная независимая подвеска, агрессивные гоночные шины, 5-звездочные диски, готовность к работе.
- Бесщеточный двигатель RC540 3000 кВ, водонепроницаемый регулятор скорости 60 А (2–3 с LIPO), водонепроницаемый сервопривод рулевого управления с высоким крутящим моментом, радиосистема 2,4 ГГц.
- Собрано и готово к работе — включает 7.Батарея LiPO 4v 3500mAh 15C и зарядное устройство LiPO — для передатчика требуются батарейки AA.
Tornado EPX PRO 4X4 4WD Бесщеточный багги в масштабе 1/10 RTR RER05923
Описание
В городе бушует торнадо, и он собирается сравнять игровое поле. Бесщеточный электрический багги Tornado EPX PRO 4WD — это доступный, готовый к эксплуатации высокопроизводительный багги. Tornado EPX PRO включает радиосистему 2,4 ГГц, мощную бесщеточную систему питания, сервопривод рулевого управления с высоким крутящим моментом и множество деталей из анодированного алюминия синего цвета.
Входящий в комплект бесщеточный двигатель 540 на 3300 кВ, бесщеточный регулятор скорости 60 А, готовый к работе с LiPO, и аккумулятор LIPO емкостью 3500 мАч 15c обеспечивают точность и мощность, необходимые для победы над конкурентами.
Полностью регулируемая подвеска обеспечивает плавность хода на любой местности и достаточно долговечна для такой мощности. Быстросъемное двухступенчатое заднее антикрыло создает заднюю прижимную силу для дополнительного сцепления на высоких скоростях и устойчивости.
Прочная конструкция Tornado EPX PRO предлагает множество вариантов настройки. Регулируемый угол схождения, регулируемый развал, регулируемый клиренс, регулируемая подвеска, несколько положений амортизаторов и регулируемое заднее крыло позволяют водителю настраивать багги для достижения наилучших возможных характеристик.
Tornado EPX PRO имеет множество деталей из анодированного алюминия синего цвета, включая готовые к гонкам стойки амортизаторов, регулируемую масляную катушку над амортизаторами, радиатор ESC и распорки шасси. Tornado EPX PRO не только разорвет трассу и пролетит через ярды, но и будет хорошо выглядеть при этом.
Купите Tornado EPX PRO сегодня и нажмите на спусковой крючок, если видите сквозь обломки!
- • Бесщеточная силовая система, Алюминиевые маслонаполненные амортизаторы, Алюминиевые опоры амортизаторов, Передние и задние дифференциалы, Литое пластиковое шасси, Все шариковые подшипники.
- • Регулируемая подвеска, Регулируемый клиренс, Регулируемые амортизаторы, Регулируемые дифференциалы передач, Регулируемый развал, Регулируемый угол схождения, Несколько положений амортизаторов, Регулируемое заднее крыло.
- • 4-колесная независимая подвеска, агрессивные гоночные шины, пятизвездочные диски, готовность к работе.
- • Бесщеточный двигатель RC540 3000 кВ, водонепроницаемый регулятор скорости 60 А (2–3 с LIPO), водонепроницаемый сервопривод рулевого управления с высоким крутящим моментом, радиосистема 2,4 ГГц.
- • В собранном виде и готов к работе — включает литий-полимерную батарею емкостью 7,4 В 3500 мАч 15C и зарядное устройство LiPO — для передатчика требуются батареи AA.
RedCat 1/10 Tornado EPX Pro Brushless 4WD Blue RTR Багги
Багги Tornado EPX PRO 4WD готова к работе, укомплектована аккумулятором и зарядным устройством.
Регулируемая подвеска обеспечивает плавность хода на любой местности, а регулируемое крыло создает заднюю прижимную силу для дополнительной тяги и устойчивости на высоких скоростях.
Бесщеточный двигатель 540 кВ на 3300 кВ, аккумулятор LiPo 3500 мАч 15c и бесщеточный ESC обеспечивают мощность и точность, необходимые для того, чтобы обойти конкурентов.
Tornado EPX PRO имеет множество деталей из анодированного алюминия синего цвета, включая верхнюю пластину шасси, регулируемые стойки амортизаторов, регулируемые маслонаполненные амортизаторы и корпус двигателя. Tornado EPX PRO не только будет рвать трассу или проноситься через ярды, но и будет хорошо выглядеть при этом.
Полноприводной привод с валом обеспечивает необходимую тягу для маневрирования самых сложных препятствий, а передний / задний ESC полезен при перемещении в труднодоступных местах.
Возьмите Торнадо и нажмите на спусковой крючок, если видите сквозь обломки!
ОСОБЕННОСТИ:
- Собрано и готово к работе:
- Включает 7.4v 3500mAh 15C LiPo аккумулятор и зарядное устройство
- Требуются батареи AA для передатчика
- Бесщеточная система питания
- Амортизаторы с алюминиевым корпусом, заполненные маслом
- Алюминиевые ударные опоры
- Дифференциалы передних и задних передач
- Литой пластиковый корпус
- Шариковые подшипники во всем
- Регулируемая подвеска, дифференциалы и амортизаторы
- Регулируемая высота посадки, развал, угол схождения и заднее крыло
- Несколько положений удара
- 4-колесная независимая подвеска
- Шины для агрессивных гонок с ободами 5 звезд
- 3000KV RC540 Бесщеточный двигатель
- Водонепроницаемый 60A ESC (2S-3S Li-Po Ready)
- Водонепроницаемый сервопривод рулевого управления с высоким крутящим моментом
- 2.Радиосистема 4GHz
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Батареи: 7,4 В 3500 мАч LiPo 15C
- Зарядное устройство: включено
- Шасси: композитное волокно
- Трансмиссия: 4WD
- Дорожный просвет: 26 мм (1,0 дюйма)
- Высота: 6,3 дюйма (160 мм)
- Длина: 15,7 дюйма (400 мм)
- Размер двигателя: 540
- Тип двигателя: Бесщеточный
- Характеристики двигателя: 3000KV RC540
- Радио: 2.Радиосистема 4GHz Сервоприводы
- : сервопривод высокого крутящего момента для рулевого управления
- Тип амортизатора: Алюминиевый корпус с масляным заполнением
- Размер / Масштаб: 1/10
- Регулировка скорости: бесщеточный ESC (2-3S LiPo Ready)
- Тип транспортного средства: Багги
- Водонепроницаемость: Да
- Колесная база: 275 мм (10,8 дюйма) Ширина: 250 мм (9,8 дюйма)
- Разъем: HXT 4 мм
Примечание:
Redcat рекомендует только 2S LiPo или 6-7-элементные NiMH / NiCD аккумуляторные батареи. Использование большего напряжения, чем рекомендовано, приведет к аннулированию всех гарантий и на ваш страх и риск.Однако различные пользователи сообщают о более высоких скоростях при использовании 3S (11,1 В) Lipo батарей. Мы рекомендуем, прежде чем использовать батарею 3S, пользователи должны понять и оценить все связанные с этим риски.
ТРЕБУЕТСЯ:
Батарейки AA для радиопередатчика
ВКЛЮЧАЕТ:
(1) 1/10 Tornado EPX Pro Electric Buggy
(1) 2,4 ГГц радио
(1) Зарядное устройство
(1) 7,4 В 3500 мАч 15C LiPo аккумулятор
Redcat Racing Tornado RC Nitro Buggy, красный и черный (4 шт.)
Redcat Racing Tornado RC Nitro Buggy, красный и черный (4 шт.)
Redcat Racing Tornado RC Nitro Buggy, красный и черный (4 шт.)
919 долларов.96
— 1 079,99 долларов. Вы экономите 160,03 $
Извините, этот товар недоступен
Получите удовольствие от реальной багги для дюн, а затем уменьшите ее до масштаба 1/10, и что у вас есть? Redcat Racing Tornado RC Nitro Buggy.
Не для любительского фаната радиоуправляемых машин, в этой багги с нитроэнергетическим двигателем используется настоящее топливо и настоящий мотор для настоящего динамичного веселья. Он оснащен двигателем SH 18 объемом 2,74 куб. См, 29 000 об / мин, а также полностью регулируемой подвеской, двухскоростной коробкой передач и центральными дисковыми тормозами. Этот нитро багги поставляется со встроенным топливным баком с откидной крышкой и может управляться с помощью радио 2,4 ГГц.
Redcat Racing Tornado RC Nitro Buggy — от песчаных дюн до песочницы — привнесет в ваш двор острые ощущения настоящих гонок.
- Обладает мощным 1-сильным нитро-двигателем SH .18 со скользящим кабелем, объемом 2,74 куб. См и мощностью 29000 об / мин.
- Полностью регулируемые амортизаторы маслозаливной горловины с резьбовым корпусом
- Развал и схождение подвески можно отрегулировать для обеспечения тяги, а несколько положений верхних и нижних амортизаторов позволяют настраивать заказчик.
- Оснащен двухступенчатой коробкой передач с центральным дисковым тормозом, а также передним и задним приводными валами.
- Пронеситесь по двору или по соседству с помощью 2.Радиоуправление 4 ГГц
- Прочный, легкий алюминиевый корпус — прочный и долговечный
- Простой в использовании топливный бак с откидной крышкой
- Требуется 8 батареек AA
- Для детей от 14 лет
- Цвет: синий и серебристый
- Технические характеристики:
- Тип двигателя: Nitro 3.0cc 0.18 SH
- Трансмиссия: 2 скорости
- Привод: полный привод
- Колесная база: 10,8 дюйма
- Дорожный просвет: 1 дюйм
- Емкость топливного бака: 75cc
- Тип тормоза: композитный диск
- Амортизаторы: алюминиевый корпус с маслом
- Радиосистема: 2.Радиосистема 4 ГГц
- Размеры: 15,7 x 9,8 x 6,3 дюйма
- Вес: 7,2 фунта
- Количество: 4
- Гарантия производителя: 90 дней гарантии
Redcat Racing Tornado S30 Нитро багги REDTORNADOS30-R6603
Это Nitro Buggy Redcat Racing Tornado S30. Этот багги готов к работе с 3.0cc SH-18 Nitro Engine и регулируемые подушки шаровой подвески и крыльев.
Подождите! Tornado S30 вот-вот пронесется по вашему району! В комплекте с радиосистемой 2,4 ГГц, нитро багги Tornado S30 4WD готов к работе. 3,0-кубовый нитро-двигатель SH-18, точно настроенная алюминиевая выхлопная труба и рабочая головка обеспечивают мощность и точность, необходимые для того, чтобы обойти конкурентов. Регулируемая шарнирная подвеска подушки обеспечивает плавность хода на любой местности, а регулируемое крыло создает заднюю прижимную силу для дополнительного сцепления и устойчивости на высоких скоростях.
Tornado S30 имеет множество деталей из анодированного алюминия синего цвета, включая шасси диаметром 2,5 мм, регулируемые стойки амортизаторов, регулируемую масляную катушку над амортизаторами и радиатор. Tornado S30 не только будет разрывать трассу или мчаться по ярдам, но и хорошо выглядеть при этом. Двухступенчатая трансмиссия обеспечивает безумный крутящий момент на низких оборотах, при этом обеспечивая невероятно высокие скорости на 2-й передаче. Легко отрегулируйте точку переключения с помощью винта. Композитные дисковые тормоза и радиосистема 2,4 ГГц обеспечивают контроль, если вы можете видеть сквозь мусор!
Обратите внимание: цвет / дизайн корпуса могут отличаться от представленного на изображении.Вы не можете получить цвет или дизайн, как показано на изображении выше, поскольку они выбираются случайным образом во время доставки.
Если вам нужно конкретное тело, пожалуйста, добавьте комментарий на странице оформления заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. Если цвет, который вы запрашиваете, недоступен, мы перейдем ко второму доступному варианту, если он предоставлен, или отправим то, что у нас есть в наличии на момент отправки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 2,4 ГГц Радио
- Двигатель 3,0 куб. шасси из сплава
SPECS
Тип двигателя: Nitro 3.0cc 18 SH
Трансмиссия: 2 скорости
Система привода: 4 колеса
Длина: 15,7 дюйма (400 мм)
Ширина: 9,8 дюйма (250 мм)
Высота: 6,2 дюйма (160 мм)
Колесная база: 1,02 дюйма (26 мм)
Дорожный просвет : 1,02 дюйма (26 мм)
Емкость топливного бака: 75 см3
Тип шасси: 0,09 дюйма (2,5 мм) 6061 Алюминий
Тип тормоза: композитный диск
Амортизаторы: алюминий с масляным наполнением
Радиосистема: Радиосистема 2,4 ГГц
Quadzilla TORNADO 175 junior внедорожный багги
О модели
TORNADO 175 Junior внедорожный баггиTornado — это новейшая детская коляска 2021 года от Quadzilla с двигателем объемом 169 куб. См, с нейтралью вперед и назад и светодиодными фарами.Этот багги заменяет старый багги Cheetah (двигатель 150 куб.см, 9 л.с.). Tornado имеет 169 куб.см и 10,0 л.с., что больше, чем у Cheetah, и отлично подходит для детей. Для большей мощности и для взрослых и детей см. Также багги Ripster 200cc 13,5 л.с. .
Tornado, как Stingray и старый Wolf XL, идеально подходит для использования только на ровном поле или в загоне. Багги легко управляется и развивает максимальную скорость около 35 миль в час. При необходимости скорость может быть ограничена.Эта коляска НЕ имеет стандартного ремня безопасности с 4 ремнями безопасности, см. Варианты этой модификации ниже для БЕЗОПАСНОСТИ, как зарегистрированный производитель багги, мы предпочитаем правильные ремни безопасности.
Взрослые
Tornaqdo разработан только для детей и подходит только для ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ, а НЕ для пересеченной местности или восхождения на холмы. Багги предназначена для маленьких детей в возрасте от 8 до 12 лет, а НЕ для взрослых.
Для сельскохозяйственных угодий и более пересеченной местности мы предлагаем Ripster 200cc Buggy , который разгонит детей и взрослых до скорости более 40 миль в час и полностью ограничен до 10 миль в час.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ вышеупомянутую функцию СРАВНИТЬ на этом веб-сайте, чтобы сравнить различных багги.
- Собственная модификация сиденья Blitzworld, позволяющая маленьким детям водить багги, см. Варианты ниже.
- Для доставки звоните по телефону 01782 208050 или по электронной почте [email protected]
- Размер сиденья «Торнадо» от спинки сиденья до педали составляет 1060 мм макс. И 920 мм мин. (Перемещение 140 мм).
Поставляется:
Готово к работе
Стоимость доставки уточняйте по электронной почте или по телефону 01782 208050.
Митингмам, чтобы пожертвовать грудное молоко для ребенка, в результате крушения амишей багги
КОРАЙСТВО ЛОУРЕНС, Теннеси (WKRN) — Трагическая авария в округе Лоуренс оставила семью, нуждающуюся в грудном молоке.
Семья Джинджерич из трех человек ехала по шоссе 43, когда дорожный патруль Теннесси сообщил, что их багги сбило транспортное средство, в субботу вечером.
Пара, идентифицированная как 24-летний Генри и 23-летняя Кэролайн Джинджерич, все еще выздоравливает в больнице в стабильном состоянии.
Друзья семьи говорят, что их 4-месячную девочку вылечили и отпустили, оставив лишь несколько царапин.
Ребенок вернулся в округ Лоуренс, где сообщество работает вместе, чтобы сохранить ее здоровье.
«Она была очень обезвожена, очень болела, ничего не хотела во рту», - сказала «Новости 2» сертифицированная акушерка Стейси Хант.
Хант, которая помогла родить девочку на свет, была вызвана для оценки ее состояния после аварии, поскольку, по ее словам, ребенок не ел.
«Она кормилась исключительно грудью, никогда не ела бутылочки, никогда не ела соску, никогда не ела смеси, так что это было очень, очень тяжело для нее», — объяснил Хант.
Она обратилась к матерям в общине с просьбой о донорстве грудного молока и, по ее словам, около 50 женщин откликнулись на призыв о помощи.
«Он был огромным, он был огромным. У нас было почти 15 сотен унций чуть менее чем за 24 часа, и, поскольку мы, вероятно, почти удвоили это количество, и некоторые из них все еще поступают », — сказала она.
Джейден Банн, друг семьи, также собирает для них грудное молоко.
«Это удивительные люди», — объяснил Банн.
Она разместила обновленную информацию о состоянии Джинджерич в Facebook, отметив, что им нужно грудное молоко, и эта информация распространилась среди мам по всей стране.
«В конце концов, им поделились намного больше, чем я ожидал, и это здорово, потому что они получили тонну молока и распространили его дальше, так что было здорово, что сообщество сделало шаг вперед», — сказал Банн News 2.
Она сказала, что матери из нескольких штатов, вплоть до Нью-Йорка.