Главная / Разное / Какое масло лучше для ваз синтетика или полусинтетика: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ-2106

Какое масло лучше для ваз синтетика или полусинтетика: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ-2106

Содержание

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ-2106

Отечественная классика в лице «ВАЗ-2106» хоть уже и не выпускается, но продолжает активно присутствовать на российских дорогах. Автомобиль выпускали в течение 30 лет на мощностях Волжского автозавода. Первый экземпляр увидел свет в 1976 году. Эту модель заслуженно можно считать легендой советского и российского автопрома. Не всем известно, что прототипом для создания отечественного авто был итальянский автомобиль «Fiat» модель 124 Speciale. И действительно, обе машины очень похожи между собой. Неудивительно, ведь «ВАЗ-2106» начали производить всего через 3 года с начала выпуска «Fiat». Поскольку «шестёрки» всё ещё актуальны, закономерным остаётся вопрос о том, какие масла лучше заливать в карбюраторные двигатели «ВАЗ-2106».

При выборе моторного масла для ВАЗ-2106 нет смысла ориентироваться на рекомендации производителя.

Критерии выбора

Выбирая моторное масло, каждый автомобилист пытается отыскать оптимальное соотношение между ценой и качеством. Ведь при покупке откровенно дешёвых смазок каждый понимает, к чему может привести эксплуатация авто на такой смазке. Но и на слишком дорогие составы тратиться готовы далеко не все. Для правильного подбора моторной жидкости важно знать основные данные своего «ВАЗ-2106». К этой информации относятся:

  • год выпуска;
  • тип мотора и его модификация;
  • уровень износа силового агрегата;
  • климатические условия эксплуатации авто.

Но только эти данные не помогут дать точный ответ на вопрос о том, какое масло будет лучше себя вести в двигателе «ВАЗ-2106». Специалисты рекомендуют отталкиваться от двух критериев:

  • тип моторного масла;
  • степень вязкости.

Рассмотрим эти вопросы более детально.

Тип моторного масла

Все представленные на рынке моторные жидкости делят на 3 категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

В случае с современной иномаркой никто бы и не сомневался в том, что выбирать следует исключительно синтетику. Но в нашей ситуации, когда речь идёт об автомобиле «ВАЗ-2106», дела обстоят иначе. Минеральные масла обладают одним важным преимуществом. Это их низкая цена. Хотя по техническим характеристикам и свойствам они значительно уступают аналогам в виде синтетики и полусинтетики. Минералку применять не рекомендуется, если климатические условия сопровождаются сильными морозами. При такой температуре минеральное моторное масло теряет свою текучесть, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Синтетика и полусинтетика имеют иной состав, а их присадки позволяют эффективнее защищать двигатель и предотвращать преждевременный износ.

Важно учитывать год выпуска своего автомобиля. Старые двигатели, выпущенные в период 70 – 80-х лет, оснащаются маслосъёмными колпачками, сальниками и уплотнителями из нитрильной резины. Подобный материал плохо переносит контакты с синтетическими и полусинтетическими маслами. Резина начинает просто разрушаться. Чтобы устранить этот недостаток, следует поменять уплотнители на изделия из каучука. Либо же заливать в картер двигателя минеральные масла. Замена уплотнителей на каучуковые опасна тем, что на моторах «ВАЗ-2106» могут возникнуть проблемы с системой питания. Бензин будет разрушать каучук.

Вязкость

Подбирать масло для двигателя следует также исходя из показателей его вязкости. Уровень текучести влияет на работу мотора самым непосредственным образом. В случае с «ВАЗ-2106» менять моторную жидкость лучше 2 раза в течение года, заливая летние и зимние смазки. Это особенно важно для регионов с суровой зимой, когда температура на градусниках опускается ниже -25 градусов Цельсия. Если же климат умеренный, тогда подойдут и всесезонные масла.

Наиболее часто для отечественной «шестёрки» применяются следующие параметры вязкости моторного масла:

  • 5W30;
  • 10W30;
  • 15W30;
  • 20W40;
  • 10W40;
  • 15W40.

Если зима сопровождается сильными морозами, лучше ориентироваться на моторные жидкости с показателями вязкости 0W.

Производители и бренды

Все прекрасно понимают, что «ВАЗ-2106» относится к категории дешёвых автомобилей, которые доступны только на вторичном рынке. Они стоят крайне мало, потому основная целевая аудитория обладает небольшим уровнем финансового достатка. Из этого следует, что покупать дорогие моторные масла они не будут. Да и нет в этом никакого смысла, поскольку «ВАЗ-2106» отлично себя чувствует при работе на бюджетных жидкостях. Идеальным решением будет приобретение европейских моторных масел. Хотя их высокая цена не всегда позволяет покупателям приобретать подобную продукцию для своей «шестёрки». Основное внимание автовладельцы уделяют отечественным маркам. К наиболее востребованным относят:

  • Юкос Туризм;
  • Азмол Супер;
  • Лада Стандарт.

У импортных жидкостей технические параметры заметно выше. Тут и возникает главная проблема выбора. Чтобы гарантировать уверенную, надёжную и долговечную работу мотора, лучше потратить немного больше денег, но приобрести качественное импортное масло для «ВАЗ-2106». Если же финансовое состояние не позволяет тратить много денег на обслуживание «ВАЗ-2106», можно обойтись отечественным вариантом. По качеству они уступают, но существенной разницы водители обычно не чувствуют.

Заглядывать в официальное руководство по эксплуатации «ВАЗ-2106» не имеет смысла, поскольку рекомендуемые там масла уже давно не выпускаются или утратили свою актуальность.

К перечню наиболее подходящих марок для «ВАЗ-2106», доступных на сегодняшний день, относят:

  • Optimum производства компании Роснефть;
  • Стандарт, выпускаемый под брендом Lada;
  • Стандарт от Лукойл;
  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Супер;
  • Роснефть Maximum.

Выбор достаточно разнообразный, хотя тут следует делать упор на год выпуска вашего «ВАЗ-2106». Это касается зимних, летних и всесезонных моторных масел. Относительно года выпуска автомобилей есть несколько важных рекомендаций. Придерживаясь их, вам будет проще определиться с окончательным выбором смазки для двигателя.

  1. Автомобили «ВАЗ-2106», выпущенные в период с 1976 по 1982 год следует заправлять только минеральными моторными смазками. Как они поведут себя на синтетике или полусинтетике, предугадать сложно. Их лучше не использовать, иначе это обернётся тяжёлыми последствиями для силового агрегата.
  2. Если «шестёрка» была выпущена с 1983 по 1991 год, тогда также используйте масла на минеральной основе или гидрокрекинг.
  3. В случае эксплуатации автомобиля «ВАЗ-2106» образца 1992 – 1994 лет выпуска, помимо минеральных составов, допускается заливать в масляный картер двигателя полусинтетические смеси.
  4. Если вам повезло, и вы имеете дело с «ВАЗ-2106», который выпустили одним из последних, то есть в период 2004 – 2006 лет, тогда смело покупайте качественные полусинтетические моторные жидкости. Минералка сюда уже не подходит, но и на синтетику тратиться нет никакого смысла.

В плане брендов всё просто. Ориентируйтесь на наиболее востребованных производителей, которые успели завоевать хорошую репутацию.

Самыми предпочтительными брендами для заправки двигателей отечественного автопроизводителя считаются:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Total;
  • Volvoline.

Сезонность

Немаловажно определиться с тем, какие масла заливать в двигатель «ВАЗ-2106» с учётом сезонности. Летом и зимой, если климат умеренный и средняя температура за год плюсовая, актуально и рационально заливать в масляный картер всесезонные составы. Обычно они имеют вязкость 15W20, 15W40 и 10W40. А вот зимой предпочтение отдают вязкости 5W30, 5W20 и 10W40. Они подойдут для автомобилей «ВАЗ-2106» примерно до 2002 года выпуска. А вот для версий 2003 – 2006 лет лучше применять специальные зимние составы, вязкость которых составляет 0W40 или 0W30.

Нулёвки во времена разработки «ВАЗ-2106» не существовали. Это масла с повышенной текучестью, которые непригодны для эксплуатации на машинах с чрезмерно изношенными силовыми агрегатами. До наших дней «шестёрки» дожили, только основная их часть эксплуатируется с двигателями, у которых серьёзный износ. Это привело к образованию зазоров, которые при заморозках не позволят моторному маслу с индексом 0W нормально работать. Так что только в исключительных ситуациях разумно будет покупать подобные смеси.

Полезные рекомендации

Обычно при подборе расходных материалов для автомобиля владельцу достаточно заглянуть в официальное руководство по эксплуатации. Но в случае с «ВАЗ-2106» ситуация несколько иная. Машины давно не выпускаются, плюс мануалы серьёзно устарели. Так что ориентироваться по тому, что рекомендует завод, не имеет особого смысла. Отталкивайтесь от приведённых выше советов и характеристик. С их помощью вам будет проще определиться с выбором и заливать в картер правильное, соответствующее нынешнему положению вещей моторное масло. Дополнительно дадим несколько полезных советов.

  1. Производитель моторных масел. В случае с автомобилем «ВАЗ-2106» в приоритете у большинства водителей будут жидкости отечественного производства. Но к шестёрке подойдут и многие импортные составы. Здесь ориентируйтесь не по географической принадлежности бренда, а по его положению на рынке. Старайтесь выбирать те смеси, которые давно представлены на рынке. Это говорит о том, что они выпускают качественные составы, соответствующие требованиям и нормам.
  2. Условия эксплуатации. В наших условиях и с учётом технических особенностей «ВАЗ-2106», слишком затягивать со сменой моторной жидкости не стоит. Замену рекомендуется осуществлять каждые 5 – 7 тысяч километров. Чем больше проблем у вашей «шестёрки», тем меньше будут интервалы.
  3. Попытка сэкономить. Все прекрасно понимают, что никто не хочет, а иногда и не может тратить много денег на содержание такого бюджетного авто. Но чрезмерная экономия способна обернуться серьёзными проблемами. Не заливайте сомнительные моторные смеси, а используйте проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие масла. Среди них есть варианты по адекватной цене.
  4. Продавцы-консультанты. Не в обиду некоторых продавцам, которые действительно пытаются помочь покупателям. Но большинство из них преследует личные цели и выгоду. Для них предпочтительнее реализовать залежавшийся товар, чем дать дельный и полезный совет. Потому лучше разбирайтесь в вопросе самостоятельно.
  5. Подделки. Большая проблема отечественных автомобилистов состоит в наличии огромного количества поддельной продукции на рынке. В связи с этим старайтесь обходить сомнительные торговые точки, прилавки и стихийные рынки. Зайдите в специализированные магазины. Пусть там масло будет несколько дороже, но вы сумеете получить все документы, посмотреть на сертификаты качества и соответствия, предъявить претензии в случае покупки плохого масла и пр.

Всегда старайтесь запоминать, что вы льёте в картер двигателя и какое масло используете для своего «ВАЗ-2106», у которого стоит карбюратор. Это позволит в следующий раз приобрести аналогичную жидкость. Возраст автомобиля является главной проблемой при выборе моторной жидкости для «ВАЗ-2106». Потому старайтесь учитывать все приведённые рекомендации, отталкиваться от текущего состояния машины и не экономить на расходниках. Иначе вскоре придётся отправить авто на свалку.

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов — Моторное масло

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

Рекомендации завода изготовителя

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

  • Лукойл-Люкс.
  • Татнефть Люкс.
  • ТНК Супер.
  • BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
  • Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
  • Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
  • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
  • ZIC A Plus корейского производителя»SK Corporation».

Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

Выбор автолюбителей

Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

Процесс смены масла

Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

  1. Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
  2. Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
  4. Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
  5. Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
  6. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
  7. Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
  8. Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.

Вывод

Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103

Легендарный продукт советского и российского автопрома ВАЗ 2103 давно не производится, но остается популярным. И многие владельцы тройки после покупки задумываются, а какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103.

Если следовать оригинальному руководству по эксплуатации автомобиля, то для моторного масла двигателя ВАЗ 2103 или 2106 подойдут:

  • М — 6/12Г;
  • М — 8 ГИ;
  • М — 5/ 10 ГИ.

Не все магазины смогут предложить моторное масло с такой маркировкой. Тогда какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, если вы оказались счастливым обладателем этого автомобиля?

Какое масло оптимально заливать в двигатель автомобиля ВАЗ 2103

Есть достаточное количество современных аналогов, например, полусинтетическое 10W40. Это универсальное всесезонное масло, которое используется в двигателях автомобилей старого образца, например, Лада или Жигули. Приобрести такое масло можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Продавцы могут предложить на выбор:

Все моторное масло бутилировано в четырёхлитровые пластиковые емкости и содержит сбалансированный набор современных присадок. Составы масел запатентованы и имеют высочайший уровень качества.

Вы можете не сомневаться, какое масло заливать в двигатель тройки, 10W40 является улучшенной заменой масел старых марок. Среди преимуществ применения масла:

  • дисперсия сведена к минимуму;
  • снижение угара при запуске двигателя;
  • экономия горючего за счет снижения коэффициента трения;
  • оптимальное соотношение — цена/качество.

Полусинтетические масла рекомендуется применять в любых бензиновых автомобилях с пробегом более 100 000 км.

Это же касается заправки маслом и «шестерок». Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106? Только лишь передаточным числом шестеренок. В двигатель льем одинаковое количество масла — 3,5 литра.

Если вы еще не решили, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103, обратитесь в интернет-магазин TopDetal.ru — специалисты расскажут о преимуществах и особенностях масел разных производителей и помогут сделать правильный выбор.

Масло ВАЗ 2109 — liquimoly.ua

Добрый день. У меня Опель Кадетт 86-го г.в., пробег на много больше чем у Вашего Ваза. И лить в него доводилось и 15W-40 и 10W-40 и 5W-40, по большому счёту в качестве экспериментов. Понятное дело, что 15W-40 я заливал на лето, ане зимой, а 5W-40 применял зимой. Мотор как потел из-под клапанной крышки, как у Вас, на 5W-40, так и на 15W-40, абсолютно идентично. Поменял прокладку клапанной крышки и теперь на 5W-40 мотор абсолютно сухой. По поводу вязкости масла уже миллион раз говорилось, ещё раз напомню, рабочая, динамическая вязкость при 100С у 15W-40, 10W-40 и 5W-40 практически одинакова, в районе 14 мм²/с. Поэтому на горячую разницы практически нет. И даже наоборот, после пробега минеральное масло потеряет свою вязкость больше чем синтетическое. Ну а то, что синтетика или полусинтетика более жидкая в момент пуска, и тем более в момент пуска при отрицательных температурах, говорит о том, что масло значительно быстрее прокачается по системе и соответственно будет эффективнее защищать мотор. Напомню, 70% износа мотора приходится на холодные пуски. Плюс, на синтетическом масла мотор будет гораздо чище и лучше защищён, так как защитная плёнка ПАО-синтетики гораздо более стойкая чем минералки. Решать конечно Вам, лить минералку или синтетику. Скорее всего, раз машинка всю жизнь эксплуатировалась на полусинтетике и минералке, а пробег я думаю уже далеко за 200 тык., уже не имеет смысла переходить на синтетику.

Что касается MoS2, также обсуждалось много раз, MoS2 не может окисляться в условиях работы двигателя внутреннего сгорания. Это химия, MoS2 может окисляться на открытом воздухе при температурах 400-600С, а в вакууме при температурах не ниже 1100С.

Oil Additiv без проблем смешается с кастролом 10В-40.

С учётом Вашего региона, предположительного пробега авто и его состояния, как оптимальные могу порекомендовать такие продукты, в мотор MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917).

В коробку Getriebeoil SAE 85W-90 (GL4) (арт.1954)

В топливо, для очистки mtx Vergaser Reiniger (арт.1992) и для дальнейшего профилактического применения Speed Benzin Zusatz (арт.3903).

Полезная информация

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

  • SAE 85W90 — «Лукойл ТМ-5-18».
  • SAE 80W90 — «минералка», но менее густая Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
  • «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: JB German Oil GL4+ 75W-90.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 — от-30 до+45°С.

Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей.

Какое масло лучше залить на ваз 2115? Самара, Самара 2

Переход на более качественное масло, как правило, осуществляется без проблем. К примеру с минералки на полусинтетику и далее на синтетику. Ничего при этом промывать не надо.
А вот если переходим в обратном направлении, то тут уже желательно промыть систему или на худой конец в маленькой баночке попробовать смешать два масла (которое уже плещется в моторе и новое) можно даже немного нагреть (градусов до 100, как в моторе) и посмотреть что получится, должно получится однородное масло. Если же образуются хлопья, пленочки, сгустки, то однозначно надо полностью промывать масленую систему от старого масла чтобы эти ошметки не закупорили масленый фильтр и каналы.

Про течи. Если до этого момента течей масла нет и мотор относительно свежий, то ничего произойти не должно. Если же есть места, откуда понемногу сочится масло, то скорее всего сочится будет сильнее. Т.к. у синтетики текучесть повыше. Страшилки про то, что будет литься ручьём из всех щелей дошли до нашего времени от моторов, в которых не было даже резиновых сальников. Ну или если мотор очень старый и с громадным пробегом.

По поводу перехода. Все что заметите, если на левак не нарветесь, так это может чуть потише станет работать мотор, чуть полегче будет крутиться стартер в мороз, может в моторе будет чуть почище (но это не факт, в полусинтетику тоже много моющих присадок добавляют). А дальше решать вам, стоит ли переплачивать за синтетику или нет. На мой взгляд если и брать, то только из за более легкого старта, особенно тем у кого автозапуск стоит. У меня лично всегда 10w-40 полусинтетика, стартер тяжеловато крутит только в мороз около -30 град. но тем не менее машина заводится, т.т.т. Сейчас шелл залил (в ленте со скидкой продавалось), до этого было какое то немецкое кажется, название из головы вылетело, понравилось. Надо канистру будет отыскать, поискать его в магазинах… Его я не покупал, досталось бесплатно.

Цитата

Масла моторные полусинтетика синтетика смешивание

Что будет, если смешать синтетику с полусинтетикой?

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? При использовании автомобиля водители нередко задаются подобным вопросом. Не всегда есть возможность залить в двигатель именно то автомасло, которое рекомендовано производителем. Приходится лить в движок то, что есть, допуская смешивание нефтепродуктов.

Кроме того, автомобилисты нередко пытаются сэкономить. Когда в канистре остается немного синтетического масла, при этом поблизости оно нигде не продается, водитель решает приобрести полусинтетику. Но можно ли так поступать? Возможно ли перемешивать синтетику с полусинтетикой? Чтобы дать ответ на подобный вопрос, нужно разбираться в особенностях смазок и их характеристиках.

Синтетика

Синтетика является наилучшей масляной жидкостью по мнению автоизготовителей и автомобилистов. Производится она лабораторно, из переработанной нефтяной основы либо посредством молекулярного синтеза. В процессе изготовления проводится множество химических тестов, используются сложнейшие компоненты синтеза органики.

Производимое моторное масло устойчиво к окислительным процессам, являющимся причиной ухудшения показателей эксплуатации у иных типов автомасел, приводящим к возникновению разнообразных неполадок в двигателе.

Синтетика не вступает в прямое взаимодействие с запчастями движка. Она повышает объем компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря этому обеспечивается снижение расхода горючего, упрощение пуска мотора в низкотемпературных условиях.

Однако синтетические нефтепродукты располагают определенными недостатками. Прежде всего, они дорого стоят. Не каждый водитель может позволить себе приобрести синтетику. Обусловлено это дороговизной изготовления синтетики.

Кроме того, рабочий угар синтетического автомасла выше, чем у иных смазывающих жидкостей. Из-за этого синтетику нельзя лить в старые, износившиеся двигатели. Разумеется, она не навредит функционированию мотора, однако и пользы не принесет. Использование машины будет стоить слишком много. Лучше сразу применить минеральное/полусинтетическое масло.

Полусинтетика

Полусинтетика заключает в себе частички синтетики и минералки. Она представляет собой смешанную жидкость, полученную путем соединения синтетического нефтепродукта с минеральным. Особых требований к содержанию того или иного масла нет. Изготовители сами решают, сколько синтетики/минералки будет содержаться в автомасле определенной марки. Обыкновенно концентрация синтетических элементов равна концентрации минеральных.

Полусинтетика имеет худшие показатели эксплуатации, если сравнивать с синтетикой. У полусинтетической смазки меньше вязкостный индекс, концентрация присадочных компонентов. Кроме того, она не слишком устойчива к окислению. Включить мотор зимой не слишком просто, смазку нужно заменять в два-три раза чаще. Все это приносит много неудобств автомобилисту.

Плюсом полусинтетического масла является то, что оно стоит примерно в два раза дешевле синтетического. Множество автовладельцев готовы потерпеть определенные неудобства, чтобы значительно сэкономить собственные деньги, тем более что полусинтетика не слишком угарна. Ее возможно без опаски лить в устаревшие движки. Из-за того что множество авто подержанные, имеют большой пробег полусинтетическое масло является таким популярным.

Кроме того, полусинтетику покупают хозяева машин с мотором на дизеле. Таковы плюсы и минусы полусинтетической смазки. Однако что будет, если смешать ее с синтетической?

Возможно ли смешивать масла

Перед тем как смешать автомасла, имеющие разное происхождение, необходимо тщательно все обдумать. Смазки производятся на различной основе, в них добавляются отличающиеся присадочные компоненты. Взаимодействуя друг с другом, присадки способны разрушить моторные запчасти. Масляная жидкость утрачивает собственные положительные свойства.

Опаснее всего шлаковые отложения и угар. Из-за них мотор может поломаться либо его эксплуатационный ресурс сильно снизится.

Так что ответ на вопрос, можно смешивать смазки разного происхождения или же нет, является отрицательным. Перемешивание смазок не допускается. Как быть в экстренных случаях? Что если машину нужно немедленно дозаправить, однако поблизости есть только масло, отличающееся от залитого в двигатель?

Если вы все-таки смешали синтетику с полусинтетикой, при первой же возможности выполните слив полученной смеси, осуществите промывание движка. Так вы избежите возникновения значительных неполадок.

Промывка

Выполнить промывку движка достаточно просто. Если вы станете лить в мотор синтетику проверенной марки, промывание можно не осуществлять. Вообще, промывка выполняется при смене отработавшего нефтепродукта на другой. Алгоритм следующий:

  • Прогрейте силовой агрегат, отключите его, выполните слив отработавшего нефтепродукта. Соблюдайте осторожность – смазка очень горячая, можно серьезно обжечься. Используйте специальные перчатки, защищающие кожный покров рук.
  • Демонтируйте старый маслофильтр, выполните заливку промывающей жидкости.
  • Запустите силовой агрегат, позвольте ему прогреться и проработать на холостом ходу пятнадцать-двадцать минут. За это время промывка должна полностью очистить мотор, если, конечно, она достаточно качественная и куплена в хорошем магазине.
  • Выполните слив промывающей жидкости. Сливайте смазку до тех пор, пока вся она не вытечет и не прекратит капать.
  • Установите новый маслофильтр, залейте свежее автомасло. Расходник должен подходить для вашего силового агрегата.

Процедуру под силу провести любому автомобилисту. В жизни случается всякое, иногда нет иного выхода, кроме как залить неподходящий нефтепродукт. Это лучше, чем ездить вообще без смазочной жидкости. Однако проще всего не допускать подобных ситуаций, всегда возить с собой запасную канистру автомасла.

Для правильного выбора смазочной жидкости рекомендуется обратиться к опытному автомобилисту либо сотруднику автосервиса. Одной из причин, по которой в движке возникают неполадки, считается заливка неподходящего нефтепродукта. Поэтому к выбору автомасла нужно отнестись со всей ответственностью. Так вы избежите появления разнообразных неисправностей в моторе, значительно увеличите его эксплуатационный ресурс.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Совет специалиста: что выбрать для машины синтетическое или полусинтетическое масло?

Раньше масло было маслом. Он появился из-под земли, и если его вязкость была подходящей для двигателя, мы доверяли ему эту работу. Сейчас существует три вида масел: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. И меня часто спрашивают: «Стоит ли использовать синтетическое масло в машине?»

Я уже говорил о том, какую категорию водители нефти должны выбрать для своих автомобилей.Но как только вы решитесь на это, каковы преимущества синтетического масла?

Что такое синтетическое масло?

Как синтетическое, так и традиционное минеральное масло начинают свою жизнь как сырая нефть, о которой мы так много слышим, когда цены на топливо вот-вот начнут расти. И оба они должны быть усовершенствованы, прежде чем их можно будет использовать в двигателе. Но процесс получения синтетических масел намного сложнее.

Ученые, работающие с синтетическими маслами, прилагают гораздо большие усилия для удаления примесей, чем с обычным минеральным маслом.Это означает, что они адаптируют отдельные молекулы в масле к современным двигателям.

Почему синтетическое масло имеет значение?

Двигатели предъявляют к смазочным материалам намного больше требований, чем раньше. Двигатель современного автомобиля управляется компьютерами, требующими разного поведения для разных типов вождения. Синтетические масла были разработаны для этих очень высоких давлений.

Они текут намного более свободно. Это позволяет им проходить через двигатель в момент поворота ключа.Это означает, что они постоянно защищают жизненно важные компоненты. С минеральными маслами это не обязательно.

Каковы преимущества синтетического масла?

По данным нефтяных компаний, синтетические масла обеспечивают повышенную экономию топлива. Это потому, что они более свободно перемещаются по двигателю по мере его прогрева. Это помогает двигателю быстрее достичь максимальной производительности. Они меньше нагружают аккумулятор при запуске, поскольку при низких температурах не слишком сильно загустевают.

У двигателей много движущихся частей. Синтетическое масло помогает им оставаться в хорошем состоянии

Синтетические масла также чище и помогают снизить выбросы выхлопных газов двигателя. Уменьшение примесей означает меньше серы и меньше других нежелательных примесей, которые не удаляются из минерального масла в процессе очистки.

Заметим ли я какие-либо преимущества во время вождения?

Да, обязательно. Если вы какое-то время водите машину, скорее всего, вы управляли автомобилем с двигателем, который, казалось, сильно гремел, когда заводился с холода.Это связано с тем, что, когда автомобиль припаркован на ночь, масло стекает в поддон в нижней части двигателя. Когда на следующее утро машина заводится, в верхней части двигателя нет смазки, отсюда и дребезжание. И поверьте, этот шум так же вреден для двигателя, как и звучит!

Полусинтетические и полностью синтетические масла содержат добавку, называемую модификатором трения. Это помогает маслу преодолевать гравитацию. Когда двигатель остановлен, масло остается наверху, покрывая поверхность жизненно важных компонентов двигателя и гарантируя, что они не дребезжат при запуске утром.

Синтетика лучше?

Обычно мы думаем, что настоящее лучше, чем подделка. Но поговорите с любой нефтяной компанией, и они скажут, что синтетические масла обладают улучшенными характеристиками по сравнению с настоящими маслами. Синтетика лучше защищает двигатель при нагревании, и они более устойчивы, когда двигатель нагревается до температуры. И это помимо преимуществ, которые я описал выше.

А полусинтетические?

Здесь мы подходим к обратной стороне синтетических масел: они дорогие.Вот почему нефтяные компании разработали полусинтетические масла. У них много преимуществ синтетики, но они не так дороги.

Какое масло выбрать?

Это действительно зависит от возраста вашей машины. Старые модели 1980-х или начала 1990-х годов могут не нуждаться в синтетическом масле. Если предположить, что ваш автомобиль немного более современный, скорее всего, у вас будет выбор только синтетический или полусинтетический. Я бы посоветовал выбрать лучшее, что вы можете себе позволить. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это марка и тип, рекомендованные производителем вашего автомобиля в руководстве пользователя.

Ник Рид — руководитель отдела автомобильных технологий Green Flag и научный сотрудник Института автомобильной промышленности

Связанные

Моторное масло — обычное синтетическое или полусинтетическое масло? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов? | 2011-08-17

Пожалейте бедного мастера, который решает купить моторное масло в магазине автозапчастей или в крупной розничной торговле.Есть продукты, которые предъявляют всевозможные претензии ко всем типам автомобилей — тяжелые пикапы и внедорожники; мощные, высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы посоветуете? Конечно, лучше всего начать с руководства пользователя.

Стандартным маслом для новых автомобилей обычно является обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM — это текущее обозначение и доступно для различных классов вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет причин, по которым двигатель не разгонится до 200 000 миль.

Многие автопроизводители теперь призывают использовать полностью синтетическое масло в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz идут с заводской заправкой. Синтетические масла проходят строгие испытания и обеспечивают более длительные эксплуатационные характеристики в отношении индекса вязкости и защиты от отложений. Синтетические материалы лучше текут при низких температурах и сохраняют отличную смазывающую способность при высоких температурах. Они не испаряются быстро. Однако, помимо того, что они более дорогие, они нужны не каждому двигателю.

Синтетические смеси обеспечивают защиту при несколько более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые нагружают двигатель большой нагрузкой, например, при буксировке или бездорожье. Полусинтетика предлагает многие из тех же преимуществ, что и полная синтетика, но за небольшую часть стоимости.

Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в этой слабой экономике. Как вы знаете, нередко можно увидеть, что одометры имеют шестизначные значения в вашем сервисном отсеке.Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, например, уплотнений коренных подшипников. Смесители для масла создают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму. Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут быть близки к верхнему диапазону заданного обозначения вязкости — более толстая 30-весная, чем может быть другая бутылка. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.

GM dexos спецификации

В качестве дополнения, инженеры General Motors по силовым агрегатам разработали спецификацию моторного масла dexos ™ (строчная буква «d»).Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И так же, как GM, dexos глобален. Спецификация dexos разработана для повышения топливной эффективности, продления срока службы выхлопной системы, необходимости меньшего количества замен масла и уменьшения выбросов.

Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, необходимыми инженерам General Motors. Одна из характеристик — лучшая устойчивость к аэрации (попадание пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой фазой фаз газораспределения также заставляют подачу масла в двигатель выполнять двойную функцию в качестве гидравлической жидкости.Если масло становится аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрироваться в антиблокировочной тормозной системе). GM требует, чтобы масла dexos лучше сопротивлялись аэрации.

Ожидается, что, как и dexos, новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтепереработчиков и производителей присадок к маслам, обеспечит более высокие характеристики. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые предыдущие составы.

Цель состоит в том, чтобы увеличить время и пробег между заменами масла. И dexos, и масла GF-5 позволяют проводить больше миль между заменами масла без потери смазочных свойств, образования отложений или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от стиля вождения ваших клиентов, замена масла может превышать 10 000 миль.

Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?

Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.

Система лицензирования и сертификации моторных масел

API — это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API. Некоторые марки масла не имеют знаков различия API, а некоторые маркетологи заявляют, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Мы не будем делать здесь никаких суждений.

Программа API — это результат совместных усилий нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей.Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API. . Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями автомобилей, говорится на веб-сайте API.

[PAGEBREAK]

Пончик API справа говорит вам, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время является SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей.Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) — GL-5. Пончик также показывает номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и показывает, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло можно повторно рафинировать и использовать повторно после добавления нового пакета присадок.

Вязкость — это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусах по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определенное при 212 градусах по Фаренгейту) коррелирует с степенью защиты, которую обеспечивает масло прямого веса с этим числом. Следовательно, масло 5W-30 течет, как масло с плотностью 5, но защищает, как масло с весом 30, при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше уплотняет компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.

Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее перекачивается в критические места. А поскольку коленчатый вал протекает через масло в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после замачивания в холоде. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом. Минеральные масла могут достигать рейтинга 5W, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0W.

Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве пользователя, для наилучшего общего удовлетворения.

Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для сохранения смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.

Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%. Остальное — добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. То же самое и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при составлении рецептуры своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свои продукты с учетом требований производителей двигателей — автомобильных компаний.

Добавки для определения индекса вязкости уменьшают тенденцию к разжижению при более высоких температурах.

Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют появлению ржавчины и коррозии.

Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования осадка, лака или кислот.

При определенных условиях масляная пленка может разрушиться. При контакте металлических частей друг с другом происходит истирание и повреждение.Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, добавляются противоизносные добавки. Самым популярным и надежным является соединение цинка и фосфора под названием ZDDP (диакилдитиофосфат цинка). Однако есть свидетельства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его использование постепенно прекращается.

Примечание редактора: поскольку ZDDP был уменьшен в моторных маслах для массового рынка, это приводит к отказам распредвала и подъемника в старых двигателях с плоским толкателем, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел в двигателях с высоким давлением пружины клапана. .В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали доступны специализированным компаниям на рынке послепродажного обслуживания. Если старый автомобиль, оснащенный распредвалом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с давлением пружины выше штатного), входит в вашу мастерскую для замены масла, крайне важно использовать моторное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло). ZDDP крайне важен для обкатки нового распредвала с плоским толкателем. Однако даже в опытном двигателе, который оснащен кулачком с плоским толкателем, необходимы надлежащие уровни ZDDP для поддержания смазки под высоким давлением между кулачками кулачка и подъемниками.Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений с роликовыми распределительными валами, в частности, для защиты корпусов подъемников и отверстий подъемников, для предотвращения истирания или задиров, когда роликовые подъемники существуют в условиях тесного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромысел, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей. В то время как проблема плоского толкателя служила для вывода на первый план содержания ZDDP в масле (или его отсутствия), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого применения в двигателях с высокими рабочими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задирами.

[PAGEBREAK]

Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.

Депрессанты, понижающие температуру застывания, помогают маслу свободно течь при низких температурах окружающей среды, в основном за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.

Антиоксиданты, как следует из этого слова, контролируют окисление масла. По мере окисления он загустевает. Окисление (фактически разрушение антиоксидантов) — одна из основных причин, по которой масло следует менять.

Ингибиторы пенообразования помогают разбивать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, и, поскольку воздух может сжиматься, масло может не подаваться должным образом ко всем частям двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал взбивает масло в поддоне (в случае переполнения плохо информированным покупателем), это «взбивание» приводит к вспениванию.

Ингибиторы ржавления и коррозии защищают детали от кислот и влаги. Общее щелочное число (TBN) масла является мерой того, насколько хорошо оно может нейтрализовать образующиеся кислоты.(Здесь слово «основа» — это химия, родственная щелочности.)

Сервисные категории моторных масел API

Текущая и предыдущая категории услуг API представлены в виде удобных диаграмм. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве для владельца автомобиля указано масло API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту.Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает рабочие характеристики более ранней категории.

Сервисная категория API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов на шоссе 2007 модельного года, а также для предыдущих моделей лет. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, где используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки.Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.

Относительно полностью синтетического масла для старых двигателей

Даже несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные характеристики (сниженные фрикционные свойства и более высокие термические характеристики) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, у неизбирательного использования полностью синтетического масла есть потенциальные недостатки.

Для двигателя, который был недавно отремонтирован, использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневого кольца, что может привести к чрезмерному прорыву газа.Конечно, некоторые OEM-двигатели поздних моделей с самого начала используют полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности цилиндров и стабильность геометрии цилиндров были исправлены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.

Если двигатель был отремонтирован, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель», используя нефтяное масло, чтобы обеспечить надлежащую посадку колец и уплотнение. После того, как двигатель был «заправлен», по крайней мере, на несколько сотен миль или около того, можно подумать о полностью синтетическом масле.

Еще одна проблема, которую нужно знать, касается сальников двигателя. Более старые конструкции двигателей (в обобщенном виде, скажем, старше начала 1980-х годов) могут использовать передние и задние главные уплотнения, которые не предназначены для работы с очень жидкими (гигроскопичными) маслами. В результате для «старинного» двигателя нередко возникают утечки масла, когда владелец переключается на полностью синтетическое масло (если двигатель протек немного раньше, переход на полностью синтетическое масло, вероятно, усугубит утечку; и даже если двигатель ранее не протекал, он может начать течь при использовании полностью синтетического масла).Мы не подразумеваем, что в старом двигателе возникнут внешние утечки, но использование полностью синтетического масла в этих приложениях может увеличить риск таких утечек. Это то, о чем следует знать, если / когда вы обслуживаете старый автомобиль клиента и / или старинный коллекционный автомобиль. Полная синтетика — это прекрасно, но им есть свое место. Это не обязательно лучший выбор для всех двигателей.

Может ли синтетическая биология вдохновить новую волну искусственного интеллекта?

Компьютеры могут побеждать людей в сложных задачах, таких как игра Go, но могут ли они также водить машину?.. [+] говорить на языках, играть в футбол и выполнять множество других задач, как люди? Вот что ИИ может узнать из биологии.

AFP через Getty Images

Создавая первый в мире самолет на заре 20 века, братья Райт вдохновлялись «проницательными» движениями птиц. Они наблюдали и реконструировали особенности крыла в природе, что, в свою очередь, помогло им сделать важные открытия в области аэродинамики и тяги.

Точно так же, чтобы построить машины, которые думают, почему бы не искать вдохновения в трех фунтах материи, которые действуют между нашими ушами? Джеффри Хинтон, пионер в области искусственного интеллекта и лауреат премии Тьюринга, похоже, согласился: «Я всегда был убежден, что единственный способ заставить искусственный интеллект работать — это выполнять вычисления аналогично человеческому мозгу.”

Итак, что будет дальше с искусственным интеллектом (ИИ)? Может ли следующая волна ИИ быть вдохновлена ​​быстрым развитием биологии? Могут ли инструменты для понимания мозговых цепей на молекулярном уровне привести нас к более высокому, системному пониманию того, как работает человеческий разум?

Скорее всего, да, и поток идей между изучением биологических систем и разработкой искусственных систем продолжается уже несколько десятилетий.

Истоки машинного обучения: наука о человеческом мозге

Прежде всего, какое отношение биология имеет к машинному обучению? Вы можете удивиться, узнав, что большая часть прогресса в машинном обучении связана с пониманием психологии и нейробиологии.Обучение с подкреплением (RL) — одна из трех парадигм машинного обучения (две другие — это обучение с учителем и обучение без учителя) — берет свое начало в исследованиях на животных и когнитивной нейробиологии, начиная с 1940-х годов. RL занимает центральное место в некоторых из самых современных систем искусственного интеллекта, таких как AlphaGo, широко известный агент искусственного интеллекта, разработанный ведущей компанией Google DeepMind в области искусственного интеллекта. AlphaGo победила лучших игроков мира в китайской настольной игре го, в которой комбинаций досок больше, чем атомов во вселенной.

Несмотря на сверхчеловеческие способности AlphaGo в игре Го, его человеческий оппонент по-прежнему обладает гораздо более общим интеллектом. Он может водить машину, говорить на языках, играть в футбол и выполнять множество других задач в любой среде. Современные системы искусственного интеллекта в значительной степени неспособны использовать знания, полученные при игре в покер, и передать их другой задаче, например, игре в Cluedo. Эти системы ориентированы на единую узкую среду и требуют огромных объемов данных и времени на обучение.И все же они делают простые ошибки, например, принимают чихуахуа за маффин!

Интернет-мем спрашивает: «Это чихуахуа или булочка?» Но разработать систему искусственного интеллекта для решения этой … [+], казалось бы, простой человеческой задачи не так-то просто.

Мария Яо — TopBots

Что общего у детей и систем искусственного интеллекта

Подобно обучению детей, обучение с подкреплением основано на взаимодействии системы ИИ с окружающей средой. Он выполняет действия, направленные на получение максимальной награды и избежание наказаний.Движимые любопытством, дети являются активными учениками, которые одновременно исследуют окружающую среду и предсказывают результаты своих действий, что позволяет им создавать ментальные модели для причинного мышления. Если, например, они решат подтолкнуть красную машину, разлить вазу с цветами или ползти в другом направлении, они будут корректировать свое поведение в зависимости от результатов своих действий.

Дети попадают в разную среду, в которой они перемещаются и взаимодействуют с различными контекстами и расположением предметов, часто необычным образом.Подобно тому, как развитие детского мозга может вдохновлять на развитие систем искусственного интеллекта, механизмы обучения агента RL параллельны механизмам обучения мозга, управляемым высвобождением дофамина — нейромедиатора, ведущего к центральной нервной системе, — который тренирует префронтальную кору головного мозга в ответ на переживания. и, таким образом, формирует ассоциации «стимул-ответ», а также прогнозы результатов.

Синтетическая биология и AI

Биология — один из самых многообещающих бенефициаров искусственного интеллекта.От исследования ошеломляющих комбинаций генетических мутаций, которые способствуют ожирению, до изучения византийских путей, которые приводят к тому, что некоторые клетки выходят из строя и вызывают рак, биология дает огромное количество сложных, запутанных данных. Но информация, содержащаяся в этих наборах данных, часто дает ценную информацию, которую можно использовать для улучшения нашего здоровья.

В области синтетической биологии, где инженеры стремятся «перепрограммировать» живые организмы и запрограммировать их с новыми функциями, многие ученые используют ИИ для разработки более эффективных экспериментов, анализа своих данных и использования их для создания революционных терапевтических средств.Недавно я выделил пять компаний, которые интегрируют машинное обучение с синтетической биологией, чтобы проложить путь к лучшей науке и лучшему проектированию.

Общий искусственный интеллект: Святой Грааль AI

Общий искусственный интеллект (AGI) описывает систему, которая способна имитировать человеческие способности, такие как планирование, рассуждение или эмоции. В эту захватывающую и потенциально прибыльную область были вложены миллиарды долларов, что побудило некоторых заявить, что «данные — это новая нефть».”

Среди многих компаний, работающих над общим искусственным интеллектом, — Google DeepMind, швейцарская лаборатория искусственного интеллекта IDSIA, Nnaisense, Vicarious, Maluuba, OpenCog Foundation, Adaptive AI, LIDA и Numenta. Такие организации, как Исследовательский институт машинного интеллекта и OpenAI, также называют AGI своей основной целью. Одна из целей международного проекта Human Brain Project — моделировать человеческий мозг.

Несмотря на растущий объем талантов, инструментов и высококачественных данных, необходимых для достижения AGI, нам еще предстоит пройти долгий путь для этого.

AI в нашей повседневной жизни

Сегодня методы искусственного интеллекта, такие как машинное обучение (ML), широко распространены в нашем обществе — от здравоохранения и производства до транспорта и войны, но квалифицируются как «узкий ИИ». Они действительно обрабатывают и изучают очень большие объемы данных для выявления проницательных и информативных шаблонов для одной задачи, такой как прогнозирование цен на авиабилеты, различение собак и кошек на изображениях и создание рекомендаций для ваших фильмов на Netflix.

В биологии искусственный интеллект также меняет ваше здоровье. Он генерирует все больше и больше лучших кандидатов в лекарства (Insitro), секвенирует ваш геном (Veritas Genetics) и выявляет рак все раньше и раньше (Freenom).

Куда мы пойдем дальше?

Как люди, мы можем быстро приобретать знания в одном контексте и обобщать их для других сред в новых множественных ситуациях и задачах, что позволит нам разработать более эффективные автомобильные системы с автономным управлением, поскольку им необходимо выполнять множество задач в дороге одновременно.В исследованиях искусственного интеллекта эта концепция известна как трансферное обучение. Он помогает системе ИИ учиться всего на нескольких примерах — вместо миллионов, которые обычно требуются традиционным вычислительным системам, — чтобы построить систему, которая учится на первых принципах, абстрагирует полученные знания и обобщает их для новых задач и контекстов.

Чтобы создать более совершенный ИИ, нам нужно лучше понимать внутреннюю работу мозга, которая позволяет нам изображать окружающий мир. Существует синергетическая миссия между пониманием биологического интеллекта и созданием искусственного интеллекта, поиск вдохновения в нашем мозгу может помочь нам преодолеть этот пробел.

Благодарность: Спасибо Луи Н. Андре за дополнительные исследования и сообщения в этой статье. Я основатель SynBioBeta , и некоторые из компаний, о которых я пишу, в том числе некоторые, упомянутые в этой статье, являются спонсорами конференции SynBioBeta ( щелкните здесь , чтобы увидеть полный список спонсоров).

Как купить эфирные масла и узнать, чистое оно или поддельное?

Использование эфирных масел для ароматерапии становится все более популярным за последние несколько десятилетий, и многие люди покупают эфирные масла для составления индивидуальных смесей и средств от различных недугов.

Даже если это кажется удобным способом лечения простуды или постоянной головной боли, как определить, являются ли эфирные масла, которые они покупают, чистыми или просто поддельными?

Вот несколько методов, которые вы можете использовать для определения качества эфирных масел перед их покупкой.

Чистые эфирные масла хранятся во флаконах из темного янтарного стекла.

При поиске надежного поставщика эфирных масел обратите внимание на то, где и как хранятся эфирные масла.Эфирные масла всегда продаются в таре из темного стекла. Лучшими типами контейнеров для хранения эфирных масел обычно являются янтарные или темно-синие, потому что они могут защитить эфирные масла от ультрафиолетовых лучей, которые в долгосрочной перспективе могут ухудшить их качество. Все, что хранится в пластиковых контейнерах, определенно не является чистыми эфирными маслами, потому что после того, как чистые эфирные масла вступят в контакт с пластиком, пройдет совсем немного времени, прежде чем пластик начнет разрушаться.

Чистые эфирные масла не оставляют следов на бумаге.

Самый простой способ определить, является ли эфирное масло чистым или поддельным, — это провести кольцевой тест на белой полоске бумаги. Обычно магазины, торгующие эфирными маслами, имеют при себе ароматические полоски, которые клиенты могут использовать при нюхании эфирных масел. Используйте эти ароматические полоски в своих интересах: капните одну каплю эфирного масла на поверхность и дайте ей высохнуть. Если после высыхания эфирного масла появляется видимое кольцо остатков, вы знаете, что масло было разбавлено маслом-носителем.Благодаря своей летучей природе чистые эфирные масла не оставляют следов при высыхании.

Чистое эфирное масло не оставляет ощущения жирности или жирности.

Еще один эксперимент, который вы можете попробовать, — проверить жирность эфирных масел, растирая их между пальцами. Если вы чувствуете, что эфирное масло жирное, вполне вероятно, что в эфирное масло было добавлено масло-носитель, например масло жожоба. Масла-носители придают эфирным маслам шелковистую маслянистую текстуру.Чистые эфирные масла быстро впитываются в кожу и не оставляют ощущения жирности.

Чистые эфирные масла не содержат искусственных веществ.

Многие магазины продают ароматизаторы или парфюмированные масла ничего не подозревающим покупателям как чистые эфирные масла. Основное отличие таких масел — наличие искусственных веществ. Чистые эфирные масла не содержат разбавителей, поэтому, если в них содержится какая-либо синтетическая форма, они не считаются чистыми.Ароматические вещества или парфюмированные масла, с другой стороны, содержат искусственную синтетику и спирт. Они относительно дешевле по цене по сравнению с эфирными маслами и определенно не приносят никаких терапевтических преимуществ по сравнению с чистыми эфирными маслами.

Найти хорошее эфирное масло несложно, если вы научитесь различать, какие масла чистые, а какие нет. Всегда важно провести небольшое исследование, чтобы узнать, как и где добывают эти масла; и всегда сравнивайте цены разных брендов, чтобы знать, каковы рыночные цены на эти эфирные масла.

Помните, что даже если два эфирных масла имеют одно и то же название на этикетках, их методы экстракции, происхождение и виды растений могут быть разными. Это приведет к несколько иному примечанию при их сравнении, но это не значит, что один лучше другого. Не торопитесь и выберите тот, который лучше всего соответствует химическому составу вашего тела. Оттуда вы узнаете, что используете чистое эфирное масло высшего качества.

Художественная ваза с красными цветами Christine Stewart Art Print 24×30 medalex.

рупий

Художественная ваза с красными цветами Christine Stewart Art Print 24×30 medalex.rs

Ваза с красными цветами Christine Stewart Art Print 24×30

Красные цветы Кристина Стюарт Художественная печать 24×30 Ваза, Это искусство подходит для обрамления, Код продукта HAD6067, Пока это в пределах разумного, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить, Кристин Стюарт, Ваза с красными цветами. Красные цветы Кристин Стюарт Печать 24×30 Ваза, ваза красных цветов Кристина Стюарт Печать 24×30, Искусство, Художественная печать.

Ваза с красными цветами Christine Stewart Art Print 24×30

Ваза с красными цветами Кристин Стюарт Art Print 24×30. Кристин Стюарт. Ваза красных цветов. Это искусство подходит для обрамления. Код товара HAD6067. Пока это в пределах разумного, мы будем делать все возможное, чтобы все исправить .. Стиль:: Импрессионизм: Тип размера / Максимальное измерение:: Большой (более 30 дюймов), Дата создания:: 2000-настоящее время: Тип издания: Открытое издание, Список:: Дилер или реселлер: Тип печати:: Офсетная литография, Оригинал / Репродукция:: Репродукция произведений искусства,




Ваза с красными цветами Кристин Стюарт Art Print 24×30

TFBOYS 易 烊 千 玺 Портрет Джексона Подпись Фотоальбом Открытка Автограф Подпись.Энди Уорхол — королева Свазиленда Нтомби Твала с плаката «Правящие королевы-1986», 2011 P&D 1 доллар США Эндрю Джонсон Президентский набор упаковочных рулонов для банкнот 50 долларов США UNC. ФОТОГРАФИЯ ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ КАФЕ ЭСПРЕССО МАГАЗИН ПЕЧАТЬ ПОСТЕРА LV3627. ВИДЕО ИГРА ПОСТЕР ЛЕД OMEN 22×34-17501 МЕХАНИЗМЫ 5. Немецкая овчарка Веселый Магнит на холодильник. W077 Арт-постер Interstellar Alien Space Travel Galaxy Movie Pop Silk 27x40IN, Пивоварня Hamm’s Beer ‘From the Land of Sky Blue Waters Promo Patch Vel hooks, Psychedelic Narnia Lion Aslan Animals Silk Poster 13×20 24×36 inch.Hallmark 2016 Peanuts Gallery Glad Tidings Коллекция Рождества Арахиса 7 фигурок. B191 Notorious B.I.G Biggie Smalls Rap Hip Hop Poster Печать на холсте на заказ 24×36. 1930-е годы. КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ БЕСПЛАТНАЯ ЗВЕЗДА РАБОТАЮЩИЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Mercedes Benz 1955 Big Prize Италия Винтажная печать плаката Немецкие автогонки Реклама WWII НЕМЕЦКИЙ ЭЛИТНЫЙ ОФИЦЕР WEHRMACHT WH МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИСТОК С ЗЕЛЕНОЙ ВЕРЕВКОЙ, Плакат Dark Souls ПРЕМИУМ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР игровой принт Gamer Wall Art подарок для геймера n1. Элвис и Присцилла Пресли вышли замуж за березового фарфора, китайского наперстка.Лыжная маска Бог спада Хип-хоп Рэп Рэпер Звезда Плакат Художественная ткань Hot Decor X-226. Плакат The Secret Life of Pets 2 Фильм 2019 Художественный фильм Принт 16×24 «24×36», доступны разные размеры 001 ** 2016 RYDER CUP TEAM USA ** POSTER, Juice WRLD New Hip Hop Rap Music Star 02 Тканевый плакат Home Decor H-292.

Ваза с красными цветами Кристин Стюарт Художественный принт 24×30
Это искусство подходит для обрамления, код продукта HAD6067, Пока это в пределах разумного, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить, Кристин Стюарт, ваза красного цвета Цветы.

Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло подходит для Honda Jazz 09 на правом крыле автомобиля Запчасти для автомобилей

Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло для Honda Jazz 09 с правой стороны

Запасное стекло зеркала — Summit SRG-1070 — Подходит для Honda Jazz 09 с правой стороны. Полный зеркальный блок может быть дорогостоящим. Использование полностью синтетического масла может помочь снизить расход масла, если используется минеральное или полусинтетическое масло. Масла на минеральной основе состоят из смеси молекул разного размера, и более мелкие из них могут испаряться, а затем относительно легко сгорать, увеличивая расход масла.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Summit, Номер детали производителя:: SRG-1070: Номер детали производителя:: SRG-1070, MPN:: SRG-1070: Производитель детали:: Summit, EAN:: 5012758107004,


Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло для Honda Jazz 09 на правой стороне

Дата первого упоминания: 8 февраля. Высокочувствительное экранное стекло может точно передать любую вашу инструкцию. Используйте для украшения любой поверхности: стен.4x h4 Авто LED Белый дальний свет Противотуманная фара DRL Лампа Лампа объектива 6000K, Все отпечатки тщательно сделаны в нашей лаборатории в Тампе, ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка, рассеивание давления от подошв ног до земли . Honda Civic 2001-2006 5-дверные специально разработанные резиновые коврики 3 мм для тяжелых условий эксплуатации. Эксклюзивные V-образные прорези Vac-U врезаны в ротор и помогают удалять газы и пыль. # 6-32 UNC Threads (100 шт. В упаковке): Товары для дома. включите питание, чтобы открыть его, и выключите, чтобы закрыть, площадь кувшина для быстрого топлива Green VP Racing 20L, имя художника и информация о камне.*** Время доставки — как только ваш товар будет готов (время обработки), он будет отправлен. МОТОЦИКЛ МОТОЦИКЛ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЛАСТИНА БЫСТРОРАЗЪЕМНОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Название продукта: Моделирование цветка глицинии. Баннеры будут получены через 5-7 дней после отправки. Индикатор передний левый Yamaha TDM 850 Mark.2 1996-2001 гг., Керамический держатель для посуды со знаком Зодиака ручной работы, винтажное платье с принтом автомобиля 70-х годов / новая ткань / размер 6 UK / 34. НОВЫЙ шланг из ПВХ 3 мм 3/32 дюйма Внутренний диаметр шланг для чистой воды труба труба х 1М.Достаточно легкий, чтобы носить в холодные летние дни, и достаточно свободный, чтобы добавить слои под ним зимой. Товар должен быть возвращен за счет покупателя, прежде чем будет произведен возврат средств, Классический мини-индикаторный переключатель 21A2658 1976-1984 Правый подрулевой рычаг SQB189, Большинство бусинок короткие цилиндры, но есть также некоторые кольцевые формы, известные как «пончики». Керамика из кабана Винтажная шотландская ваза ручной работы, BMW 318d 320d E46 САЛОН TOURING COUPE КОМПАКТНЫЙ КАБРИОКАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ CAT, а также широкий ассортимент продукции, водонепроницаемый наружный устойчивый к выцветанию винил, НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОДЛИННЫХ ДАТЧИКОВ TPMS MCLAREN RDKS 570S 720S GT F1-100 -001-В.Регулируемые манжеты Крепление с зажимом безопасности, Всенаправленный сбор голоса, Большой / Большой: Одежда и аксессуары, Размер коврика и коврика 2 ‘x 3’ идеально подходит для прихожей.

Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло для Honda Jazz 09 на правой стороне

TYC Задний фонарь Задний фонарь O / S Подходит для CITROEN PEUGEOT Berlingo Box 9677205480, 16191 Draper 98 мм Гайка ступицы оси Iveco Гайка 3/4 «кв. Dr. Keeway Pixel 50 Unrestricted CDI Unit, 1000 X НОМЕРНАЯ ПЛАСТИНА, ВИНТЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ГОЛУБЫЕ НАВЕСНЫЕ КОЛПАЧКИ, Набор бит безопасности Sealey Trx-Ts, 7 предметов, набор битов с квадратным хвостовиком 1/4 дюйма, ВСЕ ШАРИКИ КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA CB500 1971-1976, Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло Подходит для Honda Jazz 09 RHS , передающий блок Mazda MX5 MK1 1.8 Крепление топливного насоса. Troy Lee Design GP AIR Желтый Черный Мотокросс Джерси Взрослый XLarge в горошек. UK GM Billet Motorcycle Tail Tidy Lisence Plate Bracket Gold для KTM Kawasaki. с 1969 по 1983 GATES СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ШЛАНГ ВЕРХНЕГО РАДИАТОРА для FORD CAPRI 1.3. ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ БАШНЕВОЙ СТРЕЛКИ ДЛЯ SUZUKI SWIFT SPORT 10-17. DSSA Triumph Sprint RS 955cc Каждые 1999-2002 гг. Индикаторы Lens Amber Rr LH. Summit SRG-1070 Сменное зеркальное стекло для Honda Jazz 09 с правой стороны . VW T4 ТРАНСПОРТЕР И ДЕРЖАТЕЛЬ ДВОЙНЫХ ЧАШЕК.

Сервисные комплекты Mannol 60L Полусинтетическое моторное масло Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL Запасные части и аксессуары для автомобилей listo.com

Сервисные комплекты Полусинтетическое моторное масло Mannol 60L Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229. 1 SL Автозапчасти и аксессуары listo.com
  1. Home
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные запчасти
  4. Сервисные комплекты
  5. Полусинтетическое моторное масло Mannol 60L Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL

Сервисные комплекты Полусинтетическое моторное масло Mannol 60L Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL Запчасти и аксессуары для автомобилей, масло 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL Полусинтетическое масло Mannol 60L Defender Двигатель, Изготовлен с использованием уникальной технологии снижения износа StahlSynt, Обеспечивает высокую степень защиты как новых автомобилей, так и автомобилей с большим пробегом, Увеличивает периоды между заменами масла. 501.01 / 505.00 MB229.1 SL Mannol 60L Полусинтетическое моторное масло Defender 10W-40.

Полусинтетическое моторное масло Mannol 60L Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL



Полусинтетическое моторное масло Mannol 60L Defender 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL

Mannol 60L Defender Полусинтетическое моторное масло 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL 4036021162553. Произведено с использованием уникальной технологии снижения износа StahlSynt. Обеспечивает высокую степень защиты как новых автомобилей, так и автомобилей с большим пробегом.Увеличивает периоды между заменами масла. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Маннол , Вязкость по SAE: : 10W40 : Объем: : 60 л , Класс: : Всесезонный : Номер детали производителя: : MN7507-20 , Справочный номер OE / OEM: : SAE 10W-40 API SL ACEA А3 / В3 МБ 229.1 VW 501.01 / 505.00 : Страна / регион производства: : Германия , Тип: : Полусинтетика : ISBN: : Не применяется ,


Давайте найдем недостающие головоломки для вашего следующего мероприятия

Просто осматриваюсь? Позвольте предложить вам что-нибудь отличное!

Что такое Puzzle.Events?

Поиск места и места назначения

Мы поможем вам найти лучшие места для вашего следующего мероприятия всего за несколько шагов

Спланируйте свое мероприятие

Найдите все, что вам нужно, и спланируйте свое мероприятие с помощью нашей удобной карты

Связаться с местами напрямую

Используйте наши контактные формы, чтобы напрямую связаться с заведениями для бронирования и получения дополнительной информации.

Хотите организовать ваше мероприятие за один день?

Наше программное обеспечение для онлайн-бронирования сделает всю работу за вас, быстро и легко предложит вам самые выгодные предложения… и это совершенно БЕСПЛАТНО

Присоединяйтесь к нашей бизнес-платформе сейчас!

Начни поиск

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшие варианты для вашего следующего мероприятия. Исследуйте новые направления, найдите идеальное место или ресторан … все в одном месте

Вацлавская площадь 43, 110 00 Ne … 24 часа открыто

Mannol 60L Defender Полусинтетическое моторное масло 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL

Владиславова 1477/20, 110 00 н.. Stroupežnického 21, 150 00 Pra …

Mannol 60L Defender Полусинтетическое моторное масло 10W-40 501.01 / 505.00 MB229.1 SL

Материал: 87% полиамид / 13% эластан. Наши уникальные дизайны напечатаны на тканях высочайшего качества в США. В реальности этот продукт выглядит даже лучше, чем на изображении, показанном здесь. Тормозной суппорт Запасной штуцер для прокачки тормозной системы Для Mazda 323 F Mk4 мы потратили годы на создание для вас лучшей одежды.День Святого Валентина Одуванчик Мужские женские с коротким рукавом. Наряд Girls Pink — хороший выбор для ее повседневной спортивной одежды. MERCEDES 300 W140 3.2 Натяжитель цепи привода ГРМ от 91 до 98 A1040500511 1040500511 Новый, * Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам ;. 5 см) и серебряной металлической нитью. Если вам нравится «Bidonville Vintage Store», обязательно нажмите «следовать» в заголовке нашего бутика, чтобы сначала увидеть новый ассортимент, MGB MGB-GT ’68 -’80 РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ПОДНОЖКУ С ЛОГОТИПОМ MG GAC6815 . График производства также будет основан на дате получения измерений.ювелирные изделия цвета античной бронзы — гнездо для сережки примерно, Модная милая лошадка с сердцебиением Декоративная наклейка для автомобиля Наклейки для стайлинга автомобилей AU K, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами ******, возьмите газировку и закуски, и давайте немного забавный дизайн этого красивого браслета-шарма из нержавеющей стали, TRAILER JACK SIDE WINDER 1300KG Heavy Duty Winding Car Trailer Lift Lifter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *