Недостатки Hyundai i30 5D 2016-2017
Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017
➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО!!!
Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…
Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше.
Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола!!! Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться… Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.
И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!
Из плюсов отмечу:
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.
Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.
Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).
При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.
Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года
Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.
Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.
Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.
Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.
Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны.
Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…
Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.
Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.
Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…
Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года
Достоинства:
Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.
Недостатки:
Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад.
Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…
Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.
Hyundai i30 1.4 — Отзывы автовладельцев
6. 11. 2010
29. 04. 2009
Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.
Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.
Подогрев сидений — два уровня, отлично, осенью можно легкий подогрев включить, зимой более горячий режим, нагревается быстро. Подогорев боковых зеркал включается вместе с задним стеклом, вещь зимой полезная. Центральный замок, эл. стекл. подъемник пер. дверей, сзади нет. Защита открывания дверей детьми.
В машине есть прикуриватель и отдельно розетка 12В, вещь полезная для зарядки телефона и подключения всякой всячины. Бардачок достаточно большой с охлаждением, свет есть или нет — не помню, закрывается на ключ. Розетка для iPod — пока не понял, нужна или нет, у меня нет данного гаджета.
Корректор фар, про фары скажу отдельно — светят как днем, радиус сумасшедший. Пока фары новые — светят просто здорово. Регулировка руля по высоте. Тут скажу, что при регулировке водительского сидения вверх-руль опускать уже некуда, он упирается в ноги. Сидения очень удобные по сравнению с Гетцом. В машине стоит электроусилитель, что могу сказать: по ощущениям управление проигрывает Гетцу, менее четкое и подторможенное.
Тормоза: тормоза дисковые все + АБС, пока привыкнуть не могу, т. к. на скорости 60-80км приходиться тормозить заранее: то ли тормоза слабые, то ли отрабатывает АБС. Т. к. заговорил о тормозах, то скажу, что резина стоит корейская Ханкук — ну просто трактор, т. е. сама резина шумная, да еще слабая шумоизоляция арок и самого двигателя, при переключении передач слышен свист мотора, не очень приятно. Видимо, движок 1,4 слабоват для данного кузова, поэтому и свист, но в тоже время сказать, что движок в 109 ЛС слабый — нельзя. Со светофора очень легко едет если один, при загрузке уже потяжелее.
Отдельно скажу про коробку передач: вообще что-то не понятное. А именно при переключении передач 1-2 они кажутся очень длинными, при переключении со 2-ой на нейтральную передачу если не соблюдаешь траекторию переключения — можешь не попасть на нейтральную передачу. По сравнению с Гетцом коробка проигрывает сильно, задняя включается иногда не с первого раза.
Расход топлива. Топливо АИ92, расход такой при езде в 370 км (около 5-6 рабочих дней) составли 46 литров по городу с прогревом автомобиля 2-3 минуты. Т. е. пока сложно сказать о результатах.
Обзорность отличная по сравнению с Гетцом, у которого огромные стойки закрывали при повороте видимость. Клиренс низкий, около 150 см. Сборка авто — страна Чехия, если посмотреть внимательно, то не самого лучшего качества. Багажник средний.
Что приятно удивило, это включение салонного плафона освещения: как только вытащишь ключ из замка зажигания — отключение габаритных огней и салонного освещения с задержкой.
По запчастям и ТО не скажу, но, учитывая прошлый опыт, скажу, что Hyundai далеко не дешевая машина, но с учетом, что практически не ломалась.
Таким образом, ощущения от машины неоднозначные.
6. 11. 2010
I30, пробег 28900 км. Теперь можно сказать что радует в автомобиле, а что нет.
Радует двигатель 1,4L/109ЛС, мощности его вполне хватает по городу и на трассе, отличная штатная музыка, устойчивость на дороге, расход бензина — 92 в городе и на трассе 8.5 л. машина идет на трассе 150 км/ч — легко. Большой багажник — вмещается прогулочная детская коляска, в багажнике есть подсветка — удобно. Вместительный салон, удобные задние сиденья.
Теперь из минусов: передние сиденья оказались не очень удобными, двери закрываются плохо, клиренс низкий (частично оторвал защиту картера), коробка оставляет желать лучшего.
Поломки: дворники — ремонт по гарантии, треснул задний стоп-сигнал (гарантия), по жаре заедает тросик газа (надо менять), множественные сколы лобового стекла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6i
Citroen Xantia 1.9 SD
Citroen C4 1.6 16V
Mercedes C 180
Fiat Albea 1.4
BMW 525xi
Fiat Ducato 2.3 L1h2
Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв
Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Hyundai, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.
На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом
Данная модель выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного авто следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.
Двигатели
Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.
- Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
- Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).
Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.
Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.
Трансмиссия и тормозная система
Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.
У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.
Подвеска Хендай i30
Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.
Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.
Салон и оборудование
Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.
Итог:
В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
бензина и дизеля на механике и автомате
Hyundai i30 – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Данная модель изначально задумывалась как конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra. Кроме того, данный автомобиль успешно конкурирует с Citroen C4, Ford Focus (в кузове хэтчбек) и Toyota Auris. Hyundai i30 является совместным проектом с компанией Kia, которая создана аналогичный автомобиль, но с другим дизайном и настройками подвески – Kia Ceed. При этом у обоих моделей одинаковая платформа и технические характеристики.
Первое поколение Hyundai i30 поступило в производство в 2007 году, почти одновременно с Kia Ceed первого поколения. В модельном ряду Hyundai одноименный хэтчбек занимает место между более компактным i20, а также седаном среднего класса i40.
Hyundai i30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км
Поколение 2 (2015-2017 г., рестайлинг)
- 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км
Поколение 3 (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 120 л. с., механика, передний
- 1,4, 140 л. с., механика, передний
- 1,4, 140 л. с., робот, передний
Дизели:
- 1,6, 95 л. с., механика, передний
- 1,6, 110 л. с., механика/робот, передний
- 1,6, 136 л. с., механика/робот, передний.
Hyundai i30 отзывы владельцев
Бензин 1.4
- Никита, Нижегородская область. Проехал на Hyundai i30 25 тысяч км, отличная машина с европейским характером. У меня i30 первого поколения, машина 2018 года. Я ездил на хэтчбеке первого поколения, который сильно отличается от новой машины, причем в худшую сторону. Новый i30 – более жесткий и устойчивый автомобиль, он лучше управляется и эффективно тормозит. У него лучше шумоизоляция и плавность хода, несмотря на более жесткую подвеску. У меня комплектация с 1,4-литровым 140-сильным мотором и роботизированной коробкой – именно она обеспечивает плавность хода, а расход бензина не превышает 8 литров по городу. На трассе получается 6 л/100 км.
- Игорь, Новосибирск. Похвалю Хендай ай30 за стильный и авангардный дизайн. Машина выглядит так, словно плавающая скульптура. В этом хэтчбеке нет ни одного угловатого изгиба – только одни плавные линии и формы. Машина второго поколения, 2012 года выпуска, с механикой и мотором 1.4. Расход по городу 8 л на 100 км.
- Владислав, Саратов. Купил машину жене. К счастью, я угадал с комплектацией. Единственный минус – механическая коробка, к которой жене пришлось привыкать. Я приноровился быстро, ведь сдавал права на ВАЗ-2105. Супруга сдавала на права на Пежо 206 с автоматом… Отличная машина, покупали в 2018 году. Мотор 1,4 литра, механика, расход не превышает 8 л в городском цикле.
- Богдан, Тверская область. Езжу на Hyundai Solaris второго поколения, классный городской авто на каждый день, идеально подходит для городских и загородных поездок. Машина 2014 года выпуска, с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой. Хэтчбек агрегатирован с передним приводом. Разгон до первой сотни за 13 секунд – ну, так себе, для города нормально. Это базовая комплектация, сейчас пробег 80 тысяч километров. В городе можно уложиться в 8 литров, а за городом получается 5 литров/100 км.
Бензин 1.6 МКПП
- Инна, Ростов. Хендай ай30 в моем владении три года, машина приобретена на вторичном рынке, с 1,6-литровым мотором и механикой. Автомобиль 2-го поколения, 2014 года, с четко работающей механикой. Расход топлива не больше 10 л на 100 км. Мотор на 130 сил разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, можно ускориться до 200 км/час.
- Ринат, Томск. У этой машины жесткая подвеска и слишком гламурный дизайн. Вместо ай30 я думал взять Киа Сид с более мужским и строгим дизайном. Но меня уговорила жена, и в итоге мы стали владельцами i30 2-го поколения, 2013 г., с механикой и неплохим 1,6-литровым мотором на 130 сил. Главное, что супруга довольна, несмотря на МКПП. Расход топлива 10 л на 100 км.
- Александр, Приморский край. У меня Хендай ай30 второго поколения, машиной в целом доволен. По-моему, дизайн у i30 чересчур жесткий – настолько, что хэтчбек понравился жене, и она тоже на нем ездит (раньше у нее был Фольксваген Поло 2001 года, она его продала). Чувствую, придется покупать себе новый автомобиль… У нас версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал двигателя, и обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд, а расход топлива составляет 9 литров.
- Алексей, Москва. До сих пор езжу на Хендай ай30 первого поколения, проехал 180 тысяч км. Машина эксплуатируется с 2007 года. Версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Расход топлива в пределах 10 литров, и никаких проблем с надежностью. Дизайн уже устарел, но хэтчбек все еще на ходу, и я работаю на нем в такси.
- Максим, Нижегородская область. Проехал на Hyundai i30 77 тысяч километров, добротный городской хэтчбек для непродолжительных поездок. Кроме того, на этой машине можно с комфортом отправиться в дальнее путешествие, если ехать вдвоем или втроем. Увы, на заднем сиденье рослым пассажирам будет тесно из-за заваленной крыши. Машина оснащена 1.6-литровым мотором на 130 лошадиных сил, расход топлива с МКПП составляет 9 литров. У меня i30 2-го поколения, машина 2013 года.
Бензин 1.6 АКПП
- Константин, Петрозаводск. Являюсь владельцем Hyundai i30 второго поколения, машина с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомат, с одной стороны, хорошо работает и переключает передачи, а также доставляет удовольствие от езды в городских пробках, на парковках и т. д. Но с другой стороны, автоматическая КПП ухудшает разгонный потенциал автомобиля – например, на трассе. Тут даже 130 сил мощности не хватает, чтобы перекрыть недостатки автомата. Расход топлива по городу 10 литров, за городом можно уложиться в 6 литров.
- Никита, Ставропольский край. Проехал на Hyundai Solaris 80 тысяч километров. Машина первого поколения, с 1,6-литровым мотором и задумчивым автоматом. Сам движок неплох, но коробка забирает часть мощности и увеличивает потребление бензина. В городе укладываюсь в 10 л, меньше не получается, бывает и больше.
- Виталий, Пенза. В свое время я пожалел, что не купил Volkswagen Golf. Хотя по цене Хендай ай30 не сильно дешевле Гольфа, и все же я решил сэкономить. У машины с автоматом отменная плавность хода, от которой порой устаешь, ведь иногда хочется некоего азарта. Мне 28 лет, и бывает хочется навалить от души, а в ответ только шумы и вибрации. Автомат слишком задумчив. У меня ай30 второго поколения, с автоматом и мотором 1.6. Расход бензина в пределах 10-11 л.
- Георгий, Ульяновск. Мне машина понравилась, несмотря на множество недостатков. Плюсы – плавность хода, мощность, просторный салон, хорошая шумоизоляция и невысокие расходы на обслуживание. Главный минус – задумчивый автомат, с которым комфортно ездить только по городу. При обгонах коробка часто тупит, и не успевает переключиться на следующую передачу – например, если сильно надавить педаль газа. Машина второго поколения, на 130 лошадиных сил (мотор 1.6, автомат). В городе расход 10-11 л, на трассе выходит 6-7 литров.
- Игорь, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль, весьма комфортный и подходящий для города. Я, например, езжу только по городу – на работу и домой. Средний пробег за день получается 40-50 километров. Авто в эксплуатации с 2014 года, машина с 1,6-литровым мотором и АКПП. Потребляет не больше 10 л/100 км.
Hyundai i30 (Хендай Ай 30) в 2019 году хэтчбек и универсал
Hyundai i30 – автомобиль корейского производства класса компактный, сконструирован в виде пятидверного хэтчбэка или универсала. Изделие увидело свет в 2007 году, презентация состоялась на Женевском автошоу.
Второе поколение модели появилось в 2012-м, и было представлено на Франкфуртском автосалоне. Помимо Южной Кореи легковушку до сих пор собирают в Чехии и Китае.
Дизайн
Над внешним видом Hyundai i30 специально для Европы поработали специалисты из Германии. Дело в том, что Hyundai i30 не был изначально оригинальной разработкой. В качестве прототипа взяли Hyundai Elantra и довели задумку до совершенства с претензией на оригинальность модели. Цвета кузова Hyundai i30 2019 могут быть самые разные: красного заката, серый металлик, индиго, черный камень и т.д.
Экстерьер
Обтекаемые линии, плавные формы кузова радуют глаз. Впечатляет массивная каскадная решетка радиатора Hyundai i30 с фирменным шильдиком по центру. Передний бампер интересной конфигурации со стильными противотуманными фарами в черной окантовке напоминает диковинное животное.
Лобовое стекло находится под чересчур острым углом для улучшения аэродинамических показателей машины в целом. Вообще, стеклянные площади сведены в конструкции к возможному минимуму, но на обзорности это негативным образом не отражается.
Сзади Hyundai i30 kombi имеется антикрыло на пятой двери, «морщинистая» корма, внизу можно разглядеть два ствола выхлопа по бокам диффузора.
Интерьер
В салоне достаточно просторно и уютно (см. фото Хендай ай 30). Мягкие кресла оснащены боковой поддержкой и подголовниками, отделаны тканью и вставками под кожу. Сиденья можно отрегулировать под индивидуальные потребности. Зимой сидушки подогреваются.
На приборной панели Hyundai i30 все размещено предельно эргономично, прямо под рукой водителя. По центру – дисплей мультимедиа, ниже – кнопочки управления, еще ниже – рычаг коробки передач. Сразу за баранкой – циферблаты спидометра и тахометра. На руле есть кнопочки управления телефонной связью и аудиосистемой.
Технические характеристики
Размеры Hyundai i30 таковы:
- длина – 4 м, 30 см;
- ширина – 1 м, 78 см;
- высота – 1 м, 47 см;
- колесная база – 2 м, 65 см;
- дорожный просвет – 140 мм.
Вес – 1800 кг.
Объем багажника – 395 (1300) л.
По двигателям (бензин):
- 1) агрегат – на 1,4 л и мощностью 90 л.с;
- 2) ДВС – на 1,6 л и 115 л.с.
Разновидности с дизелем на российский рынок не поступали.
Прочие технические характеристики Hyundai i30:
- Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
- Емкость топливного бака – 50 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – 6,1 (6,4) л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 11 сек.
- Двигатели стыкуются с 6–ступенчатой механикой и 6-скоростным автоматом.
Hyundai i30 Обзор (2020) | Autocar
Если говорить о последних достижениях отрасли, то вторжение Hyundai Motor Company на европейский континент должно быть одним из самых впечатляющих.
Десять лет назад, когда был выпущен оригинальный i30, корейский производитель был не более чем второстепенным в плане объемов продаж.
В 2015 году здесь было зарегистрировано 470 130 автомобилей, что почти на 11 процентов больше, чем годом ранее.
Его история успеха в чем-то обязана удаче (схема утилизации отходов 2008 года не принесла такой большой выгоды ни одной другой фирме), но в основном он был достигнут за счет умелого снабжения покупателей тем, что они хотят: качеством сборки, оборудованием, высокими ценами, практичностью, надежностью и долгая и неограниченная гарантия, лежащая в основе всего этого.
Более того, что не менее важно, Hyundai имеет хищный аппетит к обновлению своего модельного ряда.
Это последнее поколение i30 является третьим, и хотя его нельзя вполне квалифицировать как «совершенно новый» (платформа была существенно переработана, а не заменена), введение новой модели значительно более эффективно, чем многие думают.
Не в последнюю очередь среди его изменений — новый внешний вид, представленный Питером Шрайером, полубогом дизайна Hyundai-Kia, который будет определять (еще одно) новое поколение продукта.Есть и новые двигатели, в первую очередь 1,4-литровый T-GDi, установленный на нашем тестовом автомобиле.
Также привинчена конфигурация Tourer, которая, по мнению фирмы, обеспечит почти 20-процентную долю от общего объема продаж i30 в Великобритании.
Причина этого проста: стартовая цена поместья на 1500 фунтов стерлингов ниже, чем у его предшественника, и теперь между ним и люком во всем остальном диапазоне всего 500 фунтов стерлингов.
И если стремительный рост Hyundai что-то и доказывает, так это то, что клиенты очень любезно отзываются о доказательствах здравого смысла.
Теперь автомобилю просто нужно показать себя не хуже Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Mazda 3, Honda Civic, Peugeot 308, Renault Mégane и Seat Leon. Время кислотного теста.
Hyundai i30: новый хэтчбек пытается составить конкуренцию Ford Focus и Astra
PH
Новый Hyundai i30Hyundai надеется, что эта новая модель третьего поколения будет предлагать немного больше класса и изящества, сохраняя при этом практичный и бескомпромиссный смысл существования .
В то время как некоторые производители, такие как Honda с Civic, избрали радикальный и поляризационный подход к стилю своих семейных хэтчбеков, Hyundai допустила ошибку, приняв меры предосторожности, которые до сих пор служат ей, надеясь не отпугнуть покупателей.
Несмотря на часы, потраченные дизайнерами, и новую решетку радиатора, которая представляет семейный облик будущего Хюндайса, i30 не выглядит радикально новым. Он определенно отличается от своего предшественника и представляет собой очень умное обновление с множеством сдержанных хромированных деталей.
Но он еще далек от радикальности и ему не хватает визуальной привлекательности для привлечения новых покупателей к бренду. Однако этому новому i30 не хватает заголовка о низкой стартовой цене предыдущих поколений.Частично это связано с решением отказаться от маломощных бензиновых двигателей начального уровня без турбонаддува, которые, скорее всего, попали бы в прокатные автопарки, а не на подъездные пути.
Вместо этого самый дешевый i30 за 16 995 фунтов стерлингов представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что ни в коем случае не является бюджетным компромиссом, как часто кажется модели начального уровня.
2017 Hyundai i30 в фотографиях
Вс, 15 января 2017 г.Новый Hyundai i30 2017 в фотографиях.
PH
1 из 17
Это плавный и тихий двигатель, который можно подтолкнуть к резким скачкам скорости и маневрам обгона, несмотря на 11-й шаг.1 секунда, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он тихий и для относительно небольшого двигателя в большом автомобиле.
Компетентность i30, возможно, является его самым большим недостатком.
Tom Webster
Однако длинная передача очевидна, а это означает, что вы часто будете счастливо лететь со скоростью 50 миль в час на четвертой передаче и должны напоминать себе, что нужно переключиться на более высокую.
Предложение двигателей i30 на данный момент относительно простое: только один бензиновый двигатель — 1,4 турбо — и один турбо-дизельный двигатель доступны до тех пор, пока в этом году не появятся более быстрые версии.
Дизель мощностью 110 л.с. понравится водителям служебных автомобилей с уровнем выбросов всего 89 г / км и средней экономией топлива 74,2 миль на галлон.
Но Hyundai ожидает, что бензин 1,4 также будет обеспечивать значительную часть продаж, особенно среди частных покупателей.
PH
С пятилетней гарантией Hyundai на неограниченный пробег это разумная ставка.Это новый двигатель для бренда, и, как и дизель, предлагается выбор из шестиступенчатой механической коробки передач и семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. .Автомобиль удивительно плавный, с едва заметными переключениями между передаточными числами, а 1,4-литровый двигатель изо всех сил старается незаметно слиться с фоном.
Он заметно быстрее, чем 1,0-литровый, но разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,9 секунды, он не быстр, и нужно много работать, чтобы приблизиться к этим цифрам.
Основная сила i30 — это то, как он ездит. Поездка, в частности, является изюминкой, так как она с удовольствием впитывает большие и маленькие неровности, чувствуя себя спокойно как на высоких, так и на низких скоростях.Он без суеты поворачивает на поворотах и занимается своими делами скорее компетентно, чем увлекательно.
PH
Отличная информационно-развлекательная системаЕсли внешний вид вас не впечатлит, салон вряд ли вызовет много эмоций, поскольку это узнаваемый Hyundai, хотя и с обновлениями почти во всех областях. Hyundai работал над воспринимаемым качеством, а это означает, что детали, к которым вы регулярно прикасаетесь, такие как мягкое на ощупь отделение для хранения вещей в центральной консоли и кнопки вокруг него, кажутся надежными.
Однако некоторые материалы, такие как большая полоса, проходящая по центру приборной панели, кажутся сделанными из материалов, которые предназначены скорее для износостойкости, чем для роскоши.
Загрузочное пространство отличное. На 395 литров он больше, чем у Golf и Astra, и почти на 80 литров больше, чем у Focus. Сиденья опускаются почти полностью, даже если дотянуться до кнопки, чтобы сделать это с задней стороны автомобиля, немного неудобно, и пространство вырастает до замечательных 1,301 литра.Загрузочная губа достаточно низкая, чтобы упростить укладку крупных предметов. Под полом также есть приличное пространство, позволяющее убирать предметы из поля зрения, но в ботинке нет ничего выдающегося с точки зрения специальных приемов. Например, здесь нет регулируемого пола или умных крючков.
Пространство для задних пассажиров скорее хорошее, чем отличное. Взрослые будут комфортно разместиться, а не упиваться акрами комнаты. Среднее сиденье подходит для всех, кто ростом шесть футов, с небольшим пространством для головы, но его все еще достаточно, чтобы уложить трех взрослых на спину.
Где i30 majors находится в комплекте, с которым он идет. Безопасность стала приоритетной, в частности, Hyundai получил пятизвездочный рейтинг аварийности Euro NCAP. Для этого в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение, помощь при дальнем свете, система удержания полосы движения и система предупреждения о сонливости водителя. Базовая отделка S более функциональна, с круиз-контролем, USB-разъемами и кондиционером — все дополнительные бонусы, но SE Nav, который, как ожидается, будет бестселлером, поставляется с задней камерой и системой парковки, а также с беспроводной площадкой для зарядки телефона. и восьмидюймовый сенсорный экран навигации, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательная система превосходна, с процессором до 30 раз быстрее, чем предыдущая модель. Обратите внимание на цифровое радио DAB и Bluetooth, которые входят в стандартную комплектацию, они удобны и просты.
PH
Hyundai надеется, что эта новая модель третьего поколения будет предлагать немного больше класса и чутья.Не все управляется через систему, поэтому в салоне все еще есть несколько кнопок, если вы выберете одну из более высоких моделей. Кнопки подогрева и охлаждения сиденья занимают значительную часть центральной консоли.
Компетентность i30, пожалуй, его самая большая слабость. Он отлично поработает и вряд ли вас подведет. С пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом это разумная ставка. Это никогда не будет захватывающим выбором, но покупатели вряд ли о нем пожалеют.
Может и не выделяться, но идеально подходит для владельцев, для которых это не является приоритетом.
ЗАГРУЗКА ПРОГРАММЫ
● Модель: Hyundai i30
● В продаже: в следующем месяце
● Диапазон цен: 16 995–24 745 фунтов стерлингов
● Диапазон двигателей: Турбо-бензиновый — 1.0, 1,4 литра; Турбодизель — 1,6-литровый
● Мощность: от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды, максимальная скорость 130 миль в час (1,4)
● Средняя экономия топлива: 74,3 миль на галлон (1,6 TD)
● Диапазон выбросов CO2: 89-125 г / км ● Конкуренты: Ford Focus, Vauxhall Astra, Volkswagen Golf
● Оценка: ★★★★★★★★ ✩✩
Hyundai I30 Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Hyundai i30 может быть четыре года назад и против множества более новых соперников, таких как Renault Megane и Vauxhall Astra, но он по-прежнему заслуживает большего, чем беглый взгляд.Он достаточно стильный, впечатляюще вместительный спереди и сзади, а его багажник больше, чем у основных конкурентов, таких как VW Golf и Ford Focus.
Даже в базовой S-образной форме он достаточно хорошо оборудован (кондиционер, электрические зеркала, полностью регулируемое рулевое колесо), но вам нужно только перейти на следующий уровень отделки салона, называемый SE, чтобы насладиться действительно желанным комплектом.
Вы можете выбирать между бензиновым или дизельным двигателем. Бензин медленный, но достаточно экономичный. Конкуренты, такие как новый Vauxhall Astra, предлагают более современные и эффективные альтернативы.Топовый i30 Turbo позиционируется как горячий хэтчбек, но есть более быстрые и искусные соперники, в первую очередь — более дорогой — VW Golf GTI.
Дизели быстрее бензина по передачам, хороши для круизов и очень экономичны. Дополнительный дизельный автомат заслуживает второго взгляда. Это современная, эффективная коробка передач с прекрасным переключением передач.
Управлять i30 не очень весело (Ford Focus быстрее реагирует на поворот руля), но и не преподнесет никаких сюрпризов.Он хорошо держится, слишком сильно наклоняется в поворотах, но в остальном удобен и безопасен.
Другими словами, Hyundai i30 очень похож на кроссовер, в котором используются механические детали семейного хэтчбека, например Hyundai, в более высоком автомобиле, который имеет более высокую посадку для водителя и более практичен. Hyundai Tucson, Nissan Qashqai или Renault Kadjar заслуживают рассмотрения в качестве альтернативы.
Добавьте к этому долгую пятилетнюю гарантию, хорошее качество сборки и несколько действительно привлекательных сделок и предложений, и, без сомнения, Hyundai i30 заслуживает места в вашем списке покупок.
Hyundai i30 1.5 T-GDI (2020) im Тест: Feines Facelift
Woran denken Sie spontan beim Thema «Autos aus Tschechien»? На улице, лучше всего на Skoda Octavia und seine Brüder. Aber dort entsteht noch ein ganz anderesriftes Auto: In Novosice, ganz im Osten des Landes, läuft der Hyundai i30 vom Band. Seit 2017 ist die aktuelle Generation auf dem Markt, nun hat sie ein Facelift bekommen.Gibt es markante Unterschiede? Выставка Hyundai i30 des Jahrgangs 2020 года.
Была ли Hat sich denn geändert?
Optisch nicht furchtbar viel, aber das ist durchaus gut so. Schließlich wirkt der Hyundai i30 noch immer gefällig. Etwas markanter sind nun die Scheinwerfer gezeichnet, je nach Ausstattung gibt es LED-Tagfahrlicht или Voll-LED-Scheinwerfer. Hinzu gesellen sich modifizierte Schürzen an Front und Heck. Etwas Make-Up hat zudem der Grill bekommen.
Innen am auffälligsten ist der optionale 10,25-Zoll-Touchscreen für das Infotainment.In der i30-Topausstattung gibt es zudem ein digitales Cockpit mit 7-Zoll-Farbdisplay. Eine reduzierte Bildschirmwüste также nach Art des VW Golf 8? Ganz im Gegenteil: Trotz dieser Особенности lässt sich der i30 immer noch vorzüglich einfach bedienen.
Bevor ich es vergesse: Unser Testwagen war ein i30 in der sportlich angehauchten N-Line-Ausstattung. Inklusive sind hier neben spezifischen Designdingen auch Voll-LED-Scheinwerfer, LED-Rückleuchten, Sportsitze vorne und bis zu 18 Zoll große Alufelgen.Unverändert gut: Das Platzangebot, insbesondere auch im Fond.
Insgesamt stehen fünf Ausstattungslinien zur Wahl. Bereits die Basis namens «Pure» ist ordentlich ausgestattet. Neu ist, dass bereits hier viele Assistenzsysteme serienmäßig sind: Totwinkelwarner, Querverkehrswarner hinten, Radfahrererkennung des Notbremsassis, Fernlichtassistent, ein Stauassistent und eine Verkehrszeichenerkennung.
Wie fährt er sich?
Werfen wir einen Blick auf die Motorenpalette des neuen Hyundai i30: Alle Benziner erfüllen die Abgasnorm Euro-6d und besitzen einen Ottopartikelfilter.Die neue Generation von Dieselmotoren kam bereits zum Modelljahr 2019.
Бензинер | Hubraum | Leistung | maximales Drehmoment | Getriebe |
1,5 | 1.498 куб. См | 81 кВт (110 л.с.) | 144 Нм | Мануал на 6 групп |
1,0 T-GDI 48 В | 998 куб. См | 88 кВт (120 л.с.) | 172 Нм | 6-канальный iMT или 7-канальный-DKG |
1.5 Т-ГДИ 48В | 1.482 куб. См | 117 кВт (159 л.с.) | 253 Нм | 6-канальный iMT или 7-канальный-DKG |
Дизель | ||||
1,6 CRDi | 1.598 куб. См | 85 кВт (115 л.с.) | 280/300 Нм | 6-канальная или 7-канальная DKG |
1,6 CRDi 48 В | 1.598 куб. См | 100 кВт (136 л.с.) | 280/320 Нм | 6-канальный iMT или 7-канальный-DKG |
Beim Basisbenziner mit 110 PS handelt es sich wie gehabt um einen Saugmotor.Bei den Dieseln variert das maximale Drehmoment ja nach Getriebe. По поводу Getriebe: было ли в Herrgottsnamen bedeutet «iMT»? Nun, das Kürzel steht für die «Intelligent Manual Transmission» mit elektronisch geregelter Kupplung.
Wir haben uns den Ober-Otto abseits der N-Modelle zur Brust genommen. Gut gedämmt, aber mit dezent brummeliger Note geht das 159-PS-Aggregat seiner Arbeit nach. Ein brachialer Beschleuniger ist der 1.5 T-GDI indes nicht, eher ein zügiger Autobahngleiter.
Merkt man die elektronische Kupplung? Nicht wirklich, dafür überzeugt die exakt geführte Schaltung.Aus meiner Sicht würde aber das DKG noch besser zum entspannten Charakter des Antriebs passen. Entspannt gibt sich übrigens auch das Fahrwerk: Trotz N-Line und montierter 18-Zöller ist es nicht übertrieben straff.
Wo liegt der überarbeitete i30 denn preislich?
Immer noch unter einem VW Golf. Регулируется в пределах 18,990 евро за базовую комплектацию мощностью 110 л.с. Aber die temporäre Senkung der Mehrwertsteuer sorgt für krumme Preise: 18.511,26 евро, соответственно 19 486,05 евро.
In Sachen Ausstattung sollte es aus unserer Sicht mindestens «Select» sein. Diese gibt es aber nicht für den 110-PS-Sauger, sondern erst ab dem 120-PS-Turbo. Kostenpunkt dann: Mindestens 21 143,19 евро.
Und der 1.5 T-GDI? Hier ist «Trend» das Minimum, unter anderem mit Zwei-Zonen-Klimaautomatik. Rückfahrkamera, beheizbarem Lenkrad, Acht-Zoll-Touchscreen и 16-Zoll-Alufelgen. 25.139,83 евро sind hierfür ein fairer Kurs, das DKG kostet rund 2.000 евро дополнительно.
Фазит: 8/10
Модель Hyundai i30 ist eine gelungene Альтернатива автомобилю VW Golf. Pluspunkte sammelt der i30 mit seinem übersichtlichen, nicht zu komplexen digitalem Cockpit und gutem Platzangebot. Auch die Preisgestaltung ist fair, fünf Jahre Garantie sind inklusive. Ob es der neue 159-PS-Benziner sein muss, liegt im Empfinden des Fahrers.
Отзывов и оценок выше Hyundai i30
верхнийHyundai Nederland
- R
- Verbruikscijfers
- Случаев
- Дилеры
- Mijn Hyundai
- Модель
- Акции
- Elektrisch
- Частная аренда
- Leasen en financieren
- Услуги
- Nieuws
- Контакт
- Zakelijk
- Модель
- Zakelijk
- Электрищ
-
i10 i10 vanaf 13 €.295, — Частная аренда ванаф € 229, — в мес. Zakelijke Lease vanaf 199 €, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
i20 i20 vanaf € 17.895, —- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
KONA KONA- > Ontdek
-
KONA Гибрид KONA Гибрид vanaf 29 €.295, — Частная аренда ванаф € 406, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 347, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
KONA Electric KONA Electric vanaf € 36.795, — Частная аренда ванаф € 499, — в мес. Zakelijke Lease vanaf 394 €, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
Семья i30 i30 Семья- > Ontdek
-
Гибрид IONIQ Гибрид IONIQ ванаф 26 €.745, — Частная аренда ванаф € 419, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 349, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
Подключаемый модуль IONIQ Hybrid Подключаемый модуль IONIQ Hybrid vanaf € 31.445, — Частная аренда ванаф € 449, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 367, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
IONIQ Electric IONIQ Electric ванаф 33 €.995, — Частная аренда ванаф € 449, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 395, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
Тусон Tucson- > Ontdek
-
Санта-Фе Санта-Фе- > Ontdek
-
NEXO NEXO ванаф € 83.995, —- > Ontdek
-
i20 i20 ванаф € 17,147, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
-
KONA KONA ванаф € 21,747, —- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
KONA Гибрид KONA Гибрид vanaf 29 €.737, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
KONA Electric KONA Electric ванаф € 35.915, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
Гибрид IONIQ Гибрид IONIQ vanaf 27 €.132, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
Подключаемый модуль IONIQ Hybrid Подключаемый модуль IONIQ Hybrid ванаф € 31.767, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
IONIQ Electric IONIQ Electric ванаф 37 €.067, —- > Samenstellen
- > Bereken bijtelling
- > Предложение аренды
-
NEXO NEXO- > Bereken bijtelling
-
KONA Гибрид KONA Гибрид vanaf 29 €.295, — Частная аренда ванаф € 406, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 347, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
KONA Electric KONA Electric vanaf € 36.795, — Частная аренда ванаф € 499, — в мес. Zakelijke Lease vanaf 394 €, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
Гибрид IONIQ Гибрид IONIQ ванаф 26 €.745, — Частная аренда ванаф € 419, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 349, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
Подключаемый модуль IONIQ Hybrid Подключаемый модуль IONIQ Hybrid vanaf € 31.445, — Частная аренда ванаф € 449, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 367, — в мес.- > Ontdek
- > Конфигуратор
-
IONIQ Electric IONIQ Electric
Samsung Galaxy A30 — Отзывы и мнения пользователей
A1
После обновления до 10 мой экран стал двух разных цветов.светлый цвет сверху, остальное — более темный цвет. Как будто сверху есть разделительная линия.
?
- Аноним
- KIX
Мой телефон исправен. 2 дня работы от батареи. Смартфоны Samsung отлично работают и занимают лидирующие позиции в своем мире.
Х7
Прошло чуть больше полутора лет (купил в апреле 2019), пока держится.Хотя я заметил небольшое уменьшение времени автономной работы, оно также начинает быстро снижаться с 15% до 0% примерно через 7-10 минут. Я подключаю его, как только он достигает 20%, чтобы этого избежать.
O
Я только что получил 380 мб обновлений.
Повышена сенсорная чувствительность экрана.
Пока нравится .. спасибо Samsung
O
Anna1, 31 окт 2020 Через месяц после покупки перестали работать Wi-Fi, Bluetooth и точка доступа.Мерцающий экран. … ещеFake review
А
Через месяц после покупки перестали работать WiFi, Bluetooth и точка доступа.
Мерцающий экран.
Что происходит с моим телефоном
м
Телефон мне нравится, ровный, довольно шустрый, хватает на целый день. Единственное, что время от времени возникают сбои программного обеспечения, пытался сбросить настройки до заводских и надеялся на обновления, но безуспешно ..
м
Здравствуйте.Я из Шри-Ланки. Пользуюсь этим телефоном уже больше года. Должен сказать, что это один из лучших телефонов, которыми я пользовался до сих пор. Все отлично .. Никаких лагов .. Если вам интересно купить этот телефон, покупайте. Было бы намного лучше, если бы датчик отпечатков пальцев располагался на передней панели телефона. Но если вы не используете дактилоскопический датчик для разблокировки телефона постоянно, это не проблема .. Действительно хороший телефон …
O
WarHawk, 27 окт 2020 Отличное устройство.Но это не лучший телефон для покупки. Любой телефон samsung не является хорошим телефоном, потому что Sams … большеSamsung Pay на самом деле не так уж и плох … если вы путешествуете в какие-то зарубежные страны … люди крадут информацию о кредитной карте, проводя пальцем в каком-то магазине ..Samsung и Apple Pay используйте закодированную технологию raido wave .. так что номер кредитной карты безопасен
к
- klim8skeptic
- HX5
Ок тел.
Не супер быстро.
Но в конечном итоге свою работу сделаю.
Великолепный дисплей.
Время автономной работы лучше среднего.
Всем удачи.
А
Этот телефон умирает через 2 месяца простоя, отстой, но потрясающий дисплей
Вт
Отличное устройство. Но это не лучший телефон для покупки. Любой телефон Samsung не является хорошим телефоном, потому что телефон Samsung вынуждает пользователя использовать некоторые приложения, которые не нужны, и пользователь не может их контролировать.Он продолжает устанавливать его, даже если вы его отключите. Samsung Pay Mini — это приложение, которое продолжает устанавливаться, например, некоторые взломали ваш телефон, даже если я отключил функцию автоматического обновления для этого приложения и Samsung Pay в магазине Google и в магазине приложений от Samsung, оно продолжает обновляться само. Я думаю, это вирус. В Nokia, Apple, Sony такой проблемы не обнаружил. У Apple есть Apple Pay или какое-то имя, у Nokia есть приложение для оплаты, я не помню его имени, у Sony есть приложение для оплаты, я не помню его имя, но оно не является обязательным, хотите вы этого или нет, но, устройство Samsung Galaxy A30 раздражает, принудительно установив samsung pay mini и отключить его нельзя.Пожалуйста, не покупайте продукты Samsung. Сначала устройство хорошее, потом после обновления — плохое. Я даже вошел в режим разработчика, чтобы отключить эту функцию, но вы не можете этого сделать. Итак, я попытался отключить приложение в режиме разработчика, вы не можете этого сделать.