Главная / Разное / Тойота ярис или опель корса что лучше: Какой автомобиль лучше купить Toyota Yaris или Opel Corsa

Тойота ярис или опель корса что лучше: Какой автомобиль лучше купить Toyota Yaris или Opel Corsa

Содержание

Сравнить тойота ярис и опель корса

Корса или Ярис

Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» – 3-х д., 1500 кб. и «европеец» 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).

Подскажите какой лучше выбрать.

Р. S . Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.

Если «купить жене автомобиль» и «жене нравится Опель», то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще

С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка

она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.

Не. Ну каждому свое конечно.

Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.

Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет возможности и желания

Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но выглядит ужасно.

Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.

Клевый вывод по картинкам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.

Поэтому и странный!

Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями

Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.

У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК.
ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.

Всем привет.
В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200.000 км

Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.

В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк. Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.

Opel Corsa — немецкое качество.
Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:
— Ксенон
— Д.дождя Д.света
— Климат-контроль
— Круиз-контроль
— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань
— Борт комп, экран 16:9
— Диски радиус 17
— Управление на руле
— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный лак

Это только половина из того что я вспомнил. Все сделано максимально дорого и качественно начиная с мелочей:

Ручки переключения сигнала поворота, закрытие багажной двери, переключение передач, функционал борт комп, система торможения, управление и многое другое.
Мне Опель очень понравился богатой комплектацией, поведение на дороге идет как по рельсам.
Но и тут не без минусов, к этому отнесу я агрегаты есть не большие проблемы с двигателем и электроникой.

Цена за Тойоту в Европе в среднем 4300 евро в комплектации бедной.
Цена за Опель в Европе в среднем 3300 евро в богатой комплектации.

Опель корса или тойота ярис

2017 Toyota Yaris vs. 2017 Opel Corsa

Обзор Toyota Yaris 1.3 против 1.4TD, кто быстрее ?

Opel Corsa 2011 — Toyota Yaris 2011 Karşılaştırma

Toyota Yaris vs Opel Corsa | Japon vs Alman

2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Peugeot 207/ Renault Clio/ Toyota Yaris/ Opel Corsa roadtest

Opel Corsa D

Обзор OPEL CORSA — Обзор немецкого автомобиля

Реальный отзыв опель корса 1.4

City Cars: VW Polo vs Toyota Yaris vs Vauxhall Corsa (2001)

Также смотрите:

  • Чехлы на тойоту короллу 2015
  • Тюнинг тойота премио 240 кузов
  • Масло мкпп toyota
  • Предохранители тойота ист
  • Toyota camry 1986 год
  • Лампочки в противотуманки тойота
  • Кнопки на руль тойота королла 150
  • Тойота рав 4 размер багажника
  • Кунги тойота хайлюкс 2015 2016г
  • Toyota corolla xrs
  • Toyota land cruiser prado 2004 год
  • Зеркало тойота ленд крузер 100
  • Антифриз на тойоту королла 150
  • Клуб любителей тойота филдер
  • Обдув лобового стекла тойота королла 150
Главная » Популярное » Опель корса или тойота ярис

Что лучше Opel corsa или toyota yaris

Обзор Toyota Yaris 1. 3 против 1.4 TD, кто быстрее ? 16+ (Полная версия)

Peugeot 207/ Renault Clio/ Toyota Yaris/ Opel Corsa roadtest

Opel Corsa D

Peogeot 206 GTI vs. Opel Corsa vs. Fiat Punto

Обзор Toyota Yaris 1.3 против 1.4TD, кто быстрее ?

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Замена охлаждающей жидкости на Toyota Corsa

Тест драйв Opel Corsa D (обзор)

2017 Volkswagen Polo vs. 2017 Toyota Yaris

2017 Toyota Yaris vs. 2017 Peugeot 208

Также смотрите:

  • Форд Мондео 4 2 0 литра бензин расход топлива
  • Mercedes Benz sprinter 2013 года
  • Мото БМВ модельный ряд 2015 года
  • Рычаг передней подвески БМВ e34
  • Оригинальный аккумулятор Kia sportage 3
  • Honda silver wing 600 максимальная скорость
  • Nissan wingroad 2011 год характеристики
  • Лучший аромат том Форд для женщин
  • Генератор на Хонда Аккорд 1990 года
  • Багажник на Фольксваген туран 2006
  • Блокировка в задний мост Киа спортейдж
  • Плохо светит ксенон ближних фар Лексус
  • Медиа для Ford Focus 3
  • Диски на Ниссан альмера 2003
  • Как проверить датчик дмрв на Ниве Шевроле
Главная » Выбор » Что лучше Opel corsa или toyota yaris

Сравнить тойота ярис и опель корса

Корса или Ярис

Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» – 3-х д. , 1500 кб. и «европеец» 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).

Подскажите какой лучше выбрать.

Р. S . Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.

Если «купить жене автомобиль» и «жене нравится Опель», то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще

С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка

она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.

Не. Ну каждому свое конечно.

Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.

Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет возможности и желания

Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но выглядит ужасно.

Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.

Клевый вывод по картинкам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.

Поэтому и странный!

Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями

Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.

У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК.
ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.

Всем привет.
В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200. 000 км

Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.
В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк. Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.

Opel Corsa — немецкое качество.
Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:
— Ксенон
— Д.дождя Д.света
— Климат-контроль
— Круиз-контроль
— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань
— Борт комп, экран 16:9
— Диски радиус 17
— Управление на руле
— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный л

Toyota Yaris I поколение опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Еще недавно считалось, что основная среда обитания таких машин — городская, это подразумевает небольшие среднегодовые пробеги. Однако на европейских автобанах (впрочем, как и на остальных пригородных трассах) машин подобного класса достаточно много. Так что рассчитывать на экземпляр со смешным пробегом, привезенный из-за границы, не приходится. Тем более что Toyota — одна из тех марок, которая с возрастом медленно теряет в цене.

История

В 1998 году в Японии началось производство модели Toyota Vitz, дебютировавшей через год в Европе под именем Yarts. На рынке Северной Америки модель не продавалась. Машина выпускалась с двумя типами кузова, трех- и пятидверный хэтчбек В 2001 году начались продажи созданного на этой же платформе микровэна Yaris Verso (известного в Японии как Fun Cargo), который отличался повышенной вместимостью благодаря высокой крыше и салону с широкими возможностями трансформации.

Линейка моторов представлена тремя бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения WT-i 1.0 л (68—70 л.с.) 1,3 л (86—88 л. с ) и 1.5 л (106—150 л.с.). Также предлагался 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 л.с. В 2003 году была проведена небольшая модернизация модели. Спустя два года начались продажи нового поколения. Увеличились габариты автомобиля, обновились детали интерьера. Покупателям был предложен новый впрысковый дизель объемом 1.4 л мощностью 90 л.с.

Кузов

Yaris выпускался в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек с одинаковой длиной колесной базы (2370 мм), а также в варианте Verso. В чем автомобиль выигрывает у прочих одноклассников? В первую очередь благодаря небедной внутренней отделке: салон смотрится достойно, а шумо- и виброизоляция хорошо справляется с непосредственными обязанностями. При этом и качество сборки на традиционно высоком для Toyota уровне.

Салон

Практичности салону добавляют многочисленные отсеки, полки и ниши. Бардачок расположен в непривычном месте (перед водителем), есть удобные боксы под сиденьями, а на дверях — вместительные карманы. Несмотря на скромные габариты, салон Yaris совсем не тесный, что достигнуто за счет вертикальной посадки на всех сиденьях при высокой крыше.

Вместимость багажника машины обескураживает — всего 205 л. Правда, благодаря неплохим возможностям трансформации его можно заметно увеличить. Заднее сиденье в большинстве модификаций складывается по частям, к тому же оно оснащено продольной регулировкой и перемещается на полозьях в диапазоне до 15 см. Отметим, что у машин первых лет выпуска обивка сидений довольно быстро выгорала от солнечных лучей.

Сегодня расположенная по центру торпедо приборная панель никого не удивляет, а в конце 90-х она смотрелась авангардно. Большинство машин оснащалось цифровой «приборкой». Обороты двигателя отображаются «бегущей строкой» светодиодов (отметим, что попадаются версии и без тахометра), скорость движения — цифровой индикацией. а запас топлива — схематическими полосками. Отклонение от нормы температуры мотора индицируют две лампочки: синяя свидетельствует о непрогретом двигателе, а красная сигнализирует о перегреве.

На цену автомобиля довольно серьезно влияет уровень его оснащенности. В бюджетном варианте Toyota Yaris вряд ли вызовет интерес у российского потребителя — в ней не будет даже элект-
ропакета и кондиционера. Зато в максимальной комплектации есть четыре подушки безопасности, ABS, магнитола, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Двигатель

Линейка моторов представлена бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения VVT-i: 1.0 л (68—70 л.с.), 1,3 л (86—88 л.с.). Для заряженной версии Т-Sport предлагался двигатель 1,5 л (106—150 л.с.), его же (в начальном варианте) ставили и на микровэн Verso. Европейцам доступен еще и 1,4-литровый турбодизель
мощностью 75 л.с., но у нас он встречается крайне редко.

Как таковых слабых мест у двигателей нет, разве что с некоторой оговоркой к ним можно отнести загрязнение датчика расхода воздуха (расходомера). Для восстановления его работоспособности, как правило, достаточно обычной очистки от налета грязи. Отмечались нарекания владельцев на датчики уровня топлива, не всегда показывающие истинное состояние дел с запасом бензина, а то и отказывающие вовсе. Других хроническихе болезней не наблюдается. Встречались единичные случаи выхода из строя термостата, водяного насоса, засорившегося клапана холостого хода и ролика приводного ремня.

В этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, и зазоры клапанных механизмов выставляются вручную. Как показывает практика, до 200—250 тыс. эти настройки не сбиваются. Несмотря на небольшой рабочий объем, даже самый скромный двигатель — 1,0л — наделяет машину хорошей разгонной динамикой (набор до сотни занимает всего 12 с).

Трансмиссия

Помимо четырехдиапазонных гидромеханических автоматов и пятиступенчатой механической КП, на «европейках» возможен еше один тип коробки передач — пятиступенчатая механика с автоматическим сцеплением Freetronic.

Классический автомат и пятиступенчатая механика надежны и беспроблемны, а вот на особенностях работы «фритроника» стоит остановиться подробнее. В управлении машина с ней очень проста, педали сцепления нет, как нет и риска заглохнуть при старте. При неверном переключении передачи на щитке появляется соответствующая индикация, к тому же эластичный двигатель чаше всего прошает эту ошибку. Однако после 100 тыс. км пробега нередко начинаются неприятности. Поначалу они проявляются следующим образом: передачи периодически не включаются или включаются с заметным усилием. В большинстве случаев проблема устраняется заменой копеечного датчика давления рабочей жидкости. Но возможны и более серьезные причины неполадок, например, управляющей
электроники или сервоприводов. В общем, ремонт «фритроника» может оказаться делом очень хлопотным и высокозатратным.

Подвеска

Конструкция ходовой части для машин этого класса у Yaris предельно проста и традиционна. Спереди обычный макферсон, а сзади полунезависимая скручиваемая балка. Ожидать от этой схе-
мы чудес управляемости не стоит, но даже на разбитых дорогах она наделяет автомобиль приличной плавностью хода. Ходовая часть на удивление крепкая, и нередки случаи, когда на машине с пробегом более 100 тыс. км ничего еше не менялось. Отечественные владельцы из районов с холодными зимами отмечают, что при температуре за -25°С подызношенные амортизаторы могут
потечь. Не отличаются долговечностью и подшипники ступиц, в основном выходящие из строя от «бордюрных» боковых ударов.

Итог

На фоне конкурентов Yaris пользуется высоким спросом. Учитывая стоимость расходов по доставке, вероятность найти приличный по состоянию и дешевый подержанный экземпляр в российской «еврозоне» сводится к минимуму. Отметим, что в свое время по цене неплохо упакованного Yaris предлагалась старшая модель Corolla тоже в неплохом оснащении. Европейская версия прослужит долго, если не имеет аварийного прошлого и огромных скрученных пробегов.

Плюсы и минусы

+ бедное базовое оснащение, недолговечная коробка Freetronic, высокая цена

– хорошая шумоизоляция, высокая надежность, экономичные двигатели

Что лучше опель корса или тойота айго

Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л. с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

В силу особенностей моей работы, за рулем уже 15 лет. Часто и помногу разъезжаю по городу, и всегда голосую за компактные габариты. За это время пришлось поменять много машин, поэтому мне есть с чем сравнивать. Когда у меня снова появился вопрос о выборе хорошего и удобного авто, то сомнений не оставалось — Opel Corsa. Просторный и комфортный салон, если сзади никто не ездит. Отличная для такой букашки динамика. Современный дизайн приборной панели, все «под рукой» и долго разбираться не нужно. Мне также понравилось, что автомобиль послушно ведет себя как в пределах шумного города, так и на трассе. Не люблю быстро ехать, так что для меня движение на Корсе — сплошной процесс экономии. Даже во время сильного дождя этим авто легко и приятно управлять. На поворотах послушная и обзор очень хороший. Словом, всем рекомендую!

Покупала как первый личный автомобиль, до этого ездила на авто мужа. Рассматривали подержанные, с пробегом в районе 70тыс. Honda Accord или Subaru Legacy, потому что Тойота казалась не очень динамичной. Но новый Аурис понравился еще больше, новый дизайн — это нечто. Порадовал салон: очень просторный для своего класса, комфортные сиденья с боковой поддержкой. Руль с кожаной отделкой очень удобный, оптимального размера, но пластик в салоне низкого качества по сравнению с одноклассниками. Климат-контроль не отбирает мощности при движении, что редко у подобных авто. Радует низкий расход топлива. Который по трассе около 6 л на 100 км (по показанию компьютера). Скорость на трассе развивает тоже хорошо, обгонять можно смело. Пробег уже около 10тыс. км и пока ничего не ломалось. отдала копейки, хотя про Тойоту говорят обратное, вообще трат на нее немного. Расстраивает только шумоизоляция и качество покраски, за такие деньги можно было и улучшить.

Ответы (11)

Тойота все-таки славится надженостью. Пежо 207 сыпится. Опель тоже ничего и красивая она. Но ярис все таки понадежнее, но тут зависит конечно от самого варианта — от состояния техчасти, кузова, цены и т.д. Берите что вам нравится. Что, 100 лет ездить на ней хотите?

Да тойота, но она дороже

Да ну тойоту, хоть она и надежная, корса и пежо красавицы зато! надо найти вариант в идеальном состоянии чтобы был,и тогда счастье! а лучше новую — корсу зеленую на белых дисках

но только пятидверку

На пежо запчасти не дешевые, если оригинал то цена будет в евро, Opel после 100 тыс, начинает сыпаться, Hundai после 60 тыс. Yaris немного дороговат, но оно того стоит, главное не брать с коробкой робот, лучше механика или автомат. По трассе расход можно уложиться в 4,5 -4,7 литра в городе 5,5-6,5

пежо бы я отросил сразу, и продавать сложно потом и расход больше будет у нее, и внутри она послабее всех.

Ярис видел частенько, интересный вариант, Корса выглядит вроде посовременней и продать потом легче будет, тут уже смотреть по комплектации и состоянию конкретных машин, к чему душа больше ляжет к ярису или корсе. У Корсы еще дополнительный плюс что ее до сих пор выпускают

а нащет ауриса ? немного подороже но машинка побольше

Так вы вообще машину не выберите, то одно то другое) пока решитесь, уже вами выбранные авто состарятся, и придется снова выбирать и обращаться к экспертам)
если уж аурис думаете, то и другие конкуренты на ум придут

Лучше Киа Сид, попросторнее будет, или тойоту короллу! за 400-450 можно найти! еще девятый Митсубиси Лансер надежный

ярис — сверхавтомобиль)) У родственника такой. За 110 тыщ пробега менял только сцепление, И делал ТО. Рекомендую ярис

Все 3 в топку С-элис от ситроен с 1.6 и будет счастье, нам на тэст пригоняли эту машину, рядом с ней всё выглядит убого и тускло, а про комфорт и говорить не стоит, в неё приятно садится даже после мэрса, обслуга нормальная а по поводу 110 тыщ км это охренеть как мало для сцепления, я менял сцепление на С4 при 170 тыс. км и вообще в него не лазил, а гниют сейчас все япошки от малейшего скола экономщики фиговы.

Публикую с разрешения автора с ссылкой www.drive2.ru/b/1045489/#a64937254
Citroёn C1. О малыше и стереотипах.

Решил продублировать статью, написанную ранее для группы «Драйв-2 Тула». Получив шквал комментариев, сразу оговорюсь: Статья с ноткой юмора. Это для тех, кто юмор не понимает.

В данной статье мне хотелось бы рассказать о маленьком, но очень удобном автомобильчике Citroёn С1, а также о стереотипах и предвзятом отношении, применимом к подобным машинкам.

Часть 1. Angry Citr.

Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от своих собратьев (Peugeot 107 и Toyota Aygo) чуть иным дизайном переднего бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их достоинства — вся тройка оснащена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1. 0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Toyota Aygo попала в топ списка самых надежных машин в США. Кроме двигателя, на машинках стоят тойотовские коробки передач, некоторые из которых оснащены адаптивными роботами.

Именно поэтому, владельцам малышей неизвестны поломки или отказы, преследующие владельцев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая известная крылатая фраза – есть хорошие автомобили, есть плохие, а есть французские).

Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и весьма энергоемкой, в меру жесткой подвеской. Благодаря этому, ему не только не страшны ямы и колдобины, но и крутые повороты и виражи на высоких скоростях.

Управляемость. Вообще управляемость Ситрона – это отдельная тема. Маленькая, верткая машинка постоянно провоцирует «поотжигать». Это словно картинг, омологированный для дорог общего пользования. Веселый старт со светофора первым? Зайти зимой в поворот с ручником? Обогнать плетущихся по круговому движению? Все это позволяет «злой ситр». Да-да, многие, усмехаясь над его милой лупатой внешностью, стоя на красный на стоп-линии, через несколько секунд (глотая пыль) ошарашенно смотрят удаляющейся в точку маленькой машинке. Те же, кто мог и хотел погоняться, сперва обогнав благодаря многолитровым двигателям, все равно оставались позади, благодаря маневренности этого малыша. Там, где малыш «прошмыгнул» между машинами и уехал, большой внедорожник будет плестись, гневно «рыча» цилиндрами кому-то в хвост.

Как же так – спросите вы? Тут же всего 3 цилиндра, чахлый литровый движок да еще и «тупой» робот? Робот на самом деле адаптивный. То есть, когда ты едешь вальяжно и никуда не спешишь, он задумчиво переключает передачи на невысоких оборотах. Но стоит несколько минут погонять с «газом в пол», как робот понимает, что от него хотят, и начинает крутить двигатель до 5000 об/мин и довольно резко передергивать передачи. После такой «адаптации», «просто тронуться» уже не получится – вся первая передача идет юзом. Кроме того, режим «робота» позволяет и ручное переключение передач (как джойстиком – вверх-вниз), что очень удобно.

Расход. О, это отдельная и любимая тема для владельцев малышей. Заявленные по паспорту 5 литров в городском цикле – реальность. На трассе же этот показатель варьируется в диапазоне от 4,2 до 4,5 литров на сотню. Включение кондиционера (летом) или прогревы (зимой) не сильно сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз в месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при этом каждый раз мучительно вспоминаю – а с какой же стороны тут лючок бензобака? За месяц успеваешь забыть об этом.

Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение дешевого ТО) и аккуратном обращении с роботизированной КПП, этот малыш не доставит никаких хлопот, и при этом не отяготит кошелек. По моим подсчетам, мне дешевле ездить на нем на работу, чем на маршрутке. А на дальняк – тем более. Поездка например в Москву, там и обратно обходится как поездка на автобусе в

Сравните Toyota Yaris и Opel Corsa. Что лучше?

Сравнение Toyota Yaris с Opel Corsa может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Есть 4 важные идеи, почему Toyota Yaris, несомненно, более выгодная покупка, чем Opel Corsa. Кроме того, Opel Corsa предоставляет 6 сильных преимуществ, которые делают его прекрасным выбором вместо Toyota Yaris. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили основные различия между Toyota Yaris и Opel Corsa.Хотя Opel не отстает и в Corsa представляет свои новые технологии. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Toyota Yaris и Opel Corsa может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Есть 4 важные идеи, почему Toyota Yaris, несомненно, более выгодная покупка, чем Opel Corsa. Кроме того, Opel Corsa предоставляет 6 сильных преимуществ, которые делают его прекрасным выбором вместо Toyota Yaris. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили основные различия между Toyota Yaris и Opel Corsa.Хотя Opel не отстает и в Corsa представляет свои новые технологии. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Toyota Yaris и Opel Corsa: выводы и мнения

Стоит рассмотреть Toyota Yaris и Opel Corsa с особой стороны. Уделите 2 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Ознакомьтесь с информацией об Opel Corsa и Toyota Yaris, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Toyota Yaris vs.Opel Corsa

Для начала необходимо предоставить общую информацию о различиях. Многие водители выступают за автомобили Toyota, в том числе Ярис. Но Opel также использовал новые технологии при создании Corsa. Водители часто в первую очередь принимают во внимание высоту и другие размеры. У Opel Corsa размеры следующие: высота 1435 мм, длина 4060 мм, ширина. Если говорить о колесной базе, Toyota Yaris показывает 2570 мм, а Opel Corsa предлагает 2538 мм.

А теперь сравним двигатели.Привилегия Toyota Yaris — мотор, развивающий 106 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 102 л.с. @ 3500 об / мин. мощности находятся под капотом Opel Corsa.

Безопасность Toyota Yaris в сравнении с Opel Corsa

Обе модели прошли многократные испытания на безопасность. Toyota Yaris предлагает все варианты безопасности Toyota. Вот почему Yaris имеет множество рейтингов безопасности. Функции безопасности Opel Corsa эффективны для пешеходов. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Opel популярным.Вдобавок у Corsa есть замечательные тормозная система и рулевое управление для большей безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, что Toyota Yaris намного лучше Opel Corsa. Но все же есть плюсы и минусы. Мы обнаружили 4 фактора для покупки Yaris и 6 идей для выбора Corsa. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Toyota и Opel.

Сравнить Toyota Yaris [1999-2020] и Opel Rekord [1972-1986]

Сравнение Toyota Yaris с Opel Rekord может помочь водителям решить, какой автомобиль более эффективен.В нашей таблице указаны 7 факторов, которые делают Toyota Yaris лучше, чем Opel Rekord. Кроме того, Opel Rekord предлагает 4 сильных преимущества, которые делают его выгодным приобретением по сравнению с Toyota Yaris. Сравнение Toyota Yaris и Opel Rekord учитывает все необходимые моменты и дает данные. Поэтому предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить. Лучшие идеи Toyota представлены в Yaris. Хотя помните, что Рекорд обладает эффективными технологиями Opel. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Сравнение Toyota Yaris и Opel Rekord может помочь водителям принять решение, какой автомобиль более эффективен.В нашей таблице указаны 7 факторов, которые делают Toyota Yaris лучше, чем Opel Rekord. Кроме того, Opel Rekord предлагает 4 сильных преимущества, которые делают его выгодным приобретением по сравнению с Toyota Yaris. Сравнение Toyota Yaris и Opel Rekord учитывает все необходимые моменты и дает данные. Поэтому предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить. Лучшие идеи Toyota представлены в Yaris. Хотя помните, что Рекорд обладает эффективными технологиями Opel. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Сравнение Toyota Yaris и Opel Rekord: выводы и мнения

Очень важно узнать о Toyota Yaris и Opel Rekord, рассматривая технические факторы. Этот обзор предоставит больше данных и может помочь в вашем выборе. Мы собрали факты об Opel Rekord и Toyota Yaris в разделы, которые удобны для изучения и понимания.

Общий обзор Opel Rekord и Toyota Yaris

В этих двух автомобилях действительно огромные и крошечные различия. Opel представляет Рекорд как сильного конкурента в этой сфере. Иногда покупатели все же покупали Yaris, построенные Toyota. Автолюбители иногда для начала учитывают длину и другие размеры.Вес Опель Рекорд — 1200 кг; это 4652 мм в длину, 1726 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Сравните это с 1514 мм высоты, 1694 мм ширины и 4105 мм длины Toyota Yaris. Также сравните вес, который составляет 1086-1109 кг для этого автомобиля. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2668 мм против 2570 мм у Opel Rekord и Toyota Yaris соответственно.

Важно изучить основные характеристики автомобилей. Opel Rekord обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. при 4800 об / мин.сила. 4 цилиндра и 106 л. с. @ 6000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Toyota Yaris.

Безопасность Toyota Yaris в сравнении с Opel Rekord

Обе модели построены с многочисленными тестами на безопасность. Новейший набор опций Toyota охраняет водителей и пассажиров в Toyota Yaris. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Yaris — безопасный автомобиль. Инженеры Opel Rekord большое внимание уделяют безопасности людей. Он обладает всеми передовыми функциями, разработанными Opel, и был лидером по множеству отзывов.Также владельцы признают, что у Рекорд прекрасное рулевое управление.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Opel Rekord впереди в споре с Toyota Yaris. Но есть десятки плюсов и минусов. Rekord имеет 4 видимых плюса, но Yaris также показывает 7 весомых преимуществ. Toyota и Opel продолжают конкурировать, но у них разные сегменты рынка.

Сравнить Toyota Yaris [1999-2020] с Opel Calibra [1990-1997]

Сравнение Toyota Yaris с Opel Calibra поможет покупателям определиться, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 9 факторов, по которым следует выбрать Toyota Yaris — согласно этим случаям, он выигрывает у Opel Calibra. Тем не менее, Opel Calibra предоставляет 5 важных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Toyota Yaris. Матч Toyota Yaris и Opel Calibra учитывает все важные особенности и суммирует данные. Это может помочь вам определиться с лучшим вариантом — сравните две машины перед покупкой. Toyota много сделала, чтобы представить Yaris как самый достойный автомобиль в своем классе. Хотя Calibra непросто рассматривать как плохой автомобиль, Opel вложил много денег в разработку.Общее сравнение не вызовет вопросов о покупке автомобиля.

Сравнение Toyota Yaris с Opel Calibra поможет покупателям определиться, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 9 факторов, по которым следует выбрать Toyota Yaris — согласно этим случаям, он выигрывает у Opel Calibra. Тем не менее, Opel Calibra предоставляет 5 важных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Toyota Yaris. Матч Toyota Yaris и Opel Calibra учитывает все важные особенности и суммирует данные.Это может помочь вам определиться с лучшим вариантом — сравните две машины перед покупкой. Toyota много сделала, чтобы представить Yaris как самый достойный автомобиль в своем классе. Хотя Calibra непросто рассматривать как плохой автомобиль, Opel вложил много денег в разработку. Общее сравнение не вызовет вопросов о покупке автомобиля.

Сравнение Toyota Yaris и Opel Calibra: выводы и мнения

Итак, давайте посмотрим на некоторые актуальные данные об Opel Calibra и Toyota Yaris.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Прочтите информацию об Opel Calibra и Toyota Yaris, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Opel Calibra и Toyota Yaris

На самом деле между этими двумя моделями есть большие и маленькие различия. Многие водители выбрали модели Opel, в том числе Calibra. Но Toyota со своим Yaris также предлагает прекрасные возможности и является лидером по некоторым параметрам. Нередко автомобилисты сначала оценивают высоту и ширину.Высота Opel Calibra — 1320 мм; он предлагает длину 4492 мм и ширину 1688 мм; это 1355 кг. Toyota Yaris обеспечивает 4105 мм в длину и 1694 мм в ширину, а высота модели составляет 1514 мм. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 1086-1109 кг. Наконец, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2600 мм против 2570 мм у Opel Calibra и Toyota Yaris соответственно.

Стоит посмотреть на характеристики двигателей. В моторе Opel Calibra 6 цилиндров, что дает владельцам 170 л.с. при 6000 об / мин.власти. 4 цилиндра и 106 л.с. @ 6000 об. / Мин. мощности находятся под капотом Toyota Yaris.

Безопасность Toyota Yaris в сравнении с Opel Calibra

Для обоих производителей безвредное использование стало главным фактором при проектировании автомобилей. Toyota Yaris предлагает все функции безопасности Toyota. Разные экзамены сходятся во мнении, что Yaris — безопасный автомобиль. Безопасность человека — видимая привилегия Opel Calibra. Владельцы Opel часто сообщают, что это очень безопасная модель. Эффективное тормозное оборудование Calibra повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выйдет ли Opel Calibra впереди Toyota Yaris. Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти автомобили. Calibra дает 5 очевидных преимуществ, но Yaris также обладает 9 важными достоинствами. Выбор между Toyota и Opel не составит большого труда для поклонников брендов.

Сравните Toyota IQ и Opel Corsa. Что лучше?

Хотите понять, какая модель эффективнее: Toyota iQ или Opel Corsa? Наше исследование выявило 2 идеи, которые делают Toyota iQ более эффективной, чем Opel Corsa.Opel Corsa также демонстрирует 14 факторов для его покупки, забывая о Toyota iQ. При сравнении использовались важные варианты Toyota iQ и Opel Corsa. Это может помочь вам найти лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. В iQ представлены самые свежие технологии Toyota. Автовладельцы говорят, что Opel также много сделал для того, чтобы Corsa стала лидером рынка. Тщательный подбор не оставит вопросов к выбору модели.

Хотите понять, какая модель эффективнее: Toyota iQ или Opel Corsa? Наше исследование выявило 2 идеи, которые делают Toyota iQ более эффективной, чем Opel Corsa.Opel Corsa также демонстрирует 14 факторов для его покупки, забывая о Toyota iQ. При сравнении использовались важные варианты Toyota iQ и Opel Corsa. Это может помочь вам найти лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. В iQ представлены самые свежие технологии Toyota. Автовладельцы говорят, что Opel также много сделал для того, чтобы Corsa стала лидером рынка. Тщательный подбор не оставит вопросов к выбору модели.

Сравнение Toyota iQ и Opel Corsa: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные факты об Opel Corsa и Toyota iQ.В этом обзоре сравниваются наиболее важные характеристики. Ознакомьтесь с данными об Opel Corsa и Toyota iQ, которые могут вам помочь.

Общий обзор Opel Corsa и Toyota iQ

Важно просмотреть все характеристики и понять, какая машина лучше. Многие голосуют за автомобили Opel, в том числе за Corsa. IQ не выигрывает по вместимости, но Toyota по-прежнему произвела много автомобилей. Скорость измерения играет важную роль при обзоре автомобиля. Opel Corsa весит 1090 кг; Длина 4060 мм, ширина 1435 мм.Toyota iQ составляет 1500 мм в высоту, 1680 мм в ширину и 2985 мм в длину. Его вес 930 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2538 мм против 2000 мм у Opel Corsa и Toyota iQ соответственно.

Важно сравнить техническую сторону моделей. Opel Corsa обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. при 3500 об / мин. сила. Владельцы Toyota iQ могут использовать 98 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Opel Corsa на самом деле разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, Toyota iQ — за 11 секунд.На iQ невозможно ехать со скоростью более 170 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 188 км / ч у Corsa.

Безопасность Toyota iQ по сравнению с Opel Corsa

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при создании автомобилей. Toyota iQ включает в себя все функции безопасности Toyota. Рейтинги тестирования безопасности также согласны с тем, что iQ обеспечивает прекрасную безопасность. Функции безопасности Opel Corsa отлично подходят для пешеходов. Владельцы Opel иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Отличная система рулевого управления Corsa повышает ее безопасность.

Заключение и мнения

Никто не может однозначно определиться, намного ли Toyota iQ лучше Opel Corsa. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Но по нашему рейтингу это 2 к 14 при сравнении преимуществ iQ и Corsa. Toyota и Opel продолжают конкурировать, но они занимают разные сегменты рынка.

Подержанный Hyundai i20 имеет более высокую стоимость, чем Opel Corsa, Ford Fiesta или VW Polo

Подержанный Hyundai i20 имеет более высокую стоимость, чем Opel Corsa или Ford Fiesta…

Слышали ли вы, что автомобили Hyundai теряют свою ценность быстрее, чем автомобили с логотипом Toyota, Honda или VW? Я тоже сделал это, но времена быстро меняются, и последние аналитики автомобильной промышленности говорят, что бывшие в употреблении модели Hyundai сохраняют свою ценность намного дольше в наши дни.

Фактически, последний продукт Hyundai, i20, который еще не поступил на европейские рынки, после трех лет владения сохранит больший процент своей первоначальной стоимости, чем ряд его основных европейских конкурентов от таких брендов, как VW или Opel. .

Автомобили, принадлежащие к автомобильному сегменту B и известные своей ценностью, включают VW Polo, Toyota Yaris и других крупных игроков, таких как Ford Fiesta, Peugeot 207 и Opel Corsa.

Последние аналитики рынка подержанных автомобилей и автомобилестроения — данные CAP показывают, что после трех лет владения и 30 000 миль пробег подержанный Hyundai i20 с бензиновым двигателем будет стоить 47 процентов от первоначальной стоимости.Это на пять процентных пунктов больше, чем у аналогичного Ford Fiesta, и на 12 процентных пунктов больше, чем у Opel Corsa.

Еще лучше будет модель i20 с 1,4-литровым дизельным двигателем. За то же время и за то же время он сохранит 49% от его прейскурантной цены!

В то время как все его конкуренты исчезнут через три года, у нового владельца подержанного i20 все еще будет два года «спокойного» вождения. Hyundai i20 стандартно поставляется с лучшей в отрасли 5-летней гарантией, которая может быть полностью передана покупателям подержанных автомобилей.

Благодаря доступной цене, ряду экономичных двигателей, способных разгоняться до 64,2 миль на галлон в смешанном цикле, и впечатляющему уровню стандартного оборудования, его высокая остаточная стоимость является еще одним доказательством того, что новый Hyundai i20 — идеальный автомобиль для водителей. кто хочет следить за гроши, не урезая при этом какие-либо маленькие предметы роскоши.

i20 поступит в продажу в Великобритании в январе по цене от 8 195 фунтов стерлингов. Просмотрите блог, чтобы найти более подержанных Hyundai i20 предложений и новостей.

TOYOTA YARİS HİBRİD — arabam.com

İlk kez 1997 yılında hibrid modelini satışa sunan Toyota, yıllar içinde bu konuda uzmanlaştı. U anda ürün gamında en çok hibrid seçenek Toyota’da sunuluyor. Firmanın en küçük otomobil Yaris’de de hibrid alternatifi yer alıyor. Мурат Тосун, sizin için bu motorun özelliklerini ve çalışma prensiplerini kaleme aldı.

Хибрид недир?

Hibrid kelime anlamı olarak melez demektir.Yani iki türün birleşmesidir. Hibrid de buradan hareketle iki motorlu bir otomobildir. Günümüzde hibrid motor denilince akla benzinli motor ve elektrikli motorun birlikte kullanılması gelir. Ее ne kadar dizel hibrid olsa da bu kullanım henüz yaygın değil.

Hibrid motorda alışılagelmiş bir içten yanmalı benzinli motor yer alır. Ona бир де aracın karakterine göre güç kapasitesi sunan elektrikli motor eşlik eder.

Eğer Performans isterseniz elektrikli motor büyük tutulur ancak amacınız ekonomi yapmaksa o zaman elektrikli motorun kapasitesi küçültülür.

Yaris modelinde de ekonomi amaçlı bir kullanım hedeflendiği için 1,5 литра 75 л.с. güç üreten benzinli motor ve 4800 d / d’de 55 кВт güç üreten elektrikli motor yer alıyor. Ее iki güç ünitesinin birlikteliği ile toplamda 100 HP güç elde ediliyor. Yaygın kanının aksine aküleri şarj etmek için ne aracı bir pri pri takmak ne de şarj etmek gerekir. Sistem tüm bu işlemleri sürüş esnasında kendi başına otomatik olarak yapar. Ярис’те херханги бир приз бу неденле йер алмаз.

Hibrid sistemin avantajları nelerdir?

Hibrid’in klasik içten yanmalı benzinli veya dizel motorlara kıyasla önemli avantajları vardır.Bunların başında yakıt ekonomileri gelir. Ne kadar ekonomik olursa olsun günümüzde bir dizel motorlu otomatik şanzımanlı küçük sınıf otomobil ortalama 6 lt’den aşağı kolay kolay tüketemez. Üstelik kat edilen mesafe kısa bir parkursa o zaman motorların yapısı gereği çiğ atılan yakıt nedeniyle tüketim daha da artar. Yaris Hibrid ise 4,2 литра ortalama tüketim değeri ile ne kadar ekonomik olduğunu ortaya koyan bir otomobil. Ayrıca dizel motorların gürültülü çalışan ve geç ısınma sorunları nedeniyle ilk kullanım esnasında konfor seviyeleri düşüktür.Бу konuda benzinli motorlar daha avantajlıdır. Ancak bu motorlar daha kolay yanan benzinle çalıştığı için özellikle kısa mesafelerde ve motor soğukken daha çok tüketirler. Hibrid motorlar ise gerekli olmadıkça sadece elektrikli motorla ilerleyebildiği için bu esnada yakıt tüketmez. Yani Evinizle işinizin 8-10 км olduğu durumlarda neredeyse yakıt tüketmeden yol almanız mümkündür. Yaris Hibrid’de de böyle bir durum söz konusu. Ayrıca Elektrik Motoru sessiz olduğu için iç mekana yansıyan gürültü düzeyi çok düşüktür ве бу да kullanım esnasında büyük konfor sağlar.

Hibrid sistem nasıl çalışıyor?

Hibrid sistem sanılanın aksine herhangi bir ilave kumanda veya özel beceri gerektirmeden tüm işlemleri kendi kendine yapar ve kullanıcı çoğunlukla motorların çalışma esnasimazındaki bir. Яни kullanım esnasında elektrikli yoksa benzinli motorla mı yoksa ikisinin aktif olmasıyla mı ilerlendiğini göstergeye bakmadan anlamanız çok zor.

Yaris özelinde konuşursak; арак дуруркен ики мотор да çalışmıyor.Aracı çalıştırdığınız anda ise elektrikli motor devreye giriyor. Бу motorun sessiz olması nedeniyle de göstergeye bakmazsanız aracın çalıştığını anlamıyorsunuz желчь. İlerlemeye başladığınızda ise elektrik motoru yine tek başına devre. Ancak hıza bağlı olarak benzinli motor да aktif oluyor. Buna karşılı eğer hızınız düşük ve hibrid sistemin aküleri doluysa benzinli motor gerekmedikçe devreye girmiyor. Hızlanma anında ise elektrik motoruna benzinli motor eşlik ediyor ve ikisinin tam güçle çalışması ile 100 HP güç sürücüye sunuluyor.Hız arttıkça elektrik motoru yerini benzinli motora bırakıyor ve asıl hızlanma işini benzinli motor üstleniyor. Bu anlarda elektrikli motor benzinli üniteye gardenımcı olmaya başlıyor. Yavaşlama anlarında ise benzinli motor devde dışı kalıyor ve elektrikli motor hibrid aküyü şarj ediyor. Akünün şarj edilmesi esnasında frene basılması ile fren enerjisi geri kazanılıyor. Бу сайеде де кардж истасйонуна гитмейе герек калмийор. Toyota hibrid sistemi iki kişilik bisiklete benzetiyor. Яни ее не kadar iki kişilik bisiklette де 2 tekerlek olsa da iki kişinin birlikteliği çok daha fazla güç ortaya çıkıyor ve toplamda daha az güç harcanıyor.Yaris Hibrid’te de durum farklı değil. Нормальная şartlarda sadece elektrikli motor devrede iken bisiklete tek kişi güç verirken hız arttıkça iki kişinin pedala yüklenmesi gibi iki iki motor devreye giriyor ve maksimum güç elde ediliyor. Toyota benzinli motoru uzun mesafe bisiklet yarışçısına benzetiyor; uzun mesafede istikrarlı güç sağlamak için perfect olduğunu belirtiyor. Elektrik motorunu ise kısa mesafe sürat bisiklet yarışçısına benzetiyor; hızlı kalkışlar ve kısa mesafelerde etkili olduğunun altını çiziyor.

Toyota Yaris Hibrit İçin Murat Tosun’un Yorumu:

Hibrid sistemler çok yakın bir gelecekte en çok kullandığımız sistemler olacak. Düşük yakıt tüketimi, yüksek Performans ve çevre dostu yapısıyla bu tip araçlar günümüzün teknolojilerinin yerini almaya başladı bile. Кенди Кендилерини şarj edebiliyor olmaları ве ürettikleri elektrik gücünü sıkışık trafiklerde kullanıyor olmaları en büyük artıları. Ayrıca araçta benzinli bir motorda yer aldığı için menzil sorunları da bulunmuyor.Bunlar kesin pahalıdır gibi bir düşünce de doru değil. Yaris Hibrid’in fiyatı 68 bin TL’den başlıyor.

Двигатель: 1,2

Двигатель Hacmi: 1497 куб. См

Силиндир Адеди: 4

Birleşik Максимум Гуч: 100 л.с.

Максимум Торк: Бензин 111

Нм Elektrik 169 Нм

Performans 0-100 км / с

Hızlanma: 12.0 sn

Maksimum Hız: 165 км / с

Frenler Ön: Hava kanallı disk

Арка: Диск

Yakıt Türü: Benzin / Elektrik

Yakıt Tüketimi ehir İçi: 3.3 л / 100 км

ehir Dışı: 3,6 л / 100 км

Карма: 3.6 л / 100 км

Тест: 4,2 л / 100 км

Выброс CO2: 82 г / км

Бойютлар — Узунлук: 3950 мм

Genişlik: 1695 мм

Юксеклик: 1520 мм

Dingil Mesafesi: 2510 мм

Багадж Хачми: 286 литов

Якыт Депо Капаситеси: 36 литов

Бош Агирлык: 1160 кг

Ластик Боюту: 185/60 R15

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *