Главная / Разное / Шевроле круз вторые руки: Робинзонада Круза — Авторевю

Шевроле круз вторые руки: Робинзонада Круза — Авторевю

Содержание

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов).

Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вторые руки: Chevrolet Cruze — Сентябрь 2016 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA

Обзоры б/у авто Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Chevrolet Cruze I (J300): С надеждой на лучшее

О модели Chevrolet Cruze мир впервые услышал в 2001-ом году, когда концерн GM пустил на конвейер перелицованный Suzuki Ignis под своим именем. Однако сегодня мы будем говорить о последователе некогда популярного Lacetti.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Самый продаваемый автомобиль GM за несколько последних лет

Именно современную модификацию с кузовом J300 принято считать первым поколением Cruze. Старт продаж модели пришелся на 2009 год и лишь в 2013-ом был проведен первый рестайлинг, преобразивший машину не столько внешне, сколько технически. Возможно, на фоне привычной практики, такой подход кажется странным, но, пожалуй, только лишь этого и нужно было любителям Cruze.

Chevrolet Cruze Sedan 2009-2013. Холода ему не страшны. Жалобы на плохие холодные пуски редки

Забегая вперед, скажем: мы и подумать не могли, что самый продаваемый в свое время автомобиль концерна GM, соберет столько так называемых «особенностей», за которыми порой скрываются откровенные просчеты и недоработки. При этом неважно, успели ли Вы приобрести машину корейской сборки или Вам достался вариант, выпущенный на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Chevrolet Cruze Hatchback 2011-2013. Хэтчбек появился позже седана. При этом, пятидверная версия имела не меньший успех

Некоторые владельцы отнеслись к данным недостаткам снисходительно, некоторые зареклись не иметь больше дел с GM. Так или иначе, «поливать грязью» автомобиль, собравший множество лестных отзывов за его некоторые ходовые качества, очень не хочется. Но владельцы сами это сделали за нас, довольно точно определив основные систематические проблемы, с которыми сталкиваются собственники Cruze.

Chevrolet Cruze 2009-2013. Дизайн интерьера шикарен. Еще бы пластик покачественнее и сверчков поменьше

Это наследственно

Начнем с того, что Cruze не удостоился принципиально новых моторов. Каждый двигатель из доступной гаммы уже был замечен ранее на других машинах концерна GM. К примеру, 1.6-литровый агрегат F16D3 «перекочевал» сюда из под капота Lacetti, вместе со своими достоинствами и недостатками. Правда к долгим прогревам и вечно протекающей прокладке клапанной крышки прибавились еще и хронические отказы датчиков кислорода. Нередки оказались и случаи ранних замен катушек зажигания.

Версии с мотором 1.8 запомнились отзывной кампанией, подразумевающей доработку топливной магистрали. В одной из ее частей дилеры меняли трубку и хомут, который мог лопнуть в любой момент. Очень жаль, но попасть к специалистам успели не все. Кто-то, почуяв запах бензина, отправил машину в сервис на эвакуаторе, а кому-то пришлось тушить загоревшееся подкапотное пространство. Страшно поверить, но бывало и такое.

В удобстве при повседневной эксплуатации Cruze однозначно превзошел своего предшественника Lacetti

1.8-литровый двигатель достался Cruze от предыдущих поколений моделей марки Opel (Astra, Zafira, Vectra), а они, как известно, страдали систематическими поломками шестерен распредвала, благодаря которым автомобиль приобретал акустические признаки транспорта, работающего на дизельном топливе. Навсегда избавиться от проблемы помогала замена зубчатого колеса на модернизированный элемент. Заодно следует обновить электромагнитный клапан, управляющий смещением фаз, так как в появлении «болезни» зачастую участвует именно он. Все это «счастье» до мелочей перебралось под капот Chevrolet Cruze. Так что держите ухо востро.

Турбированный агрегат 1.4 появился только после рестайлинга, поэтому говорить о каких-то слабых местах пока рано. На сегодняшний день жалобы были лишь на протекающую клапанную крышку.

В 2015 году Cruze внешне изменился, но любителей модели техническая часть интересовала больше

Его ведет, а она ломается

Увы, но, выбирая между МКПП и «автоматом» по такому критерию, как надежность, получить беспроблемный узел не получится. Единственное – обслуживание механической трансмиссии обойдется гораздо дешевле, так как сама коробка слабых мест не имеет. Сцепление хлипковато. Нервирующее дёрганье при старте могло появиться еще на первых десятках тысяч километров пробега у дорестайлинговых машин. Единственный выход из ситуации – замена поведённого фрикциона. Также были случаи ранней поломки пластиковой втулки кулисы. Поэтому, если передачи отказались включаться, а рычаг КПП стал произвольно болтаться, то не стоит особо пугаться.

Chevrolet Cruze поделил базу с Opel Astra, однако технических отличий от соплатформенника предостаточно

Проблемы с коробкой «автомат», работающей в паре с мотором 1.8, куда более серьезные. Начнем с того, что производитель взял за правило не доливать жидкость ATF. Думаю, не стоит объяснять к чему может привести масляное голодание узлов трансмиссии. Ведь случались с «автоматом» и ранние замены гидроблока, и отправки на свалку электромагнитных клапанов.

Еще одной причиной выхода из строя стал перегрев, с которым владельцы стараются бороться самостоятельно, устанавливая дополнительный радиатор охлаждения. На этом хотелось бы закончить, но некоторые экземпляры попали в сервис на замену прохудившихся трубок, выпускающих наружу жизненно важную для «автомата» жидкость – масло ATF.

Универсал ожидаемо оказался менее популярным

Дорестайлинговая «картошка»

Подвеска Cruze для нашего рынка не получила механизм «Уатта», как у заокеанских версий или как у соплатформенного Opel Astra. Более того, шасси оказалось еще проще, чем у предшественника Lacetti, где в задней части таилась «многорычажка». Но на ходовые качества при этом никто не жалуется. К тому же конструктивная простота (McPherson спереди и Н-образная балка сзади) позитивно повлияла на надежность. Без капитальных вложений можно проехать положенные 150 тыс.км. До этого пробега придется поменять разве что передние ступичные подшипники, шаровые и, само собой разумеется, втулки и стойки стабилизатора.

Chevrolet Cruze 2013-2015. Для интерьера рестайлинг 2013-го отметился, в первую очередь, внедрением новой мультимедийной системы и переработанной центральной консоли

Правда, некоторые детали шасси отправляются на помойку раньше, чем выходят из строя. Многие владельцы дорестайлинговых Cruze сошлись на одном – подвеска, работая на неровностях, выдает звуки, напоминающие таковые при падении в ведро картошки. Что интересно, избавиться от особенности можно, лишь заменив штатные амортизаторы на неоригинальные. Чаще всего выбор «Крузоводов» падает на Bilstein B6. После рестайлинга потребность в преждевременной замене отпала, так как явления «картошки» больше не наблюдалось.

В целом мотор 1.8 предпочтительнее, чем 1.6, но его топливная система нуждается в важной доработке

Претензий к рулевому управлению также немного. По большей части, владельцы жалуются на шумную работу системы ГУР. Как оказалось, путей устранения звука здесь несколько. Можно написать соответствующее письмо дилеру и надеяться на позитивный ответ, либо воспользоваться одним из методов самостоятельной «модернизации» узла, коих в интернете предостаточно. Сразу скажем – первый из озвученных нами вариантов предпочтительнее.

Двигатель 1.6 достался Cruze от Lacetti вместе с его достоинствами и недостатками. Здесь уже подтекает масло

Тормоза Cruze склонны к перегреву. Многие любители частых и продолжительных замедлений «попали» на проточку дисков уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля. Однако жалоб на посторонние звуки поступает больше всего. К примеру, направляющие суппортов потребовали особой смазки, которую дилеры применяют для устранения дребезга исполнительного механизма. Сзади к тем же элементам устанавливают дополнительные скобы и демпферы, иначе езда задним ходом сопровождается жутким скрипом.

1.8-литровый агрегат перекочевал сюда из-под капота Opel Astra. Слабое место – шестерни распредвалов

Кузов, салон и «ужасы» электроники

Дефекты лакокрасочного покрытия Chevrolet Cruze встречаются нечасто. Стойкости к появлению сколов и коррозии можно только позавидовать. Но на некоторых пластиковых деталях, как, например, зеркала, краска держится не лучшим образом. Впрочем, пузыриться порой начинает и хром. Также нужно быть готовым и к увеличению зазоров на стыках бамперов. Этот эффект вызван использованием слабых клипс крепления.

«Задизелил» бензиновый мотор? Готовьтесь к замене зубчатых колес системы изменения фаз

Знаете, что делают дилеры Chevrolet, когда к ним приезжает Cruze? Правильно – меняют руль. Шутки шутками, а наскоро слезшее с баранки и рычага КПП покрытие застало врасплох многих владельцев пока еще свеженького автомобиля. Появление «сверчков» в шикарном внешне салоне Cruze – также обычное дело. Правда переживать стоит больше за капризную электронику, которая может и слегка огорчить, и по-настоящему расстроить.

Моторы Cruze любят качественный бензин, хорошее масло и новые прокладки клапанной крышки

Наверное, самое безобидное и часто встречающееся явление – это отказ кнопки открывания багажника. Такая участь постигла чуть ли не каждого владельца Cruze. Затягивать с ремонтом или заменой детали не стоит, так как бывали случаи полного разряда аккумулятора, из-за короткого замыкания контактов кнопки на «массу».

Перетягивание маслосливной пробки чревато выходом ввертыша из поддона двигателя при следующем сливе жидкости. Вернуть его обратно самостоятельно маловероятно

Впрочем, к истощению источника питания иногда приводили сбои в блоке управления системами комфорта. Заметили в автомобиле самопроизвольное включение ближнего света? Бегом на перепрошивку, иначе замучаетесь менять аккумулятор. Заодно можно перепрограммировать ЭБУ двигателя. В мастерских чип-тюнинга Chevrolet Cruze гость не редкий, особенно версии с мотором 1.6.

Узнаете машину? Cruze с двигателем 1.8. Слетел хомут топливной магистрали

Продолжая список слабых мест электроники, нельзя пройти мимо частых случаев отказа заднего динамика. Правда проблемы со звуком не так страшны, как с системой климата, где слабым звеном стала заслонка направления движения воздуха. Но бывают случаи и посерьезнее. К примеру, некоторым владельцам пришлось устранять течь испарителя или менять компрессор кондиционера. Благо, последнее встречается не часто.

Для исключения шумов при езде задним ходом тормоза нуждаются в доработке. Здесь уже установлен демпфер на суппорт

Стоит ли?

Ни один владелец Chevrolet Cruze не скажет, что купил именно эту машину за ее технические характеристики, инновации, практичность, приспособленность к российским реалиям или, например, шумоизоляцию. Согласитесь, ничего выдающегося из перечисленных параметров у этой модели нет. Chevrolet Cruze – это внешний вид. Это притягательный дизайн экстерьера и интерьера. Это то, что не сможет отобрать время, если добросовестно следить за лакокрасочным покрытием и периодически восстанавливать первоначальное положение бамперов. Готовы пожертвовать ради «понтов» и хорошей управляемости всем остальным? Мы не против. Главное – помнить, что многие, даже новые Cruze, требовали вмешательства автомастеров.

Облезший руль. Такую картину можно наблюдать через несколько месяцев после покупки нового автомобиля

При этом если перед покупкой бывшего в употреблении Cruze провести ревизию всех его слабых мест, а после приобретения взяться за самостоятельное устранение некоторых «детских болячек», то за относительно небольшие деньги можно получить вполне надежный и привлекательный автомобиль. Единственное – автоматическую КПП в подержанном виде мы бы Вам не советовали.

Сюрпризы в салоне Cruze случаются всякие

Альтернатива

Конкуренция в гольф-сегменте ведется жесточайшая. Помимо Chevrolet Cruze в этом «котле» варятся многие другие, порой более достойные варианты. Таким образом, одноклассников данной модели можно выбирать среди Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Opel Astra и Renault Fluence и многих других.

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Do

Шевроле Круз рестайлинг: отличия

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300  было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2.  Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

ТО Chevrole Cruze. Интервал проведения технического обслуживания Шевроле Круз

Как и автомобили других производителей, регламент проведения технического обслуживания Шевроле Круз устанавливается, как во временном интервале, так и после прохождения автомобиля определенного количества километров пробега. Также немаловажную роль на период проведения ТО Шевроле влияет климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, манера езды, а также состояние дорожного покрытие. Все эти нюансы могут быть основанием для автодилеров, произвести определенные корректировки в регламенте проведения технического обслуживания Шевроле Круз на станциях сервисного обслуживания в рамках гарантийных обязательств.


Содержание статьи

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз производится каждые 15 000 км. пробега либо через один год эксплуатации.

Замена и контроль воздушного фильтра двигателя

Контроль воздушного фильтра двигателя выполняется каждые 15 000 км., замену производим через 45 000 км пробега или каждые три года эксплуатации.

Замена фильтра салона

Производить замену фильтра салона Шевроле Круз необходимо каждые 15 000 км. пробега или через 1 год эксплуатации.

Выполнять замену свечей зажигания необходимо через 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования необходимо менять по необходимости, если при контроле поверхность его имеет трещины. Контроль производится каждые 30 000 км. пробега или через 2 года эксплуатации.

Замена ремня привода ГРМ

Замену ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Круз необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля.

Замена и регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз производится по мере необходимости, однако контроль его функциональности необходимо выполнять каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость

Замену охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля необходимо производить через 15 000 км пробега.

Этот список является обязательным для выполнения автомобилей на гарантийном обслуживании. Не выполнение своевременной замены может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного ремонта.

Ниже приведена таблица данных по интервалам периодичности контроля и замены элементов Шевроле Круз выполняемых в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Chevrolet Cruze 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze 2016 второго поколения основывается на качествах, которые нам нравились в оригинале, таких как тихая езда, с добавлением более совершенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшенных возможностей подключения к автомобилю, но Желаю, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

В сравнении с конкурентами: Есть много конкурентов компактных автомобилей, и это часть рынка, которая постоянно развивается; Наряду с обновленным Cruze недавно были отремонтированы Honda Civic и Hyundai Elantra.В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство по доступным функциям подключения.

Обновленный Cruze появился давно — модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года — но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов США (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции. Я тестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения.Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, беспроводная зарядка устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью в качестве модели 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель.Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с довольно современным дизайном.


Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом 1,4-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.(Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при ускорении даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Cruze имеет некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности.Как и четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия в целом по совершенству соответствует тому, что вы испытываете в автомобиле начального уровня.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, — это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах. Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче — или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя при остановке и последующего его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание. К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина по оценкам Агентства по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг 30/42 EPA 35 миль на галлон город / трасса / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть руль, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное число рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)


В то время как обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть обшивки потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.
Ручки управления громкостью стереозвука, настройки радиостанции и климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровываются, упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач находится один USB-порт для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, не является обязательной для Premier.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает в себя две замены масла и ротации шин в первые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. часов просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.


В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В Chevrolet Cruze LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Cruze высшую оценку «хорошо» за его характеристики в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Характеристики и характеристики».
Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор

Лучшая цена chevrolet cruze 2.0 — отличные предложения на chevrolet cruze 2.0 от глобальных продавцов chevrolet cruze 2.0

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для chevrolet cruze 2.0. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Chevrolet Cruze 2.0 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Chevrolet Cruze 2.0 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в chevrolet cruze 2.0 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet cruze 2.0 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

проверенных подержанных автомобилей Chevrolet Cruze — подержанных автомобилей для продажи в Индии

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue
    • против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожные испытания
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Formula E: Mahindra Racing представляет M7Electro, подтверждает Алекс Линн для сезона 2020/21
    • Mahindra сосредоточится на внутреннем спросе перед экспортом нового Thar
    • F1: Вольф предупреждает F1, чтобы он не делал тех же ошибок, что и гибридный двигатель
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *