Обзоры б/у авто Opel Omega (Опель Омега) с пробегом. Мечта волгаря
Трех-пятилетний «Опель-Омега» – это большой заднеприводной немецкий автомобиль за умеренные деньги. Чем не вариант для того, кто перерос «Волгу», но еще не может позволить себе «Мерседес» или БМВ?
Все стоит своих денег
Отношение к большим “опелям” сложилось у нас еще в начале 90-х, когда офицеры выводимой из Германии группы советских войск потащили со свалок “совершеннолетние” “рекорды” – простые, как лопата, непритязательные, зато дешевые. “Омега” первого поколения (или “Омега-А”) в техническом плане от “Рекорда” ушла далеко вперед, однако внешне осталась серой мышкой.
Но когда в 1994 году на Московском моторшоу дебютировала “Омега-Б”, к стенду “Опеля” было не пробиться. Машина действительно заслуживала внимания: интересный дизайн, визуально дорогой интерьер из светло-серой кожи и богатейшая комплектация. Автоматической же коробкой с электронным управлением, противобуксовочной системой или полным набором электрорегулировок передних кресел с памятью, включая боковые и даже внутрисалонное зеркала, в то время не мог похвастать даже “Мерседес”.
Безусловно, по части имиджа “Опель” не может спорить с представителями престижной немецкой тройки. Но и цена у него другая. Привезенная из Европы “Омега” 1998–1999 модельных годов в зависимости от состояния, мотора и комплектации стоит $10 000–14 000. А разговор про Е-класс, “пятерку” БМВ и “Ауди-А6” начинается с $17 000.
“Омега” держится на конвейере уже 9 лет. Понятно, что у машин первых лет выпуска и болячек больше, и стоят они дешевле – от $6500. Но сегодня нас интересуют в основном автомобили с 1998 модельного года, когда “Омега” подверглась первому легкому рестайлингу, полностью избавившись от болезней роста. Последний раз “Омегу” существенно модернизировали в 2000 модельном году. Такие машины вот-вот появятся на вторичном рынке, но статистики по ним практически нет. Хотя понятно, что хуже “Омега” точно не стала.
Какие они бывают
Тогда, в 1994-м, в Москве красовалась топ-модификация MV6 с 3-литровым 211-сильным V6 под капотом и полным списком заказного оборудования. Сейчас MV6 из Европы практически не ввозится – из-за объема мотора.
Впрочем, дорогая версия CD по комплектации от нее мало отличается. Вы также получите благородный велюровый или кожаный салон с отделкой “под дерево”, приличный электропакет и приятные мелочи вроде регулировки поясничного подпора сидений и зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в CD почти всегда есть кондиционер (а с 1998 года и раздельная “климатика”), хорошая заводская “музыка” и ряд других опций. Искать “Си-Дишку” долго не придется – их почти половина на рынке.
Другая половина приходится на “бюджетную” версию GL с простеньким тканевым салоном, где даже стеклоподъемники могут оказаться ручными, и, как правило, скромным 2-литровым мотором. Состояние машин в исполнении GL очень неровное. Это либо экземпляр с малым пробегом от прижимистого дедушки, либо загнанная лошадь из прокатной конторы.
“Металлик” предпочтительнее
Главной проблемой “Рекорда” и “Омеги-А” была низкая коррозионная стойкость кузова. “Омега-Б” в этом плане стала лучше, хотя коренным образом ситуация изменилась лишь после рестайлинга 2000 года, когда гарантия от сквозной коррозии кузова увеличилась с 6 до 10 лет. На более ранних экземплярах, окрашенных обычной эмалью, после 5–6 московских зим следы ржавчины могут появиться на дверях – внизу и на “подоконниках”, а также на передних колесных арках, если нет брызговиков. Вообще, “опелевские” сервисмены рекомендуют выбирать машину, окрашенную “металликом”, более стойким к механическим и химическим воздействиям.
Обратите внимание на фары. Их рассеиватели выполнены из мягкого пластика. Он хорошо держит удары камней, но через 3–4 года затирается как “наждачкой” летящим из-под колес песком. Если стекла уже затерты, имеет смысл купить фары образца 1998 года – с круглыми линзами. Светят они гораздо лучше и подходят к более ранним моделям. А впоследствии никогда не протирайте фары “на сухую”. Если есть омыватели фар, заранее приклейте форсунки к выдвижным штокам. Иначе потеряете. “Противотуманки” в бампере, как обычно, живут до первой ледяной лужи – разогретые, трескаются от холодной воды.
В оборудовании салона следует проверить работу кондиционера и электрического люка в крыше. Если из-под капота доносится дребезжащий шум, пропадающий при включении кондиционера – это муфта. Обычно ее хватает года на четыре. Кнопка на пульте управления люком довольно нежная и не терпит медвежьих лап. Если она сломана, пульт придется менять. Он поставляется вместе с электромотором.
С возрастом в электрооборудовании наверняка будут появляться и другие характерные неполадки. Но это уже мелочи, устраняемые малой кровью.
Электрические “глюки”
Включили “поворотник” и загорелся дальний свет? Меняйте левый подрулевой переключатель. Все предохранители целы, а наружное освещение не включается или самопроизвольно гаснет? Пришла пора центрального переключателя, расположенного слева на торпедо. Сложнее вычислить сгнивший от соли задний жгут проводки. Но если начинает хандрить любой из электроприборов, расположенных за средней стойкой кузова (тускло горят задние фонари, дергаются блокираторы центрального замка и т. п.), в первую очередь смотрите жгут, проложенный по левому порогу, рядом с ногами водителя. Но лучше заранее положить на пол коврики-корытца по размеру.
При замене салонного фильтра прочищайте расположенные рядом с ним дренажные отверстия. Когда они забиты, фильтр после дождя или снегопада начинает мокнуть, стекла запотевают и в салон поступает вода.
Какой из моторов лучше?
Ответить на этот вопрос непросто. Самый надежный и неприхотли- вый – 2-литровый 8-клапанный, пришедший еще с “Омеги-А”. Помимо планового обслуживания внимания к себе он практически не требует. Но что такое 115 сил на полторы тонны снаряженной массы? Найти взаимопонимание с таким мотором может, в самом деле, только бывший “волгарь”.
Двухлитровый 16-клапанник семейства “Экотек” мощностью 136 сил несколько резвее, хотя заметно это только на высоких оборотах. Но по тяговитости для “Омеги” он тоже слабоват. К тому же “Экотек” значительно более капризен и дороже в обслуживании 8-клапанного ветерана.
По характеристикам однозначно лучшим представляется 2,5-литровый 170-сильный V6. Мощная и благородно работающая “шестерка”, великолепно справляющаяся с автоматической коробкой – то, что надо для бизнес-класса. Но он тоже из семейства “Экотек”, только с поправкой на две головки и 6 цилиндров.
“Опелевские” двигатели крайне требовательны к замене ремня ГРМ. В инструкции интервал замены ремня может быть определен в 90 000 или даже 120 000 км. Не верьте глазам своим. Гарантированно ремень служит 60 000 км на 4-цилиндровых двигателях и 75 000 км на V6. Дальше – лотерея. Но если на старом 8-клапанном моторе ремень рвется без последствий, то на “экотеках” клапаны встречаются с поршнями. Чтобы не налететь на ремонт разрушенного двигателя, достаточно поменять ремень сразу после покупки машины и зарубить себе на носу его реальный ресурс. Другое дело, что 60 000–75 000 км для иномарки мало, а $285 за ремень и три ролика для V6 по меркам “Опеля” дорого. Но с дешевым “неоригиналом” лучше не связываться. Если уж родные детали не отличаются долговечностью…
Кроме того, на “экотеках” регулярно хандрит управляющая электроника. Можно достаточно точно предсказать, на сколько времени или пробега хватит того или иного элемента. Если обслуживаться в профильном “опелевском” сервисе, где неисправность определяют за 15 минут и не “разводят” на блок управления двигателем из-за копеечного датчика, электроника вас не разорит. Но все равно неприятно.
Есть у “экотеков” и другие характерные болячки, которые не дадут скучать владельцу. Утешает одно: на многих более престижных немецких машинах двигатели болеют не меньше, только за их “лечение” приходится отдавать совсем другие суммы.
“Механика” или “автомат”?
Какую из коробок передач выбрать, зависит только от ваших предпочтений. Обе вполне надежны и сочетаются с любым из двигателей.
В ручной коробке, как и в заднем редукторе, масло залито на весь срок службы. Если потечет какой-то сальник, в оба агрегата допускается заливать только фирменную “опелевскую” “трансмиссионку”. Претензий к работе “механики” нет. Сцепление обычно служит более 150 000 км и меняется, естественно, комплектом.
В “автомате” масло рекомендуется менять через 60 000 км, причем делать это нужно в строгом соответствии с определенной технологией. Поэтому не экономьте на спичках и поезжайте в специализированный “опелевский” сервис. При правильном обращении ресурс коробки составляет не менее 250 000 км. Но бывает, выходит из строя электронный селектор коробки. Тогда на приборной панели загорается символ роторного колесика, а коробка перестает реагировать на перемещения рычага. Впрочем, замена селектора – дело пустяковое.
Годам к пяти, как всегда, начинают проявляться обычные трансмиссионные мелочи – течь сальников коробки и редуктора, трещины на пыльниках приводов. Ничего страшного – “резинки” просто надо вовремя менять.
Интересно, как ведет себя заднеприводная “Омега” на скользкой дороге? Если коробка автоматическая, в ней предусмотрен зимний режим, в котором машина трогается с места плавно, на третьей передаче. Кроме того, на всех машинах с моторами V6 имеется противобуксовочная система. Казалось бы, она только и может, что притормозить “убежавшее” колесо да придушить двигатель. Но в сугробах с ней вы будете сидеть гораздо реже. Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями электронного помощника лишены. Хорошо, если вам достанется экземпляр с дифференциалом повышенного трения. Но это – редкость.
Подвеска? Достаточно крепкая
Для тяжелого заднеприводного автомобиля подвеска “Омеги” довольно выносливая. На новой машине за первые 60 000 км приходится менять лишь сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги с маятником, да пару раз стойки переднего стабилизатора. У “пятерки” БМВ и прежнего “Мерседеса” Е-класса к этому времени в подвеске остается гораздо меньше “родных” деталей.
Задняя “многорычажка” вообще беспроблемна. Чтобы до 120 000 км она вас не тревожила, надо заранее, в профилактических целях снять, разобрать и смазать поперечные тяги, которыми каждые 30 000 км регулируется схождение/развал. Иначе после первой зимы резьба в них может так закиснуть, что в ход пойдут тиски и паяльная лампа. Даже когда со временем задние колеса встанут “домиком” и появится стук при проезде неровностей – это не катастрофа. Достаточно поменять опорные подушки задних рычагов.
Из других особенностей можно отметить примерно равный ресурс передних амортизаторов и их верхних опор. Когда подойдет срок, дешевле будет заменить их вместе. То же самое и с гудящими подшипниками передних ступиц. Но здесь у вас выбора нет – подшипники поставляются в сборе со ступицами.
Не ползай на брюхе
Одна из серьезных проблем “Омеги” – низкая посадка и длинные свесы кузова. Ладно, если бы дело ограничивалось шрамами на переднем бампере и порогах. На 8-клапанном двигателе есть риск замять стальной поддон. Обычно он деформируется в районе маслоприемника и двигатель начинает испытывать масляное голодание. На “экотеках” последствия посадки на мель не столь катастрофичны, но тоже весьма неприятны. От ударов приемной трубой о землю у них обрываются шпильки крепления выпускного коллектора (на двухлитровом “Экотеке” сам коллектор может треснуть посередине). Контакты с дорогой не проходят бесследно и для катализатора. Он рассыпается и начинает грохотать. Но если вместо катализатора за $800 (на V6 катализаторов два) в мастерской по ремонту выхлопных систем можно установить пламегаситель за $100, то замена шпилек – работа весьма трудоемкая и дорогая.
Чтобы не играть в русскую рулетку, лучше сразу установить защиту двигателя. Фирменной для “Омеги” не предусмотрено, а из отечественных лучше всего подходит изделие фирмы “Шериф”. Правда, после установки защиты дорожный просвет еще уменьшится. Но машину можно приподнять примерно на 20 мм с помощью комплекта пружин из пакета для плохих дорог, которым комплектуются поставляемые в Россию “Омеги”. Тем более, что стоят они как стандартные, а ваши наверняка уже будут просевшими. Пружины дешевле менять вместе с амортизаторами. Но если последние еще живы, их можно не трогать.
С тормозами тоже все в порядке. АБС надежна, а диски выдерживают три комплекта колодок. Изредка от соли клинят передние суппорты. Чтобы не пришлось раскошеливаться на замену суппортов, возьмите за правило во время замены колодок очищать их от грязи и смазывать подвижные части.
В общем, шасси “Омеги” не должно вгонять вас в крупные траты. Единовременно налететь на $1000–1500 рискуют лишь владельцы машин 1994–1997 модельных годов, если потечет рулевой редуктор.
Что в итоге?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”.
AUTO.RIA – Опель Омега 2002 тест драйв и обзор Opel Omega с видео
Справка об Opel Omega
Началось все в 1986 г. с модели Opel Omega-А, о которой в каталогах писали «большой семейный автомобиль». В 1994 г. версию «А» сменила модификация «В», фактически выпускавшаяся до 2003. Изменения произошли в 1999 г., когда конструкторы GM сделали с Оmega то, что теперь называют «фейслифтинг». Именно о модели 1999 года, которую в народе часто называют «Omega-C», и пойдет речь далее.
Фактически обновленная Омега на рынке стала доступна с 2000 года и, к сожалению, ее история заканчивается в 2004. Автомобиль без принадлежит к Е-классу. Преемником модели можно считать Insignia, которая с 2009 г. занимает место между уже историческими Vectra и Omega.
Эксплуатация Opel Omega
Главные достоинства, заметные с первого взгляда и первых минут в дороге, это внутреннее пространство и отличная мягкая работа подвески. Omega в меру динамична, хороша в поворотах, шустрая в городе, но «растянутые» передачи затрудняют езду в плотном трафике, а габариты могут затруднять постановку автомобиля на паркинг.
У «Омеги» 2 версии кузова – седан и универсал. Двигатели – бензиновые от 2.0 до 3.2 л (расход от 7-9 до 13-17 л/100км на трассе и в городе соответственно), дизельные – 2.0, 2.2, 2.5 л. (последний производства BMW), все с турбиной, расход 6-10 л/100км. Коробки передач – на выбор, 5-ступенчатая механическая, или классической конструкции 4-ступенчатый автомат. Привод задний.
Цены б/у Opel Omega
Поскольку модель существовала 4 года, цена подержанного автомобиля от года выпуска зависит мало, здесь важно состояние.
Предложение о продажеСлабые и сильные стороны Opel Omega
Недостатки: высокий расход бензина в городе, сколы краски на капоте и переднем бампере, легко поцарапать некоторые детали салона, небольшой клиренс, задний привод в паре с дизелем зимой, трудности с ремонтом дизельных ТНВД, ненадежная электрика, минимальный возраст — 12 лет.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, оснащение, плавность хода, доступность запчастей и сервиса.
Резюме Opel Omega
Opel Omega – неплохой вариант получить «много автомобиля», пускай и «не молодого», но с неплохими возможностями, которые до сих пор предлагаются далеко не в каждой новой машине. Конструктивно Omega довольно сложная, и склонна к спонтанным поломкам, плюс свое добавляют пробег и немалый возраст. Из позитива: купить Омегу-«донор», то есть нерастаможенное авто для использования с него запчастей и даже целых агрегатов, совсем нетрудно, таких предложений достаточно, и цена целой нерастаможенной Омеги часто дешевле крупного ремонта, например, двигателя, или топливной аппаратуры DTI.
Конкуренты – подержанные Mercedes E, BMW 5, Audi A6 – достойны внимания, но будут стоить дороже, а если за те же деньги, то будут на несколько лет старше. При покупке автомобиль обязательно хорошо проверить на СТО, главное – выбрать экземпляр в хорошем техническом состоянии, что, при всех обстоятельствах, может оказаться непростой задачей.
Обзор Opel Omega B рестайлинг
Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.
Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.
Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.
Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.
В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.
В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.
Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.
Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.
Основные параметры | |||
“Мercedes- Benz E240” | “BMW 525i” | “Opel Omega 2.2” | |
Габаритные размеры, см | 482(484)* х180х144(150,5) | 478(481)* х180х143,5(144) | 490х177,5
х145(150) |
Клиренс, см | 16 | 12 | 14 |
База, см | 283,5 | 283 | 273 |
Снаряженная
масса, кг | 1.515 (1.605) | 1.500 (1.605) | 1.530 (1.590) |
Запас топлива, л | 65 (70) | 70 | 75 |
Объем багажника, л | 520(600/1.![]() | 460(410/1.525**) | 530/830**
(540/1.800)* |
Размер шин | 205/55 R16
(205/65 R 15) | 225/60 R15 | 195/65 R15 |
* Данные для универсала.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.
Краткая техническая характеристика “Мercedes-Benz” E-класса | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Ср. расход топлива,
л/100 км |
4-цил., 2 л (Е200), компрессор | 163/5.300 2 | 30/2.![]() | 9,7 | 222 8,9 | 163/5.300 2 |
V6, 2,6 (Е240) | 170/5.500 | 240/4.500 | 9,3 | 229 | 10,9 |
V6, 2,8 (Е280) | 204/5.700 | 270/3.000 | 8,9 | 230 | 11,5 |
V6, 3,2 (Е320) | 224/5.600 | 315/3.000 | 7,9 | 238 | 11,8 |
V8, 4,3 (Е430) | 279/5.750 | 400/3.000 | 6,6 | 250 | 12,3 |
V8, 5 (Е55 AMG) | 354/5.500 | 530/3.000 | 5,7 | 250 | 12,4 |
4-цил.![]() | 143/4.200 | 315/1.800 | 10,4 | 213 | 6,9 |
5-цил., 2,7 л (Е270 CDI), турбодизель | 170/5.500 | 370/1.600 | 9 | 225 | 7,6 |
6-цил., 3,2 л (Е320 CDI), Турбодизель | 197/4.200 | 470/1.800 | 8,3 | 230 | 7,9 |
Краткая техническая характеристика BMW 5-й серии | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс.![]() | Ср. расход топлива,
л/100 км |
6-цил., 2,2 л (520i) | 170/6.100 | 210/3.500 | 9,1 | 226 | 9,8 |
6-цил., 2,5 л (525i) | 192/6.000 | 245/3.500 | 8,1 | 238 | 9,9 |
6-цил., 3 л (525i) | 231/5.900 | 300/3.500 | 7,1 | 250 | 10 |
V8, 3,5 л (535i) | 245/5.800 | 345/3.800 | 6,9 | 250 | 12,8 |
V8, 4,4 л (540i) | 286/5.400 | 440/3.600 | 6,2 | 250 | 13,2 |
4-цил.![]() | 136/4.000 | 280/1.750 | 10,6 | 206 | 6,8 |
6-цил., 2,5 л (525d), турбодизель | 163/4.000 | 350/2.000 | 8,9 | 219 | 7,2 |
6-цил., 2,9 л (530d), турбодизель | 193/4.000 | 410/1.750 | 7,8 | 230 | 7,6 |
Краткая техническая характеристика “Opel Omega” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс.![]() | Ср. расход топлива,
л/100 км |
4-цил., 2 л | 136/5.600 | 185/4.000 | 11 | 210 | 9 |
4-цил., 2,2 л | 144/5.400 | 205/4.000 | 10,5 | 210 | 9,6 |
V6, 2,6 л | 180/5.800 | 240/3.400 | 9,5 | 229 | 11 |
V6, 3 л | 211/6.000 | 270/3.400 | 8,5 | 243 | 12,1 |
V6, 3,2 л (auto) | 218/6.000 | 290/3.400 | 9 | 240 | 12,5 |
4-цил.![]() | 125/4.000 | 270/1.500 | 12,5 | 195 | 7,1 |
4-цил., 2,2 л, турбодизель | 125/4.000 | 270/1.500 | 12,5 | 195 | 7,1 |
6-цил., 2 л, турбодизель | 131/4.500 | 250/2.200 | 12 | 200 | 7,8 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
“Мercedes-Benz” Е-класса | ||
Пробег, км | Операция по ремонту
и обслуживанию | Стоимость
(работа + расходные материалы), $ |
10.![]() | Замена моторного масла и фильтра | 90-150 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 100-360 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 180 |
Замена задних тормозных колодок | 160 | |
40.000-50.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 170 |
Замена шаровых опор | 240 | |
Замена стоек переднего стабилизатора | 180 | |
50.000-60.000 | Замена наконечников рулевых тяг | 230 |
70.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 216 |
Замена задних тормозных дисков | 190 | |
Замена передних гидроопор двигателя | 240 | |
90.![]() | Замена передних амортизаторов | 360 |
Замена задних амортизаторов | 280 | |
150.000-200.000 | Замена передних амортизаторов | 360 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
BMW 5-й серии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту
и обслуживанию | Стоимость
(работа + расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 130 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 90 |
15.![]() | Замена передних тормозных колодок | 130 |
Замена задних тормозных колодок | 120 | |
20.000-30.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 170 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 160 | |
50.000-60.000 | Замена передних амортизаторных стоек от | 200 |
Ремонт рулевой рейки от | 550 | |
Замена шаровых опор | 220 | |
80.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 260 |
Замена задних тормозных дисков | 230 | |
90.![]() | Замена задних амортизаторов | 160 |
Замена задних рычагов от | 600 | |
130.000-150.000 | Замена сцепления от | 500 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
“Opel Omega” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту
и обслуживанию | Стоимость
(работа + расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 80-130 |
15.000-20.000 | Замена свечей зажигания | от 50 |
30.![]() | Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена задних тормозных колодок | 80 | |
50.000-60.000 | Замена рулевых тяг (3 шт.) | 230 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 100 | |
Замена сайлент-блоков рычагов | 150 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ | 260-420 |
90.000-100.000 | Замена передних амортизаторных стоек | 250 |
Замена передних тормозных дисков | 230 | |
Замена задних тормозных дисков | 200 | |
Замена задних амортизаторов | 140 | |
Замена шаровых опор | 180 | |
150.![]() | Замена сцепления 400 | 550 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №6 2006 год
Обзор Opel Omega: цена, технические характеристики
Одноклассники Opel Omega по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Omega
Opel Omega, 2003 г
Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой). У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.
Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.
Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.
Николай, Тула
Opel Omega, 2001 г
Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо.
Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.
Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.
Виктор, Омск
Opel Omega, 1997 г
До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении.
Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.
Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.
Петр, Москва
Автомобили, в которых сложно распознать родственников
Стереотипы — одна из вещей, которая сближает людей. Они окружают нас везде: в комментариях на форумах, в обывательских суждениях, в государственной политике. В автомобильном сообществе их тоже немало: «самые проходимые внедорожники — на раме», «в японских автомобилях передовые технологии», «всё, что собрано в Англии, ненадёжно»… Что скажут носители этих суждений, если увидят Тойоту британской сборки 2010-х годов с 4-супенчатым автоматом и электронными часами на центральной консоли? Вероятно, сбегут к другим стереотипам. Например, «модульные платформы убивают автопром». Консерваторы любят говорить: мол, раньше и автомобили собирали с душой, и главными были инженеры, а не маркетологи, да и вообще трава была зеленее. Пуристы присоединяются: «сейчас автомобили сплошь и рядом одинаковые». Верните нам времена Fiat 124, верните BMW E12, а не эти безликие куски мыла на глобальных «тележках»!..
Стереотипное мышление редко приводит к чему-то хорошему или хотя бы новому. Так что сегодня мы вспоминаем характерные случаи, когда на одной платформе создавались максимально непохожие друг на друга автомобили.
Opel Lotus Omega и Pontiac GTOНачнем с долгоиграющей классики — архитектуры GM V-body. Эту заднеприводную платформу придумали немцы из Opel ещё в начале 1960-х годов, и с тех пор её не раз освежали и дорабатывали. General Motors выжимали из платформы все соки вплоть до 2007 года, когда на смену ей пришла GM Zeta. В России V-body лучше всего помнят по седану Opel Omega, который можно и сейчас отыскать покрытым ржавчиной во дворах самых разных городов западнее Урала. Невзрачная на первый взгляд четырёхдверка имела неплохой спортивный потенциал. Чего стоит легендарный Opel Lotus Omega из начала девяностых, способный намотать на вилку какой угодно суперседан и закусить практически любым из современных ему Ferrari в придачу. Тираж в 950 экземпляров, битурбо-шестёрка, шестиступенчатая «механика» от Chevrolet Corvette — в General Motors понимали, что звание самого дикого седана планеты дорогого стоит.
Обзор Opel Omega 1994 — 2003 года
Выпускавшаяся с 1994 по 2003 год Omega B считалась наиболее доступной моделью бизнес-класса немецкого производства. Причем машина обходилась относительно не дорого не только при покупке, но и в эксплуатации. При этом по размерам салона Omega превосходила многих именитых и престижных одноклассников. Именно за это ее любили расчетливые бюргеры.
Покупателям предлагались два типа кузова: седан и универсал (по размерам – рекордсмен в бизнес-классе, позволяет перевозить предметы длиной почти три метра). За свою карьеру Omega пережила несколько рестайлингов. Самый существенный произошел в 2000 году. Тогда заметно изменился как дизайн кузова, так и стиль салона. Однако «Омега» осталась «Омегой» — добротным и просторным немецким автомобилем.
Сегодня на российском рынке предлагается немало подержанных «Омег». На что обратить внимание покупателям?
Кузов и подвеска
Считается, что как раз кузов – ахиллесова пята автомобилей марки Opel. Согласимся с оговоркой – это касается машин предыдущего поколения, выпускавшихся до 1994 года. Именно в это время компания обратила внимание на жалобы клиентов и стала применять технологии, позволившие повысить стойкость кузова к коррозии. Проблемы исчезли. Если увидите ржавую Omega более поздних годов выпуска, значит — машина побывала в аварии и перекрашивалась. А в 2000 году компания объявила о введении 10-летней гарантии от сквозной коррозии.
Подвеска у «Омег» достаточно выносливая, но и она требует постоянного внимания каждые 30-40 тыс. км пробега. Слабые места – стойки стабилизаторов, рулевые тяги и сайлент-блоки передних рычагов. Однако цены на ремонт ниже в два раза, чем у более престижных немецких одноклассников.
Двигатели и трансмиссии
Omega оснащалась гаммой моторов – от совсем скромного 115-сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью 210 (218 – после последней модернизации) лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов. Самые дешевые в обслуживании – двухлитровые 8 и 16-клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные – средний расход топлива не превышает 10-11 литров на сто километров. Зато с ними тяжелая машина не может похвастать активным темпераментом. Скорее, автомобиль покажется задумчивым. Особенно это касается версии с автоматической коробкой передач.
Золотой серединой можно назвать моторы объемом 2,5 и 2,6 литра. Правда, будьте готовы, что средний расход топлива составит уже около 15 литров на «сотню». Зато машина порадует водителя, который предпочитает активный стиль движения. Надо заметить: если у этой версии лопнет выпускной коллектор, то замена потребует $700-900. Это связано с тем, что ради этой операции, как шутят механики, «придется разбирать полмашины».
Наконец, любители «зажигать» на дороге предпочитают мощные V6 – но они должны быть готовы к большому расходу топлива и высоким (по сравнению с другими опелевскими моторами) расходам на обслуживание. Характерная болячка этих моторов – течь масла из под клапанных крышек. Каждый раз придется выкладывать за «лечение» около $500. Проблемы с коллектором также характерны для V6. Готовьте еще минимум $700.
ВНИМАНИЕ: все бензиновые моторы (кроме 115-сильного) не прощают владельцам халатного отношения. Если забудете заменить ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. км – готовьтесь к серьезному ремонту двигателя. Цена вопроса – от $1500.
Машины с турбодизельными двигателями в России встречаются редко. Поэтому в сервисах к ним относятся с опаской – опыта обслуживания таких автомобилей у механиков практически нет.
Теперь два слова о трансмиссиях. «Механика» на «Омеге» считается почти неубиваемой. А вот «автомат» при плохом обслуживании (нерегулярная замена масла и фильтров) может капризничать и ломаться.
Резюме экспертов
Отличный вариант для тех, кто предпочитает просторные автомобили бизнес-класса, но не готов переплачивать за престиж. К тому же, «Омеги» практически не интересуют угонщиков. Единственный минус – найти в России машину в идеальном состоянии сейчас сложно.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Opel Omega — Nieuws, Informatie ан prijzen
MerkAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLightyearLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMclarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model124500595PuntoU5145146147155156159164166334C758CBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMitoSpiderStelvioA110CygnetDB11DB7DB9DBSDBXRapideVanquishVantage1008090A1A2A3A4A5A6A7A8CabrioletCoupée-Троун-Tron GTQ2Q3Q5Q7Q8R8TTArnageBentaygaContinentalFlying SpurMulsanne1-serie2-serie2-серии Tourer3-serie3-серии GT4-serie5-serie5-серии GT6- serie6-serie GT7-serie8-seriei3i8X1X2X3X4X5X6X7Z3Z4Z8BX7ChironVeyronATSBLSCT6CTSEscaladeSevilleSRXSTSXLRXT5AleroAveoBlazerCamaroCa ptivaCorvetteCruzeEpicaEvandaHHRKalosLacettiMatizNubiraOrlandoSparkTacumaTraxVolt300C300MCrossfireGrand VoyagerNeonNew YorkerPT CruiserSebringStratusViperVisionVoyager2CVBerlingoBXC-CrosserC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpaceTourerC5C5 AircrossC6C8CXDSDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZXFormentorLeonDokkerDusterLodgyLoganSanderoEsperoEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNexiaNubiraTacumaApplauseCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisValéraYoung RVAvengerCaliberJourneyNitroViperD8D8 GTO33 Crossback457 Crossback9348360456458488550575M599612812CaliforniaEnzoF12F355F430F8FFGTC4LaFerrariPortofinoRomaSF500500L500X600BarchettaBravaBravoCinquecentoCoupéCromaDoblòDucatoFiorinoFullbackIdeaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboScudoSediciSeicentoStiloStradaTalentoTipoUlysseUnoKarmaOceanB-MAXC-MAXEcosportEdgeEscortFiestaFocusFocus С-MaxFusionGalaxyKaKa + KugaMondeoMustangMustang Маха-EPumaRangerS-MAXScorpioSierraTourneo С onnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomAccordCivicCR-VCR-ZeFR-VHR-VInsightJazzLegendLogoNSXS2000Streamh2h3h4AccentAtosBayonCoupéElantraGenesisGetzGrandeurh400i10i20i30i40Ioniqix20ix35KonaMatrixNexoSanta FeScoupéSonataTerracanTrajetTucsonVelosterXGEXFXGMQ30Q50Q60Q70QX30QX50QX70DailyE-PaceF-PaceF-typeI-вышагивает-typeX-typeXEXFXJXJSXKCherokeeCommanderCompassGrand CherokeePatriotRenegadeWranglerCarensCarnivalCeedCeratoJoiceMagentisMentorNiroOpirusOptimaPicantoPrideProCeedRioSephiaShumaSorentoSoulSportageStingerStonicVengaXCeedX-Bow1101111122100-serieKalinaNivaPrioraSamaraAventadorDiabloGallardoHuracánMurciélagoUrusDeltaFlaviaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisVoyagerYpsilonDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarCV9CTESGSISLCLSNXRCRXSCUXOneEliseEspritEuropaEvoraExige013200 GTCoupéGhibliGranCabrioGranTurismoLevanteQuattroporteSpyder57621212332356626CX-3CX-30CX-5CX-7CX- 9 ДемиоMPVMX-3MX-30MX -5PremacyRX-8TributeXedos 6Xedos 912C540C570GT570S600LT650S675LT720SMP4-12CP1GT190-serie200-СерииА-klasseAMG GTAMG GT 4-DoorB-klasseC-klasseCitanCLCLACLCCLKCLSE-klasseEQAEQCEQVG-klasseGLGLAGLBGLCGLEGLKGLSM-klasseR-klasseS-klasseSLSLCSLKSLR McLarenSLS AMGSprinterV-klasseVaneoVianoVitoX-klasseEHSFTFZRZSZT1000CabrioClubmanCountrymanCoupéMiniPacemanRoadsterASXCarismaColtEclipse CrossGalantGrandisi-MiEVL200LancerOutlanderOutlander SportPajeroPajero PininPajero SportSpace StarSpace Wagon3 Wheeler4 / 4AeroPlus 4plus 8Plus SixRoadster100 NX300 ZX350Z370ZAlmeraAlmera TinoCubeEvaliaGT-RJukeLeafMicraMuranoNoteNV200NV300NV400PathfinderPatrolPixoPrimastarPrimeraPulsarQashqaiTerranoX-TrailAdamAgilaAmperaAmpera-eAntaraAsconaAstraCalibraCascadaComboCorsaCrosslandCrossland XFronteraGrandland XGTInsigniaKadettKarlMantaMerivaMokkaMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSpeedsterTigraTourVectraVivaroZafira10071061071082008205206207208300830630730830940074044054064075008504505508605607806807BipperExpertIonPartner RCZRifterTraveller12356718911914918924928944968BoxsterCayenneCaymanMacanPanameraTaycan45AvantimeCapturClioEspaceFluenceKadjarKangooKoleosLagunaMasterMéganeModusSafraneScénicTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeCullinanDawnGhostPhantomSilver ShadowSilver SpiritWraith200-serie200-serie25400-serie45600-serie75800-serieMiniTourer9-39-4X9-59-7X900
9AlhambraAlteaAronaArosaAtecaCordobaExeoIbizaLeonMarbellaMiiTarracoToledo100-serieCitigoEnyaqFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYetiCity-CoupéCrossbladeForfourFortwoRoadsterActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusTivoliXLVBRZForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackSVXTreziaTribecaVivioWRXXVAcrossAltoBalenoCelerioGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaS-CrossSplashSwiftSX4VitaraWagon R + Модель 3Model SModel XModel YRoadsterAurisAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFuncruiserGT86HighlanderHiluxiQLand CruiserLand Крейсер V8MiraiMR2PreviaPriusPrius + Proace CityRAV4StarletSupraUrban CruiserVersoVerso -SYarisYaris VersoAmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafterEosFoxGolfGolf PlusGolf SportsvanID3ID4ID5ID6JettaKarmann GhiaKeverLupoNew BeetlePassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterUpVentoXL1240340360440460480740760780850940960C30C40C70S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90Bouwjaar vanaf202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
Prijs ToT € 1. 000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 6.000 € 7.000 € 8.000 € 9.000 € 10.000 € 11.000 € 12.000 € 13.000 € 14.000 € 15.000 € 16.000 € 17.000 € 18.000 € 19.000 € 20.000 € 21.000 € 22.000 € 23.000 € 24.000 € 25.000 € 26.000 € 27.000 € 28.000 € 29.000 € 30.000 € 32.000 € 34.000 € 36.000 € 38.000 € 40.000 € 42.000 € 44.000 € 46.000 € 48.000 € 50.000 € 52.000 € 54.000 € 56.000 € 58.000 € 60.000 € 65.000 € 70.000 € 75.000 € 80.000 € 85.000 € 90.000 € 95.000 € 100.000 € 105.000 € 110.000 € 115.000 € 120.000 € 130.000 € 140.000 € 150.000 € 160.000 € 170.000 € 180.000 € 190.000 € 200.000
Пружины опускания Opel Omega B Sedan
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины понижающие Opel Omega B Sedan
Пружины опускания MTS Technik для Opel Omega B Sedan , опускание обеих осей на 40 мм. Год выпуска: 05/94 — 07/03, для версии двигателя: 4 цил..
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Opel | ||||||||||
Модель | Omega B Седан | ||||||||||
Тип | B |
Год | 05/94 — 07/03 |
Технические характеристики:
Макс.![]() Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. | — |
Опускание: | 40/40 мм |
Параметр wyróżniający: | Opel | Омега В Седан | Пружины опускания — комплект |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Omega V8 — автомобиль Opel с двигателем Corvette, который почти был настоящим подарком #blogpost
Я не совсем уверен, можно ли считать автомобиль 2000 года ретро ретро, но Omega — последний представительский автомобиль Opel — определенно является классикой, так что я просто оставлю это здесь.
Начало
Посрамление спортивных автомобилей с двигателями V8 американского производства имеет давнюю традицию в Opel, начиная с 1965 года, когда был выпущен Diplomat V8. Diplomat V8 оснащался малоблочным двигателем V8 GM, который довольно редко встречается в европейских автомобилях. Подобно ранним 911-м, говоря о прямолинейной работе, но тоже довольно дорого.По тем или иным причинам V8 были списаны в 1970-х, и на этом история V8 Opel закончилась.
До тысячелетия.
С успехом Lotus Omega A (Lotus Carlton в Великобритании) GM решила, что, возможно, пришло время для другого проекта, очень похожего на автомобили Opel, построенные более тридцати лет назад. Не невероятно быстрое пушечное ядро, как Lotus Omega, а достойный крейсер, который, тем не менее, может предложить всю мощь, если она вам понадобится.
Проект
Добавление мощности к автомобилю делалось одинаково издавна.Бросьте в него маленький кубик General Motors, и готово. Что ж, это было не так просто. Двигатель от Corvette C5. 5,7 литра, 350 л.с. и колоссальный крутящий момент более 500 Нм — вот характеристики, которые отныне должны быть указаны в техническом паспорте Omega. У Corvette была конструкция коробки передач, а у Omega — нет. Нужна была новая трансмиссия. Единственная трансмиссия, которая могла справиться с мощностью, которую LS1 поставляла и одновременно устанавливалась на Omega, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Opel претендовал на 320 л. с. и 450 Нм в качестве цели.Для LS1 это не было большой проблемой, но двигатель не подходил по размеру. Были спроектированы новые коллекторы, привод клапана был модифицирован для более высоких оборотов, нацеленных на 6000 об / мин. В конце концов, вся трансмиссия и все аксессуары были выброшены в мусор, и на них были установлены задний мост и радиатор Holden Commodore. Все выглядело многообещающе. Мощности было предостаточно, машина ехала плавно и отлично звучала.
Конец
В начале 2000 года Opel внезапно замолчал по поводу Omega V8, в итоге проект был свернут без объяснения причин.
Однако была причина. На высоких оборотах АКПП не работала. После первого тест-драйва сломалась гибкая пластина (деталь, соединяющая двигатель с гидротрансформатором). Нет проблем, деталь поменяли. И снова сломалось. Деталь не была рассчитана на 6000 об / мин в сочетании со столь мощным V8. По меньшей мере проблематично.
Как было сказано ранее, не было трансмиссии, которая могла бы быть установлена вместо нее. Модифицировать трансмиссию так, чтобы она соответствовала существующему автомобилю, было возможно, но это заняло бы слишком много времени, намного больше, чем предполагаемое время производства Omega.Это был конец проекта. Одна-единственная часть в конечном итоге заставила GM отказаться от всего проекта.
И это история последнего двигателя V8 от Opel. Никто не знает, была бы машина успешной, но она была многообещающей. 0-100 км / ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость ограничивалась 250 км / ч. Это поместило автомобиль в лигу Mercedes-Benz E420 с двигателем V8 той же эпохи и даже близко к BMW 850i (у которого есть двигатель V12, если вы забыли). Но проект был свернут, и Opel Omega останется последним автомобилем, на котором Opel поставил двигатель V8 до сих пор.
Vauxhall Omega (2001) — фотографии, информация и характеристики
Vauxhall OmegaOpel Omega — это представительский автомобиль, производившийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1986 по 2003 год. Заменив Opel Rekord, он был признан европейским автомобилем мирового класса. Год 1987. Как и Rekord, Omega производилась в Рюссельсхайме в Германии. Всего было два поколения модели, последняя (Omega B) дебютировала в 1993 году.Omega была доступна как седан, так и универсал (Caravan).
В Соединенном Королевстве Omega A продавалась как Vauxhall Carlton, а поколение Omega B — как Vauxhall Omega. Omega также производилась и продавалась в Бразилии под марками Chevrolet Omega и Suprema (Caravan), но теперь это название используется для импортированных Holden Commodores. Версия Omega B MV6, разработанная с помощью значка, также продавалась в Северной Америке под названием Cadillac Catera.
В Великобритании Omega больше всего известна как полицейская машина.После прекращения производства прямым эквивалентом Vauxhall, который используется полицией, является Vauxhall Vectra (модель «C» после 2003 года). Автомобиль также был переделан в лимузины и катафалки для использования на похоронах.
Производство Omega было прекращено в 2003 году. Прямой замены для него не было, но можно сказать, что Vectra Caravan и Signum частично взяли на себя роль Caravan и лимузина соответственно.
Vauxhall / Opel Omega 1994 года был совершенно новым автомобилем с современным дизайном экстерьера, но с традиционным заднеприводным шасси.Линейка двигателей была совершенно новой: четырехцилиндровые двигатели были 2,0-литровым бензиновым и 2,5-литровым турбодизелем BMW, которые были достаточно доработаны и обеспечивали приемлемые характеристики. Но двигатели V6 (2,5 л и 3,0 л) были намного лучше. Omega с 3,0-литровым двигателем V6 была самым дорогим автомобилем Vauxhall / Opel на рынке по цене 30 000 фунтов стерлингов. Варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L30-E.
С 1997 по 2001 год три лучших седана L продавались в США в качестве импортных автомобилей под маркой Cadillac Catera.Платформа Omega также была сильно модифицирована и расширена как основа австралийского Holden Commodore (с 1997 года).
В конце 1999 года Omega подверглась фейслифтингу, и к модельному ряду был добавлен 2,2-литровый 16-клапанный двигатель в качестве возможной замены 2,0-литрового двигателя. В следующем году 3,2-литровый двигатель MV6 заменил 3,0-литровый двигатель V6. и 2,6-литровый двигатель заменил 2,5-литровый двигатель V6.
За это время Omega оказалась вне конкуренции. Кончина Ford Scorpio (крупнейшего конкурента Omega) не позволила Vauxhall решить, на чем сосредоточить Omega.Другие бренды, которые конкурировали в этой области, в значительной степени ушли с рынка, оставив Omega наедине с подобными BMW 5 серии.
Несмотря на хорошие результаты, Omega никогда не была серьезным конкурентом 5-й серии. Производство Omega B окончательно прекратилось в 2003 году без прямого преемника, хотя пробел в линейке Vauxhall / Opel был фактически заполнен более дорогими версиями существующих моделей Vectra и Signum.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Кобра Спрингс Vauxhall-Opel Omega B COBRALS5429
Описание
Cobra Springs Vauxhall-Opel Omega B COBRALS5429 подходит для B ESTATE (CARAVAN) модельного года 04 / 1994-07 / 2003 с двигателем 2,0 / 2,2.
Этот комплект пружин опускания опускает ваш автомобиль на 40 мм спереди и 40 мм сзади.
Примечания к продукту (если есть):
TUV, если применимо: TUV
Набор понижающих пружин превосходного качества, разработанный для удовлетворения требований многих любителей модифицированных автомобилей!
Все комплекты включают 4 пружины опускания (если в примечаниях не указано иное).
Наборы для некоторых моделей автомобилей бывают разных видов.
Более 30 лет Cobra разрабатывает и производит пружины для гоночных и трамвайных автомобилей. С Cobra Springs вы можете наслаждаться улучшенной управляемостью, сохраняя при этом качество езды и безопасность.
Пружины холодного ветра для подвески Cobra Suspension из высокопрочной хромсиликоновой проволоки, поставляемой европейскими производителями стали премиум-класса на моталках с ЧПУ.Они подвергают пружины термообработке и дробеструйной обработке, что значительно увеличивает прочность и срок службы изделия. Готовый продукт затем обрабатывают фосфатом и, наконец, покрывают порошковой смолой для получения твердой оболочки, устойчивой к коррозии.
Cobra модернизирует оригинальную пружину, а затем понижает центр тяжести, чтобы значительно улучшить характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Прогрессивная пружина позволяет подвеске Cobra улучшить управляемость без ущерба для комфорта.
Информация о Cobra
В начале 1980-х годов Cobra начала работать с гоночными командами в голландском чемпионате по кузовным гонкам на таких автомобилях, как BMW E30 и Mercedes W201.В 80-е годы основное внимание уделялось разработке спортивной подвески для гоночных автомобилей, тюнеров и специальных проектов для автомобильных дистрибьюторов.
В 1995 году специалисты по подвеске объединились с ведущим заводом по производству пружин в Голландии, чтобы создать Cobra Suspension. Миссия: разработать полный спектр высококачественных понижающих рессор и амортизаторов и стать одним из ведущих производителей спортивной подвески.
Технология, используемая для разработки передовой подвески гоночных автомобилей, точно такая же, как и при разработке новых компонентов для трамваев.Подвеска Cobra Suspension включает в себя одну из крупнейших линейок продуктов в отрасли, включая трамваи, любительские гоночные автомобили и спортивные автомобили высшего уровня.
Подвеска Cobra проходит испытания в экстремальных условиях, результаты которых позволяют дорабатывать автомобили на улице. В дополнение к высокому контролю качества Cobra также выполняет такие стандарты качества, как TUV. Практически вся продукция, уходящая со склада, имеет все необходимые сертификаты.
- Доступны капли от 20 до 80 мм
- Более жесткий ход для увеличения скорости поворота и устойчивости к дороге
- Прогрессивная рана для комфорта
- Дробеструйная обработка для повышения прочности
- Порошковое покрытие для предотвращения ржавчины
- Превосходный внешний вид и качество
- Качество, утвержденное TUV
- Гарантия 12 месяцев
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения скидок на любые понижающие пружины Cobra!
При замене подвески мы рекомендуем заменять такие детали, как монтажные чашки, из-за износа.Использование старых изношенных деталей может вызвать вибрацию или удары, поэтому мы рекомендуем заменять эти детали одновременно.
Заявленная скорость падения может отличаться от плюс 10 мм до минус 10 мм (приблизительно). Это зависит от характеристик автомобиля, опций, допусков и возраста. Например. преобразования пикапа, с большей или меньшей массой сзади.
* Обратите внимание: после любой регулировки дорожного просвета мы рекомендуем проверить геометрию автомобиля и при необходимости отрегулировать ее с помощью подходящего оборудования. Несоблюдение этого может привести к неравномерному или чрезмерному износу шин, а в некоторых случаях даже повлиять на управляемость автомобиля.
В зависимости от установленных колес, некоторым автомобилям могут потребоваться проставки для колес, а также модификации арок для установки после опускания. Пожалуйста, проверьте перед заказом.
Если вы не уверены, подходит ли вам этот комплект Cobra Springs Vauxhall-Opel Omega B COBRALS5429, напишите нам.
Для получения дополнительной информации о Cobra Lowering Springs вы можете посетить их сайт: https://www. cobra-suspension.com/en/home/
на материковой части Великобритании бесплатны, однако, поскольку многие комплекты поступают со склада в Европе и часто изготавливаются на заказ, доставка может занять до 3-6 рабочих дней.
Проверено: 2000 Cadillac Catera Sport
Когда Catera впервые появилась в 1996 году, представители прессы — ну, возможно, даже мы — чуть не разорвали себя, вспомнив истории о предыдущем Cadillac «начального уровня». Эта аналогия, о которой мы хотим сообщить, была глупой. В то время как Cimarron был основан на Chevy Cavalier — механизме, более эффективном в его первоначальном рудном состоянии, — Catera превратилась в слегка переделанный Opel Omega V-6, который превратился в U.Отделка S.-legal лишь незначительно снизила его известную компетенцию.
Для 2000 года нос и хвост Catera имеют более изящную форму — серьезная, хотя и скромная попытка — и автомобиль выигрывает от новых зеркал бокового обзора, HID фар, измененных внутренних дверных панелей и передних боковых подушек безопасности. Пакет «Спорт» за 2000 долларов, как протестировано здесь, включает в себя спойлер на крышке багажника, более жесткую подвеску, более агрессивно усиленные передние сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски — мачо-пятиспицевые диски из школы дизайна AMG «моноблок» — и фальшивые. — отделка из полированного алюминия приборной панели, центральной консоли и переключателя передач.Эта отделка могла бы действительно быть привлекательной, если бы это был какой-то другой материал, кроме пластика.
Интерьер Catera, исторически представлявший собой погребальный кабинет в серо-черном цвете, остается мрачным, но не совсем мрачным. Назовем это деловым, может быть, «плотно тевтонским». Передние сиденья Sport усиливают эффект. Они непоколебимы, как скамейки в парке, и прочные, как любые кожаные аксессуары, разработанные BMW. Однако, как и в лучших немецких интерьерах, здесь почти все поверхности кажутся солидными, соответственно высококлассными, удовлетворительно обработанными.Посмотрите, например, на плавное и плавное движение откидного подлокотника или крышку люка, которая скользит на место с обнадеживающим ка-щелчком.
Что еще более важно, платформа Catera, даже когда она безжалостно врезается в покрытые морозом дороги Мичигана, надежно жесткая, не имеет изгибов и не склонна к опусканию дна или передаче большого количества дорожного шума. Добавьте к этому кабину, уже лишенную грохота, и Catera станет удивительно похожей на Benz жердочкой, с которой можно преодолевать дороги Америки.
В этом году в результате изменения калибровки усилителя тормозов педаль стала более жесткой и надежной. Мы определенно заметили. Система Bosch ABS разгоняет этот седан на скорости 70 миль в час на 177 футов, что является заметным достижением. Рулевое управление Catera, откалиброванное для улучшения ощущения от центра, прямое, линейное и предсказуемое, с уверенным отслеживанием и твердым ощущением движения по прямой. Тем не менее, его усилия очень высоки, что усиливает ощущение, что этот автомобиль тяжелый.
А знаете что? Это не просто сенсация.Catera на 388 фунтов тяжелее, чем средний вес из девяти седанов стоимостью от 28 000 до 32 000 долларов, протестированных в рамках нашего «Ennui and Upward!» сравнение в феврале прошлого года. Добавьте такой объем к двигателю, производящему всего 200 лошадиных сил — выход, который превосходит каждый шестицилиндровый двигатель в вышеупомянутом сравнении — и вы разгонитесь от 0 до 60 и пробегите четверть мили, которые на 0,3 секунды медленнее, чем в среднем. из тех девяти седанов. Как толстый парень, поднимающийся по ступенькам, Catera часто задыхается.
Частично эту медлительность компенсируют более жесткие пружины Sport (на 25% жестче передняя часть, на 10% жестче корма) и улучшенное демпфирование (на 30% жестче отскок спереди, на 20% жестче сзади; плюс на 100% жесткость сжатия. как спереди, так и сзади).На поворотах Sport — это парадигма немецкого величия: спокойный, управляемый и уверенный, даже когда он движется на криминальной скорости по нашему 10-му лучшему контуру управляемости. Крен кузова незначителен, автомобиль быстро входит в поворот, а затем выезжает на поворот по крутой и четкой траектории, требующей небольших корректировок. Среди последних пяти протестированных нами Cateras средняя рукоятка скидпада составила 0,77 г; Спорт поднимает планку до 0,82 г.
Также помогает то, что капот Catera почти полностью исчезает из поля зрения водителя.Апексы четко видны в панорамном виде, и на протяжении всего этого энергичного толчка рулевое управление продолжает бормотать: «Эй, давай пойдем немного быстрее».
Отключите трекшн-контроль этого Кадиллака, и вы можете спровоцировать его хвост на пару футов к востоку или западу во время максимального поворота, хотя он так быстро возвращается на место, что любые амбиции рулевого управления скоро разбиваются. Фактически, во время 90 из 100 маневров Catera реагирует замечательно, как автомобиль с передним приводом.
К сожалению, недавно вдохновленная управляемость сказывается на поездке, которая теперь граничит с жесткой, неровной и иногда прямо дергающейся, по крайней мере, когда два колеса одновременно бьют компенсатор Michigan.Конечно, если присущая BMW 3-й серии жесткость и некоторые высокочастотные колебания Infiniti I30 не отключат вас, то Catera Sport тоже. Здесь мы просим Cadillac, всех производителей, дать нам более мягкие сиденья и немного больше податливости подвески. Насколько это маловероятно? Что дальше, взрывается солнце?
В сравнительных тестах C / D в 1997 и 1998 годах Catera заняла четвертое и шестое места в среднем исполнении. В каждом случае мы призывали этот седан ознакомиться с какой-то интенсивной программой Дженни Крейг.Конечно, производителю сложно сбрить автомобильные килограммы в разгар производственного цикла, поэтому Cadillac сделал следующий лучший шаг. Он сбрил долларов — 3320 из них, если быть точным. Теперь вы можете приобрести не Sport Catera всего за 31 500 долларов. Будь он в наличии, такой седан вполне мог бы отличиться в наших «Скучах и взлетах»! Перестрелка, хотя она все равно не сместила бы двух королев утонченности этой ниши — маневренную Acura 3.2TL и шелковистую Lexus ES300.
В общем, Catera предлагает удивительное соотношение удовольствия и практичности, но это также седан, которого американцы до сих пор не заметили.Может это проблема тест-драйва. Несколько редакторов C / D отмечали, что Catera раскрывает свои прелести только после пары дней энергичного вождения.
По слухам, к 2002 году рождается совершенно новая Catera. Если этот автомобиль весит меньше, чем его предшественник, вырабатывает больше лошадиных сил, но при этом сохраняет свою новую изящную цену на этикетке, наш совет прост: подождите.
ТОНИ ЛЕБЕДЬ
Какие из следующих комбинаций не вычисляются: (а) сахар и специи; (б) соль и перец; (c) хлеб с маслом; (г) спорт и Катера.Если вы ответили на что-либо, кроме (d), переходите непосредственно к Remedial Driving Dynamics 101. Хорошо, отдайте должное Cadillac за добавление авторитета к повороту Catera, ускорение ее кратковременных реакций и хирургическое вмешательство в ее рулевое управление. Но как бы то ни было, эти обновления не касаются того, что действительно нужно Catera. Нужен вариант с механической коробкой передач или, по крайней мере, с механической коробкой передач. Более того, ему нужно сесть на 400-фунтовую диету. А пока слова «спорт» и «Катера» в лучшем случае вряд ли будут союзниками.
СТИВЕН КОУЛ СМИТ
Прошло много времени с тех пор, как я водил Catera, поэтому я вернулся к своему первоначальному дорожному тесту (сентябрь 96-го), чтобы напомнить себе, что, по моему мнению, было не так с машиной и есть ли у нее было исправлено. Больше силы? Нет, тут особо не помогло. Стиль? Да, теперь немного лучше. Отделка из искусственного дерева? Да, Catera Sport не содержит древесины. Чувство руля? Да, определенно улучшилось. Catera всегда была хорошей машиной, но у нее есть конкуренция с некоторыми отличными автомобилями, такими как BMW 3-й серии и Audi A4.Это обновление должно продвигать Catera до тех пор, пока не будет готова полностью новая модель. Но эта машина должна быть отличной.
PATTI MAKI
После фиаско Cimarron в начале 80-х я подумал, что Cadillac будет придерживаться того, что у него получается лучше всего: роскошных, просторных купе и седанов со здоровой мощностью V-8. Сюрприз — идет Катера. Хорошо, он основан на успешном европейском Opel и произведен в Германии. Годовые продажи составили около 25000 штук. Похоже на победителя.Но это не похоже на сильную сторону Кадиллака. Теперь идет Catera Sport, и я снова спрашиваю, почему? У него задний спойлер, скрытые фары, 17-дюймовые колеса и шины, спортивная подвеска и серебристая отделка приборной панели.