3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем
«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.
Материалы по теме
До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.
ДОСТОИНСТВА
- Стильный кроссовер с легковыми повадками.
- Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
- Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.
НЕДОСТАТКИ
- Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
- Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
- Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
- Тесноват задний ряд.
- Двигатели с трудом переносят плохой бензин.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.
К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.
Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
- Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
- Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
- Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) ру
есть ли смысл в дизельном Toyota Rav4? — Автоновости Екатеринбурга
Начало — тут и тут.
Toyota Rav4 вопреки всем рыночным неурядицам умудряется оставаться в топ-10 автомобилей, уступая только «Дастеру» и опережая Qashqai с X-Trail вместе взятые.
После обновления кроссовер от Toyota успел подорожать, обзавестись рядом новых опций, но сохранил знакомую моторную гамму: с 2,0-литровым 146-сильным агрегатом снизу и 2,5-литровым 180-сильным бензиновым двигателем сверху. Аккурат посередине расположился дизельный вариант — 2,2 л.
Не сказать чтобы моторы на тяжелом топливе были ударной силой «Тойоты»: по статистике, меньше трети автомобилей этой марки в нашей стране продаются с дизельными двигателями.
И трудно сказать почему. В теории дизельный агрегат более тяговит (340 Нм), эластичен (2000–2800 об./мин.) и сулит больший запас хода. В качестве недостатков обычно называют вибронагрузку, теплоотдачу и сложность в обслуживании и владении. Справедливо лишь отчасти: если поставить оба-два Rav4 (бензиновый 2,0 и дизельный 2,2) рядом, то снаружи на холостом ходу определить, где какой, будет проблематично. Вот, например: бензиновый или дизельный?
Не угадали — бензиновый. Дизельный — вот:
Короче, по этому показателю — по вибронагруженности — один от другого не отличишь особо. Типичное дизельное кряхтение заметно только в салоне и только под небольшой нагрузкой — в диапазоне оборотов от тысячи до двух. В этом плане модернизированный Rav4 сделал шаг вперед: у предшественника подкапотное пространство было изолировано чуть хуже. Сейчас же, субъективно, по части акустики он с бензиновой «двушкой» примерно на одном уровне. Что до сложностей в обслуживании, то конечному покупателю оно не сложнее, но дороже. Если говорить про регулярные ТО у авторизованного дилера, то разница с бензиновым мотором — в районе 15%.
Разница в стоимости владения
В принципе, эти 15% разницы в стоимости обслуживания за несколько лет вполне могут отбиться на топливе: в тех режимах, где двухлитровый Rav4 поедает 11 литров с каждой сотни километров, его дизельный собрат показывает другие результаты: в районе 9 литров — а это опять ~15–20%. Но в плане начальной стоимости дизельный Toyota Rav4 ощутимо дороже. И вот эта разница только лишь топливом вряд ли отобьется.
Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва
Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с этим мотором доступно три комплектации) стало заметным событием, тем более, что а/м оснащается 6-ти ступенчатой классической АКП, в отличие от вариатора.
На тесте: Toyota RAV4, 4WD, 2.2 DT, 6AT, 150 л.с., пр-во Япония 2014г. Гарантия 3 года или 100 тыс. км.
Внешность нового RAV4 изменилась существенно, приобретя общие черты современных японо-корейских а/м данного сегмента. Силуэт стал более аэродинамическим, но если спереди RAV4 красив, то сзади машина смотрится грузно за счет массивной задней двери.
Салон: Салон порадовал, много пространства спереди и сзади (при моем росте 189 см я очень удобно расположился, и за мной достаточно места для человека среднего роста). Удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают в нерезких поворотах (резкие машина не любит), справа немаленький регулируемый подлокотник.
Торпеда показалась немного грубоватой, но несмотря на это, все выполнено комфортабельно и все необходимое под рукой, дотягиваться приходится только до кнопок подогрева сидений под передней панелью. Не понравились вставки под карбон, зато большой и информативный дисплей украшает торпеду.Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, оснащено регулировщиками дисплея и подрулевыми лепестками АКП — пользоваться удобно.
Задние сиденья регулируются по наклону, что отлично подходит для дальних поездок. К сожалению в задних стойках отсутствуют воздуховоды и двухзонный климат-контроль сзади не дотягивает до заданной температуры. Наличие подогрева салона до прогрева двигателя актуально для зимы. Фары хорошо освещают в ночное время, а наличие ходовых огней – зачет. Багажник большой, а при разложенных задних сиденьях, один из лучших в классе, но из-за помещенного в подпол полноразмерного запасного колеса, пол багажника имеет выступ, что не очень удобно.Двигатель: мотор 2.2 DT известен по ряду моделей и характеризуется как проработанный и надежный. После пуска начинает работать с характерным звуком, но по мере прогрева становится тише, а в салоне дизель практически не слышен. Машина очень хорошо идет, чувствуется запас мощности, при желании, можно оставить позади многих после старта со светофора, а главное — позволяет уверенно совершать обгоны на трассе (в отличие от бензинового RAV4 156 л.с. с вариатором).
На трассе от вождения впечатления самые приятные, радует комфортной подвеской, но в городе, задняя подвеска жестко повторяет все неровности, что напомнило предыдущую модель.
Расход по городу с пробками, климатом, музыкой и включенными фарами составил 8-9л, по трассе (90-120км/ч) 6.5-7.5л.
Разгон сопоставим с RAV4 2.5 бензин 180 л.с. с АКП, но по расходу топлива дизель выигрывает 3-4л на 100км (мои замеры).
Итого: имея четырехлетний опыт владения RAV4 2010г. (2,0 бензин, вариатор) пробег 82 тыс. км (за это время все ТО у официалов, замена передних колес 2 раза, задних 1 раз), 4 лампы перегорели, потек 1 задний амортизатор, замена пары). Считаю что дизельный RAV4 по динамике и удовольствию от езды лучше. ТО через 100k км, стоимость ТО, стоимость AV-95 и ДТ в Москве, все это имеет почти одинаковые цифры.
Сомнения:
— нет опыта зимней эксплуатации
— запчасти на дизельный а/м дороже
— качество ДТ в регионах спорно
— белее высокая цена покупки у дизельного RAV4 при одинаковой комплектации.
Оценки:
Мотор – 5
Коробка – 4
Салон – 4+
Подвеска – 4-
Рассматриваемые мною альтернативные одноклассники:
— Ssang Yong Actyon 2.0 TD (149 л.с.)
— Hyundai ix 35 2.0 TD (136 л.с.)
— Nissan X-Trail 2.0 TD (150 л.с.)
— Ford Kuga 2.0 TD (140 л.с.)
— VW Tiguan 2.0 TD (140 л.с.)
Валерий Х.
Sep 10, 2014, 10:40 PM.
Follow HideТойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом: недостатки и недуги «Рафика»
Тойота Рав 4 IV (Toyota RAV4 XA40) — четвертое поколение самой популярной модели среди кроссоверов, которая производилась с 2013 по 2019 год. «Рафик» считается одной из самых успешных моделей за все время существования японской компании, наверное поэтому от поколения к поколению производитель сохранял привычные черты и качества автомобиля, за которые любят это авто во всем мире. Появление на рынке Тойота Рав 4 IV (XA40) стало настоящим шоком для поклонников модели, поскольку дизайнеры внесли большое количество изменений в автомобиль, сделав его более современным. А вот не сказалось ли это на надежности авто, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Концепт RAV4, которому было суждено стать одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов, впервые был представлен в 1989 году на Tokyo Motor. В качестве названия паркетника была взята аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive, что переводится как полноприводный автомобиль для активного отдыха. Несмотря на принадлежность к новому классу, при разработке данной модели за основу была взята платформа популярной на то время легковушки Toyota Celica. Серийный экземпляр был показан обществу в рамках Токийского автошоу в 1993 году. Стоит отметить, что серийная версия практически не имела ничего общего с представленным ранее концепт-каром. Дебют новинки на мировом рынке состоялся в далеком 1994 году. На старте продаж Тойота Рав 4 был доступен только в 3-дверном кузове. Пятидверная версия появилась в продаже спустя год после появления автомобиля на рынке.
Четвертое поколение модели представили на автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоялось в 2012 году. По сравнению с предыдущими модификациями, новинка существенно прибавила в размерах и полностью сменила облик, отказавшись от фамильных черт. Дизайн автомобиля создавался с нуля и с прицелом на американский рынок. Кроме того, новинка лишилась 3-дверной версии кузова, что вызвало негодование у многих поклонников марки. Спорным оказалось и решение производителя перенести запасное колесо с пятой двери в багажник. К тому же оно перестало быть полноразмерным. А вот с технической точки зрения автомобиль остался прежним — большинство узлов и агрегатов перекочевало с предыдущего поколения.
В 2015-м модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновились решетка радиатора, передняя оптика и бампера. Из изменений в интерьере можно отметить улучшение материалов отделки, появление новой приборки с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и дополнительных опций. Также после модернизации расширились палитра цветов окраски кузова и ассортимент колесных дисков. В 2019 году в продаже появилась новая версия модели, а производство Тойота Рав 4 XA40 было прекращено, который, несмотря на применение спорных решений, стал одним из самых востребованных в своем классе. По утверждению дилеров, большинство экземпляров представленных на территории СНГ были собраны на заводе в Японии. Однако немало на рынке и машин российской сборки (выпускаются с 2016 года на заводе Toyota, расположенном в Санкт-Петербурге).
Слабые места и недостатки Тойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — быстро обрастет сколами и царапинами (появляются даже от контактов с ветками кустов). Больше всего склонны к повреждениям капот, кромка крыши и передние крылья. Также повреждения ЛКП можно встретить на внутренней части дверей — в местах нанесения кузовного герметика (покрывается трещинками). Не лучше обстоят дела и с хромом на внешних элементах декора, который мутнеет и начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации. Говорить о сквозной коррозии кузова и существенных очагах ржавчины не приходится, так как модель еще достаточно молода. А вот наличие рыжиков в местах сколов — явление распространенное, поэтому оставлять без внимания поврежденные участки ЛКП надолго не стоит. Еще к недостаткам можно отнести небольшую толщину металла внешних панелей кузова, из-за чего при попадании камешков могут появляться небольшие вмятины.
Среди внешнего оборудования кузова больше всего докучает оптика, которая из-за недостаточной вентиляции склонна к образованию конденсата. Кроме того, защитный пластик уже к 50000 км теряет былую прозрачность и обрастает царапинами. Чтобы уберечь передние фары от быстрого старения, на них рекомендуется нанести защитную пленку или специальный лак. На старте продаж многим владельцам приходилось обращаться в сервис для замены задних фонарей, из-за появления трещин (меняли по гарантии). Не слишком надежны здесь и ограничители угла открытия дверей, в которых изнашиваются фиксаторы (перестают фиксировать дверь в промежуточном положении). Покупка ремкомплекта на все двери обойдется в 150 у.е., если покупать ограничитель в сборе придется выложить столько же за одну деталь.
Часто владельцы сетуют и на быстрый износ лобового стекла (царапины может оставлять даже щетка). Интенсивно обрастают царапинами и стекла дверей — недуг вызван конструктивной недоработкой пыльников (пропускают пыль и та царапает стекло во время движения вверх/низ). Склонна к появлению царапин и камера заднего вида, в результате, даже после мойки, глядя на изображение экрана есть ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. Зачастую от данной неприятности удается избавиться полировкой камеры.
Силовые агрегаты Тойота Рав 4
Линейка силовых агрегатов Тойота Рав 4 состоит из трех моторов — два бензиновых 2.0 (3ZR-FE 146 л.с.), 2.5 (2AR-FE 180 л.с.) и дизель объемом 2.2 литра (2AD-FTV 150 л.с.). Моторы японского производства всегда славились своей надежностью и внушительным ресурсом и эти ДВС не исключение. Ресурс поршневой бензиновых ДВС в большинстве случаев превышает 400000 км. В приводе ГРМ всех движков применена металлическая цепь, которая способна обходится без замены около 200000 км. Сигналом о необходимости замены цепи и натяжителя послужит излишняя шумность при запуске. Нет претензий и к надежности навесного оборудования.
Из слабых мест стокового мотора стоит выделить малый ресурс помпы, склонность к закоксовке впускного коллектора и дросселя, при загрязнении которых движок начинает работать неустойчиво. Нередко владельцы авто с пробегом более 100000 км сетуют на масложор, который с увеличением пробега прогрессирует. Распространенным явлением считаются и утечки масла из-под фильтра и крышки цепи ГРМ. Из эксплуатационных недостатков можно выделить излишнюю шумность агрегата.
Образцовой надежностью обладает и 2.5 литровый движок (2AR-FE). В списке проблемных мест числятся только привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ VVT-i (трещит при запуске на холодную) и насос системы охлаждения (помпа). При покупке авто с большим пробегом нелишним будет проверить компрессию в цилиндрах (с годами снижается). Еще собственники Тойота Рав 4 с 2.5-литровым мотором, отмечают высокий расход топлива.
Дизель
Дизельные Тойота Рав 4 оснащали движком D-4D объемом 2.2 литра (2ADFTV). Основными недугами данного ДВС являются прогрессирующий масложор, склонность к закоксовке, эрозия привалочных поверхностей блока ГБЦ и ненадежность прокладки, которая со временем начинает пропускать газы в систему охлаждения и масло в цилиндры. Есть проблемы и с надежностью шайб под форсунками, которые рекомендуется менять раз 60000 км (прогорают). Несвоевременная замена шайб чревата закисанием форсунок и их повреждением во время демонтажа. Не обошлось и без типичных для солярочных моторов проблем, вызванных использованием отечественной солярки — досрочный отказ ТНВД, топливных форсунок, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Достаточно рано может потребовать внимания и турбина, в которой начинают подклинивать актуатор и лопатки геометрии. Для профилактики рекомендуется проводить очистку от сажи и смазку детали термостойкими составами. В остальном мотор неплох и экономичен, и, если за ним следить, он служит не меньше бензиновых двигателей.
Трансмиссия
На выбор покупателей Тойота Рав 4 предлагались 6-ступенчатая механика, вариатор Multidrive S (K111F) и 6-ступенчатый классический автомат Айсин семейства TM-60 (U660F с дизелем и U760F с бензиновым 2.5). Механическая коробка передач надежна, как автомат Калашникова и не доставляет владельцам особых проблем. Даже комплект сцепления способен продержатся более 150000 км.
Неплохо обстоят дела с надежностью и у классической АКПП. Из недостатков трансмиссии можно отметить ненадежность упорного подшипника в корпусе КП, срок службы которого снижается из-за слабого стопорного кольца и сильных вибраций. При агрессивной манере вождения рано сгорает корзина сцепления С1-С2, в результате приходится менять барабан Директ. Относительно быстро изнашивается и тефлоновое кольцо в задней крышке АКПП. Нередки случаи отказа АКПП и по вине электроники — приходит в негодность плата положения селектора с температурным датчиком. Во многом срок службы автомата зависит от чистоты и качества смазки, которую рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км, так как она стремительно загрязняется продуктами износа фрикционной накладки муфты блокировки и гидротрансформатора. При избытке грязи в масле существенно снижается срок службы гидроблока, соленоидов и маслонасоса. При должном уходе коробка выдерживает 250-300 тыс. км.
А вот надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации. Так, например, в переднеприводных Тойота Рав 4, которые используются в спокойном городском режиме проблем с этой трансмиссией нет до 300000 км. При агрессивной эксплуатации, некачественном обслуживании и частых пробуксовках, коробка может начать донимать поломками после первых 100000 км. Из самых распространенных недугов стоит выделить: разрушение подшипников первичного вала, растяжение ремня и износ шкивов. Кроме того, вариатор склонен к перегреву — приводит к быстрому старению прокладок и сальников (дубеют и пропускают смазку). В холодное время года стоит избегать резких стартов на непрогретом агрегате, так как это чревато обрывом ремня с последующим дорогостоящим ремонтом. Из эксплуатационных недостатков вариатора владельцы отмечают слабую динамику разгона и излишнюю шумность работы.
Полный привод
В полноприводных версиях Тойота Рав 4 используется электромагнитная муфта, которая, в зависимости качества дорожного покрытия, автоматически делит крутящий момент между осями с 0:100 до 50:50. Существенные поломки полноприводной трансмиссии — явление достаточно редкое даже у любителей покатушек по бездорожью. На авто с пробегом более 100000 км встречается такая неприятность как гул в области заднего дифференциала при активации системы, который вызван износом подшипника вискомуфты. При наличии недуга следует как можно быстрее заменить вышедшую из строя деталь, так как в дальнейшем она может стать причиной поломки муфты и износа посадочных мест подшипника, расположенного в корпусе дифференциала. Еще одной причиной появления посторонних звуков является износ крестовин карданного вала (требуют замены ближе к 150000 км). К проблемным местам привода стоит отнести и склонность к утечкам смазки сальника заднего редуктора.
Читайте также: Недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом
Надежность подвески рулевого и тормозов Тойота Рав 4 IV
Тойота Рав 4 XA40 наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой с двойными поперечными рычагами на задней. В передней подвеске чаще всего донимают втулки стабилизатора, которые нуждаются в обновлении каждые 40-50 тыс. км, стойки на хороших дорогах способны продержаться 60-80 тыс. км. Не отличаются надежностью и шпильки ступиц (срывается резьба если переусердствовать с моментом затяжки). Остальные расходники передней оси — сайлент-блоки передних рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, в среднем служат 100-150 тыс. км.
Проблемным местом задней оси стали продольные рычаги — применяются довольно «мягкие» сайлент-блоки, которые пробивает при движении по ухабам. Для устранения недостатка в сервисе устанавливают резинки без отверстий, после чего авто становится жестче. Еще одной неприятностью является склонность развальных рычагов к закисанию, что приводит к сложностям при регулировке геометрии задних колес. Особого внимания требует и крепление стоек заднего стабилизатора, концы с гайкой которых находятся сантиметров на 5 ниже рычага, и часто страдают на бездорожье. Ресурс расходников задней оси составляет 150-200 тыс. км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Самым проблемным местом здесь считается рулевая рейка, в которой быстро разбивается втулка и появляется характерный стук при движении по ухабам или покачивании руля со стороны в сторону. Покупка новой рейки дело затратное, поэтому, после окончания гарантии, владельцы меняют втулку. В остальном особых проблем нет, даже расходники при бережном обращении выдерживают не менее 100000 км. Не доставляют лишних проблем и тормоза. Единственный минус здесь это малый срок службы тормозных дисков (с трудом выдерживают два комплекта колодок) и склонность их к коррозии. Ресурс колодок во многом зависит от манеры вождения.
Салон и электрика
Оформление салона Тойота Рав 4, как и качество отделочных материалов, вызвало у поклонников марки немало вопросов, и, если дизайн это дело вкуса, то низкое качество отделки может сильно разочаровать. И тут дело не столько в применении большого количества жесткого пластика, сколько в плохой износостойкости материалов. Так, например, на рулевом колесе заметные следы износа появляются после первых 50000 км, а при интенсивной эксплуатации уже к 100-120 тыс. км требуется перетяжка руля. Примерно столько же выдерживают покрытие на ручке АКПП, пластик на порогах, кожаная обивка (затирается) и серебристые пластиковые вставки (покрывается царапинами). Сетуют владельцы и на шумность салона. Источниками неприятных звуков чаще всего служат детали из пластика, подушка водительского кресла (просаживается), рулевое колесо (может скрипеть спиральный контакт), стекла дверей (дребезжат если приоткрыты). При перепадах температуры на потолке может скапливается конденсат, который при избытке вытекает из-под креплений солнцезащитных козырьков на стекло и переднюю панель.
По части электрики и салонного оборудования, на данный момент существенных проблем нет. К числу проблемных можно отнести электропривод открытия крышки багажника, в котором из-за недостаточной теплостойкости быстро приходит в негодность управляющий элемент (актуально для авто первых годов выпуска). При неисправности требуется замена дорогостоящего блока управления. Склонно к сбоям в работе и штатное головное устройство — проблема решается обновлением прошивки. Из эксплуатационных недостатков можно выделить недостаточную эффективность работы печки и климатической системы (зимой салон медленно греется, летом -охлаждается). Улучшить немного ситуацию помогает замена салонного фильтра.
Итог:
Четвертое поколение Тойота Рав 4 получилось неоднозначной моделью с высоким уровнем надежности основных узлов и экономией на мелочах. Из-за того, что детали помогающие визуально определить реальный пробег быстро изнашиваются, при выборе авто могут быть сложности. Бесполезно искать информацию о пробеге и в блоках управления, так как она там не сохраняется.
Плюсы:
- Просторный салон и багажник
- Ликвидность на вторичке
- Надежность силовых агрегатов
Минусы:
- По факту дорожный просвет меньше заявленного (низко расположена выхлопная система)
- Слабая шумка
- Слабая износостойкость материалов отделки салона
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Тойота РАВ 4 — отзывы владельцев, расход топлива
Тойоту рав 4, безусловно, нельзя назвать недорогим автомобилем. Стоимость машины колеблется от 35 и до 50 тысяч долларов, в зависимости от желания владельца «нафаршировать» автомобиль. Поэтому следует ожидать, что о Тойота рав 4 отзывы владельцев будут исключительно положительные, вплоть до восторженных.
Разве что кто-то задумает проехаться по раскисшим от влаги российским или украинским черноземам. Тогда радости будем мало. А вот если перед вами есть хотя бы подобие полевой или лесной дороги, то по ней можно передвигаться довольно уверенно. Тойота рав 4 характеристики имеет соответствующие. Если, конечно, не жалко машины. Ведь в лесной чащобе можно повредит лакокрасочное покрытие.
Пятидесятилетний Сергей Пилипенко купил для себя этот автомобиль в 2011 году. Брал для передвижения по асфальтным дорогам плохого качества. Ведь мужчина живет в селе, а на работу ездит в райцентр. Кроме того, ему приходится постоянно ездить и в другие села района. Выбирая Тойота рав 4, отзывы владельцев практически не учитывал. Сергей руководствовался бытующим мнением о качестве и надежности марки «Тойота».
Учитывал и тот факт, что японские машины пользуются популярностью на вторичном рынке. Пилипенко считает, что выбор полностью оправдал его ожидания. За два года его рав 4 наездил 35 тысяч километров без поломок и каких-то других проблем. По жесткости подвески Пилипенко отводит этому кроссоверу 2-3 место среди одноклассников. Тойота рав 4 клиренс имеет не самый большой (19 см). Но преодолевать ямы в асфальте и небольшое бездорожье дорожный просвет этой машины позволяет. Расход бензина «на круг» составляет 9,7 литров. Что, в принципе, практически отвечает заявленному.
Правда, владелец уточняет, что ездит в основном со скоростью 100-110 километров в час. Разогнать машину быстрее не позволяет специфика украинских дорог в провинции.
Мощности двухлитрового бензинового двигателя для почти двухтонного автомобиля хватает. «Если не хватает, то разве что чуть-чуть», — уточняет Пилипенко. Выбирая коробку передач, он решил остановиться на механической. «Это чисто мое субъективное мнение и ощущение, — говорит Сергей. – Мне хочется надеяться только на себя, задавая машине режим скорости. И, опять же, считаю что наши дороги – не для «автомата».
Чуть ли не единственным недостатком этого автомобиля его владелец считает месторасположение запасного колеса. По его мнению, задняя дверь внедорожника Тойота слабовата для того, чтобы удерживать дополнительный вес запаски. И действительно, если почитать в интернете о Тойота рав 4 отзывы владельцев, то многие жалуются на это неудобство.
Ольга Богданова и ее мама о Тойота рав 4 отзывы дают тоже положительные. Хотя владеют этой машиной всего лишь два месяца. Ольга и мама работают в своей частной стоматологической клинике. Экстремальными поездками не увлекаются. Но, тем не менее, решили покупать кроссовер. Ольга считает себя приверженцем именно «Тойоты». Предыдущим автомобилем у нее был небольшой хэтчбек «Аурис». Отъездив четыре года, женщина решила поменять транспортное средство. И дело совсем не в недостатках «Ауриса». «Просто я считаю, что машину нужно продавать через 4-5 лет. Достаток позволяет, и я решила купить Рав 4 дизель», — поясняет Богданова.
Она по Тойота рав 4 отзывы владельцев прочитала внимательно. Штудировала как украинские, так и российские форумы. Но окончательное решение приняла после того, как ее пригласили на официальную презентацию новой версии японского кроссовера. Автомобиль в Украине представили 1 марта 2013-ого года. Владельцы автосалона в Полтаве пригласили Ольгу и Светлану Богдановых на презентацию. Ольга остановилась на машине с дизельным двигателем и коробкой автомат. Хотя ее «Аурис» ездил на бензине. Дизельному двигателю покупательница отдала предпочтение по двум причинам. Во-первых, у дизельного Тойота рав 4 расход топлива оказался небольшим, даже меньше, чем у «Ауриса».
«Мой «хетч» кушал в среднем 8-9 литров девяносто пятого бензина. А тут машина с объемом двигателя почти в полтора раза больше потребляет семь литров солярки», — рассуждает Ольга. Кроме того, довольно неожиданно свою лепту в определение ее выбора внесло украинское правительство. Кабмин в апреле ввел дополнительные пошлины на импортные автомобили. При этом цены повысились исключительно на транспортные средства, которые заправляются бензином. В результате многие дизеля стали стоить дешевле, чем аналогичные версии с бензиновыми двигателями.
Но, даже учитывая все вышеперечисленные факторы, машина обошлась Богдановой в 354 тысячи гривен или почти 43 с половиной тысячи долларов. Плюс – почти двадцать тысяч она доплатила за сигнализацию с турботаймером, металлические накладки на пороги и ступеньки. Ольга говорит, что ни секунды не жалеет о сделанном выборе в потраченных деньгах. Ей в Тойота рав 4 дизель приятно удивляет даже не неожиданно небольшой расход топлива. Ольга была просто поражена огромным количеством всяких опций. «Машина так «нашпигована», что я даже устала слушать менеджера, который мне ее показывал», — смеется женщина. Лично ей больше всего нравится прекрасная обзорность и камера заднего вида. Ольга сама над собой подтрунивает: «Я же блондинка, как мне без камеры. А тут еще и черточки всякие цвет меняют в зависимости от расстояния до препятствия. И вообще, тут много такого, что мне и самой не лень сделать, но умный автомобильчик все за меня делает».
Есть в новой машине и один существенный недостаток. Это, по словам Богдановой. Правда он парадоксальным образом является продолжением достоинств Тойоты джипа. «Когда я начала ездить на этой машине, у мены совершенно исчезло чувство страха. Если рядом со мной нет мамы, я спокойно разгоняюсь до 160 километров и обгоняю чуть ли не всех, — рассказывает Ольга. – На «Аурисе» я себе этого просто не могла позволить. Теперь мне понятно, почему на форумах многие люди ругали старый «тойотовский робот». Раньше я шла на обгон и боялась, ведь «автомат» «тупил». Сейчас этого нету и в помине. Спокойно выхожу из своего ряда, легко обгоняю, и возвращаюсь в свою полосу движения. Новый «автомат» работает просто великолепно. Вот тут и субъективная проблема. На мой взгляд, у водителя должна оставаться капелька страха».
От владельцев предыдущей версии рав 4 Ольга слышала о том, что бензобак вмещает меньше заявленных 60 литров топлива. В своей машине она этого недостатка не заметила.
Кстати, в салоне ей подарили 100 литров солярки. Увеличенный, по сравнению с предыдущей версией, клиренс, тоже радует. То есть, Тойота рав 4 дизель отзывы получает тоже сугубо положительные. Хотя Ольга Богданова уже умудрилась найти и один минус. Ей очень не понравились коврики в машине. По ее словам, они состарились уже за два месяца эксплуатации. А, на почти бюджетном «Аурисе» и через четыре года были как новые. Хотя опять же, по словам женщины, в целом, положительных ощущений данный ляпсус не портит.
Toyota RAV4 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAgrexAGTAhlmannAichiAiconAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeifanBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCapelloCaptainCaravanCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCraven TaskerCrownlineCUPPERSCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSERFEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeEvinrude BRPExcelFadaFadromaFalconFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFassiFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHorschHorseHowoHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuckyLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMelroyMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMFMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMSTMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOltcitOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPLAPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQjiangQuicksilverQuivogneRabeWerkRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRimorRinkerRivierre CasalisRoadRailerRoburRobusteRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea HuntSea RaySealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStillStimStingerStingrayStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatTGBThomasTianmaTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVozila GoricaWabcoWackenhutWackerWandererWanfengWartburgWeberWeconWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWestfaliaWieltonWilcoxWilkWillysWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZonderZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтоботАГПАДДАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБЗПБМБНБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВихрьВолнаВоронежВосходВСВТЗГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДКТДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЖВПЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКияшкоКККМЗКМСКОКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОПКОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПВАПГПГМФПГУПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТМЗПТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСПЧСТСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФермерФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец
Модель Любая
Год выпускаот20202019201820172016201520142013201220112010
Обзор Toyota RAV4| Motors.co.uk
Обзор модели
Первый RAV4 появился в 1994 году почти в своем классе. Если не считать похожей Suzuki Vitara (и пятидверной Grand Vitara), мало было похоже на изящную Toyota, когда дело касалось небольших городских внедорожников. С откидывающейся на бок задней дверью и запасным колесом, свисающим снаружи, RAV4 выглядел как внедорожник, но ездил как легковой автомобиль. RAV4 — сокращение от Recreational Activity Vehicle, Four Wheel Drive, хотя и был доступен передний привод — был хорошо принят в результате.
Второе поколение появилось в 2000 году и осталось верным первоначальной формуле: небольшой трехдверный автомобиль заменил традиционный хэтчбек для бега по городу и более крупный пятидверный автомобиль для семейных обязанностей. Он по-прежнему выглядел так же, но с некоторыми закругленными краями.
Toyota отказалась от трехдверной модели с третьим поколением в 2006 году, что сделало RAV4 гораздо более традиционным кроссовером, поскольку другие производители наводнили все более популярный рынок.
Это был первый признак того, что RAV4 вырос — даже запасное колесо, установленное в багажнике, было заменено, хотя багажник по-прежнему открывался сбоку. Это была самая долгоживущая версия RAV4, производившаяся до тех пор, пока в 2013 году на смену не пришло четвертое поколение.
Последняя модель
Как и его предшественник, нынешний RAV4 доступен только в виде пятидверного автомобиля и является одним из самых больших автомобилей, доступных в сегменте кроссоверов C — кроссоверных внедорожниках на базе семейных хэтчбеков C.RAV4 делит платформу с Auris, Prius третьего поколения и Lexus NX.
Впервые он поступил в продажу в начале 2013 года, а в 2015 году был модернизирован, чтобы получить обновленную переднюю часть автомобиля Toyota, как на Auris, Avensis и, совсем недавно, на новых Yaris и C-HR.
Диапазон двигателей типичен для автомобилей такого типа, имеется дизель и бензин. Однако дизель доступен только с механической коробкой передач и передним приводом, а бензин доступен только с более высокими характеристиками, с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Необычно также доступна гибридная трансмиссия, хотя по экономии топлива она уступает дизелю. Он доступен с передним или полным приводом, но гибрид с передним приводом имеет вдвое меньшую тяговую способность, чем любая другая модель.
Уровень отделки салонааналогичен другим моделям Toyota, с обычными оценками Active, Icon, Excel. Также есть две комплектации Business Edition, между Active и Icon, которые предлагают оборудование, полезное для служебных автомобилей, такое как навигация и адаптивный круиз-контроль.Уровень отделки салона Invincible, отсылающий к одноименной модели Land Cruiser, был доступен при запуске, но с тех пор его производство было прекращено.
RAV4 находится в очень сложном секторе рынка, где доминируют Nissan Qashqai и Kia Sportage. В соперниках недостатка тоже нет, ведь похоже, что каждый производитель сейчас предлагает кроссовер С-сегмента. К ним относятся Honda CR-V, Mazda CX-5 и Ford Kuga.
Соотношение цена / качество
Принимая во внимание огромные размеры RAV4, он кажется довольно недорогим.Цены начинаются с 24 765 фунтов стерлингов за большой пятидверный пятиместный кроссовер, и, хотя они поднимаются до 30 860 фунтов стерлингов за автомобиль Excel высшего класса, это все еще ужасно много металла для таких денег.
Уровень оснащения тоже неплохой. Такие вещи, как полностью кожа и светодиодные фары, предназначены только для высококлассных моделей, но с самого начала RAV4 имеет кондиционер, DAB и Bluetooth, камеру заднего вида, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также семидюймовый сенсорный экран.
Чтобы получить такое оборудование, как навигация, адаптивный круиз и двухзонный автоматический климат-контроль, вам нужно будет перейти на одну ступень выше в Business Edition, но по цене он по-прежнему имеет преимущество перед многими конкурентами.
С точки зрения стоимости, немного сложно оправдать любой из двигателей, кроме базового дизеля. Только гибрид быстрее, но дизель является наиболее экономичным, и хотя бензин-электрический автомобиль немного уступает по выбросам СО2, он не имеет никакого значения для ЖНВЛП первого года выпуска. Дизель также является единственным двигателем, доступным для всех уровней отделки салона — вам нужно выбрать Business Edition Plus или выше для Hybrid, а бензин доступен только в Icon и Excel.
RAV4 действительно страдает от необычно высоких страховых групп, при этом разброс от группы 22 к группе 34 несколько выше, чем у конкурентов.Тем не менее, амортизация разумна, по крайней мере, для автомобиля этого типа.
Внешний вид и имидж
Корпоративный имидж Toyota несколько скучноват. Несмотря на то, что в настоящее время он участвует как в чемпионате мира по ралли, так и в высшем классе «24 часа Ле-Мана», бренд действительно производит только один автомобиль, который привлекает молодых покупателей. Его диапазон в основном серьезный, но мягкий — на самом деле нет ничего плохого, но все же
Toyota RAV4 2018 Отзывы потребителей
5 из 5 звездУменьшенный размер, и я люблю эту машину !!
пользователя LoveMyRav вт, 19 июн 2018
Мы решили, что пришло время уменьшить размер нашего 4Runner, и начали смотреть на Rav4.Мы были обеспокоены тем, что в нем может не хватить места, но как только мы протестировали его и увидели просторный салон, все опасения исчезли. У него не только много грузового места, но и большой расход топлива! Достаточно места для четырех взрослых, без проблем. Пятеро взрослых подходят для коротких расстояний, но немного удобнее для автомобильной поездки. Мне нравятся функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Rav4. Отличная работа, Тойота!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
100 из 100 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМне нравится
дедушка из Пелхэма, NH 06 дек 2017, среда
Этот автомобиль хорошо спроектирован и хорошо построен. Едет плавно и имеет отличный обзор. Средства безопасности и внутреннее пространство как раз подходят для моих нужд.Комфортные характеристики превзошли ожидания. Общая стоимость отлично
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
44 из 44 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМой 8-месячный обзор владения-2018 Rav4 XLE
от Bartendo из Нью-Йорка 13 фев 2019, среда
Мне 59 лет, я живу на северо-востоке, и в моей жизни у меня было 25 или более автомобилей. У меня 8-й месяц из 36-месячной аренды.Моя первая Тойота. Rav4 XLE 2018 года с некоторыми дополнениями, которые я добавил, такими как: дистанционный запуск, защита кромок дверей / система полных багажников / обновленные коврики и ворота с механическим подъемником. Я приобрел этот автомобиль после долгих поисков. Я хотел экономичный внедорожник для поездок на работу и игры в гольф. Хотелось надежности и полной гарантии. Я хотел некоторого комфорта. Мне нужна была ценность и низкая ежемесячная оплата. И мне нужен полный привод. Моя работа — наблюдать за командами штормовых мероприятий. Часто я выезжаю на работу на работу до мобилизации DOT.Этот автомобиль оправдал и превзошел все вышеперечисленные ожидания. Едет просто отлично. Сидит достаточно высоко над дорогой, чтобы быть уверенным. Разгоняется быстро для 4-х цилиндрового двигателя. Хорошо справляется с изгибами. Имеет малый радиус поворота. Отличная обзорность. Отличный материал для чувства безопасности. Очень хорошая система фар и действительно отличная круизная / радарная система. Однажды, когда я не обращал внимания на дорогу, на меня сработал передний аварийный тормоз. ОНО РАБОТАЕТ! Предотвратить аварию. Органы управления в салоне хорошо продуманы. Место для ног очень хорошее, особенно место для ног на задних сиденьях.Несколько вещей, которые меня не вызывают такого энтузиазма: динамики звучат как оловянные. Меньше чем достаточно места для ящика спереди. Заднего грузового пространства не хватает (до этого у меня был Pathfinder 2004 года и Hyundai Santa Fe 09. У них было больше места). Сиденья могут быть немного жесткими, но они лучше, чем те, которые я тестировал. Люк в крыше шумит при открытии. Вам понадобятся дождевики для главных окон. Сложите все, и мои второстепенные жалобы не превратятся в гору бобов по сравнению с основными компонентами. Этот автомобиль построен хорошо, надежен и имеет отличную стоимость.Я куплю его после аренды, потому что через 8 месяцев я вижу, что он все еще будет надежным, сохранит свою ценность и не будет стоить мне руки и ноги для ремонта. Как и все автомобили: просто будьте в курсе рекомендованного заводом технического обслуживания.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
30 из 30 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАбсолютно лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
автор: Karen1973 из Брейнтри, мама 9 августа 2018 г.
Я влюблен в свой rav xle …. мое ОКР будет на 10, так как я не хочу, чтобы кто-либо или что-либо находилось рядом с моим rav….. Мне нравится, как он едет, и размер абсолютно идеален
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличные характеристики по цене, отличные диски.
автор: heather3rdcoast из Сегуина, Техас 10 октября 2018 г.
Это идеальный компактный внедорожник. Вы получаете расход топлива и доступные заправки автомобиля с преимуществами и пространством внедорожника.много USB-разъемов для зарядки устройств, простота подключения моего телефона была отличной. Мне нравится, что он «узнал» мой голос, и когда мой телефон подключен, он даже будет читать текстовые сообщения вслух, и я могу отвечать. Мне нравится, что у него есть погодное приложение, поэтому я могу следить за ним, если оно плохое. Функции безопасности, такие как выезд с линии, и он автоматически замедляет вас, если вы используете круиз-контроль, и кто-то идет впереди вас, действительно медленно, действительно дает душевное спокойствие за рулем с маленьким ребенком. Сама по себе машина невероятно удобна, сиденья с подогревом работают и для поясницы, что значительно облегчает путешествие с больной спиной! Нагреваются они отлично и быстро, это было похоже на езду со встроенной грелкой.Центральная консоль просторна, и большое трансформируемое автокресло моего сына легко помещается (и его легко установить с помощью системы LATCH). Идеально подходит для родителей, идеально подходит для тех, кто много времени проводит в дороге. Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом и никогда не был так доволен выбором автомобиля.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездв восторге, владел тойотой последние 20 лет !!!
Мэри / любитель спортивных автомобилей из Джонсон-Сити, Теннесси в пт 29 июн 2018
как раз тот автомобиль, который мне нужен и который мне нужен, он мне очень нравится, отличный стиль, комфорт и отличная цена, очень хорошо работает.Имеет отличный стиль, хорошо держится, отлично смотрится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень доволен
автор: Babs1 из Тингсборо, Массачусетс 28 авг 2018, Вт
Не был уверен, что хочу RAV4, поэтому взял его в аренду. Так рада, что сделала. Этот автомобиль не разочаровывает, и я обязательно его куплю.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВторой Rav4 — это здорово
автор: Rav4Us из Риверсайда, Калифорния вт, июл 03 2018
Это наш второй Rav4, и нам нравятся новые функции, которые теперь являются стандартными, такие как предупреждения о выезде за пределы полосы движения и функции безопасности на круиз-контроле.Это великолепно выглядящий автомобиль с отличной ездой, и Toyota of Riverside имеет
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИменно то, что я искал
от Bartendo из Нижнего штата Нью-Йорк 30 июля 2018 г.
После месяцев исследований все указывало на Toyota RAV4 XLE. В прошлом месяце я арендовал модель 2018 года.Вот мой контрольный список: Экономия топлива: 26 миль на галлон — да. Менее 30 000 долларов — да. Современные средства безопасности — да. Комната для клюшек. -Да. Дружелюбный к пассажирам — да. Некоторое бесплатное обслуживание (2 года) — да. Комфорт-да. Репутация производителя по надежности — да. У меня аренда на 3 года. Я купил дополнительно 3000 миль в год (всего 45000) из-за поездок на работу. Мне удалось договориться о некоторых бесплатных услугах, таких как непромокаемые коврики, окантовка, брызговики. Я планирую уйти на пенсию через три года, поэтому мне нужны фиксированные затраты. Этот договор аренды Toyota отвечал всем требованиям.Хорошая экономия топлива (я получал 19 с моим 09 Santa Fe. 26 с RAV), низкие ежемесячные платежи и, надеюсь, небольшие расходы на техническое обслуживание и ремонт. После выхода на пенсию я либо покупаю это, либо получаю что-нибудь другое. в любом случае мои автомобильные расходы фиксированы на следующие 3 года. Отличная машина. Не шикарно, но все, что может понадобиться до 4 пассажиров.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя самая первая новая машина.
Кристи из Орландо, Флорида 15 августа 2018 г.
Оправдала мои ожидания, очень комфортная, подходит для семейных или даже дальних поездок. У меня всегда были подержанные машины и то, что это моя первая новая… Я люблю это!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Обзор нового гибридного внедорожника Toyota RAV4 (2020)
► Гибридный RAV4 протестирован — дизельное топливо не планируется
► Новый стиль, общие изменения
► Технические характеристики интерьера ниже номинала
Производство внедорожника среднего размера, выделяющегося из толпы, может показаться невыполнимой задачей на сегодняшнем рынке, но Toyota сделала чертовски удачный ход со своим RAV4 текущего поколения.
У предыдущей версии, возможно, было свое хитрое гибридное оборудование, спрятанное в рукаве, чтобы помочь снизить эксплуатационные расходы, но оно было завернуто в такой унылый пакет, что RAV4 Hybrid никогда не попадал на чьи-либо радары.
Эта новая модель построена на новой платформе GA-K с глобальной архитектурой и оформлена в угловатой, почти мультяшной форме, которую только японские дизайнеры, кажется, действительно усовершенствовали.
Любопытно? Так и должно быть, так как он готовится стать долгожданным противоядием от множества совместных платформ и преимущественно дизельных внедорожников, которые в настоящее время доминируют на дорогах Великобритании, и в диаграммах продаж.
Только самозарядный гибрид — но на подходе должна быть дизельная версия?
Нет, это действительно гибрид полностью для RAV4, без каких-либо планов относительно дизельной или даже чисто бензиновой версии в Великобритании (полностью электрическая версия может быть другой, но в настоящее время планов на нее нет).
Что такое гибридный автомобиль?
А пока вам лучше привыкнуть к 2,5-литровому двигателю Hybrid Dynamic Force, доступному с 219 л.с. в полноприводной модели и 215 л.с. в версии с передним приводом.Указанная мощность делится на 176 л.с. от 2,5-литрового бензина, а остальная часть поступает через электродвигатели.
Мы протестировали модель с передним приводом, но модели с полным приводом поставляются с двигателем мощностью 40 кВт на задней оси. Эта новейшая система может передавать до 100% мощности двигателя на передние колеса и 80% на задние колеса, в зависимости от того, какое сцепление обеспечивает наибольшее сцепление с дорогой.
Незначительное увеличение мощности на этой модели также приводит к небольшому ускорению разгона до 100 км / ч за 8,1 секунды, но при этом наблюдается незначительное снижение экономии топлива и увеличение выбросов CO2 на пару граммов.
Неудивительно, что вам будет сложно определить разницу между реальным ускорением, предлагаемым между двумя версиями привода. В отличие от предыдущего гибрида RAV4, оба они кажутся на удивление мощными, с более чем достаточной мощностью для быстрого и безопасного достижения скоростных скоростей.
Модель с передним приводом иногда может с трудом уехать, когда дорога не сухая, поэтому полноприводная версия вполне может стоить внимания, если вы живете в более влажных погодных условиях.
Экономия топлива, естественно, станет большой темой для разговоров, учитывая отсутствие дизельного топлива, со стандартным переднеприводным автомобилем, требующим в среднем до 49,5 миль на галлон, а полный привод слегка опускается до 48,7 миль на галлон.
Plug-in Hybrid появится позже в 2020 году
Версия PHEV использует тот же 2,5-литровый двигатель, но добавляет аккумуляторную батарею большего размера, чтобы объединить общую выходную мощность 302 л.с., а также возможность проехать около 37 миль от одной только батареи.И с разгоном до 100 км / ч за 6,2 секунды, это немного быстрее, чем у обычной модели.
Мы еще не опробовали эту версию, но она должна принять гибридные версии Vauxhall Grandland X и Peugeot 3008, каждая из которых имеет 296 л.с.
Итак, вернемся к гибриду — работает ли трансмиссия в реальном мире?
Достаточно напористый, это точно. Даже в (немного) менее мощной версии с передним приводом реальное ускорение линейное и удивительно быстрое благодаря электрическому усилителю.Нога опускается и разгон до 100 км / ч занимает всего 8,1 секунды.
Однако если вы привыкли к легкому крутящему моменту и гибкости дизельного двигателя, к этому нужно привыкнуть. Электродвигатель изо всех сил пытается восполнить недостаток крутящего момента 2,5-литрового двигателя без турбонаддува, но он может только на это.
В результате значительный прогресс сопровождается знакомым хриплым гудением, которым страдают все трансмиссии CVT. Обидно, потому что это портит то, что в остальном является изысканным опытом вождения, особенно во время круиза.Рев шин практически нулевой, и хотя шум ветра заметен, он, несомненно, подчеркивается отсутствием других фоновых шумов.
Как и следовало ожидать, RAV4 Hybrid — не самая захватывающая вещь для вождения, когда рулевое управление лишено чувствительности (настолько, что вы едва чувствуете, как передние колеса скребут под действием мощности) и большого провисания носа, когда вы нажимаете на педали тормоза.
Однако несправедливо уделять слишком много внимания таким проблемам, поскольку — при нормальной езде — RAV4 чувствует себя уверенно и предсказуемо с небольшим креном кузова (кузов на 57 процентов жестче, чем у предыдущей машины), несмотря на мягко подрессоренную подвеску.
Последнее также означает, что поездка по большей части удобная и спокойная, лишь с небольшими трудностями при прохождении больших выбоин или компенсационных швов на дороге. Независимо от заявлений производителя о «спортивности» RAV4, в целом он ощущается заметно более расслабленным, чем большинство конкурентов, несмотря на шумный двигатель.
Какая кабина у RAV4?
Просторный — первое слово, которое приходит на ум. Если вам нужен внедорожник, обеспечивающий исключительную практичность, есть варианты намного хуже.RAV4 кажется воздушным и легким спереди, с достаточным пространством для ног и головы сзади, даже если сиденья водителя и пассажира достаточно отодвинуты назад.
Что такое гибридный автомобиль?
Небольшой центральный туннель, проходящий через автомобиль, также означает, что — даже на полноприводных моделях — есть много места для ног пассажиров среднего места. Между тем, боковое пространство между сиденьями на задних скамьях было увеличено на 49 мм по сравнению со старым автомобилем, что означает меньшее изгибание друг друга локтями и больше места для детских сидений Isofix.
Bootspace тоже впечатляет: его объем составляет 580 литров с установленными задними сиденьями и 1690 литров с опущенными сиденьями — больше, чем у многих конкурентов.
Что касается интерьера, то главным преимуществом является объем предлагаемого пространства. Нельзя сказать, что с кабиной RAV4 что-то особенно не так, просто он не выделяется на фоне конкурентов во всем.
Как и у любой Toyota, все очень хорошо скреплено, и кажется, что он прослужит дольше, чем пятилетняя гарантия, но на выставке представлено множество более дешевых пластиков и некоторые решения по компоновке (например, видимость дисплея подушки безопасности пассажира ) чувствую себя плохо оцененным.
Нам действительно нравятся некоторые детали, с прорезиненными кнопками и массивными поворотными регуляторами, которые кажутся очень приятными, наряду с синей строчкой на приборной панели на некоторых планках.
А бортовая техника?
К сожалению, информационно-развлекательная система RAV4 остается разочарованием. У Toyota было много времени, чтобы улучшить то, что было в моделях предыдущего поколения, но конечный результат все еще сильно отстает от лучших в своем классе.
Хотя это не имеет значения для каждого покупателя, отсутствие Apple CarPlay или Android Auto сделало его заметным как больной, когда автомобиль впервые поступил в продажу, особенно по сравнению с подавляющим большинством конкурентов RAV4.
К счастью, если вы купите один новый сейчас, он входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, что делает его гораздо более удобным.
Помимо этого, технология Toyota Safety Sense была модернизирована камерой высокого разрешения и улучшенной радарной технологией, в результате чего технология обнаружения пешеходов и велосипедистов теперь может работать в ночное время (когда происходит большинство аварий).
Указанная технология безопасности входит в стандартную комплектацию четырех уровней отделки салона (Icon, Design, Excel и Dynamic — дизайн, как ожидается, будет самым популярным), а также камера заднего вида и датчики парковки, зажигание без ключа, светодиоды. фары, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели и длинный список дополнительных технологий безопасности, включенных в комплект Safety Sense.
Подключенные службы, такие как «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мою машину», «Аналитика вождения» и «Напоминание о техническом обслуживании», также впервые развертываются на RAV4.
Хорош ли Toyota RAV4 на бездорожье?
Полноприводная версия, безусловно, должна быть в состоянии удержать свои позиции на мягком бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету и совершенно новой настройке режима Trail Mode.При этом используется электронный дифференциал повышенного трения для автоматического торможения любого колеса и передачи мощности на противоположную сторону, что обеспечивает большее сцепление с дорогой.
Такое дополнение вряд ли сделает RAV4 выбором по умолчанию для фермеров, занимающихся забойкой грязью, но его возможности почти наверняка превзойдут требования 99% покупателей.
Toyota RAV4 Hybrid: приговор
В новом Toyota RAV4 есть что понравиться: от экономичной гибридной трансмиссии с низким выбросом CO2 до впечатляющей практичности, стандартного комплекта безопасности и почти безупречной надежности.Дизайн, по крайней мере, сейчас является темой для разговоров, но тогда жаль, что разочаровывающая информационно-развлекательная система и неотшлифованная гибридная трансмиссия подвела сторону, а это означает, что она не совсем достигла высот лидеров класса в сверхконкурентном сегменте рынка. . Так что это, конечно, лучше, но еще не совсем тихо проложило свой путь к началу пакета.
В качестве альтернативы стоит обратить внимание на еще один гибридный внедорожник — Honda CR-V, который также может иметь семь мест.
Испытанная модель: RAV4 Design 2.5 Гибридный вариатор AWD-i
Обзор Toyota RAV4 Diesel| Express.co.uk
Теперь, более 20 лет спустя, RAV4 четвертого поколения претерпел существенные изменения и впервые получил опциональную гибридную силовую установку.
RAV4 ориентирован на три группы покупателей автомобилей. Первый — это молодые семьи, которым нужно место, но они не хотят грузовой автомобиль или универсал, предпочитая внедорожный вид.
Второй — это покупатели старшего возраста, чьи дети ушли из дома и, возможно, имеют внуков, которые ищут достойные практичные функции, но будут ими пользоваться лишь изредка.
В-третьих, это те водители служебных автомобилей, которые хотят выйти из традиционного семейного седана и погрузиться в нечто иное.
Toyota ожидает, что на розничных покупателей будет приходиться более половины из 8 500 RAV4, которые она планирует продать в Великобритании в этом году.
Эта цифра представляет собой значительный рост по сравнению с 6 900 регистрациями RAV4 в прошлом году.
В разбивке по продажам в 2016 году 50% покупателей выберут гибрид, а 40% — новый дизель.
Только 10% возьмут бензин 2.0. Однако дизель доступен только с передним приводом, а бензиновая версия — только с полным приводом.
Только гибрид доступен как оба.
Преобразование RAV4 — это не просто добавление гибрида.
Передняя часть автомобиля приобрела более целеустремленный вид благодаря более острым ходовым огням, новому дизайну нижнего бампера и новым противотуманным фарам.
Задние фонари также получили новый, более четкий вид.В остальном профиль автомобиля не изменился.
Единственный двигатель, продолженный от предыдущего автомобиля, — это 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., который доступен только с автоматической коробкой передач.
Новым в RAV4 является 2,0-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., который поставляется с механической коробкой передач. Это немного быстрее, чем бензин: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 121 миль в час.
Это также самый экономичный автомобиль в линейке с показателями 60,1 миль на галлон и 123 г / км.
Однако больше всего японскому производителю нравится бензиновый гибрид с 2.5-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем обеспечивает общую выходную мощность 195 л.с.
Доступный как с передним, так и с полным приводом, 4×4 получает дополнительный электродвигатель между задними колесами, которые он приводит в движение. Он питается непосредственно от электроэнергии, вырабатываемой бензиновым двигателем (а не от аккумуляторной батареи), и может обеспечить до 68 л.с. на задние колеса.
Полноприводной гибрид может похвастаться 57,6 миль на галлон и 115 г / км, в то время как у версии 4×4 этот показатель упал до 55.4 мили на галлон и 118 г / км. Обе версии имеют одинаковые показатели производительности: от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды и максимальная скорость 112 миль в час.
Как ни странно, существует заметная разница между поведением и ощущениями на дороге переднеприводного гибрида и полноприводной версии. Привод на два колеса — лучший вариант.
В то время как оба они усовершенствованы, быстры и удобны в повседневной эксплуатации, версия с передним приводом дает гораздо лучшее представление о том, что делают колеса, даже несмотря на высокий уровень поддержки.
Для сравнения, версия 4×4 предлагает иное управление с небольшой обратной связью с водителем.
Обе версии имеют кнопки Sport, Normal и Eco, которые изменяют поведение двигателя и рулевого управления, но это тоже, похоже, мало влияет на ощущение рулевого управления в 4×4.
Версия 4×4, которую мы тестировали, производила впечатление, что даже при умеренных нагрузках в крутых поворотах она передавала мощность на разные колеса несколько вялым и грубым способом.
У него также была привычка мигать лампочкой контроля тяги при движении по прямой через выбоины и крышки люков даже на постоянной скорости.
В результате, если вам не нужна дополнительная буксировочная способность 4×4 (которая предлагает грузоподъемность более 1600 кг по сравнению с 800 кг с передним приводом), автомобиль с приводом на два колеса намного лучше держать пари.
Качество материалов, используемых в салоне RAV4, очень высокое. К сожалению, для приборной панели и области вокруг нее используется очень много разных материалов, что снижает общее впечатление о качестве.
Использование одного или двух видов пластика или кожи улучшило бы внешний вид салона.
Однако в RAV4 достаточно места, особенно для пассажиров на задних сиденьях, как с точки зрения пространства для ног, так и с точки зрения высоты над головой. На этих сиденьях легко разместятся пассажиры ростом шесть футов даже позади водителя такого же роста.
Тем не менее, одним из немногих недостатков гибрида является то, что система аккумуляторов отнимает почти 50 литров багажного отделения у дизельной версии с 547 литрами, а также означает, что при складывании задних сидений нет плоского грузового пространства.
Недостатки RAV4 складываются и означают, что автомобиль может бороться с некоторыми очень хорошими соперниками.
Однако привлекательности гибридной мощности для некоторых может быть достаточно, потому что система Toyota заметно более эффективна, чем ее дизельные конкуренты, в более коротких поездках.
К сожалению, в то время как гибрид предлагает альтернативу дизельному топливу, экономящую планету, более дешевая цена масляной горелки в сочетании с лучшими общими показателями топлива означает, что это будет гораздо лучший выбор для водителей с большим пробегом.
И если вам действительно нужны возможности полноприводного автомобиля, конкурирующие модели справятся гораздо лучше.
Toyota RAV4 Обзор (2020) | Паркер
Toyota RAV4 — это семейный внедорожник среднего размера, который отличался тем, что являлся единственным автомобилем в своем классе, который на момент выпуска шел исключительно с гибридным двигателем в качестве единственного метода движения — Toyota называет его гибридным с самозарядкой, потому что вам не нужно подключать его. Теперь это изменилось, поскольку компания также добавила в ассортимент подключаемый гибридный вариант.
>> Оцениваем лучшие гибриды на 2020 год
Более того, это первый внедорожник, основанный на архитектуре Toyota-Lexus GA-L (Toyotaspeak для шасси и механических деталей под кузовом), плюс он поставляется с последней инкарнацией пакета Safety Sense для помощи водителю и системы безопасности.
Rivals включают Honda CR-V — также доступную с гибридной трансмиссией — и варианты с более традиционными двигателями, такие как Ford Kuga, Skoda Karoq и Hyundai Tucson.
Итак, достаточно ли новой платформы и гибридной игры, чтобы поднять RAV4 над конкурентами? Читай дальше что бы узнать.
Прочная внутренняя часть упакована в комплект, но отсутствуют несколько ключевых элементов
Качество интерьера — это шаг вперед по сравнению с RAV4 предыдущего поколения, при этом все переключатели и кнопки по-прежнему обладают обнадеживающим ощущением надежности. Дисплей приборной панели четкий, а наиболее важные элементы управления просты в использовании.
В дизайне более модного C-HR демонстрируется не совсем чутье, но RAV4 больше связан с прочностью, и поэтому в нем есть большие, массивные прорезиненные кнопки и циферблаты, а также толстый рычаг переключения передач.Он может не казаться плюшевым, но он определенно прочный. Возможно, подчеркивая медленный и сильный подход, информационно-развлекательная система продолжает отставать от конкурентов с неуклюжей графикой и неинтуитивной спутниковой навигацией.
Такие проблемы обычно можно преодолеть с момента появления Apple CarPlay и Android Auto, которые были доступны только через пару лет после появления RAV4. К счастью, если вы купите новый сейчас, интеграция смартфона станет стандартной для всех уровней отделки: Icon, Design, Excel и Dynamic.
Достаточно места на задних сиденьях и вместительный багажник
Пассажирам на передних и задних сиденьях должно быть достаточно места в RAV4, при этом достаточно места для головы и ног. Более того, туннель, проходящий через центр автомобиля, меньше, чем у большинства конкурентов, что дает пассажирам на заднем среднем сиденье больше места для ног.
Bootspace не менее впечатляет, с кучами мест в помещении вверх или вниз и более чем конкурентоспособен с конкурентами RAV4.Дополнительные средства практичности включают отсутствие загрузочной кромки, отсеков для хранения вещей под полом и источника питания 12 В. Единственное разочарование — отсутствие складывания сидений в соотношении 40:20:40 — разделение 60:40 затрудняет гибкость.
Гибридный двигательRAV4 — единственный вариант
Несмотря на то, что 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 215 л.с. (219 л.с. на полноприводных моделях) и электромотор (-ы) в комбинации с бензиновым двигателем и электродвигателем (-ами) в некоторых ситуациях не отличается отшлифовкой и утонченностью, характерными для обычных бензиновых и дизельных моделей, но это очень отзывчивый, когда вы опускаете ногу.
Большинство попыток добиться значительного прогресса наталкиваются на повышенные обороты и хриплый шум из-под капота, когда трансмиссия CVT выбирает более низкое передаточное число. Такая установка может хорошо работать, и она подходит для RAV4 по городу. Это только в ситуациях, когда вам нужно быстро ускориться, когда может возникнуть шум. Однако он тише, чем аналогичный гибрид Honda CR-V Hybrid.
С другой стороны, заявленная экономия топлива составляет до 49,5 миль на галлон (впечатляет для автомобиля такого размера и производительности), в то время как выбросы CO2 составляют всего 129 г / км на моделях с передним приводом и 17-дюймовыми колесами.
Стремление к расслабленному комфорту и легкому вождению
RAV4 хорошо справляется с 90% дорожных покрытий и чувствует себя неудобно только из-за небольших разбросанных неровностей поверхности или больших компенсационных швов и выбоин. В остальном он податливый и рассудительный, удивительно управляемый на обычных скоростях.
Однако, если вы хотите повеселиться за рулем, вам лучше выбрать SEAT Ateca или Ford Kuga, которые обеспечивают более острые ощущения от вождения, чем RAV4 с более прямым рулевым управлением.С другой стороны, если вы покупаете семейный внедорожник, скорее всего, это не является приоритетом. RAV4 большую часть времени остается собранным и утонченным и не оставляет вас чувствовать себя неконтролируемым, если вы каким-то образом например, зайти слишком быстро в угол.
Toyota Safety Sense 2 входит в стандартную комплектацию
Второе поколение технологии активной безопасности японского бренда Toyota Safety Sense 2 разработано, чтобы помочь автомобилю избегать аварий, предупреждая водителя о надвигающемся столкновении или, в некоторых случаях, автоматически принимая меры уклонения.
Стандартно устанавливаемый на RAV4, Safety Sense 2 включает в себя систему предупреждения столкновений (по сути, как автономное экстренное торможение), систему помощи при дорожных знаках (распознавание дорожных знаков), систему отслеживания движения по полосе (технология активного удержания полосы движения) и адаптивный круиз-контроль. Что касается улучшений по сравнению с системой первого поколения, технология теперь способна обнаруживать пешеходов в условиях низкой освещенности и велосипедистов в дневное время.
Читайте полный обзор Toyota RAV4, чтобы узнать, стоит ли рассматривать этот гибридный внедорожник
Toyota RAV4 Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойToyotaRAV4