Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
110 л. с.
Мощность двигателя110 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент200 Нм
Крутящий момент250 Нм при 1500-3000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч 10.6 с Ускорение от 0 до 60 м/ч11.7 с
Максимальная скорость206 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.7 с
Прямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления0.24
Коэффициент лобового сопротивления0.36
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями600 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями 415 л Количество мест5
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2003 мм
Ширина включая зеркала1956 мм
Передний свес877 мм
Габариты
Колесная база2686 мм
Колесная база2578 мм
Шасси и колеса Колея передних колес1543 мм
Колея передних колес1541 мм
Колея задних колес1535 мм
Колея задних колес1537 мм
Запчасти Шкода Йети (Skoda Yeti) Казань
Главная Skoda Skoda YetiАвтозапчасти на Skoda Yeti в наличии и под заказ со склада в Казани!
В наличии катушки зажигания Шкода Октавия А5, Фабия, Йети, Фольксваген Поло седан, Пассат, Гольф, Джетта, Тигуан, Ауди
Задние сайлентблоки на Шкода Октавия, СуперБ, Йети, Фольксваген Гольф, Пассат B6, Сирокко, Тигуан, Ауди А3 — недорогоПомпа (насос) водяная на Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия, Рапид, Йети, Фольксваген Пассат, Гольф, Джетта, Тигуан, Амарок
В наличии качественный ролик натяжной ремня генератора на Ауди А3, ТТ, Шкода Октавия, Суперб, Йети, Фольксваген Гольф
Купить хороший комплект ремня ГРМ в Казани на Ауди, Шкода, Фольксваген по привлекательной цене вы можете на нашем сайте
Если на нашли интересующую деталь
В нашем интернет-магазине Вы можете купить и другие запчасти на автомобили фирмы Skoda!
Octavia vs Yeti
Прошло время и я вновь вернулся к идее смены автомобиля, но на этот раз все куда серьезнее и если ничего не приключится, то я пересяду на Шкоду. Надеюсь, это последний раз, когда возвращаюсь к подобной теме.В общем, есть выбор, не простой выбор, ибо и хочется и колется, и на ежика сесть хочется и попу не уколоть… можно и дальше продолжать, но все же вернемся к теме.
Выбор такой: Skoda Yeti 1,4TSI 125 7DSG 4х2 и Skoda Octavia 1,4TSI 150 7DSG. Что из этого выбрать?
Выбор для меня не простой, т.к. в связи с изменениями в жизни, мои требования потерпели корректировку, а именно:
1) пришлось отказаться от 1,8TSI 180 7DSG, т.к. спасибо партии за все! ну вы поняли…
Что мне понравилось в Yeti:
1) Трансформация. Задний ряд имеет 2 плоскости регулировки. При складывании спинок, получается ровный пол с небольшими волнениями с бонусом в виде откидывание всего кресла вперед и возможность изъятия их из салона. Все трюки повторяются независимо для всех 3-х мест.
2) Клиренс. Все же 24 мм под брюхом лишними не станут, особенно в свете ЧП на трассе Сортавала… хоть вероятность попасть в него мала и стремится к нулю, но кто знает, что поджидает за следующим поворотом жизни.
3) Габариты. +44,7 см длины могут быть и критичными для городского жителя.
4) Кузов. Люблю хетчбеки и универсалы, просто люблю.
Что понравилось в Octavia?
1) Посадка. Люблю я опустить сидение в самый низ, поближе к асфальту, но Yeti отвечает перекрытием рулем верхней части приборной панели и «чопперной» посадкой, когда руки на руле выше плеч. Хотя на тест-драйве нашел оптимальную посадку и в конце поездки не ощущал проблем.
2) Класс. Все же легковушка, а они мне ближе.
3) Салон. Более цивилизованный, культурный.
4) Фары. 4 горизонтальных глаза в мире автомобилей не частое явление. Но с фонарями подкачали, новые фонари только в богатых комплектациях.
Что скажите, что выбрать: голову или сердце, практичность или нравится? Хотя что я говорю, они оба нравятся, каждый по-своему.
Автомобили Skoda — модельный ряд, характеристики и комплектации
2012
2012
30 Января
30 Января
В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает 31% акций Skoda
1970
1970
1 Января
1 Января
Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран
1960
1960
1 Января
1 Января
Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia
1946
1946
1 Января
1 Января
Skoda становится национальным предприятием
1945
1945
1 Января
1 Января
Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками
1930
1930
1 Января
1 Января
Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda
1925
1925
27 Июня
27 Июня
Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе
1907
1907
1 Января
1 Января
Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели — Faeton
1905
1905
1 Января
1 Января
Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль — Voiturette A
1895
1895
1 Декабря
1 Декабря
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia — Laurin & Klement Co.
Octavia 4×4, Octavia Combi 4×4, Octavia Scout и Yeti 1.6 пополнят линейку моделей ŠKODA
На заводе АЗИЯ АВТО дали старт производству новых моделей ŠKODA
Линейка ŠKODA на казахстанском автомобильном рынке пополнится четырьмя новыми моделями в сегменте среднего класса и кроссоверов. Крупнейший автомобильный завод республики начинает производство ŠKODA Octavia 4x4, OctaviaCombi 4×4, OctaviaScoutи Yeti 1.6 MPIAT.
Марка ŠKODA в этом году имеет высокие показатели динамики продаж. С января по октябрь 2014 года количество проданных автомобилей увеличилось на 43%. Одному из самых быстрорастущих брендов казахстанского рынка отдали предпочтение 4704 жителя страны. Для бренда ŠKODA июль-октябрь 2014 года стали лучшим периодом в истории присутствия на отечественном рынке (2 655 проданных единиц).
За несколько последних лет существенно расширилась модельная линейка мирового бренда. Уже с февраля 2015 года казахстанцам станут доступны свыше 10 различных моделей и модификаций автомобилей ŠKODA.
Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:
Сегодня ŠKODA входит в десятку самых продаваемых автомобилей на рынке Казахстана. Свыше 20,4% выпущенной продукции в период с января по октябрь на заводе «АЗИЯ АВТО» составили модели ŠKODA. В значительной мере успех ŠKODA связан с запуском сборки хэтчбека Rapid Spaceback, лифтбэков Octavia RS и Octavia 1.6 MPI в июле этого года. Более половины новых владельцев ŠKODA остановили выбор на Rapid. На данный момент это европейская модель №1 на рынке Казахстана и наиболее продаваемая «иномарка» локальной сборки.
На АЗИЯ АВТО начинается сборка новых моделей ŠKODA, которые, мы уверенны, придутся по вкусу многим казахстанским автолюбителям.
Полноприводные ŠKODA Octavia 4×4, Octavia Combi 4×4 и ŠKODA Octavia Scout оснащены автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DSG. На автомобилях установлены бензиновые двигатели 1,8 TSI с турбонаддувом, которые обеспечивают превосходную мощность в 180 л.с., при этом комбинированный расход топлива сохранится на уровне 6,7 л. для Octavia 4×4 и 6,9 л. для Octavia Scout.
Самой быстрой из запускаемых моделей является Octavia 4×4, максимальная скорость составляет 229 км/ч.
Octavia Combi 4×4 обладает внушительным объемом багажника – 588 л. с разложенными задними сиденьями, и 1718 л. — со сложенными.
ŠKODA Octavia Scout является логическим продолжением Combi. Автомобиль имеет все те же преимущества: просторный салон, вместительный багажник и надежное сцепление с дорогой.
Не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом, как у Scout — 171 мм. Образ универсального автомобиля дополнит и полный привод.
Еще одной новинкой на заводе «АЗИЯ АВТО» станет ŠKODA Yeti, оснащённый известным многим автовладельцам атмосферным бензиновым двигателем 1,6 MPI мощностью 110 л. с., который отличается своей надёжностью и высоким ресурсом.
На всех новинках установлена подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, что повышает управляемость автомобилей.
Бренд ŠKODA традиционно отличается «немецким уровнем качества», высочайшим комфортом, отличной динамикой и экономичностью, а также эталонной управляемостью.
В качестве стандарта для Казахстана на всех автомобилях устанавливается пакет для плохих дорог, который включает в себя: усиленные передние и задние амортизаторы и подвеску, пружины с увеличенным клиренсом на 2-3 см (относительно европейских версий), усиленный стабилизатор передней оси, антигравийное покрытие днища, установленные все четыре подкрыльника, задние брызговики. Кроме того, в базовое оснащение входит обогрев и электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер, и аудиосистема (для сравнения, базовая комплектация ŠKODA в России этого не предлагает).
Yeti 1.6 MPI будет доступен с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (гидротрансформатор) во всех комплектациях от начальной (Active) до максимальной (Elegance). А вот Octavia 4×4 будет продаваться, начиная с версии Ambition. Наконец, Octavia Scout будет предлагаться в единственной комплектации на базе Elegance с рядом дополнительных опций, которые клиент на своё усмотрение сможет заказывать в качестве «пакетов» на выгодных условиях со скидкой. В пакеты дополнительных опций для Scout войдут: кожаный салон, подогрев всех сидений, камера заднего вида, панорамная крыша и многое другое.
Старт продаж новых моделей запланирован на февраль 2015 г.
Группа Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» – крупнейший холдинг на автомобильном рынке Казахстана, образованный в 1992 г.
В состав ГК «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» входят: казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО», строящийся завод полного цикла «АЗИЯ АВТО Казахстан», дилерская сеть в 27 городах Казахстана с 34 офисами, осуществляющими продажи и обслуживание автомобилей марок LADA, ŠKODA, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault.
Казахстанский автосборочный завод АО «АЗИЯ АВТО» (г. Усть-Каменогорск) основан в 2002 г. и является крупнейшим производителем легковых автомобилей в Казахстане. Среди партнеров завода ведущие мировые концерны: ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen AG, General Motors и Kia Motors.
На мощностях АО «АЗИЯ АВТО» в г. Усть-Каменогорске выпускаются автомобили марок ŠKODA (Fabia, Octavia, Octavia RS, Rapid Spaceback, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), LADA 4×4, KIA (Carens, cee’d, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, pro_cee’d, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).
АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» – совместное предприятие ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан» иОАО «АВТОВАЗ», на базе которого осуществляется реализация проекта строительства автомобильного производства полного цикла в г. Усть-Каменогорске.
Запчасти б/у для автомобилей Шкода Йети в Москве и Московской области. Разборки Skoda Yeti в Москве и Подмосковье.
Специализированный сервисный центр Skoda в Москве.Запчасти б/у и новые, кузовной и слесарный ремонт, обслуживание, диагностика.
Fabia 1
Fabia 2
Octavia A5
Octavia A7
Yeti
Superb-1
Superb-2
Tour
Москва, ЮЗАО, м. Ленинский пр-т, Канатчиковский пр-д, вл. 13
тел. +7 (901) 546-09-31
тел. +7 (916) 495-82-44
сайт: skoda-bu.ru
Запчасти б/у и новые для Skoda, Audi, Volkswagen, Toyota, в наличии ЕСТЬ ВСЁ от болтов до кузовов 250000 наименований в наличии. Цены – приятно низкие. Доставка по Москве и по всей России. Свой автосервис, все виды ремонта.
ГАРАНТИЯ на все б/у запчасти!!!
В случае дефекта детали обмен на аналогичную запчасть или возврат денег.
Запчасти для иномарок:
SKODA: OKTAVIA (Октавия) Тур 1, 2 SUPER B (Суперб) Yeti (Йети) Fabia (Фабия).
Адрес:
м. Войковская ул. Большая Академическая, д. 13а
почта: [email protected]
SKYPE: voikovskay1
сайт: rta-garage. ru
Best Infiniti
Новые и б/у запчасти Skoda (Fabia, Felicia, Octavia, Superb, Roomster и Yeti). Стекла, оптика, электрика, двигатель, ходовая, колеса и диски, рулевая, коробки передач, салон (подушки безопасности, торпеда, сидения, обшивка). Заказ. Покупаем авто (в том числе и битые)…
Коптево, пр. Черепановых, д. 17
тел. +7 (926) 155-49-59
тел. +7 (926) 432-85-88
Запчасти б/у Шкода: Октавия, Фабия, Суперб, Ети, Румстер.
тел. +7 (929) 654-42-66
CARVENTUM (магазин автозапчастей VAG)
Разборка Шкода: Румстер, Фабия 2, Октавия, Йети.
Шоссейный проезд, д. 100, стр. 1
тел. +7 (929) 999-28-28
сайт: carventum.ru
Авторазбор.рф – запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Предлагаем Вам б/у и новые запчасти для Шкода с нашего склада:
Fabia 1999-2006, Fabia 2007>
Favorit 1989-1997
Felicia 1995-1998, Felicia 1998-2001
Forman 1993-1995
Octavia (A4) 2000>, Octavia (A5) 2004>, Octavia 1997-2000
Roomster 2006>
Superb 2002-2008, Superb 2008>
Yeti 2009>
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г. Все склады компании Авторазбор.рф находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).
У нас Вы можете:
приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,
приобрести не новые и восстановленные запасные части,
приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).
тел. +7 (495) 660-77-37 (многоканальный)
сайт: авторазбор.рф
Смотрите также на разборках:
Разборка для Ауди, Фольксваген, Шкода. Любые автозапчасти.
В наличии есть все.
Шины, АКПП, контрактные двигатели, детали кузова, раздатка и др.
тел. 8-968-873-45-24
Интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто.РФ
Автозапчасти новые и б/у – с разборок. В продаже есть более 100 000 новых и около 2-х миллионов б/у автозапчастей для иномарок. Доставка заказа по России, Беларуси и Казахстану.
Москва и область: +7 (499) 703-15-15
Остальные города России: 8 (800) 333-45-54
сайт: евроавто.рф
МоторАвто. Контрактные двигатели, запчасти б/у и новые автозапчасти.
Разборка Шкода, Форд, Фольксваген, Фиат, Рено, Пежо, Опель, Ниссан, Мерседес, Мазда, БМВ, Ауди.
Адрес: г. Москва, Проектируемый проезд 5167, владение 7
тел. +7(495) 749-51-77, +7(903) 549-51-77
тел. +7(903) 549-51-77 Склад «Мещерский»
тел. +7(905) 546-75-95 Склад «Павловская Слобода»
сайт: motoravto.ru
Интер-Авто. Подержанные автозапчасти (б/у) и разборка автомобилей.
Мы занимаемся машинами Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ (так называемой группы VAG – Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda).
тел. +7 (968) 472-39-40
2 км. от МКАД по Каширскому шоссе.
сайт: www.audi-kashirka.ru
Смотрите также:
Разборки Шкода в Москве
Запчасти для Шкода в Москве
Добавить продажу запчастей б/у / разборку
Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.
Официальный дилер Шкода в Екатеринбурге — модельный ряд и цены на автомобили Skoda
Официальный дилер SKODA в Екатеринбурге
В автосалоне официального дилера ШКОДА в Екатеринбурге представлена новая линейка моделей популярного бюджетного бренда VW Group – функциональных, надежных, технологичных автомобилей для любого стиля вождения и образа жизни. Мы предлагаем выгодные условия покупки, а также программы кредитования, лизинга, Трейд-ин с привлекательными условиями.
Модельный ряд и цены Шкода у официального дилера SKODA
Чешский автопроизводитель претерпел значительные изменения под руководством своей материнской компании Volkswagen Group и заработал отличную репутацию, предлагая надежные, практичные семейные автомобили – Karoq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Superb и другие – по ценам, которые традиционно ниже его основных конкурентов.
На сайте вы можете ознакомиться с комплектациями, техническими характеристиками, обзорами авто из нового модельного ряда и ценами Шкода. Испытать возможности любой модели в поездке за рулем позволит тест-драйв. Это бесплатная услуга автосалона официального дилера ШКОДА в Екатеринбурге.
Причины популярности автомобилей Skoda
Компания ШКОДА, основанная в 1894 году как Laurin & Klement в Чешской Республике, сейчас принадлежит Volkswagen Group. Успех марки основан на универсальности, удобстве использования и бюджетной стоимости автомобилей.
Высокие показатели надежности
Немецкое машиностроение известно своей точностью изготовления и высочайшим качеством. От автомобилей Skoda можно ожидать такой же впечатляющей надежности, как и от любого продукта концерна Volkswagen, хотя чешский бренд регулярно уступает своей материнской компании в цене. Сегодня они регулярно получают награды за надежность и удовлетворенность клиентов.
Доступная цена автомобилей Шкода у официального дилера
Сочетание отличной стоимости, щедрого технологичного оснащения, достойных ходовых качеств и хорошего качества сборки делает эти автомобили обоснованным выбором для большинства семей. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах, модельном ряде и ценах Шкода у официального дилера SKODA.
Купить Шкода с пробегом в Свердловской области
Гарантировать надежность б/у авто, соответствие стандартам бренда позволит программа Das WeltAuto. Вы не только становитесь владельцем сертифицированного автомобиля в отличном состоянии, но и получаете ряд привилегий, постгарантийную поддержку. Также можно купить Шкода с пробегом в кредит на специальных условиях или по системе взаимозачета Трейд-ин, с доплатой разницы в цене.
Плюсы покупки Skoda в «Автоплюс»
Привилегии для наших клиентов:
- специальные предложения со скидками, лучшие цены на Шкоды от официального дилера;
- финансирование с выгодными условиями – кредитование, лизинг, автострахование;
- особые условия продажи для корпоративных клиентов.
Позвоните нам, чтобы узнать больше.
Сравните Skoda Octavia и Skoda Yeti.
Как лучше?Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам. Наше исследование выявило 6 факторов, по которым Skoda Octavia лучше, чем Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины. Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении.Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам. Наше исследование выявило 6 факторов, по которым Skoda Octavia лучше, чем Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины. Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti: выводы и мнения
Очень важно узнать о Skoda Octavia и Skoda Yeti по техническим характеристикам.Эта статья предоставит больше информации и может упростить вашу покупку. Есть 4 основных раздела и последнее слово, чтобы узнать все о Skoda Octavia и Skoda Yeti.Общий обзор Skoda Yeti и Skoda Octavia
Вначале должна быть представлена общая информация о различиях. Был период, когда Skoda продавала довольно много автомобилей Yeti. Но Skoda со своей Octavia также дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Покупатели довольно часто считают для начала высоту и ширину. Skoda Yeti весит 1265 кг, имеет длину 4222 мм, ширину 1793 мм и высоту 1691 мм. Skoda Octavia показывает 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм. Что касается колесной базы, то у Skoda Yeti 2578 мм, а у Skoda Octavia — 2686 мм. На самом деле стоит подобрать двигатели автомобилей. Привилегия Skoda Yeti — двигатель мощностью 110 л.с. при 5600 об / мин. и включает в себя 4 цилиндра. В Skoda Octavia установлен трехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 110 л.с.Наш победитель предлагает быстрое движение, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Skoda Yeti предлагает то же самое за 10,4 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 179 км / ч для Yeti и сравнивайте ее с 206 км / ч для Octavia.Безопасность Skoda Octavia по сравнению со Skoda Yeti
Активная и пассивная безопасность на высоте для обоих автомобилей. Для Skoda Octavia технологии безопасности стали важным этапом разработки, и Skoda сделала все возможное для этого автомобиля. Создатели создали Octavia с учетом пассивной и активной безопасности.Устройства безопасности Skoda Yeti прекрасно подходят для людей на улице. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, часто выбирают Skoda. Кроме того, Yeti предлагает прекрасные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.Заключение и мнения
Трудно увидеть, выйдет ли Skoda Yeti впереди в конкурентной борьбе со Skoda Octavia. Машины пользуются успехом в автомагазинах. Представьте, что Octavia просматривает 6 очевидных привилегий, чтобы купить ее, но подумайте также о 2 привилегиях Yeti. Выбор между Skoda и Skoda для поклонников компаний не составит особого труда.Skoda Octavia Scout против Skoda Yeti 4×4
Цены при тестировании: 30 045 евро (Yeti) 32 350 евро (Octavia)
+ Оба автомобиля приятны в управлении, хорошо сделаны, полезны и прочны.
— стареющая кабина Octavia, маленький багажник Yeti.
= Либо представляют все 4×4, которые вы когда-либо когда-либо видели need
Стало ужасным клише отмечать, насколько далеко продвинулись корейские бренды Hyundai и Kia с точки зрения общественного восприятия с момента их запуска в восьмидесятые годы. Но за тот же период ни одна из них не достигла и половины успеха Skoda.В то время как корейцам приходилось преодолевать нехватку людей, знающих, кто они, черт возьми, Skoda пришлось преодолевать искренние насмешки и насмешки. Быть предметом шуток каждого комика («Как заставить« Ладу »разогнаться до 100 миль в час? Толкнуть ее со скалы. Как заставить Skoda разгоняться до 100 миль в час? Привязать ее к« Ладе »…»), чтобы не просто уважение к активно желаемому (теперь есть очереди на Йети и Суперб) — еще более удивительное путешествие.
По ходу дела модельный ряд вырос до такой степени, что Skoda теперь эффективно конкурирует сама с собой в некоторых областях, в первую очередь в слиянии Yeti 4×4 и Octavia Scout.Оба используют один и тот же базовый двигатель, трансмиссию и систему полного привода в стиле Haldex, и оба очень похожи по цене, за исключением одного или двух вариантов. Но какой из этих внедорожников Skoda вам лучше выбрать?
Первое, что нужно подумать, — почему вы покупаете 4х4? Если вам нужно преодолевать серьезную бездорожье, скалы и уклоны, то вам тоже не нужно. Купите Land Rover Defender. Если вы живете в городе, вам тоже ничего не нужно. Вместо этого выберите в высшей степени разумные версии с передним приводом.Если, однако, вы живете немного в тупике, вам нужно пересечь вспаханное поле или неровную ферму, иметь дело с ужасным дорожным покрытием и неблагоприятным уровнем сцепления, которые все еще вызывают сельские ирландские дороги, то любой из них идеален. Фактически, управляемые с легким апломбом, оба будут преодолевать гораздо более сложную местность, чем вы можете подумать, но на самом деле это не серьезные полноприводные автомобили, а более обычные семейные автомобили с оттенком прочности в стиле МакГайвера.
Из этих двух именно Yeti производит большее первое впечатление.Благодаря своей новой, более стильной форме Octavia, с матовыми, устойчивыми к ударам пластиковыми бамперами и удлинителями колесных арок, выглядит немного старой. На самом деле это достаточно справедливо и неудивительно, поскольку Octavia уже довольно старая и скоро ее заменит. Тем не менее, более низкая и длинная Octavia по-прежнему выглядит стильно, а дополнения к стилю Scout помогают ей выделиться из толпы.
Внизу оба используют практически один и тот же двигатель (почтенный VW Group 2.0 TDI) и одно и то же оборудование Haldex 4×4, но Scout уступает Yeti полные 30 л.с., используя двигатель 140 л.с. по сравнению со 170 л.с. у Yeti.Удивительно, но на дороге разница между ними очень мала, потому что при крутящем моменте 320 Нм (Octavia) и 350 Нм (Yeti) общая производительность на удивление схожа. Yeti разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, Octavia — за 10,1 секунды, и эти цифры отражаются на дороге. Octavia требуется немного, но заметно, больше времени, чтобы завести себя, но она не так сильно отстает от Yeti в повседневной работе. Оба имеют одинаковые выбросы Co2 (155 г / км), что означает, что оба будут стоить вам одинаковых 330 евро в год в виде дорожного налога, в то время как расход топлива составляет заявленные 5.9 литров на 100км для обеих машин; вполне достижимая и правдоподобная цифра, если водить разумную осторожность.
Оба тоже очень похожи на вождение. Вы можете почувствовать эффект более высокого дорожного просвета Octavia по сравнению со стандартным универсалом Combi в виде дополнительного крена в поворотах, но в остальном его поведение просто прекрасное. Yeti поворачивает чуть более плоский, несмотря на то, что он все еще выше, но оба имеют одинаковое четкое рулевое управление без трения и, к сожалению, качество езды, которое слишком твердо, Octavia слегка затеняет Yeti для поглощения ударов.
С двумя такими одинаково подобранными автомобилями вы, возможно, задаетесь вопросом, где можно найти реальную разницу, но она есть, и она находится внутри. Салон Octavia, хотя и красивый и хорошо сделанный, должен уступить место Yeti, который не уступает любой Audi, о которой вы могли бы упомянуть, когда дело доходит до качества и компоновки салона. Yeti — просто прекрасное место для сидения, с его высоким сиденьем в стиле внедорожника и потрясающей круговой обзорностью. По сравнению с ним Octavia выглядит неаккуратно внутри, и в ней нет таких умных задних сидений, как у Yeti, которые можно складывать и складывать. В нем гораздо больше места. Пространство для ног сзади явно больше, в то время как багажник (колоссальные 605 литров) — это издевательство над Yeti (405 литров), которому мешает необходимость поднять пол, чтобы разместить задний дифференциал (переднеприводный Йети. иметь гораздо более практичный багажник).
Однако убийственный удар наносит именно Yeti своей ценой, которая дешевле Octavia Scout в комплектации Ambition примерно на 2000 евро. Да, Octavia намного практичнее в реальном выражении, особенно для семей (этот великолепный ботинок — это просто огонь и забыть, когда дело доходит до больших багги и сумок). Комбинация классного стиля, потрясающей кабины и ценника триммера от Yet дает ему победа.
Факты и цифры
Skoda Yeti 4×4 Ambition Skoda Octavia Scout
Цена после тестирования: 30 045 евро Цена после тестирования: 32 350 евро
Диапазон цен: от 22 705 евро до 33 945 евро Цена диапазона: от 18 995 евро до 35 135 евро
Объем: 1968 куб. : 1,968 куб. См
Мощность: 170 л.с. Мощность: 140 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм Крутящий момент: 320 Нм
Максимальная скорость: 201 км / ч Максимальная скорость: 199 км / ч
0-100 км / ч: 8.4 с 0-100 км / ч: 10,1 с
Экономия: 5,9-100 км (47,8 миль на галлон) Экономия: 5,9-100 км (47,8 миль на галлон)
Выбросы CO2: 155 г / км Выбросы CO2: 155 г / км
Налоговый диапазон: C. 330 евро дорожный налог Группа: C. 330 евро дорожный налог
Рейтинг Euro NCAP: 5-звездочный рейтинг Euro NCAP: 4-звездочный взрослый,
92% взрослый, 78% ребенок, 4-звездочный ребенок, 2-звездочный пешеход
46% пешеход,
78 % помощь в обеспечении безопасности
Skoda Yeti Обзор | heycar
Вскоре после того, как Nissan раскрыл формулу кроссовера со своим Qashqai, Skoda представила свой Yeti, имя которого было таким же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому он применялся. Будучи гораздо больше похожим на внедорожник, чем на большинство своих конкурентов-кроссоверов, Yeti имел квадратную форму, которая выдавала все правильные сигналы 4×4, но была относительно компактной, и, хотя его дорожный просвет был немного увеличен, это определенно не так. возвышаются над вами.
Относительно резкий внешний вид был сделан не просто так, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства, учитывая, что это все еще довольно компактный автомобиль снаружи; он короче, чем нынешний Ford Focus, но его высокая коробчатая задняя часть означает огромную практичность.
Yeti также является одним из первых автомобилей Skodas, который действительно продемонстрировал дополнительные мысли, касающиеся того, как люди используют пространство; Вы можете независимо перемещать задние сиденья вперед и назад и даже снять центральное сиденье и сдвинуть два крайних сиденья ближе друг к другу.
Что касается механики, Yeti сочетает в себе обычный хэтчбек с реальными внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.с. и большим ускорением, а есть четыре варианта дизельного двигателя, состоящие из 1.6-литровый и 2,0-литровый в трех вариантах мощности.
Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбора двигателя; некоторые из них поставлялись с 4WD в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть установлены с любым из них. После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен и добавлена модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить потребности покупателей, которым действительно нужны внедорожные способности.
Yeti предлагает более традиционные ощущения от вождения, чем вы могли ожидать.Несмотря на всю визуальную жесткость и слегка приподнятую посадку, он нетребователен, удобен и способен управлять автомобилем за рулем, и именно эта простота использования с добавленной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.
Это, безусловно, что-то вроде левостороннего варианта, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы кроссовера, сочетающей визуальную привлекательность и простор внедорожника (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.
Yeti был заменен двумя моделями — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.
ОбзорSkoda Yeti (2009-2017) | Auto Express
Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda. Skoda заменила его на Karoq, и в некоторой степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению с более новыми конкурентами с очень симпатичным и серьезным характером.
Хотя вы автоматически можете предположить, что привлекательный на вид Yeti лучше всего подходит для дизельного двигателя и полного привода, на самом деле лучше всего подходит бензиновая модель с передним приводом. У него отличные характеристики, удивительно хорошая реальная экономия топлива и он намного более совершенный, чем дизель.
Если вы проезжаете большие мили или живете в дальнем конце разбитой колеи, то, честно говоря, лучше всего подойдет дизельный 4×4, но для всех остальных подойдет 1,2 TSI. Признаком качества Yeti является то, что он оставался таким конкурентоспособным в классе кроссоверов и компактных внедорожников после столь продолжительного периода продаж, и теперь он имеет большой смысл в качестве покупки подержанного семейного автомобиля.
Skoda Yeti — семейный автомобиль с любопытным названием, который можно порекомендовать семейному покупателю, несмотря на странное название, вызывающий разногласия и нежелательный значок.Для Skoda это был огромный успех с момента его выпуска, оставаясь на вершине класса по практичности и стоимости, и выдерживая конкуренцию с такими талантливыми конкурентами, как Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Qashqai.
Как и многие автомобили Skoda, Yeti работает между двумя классами автомобилей — больше, чем самые маленькие супермини-внедорожники, такие как Nissan Juke, но меньше, чем настоящие семейные кроссоверы, такие как Renault Kadjar. Он также оценен довольно аккуратно, что дает семейным покупателям еще один выбор для покупки.
С момента выпуска в Yeti был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого была приведена в порядок передняя часть и удалена выпуклая двойная фара. Он также разделил линейку на обычную и внешнюю отделку — при этом первый лишился черной пластиковой облицовки кузова и принял более «дорожный» стиль.
У Yeti нет динамичной версии как таковой, но покупатели могут получить ее в спецификации Monte Carlo, которая имеет спортивный вид благодаря контрастной черной отделке крыши, зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисках.Также в салоне есть несколько (слегка глупых) поддельных вставок из углеродного волокна и трехспицевое рулевое колесо меньшего размера. Стандартные уровни отделки салона простираются от S и SE до высшей спецификации SE L.
Skoda Yeti поставляется с системой управления спуском с холма, а полноприводные версии имеют сложную конструкцию сцепления Haldex, которая обеспечивает максимальное сцепление при необходимости. Более легкая система 4х4 на последних моделях означает, что полноприводные версии немного более экономичны, чем раньше.
Линейка двигателей также была рационализирована, со старой 1.6 TDI 103 л.с. дизельный двигатель уступил место 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 108 л.с., который фактически на 1 г / км лучше с точки зрения выбросов, а также имеет немного больший крутящий момент. Также есть дизель мощностью 148 л.с., который можно использовать с полным приводом, или удивительно скромный бензиновый агрегат 1.2 TSI мощностью 108 л.с. Все двигатели могут быть оснащены опциональной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего внедорожника Skoda Yeti, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Может ли Škoda вернуться в Америку? Автопроизводитель: торговые марки Superb, Octavia, имена Yeti в U.С.
Америка — купили бы вы современную Škoda?
Согласно AutoGuide, Škoda подала четыре отдельные заявки на товарные знаки для Skoda Superb, Superb, Octavia и Yeti в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) 24 и 25 мая 2016 года. USPTO еще не опубликовал их для оппозиции.
Хотя в этом нет ничего нового для Škoda (компания постоянно регистрировала товарные знаки в Америке с 1920-х годов), стоит отметить , что компания применяла к товарным знакам по сравнению с тем, что она обычно называет товарными знаками.
Škoda не продавала автомобили в Соединенных Штатах с начала 1960-х годов, когда тогда находившийся под контролем правительства автопроизводитель отправил свою Felicia через Атлантику для американского потребления. Felicia с передним расположением двигателя оказалась провалом продаж, и с тех пор Škoda не вернулась на рынок США.
С 1920-х годов по настоящее время Škoda постоянно защищала по крайней мере один объект интеллектуальной собственности в США посредством товарного знака. В 1925 году это был логотип Škoda. В 50-х годах Škoda подала заявку на защиту своего имени.
Тем не менее, несмотря на то, что Škoda продала Felicia в Соединенных Штатах, эти последние документы означают, что Škoda впервые подала заявку на защиту названий моделей в Америке.
Помимо нынешних названий, автопроизводители обычно подают заявки на регистрацию товарных знаков, чтобы защитить названия исторических продуктов. Достаточно ввести в Google «Barracuda», чтобы понять, что любовь автопроизводителя к торговой марке не обязательно означает появление продукта в ближайшем будущем.
Но иногда бывает.
General Motors, например, недавно подала заявку на регистрацию товарного знака ZR1, который, по мнению автомобильной прессы, станет будущим высокопоставленным «Vette». (Наклеивает ли GM значок ZR1 на Corvette со средним расположением двигателя — это уже другая тема.)
Возвращаясь к Škoda, запрос на регистрацию товарного знака пришелся на очень неспокойное время для ее материнской компании Volkswagen.
Бренд легковых автомобилей Volkswagen в течение многих лет боролся в Соединенных Штатах, и это было до недавнего скандала с выбросами дизельного топлива.
Может ли Volkswagen покинуть рынок США и заменить его моделями под маркой Škoda?
Можно ли использовать бренд Škoda для поддержки предложений нынешних дилеров Volkswagen?
Может ли заявка Škoda быть простым механизмом защиты возможных будущих планов?
На данный момент никто не знает.
Но я скажу следующее: я бы мгновенно купил Škoda. С тех пор, как я год за годом смотрел, как Октавия терпит поражение на WRC, Škoda всегда занимала в моем сердце место для европейского автопроизводителя-неудачника.
И это больше, чем я могу сказать о Volkswagen.
СвязанныеSkoda Yeti отправляется в поход — That Lancashire Lass
Этим летом одно из наших приключений было в кемпинге в Северном Йоркшире. Чтобы помочь нам в пути, Skoda спросила, не хотим ли мы взять с собой один из их прекрасных автомобилей Yeti Outdoor — насколько это удачно ?!
Нам прислали Skoda Yeti Outdoor Elegance 1.2 TSI. Мой муж был немного разочарован, когда понял, что это 1.Двигатель 2 литра но я думаю он это приятно удивил.
Вопрос: достаточно ли он для семейного кемпинга?
У нас есть Skoda — 2-литровый дизельный Octavia Estate — и нам он нравится. Наша Octavia великолепна для кемпинга, и я немного волновался, что Yeti не будет таким вместительным.
Итак, мы проверили это.
Так что да — все подошло! Даже с полноразмерной запаской под багажником. После того, как были сделаны эти фотографии, нужно было положить в машину еще одну вещь, и это была собака.Всю дорогу она спала в пространстве для ног пассажира. Она не совсем ноутбук, хотя и небольшого размера. Ей было достаточно удобно, но я думаю, что если бы я был выше своего идеального (какого ?!) роста 5 футов 2 дюйма, собаке, возможно, было бы неудобно!
На протяжении всей серии обзоров Skoda я был неизменно впечатлен качеством каждой машины. Мне не нужно говорить об использовании жаргона, достойного BBC Top Gear; Моя задача — поговорить с вами о том, сможете ли вы вместить семью из пяти человек в их последнюю модель — а затем, есть ли место для покупок.Я говорю о практичности. Важный материал.
Хотя средний расход на галлон для этой машины составляет 46,3 миль на галлон, нам удалось получить довольно приличные 38-иш. Я не думаю, что это плохо, учитывая вес, который находился в машине и багажнике на крыше. Для кемпинга нужно много вещей. Прочее… и пиво.
Лучшие характеристики
Мне лично нравится водительская позиция в Skoda Yeti. Выше, чем многие другие автомобили на дороге, но не возникает ощущения, будто вы управляете лодкой (у нас был Mistubishi Outlander в течение трех недель, и я испугался этого!).
Спутниковая навигация и радиосистема, как только я потратил пять минут на то, чтобы разобраться с ней, была великолепна. Не было никаких споров по поводу того, кому был выбран выбранный ими компакт-диск с устройством смены 6 компакт-дисков. На самом деле, если бы они у нас закончились, мы бы просто подключили телефоны и играли в Mp3. Вы даже можете воспроизвести DVD, когда машина стоит на месте, что пригодилось, когда мы разбивали палатку во время грозы. По крайней мере, дети были сухими и счастливыми — это больше, чем я могу сказать для моего мужа, который сам поднял навес, когда я бросила его!
Когда я тестировал несколько автомобилей Skoda Yeti в начале года, было трудно привыкнуть к удержанию на холме. Хотя все разные, и моему мужу это пригодилось в довольно драматической сельской местности Йоркшира!
На современных моделях Skoda есть очень удобная функция, которая советует водителю выбрать правильную передачу. Я виновен в том, что перед переключением включил довольно высокие обороты, но Skoda Yeti (и другие более новые Skodas I ехал) показывают число и стрелку (вверх или вниз), которые указывают передачу. Это, конечно, помогает снизить общий расход топлива автомобиля и, следовательно, сэкономить ваши деньги.Выиграть!
и наконец…
Я бесконечно благодарен компании Skoda за то, что она позволила мне опробовать их прекрасный автомобиль. В конце своего первого обзора я пошел и купил Octavia, что, как мне кажется, показывает, насколько я их люблю. Я бы (и действительно) настоятельно рекомендую Skoda всем, кто хочет купить новый (или даже подержанный) автомобиль.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСтарое vs новое: новый Skoda Karoq так же мил, как Yeti?
Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет. По прошествии большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то большего, созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.
В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году, но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.
Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он, безусловно, добавляет больше, чем убирает.Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti…
Стиль
Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был совершенно выдающийся дизайн.
Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного. Может быть, и не красавец в общепринятом смысле, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?
Внешний вид Karoq позаимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид. Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.
Интерьер
Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только заберутся внутрь его замены. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.
Ушли в прошлое коренастые органы управления отопителем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group. Он доступен в форматах 6,5, 8 и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, причем не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.
Практичность
Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda улучшение функциональности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но им это удалось.Объем багажного отделения в квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.
Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.
Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не такой уж и умный, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака), встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.
Двигатели и привод
Оригинальный Yeti отличался некоторыми отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензин мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л. с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.
Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. От 0 до 62 миль в час требуется 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.
Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более скромные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленнее, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.
Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря спокойной плавности хода и плавности хода. На самом деле отбросьте это — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто большее, чем просто преодолеть выбоины на дорогах в Великобритании.
Он тоже неплохо держит сцепление, но слишком легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что управлять этим автомобилем никогда не будет весело. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.
Value
Обладая оборудованием, качеством, производительностью и практичностью, сможет ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело доходит до цены? Ну да, может.Если вы не настроены на последнюю модель Yeti Outdoor , ваш единственный выбор будет заключаться в покупке одной подержанной руки.
Конечно, благодаря прибытию Karoq в данный момент будет несколько отличных предложений, но ознакомление с Йети, доступной в известном автомобильном супермаркете, дало нам возможность похвалить одну из многих и разнообразных причин сдавать в аренду — стоимость.
Согласно личному контракту с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в размере 4436 фунтов стерлингов в магазине. конец.
Karoq, однако, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы пойти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — это полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .
Заключительные мысли
Принимая во внимание количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые теперь наводняют дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.
И вы не можете обвинить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех внедорожников среднего размера, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим из существующих.