Главная / Разное / Мерседес 124 дизель отзывы: - 86.., 2 , , , 6, 5-9, ,

Мерседес 124 дизель отзывы: — 86.., 2 , , , 6, 5-9, ,

Содержание

Mercedes-Benz W124 дизель 3л 1995 — отзыв


Всем доброго дня!

Вот сегодня наконец нашел время написать отзыв о классическом немецком автомобиле марки Мерседес Бенц с кузовом W124 и W210 на которых мне случилось поездить еще до покупки  этих моделей.

Самым полюбившимся автомобилем из линейки Мерсов был W124 c 606 3-х литровым дизельным движком.
Mercedes в кузове 124 с трех литровым бензиновым, 6и цилиндровым  двигателем (103) был одним из первых моделей и автомобилей с которого начался весь мой опыт.

В то время я не очень разбирался в машинах, да и было огромное желание поскорее прикупить автомобиль. Это было в ноябре 2000 года.

Ну вот, купив Mercedes Е300 92 года выпуска, собрался я в путь своим ходом (что то около четырех тысяч км).

Автомобиль был не в самом лучшем тех состоянии. И в день выезда произошло маленькое ЧП. На рынке купил б/у резину и переобулся, но во время монтажа колес обратно перепутали все болты. Предыдущий автовладелец видимо ставил легкосплавные диски на которые болты обычно чуть длиннее, а родные скорее всего прое… Вот эти длинные болты должны были быть на передних колесах, а мы некоторые из них вкрутили в задние.

В итоге при начале движения появился скрип и вдруг громкий металлический звук и автомобиль заглох. Попробовал двинуть вперед, не едет. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис, короче, те длинные болты уперлись в колодки стояночного тормоза и все там разбили.

В итоге, заменили все разбитое и до кучи проверили давление в цилиндрах, исправность свечей, поменяли масло.

На следующий день с отцом стартанули до дому, погода нормальная, солнечная несмотря на позднюю осень. Маршрут выбрали по совету бывалого знакомого через южную часть Казахстана, маршрут: Алматы – Джамбул – Чимкент – Кызыл Орда – Актобе – Кульсары – Бейнеу- Актау.

При выезде из города остановились и решили спросить дальнобойщиков на счет такого маршрута, но ответы некоторых из них не порадовали, говорят, что в промежутке между Кызыл Орда и Актобе есть долина смерти, типа там ни дорог, ни живых людей. В общем поехали как и планировали, возвращаться совсем не не хотелось (плохая примета).

Едем, перед дорогой трех лучевая звезда, комфортно, жмешь на газ – машина плавно но стремительно рвется вперед. Дорога более или менее нормальная, асфальт, местами встречаются ямки, которые практически не чувствовались. И вот, проехав четыреста км, загорелся сигнал падения уровня масла, остановились, полезли под капот — все нормально, заглянули под машину — капает масло из под прокладки картера. Ремонтировать некогда, да и негде, долили масличка и снова в перед. До Кызыл Орды трасса была ровной и особых проблем не было. Только подливали масло.

И вот на второй день после Кызыл Орды как будто бы все вымерло, вокруг пустыня и старый асфальт. Доехав до Байконура (космодром) заправили полный бак и двинулись дальше в путь. Спустя 70 км после Байконура закончился асфальт. Первые 3 часа еще ехали со скоростью 60-70 км/ч и дальше становилось все хуже и хуже. Солнце исчезло, начался моросящий дождик. И вот наступил вечер, сумерки, с момента как вошли в бездорожье прошло 7 часов и ни одной живой души, ни встречной машины. Дорога позволяла двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Еду и думаю про себя, хоть бы кто появился…

И вот на встречу едет нива. Видать только лобовое стекло, все остальное покрыто толстым слоем глины. Остановили и спросили водителя, долго ли будет продолжаться такая дорога, тот в ответ сказал, что все только начинается и что, лучше нам свернуть назад. В общем настроение было не супер. Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, т.к. там было полно грязевых ванн. Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.

Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина. Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой. Бензин продавали в два раза дороже. Были вынуждены заправиться. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине. На утро продолжили движение.

И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Бензин был нехороший. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно. Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Вторые сутки ехать по убитой дороге, нажимая газ, сцепление, тормоз, крутить руль туда – сюда, что потом  уже смирился и просто делал все как робот или зомби. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул…..

В общей сложности проехали 600 км бездорожья.

В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все. Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах.

После Актобе нас ждала такая же дорога в 500 км до Кульсаров и 470 км то Шетпе.

Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!

Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около 40-50 см. За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну. Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать….

И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор. До Кульсаров оставалось 120 км. В общей сложности уже проехали 800 км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека.

Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка. Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары (там находилась его работа) и что-нибудь придумает.

В общем как уехал УАЗ, вокруг тьма и полнейшая тишина. Через некоторое время был слышен волчий вой из далека, который становился все ближе и ближе…. На утро, когда проснулся, неподалеку сидели стаи волков. Было жутко. Тогда думал, зачем я вообще купил эту машину, выехал в дорогу и т.п. Но, надо было что-то делать и как то выкручиваться из этой ситуации. И вот пришла мысль, что аккумулятор может подзарядится за ночь и крутанул – крутится, завелась с первой попытки как ни странно, не снижая оборотов начал движение, хватило батареи ровно на 20 км и остановился к счастью, около нефтекачки с вагончиком.

Когда были в Актюбинске, прикупили два ящика водки (они славились в то время качеством и было бы что принести родственникам в Актау). В общем за пару бутылей, ребята на нефтекачке подзарядили аккумулятор. И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.

Продолжили движение, добрались до Кульсаров и там за чистку генератора и замены щеток с нас взяли 200 баксов, хотя работа на самом деле не больше 50 долларов.

Дальше до Бейнеу была песчаная дорога, где ехали со скоростью 90-100 км/ч. После Бейнеу началась гравийная дорога, где острые булыжники прокололи две покрышки… Слава Богу, что также с собой взял старые покрышки и пару камер.

На следующий день добрались до Актау.

Тогда я сказал себе что больше в жизни не выеду в дальняк. Однако спустя некоторое время меня так и тянуло вновь проехать по этим дорогам и проехал по этим дорогам не один раз, но уже с богатым опытом и осторожностью.

Отдохнув и выспавшись, начал приводить в порядок машину. Помыл днище, мотор, салон. Покрасил бампера. Дальнейшая эксплуатация принесла только одни расходы.

А именно, постоянно машина глохла, отвозил в сервис, но там как правило в то время, они заряжали, и типа делали. Но к ним обратно приезжал через дней 10 с той же проблемой. В общем после того как обжегся, купил книгу по ремонту и начал делать все сам.

Дозатор. Разобрал, оказалось, что на сервисе они поставили диафрагму из камерной резины, которая не выдерживала давление, также бензин разъедал его и она соответственно рвалась. Заказал родные, поменял, отрегулировал холостые обороты и смесь топлива в электромагнитном клапане.

После этого уже не возвращался к этой проблеме.

Начала постукивать цепь, заменил цепь и успокоители.

После начало подтекать масло из под прокладки головки. Начали стучать гидрокомпенсаторы. В общем снял головку, поменял прокладку и гидрокомпенсаторы. Заодно поменял прокладку поддона.

По двигателю больше проблем не было, но потом начались проблемы с ходовой. Начал издавать звуки кардан. Снял, оказалось, что подшипники в подвесном заржавели и крутилась ось кардана на которую надевается подшипник, а не сам подшипник. Разобрал подшипник, смазал и собрал обратно,  а на ось кардана намотал металлическую фальгу. Эластичные муфты были целые.

Позже загудел подшипник на правом заднем колесе. Решил поменять все подшипники. Заодно заменил передние тормозные диски. Еще позже зад машины начал велять немного, пришлось поменять сайлентблоки.

На этом было все и продал эту машину.
Тогда я возненавидел эту машину. Расход был велик 17-18 литров. А динамика слабоватая, кое как отрывался от инжекторных лада объемом 1.5 литра.

Позже купил дизельную версию объемом 2.5 литров с 602 двигателем. Имея предыдущий опыт, относился к осмотру авто очень тщательно. Покупка дизельной версии очень порадовала, за 2 года езды вообще ничего не приходилось делать, а расход был 7-7.5 литров по городу.

После этой модели решил пересесть на 3 литровую турбодизельную версию. Машина была динамичней, но и расход соответственно увеличился до 12-13 литров.
Хлопот с этой машиной тоже не было.

И вот решил купить версию в кузове 210, с дизельном двигателем нового поколения 2.2 CDI. Лупарик был просторнее в салоне, однако багажник стал меньше и клиренс тоже. На тот момент запчастей на эту модель практически не было в наличии на рынке (имею ввиду по двигателю). Даже топливный фильтр приходилось заказывать и ждать.

Динамика была на уровне бензиновых того же объема, а расход составлял также 7-7.5 литров на 100 км. Однако качество сборки 210го по сравнению с 124-ым уступала. В большинстве преобладали пластмассовые детали где только это было возможно.

Дизайн также был на любителя. Лично мне нравились Мерины только с квадратными фарами, так они, на мой взгляд, смотрелись солиднее.

Позже продав 210-ый вернулся к 124-му кузову, купил атмосферную 3 литровую версию с 606 двигателем. Эта модель была самой оптимальной по соотношению динамика и экономичность. Правда электроники преобладало соответственно.

Но вот наступил момент в семье когда пришлось эту понравившуюся модель продать, так как сестра собиралась замуж и соответственно нужны были дополнительные деньги.

Продав эту модель, нужно было купить что-то подешевле. За 3-4 тысяч не хотелось покупать ВАЗ и вот купил у родственника 2 литровую дизельную версию с автоматом 88 года выпуска, у которого были небольшие проблемы, а именно надо было заменить форсунки и гидрокомпенсаторы.

Заняться своевременно машиной не было времени из за организации свадьбы. Машина отслужила как положено до окончания свадьбы. На следующий день после свадьбы заклинил движок. Отвезли в гараж.

Начался ремонт.
Снял клапанную крышку, сломался распредвал в двух местах , цепь сорвана. Когда снял головку, то было видно что поршневая целая. До этого родственник уже менял поршневую, поставил турецкие поршня а кольца немецкие. В общем снял все равно, дабы проверить вкладыши и сами поршня на повреждения.

Собрал обратно и вернулся к головке. Оказывается стучавший гидрокомпенсатор заклинил вот и все пошло отсюдова. Головка была не годной, в общем купил на б/у головку от БУСа объемом 2.3 литра. Проверил и поставил. Собрал. Выставил зажигание, поставил новые форсунки и все в поряде. Движок работал как часы.

Занялся салоном и по мелочам по ходовой. Через неделю продал таксомоторной компании. Все затраты оправдались.

На этом история с Мерседесами закончилась, так как я уехал в командировку на долгий срок и за это время отец купил Ауди А-8 о котором я написал отзыв.

Однако по приезду, помогал друзьям у которых возникали проблемы с движками. Очень понравился версия с 104 –ым двигателем, объемом 3.2 литра. Динамика была потрясающей и расход приемлемым, 15-16 литров по городу.

После мерседесов были разные машины, однако по качеству и комфорту пока не встречал ему равных.
Сегодня я уже езжу на автомобилях продаваемых на рынке и не старше 5 лет. По количеству продаваемых автомобилей на рынке Казахстана лидирует марка Тойота. Да и Тойота имеет широкую дилерскую сеть, практически во всех городах Казахстана.

Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые машины. Не зря они стоят на вооружении таксомоторных компаний. На сегодня, на дизельных версиях ездят родственники до сих пор. Этим машинам уже 18 лет, однако ни одного намека на коррозию или расшатанности кузова, никаких скрипов в салоне, хотя эксплуатируют родственники эту машину по черному. Все сводится к замене изнашиваемых деталей (сайлентблоки, шаровые, форсунки, амортизаторы, свечи накала  и т.п.).

comments powered by HyperComments

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz W124 (Мерседес-Бенц W124) на Авто.ру

8 Комфорт

7 Надежность

6 Управляемость

5 Подвеска

4 Стоимость обслуживания

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Крокодил универсальный

Mercedes-Benz W124

Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой поч

о сарайке

Mercedes-Benz W124 230 2. 3 MT (136 л.с.)

Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был лог

Надежный и неприхотливый автомобиль

Mercedes-Benz W124 260 2.6 MT (166 л.с.)

Вот решил написать отзыв о своем мерсике — надеюсь другим поможет при покупке и эксплуатации. Купил 4 года назад купил его за смешные деньги — стоил он 110 т.р. Правда надо сказать состояние было у

«Лёд и пламя» В главной роли W124 230Е

Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)

Всем привет, почитал кучу отзывов про мерины и решил от безделья написать свой. Так как отзывы читают не как страшилки на ночь, а для чего то более умного, то буду информативным. Итак погнали… Купил

Mercedec-benz w124 300 4matic

Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (188 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем ! Решил рассказать о владение , своей старенькой но добротной W124-300 4matic. За 18 лет стажа, на чем только не ездил. Из последних была киа спектра 1.6 2003г. Ездить пр

Mercedes W124 E230

Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)

Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии требуемого небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала

Мой любимый старичек

Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)

С детства мне хотелось мерседес. так как учился я ездить именно на этой машине, причем именно на 124 кузове. Когда повзрослел, решил, что пора!!! И вот деньги собраны машины выбраны. Все началось с то

Этот автомобиль сделан на века.

Mercedes-Benz W124 230 2.3 AT (136 л.с.)

Доброго времяни суток. Хотел немного написать, а точнее подилится небольшим опытом владеня этого легендарного автомобиля. До него у меня были такие автомобили : азлк святогор, ваз 21114, ваз

Настоящий Мерседес- больше таких не делают.

Mercedes-Benz W124 260 2.6 AT (166 л.с.)

Когда решился приобрести Мерседес 124 ощущение было двоякое… С одной стороны мечта детства, да и не только моя, но и поколения наших родителей… А с другой- ну-ну… Ведро с гайками при возрасте ле

Вечный как законы природы, если интеллектуально вы превосходите булыжник

Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)

Ни для кого не секрет, что многими автоценителями принимается факт что 124-ка лучший автомобиль всех времен по совокупности всех качеств. Мой 124й был самым настоящим членом семьи, самым бескапризным

Всё о Mercedes-Benz W124

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W124/S124 E 250 Turbo-D (124.128) MT 1993 механика седан 185000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблема одна — когда надумаю продавать, найти достойную замену этому мерсу 🙂

Общее впечатление

Доброго всем времени суток! Вот решил написать свой первый отзыв, сам регулярно просматриваю отзывы по интересующим моделям (особенно перед покупкой). Может и мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор :). Начну с того, что меня в семье было много машин: русские от классики до 10-ки, японцы от старой короллы и рав 4 до последнего марка 2, лексусы RX 300 и 330, инфинити FX 35, потом пошли немцы пара БМВ (525 и 530 кузов Е39), фольц пассат В5+ (по сей день), ауди А6 (кузов «капля»), всего около 30 машин, но ни разу не было мерседеса… И вот волей случая мне достался этот мерседес…было достаточно одной поездки за город (около 200 км) для того, чтобы я сказал «щя подожди я свою продам и заберу у тебя мерс..» в мерсах до этого вообще не шарил! Позже узнал про то, что у меня 124 кузов, что машина «легенда»… :) И вот пошло-поехало! У меня 1991 г.в., мотор 602-й (2.5 турбо дизель), 126 л.с., механика, пробег на данный момент 185 т.км (не смотан!), цвет темно-зелёный (как бутылка шампанского), абс, подушка для водителя, стекло подъемники, гидроусилитель, климат, литые диски (3 спицы как на значке)…сразу скажу, невзирая на свои габариты (4,7м длиной), машина очень юркая! В узком дворе проще развернуться на мерсе, чем на нексии! Плавность хода выше всяких похвал, по трассе вообще балдею! Сиденья очень комфортные, спина не устает и это очень важно для меня, т. к. щас работаю в такси и целыми днями за рулём. Свет достойный, особенно если к ближнему ещё включить противотуманки. Шумоизоляция тоже хороша! Перейдём к цифрам: за 10 месяцев эксплуатации (в режиме такси) и 40 т.км. пробега минимальный расход в городе (Краснодар) составил: 7,6 а максимальный 9,5; по трассе (около 90 км/ч) 5,7 и 6,8 (120 — 150) соответственно. Вскоре после покупки порвался ремень навесного оборудования, замена вместе с роликом и натяжителем стоила около 4 т.р., поменял по своему желанию и совету мастеров, термомуфту вентилятора охлаждения (хотя она ещё работала, но дело было к лету, а живу я на юге), когда сняли то офигели — стояла ещё родная заводская со штампами и датой выпуска! Самая крутая и оригинальная стоила 6000р и 800р за замену. Тысячь через 10 начало залипать сцепление всё дело в 2х цилиндрах (главный и рабочий) один из них начинает перепускать внутри себя (говорят болезнь). В этот раз сэкономил и взял подешевле вместе с работой 4.5 т.р…и здесь я ошибся! Через 20 т. км. такая же хрень! Мастер сказал: «Я же говорил, бери оригинал…» во второй раз так и сделал (а разница была всего 1 т.р)! Заодно поменял и подушки двигателя (сильно трясся мотор когда глушил), сразу взял оригинал :), вместе с заменой 6 т.р. Неделю назад занялся ходовкой: замена задних амортизаторов (поставил «милли») с работой 5 т.р, впереди поменяли втулки стабилизатора (тоже ещё родные стояли!), 2 шаровые (правая и левая) и втулку маятника, плюс колодки…итого с работой около 7 т.р. Замена масла, масляного фильтра и воздушного с работой 3.5 т.р. Пару раз заправлял кондей (где-то сифонит), но не стал уже с этим заморачиваться, т.к. знакомых мастеров по кондеям нет, а вот желающих на тебе подзаработать, хватает. Я недавно посчитал расходы на обслуживание и вышло около 40 т.р на 40 т.км пробега итого 1км = 1рубль без учета топлива. И это в режиме такси! Вообще машина интересная…меня одно время гаишники (на въезде в аэропорт) постоянно останавливали и спрашивали где я взял такого мерса и не собираюсь ли продавать. ..последние разы я сразу открывал оконо и говорил, что ещё не продаю и ехал дальше :)! В пробках несколько раз приставали с просьбой продать! Если Вы хотите купить 124-й мерседес, то надо поискать хорошо сохранившийся экземпляр! Уставших много! И когда возьмёте, то найдите сразу толкового мастера, чтобы не дурил Вас! Поспрашивайте и других мерсоводов, но к официалам не советую и к среднеразмерным СТО тоже. Лучше толкового частника найти! Ещё советую не экономить на резине, тут сказывается задний привод…особенно по дождю в поворотах! На этом я с Вами попращаюсь (жена пришла с работы) :)! Если Вам поможет мой отзыв, то буду рад! P.s. эта машина стоит того, чтобы побывать у вас в гараже…!!!

дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса. На конвейере находился с 1984 года. Модель считается идеологическим преемником машины в кузове W123. Производство W124 было завершено в 1996 году, и тогда на смену легендарной модели пришел более современный E-Class W210. Что касается W124, автомобиль этой серии до сих пор пользуется высоким спросом – уже на поддержанном рынке. В России доступно множество модификаций. В нашей стране модель никогда официально не продавалась, поэтому все версии привозились под заказ через частные компании. 124-й выпускался в кузовах седан, купе-хардтоп, кабриолет и универсал.

Содержание страницы

Mercedes-Benz W124 двигатели

  • дизель, 2.0, 72 силы, 18,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
  • дизель, 2.0, 75 сил, 19,2 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 109 сил, 12,6 сек до 100 км/час, 11,4/7 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 122 силы, 12,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,0, 118 сил, 12 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,2, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,3, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 2,5, 90 сил, 16,5 сек до 100 км/час
  • дизель, 2,5, 94 силы, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 126 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 литра на 100 км
  • бензин, 2,6, 160 сил, 9 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,6, 166 сил, 8,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,8, 193 силы, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
  • бензин, 2,8, 197 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
  • бензин, 3,0, 180 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 литра на 100 км
  • бензин, 3,0, 188 сил, 7,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 3,0, 190 сил, 7,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 3,0, 234 силы, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,1 литра на 100 км
  • дизель, 3,0, 109 сил, 12,8 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 113 сил, 12,8 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0 143 силы, 10,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 147 сил, 10,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 4,2, 286 сил, 7,2 сек до 100 км/час
  • бензин, 5,0, 326 сил, 5,9 сек, 16,8/13,8 литра на 100 км

Mercedes-Benz W124 реальные отзывы

  • Денис, Казань, 2,2, 150 сил. Автомобиль на все случаи жизни. Тихий и комфортный. Надежность на самом высоком уровне. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Эту машину невозможно не любить. У нее славная родословная, широкая гамма моторов, премиум-класс, куча опций и т. д. В общем, люблю свой Mercedes W124. Кушает в среднем 10 литров на сотню. Слышны шумы от шин на скоростях более 120 км/час, хотя шумка достойная. Автомобиль мне показался современным в плане разгонной динамики и плавности хода.
  • Николай, Воркута, 2,0 75 л. с. Автомобиль покупали в 1996 году, как раз в самом разгаре лихих 90-ых. Тогда такие машины пользовались высоким спросом среди наших бандитов. Поверьте, я не из таких. Я бывший госслужащий, и тогда мог себе позволить такой автомобиль. Езжу на ней до сих пор. Считаю, что 124-й – это лучшее, что создал Мерседес. Автомобиль комфортен, динамичен, даже не смотря 75 сил. Порадовала высокая экономичность – расход в городе всего 8 литров на сотню. Плавность хода на достойном уровне, шумоизоляция тоже хорошая. Материалы отделки оставляют желать лучшего, как и органы управления. Но эргономика на высоте, все под рукой. Машина нравится, так как не беспокоит по пустякам. Регулярно обслуживаю в сервисе.
  • Игорь, Одесса, 5,0, 326 сил. Нашел сей гиперкар на вторичке. Случайно попался на одном из сайтов частных объявлений. Дело было в декабре 2016 года. Пришел на осмотр, купил. Покупкой доволен как слон. Мне больше ничего не нужно. Ну разве что только по меньше расход. Жрет пятилитровый Е-класс 20 и больше литров.
  • Олег, Калининград, 2,0, 109 л. с. Машина поддержанная, выпущена в 1995 году – согласно техпаспорту. Седан до сих пор внушает уважение, это один из лучших авто в истории компании Mercedes-Benz. Расход топлива 12 литров на 100 км, это очень неплохо для седана бизнес-класса. Машина длинная, с низким и аэродинамичным кузовом. И я думаю, за счет этого обеспечивается хорошая разгонная динамика. Сейчас стали делать высокие и толстозадые седаны – якобы в угоду безопасности. Но я этого не понимаю, ведь 124-й тоже считали весьма безопасным авто. В общем, автомобиль нравится. После него ни на какой другой не променяю.
  • Константин, Харьков, 2,3, 136. Машина используется в такси. С комфортом перевозит меня и моих довольных клиентов. На заднем сиденье можно даже вытянуть ноги. Впереди сидеть тоже очень удобно. Архаичные органы управления вызывают улыбку, но на удивление удобные за счет своей простоты. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Марина, Краснодарский край, 2,0, 118 сил. Mercedes-Benz W124 1993 года, пробег 300 тысяч км. Хорошая динамика, отличные цепкие тормоза. Расход топлива в среднем 12 литров/100 км. Просторный салон, велюровые сиденья приятны на ощупь, сидеть комфортно. Но больше понравилось переднее сиденье, у него больше регулировок, в том числе поясничного подпора. Как экономист скажу, что немецкие инженеры постарались на славу, когда рисовали интерьер, а особенно его переднюю панель. Выверенная эргономика, ни до чего не нужно тянуться. Все там, где и должно быть. Считаю, что моему Мерсу еще жить и жить.
  • Михаил, Уфа, 75 сил, дизель. Автомобиль начала 1990-ых годов, поддержанный. Купил у своего давнего знакомого, который ездит на заработки в Германию. Вот недавно приехал и привез мне эту тачку. Ездил на ней до сих пор. 3 января 2017 года – мой счастливый день. День, когда я получил эту машину. Езжу и не нарадуюсь. Расход 8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Новосибирск, 2,3, 136 сил. Автомобиль брал на вторичке, попался экземпляр в нормальном состоянии. Его владелец (уже бывший) ничего не скрывал и сразу признался во всех огрехах. Показал и рассказал, где есть ржавчина, где царапины, потертости в салоне, технические недочеты. Понятно, что таким образом он может быть хотел втереться в доверие, но я все равно настоял на диагностике. В итоге на ТО слова хозяина подтвердились. Вот я блин не верующий, это ж надо так. Сама машина нравится, расход топлива 11-13 литров на сотню.
  • Толик, Волгоград, 2,3, 136. Mercedes-Benz W124 – машина одна из лучших в своем классе. Это я могу сказать, как бывший владелец пятерки BMW и Audi 100. Все три автомобили достойные, но Мерс для меня предпочтительнее. Он более правильный, у него отличный баланс между динамикой и комфортом. Расход 12-13 литров.
  • Ольга, Днепропетровск, 2,2, 150 сил. Мне попался 122-й с отличным и вполне современным мотором. В меру тяговитый и экономичный, для седана бизнес-класса то что нужно. Но это конечно по меркам тех лет. Но от себя скажу, что у двигателя есть потенциал, и мерс с таким ДВс на многое способен, чего не скажу про пятилитровый агрегат. У меня есть знакомый, у него 122-й с этим прожорливым движком, которому только топливо подавай. А мой 150-сильный движок – золотая середина между базовым 75-сильником и 5-литровым мотором. Средний расход топлива около 12 литров.
  • Алексей, Белгород, 3,0, 109 сил. У меня Мерседес с дизелем, расход топлива около 14 литров. Многовато для такой мощности, но это все из-за гигантского литража. Зато запас тяги, словно как у трактора. В снегу закапываться не умеет, по раскисшей грязи сказать умеет. А в салоне комфорт бизнес-класса, управление простое и понятное.
  • Александр, Архангельск, 2,6, 160 сил. Машина 1995 года, покупалась тогда в Москве. Специально туда поехал за ней, а потом обратно. Заодно обкатал как следует. Машина ни разу не спасовала. Использую в суровых морозных условиях, двигатель заводится с пол оборота. Наверное, немцы дорабатывали специально для наших дорог. Мерс нигде не закапывается, запас тяги отличный, хотя движок не самый мощный и современный. Расходует не больше 20 литров на 100 км. И это на заснеженном и ледяном покрытии. Превосходный результат.
  • Виктор, Тула, 3,0, 234 л. с. Не смотря на мощный бензиновый движок, этому Мерсу не хватает то ли тяги, то ли отдачи. Пробег 100 тысяч, вроде не так много для конца ресурса. На ТО был осмотр, все норм. Расход 15-20 литров на 100 км. В общем, будем искать дальше, в чем там проблема.
  • Виталий, Ростов, 2,5 90 сил. Купил дизельный Мерседес у бывшего владельца. До него было еще два хозяина, и первый из них был немец. Из истории этого авто известно, что машина привезена из Германии еще в 1990 году. В общем, за темное прошлое своего черного Мерса промолчу, и остановлюсь на управляемости. Седан по-прежнему отлично рулится, подвеска в меру жесткая и мягкая, эдакая золотая середина. Расход топлива 12-14 литров/100 км. Похвалю за просторный салон и большой багажник.
  • Николай, Казань, 3,2, 220 сил, бензин. Если покупать на вторичке, то чего мелочиться – подумал я, и взял один из самых топовых Мерседесов из эпохи лихих 90-ых. Машина и сейчас способна удивлять. Легко преодолевает 250 км/час, едет уверенно, подруливать не надо. Расход 15-18 литров/100 км.
  • Антон, Красноярск, 2,6, 166 сил. Я долго не лазил по объявлениям, и купил самый дешевый экземпляр, и принялся его восстанавливать. Машина конечно требует вложений, но это того стоит. Я вообще чел интересуюсь техникой, ремонтом и тюнингом. Так что мы с Мерсом в своей стихии. Седан на ходу, это радует. Но пробег более 400 тысяч км. Меняю почти все комплектующие, буду делать тюнинг салона и ходовой части. Если получится сделаю чип-тюнинг. Мерс оказался экономичным, потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Москва, 2,0 75 сил. Покупал в начале 1990-ых годов у серого дилера. Выбрал самую базовую комплектацию, с механикой и 75-сильным дизелем. Устроился сразу работать в такси, чтобы окупить затраты на дорогущий Мерседес. Для такси машина оказалась то, что нужно. К тому же, я не брал с клиентов много денег, не смотря на премиум-класс. Расход топлива 8 литров/100 км. В такси до сих пор, но уже на другой машине. Всем удачи на дорогах.

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Мерседес 124 двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W124 является одним из наиболее известных и узнаваемых седанов этой марки. Он выпускался в промежуток с 1984 по 1995 года и помимо версии с кузовом седан, также производился в версии «универсал», «купе», «кабриолет» и даже «лимузин».
За историю своего производства Mercedes-Benz 124 пережил несколько рестайлингов, в ходе которых его экстерьер подвергался значительным изменениям, а также устанавливалась новые моторы и трансмиссии. Всего до 1995 года было произведено свыше 2 500 000 автомобилей, после чего эту модель сменил Mercedes-Benz 210.

Mercedes-Benz 124

На автомобили Мерседес в кузове W124 устанавливались достаточно большое количество различных силовых агрегатов. Изначально автомобиль мог быть оснащен одним из семи доступных моторов: бензиновыми карбюраторными объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 3.0 л, а также дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Через некоторые время линейка моторов пополнилась турбодизельными моторами объемом 2.0 и 3.0 литра, а также инжекторным бензиновым двигателем 2.0 л. С 1989 года устанавливались новые, более экономичные и экологичные дизельные моторы, а также новый бензиновый инжекторный мотор 3.0 литра, развивающий 220 л.с. Самым мощным мотором, что устанавливался на Мерседес 124, стала 5-литровая V-образная «восьмерка», способная выдать 326 л.с.

В начале 1990-х годов все дизельные и бензиновые моторы были модернизированы в плане повышения крутящего момента на низах, снижения потребления топлива, а также удешевления их производства.

Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Москва. Если хотите покупать Мерседес – еще тот, мейд ин Дойчланд, на версии моложе 1995 года даже нечего смотреть. Это мое личное мнение. Поэтому когда мне выстрелил Mercedes-Benz в кузове W124 универсал, с мотором «миллионником» 2.8 л. Кузов – гнили и ржавчины нет вообще, практически вся краска- родная. В салоне натуральная кожа, натуральное дерево – шик и блеск. Расход на уровне современных машина – в городе до 15 л, на трассе – 9-11 л.
  • Михаил, Заречный. Mercedes-Benz W124, 2.3АТ бензин, седан, 1987 г. Денег было немного, но хотелось именно немца. За имеющуюся сумму выбрать хорошее тяжело, но я сильно постарался.. В итоге получил хороший мотор с расходом от 10 до 14 л в среднем, живой салон с вставками из натурального дерева, удобные кресла и потрясающую обзорность. Пробег кстати более 300 тыс – но автомобиль живой, хоть и требовал небольшого ремонта.
  • Виталий, Барнаул. Мерседес – это наркотик. Если у вас во владении такой автомобиль пробудет хотя бы полгода – на другую марку вы не сядете никогда. Поэтому раз пересев на японца, я понял, что наркозависимый и быстро сбагрил его, купив взамен Мерса в 124-ом кузове – настоящую живую классику. Расход в городском цикле 12-13 литров, мотор 150 лошадок – кто разбирается, это легендарный «миллионик», салон из натуральных материалов (кожа и дерево), полный элекропакет… В общем, таких сейчас уже не делают…
  • Денис, Екатеринбург. Мерседес в любом кузове был моей старой и влажной мечтой родом еще из детства. Найти хорошего живого «немца», тем более в 124-кузове – это проблема, поэтому я выбрал такой, с которым меньше всего ремонта. Да, пришлось вложиться в кузов, но автомобиль 1990 года, ему четверть века – причем ржавчины на кузове нет вообще. В общем, крепче Мерса только танк. Ну и мотор вообще вещь – поначалу расход был 17 литров, но после визита на СТО настроили впрыск топлива. Теперь у меня больше 14 л расходов нет.
  • Михаил, Серов. Автомобилем владею уже 6 лет – купил после того, как почти 10 лет отмучился с отечественным автопромом. С Мерином тоже пришлось помучиться – мне его продали почти за бесценок, но с убитым мотором и турбиной (как можно так убить немецкий мотор, я не представляю), плюс пришлось красить. Но это того стоит – в мотор конечно вложился крепко, но я не восстанавливал старый турбодизель, а поставил бензиновый объемом 2.6 л в после капиталки. Расход сейчас в городе максимум 16 литров, на трассе – 8-10 л.
  • Алексей, Москва. Мерседес W124, 1994 год, бензиновый мотор 2.3АТ. Это мой первый автомобиль – покупал, потому что ходил около него долго и все засматривался. Да, есть куча косяков, особенно по кузову, но все поправимо. Самым серьезным был повышенный расход топлива – доходило до 20 л, но после замены дросселя расход снизился почти на 30%. Теперь в городе с пробками у меня не больше 15 л, а так в среднем 12-12.5 л.
  • Леонид, Кировоград. Автомобиль мне достался чудом – через знакомого поляка выхватил в Германии двух Мерсов от первого владельца, в 124 и 190 кузове. «Сто девяностого» сразу продал, а второго оставил себе – состояние идеальное, красный цвет, бензиновый мотор 2 литра с пробегом 200 тыс км. Цена – даже говорить не буду, чтобы не изошел никто слюной от зависти. Расход – 12 л в городе, мотор прослужит еще лет двадцать, не меньше.
  • Шамиль, Симферополь. После того, как неньку турнули из Крыма, все реально изменилось. Не знаю, кому как, а по мне так стало лучше – работа появилась не только в сезон, ну и все такое. Лично у меня поднялось благосостояние, и я вполне смог накопить денег, чтобы купить машину. Да, пусть не новую, но неплохую иномарку – Мерседес 124, с мотором 2.3 литра, год выпуска – 1989. Пусть год выпуска никого не пугает – автомобиль в отличном состоянии, после небольшого ремонта снова как новенькая. И расход приемлемый – 12 литров.
  • Денис, Асбест. Это мой уже второй Мерс и причем именно в 124 кузове. Первая машина попала в аварию, но так как я тепло к ней относился, брал точно такую же, но после рестайлинга, с мотором «миллионником» 2.2АТ. Коробку кстати сразу пришлось ремонтировать, поэтому было время довести автомобиль до ума. После всего мотор работает как часы – расход всего 13 л в городе и до 6 л на трассе, для автомобиля 1993 года – песня.

Mercedes E250 W124 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е250 124 кузов

Фото Mercedes E250 D W124

Фото Mercedes E250 D W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4740 мм
Ширина1740 мм
Высота1431 мм
Объем багажника, минимальный520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 501 мм
Колея задняя1 491 мм
Передняя подвескатреугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескамногорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 497 см3
Мощность113 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL5
Клапанов на цилиндр2
Время разгона до 100 км/ч, сек15.6 с
Крутящий момент173 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость190 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака70 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе9. 1 л
Расход на 100 км по трассе5.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Дизель

Benz развеивает мифы

Подумайте о легковых автомобилях с дизельным двигателем и подумайте о таких брендах, как Peugeot, Volkswagen и, конечно же, Mercedes-Benz. Дизели здесь никогда не были большими продавцами; Сжиженный нефтяной газ слишком хорош и слишком дешев, а наш бензин — это не тот продукт стоимостью два доллара за литр, с которым европейцам приходится иметь дело.

Тем не менее, Mercedes-Benz регулярно выводит на этот рынок дизельные двигатели, обычно ориентированные на первичных производителей, которые получают свое дизельное топливо по сниженной цене благодаря налоговым льготам правительства.

И хотя они не всегда привлекали слишком много других покупателей, они обычно были хорошими автомобилями в контексте того, каким должен быть легковой автомобиль с дизельным двигателем.

И благодаря легендарной инженерной мысли Mercedes-Benz все предполагаемые преимущества дизельной технологии — более длительные интервалы обслуживания, больший срок службы и значительно улучшенный расход топлива — всегда были частью общей картины.

Модель 300D была частью линейки W124 с момента ее запуска здесь в 1986 году до ее замены моделью E300D, когда шасси W124 подверглось фейслифтингу.

По сути, эти две модели очень похожи, и только выпуск E300D Turbo в 1997 году изменил базовый характер модели, хотя в конце 1994 года безнаддувный автомобиль был исключен из модельного ряда.

Модель 300D представляет собой лучший в мире четырехдверный седан и платформу с дизельным двигателем. И хотя это звучит так, будто это могло быть пустой тратой времени, на самом деле это сработало чертовски хорошо.

Во-первых, инженеры шасси более чем умело учли дополнительную массу дизельного двигателя.Добавьте к этому превосходную многорычажную подвеску, которая подвешивала заднюю часть W124, и вы получите отличную управляемость и сверхбезопасность.

А как насчет этого мотора?

С шестицилиндровым двигателем и трехлитровым двигателем мощность в 100 кВт невысока по стандартам легковых автомобилей, но довольно хороша с точки зрения дизельного топлива. Конечно, для дизельных двигателей всегда важен крутящий момент, и этот двигатель ничем не отличался.

Максимум 210 Нм был довольно хорош, но, что еще лучше, он был доступен от 2200 об / мин до 4600 об / мин, давая огромный разброс полезного ворчания.

Он хорошо работал и со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя педаль газа требовала хорошего толчка, чтобы все двигалось с места.

Современные дорожные тесты показали, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,8 секунды, поэтому в большинстве случаев характеристики попадали в категорию «адекватных».

Реальность такова, что характеристики 300D были примерно на уровне 230E, у которого четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра производил примерно такую ​​же мощность.Однако, в отличие от 230E, дизельную версию не нужно было увеличивать, чтобы получить доступ к большей части ее производительности.

300D развенчал несколько других мифов о дизельном топливе, используя общепринятую мудрость, например, клубы черного дыма и запахи жуков, кусающие пыль. В машине не было ни запаха, ни дыма, и единственным реальным свидетельством того, что в машину было установлено что-то иное, кроме обычного бензинового двигателя, был стук фирменного дизельного двигателя.

Фактически, грохот двигателя был той областью, в которой Mercedes действительно был не лучше, чем большинство соперников, хотя, когда вы катились, шум был менее навязчивым.

В конечном счете, 300D был гораздо более счастливой вещью, когда его использовали для съедания километров за городом со сверхъестественной бережливостью. Вокруг города начальная летаргия и ограниченное прямое побуждение сделали его работу немного тяжелее, чем хотелось бы многим, но когда-то вдали от бордюров и водосточных желобов 300D был в своей стихии, двигаясь на пределе закона с нулевой суетой и не используя своих возможностей. незначительный крутящий момент, чтобы провернуть себя на холмах.

И поскольку это был в конце концов W124 Benz, вы также получили великолепную управляемость и устойчивость на дороге, которые сделали эту модель одной из самых безопасных в свое время и по-прежнему удивительно надежной даже сегодня.

При наклоне в угол был небольшой крен кузова, но ничего особенного. И как только произошел крен кузова, Benz просто сохранил это положение и проехал через любой угол, на который вы его указали.

Уровень стандартного оборудования был нормальным, хотя часть роскошного оборудования была удалена из дизельной модели, чтобы снизить стоимость перед лицом более дорогого в производстве дизельного двигателя.

Возможно, немного удивит тот факт, что подушка безопасности водителя не стала стандартной до 1993 года.

Модернизация W124 в 1990 году, тем временем, принесла модели боковые юбки с цветными клавишами (в оригинале были серые элементы) и другие изменения, которые легкое обновление принесло с ним в остальную часть линейки E.

Единственным реальным вопросительным знаком по всей концепции в Австралии было относительное равенство между ценами на бензин и дизельное топливо и были ли дополнительные километры на литр настолько важными для кого-то, у кого есть необходимые средства, чтобы в первую очередь задуматься о покупке W124.

Даже с учетом более длительных интервалов обслуживания, большего срока службы двигателя и некоторых других нематериальных активов, в этой стране нет особо веских доводов в пользу владения дизелем.

Но в случае такой грамотной машины, как 300D, это может немного упускать из виду.

Что платить

Самые ранние W124, очевидно, являются самыми дешевыми покупками, но поскольку дизельная версия, вероятно, проехала только 200000 км — примерно половину своего ожидаемого срока службы — при цене в 30 000 долларов это что-то вроде сделки.Более поздние автомобили, скажем, модель 1990 года с фейслифтингом, приближаются к 45000 долларов.

Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но это, вероятно, квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.

Это ни спортивно, ни угрожающе, и было далеко не редкостью; Mercedes построил более 2,7 миллиона из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche — был продан за более чем 40 000 долларов США на сайте Bring a Trailer.

Но вот что особенность этого самого анонимного и вездесущего из Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных немецким брендом.

Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало. Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes мог позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки. С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.

Вы не могли убить W124

Top Gear однажды незабываемо пытались убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он пережил затопление и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной.В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв уничтожил только электрические компоненты. Машину еще можно было реанимировать.

Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.

W124, если они содержатся в хорошем состоянии, служат почти вечно.Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на более двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, это скорее будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.

Это не значит, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры.Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все.

Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел бы добавить в него. Помимо стандартного седана, была версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 были установлены как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, а также использовались механические и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него были 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.

Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный системой полного привода Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух известных W124.

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени и послужил основой для, возможно, двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.

AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разобрала двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124.В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать.Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E был слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому в итоге Porsche построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W124 Sedan E 300 Diesel Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz W124 Седан E 300 Diesel Performance

Максимальная скорость : 190 км / ч или 118 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.8 с

Mercedes Benz W124 Sedan E 300 Diesel Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина: 474 см или 186,61 дюйма
Ширина : 174 см или 68.5 дюймов
Рост : 143 см или 56,3 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1470 кг ИЛИ 3241 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 520 л
Передняя подвеска: Независимый; стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Mercedes Benz W124 Sedan 300 D Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz W124 Седан 300 D Performance

Максимальная скорость : 190 км / ч или 118 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.7 с

Mercedes Benz W124 Sedan 300 D Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина: 474 см или 186,61 дюйма
Ширина : 174 см или 68.5 дюймов
Рост : 143 см или 56,3 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1440 кг ИЛИ 3175 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 7 кг / л.
Объем багажника / багажника: 520 л
Передняя подвеска: Независимый; стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Mercedes Benz 124 Обзор | CCFS UK

ЧТО СМОТРЕТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Кузов имеет тенденцию служить хорошо, но проверьте передние крылья там, где они встречаются с бампером, а также внутреннее крыло под бачком омывателя, задние колесные арки и точки крепления.В последнем случае вам нужно будет снять каждую из крышек, чтобы получить хороший обзор.


ДВИГАТЕЛЬ

Восьмиклапанные четырехцилиндровые двигатели (200 и 220) будут преодолевать огромные пробеги и тоже экономны, но им немного не хватает мощности, особенно в универсале. Многоклапанный E220 — лучший четырехклапанный, поскольку он надежен, экономичен и более мускулист. Дизели также невероятно долговечны и очень экономичны, но не такие уж безупречные. Лучше всего шестицилиндровые силовые установки (сначала 260E и 300E, затем многоклапанные E280 и E320).Они намного более плавные, более крутящие и лучше подходят для автомобиля. Лучшее из всех — E320, который уже стал самым желанным и всегда будет самым коллекционным.

Протекает переднее уплотнение привода ГРМ на более ранних шестицилиндровых двигателях. Их можно отремонтировать с помощью двигателя на месте примерно за 350 фунтов стерлингов. Слабые крышки распределителя и лопасти ротора; Оригинальные запчасти стоят 100 фунтов стерлингов, и вы должны рассчитывать на их замену каждые три года или около того, в зависимости от того, как автомобиль хранится и как эксплуатируется. Впрыск топлива также может увеличиваться из-за износа узлов распределения топлива и форсунок, а также утечек вакуума.Стоимость ремонта может быть очень высокой.

ЭЛЕКТРИКА

E280 и E320 имеют жгут проводов для двигателя, который имеет биоразлагаемую оболочку. Это приводит к пропускам зажигания и требует около 1000 фунтов стерлингов на исправление. Цена на ткацкие станки в соответствии со спецификацией автомобиля — она ​​может составлять от 400 до 800 фунтов стерлингов, плюс НДС и установка. Эти двигатели также могут иметь негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Потратьте 1200 фунтов стерлингов на их ремонт, поскольку вам, вероятно, придется одновременно делать уплотнения штока клапана — и если этот ремень не был заменен, вам, возможно, придется это сделать.Также проверьте резиновые опоры двигателя, так как они могут выйти из строя; новые стоят 75,60 фунтов стерлингов каждый (с четырьмя цилиндрами) или 99,60 фунтов стерлингов для элементов с шестью цилиндрами.

ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ

Большинство этих автомобилей имеют автоматическую коробку передач, но есть и руководства; последние редки и не очень востребованы, но все трансмиссии W124 пуленепробиваемые. Все они получают выгоду от замены жидкости каждые 25 000 миль, хотя завод рекомендует каждые 40 000 миль. Задние мосты прочные, хотя универсалы со временем могут изнашиваться, особенно если автомобиль используется для буксировки.Дифференциалы Estate имеют более прочные подшипники, но те же передаточные числа, хотя передаточные числа различаются между четырех- и шестицилиндровыми моделями.

Все эти автомобили поставлялись с гидроусилителем рулевого управления и, что необычно, вместо стойки была установлена ​​коробка. Утечки из насосов гидроусилителя руля встречаются редко, а коробки надежны. Ожидайте небольшого люфта в коробке после огромного пробега, но обычно это можно отрегулировать.


ТОРМОЗА

Тормоза очень надежные, беспокоиться не о чем.Все универсалы в стандартной комплектации получили регулируемую заднюю подвеску. Металлический трубопровод для этого корродирует, и доступ к нему плохой, поэтому задний подрамник приходится уронить — тогда вам придется заменять все втулки одновременно. Оригинальные запчасти стоят дорого, но вы должны использовать оригинальные запчасти, иначе вам придется выполнять работу более одного раза.


ИНТЕРЬЕР

Интерьер, как правило, очень хорошо изнашивается. Многие W124 имеют кожаную отделку, но ткань вовсе не необычна. Как и следовало ожидать, чаще всего изнашивается валик водительского сиденья, но только после огромного пробега.Ковровые покрытия служат хорошо, равно как и распределительное устройство и приборы. Новые детали очень дороги, но есть много хороших бывших в употреблении деталей, так как многие W124 сломаны.

10+ самых надежных двигателей Mercedes из когда-либо созданных

Какой двигатель Мерседес самый лучший? Автомобильный рынок во многом определяется мнением механиков, доморощенных специалистов и самих водителей, которые хвалят или безжалостно критикуют свои автомобили. Именно на основе столь явно объективных оценок тысячи водителей принимают решение о покупке определенной версии двигателя каждый год.

Стереотипы, десятилетиями известные в автомобильном мире, а также репутация, сложившаяся несколько десятилетий назад, также учитываются при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Лучший двигатель Mercedes из когда-либо созданных

На самом деле не на каждую постройку немецкого гиганта стоит обращать внимание. Представляем те, которым стоит доверять.

  • 2,6 R6 двигатель Mercedes
  • 2,0 V8 двигатель Mercedes
  • 4.2 двигателя V8 Mercedes
  • Двигатель Mercedes 3,5 V6
  • Двигатель
  • 2.0d Mercedes
  • Двигатель
  • 3.0d Mercedes
  • 2.1 CDI Mercedes Двигатель
  • 2.7 CDI Mercedes Двигатель

2,6 R6 (W124)

Несомненно, одним из лучших факторов, определяющих долговечность и безотказность того или иного привода, является мнение таксистов. Именно в их руках двигатели проходят настоящие дальние ресурсные испытания.

По мнению этой части водителей, современные, все более требовательные конструкции не имеют больше шансов достичь пробега своих предшественников. Один из бронированных двигателей Mercedes — это 2,6-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый, в частности, в модели W124.

Рядный шестицилиндровый агрегат получил от конструкторов двенадцатиклапанную головку — благодаря малым усилиям и простой конструкции ему не требуется много времени для преодоления 700 000 километров и даже больше. Достаточно регулярных сервисных визитов — замены масла, свечей зажигания и фильтров.

Двигатель развивает мощность 160 л.с. и 220 Нм, обеспечивая достаточную мощность. К сожалению расход топлива не низкий, 9-10 литров за городом — это хороший результат.Что еще хуже, механический впрыск бензина усложняет монтаж газовой системы.

2,0 V8 (W123, W124 и W190)

Описанный выше 2,6-литровый агрегат понравится только водителям, для которых большой расход топлива не является большой проблемой — для них важнее всего долговечность. Также в палитре двигателей легендарного W124 мы найдем еще один бензиновый двигатель, который может похвастаться исключительной долговечностью.

2.0 V8 открыл прайс-лист на эту модель как самая слабая бензиновая конструкция — он также ушел под капоты W123 и W190.

Символические 105 л.с. и 158 Нм изначально производились из четырехцилиндрового рядного блока, что гарантировало низкую производительность. В последующие годы в ходе одной из модернизаций двигатель был увеличен до 118 л.с. и 172 Нм. Плохая динамика и сложные маневры при обгоне приводят к относительно низкому расходу топлива.

По мнению пользователей, неспешная поездка за пределы населенного пункта может дать даже менее 6 литров на сотню, а в городе — 8 единиц.К сожалению, на этот раз с газовой установкой лучше не снижать эксплуатационные расходы.

4,2 V8 (W140)

Подавляющее большинство неразрушаемых силовых агрегатов инженерами Mercedes были созданы в 1980-х годах и ранее. В то время наивысшим приоритетом была долговечность и минимальное количество ошибок — в конце концов, от этого зависело удовлетворение потребностей клиентов.

Старый V8 — это еще одна конструкция, которая может без заиканий работать на протяжении сотен тысяч километров.Они встречались, например, в S-классе того времени и вышеупомянутом W124, и были созданы с упором на долговечность, надлежащие характеристики — а не из соображений экологии и экономии.

Более слабый имел объем 4,2 литра, а более сильный — культовый пятилитровый V8. Обе конструкции оснащены 32-клапанными головками и механическим впрыском, что, как известно, сильно затрудняет взаимодействие с газовыми установками.

В сегодняшних реалиях мощность этих двигателей может не поставить вас на колени — 279 л.с. и 400 Нм, а также 326 л.с. и 480 Нм — но разгон до 100 км / ч длится 6-6.7 секунд, и звук, который они производят. Интересно, что с этими агрегатами работали только четырехступенчатые автоматические трансмиссии, ведь только они могли передавать такую ​​мощность и крутящий момент на асфальт.

3,5 V6 (W211)

90-е и позже были не лучшими для двигателей Mercedes, непрекращающиеся неудачи с качеством только подорвали до сих пор безупречное мнение производителя. Практически каждый последующий привод марки боролся с серьезными проблемами.

Безнаддувный бензиновый двигатель V6 3,5 стал исключением из этой тенденции в последние годы.Он был создан как ответ Mercedes на дизайн Audi и BMW с наддувом. Его создатели снова сосредоточились на получении от емкости высокой мощности. Конечный результат оказался чрезвычайно успешным.

Двигатель получил 24-клапанную головку, что позволяло развивать от 272 до 306 л.с. и 365 — 400 Нм. Раздвоенный шестицилиндровый двигатель от Mercedes, в отличие от своих конкурентов, может похвастаться гоночным звучанием, создаваемым не только сложной выхлопной системой. Более слабые версии имеют впрыск EFi, а наиболее мощные — непосредственный впрыск бензина.

2.0d (W123, W124 и W190)

Мнение Mercedes как производителя лучших приводов в мире во многом объясняется безупречной доработкой модели W123, широко известной как «бочка». С его времен Mercedes стал излюбленной маркой таксистов, которым для тяжелой работы нужен броневик.

Наибольшей популярностью и признанием пользовались дизельные двигатели

, так как они могли преодолевать до миллиона километров без капитального ремонта. Одним из знаковых, нерушимых двигателей, также известных по W124 и W190, является двухлитровый дизель.

Конструкция с четырьмя цилиндрами, оснащенная восьмиклапанной головкой, получала топливно-воздушную смесь через очень простой роторный насос. Настроен так, в целом вызывает жалость 75 л.с. и 126 Нм. Интересно, что в качестве опции покупатель мог заказать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше ухудшило характеристики.

3.0d (W124)

Еще один представитель эпохи нерушимых дизельных двигателей Mercedes — трехлитровая конструкция, известная по модели W124.На этот раз инженеры создали рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах.

Самой востребованной версией, известной отсутствием серьезных эксплуатационных проблем, была версия без наддува. В его случае мощность была определена на уровне 110 л. с., а крутящий момент — 191 Нм, что отразилось на неохотном входе в высокую скорость, а также на разумном расходе дизельного топлива.

Второй, более мощный вариант получил турбонагнетатель, благодаря которому он выдавал 147 л.с. и 273 Нм.На практике он справился намного лучше, чем его более слабый брат, но он также вызвал больше проблем.

Использование в этих двигателях обычных роторных насосов позволило пользователям довольно свободно подойти к качеству заправляемого топлива — движение на мазуте не было чем-то необычным.

2.1 CDI (W210, W211)

В последующие годы поддоны для двигателей Mercedes содержали множество конструкций с дефектами, которые после нескольких лет эксплуатации вынудили их владельцев провести дорогостоящий ремонт. Тем более проблемным оказался блок самовоспламенения, терпящий не только плохое качество топлива, но и больший пробег.Странный прорыв произошел с введением четырехцилиндрового дизельного двигателя 2.1, который в юридической действительности в некоторых странах был и остается более высокой ставкой акциза.

Впервые эта конструкция появилась под капотом E-Class W210, выдававшего тогда 116–143 л.с. и 250–315 Нм. В более поздних версиях модели, а также в других классах двигатель систематически модернизировался.

В W211 агрегат 2.1 CDI выдает от 136 до 170 л.с. и 340–400 Нм при очень небольшом расходе топлива.Конечно, у него тоже есть проблемы, типичные для современных дизельных двигателей, но проехать 700000 км для этого двигателя не составляет большого труда.

2,7 CDI (W210)

Злые эксперты сходятся во мнении, что E-класс (W210) был последним долговечным двигателем Mercedes в истории, потому что последующие модели, наполненные электроникой, вызывали все больше и больше трудностей. Действительно, почти все его дизельные двигатели заслуживают похвалы, в частности 2.7 CDI.

Одна из последних разработок инженеров Mercedes с пятью цилиндрами, обладающая множеством преимуществ.По мнению таксистов, он выдерживает гораздо больше, чем корпус W210, который разъедается в мгновение ока.

Пять расположенных в ряд цилиндров производили 170 л.с. и 370 Нм, достигая задних колес через классическую механическую коробку передач или бронированный, но медленный автомат. Инженеры Mercedes отказались от непрямого впрыска и заменили его прямым впрыском Common Rail. К сожалению, надо забыть о былой нечувствительности к низкому качеству дизельного топлива.

Заключение

Автомобилисты, помимо функциональности, богатого внутреннего оснащения, стиля и технического состояния данного автомобиля, также тщательно выбирают среди доступных вариантов двигателя.Затраты на техническое обслуживание, частота посещений мастерской и ряд сопутствующих расходов зависят от привода, работающего под капотом.

Неудивительно, что покупатели послепродажного обслуживания стремятся выбирать бренды с безупречной репутацией — например, Mercedes, считающийся производителем неразрушаемых силовых агрегатов.

1989 Mercedes-Benz 300 (W124) 300 D (113 Hp)

9011 9011

Mercedes-Benz 300 (W124) 300 D (113 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель 300
Поколение 300 (W124)
Модификация (Двигатель) 300 Start 9011 9011 9011 9011 производства 1989 год
Окончание производства 1993 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8. 5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 12,8 с
Разгон 0-62 миль / ч 12.8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Отношение массы к мощности 13,8 кг / л.с., 72,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 113 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 37,7 л. с. / л
Крутящий момент 210 Нм @ 2800 об. / Мин.154,89 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя OM603
Объем двигателя 2996 см 3 182,83 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
9011
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1560 кг 3439. 21 фунт.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунтов.
Макс.нагрузка 490 кг 1080,27 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 520 л 18,36 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4740 мм 186.61 дюйм
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1431 мм 56,34 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол