Главная / Авто / Автомобиль первый фото: Любопытные факты о первых автомобилях

Автомобиль первый фото: Любопытные факты о первых автомобилях

Содержание

Любопытные факты о первых автомобилях

История авто началась в 1885 году, с тех пор, как Карл Бенц представил миру первый автомобиль. Некоторые функции, которые мы считаем само собой разумеющимися в современных машинах, изначально отсутствовали. Например, первые автомобили не имели руля и крыши над головой. Водители часто глотали мух, когда они ехали по пыльным улицам 

Даже транспортные нарушения того времени покажутся нам сейчас странными. Например, первый водитель, задержанный за превышение скорости, проехал всего 19 километров в час, после чего его арестовал полицейский, ехавший на велосипеде. Предлагаем ознакомиться с любопытными фактами из истории первых автомобилей.

20 мая 1899 года 26-летний Джейкоб был первым водителем, которого арестовали за превышение скорости. Арестовал молодого человека очень бдительный офицер, который не ленился даже задерживать тех, кто в конных экипажах мчался по улицам Манхэттена. Джейкоб работал в компании Electric Vehicle.

Он ехал в тот день со скоростью 19 километров в час, в то время по законам Нью-Йорка водителям нельзя было превышать 13 километров в час на дорогах и 6 километров в час при прохождении поворотов. Офицер догнал нарушителя на велосипеде и арестовал его. В The New York Times даже появилась заметка, в которой указывалось, что молодой человек ехал по дороге с «такой безрассудной скоростью». Джейкобу вместо штрафа пришлось некоторое время провести в тюрьме.

Впервые руль появился в 1894 году, изобрел его Альфред Вашерон. До этого машина управлялась с помощью особой рукоятки, которая была аналогом штурвала, используемого для управления лодками. Правда, с появлением круглого руля мало что изменилось для водителей, поскольку у автомобилей не было гидроусилителя руля. Тем не менее в то время шины машин были меньшего размера, чем колеса у велосипеда. Таким образом, рулевое управление оказалось не таким сложным. Гидроусилитель руля был изобретен Френсисом Дэвисом в 1920-х годах. Однако гидроусилитель руля не применялся широко до Второй мировой войны, после чего американские военные стали использовать его в своих транспортных средствах.

Возможно, это звучит странно, но электромобили появились раньше обычных машин, первый электромобиль был изготовлен Томасом Дэвенпортом в 1834 году. Стоит отметить, что Карл Бенц, который позже предложит миру то, что мы считаем первым автомобилем, родился в 1844 году, через 10 лет после того, как Дэвенпорт построил свой электромобиль. Изобретатель планировал заменить электромобилями паровозы, которые считал устаревшими. При этом Дэвенпорту отказали в выдаче патента на двигатель, потому что не было понятно, как он работает. Хотя он позже получил свой патент, электромобиль так и не завоевал популярность, потому что аккумулятор был ненадежным. Есть также теория, что первый электромобиль создал инженер Роберт Андерсон из Шотландии, но официальным изобретателем он не является, поскольку неизвестно, в какие годы он сделал свою машину (где-то между 1832 и 1839 годами).

Вы можете себе представить машину без радио? Сейчас нет, но раньше о таком даже и не помышляли. Компания Chevrolet установила первую автомагнитолу в 1922 году в качестве дополнительной опции, при этом антенны радиоприемника были огромными, покрывая всю крышу. Аккумулятор был тоже огромен, и инженерам было трудно установить его под сиденьями. У машины было только два динамика за сиденьями. При этом быстро поднялась волна против нововведения, стали говорить, что радио будет отвлекать водителя, может даже привести к тому, что он заснет за рулем. Массачусетс и Сент-Луис предложили законы, запрещающие использование радиоприемников в автомобилях.

Однако использование радиоприемников в автомобилях все же поддержали, объясняя это тем, что радио наоборот не даст уснуть за рулем, а также оно информирует водителя о состоянии на дорогах и о погоде. Страхи из-за радио были понятны в то время, потому что ранние машины были сложными в управлении. Водителю приходилось нажимать на множество кнопок и рычагов, следить за разными датчиками. И радио могло отвлекать водителя.

Фото: zr.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Автомобильная революция. Почему вы можете купить свой последний автомобиль?

Удивительные факты об автомобилях

Что нужно знать об автомобильных маслах

Путешествие на автомобиле — плюсы и минусы

 

История создания первого автомобиля в России

Любое событие, которое так или иначе дало толчок развитию принципиально нового вида деятельности, рано или поздно рассматривается как историческое. Чтобы установить его подлинность и точное время свершившегося, обычно опираются на документальные доказательства. Общественность России сравнительно недавно отметила 100-летие со дня появления первого отечественного автомобиля с двигателями внутреннего сгорания. Но прежде чем отмечать круглую дату события, давшего начало автомобилестроению в России, нужно было бы собрать информацию, которая позволила бы с уверенностью утверждать факт, время и место этого события.

К сожалению, долгое время исследования развития автомобилестроения в нашей стране не велись. Во всяком случае, публикаций на эту тему было мало, и они носили случайный характер. В конце 40-х годов внимание отечественных историков привлекли факты первенства отечественных ученых и техников. Тогда стало очевидным, что страна, ставшая великой мировой державой в век научно-технического прогресса, должна в этой области располагать достойной биографией, которая создавала бы фундамент образа великой державы.

В 1899 году в Москве появился первый автомобиль.

Началом работы в этом направлении стала статья А.М. Креера, опубликованная в журнале «Автомобильная и тракторная промышленность» № 6 за 1950 г., в которой впервые за послереволюционный период были названы имена 39 русских инженеров, изобретателей, предпринимателей, сыгравших важную роль в становлении и развитии отечественных автомобильной промышленности и транспорта, а также создателей первого русского автомобиля: Евгения Александровича Яковлева (1857-1898 гг.) и Петра Александровича Фрезе (1844-1918 гг.).

В дальнейшем Н.А. Яковлев (1955 г.), А.С. Исаев (1961 г.), В.И. Дубовской (1962 г.), Л.М. Шугуров (1971 г.), А.И. Оношко (1975 г.), Н.Я. Лирман (1976 г.), В.Н. Беляев (1981 г.) и Я.И. Пономарев (1995 г.) проводили исследования в этом направлении. Особого внимания заслуживает находка сотрудника государственного архива Горьковской области А.И. Оношко. Среди стеклянных негативов М.П. Дмитриева, фотолетописца Поволжья, он обнаружил достаточно четкий негатив фотографии автомобиля Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе, по которому впоследствии независимо друг от друга В. И. Дубовской, Ю.А. Долматовский, Л.М. Шугуров и Е.С. Бабурин графоаналитическим методом определили размерные соотношения конструкции и масштаб. Это позволило определить размеры деталей и в 1996 г. построить действующую копию автомобиля. Его база -1370 мм, колея — 1230 мм спереди и 1290 сзади, длина — 2180 мм, ширина-1530 мм, высота — 1440 мм (при сложенном верхе). Анализ показал, что они заметно отличаются от размеров моделей «Вело» и «Виктория» фирмы «Бенц».

В настоящее время известен еще один снимок первого русского автомобиля, помещенный А. Шустовым в альбоме «Иллюстрированный вестник культуры и торгово-промышленного прогресса России 1900-1901 гг.». Описание керосиновых двигателей Е.А. Яковлева, которые выпускались с 1891 г. на его заводе в Санкт-Петербурге (Б. Спасская ул., д. 28), публиковалось на страницах журнала «Вестник Императорского технического общества» (вып. XI, 1891 г.).

Подробное же описание самого автомобиля было помещено в «Журнале новейших изобретений и открытий» (№ 24, 1896 г.), вышедшем перед открытием Всероссийской художественно-промышленной выставки в Нижнем Новгороде, которое состоялось 27 мая (9 июня) 1896 г.

Император Николай II, как следует из его дневника, осматривал экспонаты выставки три дня и 2(15) августа осмотрел экипажный отдел, где ему демонстрировали автомобиль в действии. («Смотреть не на что, за границей лучше».) 
    Сказанное царем, помазанником Божьим, воспринималось как истина в последней инстанции. Император не оценил первый автомобиль России. 
    На Нижегородской ярмарке рухнули надежды создателей первого российского автомобиля. Двигатель системы Яковлева принес конструктору серебряную награду, экипаж фирмы «Фрезе и К» был также отмечен серебряной медалью, а о главном их экспонате — автомобиле почти нигде не упоминалось. Будто его и не было на выставке. Возможно, раздражение и обида, отсутствие поддержки подтолкнули Евгения Яковлева и Петра Фрезе к мысли избавиться от своего творения.

Изобретение первого автомобиля

История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль «Бенц» модели «Вело». Он и привлек внимание двух петербуржцев, представляющих здесь свою продукцию. Что интересно: впервые встретились они только на выставке. Это были владелец завода керосиновых и газовых двигателей Евгений Александрович Яковлев и управляющий фабрики конных экипажей Петр Александрович Фрезе. Решение изготовлять совместными усилиями аналогичный «самобегательный экипаж» напрашивалось само собой. И через три года, в 1896 году, первый российский серийный автомобиль был представлен широкой публике.

Нетрудно догадаться, что двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса — фабрикой Фрезе. Естественно, эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям. Однако она была не повторением немецкой конструкции, а своей оригинальной разработкой. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля историки восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

 

Что же представляла из себя эта конструкция?

Как по внешнему виду, так и по конструкции первый российский автомобиль сильно напоминал «Бенц-Вело», а также производимый во Франции по лицензии фирмы «Бенц» автомобиль «Ришар-Дюк».

В оборудование машины входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари со свечами. Для поворота служил установленный вертикально перед сиденьем рулевой рычаг на колонке.

Компоновка — заднемоторная. Двигатель — мощностью 2 л. с., четырехтактный, с одним горизонтально расположенным цилиндром. (У «Бенца» мощность была 1,5 л. с.) Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Карбюратор был простейшим, так называемого испарительного типа (в отличие от современных карбюраторов распылительного типа). Его корпус в виде высокого цилиндра находился в заднем левом углу кузова. Как и на всех других двигателях Яковлева, выпускной клапан имел механический привод, а впускной клапан действовал, как тогда говорили, «автоматически» т.е. от разряжения.  Перед двигателем (он располагался у задних колес) под сидением водителя и пассажира проходил поперечный ведущий вал с дифференциалом. Насаженные на его концы звездочки через цепи передавали вращение ведомым звездочкам, соединенным со спицами задних ведущих колес шестью стремянками каждая. Судя по отношению диаметров цепных звездочек, видимых на сохранившихся снимках русского автомобиля, передаточное число главной передачи составляло около 5,45. Машина имела два тормоза. Ручной тормоз (от рычага, расположенного у левого борта кузова) действовал на шины задних колес, прижимая к ним крохотные тормозные колодки. Именно этот тормоз по современной терминологии являлся рабочим, а другой — ножной — выполнял вспомогательную роль и действовал на ведущий вал трансмиссии.

 Автомобиль «Руссо-Балт» модели 1910 года в Государственном политехническом музее в Москве.

 Коробка передач — аналог бенцовской, однако кожаные ремни заменены на более надежные, выполненные из многослойной прорезиненной ткани. Имелось две передачи вперед и режим холостого хода. Задняя передача отсутствовала. Особенности ременной передачи позволяли обойтись без сцепления. Трансмиссия представляла собой очень необычную с современной точки зрения конструкцию. От коробки усилие передавалось на дифференциал с поперечными приводными валами, от которых посредством двух цепных (велосипедных) передач и вращались ведущие колеса. То есть межколесный дифференциал находился не между колес, а несколько перед ними. Тормоза было два. Основной (ножной) действовал на ведущий вал коробки передач. Другой (ручной) прижимал резиновые бруски к шинам задних колес. Передачи включались рычажками, помещенными на стойках слева и справа от рулевой колонки, передача заднего хода отсутствовала. Машина Яковлева и Фрезе не была просто копией немецкой модели, несмотря на то, что к 1896 году по Петербургу уже ездили четыре «бенца»: две — модели «Вело» и две — «Виктория». Справедливости ради следует отметить разницу между русской и немецкой машинами в двигателе рулевом управлении, в конструкции колес и других деталей. Кроме того, первый «Бенц-Вело» поступил в Петербург в мае 1895 года, когда даже подробное знакомство с его устройством не могло повлиять на конструктивные основные решения Яковлева и Фрезе.

Ходовая часть автомобиля, выполненная фабрикой Фрезе, имела очень много общего с конными экипажами. Кузов был двухместный, открытый, с откидным матерчатым верхом. Вообще, вся конструкция очень напоминала пролетку без облучка (места, где сидел ямщик) и по внешнему виду, и по устройству. В подвеске использовались полные эллиптические рессоры (их еще называют «каретными»). Колеса — деревянные, задние — больше передних, с цельными резиновыми шинами. Ступицы колес крепились на подшипниках скольжения — классическое тележное решение! Переднюю и заднюю ось связывал подрамник, образуя своеобразное шасси, к которому при помощи рессор и крепился кузов. Очень оригинально было выполнено рулевое управление. Передние колеса поворачивались на шкворнях вместе с рессорами.

Машина весила около 300 кг и могла развивать скорость до 21 км/ч. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина составляла 2,2 метра, ширина — 1,5 метра.

Первый русский автомобиль демонстрировался на Нижегородской выставке в 1896 году, где совершал демонстрационные поездки. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных лиц Российской империи, и создатели конструкции могли рассчитывать только на самих себя. Но и Яковлев, и Фрезе были не фанатиками-изобретателями, а промышленниками. И уже в 1897 году в газете «Новое время» появилось рекламное объявление следующего содержания: «Завод Е. А. Яковлева предлагает самодвижущиеся экипажи с быстрым выполнением заказов и по умеренным ценам». Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Одно можно сказать точно: конструкция Яковлева — Фрезе была создана именно как серийный, коммерческий автомобиль.

 

Первый русский автомобиль выполнил роль своеобразного тарана, который пробил стену, стоявшую между российским предпринимательством и зарождавшимся в мире автомобилестроением. Немало энергичных людей взялись за это, на их взгляд, перепективное и выгодное дело. В одной лишь столице Санкт-Петербурге появилось десятка полтора фирм и энтузиастов: экипажные фабрики «П. Д. Яковлев». «Ив. Брейтигам», «Победа», акционерное общество «Г. A. Лесснер», а еще Скавронский, Мейзе, Крюммель, Рогозин, Романов и некоторые другие. В Москве П. Ильин возглавил группу, начавшую строить автомобили в Каретном ряду. За постройку «моторов» принялись в Риге, Варшаве, Ярославле, Нахичевани, даже в Благовещенске. 

«Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса» в блоге «Фотофакты»

  • Вход
  • Регистрация
  • 18+
  • Прочти меня!
  • Правила

  • Главная
  • Лента
  • Блоги
  • Люди
  • Читай нас на Android и iPhone
    Подпишись в
  • Хорошие
  • Новые
  • Все
  • Лучшее
Добавить статью Лого Сделано у нас

229

Фотофакты

Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

В фотогалерее CarsBase представлена ​​лучшая коллекция изображений автомобилей, фотографии автомобилей для всех новых автомобилей и мотоциклов известных брендов.

А AC Schnitzer logo AC Schnitzer Acura logo Acura Alfa Romeo logo Альфа-Ромео Alpina logo Альпина AMG logo AMG Aston Martin logo Aston Martin Audi logo Audi B Bentley logo Bentley BMW logo БМВ Brabus logo Brabus Bugatti logo Bugatti Buick logo Бьюик C Cadillac logo Кадиллак Caterpillar logo Гусеница Chery logo Chery Chevrolet logo Chevrolet Chrysler logo Chrysler Citroen logo Citroen D Daewoo logo Daewoo DAF logo DAF Daihatsu logo Daihatsu Daimler logo Daimler Datsun logo Datsun Dodge logo Уклоняться Ducati logo Ducati F Ferrari logo Феррари Fiat logo Fiat Ford logo Форд Freightliner logo Freightliner грамм Genesis logo Бытие GM logo GM GMC logo GMC Great Wall logo Великая стена ЧАС Hamann logo Hamann Harley-Davidson logo Харли-Девидсон Holden logo Холден Honda logo Honda Hummer logo Хаммер Hyundai logo Hyundai я Infiniti logo Infiniti International logo Международный Isuzu logo Isuzu IVECO logo IVECO J Jaguar logo Ягуар Jeep logo Джип K Kamaz logo КАМАЗ Kawasaki logo Кавасаки Kenworth logo Kenworth Kia logo Kia Koenig logo Кениг KTM logo KTM L Lamborghini logo Ламборджини Lancia logo Lancia Land Rover logo Land Rover Lexus logo Лексус

Фотографии и изображения первого автомобиля высокого разрешения

  • Picture of the first car with combustion engine in the world as exhibited in the Mercedes Museum in Stuttgart - Stock Image Фотография первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, выставленного в музее Mercedes в Штутгарте. Picture of the first car with combustion engine in the world as exhibited in the Mercedes Museum in Stuttgart - Stock Image Фотография первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, представленного в музее Mercedes в Штутгартеalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-picture-of-the-first-car-with-combustion-engine-in-the-world-as -exposed-48868511.html
  • Germany,Bad Cannstatt, Gottlieb Daimler Memorial,replica of the first riding car, the world Германия, Бад-Каннштатт, Мемориал Готлиба Даймлера, копия первой гоночной машины, первый в мире мотоцикл 1885 г. Germany,Bad Cannstatt, Gottlieb Daimler Memorial,replica of the first riding car, the world Германия, Бад-Каннштатт, мемориал Готтлиба Даймлера, копия первого ездового автомобиля, первого в мире мотоцикла 1885 года https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / stock-photo-germanybad-cannstatt-gottlieb-daimler-memorialreplica-of-the-first-33850143.html
  • M F Husain first car painted Faridabad Haryana India Asia - Stock Image M F Husain Первый покрашенный автомобиль Фаридабад Харьяна Индия Азия M F Husain first car painted Faridabad Haryana India Asia - Stock Image MF Husain Первый автомобиль окрашен Фаридабад Харьяна Индия Азия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-mf-husain-first-car- окрашенный-faridabad-haryana-india-asia-83636465.html
  • Europe, Germany, Saxony, Dresden city, The Transport museum, First car of Carl Benz, Benz Patent Motorcar 1886 - Stock Image Европа, Германия, Саксония, город Дрезден, Музей транспорта, Первый автомобиль Карла Бенца, Патентный автомобиль Benz 1886 г. Europe, Germany, Saxony, Dresden city, The Transport museum, First car of Carl Benz, Benz Patent Motorcar 1886 - Stock Image Европа, Германия, Саксония, город Дрезден, Музей транспорта, Первый автомобиль Карла Бенца, Патентный автомобиль Benz 1886 г.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-image-europe-germany-saxony-dresden-city-the-transport-museum-first-car-165927728.html
  • A Ford Model T ( Автомобиль Ford Model T («Tin Lizzie»), первый автомобиль, Deutsches Museum Verkehrszentrum (Немецкий музей транспорта), Мюнхен, Германия. A Ford Model T ( Автомобиль Ford Model T («Tin Lizzie»), первый автомобиль, Deutsches Museum Verkehrszentrum (Немецкий музей транспорта), Мюнхен, Германия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : // www.alamy.com/a-ford-model-t-tin-lizzie-automobile-the-first-car-deutsches-museum-verkehrszentrum-german-transport-museum-munich-germany-image32Kenworth logo19.html
  • Handsome senior gentleman holding the Dodge chrome lettering and hood ornament from his first car. Downers Grove Illinois IL USA - Stock Image Красивый пожилой джентльмен с хромированной надписью Dodge и украшением на капоте своего первого автомобиля. Даунерс Гроув Иллинойс, Иллинойс, США Handsome senior gentleman holding the Dodge chrome lettering and hood ornament from his first car. Downers Grove Illinois IL USA - Stock Image Красивый старший джентльмен с хромированной надписью Dodge и украшением на капоте своего первого автомобиля. Даунерс Гроув, Иллинойс, Иллинойс, США https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1alamy.com/handsome-senior-gentleman-holding-the-dodge-chrome-lettering-and-hood-ornament-from-his-first-car-downers-grove-illinois-il-usa-image383587256.html
  • 1886 Benz. Replica of the First Car at the British Motor Museum, Gaydon, Warwickshire, UK - Stock Image 1886 Бенц. Копия первого автомобиля в Британском автомобильном музее, Гайдон, Уорикшир, Великобритания 1886 Benz. Replica of the First Car at the British Motor Museum, Gaydon, Warwickshire, UK - Stock Image 1886 Benz. Копия первого автомобиля в Британском автомобильном музее, Гайдон, Уорикшир, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/1886-benz-replica- of the-first-car-at-the-british-motor-museum-gaydon-warwickshire-uk-image229730051.html
  • First car headlight. - Stock Image Первая автомобильная фара. First car headlight. - Stock Image Первая автомобильная фара. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-first-car-headlight-132981536.html
  • Replica of the first practical car the 1886 Benz patent Motorwagen in Petersens Automotive Museum; Los Angeles; - Stock Image Реплика первого практичного автомобиля, запатентованного Benz 1886 года Motorwagen в Автомобильном музее Петерсенса; Лос-Анджелес; Калифорния Replica of the first practical car the 1886 Benz patent Motorwagen in Petersens Automotive Museum; Los Angeles; - Stock Image Реплика первого практичного автомобиля, запатентованного Benz 1886 года Motorwagen в Автомобильном музее Петерсенса; Лос-Анджелес; Калифорнияhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-replica-of-the-first-practical-car-the-1886-benz-patent-motorwagen-92889880 .html
  • This green car and in the midst of nature is the Beetle, in Brazil, was the first car model manufactured by the German company Volkswagen. - Stock Image Этот зеленый автомобиль посреди природы — Жук, в Бразилии, был первой моделью автомобиля, произведенной немецкой компанией Volkswagen. This green car and in the midst of nature is the Beetle, in Brazil, was the first car model manufactured by the German company Volkswagen. - Stock Image Этот зеленый автомобиль, расположенный посреди природы под названием Beetle, в Бразилии, был первой моделью автомобиля, произведенной немецкой компанией Volkswagen. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/this-green-car-and-in-the-midst-of-nature-is-the-beetle-in-brazil-was-the-first-car-model-manufactured-by-the-german- компания-volkswagen-image333122403.html
  • Young woman proudly shows the keys of her first car - Stock Image

Учебники по автомобильной фотографии — АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ — УДОБНО

Уроки автомобильной фотографии

thumbnail

Виртуальная обработка кадра

Основные моменты руководства: виртуальная настройка при постобработке

Иногда автомобиля, который вы хотите сфотографировать, просто не существует в реальной жизни, поэтому вы начинаете с обычной модели и виртуально настраиваете ее при постобработке… и на этот раз я покажу вам все шаги в видео

Ознакомьтесь с этим руководством

СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР НАШИХ СТАТЕЙ

Наши ТОП-10 советов по постобработке с помощью PhotoShop
Thumbnail В этом уроке мы представляем вам 10 интересных и быстрых советов, которые сделают постобработку автомобильных фотографий в PhotoShop немного проще.

Подробнее …


Секреты фотографии отличного автомобиля
Thumbnail Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш снимок не так хорош, как снимок той же машины в том же магазине перед вами? Мы даем вам несколько советов, как делать более качественные фотографии.

Подробнее …


Уход за оборудованием
Thumbnail Вы должны действительно хорошо заботиться о своем фотооборудовании, учитывая его цену, но это также поможет вам получать более качественные изображения в долгосрочной перспективе.

Подробнее …


Используйте мышь или планшет для постобработки
Thumbnail Возможно, мышь — не самый подходящий вариант при работе с автомобильными фотографиями при постобработке, поэтому давайте взглянем на перо и планшет.

Подробнее …


DOF — Глубина резкости
Thumbnail В этой статье мы рассмотрим различные настройки диафрагмы, которые вы можете использовать при фотографировании автомобилей. Настройка глубины резкости может создать потрясающие эффекты.

Подробнее …


Легкая автомобильная фотография

CarPhotoTutorials.com предлагает вам регулярно обновляемые учебные пособия и статьи о том, как получить наилучшие изображения автомобилей, которые можно увидеть в календарях и в журналах. Каждое изображение, которое вы найдете на этих страницах, будет содержать подробные данные Exif, чтобы вы могли изучить наши настройки и попробуйте стрелять аналогичным образом.

Из этих уроков вы овладеете навыками, необходимыми для съемки потрясающих фотографий автомобилей, наша команда лучших автомобильных фотографов имеет многолетний опыт работы практически во всех областях этой ниши в фотографии, и мы готовы раскрыть вам секреты наших потрясающих фотографий. фотографии.

Мы научим вас фотографировать автомобили на открытом воздухе, внутри автосалона или музея, на гонках и во время фотосессии один на один с великолепным экзотическим суперкаром. Взгляните на изображение выше. Если вам интересно, как это было сделано, просто нажмите на него, и вы сможете прочитать всю статью об этом снимке.

Все еще решая, какую камеру или объектив купить, мы даем вам несколько интересных идей о наборах, которые мы используем в нашей работе, чтобы вы могли начать работу на правильной ноге и не потратить целое состояние с самого начала.

Получите представление о глубине резкости, перспективе, о том, где поставить машину в кадре, выберите место, чтобы сделать лучшие фотографии, какое время суток вам лучше всего подойдет … и многие другие мелочи, которые следует помнить при съемке автомобиля .

Вы когда-нибудь пробовали панорамировать снимки? Мы даем вам представление о том, как добиться минимально возможной выдержки в зависимости от реальной скорости автомобиля. С помощью этих советов вы будете делать лучшие боевые снимки на гонках.

Вы сделали фотографии … что теперь? Наш обширный опыт использования программного обеспечения для редактирования может сделать ваши изображения действительно особенными, изображение не готово, когда оно выходит из вашей камеры, веселье только начинается.

Мы также предложим вам тематические исследования: мы покажем вам фотографию и проведем вас через нее от съемки кадра после постобработки до момента, когда мы почувствуем, что изображение готово к публикации, эти исследования помогут вам понять разницу в различные автомобильные снимки.

Все вышеперечисленное и многое другое будет подробно описано в наших простых для понимания обучающих материалах, которые регулярно обновляются. CarPhotoTutorials.com станет вашим источником, который упростит автомобильную фотографию.

Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией руководств

Обзоры фото автомобилей

— Интернет-магазины и обзоры фото автомобилей на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фото машины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта главная фотография автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фото вашего автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фото автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести фотографию автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Новые автомобили и мотоциклы Фотогалерея

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакх
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Hero Splendor Plus б / у
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Отзывы об автомобиле
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • BMW предупреждает о рисках пандемии, поскольку прибыль за третий квартал восстанавливается
    • Новый Hyundai i20 Premium Hatchback 2020: ожидание цен в Индии
    • Hyundai Kona Rally Car, разработанный в Новой Зеландии, представляет электрический раллийный монстр
    • Ducati сообщает о лучших мировых продажах в третьем квартале
    • 2020 Hyundai i20: чего ожидать
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
  • Дом
  • Фотографии
10 Фотографии Королевский перехватчик Энфилд 650 8 Фотографии Mercedes-AMG GLC 43 Купе 9 Фотографии Субкомпактный внедорожник Nissan Magnite 8 Фотографии Новое поколение Land Rover Defender 10 Фотографии BMW 2 серии Гран Купе 10 Фотографии

Автомобиль.информация — Sök biluppgifter через регистрационный номер

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Car.info logo
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Настройки
  • Авторизоваться
  • Car.info logo Svenska
  • Car.info logo Английский
  • Выйти
Car.info logo
  • Оценка
  • Дать обратную связь
  • Мои списки
  • Мои списки Обзор Загрузить Показать аккаунт Настройки Выйти
  • Авторизоваться
Car.info logo Английский Car.info logo Svenska .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *