Главная / Разное / Типы клемм акб: Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Типы клемм акб: Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Содержание

Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Клемма типа конус «А» Европейских стандарт«А». Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.
Европейский стандарт «Е» Европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Клемма типа конус «В» Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.
Тип «F», винтовое Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «G», под болт
Тип «G», под болт
Тип «Т» Р под болт,
Тип «H» Тип «H»
Тип «D» Тип «D»
Тип «C» Тип «C»
Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т.
п.
T1, F1 (под клемму 187) T1, F1 (под клемму 187)
T2, F2 (под клемму 250) T2, F2 (под клемму 250)
T3 T3
Т4 Т4
Т5 Т5
T6 (под болт М6) T6 (под болт М6)
T7 (под болт М6) T7 (под болт М6)
T9 T9
T10 T10
T11 (под болт М8) T11 (под болт М8)
T12, I1 (под болт М5) T12, I1 (под болт М5)
T13 (под болт М6)
T13 (под болт М6)
T14 T14
B1 (под болт М5 с гайкой) B1 (под болт М5 с гайкой)
B2 (под болт М5 с гайкой) B2 (под болт М5 с гайкой)
B3, B3B (под болт М5 с гайкой) B3, B3B (под болт М5 с гайкой)
B4 (под болт М6 с гайкой) B4 (под болт М6 с гайкой)
B5 (под болт М6 с гайкой) B5 (под болт М6 с гайкой)

Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)

Перейти в каталог

 

   В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.

    В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).

   Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно  подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно.

Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.

   Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает.  Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя.  Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.

 

 

 

Типы расположения клемм аккумуляторов

 

 

тип 0 обратная полярность

 

тип 1 прямая полярность

 

0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность

 

тип 2

 

тип 3

 

тип 4

 

тип 5

 

тип 9  двойная судовая

 

 

Типы клемм аккумуляторов

 

 

T1- клемма азиатский конус

 

1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус

 

3 (JIS)-клемма азиатский конус

 

Мотоциклетные клеммы  перед цифрой добавляем Y. Соответственно представленны клеммы с Y1 по Y14

 

21  — боковой тип клемм

 

 

Типы креплений аккумулятора

 

 

B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой 

 

B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке

 

B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B11-без каких либо специальных элементов крепления

 

B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B1-korean

Стандарты автомобильных аккумуляторов, типы креплений, формы и размеры клемм АКБ

Типоразмер аккумуляторной батареи для авто имеет большое значение при покупке. В современном автомобиле под АКБ отведено ограниченное пространство, и при неправильном его выборе, вы либо не сможете установить его в штатное гнездо, либо не сможете подключить клеммы, либо просто не закроете капот.

При выборе аккумулятора, помимо технических критериев, следует обращать внимание на четыре важных характеристики – габариты самой батареи, расположение и типоразмер клемм, полярность батареи.

Габариты АКБ

Считается, что все аккумуляторные батареи стандартизированы по размерам, что упрощает их монтаж в штатное гнездо на автомобиле, но стандартов этих несколько – европейский, азиатский и американский.

  • Американский — рассчитан только на автомобили производства США. В «американской» АКБ выводы под клеммы находятся на боковой поверхности верхней крышки и имеют «внутреннюю» резьбу. С клеммами европейского и азиатского типов такие аккумуляторы несовместимы.
  • Европейский стандарт (175-242 х 175 х 175-190 мм или 278-518 х 175-240 х 175-242 мм) – рассчитан на любые автомобили европейского и отечественного производства. Клеммы располагаются вровень с верхней крышкой корпуса АКБ.
  • Азиатский (JIS) – применяется в автомобилях японских и корейских марок (187-261 х 127-175 х 190-227 мм или 306 х 173 х 225 мм). «Азиатская» батарея уже и короче европейской, но выше. Кроме того, клеммы здесь расположены на верхней крышке, что следует обязательно учитывать: если для «японцев» и «корейцев» — это допустимый формат, то для европейских автомобилей он неприемлем – возможно клеммы не получится подключить.
Если при покупке аккумулятора, вы увидите, что в штатном гнезде АКБ еще остается зазор, то имеет смысл приобрести батарею чуть большего размера с более мощными техническими характеристиками.

Тип крепления аккумулятора

При выборе обязательно обращайте внимание на тип крепления АКБ в штатном гнезде: батарея может крепиться снизу или сверху. В аккумуляторах под нижнее крепление на нижней части корпуса есть небольшой выступ, а верхнее крепление выполняется с помощью специальной монтажной рамки, охватывающей аккумулятор.


Это важная характеристика, так как АКБ в гнезде необходимо обязательно жестко закреплять – батарея не любит вибраций и быстро выходит из строя у «любителей» ездить с незакрепленным аккумулятором (при ударе можкт расколоться корпус и вытечь электролит).

Размер и форма клемм

​Электрические выводы под клеммы у разных аккумуляторов также могут различаться, на что надо обращать внимание, чтобы не иметь потом проблем с подключением АКБ в сеть питания.

  • Все отечественные и многие иностранные аккумуляторы имеют клеммные выводы конического типа (плюсовой контакт имеет больший диаметр, чем «масса»). На некоторых аккумуляторах выводы сделаны «под болт» (грузовые авто) или винт (американский тип аккумулятора).
  • По диаметру конические контакты могут быть стандартные (отечественные авто) или маленькие (для японских авто).
  • При несовпадении формы клемм и выводных контактов АКБ, необходимо либо заменить контакты, либо приобрести подходящий комплект переходников.
  • В некоторых моделях азиатских автомобилей клемма «+» имеет массивную конструкцию, и соединить ее с клеммным выводом европейского аккумулятора невозможно

Полярность клеммных выводов

Полярность, т.е. расположение токовыводящих контактов, АКБ имеет большое значение для подключения аккумулятора к клеммам. При неправильном выборе и подключении, вы рискуете получить короткое замыкание или сжечь всю электропроводку автомобиля.
Полярность аккумуляторных батарей может быть прямая («+» находится слева) или обратная («+» находится справа). Первый вариант характерен для подключения АКБ в автомобилях российского производства, второй – «евростандарт» для иномарок.

Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.

Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.

Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.

Различие клемм по стандартам

Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.

Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».

Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.

Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Что такое клемма — виды аккумуляторных клемм

Что такое клемма

Клемма – разновидность зажимного приспособления. Его цель – обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы.

Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться.

Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления?

Виды клемм

Разновидности аккумуляторных клемм зависят от:

  • полярности батареи;
  • схемы установки;
  • формы соединения;
  • материала изготовления.

Полярность батареи

Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую замыкать с «–».

В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.

  • Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой – справа (рис. 1 и 4).
  • Обратная полярность. В иномарках применяется вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) расположением контактов (рис. 0 и 3).

В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок (для предотвращения случайного соприкосновения). На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).

Схема подключения

Самая распространенная схема подключения электросистемы – с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.

При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт (а не азиатский). Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя (окислится или сломается), сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять.

Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот.

Форма и габариты выводов

Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат – разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.

Контакты некоторых батарей имеют болтовой зажим (варианты для грузовиков) или под винт (стандарт, распространенный в Северной Америке). На это стоит обращать внимание при покупке авто на американских интернет-площадках.

Если случилось, что автомобилист приобрел машину с нестандартным подключением АКБ, можно купить специальный переходник для клемм или самозажимные модификации.

Материал изготовления

Различают четыре типа аккумуляторных клемм.

  • Из свинца. Самая распространенная разновидность соединителей. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток – материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов). Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успеет перегореть) он выступит в роли плавкого предохранителя. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток – меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами.
  • Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием.
  • Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно. Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.
  • Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью.

Какие клеммы выбрать?

Самый простой вариант – купить тип клемм, который устанавливают в автомобиль на заводе. В этом случае проблем с монтажом не возникнет.

Если необходимо заменить стандартные клеммы из-за их непрактичности, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Они будут стоить дешевле, да и по прочности они лучше бронзовых и латунных аналогов.

Медные – идеальный вариант, потому что меньше окисляются и их можно крепко зажать болтами. Однако их сложнее найти и стоить они будут на порядок дороже.

Как предотвратить окисление?

Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться. Это естественный процесс при воздействии влажного воздуха на металл. Из-за плохого контакта на АКБ в электросистеме машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при возобновлении подачи напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогостоящее оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно обслуживать контакты на клеммах.

Для этого необходимо периодически их отсоединять и удалять налет на внутренней части обжимов. Такую процедуру стоит выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть обусловлено химической реакцией при нагреве деталей и воздействии на них электричества.

Некоторые автомобилисты данную процедуру выполняют, немного отпустив фиксирующие болты, и провернув несколько раз клемму на самом контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом свинцовые элементы быстрее придут в негодность. Гораздо лучше очищать контакты при помощи пропитанных спиртом салфеток.

Итак, аккумуляторные клеммы – простой, но важный элемент электрической цепи автомобиля. При должном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего оборудования машины.

Как правильно снять и затем надеть клеммы с аккумулятора, смотрите в следующем видео:

Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?


Watch this video on YouTube

4.8 / 5 ( 45 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Клеммы на аккумулятор

Сегодня мы поговорим о клеммах аккумуляторов. На почту сайта приходило немало вопросов, касающихся различных типов клемм аккумуляторов. Аккумуляторов, выпущенных по различным стандартам, клеммы также отличаются. Давайте, рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. А также посмотрим, какие еще существуют разновидности клемм на других типах батарей.

Начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.

Клемма типа конус «А»



Существует также европейский тип клемм «Е» (винтовые).

Европейский стандарт «Е»

Аккумуляторы, выпускаемые по азиатскому стандарту, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.

Клемма типа конус «В»



Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).

Тип «F», винтовое


Тип «G», под болт



Из других часто применяемых клемм также российский стандарт «Т» под болт,

Тип «Т»


Тип «H»


Тип «D»



Тип «C»

В галерее ниже приведены другие типы клемм, встречающихся на аккумуляторах. Их можно встретить на АКБ предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.

T1, F1 (под клемму 187)


T2, F2 (под клемму 250)


T3



Т4


Т5


T6 (под болт М6)



T7 (под болт М6)


T9


T10



T11 (под болт М8)


T12, I1 (под болт М5)


T13 (под болт М6)



T14


B1 (под болт М5 с гайкой)


B2 (под болт М5 с гайкой)



B3, B3B (под болт М5 с гайкой)


B4 (под болт М6 с гайкой)


B5 (под болт М6 с гайкой)

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.

Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Параметры аккумулятора — вес, напряжение, размеры, тип клемм аккумулятора

Основные технические характеристики аккумулятора

Нельзя просто так прийти в магазин, и купить первый попавшийся аккумулятор — все они отличаются друг от друга, и на ваш автомобиль может быть установлен аккумулятор со строго определенными техническими характеристиками. У АКБ довольно-таки много параметров, но рядовому автолюбителю достаточно знать о самых основных из них — электрической емкости, напряжении, пусковом токе, массе, габаритах и конструктивных особенностях.

При покупке аккумулятора нужно руководствоваться простым правилом — новый АКБ должен иметь те же параметры, что и старый. Это относится и к конструкции, и к электрическим характеристикам. В противном случае есть риск нанести серьезный ущерб автомобилю.

О чем говорят характеристики аккумулятора? Как исходя из параметров понять, на что способен аккумулятор, и подходит ли он вам? Здесь нет ничего сложного, научиться понимать характеристики АКБ может каждый.

Электрическая емкость 

Электричество в некотором смысле похоже на жидкость — оно может течь по проводам, и храниться в аккумуляторах. Аккумуляторы, в свою очередь, похожи на сосуды — в них может храниться строго определенное количество электричества. То, сколько электричества «поместится» в АКБ, определяется электрической емкостью.

Электрическая емкость — один из основных параметров аккумулятора, по которому сразу можно сказать, для каких целей подходит этот аккумулятор, и на что он вообще способен. Измеряется этот параметр в ампер-часах (Ач).

Почему именно ампер-часы? Все просто: емкость показывает, сколько времени аккумулятор может питать нагрузку с тем или иным потребляемым током. Так, если емкость АКБ составляет 100 Ач, то он сможет на протяжении 100 часов питать нагрузку с потребляемым током в 1 ампер. Соответственно, если нагрузка питается током в 10 ампер, то она проработает от этого аккумулятора 10 часов.

Сейчас на рынке представлены автомобильные аккумуляторы с электрической емкостью от 30 до 225 Ач, хотя встречаются и более емкие экземпляры.

Нужно обратить внимание, что на аккумуляторах указывается номинальная электрическая емкость, которая определяется при непрерывном 20-часовом разряде. Согласно стандарту, ток такого разряда должен составлять 0,05 указанной емкости. То есть, если разряжать аккумулятор емкостью 100 Ач на нагрузку 5А, то спустя 20 часов заряд будет исчерпан полностью.

Бортовая электросеть автомобиля — это десятки нагрузок, и аккумулятор должен обеспечивать их нормальную работу. Справиться с этой задачей может АКБ определенной емкости. А можно ли установить аккумулятор иной емкости?

Да, но здесь нужно действовать осторожно. Ни в коем случае нельзя покупать аккумулятор меньшей емкости — он не справится с нагрузкой, и постоянно будет достигать глубокого (ниже 40 — 50%) разряда. Такой АКБ не сможет отдавать стартеру большую мощность, да и ресурс его значительно сократится.

Использование аккумуляторов большей емкости вполне допустимо, однако слишком увлекаться нельзя: емкость АКБ не должна более чем на 10% превышать мощность генератора. В противном случае генератор не будет обеспечивать нормальный уровень заряда, и аккумулятор будет постоянно недозаряженным. Кроме того, в этом случае есть риск быстрого износа щеточно-коллекторного узла стартера. 

Напряжение 

Стандартное напряжение на аккумуляторе — 12,7 В. Падение этого показателя на доли вольта говорит о разряде батареи (напряжение в 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, а напряжение в 12 В — 50%-ному).

Однако нужно учитывать, что во время эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах АКБ может на короткое время изменяться, и довольно значительно. Так, при заряде от генератора напряжение может превышать 13 В, а при пуске двигателя — падать до 6 — 7 В. Но если аккумулятор исправен, то после снятия нагрузки напряжение должно прийти в норму. 

Пусковой ток 

Пусковой ток — это, пожалуй, самый важный параметр АКБ, однако мы не говорим о нем первой лишь потому, что производители аккумуляторов слишком вольно обращаются с ним. Слегка подогнав определение и умолчав об условиях проверки, производители получают завышенные показатели пускового тока, которых в реальной эксплуатации практически не бывает. Поэтому при выборе АКБ нужно очень внимательно относиться к тому, что указано на этикетке.

Наибольшее количество электричества аккумулятор отдает стартеру во время пуска двигателя, и в этом случае ток достигает больших величин. АКБ должна обеспечить этот ток на протяжении 30 секунд — он и называется пусковым (или током холодной прокрутки). Данный параметр определяется при температуре электролита -18°C, и во время отдачи тока напряжение на клеммах АКБ не должно упасть ниже 9 В.

Сейчас на рынке присутствуют аккумуляторы с пусковым током вплоть до 750 ампер и выше.

(у АКБ для грузовых автомобилей — до 1300 А). К примеру распространенные АКБ емкостью 62 А обеспечивают пусковой ток в среднем от 510 до 600 А. 

Массогабаритные показатели 

Существует большое разнообразие форм и размеров аккумуляторов, это и неудивительно — каждый автопроизводитель ищет тот аккумулятор, который позволить наиболее эффективно использовать подкапотное пространство. Поэтому учитывайте особенности автомобиля, и покупайте новый АКБ того же форм-фактора, что и предыдущий.

И помните, что масса аккумуляторов высока — от 14 до 20 и более кг. Узнать какой вес у аккумулятора можно по маркировке — производители всегда указывают этот параметр, и вы можете сразу оценить свои силы на переноску и установку АКБ.

Однако масса может сказать и о реальных параметрах АКБ, которые иногда не сходятся с указанными на этикетке. Чем тяжелее батарея, тем больше в ней свинца, а значит, тем лучшими электрическими характеристиками она обладает. Поэтому не стоит верить рекламе, утверждающей, что какому-либо производителю удалось создать более легкий, но более емкий аккумулятор — в реальности легкие АКБ обладают меньшей емкостью.

Полярность 

На этот параметр редко обращают внимание, но именно он иногда помогает решить проблемы с размещением аккумулятора в подкапотном пространстве.

Полярность бывает прямой и обратной. Если смотреть на аккумулятор, повернув его клеммами к себе, то при прямой полярности плюсовая клемма находится слева, минусовая — справа. Для автомобилей произведенных в России, как правило, используются аккумуляторы с прямой полярностью, европейскими производителями – аккумуляторы обратной полярности.

Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом».

В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.

Типы аккумуляторов

Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:

Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.

Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.

Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.

Вот основные технические характеристики аккумуляторов, которые необходимо знать автолюбителю. Ориентируясь в параметрах АКБ, вы легко сделаете правильный выбор.

Какие клеммы аккумулятора наиболее распространены?

Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения аккумулятора к зарядному устройству или нагрузке (устройству, которому требуется энергия). Эти терминалы имеют широкий спектр размеров, конструкций и характеристик. В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных клемм герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов (SLAB).

1) F1 клемма аккумулятора Faston:

Клемма аккумулятора F1 обычно используется в батареях, используемых для домашних систем сигнализации, игрушечных машинок, эхолотов и многих других продуктов.Положение клеммы F1 может различаться в зависимости от типа и размера батарей. Клемма F1 имеет размеры 3/16 ″ (0,187 ″) — 4,75 мм в ширину. Он также известен как TAB 187.

2) F2 клемма аккумулятора Faston:

Клемма батареи F2 обычно находится на батареях, используемых в системах ИБП. Терминал F2 имеет размеры от 1/4 ″ (0,25 ″) до 6,35 мм в ширину. Клеммы F2 обычно находятся в верхней части аккумулятора. Терминал F2 также известен как TAB 250.

3) Поляризованная клемма Faston: У этой батареи есть две разные клеммы.Положительный вывод F2 и отрицательный вывод F1. Хорошим примером этого является аккумулятор HR1224W.

4) Терминал SP:

Клемма на этой батарее — пружина. Отрицательная и положительная клеммы полностью разборные. Этот тип терминала встречается в фонариках и фонарях.

5) Клемма WL: также известная как изолированные провода, имеет характеристики: a) Корпус Molex 5264-02 и разъем 5263-PBT на PS-605 b) Корпус AMP 1-480318-0 и 8116-1 на PS -1208 .Примером этого является аккумулятор 12 В 0,8 Ач. Эта батарея обычно используется в системах сигнализации и медицинских устройствах.

6) Терминал ПК:

PC — это сокращение от «Контакты давления». Клемма аккумулятора ПК обычно находится сбоку, а не вверху, как у других клемм. Эта батарея обычно используется в медицинских устройствах. Примером аккумуляторной батареи для ПК является PK12V2.3PC.

7) Терминал TH: это один из двух наиболее распространенных типов разъемов для игрушечных батарей.

8) Терминал TS:

Другой тип разъема для игрушечного аккумулятора.

9) U клемма:

Терминал

U расшифровывается как Universal Automotive Post. Батарея этого типа имеет батарейный столб с гайками и болтами.

10) NB терминал:

NB означает гайка и болт. Это очень распространенная клемма аккумулятора, примером этого является аккумулятор 12 В 18 Ач — TLV12180. Есть несколько разновидностей терминала NB, NB1, NB2, NB3, NB4.Самый распространенный — NB. Это стандартизированный терминал, доступный для многих аккумуляторов.

11) B, клемма T6:

Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. Обратите внимание, что ширина клеммы составляет 16 мм. Шпилька 6мм

12) Клемма T8: Резьбовая вставка, шпилька 6 мм. На выводе T8 размер шпильки также составляет 6 мм, но ширина вставки составляет 20 мм.

13) Клемма T11: Резьбовая вставка 8 мм шпилька. На клемме аккумулятора T11 шпилька 8 мм. Терминал имеет ширину 20 мм.

14) Клемма T12 -: Резьбовая вставка, шпилька 5 мм. На клемме T12 ширина составляет 12 мм, а шпилька — 5 мм.

См. Также:

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор

Катод

Анод

Какие бывают типы клемм для батарей?

Для проводов большого сечения требуется прочная и надежная заделка из-за протекания тока и типа систем, в которых они обычно используются.Однако при выборе клеммы аккумулятора вы столкнетесь с множеством вариантов. Что разные типы клемм аккумулятора? Как узнать, какой тип понадобится вам для работы?

В конечном счете, для этой работы может подойти практически любой тип. Реальное решение, которое необходимо принять, больше связано с дизайном и удобством в зависимости от типа приложения, имеющихся инструментов и предпочтений установщика.

Тип ствола

Пригодность стиля ствола зависит от настройки приложения.Нужен ли вам прямой цилиндр, параллельный цилиндр или угловой терминал, будет зависеть от конструкции вашей системы. Есть ли много изгибов, для которых требуется угловой терминал? Или проводка — это довольно прямолинейный снимок?

Простота использования

Однако, когда в крайнем случае, латунные клеммы аккумулятора — отличный вариант, чтобы иметь под рукой в ​​ящике для инструментов. Они очень удобны в использовании, если в вашем распоряжении нет большого разнообразия инструментов. Например, использование латунного вывода с гайкой-барашком — это несложно, потому что все, что вам нужно сделать, — это надеть выступ на шпильку и затянуть.Или попробуйте латунный вывод без пайки и просто нажмите на него и прикрутите. Если вы ищете другие варианты с болтовым креплением, попробуйте обычный тип. Это также удобный вариант.

Удобство

У вас под рукой есть резак, но нет тяжелого инструмента для обжима? Лучше всего использовать сплавление, потому что для соединения с проводом требуется только приложение тепла.

Предпочтения и производительность

Как и все остальное, предпочтение играет роль. Насколько хорошо вы хотите получить свою установку? Что тебя волнует? Например, клеммы RoHS из чистой меди — отличный выбор для магазина, который ищет что-то бессвинцовое без ущерба для производительности.Или пиковая производительность не подлежит обсуждению? Лучше всего выбрать клеммы Fusion, так как они обеспечивают неизменно качественное соединение, прочное насквозь, поэтому отсутствует риск коррозии между жилами кабеля.

Медь — с более высокой проводимостью, обычно используется в автомобилях, мотоциклах и транспортных средствах для отдыха.

Чистая медь RoHS — 100% медь с лужением и наивысшим показателем проводимости. К тому же они экологически чистые.

Латунь — обычно используется в судостроении, поскольку имеет низкую коррозионную стойкость и низкую стойкость.

Свинец — Изготовлен из свинцового сплава, обладающего прочностью на разрыв и твердостью, и часто используется в тяжелых грузовых автомобилях.

Бессвинцовый (OEM-стиль) — Изготовлен из медного сплава с цинкованием и имеет ребра для дополнительного захвата проволоки. Они в основном используются в легких и средних приложениях.

Fusion — изготовлены из флюса и припоя и на 70% прочнее, чем при стандартном методе обжима.Кроме того, без необходимости опрессовки, вы всегда можете рассчитывать на качественное соединение. Качество, обеспечиваемое этими клеммами для термоядерных аккумуляторов, делает их идеальными практически для любого применения — автомобильного, морского, тяжелого оборудования или тяжелых грузовиков.

Противовращательный рядный — также изготовлен из медного сплава и предназначен для использования в легких и средних нагрузках.

… Вариантов много! Но если вы начнете с рассмотрения вашего приложения и того, что для вас наиболее важно, выбор правильного типа может оказаться безболезненным.

Если вы все еще хотите получить более подробную информацию о том, как выбрать лучший вариант для вашей установки, позвоните нашим специалистам службы технической поддержки по телефону 1.800.654.4757.

3 лучших аккумуляторных терминала (2020)

Преимущества аккумуляторных клемм

  • Повышенная проводимость и эффективность. Поскольку качественные аккумуляторные клеммы увеличивают проводимость и эффективность, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет разгоняться лучше и быстрее.Это означает больший отклик при движении с трассы, а также повышенную маневренность и маневренность.
  • Лучшая электроника. Обновленная пара клеммных разъемов аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую работу электроники по всем направлениям. Сюда входят фары, задние фонари и габаритные огни. Это также дает вам более отзывчивые электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также более мощный вентилятор.
  • Лучшая зарядка аккумулятора. Новые клеммы аккумулятора позволяют генератору более полно и тщательно заряжать аккумулятор автомобиля.Это, в свою очередь, продлевает срок службы батареи, поскольку неполностью заряженная батарея недолговечна.

Типы клемм аккумулятора

Auto Post

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и если вы когда-либо заменяли аккумулятор грузовика или автомобиля, вы его узнаете. Клеммы автопоста имеют положительный полюс аккумуляторной батареи, который больше, чем отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Это сделано для предотвращения обратной полярности, если вы случайно подключите неправильный полюс клеммы аккумулятора.

Карандашный столб

Они выглядят так же, как клеммы аккумулятора с автоматической стойкой, но имеют меньшую окружность. Клеммы для батареек в виде карандашей меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для использования в небольших помещениях. Эти клеммы аккумуляторных батарей используются в основном в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Клеммы аккумуляторных батарей с шипами

Эти клеммы с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали можно встретить на аккумуляторах большинства тяжелых и средних грузовиков класса 8 на дороге.Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с проушиной на выводном основании клеммы аккумулятора. Похоже на вертикальную шпильку или болт.

Двухстоечные (также известные как морские) клеммы аккумуляторной батареи

Двухполюсные клеммы аккумуляторной батареи выполнены с автомобильной стойкой ⅜ ”-16 и шпилькой 5/16” -16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному полюсу аккумуляторной батареи; 5/16 ”предназначены для подключения к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Вы подключаете клеммы аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя с кольцом и гайкой-барашком, либо с помощью обычного контакта давления.Вы найдете эти клеммы на морских аккумуляторных батареях, а также на электронном оборудовании, таком как скрубберы для пола и автономные аккумуляторные батареи для солнечных батарей.

Кнопочные клеммы аккумуляторных батарей

Также называемые вставными клеммами аккумуляторной батареи, они используются в аккумуляторных батареях со стекловолокном в системах бесперебойного питания и в системах аварийного резервного питания. Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические измерения). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 мм.

Лучшие бренды аккумуляторных терминалов

ACDelco

ACDelco начала свою деятельность в 1908 году. Компания поставляла детали для самолетов, которыми управляли Чарльз Линдбург и Амелла Эрхарт. ACDelco помогала создавать оборудование для использования во время Второй мировой войны и для космической программы Apollo. Хотя это глобальная компания с распределительными центрами в Северной Америке, Индии и Японии, среди прочего, ее главный офис остается в Детройте, штат Мичиган. К верхним клеммам аккумулятора относятся клемма аккумулятора оригинального оборудования GM и клемма профессионального кабеля аккумулятора.

Schumacher Companies

Х.Р. Шумахер основал компанию в 1941 году, потому что он увидел необходимость в процессах, которые могли бы обеспечить защиту металлов от коррозии и истирания. Впоследствии компания купила несколько других предприятий, которые помогли им расширить свои возможности и расширить клиентскую базу. Сейчас, в третьем поколении семейного владения, одним из лучших предложений Шумахера для клемм аккумуляторных батарей является комплект верхней клеммы / шайбы с покрытием. Главный офис компании находится в Хьюстоне, штат Техас.

Стоимость клемм аккумулятора

  • 2-9 $: По более низкой цене вы найдете базовые комплекты клемм аккумуляторных батарей с цинковым или латунным покрытием, которые подходят как для ⅜-дюймовых, так и для 5/16-дюймовых клемм аккумулятора.
  • 10-15: Эти пары аккумуляторных клемм обеспечивают отличную проводимость и долговечны, но при этом имеют разумную цену.
  • 16-18: Эти привлекательные комплекты клеммных колодок аккумуляторной батареи (некоторые из них имеют никелированное или золотое покрытие) обеспечивают превосходную проводимость и долговечность.Винты на многих версиях клемм аккумулятора обеспечивают надежное соединение.

Основные характеристики

Электропроводность

Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумулятора. Разъемы аккумулятора должны быть сделаны из металла, который может проводить электричество, например свинца, цинка или стали (или комбинации этих металлов), и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Безопасные соединения

Клеммы аккумулятора подключаются к аккумулятору и кабелям аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепежи должны работать хорошо, но где и как они расположены на клеммах, также необходимо учитывать. Размещение должно обеспечивать относительно простую работу с клеммами аккумулятора, т.е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, чистите или устанавливаете их.

Fit

Выберите клеммы аккумулятора, которые подходят для вашего применения.Выбранные вами клеммы аккумулятора должны подходить к вашему аккумулятору и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны подходить к кабелям аккумулятора. Изучите клеммы аккумулятора перед покупкой — это большой подспорье в выборе.

Прочие соображения

  • Функциональные возможности : Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумулятора питание для аккумулятора. Прочтите обзоры и описания продуктов о клеммах аккумулятора, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы аккумулятора, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей.Клеммы аккумуляторной батареи, которые выглядят красиво или содержат дополнительное оборудование, например крышки клемм аккумуляторной батареи или инструменты для очистки, но не выполняют самую важную работу по отведению электричества, являются нежелательными.
  • Цена : При выборе разъемов для аккумуляторов учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор клемм аккумулятора, если набор клемм аккумулятора по более разумной цене также хорошо справляется с этой задачей.
  • Fancy или Basic : Вам нужен комплект клемм аккумулятора, в который входят защитные крышки, фибровые шайбы и инструмент для очистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор позолоченных или латунных клемм для аккумуляторов будет отлично смотреться под капотом, поэтому, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов для аккумуляторов.Изучите свои варианты, чтобы узнать, какого качества клеммы аккумулятора вы можете получить за деньги.

Лучшие клеммы для батарей Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Недорогой метод защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть вазелином положительную и отрицательную клеммы. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
  • Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора.Откройте крышку и отсоедините все клеммы, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
  • Смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды) — лучшее решение для очистки клемм аккумулятора. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем положите их в миску с смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жирные пятна.

Часто задаваемые вопросы

В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

A: Если вы заметили, что подключение клемм аккумулятора не работает максимально эффективно, это может быть связано с слоем грязи или покрытием из оксида металла.Последний образуется, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, с помощью металлической щетки соскребите клеммы, пока они не станут блестящими.

Q: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

A: Можно использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозионные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом.Перед нанесением антикоррозионного средства отсоедините клеммы от аккумулятора.

В: Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

A: При повреждении аккумуляторной батареи автомобиля обычно происходит накопление порошка коррозионной кислоты. Кислотный порошок белого, желтого или зеленого цвета просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, клеммы не смогут поддерживать электрическое соединение. Батарея не сможет полностью разрядиться при необходимости и может со временем разрядиться.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является аккумуляторный терминал Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

Терминал Schumacher BAF-TTC — это доступная замена корродированных клемм аккумуляторных батарей, и они просты в установке.

Тип терминала | Разница между вкладками F1 и F2

ОТВЕТ

F2 на 1/16 дюйма шире, чем клемма F1.

Батареи бывают всех форм и размеров. То же самое и с клеммами аккумулятора. Автомобильные батареи имеют цилиндрические стойки, мотоциклетные батареи имеют квадратные стойки, некоторые из них имеют резьбу, другие представляют собой простые язычки, торчащие прямо из верхней части корпуса. Типы клемм, которые здесь будут обсуждаться, обычно встречаются на герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах (SLA) . Эти батареи используются в медицинских инвалидных колясках, системах бесперебойного питания (ИБП), детских игрушках, бритвенных самокатах и ​​т. Д.

Батареи SLA, которые мы продаем, до 12 вольт 15 ампер-часов (AH), обычно используют вкладки Faston в качестве типа клеммы. F1 и F2 — это термины, которые мы используем для обозначения клемм. На первый взгляд они очень похожи. Это клеммы с плоским лезвием, которые выступают под углом сверху или сбоку от аккумулятора. Эти типы клемм предназначены для установки с помощью вставной лопаточной вставки либо для вашего приложения, либо для зарядки. Вывод F1 тоньше, а вывод F2 шире.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


F1 Faston Tab № 187 , потому что его ширина 0,187 дюйма. Это эквивалентно 3/16 дюйма или 4,75 мм. Если вашему приложению требуется больший тип терминала F2, существуют адаптеры, которые можно подключить к F1 и сделать его совместимым с разъемами F2.


F2 Faston Tab имеет номер 250 , потому что его ширина 0,25 дюйма. Это 1/4 дюйма или 6,35 мм. Разница между F1 и F2 составляет всего 1/16 дюйма.Эта разница в ширине может показаться незначительной, но если приложение требует того или другого, мы рекомендуем придерживаться его. Если вы не уверены, какой из них вам нужен, простое измерение даст вам ответ.

Если вы ищете аккумулятор с клеммами определенного типа, ознакомьтесь с нашей подборкой аккумуляторов SLA. Тип терминала будет указан прямо под спецификациями продукта на правой боковой панели. А если вам нужна батарея с одним или другим типом клемм, позвоните нам по телефону 541-474-4421, и наши специалисты помогут вам найти то, что вам нужно, даже если это означает батарею специального заказа с F1 или Терминалы F2.

Выберите аккумулятор SLA

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 20 ноября 2018 г. в 12:00

Глоссарий по батареям

— Клеммы — База знаний BatteryGuy.com

Клеммы — это электрические контакты на аккумуляторе, к которым вы подключаете свое электрическое устройство / зарядное устройство. Все батареи имеют две клеммы:

  • Положительная клемма — клемма, к которой текут электроны при подключении к устройству.Обычно обозначается символом «+» и / или красным цветом.
  • Отрицательный вывод — вывод, от которого текут электроны при подключении к устройству. Обычно обозначается символом «-» и / или черным цветом.

Существует множество типов клемм на выбор в зависимости от модели и производителя батареи или электрического устройства, которое будет подключено. Самые популярные:

Почтовые терминалы

Клеммные колодки на герметичной свинцово-кислотной батарее

Одна из наиболее распространенных клеммных конструкций из-за их использования в автомобильной промышленности.Клеммные колодки обеспечивают прочные, прочные, устойчивые к вибрации соединения с батареей там, где требуется обработка больших скачков тока. Пусковые батареи, используемые для запуска бензиновых и дизельных двигателей, относятся к этой категории, поскольку они обеспечивают высокую мощность в течение коротких периодов времени.

Однако постовые клеммы также можно найти на батареях глубокого разряда, где производители, которые также производят пусковые батареи, используют их вместо того, чтобы создавать дополнительные расходы за счет различных конструкций клемм.

Клеммы для гаек и болтов

Также популярен в автомобильной промышленности и используется в ряде герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации, где могут возникать более сильные скачки тока, такие как высокоскоростной разряд, который может потребоваться для резервных аккумуляторов источников бесперебойного питания (ИБП).

Точные размеры гаек и болтов зависят от модели аккумулятора.

F1 Клеммы Faston

Используется в батареях меньшего размера и особенно популярен в герметичных свинцово-кислотных батареях, которые обеспечивают резервное копирование таких устройств, как аварийное освещение, игрушки, пожарная сигнализация и источники бесперебойного питания (ИБП) меньшего размера. Проводка от устройства заканчивается плоскими соединениями, которые надеваются на клеммы Faston.

Примечание: клеммы F1 faston имеют определенные размеры в 0.8 мм в толщину, 4,8 мм в ширину и 6,35 мм в длину и могут появляться в различных местах на аккумуляторе, изображение выше — это только одна пара возможных мест.

F2 Терминалы Faston

Более тяжелая версия терминала F1 faston из-за его немного большего размера, что позволяет ему выдерживать большие токи. Вы с большей вероятностью найдете фастоны F2 на батареях, которые поддерживают устройства, такие как ИБП (источники бесперебойного питания), особенно батареи, рассчитанные на «высокоскоростной разряд».Как и F1, его часто можно увидеть на герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах.

Примечание: клеммы F2 faston имеют определенные размеры при толщине 0,8 мм, ширине 6,35 мм и длине 7,8 мм и могут располагаться в различных местах на аккумуляторе, изображение выше — это только один набор возможных мест.

Электропроводка

У некоторых батарей и аккумуляторных блоков два провода выходят из продукта, а не клеммы. Обычно они требуют или имеют «разъемы» для подключения к устройствам, для которых они предназначены.

типов клемм автомобильных аккумуляторов, типы клемм автомобильных аккумуляторов Поставщики и производители на Alibaba.com

Воспользуйтесь широким спектром высококачественных товаров. клеммы автомобильного аккумулятора типа доступны на Alibaba.com. Наши проверенные продавцы предоставляют впечатляющий выбор. клеммы автомобильного аккумулятора типа с привлекательными предложениями и скидками. Завершите свой следующий проект или обновитесь с уверенностью с помощью любого из надежных. клеммы автомобильного аккумулятора удобно разделены на категории, чтобы упростить процесс покупок.Типы клемм

автомобильного аккумулятора обычно относятся к концу одиночного сигнала или провода. Они отличаются по сложности и объему от более крупных соединительных устройств, которые работают с несколькими каналами. Самый распространенный. Клеммы автомобильного аккумулятора типа подключаются к концу провода различными способами, включая, помимо прочего, зажим, винт, пайку или сварку. Клеммы автомобильного аккумулятора типа обычно предназначены для обеспечения простых средств подключения к другие устройства в виде токопроводящих разрывов.Это обеспечивает непрерывный поток электрического сигнала.

Дополните свой инструментарий любым из. клеммы автомобильного аккумулятора типа с Alibaba.com. Они были классифицированы, чтобы удовлетворить любые ваши конкретные желания и потребности. Выбирайте из огромной коллекции. клеммы автомобильного аккумулятора типа доступны в вариантах, включая морские и автомобильные. Вы найдете огромное разнообразие материалов, таких как медь, латунь и т. Д., Чтобы удовлетворить все ваши электрические требования.Что-нибудь из этого. клеммы автомобильного аккумулятора также предлагают дополнительное преимущество индивидуальной настройки, позволяющее персонализировать этот элемент в соответствии с вашими предпочтениями.

Наслаждайтесь поразительной прочностью. клеммы автомобильного аккумулятора типа при покупках на Alibaba.com. С легкостью справляйтесь со своим следующим электрическим проектом с помощью любого из файлов. клеммы автомобильного аккумулятора типа от наших надежных поставщиков, производителей и оптовых продавцов.

Клеммы аккумуляторных батарей | А.C. Terminals, Inc.

Верхняя часть стойки — прямые клеммы аккумуляторных батарей

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2101T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

Клеммы 2112TAO имеют возможность подключения дополнительных проводов. Примечание: калибр 1-2 может использоваться как для 1, так и для 2 калибра.

черный

84 9044 Положительный

4 9044 Положительный

Деталь #

Описание

Настройка матрицы

Цветовой код

2101T

6 AWG.Универсальный

J-H

Серый

2102T

4 AWG. Универсальный

J-H

Зеленый

2103T

4 AWG. Отрицательный

J-H

Зеленый

2104T

4 AWG. Положительный

J-H

Зеленый

2106T

1-2 AWG.Универсальный

H-H

Розовый

2107T

1-2 AWG. Отрицательный

H-H

Розовый

2108T

1-2 AWG. Положительный

HH

Розовый

2109T

1/0 Отрицательный

EA

EA

Черный

2111T

2/0 Отрицательный

AC

9044 9044

AC

Оранжевый

2112TAO

2/0 Положительный с отводом для аксессуаров

AC

41 904

4

Оранжевый

4

3/0 Отрицательный

AB

Фиолетовый

2114T

3/0 Положительный

AB

Фиолетовый

2115T

Желтый

2116T

4/0 Положительный

AA

Желтый

Верхняя стойка — клеммы аккумуляторных батарей (Т-образный)

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2209T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

Обработанная зона столба для увеличения поверхностного контакта и проводимости.

Эти клеммы имеют возможность подключения вспомогательного провода там, где имеется вспомогательный отвод.

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2209T

1/0

3

3

9044

Отрицательный 940003

2210T

1/0 Положительный с отводом для принадлежностей

EA

Черный

2211T

2/038

Оранжевый

2212T

2/0 Положительный с дополнительным краном

AC

Оранжевый

22131T

AB

Фиолетовый

2214T

9 0441

3/0 Положительный, с дополнительным краном

AB

Фиолетовый

2215T

4/0 Отрицательный

AA

AA

AA

2216T

4/0 Положительный

AA

Желтый

Стойка верхняя — правое колено Клеммы батареи

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2307T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

03

9044 Положительный

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2307T

1 — 2 AWG

9044

904

2309T

1/0 Отрицательный

EA

Черный

2310T

9044

2311T

2/0 Отрицательный

AC

Оранжевый

2312T

9044 Оранжевый

2313T

3/0 Нега тив

AB

Фиолетовый

2314T

3/0 Положительный

AB

Фиолетовый

Отрицательный

AA

Желтый

2316T

4/0 Положительный

AA

Жёлтый 9000 Клемма для батареи

9044

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2407T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

03

03

9044 Оранжевый

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2407T

1 — 2 AWG

904

2409T

1/0 Отрицательный

EA

Черный

2410T

9002

2411T

2/0 Отрицательный

AC

Оранжевый

2412T

9044 Оранжевый

2413T

3/0 Нега тив

AB

Фиолетовый

2414T

3/0 Положительный

AB

Фиолетовый

Отрицательный

AA

Желтый

2416T

4/0 Положительный

AA

Желтый

9044

Желтый

9044

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2602T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

Обработанная зона столба для увеличения поверхностного контакта и проводимости.

9038

черный Универсальный

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2602T

4 AWG.Универсальный

J-H

Зеленый

2607T

1-2 AWG. Универсальный

HH

Розовый

2609T

1/0 Универсальный

EA

AC

Оранжевый

2611TAO

2/0 Универсальный с краном для вспомогательного оборудования

AC

4

Оранжевый

4

3/0 Универсальный

AB

Фиолетовый

2615T

4/0 Универсальный

AA

Верхняя часть стержня 900 — Желтый

Желтый

Боковые клеммы аккумулятора (соединение)

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2709T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

Обработанная зона столба для увеличения поверхностного контакта и проводимости.

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2709T

1/0 Универсальный

EA

Черный

2711T

2/0 Универсальный

2/0 Универсальный

9044

2713T

3/0 универсальный

AB

фиолетовый

2715T

4/0 универсальный

4/0 универсальный

Шпилька сверху — клеммы аккумулятора с верхним креплением (штабелируемые)

Можно опрессовать или припаять.

Чистая 131 контактная медь (93-95% меди) и блестящее лужение, превышает стандарт проводимости SAE J163.

Гальваническое лужение для полного покрытия, лучшего внешнего вида, высокой проводимости и коррозионной стойкости.

Разъемы

могут устанавливаться с помощью регулируемых обжимных инструментов и паяться.

Может иметь цветовую кодировку.

Используйте префикс C для цветовой кодировки деталей (пример: C2811T).

Двойной обжим идентифицирует и соответствует размеру кабеля.

Рельефные буквы для облегчения идентификации полярности, размера провода и кодов обжима.

Обработанная зона столба для увеличения поверхностного контакта и проводимости.

Деталь #

Описание

Настройка штампа

Цветовой код

2811T

2/0 универсальный — одинарный

AC

оранжевый

2911T

универсальный 9044

Оранжевый

Клеммы аварийных и морских батарей

Могут быть обжаты или припаяны.Не медные клеммы.

Номер детали

Описание

Изображение продукта

1401

8 AWG.-2/0 Univ. Emer. Пост выводной терминал

1402

8 AWG.-2/0 Univ. Emer. Клемма S / M

1404

Положительная клемма аккумулятора OEM-типа 6-1 AWG (от легкой до средней нагрузки)

1411

9442 904 -4/0 Univ. Emer. Клемма со стойкой

1415

Быстроразъемная клемма из латуни

1430N

универсальный болт 4 904 9038

Тип универсального болта 4 9038

Универсальная клемма аккумулятора с болтовым креплением, положительная

1506

Универсальная клемма для морской аккумуляторной батареи 3/8 дюйма

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол