Главная / Разное / Тесты пдд рб онлайн: Зачеты и экзамены по ПДД

Тесты пдд рб онлайн: Зачеты и экзамены по ПДД

Содержание

ПДД Беларусь.   Главная страница. Тесты как в ГАИ онлайн

Добро пожаловать на сайт ПДД РБ. Тесты онлайн!

 

Здесь Вы сможете:

Учебная программа ПДД Республики Беларусь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение для самостоятельной доподготовки к экзамену на получение водительского удостоверения в Республике Беларусь. Простое оформление программы располагает к удобному изучению вопросов по Правилам дорожного движения. Тесты своевременно обновляются согласно изменениям в законодательстве Республики Беларусь…

 << Читать полное описание >>                                                                                                                               << Скачать >>

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Почему тесты бесплатные? В чём подвох?

  • Тесты разработаны путём адаптации уже имеющихся вопросов ПДД преподавателем высшей квалификационной категории для проверки знаний учащихся в своих учебных группах. Программа не несёт целью получение прибыли- это чисто образовательный проект.

 

Бесплатные — значит хуже?

  • Конечно нет. Наши тесты появились в Беларуси вторыми, почти сразу после первой платной программы. Мы учли недостатки первой платной программы и слегка улучшили её. После этого появились и другие платные и бесплатные тесты по ПДД.
  • Наши тесты в чём-то лучше, а в чём-то хуже других тестов. Вы сами сможете выбрать, что Вам надо, как и все свободные люди!

 

Почему в Вашей программе меньше вопросов, чем в платной?

  • Мы не ставили целью увеличить базу вопросов за счёт однотиных повторяющихся вопросов, например по определениям. Наша задача- Вы должны понять ПДД и закрепить знания с помощью ключевых вопросов, как на экзамене в РЭП ГАИ. А чтение запятых, суффиксов и окончаний слов лучше оставить лингвистам.
  • Все основные вопросы есть в программе.

 

Где получить ключ к полной версии?

  • Вы можете сделать это бесплатно. Все проблемы запуска и активации <здесь>

 

Как чаще используют Вашу программу?

  • На конец 2020 года только с официального сайта было совершено около 2 млн. загрузок Учебной программы ПДД.
  • Наиболее частый сценарий использования: изучение ПДД дома, проверка знаний перед экзаменом в РЭП ГАИ. В некоторых учебных организациях программа используется для дополнительных зачётов.

 

Почему не могу решать Ваши онлайн тесты?

  • Для решения на компьютере пока что придётся использовать Internet Explorer из-за особенностей тестовой оболочки.
  • На мобильных устройствах всё работает нормально.

 

Тест правил онлайн. Тренируйтесь в режиме онлайн.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ПДД Беларусь.   Билеты ПДД с ответами для Беларуси.

Учебная программа ПДД РБ

Программа тестирования  сделана для простого пользователя. Правильно подобранные вопросы по Правилам дорожного движения РБ и другим предметам обучения в автошколах помогут Вам максималько легко и удобно подготовиться к экзамену в РЭП ГАИ на получение водительского удостоверения категорий A, A1, AM и B.

 

Количество вопросов уменьшено за счёт изъятия из базы повторяющихся и запутанных, которые не попадутся Вам в РЭП ГАИ. Знание языка пригодится филологам, мы акцентируем вопросы на знание и понимание ПДД РБ.

 

Наиболее часто эти тесты используются для самоподготовки перед сдачей на права, для проверки в учебной организации учащихся заучивших вопросы из платных программ.

 

Тесты Вы можете также попробовать решать онлайн бесплатно.

 

На странице загрузок есть текстовая версия билетов по ПДД РБ для тестирования без ПК и Интернета.

 

Для актуализации тестов вопросы обновляются по мере внесения изменений в действующее законодательство.

 

PDD Belarus                               << Скачать >>                                                <<Получить ключ от версии PRO>>

 

Существует три версии электронной учебной программы по ПДД РБ:

Учебно-экзаменационная программа ПДД:

Хороший вариант для тех, кто изучает Правила дорожного движения Республики Беларусь.

 

Её особенности:

  • Качественные иллюстрации.
  • Все основные вопросы как в ГАИ.
  • Все режимы тестирования: по билетам, по темам и экзамен.
  • Комментарии к ответам согласно действующему законодательству.
  • Часто применяется и в учебных организациях.

 

Экзаменационная программа ПДД:

Хороший вариант для тех, кто хочет проверить свои знания по ПДД.

 

Её особенности:

  • Малый размер программы.
  • Не требуется активация программы.
  • Нет выбора режимов тестирования (только режим экзамена).
  • Уменьшенное количество вопросов из базы ГАИ.

 

Зачётная программа ПДД:

Хороший вариант для запуска на старых ПК и проведения зачётов.

 

Её особенности:

  • Не требуется поддержка HTML5. Запускается даже на старых ПК. Поддерживает Windows XP.
  • Не требуется активация программы.
  • Нет выбора режимов тестирования (только зачёты по учебным темам).
  • База вопросов не обновляется. Только исправления при изменениях в законодательстве.

 

Системные требования:

  • Система: Windows 7 и выше.
  • Браузер Internet Explorer версии не ниже 9 (кроме Зачётной программы ПДД).
  • Свободное место на жестком диске достаточное для загрузки и установки программы.
  • Не менее 256 Мб оперативной памяти.

 

Сайты и приложения для изучения Правил дорожного движения

Сайты для изучения ПДД Республики Беларусь

ПДДБеларусь. На сайте предоставлена учебная программа в виде 26 глав и более десятка приложений к ним, размещены билеты ГАИ. Можно пройти онлайн-тестирование по Правилам дорожного движения РБ, которые помогут подготовиться к сдаче экзаменов в ГАИ.

Аdrive.

Опубликованы действующие в 2020 году Правила дорожного движения РБ, улучшенные гиперссылками и всплывающими окнами подсказок. Можно пройти тесты,  задачи по ПДД, а также конспекты и статьи по темам ПДД и авто. Также представлен список действующих автошкол Беларуси.

Forsage.by. Здесь также можно изучить онлайн по главам действующие ПДД. Всего предоставлено 26 глав и одно приложение. Есть разделы для тренингов, где можно просматривать актуальные вопросы в ГАИ и сразу же видеть правильный ответ. Можно протестировать полученные знания, а также перейти в режим случайных вопросов по ПДД по всей базе билетов и вопросов, которые будут на теоретической части экзамена в ГАИ.

Zarulem.by. На сайте предложены 39 экзаменационных билетов, содержание которых соответствует действующим Правилам дорожного движения Республики Беларусь. Экзамен максимально приближен к настоящему экзамену в ГАИ, состоит из 10 вопросов, которые нужно выполнить за четверть часа.

Пройти его рекомендуется и обучающимся, и опытным водителям.

Аuto.tut.by. Бесплатно протестировать себя можно также на этом сайте. Тесты ПДД состоят из 700 экзаменационных вопросов, куда включены не только правила дорожного движения, но и основы безопасности, и оказание первой помощи. Тесты с иллюстрациями и комментариями о трудных моментах построены от простого к сложному, организованы в соответствии с принятой программой обучения и тестирования в автошколах.

Мобильные приложения для изучения ПДД Республики Беларусь

Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно также в мобильных приложениях. Удобство их в том, что мобильный телефон находится почти все время рядом с человеком, и тренироваться можно хоть в общественном транспорте по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время обеда. И если в ГИБДД испытания проходят по всей строгости, то здесь можно делать неограниченное количество попыток, которые помогут довести решение задачек по ПДД до автоматизма.

Автокласс. Мобильное приложение с полным курсом Правил дорожного движения Беларуси. В нем 27 глав, 5 приложений, 10 бонусных интересных уроков (например, пользователи узнают, как ездить ночью, как завести машину или как выбрать полосу), тесты «как в ГАИ», лайфхаки и помощь в запоминании, советы опытных водителей. Скачать приложение на iOS, Android.

 

ПДД Беларуси. В этом приложении есть версии на русском и белорусском языках. Удобный функционал для изучения. По всему тексту Правил размещены активные ссылки на понятия, знаки и пункты ПДД Беларуси. Скачать приложение на iOS, Android.

 

Тест ПДД Беларуси. Приложение создано для проверки знаний, полученных во время изучения ПДД Беларуси для категории В. В каждом билете имеется по 10 вопросов, а времени на проверку знаний дается по 10 минут. В конце теста приложение показывает, какие ошибки были допущены. Задачи согласованы с управлением ГАИ МВД РБ. Скачать приложение на iOS, Android.
Видеоуроки на YouTube

Изучение ПДД может стать еще более увлекательным занятием, если для этого воспользоваться ресурсом, который имеет и видеоряд, и музыкальный. Просмотр обучающих роликов на YouTube может дополнить и разнообразить знания.

Все о ПДД. Здесь много обучающих видео: есть запоминалки по ПДД и топы самых сложных экзаменационных вопросов с красочными разборами. Также можно узнать, как правильно оказывать первую медицинскую помощь и как проверить авто перед покупкой. 

Видео уроки ПДД (сервиса “Рули Онлайн”) для учащихся автошкол Беларуси предлагают уроки и разбор билетов ПДД. 

Автошколы Беларуси

Напоминаем также, что обучиться водить автомобиль можно в разных городах Республики Беларусь. Мы разместили на этой страничке данные о курсах вождения в Минске, Дзержинске, Копыле, Слуцке и других городах нашей страны, где можно освоить азы вождения автомобиля. Также можно повысить квалификацию и расширить список категорий, если пройти курсы вождения, указанные по этой ссылке. 

Подготовила Светлана КУРИЛИК

Фото из открытых интернет-источников

Образование, наука — Обучающий софт

Экзамен ГАИ Беларуси 2021. 7.1

Сборник вопросов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, с помощью которого можно подготовиться к сдаче экзамена в МРЭО ГАИ. Имеются иллюстрации к вопросам и комментарии к неправильным ответам. База вопросов по ПДД регулярно обновляется…

get_app1 305 | Бесплатная |

Экзамен ГИБДД РФ 2021.7.1

Облегченная версия программы для изучения Правилам дорожного движения в РФ, которая предлагает пользователю 800 вопросов для подготовки к экзамену в ГИБДД. Присутствуют вопросы по ПДД в РФ, безопасности движения, правовым основам движения и прочее…

get_app7 922 | Бесплатная |

Экзамен ГАИ Казахстан 2021.7.1

Экзамен ГАИ Казахстан — простая программа по Правилам дорожного движения для Казахстана. Вы получите удобную программу тестирования по изучению ПДД для будущих и настоящих водителей…

get_app16 098 | Бесплатная |

Билеты по устройству грузовиков 2021. 7.1

Билеты по устройству грузовиков — бесплатная программа, которая включает в себя 30 билетов по 10 вопросов в каждом по устройству грузовых автомобилей. Используется при обучении на категорию «C» или самопроверки знаний…

get_app5 650 | Бесплатная |

Билеты по устройству автобусов 2021.7.1

Билеты по устройству автобусов — бесплатная программа, которая содержит 300 вопросов по устройству автобусов для подготовки к экзамену в организации при обучении на категорию «D» или самопроверки знаний…

get_app2 558 | Бесплатная |

Anki 2.1.44 / 2.1.35

Anki — программа для тренировки памяти с помощью флеш-карточек. Помогает запомнить больше новой информации, сократив время на обучение, или же увеличив объем усваиваемого материала…

get_app25 847 | Бесплатная |

Билеты ПДД России 2021.2.0

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов…

get_app141 114 | Бесплатная |

Билеты ПДД РБ 2021.2.0

Билеты ГАИ РБ — иллюстрированный сборник экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, включающий в себя вопросы по безопасности движения и правовым основам движения. Присутствует несколько режимов тренировки…

get_app70 951 | Бесплатная |

Экзаменационные билеты ПДД («ABMCD») 2020 7.19

Экзаменационные билеты ПДД («ABMCD») — программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД на права категорий «A», «B», «M», «C» и «D». Содержит 80 билетов по 20 вопросов…

get_app16 241 | Условно-бесплатная |

Google Classroom 1.8 для Google Chrome

Полезное приложение для Google Chrome, которое помогает преподавателям сэкономить время, эффективно организовать работу и общаться со студентами. Присутствует полная интеграция с Google Документами, Диском и Gmail, имеется просмотр заданий, комментарии…

get_app710 | Бесплатная |

Johny Mnemonic 6.0.1.5

Johny Mnemonic — приложение для быстрого изучения английских слов и фраз на основе мнемоники. Использует около 50 приемов для ускорения запоминания и стимулирования памяти. Имеет поурочное строение со словарем из 600 слов…

get_app1 246 | Демо версия |

Клавиатурный тренажёр АК 1.8.1

Клавиатурный тренажер с нестандартным методом и подходом к обучению, который обеспечивает максимальный результат за минимальное время. Пользователю доступна полная свобода в наборе текстов, нет запрета или ограничений перехода к следующему упражнению…

get_app484 | Бесплатная |

Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2020

Автоэкзамен ПДД ГИБДД — программа предназначена для подготовки к экзаменам в ГИБДД для получения водительского удостоверения, а также для совершенствования и систематической проверки теоретических знаний правил дорожного движения. ..

get_app259 170 | Условно-бесплатная |

Учитесь быстро читать 0.95

Учитесь быстро читать — курс обучения по книге Андреев О.А. «Учитесь быстро читать». В программе присутствуют вкладки по главам книги, а так же добавлены такие вкладки как: вкладка статистики и экран мысленного взора (ЭМВ)…

get_app1 657 | Бесплатная |

BX Language acquisition 7.0.1.0

BX Language acquisition — программа, которая предназначена для расширения словарного запаса, путем заучивания написания и произношения иностранных слов. Заучивание слов основано на накоплении статистики Ваших ответов…

get_app12 572 | Бесплатная |

Хобби, увлечения — Авто

Экзамен ГАИ Беларуси 2021.7.1

Сборник вопросов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, с помощью которого можно подготовиться к сдаче экзамена в МРЭО ГАИ. Имеются иллюстрации к вопросам и комментарии к неправильным ответам. База вопросов по ПДД регулярно обновляется…

get_app1 305 | Бесплатная |

Экзамен ГИБДД РФ 2021.7.1

Облегченная версия программы для изучения Правилам дорожного движения в РФ, которая предлагает пользователю 800 вопросов для подготовки к экзамену в ГИБДД. Присутствуют вопросы по ПДД в РФ, безопасности движения, правовым основам движения и прочее…

get_app7 922 | Бесплатная |

Экзамен ГАИ Казахстан 2021.7.1

Экзамен ГАИ Казахстан — простая программа по Правилам дорожного движения для Казахстана. Вы получите удобную программу тестирования по изучению ПДД для будущих и настоящих водителей…

get_app16 098 | Бесплатная |

Билеты по устройству грузовиков 2021.7.1

Билеты по устройству грузовиков — бесплатная программа, которая включает в себя 30 билетов по 10 вопросов в каждом по устройству грузовых автомобилей. Используется при обучении на категорию «C» или самопроверки знаний…

get_app5 650 | Бесплатная |

Билеты по устройству автобусов 2021.7.1

Билеты по устройству автобусов — бесплатная программа, которая содержит 300 вопросов по устройству автобусов для подготовки к экзамену в организации при обучении на категорию «D» или самопроверки знаний…

get_app2 558 | Бесплатная |

Билеты ПДД России 2021.2.0

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов…

get_app141 114 | Бесплатная |

Билеты ПДД РБ 2021.2.0

Билеты ГАИ РБ — иллюстрированный сборник экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, включающий в себя вопросы по безопасности движения и правовым основам движения. Присутствует несколько режимов тренировки. ..

get_app70 951 | Бесплатная |

Автотранспорт 16.02 от 10.09.2020

Автотранспорт — программа для учета транспортных средств, позволяющая систематизировать всю информацию по расходам, которые связаны с наличием и эксплуатацией автотранспорта…

get_app10 977 | Бесплатная |

Мой автопарк 2.04

Программа для ведения учета транспортных средств, контроля технического обслуживания, ремонта, ведения истории заправок, горюче-смазочных материалов, расходов на ремонтные работы и пр. Присутствует возможность учета персонала, денежных расходов и прибыли…

get_app1 173 | Условно-бесплатная |

MMC-Reader 2.0.3.15

MMC-Reader — программа для диагностики автомобилей Mitsubishi по K-Line шине данных. Служит для проверки соединения с автомобилем через MMC K-Line + SCI, или любой K-Line адаптер…

get_app3 343 | Условно-бесплатная |

AutoHelperPro 1. 7

AutoHelperPro — приложение, которое позволяет автолюбителю без использования приборов самостоятельно определить причину поломки автомобиля с бензиновым двигателем (собрано и систематизировано более 200 симптомов неисправностей)…

get_app2 985 | Демо версия |

Мой гараж 1.2

Мой гараж — бесплатная программа, с помощью которой пользователь может вести картотеку автомобилей, регистрировать их пробег, осуществлять учет затрат на каждый автомобиль, создавать списки событий…

get_app3 853 | Бесплатная |

Drom Monitor 1.0

Drom Monitor — программа для автоматического поиска объявлений, позволяющая осуществлять мониторинг новых предложений в реальном времени на известном автомобильном ресурсе «Drom.ru»…

get_app4 387 | Бесплатная (с рекламой) |

АвтоКаталог 25.0

Система АвтоКаталог — Содержит 1000 каталогов по: легковым и грузовым автомобилям, мототехнике, автобусам, сельхозтехнике, спецтехнике, дорожно-строительной технике, двигателям. Это компьютерная База Данных с информацией об устройстве автомобиле…

get_app34 205 | Демо версия |

Билеты ПДД категории А, Б (AB) с 2021 года

Ученику автошколы приходится разгребать ворох проблем одновременно, голова зачастую идет кругом. Одних только вопросов к экзамену нужно заучить 800 штук. Наш сайт предлагает готовиться к экзамену в режиме онлайн, с возможностью выбора различных режимов подготовки.

Решение билетов из категории В, подойдет обучающимся, которые претендуют на получение прав с категорией А, В и подкатегориями А1, В1, ВЕ, М. После выбора варианта ответа система выдает вердикт: правильно или нет вы ответили. После чего к вопросу дается разбор со ссылкой на соответствующий пункт ПДД. Когда вы допускаете ошибку в билете, система автоматически добавляет вам пять вопросов. Также обратите внимание, что на нашем сервисе выкладывается свежая и актуальная информация, последняя редакция текстов билетов ПДД (с 2021 года).

Билеты ПДД, размещенные на сайте, охватывают большой объем полезной для будущих водителей информации. С их помощью можно проверить знания ПДД новичкам, восстановить знания о правильном поведении в дорожных ситуациях опытным водителям, получить информацию о размерах штрафов, о последних изменениях в законодательстве.

Чтобы эффективнее запомнить Правила дорожного движения и подготовиться к теоретическому экзамену вы можете менять форматы:

1. Решать задания из выбранного билета. Времени на решение вы получите 20 минут. При наличии 1 или двух ошибок программа предложит 5 дополнительных вопросов. Ошибаться при их решении нельзя. Решение билетов в формате онлайн максимально приближает курсантов к ситуации экзамена в ГИБДД. После регистрации на нашем сайте все ваши успехи будут фиксироваться, у вас всегда будет возможность вернуться к билетам, где вы допустили более двух ошибок. Когда вам надоест монотонно прорешивать билеты, вы сможете перейти в другой формат.

2. Выбрать тематические вопросы. Например, можно выбрать только вопросы, связанные с проездом перекрестков и целенаправленно разобраться в теме.

3. Решить только 40 самых сложных вопросов. В этом блоке собраны вопросы, на которые пользователи чаще всего дают неверные ответы. Полезно периодически возвращаться к этому блоку, довести решение до автоматизма.

4. Поучаствовать в марафоне 800. При этом будет включен счетчик времени. Пройдя всю дистанцию можно сравнить время с другими участниками.

Заучивать билеты ПДД наизусть бесполезно, слишком много в зданиях вопросов с «изюминкой». Гораздо полезнее заниматься регулярно и освоить рациональные приемы запоминания. Например, использовать прием «Визуализация». Этот прием как нельзя лучше подходит при изучении ПДД. Вы читаете пункт правил и наглядно представляете ситуацию, которая в нем описана. Картинка должна быть яркой и реалистичной. Например, при изучении темы «Проезд железнодорожных путей» вспомните знакомый железнодорожный переезд. Расставьте на картинке автомобили, дорожные знаки, фишки с нужными метками: 5 м, 10 м. Мысленно рассмотрите ситуацию, оцените, как взаимодействуют предметы, послушайте звуковые сигналы, попробуйте самостоятельно поднять шлагбаум, помашите руками, подавая сигнал остановки машинисту. Если вы будете тренироваться на онлайн-тренажере ежедневно в течение месяца, то экзамен сдадите без проблем и с первого раза.

Практический тест DMV Массачусетса — БЕСПЛАТНЫЙ тест MA DMV на разрешение на практику

Не уверены, что пройдете?
Получите гарантию пропуска

ОБНОВЛЕНИЕ ДО ПРЕМИУМА

1. У знака остановки нет стоп-линии или пешеходного перехода. Вы должны остановиться:

2. Одна пунктирная линия указывает:

3.При движении за мотоциклом водители обязаны:

4. Этот дорожный знак означает:

5. Если ваши передние колеса начинают буксовать, первое, что вам следует сделать, это:

6.Что вы должны сделать в первую очередь, если ваши колеса съехали с тротуара?

7. Этот знак указывает на то, что _______________ транспортных средств могут безопасно перемещаться в этом районе.

8. Если вы остановились на железнодорожном переезде с несколькими путями:

9.Курение за рулем:

10. Знаки регулирования обычно представляют собой ____ прямоугольников с ____ буквами или символами.

Страница 1 из 3

Следующая страница

НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПРОЙДЕТЕ? ПОЛУЧИТЕ ПРЕМИУМ DMV СЕЙЧАС!

Оцените бесплатный тест

4.5 из 5
на основе 270 голосов

Нью-Йорк DMV | Руководство водителя штата Нью-Йорк и практические тесты

Руководство для водителя штата Нью-Йорк подготовит вас к экзамену на получение письменного разрешения и дорожному экзамену или поможет освежить в памяти правила дорожного движения.

Загрузить версию для печати в формате PDF

Откройте и загрузите полную версию руководства по драйверу в формате PDF для печати (77 страниц, 1.2 МБ).

Открыть руководство в формате PDF

На вашем компьютере должна быть установлена ​​версия Adobe Acrobat Reader® 7.0 или более поздняя. Последнюю версию Adobe Acrobat Reader® можно бесплатно загрузить на веб-сайте Adobe.

Используйте онлайн-версию с практическими тестами

Онлайн-версия руководства содержит части 1, 2 и 3 (главы с 1 по 12) печатного руководства. В главах с 4 по 11 включены материалы, которые вы должны знать, чтобы сдать письменный тест DMV для получения разрешения для учащихся класса D, DJ или E.В главах есть интерактивные викторины с собственно контрольными вопросами.

Хотя часть 1 содержит информацию, которую должен знать каждый водитель, эта информация не входит в письменный тест разрешения.

Забрать или заказать печатную копию

Отдельные печатные копии руководств DMV для водителей также можно бесплатно получить в офисах DMV или по почте через информационный центр DMV для вашего кода города.

Массовый заказ на печать для государственных и частных организаций

Для массовых заказов вручную для государственных или частных организаций используйте онлайн-транзакцию DMV Manual Order.

Примечание: Приблизительные метрические эквиваленты американских мер приведены только для информации. В законах и постановлениях штата Нью-Йорк используются измерения только в США.

Информация в руководстве является максимально точной на момент публикации, но может быть изменена. Это руководство предназначено для предоставления базовой информации и не может охватить все правила дорожного движения или ситуацию.

Если у вас есть вопросы относительно информации, представленной в руководстве, или ситуации, не охваченной, обратитесь в автомобильный офис или напишите по адресу:

Office of Communications
Department of Motor Vehicles
6 Empire State Plaza
Albany, NY 12228

MV-21 (9/18)

Raiders RB Джош Джейкобс арестован за DUI — A-1 Driving School

5 января 2021 г.

Фото: Google Images

22-летний Джейкобс был арестован недалеко от аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе всего через несколько часов после того, как «Рейдеры» выиграли финал регулярного сезона против «Денвер Бронкос».

Джейкобс получил легкие травмы в результате крушения и был доставлен в местную больницу для лечения. Затем Джейкобса перевезли в центр заключения округа Кларк, где он был заключен по обвинению в DUI.

Прокурор Лас-Вегаса, который разговаривал с Associated Press, сказал, что Джейкобс получил порез на лбу, когда в его спортивном автомобиле Acura сработала подушка безопасности, после того как он врезался в стену туннеля в аэропорту. Прокурор добавил, что у Джейкобса в центре заключения взяли кровь для определения уровня алкоголя.

«На нашего клиента не подавалось никаких жалоб, и нет результатов анализа крови, подтверждающих предположение о наличии у него нарушения», — заявили поверенные Джейкобса.

Законы DUI | Что нужно знать

Законы запрещают водителям всех возрастов управлять автотранспортными средствами, если у них процентное содержание алкоголя в крови составляет:

  • 0,08% или выше, если им исполнился 21 год и они используют обычные легковые автомобили.
  • 0.04% или выше, если они используют коммерческий транспорт.
  • 0,02% или выше, если они моложе 21 года.

Закон штата Джорджия также требует клинической оценки и участия в программе DUI / Risk Reduction, которая сертифицирована / лицензирована Департаментом водительских услуг Джорджии, прежде чем ваши водительские права могут быть восстановлены, если вам было предъявлено одно из следующих обвинений:

  1. DUI
  2. Хранение наркотиков
  3. Прочие преступления, связанные с наркотиками
  4. Хранение наркотиков или алкоголя несовершеннолетними

Перед тем, как сесть за руль после того, как несколько раз напились, рассмотрите множество причин, по которым вам не следует этого делать.

Для получения дополнительной информации о школе DUI посетите сайт www.a1drivingschools.com или позвоните по телефону (770) 962-9555!

Понимание правил полосы отвода или уступки

Посмотрите видео о правилах полосы отвода, чтобы пройти дорожный тест.

Обучение вождению и определение полосы отвода или уступки

Скрытый заголовок

Привет, умные драйверы.

Рик с Smart Drive Test сегодня расскажет вам о полосе отчуждения на различных перекрестках для целей дорожного теста.

Перед тем, как мы начнем, не забудьте нажать кнопку подписки … прямо там.

Таким образом, вы получите доступ ко всей важной информации, поскольку я сделаю ее доступной для тех из вас, кто работает над получением лицензии или начинает свою карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Теперь это видео даст вам обзор полосы отчуждения на различных настроенных перекрестках.

В основном в жилых районах.

Мы не собираемся делать сложные перекрестки на основных магистралях и проездах для целей этого видео.

Я сделаю еще одно видео о сложных перекрестках и полосе отчуждения.

Все, о чем я говорю, — знаки остановки, уступы и полосы отчуждения с переулков на дороги общего пользования — все ссылки в описании отсутствуют.

Так что загляните туда, если вам нужны более подробные сведения о конкретном разделе.

Как я уже сказал, это всего лишь обзор различных типов перекрестков, с которыми вы столкнетесь в ходе вашего дорожного теста.

Также помните, что я всегда говорю студентам: «Вы можете быть правы, а можете быть совершенно правы.«

Просто потому, что у вас есть преимущественное право проезда по закону, вы должны думать об этом с защитной точки зрения.

Если вы поедете, рискуете ли вы столкнуться с другим участником дорожного движения, будете ли вы предпринимать какие-то меры защиты, и обеспечиваете ли вы безопасность экзаменатора, обеспечиваете ли вы безопасность других людей и других участников дорожного движения?


СТРАХ :: Изучите правильные навыки, способности и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПРАВИЛЬНОСТЬ :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест водителей…и мы можем вам помочь!

Так что иногда вам приходится уступать, даже если у вас есть преимущественное право проезда.

Так что имейте это в виду, когда едете за рулем.

И еще кое-что, что я скажу для целей вашего дорожного теста.

Если вы хоть немного сомневаетесь в ходе дорожного испытания, ОСТАНОВИТЕСЬ, просто ОСТАНОВИТЕСЬ и подождите, пока другие участники дорожного движения двинутся или продолжат свой день, а затем продолжайте.

Если вы хоть немного сомневаетесь, не двигайтесь вперед, потому что часто это приводит к автоматическому провалу на дорожных испытаниях.

Теперь еще одна вещь, о которой я вам скажу, — убедитесь, что вы тренируетесь в центре лицензирования и вокруг него, где вы собираетесь проходить тест.

И подумайте немного о градостроительстве.

Потому что здесь, в Верноне, у нас есть два основных маршрута с севера на юг: 27-я авеню и шоссе 97.

Те, которые проходят через город с севера на юг, являются основными магистралями.

И вы должны пересечь их, если едете с востока на запад.

Также Вернон находится в долине Оканаган.

Итак, если вы видите гору справа и слева, вы знаете, что идете на север или юг, потому что они находятся на востоке и западе от города.

И разные города мира — некоторые города выросли с автомобилем.

Лос-Анджелес, например, вырос из автомобиля.

Значит, это улицы предназначены для автомобилей.

Если вы приедете в Лондон, Англия, или в Мумбаи в Индии, эти старые города не предназначены для автомобилей.

Сидней, Австралия — если вы спуститесь по «Скалам» под мостом Харбор-Бридж, он идет вдоль береговой линии — это не на сетке.

Итак, узнайте немного о географии и о том, как город следует этой географии и как планируются дороги, какие дороги являются вашими основными магистралями, какие дороги будут останавливать каждый квартал, потому что есть знак СТОП, когда второстепенные улицы пересекаются с главные улицы.

Потому что это также определит вашу полосу отвода.

Так что подумайте немного о том, как устроен город.

И я действительно наблюдал там одно из дорожных испытаний в Калифорнии, и это было довольно легкое дорожное испытание — большие широкие улицы, не так много элементов управления, потому что городское планирование, очевидно, проводилось вокруг автомобиля.

Вы попадете в некоторые из этих старых городов, все будет по-другому.

Будет немного сложнее для тех из вас, кто проходит тест на водителя, и насчет полосы отчуждения.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся пойти на разные перекрестки, мы собираемся дать вам обзор полосы отвода и дать вам немного больше информации.

И, как я уже сказал, полная информация для каждого из этих перекрестков и полосы отчуждения находится внизу в поле описания.

Так что посмотри туда.

Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВВЕДЕНИЕ И МУЗЫКА]

Привет, умные драйверы.

Рик с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам о полосе отчуждения.

Это видео дает вам обзор полосы отвода в жилых районах.

Перед тем, как мы начнем, это был запрос ZijZ.

Это его имя пользователя и его канал на YouTube, так что не забудьте проверить это.

И он попросил меня дать обзор полосы отвода.

А это жилые кварталы; это не сложные перекрестки.

Это просто жилые кварталы — так контролируемые перекрестки и неконтролируемые.

И по большей части вы не найдете неконтролируемых перекрестков.

Ты можешь быть ПРАВИЛЬНЫМ, а можешь быть МЕРТВЫМ!

В жилых районах, если вы сворачиваете с главной улицы на второстепенную, тогда да, это будет неконтролируемым.

Но вы все равно должны уступать дорогу другим участникам дорожного движения, с которыми вы можете вступить в конфликт.

Так, например, если есть пешеходы или велосипеды, и вы делаете поворот направо, а они приближаются, вам придется проверить обочину и убедиться, что они не пересекают проезжую часть, потому что, если они , вы должны предоставить им дорогу.

Большая часть этого места находится на контролируемом перекрестке — знак остановки, знак уступки, тупиковые улицы и улицы с надписью «Не входить».«

Значит, на перекрестке нужно либо повернуть направо, либо налево.

Также мы собираемся поговорить о переулках и о том, что делать, если вы находитесь на знаке остановки напротив другого знака остановки или лицом к частной дороге, и как вы справляетесь с этим и предоставляете право проезда. — путь к другим участникам дорожного движения для целей дорожного испытания.

Если вы едете по такой дороге, то вы должны сразу же отдать дорогу другим участникам дорожного движения — всем участникам дорожного движения, которые едут на велосипеде, или пешеходам, которые находятся здесь.

Потому что, очевидно, эта вывеска позади меня означает тупик.

И вам придется сделать разворот и вернуться в обратном направлении.

Потому что это знак, указывающий на то, что дорога тупиковая.

Сейчас это тихий спальный район и здесь не так много людей.

Здесь есть тропинка, которая ведет через холм, но, как я уже сказал, вряд ли кто-нибудь будет поблизости.

Но сделайте ваши правильные шаблоны сканирования.

Чтобы обойти эту дорогу, вам, возможно, придется сделать трехточечный поворот.

В некоторых случаях вам придется сделать трехточечный поворот на тупике и подобных вещах.

На тупике у них не будет этого знака, но на тупике вам придется сделать разворот.

Так что просто уступите дорогу другим участникам дорожного движения, пешеходам, которые выезжают с проезжей части, на скутерах, велосипедах и тому подобном.

Этот знак позади меня означает, что на перекрестке нужно повернуть направо или налево.

На этом перекрестке также есть знак уступки, поэтому вы должны уступить дорогу.

Вы должны уступить дорогу всем другим участникам дорожного движения на перекрестке: транспортным средствам, пешеходам, велосипедам и людям на скутерах.

Итак, прежде чем вы сможете проехать через перекресток, вы должны уступить дорогу всем другим участникам дорожного движения.

Тебе, возможно, придется остановиться, тебе нельзя.

Итак, когда вы двигаетесь к перекрестку и видите знаки, которые находятся на этом перекрестке, вы можете видеть на изображении здесь знак уступки, знак «Не входить» и знак, указывающий, что дорога приближается к конец.

И вам нужно либо повернуть налево, либо направо на перекрестке, чтобы продолжить движение.

Итак, когда вы подходите, будьте готовы остановиться.

Необязательно останавливаться, но езжайте медленно, продолжайте движение по перекрестку — независимо от того, идете вы налево или направо — и уступите дорогу всем другим участникам дорожного движения на перекрестке.

Позади меня переулок.

На переулке нет каких-либо средств управления движением, поэтому вы должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения: машинам, людям на скутерах и велосипедах, детям и т. Д.

Поскольку мы находимся в жилом районе, вам не нужно останавливаться, но вам нужно снизить скорость до точки, где вы можете тщательно просканировать перекресток и убедиться, что нет других участников дорожного движения, которых вы должны уступить или уступить дорогу.

И для целей водительского теста маловероятно, что экзаменатор собирается вас свести в переулок.

И, как примечание, в большинстве руководств по вождению этих переулков говорится, что в этих переулках нужно двигаться со скоростью не выше 20 километров в час или 12 миль в час.

Вероятно, на большей части территории Соединенных Штатов это будет 10 миль в час.

Если вы думаете, что есть вероятность, что вы могли бы оказаться в переулке для целей вашего дорожного теста, просто обязательно посмотрите это в своем руководстве, прежде чем идти вниз на дорожный тест.

Этот перекресток позади меня — неконтролируемый перекресток.

Позади меня нет никаких знаков, которые могли бы контролировать ваши действия на перекрестке.

Итак, идете ли вы налево, вы будете ехать прямо — потому что здесь, на этом перекрестке, небольшая пробежка — вам просто нужно уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

И вам, возможно, придется прикрыть тормоз, потому что вы видите, что здесь позади меня ведутся строительные работы.

И да, мы живем летом, и если вы сейчас сдаете экзамен по вождению, вы, вероятно, столкнетесь со строительством дорог.

И вам нужно медленно обойти эти временные рабочие зоны, где работают строители, и уступить им дорогу.

Так что продолжайте медленно — вам, возможно, придется прикрыть тормоз, и я помещу видео в углу здесь с этой стороны, чтобы вы могли прикрыть тормоз и подготовиться к остановке в случае, если один из этих строителей случайно ступит перед вами или есть другой участник дорожного движения.

Потому что это жилой район, и здесь могут быть велосипедисты, дети, пешеходы и люди с ограниченными физическими возможностями на скутерах и т.п.

Таким образом, вы должны быть готовы уступить дорогу другим участникам дорожного движения, даже если это неконтролируемый перекресток.

Зоны строительства.

Теперь, когда мы живем летом, и если вы проходите дорожный тест летом, у вас будут строительные зоны.

И вы должны соблюдать указатели — временные рабочие знаки вокруг строительных зон.

И вы можете видеть флагмана здесь, на заднем плане — вы должны подчиняться указаниям флагманов и других людей, контролирующих движение.

Если вы находитесь в чрезвычайной ситуации и у вас есть полицейский, который управляет движением на перекрестке, не подчиняйтесь светофору, а скорее подчиняйтесь инструкциям диспетчера дорожного движения — будь то сигнальщик или полицейский .

Теперь строительные зоны … Я только что разговаривал с двумя флагманами здесь, позади меня, и, к сожалению, у нас был флагман, который вчера был поврежден в строительной зоне в Бернаби, и, к счастью, она в порядке.

Но знайте, что когда вы находитесь в зоне строительства, вы должны глубоко вздохнуть, знать, что сейчас строительный сезон, и не торопитесь, и уступайте дорогу другим участникам дорожного движения.

Если кто-то разозлится или начнет проявлять признаки дорожной ярости, просто знайте, отпустите его, и он потерпит аварию в другом месте.

Как я уже сказал, давайте просто вздохнем, не торопимся, уступим дорогу другим участникам дорожного движения и поможем другим транспортным средствам и транспортным средствам перемещаться через зону строительства, и вы пройдете через зону строительства.

А также, сигнальщики и руководители, которые готовы помочь вам и облегчить движение транспорта через эти строительные зоны.

Потому что они делают наши дороги лучше, чтобы по ним было приятнее ездить.

И если вы не подчиняетесь указаниям флагмана во время дорожного испытания или не подчиняетесь знакам, к сожалению, в большинстве случаев это будет автоматический отказ.

Так что не торопитесь, уступайте дорогу другим транспортным средствам и участникам дорожного движения в зонах строительства.

Особенно внимательно следите за строителями и следите за тем, чтобы вы подчинялись указаниям сигнализаторов.

И вы знаете, помахайте им, потому что у вас не требуется времени, чтобы быть милыми.

Я быстро расскажу о кольцевых развязках.

Они начинают появляться на автомобильном рынке Северной Америки.

И я уверен, что в Великобритании, Европе, Австралии и других местах есть много круговых перекрестков…

, они немного посмеиваются над нашим счетом из-за новичков и опытных водителей, которым сложно научиться пользоваться круговыми перекрестками.

Когда я переехал в Австралию в начале 2000-х — а у них тонны и тонны кольцевых развязок — произошел некоторый переход к обучению.

Вы должны сканировать круговые перекрестки далеко назад, и вы должны предсказать, что делает движение на кольцевом перекрестке, и вы должны быть готовы пойти и остановиться одновременно.

Потому что, как вы можете видеть на знаке здесь, это знак уступить дорогу или уступить дорогу другим транспортным средствам на кольцевой развязке

Теперь, если вы едете справа, вы проезжаете круговые перекрестки против часовой стрелки и уступаете дорогу транспортным средствам, приближающимся слева.

Если вы находитесь на левой стороне дороги, вы собираетесь объезжать круговую развязку по часовой стрелке и уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Другая вещь, которая сбивает с толку, — это сигнализация на кольцевом перекрестке.

Думайте об этом как об обычном перекрестке.

Если вы идете налево; сигнал слева; Если вы собираетесь ехать направо, подайте сигнал направо, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке.

Сейчас во многих законах в мире и во всем мире говорится «если это возможно», что означает «ЕСЛИ» вы можете сигнализировать о своем намерении покинуть круговую развязку.

Итак, для тех из нас, кто едет справа, если вы едете прямо, включите правильный сигнал, чтобы указать, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

И если вы находитесь слева, включите левый сигнал, чтобы указать, что вы собираетесь съехать с кольцевой развязки.

Это просто указывает на то, что вы фактически покидаете круговую развязку.

Так что это немного уступает дорогу другому трафику на круговом перекрестке.

И, как я уже сказал, я поставлю вам карточку в углу на кольцевых развязках.

Взгляните на это, если вам нужна дополнительная информация о кольцевых развязках.

Этот перекресток позади меня — Т-образный перекресток.

Но кроме знака «Стоп» на этом перекрестке нет никаких ДВС.

Нет знака, говорящего о том, что это Т-образный перекресток.

Вот почему так важно пойти и попрактиковаться в районе лицензионного центра и вокруг него, где вы будете проходить дорожные тесты, чтобы вы могли ознакомиться с этими перекрестками и знать, что это просто знак остановки.

Также здесь нет стоп-линий на этой проезжей части или пешеходных переходах, и нет тротуаров или пешеходных дорожек.

Таким образом, вы должны остановиться на пересечении двух дорог, затем уступить дорогу другим транспортным средствам и другим участникам дорожного движения, а затем продолжить движение после полной остановки.

И я помещу видео в углу здесь о положениях остановки для знаков остановки.

Так же, я поставлю видео о полной остановке и о том, как это сделать, для вашего дорожного теста.

Так что посмотрите и эти видео после того, как вы ознакомитесь с этим обзором о предоставлении полосы отвода и уступке другому трафику.

Вот как вы поступаете с этим перекрестком, на котором есть знак «стоп», но нет линии пешеходного перехода или стоп-линии.

Вы останавливаетесь на пересечении двух дорог, полностью останавливаетесь, уступая дорогу всем другим участникам дорожного движения.

После того, как вы полностью остановитесь и продолжите движение.

И убедитесь, что вы подаете сигнал, потому что вам придется идти либо направо, либо налево.

И экзаменатор, они хорошо предупреждают вас о том, нужно ли вам повернуть направо или налево.

Этот перекресток позади меня немного сложнее, чем большинство перекрестков, потому что на этой стороне перекрестка есть знак остановки.

Они держатся при себе

С другой стороны перекрестка — частная дорога.

Частная дорога не имеет контроля.

Кроме того, магистраль восток-запад — это сквозная дорога, которая является одной из основных проезжих дорог через этот пригород.

Итак, подъезжая сюда, вы должны полностью остановиться перед стоп-линией на проезжей части.

И вы должны уступить дорогу и уступить дорогу всем остальным участникам дорожного движения.

И если там есть машина, и они поворачивают налево или направо — вряд ли они пойдут прямо — но вы должны уступить им дорогу.

Они имеют преимущество над вами, потому что на этом перекрестке нет никаких средств управления.

Таким образом, вам нужно дождаться полного освобождения перекрестка, прежде чем повернуть налево или направо, потому что вряд ли вы собираетесь ехать прямо.

Здесь вы либо поверните налево, либо направо.

Вы не собираетесь выезжать на эту частную дорогу для сдачи экзамена по вождению.

Так что знайте: полностью остановитесь перед стоп-линией, уступите дорогу всем участникам дорожного движения на перекрестке.

А сквозная дорога занята, так что вам придется не торопиться.

Полностью остановитесь на стоп-линии, и вы, вероятно, не сможете видеть на перекрестке, поэтому после полной остановки ползите вперед, пока не увидите, уступите дорогу всем остальным участники дорожного движения.

На этой стороне дороги нет тропинок или тротуаров; там есть с другой стороны.

Значит, большинство пешеходов будут на другой стороне дороги, но просто внимательно следите за этим и внимательно просматривайте, прежде чем выехать на перекресток, и уступить дорогу всем другим участникам дорожного движения. и предоставить дорогу движущимся на другой стороне дороги, потому что это дорога общего пользования и на этой дороге нет никаких средств управления.

Так что дайте дорогу всем остальным участникам дорожного движения — самокатам, велосипедам, водителям, транспортным средствам.

И затем продолжайте движение, как только дорога будет свободна и вы предоставите дорогу всем другим участникам дорожного движения.

Этот перекресток позади меня — обычный перекресток.

Дорога с востока на запад, проходящая по этой дороге, является главной магистралью.

И на этой дороге нет каких-либо средств управления движением.

Но на двух пересекающихся с ним дорогах есть знаки СТОП.

И этот перекресток здесь, на той стороне, где я стою, вы можете видеть, что там пешеходный переход и есть стоп-линия.

Таким образом, вы должны остановиться перед линией СТОП, и если вы не можете четко видеть перекресток после полной остановки перед линией стопа, то ползите вперед, пока не увидите, уступите дорогу всем участники дорожного движения — пешеходы, велосипедисты и всадники, а также люди на скутерах.

Поскольку вдоль главной магистрали проходит велосипедная дорожка, берегитесь и велосипедистов.

Кроме того, это немного под уклон, поэтому есть велосипедисты, которые будут кричать вниз с холма — вероятно, со скоростью 40 или 50 километров в час или 20 или 30 миль в час, если вы находитесь в Соединенных Штатах. .

Итак, знайте, что вам нужно предоставить дорогу всем участникам дорожного движения.

И если на другой стороне перекрестка есть транспортное средство, которое поворачивает в том же направлении, в котором вы поворачиваете — это зависит от того, кто прибудет первым — так что, если вы едете прямо, у вас есть право- путь, если другой автомобиль поворачивает, а вы едете прямо.

У вас есть право преимущественного проезда, если вы поворачиваете, а другой автомобиль движется прямо, тогда он — этот автомобиль — имеет право преимущественного проезда.

Так что знайте, что с точки зрения полосы отчуждения и уступки другому трафику.

Но по большей части, когда вы подходите к этим перекресткам у знака СТОП, полностью останавливайтесь в правильном месте.

А затем, если вы не можете видеть перекресток или хорошо видеть перекресток, тогда вы будете ползти вперед, рассматривать это как уступку дороги, уступать дорогу всем участникам дорожного движения, а затем продолжайте.

А в городах Северной Америки это будет наиболее частым явлением на обычных перекрестках, на которых вы увидите знак СТОП.

И у вас будет главная улица, о которой я говорил во введении, с городским планированием и планировкой различных городов.

И снова, важно, чтобы вы практиковались в районе, где вы собираетесь проходить тест, и вокруг него.

Просто перейдите к карте и выберите от 10 до 15 минут перерыва в поездке в радиусе от этого центра управления.

Таким образом, вы можете практиковаться в этой области и вокруг нее в ходе практики и подготовки к дорожному экзамену.

Перекресток позади меня — остановка с четырьмя путями.

Остановки с четырьмя путями могут быть немного сложными для начинающих водителей.

Первый человек, который прибудет или транспортное средство справа от вас, если вы приедете и другое транспортное средство прибудет примерно в то же время, отпустит транспортное средство справа от вас.

И знайте, что вы будете по очереди.

Итак, ваша линия движения пойдет, а затем пойдет перекрестный трафик.

Теперь, если два автомобиля прибывают в одно и то же время, транспортное средство напротив вас и вас, прямые транспортные средства имеют право преимущественного проезда над поворачивающими машинами.

Но как только этот автомобиль едет прямо, и если вы собираетесь повернуть, наступает ваша очередь сразу же после этого транспортного средства, движущегося по прямой.

И я оставлю вниз в поле описания …

Я оставлю ссылку на полное видео об остановках для 4-х сторон, в котором будет больше информации об остановках для 4-х сторон и полосе отчуждения, а также о том, чей поворот находится на остановке для 4-х сторон.

Потому что, как я уже сказал, для непосвященных они могут быть немного сложными.

А если вы не уверены, просто выйдите на одну из местных 4-полосных остановок, посидите несколько минут на углу и посмотрите, как транспорт движется через перекресток.

Это даст вам лучшее понимание того, как двигаться через 4-стороннюю остановку.

Потому что, когда они заняты, если вы идете, трафик часто — перекрестный трафик — будет идти, если вы оба идете прямо.

И еще раз, знайте, что вы должны полностью остановиться перед стоп-линией, уступив дорогу другим участникам дорожного движения:

  • велосипеды,
  • пешеходов
  • и люди на скутерах и тому подобное.

Значит, это обычный знак остановки.

Действуют все правила: остановка в нужном месте и прибытие первым.

Сделайте свою очередь или, если вы не уверены, отпустите правый автомобиль.

Знаки уступки — вы должны уступать дорогу другим пешеходам, участникам дорожного движения, велосипедистам и другим людям.

Это недалеко от средней школы.

Средняя школа здесь, справа от меня.

Итак, утром, когда школа разрешается, и днем, когда школа перестает работать, этот перекресток будет довольно загружен пешеходами здесь, на пешеходном переходе.

А там пешеходный переход на проезжей части.

Таким образом, вам придется уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и людям на скутерах, когда вы едете по этим полосам скольжения.

В противном случае, если перекресток свободен, можно продолжать движение.

Это наиболее частое место, где можно найти знаки уступки.

Я знаю, что в Штатах они есть на некоторых съездах на автострады и полосы разгона.

Это больше для распределения ответственности в случае аварии для страховых компаний и подобных вещей.

В большинстве случаев вы просто выезжаете на полосу ускорения, разгоняетесь до скорости транспортного потока и выезжаете на шоссе.

Я знаю, что многие люди сказали, что другие не помогают.

Что ж, если вы заранее подадите сигнал и сообщите о своих намерениях, что вы собираетесь выехать на автостраду, другие люди вам помогут.

, так что там вы также найдете время выхода.

И полные видеоролики о Yield — я оставлю эти ссылки в поле описания там, и вы сможете получить дополнительную информацию о знаках Yield.

Но знайте, что нужно уступать дорогу другим участникам дорожного движения.

Вам не обязательно останавливаться.

Вы можете просто сбавить скорость, пока они не достигнут тротуара или бетонного острова, и как только проезжая часть освободится, вы можете продолжать движение.

Вам не нужно полностью останавливаться для обозначения знака «Доходность».

Быстрый просмотр полосы отвода.

Первый будет знаком СТОП на Т-образном перекрестке, и вы должны остановиться на правильной позиции остановки:

перед стоп-линией;

перед пешеходным переходом;

или там, где встречаются две дороги.

И уступить дорогу другим участникам дорожного движения на проезжей части.

Остановитесь в правильном положении.

Если вы не видите перекресток, то ползите вперед и расценивайте перекресток как выход.

Если вы выходите из переулка или частной дороги на дорогу общего пользования, вы уступаете дорогу всем другим участникам дорожного движения, и когда дорога свободна, вы можете продолжать движение — вы должны уступить.

Знаки урожайности теперь не очень распространены.

В большинстве случаев они съезжают с полосы движения или собираются выехать на автострады.

В некоторых штатах США — я знаю в Калифорнии и в штате Нью-Йорк — есть знаки Yield на полосах ускорения, где вы выезжаете на автостраду.

И по большей части я считаю, что речь идет о распределении ответственности в случае аварии для целей страхования.

Вы действительно не обращаете внимания на знак Yield при выезде на автостраду.

Просто наберитесь скорости движения и выезжайте на автостраду.

У меня есть и другие видео, и я запишу их в описание.

Вряд ли вы встретите знак уступки на обычном перекрестке.

Теперь, если вы подъезжаете к перекрестку и находитесь на главной проезжей части, и на вашей стороне и на другой стороне дороги есть знак STOP, то движение с прямым движением имеет право проезда при повороте.

Значит, ты должен уступить дорогу.

Один из перекрестков, который мы видели на видео — там был Т-образный перекресток, а с другой стороны была частная дорога.

Вы должны уступить дорогу частной дороге и всем участникам дорожного движения.

Остановитесь в правильном месте и продолжайте движение, когда путь будет свободен после полной остановки.

И снова, возможно, вам придется выползти, чтобы увидеть перекресток, прежде чем продолжить движение.

4-сторонние остановки — первый прибудет или транспортное средство справа.

Если вы не уверены, дайте машине поехать направо.

Теперь первый прибудет … другое перекрестное движение будет меняться — одна сторона уйдет, а потом другая.

Теперь, если вы подъезжаете к перекрестку, а машина напротив вас поворачивает, и вы едете прямо.

Прямой транспорт имеет преимущественную силу над поворотным.

И так на большинстве перекрестков — прямое движение, это полоса отвода при поворотах.

Очевидно, что на большинстве перекрестков вы должны уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и людям на скутерах.

Это уязвимые участники дорожного движения, и вы должны уступить им дорогу.

И, как я уже сказал, также обратите внимание на некоторые аспекты городского планирования — какие улицы являются вашими магистралями, и вам не нужно останавливать каждый квартал.

А в некоторых жилых районах вам придется останавливать каждый квартал — каждые пару кварталов.

Потому что будет знак СТОП, и вам придется ехать по главной улице.

И некоторые из основных магистралей будут более загруженными, чем другие места.

Если вы выезжаете на главную автомагистраль, часто попадаете на светофор и тому подобное.

И, как я сказал сегодня, это просто перекрытие полосы отчуждения и уступки в жилых районах.

Это не было для светофоров, выездов на шоссе и тому подобного.

Я сделаю еще одно видео о сложных перекрестках и сделаю обзор полосы отвода.

Какой самый сложный жилой перекресток, с которым вы столкнулись, вызвал у вас определенные трудности, и вы не совсем поняли полосу отчуждения, или каков был правильный порядок проезда через этот перекресток?

Оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это помогает начинающим водителям, работающим над получением прав и сдачей дорожных испытаний.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.

Также зайдите на сайт Smart Drive Test.

Отличная информация и онлайн-курсы, которые вы можете купить.

Все курсы гарантированы — пройдите тест в первый раз с 30-дневной гарантией возврата денег.

Кроме того, в конце этого месяца здесь, летом, мы собираемся выпустить «Простые объяснения пневматических тормозов». Это руководство по обновлению пневматических тормозов 40-летней давности.

Также есть 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам будут заданы как на теоретическом, так и на практическом экзамене.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

[Рик прищуривается и стонет в ярком солнечном свете.]

Гран-при Великобритании: босс McLaren F1 Зак Браун дает положительный результат на Covid-19 и ПРОПУСКИТ Сильверстоун

ЭКСКЛЮЗИВ: босс McLaren F1 Зак Браун дал положительный результат на Covid-19 и пропустит Гран-при Великобритании в эти выходные из-за строгих правил изоляции — но пилоты Ландо Норрис и Даниэль Риккардо по-прежнему могут участвовать в гонках в Сильверстоуне. участники дали положительный результат на Covid-19

  • Генеральный директор и руководитель команды Зак Браун был подтвержден как один из положительных случаев
  • Теперь он пропустит Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, поскольку он начинает свою изоляцию
  • Сообщается, что гонщики Ландо Норрис и Даниэль Риккардо не пострадали от результата.
  • Джонатан Мцевой For Mailonine

    Опубликовано: | Обновлено:

    Подготовка McLaren к Гран-при Великобритании резко изменилась после того, как в четверг руководитель команды Зак Браун дал положительный результат на Covid-19.

    Имя руководителя McLaren было указано в заявлении команды, в котором также добавлено, что еще два сотрудника дали положительный результат вместе с Брауном.

    Пилоты Ландо Норрис и Даниэль Риккардо остаются незатронутыми и смогут участвовать в гонке, как и планировалось на домашнем Гран-при команды в эти выходные, а гоночные действия начнутся в квалификации в пятницу вечером.

    Зак Браун, генеральный директор McLaren F1, пропустит Гран-при Великобритании после положительного результата теста на Covid-19

    Браун написал в Твиттере, что поддержит команду «в безопасности из дома», когда начнется самоизоляция

    Заявление команды гласит : «McLaren Racing подтвердила сегодня, что три члена команды, включая генерального директора Зака ​​Брауна, дали положительный результат на Covid-19 во время строгой программы тестирования команды перед Гран-при Великобритании.

    ‘Ни у кого из наших водителей нет близких контактов.

    ‘Все три корпуса отключены и теперь изолированы в соответствии с правительственными директивами. Операции команды на Гран-при Великобритании не пострадали ».

    В последующем твите к заявлению команды Браун добавил: «После тестирования нашей команды перед соревнованиями на Гран-при Великобритании я дал положительный результат на covid-19.

    Ландо Норрис (слева) и Даниэль Риккардо (справа) не были затронуты положительными тестами

    «Я уведомил всех своих близких контактов и изолировал в соответствии с руководящими принципами правительства.Я по-прежнему буду поддерживать команду в безопасности, не выходя из дома ».

    Гран-при Великобритании — домашняя гонка Макларена, и отсутствие Брауна станет для него невероятно разочаровывающим накануне гоночного уик-энда.

    McLaren уже имела дело с положительными случаями ранее, когда Норрис дал положительный результат в январе, когда это было в межсезонье.

    Он быстро выздоровел к сезону 2021 года, но с начала пандемии несколько водителей заразились вирусом.

    Льюис Хэмилтон, Чарльз Леклерк, Лэнс Стролл, Серхио Перес и Пьер Гасли ранее дали положительный результат теста F1.Строгие протоколы Covid

    F1 означают, что любой положительный тест требует немедленной самоизоляции вдали от пузыря.

    Браун был одним из трех сотрудников McLaren, давших положительные результаты тестов в четверг

    .

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Внимание водителя и вовлеченность — ключ к успеху виртуального обучения

    Это часть II нашей статьи о смешанном обучении в транспортном секторе.Прочтите часть I здесь.

    В недавнем интервью с FleetOwner соучредитель Luma, генеральный директор Джина Андерсон, рассказала, как COVID-19 предоставил возможность оцифровывать и обновлять опыт обучения водителей, а также размышлять о том, что отрасль должна оставить после

    .

    «То, что не должно происходить, — это возвращаться в класс: инструктор стоит перед классом и распространяет информацию с экраном перед ним», — сказал Андерсон, имеющий докторскую степень по технологии систем обучения в Университете Индианы. .

    Это потому, что спектр того, как люди учатся, сильно различается, сказала она.

    «Чтобы достичь всех уровней обучения и всех способностей, у вас должна быть комбинация», — сказал Андерсон.

    Обычный способ демонстрации серии видеороликов в течение нескольких часов в темной комнате и ожидание того, что люди сохранят эти знания, противоречит данным. Андерсон сказал, что типичная продолжительность внимания для видео составляет 8,5 секунд, в отличие от 30 секунд в реальной жизни. А чтобы сохранить информацию, людям нужно что-то увидеть семь-девять раз.Это не лучшая комбинация, если цель состоит в том, чтобы водители чему-то научились вне конкретной тренировки.

    Это также объясняет, почему Upstaging пришлось играть в прятки с водителями, чтобы заставить их сесть и посмотреть обучающие видео.

    Андерсон отметил, что, несмотря на необходимость использования множества подходов и событий, чтобы прорыть эти нейронные пути к долговременной памяти, часто важные знания, например, о правилах и практиках защиты от опасностей и грузов, передаются только один раз.

    «Эти вещи, которые представляют собой жизненные ситуации, вы однажды видите в такой сложной форме», — сказала она. По ее мнению, такой тип обучения требует сочетания практических и теоретических занятий.

    Когда примерно семь лет назад Андерсон начала проводить одитинг на курсах обучения водителей, когда Лума переходила от образования K-12 и государственной работы к транспортному сектору, она заметила, что «все засыпали, они смотрели в свои телефоны, а они — нет. Уделение внимания.

    «Первый шаг в обучении — привлечь чье-то внимание», — сказала она.

    И сами по себе видео не привлекали внимания. По данным исследования Luma, вероятно, из-за общей неэффективности старого школьного формата водители предпочитают видеообучение только в 14% случаев. Хорошего водителя учат обращать внимание на все вокруг и постоянно двигаться, но это навыки, которые плохо переносятся в классе.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «60ed9b3c3233552b008b46fd» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «Luma использует короткие обучающие модули, называемые электронными самородками, для предоставления важной информации в увлекательной форме, например, с помощью опросов, чтобы водители могли взаимодействовать с последующими видеороликами.»data-embed-src =» https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2021/07/LumaLive_poll.60ed9b3c0e271.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed- caption = «Luma использует короткие обучающие модули, называемые электронными самородками, чтобы предоставлять важную информацию в увлекательной форме, например, с помощью опросов, чтобы водители могли следить за последующими видео.» data-embed-credit = «Luma»]}%

    Часть Стратегия Luma заключается в использовании микрообучения, способа взломать мозг, чтобы закрепить новую информацию.Методика основана на повторении, усилении запоминания, повторении и оценке уверенности в предмете.Ой, и повторение.

    «Идея в том, что вы постоянно усиливали эти короткие уроки с течением времени, чтобы помочь им закрепиться в долговременной памяти», — объяснил Андерсон.

    Luma называет свое микрообучение «eNuggets», которое включает от пяти до девяти деталей для изучения. Курсы занимают от пяти до восьми минут, и учащиеся могут просматривать конкретный eNugget три раза в месяц.

    Создание информации, актуальной для конкретной аудитории, также помогает увеличить объем внимания.

    Компания Britton Transport из Северной Дакоты, парк которой насчитывает 150 единиц, сократила время ориентации водителя на 50% с помощью eNuggets.

    «Если вы предоставляете подлинный, реальный и значимый контент, специфичный для компании, это будет иметь решающее значение», — сказал Андерсон.

    Автопарки, использующие интерактивный портал телеконференций Luma, Luma Live System, обнаружили, что виртуальное обучение позволяет сэкономить больше денег. По словам Лумы, компания America’s Service Line сэкономила 88 000 долларов на расходах на обучение и ориентацию; Forward Air Corp сэкономила 1000 долларов на водителя во время ориентации, при этом 1000 водителей прошли программу; и Р.B. Steward снизил затраты на обучение хазмату на 75% с помощью Luma.

    И последнее об онлайн-обучении: как может подтвердить любой, кто подвергся натиску виртуальных конференций и вебинаров, способность ведущего общаться в увлекательной манере имеет решающее значение.

    «Когда люди сидят в своей кабине или дома за своим столом и смотрят кого-то в камеру, на это более низкое качество доставки труднее обращать внимание. им намного проще выйти из строя », — сказал генеральный директор CarriersEdge Марк Мюррелл.«Итак, если вы доставляете контент в виртуальной среде, вам действительно нужно улучшить свою игру».

    Мюррелл посоветовал ведущему оставаться привлекательным и энергичным из-за множества отвлекающих факторов, атакующих зрителя — от электронных писем или текстов на их устройствах до шума или движения внутри уха и в поле зрения.

    Чем более индивидуализированным и интерактивным будет сеанс, который может включать в себя опросы или более подвижные открытые обсуждения, тем больше вероятность, что водители сохранят интерес.

    Сохранять реальность

    Вы можете сделать многое только с онлайн-тестами и презентациями, даже действительно хорошими.В отличие от многих новичков в дистанционном обучении, водители работали из «домашних офисов» — грузовиков — в течение многих десятилетий. И они несут ответственность за понимание, по крайней мере на некотором уровне, всего, что находится между решеткой трактора и задней дверью прицепа. Такого рода практическое обучение никуда не денется. Но это меняется.

    Luma имеет доски обсуждений, которые позволяют водителям обсуждать проблемы и вопросы со своими коллегами или даже публиковать видеоролики о том, как они защищают груз, а затем запрашивают комментарии о том, как они могут улучшить.Например, водитель попросит друга или члена семьи записать их на смартфоне, закрепляя груз, или проводит полную предварительную проверку. Затем они размещают видео на доске обсуждений и просят критику. Андерсон отметил, что женщины-водители больше используют этот метод обучения, чем задают вопрос в реальном времени перед большой аудиторией, в основном мужчинами.

    Такие креативные методы, как этот, в сочетании с теоретическим подходом, обсуждаемым на самообучении и виртуальных встречах, а также очном обучении, когда водитель будет физически манипулировать ремнем с храповым механизмом или аналогичным крепежным устройством, — это именно то, что считает Андерсон. это лучшая практика в будущем.

    «Защита груза — действительно интересный пример ситуации, когда вам нужно несколько подходов, потому что, да, вам абсолютно необходима практическая часть этого. Но практическая часть ничего не даст, если вы не понимаете стоящую за ней теорию », — сказала она. «Как только вы узнаете эту теорию, следующий шаг — определенно выйти и попрактиковаться в ее выполнении».

    С середины 2000-х годов Schneider использует симуляторы вождения, подобные тем, которые используются в авиации и армии.Они включают сиденье, переключатель передач и другие элементы управления, а также три больших экрана — центр дороги, а левый и правый имитируют зеркала бокового обзора.

    «Экран движется, поэтому, если вы едете по повороту или если вы собираетесь съехать с проезжей части, он дает очень реальное ощущение вождения», — сказал Том ДиСалви, вице-президент Schneider по безопасности, обучению водителей и соблюдению нормативных требований.

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «60ed994f3233552a008b4703» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «Дорон В симуляторе вождения 550Truckplus компании Precision Systems используются 55-дюймовые светодиодные экраны высокой четкости, обеспечивающие горизонтальный обзор под углом 225 градусов.»data-embed-src =» https://img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2021/07/16×9/doron_500_simulator_j_fisher_nptc.60ed994e90c8e.png?auto=format&fit14=max&w= embed-caption = «В симуляторе вождения 550Truckplus от Doron Precision Systems используются 55-дюймовые светодиодные экраны высокой четкости, обеспечивающие горизонтальный обзор 225 градусов.» data-embed-credit = «Джош Фишер | FleetOwner «]}%

    Это также помогает с этим повторяющимся элементом, позволяя водителям снова и снова сталкиваться с проблемами в безопасной среде.

    «Мы можем создать сценарии, с которыми кто-то может столкнуться на дороге, например, лопнувшая шина или гололед, и делать это снова и снова, пока они не почувствуют некоторый комфорт, так что если бы они столкнулись с этим в реальной жизни мире, они могли вернуться к тому, что они испытали в моделировании », — объяснил ДиСалви.

    И теперь, когда все больше парков понимают преимущества базовых виртуальных сред, готовятся условия для большего количества инноваций и улучшений, чтобы сделать обучение проще, дешевле и эффективнее.

    «Мы продолжим изучать эти появляющиеся технологии, включая виртуальную реальность и дополненную реальность», — сказал ДиСалви. «Все это было бы логичным для нас исследовать как часть виртуального мира».

    Виртуальное обучение от производителей

    Флот был не единственным в отрасли, кто изменил свою образовательную практику. Производителям также пришлось переоснастить, чтобы дистрибьюторы и покупатели были в курсе новых продуктов. Пандемия COVID-19 вызвала непостижимую тревогу по поводу разделения во всем мире, и отношения между отделами продаж OEM и поставщиков, а также их дилерами и клиентами автопарка не стали исключением.Это были облигации, заключенные в результате посещения выставочного стенда и клиентского центра, обедов и ужинов, а также случайных встреч. И они позволили покупателям потрогать и пощупать продукт, а также задать вопросы экспертам, не указанным в литературе.

    Когда Volvo Trucks вышла из выставки CONEXPO 2020, она знала, что ей придется найти новый способ продемонстрировать свои последние модели Volvo VAH и VHD. Из-за ограничений посещение Гринсборо и центра обслуживания клиентов Volvo было невозможным, поэтому Volvo создала виртуальный обход, чтобы каждый мог видеть все шасси и крупные планы конкретных функций и дополнений, а также задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени

    «Мы узнали насколько ценно было « виртуально » привести наших клиентов в ограниченное пространство вокруг грузовика с помощью небольшой веб-камеры HD, чтобы получить правильный обзор, помогая им исследовать установку отдельных компонентов, аксессуары и даже трассировку и обрезку удивительно четким и неограниченным образом », — пояснил Роб Симпсон, директор центра обслуживания клиентов Volvo Trucks.«Это сделало прогулки и обзоры грузовиков невероятно эффективными, а также помогло клиентам увидеть предметы, которые в противном случае было бы невозможно увидеть».

    % {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «60ed9965a2b40c2b008b4735» data-embed-element = «span» data-embed-size = «640w» data-embed-alt = «Чтобы получить В связи с ограничениями COVID-19 Volvo предлагает своим клиентам демонстрационный зал с помощью виртуальных обходов, проводимых в Центре обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, штат Вирджиния ». data-embed-src = «https: // img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2021/07/Volvo_VHD_Virtual_Pilot_Reivew_1.60ed995f5ab23.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed-caption =» Чтобы обойти ограничения COVID-19, Volvo демонстрационный зал для своих клиентов через виртуальные обходы, проводимые в Центре обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, Вирджиния. «data-embed-credit =» Volvo Trucks North America «]}%

    Он сказал, что теперь у всех было одинаковое мнение, а не тем, кто на заднем плане не хватает

    «Хотя мы могли бы многое сделать в виртуальной среде, мы не можем воспроизвести опыт клиентов, когда они физически находятся на объекте», — сказал Симпсон.«Однако мы осознали, что теперь можем создавать лучшее из обоих миров, сочетая виртуальный и живой опыт для наших клиентов. С учетом того, что веб-камеры HD доказали свою эффективность, например, мы продолжим использовать их даже во время мероприятий с клиентами в прямом эфире, чтобы просматривать те области, особенно под грузовиком, которые так трудно увидеть лично ».

    Hendrickson, производящая компоненты подвески и управляемой оси, не хотела, чтобы плоды этих взаимодействий увяли, поэтому они создали Академию дилерских продаж, серию видеороликов, оценок и других инструментов, чтобы гарантировать, что торговый персонал дилеров обучен работе с ними. Хендриксон начал выпускать новое оборудование, в том числе резиновую подвеску для тяжелых условий эксплуатации Haulmaax EX и три других продукта.После прохождения девяти модулей и теста продавец получал сертификат. Он доступен в Интернете и адаптирован из сервисной академии Хендриксона для техников по техническому обслуживанию.

    «Есть личные отношения. Вы не можете заменить это видео, но мы все еще хотели донести информацию до людей », — сказал Джефф Сасс, вице-президент по маркетингу Hendrickson. Он также отметил, что это позволяет гораздо большему количеству людей пройти обучение и сокращает командировочные расходы команды.

    Саас сказал, что тренинг подходит для всех типов учащихся, в том числе для тех, кто лучше усваивает информацию, видя, и для тех, кто слышит. И их прогресс можно отслеживать через панель управления.

    «Формат быстрый, но подробный и повторяющийся, чтобы усилить материал. Многие поставщики предоставляют упрощенное обучение; Hendrickson’s требует от студента внимательности при прохождении курса », — сказал Мэтт Смарт, директор по продажам автопарка Cumberland International.

    Саас также сказал, что этот инструмент можно использовать для подготовки клиентов к визитам: «Есть много возможностей использовать его не только как виртуальный инструмент обучения, но и как инструмент обучения для продавцов, когда они находятся перед ними. . »

    Министр образования отправляется в поездку по школам, готовящимся к повторному открытию

    Министр образования Мигель Кардона совершает поездку по стране, чтобы посетить школы и общественные колледжи, готовясь к полному открытию этой осенью, как стало известно Axios.

    Почему это важно: Закрытие школ и дистанционное обучение были горячими точками на протяжении всей пандемии. Администрация хочет рекламировать Американский план спасения, который закачивает не менее 122 миллиардов долларов на обучение и безопасность студентов и учителей, и поездка следует новым указаниям CDC, призывающим к полному открытию.

    Будьте в курсе последних рыночных тенденций и экономических аналитических данных с Axios Markets. Подпишитесь бесплатно

    • В рамках недельного путешествия секретарь посетит несколько летних учебных программ, вернув учащихся в класс — или на время на открытом воздухе — в качестве осенних тестов.

    • Поездка последовала за визитом президента Байдена в общественный колледж и детский учебный центр в Иллинойсе на прошлой неделе.

    Подробности: Кардона на этой неделе направляется в Северную Каролину, Орегон, Калифорнию и Нью-Джерси, сообщил источник, знакомый с его планами.

    • В Северной Каролине он и член палаты представителей Альма Адамс (округ Колумбия) посетят HBCU и летнюю учебную программу для студентов с ограниченными возможностями.

    • В Орегоне Кардона проведет круглый стол с респ.Сюзанна Бонамичи (демократ от штата Орегон), чтобы обсудить обещание президента публично профинансировать двухлетнее обучение в местном колледже.

    • В Калифорнии он примет участие в полевом мероприятии, которое призвано расширить возможности летнего обогащения, разработанные для повторного привлечения студентов после длительного периода дистанционного обучения.

    • А в Нью-Джерси он и член палаты представителей Дональд Норкросс (штат Нью-Джерси) посетят общественный центр, чтобы встретиться со студентами, участвующими в летних программах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *