Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i20 (Хендай i20) на Авто.ру
8 Комфорт
8 Надежность
8 Вместительность салона
8 Управляемость
7 Динамика
Минусы
8 минусов
4 Шумоизоляция
4 Проходимость
Все плюсы и минусы
Правдивое описание
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно. Итак, искался авто для жены на авт
Красная букашка для неспособных к вождению- супер!
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90-х, когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете
Лучший среди равных
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
ай20 мое первое личное авто, до этого периодически ездила на машине МЧ (хундай нф и фольцваген таурег). Конечно, это разные классы, так что оценивать буду относительно одноклассников айки (корса, форд
i20 — отличный машин за свои деньги!
Hyundai i20
Доброго времени суток! Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Д
Бешеная игрушка
Hyundai i20
В течение полугода выбирали автомобиль. Смотрели как с пробегом, так и новые. Выбор пал на нового Гетца. Как раз акция на него была, так что по цене – нормально. Но стоило очередной раз в нем посидеть
Hyundai i20
Hyundai i20
Всем доброго дня! Напишу про свою машинку и впечатления о ней. Сразу предупрежу, что, так как являюсь представительницей прекрасного пола, отзыв будет сугубо женский! Это моя первая личная машина,
ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ!!!
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
Очень резвая и живая машина! За время эксплуатации данная модель порадовала во всех смыслах этого слова. Динамичная, легка в управлении (это мой первый автомобиль и именно на нем я постигала все преле
Хендай айка 20
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)
Приветствую всех авторушников!! Решил написать про автомобиль хендай i20. Покупал машину в Рольфе в 2009 г.в самой простой комплектации (1.4 автомат,без стеклоподьемников, без заднего дворника,салон т
Корейская корса
Hyundai i20 1.3 MT (78 л.с.)
В первой декаде декабря купили » I 20″,»стиль» 1.2 на механике. Это машина стала второй в семье и покупалась она исключительно для жены, поскольку двумя месяцами ранее, для себя, купил «Sportage» на
Классная машинка)
Hyundai i20 1.4 AT (100 л.с.)
Машина по своей надёжности отличная ничего не ломалось!хотя может не долго водили!но прежде чем купить смотрели отзывы в ютубе там тоже о ней отличные отзывы!экономичная,как на трассе ,так и в городе!
Всё о Hyundai i20
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 16
плюсы и минусы Hyundai i20
Это наверное первая машина, где у меня не болит ни шея, ни попа. Удобные твёрдые сиденья, ничего не затекает. Я человек средней комплекции и роста сижу как влитой.Руль легкий, крутить на парковке одной рукой одно удовольствие, на ходу появляется такая твёрдость, информативность. Расход малый. Перчаточный ящик ооочень большой, порадовал) документы входят свободно) Хрошая обзорность, стойки не мешают и не раздражают, капота не видно в нормальном положении за рулем. Но если нужно прижаться к стене/машине то каплт можно увидеть чуть наклонившись вперёд). Места в салоне достаточно, всем комфортно. Как спереди так и сзади. Багажник для хетча большой. Но лишь для хетча!) большие сумки друзей в аэропорту или домашнюю аккустику, набитые пакеты из супермаркета или 3 мешка картошки/угля вы перевезете без проблем) пространство продумано очень хорошо. По эргономике все хорошо. Все удобно, вроде бы на своих местал. Запчасти доступные, приемлимые цены. Мотор простой, цепной, резвый, надежный, масложором вроде бы не страдает. Тьфу тьфу. Так же все запчасти и навесное доступно. В ремонте и обслуживании i20 прост и лёгок. Со своими нюансами конечно) Заводил в -35. С выжатым сцепление, аккумулятор не снимал. Тяжело, крутил долго, но она завелась!)) а если ставить на прогрев по температуре масла ДВС, то вообще ноу проблем. На прогревах бензин почти не расходуется. Клиренса для наших ям хватает) подвеска жесткая, в то же время упругая. Устойчиво. Хороший свет, хорошие тормоза. В общем рабочая лошадка. Работа-дом-тренировка-магазин-в кино-в гости. В населённых пунктах (парковки, пробки, светофоры, большой поток) чувствует себя как рыба в воде)
Первым делом хочу отметить недостаток касающийся наверно всего современного автопрома — тонкий пластик и металл! Метал тонкий, но обработан хорошо, металл к коррозии относится с компромиссом) со страшной силой не ржавеет как наши и китайцы, но если гонять с голым металлом, то через пол года металл может и покроет ржавчиной) хотя у меня на крыле сверху отбита краска до металла и спустя 3 месяца металл все так же блестит) что не может не радовать), лкп тонкое, пластик хоть и тонкий, но качественный. Подгонка элементов интерьера не очень. Наблюдаются мелкие поскрипывания. Как пластика, так и сидений. Не критично. Работа двигателя похожа на ящик с саранчой. Сильное стрекотание. Вот это меня раздражает, но по другому он вроде не умеет) отсутствие шумки! Тонкие подкрылки, шумить арки обязательно! Сборка не индийская, она ИНДЕЙСКАЯ! Штатная вибра в багажнике отклеилась, под задними сиденьями на очереди. Коррозия двери под ручками. Болезнь всех первых моделей. Конструктивный недочет. Лечится. Говорят, что рейка страдает слабым упором. Сам не сталкивался, но читал, что лечится заменой пластикового упора на металический. Регуляторы печки. Это отдельная тема))) если у вас проскочили крутилки — тогда мы идём к вам)) лично столкнулся и излечил. Тупо промазав заслонки спец смазкой т заменил родной тросик регулятора на самопальный! Индусы! Больше минусов я не нашёл. В общем машинка радует и дает повод о ней заботиться)
Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.21 комментарий
Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…5
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.42 комментария
Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…5
Отличный городской автомобильчик, справляющийся со всеми ситуациями которые могут возникнуть. Зимой и из сугроба выйдет, и парковаться проще. 2Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…27
Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…101 комментарий
Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.4
Сегодня юбилей 60000 км,эксплуатируется в жёстком режиме,проблем не возникало заводится в любой мороз с пол пинка,поменял переднюю правую стойку(сам виноват по нашим дорогам в -28 160км ездить не…11
Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что…4
С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я…3
Отличная, небольшая и удобная машина. Ездил на VW Polo с аналогичными характеристиками, так i20 мне показалась лучше. Для моего роста 186 см Поло оказался тесноват и с намного худшим обзором…Машину брал новую с салона. Это первый мой автомобиль — так что сравнивать не с чем…. В смысле, ездил на казенных российских. Очень радует двигатель 1.2. Динамичный начиная с 3000 об/мин. Расход…4
Отличная машина! Я очень довольна! Твердая пятерка по соотношению цена/качество. Честно пыталась найти минусы, чтобы добавить их в отзыв и не нашла таковых. Просто замечательный автомобиль! Очень… 1Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2…21
аппарат бюджетный но для этого класса очень и очень приличный!! соотношения цены и качества радует! 1.4 АТ бегает отлично, претензий серьёзных нет! зима — лето всё отлично! ходовые качества для…3
Машина очень нравится, не было ни одного дня чтобы я пожалела о покупке, ездила всю зиму в нашем городе она была очень снежная и дороги чистились отвратительно (практически никак) машинка справлялась…Авто эксплуатировался по полной программе: в лес, на речку, на рыбалку, на работу каждый день, по городу и домой. В принципе, хороший автомобиль. Зимой в салоне было жарко! Не разу не занесло и не…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)
ГлавнаяОтзывыHyundaii20
3.8 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
9Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…
Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…
7Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …
4Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …
Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…
Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…
Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…
4Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…
i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…
Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.МоскваVolkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.МоскваMini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.МоскваSuzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.МоскваHyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.МоскваЛада Ларгус
2018 г.в. | 27,662 км800,000 р.МоскваRenault Logan
2012 г.в. | 118,000 км295,000 р.МоскваKIA Rio
2021 г.в. | 97,000 км987,000 р.ВидноеHyundai Solaris
2014 г.в. | 204,550 км504,915 р.ВладимирHyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.Отзывы, технические характеристики и история Hyundai i20
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Hyundai i20
Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.
Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».
Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.
В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.
Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.
Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.
Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.
В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.
Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.
Hyundai i20 1.2, 1.4 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Hyundai i20 – автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Машина производится с 2008 года, и является идеологическим преемником Hyundai Getz. Модель успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Mazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль позиционируется как семейная модель для молодежи и, в отличие от некоторых конкурентов, не имеет спортивных версий с мощными моторами. Этим можно объяснить низкую стоимость модели.
Hyundai i20 – типичный представитель В-класса. С 2014 года выпускается i20 второго поколения.
Hyundai i20 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (PB, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 78 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км
- 1,2, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,5 л на 100 км
Поколение 1 (PB, рестайлинг, 2012-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 87 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
Дизели:
- 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 3,6/3 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км.
Поколение 2 (IB, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
- 1,2, 84 л. с., механика, передний, расход – 7/4,2 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км.
Hyundai i20 отзывы владельцев
Механика
- Руслан, Нижегородская область. Купил машину себе, через два года появилась жена, передал ей лично в руки, так сказать. Машина 2009 года выпуска, покупал ее новой. Модель первого поколения, с 1,2-литровым мотором и механикой, с передним приводом. Мощности двигателя на удивление хватает и в городе, и на трассе. Разгон до сотни за 13 секунд. Механика работает как положено – быстро и четко. В городском цикле расход топлива 7 литров на 100 км, за городом получается 5 литров.
- Ринат, Пятигорск. Проехал 70 тысяч км, меняю только расходники. Автомобиль мне понравился, похвалю его за плавность хода и просторный салон. Машине ничем не хуже ближайших конкурентов типа Golf или Jazz, поэтому я не желаю о сделанном выборе. Расход бензина не больше 7 л/100 км. У меня версия 2013 г., с 1,4-литровым 100-сильным мотором и механикой.
- Олег, Белгород. Работаю на Hyundai i20 в такси, похвалю машину за низкий расход топлива и небольшие расходы на обслуживание. Даже не было необходимости переходить на газ. Машина второго поколения, 2014 года, с дизелем 1,4 литра на 90 л. с., в городе расходует всего 5 литров.
- Алексей, Москва. У меня Хендай ай20 первого поколения, машина 2012 года, после рестайлинга. Автомобиль в максимальной комплектации с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Для города то, что надо. На трассу практически не выезжаю. Машина проехала уже 85 тысяч километров. Все поломки устраняются согласно регламенту, внештатных поломок никогда не было. Похвалю ай20 за экономичность и тишину в салоне. В городе машина потребляет 7 литров, на трассе получается не больше 4-5 литров.
- Андрей, Саратов. Хорошая машина для экономного пользователя. Взял себе базовую комплектацию Hyundai i20, машина первого поколения, с 1,2-литровым 78-сильным двигателем и механикой. Тачка для неспешной езды. Покупал в 2018 году, с пробегом 100 тысяч км. Езжу без забот. Расход по городу 7 литров на сотню.
Автомат
- Антон, Свердловск. У меня Hyundai i20 2014 года, автомобиль второго поколения, в максимальной комплектации. За четыре года проехал 70 тысяч километров, машина понравилась – она надежная и в меру жесткая по нашим дорогам, расход топлива в среднем 6 литров на 100 км. Машина с 87-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Автоматическая КПП работает плавно, хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива в загородном цикле не больше 4 литров.
- Владислав, Ростов. Машина используется для работы в такси, с 2008 года. У меня i20 первого поколения, с автоматической коробкой и мотором на 100 лошадиных сил. В загородном цикле укладываюсь в 5 литров, а по городским дорогам получается 8 л на 100 км. Автомат работает плавно.
- Сергей, Ульяновск. Стильная и динамичная машина. Если б не автомат, то вообще бы класс был. Мне Hyundai i20 быстро надоел, сейчас на нем ездит моя дочь. Ей как раз автомат нравится. В городе вообще никаких проблем. В багажнике места хватает, а в салоне сзади есть места для троих. Расход топлива 8-9 л по городу. У нас машина 2012 г. в.
- Максим, Петропавловск. Езжу на Hyundai i20 с 2008 года. Купил автомобиль сразу же в день старта продаж. До этого ездил на Hyundai Getz, поэтому я очень ждал преемника. Мне повезло – в наличии была комплектация с 1,4-литровым 100-сильным мотором, автоматом и передним. Динамика понравилась, как и комфорт в салоне. В городе машина потребляет не больше 8 литров, а на трассе выходит 5 литров на 100 км. Пятидверный хэтчбек почти не кренится в поворотах, но жесткая подвеска заставляет объезжать высокие препятствия.
- Игорь, Смоленск. Хендай ай20 – автомобиль для моей жены, который мы покупали вместе в 2017 году. Машина второго поколения, с динамичным трехдверным кузовом хэтчбек. Версия с 1,4-литровым мотором и автоматической КПП, средний расход бензина не больше 9 литров по городу, а на трассе не превышает 5 литров.
Отзывы владельцев Hyundai i20
Одноклассники Hyundai i20 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai i20
Hyundai i20, 2010 г
Не знаю, как с русскими дорогами справляется этот автомобиль, но у нас с этим никаких проблем нет. Еще учитывайте тот факт, что дороги у нас ремонтируют довольно часто и есть огромное количество открытых люков и всевозможных ям, в которые я периодически влетаю, но Hyundai i20 до сих пор «держится». Я выбирала очень долго из различных вариантов, прежде чем окончательно остановиться на этом. Но решила все-таки, так как это моя первая машина, лучше брать что-нибудь не очень дорогое. Хотела именно с белым кузовом и пришлось ждать больше 4 недель, потому что к дилерам приезжали, почему-то, исключительно автомобили другого цвета, а потом, когда приехали, было их всего несколько экземпляров. Считаю, что Hyundai i20 является наиболее подходящим вариантов не только для слабой половины человечества, но все-таки эта модель скорее предназначена для девушек.
Автомобиль едет очень легко, он действительно многофункциональный, очень удобный «мультируль», тормоза просто замечательные. Тот факт, что у Hyundai i20 при таких небольших габаритах имеется столь вместительное багажное отделение просто чудо. Салон очень аккуратно собран, вся электроника расположена грамотно. Единственный недостаток в том, что я не могу поставить монитор, потому что подходящих по размеру «Хендай» пока не сделал. Очень надеюсь, что машина и дальше будет служить мне так же хорошо. Хочу, кстати, заметить, что у этой модели, просто, замечательное соотношение качества и цены. В салоне даже есть специальный разъем для USB, а у боковых зеркал имеется электропривод. Очень радует, что в моем городе их с каждым месяцем становится все больше на дорогах.
Достоинства: управляемость, руль, тормоза. Цена соответствует качеству.
Юлия, Витебск
Hyundai i20, 2010 г
Моей машинке всего несколько месяцев, слышала очень много одобрительных отзывов о данной марке, но все равно Hyundai i20 стала для меня настоящим удивлением. Экстерьер очень стильный. В салоне действительно уютно и просторно, эргономика на высоте. Перчаточный ящик очень вместительный, в бортовом компьютере есть вся необходимая информация, все очень информативно, ничего лишнего. Качество звука высокое. Есть разъемы для подключение USB и IPhone. С учетом класса машинки очень просторный багажник.
Рулевое управление Hyundai i20 простое и легкое, замечательные тормоза, очень маневренная машина, при 1,4-литровом моторе есть 100 л.с., так что динамика у автомобиля отличная. Работы мотора в салоне не слышно. Расход в городском цикле 8-9 литров, на трассе около 5 литров. В стандартную комплектацию Hyundai i20 входит кондиционер, электропривод зеркал бокового вида, обогрев кресел, ABS, что не может не радовать, потому есть такие производители, которые данные опции делают дополнительными.
Достоинства: стильный экстерьер, хорошая эргономика, уютно в салоне, управление замечательное, экономный расход.
Нина, Тула
Hyundai i20, 2010 г
Пока, конечно, говорить что- то рано, но первые впечатления от Hyundai i20 очень положительные. Машина намного мягче «Хендай Гетс», если уж i20 считают преемником. Автомат абсолютно не «тупит», а утопив педаль в пол, машина «бежит» очень резво. Шумоизоляцию бы получше, особенно колесные арки. А вот двигателя почти не слышно. Штатные колонки так себе. Кто любитель басов, то не для вас вариант. Хотя за деньги поменять все можно. Сиденья удобные, салон приятный, хоть на ощупь пластик и жесткий. Руль информативный, отзывчивый. Внешне Hyundai i20 смотрится очень красиво. На парковке выгодно выделяется. Особенно в цвете «electric green», который мы и взяли. Думаю, за эти деньги из новых авто Hyundai i20 — самый выгодный вариант.
Достоинства: мягкий, шустрый автомат, очень информативный руль, отличный внешний вид.
Недостатки: шумные колесные арки, хотелось бы больше клиренс.
Игорь, Москва
Hyundai i20 Обзор 2021 года | Top Gear
«Чувственная спортивность». Это то, что Hyundai называет философией дизайна нового i20, его ответом на Ford Fiesta, Peugeot 208, Volkswagen Polo и другие очень популярные супермини. Это, безусловно, более впечатляющий автомобиль, чем тот, который он заменяет, что было довольно неплохо, но на самом деле довольно утомительно смотреть, садиться в него и ездить.
Видите ли, старая машина воплотила в себе качества Hyundai, которых на самом деле уже не существует и не было уже какое-то время.Hyundai, который специализируется на практичности, надежности и стоимости, и не слишком заботится о том, чтобы его автомобили выглядели особенно интересно или ездили с каким-либо настоящим воодушевлением.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Новый Hyundai — это смелый стиль, шикарный интерьер и высокие технологии. Он хочет, чтобы вы хотели его автомобили, а не просто покупали их на основании пятилетней гарантии (которая, кстати, все еще актуальна). Отсюда, по словам Hyundai, новообретенный «динамичный стиль» i20 призван придать ему некоторую «эмоциональную ценность».
Новый i20 больше старого. Ниже на 24 мм и шире на 30 мм для лучшей осанки, увеличена колесная база (на 10 мм) и корпус (на 5 мм) для большего пространства внутри. Он только пятидверный, потому что никто больше не покупает трехдверные хэтчбеки, и у него есть все необходимое, чтобы вы а) были на связи и б) в безопасности.
На данный момент единственный доступный двигатель — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью чуть менее 100 л.с. Он получил 48-вольтовую технологию мягкого гибрида и умную «интеллектуальную» шестиступенчатую механическую коробку передач (или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), которые вместе обеспечивают сокращение выбросов CO2 и расхода топлива на три-четыре процента по сравнению с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач. -электрифицированный силовой агрегат.
Горячий хэтчбек i20N анонсирован, но мы еще не пробовали. Конкурент Ford Fiesta ST получит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач и передний дифференциал повышенного трения. Hyundai знает, как сделать лучший в мире хот-хэтч, поэтому i20N должен быть взломщиком.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Цены на новый i20 начинаются от 19 000 фунтов стерлингов.
Наш выбор из ассортимента
Hyundai
1.0T GDi 48V MHD Premium 5dr
£ 20,775
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Умный, симпатичный супермини, который неплохо предвещает i20N»
Значительное улучшение по сравнению со старым автомобилем в том, что вы его действительно можете вспомнить.Новый i20 выглядит соответствующим образом и хорошо управляется, что является хорошим предзнаменованием (хотя и очень твердым) для грядущего хот-хэтча i20N. Более того, 1,0-литровый двигатель обычного автомобиля и высокотехнологичная механическая коробка передач впечатляют, а уровень предлагаемого комплекта очень хорош. К тому же практичный, хотя интерьер можно было бы сделать из более приятных на ощупь материалов.
Обзор Hyundai i20 | Auto Express
Крупнейший автомобильный бренд Кореи продолжает впечатлять каждой новой моделью, и это лучший Hyundai i20 на сегодняшний день.В то время как выдающийся стиль может быть не на все вкусы, а кабина разочарована смешанными материалами и отсутствием цвета, i20 поражает почти во всех других отношениях, от интересного шасси и трехцилиндрового двигателя до практичности. , оборудование и эксплуатационные расходы благодаря сильной гарантии Hyundai и финансовым ставкам, а также небольшому депозиту. Это все еще не совсем универсальный автомобиль, который являются нашими любимыми супермини Renault Clio и Ford Fiesta, но он становится ближе, чем когда-либо.
О Hyundai i20
В Hyundai продолжается неуклонный прогресс, и последний i20 — одна из лучших демонстраций этого постепенного улучшения — это самый полный i20 на сегодняшний день, и Hyundai ближе всего к созданию супермини, способный сразиться с ведущими в своем классе Renault Clio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.
Основанный на той же платформе, что и его предшественник, Hyundai разработал автомобиль во всех областях. Вы не сможете не заметить более острый новый стиль с широкой решеткой радиатора и агрессивными фарами, которые соответствуют фарам других моделей в этой линейке, срезанными боками в стиле SEAT и характерной задней частью с огнями в виде когтей. световая панель, соединяющая задние блоки, и контрастный черный элемент, который, кажется, визуально увеличивает размер заднего стекла.
Внутри были аналогичные достижения, с более современным дизайном и заметным применением двойного экрана, аналогичного тому, что используется Mercedes в его A-классе. Полностью цифровая комбинация приборов впечатляет для этого класса, в то время как два различных варианта экрана информационно-развлекательной системы означают, что в выставочном зале тоже есть много привлекательности. К сожалению, это не относится к материалам интерьера, которые отстают от материалов некоторых конкурентов, и особого ажиотажа нет, но это то, что грядущий горячий хэтчбек i20 N может изменить.
То же самое можно сказать и под капотом, где есть только один 1-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с мягко-гибридной технологией. Это отсутствие выбора может отпугнуть некоторых, но все же это впечатляющий силовой агрегат, предлагающий экономию в середине 50-х, плавную и резкую подачу мощности и гладкие коробки передач. Он также усовершенствован и хорошо едет (по крайней мере, на колесном варианте начального уровня), в то время как мы впервые назвали i20 настоящим конкурентом Fiesta с точки зрения привлекательности для водителя — это большой показатель того, как далеко продвинулся i20. как и все остальное.
Обладая большим внутренним пространством, одним из самых больших ботинок в своем классе, но при этом приемлемыми внешними размерами, он также сохраняет практичность своих предшественников. При наличии хороших финансовых предложений i20 должен быть в вашем списке, если вы ищете новый супермини.
Обзор Hyundai i20в 2021 году | carwow
Hyundai i20 — хорошая машина?
Hyundai i20 — это супермини, который долгое время пользовался репутацией практичного и разумного автомобиля, предлагая себя в качестве альтернативы британским фаворитам Ford Fiesta и Volkswagen Polo.
Помните того очень тихого ребенка в школе? Тот, который, казалось, справился с математикой и каждый день накрывал все группы продуктов в их упакованном ланче. Теперь, когда им чуть за 20, он научился ездить на мотоцикле и стал солистом инди-группы — и у вас есть новый Hyundai i20. Когда-то заниженный по стилю, но достаточно практичный и разумный в своей работе, этот новый i20 на первый взгляд выглядит сравнительно диким.
Спереди огромная решетка радиатора поглощает переднюю часть Hyundai i20 и возглавляется угловатыми фарами.Сторона покрыта острыми складками, а задняя часть выглядит так, будто дизайнер обнаружил, что такое угол, и немного сошел с ума. Спереди он выглядит неплохо, а вот сзади — просто заезженный беспорядок.
Внутри Hyundai i20 дела обстоят довольно смело. Приборная панель двухцветная и разделена полосами, которые выглядят как срезанные с борта Ferrari Testarossa. Каким бы диковатым оно ни было, ощущения от него не очень приятные, поскольку в салоне есть твердый царапающий пластик.
Тем не менее, он погашается своим пространством. Водительское сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, поэтому вам не составит труда устроиться там комфортно, в то время как пассажиры сзади получают достаточно места для головы и ног для автомобиля размера i20.
Объем багажного отделения тоже приемлемый: 352 литра — это огромный литр по сравнению с Volkswagen Polo и очень респектабельный прыжок по сравнению с 290-литровым багажником Ford Fiesta.
Есть множество вещей, которые помогут вам избежать аварии, и множество вещей, которые сделают каждую поездку по-настоящему роскошной.
На данный момент у Hyundai i20 есть только один двигатель, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в котором используется технология мягкого гибрида 48 В для снижения расхода топлива. Этот двигатель развивает мощность 100 л.с. и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя опционально доступно семиступенчатое двойное сцепление.
Это хороший двигатель — достаточно мощный для езды по автомагистралям и хорошо работает в городе, — но было бы неплохо иметь больше возможностей.
Hyundai i20 действительно соответствует всем требованиям для путешествий по городу, и, вероятно, именно поэтому вы и присмотритесь к этой машине.У него легкое рулевое управление, впечатляющий диаметр поворота и очень простая парковка. Легкое сцепление облегчает движение с остановкой и запуском, а бесшовная система мягкого гибрида помогает снизить выбросы и повысить экономичность, даже если вы этого даже не заметите — хотя жесткая подвеска означает, что вы будете чувствовать неровности немного больше, чем вам хотелось бы.
Хорошо и на автомагистрали. В этом нет ничего особенного, и в Volkswagen Polo удобнее проводить длительные поездки, но Hyundai i20 предлагает достаточно мощности для легкого обгона.Тем не менее, он становится шумным, поскольку шум ветра, шин и дороги довольно заметно проникает в салон.
Где Hyundai i20 может вас больше всего удивить, так это на извилистых дорогах. Жесткая подвеска дает небольшой наклон и хорошее сцепление с дорогой, хотя рулевое управление действительно кажется отключенным. Это весело, но не так сильно, как Ford Fiesta.
Этот тихий ребенок, ставший инди-рокером, по-прежнему останется умным и разумным умом в душе, и то же самое с Hyundai i20. Он практичен, хорош для вождения и соответствует всем основам городского вождения, но визуальное преобразование, возможно, слишком много.
Насколько это практично?
Hyundai i20 является одним из лидеров класса по объему багажного отделения, но внутреннее пространство в лучшем случае среднее.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
352 литра
Ботинок (сиденья опущены)
1165 литров
Каково это водить машину?
Hyundai i20 соответствует всем городским стандартам и предлагает удивительное количество удовольствия.А вот VW Polo гораздо лучше ездит по автомагистралям.
Производительность и экономичность
На данный момент у Hyundai i20 есть только один двигатель, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в котором используется технология мягкого гибрида 48 В для снижения расхода топлива. Этот двигатель развивает мощность 100 л.с. и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя опционально доступно семиступенчатое двойное сцепление.
Это хороший двигатель — достаточно мощный для езды по автомагистралям и хорошо работает в городе, — но было бы неплохо иметь больше возможностей.
Если вы хотите чего-то более яркого, то в этом году выйдет высокопроизводительная N-версия i20 Inbound. Этот конкурент Ford Fiesta ST будет оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с.
Вождение
Hyundai i20 действительно соответствует всем требованиям для прогулок по городу, поэтому почти наверняка вам стоит обратить внимание на такой автомобиль. У него легкое рулевое управление, впечатляющий диаметр поворота и очень простая парковка. Легкое сцепление облегчает движение с остановкой и запуском, а бесшовная система мягкого гибрида помогает снизить выбросы и повысить экономичность, даже если вы этого даже не заметите — хотя жесткая подвеска означает, что вы будете чувствовать неровности немного больше, чем вам хотелось бы.
Хорошо и на автомагистрали. В этом нет ничего особенного, и в Volkswagen Polo удобнее проводить длительные поездки, но Hyundai i20 предлагает достаточно мощности для легкого обгона. Тем не менее, он становится шумным, поскольку шум ветра, шин и дороги довольно заметно проникает в салон.
Где Hyundai i20 может вас больше всего удивить, так это на извилистых дорогах. Жесткая подвеска дает небольшой наклон и хорошее сцепление с дорогой, хотя рулевое управление действительно кажется отключенным. Это весело, но не так сильно, как Ford Fiesta.
Как там внутри?
Интерьер Hyundai i20 практичный, но дешевый и излишне стильный.
Hyundai i20 цвета
- Металлик — гладкое серебро
- от 550 £
- Жемчужно-бирюзовый;
- от 550 £
- Жемчуг — Аврора Грей
- от 550 £
- Жемчуг — Красный Дракон
- от 550 £
- Pearl — насыщенный синий;
- от 550 £
- Pearl — фантомный черный
- от 550 £
Hyundai i20 2015-2020 Обзор (2021)
МоделиSE получают 15-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль, DAB-радио, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и док-станцию для смартфона над комплектациями начального уровня, в то время как автомобили Premium Nav добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, электропривод складывающихся зеркал заднего вида и 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Пятидверный модельный ряд возглавляет отделка Premium SE Nav, которая добавляет такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и рулевого колеса, передние датчики парковки и панорамный люк на крыше. Те, кто хочет более прочный на вид супермини, могут выбрать i20 Active, который получает все оборудование автомобиля с отделкой SE плюс 17-дюймовые легкосплавные диски, множество пластиковых молдингов и прочный комплект кузова с защитными пластинами и молдингами колесных арок.Хотите трехдверную версию i20, тогда вы ограничены двумя вариантами — SE или Premium Nav.
Может ли i20 соответствовать своим бумажным характеристикам в реальном мире?
На бумаге i20 кажется многообещающим. 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель, который мы тестировали, был недавно разработан с учетом этого автомобиля, и хотя он должен обходиться без турбонагнетателя — в отличие от всех его основных конкурентов по классу — 99 л.с. в автомобиле, который весит чуть более тонны, должны обеспечить Достаточно толкнуть, чтобы легко проникнуть в город и за его пределами.
Запустите его, и при остановке вы едва ли сможете сказать, что двигатель вообще работает — свидетельство работы инженеров Hyundai по улучшению звукоизоляции и все это часть привлекательности нового i20 для взрослых. Более длинный, нижний корпус намного шире, чем раньше, и на самом деле он выглядит и ощущается больше как автомобиль из класса выше, чем изящный супермини.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает более гладко, чем раньше, с новыми многоконусными синхронизирующими кольцами в первых двух передаточных числах и направляющей пластиной, чтобы сделать ее более точной, хотя по-прежнему слишком легко выбрать третью вместо первой. ошибка, и оставьте хвататься за правую передачу, поскольку фары меняются, а обороты гаснут.
Высокопрочная сталь составляет значительную часть корпуса нового кузова, а дополнительная жесткость определенно повлияла на динамичный характер нового i20.
Резкий поворот в серию поворотов, сцепление больше, он сопротивляется крену кузова, а рулевое управление — будучи довольно медленным и недостаточно точным, как, скажем, Fiesta, утратило большую часть шерстяной, неопределенной мертвой зоны на прямой. -впереди, что у тебя в предыдущем i20.
Обзор хэтчбека Hyundai i20 | Carbuyer
Класс супермини — один из самых жарких в Европе, но это не помешало Hyundai i20 в прошлом получать похвалы.Предыдущая модель всегда была разумным выбором благодаря ее надежности, практичности и низким эксплуатационным расходам. Новая версия продолжает эту тему, но при этом управлять автомобилем гораздо интереснее.
Это важно для класса, в котором есть не только Ford Fiesta, но и новейший Renault Clio, на котором водить лучше, чем раньше. Последний i20 был разработан с расчетом на «горячую» версию «N» и в результате кажется более прочным.
Лучшие малолитражки и супермини
На данный момент доступны всего три варианта двигателей, начиная с начального уровня 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с., достаточно бодрый, плавный и изысканный. Он также оснащен мягкой гибридной технологией, которая восстанавливает энергию при замедлении автомобиля, повышая эффективность за счет питания систем автомобиля и ускорения.
Результатом является конкурентоспособный показатель расхода топлива 55,4 миль на галлон при 115 г / км CO2, чему также способствует инновационная система, которая может отсоединять привод от коробки передач, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, позволяя автомобилю «двигаться накатом» с двигатель временно выключен.Если это звучит неприятно, знайте, что i20 имеет одну из самых плавных гибридных настроек, которые мы пробовали до сих пор.
Второй вариант двигателя — это 118-сильная версия того же трехцилиндрового агрегата, который устанавливается исключительно в спортивной комплектации N Line и имеет выхлоп, настроенный для более характерного звука. I20 N получает 201-сильный четырехцилиндровый двигатель 1.6 и является горячим хэтчбеком, который может соперничать с Fiesta ST.
Интерьер i20 несколько неоднозначен, но в нем больше хорошего, чем плохого. С положительной стороны, здесь много технологий и места.Hyundai установил новый восьмидюймовый сенсорный экран слева от приборной панели и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Такие функции, как кондиционер, Android Auto и Apple CarPlay, также входят в стандартную комплектацию SE Connect начального уровня. Доступных опций почти нет, но отделка Premium добавляет светодиодные фонари, складывающиеся зеркала, автоматические дворники, передние сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Наряду с эксклюзивным использованием более мощного трехцилиндрового двигателя мощностью 118 л.с., новая спортивная модель N Line получает собственный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колес, двойные выхлопные трубы, обтянутый кожей руль и спортивные сиденья, а также специальная черная внутренняя отделка с красными деталями, вход без ключа и беспроводная зарядная панель.Самая дорогая комплектация Ultimate добавляет звуковую систему Bose и контрастный цвет крыши, но доступна только с версией двигателя мощностью 99 л.с.
Что немного разочаровывает, так это некоторые материалы интерьера, потому что, хотя полосы на приборной панели выглядят своеобразно, внизу в машине много твердого и царапающегося пластика. В Fiesta и Clio больше хромированной или глянцевой черной отделки, что придает ощущение классности, а даже более дешевый пластик, как правило, имеет рисунок, чтобы они выглядели более привлекательно.
Насчет места в i20 не нужно беспокоиться, ведь сзади достаточно места для двух взрослых ростом шесть футов, а это примерно столько, сколько вы можете попросить в супермини. Его 352-литровый багажник также достаточно большой для автомобиля этого класса, превосходя 311 литров Fiesta, даже если пространство имеет немного странную форму. Hyundai также оснастил i20 множеством комплектов безопасности, явно желая улучшить четырехзвездочный результат уходящего i20. Его набор технологий «SafetySense» включает комплект активной безопасности, такой как автономное экстренное торможение, чтобы помочь смягчить столкновения.
Hyundai i20 обзор 2020 | Журнал CAR
► Новинка 2020 года i20
► Большие экраны и передовые технологии безопасности
► Выбор только бензинового двигателя с умеренным гибридом
Когда вы в последний раз видели i20? Давным-давно мы сделали ставку. Вероятно, это связано с одной из двух причин. Hyundai не переставил их много, или i20 настолько утомителен, что вы просто не заметите этого.
Этот последний i20 надеется решить обе эти проблемы, чтобы вывести людей из Ford Fiestas и Vauxhall Corsas.
Значит, это почти все новое?
Да, это определенно эволюционный шаг, а не революционный. Во-первых, он ниже (24 мм), шире (30 мм) и колесная база длиннее (10 мм), чем у автомобиля предыдущего поколения.
Под капотом находится 1,0-литровый «мягкий гибрид» с напряжением питания 48 В, доступный с модной системой Hyundai iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
В другом месте теперь доступен 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, и Hyundai также считает его самым безопасным в своем классе благодаря своему набору технологий безопасности, большинство из которых вы обычно найдете в гораздо более дорогих автомобилях.
Термоусадочный модельный ряд
Знаете ли вы, что более 50% проданных в Великобритании i30 — это хот-хэтч N? Hyundai считает, что большая часть ее ассортимента именно такая, и вряд ли кто-то покупает ее фальшивые автомобили.
Это объясняет, почему сейчас на выбор всего три модели — SE Connect, Premium и Ultimate.Вы знаете, что такое упражнение, каждый уровень отделки салона открывает немного больше комплекта за немного больше монет.
Hyundai считает, что клиенты, которые выбирают Ultimate spec i20s, могут позволить себе внедорожник среднего размера и им нравятся технологии, которые идут с ними, но они не хотят чего-то такого большого и громоздкого.
Хватит уже об комплектациях. На что похож i20?
Действительно хорошо. Форд должен волноваться. Прежде всего, внешний вид. Старый был примерно таким же возбуждающим, как бутерброд с рисом, но этот новый очень интересен.Задняя часть особенно интригует, с великолепной детализацией поверхности и толстыми, резкими, контрастными линиями. Передняя часть также намного лучше, чем у старого автомобиля, и демонстрирует новый дух дизайна Hyundai «Чувственная спортивность».
Внутри все по-прежнему хорошо. Автомобили с нижней спецификацией получают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, а все остальное — 10,25-дюймовый, а также 10,25-дюймовый цифровой кластер. Все работает гладко, как и следовало ожидать от современной системы. Это определенно заставляет Fiesta казаться маленькой и устаревшей.
Все модели имеют Apple CarPlay / Android Auto. Однако … автомобили SE Connect (базовые) поставляются с беспроводным Apple CarPlay / Android Auto, но другие характеристики этого не делают.
Это связано с тем, что в автомобили Premium и Ultimate встроена спутниковая навигация. И есть какие-то разногласия между провайдером спутниковой навигации, Apple и Google. Hyundai все еще разбирается в этом.
Затем экраны воспроизводят вау-фактор, когда вы садитесь в машину. Но как только вы посмотрите дальше, это кажется очень и очень дешевым.Ручка двери и дверные полки особенно царапаются. И хотя задние сиденья удобны для двух взрослых в полный рост, сзади очень темно.
Как подробно описано выше, i20 больше старого. Это означает, что у пассажиров на передних сиденьях достаточно места для локтей, а объем багажника составляет 352 литра. У Fiesta, например, всего 292 литра. Никакой запасной шины, заметьте — под полом багажника находится 48-вольтовая батарея для поддержки мягкого гибрида.
А как ездит?
Начнем с силовой установки.На данный момент есть только 1,0-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель (появятся более горячие версии, подробнее об этом ниже). Он имеет 100 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента.
По сравнению со старым 1,2-литровым двигателем от старого i20 он примерно на 3-4% эффективнее, как с точки зрения выбросов CO2, так и с точки зрения MPG. Это означает, что 53,3-54,4 миль на галлон — это приведенные цифры, а в нашем тестировании мы колебались около отметки 45. Начало 50-х кажется достижимым, если вы легко ходите по городу.
Досадно, что для начала (в версиях с ручным управлением) вам нужно поставить ноги на тормоз и сцепление, а коробка должна быть в нейтральном положении.Но если вам удастся решить эту проблему #firstworld, вас угостят мощным маленьким двигателем, который кажется быстрее, чем можно было бы предположить, разгоняясь до 10,4 секунды до 100 км / ч (11,4 секунды для авто).
Шестиступенчатая механическая коробка передач прямолинейна и легко вставляется в нужное место. На языке Kia / Hyundai это iMT (интеллектуальная механическая трансмиссия), что означает, что он может двигаться на нейтрали с выключенным двигателем, при этом водителю не нужно ничего делать. Уберите ногу с педали акселератора на длительный период времени, и вы услышите, как падают обороты, и поймете, что он делает свое дело.
С другой стороны, когда правая нога зарыта в пространство для ног, на i20 весело кататься, но в конечном итоге он менее увлекателен, чем Fiesta. I20 быстро меняет направление, но обратной связи через колесо мало. Много бодролла, если вы дурак, но и хорошее сцепление с дорогой — даже в дерьмовый влажный день мы не видели, как загорелся индикатор трекшн-контроля.
Ездить по городу сложнее, чем хотелось бы.
А как насчет горячих версий?
На пути также N-линия.Он будет доступен с тем же 1,0-литровым двигателем, но мощностью до 120 л.с. Если это что-то вроде недавно обновленного i30 Fastback N Line, ожидайте, что подвеска будет неумолимой.
Настоящим грохотом в этой линейке станет недавно анонсированная модель N. Ожидайте 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который разгоняется до сотни меньше семи секунд.
Вердикт
Наличные цены выглядят устрашающе, но хорошие финансовые сделки и прогнозируемые стабильные остатки означают, что ежемесячные отчеты не так уж и плохи. Добавьте к этому технический опыт, лучшие в своем классе системы безопасности и пятилетнюю гарантию Hyundai, и i20 станет чрезвычайно привлекательным супермини для очень разумных людей и для тех, кто не хочет чего-то столь же распространенного, как Ford Fiesta или Vauxhall. Корса.
Водители, ищущие самый привлекательный супермини, лучше всего искать где-нибудь еще, пока не появятся модели N и N Line.
А тех, кто хочет дизель или электричество, тоже не обслуживают.
Hyundai i20 1.2 Launch Edition (2021 г.) | Отзывы
По словам Hyundai, первые два поколения супермини i20 олицетворяли «качество, надежность и практичность». Он намерен продолжить это с новой версией, только что поступившей в продажу в Ирландии, но беглый взгляд на нашу галерею изображений показывает, что Hyundai также надеется привлечь внимание своим смелым новым дизайном.Что бы вы ни думали о его стиле, i20 вырос в пользу пассажирского пространства, в то время как Hyundai также бросил в машину кухонную раковину, полную технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Сможет ли он вынести борьбу лидерам отрасли в Ирландии, а именно Toyota Yaris, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio?
в металле:
После двух поколений довольно обычных на вид i20, Hyundai выпустила один из самых привлекательных автомобилей в этом секторе.Это особенно бросается в глаза в сочетании с черной контрастной крышей, как в нашем тестовом автомобиле, но для этого нет необходимости выделяться благодаря ярко выраженному свету и дизайну кузова спереди и сзади. Позиция нового автомобиля также заметно более выражена, чем у его предшественника, чему способствовало увеличение ширины на 30 мм и опускание крыши на 24 мм. Тем не менее, Hyundai увеличил колесную базу на 10 мм, сохранив при этом общую длину всего 5 мм. Все это приносит свои плоды, когда дело касается внешнего вида автомобиля.
Это помогает и внутри, где i20 уже был лидером в классе по пассажирскому пространству, особенно сзади. Пол не совсем плоский, но центральный выступ небольшой, а двери широко открываются и есть приличное место для коленей для сегмента. Спинки сидений раздвигаются и складываются со ступенькой, что является нормой для автомобилей этого типа, но сам багажник большой для сектора супермини, вмещает 352 литра багажа при всех используемых сиденьях.
В дизайне интерьера преобладает узорчатый мотив, помогающий разбить пластиковые поверхности и придавая кабине i20 неповторимый внешний вид.Он проходит через приборную панель, интегрируется с вентиляционными отверстиями и в двухцветные дверные карты. Между тем, есть цифровая аппаратура, аналогичная той, что используется в новом Hyundai Tucson, и хорошая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, установленная на той же высоте. Мы рады видеть, что он оснащен физическими кнопками быстрого доступа, в то время как кондиционер управляется традиционными поворотными переключателями, что мы также одобряем. Под ним есть полезная область хранения с беспроводной зарядной площадкой, двумя портами USB и точкой зарядки на 12 вольт.Еще один порт USB находится посередине задней панели.
Привод:
Хотя шасси нового Hyundai i20 с более длинной колесной базой, чем у большинства других автомобилей этого класса, более чем способно стабильно ездить по скоростной автомагистрали и даже немного развлечься, когда дорога извилистая, этот автомобиль на высоте. лучше всего в городских условиях. В городе управление освещением делает i20 удобным для вождения и парковки. 1,2-литровый двигатель имеет достаточно низкий крутящий момент, чтобы не отставать от городского движения, но он запыхивается на более высоких скоростях, и даже на скорости 100 км / ч на автомагистрали он развивает около 3000 об / мин и издает больше шума двигателя, чем мы бы хотели.
Во многом это связано с передачей и тем фактом, что в остальном приличная механическая коробка передач имеет только пять передаточных чисел. Возможно, автоматическая версия с ее более продвинутым двигателем и коробкой передач — это то, что нужно рассмотреть, если вам нужно, чтобы ваш супермини регулярно ездил дальше.
Что вы получаете за свои деньги:
На данный момент новый i20 предлагается в отдельной версии, называемой Launch Edition, по цене от 19 195 евро (или 186,05 евро в месяц на PCP).Он хорошо оборудован по этой цене, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер, датчики парковки и камеру, бесключевой доступ, круиз-контроль, USB-порты спереди и сзади, Bluetooth, Android. Auto и Apple CarPlay, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, зарядное устройство для беспроводного телефона и длинный список оборудования для активной безопасности. Черная крыша стоит дополнительно 500 евро.
Протестированный здесь 1,2-литровый бензиновый двигатель доступен только с механической коробкой передач, но Hyundai также предлагает свою 1.0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач той же спецификации Launch Edition за 21 995 евро.
Сводка
Надеюсь, модельный ряд Hyundai i20 со временем расширится, ведь здесь есть что понравиться. Мы бы предпочли, чтобы 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом был вариантом по умолчанию, например, в то время как наши энтузиасты хотят, чтобы в Ирландии поступили в продажу N Line и полноценный i20 N. Как бы то ни было, большинство покупателей на рынке небольших хэтчбеков хотят разумный, практичный, надежный и хорошо оборудованный автомобиль, которым, несомненно, является Hyundai i20.Теперь с добавлением уникального стиля.
.