Главная / Разное / Тест драйв хундай х 35: Тест-драйвы Hyundai ix35 (Хендай Хендай Ай Икс 35) от «За рулем»

Тест драйв хундай х 35: Тест-драйвы Hyundai ix35 (Хендай Хендай Ай Икс 35) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Hyundai ix35 — TopGear Russia

Пора, брат, пора! Надо быть в тренде, надо благоухать новизной и сверкать светодиодными фарами. А потому, дорогой Hyundai ix35, будьте любезны пройти процедуру рестайлинга.

Четыре года, прошедшие с дебюта корейского компактного паркетника, были славным временем. И чтобы не терять темпа продаж, ix35 обновили. Правда, сделали это как-то незаметно. Да, новая оптика. Естественно, с актуальными ныне свето­диодами. У обновленного ix35 фара сделана как сэндвич, где между матовой полоской габаритных и светодиодной полоской ходовых огней зажат биксенон. Те же светодиоды вытеснили привычные лампы и из задних фонарей. Но кроме оптики, отличить свежий ix35 от старого можно только по антенне-плавнику на крыше. Негусто… Впрочем, зачем хотеть большего? И двойная “Z” на боковине, и черное пластиковое “основание” под заднюю часть кузова остались на местах.

Зато сильную сторону кроссовера корейцы сделали еще сильнее: опций стало больше. Появились передний парктроник и обогрев руля, экран навигации вырос до 7 дюймов. И даже когда навигации на ее месте нет, все равно есть экран (правда, поменьше) для вывода картинки с камеры заднего вида. Между приборами, втиснутыми в мощные колодцы, приютился новый цветной дисплей с важной информацией для водителя. На нем отобра­жается и режим электроусилителя руля – теперь в зависимости от прокачки ваших бицепсов можно выбрать Sport и вращать рулем словно силовым тренажером, поставить на Comfort и управляться с баранкой одним пальцем, или признать себя нормальным среднестатистическим человеком, оставив настройки электроусилителя в покое.

В ix35 инженеры сочли нужным изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника, чтобы уменьшить вибрации и шум. Но пассажирам в дальней поездке все равно будет комфортно только при условии передвижения по шикарным дорогам. А если Россия и дороги полный швах? Значит, надо правильно выбирать скоростной режим. Если лететь, подвеску время от времени пробивает, а машина периодически “козлит”, отры вая заднюю ось от асфальта. Будьте аккуратнее, и автомобиль ответит вам взаимностью: станет нежнее и тише. А если поедете в объезд по магистрали, то лишнюю сотню-другую километров ix35 в благодарность будет вам ласково курлыкать дви гателем и нежно трясти за грудки.

Подробности

Бензинового двигателя Nu от Hyundai i40 почти не слышно. А вот 136-сильный дизель урчит, как сытый кот – но не очень-то уступает в динамике придушенному ради российских налогов 150-сильному бензину. А еще дизель гораздо экономичнее, так что наш выбор падает именно на него. Что приятно, по цене он сопоставим с бензиновым мотором. А рестайлинг на ценах вообще никак не сказался.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

-Трос газа на мусорку- — logbook Renault Symbol — ВолЧок — on DRIVE2 | Авто центр SPB


ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа


Воздушная заслонка приводиться в движение всеравно ведь тросиком. Большое спасибо за советы! Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор.

Ходовая. Электрооборудование. Symbol. Lada.  mallsspb.ru» Renault» Logan» Двигатель и его системы» Меняем тросик газа на…

Посмотри не «залипает» ли сама дроссельная заслонка Scenic- это половозрелый Modus или недокаченный гормонами Espace. Fastiman Просмотр профиля ipsmenu.

Любой отремонтированный трос — это временное решение. В двигательном отсеке отсоедините сердечник троса газа от корпуса дросселя, замена троса газа renault symbol трос из резиновой проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор см. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя. Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Купить ремень Renault Symbol. Расходники и комплектующие — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

Снятие, установка и регулировка троса газа. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки.

Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя. Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведите регулировку троса см. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа.

Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника.

Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажима и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной. Она отказывается выполнять команду на сброс «газа», то есть водитель отпускает педаль акселератора, а мотор, вместо того чтобы мирно лопотать на холостом ходу, ревет на оборотах, которые его заставляет удерживать заклинившая заслонка.

Регулировка троса газа на двигателе K4M 1,6 16V с МКПП

Устраняется эта проблема промыванием блока дроссельной заслонки. Скоро буду ехать на ТО, напишу отчет.

Сообщение отредактировал bb33 — Сообщение отредактировал Fastiman — Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее WAHA Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu. Посмотри не «залипает» ли сама дроссельная заслонка Scenic- это половозрелый Modus или недокаченный гормонами Espace.

Популярное видео

А точно есть мальчик, тьфу ты тросик. Я если честно плаваю в этом вопросе, и нет времени в нем разобраться У меня возле основания педали стоит черная коробочка, и прямого привода в моторный салон нет. А вместо самой заслонки я думал, что стоит электромагнитный клапан. Просто столкнувшись с электронным газом на своей Клюхе, я немного разочарован его задумчивостью, хотя некоторые говорят, что он позволяет немного экономить топливо.

Иногда он подглюкивает, это проявляется в такой ситуации когда начинаешь плавно нажимать на педаль и резко не доведя до середины хода ее отпускаешь. Какое то время, около секунды, обороты растут, и только потом падают, НО педаль всегда возвращается нормально!!!

Fastiman Просмотр профиля ipsmenu. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет. При отпущенной педали газа натяжение отсутствует.

Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста.

Проверка механизма натяжки ремня генератора Рено Логан — rental-yug.ru

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Немного затягиваем болт его верхнего крепления для фиксации генератора в таком положении. Пальцем или безменом проверяем натяжение ремня мм при усилии около 10 кгс. Если натяжение соответствует требуемому, окончательно затягиваем болты верхнего, а затем нижнего крепления генератора. Если нет, проводим дополнительную регулировку.

Более наглядно увидеть этот болт можно посмотреть на фото ниже. После этого с нижней части при снятом колесе ослабляем также второй болт крепления натяжителя.

Удобнее всего это делать при помощи трещоточной рукоятки, удлинителя и головки на 13 мм. Когда болт достаточно отпущен, ремень генератора ослабляется и его можно регулировать, в нашем случае — подтягивать.

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов

Для этого прижимаем монтажной лопаткой натяжитель вниз, используя кузов как упор. Устанавливаем ремень в соответствии со схемой на рисунке 3. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации или через 60 тыс.

Автомобили без гидроусилителя рулевого управления и без системы кондиционирования.

Выполните следующие операции. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования. На автомобилях Renault Logan, оборудованных системой кондиционирования воздуха, возможны два варианта компоновки вспомогательных агрегатов: В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: Во втором случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом. На автомобилях, в которых генератор и компрессор кондиционера расположены с разных сторон двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

На автомобилях, на которых генератор натяжка ремня генератора на рено логан компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя, замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке. Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления.

Автопроизводитель рекомендует выполнять его периодическую замену после четырех лет эксплуатации автомобиля или после 60 тысяч километров пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Об этом мы рассказывали ранее. Головкой на тринадцать откручиваем болт крепления натяжного ролика. На натяжном ролике должна быть шайба которая закрывает его от грязи.

Как натянуть ремень генератора

Шайба крепиться болтом. С помощью воротка и головки на тринадцать откручиваем два болта крепления натяжного механизма.

Для проверки аккуратно зажимаем натяжной механизм в тиски, лучше через тряпку.

Hyundai ix35 (Хундай ix35) в Волгограде



Hyundai ix35 – южнокорейский компактный кроссовер, родственник более массивного Hyundai Santa Fe. Как и большой собрат, «Ай Икс 35» по оценкам Euro NCAP – один из самых безопасных автомобилей, как для тех, кто за рулем и рядом, так и для тех, кто прогуливается по улице.

Но на этом достоинства машины не заканчиваются. Великолепный дизайн как внешне, так и изнутри приманивает взгляды. Стремительный силуэт обязан своим стильным внешним видом профилю, подобному современному спортивному купе. Обводы корпуса не обделены плавными очертаниями, а аэродинамическое устройство передних и задних фар вкупе с хромированной решеткой радиатора добавляют невыдуманных изысков.

Внутренний облик автомобиля ничем не хуже внешнего дизайна. Большая часть приборной панели – кнопочная, что не мешает глубоко утопленным шкалам приборов своим обликом демонстративно намекать на спортивный стиль корейца ix35. Маршрутный компьютер имеет монитор среди индикаторов скорости и оборотов. Сиденья авто удобны и в разных вариациях предлагаются с кожаным, либо тканевым покрытием.

Багажник автомобиля хорош, но может быть значительно увеличен при сложенных задних сиденьях. Тогда багажное отделение получает длину более полутора метров и позволяет перевозить довольно большие грузы. Еще в этом помогут мощные двигатели. Их два на выбор: бензиновый мотор мощностью 149 л.с. и «дизель» со 184 «лошадками». Характеристики довольно выдающиеся, но не мощностью единой: экономичность тоже на высоте.

В зависимости от комплектации возможна как «механика», так и «автомат». Механическая коробка передач представлена в самой простой комплектации. Она имеет 5 скоростей, а в версиях «покруче» установлена уже 6-ступенчатая автоматическая коробка. Габариты Hyundai ix35 невелики, а двигатель очень уж мощный, но, несмотря на это силовые установки работают тихо. Электронная система полного привода помогает преодолевать бездорожье, а благодаря цифровому анализирующему дорожные условия блоку управления, система запускается «на автомате».

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Hyundai ix35

Hyundai ix35 2.0 MT 2WD Start
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD Start
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD Start+Advanced
Hyundai ix35 2.0 MT 2WD Comfort
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Start
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD Comfort
Hyundai ix35 2.0 MT 4WD Comfort
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Comfort
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD Travel
Hyundai ix35 2.0D AT 4WD Comfort
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Travel
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Prime
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Prime+Style
Hyundai ix35 2.0D (184 hp) AT 4WD Travel

Подробнее…

Фото Hyundai ix35

Фото автомобилей

Ремонт рулевой рейки Aveo T sedan — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2


Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла. Я как бы попутно ремкомплект рулевой рейки шевроле авео оба рулевых и один шаровый наконечник. Как подтянуть рейку на Chevrolet Aveo Т Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки.

Авео: ремонт рулевой рейки — Ремонт и тюнинг Шевроле

Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на ремкомплект рулевой рейки шевроле авео подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка.

Chevrolet-Aveo. Ремонт рулевой рейки TRW.

Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки — если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то.

У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись. Я пошел немножко.

Ремкомплект Рулевой Рейки для CHEVROLET AVEO седан

У крышки 26 на ремкомплект рулевой рейки шевроле авео. Сама крышка сопряжена с двигателем через резиновый уплотнитель 28 на рис. Я немного руками и отверткой сдвинул уплотнитель 28 на рис. После этого между торцом крышки 26 и уплотнителя 28 была вставлена прокладка-компенсатор зазора мне под руку попался старый поликлиновой ремень из которого я и вырезал нужного размера проставку-прокладку шириной около 4 мм Смазав ее чутка литолом я ввел ее между уплотнителем и крышкой привода ГРМ.

В результате чего крышка сдвинулась от торца шкива на мм. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится. Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге тыс.

А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: И не стоит жаловаться на ремкомплект рулевой рейки шевроле авео низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Ремкомплект рулевой рейки шевроле авео является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся.

Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно.

Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость.

Hyundai ix35 1.7 CRDi — тест-обзор

Рестайлинговый Hyundai ix35 должен появиться в сентябре. В ходе модернизации были переработаны задние фонари, в переднюю оптику вмонтировали светодиодные дневные ходовые огни, освежили дизайн легкосплавных дисков и появились новые цвета окраски кузова.

Hyundai повысил качество внутри кроссовера. На передней и дверных панелях были добавлены дополнительные мягкие вставки. Появилась новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и спутниковым навигатором. Управление системой на ходу не вызвало затруднений.

Изменения под капотом коснулись 2-литрового дизеля: снизили средний расход топлива и количество выбросов СО2 в атмосферу.

За счет модернизации передней подвески улучшили плавность хода и управляемость. Доработки в рулевом управлении заметны. В Hyundai ix35 появиться возможность изменять усилия на рулевом колесе, благодаря системе «Flex Steer», позволяющей выбрать один из трех предустановленных режимов. Данная система уже применяется в компактных семейных автомобилях Hyundai i30.

 

 

В режиме «Normal» небольшие усилия в рулевом управлении больше подходят для частых маневров на небольшой скорости на городских улицах. На скоростных шоссе и,  особенно, при прохождении извилистых участков дорог на высокой скорости отсутствие усилий на руле усложняет процесс управления. На таких участках дорог больше подойдет режим «Sport». Однако в данном режиме усилия искусственные и не соответствуют углу поворота рулевого колеса – не достает обратной связи.

Короткий тест-драйв проходил на переднеприводном Hyundai ix35, укомплектованном дизельным двигателем рабочим объемом 1,7 литра мощностью 114 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,4 секунды, а средний расход топлива заявлен в 5,8 литра на 100 км. Дизель имеет хороший запас тяги, доступный еще до 3000 об/мин и позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и при обгонах на загородном шоссе. Главный недостаток — дизельный мотор слишком сильно и грубо звучит при ускорениях. Шум двигателя начинает донимать и на автостраде, на скорости более 110 км/ч, когда на шестой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 2500 об/мин. На высоких скоростях отчетливо слышен шум ветра от наружных зеркал, хотя общий уровень дорожного шума невысокий.

 

 

Передние сиденья  Hyundai ix 35 позволяют достаточно просто подобрать удобное положение. Сзади достаточно места для пассажиров ростом около 180 см. Посадка на задние сиденья несколько затруднена для рослых пассажиров. Но ровный пол и широко раскрывающиеся задние двери хорошо приветствуются в семейном автомобиле.

Багажник способен вместить на 200 литров больше, чем прямой конкурент Nissan Qashqai.

Загрузку облегчает сравнительно небольшая высота нижней кромки багажника и широкая задняя дверь.

В настоящий момент Hyundai ix 35 проходит заключительный этап доводочных испытаний. Несомненно, улучшения заметны даже на прототипе.

 

Hyundai ix35 VS Honda CR-V: кожному своє | Тест-драйвы


    Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

   Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.
 

   Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок… Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов

— Honda CR-V и Hyundai ix35 .

  Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.
  Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.
 
 
  У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего
бампера — вот и все отличия.
  В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках.
Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.
 
 
  Когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый  Hyundai ix35 , корейский кроссовер затмевает японский авторитет.
  Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.
 
 
  Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.
 
 
  Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы.
  Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.
 
 
  Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».
 
 
  Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».
  Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.
 
  Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».
 
 
  Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».
  На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.
 
    «Модельный ряд » о Hyundai ix35 1ч.
———————————————————————————————————————————————————————————-
  Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.
 
 
  В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках.
  Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V .
  В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки.     
  Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.
 
 
  Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai .
 
 
  Сзади в Хонде места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров.
  Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35 , отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.
 
 
  «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».
 
  В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.
 
 
  Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.
 
  
   Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4 . Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

  
   Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.
 
  
   Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.
  Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.
 
 
  За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация.

  Hyundai ix35  и  Honda CR-V , несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.
   Светлана Алеева, Руслан Галимов
     «Модельный ряд » о Hyundai ix35 2ч. =====================================================================================     
 
   Технические   характеристики:

     (по данным производителя)             Hyundai ix35             Honda CR-V
            Общие данные       
                 Кузов                                             Кроссовер                Кроссовер
             Год выпуска                                          2010                        2010
     Количество дверей/мест                            5/5                            5/5
     Снаряженная масса, кг.                            1469                        1534
         Полная масса, кг.                                        —                            2080
   Максимальная скорость, км/ч                   180                           177
Время разгоняя с места до 100 км/ч, с     11,2                          12,2
                 Размеры         
                  Длина                                               4440                        4574
                  Ширина                                            1855                        1820
                   Высота                                            1635                        1675
              Колесная база                                   2640                        2620
                Двигатель         
          Рабочий объем (куб. см)                     1998                        1997
            Тип двигателя                                Бензиновый             Бензиновый
             Число клапанов                                    16                             16
         Максимальная мощность
              (л.с. при об/мин)                              150/6200                150/6200
   Максимальный крутящий момент
             (Нм при об/мин)                               197/4600                192/4200
                 Трансмиссия         
                      Тип             Автоматическая 6-ступенчатая    Автоматическая 5-ступенчатая
                   Привод                       Подключаемый полный     Подключаемый полный
                  Подвеска         
   Передняя    Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости                            Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
           Задняя         Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости                                             Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
                  Тормоза         
                  Передние               Дисковые вентилируемые    Дисковые вентилируемые
                   Задние                                     Дисковые                      Дисковые
                Расход топлива, л/100 км         
                    Город                                             10,6                             11,1
                    Трасса                                             6,8                              6,8
                 Смешанный                                     8,2                               8,4
                   Топливо                              Бензин АИ-95               Бензин АИ-95
         Объем топливного бака, л                      —                                 58

                                                                                                                               Источник: CarClub 
==================================================================================

Предыдущие новости:

Toyota Camry: Японська класика

Lexus GS New (2012)

Toyota Venza

Toyota Highlander

Honda Crosstour

Независимый тест-драйв Hyundai iX35: как логика автомобилестроения десять лет назад живет в 2019 году?

За полтора года до того, как он появился на рынке, я ездил на iX35. Тогдашняя оценка заключалась в том, что его легко открыть, и это действительно была работа, которая могла позволить возродить пекинский Hyundai со времен THAAD. Учитывая жизненный цикл, iX35 до сих пор был основной моделью Beijing Hyundai, и ежемесячные продажи в 10000 единиц успешно завершили миссию возрождения бренда.

Теперь iX35 передо мной уже не новинка, и мы также можем использовать этот уже не новый продукт, чтобы понять, почему Beijing Hyundai может снова начать с этого автомобиля и почему его стали выбирать так много потребителей.

Этот iX35 пробег 30 000 километров за полгода. Если вы рассмотрите сценарий повседневного использования, очевидно, что этот iX35 — больше, чем совершенно новый автомобиль для тест-драйва. Быть реалистичным.

Но перед этим я хочу задуматься: одна вещь, которую я не осознавал в конце 2017 года: iX35 — это, по сути, машина десятилетней давности.

Поскольку в этой машине нет незнакомой старому водителю логики работы, даже новичку, я могу упаковать билет: он может выучить все навыки управления этой машиной за десять минут. Например, на этом автомобиле вы можете увидеть:

большие и четкие кнопки регулировки кондиционера.

Теперь даже на Ford Taurus, старом американском автомобиле вроде Ford Taurus, начали устанавливать огромный экран, что печально для традиционных автолюбителей. сигнал. Более рациональные и консервативные традиционные бренды в основном сохраняют кнопки или ручки, но, условно говоря, существует множество «нетрадиционных» дизайнов.

Но На Hyundai iX35 вы можете видеть все, как выглядит машина: огромных кнопок, четкая и лаконичная подсветка, много воздуха и холодная температура. Температура заставит вас мечтать о 2008 году, назад в тот момент, когда Kia Cerato только что появился на рынке, когда вы были перед газетой.

Такое же ощущение при открытии трансмиссии. В то время моя оценка этого 2.0L + 6AT была «гладкой». Теперь кажется, что это утверждение не ошибочно.Точно, но слишком просто, так же скучно, как оценивать сычуаньскую кухню только в «остром» измерении. Теперь я хотел бы оценить стиль этого набора динамиков, так как: может удовлетворить все потребности, кроме абсолютной мощности, и ритм очень легко контролировать.

У этой машины большой отклик. Реакция самой коробки передач не очень медленная, а современный двигатель 2,0 л имеет низкий крутящий момент и достаточный крутящий момент. Автомобиль отреагирует сразу после того, как на него наступит.Когда он поймет, что мощности недостаточно, он быстро сбросит шестерню. В принципе, это можно делать выше 2000 об / мин. Более 95% условий труда. Однако на горных дорогах, несмотря на потребность в двух последовательных понижениях, реакция все еще немного медленнее, и проблема абсолютной власти возникнет. Но в целом у этого ix35 пока все хорошо.

Эта машина очень плавная. Даже если педаль акселератора продолжает давиться, коробка передач будет переключаться вперед и назад между переключениями на пониженную, пониженную или повышенную передачу.Весь процесс ускорения или постоянной скорости чрезвычайно плавный, замедление и переключение на пониженную передачу не будут ощущаться. Если в это время вы нажмете на педаль акселератора, 6AT по-прежнему будет ускоряться плавно, а затем решит, следует ли понижать другую передачу в зависимости от глубины педали акселератора. На протяжении всего процесса трансмиссия не будет использовать разочарование, чтобы протестовать против беспорядочного поведения водителя, а только принимает и выполняет его тихо, как стальной лук-порей.

Эта машина очень спокойная .При переключении между передачами N и D очень мало движений, а рулевое колесо редко трясется от двигателя. Звук становится очевидным после 2000 об / мин, но шум дороги составляет основную часть высокой скорости. Только когда он запускается и останавливается, это будет обнаружено — запуск и остановка iX35 Процесс зажигания постепенен четырьмя цилиндрами, поэтому способность управления дрожанием немного хуже, и если вы нажмете на акселератор во время процесса зажигания, будет очевидный влияние.

Но это все.

Есть только одна ситуация, в которой этот 2.0L выйдет из строя, и это состояние полного газа. Ускорение-повышение-ускорение после 4000 оборотов или ускорение на высоких скоростях, пока дроссельная заслонка достигнута до конца, вы почувствуете тот факт, что уровень ускорения на 100 км Hyundai iX35 составляет около 11 секунд. На этом этапе у вас все еще будет достаточно запаса, чтобы оценить расстояние до впереди идущего автомобиля и взглянуть на навигацию.

Но даже в это время все еще сложно определить, является ли iX35 быстрой или медленной машиной, потому что ритм сам по себе быстрый и четкий.Когда включается светофор, Volkswagen Tuge 1.4T может все еще двигаться. После перетаскивания передачи на отметке 1000 об / мин iX35 уже вылетел. В транспортном потоке iX35 может быть определен и запущен мгновенно в соответствии с дорожными условиями, и турбокомпрессору, возможно, придется оценить, будет ли противник вести ожесточенную операцию до прибытия подкрепления.

По сравнению с книжными данными, неисправность iX35 на самом деле вовсе не проблема полного разгона.

в основном проявляется в подвеске небольшое расхождение . При фильтрации зазоров на дороге кузов машины будет сильно раскачиваться. Для преодоления такого рода неровностей Hyundai, кажется, более склонен ничего не делать. Это похоже на то, что вначале у вас не будет слишком больших ожиданий относительно управляемости, потому что это машина всего лишь десятилетней давности.

Позже я подумал об источнике этого чувства и обнаружил, что огромное количество рулевого управления усиливает его в начале посадки в машину.впечатление. Когда Hyundai Motor откалибровал iX35, он не включал рулевое управление как центр калибровки, как и модель Hyundai в Пекине десять лет назад.

Очевидно, это вызывает множество проблем. Например, я еду по строящейся цементной дороге. На дороге много ям с крышками люков. Я хочу спрятаться, но машина какое-то время не реагирует на поворот. Я не знаю, проблема ли это в рулевом управлении или в подвеске, но одно можно сказать наверняка: вы не хотите разгонять эту машину до очень высокой скорости и не хотите точного рулевого управления.

В целом подвеска iX35 относительно мягкая, а в целом удобная. Даже если впереди лежачий полицейский, я уверен, что помчусь по нему. Но менеджер этой машины не знал, что происходит. Давление в шинах переднего колеса упало до 3,0, поэтому каждый раз, когда я пересекаю лежачий полицейский, я не беспокоюсь о своем позвоночнике. Боюсь, что 18-дюймовые колеса iX35 в любой момент взорвутся.

Кто попал в такое высокое давление в шинах?

Имеет ли значение подвеска iX35 при таком менталитете?

Заключение

По сравнению с современными автомобилями характер iX35 очень заметен.Она послушная и хорошо себя ведет, и во всем будет очень послушна. Вы даже не будете жаловаться, если намеренно издеваетесь над ней. Вы будете только подчиняться своему мнению, а потом, когда ничего не происходит, мы называли такой образ девушки простым.

Но теперь эта эпоха выдающейся индивидуальности стала иной. Теперь идея девушки в том, что человек живет хорошо, почему ты хочешь полюбить и выйти замуж? Очень независимый, очень вдумчивый и очень практичный. Вы просите такую ​​девушку, как iX35, проводить три встречи в день, разговаривать с коллегами, заставлять подчиненных проводить PPT, обсуждать деловые развлечения с боссом ночью и правильно организовывать клиентов.Она может вскрикнуть на месте. Но для опоздавших, которые чрезвычайно независимы и способны, это просто рутина.

Итак, если вы хотите беззаботный, простой автомобиль с воспоминаниями о десятилетней давности, никто не сможет найти автомобиль стоимостью более 100 000, чем Hyundai iX35. Правильный автомобиль.

Writer | 大 波 儿

Picture | 大 坡 儿

Edit | 白 术

Reviser | 兰 青青

Hyundai ix35 SUV (2009-2016) | Carbuyer

Hyundai ix35 — семейный внедорожник, созданный по образцу Nissan Qashqai, Skoda Yeti и его родственного автомобиля Kia Sportage. Сейчас его заменил Hyundai Tucson, но, поскольку он продавался шесть лет, на рынке подержанных автомобилей есть множество.

Одним из самых больших преимуществ Hyundai ix35 была пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, поэтому, несмотря на то, что она была снята с производства в 2015 году, вы все равно можете найти некоторые модели с остатком этой гарантии, что должно обеспечить душевное спокойствие.

Стиль ix35 не был таким элегантным, как Kia Sportage, но время было добрым, и Hyundai по-прежнему идет впереди.Это также практично: большой багажник расширяется до 1436 литров при сложенных сиденьях. В отличие от некоторых своих современников, в ix35 есть место для пяти человек, без семиместного варианта. Тем не менее, пятеро взрослых могут сидеть с относительным комфортом, а высота дорожного просвета внедорожника означает, что у всех будет приличный вид.

Когда ix35 был доступен новым, его часто критиковали за стандартную внутреннюю отделку, и более поздние конкуренты в этом отношении лучше. Несмотря на привлекательный дизайн, материалы редко кажутся тактильными.

Тем не менее, количество стандартного оборудования было впечатляющим и, по крайней мере, соответствовало Nissan Qashqai, поскольку все модели от ix35 S начального уровня и выше поставлялись с легкосплавными дисками и кондиционером.

Список оборудования становится более сложным по мере того, как вы продвигаетесь по ассортименту, который венчает Premium Panorama с большим стеклянным люком на крыше. Наш любимый уровень отделки салона — SE Nav, который включает Bluetooth, круиз-контроль, подогрев сидений, задние датчики парковки, камеру заднего вида и спутниковую навигацию.

Мы бы отказались от 1,6-литрового бензинового двигателя, если он не будет по очень привлекательной цене, так как он не обладает тяговым усилием дизелей и не особенно экономичен. 1,7-литровый дизель — лучший выбор благодаря обещанию 53 миль на галлон, плюс способ, которым дизель производит свою мощность, лучше подходит для ix35.

Если вам нужна большая мощность или полный привод, выбирайте 2,0-литровый дизель. На автомагистрали он немного расслаблен и делает ix35 отличным буксирным автомобилем.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, имейте в виду, что Hyundai — не самая приятная машина для вождения; Skoda Yeti в этом отношении намного лучше.Ix35 немного наклоняется в более быстрых поворотах, но при наезде на выбоину издает толчки внутри. Рулевое управление тоже не очень точное и дает ощущение оторванности.

Тем не менее, в более прагматичных областях ix35 показывает хорошие результаты. Это безопасно, с рейтингом пятизвездочных краш-тестов, рядом подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, контролем давления в шинах и даже системой, предотвращающей раскачивание прицепа от складывания домкрата.

В исследовании удовлетворенности владельцев Driver Power за 2016 год ix35 занял 116-е место из 150 моделей, что не очень хорошо, но отчасти отражает тот факт, что это уже не новая модель.Владельцы высоко оценили простоту использования (76-е место) и практичность (82-е место), но снизили цену за эксплуатационные расходы и производительность, заняв 123-е место в обеих категориях.

Двигатели Hyundai ix35 предлагали довольно приличные характеристики, но это происходило за счет экономии топлива. Его конкуренты обычно преуспевали в этом отделе, используя меньше топлива и выбрасывая меньше CO2, что приводило к более низким счетам за дорожные налоги. С другой стороны, отличная гарантия и хорошее обслуживание ix35 явно в его пользу.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор автомобиля

SnowsBest: Hyundai ix35

SnowsBest представляет Hyundai ix35 на пути к Тредбо.

Начнем с того, что я не автомобильный журналист, но знаю, что мне нравится, когда я езжу на большие расстояния.

Комфорт — это номер один (кто-то сказал, что держатели для кофейных чашек и громкая связь?) Мощность — номер два, хотя он должен идти с круиз-контролем, чтобы я не терял те мелочи, которые у меня остались в моей лицензии, и номер три, он должен удерживать смолу как убийство дороги, когда я направляюсь в снег.

Если вы живете в Австралии и катаетесь на лыжах или сноуборде, велика вероятность, что на каком-то этапе вам придется сесть за руль, чтобы покататься по склонам.Вы не сможете пройти намного дальше на север по береговой линии, не попав в открытые воды, чем там, где я живу в Сиднее, поэтому поездка до Тредбо займет у меня как минимум шесть часов.

Войдите в Hyundai ix35.

Вот что написано в брошюре.

Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, система контроля торможения на спуске, система помощи при трогании с места, система стабилизации транспортного средства, датчики помощи при парковке задним ходом с камерой заднего вида, спутниковая навигация с семидюймовым сенсорным экраном, передние противотуманные фары, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, настольные фары , Светодиодный габаритный фонарь, прожекторный фары….

… ..полный автоматический двухзонный климат-контроль с внешним дисплеем температуры, кнопкой запуска, компасом заднего зеркала, подогревом боковых зеркал и заднего стекла, синим зубом и аудиовходом USB для телефона громкой связи, шесть динамиков, круиз-контроль, питание 2x 12 В розетки, компьютер с указанием расстояния до пустого места, шесть подушек безопасности, 4 цилиндра GDi объемом 2,0 или 2,4 литра, ручной или шестиступенчатый автоматический с электронным последовательным ручным режимом, полный привод по запросу и многое другое.

Да и поперечно установлены передние ведущие передние и задние колеса.Я думаю, это хорошо.

Вот что я говорю.

У меня был Hyundai Excel лет двадцати. Его украли, использовали в вооруженном ограблении, а затем подожгли (ни слова о неправде). Любой, кто говорит, что Hyundai не хрипит, должен поговорить с моими ворами, которые явно думали, что двигатель 1.5 станет чертовски прекрасным автомобилем для бегства.

Моя текущая машина — это Golf GTi, так что вы можете сказать, что я люблю быстрое восприятие, а к Hyundai ix35 мне пришлось немного привыкнуть.

Переход с шестиступенчатой ​​механической коробки на шестиступенчатую автоматическую был небольшим испытанием, пока я не понял, что причина, по которой я ехал в гору вместо рева, заключалась в том, что я неправильно использовал автоматические передачи.

Бросьте передачи вниз, пока вы поднимаетесь по склону, и у Hyundai было более чем достаточно мощности, чтобы доставить меня и мой мега багаж (я не путешествую налегке) по любому уклону. Фактически, именно так я и закончил ездить на ix35 всю дорогу, используя электронный последовательный ручной режим в своих интересах.

Я нетерпелив и думал, что машина слишком долго переключает скорость самостоятельно, поэтому я подталкивал ее всякий раз, когда чувствовал приближение моего ADD, и она ехала как мягкая мягкая подача в конце жаркого дня Бонди.

Поговорим о комфорте

Кузов более компактный, чем у гигантских автомобилей в стиле Euro QEII, которые кишат на дорогах Тредбо, что означает меньшее маневрирование.

Кожаные сиденья с подогревом мне очень пригодились, когда я заметил, что температура на улице упала до однозначных цифр на дисплее автомобиля.

Диспенсеры для кофейных чашек на самом деле надежно удерживали чашку приличного размера, и при опущенных сиденьях было достаточно места, чтобы сложить двойную лыжную сумку, большой чемодан, спортивную сумку, рюкзак и продукты, при этом чувствуя себя очень просторным.

Спутниковая навигация вывела меня из Сиднея на автостраду довольно запутанным образом (я был новичком в этом), но между автомобильной навигацией и моим приложением для iPhone я добрался туда, а свободные руки означали, что я никогда не ехал один. Звуковая система не искажала, когда я накачивал свой плейлист для вождения, хотя я уверен, что это сделал мой певческий голос.

Однако компас на зеркале заднего вида меня смутил. Есть небольшой светодиодный дисплей с надписью NE, S, SW, E и т. Д. В зависимости от того, в каком направлении вы движетесь.Я просто знаю, что хочу поехать на юг, поэтому продолжал волноваться, когда я этого не делал.

А как насчет бензина?

На мой взгляд это лучшая часть (ну и шикарный кожаный салон). Полный бак обошелся мне в 89 долларов и доставил меня из парка Маккуори в Сиднее до Тредбо. Это возврат 180 долларов. Попробуйте купить билет по этой цене.

Плюс компьютер показал, сколько километров осталось пустовать.

Итак, мощность разобрана. Поговорим о тяге.

Простое нажатие кнопки переключает автомобиль с 2WD на AWD, хотя были некоторые дискуссии о том, нужны ли цепи для AWD на снегу.

Один парень сказал «да», другой сказал «нет», и люди, которых я спрашивал в разных центрах для посетителей по пути, были так же сбиты с толку, как и я. Дорожные знаки говорили, что полноприводные машины не нужны, но ничего о полноприводном, что я всегда думал было то же самое, правда?

Так что я взял немного в Rhythm Snowsports в Кума по дороге вниз. Это было хорошо, потому что, хотя я писал об их примерке, я никогда не делал их сам.

У

Rhythm есть эта действительно классная «примерочная» станция внутри магазина, где вы можете попрактиковаться в надевании цепей на шину, которую они установили для таких людей, как я.

[wpvideo jtWgjQQh]

Все еще не уверены? Посмотрите их видео по установке цепей на настоящий автомобиль здесь.

Но вернемся к Hyundai ix35.

Я был в Тредбо во время снежной бури, поэтому машине приходилось преодолевать снежные насыпи и заснеженные дороги. Колеса повернулись вперед только один раз, и именно тогда мое пространственное восприятие (или его отсутствие) означало, что я стартовал со снежной кромки, а не с дороги.

Вся заслуга Hyundai, он полностью апломбом развернулся (без вращения), в то время как водитель автобуса, ждавший слева от меня, просто смеялся надо мной.

Сколько?

От 26 990 до 40 990 долларов в зависимости от модели (есть несколько, включая дерзкий Highlander) и опций.

Я бы купил это?

Если бы у меня были дети и собака, и я хотел бы внедорожник, но не имел больших денег, тогда да. Диапазон цен приличный, бак экономичный, и он не такой, как у больших внедорожников, но я бы выбрал 2,4 литра для дополнительной мощности.

Hyundai предоставила Рэйчел Оукс-Эш автомобиль с текстовым приводом Hyundai ix35

Присоединяйтесь к Miss Snow It All и Snows Best на Facebook, Twitter и Instagram.

Первая поездка: Hyundai ix35 | Колеса

Галереи:
Sonata
ix35

Новый Tucson Hyundai, получивший название iX35, готов превратить Hyundai из темной лошадки в гоночную лошадку в гонке продаж небольших внедорожников. Ангус Томпсон водит ее и новую Сонату 2010 года в Омане.

Ааа, скачки. Спорт королей, и нигде в мире это времяпрепровождение не является более желанным или состязательным, чем на Ближнем Востоке. Именно в этих пустынных краях появился термин «пилотировать темную лошадку». Это было не для гонок, и мой конь не был таким малиновым, как вы можете встретить, подъезжая к Бурдж-Халифе. Я просто путешествовал по обсаженным пальмами улицам и скалам из песчаника Омана на совершенно новой Hyundai Sonata.

Как и Оман, Sonata может показаться не такой яркой, как Ferrari. Это аутсайдер, чья привлекательность, как и привлекательность более традиционного эмирата, более честна с более чистым чувством ценности и характера, чем у лидеров этого сегмента.

Но в долгосрочной перспективе это хорошая ставка, поскольку шансы Hyundai как самого быстрорастущего автопроизводителя в мире продолжают расти.Кроме того, это четвертый по величине производитель автомобилей в мире, и скромный успех бренда в Южной Африке пробудил многих к пониманию ценности бренда, его продукции и пятилетней / 150 000 км гарантии.

До сих пор Hyundai фокусировался на повышении качества своей продукции. Это очевидно из успехов, достигнутых в глобальных исследованиях IQS, таких как JD Power, где корейский производитель поднялся с 32-го места (из 37 производителей) в 2001 году до четвертого в 2009 году.

Теперь с прочной платформой для развития. , Hyundai — вместе с двоюродным братом Kia — начинают обогащать эмоциональные и желательные составляющие своей продукции за счет дизайна и изобретательности.Новая Sonata и будущий ix35 (ранее под маркой Tucson) являются последними примерами этого.

Hyundai Sonata 2010

Посмотреть галерею

Как флагман развивающегося бренда, предыдущие версии Sonata всегда были честными и имели приемлемую цену, но из-за своей низкой восприятие изображения. Но многое изменилось с тех пор, как была представлена ​​предыдущая версия, и новинка предлагает гораздо более динамичный дизайн по сравнению со своим солидным и несколько мягким предшественником, который, как надеется Hyundai, понравится новому бренду покупателей.

Шестому поколению под кодовым названием YF потребовалось четыре года и 372 миллиона долларов США, чтобы перейти от концепции к заказчику. Ориентированная на рынок седанов среднего размера, Sonata выдерживает жесткую конкуренцию в виде лидирующей в своем классе Honda Accord, нового Citroen C5, Mazda6 и мощи трех популярных немецких автомобилей (Audi A4, Merc C-Class и BMW. 3 серия).

Визуально Sonata демонстрирует новый язык дизайна Hyundai, получивший название Fluidic Sculpture, который, по их словам, «фокусируется на взаимодействии естественных, плавных элементов с более жесткими поверхностями и структурами, чтобы создать иллюзию постоянного движения.”

Ммм… круто.

Но металл — вот где это имеет значение, и первое впечатление таково, что внешний вид больше пропорционален, чем у его конкурентов, его размеры больше (2795 мм колесная база) и на 5 мм ниже, чем у предыдущей версии с более короткими передними и задними свесами.

Хотя носовая часть автомобиля на мой вкус слишком выпуклая, это не оскорбительный дизайн и в сочетании с более широким 18-дюймовым профилем обода (меньшие 16-дюймовые модели не соответствуют общему дизайну), выглядит довольно гладко и течет от передней стойки к задней части.

Интерьер также предлагает высококлассную атмосферу с функциональным дизайном и качественными материалами. Будучи длиннее и шире своего предшественника (на 20 мм и 5 мм соответственно), внутреннее пространство кабины улучшилось, что позволило увеличить пространство в салоне и достаточно места для багажа для четырех сумок для гольфа.

Южная Африка получит 2,4-литровый бензиновый двигатель Hyundai в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была разработана собственными силами и на 40,6 мм короче, на 12 кг легче и имеет на 62 меньше движущихся частей, чем предыдущая пятиступенчатая версия.

На дороге ускорение относительно быстрое, а переходы через все шесть передаточных чисел плавные и хорошо сочетаются. Hyundai также разрабатывает восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая в ближайшем будущем должна войти в число подобных Genesis (автомобиль года в Америке).

Уровни спецификаций кажутся обычно высокими по сравнению со стандартными, с новой системой подвески с селективным демпфированием, обеспечивающей хорошее демпфирование подвески и отличное движение по шоссе. Ожидайте, что цены будут конкурентоспособными по сравнению с немцами с такими роскошными вещами, как панорамный люк, датчики дождя и парковки, шесть подушек безопасности и система управления Hill Accent, включенная в стандартную комплектацию.

Новый ix35 Hyundai

В отличие от Sonata, Hyundai решила изменить название нового Tucson на ix35 для SA, в соответствии с текущими i10, i20 и грядущим хэтчбеком i30, который появится в второй квартал этого года, чтобы взять наподобие VW Golf VI.

За исключением Nissan Qashqai, немногие автомобили могли бы сравниться с доминированием предыдущего Tucson в категории внедорожников C-сегмента. Новый Tucson, получивший внутреннее название LM, отошел от конструкции внедорожника с двумя коробками и предлагает более просторную кабину, дополнительную емкость для хранения и ряд производных.

Южноафриканский модельный ряд ix35 начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя 4×2 мощностью 122 кВт, развивающего 197 Нм крутящего момента, и сочетается с совершенно новой шестиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Семейство 2,4-литровых бензиновых двигателей Thetea-II мощностью 130 кВт также будет доступно с новой шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией 4×4. В ix35 2.4 выдает 227 Нм крутящего момента и выделяет 219 г / км CO2.

Однако лучшим в этой линейке является полностью новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 135 кВт, развивающий крутящий момент 392 Нм и выбросы CO2 174 г / км.Эта масляная горелка будет доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 4×2 (заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л / 100 км) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4×4 (возвращение заявленных 7,5 л / 100 км).

В то время как Hyundai не смогла сообщить нам, был ли клиренс монокока увеличен или уменьшен, а также изменились ли углы въезда и съезда по сравнению с предыдущей версией, полноприводный двигатель низкого диапазона был усилен двумя новыми функции безопасности: система помощи при трогании с места и система торможения на спуске (которая дает те же преимущества, что и система контроля спуска на спуске Land Rover).

Визуально «плавный» язык дизайна очень хорошо переносится в iX35, и он создает визуальную уверенность со всех сторон. Шестиугольная решетка радиатора, представленная на концепте ix-onic на Женевском автосалоне 2009 года, переходит в массовое производство на ix35, и это лицо, как нам сказали, будет характеризовать семейство Hyundai будущего.

Внутренние линии повторяют динамичный поток листового металла, с дополнительным пространством для ног и головы. Общая высота (1665 мм) также была снижена на 25 мм без ущерба для высоты, в результате чего он немного больше, чем Qashqai, но более компактный, чем Honda CRV.

В дороге и за ее пределами ix35 выглядит уравновешенным, комфортным и изысканным. Его прочность и качество сборки выводят его на уровень премиум-класса, с более жесткой оболочкой корпуса, которая теперь на 22,7 кг легче, чем его предшественник. Заметное улучшение тактильных ощущений и качества используемых материалов очевидно во всем.

Рулевое управление также имеет хорошо взвешенное ощущение и хорошую обратную связь, но оно не является чрезмерно прямым или навязчивым на неровной местности.

Как и Sonata, можно ожидать, что уровни технических характеристик будут высокими при ее выпуске на внутреннем рынке в апреле, с ценным предложением, усиленным такими, как камера заднего вида, запуск кнопки с датчиком приближения смарт-ключа, установка на рулевом колесе дистанционное управление аудиосистемой и вышеупомянутые 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

В целом, хотя оба продукта заметно улучшились по сравнению со своими предшественниками, ix35 является более сильной ставкой в ​​своем сегменте и скоро станет фаворитом короны компактных внедорожников.

Hyundai ix35: Prezzo, отзывы и тест-драйв

VOTO 4/5 su 59 voti

CLICCA E VOTA

Grazie per il tuo voto!

Hai già votato!

Nuova Hyundai ix35: большая площадь руководства
La rinnovata Hyundai ix35 si distingue for the grande piacere di guida che è in grado di conerire.Una Guida наиболее динамичный, в линии с густыми вкусами Европы в соответствии с качеством ix35, является концепцией и прогнозом. L’intera struttura dello sterzo è stata irrigidita, per una risposta pi diretta ed незамедлительно после ввода данных для руководства, mentre sul servosterzo elettrico и stata rivista la logica di controllo — для большей обратной связи по руководству. Это добавление различных активов в комплесиво делла веттура, новых и других болезней поддержки, значительных модификаций в соответствии с последними слухами и вибрациями, которые улучшают комфорт проживания и точность работы.Новый Hyundai ix35 предлагает безупречную отделку по вертикали сегмента.

Мотоциклы Hyundai ix35
Scopriamo insieme quali sono i propulsori disponibili per la nuova Hyundai ix35 . Эта часть 1.6 GDI от 135CV (бензин) и 1.7 CRDi от 115CV (турбодизель) имеет две версии 2WD, имеет пропульсор 2.0 литра CRDi, доступна в зависимости от времени жизни (136 или 184 кавалли), имеет значительную миграцию. Nelle Emission, e rappresenta la scelta ideale per chi ricerca un 4WD di qualità ed affidabilità.Сделано это так, как я могу сказать, что это результат одного из основных моментов автомобиля Hyundai ix35.

Получите новые возможности для Hyundai ix35

Технологические возможности Hyundai ix35 , улучшенные, улучшенные с помощью фортепиано, в содержании игры. Fra le novità più значимое приложение alla nuova ix35 vi è l’adozione, su Entrambe le versioni del propulsore diesel 2.0 litri con cambio manuale (136 или 184 CV), della valvola di ricircolo dei gas (LP-EGR), che garantisce consumi ed Emissioni pi contenute.В частности, собственный двигатель CRDi объемом 2,0 литра от 136 л.с. и ручной двигатель, проходящий через 5,7 литра на 5,5 л / 100 км, с выбросами от 149 до 145 г / км. Inoltre, la scelta disizione del cliente è stata ulteriormente ampiata con l’aggiunta del cambio automatico-sequence and sei velocità anche sul modello 2.0 CRDi 4WD da 136 cavalli — Predentemente disponibile unicamente sulla «top» di gamallma. Una scelta in pi per i Potenziali clienti.

ULTIMI ARTICOLI Hyundai ix35

Тест-драйв Hyundai | Запланировать тест-драйв возле Уайлдвуда, Флорида,

Тест-драйв Hyundai | Запланировать тест-драйв возле Уайлдвуда, Флорида Перейти к основному содержанию Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.Прочтите важное сообщение от Jenkins Hyundai из Окалы.

var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *