плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Volkswagen Polo
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….
Volkswagen Polo — На 2700км, ремонт двигателя. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3210/ Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….Дмитрий Тимохин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 2
Volkswagen Polo 1.6 AT Status
Спасибо за содействия в поиске авто
Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске авто Viktor PotseleevVolkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….
Evgeniy Mazeiko
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/ 5.0 0.1 3.3Volkswagen Polo
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1. 6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Сергей Калашников
6 мая 2020 г.
Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…
Рябоконь Никанор
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Volkswagen Polo
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…
Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз.
Владимир Бичёв
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Polo
Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…
Volkswagen Polo — Маленькая машинка с большими возможностями https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/review/2522/ Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели — синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об…Александра Гаврилина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 V, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/2009/v/hb/spec/
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…
Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…Braun
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Выбирала между Опелем и Рено. По
итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины
не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому
основному: что понравилось. ..
Lubov
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…
Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…МашаМи
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…
Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…Mika
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Volkswagen Polo 1. 6 MT Conceptline
За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…
Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…Алексей Ананьев
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…
Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.
Мария Бутина
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…
Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…Антон
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.
5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…
Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…Варган
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…
Игорь636
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline
Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…
Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме.
Славик Тушин
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…
Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…ДоРеМиФаСолька
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline
За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…
Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…Беляш
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Volkswagen Polo 1.6 AT Highline
Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…
Emonis
Volkswagen
Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/5.0 0.1 4
Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo VI на Авто.ру
1 Расход топлива
1 Надежность
МОЙ НОВЫЙ ПОЛИК 2020.
Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)
Пробег 5500,цвет коричневый,диски 15.Машинка отличная,расход7-8,комплектация Респект.Зиму отьездил на ура,правда в морозы долго прогреваеться но я думаю это мелочи.На счёт динамики всё окей.В поворот
Das Auto
Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)
Приобрёл автомобиль в ноябре 2020 года. И так как часто путешествую с семьей, сделал выбор в пользу двигателя 1,4 и как оказалось не зря.
Тест-драйв Авто.ру
Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения
Polo — это качество!
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
В сентябре приобрёл данный авто, буквально на днях прошла 3000км. Как по мне прекрасное авто, сделанный очень качественно, внутри как и снаружи прекрасныц дизацн, особенно руль, руль очень красивый. М
Обновка
Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л.с.)
Решил обновить в конце июля 2020 г. свой поло седан V 2010 г.в. (откатал на нем 9 с половиной лет, 163 т.км), машиной был очень доволен, по этому при выборе новой в основном смотрел в сторону VAG, хот
Разбор Авто.ру
Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец
Печалька,что-то лучшее за лям не нашел.
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
Пробег 1200км, расход 10 литров на сотню. Может на 60км/ч переключиться на 2 передачу, для разгона, наверно… аттракцион такой есть, где всех тошнит. Есть спортивный режим на коробке… но и без него
Black Pony
Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)
Купил в ноябре 2020 года в Атлант-м на Бажова. Выбирал между Rapid и Polo, и для меня после тест-драйва выбор был очевиден в сторону Polo с мотором 1,4 и 7-st DSG.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
Ребенку приобрел Polo. В хорошей комплектации машин в наличии как правило нет надо ждать, с 1 сентября автопроизводитель подняли ценник на 30т.р. Пробег 700 км. Комплектация Status с двумя пакетами «З
Это не отзыв, это крик души!
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
Владею поло с 2010 года. Сперва был хэч, на механике испанской сборки, когда покупал его — душа радовалась—какой же он красивый! Потом в 2015 году купил седан, но красивее его не назовешь, но стиль е
Всё о Volkswagen Polo
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Показать все — 15
недостатки Volkswagen Polo 2020, обзор vw polo 2020
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 112 просмотров
Старый новый поло
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 3200 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 9 л/100 км
Сильных отличий с предыдущим не заметил. Немного изменили салон, мультимедиа, внешний вид, но в целом то же самое. Мне новый дизайн показался более современным, удачным, чем предыдущий поло, который был похож на недоджетту. Едет мягко, комфортный просторный салон, места стало немного побольше. В целом, обычный экономичный городской автомобиль. На материалах очень экономят: дубовый пластик, страшный руль. А если хотите получше — то придется доплачивать неплохие деньги… Вот вам и машина…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 87 просмотров
За рамки эконом-класса
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 1200 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
С каждым годом выглядит поло хуже и хуже.. Решили взять ее только потому, что на год моложе, но уже немного жалею. Внешне напоминает китайца, которого в очередной раз пытаются сделать максимально похожим на проверенный автопром. Внешне машина будто стала уже, но в салоне стало наоборот больше места, мощный, маневренный, подвеска стала помягче. О надежности можно будет говорит только через пару лет. Комплектацию брали побогаче, вышло почти миллион, а если учесть процент в кредите, то куда…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 84 просмотров
Новым поло довольны
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 1680 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
Отличный автомобиль, гораздо лучше предыдущей модели. Хорошо поработали над дизайном кузова, во многом изменили салон,если говорить о максимальной комплектации. Огромный экран и цифровая приборная панель добавляет авто футуристичности, плюс отличная оптика. На дальние расстояния пока не пробовали ездить, но по городу отличное управление, разгон, маневренность, нам с женой очень нравится. А вот багажник маловат, можно было сделать и побольше
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 110 просмотров
Ставлю новому поло твердую 4
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 4000 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 4 л/100 км
С одной стороны машина и правда очень хорошая, брали не совсем голую. Наша комплектация нас полностью устраивает, едет мягко, уверенно, красивый руль, сам салон приятный, комфортный кресла, сзади места прилично. Очень экономичный расход, по городу всего 7-8 литров. Попробовал его на трассе через месяц после покупки, расход 5-6. Мотор мощный, на обгонах проблем нет, фуры обходим спокойно. Но с другой, качество самой сборки оставляет желать лучшего. По всему салону сверчки… Надеюсь, что со…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 114 просмотров
Цена сильно завышена
Автомобиль: Volkswagen Polo 2020
Год выпуска: 2020
Пробег: 3800 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
В голой комплектации машина кошмар, за такие деньги нет нихрена простите за выражение. Хотите человеческий руль, хороший свет и т.п. — платите еще сверху тысяч 300-400. Ещё и в автосалоне сидят черт пойми кто… лишь бы продать… Долго выбирали между рио и поло, в салоне рио работали еще более отбитые, вернулись в фольц. Едет машина конечно хорошо, расход маленький, к комфорту вопросов тоже нет, но соотношение цена/качество больше тут не актуально. Хочется верить, что в хорошем состоянии…
Отзывы владельцев Honda Integra — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано
По динамике не уступает той жено до Приоры не дотягивает.
Из оснащения: ГУР, регулировка руля по высоте, открывание багажника и бензобака из салона. ДВС 1. По подвеске.
Хонда Интегра, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?
Спереди — торсионная стойки без пружин. Задняя — honda integra отзывы балка. И фары как у феррари вылазили Из минусов: Это пр. Что бы не говорили, это но неудобно для наших дорог.
Не понравился жесткий пластик в салоне и неяркая подсветка приборов Отзыв о Honda Integra, 1,5, г.
Владимир из города Пермь Отзыв 2 Привет Всем! Думаю мой отзыв кому нибуть поможет,в выборе авто,ну или ешить на покупку этой возидлы. Хондо стаж не такой уж и большо: Интегра ДА Б16А мкпп,партнер 4вд мкпп,пара инспаеров,сивик ферио сир 2, …банский 1,3 сивик ферио,легенда древняя,аккорд сир цф4. Накатавшись летом на аккорде,потратив кучу денег на бензин,решил его продать.
Получилось не сразу,а именно две недели он стоял на авторынке в Хабаровске. Забрав деньги машину покупать не хотел,как то хватало дизельного трактыреныша паджеро брата,и была надежда собрать партнер,который до сих пор стоит в гараже.
Собственного бокса не было,и частые дожди не позволили собрать honda integra отзывы митсуебищный джип начинал парить мозг,но можно было не honda integra отзывы внгимания на друности,и ни … не покупать,если не ….
Короче от друзей узнал,что они собрались в приморье отдыхать,ну и решил купить себе авто. Все ферио и партнеры 4вд были проданы,оставались только интегры,две…Приехал в Ха и купил,сразу же вжарил в камаза,разбил левое зеркало. По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше ,машина просто удивляла своей динамикой,как honda integra отзывы так и тормозной.
Хонда Интегра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться… Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за км его заметно ело. На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости. В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в honda integra отзывы так тесно,шумно и жестко…После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской.
Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально. Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал honda integra отзывы искать,тупо …л!
На полу были глубокие лужи! Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на. Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье.
До Хабаровска honda integra отзывы как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова.
Больше не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал.
Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС. Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой honda integra отзывы как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать….
Honda integra отзывы сюрприз был через два месяца, когда вечером пятницы возвращался в офис, купив для авто ремень ГРМ с роликом, полностью все жидкости в коробку, ГУР, антифриз и.
Порвался ГРМ, погнуло клапана. А прошлый хозяин утверждал, что перед продажей менял ремень. Ремонт с запчастями — р. И месяц мучения не совсем русских механиков. На этом сюрпризы закончились.
Ну, менял ещё рулевые наконечники, ступицу заднюю правую из-за подшипника они неразборные и сцепление сам виноват, сжег. По мелочи: Не судите строго, заранее благодарен. Машина очень понравилась. Что нового. Главное отличие в honda integra отзывы, что работает этот мотор на автомобильных оборотах.
Тахометр размечен докрасная зона Мот трогаетсчя с и, honda integra отзывы овощить, то переключается выше уже на На — В виду столь низких рабочих оборотов звук мотора откровенно чопперный. Когда плавно разгоняешься, он тарахтит низко и благородно, прямо почти как vtx: Кстати по динамике в целом, Интегра соизмерима с сильвером.
Ну может она чуть быстрее до сотни, в основном за счет мокрого мотосцепления, но вряд ли так уж существенно. Но благодаря столь необычному honda integra отзывы скутера звуку, под открытие газа, кажется что это ну honda integra отзывы драгстар или вулкан: Подытожив скажу, что я получил в Интегре очень интересный гибрид.
У меня все ещё скутер с сухими ногами, высоким стеклом и некоторым багажником, но он уже рулится, тормозит и едет не хуже любого дорожного мотоцикла. А ещё у него просто праздничный расход. На сильвере при езде Москва-Фрязино получалось 6 литров. При том, что я далеко не гонщик.
Но на км у меня начинала мигать лампочка, и честно входило 12 литров. Иногда 11,5.
Когда я овощил особо сурово: На Интегре я заехал на заправку с пробегом ,3 немыслимо для сильвера. Лампочка мигала с Влезло 11 литров ровно. Начинаем ресурсные honda integra отзывы. Про надёжность будем говорить через время. Всем, кто дочитал, честь и хвала: Раздам за ненадобностью.
Напишу в соответствующий раздел, когда все найду, что .
Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек
В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.
Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.
Минусы, которые на виду
Для сравнения между собой внешности передков, как прежней, а именно Поло Седан, так и новой модели в кузове Лифтфбек нужно поставить их рядом.
И непременно бросится в глаза , что:
- у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
- изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот элемент дизайна и защиты передка;
- да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.
Факты, которые приведены в двух последних пунктах, сложно воспринимать, как недостатки. Разве, что «черные дыры» передка следовало бы использовать в качестве мест размещения оптики, как это сделано на Фольксваген Джетта. А увеличенная ширина кузова добавляет трудностей, как для выбора места, так и для самой парковки Поло Лифтбек.
И если уж зашел разговор о габаритах, то все размерные параметры кузова новой модели стали больше, чем у Поло Седан, начиная с длины (+85), высоты (+6 миллиметров), ранее упоминаемой ширины(+7) и, заканчивая колесной базой (+39), а также клиренсом (+7 вплоть до 170 миллиметров).
Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.
Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.
Недостатки моторов и подвески
По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.
Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.
Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.
Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.
По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:
- прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
- быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
- появление трещин во всасывающих коллекторах.
Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:
- что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
- поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
- быстрое изнашивание опор крепления коробок.
Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.
Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.
Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.
При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.
В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.
Недостатки интерьера
Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:
- отдают кондовой консервативностью;
- материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
- имеют плохую шумоизоляцию.
Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.
Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.
Понравилась статья? Поделится:
Фольксваген поло 2019 отзывы | Volkswagengrad.ru
Владимир. Краснодар.
Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года в комплектации драйв, покатавшись недельку пришла мысль написать отзыв по данному авто. До этого владел поло 2013 года я был вторым владельцем в принципе нас с женой машина устраивала Мы часто путешествуем намотали на нём 14 000 км после долго решались поставить на продажу.
За всё время поездок он нас не разу не подвёл и это нас устраивало . Машину пришлось продать шурину , видимо где-то прошла утечка информации о том что мы думаем продавать полик полагаю супруга тёщи проговорилась .
С покупкой поло в 2019 году мы не затягивали выбор пал на седан с АКПП. Поведенческий фактор автомобиля меня очень порадовал трассу держит великолепно в салоне комфортно шумоизоляция стоит заводская что вполне достаточно .Мульти руль и штатная аудио система супер. А вот с расходом топлива не совпадает с заявленными этим летом поедем в Крым после отпишусь более подробней.
Евгений. Хабаровск.
Соглашусь с Владимиром да автомобиль неплох на трассе , мульти руль дополняет комфорт и удовольствие в управлении .В особенности привлёк моё внимание двигатель и АКПП.Движок достаточно мощный я пока не понял с чем это связанно, но автомобиль ускоряется очень быстро как на старте так и по трассе, думаю причина такой резвости отличная совместимость с АКПП с силовым.
Читайте такжеVolkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто
Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек…
Андрей. Омск.
Новый кузов поло 2018 производители сделали его внешность более солиднее что касательно внутри салона я разочаровался, пластик дубовый гремит в некоторых местах на больших оборотах под торпедой слышно небольшое дребезжание при низких оборотах ощущается небольшое колебание может что-то до конца не закрутили всё таки в Калуге собирают машина на гарантии среди недели съезжу с сервисный цент пусть решают данную проблему. В будущем шумоизоляцию буду переделывать если честно меня она не устроила.
Читайте такжеШкода карок отзывы владельцев
Шкода карок отзывы владельцев Подфартило мне в Чехии проверить данного красавчика, коего получил мои хороший…
Виктор.

Читал не мало отзывов реальных владельцев много отрицательных ,но в большей части очень много положительные отзывы пишут владельцы. Напишу своё мнение за Фольксваген поло 2018-2019 года . В общем машину брал своей жене нужна была коробка автомат хотя сам проездил на механике довольно долго около 11 лет поэтому при выборе коробки перелопатил столько информации про Фольксваген поло 2019 отзывы в том числе ну и пришёл к выводу что машина достойная в своём классе. Товарищи чьи автомобили с АКПП говорят коробка работает идеально, не пинается хорошо адаптируется под класс езды, плавные переключения что вообще не ощутимы. Я и моя супруга мы довольны выбором.
Дмитрий. Челябинск.
Моя знакомая пробрила поло коннект 1 6 попросила помочь разобраться с управлением в салоне, я был очень удивлён новым возможностям машина имеет модуль связи VOLKSWAGEN CONNECT что даёт возможность удалённо получать информацию об автомобиле. Со смартфона можно читать данные об автомобиле это уровень масла-топлива, вин код, пробег и дату следующего сервисного обслуживания, так же время проведённое в пути , расход топлива и стиль вождения. Имеется карта с обозначенными сервисными центрами ещё одна не бесполезная функция это GPS с помощью которого можно найти свою машину к примеру на той- же самой парковке. До конца ещё не разобрался со всеми возможностями поло коннект ,но интерес не пропал. Знакомая под впечатлением от потенциала polo connect.
Николай. Москва.
Все плюсы автомобиля портят минусы и один из минусов это шумоизоляция. При езде слышны все ямки, кочки а особенно шум гравия такое ощущение что под торпедой шумки вовсе и нет .
Не знаю может и в полной комплектации полноценная шумка наклеена, но в моём случае меня она не устаревает в будущем придется переделывать на данный момент машина на гарантии и вносить какие либо изменения не желательно. Посмотрим если в дальнейшем машина меня устроит поставлю хорошую акустику и шумоизоляцию.
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019Первой, бросившейся в глаза особенностью стало то, что Skoda на исходе 2018-го, а именно…
Максим. Казань.
Собираюсь прикупить автомобиль не знаю какую модель выбрать .Последние время ездил на российском автопроме и меня это вполне устраивало теперь не сплю ночами думу думаю какую марку брать если бы за наличку то особо не парился по этому приходится брать в кредит. Друзья советуют купить поло 2019 и по отзывам смотрю автомобиль на любителей как и у всех есть плюсы и минусы.Буду ждать когда появится в россии поло 2019
Читайте такжеКомплектации tiguan 2017
Новый Volkswagen Tiguan относится к типу компактных кроссоверов. Машина выросла из небольшой платформы Golf Plus и впервые…
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло
Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.
Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.
Внешний вид
Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.
Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.
Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.
Салон
Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.
Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.
Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.
Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.
Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.
Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.
Система безопасности
Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.
Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.
Багажник
Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.
Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.
Управляемость, тормозная система, подвеска
Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.
С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.
В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.
На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.
Технические характеристики двигателя, коробка передач
Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.
В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.
Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.
В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.
Руководство Volkswagen Polo TSI 2020: плюсы и минусы
Введение
Volkswagen Polo 2020 года появился в начале этого года с легким фейслифтингом и только с бензиновым двигателем. 1,2-литровый двигатель TSI был заменен новым мощным 1,0-литровым двигателем TSI, который комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь мы протестировали первый, чтобы перечислить пять вещей, которые делают его хорошим продуктом, и два, которые могли бы добавить к нему дополнительную ценность.
Положительные стороны
1. Качество сборки
Этот пропорциональный и элегантный хэтчбек был оценен не только за неподвластный времени дизайн, но и за его европейский вид и прочную конструкцию. Он по-прежнему продолжается с минималистичным косметическим дизайном. Будь то экстерьер или интерьер, все это явно говорит о немецкой инженерии и качестве сборки. Одна из основных причин, по которой потенциальные покупатели рассматривают этот хэтчбек премиум-класса.
2. Высокая безопасность
Polo также остается одним из самых безопасных хэтчбеков с четырехзвездочным рейтингом безопасности для взрослых от Global NCAP.Не многие автомобили в этом сегменте смогли получить такой высокий рейтинг. Он даже имеет трехзвездочную оценку за размещение детей. Хорошо, что индийские покупатели начали уделять приоритетное внимание безопасности, что автоматически вносит Polo в их список рассмотрения.
3. Высокая производительность
Уменьшение размера двигателя могло создать впечатление, что Polo утратил свое очарование, но на самом деле это не так. Этот 1,0-литровый двигатель TSI с мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 175 Нм продолжает демонстрировать впечатляющие характеристики с впечатляющими временными характеристиками (разгон 0-100 км / ч за 9 км / ч).13 секунд). И, несмотря на то, что это трехцилиндровый агрегат, по большей части он остается довольно тихим. Даже при полном разгоне ему не хватает вибрации внутри и какой-либо резкости. Фактически, звуковой сигнал двигателя дополняет его быстрый прогресс в продвижении вперед.
4. Хорошо водить
Polo также остается одним из самых приятных хэтчбеков для вождения. Это действительно захватывающе с четким рулевым управлением, хорошей маневренностью на узких городских полосах, ощущением устойчивости и устойчивости на высоких скоростях с предсказуемыми манерами.Вы, несомненно, отдадите предпочтение развлечениям, а не максимальному запасу хода автомобиля.
5. Управляется хорошо
Ответы его шасси также легко поддаются оценке. А с высоким уровнем сцепления у вас будет достаточно уверенности, чтобы толкнуть машину сильно. Настройки подвески не мягкие, и, следовательно, при крутых поворотах не так много заметного наклона. Даже езда податлива и хорошо демпфирована. Автомобиль кажется очень маневренным, несмотря на то, что он не чувствует себя легче на ногах. По-прежнему очень безопасный и стабильный на более высоких скоростях.
Негативы
1. Старинный стиль
Каким бы аккуратным, стильным и красивым ни был Polo, теперь это старинный дизайн. Этому стилю уже более 10 лет, и сейчас он не чувствует себя принятым, поскольку Polo нового поколения уже продается на других рынках. Нынешняя работа над его внешним видом недостаточно хороша, чтобы вызвать интерес у индийцев, которые теперь предпочитают новые и красивые автомобили.
2. Нет новых функций
Подход к стилю старой школы может по-прежнему привлекать людей с тонким вкусом, но все же не включать их, когда нет ничего нового, что можно предложить. Не обращайте внимания на уловки, Polo по-прежнему упускает функции, которые стали скорее необходимостью, чем роскошью. Отсутствие камеры заднего вида, освещения багажника, раздельного заднего сиденья, заднего центрального подлокотника, доступа без ключа, запуска двигателя нажатием кнопки, цифровой комбинации приборов, ДХО, фар проектора и т. Д. Весьма бросается в глаза из-за высокой запрашиваемой цены среди конкуренция.
Заключение
Эта последняя версия Polo помогла VW завершить переход к 100-процентной трансформации в портфель BS6.Он по-прежнему остается хорошим сочетанием компактных пропорций, хорошей посадки и отделки, впечатляющих характеристик двигателя, хорошей управляемости и комфортной езды. Без значительного изменения цен на его комплектацию, поклонники Volkswagen по-прежнему предпочитают этот автомобиль, несмотря на современный подход, используемый другими производителями с хэтчбеками нового поколения.
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
Обзор Volkswagen Polo GTI 2019
Плюсы и минусы
Плюсы
- DSG, Torque, Заниженный внешний вид
Минусы
- DSG, Двигатель остановлен, Не так доработан, как мог бы, Появляется сообщение о безопасности
Что ж, этот обзор Polo GTI может немного отличаться от большинства, поскольку все это с моей точки зрения.Во-первых, чтобы получить статистику производительности, он имеет максимальную скорость 237 км / ч (250 с небольшой помощью градиента и если используется контроль запуска), 0-100 км / ч за 6,15 секунды, 400 метров в 14,5 секунд, а если удерживать молоток, он переключится на 6-ю передачу на скорости 200 км / ч. Я знаю все это, потому что читал тесты и смотрел YouTube, так что, конечно, это должно быть правдой.
И ко мне это не имеет отношения.
Мы, вероятно, не типичные покупатели GTI, поскольку мы живем в конце и середине 70-х годов.Решение о сокращении габаритов было принято после того, как вы водили машину и находились под впечатлением от Kia Rio члена семьи. В городских условиях он был таким быстрым и маневренным, но он не мог вывести его за пределы города, сохраняя скорость на холмистых дорогах.
Садитесь в поло. Мы наткнулись на наш пример стоимостью около 30 000 долларов США со всеми тремя пакетами опций и длиной 500 км.
Теперь о той части, где мы можем обидеть некоторых фанатов GTI. Он никогда не поедет на трассу, он никогда не будет крутиться по извилистым дорогам в выходные утром, и его время разгона не будет проверено.Управление запуском останется неиспользованным, как и таймер круга, датчики мощности и турбонаддува. Он никогда не будет красного цвета (я понимаю, что ЭБУ этого не допустит), на самом деле тахометр, вероятно, никогда не выйдет за пределы вертикали (4000 об / мин). И, чтобы немного посолить рану, мы едем исключительно в экономичном режиме.
Зачем тогда покупать GTI? Ответ на этот вопрос — крутящий момент на низких оборотах двигателя, не требующий усилий. Очень приятно оставлять фары на очень слабом дросселе, коротко переключаться на 3-ю или 4-ю передачу до того, как пересечется перекресток, и прислушиваться к прекрасному баритоновому звуку выхлопа, который становится грубым при каждом переключении передач и при этом не отстает от стаи.Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальная дроссельная заслонка. В городе это антиобщественно и нигде не нужно.
Возможно вам понравится
ПодробнееРоскошный пакет, с которым пришла наша машина, не из тех, что я бы заказал — люк в крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что шторку можно откинуть холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом хорошо ощущаются под бедрами и в спине, но мы находимся недалеко от границы с Квинслендом, поэтому эта функция — еще одна функция, которая также не будет использоваться. Жаль, что для этого заменены прекрасные характерные клетчатые сиденья.
Думаю, светодиодные DLR и светодиодные фары также идут в этом комплекте, но мы не ездим ночью. Также почему-то задняя часть автомобиля тоже имеет более темные тонированные стекла. Что мне действительно нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на несколько очень красивых 18-дюймовых. Галочка.
Я бы заказал пакет звука и изображения, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели по своему вкусу.Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, и в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране и на панели приборов у меня следующая инструкция по маршруту.
К сожалению, отображение устарело и содержит довольно странные и сомнительные инструкции. Мой старый «Навман» с наклейкой на окно намного лучше и проще в использовании. Также в этом пакете есть довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и басы, но громкая музыка и тяжелые басы не одобряются, поэтому это только фоновая музыка.
Последний пакет — это Driver Assist, который, я думаю, должен быть у всех. Я давно утверждал, что круиз-контроль должен быть одним из лучших автомобильных изобретений, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень. Сказав это, это просто помощь, и нужно знать, что они не надежны. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, когда вы подъезжаете за автомобилем со скоростью приближения, вероятно, 20 км / ч и ожидаете, что система будет делать нормальные вещи, плавно отставая назад, чтобы соответствовать скорости — за исключением того, что система иногда никогда не обнаруживает транспортное средство, которое затем заставляет водителя вмешаться.
Две другие уловки заключаются в том, что он не обгонит автомобиль слева, и если вы следуете за автомобилем, который выезжает на полосу скольжения, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедлится почти до полной остановки, если ты не вмешиваешься.
Передний и задний датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать довольно музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве. Похоже, что зуммер перекрестного движения обнаруживает транспортные средства на расстоянии примерно 40-50 метров. Колдовство автопарка останется неиспользованным, но мониторинг слепых зон может быть полезен.
Теперь автоматический стоп-старт — это вредитель. Его необходимо отключать при каждом запуске, а не наоборот. Я думал, что автоматический дворник — бессмысленный трюк, но на самом деле он работает очень хорошо.
Женщина, которая живет где-то за приборной панелью, может быть вредителем, говоря мне включить свет, даже если в солнечный день сейчас 16:00. Проблема в том, что она никогда не сдается, и на приборной панели отображается сообщение о следующем маршруте. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите.
Дело в том, что мне он очень нравится, даже с его маленькими недостатками, такими как (дважды сейчас) он каким-то образом выбрал спортивный режим за ночь и напугал меня на следующее утро.
Коробка передач. Однажды я видел, как на низких скоростях он описывался как «сварливый». Это подводит итог. Он не такой сладкий, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже механической коробки передач. Расплата — это молниеносные переключения и сопутствующее примечание о выхлопе.
Единственное, что привлекло нас к Polo, — это то, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте; Незаменим для моей миниатюрной жены и почти невозможно найти на небольших машинах.Но VW заставляет вас платить за это тем, что у него нет поручней и регулируемых вентиляционных отверстий сзади. Я говорю «регулируемый», потому что есть трубы, по которым воздух попадает в пространство для ног под передними сиденьями. Также нет заднего центрального подлокотника.
Я бы хотел, чтобы он был немного более изысканным, возможно, более глухим на полу, но, сказав, что это очень расслабленный круизер, никогда не нужно превышать 2500 об / мин. 100 км / ч — это менее 2000 об / мин, а 110 км / ч — это чуть больше 2000 об / мин.
Подводя итог, можно сказать, что эта большая рука крутящего момента, которая поднимает вас и толкает вперед, очень привлекательна.Любителям активного отдыха приходится ждать спортивного дня или выходных, чтобы получить удовольствие, но я получаю свою при каждой поездке в магазины. Смогу ли я заменить его на более крупный Golf GTI с большей доработкой, ручками для переноски и задними вентиляционными отверстиями? Я думаю, что попрощаться с этой великолепной матовой лицевой панелью было бы слишком далеко.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Рейтинг Мориса
8,5
Производительность
и Экономия
7.0
Кабина
и Комфорт
7,5
Технологии
и возможности подключения
Владелец VW Polo и S-Cross покупает Tata Tiago BS6: делится своим опытом
Владелец VW Polo и Maruti S-Cross был очень впечатлен приобретением Tata Tiago BS6 2020 года. Качество автомобилей Tata улучшается с каждым новым поколением. Одним из самых продаваемых автомобилей, предлагаемых индийским автопроизводителем, является небольшой хэтчбек Tata Tiago, и с новым обновлением BS6 2020 он значительно улучшился.
Опыт владения считается самым искренним отзывом о любом автомобиле. Более того, кто еще может лучше рассказать вам о транспортном средстве, чем человек, который им владеет.
Сегодня мы поделимся опытом г-на Абхишека Бхати, который владеет Volkswagen Polo, Diesel Maruti Suzuki S-Cross, а также новеньким Tata Tiago. Кроме того, он водил Hyundai Verna почти девять лет, так что мы предполагаем, что у него большой опыт вождения автомобилей.
Винод Сингх Гархал, владелец YouTube-канала Ridiculously Amazing, организовал интервью и загрузил видео в Интернет.Вот все, что вам нужно знать.
Tata Tiago BS6 Обзор
Изображение: Ridiculously Amazing Перед тем, как начать проверку собственности Тата Тьяго, Абхишек рекомендовал всем зрителям договориться о цене в различных торговых точках, прежде чем покупать какую-либо машину. Поступив так же, он сэкономил около 50 000 рупий. Владелец купил топовую модель XZ + Tata Tiago, и покупка обошлась ему в 6,60 рупий (дорожная цена).
Однако продавец в выставочном зале оценил его в 7 рупий.10 лакх. Чтобы получить адекватную цену, Абхишек написал Тате электронное письмо, указав дилерскую цену на топ-модель, что в конечном итоге принесло ему огромную скидку.
Следовательно, необходимо обсудить цену и, если необходимо, указать ее непосредственно в компании по электронной почте. В любом случае, вот плюсы Тата Тьяго по мнению владельца.
Плюсы
Изображение: Tata MotorsImpressive Top Speed
Мы уже видели, как владельцы Altroz хвалили его за отличную устойчивость на шоссе, и, похоже, младший брат Тьяго не исключение.По словам Абхишека, он вел свое поло с максимальной скоростью 180 км / ч, а с Maruti Swift (на которой он когда-то ездил) он достиг максимальной скорости 170 км / ч. Однако с Тата Тьяго ему удалось разогнаться до максимальной скорости 170 км / ч без включения пятой передачи.
Звучит безумие, что Тата Тьяго может справиться с такой высокой скоростью. Многие думают, что из-за своего трехцилиндрового двигателя Tiago будет автомобилем с низкими характеристиками. Однако, учитывая то, что сказал его владелец, кажется, что Tiago — выдающийся автомобиль с точки зрения максимальной скорости, устойчивости на шоссе и характеристик.
Отличная подвеска и устойчивость к дороге
Изображение: Tata MotorsTata Tiago комфортно справляется с неровностями дороги и неровностями на низких скоростях, главным образом потому, что, по словам владельца, подвеска кажется немного мягкой. Компания Tata Motors настроила подвеску Tiago, чтобы она чувствовала себя шикарно на низких скоростях и жесткой на высоких.
Кроме того, Tata Tiago обладает впечатляющим сцеплением с дорогой, благодаря чему вы чувствуете себя за рулем высокопроизводительного автомобиля. Даже на скорости 150 км / ч машина уверенно держит дорогу и остается устойчивой.
Decent Fuel Пробег
Чтобы определить эффективность использования топлива, владелец оценил показатель, показанный на MID (мультиинформационный дисплей), а также проверил его, используя метод измерения количества баллонов. По данным MID, Tata Tiago позволяет экономить около 18 км / л в городе и до 24 км / л на шоссе.
Кроме того, используя метод «бак для бака» с включенным кондиционером, он получил комбинированный пробег около 18,5 км / л. Однако пробег зависит от различных факторов, включая ваш стиль вождения, количество пассажиров, давление в шинах и многое другое.Владелец обычно едет с одним дополнительным пассажиром.
Если ваш стиль вождения агрессивен, то пробег около 15-16 км / л вряд ли получится. Более того, для обычного пользователя можно смело предположить, что пробег Tata Tiago BS6 составляет около 18-20 км / л.
Минусы
Изображение: Ridiculously AmazingВсе автомобили имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Независимо от того, насколько хороша машина, ее всегда можно улучшить. Однако владелец сказал, что на Tiago особо не на что жаловаться, поскольку Tata предоставила все в маленьком хэтчбеке.
Несовершенная обработка
Указывая на минусы Tata Tiago, владелец сказал, что подгонку и отделку компонентов можно улучшить. По его мнению, есть несколько областей, в которых панели выглядят немного смещенными. Однако многие люди не заметят этого, поскольку это не так очевидно.
Задержка начальной мощности
В отличие от дизельных автомобилей, которые изначально обеспечивают достаточный крутящий момент, чтобы дать толчок вашему автомобилю, в Tata Tiago этого же не хватает, в основном из-за его бензинового двигателя.По словам Абхишека, на начальной передаче автомобиля наблюдается небольшая задержка мощности, из-за которой вы можете не почувствовать захватывающее ускорение.
Заключение
Как известно большинству из нас, с четырехзвездочным рейтингом Global NCAP, Tiago является самым безопасным автомобилем в своем сегменте. Несмотря на то, что ранее не упоминалась его самая большая особенность, положительные стороны хэтчбека явно превзошли его недостатки.
Более того, его владелец, который также владеет VW Polo, сказал, что Tata Tiago почти не уступает по качеству сборки немецкому бренду.Достаточно похвалы, чтобы показать возможности Tata Motors. Поделитесь своими взглядами в разделе комментариев ниже.
Marco Polo существует уже много лет, но растет на фоне пандемии
Ice T любит приложение Marco Polo. То же самое делает Пинк, выкрикнувшая приложение в Instagram, и Эми Полер, упомянувшая его во время выступления Late Night . Все три знаменитости в последние недели рассказали о приложении для обмена видеосообщениями четырехлетней давности, заявив, что они используют его, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей, сохраняя социальное дистанцирование.За последний месяц число новых регистраций увеличилось в 12 раз, при этом всего за неделю с 30 марта число регистраций увеличилось на 745%. Марко Поло не стал называть конкретных пользователей, но сказал, что «миллионы» людей сейчас используют приложение.
Тем не менее, для приложения четырехлетней давности с бурным ростом и фанфарами знаменитостей, похоже, никто точно не знает, почему люди стекаются к Марко Поло.
«Я думаю, что пандемия дала людям разрешение или что-то в этом роде, например, теперь можно поделиться тем, что я использую, чтобы оставаться на связи с людьми», — говорит мне генеральный директор Marco Polo Влада Бортник.«И поэтому значительный рост также происходил в этом направлении». Бортник говорит, что команда никогда не платила за маркетинг, а полагается исключительно на органический рост из уст в уста. Даже Пинк упомянула, что подруга порекомендовала ей приложение.
Марко Поло не тратил деньги на маркетинг, хотя у него есть команда по связям с общественностью
Marco Polo — это приложение для обмена сообщениями, которое немного похоже на Snapchat. Пользователи могут отправлять видео и текстовые сообщения другим пользователям, которые они могут смотреть в свободное время, вместо того, чтобы совершать видеозвонки или публично размещать контент в историях.Он предназначен для семейного просмотра, так как люди могут отправлять друг другу видеосообщения, которые они открывают, когда захотят, не влияя на чей-либо график. Команда ожидает, что родители, бабушки и дедушки, братья и сестры и близкие друзья будут использовать приложение, чтобы идти в ногу с жизнью друг друга.
Marco Polo можно использовать бесплатно, хотя он предлагает ежемесячную подписку за 9,99 долларов, которая дает людям долгосрочный доступ к их старым видео и чатам. В описании магазина приложений создатели Marco Polo говорят, что их продукт отличается от других приложений для социальных сетей, потому что «Marco Polo реален, надежен и создан, чтобы быть полезным для вас.В отличие от многих приложений, Marco Polo не продает пользовательские данные для рекламы ».
Это большая выгода для компании: она делает приложение безопасным для семейного использования, потому что никакие данные не монетизируются и не рекламируются. Однако еще предстоит доказать, безопасно ли оно и сможет ли он поддержать эту миссию с его ограниченным планом подписки.
Бесплатные приложения часто обходятся недешево
Как мы узнали из успеха Zoom, бесплатные, простые в использовании приложения могут иметь проблемы с безопасностью и конфиденциальностью, о которых не замечают, пока они внезапно не окажутся в центре внимания.Когда в прошлом месяце большая группа людей приступила к стресс-тестированию и более тщательному изучению Zoom, было обнаружено множество проблем с конфиденциальностью и безопасностью. Для такого приложения, как Marco Polo, которое гордится своей конфиденциальностью, стоять под такой же тщательностью, когда оно становится все более популярным, — серьезное испытание.
Бортник говорит, что данные пользователей шифруются только при передаче, то есть не шифруются, когда хранятся на серверах Марко Поло. Компания также хранит фотографии и видео пользователей на своих серверах на неопределенный срок.Пользователи могут удалить эти данные самостоятельно, и в этом случае, по словам Бортника, Марко Поло удалит их и со своих серверов. Но по умолчанию люди предпочитают сохранять все, что они отправляют и получают.
«Мы не используем сквозное шифрование, потому что мы храним ваши воспоминания, поэтому, если вы потеряли свой телефон, мы хотели бы убедиться, что у вас будет к нему доступ», — говорит Бортник.
Что касается типа данных, которые собирает Марко Поло, он запрашивает доступ к контактам людей в дополнение к их камерам и микрофонам.Мы обязуемся не монетизировать и не продавать какие-либо из этих данных.
Марко Поло живет за счет денег, полученных от венчурных капиталистовТем не менее,
Marco Polo собрал десятки миллионов долларов, и в конечном итоге это должно будет принести прибыль. Его премиальная подписка была запущена только прошлой осенью и не предлагает много дополнительных функций. Бортник сказал, что команда также работает над некоторыми новыми потоками доходов «позднее в этом году».
«Мы уже экспериментируем с разными способами монетизации, которые не включают рекламу», — говорит она.В будущей премиум-версии приложения, помимо других функций, будет поддерживаться HD-видео. «С увеличением использования также возрастают расходы, поэтому мы пытаемся понять, как мы можем быть рядом с людьми на десятилетия вперед», — говорит Бортник.
Марко Поло с момента своего запуска сохранил относительно низкий статус, но с пандемией люди ищут любой способ поддерживать контакт с людьми. Это понятный инстинкт, но он также требует, чтобы люди доверяли незнакомым приложениям.Бортник говорит, что отношения Марко Поло с пользователями сводятся к доверию. По ее словам, команда стремится облегчить учебу, чтобы доказать, что Марко Поло «полезен для вас», как это было в ходе исследования, проведенного компанией в Университете Бригама Янга в 2018 году, когда студенты использовали приложение. Команда также постоянно отвечает на электронные письма и взаимодействует со своими пользователями.
«Все в нашем бизнесе согласуется с тем, что мы пытаемся делать в мире, и я думаю, что такое доверие необходимо людям, чтобы быть уязвимыми», — говорит она.Бортник говорит, что идея создания приложения для частных разговоров без монетизируемых данных была главной для компании с момента ее создания.
Бортник и ее команда, по-видимому, заинтересованы в том, чтобы делать добро для мира и соединять людей с их семьями, но благородная миссия не вызывает мгновенного доверия: это то, что приложения должны заработать, и Марко Поло по-прежнему создает эту репутацию.
Volkswagen Polo 1.0 TSI Review: First Drive
Даже после потери одного цилиндра, этой гладкой трансмиссии DSG и некоторых дополнительных функций Volkswagen Polo TSI продолжает оставаться маленьким чудом, о котором мы всегда знали.
Индийская автомобильная промышленность за последнее десятилетие росла не по дням, а по часам. Появились новые сегменты, сократился жизненный цикл моделей, на рынок вышли новые игроки. Но для энтузиастов все еще очень мало предложений в сегменте менее 10 лакхов.
Видите ли, аппетит к производительности в Индии все еще не так высок, поэтому несколько автомобилей, существовавших в этом сегменте, не смогли произвести неизгладимое впечатление на диаграммы продаж. Кроме того, тот факт, что производители держали их в продаже лишь на короткое время, не помог.Fiat Punto Abarth, Maruti Suzuki Baleno RS и, совсем недавно, Tata Tiago и Tigor JTP — все это примеры из учебников.
Но есть одно имя, которое стало лидером в доступном классе производительности — Volkswagen Polo, или, точнее, Polo GT TSI. Недавно мы получили в свои руки один из его последнего аватара — с тех пор он отказался от значка GT и теперь оснащен меньшим двигателем и прощается с этой гладкой трансмиссией DSG. Итак, вопрос в том, потеряли ли энтузиасты единственный проблеск надежды в категории менее 10 лакх рупий, или этот свет действительно стал еще ярче?
Изменение сердца
Прежде чем вы отбросите потенциал 1. 0-литровый двигатель, позвольте мне сказать вам, что этот агрегат получил награду «Двигатель года» в категории до 1 литра в 2018 году. Если это вас не успокаивает, то как насчет этого? При 108,5 л.с. он на 5 л.с. больше, чем заменяемый 1,2. Однако номинальный крутящий момент остается неизменным и составляет 175 Нм.
С точки зрения производительности новый Polo выглядит более бодрым, чем раньше. Помимо очевидного преимущества увеличенной мощности и небольшого снижения веса на 37 кг, улучшенная производительность также является результатом 6-ступенчатой механической коробки передач, которой теперь оснащен TSI.Добавление механической коробки передач — действительно долгожданное изменение, которое оценят многие бензиновые головы. Хотя переключения не такие плавные, как, скажем, в коробке передач Hyundai, в переключениях наблюдается заметная точность, которая усиливает общее впечатление от вождения.
Как и GT TSI, Polo 2020 сияет, когда турбонаддув срабатывает примерно на 2000 об / мин. С этого момента стрелка тахометра довольно свободно поднимается до отметки 6000 об / мин. Но именно в среднем диапазоне Polo чувствует себя лучше всего и невероятно энергичен.Вокруг извилистых вещей просто убедитесь, что они остаются в самом сердце своего диапазона мощности, и вы действительно сможете получить массу удовольствия. В нижнем диапазоне оборотов Polo тоже довольно симпатичен. В повседневных поездках вы можете просто включить вторую передачу, и она будет ползти вперед без каких-либо иканий и колебаний.
Мотор теряет баллы в плане доработки — это все-таки 3-х поршневой агрегат. Те, кто испытал на себе старый 1.2 GT TSI, могут заметить незначительное снижение качества, но это компромисс, с которым легко жить.
Hard Line
За последнее десятилетие Polo продемонстрировал свое превосходство с точки зрения управляемости благодаря своим характеристикам в ралли и трековых гонках. Новый Polo продолжает это наследие. Это тугое шасси и подвеска действительно придают ему непревзойденную уверенность. Рулевое управление не кажется расплывчатым или ленивым, что делает управление автомобилем еще более увлекательным. Тем не менее, его ходовые качества — не самая сильная его черта. На малых скоростях он достаточно хорошо амортизирует острые края, однако на более высоких скоростях он легко позволяет пассажирам разделить свой дискомфорт.Но если вы один из тех, кто ищет удовольствия от вождения, это может не помешать вам.
Чистый крой
Polo 2020 не получил каких-либо существенных косметических обновлений и продолжает дизайн, который остается неизменным вот уже десять лет. В то время как многие автопроизводители предпочитают показной подход с точки зрения языка дизайна, с массивными решетками и множеством хрома, Volkswagen продолжает оставаться чистым и очаровательным. Тем не менее, в Polo отсутствуют светодиодные фары и задние фонари, антенна из акульего плавника и даже литые диски с алмазной огранкой.
Интерьер рассказывает знакомую историю. Приборная панель осталась неизменной, как и пространство и комфорт внутри. Информационно-развлекательная система с 6,0-дюймовым сенсорным экраном отзывчива и хорошо справляется со своей задачей, но она значительно меньше, чем другие автомобили в этом диапазоне. Кроме того, Volkswagen отказался от некоторых функций, включая камеру заднего вида и многое другое. Пространство и комфорт тоже неотличимы от предыдущей модели. Для среднего индийца заднее пространство более или менее удовлетворительно, но более высоким пассажирам будет немного тесно.Сравните его с такими конкурентами, как Hyundai Grand i10 Nios, и ощущение тесноты станет еще более сильным. По качеству сборки Volkswagen не на что жаловаться.
Alive & Kicking
Polo TSI по-прежнему имеет недостатки, которыми были известны его предшественники. Это явно не самый просторный автомобиль в своем классе, и ему не хватает глубины в списке функций. Кроме того, его интерьер тоже начал выглядеть старомодным. Хотя мне лично нравится, как Polo выглядит даже сегодня, некоторым он может показаться слишком знакомым для них.Но, несмотря на все эти ограничения, Polo продолжает отличаться качеством сборки, производительности и управляемости. Polo TSI — классический пример того, как сумма его частей может быть намного больше, чем указано в спецификации.
Переход на 3-цилиндровый двигатель, безусловно, повлиял на его усовершенствование, но новый Polo TSI с механической коробкой передач обладает большей мощностью и ощущается живее, чем когда-либо. Он по-прежнему впечатляет отделами управляемости и устойчивости на высоких скоростях.Volkswagen также разумно оценил его стоимость примерно в 8 лакхов. В общем, если удовольствие от вождения и производительность находятся на первом месте в вашем списке приоритетов, даже сегодня нет лучшего автомобиля, чем Polo TSI.
Двигатель: 999 куб.см / 3-цилиндровый / 12 клапанов / с турбонаддувом
Топливо: Бензин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / передний привод
Мощность: 108,5 л.с. при 5000-5000 л.с. об / мин
Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Цена: ₹ 8.02 лакха (бывший выставочный зал)
X-фактор : Polo остается типичным автомобилем с доступными характеристиками даже спустя десятилетие после его дебюта.
Плюсы • Высокая производительность • Превосходная управляемость | Минусы |
против Volkswagen Polo 1.0 Подробнее:
Райдер: Сравнение характеристик
Volkswagen Ameo 1-литровый Обзор
Обзор: Volkswagen Polo GTI (2018)
Volkswagen Polo GTI — не совсем тот забавный Golf GTI, на который мы надеялись.Он также не может достичь головокружительных высот Ford Fiesta ST, который, возможно, является величайшим доступным хот-хэтчем нового тысячелетия. Вместо этого это более зрелый взгляд на рецепт горячего хэтчбека, с классным внешним видом, превосходным качеством сборки и изрядной долей хитрости. За это можно поблагодарить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — это тот же агрегат, который используется в современном Volkswagen Golf GTI. Это означает 200PS и множество прав на служебную парковку.
Эту машину легко любить, но сложно любить.Это самый мощный серийный Polo из когда-либо созданных, Volkswagen позаимствовал 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом у легендарного Golf GTI, чтобы дать Polo GTI серьезный толчок. Да, он был настроен на 200 л.с., но это большое количество для небольшой машины. Двигатель превращает супер в супермини.
Его главным конкурентом является Ford Fiesta ST, еще один горячий хэтчбек мощностью 200 л.с., хотя и полученный от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
В конечном счете, Polo GTI не может сравниться с Fiesta ST по острым ощущениям, но если Ford слишком неистовый для вас, более зрелый Volkswagen может стать желанным тоником.Более красного вина, чем Red Bull.
Тогда есть стиль. Polo GTI, безусловно, выглядит соответствующе — сторонним наблюдателям придется дважды посмотреть, чтобы убедиться, что вы не за рулем Golf GTI. Это неудивительно, если учесть, что габаритные размеры только пятидверного Polo GTI почти идентичны Mk5 Golf GTI. Разве вы не выросли и т. Д.?
17-дюймовые легкосплавные диски заполняют арки, а двойные выхлопные трубы и красная полоска придают Polo GTI целеустремленность. Это продолжается и внутри, где вы найдете фирменные сиденья с клетчатой отделкой, красную прострочку и значок GTI на кожаной отделке руля.Вы можете купить Polo GTI из-за его эстетики и быть очень довольны своей покупкой.
Это не так практично, как обычный Volkswagen Polo. Аккумулятор был перемещен в багажник, чтобы разместить 2,0-литровый двигатель, поэтому есть небольшой штраф с точки зрения пространства в багажнике. В других местах в салоне достаточно места для пяти взрослых, хотя среднее место немного тесновато.
Хотя кабина выглядит соответствующим образом, и у нас нет претензий к пространству, некоторые из использованных пластиков кажутся немного дешевыми в автомобиле такой цены.Детали и качество сидений, рулевого колеса и информационно-развлекательной системы в некоторой степени уравновешивают эти проблемы, но мы ожидаем большего от Volkswagen.
Мы также ожидаем большего удовольствия от Volkswagen со значком GTI. Он быстрый, но ему не хватает шипения Fiesta ST. Разгон от 0 до 100 км / ч достигается всего за 6,7 секунды, но ощущается отдаленность от вождения, которая, кажется, устраняет чувство возбуждения. Может быть, это часть его привлекательности. Polo GTI трудно превзойти в плане комфорта и радости длинноногих.Быстрее, чем взрывоопасно. Быстро, а не весело.
Тем не менее, это, безусловно, лучший Volkswagen Polo GTI на сегодняшний день. Стильный и технологичный, особенно в облике GTI +. Нам также нравится внешний вид салона и яркий имидж, связанный со значком.
ОбзорToyota Yaris Hybrid | DrivingElectric
Тип автомобиля | Экономия топлива | Выбросы CO2 | 0-62 миль в час |
---|---|---|---|
Гибрид | 66-69 миль на галлон | 92-98 г / км 9 | 2 секунды
Toyota Yaris Hybrid выпускается с 2012 года, но для этой последней модели четвертого поколения, которая появится во второй половине 2020 года, Toyota ожидает, что электрифицированная версия будет составлять большую долю продаж, чем раньше.
Все модели более крупных Toyota Corolla , Camry , C-HR и RAV4 используют исключительно гибридную мощность, основываясь на гибридном опыте, накопленном за четыре поколения Prius , но в На чувствительном к цене рынке малолитражных автомобилей Yaris по-прежнему будет предлагать механическую коробку передач 1.5-литровая бензиновая версия, а также этот гибрид на данный момент.
Ключевыми конкурентами этого гибрида Yaris являются Renault Clio E-TECH и Honda Jazz (которые могут похвастаться аналогичной гибридной трансмиссией), а также эффективные бензиновые версии своих традиционных партнеров по спаррингу Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208 и Фольксваген Поло. Что касается размеров, новый Yaris соответствует отраслевым тенденциям, поскольку он немного меньше старого: его длина 3940 мм, но его колесная база на 50 мм больше, что увеличивает внутреннее пространство.
Под металлом его гибридная трансмиссия является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью , с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в тандеме с электродвигателем. И там, где у старого Yaris была никель-гидридная батарея, у нового литий-ионная — та же технология, что и в чисто электрических автомобилях.
Yaris чувствует себя в городе как дома, с прямым рулевым управлением и трансмиссией, которая более чем готова работать от электроэнергии в течение большей части времени в режиме «Eco».Приятно ездить по открытой дороге с четким и отзывчивым ощущением на поворотах, но на автомагистралях трансмиссия может казаться немного напряженной.
В остальном интерьер автомобиля выполнен хорошо и функционально, но отнюдь не впечатляющий. Информационно-развлекательная система стала лучше, чем раньше, но все же не является лидером в своем классе, хотя правильная интеграция со смартфоном действительно приветствуется.
В целом, кажется, что это самый актуальный и впечатляющий супермини Toyota, который мы видели за многие годы.В отличие от некоторых своих конкурентов, он не заботится о привлекательных технологиях интерьера или особенно шикарном внешнем дизайне. Скорее, он направлен на получение основных требований, которые нужны покупателям, прежде всего, из-за низких эксплуатационных расходов и беспроблемного владения.