Заставляем Range Rover Evoque показать характер. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Лапти разбить об пол: тест-драйв нового Range Rover Evoque
Даже на версии с опциональными активными амортизаторами, динамично меняющими жёсткость, из-за высокого центра тяжести сзади прилично укачивает. Особенно если водитель азартно пробует на зуб каждый вираж, который попадается ему по пути… Понимаю его: на Эвоке хочется “зажигать”. И утешаюсь тем, что с ростом 175 “самому за собой” сидеть просторно, причем запас есть как над головой, так и перед коленями.
Нехватка пространства на втором ряду была одной из главных жалоб покупателей первого Эвока, поэтому колёсную базу у нового поколения слегка увеличили (на 2,1 см) до 2 681 мм. А вот длина осталась буквально миллиметр в миллиметр той же: 4 371 мм. С чего бы такая точность? Уж не на старой ли “тележке” построили модель?
Про платформу
Формально новый Range Rover Evoque базируется на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), доселе нигде не применяемой. Однако если сравнить ключевые параметры с компакт-кроссовером Jaguar E-Pace, то мы увидим опять-таки полное соответствие длины колёсной базы: 2 681 мм. И технически эти машины довольно близки, за тем исключением, что эвоковская РТА сконструирована так, чтобы под полом можно было установить модуль MHEV (48-вольтовую батарею, AC/DC преобразователь и распределительную коробку). Проще говоря, платформа Эвока — почти та же, что у E-Pace, но с “гибридными” возможностями, измененными точками крепления двигателя и доработанная для снижения уровня шума в салоне.
Но и Е-Расе построен не “с нуля”: корни его конструкции уходят ещё в фордовскую эру, когда британцы взяли в оборот платформу EUCD, знакомую по Ford Mondeo, Volvo S80 и другим замечательным моделям “нулевых”. Как пояснил тренер Академии Jaguar Land Rover Кирилл Рязанов, “на основе EUCD был сделан Freelander. Потом EUCD прилично доработали и создали на её основе платформу D8, на которой были разработаны Evoque, Discovery Sport и E-Pace. Теперь изменили D8, создав PTA”.
Кстати, кузов нового Эвока — почти полностью стальной:
В JLR и рады были бы добавить в конструкцию больше “крылатого металла”, но простор для конструкторской мысли ограничивают ценовые рамки пусть премиального, но всё же компактного сегмента. Алюминий — удел более крупных сородичей: Range Rover и Land Rover Discovery.
В итоге при прочих равных новый Эвок чуть-чуть тяжелее старого, и разница опять-таки объясняется вполне логично: как поясняет менеджер проекта Evoque Стив Маусли, ужесточились требования к пассивной безопасности, так что пришлось сделать кузов более жёстким и неизбежно добавить лишних килограммов.
Про важные плюсы
Ещё снаряжённая масса, судя по всему, “пострадала” от обилия шумоизоляции — и это то, на что точно не жалко десятых долей секунды при разгоне и десятых долей литров расхода…
От технического занудства переходим к комплиментам: новый Evoque противозаконно тихий!
Противозаконно — потому что столь мощная изоляция колёсных арок и отрешённость от дороги провоцирует на совершенно неразумные превышения скорости, которая просто не чувствуется. Очень достойный пример для подражания, на который стоило бы обратить внимание конкурентам. В частности, по моим субъективным впечатлениям, арки в Эвоке изолированы лучше, чем в современном Е-классе и 5-й серии.
А ещё отлично “зашумлен” и моторный отсек:
Правда, на скоростях “120 плюс” начинают давить на уши аэродинамические шумы от огромных зеркал. После 200 (не повторяйте это в домашних условиях) они становятся невыносимыми. Стив Маусли признаёт: когда “молчат” арки, это становится очень заметно, однако от больших зеркал внедорожнику никуда не деться — имидж. Да и удобные они.
Теоретически можно было бы установить двойное остекление, но это прибавка не только к стоимости, но и к весу, к тому же потенциально смещающая вверх центр тяжести. А он для активной езды, как уже было сказано, и так объективно высоковат.
Несмотря на крены, рулить Эвоком очень приятно. Особенно если у автомобиля опциональная полноприводная трансмиссия GKN Active Driveline 2 с двумя дополнительными “мокрыми” муфтами в заднем мосту вместо дифференциала. Система нагружает внешнее колесо в повороте, одновременно ограничивая передачу момента на внутреннее и помогая “вкручивать” Эвок в вираж.
Стоит отметить, что у большинства конкурентов (но не у всех — скажем, похожим образом устроена трансмиссия у Nissan Juke и Opel Insignia) управление вектором тяги работает иначе: крутящий момент распределяется дифференциалом “на общих основаниях”, а внутреннее колесо просто подтормаживается, превращая выработанную мотором энергию в бессмысленный нагрев тормозных дисков. Эвок таких потерь не допускает.
Похожим образом трансмиссия работала и на прежнем Evoque, и всё же она претерпела множество изменений, главным образом — во имя повышения топливной экономичности.
На рестайлинговом Эвоке первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. В «продвинутом» варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта (точнее, тройной синхронизатор), находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе. Нетрудно догадаться, что она отсоединяла мост вместе с карданом, уменьшая трансмиссионные потери. Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней. Это всё добавляло массу, сложность конструкции и сложность обслуживания.
На новом Эвоке по-прежнему есть Standard и Active Driveline, но с приставкой 2. Пояснить разницу между первым и вторым поколением системы мы попросили Кирилла Рязанова:
«В стандартном полном приводе в угловом редукторе используется зубчатая муфта, которая отделяет карданный вал от АКП (уменьшая трансмиссионные потери — прим.ред.). А вот на задней оси между карданным валом и задним редуктором теперь муфты нет. Её перенесли на привод левой полуоси — то есть, мокрая фрикционная муфта в заднем редукторе разрывает связь между дифференциалом и левой полуосью.
Таким образом, в режиме переднего привода карданный вал не вращается, корпус заднего дифференциала тоже не вращается. На задней оси вращается левая полуось с частотой колеса, правая тоже с частотой колеса, но внутри дифференциала механическая связь прекращается. В результате мы экономим топливо на остановленном карданном вале и отсутствии вращения от дороги гипоидной передачи в заднем редукторе.
Активный полный привод второго поколения имеет аналогичный угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе прошлого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла. Система управления полным приводом стала работать точнее, надёжнее и, при определённых условиях, быстрее. Плюс сама по себе система полного привода стала легче примерно на 6 кг».
Добрых слов заслуживает и плавность хода, и одновременно собранность ходовой части, даже с обычными “пассивными” амортизаторами. Особо в Jaguar Land Rover отмечают, что в передней подвеске McPherson, которая опять же досталась Эвоку от предшественника, рычаги теперь установлены в гидронаполненных сайлентблоках — это нельзя назвать уникальной новинкой (на VW Passat B5 такие стояли в конце 90-х), но для Эвока применяется впервые и помогло победить вибрации на высоких скоростях.
Из другой оперы — опция удержания полосы, которая помогает в “трассовом” режиме, следя за разметкой и деликатно удерживая машину на траектории. Функция опять-таки хорошо известная по конкурирующим премиальным машинам, но на Land Rover применяется впервые.
Немного дёгтя в эту медовую бочку добавляют 21-дюймовые “имиджевые” колёса, которые наверняка полюбятся россиянам. Выглядят они, может быть, и эффектно, но на плохих дорогах от них сплошное страдание:
Про моторы
Итак, проще говоря, новый Эвок тихий, плавный и отлично поворачивает. Чего же не хватает для полного счастья? Лично мне — более “тяжёлого” руля (на мой вкус, на средних скоростях он переусилен) и моторов помощнее. Двухлитровых рядных «четвёрок» Ingenium, дебютировавших при рестайлинге предыдущего поколения, для Эвока мало. Шасси может переварить куда больше, чем могут предложить 240-сильный дизель и 249-сильный бензиновый агрегат.
На серпантине моя правая ступня в какой-то момент устала, пока я колотил педалью об пол, разбивая лапти* и превозмогая “эко-паузу” в реакциях. Ровно те же эмоции у меня были в Lada Vesta Sport — такой бесконечно далёкой от Эвока и вместе с тем разделяющей печальную участь “сердечной недостаточности”.
Спортрежим 9-ступенчатой коробки ZF 9HP, поддерживая обороты повыше, отчасти выручает, но глобальной проблемы задумчивости силового агрегата не решает. Я вам этого не советовал, но кому-то может показаться логичным сразу после покупки отправить Evoque на перепрошивку ЭБУ: накинуть “лошадок” и ослабить экологический “ошейник”.
Несмотря на то, что в России 240-сильного дизеля не будет — только 200-сильный, из двух альтернатив я бы без колебаний выбрал его: он тяговитее и звучит попросту “логичнее” для внедорожника, чем “бензинка” со своим нервным тенорком, больше подходящим хот-хэтчу. Стоит ли ждать на Эвоке моторов с более уместным числом цилиндров? Увы, нет — не влезут. Подкапотная компоновка и без того плотная донельзя.
Про гибриды
Впрочем, в России обещают предложить 300-сильную бензиновую версию, отягощённую 48-сильным электромотором (стартер-генератором) — это будет единственная у нас “мягко-гибридная” версия MHEV. И 200-сильный дизельный, и 249-сильный бензиновый варианты в нашей стране будут продаваться в исходном виде “без электричества”, в то время как в Европе они электрифицированы. Для европейцев единственной конфигурацией с “чистым ДВС” будет базовая, со 150-сильным дизелем, механической коробкой и передним приводом, которой мы у дилеров вовсе не увидим.
Кстати, наличие или отсутствие стартер-генератора никак не влияет на паспортную мощность — только на показатели расхода, которые в среднем на 6% ниже, чем у аналогичной силовой установки с системой Стоп/Старт.
Экспертное мнение
Кирилл Рязанов, тренер академии Jaguar Land Rover
«У гибридов бывает два вида помощи — torque fill и torque boost. Torque fill — это когда BiSG (Стартер-генератор с ременным приводом, Belt integrated Starter Generator — прим. ред.) помогает двигателю внутреннего сгорания при ускорении добраться до своих максимальных показателей, снижая нагрузку на него и, соответственно, расход топлива.
По ощущениям для водителя это похоже на уменьшение турбоямы и повышение отзывчивости двигателя. Torque fill используется на MHEV. Torque boost — это когда электромотор добавляет крутящий момент сверх того, что физически может дать двигатель внутреннего сгорания. Torque boost используется как правило на высоковольтных гибридах, где имеется достаточно большая аккумуляторная батарея. Задача MHEV — рекуперировать энергию во время торможения и использовать её, помогая коленчатому валу раскручиваться».
Про бездорожье
Наличие аккумулятора под полом не могло не повлиять на геометрическую проходимость: Эвок при солидном клиренсе (212 мм под нижней точкой) имеет меньший максимальный угол рампы (угол продольной проходимости, который измеряется исходя из колёсной базы и просвета, но не под нижней точкой, а ровно посередине между колёсами), чем Jaguar E-Pace с той же колёсной базой и даже меньшим клиренсом (204 мм). В чистой теории это повышает риск зацепиться днищем за камень или сесть брюхом на сугроб.
На практике же, даже если владелец Эвока по какой-то причине решит использовать свой гламурный внедорожник по прямому назначению вне дорог, он останется полностью удовлетворён. Трансмиссия, столь уместная на асфальте, не пасует и в грязи:
Про салон
Закончим тем, что лучше всего заметно и, положа руку на сердце, окажет на продажи куда больше влияния, чем скучные подробности о происхождении платформы и конструкции системы полного привода.
Внутри Эвок стал “маленьким Веларом”: тут и медиасистема от него, и очень приятная отделка — тоже. Помимо “вечных кожаных ценностей” можно выбрать и эффектную тканевую обивку.
А ещё важным аргументом для покупателей наверняка станут многочисленные ассистирующие камеры:
Попутно выступим Капитаном Очевидность и побрюзжим о том, что глянцевый пластик быстро покрывается отпечатками пальцев и пылью, а пользоваться тем же “климатиком” было бы значительно удобнее, будь у Эвока обычные кнопки и крутилки, а не сенсорные экраны, к тому же далёкие от идеала в плане быстродействия.
Что в итоге?
У моей жены есть убойный аргумент против моих любимых немецких янгтаймеров рубежа веков — комфортных, прекрасно едущих и поворачивающих: “зато они старые”. После этих слов она мечтательно улыбается, показывая мне картинки современных автомобилей — с дерзкой внешностью, большими колёсами и яркими экранчиками в салоне. Человек слаб, маним новизной имиджа и модными фичами, даже если некоторые из них едва ли имеют практический смысл. Evoque полон фич, как “Война и Мир” — непонятных цитат на французском. И в то же время может предложить кое-что тем, кто по старинке использует автомобиль, чтобы ездить со вкусом.
*Специально для тех, кто дочитал до конца, но так и не понял, к чему тут лапти, и как их можно разбить, культурный ликбез (песня несколько лет назад была культовой, если пропустили — самое время наверстать):
Ещё немного технических деталей
Спустя пару дней после выхода публикации Jaguar Land Rover прислали довольно развёрнутые ответы на вопросы журналистов, заданные в процессе теста. Хотя тест-драйв уже к тому моменту был готов и свёрстан, мы решили добавить эти ответы, чтобы дать читателям ещё немного любопытных подробностей о конструкции нового Эвока.
Есть ли отличие между 9-ступенчатыми коробками нового и старого Эвоков?
Производителем девятиступенчатой автоматической трансмиссии является концерн ZF. Модель АКПП ZF 9HP50.
Основные отличия новой АКП от предыдущего поколения 9HP48:
- Имеющаяся шина CAN дополнена протоколом FlexRay. Это ускоряет передачу информации между электронными блоками автомобиля и АКП.
- В корпусе АКП усовершенствована геометрия масляных каналов. Таким образом доработали реакцию гидравлической части АКП.
- Задняя крышка теперь отсутствует, т.к. она отливается совместно с корпусом АКП. Стало надёжнее, т.к. нет лишних стыков.
- Применены дифференциальные датчики Холла, которые используются для определения положения зубчатых муфт. Это увеличивает точность управления механической частью АКП.
Кто является производителем пассивных и динамических амортизаторов?
Пассивные амортизаторы поставляются BWI, активные – Tenneco.
Какой процент батареи MHEV используется непрерывно?
Автомобиль постоянно использует около 50% всей емкости аккумулятора. Подобное решение необходимо для увеличения ресурса батареи. Уровень заряда постоянно колеблется в диапазоне от 35% до 85%.
Каков коэффициент сопротивления автомобиля?
Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Range Rover Evoque составляет 0,32 для дизельных модификаций и 0,325 для бензиновых.
Почему коэффициент сопротивления у бензиновых версий выше, чем у дизельных?
Дизельные версии Evoque отличаются от бензиновых версий аэродинамикой под днищем автомобиля. Более плотная подкапотная компоновка узлов дизельного двигателя предотвращает нежелательную турбулизацию воздушного потока снизу моторного отсека, в результате чего воздух под передней частью автомобиля проходит более равномерно.
Также у дизельных двигателей применяется сажевый фильтр и система рециркуляции низкого давления. Некоторые элементы этих систем расположены в трансмиссионном тоннеле и они закрываются дополнительным аэродинамическим щитком. В бензиновых версиях дополнительного щитка нет, т.к. в этом месте расположены горячие элементы выпускной системы, которые необходимо охлаждать пробегающим под днищем потоком воздуха.
Подтверждаем генетический код кроссовера Range Rover Evoque. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
Свой спич генеральный директор Jaguar Land Rover доктор Ральф Шпет начал с того, что оценил ситуацию в мире как «идеальный шторм». Брекзит, торговые войны Китая и США… В общем, в этом мире что-то нужно менять. Вместе со всем миром должна меняться и автомобильная индустрия. Но завершил Ральф Шпет свое выступление на оптимистичной ноте, заверив, что компании Jaguar Land Rover есть что предложить в этой непростой ситуации. Одним из таких предложений, способных изменить ситуацию, наверняка станет новый Range Rover Evoque.
Станислав Шустицкий
Range Rover Evoque Цена:от 2 941 000 р. В продаже: с 2019 г.
В арсенале Ральфа Шпета немало выражений, которые вполне могут стать крылатыми. Например: «Пункт нашего назначения — ноль». На самом деле это не иносказание, а вполне конкретное руководство к действию: нулевые выбросы в атмосферу, движение без пробок, сокращение числа аварий на дорогах. «Мы инвестируем в экологию и образование, идем по пути сокращения издержек. В общем, готовим компанию к лучшему будущему», — заверил Ральф Шпет. А еще он отметил, что компания Jaguar Land Rover более активно, чем кто-либо в среде премиальных брендов, готовится к полной электрификации своих автомобилей. Ну, а пока — совершенно новый Range Rover Evoque.
Evoque — это, в первую очередь, дизайн. И не случайно директор по дизайну Алан Шеппард, рассказывая о новом автомобиле, вспомнил 2008 год, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт Land Rover LRX, автомобиль, который на всех произвел потрясающее впечатление. «Наша задача была превратить концепт в реальный автомобиль, не утратив при этом его привлекательность, характерность силуэта», — рассказывал Алан Шеппард. Так в 2011 году появился Range Rover Evoque, который был максимально близок к концептуальной версии. Успех новинки трудно переоценить: всего в мире было продано 800 000 автомобилей, а уж наград, полученных за дизайн, и не сосчитать. Насколько сложно обновить модель, если предшествующая была столь успешна? Насколько глубокими должны быть эволюционные или даже революционные изменения? Никакой революции, только эволюция, правда, эволюция «изысканная», утверждает Шеппард. И добавляет: «Мы пошли по пути модернистского редукционизма». Редукционизм? Точно, именно о нем много говорили дизайнеры еще одной модели Range Rover — Velar. Некоторые фамильные черты «старшего брата» прослеживаются и в Evoque, но своей индивидуальности он ничуточки не утратил. Более того, все «фирменные» элементы Evoque стали более очевидными: линия ниспадающей к задней части кузова крыши стала еще более эффектной, поясная линия приподнялась, силуэт стал «чище». Даже дверные ручки теперь выдвижные — как у модели Velar. Колесная база увеличилась на 21 мм, но даже столь незначительная прибавка увеличила возможности для компоновки внутреннего пространства (места для коленей пассажиров задних сидений стало больше на 20 мм). И вот скажите, были ли когда-либо претензии к сопряженности кузовных элементов автомобилей Range Rover? А у нового Evoque зазоры стали еще меньше! И все это архитектурное великолепие отлично смотрится на 21‑дюймовых колесах.
Силуэт хорош. Особенно с 21-дюймовыми колесами.
С какого ракурса ни посмотри на новый Evoque, пропорции везде безупречны.
Если экстерьер нового Range Rover Evoque эволюционировал, то интерьер, по словам Алана Шеппарда, подвергся революционным изменениям. Центральная панель, являющаяся доминантой интерьера, подчеркивает простор салона — в своей центральной части она имеет только мультимедийную систему Touch Pro Due с двумя сенсорными экранами (такая же, как в Velar). Очень много места для мелочей — по утверждению разработчиков, это пространство, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилось на 85%. Но, уже традиционно, одной из главных причин для гордости дизайнеров по интерьеру Jaguar Land Rover являются отделочные материалы салона. В случае с новым Range Rover Evoque альтернатив коже предостаточно: это и искусственная замша, созданная с использованием переработанного пластика, и вариант Eucalyptus, созданный из натуральных растительных волокон, и роскошная ткань Kvadrat (также известная по модели Velar), на 30% состоящая из шерсти…
Интерьер стал еще более стильным. Улучшилась и эргономика.
Джойстик пришел на смену привычной «шайбе» автоматической коробки передач.
Вариантов отделки предостаточно — от кожи до ткани.
«Новый Range Rover Evoque создан буквально с нуля, — отметил на презентации менеджер программ Стив Мосли. — От старой модели в нем остались лишь… дверные петли». Действительно, нынешний Evoque базируется на новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), предполагающей увеличение внутреннего пространства и ориентированной на интеграцию электрических технологий. Уже с момента запуска новый Evoque, впервые в модельном ряду Land Rover, будет доступен в версии 48‑вольтового мягкого гибрида MHEV а через год появится и подзаряжаемый гибрид PHEV с 3‑цилиндровым бензиновым двигателем. Что касается мягкого гибрида, то для европейского рынка он будет доступен со всеми дизельными и бензиновыми двигателями Ingenium, за исключением версии со 150‑сильным дизельным мотором, механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Той версии, которой в России нет. Что же касается российского рынка, то на нем будут представлены 4‑цилиндровые 2‑литровые моторы Ingenium в следующих версиях: два дизельных двигателя мощностью 150 и 180 л. с. и три бензиновых мощностью 200, 249 и 300 л. с. Все автомобили — с полным приводом и перенастроенным 9‑ступенчатым автоматом ZF. Но лишь модификации с самым мощным, 300‑сильным мотором получат технологию мягкого гибрида.
В Range Rover Evoque новые передняя и задняя подвески. В конструкции передней, McPherson Strut с новыми кулаками и более жесткими рычагами, применена технология Hydrobush (роль сайлент-блоков рычагов здесь выполняют гидравлические втулки), значительно снижающая уровень вибраций, передаваемых на рулевое колесо. Заднюю подвеску Integral Link конструкторам Jaguar Land Rover удалось сделать чуть ли не в два раза компактнее, что позволило, к примеру, на 10% увеличить объем багажника. Что касается точности управления и ездового комфорта, то новый Evoque хорош во всех отношениях. В том числе и в условиях относительного бездорожья. Думаю, мало кому придет в голову загонять этот стильный, я бы даже сказал, изысканный автомобиль в непотребные дорожные условия. Но если что, то Evoque и на это способен. И тесты на дорогах Греции, вернее, на греческом бездорожье, это доказали. Тем более что разработчики решили увеличить возможности автомобиля при преодолении водных препятствий, пусть и всего на 100 мм: теперь Evoque может форсировать брод глубиной до 600 мм. Впервые доступная в качестве стандартного оснащения система Terrain Response второго поколения, ранее представленная на «большом» Range Rover, оперативно отслеживает тип поверхности, интеллектуальный полный привод с системой Active Driveline точно и быстро перераспределяет крутящий момент между передней осью и задними колесами, обеспечивая как проходимость автомобиля, так и его стабильное движение в любых дорожных условиях… Есть в арсенале нового Range Rover Evoque еще целый ряд интересных и неординарных технологий. Это и зеркало заднего вида ClearSight, трансформирующееся в экран высокого разрешения, и технология «прозрачного капота». Но более подробно обо всем этом в разделе «Гараж» этого номера журнала. И, конечно же, здесь есть Apple CarPlay и Android Auto, которые предоставляют доступ к приложениям смартфона через мультимедийную систему, а также точка 4G Wi-Fi, позволяющая подключать одновременно до 8 устройств. А еще новый Evoque первым из семейства Range Rover получил «самообучающуюся» технологию Smart Setting, позволяющую автомобилю «запомнить» ряд предпочтений владельца по регулировкам кресла и руля, температуры в салоне, настройкам мультимедиа…
В такой среде Evoque тоже не спасует.
Камера, транслирующая картинку на зеркало заднего вида, с технологией ClearSight.
Поддержит ли новый Evoque реноме успешного предшественника? Я в этом не сомневаюсь. Этот автомобиль при всей свежести образа остался абсолютно узнаваемым, а кардинальные изменения в интерьере пошли ему только на пользу. Но лично для меня самым важным было то, что от вождения нового Range Rover Evoque получаешь настоящее удовольствие.
Багажник, в сравнении с предыдущей моделью, стал больше.
Без компромиссов Лишь перечисление инноваций, использованных в новом Range Rover Evoque, заняло бы не одну страницу — разработчики английской компании подходят к этому вопросу без компромиссов. Поэтому о некоторых технологиях мы подробнее рассказываем в специальной рубрике «Технологии». |
Технические характеристики Range Rover Evoque | |
Габариты | 4371х1904х1649 мм |
База | 2681 мм |
Снаряженная масса | 1925 кг |
Клиренс | 212 мм |
Объем багажника | 591/1383 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 300/5500 л. с./мин-1, 400/1500–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/45R21 |
Динамика | 242 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,1 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA |
- Хороший дизайн, высокий уровень отделочных материалов салона. Интересен автомобиль и в техническом плане.
- Только одна версия с мягким гибридом. правда, не похоже, что автомобили с гибридной установкой mhev у нас сегодня очень востребованы.
Вердикт
Новый Range Rover Evoque наверняка найдет у нас своих почитателей. красивый, технологичный, Да и размерчик хорош. Скорее всего, среди покупателей наиболее популярными будут версии с дизелем в 150 л. с. и с бензиновым мотором в 200 л. с. — за разумные деньги приобретаются автомобили в хорошей комплектации.
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв нового Range Rover Evoque — Журнал «4х4 Club»
Гнать волну перед капотом evoque – не самое интересное. Любопытнее оценивать глубину брода эхолотом
Изначально маршрут тест-драйва обновленного Range Rover Evoque, проложенный по окрестностям Барселоны, проходил в стороне от знаменитого горного массива Монсеррат и одноименного монастыря. Но колеса внедорожников как-то сами собой свернули в сторону католических святынь.
Два гребешка. Вторая антенна для Wi-Fi
В ОБЛАКАХ
Вы думаете, сто десять процентов влажности невозможны? Ещё как возможны! Если вы забрались на высоту 700 метров над уровнем моря, дождь с неба не льет, а скорее висит в воздухе миллионами мельчайших капель, да вдобавок вдоль горного склона прямо на вас надвигается гигантская туча… Взмах рукой в этом перенасыщенном влагой воздухе порождает видимый вихрь микроскопических капель. Мокрой пленкой покрыто всё вокруг, будь то скамейка для медитативного времяпрепровождения на краю обрыва или лобовое стекло автомобиля. На улице слишком зябко и неприветливо для испанской осени. Скорее в машину! За рулем в такую погоду медитировать значительно лучше.
К Land Rover в здешних местах привыкли давно. Вынужденные как-то добираться к своим труднодоступным постройкам обитатели горных монастырей часто использовали внедорожники этой марки как транспорт, гарантирующий удачное восхождение в любое время года. Помокнув пару часов и поерзав по грунтовым серпантинам, понимаешь, насколько правы они были в своем выборе. Кстати, двое моих знакомых в свое время обзавелись редкими версиями британских внедорожников, найденными в испанских монастырях. Одна из машин долгие десятилетия трудилась как раз в горах Монсеррат, что в переводе с испанского означает «разрезанные горы».
Интерьерная логика.
Сочетать дизайн с удобством пользования – большой талант.
Похоже, создатели салона Evoque им обладают
НЕ НАВРЕДИ
Взглянув по-новому на пригороды Барселоны, посмотрим, есть ли что-то новое во внешности нашего Evoque. Казалось бы, его образ настолько закончен, что любое серьезное вмешательство в экстерьер грозит разрушить стройный ансамбль линий. Видимо, стилисты Range Rover думали так же, потому что ограничили работу над внешностью машины буквально несколькими штрихами. Подросли воздухозаборники в нижних углах переднего бампера, чуть изменилась радиаторная решетка и задние фонари. Гамма новых оттенков кузова плюс колесные диски – вот и вся эволюция имиджа. Непосвященные в такие стилистические тонкости Бэби-Рэйнджа могут и не заметить этих изменений. Ну, разве что двойной гребешок антенны в задней части крыши (второй отвечает за раздачу wi-fi) или полностью диодное адаптивное освещение, установленное на Evoque впервые в практике марки.
Внутри поменялось и того меньше. Материалы отделки, несколько новых расцветок… Но главное не это. Главное – под капотом.
Не хуже чем у водителя. Сиденья второго ряда не уступают по комфорту передним.
И трясет сзади не больше, чем спереди
Зафиксируем груз. Традиционно в багажнике кроссовера
есть сдвижные крепления для того чтобы обездвижить поклажу
НЕЗАМЕТНОСТЬ – ПЛЮС!
Дизельный Range Rover Evoque перестал трястись и вибрировать, как это делал его предшественник. Новый дизель Ingenium с распредвалом на роликовых подшипниках настолько тих, что сидя в салоне его можно принять за бензиновый двигатель. Отсутствие тракторного рыка предыдущего турбодизеля Duratorq (совместной разработки PSA и Ford) при отменной тяге и умопомрачительной экологичности новичка, безусловно, добавляет кроссоверу премиальности. Насколько тих и незаметен новый дизель, настолько же хороша и автоматическая 9-ступенчатая коробка ZF. Работает без рывков и задержек. Так, как и должен работать нормальный автомат.
Мощность 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента для Evoque не много и не мало. Ровно столько, чтобы любой горный подъем не становился препятствием для обгона. И еще немного сверх того, если задействовать режим Sport – тут тебе и мгновенный отклик на педаль газа, и диапазоны коробки шире. Еще резвее получится, если щелкать передачи вручную лепестками под рулем. Но, во-первых, нужна ли статусному кроссоверу такая суета? А, во-вторых, режим Sport хорош и без того!
Ныряем.
Медленно ползем по косогору вниз. «Прозрачного капота»
у малыша Evoque нет, нащупываем дорогу «по памяти»
НЕАСФАЛЬТОВЫЙ ПАРКЕТНИК
Уже много лет я думаю о том, что на внедорожных полигонах Land Rover мы никогда не проверяем машины на предел проходимости. Мы сотнями метров бродов и градусами косогоров вкушаем запретные плоды, которыми с золотого блюда инженерного центра в Солихалле нас кормят серебряной ложечкой неутомимые члены полигонных команд компании. Где вам еще предложат ползать на новой и совершенно не боевой машине по раскисшей глине между огромными валунами на 30-градусном склоне? Или «плыть» пару сотен метров по бурлящей реке шоколадного цвета? И все это под настоящим проливным дождем и с неизменной улыбкой персонала. А для пущей достоверности все наши полноприводные Evoque обуты в обычные дорожные «слики» – катки размерностью 235/65 R17. Все, что может здесь зацепиться за микрорельеф, тут же становится обмазаным толстым слоем глины. Одна надежда – на всемогущую электронику. И она трудится во всю!
Ingenium. Новый двухлитровый четырехцилиндровый
турбодизель в версиях 180 и 150 л.с.
Тяжелая морда Evoque переваливает через очередной валун, заднее колесо отрывается от земли. Три оставшихся скрипят и пощелкивают тормозными колодками. Мы повисаем на ремнях, а Terrain Response старается по капле выдать момент туда, где еще осталась толика сцепления. И машина ползет на трех колесах. Да еще и управляется при этом!
Понятно, что все препятствия на полигоне – тарированные, проверены на геометрию, габариты, углы въезда и так далее. Бассейны и броды отрегулированы по глубине при помощи миниплотин, а дно их ровное и твердое. Но если есть в мире компактных кроссоверов внедорожный чемпион, то это однозначно Evoque. Никакой другой его конкурент с такой трассой просто не справится. Если же поставить на него любые чуть более зубастые покрышки, вместо привычно трещащего псевдоблокировками городского модника получится молчаливый и убийственно проходимый гламурный фермер.
Кстати, максимальная глубина брода для Evoque определена в 50 см. Датчики глубины в наружных зеркалах выдают на центральный монитор анимированное изображение «плывущего» автомобиля, заставляющее трепетать неподготовленных и впечатлительных. Помимо этого, у обновленного кроссовера есть система внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control (ATPC). Она способна поддерживать движение на скорости от 1 км/ч без касания педалей. Такой режим способствует более безопасному преодолению бездорожья.
Это не монтаж. ведущий себя по-легковому на асфальте,
EVoque умеет аккуратно двигаться и по каменным тропам
СВЕРХУ ВНИЗ
Двухчасовой штурм препятствий на полигоне сменился равномерным и быстрым движением по асфальту обратно в Барселону. Evoque, словно кошка, поймавшая мышь, грозный хищник, только что прорезавший косогоры и месивший глину, теперь мягко урча катится по автобану, легковой и мирный. После внедорожной встряски снова погружение в стелящиеся по земле облака, хмурые дали и медитативный анабиоз. Удивительно, насколько органично маленький британский кроссовер сочетает в себе такие разные способности. И при этом не выжимает из водителя последние силы. Просто садишься за руль и едешь, сколько нужно и где нужно. Сила марки и настоящих внедорожных генов, скажете вы? Безусловно. Но неизменно поданная на золоте, с приборами из серебра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
У кроссовера Range Rover Evoque несущий кузов и независимая подвеска колес. Ходовая часть Evoque осталась без изменений. Новый турбодизель Ingenium стал на 20% легче и кардинально тише предшественника. Полный привод реализован при помощи многодисковой муфты Haldex. Рулевое управление с регулируемым электроусилением. Центр внедорожного потенциала – система ATPS (All-Terrain Progress Control) самостоятельно меняет настройки автомобиля. Водителю остается лишь выбрать скорость движения по бездорожью в интервале 1,8–30 км/ч и покрепче держаться за руль.
Видео тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque 2020 — смотреть бесплатно
17 видео-тестов Land Rover Range Rover Evoque от самых популярных блогеров на сайте Автопанорама. Land Rover Range Rover Evoque выпускается с 2011 года и с тех пор разменял уже 3 поколений. Узнайте еще про автомобиль Land Rover Range Rover Evoque: какие поколения, опыт эксплуатации, список комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, технические характеристики Ленд Ровер Эвок в видео-обзорах ниже. Тест-пилоты обычно делают обзор одноклассников в своих роликах, что поможет оценить преимущества и недостатки этой машины на фоне конкурентов. Все тесты учитывают цену Ленд Ровер Эвок в 2020 году. В обзорах помимо прочего содержатся личное мнение авторов на Land Rover Range Rover Evoque. Авторы пристально изучают качество отделочных материалов, эргономинку, ездовые качества, паспортные данные автомобиля.
Анонс видео-теста
14 июн
Анонс видео-теста
1 июн
Комментарии на сайте
Анонс видео-теста
19 мар
Анонс видео-теста
15 янв
Анонс видео-теста
11 дек
Анонс видео-теста
5 дек
Анонс видео-теста
4 дек
Анонс видео-теста
3 дек
Анонс видео-теста
27 ноя
Анонс видео-теста
27 ноя
Метросексуал в бойцовском клубе. Range Rover Evoque — тест-драйв, обзор Land Rover Range Rover Evoque с фото
Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окрестностях старинных британских усадеб за рулем гламурного кроссовера…
Накануне в полдень наш самолет приземлился на базе Королевских ВВС в графстве Англси, где в непосредственной близости от взлетной полосы журналистов уже ждала вереница разноцветных Range Rover Evoque. Презентации не будет ни здесь, ни позднее. Англичане не стали тратить драгоценное время на рассказ о характеристиках новинки и ее конструктивных особенностях. Вот ключи – и езжайте в Ливерпуль, по ходу дела сами все поймете.
Узкие фары, широко расставленные колеса, мощное «тело» и крайне заниженная крыша – серийный автомобиль вышел в точности таким же, как концепт-кар LRX трехлетней давностиНо самое главное об этом автомобиле все знали уже давно. Во-первых, перед нами кроссовер не совсем обычного класса: если в длину новинка близка к миниатюрным BMW X1 и Audi Q3, то по ширине автомобиль превосходит X5! А во-вторых, по количеству необычных нюансов Evoque стоит особняком среди всех «паркетников». То ли англичане хотят совершить небольшую революцию на рынке, то ли они сильно перемудрили.
Само слово «Evoque» ничего не значит, его выдумали специально, чтобы назвать этот автомобиль. Ближе всего тут французское слово «epoque», означающее «эпоха». Возможно, англичане конструировали имя из слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). А кому-то здесь слышится созвучие со словом «Vogue», которым назван не только знаменитый глянцевый журнал, но и одна из комплектаций флагманского Range Rover
Не раз те или иные автопроизводители выставляли на автосалонах концепт-кары футуристических кроссоверов, но лишь лэндроверовцы потрудились создать серийную модель, не пожертвовав оригинальной концепцией. Мало того что этот «асфальтовый джип» приоделся так, словно создан ездить исключительно на фэшн-показы, но еще на полном серьезе утверждается, что он претендует на лавры вездехода (в своей, конечно, категории). Якобы Evoque в грязи и снегу не уступит никому из аналогов, и он даже способен преодолевать броды глубиной до 50 см. Складывается ощущение, что метросексуал заявляет о желании вступить в бойцовский клуб.
По тому, как стартует и набирает ход флагманская модификация с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с., сразу понятно – это и есть самый подходящий двигатель для такого кроссовера. Полная гармония яркой внешности и бодрого характера. В отличие от других агрегатов, предлагающихся для Evoque, этот не унаследован у Land Rover Freelander и является новинкой в гамме английской компании.
Трехдверка выглядит более подтянутой и изящной, но на самом деле ее габариты совпадают с размерами пятидверной версии. Вся разница в более «заваленной» крыше, впрочем, на задних местах вполне умещаются взрослые седоки
Не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного. С турбочетверкой кроссовер не превращается в спорткар. Нажатие на газ никогда не отзывается резким рывком, и ни на секунду Evoque не выходит за рамки разумного ритма движения. Все происходит очень плавно. Тем не менее при параллельном старте со светофора можно щелкнуть по носу младшую модификацию Porsche Cayenne: разгон до 100 км/ч у маленького Рэйнджа занимает 7,6 с, что на 0,2 с лучше, чем у «немца».
Пересесть с флагманской модификации на младшую версию с дизельным мотором – это все равно что сменить современный смартфон на модель трехлетней давности: на первый взгляд, она делает все то же самое, но через какое-то время начинают все больше и больше раздражать задержки в откликах. Медленно подкатываешь со второстепенной дороги к шоссе и ждешь просвет в потоке машин, но когда надо ускориться, начинаются проблемы. Основная вина тут, пожалуй, лежит не на двигателе, а на АКПП. Пока селектор в позиции Drive, она уверена, что более высокая передача все-таки «вывезет», и лишь спустя секунду-две решается переключиться вниз. Надо отметить, что тут под капотом тоже вполне приличная мощность в 190 л.с., но, чтобы почувствовать ее, надо всегда ездить в спортивном режиме АКПП и мириться с гудением мотора на высоких оборотах. Интересно, что отзывы некоторых журналистов из нашей группы, прокатившихся на других дизельных экземплярах, были прямо противоположными. Можно было бы это списать на разницу в настройках предсерийных машин, но Evoque уже сходит с конвейера…
Evoque хорошо держит прямую на высокой скорости и не противится быстрому прохождению виражей. Хотя в целом с точки зрения управляемости он не претендует на что-то экстраординарное по сравнению с другими европейскими кроссоверами
В качестве альтернативы двум упомянутым моторам покупателям предложат более доступный дизель, дефорсированный до 150 сил. Других двигателей у Range Rover Evoque нет, и это один из главных минусов новинки. Российские покупатели предпочли бы в качестве базовой модификации бензиновую версию мощностью 150-180 л.с. (у конкурентов такие есть). Ну а те, кто хочет по-настоящему «горячий» кроссовер, едва ли удовлетворятся 240-сильным двигателем Range Rover. Кто-то предпочтет дождаться выхода на российский рынок Audi Q3 с 300-сильным мотором. А кто-то возьмет BMW X1 28i, который при мощности в 245 сил выигрывает у флагманского Evoque более секунды при разгоне до «сотни». Что-то такое умеют баварцы, чего не умеют англичане!
Обычно за рулем компактного кроссовера сложно отделаться от мысли, что перед нами своего рода «эконом-класс» в ряду более крупных люксовых собратьев. В миниатюрном Рэйндже все иначе. Сама «архитектура» интерьера довольно примечательна: передняя панель и центральная консоль массивны и основательны, причем в салоне на удивление просторно. Кроме того, седоков в Evoque окружает совсем не рядовой для «паркетников» антураж. Опциональные ковшеобразные кресла взяты у экстремального купе Jaguar XFR. Селектор АКПП представляет собой выезжающую из центральной консоли металлическую шайбу – тоже как на Ягуарах. Если принять во внимание, что интерьеры многих других кроссоверов не сильно отличаются от соплатформенных моделей гольф-класса, то Evoque уже только из-за оформления салона воспринимается как более солидная модель.
По числу вариантов отделки Evoque, наверное, превосходит всех конкурентов. На выбор – кожа ослепительно белого, кремового, коричневого и многих других оттенков. Вставки из металла также имеют разный цвет и фактуру
Но чтобы по праву именоваться кроссовером премиум-класса, дорогого декора мало. Если плавность хода недостаточна, а в салоне шумно, все претензии на «люкс» оказываются перечеркнуты. Evoque в этом плане вызывает двоякие чувства. При равномерном движении на скорости 100 км/ч в салоне образцово-показательная тишина, шин почти не слышно, и лишь в уплотнителях стекол слегка присвистывает ветер. Можно наслаждаться звуком дорогой аудиосистемы Meridian даже на низком уровне громкости. Правда, при каждом нажатии педали газа нюансы звучания тонут в натужном жужжании мотора. Это относится как к дизелю, так и к бензиновому агрегату. Можно предположить, что звук двигателя нарочно не стали излишне маскировать: все-таки модель – с претензией на спорт. Но, к сожалению, голоса обоих двигателей не назовешь ни музыкальными, ни боевыми. Ну а на скоростях за 150 км/ч салон наполняется смесью всех видов шумов, и если асфальт шероховатый, то солируют уже шины.
Заставляем Range Rover Evoque показать характер. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Подтверждаем генетический код кроссовера Range Rover Evoque. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ