Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности
Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.
При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.
Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).
Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.
Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.
В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.
Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.
Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.
Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.
Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.
За асфальтом
Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).
Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.
Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.
Что доставит больше всего хлопот?
Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния
Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.
Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.
Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).
Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.
К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.
История модели
Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.
Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.
Модификации
- ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
- ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
- ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
- ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
- ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
- ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
- ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.
Конструктивные особенности
МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.
В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.
«Дикий зверь»
Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.
Цены на запасные части
На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.
Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):
- Фильтр масляный – 9 $;
- Фильтр воздушный – 20 $;
- Тормозные колодки передние – 60 $;
- Тормозные диски передние – 120 $;
- Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
- Амортизаторы передние – 400 $;
- Форсунка — 300 $;
- Фара галогенная – 110 $;
- Крыло – 300 $.
Заключение
Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, он не чрезвычайно проблемный.
Технические характеристики Mercedes ML II (W164)
Спецификации |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Двигатель |
бензин V6 |
бензин V8 |
турбодизель V6 |
турбодизель V6 |
турбодизель V8 |
Клапана / привод ГРМ / система питания |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / Common Rail |
24 / цепь / Common Rail |
32V / цепь / Common Rail |
Рабочий объем |
3498 см3 |
4966 см3 |
2987 см3 |
2987 см3 |
3996 см3 |
Коэффициент сжатия |
10.7: 1 |
10.0: 1 |
|
18.0: 1 |
17.0: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об/мин |
272/6000 |
306/5600 |
190/3800 |
224/3800 |
306/3600 |
Макс. крутящий момент. Нм / об/мин |
350/2400 |
460/2700 |
440/1400 |
510/1600 |
700 / 2000-2600 |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая |
||||
Передаточные числа |
I 4,38; II 2.56; III 1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4 |
||||
Передаточное число главной передачи |
3.9 |
3.7 |
3.45 |
3.45 |
3.09 |
Редуктор |
отсутствует или Н 1,00; L 2,93 |
||||
Система привода |
постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом (распределение тяги по осям 50:50) опция: блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор |
||||
Кузов |
самонесущий |
||||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная или пневматическая |
||||
Рулевое управление |
реечное |
||||
Тормоза: передние / задние |
Вентилируемые дисковые / дисковые |
||||
Шины |
235/65 R 17, 255/55 R 18, |
||||
Топливный бак |
95 л |
||||
Снаряженная масса / грузоподъемность |
1985/845 кг |
2025/805 кг |
2035/795 кг |
2035/795 кг |
2240/710 кг |
Масса буксируемого прицепа: с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамические характеристики |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Максимальная скорость |
225 км / ч |
240 км / ч |
205 км / ч |
215 км / ч |
235 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
8.4 с |
6.9 с |
9.8 с |
8.6 с |
6.5 с |
Расход топлива: город / трасса / средний, л / 100 км |
15.2 / 9.4 / 11.5 |
18,6 / 10,4 / 13,4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
14.2 / 8.5 / 10.6 |
Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: кузов, который радует, и электрика, которая расстраивает
История техники
Первый Mercedes ML в кузове W163 можно оценивать по-разному, но точно ясно одно: он получился удачным. Машину много критиковали за недостаточную проходимость, за недостаточно «легковые» повадки, за плохую отделку салона, за малую мощность моторов, наконец, просто за прожорливость. Но компания в течение всего срока выпуска модели планомерно ее улучшала, и большинство претензий к окончанию выпуска W163 было в прошлом. Следующее поколение ML W164, которое появилось на свет в 2005 году, было абсолютно новым, но, тем не менее, унаследовало лучшие черты предшественника. Престиж, универсальность и комфорт – всё, как и полагается образцовому премиальному кроссоверу от немецкого бренда.
На первый взгляд, машина не слишком изменилась. Всего лишь стал намного динамичнее силуэт, чуть подросла длина. И всё же это не фейслифтинг прошлой платформы. В основе W163 лежала мощная рама, а кузов W164 стал несущим — это позволило нарастить объем салона, уменьшить высоту кузова и улучшить управляемость машины до уровня обычных легковушек.
Правда, масса машины даже немного подросла. Но важно то, что подросла она именно немного, и это – при радикальном улучшении шумоизоляции, применении более тяжелых агрегатов и улучшении пассивной безопасности и комплектаций.
На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08Новый ML лишили дешевых вариантов, причем это касается как моторов и коробок передач, так и комплектаций. Производитель больше не играл с потребителем в игры, это был действительно престижный премиум-внедорожник, без версии для тех, «кому для села». Зато в списке оснащения теперь была новейшая семиступенчатая АКПП, впервые представленная на флагманском W221, пневмоподвеска, новейший Comand и гибридная версия. К электронным блокировкам добавились опционные дифференциалы повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка в пакете Off-Road-pro. AMG вариант прибавил в мощности до 510 л.с. и получил новый вариант «робота» AMG Speedshift 7G-Tronic без ГДТ.
Производили машину по-прежнему в США, в Тускалусе, штат Алабама. И основная масса машин продавалась там же. У нас машина пользовалась очень хорошим спросом, «отъев» серьезный кусок рынка у седанов Е-класса. Скажу больше: у нас W164 сохраняет статус престижного и поныне.
Кузов
Состояние кузовов второго ML в большинстве случаев очень хорошее. Слой краски отлично держится за металл, и снаружи машины выглядят просто великолепно. Большая часть «проблем» — это потери заглушек порогов, мелкие повреждения бамперов, повреждения креплений оптики и сколы на капоте и арках. Помутневший хром за проблему можно не считать, это типичная беда для всех машин в России.
Если не лезть под бамперы и в надмоторную нишу и не проверять глубокие «тылы» багажника, то машина кажется идеальной. Это действительно так, но есть нюанс.
На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08Бампер передний
69 292 рубля (в сборе)
На самом деле даже машины после рестайлинга имеют небольшие следы коррозии вблизи точек крепления подвески, на передней панели под бампером и в местах повреждений ЛКП на днище. Также иногда можно отыскать вспучившийся шовный герметик в целом ряде точек моторного отсека, надмоторной ниши и в боковых «льялах» багажника. Это недостатки, которые станут проблемой далеко не завтра, но, тем не менее, можно уже оценить точки, в которых кузов потребует внимания в будущем. При этом они – отличный аргумент при торге, ведь цена порой излишне завышена, и соблазн сбить пафос с продавца велик. Тем более что влага в багажнике – это плохо не только для кузова. Это ещё и верный признак надвигающихся проблем по электрической части: задний блок SAM расположен в боковой нише и очень низко, а воды он боится катастрофически. Избыток влаги обычно попадает в багажник через ссохшиеся уплотнения задних фонарей, их профилактика раз в год-два почти обязательна для рачительного владельца. Реже причиной служат уплотнения задней двери в верхней части, благо они тут отлично выполнены и протекают лишь после неудачных ремонтных работ или при повреждении грузом. Хотя иногда можно встретить повреждения петель и перекос задней двери.
На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08Машины, выезжающие на бездорожье, — не такая уж и редкость. Но W164 к нему не очень хорошо приспособлен. И речь вовсе не об отваливающихся бамперах и поврежденных пластиковых экранах. Тут грязь забивается во внутренние полости лонжеронов, в пространство над топливным баком и даже в некоторые разъемы под кузовом, что вызывает усиленную коррозию в скрытых зонах и появление дополнительных проблем в электрике. Если машина на пневмоподвеске, то обычно её днище регулярно моют, но в самые укромные уголки мойка высокого давления все равно не достает. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием скрытых полостей вдали от элементов подвески. Если там собирается грязь, то, скорее всего, и коррозия днища уже где-то рядом.
На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08Оптика спереди понемногу затирается, но это не слишком большая проблема, устраняется она полировкой и нанесением нового защитного слоя. Больше бед из-за недолговечных отражателей линз, которые, если вы хотите нормально ездить ночью, придется менять каждые три-пять лет. Влага в фарах тоже встречается, конструкция склонна к растрескиванию, а внутренняя вентиляция отсутствует.
Стекло лобовое
Лобовое стекло на удивление крепкое и долговечное, в отличие от многих кроссоверов, страдающих его повышенной «затираемостью». На W164 с этим порядок, спасибо мощной системе омывания и высокому расположению.
За креплениями датчиков парктроника нужно следить в оба. Они легко выламываются и зимой, и летом. А если датчик выпадает, то обычно захватывает с собой и разъем, и кусок проводки.
Типовая беда машин с системой бесключевого доступа – отказ антенны и кнопок в ручке водительской двери. Если машина беспорядочно щелкает блокировкой, то, скорее всего, ручку стоит заменить. Но замки порой подводят и по другим причинам — например, из-за окисления контактов разъема внутри двери или отказов микропереключателей в самом замке.
На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08Сильно хлопать дверями не надо, ремонт достаточно хлопотный: конструкция двери требует снятия пластины, на которой крепится привод стеклоподъемника для доступа к замку и проводке. А пластина хорошо приклеена к самой двери. В итоге разобрать конструкцию, если замок отказал, очень сложно… Зато явный плюс такой конструкции – отличная шумоизоляция дверей и очень тихий салон. Особенно если стоят «двойные» боковые стекла.
Если у машины есть электропривод задней двери, то стоит внимательно послушать, как он работает. Вой и скрипы обычно говорят о том, что сломан редуктор или корпус этого узла.
Оригинальные подножки кузова способны неприятно удивить. Они собираюсь грязь под порогом, что способствует коррозии, да и сами понемногу приходят в негодность из-за отслаивания алюминиевого покрытия от основы.
Салон
Салон практически идеален. Самые серьезные проблемы, с которым столкнется большинство владельцев — это облезание краски на руле (особенно если он с подогревом), помутнение и расслоение лака на деревянных вставках и потеря формы боковин и трещины водительского сиденья после 200 тысяч пробега. В остальном даже у машин преклонных лет, но ухоженных, состояние салона вызывает только восторг. Требуются только минимальный уход, своевременная замена фильтров салона (их тут два), и всё будет в порядке.
Все системы салона работают весьма надежно, но климатическая система способна доставить некоторое количество хлопот даже на относительно «свежих» машинах после рестайлинга. Нет, радиаторы обычно не текут, и заслонки не ломаются, разве что радиатор кондиционера порой корродирует в нижней части. Тут регулярно подводит компрессор кондиционера: клапан ТРВ системы очень склонен к загрязнению, мотоприводы заслонок ломаются, иногда отказывают датчики температуры. Обязательно проверяйте работоспособность автоматического режима работы системы, громкость работы вентилятора, корректность работы системы рециркуляции. Стоимость ремонта может оказаться неприлично высока, особенно если придется снимать переднюю панель. Да и запчасти стоят очень и очень дорого.
Если у вас машина с дополнительным задним испарителем, то утечки системы кондиционирования будут происходить заметно чаще. Причина кроется в неудачном расположении трубок системы. Но повторюсь: больше систематических проблем за W164 не отмечено, и качество изготовления салона можно считать очень и очень высоким.
Электрика
Вот по электрической части хлопот у W164 много. Например, модули SAM стоило бы сделать надежнее.
Коммутационные блоки боятся влаги, а задний расположен в крайне уязвимой точке в багажнике. Его настоятельно рекомендуют перенести повыше, а заодно обработать плату лаком от коррозии. Почему этого не делает производитель – неизвестно, но при цене новой детали в полторы тысячи долларов дело явно не в цене лака.
На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08Замена блока на рестайлинговый заметно уменьшает число проблем. К тому же с новым блоком можно не только сменить оптику на светодиодную с рестайлинга, но и получить еще некоторые приятные мелочи.
Если коррозия подбирается к блоку, то шансы спасти его еще есть, пропайка и восстановление дорожек достаточно отработаны. А если машину открыть уже не получается, то иногда помогает постукивание в области крепления блока по бамперу: от вибрации контакт может восстановиться, и сигнализация откроет двери.
Фара передняя галоген
Блоки SAM боятся скачков напряжения. Если аккумуляторы полностью сели, «прикуривать» Mercedes этого периода очень не рекомендуется. Аккумуляторов тут два, причем маленький хоть и несет гордый лейбл «AGM», на практике по конструкции не отличается от аналогичного узла блоков бесперебойного питания. Его часто меняют на дешевый китайский, который работает примерно столько же. Основной аккумулятор на бензиновых машинах можно смело тоже ставить «обыкновенный», только не забывайте прописать тип в «Star». AGM нужен только дизельным машинам. Стремиться найти «тысячеамперный» не нужно, практика показывает, что это совершенно излишне.
Оплавление посадочного места предохранителя бензонасоса или даже просто заднего блока предохранителей – еще один конструктивный просчет создателей машины. Бензонасос нужно вовремя заменять, правильно собирать «стакан» и не допускать течей трубок. Да и обратная магистраль должна работать корректно. Любое длительное превышение потребляемого тока насосом может привести не только к порче недешевого блока, но и к пожару в багажнике.
На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08Сбои в работе селектора АКПП на машинах до рестайлинга тоже не редкость, да и первые авто с подрулевым селектором не сильно радовали владельцев. Часто подводит сервопривод на самой АКПП, который расположен сбоку на корпусе коробки и более уязвим.
Если не работают кнопки на руле или звуковой сигнал, или мультимедийная система вытворяет неизвестно что, то стоит заменить шлейфы руля. На машинах с обогревом рулевого колеса они порой служат не более трех-четырех лет.
Также немало хлопот доставляет датчик положения рулевого колеса системы ESP. Он не слишком надежен, что вызывает появление ошибок по ESP/ABS системам, да еще и после обесточивания машины требует «обучения» — поворота рулевого колеса в крайние положения.
На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2008–11Перегрев блока управления бензиновыми моторами серий М272-М273 случается, если радиаторы грязные, а машина много времени проводит летом в пробках. Ресурс вентиляторов радиатора в таких условиях тоже уже может заканчиваться: после 200 тысяч пробега подшипники часто «не живут».
Система контроля уровня кузова для пневмоподвески не отличается сверхнадежностью, но тут сложности чисто механического характера: нужно регулярно менять тяги механизма, иначе он начинает сбоить. Впрочем, о «пневме» подробнее в другом разделе.
На удивление часто встречаются сбои датчика уровня топлива. В большинстве случаев проблема кроется в сборке модуля топливного насоса, но встречаются и чисто электрические проблемы с прошивкой приборной панели.
А вот если на приборной панели выскакивает страшная надпись «SOS! malfunction drive to workshop», то ничего страшного не произошло. Просто на этой машине из США не отключена функция дистанционной помощи Tele AID (что-то вроде нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Она не видит сигнала и волнуется. Отключить функцию можно с помощью дилерского сканера Star Diagnosis.
На фото: Mercedes-Benz ML 350 (W164) ‘2005–08Кстати, без сканера жизнь вообще сильно осложняется, и если в ближайшем окружении его нет, то решение многих проблем с автомобилем будет непростым.
Что ж, если вас ещё не напугала сложная электрика W164, ждите продолжения про пневмоподвеску. Возможно, всё станет ещё более интересно.
Mercedes ML W164 с пробегом стоит выбирать очень внимательно
Усовершенствованная модель автомобиля Mercedes ML W164 была снята с производства несколько лет назад. Однако, те экземпляры данной модели, которые появились на рынке гораздо раньше, стоят больше, чем два новых Дастера. Поэтому сейчас мы разберемся, стоит ли отдавать сумасшедшие деньги за подержанный Мерседес МЛ.
Мерседесовский кузов W164 характеризуется, так называемой, образцовой живучестью. Его внешняя поверхность покрыта высококачественной краской и лаком, такое лакокрасочное покрытие долгое прочное. Метал, как свойственно для Мерседес, также прочен и правильно обработан, поэтому, владельцу этой модели можно надолго забыть о слове «коррозия». Даже хром с наружной стороны выглядит репрезентабельно, конечно, хром на более старых экземплярах слегка теряет свой лоск, но это все дело житейское. В общем, кузов Мерседес МЛ заслуживает уважения.
Не менее привлекательно сделан и салон машины. Так, необходимо хорошенько постараться, чтобы хоть как-то отделка салона истрепалась, потому что изготовлена она из надежных и стойких материалов. Скрипеть в салоне может только шторка багажника и спинки задних кресел, и то, спустя длительное время. Интерьер отличается долговечностью, поэтому ухудшается только вид деревянной отделки – на лаковой поверхности образуются трещины.
Больной темой является лишь электроника, установленная в салоне. У автомобилей, которые выпускались в первое время, иногда наблюдаются перебои при функционировании системы климат-контроля. Водителю необходимо или перепрошивать, или устанавливать другой блок управления KLA, который, кстати, недешевый – около 1000 евро. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации начинает «барахлить» мотор отопителя, а также сервоприводы воздушных заслонок. Замена этих деталей обойдется владельцу автомобиля примерно в тысячу евро.
Спустя некоторое время можно заметить то, что аудиосистема моментами может «жадничать» — не отдает диски. Поэтому, придется устанавливать новенький CD-чейнджер. Достаточно часто нажимая на кнопки, расположенные на руле, перестает реагировать звуковой сигнал, в связи с чем приходится ставить новый подрулевой шлейф проводки.
Самый настоящий бич для водителей представляют собой окислившиеся электронные платы. На первый взгляд – незначительная неприятность, заключающаяся в ухудшившемся качестве герметичности резинового уплотнения на заднем правом фонаре, может обернуться как в просто неожиданно погаснувший стоп-сигнал, так и в испорченный задний блок системы по обработке информации SAM.
Не менее неважная репутация и у передних блоков SAM, установленных в пространстве под передними пассажирскими креслами. Стоит туда попасть небольшому количеству влаги, как сразу же начинают происходить сбои подсветки приборов и все электронные приборы, находящиеся в передней части салона, могут отключиться. А новые такие блоки SAM стоят в районе 400 евро.
В отличие от поверхности кузова, наружная ручка водительской двери достаточно легко поддается коррозии. Некачественные контакты служат причиной того, что ухудшается работа опционной системы бесключевого доступа Keyless Go. В большинстве случаев, через несколько лет приходится менять и дверные замки, потому что в них ломаются пружинки.
Из-за программных сбоев начинает барахлить электрический замок на багажнике, а еще через несколько лет пластиковая конструкция может полностью разрушиться. Примерно в этот же период многие начинают замечать сбои в сервоприводе дверей багажника, которые «лечатся» в результате проведения перекалибровки.
А вот самой большой проблемы следует ожидать примерно лет через восемь. Именно тогда владельца Mercedes ML может удивить «поведение» замка зажигания, который не отреагирует на транспондерный ключ и в результате просто не запустит двигатель.
Моторы в Мерседес МЛ
Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.
В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.
Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.
Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.
Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.
Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.
Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.
Трансмиссия
Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.
Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.
Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.
Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.
На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.
Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса. Тест-драйв mercedes ml_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) на Авто.ру
19 Комфорт
12 Надежность
11 Управляемость
10 Дизайн
10 Расход топлива
Минусы
7 минусов
7 Коробка передач
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи
Оправдывает ожидания, и даже их превышает
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких п
Воробей
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Коробка когда переключается PRND делает звук чирик чирик по нему вы будите ностальгировать, когда услышите вновь. Когда встречаешь мужиков у которых была такая машина, они смотрят с ностальгией и тепл
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2005
Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Прекрасная машина, но, как и любой мерседес, требует должного ухода. Пятилитровый дорестайл не беспокоит по части мотора, мотор при этом очень приятный и тяговитый. Пневмы нет, что тоже не добавляет п
Отзыв о ML 350 W164 индивидуальная комплектация
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Может и мой отзыв о ML350 будет кому то полезен. Постараюсь по существу и лаконичнее. Машину брал с рук, обслуживалась у официального дилера, но после того как приобрёл её я, начал обслуживать в серв
Автомобиль, оправдывающий ожидания
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном,
Мечты сбываются)
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Привет! Этот авто у меня 5-ый. Первенец: ваз-2105 (приятного ржавого цвета без порогов), Омега, ваз-2110, astra h — были до ML. Помнишь от астры я уже устал?. Хороший авто, но уже нужно что-то поинт
Приятное общение
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2011 II (W164) Рестайлинг
Общая оценка
84 модели, 29 отзывов
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Не так страшен черт, как его малюют.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Итак, решил я приобрести 31 января 2018 года ML 350 бензин. Я наслышан про этот «Мир чудес», но мечта заставила купить данный авто. До этого ездил на Pajero 3.2 diesel, Mitsubishi ASX 2.0, Kia Spor
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Постараюсь «кратко» предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
mulya1977
Обновлён
7 февраля 2016
Кому немца
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнд
rom_21
Обновлён
16 апреля 2014
Очень хорошее авто.
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Автомобилем владел с сентября 2013 года.по июль 2019г Получил авто из Америки с пробегом 37000 миль. Собственный пробег 158000. За этот период существенные траты замена всех форсунок и удаление систем
Немного про МЛ
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD
Почитал про МЛ- точно 2 разных мнения. Первое- ломучмй унитаз. Второе- суперавто. Разрешите свои 5 копеек. У меня дизель 2011.год. Покупал не новым. В целом машина нравится- очень удачная посадка, пр
Выносливый Бычок
Mercedes-Benz M-Класс 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Довольно живучий и надежный авто,наверное последний из миллионников.За десять лет поменял задние 2 пневмобалона,Переднюю левую стойку,задний левый фонарь,аккумулятор.Пакет оффроуд — просто чудо!!!!!В
Оценка 4,5
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Машина хорошая, очень тёплая, в минус 45 едешь в рубашке, автомобиль любит своевременное обслуживание и только родными запчастями и маслами.Свой автомобиль оцениваю на 4,5 по пятибалльной шкале. Обслу
Mersedes Bens ML350 4matic
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Хороший внедорожник с высоким клиренсом и проходимостью по бездорожью, мягкая подвеска не даст вам почувствовать дискомфорт за рулем! Надежный, вместительный для семейных поездок! Обслуживание и ремон
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности
Используется для технического оснащения первого Mercedes ML, можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама — атрибуты, обычно свидетельствующие о внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку дорого автомобиля.
При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения.Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.
Из списка стандартного оснащения исчезновения редуктора. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).
Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.
Дополнительные преимущества проявляются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на удобный организатор пространства в багажнике, облегчающий выполнение порядка.
В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.
Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение щедрость первого покупателя. Mercedes предлагает очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.
Не менее удачной оказалась и линейка двигателей.Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км / ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамическом вождении в городе потребуется уже 15-16 л / 100 км. 3-литровый дизель предлагался в разных вариантах мощности, не отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.
Узнать больше бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому.Базовый объем 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG — 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км / ч. Расход топлива максимально 20 литров на 100 км.
Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамическом вождении скорости быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка скорее с расчетом на степенного водителя.
За асфальтом
Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который может съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).
Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способ технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.
Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.
Что доставит больше всего хлопот?
Бензиновые моторы — безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Проверьте, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния
Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать).После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.
Самый рискованный — 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь — опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат — сомнительный.Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.
Коробки передач чаще страдают при работе с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) — не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).
Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески — выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов.Нередко требуют замены и ступичные подшипники.
К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.
История модели
Модель ML — первый внедорожник в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-класса) и люксовых машин. Сочетание оказалось полного привода и комфортных решений очень удачным.
Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем.Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.
Модификации
- ML 350 (3,5 / 272 л.с.) — 2005-2011 гг.
- ML 500 (5,0 / 306 л.с.) — 2005-2007 гг.
- ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) — 2005-2008 гг.
- ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) — 2005-2008 гг.
- ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) — 2009-2011 гг.
- ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) — 2006-2010 гг.
- ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) — 2008-2011 гг.
Конструктивные особенности
МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал намного современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.
В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорогостоящих редукторов и возможность получения 100 процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.
«Дикий зверь»
Специалисты из кампании AMG создают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и внедорожники. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя, были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорциях 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную момент момента на задний мост.
Цены на запасные части
На рынке нет проблем с запасными частями.К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.
Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):
- Фильтр масляный — 9 $;
- Фильтр воздушный — 20 $;
- Тормозные колодки передние — 60 $;
- Тормозные диски передние — 120 $;
- Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра — 120 $;
- Амортизаторы передние — 400 $;
- Форсунка — 300 $;
- Фара галогенная — 110 $;
- Крыло — 300 $.
Заключение
Mercedes ML — это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит учитывать, что содержание внедорожника премиум класса — удовольствие не из дешевых. К счастью, он не очень проблемный.
Технические характеристики Mercedes ML II (W164)
Спецификации | 3,5 | 5.0 | 3,0 Д (280 CDI) | 3,0 Д (320 CDI) | 4,0 Д (420 CDI) |
Двигатель | бензин V6 | бензин V8 | турбодизель V6 | турбодизель V6 | турбодизель V8 |
Клапана / привод ГРМ / система питания | 24 / цепь / промежуточный впрыск | 24 / цепь / промежуточный впрыск | 24 / цепь / Common Rail | 24 / цепь / Common Rail | 32V / цепь / Common Rail |
Рабочий объем | 3498 см3 | 4966 см3 | 2987 см3 | 2987 см3 | 3996 см3 |
Коэффициент сжатия | 10.7: 1 | 10,0: 1 | 18.0: 1 | 18.0: 1 | 17,0: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об / мин | 272/6000 | 306/5600 | 190/3800 | 224/3800 | 306/3600 |
Макс.крутящий моментящий. Нм / об / мин | 350/2400 | 460/2700 | 440/1400 | 510/1600 | 700 / 2000-2600 |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточные числа | I 4,38; II 2.56; III 1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3,4 | ||||
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,7 | 3,45 | 3,45 | 3,09 |
Редуктор | отсутствует или Н 1,00; L 2,93 | ||||
Система привода | постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом (распределение тяги по осям 50:50) опция: блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор | ||||
Кузов | самонесущий | ||||
Передняя и задняя подвеска | , пружинная или пневматическая | ||||
Рулевое управление | реечное | ||||
Тормоза: передние / задние | Вентилируемые дисковые / дисковые | ||||
Шины | 235/65 17, 255/55 18, | ||||
Топливный бак | 95 л | ||||
Снаряженная масса / грузоподъемность | 1985/845 кг | 2025/805 кг | 2035/795 кг | 2035/795 кг | 2240/710 кг |
Масса буксируемого прицепа: с тормозами / без тормозов | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг | 3500/750 кг |
Динамические характеристики | 3.5 | 5,0 | 3,0 Д (280 CDI) | 3,0 Д (320 CDI) | 4,0 Д (420 CDI) |
Максимальная скорость | 225 км / ч | 240 км / ч | 205 км / ч | 215 км / ч | 235 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 8.4 с | 6.9 с | 9,8 с | 8,6 с | 6,5 с |
Расход топлива: город / трасса / средний, л / 100 км | 15,2 / 9,4 / 11,5 | 18,6 / 10,4 / 13,4 | 12.7 / 7,5 / 9,4 | 12,7 / 7,5 / 9,4 | 14,2 / 8,5 / 10,6 |
Полный набор Боди Для W164 Ml Class 2009-2012г Автомобильный Подтяжки Лица Wd Дизайн
Краткая информация
- Номер оригинального оборудования:
Н / м
- Размер:
218 * 75 * 95
- Расположение:
Набор для тела
- Материал:
FRP, FRP
- Происхождение товара:
Гуандун, Китай
- Наименование:
CSS
- Модели:
Мл
- Марка автомобиля:
Для Benz
- Название продукта:
Обвес Мл Класс w164 wd
- Тип:
Набор для тела
- Краска:
Грунтовка
- Модель автомобиля:
W164
- Применимость:
Превосходное Оборудование
- Минимальное количество для заказа:
1 комплект
- Условия оплаты:
Western Union Paypal TT
- Пакет:
Стандартный пакет
- Стиль:
Обвес Мл wd style
Возможности поставки
- Возможности поставки:
- 30 коробок / коробок в месяц
Упаковка и доставка
- Подробности об упаковке
- Безопасная картонная коробка с пузырьком внутри
- Порт
- Гуанчжоу
- Время выполнения заказа: :
Количество (наборы) 1–1 > 1 Примерное время (в днях) 15 Договорная